Адрес для входа в РФ: exler.world

А так можно было?

27.06.2023 10:35  10344   Комментарии (136)

Невыносимо прекрасное. Подняли мятеж, сбили три вертолета и самолет, погибло 13 человек, также при обстрелах колонны вагнеровцев, судя по всему, пострадали мирные жители (точного подтверждения, впрочем, пока нет), из-за этого перерыли кучу дорог, взорвали Воронежскую нефтебазу, чуть не взорвали мост через Оку.

Какое такое уголовное дело? Они же убрали и прекратили! Вот если бы они войну войной назвали - тогда да, тогда всех бы на семь лет закатали. А так - ну, пошалили, ребята немного. Простим уж.

Комментарии 136

Ну так в России право - беспрецедентное
28.06.23 01:55
0 2

А так можно было?
Можно. Если ты левая рука Путина для якобы "деликатных" операций – можно вообще всё, даже больше чем правой руке.

P.S. Радость преждевременна. Ох, чую, ещё проявится это лысое мудило. Если бы даже Хуйло закатал его в ноль ракетами – и то я был бы рад больше. А пока – всегда остаётся угрозой. Как я и предупреждал про ультраправое говно.

Новости РИА
- Володин попросил проверить данные о пытавшихся уехать во время мятежа госслужащих.
- Путин заявил, что ЧВК "Вагнер" полностью обеспечивалась государством. Президент России Владимир Путин заявил, что ЧВК «Вагнер» с мая 2022 года по май 2023-го государство заплатило более 86 млрд рублей.
27.06.23 16:17
0 1

государство заплатило более 86 млрд рублей.
Половина из которых были в "Газели" Валерии?
27.06.23 17:22
0 1

Половина из которых были в "Газели" Валерии?
Это на десерт!
27.06.23 19:45
0 1

27.06.23 15:13
0 2

На любом. Главное - что вы уже не совершаете наказуемое действие в момент расследования. Такие странные вопросы, как маленькие.
27.06.23 15:29
0 1

"Ни в коем случае!!!
Вы слышите?!
Никогда!!! не вытирайте член о занавеску!!!"
27.06.23 19:44
0 2

В сеть утек секретный доклад Шойгу Путину по результатам ралли-рейда Ростов-Москва.
27.06.23 14:20
0 1

27.06.23 14:29
0 7

без сисек - низачот.
27.06.23 21:56
0 0

Вот прям жырный минус вышерекламируемому MoneyPort за то, что попросили отключить комменты. Ну серьёзн, сервис актуальный, можно было бы и вопросы позадавать. Не Алексу, представителям.
27.06.23 13:26
0 6

Боятся троллинга и недовольных (а они всегда будут).
27.06.23 13:51
0 2

Боятся троллинга и недовольных (а они всегда будут).
Будут.
27.06.23 14:31
0 1

Боятся троллинга и недовольных (а они всегда будут).
Только почему, то половина рекламодателей не боится недовольных и не просит отключать камменты.
27.06.23 14:52
0 1

попросили отключить комменты
Плохой признак.
27.06.23 14:56
0 7

Йеп. Kакой-то чел про ВПН рассказывал.
27.06.23 14:57
0 1

Заметка на полях:
Вагнер показал как нужно делать те самые "цветные революции", о которых все уши прожжужали. Отличительной чертой цветной революции является полная пассивность всех чиновников, утрата государством его функций. Все ждут, чем разрешится. Судьи не выносят приговоры, менты пьют чай в подсобке, губернаторы "кушают и никого не слушают".
Вместо хождений с фонариками надо ментов в отделениях блокировать и палками назад загонять при попытках выбраться, параллельно митинги у судов проводить. Надеюсь ФБК и вся российская оппозиция уже занимается проработкой этого вопроса. Хотя, кого я обманываю...

Не упомянули маленький нюанс: у вагнеровцев с собой были автоматы.

цветные революции
Интересно, какого цвета была (бы) эта революция?

Автоматы 8к штук, танки, бтр, мобильные ЗРК, невдуплительный фин.ресурс и т.д.и т.п.
Я считаю, Пригожин проипал Великую Сделку Всей Жизни, мог остановить войну - письмейкером бы стал мирового уровня.
А так... просто пись, без яись.
27.06.23 13:43
0 10

Это ни фига не революция, а вооруженный переворот. И если бы сели на трон - хунта в чистом виде.
Революция, это когда в Украине сделали именно то что вы описали, но не силовики, а простые люди.

Я тут как то в комментариях жаловался, что нет толковых гуманитариев. Вы путаете теплое с мягким.
Революция - изменение государственного строя и институтов. Последняя известная мне революция произошла в Иране и СССР.
Переворот - изменение состава государственных институтов с сохранением преемственности.

И переворот и революция могут быть достигнуты разными путями:
1) Насильственное или ненасильственное уличное противостояние: с одной стороны народ, с другой силовики. Пример насильственного - Майдан, ненасильственного - Беларусь.
2) дворцовый переворот. Хотя дворцов давно нет (хотя у кого как), термин остаётся. Заговор узкой группы приближенных "к телу" без привлечения граждан и широкого оповещения населения.
3) вооруженное восстание (путч) - как правило военными или спецслужбами. Часто перетекает в противостояние нескольких вооруженных групп (секуританте против армии в Румынии).

Формы изменения власти могут перетекать друг в друга и пересекаться. Уличное насильственное противостояние в Румынии перетекло в путч.
Но все формы изменения власти по влиянию на государственные институты тоже делятся:
1) дезорганизующие власть. Классический пример - двоевластие при революциях, органы власти, получая противоречивые приказы прекращают работу, но формально существуют и признаются всем сторонами.
2) уничтожающие власть: разгром судов, муниципалитетов, поджог парламента и ТД.
3) та самая цветная революция: сохранение работу государственных органов вне политического поля. Суды работают и выносят приговоры по не-политическим статьям, муниципалитеты продолжают облагораживать территорию и строить площадки, телевизор и радио работают, но дают съемки рубрикой "без комментариев".

Так что бунт Вагнера это по целям (заявленным) переворот, по форме - путч, по влиянию на государственные структуры - цветная революция.

P.S. Алекс, могу этот ликбез продублировать в основную ветку?

Интересно, какого цвета была (бы) эта революция?
💩
27.06.23 14:58
1 7

Интересно, какого цвета была (бы) эта революция?
Зелено-бурый цвет
Разъезженных дорог,
Растоптанных полей,
Разверстых улиц, мусора и пепла,
Цвет кала и блевотины, который
Невидимыми делает врагов.
© Волошин
27.06.23 15:23
0 2

редкий случай, когда эмодзи йомче. 💩
27.06.23 16:21
1 1

редкий случай, когда эмодзи йомче. 💩
Не поспоришь! )
27.06.23 16:33
0 2

Да, по революции вы правы. Я некорректно сформулировал ответ. Но вы употребили именно термин "цветная революция".
И под нее путч с хунтой не подходят. А именно это было у Пригожина.

Вагнер показал как нужно делать те самые "цветные революции",
...собрать огромный силовой ресурс, перепугать всех, а потом вчистую слиться за два дня? Ну-ну.

Интересно, какого цвета была (бы) эта революция?
Коричневая?
27.06.23 19:37
0 1

Честь невесты восстановлена: негодяй извинился.
27.06.23 13:03
0 13

27.06.23 13:02
0 2

Мля... 😒 не накаркать бы...
27.06.23 13:26
0 1

Первую часть диптиха "Стрелецкий бунт" мы уже увидели,
хотя это был скорее трейлер,
а когда увидим вторую картину - "Утро стрелецкой казни"?
27.06.23 13:01
0 1

Армия так хорошо выполнила обязанности по защите суверенитета, что Росгвардию теперь будут вооружать танками и прочими тяжелыми вооружениями.
27.06.23 12:43
0 3

Эксперты в комментариях, расскажите. На сколько я знаю у росгвардии и так есть ОДОНы (в частности, одна бригада под Москвой) и так вооруженные тяжёлым оружием. Конкретно за танки не знаю, но они точно проходили взаимодействие с танковыми частями и, подозреваю, что танки у них таки и так есть.

Росгвардию теперь будут вооружать танками
Разве еще нет? В той же ОДОН?

То есть теперь будет 2 потенциальные точки гражданской войны. То есть достаточно будет договорить не только с армейским генералом, а еще и с генералом МВД.

Еще ФСБ можно дать танки и ПВО. Гулять так гулять.
27.06.23 13:12
0 2

договорить не только с армейским генералом, а еще и с генералом МВД.
У армии танки можно и забрать. Чтобы чего не вышло.

Еще ФСБ можно дать танки и ПВО.
/Представил себе выпускной академии ФС... , танковый кортеж по центру москвы вместо гелендвагенов, стрельба из пушек на Садовом.../
А давайте!
27.06.23 19:32
0 1

Конечно, так можно было. Россия - правовое государство.

Меня больше интересует, возбудят ли дело по жестокому убийству на камеру сослуживцами российского вдв-шника, выразившего респект Повару,
и накажут ли кого-то из рьяной десантуры.
27.06.23 12:34
0 1

Конечно, не накажут. Как и вагнеры, убили кувалдой на территории России гражданина России, никто не возбудился.
27.06.23 14:59
0 1

возбудят ли дело по жестокому убийству на камеру сослуживцами российского вдв-шника,
А по какому поводу возбуждать?
Никто не пострадал, все довольны.
27.06.23 19:30
0 0

27.06.23 12:30
0 8

Если тайная организация такая всемогущая, то почему Россия не развалена и не завоевана еще?
27.06.23 12:40
0 1

известно, чо - только благодаря "лидеру", ну и немножечко "стальным яйцам" из Беларуси
27.06.23 12:50
0 3

Ох, не тот беларус кони двинул...
27.06.23 13:06
0 0

Послушал, как он долго и громко возмущался организаторами мятежа, так и не уточнив, кто они, эти организаторы.
27.06.23 12:20
0 5

Называть конкретные фамилии для него сейчас чревато.
Вот когда Лейб-повара уконтрапупят, тогда да...

Как это не уточнив? Уточнял. Кажется (переслушивать не буду) даже не один раз.
США и укронацисты, кто ж еще?
Ввели в заблуждение доверчивых вагнеровцев сволочи этакие.

Попробовали бы они это сделать в Майнкрафте!
(с)
27.06.23 12:15
0 15

Путлер вон собрался с крыльца Грановитой палаты перед силовиками выступать, которые, типа, спасли его задницу и все чемоданы с его добром от жуткого мятежа, устроенного подлыми англо-саксами и печенегами. Прям с крыльца задвинет им речугу, ни дать ни взять новый Иван Грозный)
27.06.23 12:05
0 0

с крыльца Грановитой палаты перед силовиками
Ему сперва надобно картину одну показать, "Стрелецкий бунт" вроде...
27.06.23 12:40
0 1

Путлер вон собрался с крыльца Грановитой палаты перед силовиками выступать, которые, типа, спасли его задницу и все чемоданы с его добром от жуткого мятежа, устроенного подлыми англо-саксами и печенегами. Прям с крыльца задвинет им речугу, ни дать ни взять новый Иван Грозный)
Нахваливал, как мужественно силовики пресекли все попытки мятежников, дружно встали на защиту конст.строя и народа РФ и т.д. Готовятся массовые награждения. Потом глава какого-то силового ведомства сообщил, что о подготовке мятежа они знали с начала июня и держали ситуацию под контролем. Поэтому всё пучком закончилось, не смотря на старания западных кураторов..
27.06.23 16:30
0 1

Помнится, Медведев (ещё во времена своего существования в антропоморфной форме) всё сокрушался по поводу правового нигилизма россиян. И, в общем-то, правильно сокрушался.
Ведь, по факту, подобная легкость обращения с законами (захотели открыли дело, захотели закрыли) напрочь обесценивает любые договоренности.
27.06.23 12:03
0 4

Человеческим же языком говорят: пытаться можно.
27.06.23 11:58
0 4

С мамой вчера по телефону общался. Мама начала пересказывать какую то передачу со скобеевой. Что типа вагнеровцы мирно шли. Ну с оружием, ну ничего страшного. Про сбитые вертолеты скобеева не упомянула)
Когда маме сказал что все таки были убыты люди. Мама - а чего ванеровцев тогда спокойно отпустили?
В смысле она не не поверила, она шибко удивилась
27.06.23 11:58
0 5

Мама - а чего ванеровцев тогда спокойно отпустили?
В смысле она не не поверила, она шибко удивилась
Разумный человек.
А власти на России давно разумом и законом не руководствуются.
Понятиями, в "лучшем" случае.
27.06.23 12:04
0 1

Последние сведения из России (конкретно из Ростова): никакого путча не было, Путин обо всем знал, силовики сопротивления не оказывали. Ростовчане встретили пригожинцев хорошо: покупали им еду и питье.
Гражданские не погибли, все, что говорят, это неправда.
Насчет вертолетов не было уже сил и желания спрашивать, чем можно объяснить гибель российских летников. Путин опять всех переиграл.
Стадо баранов, других слов нет…
Sbr
27.06.23 11:55
0 12

Насчет вертолетов не было уже сил и желания спрашивать, чем можно объяснить гибель российских летников. Путин опять всех переиграл.
Очевидно же - "никто никого не сбивал.
Экипажи вертолетов (и самолета - вечно про него забывают!) продолжают свою службу в Заполярье."
27.06.23 12:05
0 2

Стадо баранов
Овцы: "Сексисты!"
А если серьезно, то вопрос к опытным пастухам: они в одном стаде пасутся, или раздельно?
27.06.23 14:08
0 1

Все в порядке, Пригожина не было. Просто метан, попав в теплые слои атмосферы, преломил свет Венеры.
27.06.23 11:52
0 6

"Это мятеж того кого надо мятеж" (с)
"Не раскачивайте лодку" (с)
27.06.23 11:29
1 8

А так можно было?
В том-то и дело, что можно.
Говорили же россиянам, что ментов нужно не фоткать на айфоны, а мочить. Тогда уголовные дела бы не открывали, а закрывали, или их бы вообще не было.
Но что тогда, что сейчас что-то говорить россиянам бесполезно. Это они сами придумали сказку про адиннарот, и долгое время вводили всех в заблуждение что они такие же, как и все остальные. На самом деле они совершенно другие, и их мышление, поступки и мотивации очень далеки от цивилизованных людей.
27.06.23 11:22
5 13

А некоторые продают свои коллекции
www.avito.ru
27.06.23 11:17
4 1

Не туда.
Mit
27.06.23 11:36
0 3

погибло 13 человек,
Каких человек? Там же только твари в погонах вроде полегли?
Или зацепили таки гражданских?
27.06.23 11:16
3 23

Или зацепили таки гражданских?
вроде как на трассе машинки разметало гражданские.

я понял, если команда наемников оккупирует ростов на дону и вороне ж - это мятеж, а если донецк луганск или славянск - это восстание против хунты трактористов и шахтеров!
27.06.23 11:13
0 21

В Славянске вроде даже не наемники, а какие-то исторические реконструкторы были))
27.06.23 12:07
0 1

Ой да. Мне это всё прям очень 2014й напомнило.
Кстати, тогда они тоже со Славянска до Донецка без особых проблем доехали, что тоже вопросы вызвало.
mmx
27.06.23 12:17
1 2

я понял, если команда наемников оккупирует ростов на дону и вороне ж - это мятеж, а если донецк луганск или славянск - это восстание против хунты трактористов и шахтеров!
Хунта трактористов и шахтеров - это гуд )
27.06.23 14:22
0 0

Не могу понять, а в отношении самого повара тоже прекратили? Или кинули всё-таки?
27.06.23 11:13
0 2

а в отношении самого повара тоже прекратили?
Прекратят, когда закопают. По причине "выбытия подозреваемого".
27.06.23 12:07
0 1

Не могу понять, а в отношении самого повара тоже прекратили? Или кинули всё-таки?
27.06.23 21:53
0 0

Меня больше интересовал вопрос - там же огромный город, в котором наверняка существует нехилый такой отряд "космонавтов" и прочих силовиков. И вот где все эти "космонавты" спрятались?
Объявили план "крепость" и никто не вышел из подразделения?
Понятно, что если бы в центре города собралось человек 100 студентов вооруженных пластиковыми стаканчиками и требовали завершения войны, вот тут да, тут бы они показали всю свою мощь по отбиванию дубинками всех возможных мест у протестующих, потому как это ж "враги народа" , "пятая колонна" и прочее отребье оплаченное госдепом США собралось бы.
А тут другое дело, тут вооруженные и хорошо обученные люди в центре города в центре собрались, такие и скафандр проломить смогут если что, так что не надо им мешать, лучше в подразделении под койку зашхериться и по телевизору смотреть, как оно там...
27.06.23 11:10
1 20

Меня больше интересовал вопрос - там же огромный город, в котором наверняка существует нехилый такой отряд "космонавтов" и прочих силовиков. И вот где все эти "космонавты" спрятались?Объявили план "крепость" и никто не вышел из подразделения?
Там же где и "отряды путена", водители "сарматушек", ряженые казаки, "Хирург и его байкеры", "антимайданы и Вика циганова", милоновы и многие многие другие аппендиксы режима.
27.06.23 11:16
0 16

вика цыганова спешно удалила свои песни про вагнера.
27.06.23 11:18
0 11

Да они хотя бы центр оцепили, чтобы народ там не толкался. Но нет, их вообще не было.
27.06.23 11:24
0 6

Меня больше интересовал вопрос - там же огромный город, в котором наверняка существует нехилый такой отряд "космонавтов" и прочих силовиков. И вот где все эти "космонавты" спрятались?
Для ответа на этот вопрос и для понимания психологии россиян вы лучше спросите сами себя- а где были вся армия, милиция, КГБ и прочие силовики с коммунистами, когда рухнул СССР? Они же должны были защищать свою страну и свою партию.

Вот точно там же были и все "космонавты" в Воронеже. И точно там же будут, когда придёт к россиянам их новый царь. И неважно, будет ли он российский или нет. Если завтра придёт новый барин из Китая или из США, то россияне точно также ему поклонятся и скажут "Ну и ладно. Чего изволите?"
27.06.23 11:32
3 12

Музыканты переиграли космонавтов.
27.06.23 11:48
0 9

Космонавтов заблокировали в их управлении и разрешили заказывать еду.
Когда Вагнер уезжал, его сопровождали полицейские машины под крики «позор».
Sbr
27.06.23 11:58
1 4

никто не вышел из подразделения?
А зачем?
Это панов драка, к чему лезть в нее холопам.
27.06.23 12:33
0 1

нехилый такой отряд "космонавтов" и прочих силовиков.
И 1500 подмоги прислали.
27.06.23 19:24
0 1

Музыканты переиграли космонавтов.
В поддавки.
27.06.23 19:25
0 1

По мне так исхода бунта идеален.
- Кровопролития среди мирного населения не было.
- Авторитет ВВП упал ниже плинтуса. Я не знаю что там за рейтинги в 90 проц, но авторитет однозначно - и у илит и у обывателей.
- Авторитет правдоруба, обличителя и патриота Пригожина тоже упал.
- Система показала свою немощность.
27.06.23 10:59
2 30

Кстати да, взаимообосрали себе рейтинг.
27.06.23 11:08
0 9

Кстати да, взаимообосрали себе рейтинг.
Прям радость-то какая. Они ж у власти именно благодаря рейтингу держаться. Теперь оковы падут.

Сейчас есть много опросов, и не только от провластных контор, по поводу этого. Почти абсолютное большинство знаете у какого варианта ответа? Репутация Путина укрепилась и улучшилась в результате этих событий.
27.06.23 11:16
19 4

а там что есть какие то еще другие варианты ответов?
27.06.23 11:24
0 16

Репутация Путина укрепилась и улучшилась в результате этих событий.
В ваших глазах тоже? Или это ваша оценка среднего уровня одобрямса?
27.06.23 11:33
1 7

Конечно же власть укрепилась. События смогли купировать в течении 24 часов относительно малой кровью. Бунтующие спокойно сами себя ушли.
Если бы они в Маськву вошли, покрошили много внутренних войск и потом худо-бедно успоколись, тогда бы конечно власть показала свою несостоятельность.
mmx
27.06.23 11:56
8 1

- Система показала свою немощность.
- Уничтоженно приличное количество военной авиационной техники.
- Уничтожена нефтебаза
- Разрушены (пусть и временно) логистические коммуникации.

Надеюсь, "можем повторить".
27.06.23 12:00
0 8

Прям радость-то какая. Они ж у власти именно благодаря рейтингу держаться. Теперь оковы падут.
есть такая штука – легитимность. Т.е. считает ли население правильным то что тот или иной политик им управляет. Как пример – не смотря на то, что Янукович кричал что он легитимный его легитимность была сомнительной, т.к. 50% на выборах он не набрал. и она окончательно пошатнулась в 2013 когда спалили ментов во Врадиевке.
россия это цивилизация статуса и ее общественный договор основан на способности власти обеспечить стабильность владея монополией на насилие и правом сильного. Монополию на насилие отдали вагнерам, размазав роль государства. Получили недомятеж который продемонстрировал что и силы то у государства нет. И каким образом теперь путин обеспечит стабильность?
Так что да, власть в любой стране держится таки на рейтинге, пусть это и не явный социологический рейтинг.

Конечно же власть
пошатнулась. И особенно трон московского царя.
Его заслуги в прекращении смуты никто так и не смог разглядеть.

тогда бы конечно власть
просто исчезла бы.
27.06.23 12:47
0 4

Почти абсолютное большинство
Какая восхитительная формулировка.... Это 50%-1 или какое-то новое нерациональное число?

есть такая штука – легитимность.
Нет такой штуки в педерации. Уже давно.
Т.е. считает ли население правильным то что тот или иной политик им управляет.
Простите, но "легитимность" - это true/false, а "считает ли население правильным" выражается в процентах.

true/false
Ещё null

Ещё null
И его друг undefined.
27.06.23 13:38
0 2

true/false
Ещё null
null это втрая свежесть осетрины.
27.06.23 14:07
0 1

Темный ты.
Это 145%. А абсолютное - 146.

По мне так исхода бунта идеален.
- Кровопролития среди мирного населения не было.
- Авторитет ВВП упал ниже плинтуса. Я не знаю что там за рейтинги в 90 проц, но авторитет однозначно - и у илит и у обывателей.
- Авторитет правдоруба, обличителя и патриота Пригожина тоже упал.
- Система показала свою немощность.
Среди моих З-родственников "выводы" 2+4 противоположны,. Путин переиграл, система выстояла.
27.06.23 15:00
0 4

Среди моих З-родственников "выводы" 2+4 противоположны,. Путин переиграл, система выстояла.
Путин или Лукашенко?
27.06.23 15:15
1 0

- Авторитет ВВП упал ниже плинтуса.
У посетителей этого сайта (хотя он и так был нулевой). Народ бросает чепчики ибо: герой, самолично остановил ГВ.
27.06.23 16:46
0 0

Это 145%. А абсолютное - 146.
Туше.

Прекратили только на словах главного врунишки Пескова. Я не в курсе, кто дело вообще открывал (Колокольцев или Краснов), и есть ли от этих товарищей заявления о прекращении уголовного дела.

Но видится мне так, что если дело открыли, то вполне возможно оно так в папочке и лежит, и никуда не делось. И в нужный момент всплывет. И будут вполне достойные отмазки:

- с заявлением о закрытии поторопились, формальных поводов для закрытия не было
- фигуранты не были арестованы, так как покинули страну

и т.п.
27.06.23 10:58
1 2

Это подследственность ФСБ ваще-то.
27.06.23 11:02
0 0

Федеральная служба безопасности сообщила о прекращении дела в отношении основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, передает РИА Новости.

В ведомстве пояснили, что в ходе расследования уголовного дела правоохранители установили, что «его участники 24 июня прекратили действия, непосредственно направленные на совершение преступления», в связи с чем «следственным органом 27 июня вынесено постановление о прекращении уголовного дела».
27.06.23 11:11
0 0

Это подследственность ФСБ ваще-то.
Пусть так. И давно у нас ФСБ перед Песковым лично и перед АП в частности отчитывается?
27.06.23 11:12
1 0

А почему отчитываться? Они просто объявили об этом через прессу.
27.06.23 11:27
0 1

Я о том, что ни Колокольцев, ни Краснов к ФСБ отношения не имеют. )
27.06.23 11:37
0 2

Они просто объявили об этом через прессу.
Ну чисто по времени сначала Песков сделал заявление (еще 3 дня назад), а уже сильно потом ФСБ подтвердило.

Но даже если дело закрыли, то так же легко и откроют снова:

- либо по процессуальным нарушениям при закрытии дела (кто-то из подчиненных получит выговор в личное дело и благодарность от начальства)
- либо по "вновь открывшимся обстоятельствам"

Ну либо еще по велению левой пятки падишаха, закон что дышло.

27.06.23 12:37
0 1

> Но видится мне так, что
Серьезно? Нет вот на полном серьезе? А за другое его никак не посадить что-ли? Там на выбор статей-то.
27.06.23 13:11
0 0

Они просто объявили об этом через прессу.
"Продам славянский шкаф.
Стучать три раза."
27.06.23 19:22
0 0

И давно у нас ФСБ перед Песковым лично и перед АП в частности отчитывается
А разные ФСБ не президенту подчинено?
Если президенту, то, естественно, что отчёты она шлёт аппарату президента.
28.06.23 07:03
0 0

А разные ФСБ не президенту подчинено?Если президенту, то, естественно, что отчёты она шлёт аппарату президента.
Но уж точно не пресс-секретарю.
А вообще это уровень прямой связи.
01.07.23 07:19
0 0

Это такая тактика была

27.06.23 10:58
0 3

27.06.23 10:57
1 38

Наконец-то это пророчество сбылось и теперь разгадано 😄
27.06.23 12:45
0 4

- Слоны идут на север.
- Слоны идут к черту! - вспылил Борман. - А кабинет Штирлица этажем выше!
28.06.23 02:23
0 3

Репост не делали, лайки не ставили. Значит, нет состава преступления.
27.06.23 10:54
0 21

Главное не кидать пластиковые стаканчики в росгвардейцев.
27.06.23 17:40
0 1

ну а че пригожин все ж обьяснил уже:
=========
Мы развернулись, потому что:

1) мы не хотели пролить русскую кровь.

2) мы шли для демонстрации своего протеста, а не для свержения власти в стране.
=======
27.06.23 10:53
0 2

У московитов возникли проблемы с рэб при сопровождении авиации Московии.
Ранее авиацию сопровождали вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8 МТПР. Этих вертолётов у РФ считанные единицы. На 2015 год на вооружении РФ было около 6 вертолётов Ми-8 МТПР.
Вагнер за несколько часов сбил три вертолета радиоэлектронной борьбы Ми-8 МТПР стоимостью от $14,75 млн. до ~$17,5 млн или сбил половину от имеющихся на вооружении РФ.
Ещё 1-2 Ми-8 МТПР приземлили ЗСУ в 2023 году
Новых Ми-8 МТПР российские оккупанты особо не настроили и у них в строю осталось около пары рабочих вертолётов Ми-8 МТПР.
27.06.23 10:49
1 12

А в Брянской области НЛО тогда, в день вертолетопада, не такие точно такие же 2 штуки сбили?
27.06.23 12:04
0 1

А в Брянской области НЛО тогда, в день вертолетопада, не такие точно такие же 2 штуки сбили?
Да! Точно! 13 мая таких 2 штуки тоже завалили ы тоже типа свои. От не везет же пацанам.
27.06.23 12:05
0 2

ПВО-шник Вагинерии - опытный вальщик, набил фрагов под Брянском раньше? 😄
27.06.23 12:43
0 1

Вагнер за несколько часов сбил три вертолета радиоэлектронной борьбы Ми-8 МТПР стоимостью от $14,75 млн. до ~$17,5 млн или сбил половину от имеющихся на вооружении РФ.
А можно повторить на бис?
27.06.23 19:20
0 0

Может, тогда закрыть все остальные уголовные дела, где их участники прекратили преступные действия, а оставить только те, где действия продолжают совершаться - и то, исключительно, пока действия не прекратятся? СК можно распускать, УК в топку.
27.06.23 10:48
1 10

обратите внимание КАКИЕ вертолеты были сбиты!
27.06.23 10:48
0 6

обратите внимание КАКИЕ вертолеты были сбиты!
Такие же как 13 мая в Брянской области 😄.
27.06.23 12:10
0 3

обратите внимание КАКИЕ вертолеты были сбиты!
Намекаете на опытную руку ПВО-шника, раньше набившего фрагов на таких же моделях? 😄
Вполне, вполне...
27.06.23 12:42
0 1

Там еще минимум подделка документов есть. И порошок белый - поди стиральный был?
27.06.23 10:41
1 2

Да и документы поди выпущены МВД и в базы занесены где положено..
27.06.23 10:51
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать