Адрес для входа в РФ: exler.world

Лавров не заметил

08.07.2022 11:34  14813   Комментарии (129)

Ай-яй-яй. А что случилось?

Министры иностранных дел стран «Большой двадцатки» (G20) на встрече на Бали в Индонезии отказались делать традиционную групповую фотографию, сообщает японское агентство Kyodo.

По его данным, госсекретарь США Энтони Блинкен и другие западные дипломаты пытались избежать совместной съемки с главой МИД России Сергеем Лавровым. Российская сторона это не комментировала.

Министр иностранных дел Индонезии Ретно Марсуди ранее сообщила, что 7 июля представители стран G7 отказались участвовать в приветственном ужине из-за присутствия Лаврова. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова сказала, что Лавров «отсутствия бойкотирующих не заметил». (Отсюда.)

Да-да, не заметил, конечно. И тут следующая новость.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров досрочно покидает министерскую встречу G20 на Бали.

Об этом пишет Spiegel, сообщает "Европейская правда".

"Лавров еще проведет двусторонние переговоры, затем обращается к прессе и уезжает", - сообщила представитель МИД России Мария Захарова.

Лавров не будет участвовать в официальной трапезе и рабочей сессии во второй половине дня.

Как сообщили источники в делегации, Лавров покинул зал заседаний сразу после выступления. Он также уклонился от ответа на вопросы министра иностранных дел Германии Анналены Бербок. (Отсюда.)

Прям совсем-совсем не заметил. И тут же срочно покинул встречу, где с ним на одной поляне фотографироваться отказались, не говоря уж о том, чтобы ужинать.

Комментарии 129


Новый ролик о персонаже ....
09.07.22 09:20
0 0

«отсутствия бойкотирующих не заметил»
- это что, диверсия?

Смысл-то - "заметил присутствие бойкотирущих"
08.07.22 17:16
0 0

Очень много работы у министра сранных дел, чтобы бездарно тратить время на сюсю-мусю с неважными людьми в плохонькой столовке.
08.07.22 16:28
0 1

Испокон веков срам прикрывали фиговым листом.
Россия пытается это делать лавровым...

(из телеграмма)
asg
08.07.22 15:58
0 13

"-Товарищ, товарищ, проснитесь! Вы обосрались!
-А я и не сплю!"
(с) онегдод
08.07.22 15:36
0 4

Какого лешего его вообще пустили в приличное общество?!?
08.07.22 15:21
0 5

Виноваты Блаженный Августин и Жан-Жак Руссо, которые учили, что плохих людей нет, а есть слабохарактерные. Эта наивная и популярная байка уже много столетий играет на руку мудакам и людоедам.
08.07.22 15:48
2 6

Прям совсем-совсем не заметил. И тут же срочно покинул встречу, где с ним на одной поляне фотографироваться отказались, не говоря уж о том, чтобы ужинать.
Так он и приехал-то только для того, чтоб сообщить отсутствующим в фотозоне, насколько они ему безразличньі. И где-то, может бьіть, даже, неприятньі, чего уж там. )))
08.07.22 13:17
1 12

видели, что бывшего премьера Японии застрелили?
08.07.22 13:17
0 4

на картинке реальное устройство из которого его убили? а ты не в курсе, мотивы стрелявшего уже раскрыли?
08.07.22 13:35
0 2

В Твитере написали -- устройство, похожее на это. Само устройство было обернуто летной

twitter.com
08.07.22 13:51
0 3

это я видел 😄
08.07.22 14:04
0 0

ага, спасибо. чума! две трубы и электрический поджиг пороха.
08.07.22 14:07
0 2

иехал-то только для того, чтоб сообщить отсутствующим в фотозоне, насколько они ему безразличньі. И где-то, может бьіть, даж
Из того, что известно мне на сейчас из новостей, в двух словах: мужика "Абэномика" разорила. Он пошел в армию, научился стрелять и застрелил автора.
08.07.22 15:00
0 3

ого! ничего себе целеустремленность! почти прям как в "Билет на планету Транай".
08.07.22 15:07
0 4

Данила Багров?
08.07.22 15:12
1 3

щас напишут, что, мол, убивает не оружие, а люди, любой может смастерить за 5 минут устройство и замочить кого угодно, по десятку за раз в любой школе.
08.07.22 15:12
1 3

Данила Багров?
Один в один практически, да.
08.07.22 15:36
1 2

щас напишут, что, мол, убивает не оружие, а люди
эээ, ну в данном случае он же его не купил, а сделал сам и готовился с маниакальным упорством.
08.07.22 15:40
0 4

да, в Японии, как я понял, сложно купить, поэтому такие случаи большая редкость. Готовиться долго надо.

С женой читали новость. Увидели девайс, и у меня сразу вырвалось: "А чо, так можно было?". Жена тут же обеспокоенно: "И не вздумай!"
08.07.22 16:17
1 2

Он пошел в армию, научился стрелять и застрелил автора.
Это прям как легенда про программиста, которого ужасно бесил какой-то баг в любимой игре, он устроился в компанию, которая игру выпускает, баг поправил и уволился. Прям японский подход оказывается
09.07.22 10:51
0 0

#сказочноебали, простите, тэг такой.
Это вам не перед попугаями выступать.
Jks
08.07.22 13:13
0 8

Тем временем
meduza.io

В общем, 37-й уже на пороге. Осталось еще закрыть границы и запретить выезд, и можно начинать массовые "прсадочки".
Как говорится, "если вы еще не сидите, это не ваша заслуга, а наша недоработка".
08.07.22 13:12
0 10

А медуза никак не решится снять плашку
08.07.22 13:17
2 7

В общем, 37-й уже на пороге.
Пока вы "ой, 37-ой на пороге" он давно уже зашёл, сел на кухне и жрёт всё что нашёл, выгнав хозяев.

А медуза никак не решится снять плашку
вот зашел, и не вижу плашки?
08.07.22 13:33
0 0

А медуза никак не решится снять плашку
А зачем снимать отличный рекламный банер?
08.07.22 13:36
1 4

А я вижу:
08.07.22 13:38
0 2

Потому что у многих глядя на это вспоминается классическое "А верёвки свои приносить или казённые дадут?"
08.07.22 13:46
0 4

Пока вы "ой, 37-ой на пороге" он давно уже зашёл, сел на кухне и жрёт всё что нашёл, выгнав хозяев.
Не давно. Собственно, и не зашел еще. Вы-таки плохо себе представляете "37-й год". Для Вас это страшная сказка из детства. "37-й год" это тысячи расстреливаемых и десятки тысяч сажаемых КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Вам в безопасной Европе кажется, что жителей России можно на что-то сподвигнуть аргументом, что 37-й уже наступил? Можно. На доносы и желание спрятаться под кровать. Да и не только России. В любой стране.
Жители России(из тех, кто по-адекватнее), пугали себя "37-м годом" все последние 15 лет. Когда еще что-то можно было сделать. Но ведь страшно. Наступил же УЖЕ.

Потому что похоже на рулетку, которой отмеряли расстояние между двумя участниками "одиночного протеста". Быстро перестает работать
08.07.22 14:38
0 0

Да, ничего сделать нельзя, если страшно сделать хоть что нибудь
08.07.22 14:43
1 3

37 это не тысячи расстреливаемых. 37-ой это миллионы трясущихся жалких трусов, позволяющих делать с собой и своими близкими что угодно.
Он у вас уже. И он у вас давно.

Вам в безопасной Европе кажется, что жителей России можно на что-то сподвигнуть аргументом, что 37-й уже наступил?
Нет, не кажется. Ни из Европы не кажется, ни из Гватемалы.

37 это не тысячи расстреливаемых. 37-ой это миллионы трясущихся жалких трусов, позволяющих делать с собой и своими близкими что угодно.
Он у вас уже. И он у вас давно.
Это именно тысячи расстреливаемых. А миллионы жалких трусов это было раньше. В том числе тех, кто смотался из страны. Просто это были умные трусы. А остались - глупые.
Впрочем, про жалких трусов лучше в Яд Вашеме расскажите.

Да, ничего сделать нельзя, если страшно сделать хоть что нибудь
Конечно. Он же уже наступил. Еще десять лет назад. Как бы. И эта мысль утешала тех, кто боялся просто выйти на улицу. Тогда еще за это даже в полицию не волокли. Не говоря уже о посадках и, тем более, расстрелах.
08.07.22 16:39
0 0

десятки тысяч сажаемых КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Вздыхая.
Десятки (множественное число) это значит минимум 20.000. Умножаем на 365 (год не високосный). Получаем 7.300.000 человек. Серьезно?
08.07.22 16:49
0 3

Вздыхая.Десятки (множественное число) это значит минимум 20.000. Умножаем на 365 (год не високосный). Получаем 7.300.000 человек. Серьезно?
Ок. Преувеличил. Хотя вряд ли сильно. Через ГУЛАГ прошло 20 млн. Плюс те, кто до него не доехал, поскольку был выпущен. Плюс те, кто не доехал, потому что был пущен в расход, погиб в тюрьме, покончил с собой. Разумеется, не все они были арестованы именно в 37-м. Но в нем - абсолютное большинство.
Но Вы вздыхайте дальше.
08.07.22 16:53
1 1

Это именно тысячи расстреливаемых.
А если сотни - то уже нет? Вы по глубине крови оперделяете? По колено вам ещё нормуль, что-то понимать начинаете когда рубашка намокает?

А миллионы жалких трусов это было раньше. В том числе тех, кто смотался из страны.
"Попытался уколоть, но не допрыгнул." (с)
Смотаться из страны и забрать семью - это именно не дать делать что угодно со своими близкими. Один из способов. Мы говорим о мусоре, не способном даже на это.

А если сотни - то уже нет? Вы по глубине крови оперделяете? По колено вам ещё нормуль, что-то понимать начинаете когда рубашка намокает?
Именно по ней. Даже единиц еще нет. И, тем более, их не было 15 лет назад. Но напуганные до усрачки уже были
Смотаться из страны и забрать семью - это именно не дать делать что угодно со своими близкими. Один из способов. Мы говорим о мусоре, не способном даже на это.
Вот я и отправил "своих близких" за рубеж. Как и высшие чиновники. Которые, конечно, не мусор. Очень достойные люди.
А остались глупые трусы. Мусор. Который не жалко. И даже припугнуть полезно.

И эта мысль утешала тех, кто боялся просто выйти на улицу.
в этом и дело
потому что в конце фераля мы с соседями за пару дней руками накопали, упаковали, перевезли и сложили несколько десятков тонн песка. техники нам не досталось. а если бы вышло как в москве 0.05%?
08.07.22 17:48
0 1

Даже единиц еще нет.
А маме Немцова это в глаза глядя скажете? Мужу Политковской?

А остались глупые трусы. Мусор. Который не жалко.
Мусору будет приятнее если его начнут жалеть?

Полагаю, Овсов ожидал примерно такого отношения к себе и свалил запланировано. Типа зачекинился и гоу.
08.07.22 12:39
0 7

зачекинился
чекист зачекинился

Есть такая профессия - Родину зачекинивать.

"Из приговоренных к казни на Нюрнбергском процессе первым на эшафот поднялся бывший министр иностранных дел Германии Иоахим фон Риббентроп. И тогда я подумал, что если бы министры иностранных дел Европы, а также других стран, выступавших против фашизма, просто бы ограничили свое общение с Риббентропом, не подавали ему руки, не подписывали ничего не значащих для Германии документов вместе с Риббентропом, то, возможно, можно было бы избежать этой ужасной войны. Мир не должен повторять подобных ошибок. Любой фашизм должен быть изолирован порлностью, а его представители должны подвергаться обстракизму с самого начала такого режима".
Из воспоминаний Корделла Халла, государственного секретаря США (министра иностранных дел) при правительстве Рузвельта.

Ничему история человечество не учит...
08.07.22 12:34
1 37

Гитлер решил сыграть теперь за русских - думает, что получится удачнее.
08.07.22 12:35
0 12

обстракизму
Уже и слово "остракизм" (и его производные) без ошибки написать не можете? 🤨

Уже и слово "остракизм" (и его производные) без ошибки написать не можете? 🤨
он хотел написать "отсракизм" 😄

он хотел написать "отсракизм" 😄
э нет, отсракизм - это отлучение от государёвой задницы
08.07.22 13:43
0 4

Уже и слово "остракизм" (и его производные) без ошибки написать не можете?
Это не он, это была ж цитата "из воспоминаний Корделла Халла, государственного секретаря США" 😉

то, возможно, можно было бы избежать этой ужасной войны.
ключевое слово "возможно". Опять же, если бы Гитлера придушили во младенчестве, тоже "возможно, можно было бы избежать этой ужасной войны"
08.07.22 14:24
0 1

В ад попала пиратка Civilisation...
08.07.22 14:33
0 1

порлностью тоже?
08.07.22 16:54
0 1

Министр иностранных дел России Сергей Лавров досрочно покидает министерскую встречу G20 на Бали.
А почему его там не арестовали прямо на месте?

"Представь себе, цари бились бы сами. Вот была бы потеха" © Брэд Питт в роли Ахилла.

А почему его там не арестовали прямо на месте?
Дипломатическая неприкосновенность?

Дипломатическая неприкосновенность?

"Представь себе, цари бились бы сами. Вот была бы потеха"
На бой плешивого с Трюдо я бы посмотрел. Хотя для плешивого и Президент Словакии - нечестно.

На бой плешивого с Трюдо я бы посмотрел. Хотя для плешивого и Президент Словакии - нечестно.
Кличко в кратчайшие сроки возглавил бы Украину, для важных переговоров.

Ну тогда президентом России стал бы Валуев.
08.07.22 13:13
1 2

А почему его там не арестовали прямо на месте?
Такой же вопрос. Какая ещё не прикосновенность на тех, на кого выдан орден на арест международным трибуналом? Или ещё не выдан и еврочиновники только раскачиваются?

Кличко в кратчайшие сроки возглавил бы Украину, для важных переговоров.
08.07.22 13:17
0 8

Хотя бы для того, чтобы не арестовали какого-нибудь Шольца в условной Либерии
Не выдан ордер
08.07.22 13:19
0 3

Ну тогда президентом России стал бы Валуев.
Угу, отличный символ этой "страны", кстати.

И вздёрнуть бы его прямо там же, на месте.

И вздёрнуть бы его прямо там же, на месте.
Чтоб он ничего не рассказал про своего пахана и его банду?! Хрен там. В тюрьму и допросы три раза в день.

Ну тогда президентом России стал бы Валуев.
Велика печаль. ))
У нас вьібор больше. Кличко двое, Усик, Ломаченко, в конце концов, в большинстве тероборон найдется пара желающих. И єто без учета тракторньіх войск.
08.07.22 14:06
0 5

А почему его там не арестовали прямо на месте?
Примерно потому же, почему Йодля не расстреляли прямо на въезде в Реймс. Расстреляли позже. Хотя казалось бы, какая разница

Подозреваю сильно много он не расскажет, он не вхож в ближний круг.

Что за орден хоть?
08.07.22 14:45
0 0

Подозреваю сильно много он не расскажет,
Самолётами МИДа возят кокс, а его глава вам "много не рассказывает"?
Значит "вы просто не умеете их готовить"(с)

Ну тогда президентом России стал бы Валуев.
Так Валуев же слился, когда начали организовывать его поединок с Кличко.
08.07.22 16:15
0 4

Ну тогда президентом России стал бы Валуев.
Так Валуев же слился,
Ну! Все качества президента России присутствуют. Коронуйте.

Так Валуев же слился, когда начали организовывать его поединок с Кличко.
Надо еще раз попробовать. Самое время.
08.07.22 16:38
0 1

Ну, нашли бы приличнее. Ярыгина, или ещё какого борцуна. Валуев просто посмешище. И как спростсмен, и просто.
08.07.22 16:58
0 1

Ярыгина, или ещё какого борцуна.
Кадырова! Недели не проходит чтоб он из себя бойца не строил.

Кадырова! Недели не проходит чтоб он из себя бойца не строил.
Не покатит...
Дыров только 👅 умеет. А Кличко в голубых замашках не замечен ни разу. 😁

"Лавров не заметил потери лица."
08.07.22 12:24
0 29

тяжелая это работа - изображать кучу говна. Надеюсь он привыкнет.
MM2
08.07.22 12:08
0 31

тяжелая это работа - изображать кучу говна. Надеюсь он привыкнет.
Кучу говна изображать намного легче, если ею являться.
08.07.22 12:12
0 22

кучу лошадиного навоза.
08.07.22 12:22
0 10

кучу лошадиного навоза.
Єто вьі уже сортами говна перебираете ))
К тому же, его начальнег, что, зря в чемодан срал? Образец готовил. Вот лавров и соответствует ))

изображать кучу говна
"изображать что ты НЕ куча говна" - так скорее будет правильнее
08.07.22 13:40
0 2

тяжелая это работа - изображать кучу говна. Надеюсь он привыкнет.
Надеюсь оно привыкнет и не будет сильно оскорбляться 😄
08.07.22 16:05
0 1

Де жа вю какое-то - просто не захотел обедать с прислугой, как-то так.
08.07.22 11:54
17 2

Мне интересно когда Лавров сломается?
Он уже сильно не молод, как любой большой начальник имеет повышенную чувствительность в плане личного достоинства и внимания к своей персоне, и встречи, на которых его обходят как кучку собачьего дерьма, по идее сильно бьют по психике. Ещё полгода протянет, или к концу лета место министра будет вакантно?
08.07.22 11:51
0 32

как любой большой начальник имеет повышенную чувствительность в плане личного достоинства и внимания к своей персоне
Поэтому бывалым уркам комфортнее в привычной тюряге, где он всем известный "блатной авторитет", чем на воле, где он "да ну нафиг, рецидивист какой-то".
08.07.22 12:17
0 21

имеет повышенную чувствительность в плане личного достоинства
Чего-чего личного?
08.07.22 12:23
0 18

Пока шеф живой и при власти - и этот будет сидеть на своём месте (а не в другом).
08.07.22 12:29
0 6

Его начальник уже 8 лет протянул после того, как сбежал с G20 в 2014 году.
08.07.22 12:32
0 7

Мне интересно когда Лавров сломается?
В смысле "сломается"? Он же не играет, он реально такой и есть.
имеет повышенную чувствительность в плане личного достоинства
Ахах, смешно.

Ещё полгода протянет, или к концу лета место министра будет вакантно?
разве что не выдержит как Чуркин. самс вряд ли уйдет
08.07.22 12:56
0 1

повышенную чувствительность в плане личного достоинства
гм, учитывая их страсть к вылизыванию жопы начальника, странно говорить о "чувствительности". Хлопнет дома стакашку, отпинает кошку и будет "служить" отечеству дальше
08.07.22 13:28
0 2

Хлопнет дома стакашку, отпинает кошку
Не надо. Не надо Лаврову свою кошку пинать, она и так стихи мозгодробительные пишет, а после отпинания может и на прозу массового уничтожения перейти.

В смысле "сломается"? Он же не играет, он реально такой и есть. Ахах, смешно.
Не, он раньше другой был. Вообще при виде Лаврова мне все время вспоминается Ипполит Матвеевич Воробьянинов, который до революции вообще то был предводителем дворянства, а это обычно не кто попало. Но мы видим его уже практически в рабстве у Бендера и постепенной потери достоинства и человеческих качеств. Сейчас ИМХО то же самое.
PS Эх, вспомнил, чем 12 стульев кончается... Нам бы так!

Не надо Лаврову свою кошку пинать
А у него не кошка. Захарова лучше знает:
«В комнате переговоров партнеров ждали двое: Лавров и песец»

песец подкрался незаметно.
08.07.22 15:36
0 2

отпинает кошку
кошку Машку...
08.07.22 16:18
0 1

мне все время вспоминается Ипполит Матвеевич Воробьянинов, который до революции вообще то был предводителем дворянства, а это обычно не кто попало
Это оффтопик, но в финальный вариант не вошла целая глава о его детстве, юности и молодости, где как раз-таки авторы в красках рисуют, каким мерзким типом он был с самого начала.
08.07.22 17:05
0 1

Может, потому и не вошла, что авторы поняли, что она противоречит художественной правде?
08.07.22 17:08
0 0

Но мы видим его уже практически в рабстве у Бендера и постепенной потери достоинства и человеческих качеств. Сейчас ИМХО то же самое.
PS Эх, вспомнил, чем 12 стульев кончается... Нам бы так!
Бендер хотя бы обаятельным был.
(и вообще мне его жалко было, когда его на границе выпнули обратно, но это, наверное, издержки экранизации)
09.07.22 02:03
0 1

Не, он раньше другой был. Вообще при виде Лаврова мне все время вспоминается Ипполит Матвеевич Воробьянинов, который до революции вообще то был предводителем дворянства, а это обычно не кто попало.
Не бьіл он другой. И Киса не бьіл. Киса описан подробно. И единственньім его "достоинством" бьіло вьісокое, как для Старгорода, происхождение. А бьіл Киса точно таким же низким мудаком, как и в момент встречи с Бендером. Только с аристократической внешностью. Так и лавров.

Может, потому и не вошла, что авторы поняли, что она противоречит художественной правде?
Думаю, куратор намекнул, что слишком дофига про дворянство.
Впрочем, у мамьі дома лежит издание, где глава про Кису полностью. Но и в сокращенной версии Киса в молодости - человек весьма низких человеческих качеств. Ни о какой гордости, ответственности и уме речь не идет.

когда его на границе выпнули обратно, но это, наверное, издержки экранизации)
Прочтите, наконец, книгу. Вьі удивитесь. 😄

Прочтите, наконец, книгу
Спасибо за совет. Какую посоветуете? Что-нибудь о телепатии?

Прочтите, наконец, книгу. Вьі удивитесь. 😄
А если серьезно, пробовала перечитывать, совсем недавно. Не идет 😒
Может дело в "полной" версии, надо классическое какое-нибудь издание попробовать

А если серьезно, пробовала перечитывать, совсем недавно. Не идет 😒
На вкус и на цвет, естественно. Никто не обязан любить любое произведение от того, что оно класика.
Я написал, кагбьі, намекая, что в книге такой же финал (в общих чертах).

Спасибо за совет. Какую посоветуете?
Я недавно с удовольствием перечитал Шекли. Вам подойдет?
Джека Лондона, за компанию с ребенком, тоже перечитал частично. И, вот, не зашло (кроме парьі рассказов, типа "Мексиканца" и "Тьісяч дюжин"). Попробуйте.
П.С. я понимаю, что вьі не всерьез. Я тоже. Но описанное - правда.

Я написал, кагбьі, намекая, что в книге такой же финал (в общих чертах).
Я имела в виду, что он в фильме еще обаятельнее, чем в книге, и еще более жалкий в конце

Ну, смысл общаться с бандитом, который даже не притворяется нормальным?
08.07.22 11:48
0 33

Ну, смысл общаться с бандитом, который даже не притворяется нормальным?
Он номер шестой при гопоте, даже ещё ниже. Тот кто в залупу лезет по поводу и без, кося глазом на старшего. А потом шобла смотрит по ситуации, впрягаться или ему же леща выписать за то, что полный бесперспективняк организовал.
08.07.22 12:20
0 23

Он номер шестой при гопоте, даже ещё ниже. Тот кто в залупу лезет по поводу и без, кося глазом на старшего. А потом шобла смотрит по ситуации, впрягаться или ему же леща выписать за то, что полный бесперспективняк организовал.
Вам бы сценарии сериалов для НТВ писать, батенька! 😄

Он номер шестой при гопоте, даже ещё ниже. Тот кто в залупу лезет по поводу и без, кося глазом на старшего. А потом шобла смотрит по ситуации, впрягаться или ему же леща выписать за то, что полный бесперспективняк организовал.

Меню не понравилось, а такие страсти раздули...
08.07.22 11:48
7 5

Человечинки не подают, нехристи?
08.07.22 11:55
0 16

Лошадка всеядная:
КП:
- Вы много ездили и продолжаете ездить по миру. Есть ли у вас какие-либо гастрономические пристрастия к национальным кухням? Вы вообще гурман?
С. Лавров:
- Нет, я могу есть практически всё. Если ты находишься в стране, у которой есть ярко выраженная кухня, конечно, надо есть национальные блюда, будь то в Китае, в Японии, в Италии, в Венгрии. Да, я всеядный, если можно так сказать.
08.07.22 12:20
0 4

Интересно, у него тоже есть свой личный фекалоносец? 😳

Интересно, у него тоже есть свой личный фекалоносец?
У него мешок сзади, как привязывают в Центральном Парке в Нью Йорке.

Любой подлец счастлив уже тем, что даже не понимает как к нему относятся нормальные люди (с). Самое противное, что в стране огромное кол-во людей (даже вполне успешных и образованных) кто не только не против, а даже одобряет такое поведение власти.
08.07.22 11:48
0 25

Любой подлец счастлив уже тем, что даже не понимает как к нему относятся нормальные люди (с)
Беда в том, что єтот подлец понимает.

не мне решать - подлец я или нет. но я не занимаю высокую политическую должность и не позорю свой народ на весь мир (якобы от имени этого народа).
чуйствуете разницу?
08.07.22 12:54
0 25

Поскольку он до сих пор не снят, то скорее всего хорошо делает то, за что ему платят. Кто его лично за что считает - издержки профессии.
08.07.22 14:41
6 0

Репутационные риски.. они такие да 😄
08.07.22 11:39
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать