Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Бит-квартет "Секрет"

08.11.2020 10:46  36138   Комментарии (112)

Я был фанатом, все пластинки переслушал. И фильм "Как стать звездой" раз десять пересмотрел. Кстати, один раз совершенно случайно в каком-то кинотеатре наткнулся на версию этого фильма, часа на полтора длиннее той, что обычно шла в кинотеатрах.

Все живы - уже хорошо.

Заблудовский, кстати, в Фейсбук активно пишет. По большей части - всякую лютую хрень. Я как-то подписался, с неделю почитал - отписался на хер, сил нет читать эту бредятину, поразительно неумный чувак оказался.

P.S. Вот, кстати, этот фильм в приличном качестве.

08.11.2020 10:46
Комментарии 112

Я в детстве, лет в 12, ходил на их концерт в Минске. Мама моя страшно фанатела тогда. И было от чего. Они были классные - легкие, музыкальные, свежий ветерок. И хотя это такая легкая развлекательная музыка, некоторые вещи, такие как "Привет" - это шедевры, на века, серьезные взрослые песни. Я до сих пор их слушаю.
10.11.20 11:41
0 0

"Привет" это кавер. "Интеграл" пел, имхо, куда как душевнее и красивее... собственно, "Секрет" и поднялся на двух каверах - "Привет" и "Я люблю буги-вуги" Майка. Затем, конечно, было много и своих хороших песен, та же "Алиса" и многие другие. Но для меня "Привет" всё же в оригинале куда как больше цепляет.
17.11.20 00:12
0 0

Я бы не назвал это кавером, музыку Леонидов написал, слова были музыканта в составе Секрет, который потом свою песню забрал в Интеграл. Просто Секрет стали играть эту песню несколько лет позже чем Интеграл.
22.11.20 10:46
0 0

09.11.20 15:55
0 0

Андрей Вознесенский

Не забудь

Человек надел трусы,
майку синей полосы,
джинсы белые, как снег,
надевает человек.

Человек надел пиджак,
на пиджак нагрудный знак
под названьем «ГТО».
Сверху он надел пальто.

На него, стряхнувши пыль,
он надел автомобиль.
Сверху он надел гараж
(тесноватый—но как раз!),

сверху он надел наш двор,
как ремень надел забор,
сверху он надел жену,
и вдобавок — не одну,

сверху весь микрорайон,
область надевает он.
Опоясался как рыцарь
государственной границей.

И, качая головой,
надевает шар земной.
Черный космос натянул,
крепко звезды застегнул,

Млечный Путь — через плечо,
сверху — кое-что еще…

Человек глядит вокруг.
Вдруг —
у созвездия Весы
вспомнил, что забыл часы.

(Где-то тикают они,
позабытые, одни?..)

Человек снимает страны,
и моря, и океаны,
и машину, и пальто.
Он без Времени — ничто.

Он стоит в одних трусах,
держит часики в руках.
На балконе он стоит
и прохожим говорит:

«По утрам, надев трусы,
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЧАСЫ!»
09.11.20 03:25
0 6

ЕМНИП смотрел Как стать.. в кинотеатре Россия. Помню грудастую даму в жёлтом, остальное размыто.
09.11.20 00:50
0 0

Год назад был на их концерте в Москве.
Больше всего понравилась песня про букет незабудок, первый раз её слышал.

Ну и про Заблудовского. Очень непонятно, зачем ему давали говорить... Хотя надо быть честными, говорил он редко.
Но, блин, не к месту...
08.11.20 22:35
0 0

Я впервые о них узнал в воскресной детской передаче "будильник". Очень они мне тогда понравились. Пели какую-то веселую песню, танцевали както странно, необычные для нас движения, и вели в общем они себя не так как другие дяди-тети с телевидения.
vpn
08.11.20 18:33
0 2

Я помню: "вниз по течению"
09.11.20 19:27
0 0

А я помню их ещё молодыми и красивыми...когда они репетировали в ДК Горького на Уральской, в Питере. Я был совсем сопляком, но это мне не мешало бегать им за пивом. Но это было ещё при СССР. А последний раз видел Леонидова, когда он в нашем ресторане концерт устроил. Из всех артистов больших и малых театров, которые у нас периодически выступали, он в итоге одним из самый проблемный оказался. И это ему не так и то. Весь мозг мне как технику вынес, да и стафф от него бегал. А концерт в итоге на троечку вышел, много гостей недовольных осталось.
08.11.20 17:45
0 1

На Уральской?
Вроде на Уральской нет никаких ДК.
08.11.20 20:08
0 1

Комментарий ваш напомнил мне вот это:

Согласен, ДК Горького на площади Стачек, метро Нарвская.
08.11.20 23:05
0 2

В детстве и юношестве Секрет прошел практически мимо: все как-то "Кино" и "Наутилус" были ближе. И даже Леонидов со своим сольным постСекретным творчеством ("Видение", "Письмо" и т.д.) совсем с Секретом не ассоциировался. А вот в последний год я начал усиленно наверстывать упущенное, не знаю уж почему: неожиданно зафанател. И дети в машине активно поют песни Секрета)))).
P.S. Впрочем дети фанатеют и от других исполнителей: Моя младшая шестилетняя дочь говорит, что ее любимая песня: "Tonight, Tonight, Tonight" Genesis )))
08.11.20 17:32
0 4

??
08.11.20 17:52
0 0

Бьіл на концерте где-то между 2005 и 2010. Или я так "удачно попал", или еще что... Потрясающе отвратительно сьіграли, но, страдал от єтого, похоже, только Леонидов. В пост-интервью остальньіе секретовцьі на вопросьі, типа "что случилось, аккордьі позабьівали?", - отвечали "ненуачо! И так сойдет!". К чести Леонидова - он, хотя бьі, морщился (и на концерте, и на интервью).
Но "девочки без возраста" бьіли довольньі, да.
Искренне надеюсь, что єто бьіло досадное исключение. ТОТ "Секрет" я, и сейчас, слушаю (хоть и редко).
08.11.20 17:18
0 3

Тю. Я думал, сколько вьідали - все ставить...

полная версия 02:42:32 есть на торренте
08.11.20 17:12
0 2

А можно попросить ссылку. Был бы очень благодарен
17.04.21 22:18
0 0

Был когда-то пару раз на их концертах в Питере. Энергетика от них перла просто бешенная.
aag
08.11.20 16:41
0 0

Кстати, в 2014-ом Секрет выпустили весьма неплохой альбом. Предыдущий альбом в классическом составе был в 1989-ом.
08.11.20 16:09
0 0

Диск трио был неплох
08.11.20 19:43
0 0

Фоменко с Леонидовым в 2016 г. снялись в неплохом минисериале Найти мужа Дарье Климовой
08.11.20 15:55
0 0

Такое ощущение, что сценарий писался по ходу фильма. Вот насколько хороша песня "Как дела, старина" и ее съемка, настолько же хаотичен фильм в целом. Сборная солянка из Лицедеев (которые, впрочем. тут тоже дали жару), Секрета и ни к селу ни к городу притянутые западные номера.
08.11.20 14:18
0 0

Это вы ещё не видели фильм Музыкальные игры снятый приблизительно тогда же. Вот там треш.
08.11.20 14:44
0 0

Совершенно верно, хаотичный и неряшливый. За то и любим 😄
08.11.20 16:58
0 6

Пересматривала летом раза два (думала, какую из версий сохранить в домашнем архиве), песни проматывала, Лицедеи рулят! Жпль, что не обозначены инструментальные фрагменты типа того, под который Полунин с дамой танцуют на палубе в середине второй серии,очень симпатичный.
08.11.20 14:16
0 0

А я была в массовке этого фильма за день до защиты диплома. Ни одного кадра в фильм не попало. Полунин был на следующий день.
Квартет мы любили - питерский же. Живьем видела в спектакле про Элвиса Пресли - Леонидов очень хорошо вписался в роль.
08.11.20 14:13
0 9

Обе версии как-то не понра...
08.11.20 14:04
0 1

Sic transit gloria mundi...
08.11.20 13:18
0 1

Sic transit gloria mundi...
Да ни фига она не transit. Для тех, кто понимает.
08.11.20 14:58
0 3

"Mon amour" Леонидова понравилась)
08.11.20 12:58
0 2

Перепевка израильской песни, при этом ещё и слова поменял и смысл оригинала тоже.
08.11.20 14:26
0 2

У него авторство музыки четко указано, а слова свои написал, да, на иврите русскому человеку все-таки было бы слегка непонятно.
08.11.20 17:27
0 4

это зависит от степени русскости
08.11.20 22:39
0 0

У меня степень русскости явно не зашкаливающая, но на иврите мне все равно непонятно. Впрочем, עברנו את פרעה נעבור גם את זה.
08.11.20 22:46
0 2

А в данном случае, наверное, надо "нахер" вместе писать?
08.11.20 12:57
0 9

Нет, не надо.
08.11.20 13:10
8 0

В данном контексте - это направление, а не наречие?
08.11.20 13:57
0 0

Надо-надо. Иначе приходится делать над собой усилие, чтоб прочитать нАхер, а не на хЕр, что не имелось ввиду. Новоженов, кстати, тоже предпочитает посылать на хуй. И не отступает))
08.11.20 15:35
0 4

А в данном случае, наверное, надо "нахер" вместе писать?
Однажды студент спросил у лингвиста, профессора МГУ Дитмара Эльяшевича Розенталя:
— Скажите пожалуйста, как пишется слово "пох*й" — слитно или раздельно?
— Если это характеристика моего отношения к вам, молодой человек, — невозмутимо ответил Розенталь, — то слитно. А если обозначение глубины великой еврейской реки Иордан, то раздельно.
08.11.20 17:23
0 17

Белая рубашка и узкий бордовый галстук - униформа на концерт.
08.11.20 12:39
0 1

Я Как стать звездой тоже первый раз в кинотеатре смотрел. Там конечно все в основном на Полунинских трюках все построено. До сих пор помню как был под впечатлением от фильма.
08.11.20 12:28
0 4

Там конечно все в основном на Полунинских трюках все построено.
Да, фактически их бенефис.
08.11.20 12:38
0 3

Там были сиськи!
08.11.20 12:44
0 8

Там конечно все в основном на Полунинских трюках все построено. До сих пор помню как был под впечатлением от фильма.
Для меня основное впечатление от фильма - это кадры с западными музыкантами и особенно с Beatles.
Полунинцы тоже неплохо себя показали, но это было второстепенным при восприятии фильма в 1987-м.
08.11.20 13:23
0 1

ТочнА! Знаю чувака, который специально ходил на голосистых посмотреть
08.11.20 13:30
0 0

Там были сиськи!
друг просит таймкод
08.11.20 22:18
0 4

там еще знаменитый попугай Вака из питерской программы "Кружатся диски"
17.11.20 00:14
0 0


ИМХО, единственная передача, ради которой вообще стоит включать НТВ.
08.11.20 11:54
0 10

Ну ладно... Как минимум еще "Своя игра" и "Следствие вели..."
08.11.20 12:11
1 8

Как минимум. Изредка еще сериалы неплохие выходят.
08.11.20 12:17
0 0

да, квартирник шикарен, но только если гости нормальные (как правило), но иногда такая тоска приходит.

Ну ладно... Как минимум еще "Своя игра" и "Следствие вели..."
Ну, не знаю. Симбиоз вроде как криминальной хроники с бытовыми зарисовочками уютного, тёплого и лампового (пусть и не без уродов) СССР мне не нравится. На пропаганду похоже.
А соревнования на тему «кто быстрей кнопку нажмёт» мне смотреть просто скучно.
PS. Что к Козлову, что к Кулешову отношусь спокойно.
08.11.20 13:29
13 0

Фома, взял кредит и вложился в марусю, почему то представив себя Маском, результат оказался ожидаемым, потом его жена из мерии отмазывала его от долгов. Лучше бы просто пел, а так даже и оценивать его человеческие качества не хочу.
08.11.20 11:36
8 4

Мысль понятна: ничего не делай, сиди на жопе ровно. Вот только если бы Маск делал таким образом, как вы говорите, то и Маска бы не было
08.11.20 12:18
0 20

Ему надо было с Прохоровым обьединиться. Тогда бы может что-то и вышло - а так каждый инвестор пытался отмыть бабло другим способом и нормального инжиниринга так и не получилось.
08.11.20 15:24
0 0

Для инжиниринга надо знать и уметь немного больше, чем перебирать струны. А результат авантюра, растрата средств, аоторые потом еще и закрыли из кармана налогоплатильщиков.
08.11.20 17:04
2 1

Что-то старовато они выглядят... Им ведь еще и 60 нет.
08.11.20 11:22
1 3

Ну да, они на 3-4 года старше меня.
08.11.20 11:30
0 0

Да, потрепаны жизнью как-то
08.11.20 11:35
0 2

Ну так ребята таки были звёздами одно время, образ жизни был не самый аскетичный.
А Алекса его диабет уже сколько лет держит в тонусе на предмет нарушения ограничений.
Хотя даже у него в своё время было куда больше постов на предмет гастрономических прихотей))
111
08.11.20 11:36
0 3

Да нормально они выглядят, Леонидов даже стильно. Разве что Мурашов постарше других, но это, видимо, эффект седины. Но она и в 30 лет людей старит, тем более, когда такая пышная шевелюра. А группа чудесная, просто, часто слушаю.
08.11.20 12:16
0 5

Что-то старовато они выглядят... Им ведь еще и 60 нет.
Возможно, так было задумано для фотосессии. Очки (которые они обычно не носят), а-ля винтажные костюмы. Что-то типа when I'm sixty four.
08.11.20 12:22
0 1

Возможно, кстати, да. И твидовые пиджаки 😄
08.11.20 12:37
0 1

на самом деле как минимум Леонидов и Фоменко выглядят хорошо. Леонидов даже лучше, чем 10 лет назад.
08.11.20 12:58
1 1

Я бы сказал, что как раз они выглядят хуже двух других. Располневшими и полысевшими.
08.11.20 14:12
1 0

Нет, Леонидов как раз очень живо выглядит. Это фото неудачное.
08.11.20 14:42
0 2

совершенно верно, я имел в виду свежие видосы, по ним куда проще судить
08.11.20 22:38
0 0

08.11.20 11:14
0 2

Полунинцы там жгли, конечно, совершенно шикарно 😄
08.11.20 11:17
0 5

Полунинцы там жгли, конечно, совершенно шикарно 😄
Честно отсмотрел эти 2,5 минуты лютого треша. Ничего зажигательного не заметил. Да, на том историческом отрезке времени, на фоне заседаний политбюро, это было отвязно и зажигательно. Но сейчас, это смотрится крипово и хочется вызвать чумовоз этим хлопцам. Да, и Полунинцы, как вы их обозвали, никогда адекватностью не страдали. Но, нам ли судить 😄
08.11.20 21:21
3 3

(пожимая плечами) Какая, нахер, разница, как это смотрится сейчас? Это фильм того времени, сделанный для зрителей того времени.
08.11.20 21:29
0 2

(пожимая плечами) Какая, нахер, разница, как это смотрится сейчас? Это фильм того времени, сделанный для зрителей того времени.
А вот, заете ли, Бенни Хилл и сейчас неплохо смотрится. Так, что разница есть. Одно дело, просто "отвязать коней", и совсем другое, при этом, гнать их куда надо.
08.11.20 23:48
2 1

Ну так не смотрите "Как стать звездой", смотрите Бенни Хилла. Мне вообще без разницы. Я не понимаю, зачем вы вообще все это пишете.
09.11.20 00:09
0 2

Ну так не смотрите "Как стать звездой", смотрите Бенни Хилла. Мне вообще без разницы. Я не понимаю, зачем вы вообще все это пишете.
Ну, видимо, в порядке обсуждения. Чего бы и не пообсуждать-то?
09.11.20 15:25
0 2

...крипово...
А у нас раньше говорили "кирпово" ?
09.11.20 19:59
0 0

Я вживую был на "Ах, эти звезды", где, собственно, все и начиналось. Шикарный был спектакль, и музыка поражала качеством, неожиданным для студентов театрального....
08.11.20 11:13
0 0

Это многое проясняет....
10 раз посмотреть 'Как стать звездой'....
Почти всегда с Вами согласен в оценках фильмов и сериалов, иногда мнения не совпадали.
Думал в чем может быть причина.....
Теперь стало немного понятнее!
08.11.20 11:00
7 6

Тоже 10 раз посмотрели?
08.11.20 11:09
0 0

(с интересом) И что же стало немного понятнее?
08.11.20 11:17
0 7

Удивительно. Быть в том возрасте, чтобы быть в курсе, что это за фильм, но не дойти до знания того, что все люди разные и вкусы у них (внезапно!) не совпадают.
08.11.20 11:22
0 5

(с интересом) И что же стало немного понятнее?
что это работа, требующая... самоотречения...
08.11.20 11:22
0 2

Это открытие для него стало шоком 😄
08.11.20 11:29
0 3

Еще бы 😄
08.11.20 11:29
0 1

Немного завышенные (по моему мнению) оценки чисто развлекательным фильмам-сериалам....
08.11.20 13:27
2 0

Немного завышенные оценки? Смешно. Я вроде свои оценки ставлю. Они не могут быть завышенными или заниженными.
08.11.20 13:40
0 5

Это открытие для него стало шоком
"Ученые доказали: чтобы оценивать фильмы и сериалы, как Экслер, достаточно всего 10 раз..."
08.11.20 17:18
0 3

достаточно по утрам пить... 😄
08.11.20 17:23
0 3

достаточно по утрам пить... 😄
Продолжение не нужно. Просто достаточно по утрам пить.
08.11.20 17:47
0 0

Именно это я и имел в виду 😄
08.11.20 17:50
0 2

А вот давайте вспомним тех, кто и в гитару умеет и в сказать что-нибудь неглупое.
Начну с Брайана Мэя.
08.11.20 10:58
1 9

Юрий Лоза:))!

А так, ИМХО конечно, Юрий Юлианович.
111
08.11.20 11:32
0 19

Декстер Холланд
08.11.20 11:32
0 1

Брай - небожитель, рядом никого.
08.11.20 11:33
0 4

Вася Обломов
08.11.20 11:55
2 4

Юрий Лоза:))!
08.11.20 12:22
0 6

Гилмор, Нопфлер, Олдфилд
08.11.20 12:33
0 2

А вот давайте вспомним тех, кто и в гитару умеет и в сказать что-нибудь неглупое.Начну с Брайана Мэя.
Заппа?
08.11.20 12:33
0 0

БГ! ??

А вот давайте вспомним тех, кто и в гитару умеет и в сказать что-нибудь неглупое.Начну с Брайана Мэя.
Пушной
08.11.20 13:23
1 8

Роберт Фрипп

Высоцкий?
08.11.20 14:46
1 2

Высоцкий?
Я б не сказал, что Высоцкий как-то особо умел в гитару.
Любим мы его, в основном, не за это.
08.11.20 14:51
0 4

Дидюля - мне его рассказы о музыке и инструментах нравятся больше самих произведений.
08.11.20 15:28
1 2

А вот давайте вспомним тех, кто и в гитару умеет и в сказать что-нибудь неглупое.Начну с Брайана Мэя.
Вы про именно рассказчиков или просто ВО или айкью большой? У Грега Граффина из Бэд Релижн степень PhD и он преподает в университете.
08.11.20 15:38
0 0

Вы про именно рассказчиков или просто ВО или айкью большой?
Не хочу никого ограничивать. Пусть каждый трактует мой вопрос по-своему.
08.11.20 15:45
0 1

А вот давайте вспомним тех, кто и в гитару умеет и в сказать что-нибудь неглупое.Начну с Брайана Мэя.
Мартин Л Гор.
Вроде, адекватный человек.
Хотя, я очень субъективен. Просто мне Депеш очень нравится. ?
08.11.20 15:46
0 4

Роберт Фрипп - это просто-таки интеллектуальная глыба. Прекрасный музыкант и совершенно гениальный композитор.
08.11.20 15:49
0 3

Не совсем согласен. Он все-таки бард, сложно его песни сравнивать с композициями рок-групп. И песен очень много, следовательно самоповторов и заимствований. Тем не менее, и мелодии некоторые и особенно вокал были прекрасны. Гитара на третьем месте, тут да.
spo
08.11.20 20:36
0 0

Если посмотреть аккорды не блатных песен и вспомнить, что он на семиструнке играл - вполне хорошо он умел в гитару. Ну и попробуйте сыграть его боем, например.
09.11.20 07:03
0 0

Роберт Фрипп - это просто-таки интеллектуальная глыба. Прекрасный музыкант и совершенно гениальный композитор.
ППКС! Фрип это высший уровень
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать