Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Спортсмены

17.02.2020 12:36  19475   Комментарии (83)

Иду вчера свою традиционную десяточку километров. А у меня есть одна проблема: когда иду с хорошей скоростью - не менее 5,5 км/ч, - то могу так пройти достаточно много: 10 километров, 12 и больше. Но если на какое-то время замедлиться, то правая коленка начинает болеть и нога начинает неметь - при этом требуется сесть посидеть минут пять, чтобы прошло.

Вчера как следует разогнаться не получилось: встречный ветер был где-то в 12-14 м/с, он меня замедлил, так что где-то через три километра коленка разболелась и пришлось садиться отдыхать. Ну, не проблема, на пальмовой аллее, до которой я дошел, скамеек полно. Сел на свободную.

На соседней скамейке сидели два невысоких, очень упитанных мужчины, между которыми стояла наполовину опустошенная литровая бутылка пива. Первый мужчина весил килограммов 120-130, но у него лишний вес был равномерно распределен по всему телу, и он выглядел не толстым, а скорее мощным. Стрижка «бобрик», уверенное выражение лица - я его для себя определил как Боевого.

Второй мужчина был значительно более рыхлого телосложения, и он имел здоровенное пузо, которое вольготно раскинулось на его ногах: «на глазок» там была уже вторая степень «зеркальной болезни». Этот мужчина имел темную шевелюру с изрядной проплешиной в самом центре, которую он трогательно пытался маскировать, зачесывая на нее волосы с боков, чем на самом деле эту проплешину только подчеркивал, а на его лице было грустное и слегка виноватое выражение, так что я его для себя определил как Грустного.

Кстати, в лицах Боевого и Грустного было что-то общее, и я подумал, что они, может быть, братья.

Мужчины между собой разговаривали по-русски. Поначалу речь шла о вещах, которые меня вообще никак не касались, так что я особо и не вслушивался. Кто-то куда-то не туда перевел деньги и теперь нужно ждать, когда они вернутся, Семеныч с рабочими пристройку так до сих пор и не закончил, зараза, в квартире угол холодный, надо из ЖЭК-а вызывать, ну и все такое.

Потом Грустный вдруг посмотрел на часы - тут я заметил, что у них обоих на руках часы Apple Watch - и сказал:

- Санёк, еще всего кило двести. Пошли.

- Какие кило двести? - не понял Боевой.

- Всего километр двести прошли, - объяснил Грустный. - Мне нужно минимум три километра, иначе Ленка конкретно вздрючит. Тем более я еще и по пиву - скандал будет конкретный.

- Ну и что что по пиву? - недоуменно спросил Боевой. - У меня с Катюхой жесткая договоренность: если я пять километров прохожу, то мне официально банка пива разрешается, надо же потерю жидкости восполнять, правильно?

- Так ты пять километров-то не проходишь, - заметил Грустный. - За весь отпуск ни разу не прошли.

- Прошли, не прошли, - заявил Боевой. - Скажу, что прошли - и точка.

- У меня этот номер не пройдет, - признался Грустный. - Она айфон проверяет: смотрит, сколько прошел.

- Юрец, ты что, сдурел? - вытаращил глаза Боевой. - С какого бодуна ты ей разрешаешь в свой телефон лазить? Это нарушение личного пространства.

(Вообще надо сказать, что Боевой в разговоре иногда выдавал такие фразы, которые от него трудно было ожидать.)

- А у тебя что, не лазит?

- Никогда. Между супругами должно быть доверие, - веско сказал Боевой.

- Так ты ей и врешь, - заметил Грустный. - Никакие же пять километров не проходишь.

- Не вру, а приукрашиваю, - объяснил Боевой, - во имя мира в семье. Но я же знаю, что пока пять километров не прохожу. Расхожусь - и буду проходить. Стимул-то есть, - и он кивнул на бутыль с пивом.

- Пошли, - сказал Грустный, ткнув Боевого кулачком в бок.

- Да подожди ты! Видишь, пиво еще осталось?!!

- Так возьмем с собой, - предложил Грустный. - Нагрузка при ходьбе, это полезно.

- Ты, Юрец, не въезжаешь, - сказал Боевой. - Берешь пиво. Переливаешь в себя. После этого идешь. Тот же вес, только руки свободные, - и с этими словами он сделал несколько хороших глотков из бутыли.

- Мне нельзя, - с сожалением сказал Грустный, - скандал будет. А то ты Ленку не знаешь. Она по запаху до миллиметра определяет, сколько я выпил. Мне тогда вечером ничего не разрешат.

- До миллилитра, - поправил Боевой.

- До миллилитра определяет и до миллиметра, - стоял на своем Грустный. - Пошли.

- Надо тебе как-то взаимоотношения с женой перестроить, - заметил Боевой, не трогаясь с места. - В семье должно быть доверие. И тогда никаких скандалов не будет.

- Ты еще скажи, что ты в Катькин телефон не залезаешь, - сказал Грустный.

- Залезаю. Я же ее пароль знаю. Кто ей программки-то будет ставить, кроме меня? Она же в этом ни черта не соображает.

- А она в твой залезает?

- Нет, конечно, она же пароля не знает. На черта ей мой телефон? Она же в этом ни черта не соображает.

- Зачем ты тогда вообще часы на прогулку берешь? - спросил Грустный. - Оставлял бы дома, раз она не проверяет.

- Часы как раз я должен брать, - объяснил Боевой. - Чтобы Катюха могла позвонить: мало ли, может, купить что к обеду нужно.

- Как это - позвонить? - удивился Грустный. - Ты же телефон не берешь!

- Юрец, ты что - тормоз? - бестактно спросил Боевой. - Я же тебе еще летом эти часы подарил. А ты не знаешь, что на них звонить можно?

- Вот прям звонить?

- Вот прям звонить!

- Я думал, что они только шаги считать.

- И шаги считать, и пульс мерить, и звонить, и платить ими можно, я же деньги с собой не беру.

- Как платить? - опять страшно удивился Грустный.

- Ну ты и тормоз, - обрадовался Боевой. - Так и платить.

- Как часами можно платить?!!

- Данные карты туда заносишь, потом часы подносишь к машинке, они с карты и платят.

- И на моих так можно?

- И на твоих, они же такие же.

- Шайтан-машина.

- Чего только не придумают, - согласился Боевой.  

- Ну, - вздохнул Грустный, - всякого понапридумывали, но почему-то никто не придумал программулю, в которой можно задать дату, время, километры и скорость - и чтобы оно на часах и в телефоне выставилось. Пришел, показал жене - и гуляй себе спокойно.

- Кстати, да, - согласился Боевой. - Непонятно, почему такого нет, спрос был бы большой. Я бы, может, себе тоже такую поставил - на всякий случай.

- Я бы за такую программку баксов пятьдесят запросто бы отдал, - заявил Грустный. - Только где ж ее взять-то?

- Не понимают своего счастья, - подтвердил Боевой, - озолотились бы.

- Ну что, пошли?

- Подожди еще пять минут, - сказал Боевой, - сейчас пиво допью - и пойдем.

После этого я встал и пошел дальше по своему маршруту. Когда возвращался обратно, встретил эту парочку где-то на километр ближе к концу нашего городка по сравнению с тем местом, где они сидели раньше. Значит, процесс занятий спортом проходит нормально, понял я.

P.S. Дисклеймер. Любые совпадения с реальными людьми случайны и непреднамеренны. Все это полностью выдумано, а действительность сильно искажена. Мужчины говорили по-испански, пиво пили из малюсеньких банок, а к моменту разговора они уже прошли пять километров, что и было зафиксировано высокой комиссией.  

17.02.2020 12:36
Комментарии 83

Алекс, если вам еще не сообщили: на эппловских устройствах шрифт данной заметки отличается от шрифта, используемого во всех других постах вашего блога.
18.02.20 12:49
0 0

Он и на других устройствах отличается - я переносил из Ворда для удобства читаемости.

История написана явно "на вырост". В Эпол-часах только e-sim, и чтобы с них звонить, нужно два условия:
1. e-sim поддерживается оператором сотовой связи как технология,
2. оператор имеет опцию "делить свой тарифный план с часами".
По контексту мы с большой уверенностью можем заключить, что ребята из России и в Испании на отдыхе. Так вот, в России в данный момент ни один оператор не поддерживает e-sim (кроме одной разовой пиратской акции Tele2), что уж говорить про часы. Кроме того, как оно вообще функционирует в роуминге не знает даже Кук.
То, что они находятся в отпуске не исключает факта, что они могут быть и из Испании (мало ли там холодных углов и прорабов Семёнычей?). Не знаю как у вас с e-sim, неужели всё работает? 😉
egi
18.02.20 06:56
0 0

Написал и подумал, а вдруг он использовал travel-sim какой-нибудь?
Вот такой обзор я бы с удовольствием почитал, как оставаться на связи даже на пляже в отпуске. 😄
egi
18.02.20 07:00
0 0

Зачем travel e-sim? Многие российские туристы просто покупают местную испанскую симку - того же Orange, у которого по всей Европе сейчас тарифы отличные. С ней - eSIM на тот же номер, который загружается в часы. И все. У меня многие знакомые с Apple Watch такое используют.

Travel sSIM я пока встречал только для роутеров, делал как-то обзор такого.
18.02.20 08:50
0 0

В DrimSim уже более года доступна eSim. Удобно, поставил как вторую симку в iPhone. Теперь в поездках можно выбирать, чтобы данные шли по esim Drimsim, а голосовые функции по российской карте.
18.02.20 13:06
0 0

Точно, я же совсем забыл об этом!
18.02.20 13:09
0 0

Вот оно! Долгожданное продолжение "Арии"!
17.02.20 22:29
0 0

Кота с лампой звали уже?
17.02.20 21:32
0 0

Алекс, это тема для будущей книги,
Еще если бы не диалог про жен , мог себе представить Петрова и Башарова, ни что не выдавало штирлицей...
17.02.20 18:52
0 0

Башарова
«Боширова»

Перескажу одну историю, с вашего и моего коллеги, позволения.

8 марта, неподалёку от входа в метро стоят двое работяг, слегка покачиваясь от ветра. У входа в метро стоит мент, фильтруя таких с высокой эффективностью. Глаз намётан, враг в метро не пройдёт, Карацупа не дремлет.

Работяги грустно посмотрели друг в другу в глаза, и один со вздохом произнёс: «ну что, пойдём ещё eбнем?».
17.02.20 15:54
1 3

В Киеве под Родиной-мать есть (может уже был) музей Великой Отечественной. Что запомнилось с молодых лет, это личный пистолет фельдмаршала Брежнева Л.И., и диплом участника Выставки Народного Хозяйства СССР Никиты Карацупы. Что он на выставке представлял - до сих пор загадка. Может экспроприированные у контрабандистов товары?
17.02.20 18:13
0 2

Что он мог представлять? Собак, конечно 😄
17.02.20 18:45
0 1

>Стрижка «бобрик», уверенное выражение лица - я его для себя определил как Боевого

Сразу представился этакий Уолтер Собчак
17.02.20 15:03
1 4

А в это время мимо пробежала женщина, которая преследует Алекса вот уже который месяц.
17.02.20 15:01
0 17

Ты знал! Ты знал!
17.02.20 15:14
0 2

О, Спорт, ты - Beer!
17.02.20 14:41
0 10

"Мужчина разыграл супругу, прикинувшись трезвым! "
17.02.20 14:24
0 13

Надо было уточить правильно-ли друзья питаются.
Обезжиренными безхолистериновыми чипсами или стейками
17.02.20 14:13
1 2

безхолистериновыми
Бесхолестериновыми.

правильно-ли
дефис не нужен

уточить
"уточнить, "

начало прям как в мастер и маргарите когда очевидцы описывают волонда после концерта ))))

а ведь и правда почему нет такой проги?
17.02.20 14:10
0 0

Хосподи. Печатаешь на принтере нужную этикетку, клеишь на часы, тычешь в глаза инспектору и все.
17.02.20 15:47
0 0

ну ты это понторезам скажи )))

опять же почему никто такое не своял чисто на поржать
17.02.20 15:59
1 0

своял
"сваял"

волонда
"Воланда"

Слабаки! Я под баночку (другую, третью, четвертую .... не считал) пива десятку километров запросто прохожу не спешным шагом. И коленки не болят - ибо пивом их регулярно смазываю изнутри. 😄
17.02.20 14:09
1 3

наш человек! я так с работы под 3 пива под дождем ходить люблю особливо в дождь там как раз 7 км где-то
17.02.20 14:12
1 1

Да, теперь все больше на бегу, на бегу... ?
17.02.20 15:05
0 2

Будучи студентом, регулярно брал бутылку пива, на дорогу от института до общаги. Но знаете, вот с окончанием ВУЗа как то пришло понимание - нефига пить пиво на ходу, чай не студент.
и ходьбу отменил!
17.02.20 15:15
0 0

ну я после работы моцион с пивом делаю. когда машину на стоянку поставлю - прогуляться люблю. и если получается так построить маршрут, что бы людей совсем не было так вообще супер получается 😄
17.02.20 15:34
0 0

Грешным делом подумал, что Сергей и Игорь заматерели, обженились. в Испанию понаехали.....
17.02.20 14:01
0 4

нанимаем какогонить нищего и он ходит и бегает с твоими часами, проблем-то
17.02.20 13:41
0 1

Проблема в том, что с такими часами он скорее всего уйдёт в закат насовсем 😄)).
17.02.20 13:49
0 9

нанимаем какогонить нищего и он ходит и бегает с твоими часами, проблем-то
Ему придётся хорошо и регулярно платить, иначе он убежит с часами, и не вернётся 😄
17.02.20 13:50
0 0

покупаем дрон. цепляем к нему часы. Дрон летает по дистанции. Все счастливы.
17.02.20 15:17
0 0

Так шаги-то он при этом не измерит.
111
17.02.20 15:44
0 0

что-то вы от благоверной многого хотите!
17.02.20 15:45
0 0

покупаем дрон. цепляем к нему часы. Дрон летает по дистанции. Все счастливы.
Из-за скорости шаги не посчитает, так просто в автомобиль можно было положить. А вот с роботом-пылесосом работает. Не спрашивайте, откуда знаю 😄
17.02.20 16:30
0 3

В каком-то российском ситкоме было. Жена заставила мужа-толстячка сгонять жирок и контролировала показания часов через приложение, а тот запряг охранника в часы. Охранник, задолбавшись бегать, перевесил их на собаку и стал кидать ей мячик. Все шло хорошо, муж "худел", пока собака однажды не выбежала на дорогу под машину за мячиком. На телефоне жены высвечивается "пульса нет", она в панике звонит охраннику. Тот, везя срочно сбитую собаку в больницу, орет в трубку "некогда, он в отключке и в крови". Все встречаются у врача, хэппиенд, собачка жива, а муж получает по шее.
17.02.20 17:05
0 1

Веревка три-четыре метра. Крутится над головой с привязанными часами. Двадцать пять метров в секунду или две. Три минуты попыхтел - четыре километра.
17.02.20 18:05
0 0

Дома или в офисе вряд ли найдётся настолько большое помещение, а на улице прохожие, увидев вас за этим занятием, тут же вызовут полицию или скорую, и трёх минут не пройдёт.

то могу так пройти достаточно много: 10 километров, 12 и больше. Но если на какое-то время замедлиться, то правая коленка начинает болеть и нога начинает неметь
А причины боли не пытались выяснять? 10-12 километров ходьбы это не чрезмерная нагрузка для "практикующего" человека и любые повторяющиеся болевые проявления должны быть проанализированы и по возможности решены (обувь, техника, перерывы и т.д.).
crc
17.02.20 13:22
0 0

Еще как пытался, делал снимки и МРТ. Все равно непонятно.
17.02.20 15:15
0 0

Делать снимки мало. Именно у травматолога-ортопеда были?
Болевые ощущения могут вызываться не только структурными изменениями.
111
17.02.20 15:43
0 0

Все равно непонятно
подобная хрень была со спиной, чтобы я не делал с нагрузкой на спину - поясничный отдел потом болел 1-7 дней. Снимки, обследования, были подозрения на опущение почки, короче ничего не подтвердилось. Два года назад нанял персонального тренера и с ним мы через боль просто начали работать над спиной. Прошло пол года и все, никаких болей по сей день. Мораль, по крайней мере так сказал врач, ущемление нервного окончания практически не лечится, усиливается при приливе крови к мышце, суставу. Если мышечный корсет увеличивается очень часто боль проходит проходит, так как нервные окончания перестают сдавливаться. Скорее всего у тебя такая же история. Попробуй приседания с весом, выпады.
17.02.20 15:45
2 3

Все равно непонятноподобная хрень была со спиной, чтобы я не делал с нагрузкой на спину - поясничный отдел потом болел 1-7 дней. Снимки, обследования, были подозрения на опущение почки, короче ничего не подтвердилось. Два года назад нанял персонального тренера и с ним мы через боль просто начали работать над спиной. Прошло пол года и все, никаких болей по сей день. Мораль, по крайней мере так сказал врач, ущемление нервного окончания практически не лечится, усиливается при приливе крови к мышце, суставу. Если мышечный корсет увеличивается очень часто боль проходит проходит, так как нервные окончания перестают сдавливаться. Скорее всего у тебя такая же история. Попробуй приседания с весом, выпады.
А какие мышцы в коленке?
17.02.20 16:39
0 1

А какие мышцы в коленке?
Коленные.
:)
17.02.20 16:54
0 1

Если мышечный корсет увеличивается очень часто боль проходит проходит, так как нервные окончания перестают сдавливаться.
ППКС.
Скорее всего у тебя такая же история.
А вот тут нужно осторожным быть. Пусть врачи советы дают.
17.02.20 17:02
0 2

Еще как пытался, делал снимки и МРТ. Все равно непонятно.
У меня ортопед после МРТ сказалаб что никакая операция мне не поможет, попросила снять обувь и сделать несколько шагов по кабинету. После чего прописала ортопедические стельки. Через пару месяцев колено перестало болеть. Прохожу по 20 км за раз.
Я ей этого не сказал, но мысль: "А нафиг было МРТ делать?" меня не покидает.
17.02.20 17:08
0 2

Пусть врачи советы дают.
ага, если бы я сделал советом врачей, то продолжал бы весить 120кило и кушал бы таблетки от давления. Советы надо слушать, но путь выбирать самостоятельно.
17.02.20 17:10
0 0

После чего прописала ортопедические стельки
поразмысли о сути ортопедической стельки - она позволила сместить нагрузку.
17.02.20 17:11
0 1

А какие мышцы в коленке?
у любого сустава есть приводящие мышцы, которые крепятся к нему через связки.
17.02.20 17:13
0 1

Коленные
догада!
17.02.20 17:13
0 1

А какие мышцы в коленке?у любого сустава есть приводящие мышцы, которые крепятся к нему через связки.
Так в том-то и дело. Алекс говорит, что у него боли в суставе, а не в мышцах. Мышечную боль распознать легко и ее центр найти тоже не сложно. А с суставом, тем более коленным - совсем другая история. Говорю как знаток - у меня тоже коленка давно болит 😄 , и причину я пока никак установить не могу, несмотря на хождения по УЗЯм, МРТям, остеопатам и пр.
17.02.20 17:23
0 1

Советы надо слушать, но путь выбирать самостоятельно.
Согласен. Но это сам себе.
то продолжал бы весить 120кило и кушал бы таблетки от давления.
Мне врачи говорили сбросить вес. И когда отменяла таблетки, то так и объяснила: вес сбросил.
поразмысли о сути ортопедической стельки - она позволила сместить нагрузку.
И да и нет. "Неправильная" нагрузка возникала и исчезала во время ходьбы из-за неправильной "техники" шага. Стелька направляет стопу во время шага.
17.02.20 17:30
0 1

Если мышечный корсет увеличивается очень часто боль проходит проходит, так как нервные окончания перестают сдавливаться.
Соглашусь!
17.02.20 17:41
0 1

Вепрово колено не даст соврать.
17.02.20 17:59
0 2

Вепрово колено не даст соврать.
с пивасянчиком пльзенским - однозначно!
17.02.20 18:00
0 0

остеопатам и пр
возьми штангу и начни приседать с разной постановкой (шире, уже, с носками прямо, наружу). Может и выяснишь
17.02.20 19:37
1 0

остеопатам и првозьми штангу и начни приседать с разной постановкой (шире, уже, с носками прямо, наружу). Может и выяснишь
Что выясню? Что у меня болит колено? Так это я и так знаю. Нет уж, дьякую. У тебя методы, сродни что понос лечить молоком с селедкой.
17.02.20 20:47
0 2

дьякую
А дьяки тут каким местом?
17.02.20 20:54
0 1

10 км это совсем немного, тем более с такой скоростью, но если есть старые травмы, то они вполне могут проявляться при даже небольшой нагрузке.

У меня, например, была травмирована правая ступня/пятка (велосипед) лет 9 назад и еще раньше правый тазобедренный сустав (на йоге, по собственной глупости). В итоге, при даже средней нагрузке болеть начинает ... правое колено. Физиотерапевт сказал, что оно берет на себе нагрузки травмированных суставов и перегружается - надо делать специфическое упражение дома чтобы укрепить мышцы и сухожилия о(делаю, но не не так часто как надо).

Есть смысл посетить грамотного физио - спортивные физиотерапевты без всякого МРТ отлично понимают характер травм по (недо)развитию мыщц и гибкости.

ЧТо еще абсолютно the must - ортопедическая стелька, без них вообще не мог без боли долго ходить - с ними выдерживаю даже приличную нагрузку (20+ км). Можно делать индивидуальные, но можно и просто в аптеке купить, главное правильные тип подобрать.
17.02.20 21:04
0 0

лично я сейчас использую такую -
www.drscholls.com
просто куплена в аптеке в США

и она эффективней индивидуальней, которую мне делали в Москве в орто салоне

Но лучше чтобы врач подобрал.
17.02.20 21:07
0 0

сделал советом
"следовал советам" имели в виду?

Жду мнения авторитетных специалистов (можно британских) по следующим вопросам:
- отличается ли вкус у передних и задних колен;
- если да, то как визуально распознать, без надкусывания, какого вида колено пытается всучить раздающий;
- есть ли способы распознавания уже в процессе потребления (число и форма костей и тп);
- есть ли смысл проводить дополнительные исследования для левых и правых колен.
18.02.20 04:03
0 0

Жду мнения авторитетных специалистов
не, не придут, есть более животрепещущие темы, например про родителей 1 и 2 ?
PS надо самому писать запрос в Спортлото.
18.02.20 11:22
0 0

имели в виду?
именно, gboard проклятый,думает что знает все без меня.

понос лечить молоком с селедкой.
свежая мысль, надо будет взять на вооружение. А если серьезно, резервы организма сильно недооценены, и если нет результата, то почему бы не попробовать иное?
18.02.20 11:26
0 0

А дьяки тут каким местом?
чешским или украинским
18.02.20 11:27
0 0

Нет в украинском мягкого знака в этом слове.
18.02.20 18:03
0 0

Нет в украинском мягкого знака в этом слове.
кругом одни специалисты, ну раз в украинском нет значит в чешском есть.
18.02.20 18:56
0 1

Когда уже с нормальных часов звонить можно будет?
17.02.20 13:14
1 1

В Samsung Health можно ввести данные вручную.
17.02.20 13:09
0 0

"А мужики-то и не знают"... 😄
17.02.20 13:21
0 1

Вы им обязательно расскажите, если встретите еще - озолотитесь...)
И дело сделаете доброе, да, наверное.
17.02.20 13:27
0 1

Потому что у них Ифоны.
17.02.20 13:34
0 2

Вчера как следует разогнаться не получилось
Я не настоящий сварщик в этих вопросах, но тренер по бегу в таких ситуациях советовал нам сократить длину шага и увеличить частоту шага. Выдвину гипотезу, что и для ходьбы короткими, но частыми, шагами против ветра можно попробовать обмануть организм. 😄
17.02.20 13:07
0 3

Ясно, спасибо, попробую 😄
17.02.20 13:21
0 0

увеличить частоту шага.
можно чередовать с приставным шагом, изменение нагрузки тут ключевое.
17.02.20 15:47
0 0

Вчера как следует разогнаться не получилось
Я не настоящий сварщик в этих вопросах, но тренер по бегу в таких ситуациях советовал нам сократить длину шага и увеличить частоту шага. Выдвину гипотезу, что и для ходьбы короткими, но частыми, шагами против ветра можно попробовать обмануть организм. ?
Да, такая техника хорошо помогает. Каждый день хожу с работы и на работу - беглым шагом, хоронясь за все дома. 😄 Обычно легко обгоняю весь попутный народ. Но встречались товарищи, "делавшие" меня, как стоячего. Вроде, и не торопится, но погонишься, а догнать его нет возможности! Начинаешь присматриваться - а он Воланд шагает мелко, но часто. Попробовал сам - получается действительно шустрее и эффективнее.

процесс занятий спортом проходит нормально
Тут, возможно, опечатка -- "процесс занятий спиртом..."
Читал это все с величайшим удовольствием. Спасибо, Алекс, за прелестный рассказ!
17.02.20 12:58
0 6

Это мужикам спасибо. Вчера их слушал, веселился 😄
17.02.20 13:00
0 2

jy меня замедлил,
Den
17.02.20 12:54
0 0

Спасибо, исправил 😄
17.02.20 12:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать