Адрес для входа в РФ: exler.world

Слегка неудобно получилось

18.07.2022 12:08  22413   Комментарии (279)

У Шихман вышел фильм о российской семье из Иркутской области, которая не может добиться выплат за погибшего сына. Ну, погиб и погиб, надо же компенсацию получить, правильно? А компенсацию не дают, потому что сын был приемный. Ну и вот полтора часа рассказывается эта душещипательная история.

И вот уже в самом конце ролика на отметке 1:24:16 на дверце холодильника можно увидеть вот это - гарантийная наклейка на украинском языке.

Немного неудобно получилось, не так ли? Но, значит, какую-то компенсацию семья все-таки получила. Сынок холодильничек прислал, наверняка еще что-нибудь отжал во время денацификации.

Но, впрочем, зачем сразу подозревать плохое? Наверняка это просто украинцы ему подарили холодильник - в благодарность за освобождение. Да, я думаю, что так оно и было.

Upd: Комментарий специалиста. Действительно на российском рынки были холодильники Beko с гарантийными талонами на украинском.

Комментарии 279

А я до холодильника не досмотрела. Такая тоска взяла от тупости и убогости персонажей, что выключила.
19.07.22 23:59
0 0

После 24 февраля настало время оху....х семейных драм, типа этой, в которой родственники крысят полученные за погибшего солдата миллионы v1.ru
19.07.22 12:15
1 0

Знакомый в 14-м лишился кованных ворот - добрые люди в форме отправили себе домой. Почтой или нет - не знаю. В этом году знакомый лишился уже всего имущества...
19.07.22 11:37
0 0

Меня коробят огульные обвинения, они обесценивают реальные преступления и работу людей, которые действительно ищут и находят доказательства.
Более того, неизменно поражают люди, которые безоговорочно верят в любую выгодную им шнагу. Иногда это доходит до такой степени, что выглядит подозрительно: может это тролли лепят противника изображая тупой шизой. Извините, если кого обидел.
ПС. Хорошо, что ложечки нашлись.
19.07.22 10:37
0 3

Как же они без белой лады жить то будут?
19.07.22 10:01
0 0

Да не мародерил он холодильник. И самого его сложно назвать оккупантом, бо погиб он на второй день. Как оно и было поначалу - погрузили в машины (типа едем на учения) и вывезли ни о чем не предупреждая. Небось и сообразить ничего не успел, когда граната прилетела в борт. Или чем там его зацепило...
19.07.22 09:32
2 4

Может бедного оккупанта еще стоит и пожалеть?
19.07.22 13:33
0 0

Это уже другая красивая легенда, как они не знали, куда едут.
20.07.22 00:00
0 0

Действительно на российском рынки
🤦
18.07.22 23:30
0 0

Отзыв о холодильнике Beko CS 335020
18.07.22 20:21
0 3

Шихман опровергает версию мародерства.
https://t.me/apogovoritofficial
Холодильник куплен до войны.
18.07.22 19:16
0 6

Ну вообще, как то всё не очень логично. Холодильник всё таки вещь громоздкая, ну допустим он действительно смародёрил холодильник, ну а как они до этого вообще жили без холодильника? И пересылать его курьерской службой стоит ли оно того? да и холодильник то дешёвый и неновый. Да ну нафиг есть ли вообще смысл?
18.07.22 19:08
0 5

Сам солдат погиб 25 февраля, т.е. через сутки после начала военных действий он уже превратился в 200 груз. Навряд ли так быстро он смог налутать его и отправить к себе на родину, так что можно говорить о том, что холодильник у семьи давно, и он не краденный.

tjournal.ru
18.07.22 18:28
0 9

с возвращением в блог. в наше время в ваших краях это уже неплохо 😄
18.07.22 18:30
0 1

Спасибо. Да у нас все спокойно, громыхает иногда только.
18.07.22 22:08
0 1

--
18.07.22 18:10
1 1

и наверняка ему ещё и не пустой холодильник "подарили", там 100 пудово и сальцо было и горилочка и борщ с пампушками !!! ))
18.07.22 18:02
6 0

В части наклейки - бред, в 2020 году купил котел Baxi с похожей наклейкой и ни одной строчки в паспорте на русском, наверняка контрабанда, тащить через полупрозрачные границы, мимо таможни, выгодно, больше в кармане маржи осядет.
18.07.22 17:37
0 4

Упс, я посмотрел сейчас, у меня тоже холодильник с наклейкой на украинском языке.
18.07.22 17:31
0 5

Ну все, спалился! Думаю надо его уничтожить, это вражеский!
18.07.22 17:37
0 0

Ну все, спалился! Думаю надо его уничтожить, это вражеский!
Смех смехом, но можно наткнуться на альтернативного мастера какого-нибудь в случае поломки. Доказывай потом, что не верблюд
18.07.22 17:41
0 1

> Доказывай потом, что не верблюд
Чеки я храню на всю технику, кстати.
18.07.22 18:02
0 0

А зато этим повезло. Вон какая память о сыночке останется.
18.07.22 16:57
0 0

Выглядит как реклама
18.07.22 17:17
0 0

С наклейкой "предъява" действительно крайне мутная и притянутая за уши, ИМХО...

Левый "типа-импорт" и прочие мутные схемы поставок никто не отменял, вроде как. Лично встречал наклейки на самых разных языках и на самой разной технике – однажды за тысячи километров от Украины даже внезапно попался новый запечатанный (!) смартфон с предустановленной украинской локализацией (и такое случается, да), предназначенный уж точно не для этого региона.
Тем более, как тут некоторые уже заметили – был убит всего через день после вторжения, поэтому намародёрить и отправить аж целый холодильник точно не успел бы (да и не до того им было в первые дни, их ведь уже на подступах выносили только так целыми колоннами, поэтому и мародёрить начали лишь позже).
И в приведённую "версию" с якобы "бескорыстной помощью боевых товарищей" тоже вот как-то совершенно не верится – контингент явно не тот, по большей части далеко не "бескорыстный", мягко говоря (как показали все последующие события), знаете ли...

Но в этом интервью гораздо важнее совсем другое...
1) Мать "в целом против" войны, отец "протокольно за" войну. Никакого нарисованного путинского "всенародного одобрямса" и близко нет, есть лишь "пассивное несогласие" (как минимум уже у матери). Отец вещает "протокольно, как положено на камеру" – слово в слово за пропагандой, мысли вовсе не свои.
2) Основной источник информации – телевизор. Без комментариев.
3) Все обещанные путинские "денежки за сына" – нередко просто ложь. Суды будут до последнего извиваться, чтобы не платить компенсации и/или даже вовсе не признавать гибель солдата. Такая вот нынче "родина" – насквозь лживая и жлобливая. Это самое главное, что должны услышать все родители т.н. "защитников отечества" в этом интервью.

А всё остальное – до них уже после дойдёт...

P.S. И это вовсе не якобы "в оправдание оккупанта" (как тут сейчас точно кинутся "доказывать" отдельные личности). Мародёрство российской армии (как и прочие её преступления) – факт уже известный, мне про это рассказывать не надо.
Но я против того, чтобы сразу так вот с ходу навесить конкретного на этого ЕЩЁ И "мародёрство" – только лишь по одной наклейке. Подобные "типа-расследования" и притягивания за уши – удел российских пропагандонов. Надо быть выше них, знаете ли. И включать простую логику. ИМХО.

Надеюсь, достаточно простая мысль. Впрочем, если кто даже настолько простую мысль не понял – валяйте, обвиняйте в якобы "оправдывании"...

3) Все обещанные путинские "денежки за сына" – нередко просто ложь. Суды будут до последнего извиваться, чтобы не платить компенсации и/или даже вовсе не признавать гибель солдата. Такая вот нынче "родина" – насквозь лживая и жлобливая. Это самое главное, что должны услышать все родители т.н. "защитников отечества" в этом интервью.
4) И после этого все равно поехать воевать. Двоюродный брат сестры "прямо сейчас едет в ешелоне" добровольцем (на отметке 1:26:40).

И после этого все равно поехать воевать.
Чем больше будет озвучено таких "историй кидалова" (а их, уверен, будет ещё немало) – тем меньше будет и "желающих".
Эти-то пока ещё думают, что "просто ошибочка вышла" – но довольно скоро поймут, что это просто система. Тогда, глядишь, и мозги начнут шевелиться активнее.

Поэтому любая передача на эту тему – крайне полезна. Если и не для полного протрезвления, то как минимум для начала протрезвления.

«Это пассивная форма привычного соучастия в преступлениях государства»
Только что читал эту статью (неплохая, кстати) как раз вот перед вашим комментарием. Вовремя вы... )

Но не согласен с настолько примитивно-упрощённым определением. Это далеко не то "пассивное несогласие", про которое я говорил – мой вариант предполагает страх "как бы чего лишнего не ляпнуть в такое-то время", а вовсе не "соучастие".
В общем-то, об этом упоминается даже в приведённой вами статье (цитата): "...Мы имеем дело с очень высоким уровнем социального недовольства при полной беспомощности".


Да, в общем-то, даже и сама приведённая вами цитата (зачем-то "кликбейтно" искажённая в заголовке той статьи) – в самой-то статье звучит тоже совершенно иначе, вот так она звучит (цитата):
Нельзя сказать, что мы имеем дело с кровожадной реакцией населения: я бы говорил скорее об отсутствии морального сопротивления, моральной тупости или бесчувственности как привычном способе выживания в условиях репрессивного государства. «Одобрямс» — очень удобная форма демонстративного отождествления с властью, с государством при полном отказе от своей ответственности за соучастие в ее преступлениях. Большинство из чисто оппортунистических соображений готово принять стандартные объяснения, которые выдвигала пропаганда.
Согласитесь, звучит уже совершенно иначе?..

Согласитесь, звучит уже совершенно иначе?..
Так что, может, им и премию выдать? Зачислить в список жертв режима?

Так что, может, им и премию выдать? Зачислить в список жертв режима?
Ну, "премию выдавать" там точно не за что, мягко говоря...

Но вот то, что даже они тоже жертвы путинского режима (только по-своему, конечно, и даже близко не настолько, как погибшие и пострадавшие в войне) – это вот точно факт.
Как, собственно, и немалая часть постсоветского пространства в целом – жертвы советского режима, в свою очередь (до сих пор вон многих то и дело на совковые "флешбэки" пробивает, в котором уж поколении всё ещё "аукается" – настолько мощно и массово был когда-то искорёжен менталитет).

Тут уж данное утверждение либо понять и принять как факт, либо же просто вообще не понять. Третьего в данном вопросе просто не дано, увы.

P.S. Болезнь тяжёлая, лечится долго и болезненно. Но излечимо. Если, конечно, лечить грамотно.

Сорри за оффтоп, но не могу не спросить! Алекс, смотрел ли ты последний выпуск у BadComedian. Твоё мнение?
18.07.22 16:25
1 1

последний выпуск у BadComedian.
"Несколько слов по поводу последнего фильма Евгения Бэдкомедиан о войне. Этот жанр называется "И нашим и вашим за две копейки спляшем". И сказать что-то надо и монетизацию потерять страшно. Четыре месяца человек собирался с духом, чтобы сказать "не все так однозначно" и "если войны начинают, значит это кому-нибудь нужно".

Хорошая попытка, но - нет. Все совершенно однозначно. Есть агрессор и есть жертва. Попытки размазать ответственность в стиле "она сама виновата в изнасиловании, зачем короткую юбку надела?" не пройдут. Люди, которые пытаются оправдать агрессию тем, что кто-то когда-то кричал какие-то кричалки, забывают что в это время официальные российские лица призывали ставить виселицы на Крещатике и заслали террористов в Украину.

И два слова про "кому это выгодно?" Поразительно, как часто глупцы цитируют эту неглупую в общем-то фразу. Просто ее вспоминают не к месту. Любое событие кому-то выгодно. Если оно идёт так, как это было запланировано.

Путину выгодна была только короткая победоносная война. А теперь все пропало. Ракеты кончаются, самолёты кончаются, обученные солдаты кончаются, лояльность кончается, экономика заканчивается. Обезьяна схватила банан, а ума на то, чтобы все бросить и бежать у нее не хватает.

Фильм - дрянь. Умение высмеивать не гарантирует умения анализировать."
Дмитрий Чернышов
19.07.22 08:32
0 3

Люди, которые пытаются оправдать агрессию,
Может я невнимательно смотрел, но я что-то не увидел в ролике BadComedian ничего оправдательного.
Евгений разбирает художественные качества фильмов. И там и там пропагандистское дерьмо. То что Украина объективно является жертвой агрессора не отменяет факта, что фильмы в Украине бывают так себе. А что фильмы там сняли в низкого качества, не отменяет факта, что Россия - агрессор. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
19.07.22 10:11
0 0

Слушайте, у меня идея! Все отлично объясняет. Этот подохший смарадерил не целый холодильник, а только этикетку! А? Ее и отправить недорого, хоть на Камчатку.
18.07.22 16:13
0 5

Искренне восхищён чутью интуиции!
18.07.22 16:18
0 0

Этот подохший смарадерил не целый холодильник, а только этикетку!
Что-то такое уже читал в обсуждениях. Гражданин РФ на полном серьезе убеждал, что наклейку на украинском они наклеили, чтобы "продлить гарантию".
18.07.22 17:01
0 1

Да пофиг на холодильник.
Главное, что вытекает из этого фильма, в другом.
В том, что обычные, среднестатистические россияне самые настоящие упыри. Без шанса на исправление. Вот в чем беда.
18.07.22 16:06
3 11

к сожалению не только среднестатические
18.07.22 16:09
4 3

Да, конечно. Есть и нормальные, хоть и мало. Есть совсем упоротые. Их тоже не так много.
Проблема в том, что бодьшинство просто стадо с абсолютно извращенной моралью и представлениями о добре и зле на уровне инфузории.
18.07.22 16:14
2 4

как по мне, проблема в том, что подавляющее большинство поддерживает любое распоряжение начальства.
мэр Славутича говорил. когда его захватили, то слушали даже связанного, потому что начальник
18.07.22 16:21
0 2

Проблема в том, что бодьшинство просто стадо с абсолютно извращенной моралью и представлениями о добре и зле на уровне инфузории.
С просветлением вас.
Россине - безморальные личности, в общей массе, это минимум с 1917 года идёт.
Не аморвльные, нет, они не творят нацеленно то, что претит т.н. христианской морали, а именно безморальные - у них просто нет моральных сдерживаний и они охотно принимают любые новые правила игры.

Легко предать того, кому вчера пели оды, сменить за ночь общественный строй и с энтузиазмом забуриться в новый - это очень по-российски.
18.07.22 16:49
2 1

Да пофиг на холодильник.
Главное, что вытекает из этого фильма, в другом.
В том, что обычные, среднестатистические россияне самые настоящие упыри. Без шанса на исправление. Вот в чем беда.
Что, опять?
18.07.22 17:30
0 1

18.07.22 19:47
3 3

А ещё не свёкр Путина
19.07.22 00:48
0 1

Ну, почему сразу, безапелляционно подозревать самое худшее! Может, он просто взял, что ему положено у бендеровцев доллары и драгоценности? А этикетку от холодильника отнял у хозяев для убедительности пребывания в зоне ВСО!
18.07.22 15:45
0 2

После Бучи, Винницы и пр. подозревать, что холодильник прислали? Да как такое можно
18.07.22 16:04
0 3

Не все же русские хорошие, редко, но попадаются мародёры, конченные
18.07.22 16:17
0 1

"Им там виднее", "а мы что, простые люди". Так говорит, будто у них девять жизней, как у кошки. Можно одну и отдать кому-то там, кому виднее. Как они так живут?! Даже когда лично касается, не хотят разбираться. Впечатляет интервью.
И сама ведь говорит, что двое еще подрастают, там разница в год. Туда же, за медалькой отправит.
18.07.22 15:39
0 2

Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде
Крестьянам отдать.
Прощайте, родные,
Прощайте, друзья -
"Гренада, Гренада,
Гренада моя!"

Пробитое тело
Наземь сползло,
Товарищ впервые
Оставил седло.
Я видел: над трупом
Склонилась луна,
И мертвые губы
Шепнули "Грена..."
18.07.22 15:34
0 1

Я Родину кинул -
Послал воевать,
Чтоб укрскую землю
России отдать.

Всё сам, не просили!
Но не помогло -
Теперь и в России
Зовусь я Хуйло.
18.07.22 16:02
0 2

Чтоб укрскую землю
России отдать.
Примерно это я и подразумевал.. Просто стихи не умею ни писать ни переделывать. Но обрати внимание - что у Светлова - что у ..йла посыл примерно один и тот же. В заднице чешется, дома не сидится. Вот прям хочется сняться с насиженного места - и причинить кому-нибудь добро.
Правда получают причинители добра очень часто пулю в голову.
18.07.22 16:05
0 3

В Испанию со всего мира ехали. Помочь другим в их борьбе - общечеловеческий порыв, особенно в определённьм возрасте.
У россиян он просто культивирован до синдрома спасителя мира, а сейчас он и вовсе внаглую эксплуатируется правительством РФ.
18.07.22 16:23
0 2

В Испанию со всего мира ехали. Помочь другим в их борьбе - общечеловеческий порыв, особенно в определённьм возрасте.
Напомню только что в Испанию ехали в 1936 году - а песня "Гренада" написана в 1926 году.
Так что песня как раз о Мировой Революции. О хлопце, которому свою страну надо бы поднимать - но он обустраивает чужие судьбы.
18.07.22 16:38
0 3

Верно, да.
18.07.22 16:55
0 0

До Гренады не дойти, она за океаном. Гранада да, в Испании.
18.07.22 22:35
0 0

Гранада да, в Испании.
На момент написания стихотворения испанская провинция Гранада в русском языке называлась ГрЕнадой.
18.07.22 23:04
0 0

Это приемный холодильник. Его освободили и сейчас активно денацифицируют. Но про гарантии не забывают!
18.07.22 15:28
3 3

Он погиб и ничего не может ответить талантливому испанскому публицисту и блогеру, который публично назвал его мародёром и вором
18.07.22 15:02
20 14

Он погиб и ничего не может ответить талантливому испанскому публицисту и блогеру, который публично назвал его мародёром и вором
До испанского публициста там еще длинная очередь различных людей у которых к нему вопросы и обвинения. Так что хорошо, что погиб, а то бы замаялся отвечать...
18.07.22 15:10
1 11

Тут очередь из тех, кто назовёт его мародёром и вором. И публицист, между прочим не испанский, хотя и живёт в Испании. Вообще чего вы мелочитесь, напишите уже "предатель родины Экслер".
PS: Не погиб, а сдох как собака.
18.07.22 15:22
1 10

Простой вопрос-почему он погиб? Что он потерял в чужой стране? А виноват во всём, конечно же, несомненно талантливый испанец.
18.07.22 15:23
1 15

Быть может он погиб, не выполнив приказ - сначала входит граната, потом боец. Услышал детский плач и смалодушничал ..
18.07.22 15:30
5 0

Быть может он погиб, не выполнив приказ - сначала входит граната, потом боец
У них так все в Иркутске в гости ходят? Или дело все ж в ньюансе?
18.07.22 15:33
0 2

который публично назвал его мародёром и вором
Ну, по определению, любой российский солдат теперь - мародёр и вор. А многие из них - ещё и убийцы и насильники. Даже те, кто служит в Саратове, например.
18.07.22 15:37
1 8

Быть может он погиб, не выполнив приказ - сначала входит граната, потом боец. Услышал детский плач и смалодушничал ..
Хреновый стёб, если это стёб
18.07.22 15:38
0 3

Он погиб и ничего не может ответить талантливому испанскому публицисту и блогеру, который публично назвал его мародёром и вором

Так его друзья и есть мародеры.
И, кстати, они не воры, они именно мародеры.
18.07.22 16:02
0 2

Согласен с вами, про мертвых не стоит.
18.07.22 16:06
2 0

Он погиб и ничего не может ответить талантливому испанскому публицисту и блогеру, который публично назвал его мародёром и вором
Ладно, он не вор и не мародер. Всего навсего агрессор, погибший ради фашистских хотелок безумного фюрера.
18.07.22 16:09
1 6

Не так важно, откуда холодильник. Важно, что компенсацию не получили. Если кто-то из возможных будущих "доблестных защитников" рф увидит интервью, желания стать "защитником" резко убавится, что прекрасно.
18.07.22 14:53
1 10

Если честно репортаж не досмотрел и не особо горю желанием. Погибший герой мне не симпотичен в любом случае, воровал он этот холодильник или нет. Он пошёл убивать в чужую страну и уже только поэтому у меня возникает чувство "ну и хрен с ним".

Про холодильник же есть вопрос. Не совсем понятны даты. Парень погиб 25го. Вторжение началось 24го. Он за один день успел холодильник отправить? Я не знаю, помогите пожалуйста, это реально?
18.07.22 14:51
1 12

Ок. Вроде как холодильник в квартире у сестры нашего героя. Возможно какой нибудь другой "вояка" прислал. Пока вроде только это кажется более менее разумным ответом.
18.07.22 15:11
4 0

Про холодильник же есть вопрос. Не совсем понятны даты. Парень погиб 25го. Вторжение началось 24го. Он за один день успел холодильник отправить? Я не знаю, помогите пожалуйста, это реально?

Однополчане подогнали как компенсацию и помощь от себя? Может быть важнее понять как и почему сам убитый оказался там, откуда холодильник?
18.07.22 15:31
3 1

Вы даже не представляете, сколько может быть правдоподобных и легальных вариантов...
18.07.22 15:33
0 0

Однополчане подогнали как компенсацию и помощь от себя? Может быть важнее понять как и почему сам убитый оказался там, откуда холодильник?
Чего тут понимать как он там оказался. Воевать пошёл и помер. Тут всё предельно просто. А история холодильника конечно интересна. Я бы не отказался узнать как он там оказался. Причём я нисколько не сомневаюсь что этот холодильник украинский и оказался в квартире сестры погибшего контрактника. Но, блин, интересно же, как? Сам он не думаю что успел бы послать, учитывая что его отправили в мир иной 25го.
18.07.22 15:44
3 1

Причём я нисколько не сомневаюсь что этот холодильник украинский и оказался в квартире сестры погибшего контрактника. Но, блин, интересно же, как?
Да проще простого. В Украине у BEKO нет производства, только дистрибьюторы (насколько помню). Сам же завод находится в РФ (из-под турецкой "Арчелик"). Поэтому весь украинский BEKO – это фактически российский импорт, только коробки-наклейки на другом языке (которые, опять же, клеят тоже в РФ).

Ну а тут уже два варианта:
А) Кто-то когда-то слевачил "экспортной" партией внутри РФ;
Б) После начала войны на складах резко тормознулись все партии техники для Украины, поэтому их пришлось срочно распродавать в РФ "как есть" – то есть, со всеми уже готовым коробками-наклейками на украинском (возможно, даже со скидкой).

В обоих случаях – получаем под Иркутском наклейку на украинском языке. По-моему, оба объяснения намного более логичны и просты, чем все эти вот приведённые в теме полуфантастические версии с "успел стырить и отправить всего за один день" или что "товарищи отправили" (думается, что "товарищам" в те дни было явно не до "трогательной заботы" о семье убитого "товарища", да и после тоже)...

"Вот.
Это уже больше похоже на правду, чем история про крокодила, которого вы задушили собственными руками, а потом какой-то босяк возьми, и сделай из него чемодан..." ©Большая разница

Но, впрочем, зачем сразу подозревать плохое? Наверняка это просто украинцы ему подарили холодильник - в благодарность за освобождение. Да, я думаю, что так оно и было.
А мамаша в морозилку заглядывала? Может, сынок ее там, а холодильник - это только упаковка, чтобы не испортился и по дороге не потерялся?
18.07.22 14:47
7 10

Путин назвал основную цель нацпроектов в России
Национальные проекты в России направлены в первую очередь на снижение бедности. Такую основную цель назвал президент страны Владимир Путин на заседании Совета по стратегическому развитию. Об этом в понедельник, 18 июля, сообщается на сайте Кремля.
lenta.ru

Теперь всё сошлось! Война с Украиной - это же для снижения бедности.
Если солдат вернется живым - то сможет разбогатеть на выплаты по контракту и украинский холодильник и стиралку. А если вместо солдата вернется Груз 200 - то родственники разбогатеют на 7 миллионов.
18.07.22 14:38
1 7

А если вместо солдата вернется Груз 200 - то родственники разбогатеют на 7 миллионов.
а если родственникам 7 млн не заплатят, то разбогает государство
18.07.22 15:22
0 4

Везде профит сплошной!
18.07.22 15:34
0 3

Граждане, сдавайте биометрию добровольно!
тыц:
«Фактически банкам поставлен ультиматум» — ЦБ обяжет банки добавить в приложения биометрию или прекратить выдавать с их помощью кредиты
А потом банки будут обязаны поделиться ей с государством.
18.07.22 14:36
0 1

История забавная. Эта женщина надеялась стать трагической фигурой этого репортажа. Но тут появился холодильник и вместо этого она стала матерью убитого в чужом государстве мародёра.

Интересно было бы послушать реакцию самой Шихман. Вроде пока ничего не сказала.
18.07.22 14:32
5 6

Шутка Лахесы.
18.07.22 14:39
0 0

Шутка Лахесы.
Гугл не помог, придется объяснить мне что это значит. Ну или не придется, у нас демократия.
18.07.22 14:41
0 0

Мойры
Лахесис, также Лахеса - олицетворяет собой случайности судьбы
18.07.22 15:01
0 2

Огорчает, что похоже мало кто различает расследованные и доказанные факты и притянутые за уши истории, вроде этого кадра с наклейкой.
Если принимать все на веру, то это, мне кажется, обесценивает работу людей, которые тратят время и усилия на сбор реальных доказательств.
18.07.22 13:59
7 24

так расследовать не разрешают. и власти против и гуманные граждане не спешат рассказать кто из соседей получил посылку от защитников отечества

так расследовать не разрешают. и власти против и гуманные граждане спешат рассказать кто из соседей получил посылку от защитников отнечества
Пока не перекрыли камеры, были же доказанные случаи с отправкой через беларусскую почту. Конкретно здесь очень сложно представить себе "добросердечных" мародеров, которые тащат из Украины через всю Россию холодильник не для себя, а для кого-то другого.

Уже выше я написал, что утекла база СДЭК, теперь можно подобрать статистику - насколько увеличилось с началом войны число отправлений по России больших грузов из приграничных к Украине пунктов. Вот и будет прекрасный аргумент

Вот и будет прекрасный аргумент
Разумеется, чем больше аргументов, тем лучше.

так это только одна служба.
что делать с остальными? сказать: "наворовали - пользуйтесь. мы прикрываем" ?

нравится мне тут "Адвокаты дьявола"
мол он украсть не успел бы, его еще 25-го задвухсотили, и т.д. и т.п. Ну ок, убедили. Не успел ничего габаритного украсть. А холодильник тогда откуда взялся? сослуживцы из спижженого поделились? ну это конечно все меняет.
18.07.22 13:57
9 7

А холодильник тогда откуда взялся?
уже сказали. оказывается российские заводы по россии поставляют холодильники только с украинскими наклейками
18.07.22 14:04
4 9

ну тогда ладно, логично! расходимся!
18.07.22 14:08
2 3

Украинские наклейки действительно были на технике. В НН - давно я их уже не видел (но люди с других городов говорят, что относительно недавно покупали).
18.07.22 14:33
1 4

уже сказали. оказывается российские заводы по россии поставляют холодильники только с украинскими наклейками
вообще, веко и в Турции производятся
серый импорт процветал и процветает, тем более в те года, когда этот холодильник выпущен
хотя, просмотрев этот эпизод, можно усомниться, что холодильник там давно стоит - и дверца не в ту сторону, и места как-то катастрофически мало
но вопрос - почему тут никто не верит, что у нас не вся техника из Украины?
18.07.22 14:33
2 4

А кто писал про всю?
И это вы только скраешку зашли...
18.07.22 14:55
1 1

вообще, веко и в Турции производятся
у вас тоже есть, ну или был, завод

но вопрос - почему тут никто не верит, что у нас не вся техника из Украины?
потому что сложно поверить, что наклейка для украинской сети появилась сама по себе в иркутской области.
или вы верите в такое сразу и бесповоротно?
18.07.22 15:54
0 1

Украинские наклейки действительно были на технике. В НН - давно я их уже не видел (но люди с других городов говорят, что относительно недавно покупали).
вот что интересно. сами не видели, но сразу верите тем, кто сказал что видел. и никак не хотите верить, что могли намарадерить, хотя в ту же иркутскую область отправляли ворованное
и почему оно так 😄
18.07.22 16:01
0 2

Я видел. Аккумулятор покупал лет 5 назад, этикетки были на украинской мове и немного на казахском. Удивлялся: ладно KZ рядом (Алтайский край), но Украина далековато.
18.07.22 16:57
0 1

> сами не видели
Вообще-то ровно наоборот. Я сам видел. И об этом сказал. Году в 2013-2014м лично видел. Поэтому допускаю, что то, что производилось в какой-нибудь Турции вполне могло появиться в РФ с украинскими наклейками.

> что могли намарадерить
Холодильник конечно же могли намородерить, безусловно.
Но вот именно в этом случае - крайне маловероятно. Он погиб 25.02 (на второй день).
18.07.22 17:56
0 0

Я видел. Аккумулятор покупал лет 5 назад, этикетки были на украинской мове и немного на казахском. Удивлялся: ладно KZ рядом (Алтайский край), но Украина далековато.
неможко разные вещи - этикетка на нескольких языках и отдельная только украинская. первое действительно обычное дело. у нас на всякой мелочи обычно полдесятка разных объявлений. другое дело - именно подготовленное для украинского рынка. я один раз купил стиралку для Польши. так меня дважды предупреждали что она именно польская
я бы еще поверил, что в Иркутск привезли партию холодильников, которые изначально подготовили для Украины, а потом были заблокированы на границе. был такой небольшой период.
но тут доказывать надо 😄
18.07.22 18:14
0 1

Но вот именно в этом случае - крайне маловероятно. Он погиб 25.02 (на второй день).
сослуживец привез для родителей. чем не вариант?
18.07.22 18:15
2 1

1. Не верю в бескорыстность людей я.
2. ВТОРОЙ день. Вы посмотрите когда начали мародерить крупную бытовую технику. На второй день, еще непонятно было куда ехать, как ехать, на чем ехать. Проблема со снабжением. Т.е. зайти в магазин и стырить ноут/смартфон = да, холодильник - нет.
3. Массовое мародерство крупной бытовой техники случилось ТОГДА, когда решили отводить войска из под Киева.

Вам уже человек 5 тут написало, что видели технику с украинскими надписями в РФ. Все - боты что-ли?
18.07.22 18:47
1 1

Вам уже человек 5 тут написало, что видели технику с украинскими надписями в РФ. Все - боты что-ли?
только они другую видели. о чем я уже написал
но вобщем это ваше дело. отмазывайте, товарищ. "нельзя агульна абвинять!" 😄
18.07.22 18:49
3 2

И? Непротиворечивое объяснение откуда же взялась техника с украинскими надписями.
Но вы считаете более вероятным, что в первый день чувак решил стырить именно холодильник (а не 5 смартфонов) и завещал его сослуживцам отправить родителям, смертельно-раненый? Ну ОК.

UPD: -> прочитали ссылку Экслера? Этот холодильник вообще в РФ произведен
18.07.22 19:26
0 2

UPD: -> прочитали ссылку Экслера? Этот холодильник вообще в РФ произведен
да. если слова шихман. пусть будет

P.S. мне наплевать, как был получен этот холодильник. это никак не изменит моего отношения ни к российский солдатам, ни к их семьям
18.07.22 20:21
0 2

"мне наплевать, как был получен этот холодильник. это никак не изменит моего отношения ни к российский солдатам, ни к их семьям"

Но на всякий случай надо поддержать любое обвинение независимо от степени его вменяемости. Вы меня извините, но это чисто подход российских пропагандонов.
19.07.22 09:28
1 1

Ну мы же нацисты. Как минимум очень быстро в них превращаемся.

Кстати, а почему вы стопроцентно верите ответу тетки, которую спросили ворованный у нее холодильник или нет?
19.07.22 09:32
0 2

Хотя у меня вопрос. А почему после всего, что сделали роzzияне , мое отношение должно измениться из-за такой мелочи как холодильник?
19.07.22 09:35
0 2

Потому что она бы этим скорее гордилась и с удовольствием бы рассказала.
19.07.22 09:36
2 0

А если не полная дура и понимает, что гордиться лично ворованным ещё не разрешили?
19.07.22 09:37
0 2

Тогда бы побеспокоилась отодрать украинские наклейки.
19.07.22 09:39
2 0

Да кто их увидит в той дыре. А тут журналисты приехали, такое событие, что забыла

Да и ещё раз. Пофиг на холодильник, даже на ее фразу, что не слышала ни о каких посылках. Достаточно уже того, пришли с войной в чужой дом
19.07.22 09:43
0 1

"Да невыгодно намародеренное в Иркутск посылать!"
18.07.22 13:51
1 13

"Это же невыгодно мародерить собачьи будки!"
18.07.22 13:55
0 13

"Мародерить стиралки не только невыгодно из-за транспортных расходов, но и пожароопасно!"
18.07.22 13:58
1 11

"Невыгодно вывозить намародеренное танками, это ж какой расход соляры!"
18.07.22 14:02
1 11

"Это же невыгодно мародерить собачьи будки!"
это для дневального.
18.07.22 14:53
0 3

Неужели и правду мина в барабане?
18.07.22 15:38
0 1

Неужели и правду мина в барабане?
ваши оставили мину в детском пианино. русский подарок от чистого сердца
18.07.22 15:56
0 1

18.07.22 16:03
0 4

это для дневального.
это для их собачьей мовы
18.07.22 16:05
4 1

Неужели и правду мина в барабане?
От чего бы по-вашему эта мина в барабане взорвалась? Неужели стиралку в кузове запустили?

Насколько я помню эту историю, в кабину этого "Урала" прилетело что-то реактивное противотанковое.
18.07.22 16:34
0 0

А потом удивляемся: Откуда столько "невсетакоднозначно"?? Вы ж сами такими вот тупыми передергами создаете эту армию.
18.07.22 13:48
10 4

А потом удивляемся: Откуда столько "невсетакоднозначно"?? Вы ж сами такими вот тупыми передергами создаете эту армию.
И что, правда кто-то удивляется? Откуда - вполне понятно, работа у них такая. Особенность этой армии - врут всякий раз, когда разевают варежку или долбят по клавиатуре. Создавать их не надо - они созданы уже давно. Эти самые "тупые передерги" - всего лишь понятная и предсказуемая ответная реакция.
18.07.22 18:42
0 0

Вот, порекомендовали: Держава. Слушать обязательно до конца
18.07.22 13:48
0 1

Ссылка не работает, но я знаю, о каком стихотворении Юрия Нестеренко идет речь. Вот, видеоклип. И да, до конца смотреть обязательно!

18.07.22 14:19
0 5

А ещё у Нестеренко вот такое стихотворение есть:

РУССКАЯ ИДЕЯ

Гиблая пустыня - ни конца, ни кpая.
Общая святыня - мать-земля сыpая.
Топи да болота, степи да чащобы,
Хpамов позолота, а вокpуг - тpущобы,
Завывает вьюга, гонит снег по кpугу...
Коpотка кольчуга на спине у дpуга!
Глушь да буеpаки, воpовство да дpаки,
Да сpамные вpаки вечеpом в баpаке.

Пpём с мольбой о чуде пpямиком в тpясину.
Каждому Иуде - личную осину!
Каждому кумиpу возжигаем свечки,
Да гpозимся миpу встать с холодной печки:
Вот подымем знамя да пpойдем с боями,
Тем же, кто не с нами, гнить в зловонной яме!
Вытопчем доpогу к вашему поpогу,
Пусть идем не в ногу, но зато нас много.

Пыл наш не умерить, рвемся в бой отважно,
Главное - чтоб верить, а во что, неважно.
Не считаем трупы, не боимся мести,
Ничего, что глупо, главное, что вместе!
Пить - так до упаду, мордой в грязь с размаху,
Нету с нами сладу, во нагнали страху!
Все кругом поруша, перед образами
Изливаем душу пьяными слезами.

Нас видать по pоже, выpосших без нянек,
Нам свой кнут доpоже, чем замоpский пpяник.
Мы в гробу видали ихние конфетки!
Будем жить и дале в клетке, как и предки.
Нам все пеpемены - как седло коpове,
Гpязи по колено, да по пояс кpови.
Завывает вьюга, свиpипеет стужа,
Ничего, что туго - может быть и хуже.

На таком морозе к черту все приличья!
По уши в навозе веруем в величье.
Кто кого замучит на лесоповале?
Нас ничто не учит, мы на всех плевали.
Нас любая гадость может распотешить,
В нас - добро и святость! Тех, кто спорит - вешать!
Нищая лачуга стынет под сугробом,
Завывает вьюга, как вдова над гробом...

1995
18.07.22 14:25
0 3

Очень созвучно:
Борис Чичибабин:
***
По деревням ходят деды,
просят медные гроши.
С полуночи лезут шведы,
с юга — шпыни да шиши.
А в колосьях преют зерна,
пахнет кладбищем земля.
Поросли травою черной
беспризорные поля.
На дорогах стынут трупы.
Пропадает богатырь.
В очарованные трубы
трубит матушка-Сибирь.
На Литве звенят гитары.
Тула точит топоры.
На Дону живут татары.
На Москве сидят воры.
Льнет к полячке русый рыцарь.
Захмелела голова.
На словах ты мастерица,
вот на деле какова?..
Не кричит ночами петел,
не румянится заря.
Человечий пышный пепел
гости возят за моря...
Знать, с великого похмелья
завязалась канитель:
то ли плаха, то ли келья,
то ли брачная постель.
То ли к завтрему, быть может,
воцарится новый тать...
И никто нам не поможет.
И не надо помогать.
18.07.22 15:08
0 2

На самом деле у Шихман получилось на редкость хорошо показать, какая у глубинного русского человека каша в голове. Однозначно рекомендую к просмотру, если не боитесь офигивать в течение полутора часов.
Спойлер: наклейка на холодильнике там не самое интересное.
18.07.22 13:39
1 10

Жаль Баруха забанили, он бы рассказал, что в Украине все нищие, ходят одетые как в 90-е и поэтому в принципе ничего российский солдат украсть там не может, потому что красть нечего и вообще российский солдат он же высоких моральных качеств. Он в принципе не может красть. А если и может, то то военный трофей, отжатый у нациков.
Хотя смотрю в комментах куча его последователей.
18.07.22 13:37
2 13

Зачем вам непременно Барух? Там таких Барухов - вся страна до горизонта. Вон недавно целая Хаматова рассказывала, что совершенно убеждена: "солдаты, побывавшие в театре, ведут себя в Украине как-то по-другому" . Наверное, когда в затылок детям стреляют, носочки в третью позицию ставят.
18.07.22 14:29
4 16

Наверное, когда в затылок детям стреляют, носочки в третью позицию ставят.
И мучаются от внутренних переживаний: "Ну когда еще я смогу безнаказанно в затылок ребенку выстрелить? Тварь я дрожащая, или право имею?"
18.07.22 15:43
3 2

Подох орченок, ну и отлично. А опекунам бонус неположен, плохо воспитали.
18.07.22 13:22
9 17

Все что-то на холодильнике зациклились, а фильм-то о другом, о том какими денератами является глубинный народ России. И очередное подтверждение этого печального факта не может не вгонять в депрессию.
18.07.22 13:11
2 25

Все что-то на холодильнике зациклились, а фильм-то о другом, о том какими денератами является глубинный народ России. И очередное подтверждение этого печального факта не может не вгонять в депрессию.
вот именно
живут, как будто ничего не происходит
18.07.22 13:24
0 1

Все что-то на холодильнике зациклились, а фильм-то о другом, о том какими денератами является глубинный народ России.
Точно. Как всегда обсуждают не суть, а детали.
18.07.22 13:26
0 0

Все что-то на холодильнике зациклились, а фильм-то о другом, о том какими денератами является глубинный народ России.
Потому что данный пост именно про холодильник.
18.07.22 14:00
1 4

фильм-то о другом, о том какими денератами является глубинный народ России.
И о том, какие прекрасные светлые у того народа правители.
18.07.22 14:44
0 3

Этого русского окупанта убили 25 февраля. Так что холодильник домой он бы точно не успел отправить.
18.07.22 13:09
11 8

Этого русского окупанта убили 25 февраля. Так что холодильник домой он бы точно не успел отправить.
Успел смародёрить, а отправили его добычу сослуживцы, в чем проблема.
18.07.22 13:17
12 4

В первые дни им было еще не до мародерства. Они старались захватывать территории и выполнять приказ. Поэтому мародерить холодильники и стиральные машины точно не имели возможности.
18.07.22 13:23
4 6

в первые дни не имели возможно вывезти. потому что дороги узкие и были забиты техникой. мародерство началось еще когда двигались вперед
18.07.22 13:28
4 1

В первые дни им было еще не до мародерства. Они старались захватывать территории и выполнять приказ. Поэтому мародерить холодильники и стиральные машины точно не имели возможности.
Первые дни они перли колоннами, не встречая особого сопротивления, поэтому развлекались тем, что грабили жителей населенных пунктов, через которые проезжали.
18.07.22 13:30
7 3

Вначале грабили магазины с едой, банкоматы , заправки и т.д. Золото тоже искали и грабили у людей. Чтобы красть холодильник и стиралку нужны грузовики и нужно точно быть увереным что сможешь его отправить домой. То что может поместиться в вещ мешок и БТР то и грабили. Машины тоже отжимали и рисовали на них свою Z свастику.
18.07.22 13:43
0 1

Если бы они занимались только мародерством то не смогли бы захватить такую большую террриторию. Армия которая начинает массово мародерить уже криминальная банда, которой сложно управлять. Потому что зачем военному идти вперед воевать и быть убитым если можно стоять на одном месте и безнаказанно грабить.
18.07.22 13:48
0 1

я не говорил, что занимались только мародерством. я говорил, что чистить дома и квартиры на севере киевской области начали еще тогда, когда бои был на юг от житомирской трассы, возле Белогородки. то есть когда еще пробовали окружить Киев
18.07.22 13:56
0 4

Сегодня общался со знакомой которая 3 месяца прожила в окупации. Жила в селе на севере от Харькова на границе с Россией. У мужчин забрали смартфоны, забрали машины на машинах Z нарисовали. Село сейчас в котором она жила серая зона.
18.07.22 14:10
1 1

у меня очень много родственников вокруг Иванкова. также знакомые оказались в оккупации в селе возле Чернигова. информация из первых рук
18.07.22 14:13
0 4

У моей девушки тоже родня в Иванково есть. Родственница написала в первый месяц вторжения что через них идет большая колонна техники. Вначале пытались считать, но сбились со счета. Это та колонна которая на 15 или 20 км растянулась на трассе в сторону Киева.
18.07.22 14:17
0 2

Грабить на одном месте?? Это как?
18.07.22 15:41
0 0

Чтобы красть холодильник и стиралку нужны грузовики и нужно точно быть увереным что сможешь его отправить домой.
Или, если не сложится- просто выбросить.
Убытку-то никакого.
18.07.22 15:47
0 3

в Иванково
в Иванкове. мужской род
18.07.22 15:56
0 1

Срочникам, которых "ихтамнет", но были в самом начале, боевые не положены. Но родственники не унывают. Ребенок был "за наших" и вернулся целый.
18.07.22 12:52
0 3

Ребенок был "за наших" и вернулся целый.
Гордится собой?
Или неоднозначно?

Без под..ебки...
18.07.22 12:57
0 0

Гордится собой?Или неоднозначно?Без под..ебки...
Знаю только про родственников. Они - гордятся. Он, как понимаю, в ужасе. Не от содеянного(шофер), а от того что видел. Война - это "неприятно"(скажем так) вне зависимости от того, на чье стороне воюешь.
18.07.22 13:01
0 5

Спасибо.
18.07.22 13:05
0 0

Ребенок был "за наших" и вернулся целый.
В смысле комплектный, а не в мусорном пакете насыпью?
18.07.22 13:23
3 1

Я покупал холодильник Beko в 2015 году, в россии, и там в комплекте была такая неклейка на украинском языке. Я не оправдываю путинских оккупантов, они все преступники, но холодильники с украинской наклейкой продавались и в россии.
18.07.22 12:45
6 23

И вы ее тут же наклеили, для прикола?
18.07.22 12:57
7 7

Кстати этот военный погиб уже на следующий день вторжения, так что отправить холодильник в Россию бы точно не смог.
18.07.22 13:11
1 5

Кстати этот военный погиб уже на следующий день вторжения, так что отправить холодильник в Россию бы точно не смог.
Опять номерной... 😄

Успел смародёрить, а отправили его добычу сослуживцы, в чем проблема.
18.07.22 13:18
12 2

Ну есть такие люди, в детстве лишенные наклеек, это печально, но нет в том криминала. У меня вот на стиралке итальянская наклейка.
18.07.22 15:44
0 0

В смысле? Эти наклейки клеят на заводе перед упаковкой. Потом оказывается, что украинское мвидео не будет выкупать заказанную партию, и партия отъезжает в испанскую/голландскую/российскую сеть - инструкции по эксплуатации мультиязычные. Коробки при этом не распаковывают и наклеечки не переклеивают.
Прямо здесь недавно схожая история была - www.exler.me
18.07.22 16:14
0 1

Эти наклейки клеят на заводе перед упаковкой.
"там в комплекте была такая неклейка на украинском языке" - в комплекте, а не наклеена.
Прямо здесь недавно схожая история была - www.exler.me
Абсолютно не схожая.
18.07.22 16:42
0 0

Эти наклейки клеят на заводе перед упаковкой. Потом оказывается, что украинское мвидео не будет выкупать заказанную партию, и партия отъезжает в испанскую/голландскую/российскую сеть - инструкции по эксплуатации мультиязычные. Коробки при этом не распаковывают и наклеечки не переклеивают.
Бред. Не клеят на заводе наклеек, чтобы все покупатели потом мучались с очисткой своей новой прелести от них. Наклейки вкладывают в упаковку, клеят их в магазинах для экспозиции.
18.07.22 16:44
2 0

Чего только не придумают... Just in case - все эти рекламные "наклейки" не имеют адгезивного слоя и снимаются без следов за три секунды.
18.07.22 18:36
1 0

Сослуживцам пофиг на его семью, русские военные часто бросают трупы своих убитых. Тащить и отправлять холодильник кому то другому точно не будут. Мать вон скзала что не знает как погиб ее приемный сын. Если бы сослуживцам было не пофиг то кто то связался бы с ней и рассказал как он погиб.
18.07.22 20:35
0 0

На мой взгляд в случае с холодильником, тем более из заведомо недорогих, таких, как Beko, это просто не реально. Стоимость доставки убьет все.
Вот на скрине ниже - стоимость доставки СДЭК Белгород-Иркутск равна стоимости холодильника Beko на Avito в самом Иркутске. Да, можно конечно пытаться подобрать доставку транспортными компаниями, чтобы вышло дешевле ( СДЭК не очень хорошо заточен под тяжелые веса в обрешетке ) Но думаю в самом дешевом варианте это все равно будет стоить более чем пол цены б\у холодильника такого класса как минимум. Можно было бы еще понять холодильник скажем марки KUPPERSBUSCH, но не Beko
18.07.22 12:42
6 9

На мой взгляд в случае с холодильником, тем более из заведомо недорогих, таких, как Beko, это просто не реально. Стоимость доставки убьет все.Вот на скрине ниже - стоимость доставки СДЭК Белгород-Иркутск равна стоимости холодильника Beko на Avito в самом Иркутске. Да, можно конечно пытаться подобрать доставку транспортными компаниями, чтобы вышло дешевле ( СДЭК не очень хорошо заточен под тяжелые веса в обрешетке ) Но думаю в самом дешевом варианте это все равно будет стоить более чем пол цены б\у холодильника такого класса как минимум. Можно было бы еще понять холодильник скажем марки KUPPERSBUSCH, но не Beko
Буквально в этом месяце покупал сыну, переехавшему учиться в другой город, б/у холодильник - даже перевозить свой невыгодно в другой город. В итоге купили на месте по Авито за очень небольшие деньги.
18.07.22 12:54
1 7

На мой взгляд в случае с холодильником, тем более из заведомо недорогих, таких, как Beko, это просто не реально. Стоимость доставки убьет все.
А я-то думал, что там такое россиянские воены через СДЭК отправляли десятками тонн, а это, оказывается, золотые слитки были, ну, чтобы стоимость доставки всё не убила.

А стиралки и бойлеры вояки на броне просто так катали, выгуливали на свежем воздухе. Ну или, может, это такой хитрый план был: захотел в танке душик принять - вот тебе бойлер, захотел спижженые трусы постирать - вот тебе стиралочка.
18.07.22 12:54
1 17

Кто вам сказал, что данный холодильник ехал СДЭКом?
18.07.22 12:56
1 5

Хорошо, не СДЭК, "деловые линии" на такие размеры и вес мне выдали 20т за доставку ( без обрешетки даже еще ) Можете сами решить эту логистическую задачку, помня что фамилия отправителя не Шойгу и не Герасимов.
Мне просто приходится сталкиваться с доставками периодически, поэтому меня сразу напрягли тип товара-вес- стоимость и расстояние доставки.
18.07.22 13:08
6 6

Хорошо, не СДЭК, "деловые линии"
Вот этот грузовик на фото - это СДЭК или "деловые линии"? И как думаешь, сколько стоило перевезти на нем вот ту кучу стиралок?
18.07.22 13:25
1 15

Хорошо, не СДЭК, "деловые линии"
Почему вы думаете, что используются только частные гражданские перевозчики?
18.07.22 13:41
1 8

Просто по аналогии, т.к. все началось с того знаменитого видео из СДЭК и потому, что разговор идет о простом рядовом военнослужащем, у которого мало вероятно, что были широкие возможности по доставке в свой город, причем даже в область, подобных тяжелых и габаритных грузов.
18.07.22 13:53
2 0

СДЭК неосторожно открыл свою информацию. потому его всегда приводили в пример, были доказательства
18.07.22 13:58
0 2

Кстати, теперь у журналистов расследователей намного больше информации. Если правда, что актуальная база СДЭК оказалась в сети, то можно подобрать статистику - насколько увеличилось с началом войны число отправлений по России больших грузов из приграничных к Украине пунктов. Вот и будет прекрасный аргумент.
18.07.22 14:21
0 1

Ну при желании, военным бортом бесплатно прилетит. Смысла в том нет, но армия вообше не про смысл!
18.07.22 15:46
0 1

Ну логично, что не в Москву все это везли, а на свою временную базу. Где почему-то бойлеров, унитазов и стиралок Шойгу забыл предусмотреть.
18.07.22 15:49
0 0

Если правда, что актуальная база СДЭК оказалась в сети, то можно подобрать статистику - насколько увеличилось с началом войны число отправлений по России больших грузов из приграничных к Украине пунктов.
по СДЭК все выложили, что могли. даже сделали аналитику. куда именно отправляли грузы с приграничных областей. кстати, в москву и питер тоже уходило.
но это только одна из служб
18.07.22 15:59
0 2

Просто по аналогии, т.к.
Нет никакой аналогии.
18.07.22 16:38
0 0

на отметке 1:24:16
А меня удивило расположение микроволновки: выше головы висит. Как туда ставить тарелку супа?
18.07.22 12:38
0 1

То на новый год!

PS. Меня и расположение холодильника смущает: разве не будет удобнее, чтобы он открывался в другую сторону? И потом столик перед ним, который перекрывает вход на кухню... 🤷‍♂️
18.07.22 14:01
0 0

не знают, что можно дверку перекрутить
18.07.22 14:09
0 5

Меня и расположение холодильника смущает: разве не будет удобнее, чтобы он открывался в другую сторону? И потом столик перед ним, который перекрывает вход на кухню... 🤷‍♂️
Ну не успел сынок размеры согласовать, а про сторону открывания двери вообще не задумался. Можно понять.
18.07.22 14:12
3 2

Когда я жил в однухе, у меня была милипизерная кухня.
И микроволновка у меня стояла вообще на холодильнике (178 высота). Другого места - не было. И духовки тоже не было (поскольку стиралка тоже на кухне была)

Так, что я вам с уверенностью могу сказать - очень осторожно надо суп ставить.
18.07.22 14:52
0 1

Я такое неоднократно видел, наверное туда суп не ставят, не спрашивал.
18.07.22 15:51
0 0

И микроволновка у меня стояла вообще на холодильнике (178 высота)
Кстати, очень удобно. Напрыгивать на хозяев из засады 😄 Но суп при этом уже должны достать, во избежание...
18.07.22 17:45
0 1

Именно так у меня и стояла 😄
18.07.22 17:59
0 0

Какой смысл почтой куда-то слать огромный холодильник?
В городе можно купить такой же б/у от 4тр. В любом городе.
Ну, понятно, медведей с дороги разгонишь, бывало, водки бутылку намахнешь, и с верным "калашниковым" на почту за посылкой идешь в валенках.
Так что ли вы это себе представляете??
На многой бытовой технике в магазинах есть такое (было), и дублируются инструкции на украинском многие. Все что ли намародерили?
18.07.22 12:29
13 17

"все не так однозначно"
а почтовые компании просто для рекламы указали сколько тонн вывезли с приграничных с Украиной областей
18.07.22 12:35
6 13

Какой смысл почтой куда-то слать огромный холодильник?
Еще как слали и продолжают слать. Все это переезжает в Беларусь и оттуда почтой отправляется в Россию. При пересылке это все прекрасным образом фиксируется, так что у украинцев есть подробные списки того, кто, куда и что именно отправлял. Да и статей полно на это тему с приведенными данными.
18.07.22 12:37
6 14

Ну вот в Чечню трактора и комбайны не побрезговали перевезти.
В Сирию зерно пижж..ное , пароходом.
Чем холодильник хуже?
И, возможно, боевые товарищи прислали как помощь семье погибшего товарища. Чай холодильников тех в каждой квартире...
А может и правда сами купили.хз.

Мне в свое время записи камер СДЭК понравились.
18.07.22 12:37
3 8

И далеко не всегда это можно было сделать почтой. Довольно часто военные используют собственные каналы для пересылки чего-то личного. Например, отправляется назад в место постоянной дислокации какая-то техника, оборудование и т.п. Под шумок вместе с техникой отправляется еще куча всяких личных ништяков. Я послужил немало и очень хорошо знаю, как под какую-нибудь "важную задачу" организуются целые рейсы самолетов на Камчатку, которые назад везут икру и рыбу. Понимаю, что уволился давно и эта информация уже устарела, но, думаю, что масштаб мог только вырасти
18.07.22 12:43
0 18

Информационная война она такая.
В РФ нет Авито, где можно купить БУ холодильник. Проще с Украины.
Я думаю сейчас СБУ откопает тайный тариф почты рф или СДЭК, Тариф "Трофейный".
И там будут выписки ручкой или распечатка из экселя, сколько вывезли туалетов, плитки, холодильников.
Ну проигрывают в боях, надо бить в инфо поле. Война теперь такая.
(мародёры есть и у Украинцев и у Русских)
18.07.22 12:43
39 7

"все не так однозначно" а почтовые компании просто для рекламы указали сколько тонн вывезли с приграничных с Украиной областей
все однозначно - это не мародерка
18.07.22 12:44
10 2

(мародёры есть и у Украинцев и у Русских)
товарищ, а сколько украли техники украинские мародеры у граждан россии?
18.07.22 12:45
3 25

Алекс, мы все тоже видели те видео с солдатами в СДЭК, но там размеры высылаемого товара ( обмотанные скотчем тюки и коробки ) сильно меньше размеров холодильника.
Возможно те, у кого чины побольше простых солдат имеют другие возможности, но в данном случае это простой военнослужащий.
18.07.22 12:45
4 8

все однозначно - это не мародерка
это подарок от освобожденных граждан Украины. они же и за доставку заплатили
18.07.22 12:45
5 6

Да, согласен, наверняка и по своим каналам что-то отправляют.
18.07.22 12:47
1 7

Ну вот в Чечню трактора и комбайны не побрезговали перевезти.В Сирию зерно пижж..ное , пароходом.Чем холодильник хуже?И, возможно, боевые товарищи прислали как помощь семье погибшего товарища. Чай холодильников тех в каждой квартире...А может и правда сами купили.хз.Мне в свое время записи камер СДЭК понравились.
трактора и комбайны стоят миллионы, а холодильник б/у?
и я не спорю про мародеров вообще, а конкретный случай. И говорю, что такие наклейки очень часто на законно купленой технике
18.07.22 12:47
2 5

такие наклейки очень часто на законно купленой технике
такие наклейки очень часто на законно купленой технике
18.07.22 12:48
0 2

В РФ нет Авито, где можно купить БУ холодильник.
Это факт, на Авито полно всего продается, так сказать, трофейного. Много раз фиксировали.

Ну проигрывают в боях, надо бить в инфо поле.
Кто проигрывает в боях, тут поподробнее?

мародёры есть и у Украинцев и у Русских
Расскажите, плиз, сколько и чего украинцы намародерили в России. С удовольствием послушаю.
18.07.22 12:49
2 29

Подбитый военный груZовик со стиралками тоже не считается?
18.07.22 12:53
1 9

говорю, что такие наклейки очень часто на законно купленой технике
покажи мне фотку твоей микроволновки с украинской рекламной наклейкой.
18.07.22 12:55
1 5

В РФ нет Авито, где можно купить БУ холодильник. Проще с Украины.
Не проще, а дешевле.
Ну проигрывают в боях, надо бить в инфо поле.
Не смотрите российской телевидение!
мародёры есть и у Украинцев
Где ж они мародерят, интересно?
18.07.22 12:55
0 7

Расскажите, плиз, сколько и чего украинцы намародерили в России.
Так человек вроде и не утверждал такого. Он сказал что и среди украинцев тоже есть мародеры. О России он не говорил.
18.07.22 12:56
17 5

покажи мне фотку твоей микроволновки с украинской рекламной наклейкой.
не вся бытовая техника у нас из Украины - такая мысль
18.07.22 12:57
7 0

Какой смысл почтой куда-то слать огромный холодильник?
А прикольно номерная лахта по команде повылезала рассказать, что не всё так однозначно. 😄
18.07.22 12:58
6 15

Не проще, а дешевле.
Не факт. У сдека от Белгорода до Воронежа крупный груз стоит почти 10 тыс руб. И это с учетом что там пешком добежать можно)
18.07.22 13:01
2 2

Какой смысл почтой куда-то слать огромный холодильник
Какой смысл расхерачить
торговый и медицинский центры в Виннице?
18.07.22 13:02
2 14

Какой смысл расхерачить
торговый и медицинский центры в Виннице?
Это другое. Там экономическая выгода в расчет не принималась. А для террора и не такое делают
18.07.22 13:05
1 1

А прикольно номерная лахта по команде повылезала рассказать, что не всё так однозначно. 😄
думай, потом пиши - полезно
18.07.22 13:06
10 3

Не факт. У сдека от Белгорода до Воронежа крупный груз стоит почти 10 тыс руб. И это с учетом что там пешком добежать можно)
У вояк своя логистика. Контейнер набили бытовой техникой, по железке отправили, на местах грузовиками развезли. Для российских мародеров - услуга бесплатная.
18.07.22 13:11
1 11

Какой смысл расхерачить торговый и медицинский центры в Виннице?
орки потому что
да, короче, не думай, что я защищаю
просто такая наклейка не говорит 100%, что мародер
у меня такой нет, так и техники такой нет, немного уровень доходов другой
но видел в магазине давно
18.07.22 13:11
0 2

думай, потом пиши - полезно
Ну, тебе думать не надо, у тебя методичка есть. 😄
18.07.22 13:12
8 2

А зачем у граждан России. Когда свои есть?
Или вы верите что все украинские военные, в прифронтовых н.п. мимо квартир ходят. И обнаружив открытую, сразу звонят в полицию и хозяину. Чтоб приехал, закрыл.
Тут нет понятия: Украинская армия вся в белом и только воюет. Российская армия вместо боев, вывозят унитазы. Стиралки и другую мебель. Пьют водку и играют на гитаре. Гладят медведя. В Армии всякие есть.
18.07.22 13:13
18 5

Ну, тебе думать не надо, у тебя методичка есть. 😄
дебил, посмотри историю
18.07.22 13:19
8 5

товарищ, а сколько украли техники украинские мародеры у граждан россии?
Какой он товарищ? Такой же оккупант, только (пока что) латентный.
18.07.22 13:22
2 3

товарищ, а сколько украли техники украинские мародеры у граждан россии?
нисколько. они на территорию россии не заходили.
интересно кто вскрыл офисы и магазы в центре северодонецка перед тем как он пал?
18.07.22 13:24
8 3

товарищ, а сколько украли техники украинские мародеры у граждан россии?
Танков больше двух сотен, всяческих бронированных машин под пять сотен, ЗРК, включая Панцирь. Ну и там РЛС, РЭБ, КШМки. Намрродерили тракторами.
18.07.22 13:26
0 13

дебил, посмотри историю
Держи себя в руках, боец информационного фронта. 😄
18.07.22 13:35
7 3

Не факт. У сдека
СДЭК - это что, единственный перевозчик? Уже отвечали здесь, что используют и военную логистику.
18.07.22 13:36
0 2

Какой он товарищ?
когда за русским кораблем отправлять еще рановато, то вспоминаю совковое обращение
18.07.22 13:42
1 4

А зачем у граждан России. Когда свои есть?
Или вы верите что все украинские военные, в прифронтовых н.п. мимо квартир ходят. И обнаружив открытую, сразу звонят в полицию и хозяину. Чтоб приехал, закрыл.
так давайте доказательство, роzzиянин. или как обычно?
18.07.22 13:42
2 9

такие наклейки очень часто на законно купленой технике
угу. холодильники собранные на российском заводе очень часто в россию поставляют продукцию с украинскими наклейками
18.07.22 13:44
2 9

Танков больше двух сотен, всяческих бронированных машин под пять сотен, ЗРК, включая Панцирь. Ну и там РЛС, РЭБ, КШМки. Намрродерили тракторами.
попрошу! это все гуманитарная помощь
18.07.22 13:50
0 4

Это вам к ВСУ.
Пишите запрос)
18.07.22 14:11
5 0

1. Парень погиб 25.02. Внимание вопрос, каким боком он бы успел намародерить и ОТПРАВИТЬ холодильник?

2. Вон наверху чувак написал: "Я холодильник BOSH покупал в Новосибирске в 2019 году через интернет магазин, по кодировке модели специально предназначенный для продажи в сети М-Видео. Когда привезли, все наклейки были на украинском языке."
В Нижнем я такого не видел последние лет 10, сразу скажу.
18.07.22 14:26
0 7

Это вам к ВСУ. Пишите запрос)
то есть, как обычно
18.07.22 14:33
0 5

Или вы верите что все украинские военные, в прифронтовых н.п. мимо квартир ходят.
Я верю, что украинскими солдатами не было украдено ни одного холодильника.
18.07.22 14:59
0 2

Был приказ бить по центрам управления, гугл не нашел, предложил выделить просто центры. Ок, гугл! Ахтунг, фаер!
18.07.22 15:57
0 1

интересно кто вскрыл офисы и магазы в центре северодонецка перед тем как он пал?
Возможно, те, кто назавтра возглавил новую местную администрацию.
18.07.22 16:32
0 1

Знакомой, эвакуировавшейся из Мариуполя, недавно прислали несколько фоток того, что когда-то было её многоэтажкой. В квартире нет окон, нет дверей, нет половины внутренних стен. Естественно, нет бытовой техники и даже бойлера. Но самое интересное: срезали чугунную батарею в зале! Батарею, Карл! Зачем??? Она же, сцуко, весит двести килограмм, и её не сдашь в пункт приёма металла за полным отсутствием таковых!
18.07.22 12:28
0 10

Батарею, Карл! Зачем???
Взяли, чтобы использовать как гнет для капусты, видимо. 😄

А бойлер, очевидно, как ёмкость для неё же))

В Мариуполе кроме русских военных еще и сепаратисты с Донбасса воюют. В Донецке думаю найдет применение батареям. Мародерят все что захотят. Есть фото где видно краденые медали ветерана 2 мировой войны, часы наручные еще времен совка и т.д.
18.07.22 13:31
0 2

Батареи резали, чтоб слить из них воду.
yva
18.07.22 13:49
0 2

Батареи резали, чтоб слить из них воду.
А из дома после этого вынесли, чтобы в пустых секциях тараканы не заводились?
18.07.22 14:16
0 6

срезали чугунную батарею в зале! ...
Зачем???
Как зачем? Приварить к Т-64 супротив Джавелинов!

А из дома после этого вынесли, чтобы в пустых секциях тараканы не заводились?
Может там "джентельмены удачи" мимо проходили. 😄
18.07.22 14:42
0 0

Для этого в подвале открывают задвижки. Ну или срезают.
18.07.22 14:45
0 0

джентельмены
"джентльмены"

"джентльмены"
Не, ну Рекорд, здесь вы зря. В фильме это слово специально было так колхозно проартикулировано, чтобы подчеркнуть разницу между его аристократическим значением и субъектами, в адрес которых оно применялось. И процитировано было в строгом соответствии с первоисточником))

Увы
18.07.22 15:41
0 0

Вчера полк Кадырова расстрелял из миномета три или четыре батареи!
18.07.22 15:58
0 2

В названии фильма всё правильно. Я про эпизод, когда Доцент поясняет Косому за жизнь после встречи со знакомым по детдому. "Ну что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы. Дома жена, дети сопливые... А ты? Ты - вор! Джен-тыль-мен удачи!.." Впрочем, не буду спорить.
18.07.22 16:04
0 1

Вчера полк Кадырова расстрелял из миномета три или четыре батареи!
Зачем расстрелял? Патроны тратить ещё... Вырезал же! И ЧСХ - не подкопаешься!
18.07.22 16:07
0 2

все по классике как диды с двумя парами часов на обеих руках (((
ничего не поменялось
18.07.22 12:27
0 7

Странно конечно, откуда гарантия на украинском языке в Иркутской области взялась, но парень погиб вроде 25-го февраля, не успел бы намародерить..
18.07.22 12:27
1 23

По серийному холодильника можно даже бывших владельцев найти.

Если живы после встречи освободителей.
И, думаю, холодильником там не ограничилось, судя по отзывам вернувшихся после жеста доброй воли под Киевом.
18.07.22 12:27
1 7

Об инсценировках как методе политики Западa Лаврова https://iz.ru/1366164/sergei-lavrov/ob-instcenirovkakh-kak-metode-politiki-zapada
Бред маразматика, очередной.
18.07.22 12:24
1 0

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова отреагировала на слова министра иностранных дел Великобритании Лиз Трасс, которая заявила, что "была готова осадить Сергея Лаврова и готова вызвать на разговор Путина".
В своем Telegram-канале Захарова ответила британскому министру: "Осаждалка с вызывалкой не выросли, Лиз".
18.07.22 12:39
2 5

методе политики Западa Лаврова
Какое интересное имя у Лаврова! 🙃

"Бе-бе-бе, кто обзывается тот сам так и называется!"
18.07.22 16:51
0 0

Скорее всего, просто купили в своё время модель из "украинской" серии. Beko для всей Европы клепает. Тем более, холодильник явно "обжитый" и имхо, довольно старая модель.

Хотя, конечно можно предположить, что сынок прислал по почте двухметровый холодильник весом под 90 кило.
18.07.22 12:22
6 31

Скорее всего, просто купили в своё время модель из "украинской" серии.
Я холодильник BOSH покупал в Новосибирске в 2019 году через интернет магазин, по кодировке модели специально предназначенный для продажи в сети М-Видео. Когда привезли, все наклейки были на украинском языке.
В пользу этой версии говорит еще и то, что большинство пользователей, все таки отрывает наклейки от техники, не считая это украшением, а тут наклейки на месте. В Украине я думаю оторвали бы.
18.07.22 12:31
3 13

Скорее всего, просто купили в своё время модель из "украинской" серии. Beko для всей Европы клепает.
Иркутск.
Холодильник украинской серии...
С гарантийной наклейкой на украинском языке...

Что-то слабо верится.
Скорее, по чину новее ему не полагался.
18.07.22 12:32
8 8

Даже страшно подумать СКОЛЬКО стоит отправить холодильник из условного Минска в условный Иркутск. Вот не поверю, что аналогичный б/у холодильник будет на месте стоить дешевле.
18.07.22 12:35
1 15

Не порожняком же поезда гнать обратно, которые танки везли на Zапад.
18.07.22 12:38
11 6

Вы сами то в это верите?
18.07.22 13:00
5 9

BOSH
"BOSCH"

Вы сами то в это верите?
а вот был ли смысл воровать собачью будку? она же новая в "эпицентре" тисячи три ваших стоит
18.07.22 13:52
1 4

3 тысячи шекелей за будку?! Да ладно! Тогда реально есть смысл...
18.07.22 14:05
1 2

3 тысячи шекелей за будку?! Да ладно! Тогда реально есть смысл...
руzzких рублей
18.07.22 14:09
2 3

Я холодильник BOSH покупал в Новосибирске в 2019 году через интернет магазин, по кодировке модели специально предназначенный для продажи в сети М-Видео.
Я в Мюнхене в магазине Сатурн года три назад видел соковыжималку (по моему тоже Бош, но не поклянусь), на коробке надписи были в том числе и на русском. Вот теперь прямо думаю, может тоже трофейная?!
18.07.22 14:31
3 3

Скорее всего, просто купили в своё время модель из "украинской" серии. Beko для всей Европы клепает.
Ну да. "Украинская серия" с завода Beko в Киржаче, Владимирская область.
"Beko для всей Европы клепает" на заводе в Румынии, для Украины в том числе.
18.07.22 14:43
0 3

BOSH
"BOSCH"
Босх!

Вы сами то в это верите?
Допускаю возможность.
18.07.22 15:45
1 2

BOSH
"BOSCH"
Босх!
BORSCHTSCH.
18.07.22 15:45
2 2

В пользу этой версии говорит еще и то, что большинство пользователей, все таки отрывает наклейки от техники, не считая это украшением, а тут наклейки на месте. В Украине я думаю оторвали бы.
Точно. А магазины с бытовой техникой (где техника в торговом зале стоит с наклейками) орки не мародерят. Зачем им это?
18.07.22 15:47
2 0

В пользу этой версии говорит еще и то, что большинство пользователей, все таки отрывает наклейки от техники, не считая это украшением, а тут наклейки на месте. В Украине я думаю оторвали бы.

Не всегда. Как украинец скажу, что иногда, подчеркиваю красным, иногда, некоторые магазины просят оставлять данные наклейки на период гарантии.
18.07.22 16:35
0 1

Ясное дело, но дебилов тонны, все комменты под видосом уже заспамленны холодильником. Как вообще можно подумать что с фронта привезли холодильник. Толпа идиотов. И здесь таких хватает, хотя чего тут удивительного, сам автор туда же сначала. Старость, что сказать.
18.07.22 18:50
4 0

У них наверное теперь и унитаз появился, а не как раньше, доска с дыркой во дворе.
18.07.22 12:17
7 17

У них наверное теперь и унитаз появился, а не как раньше, доска с дыркой во дворе.
Ну, или просто унитаз установили на дырку в доске, пробив ломом чашу.
18.07.22 12:20
1 9

Что сказать то хотели? Ну во дворе и во дворе, дальше то что.
18.07.22 18:52
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6