Адрес для входа в РФ: exler.world

Зверства украинской военщины

21.02.2022 17:16  21067   Комментарии (271)

То есть я правильно понимаю, что все эта огромная государственная пропагандонная машина, сжирающая огромные деньги, сподобилась только выдать типа как подорванный "украинской ракетой" сортир где-то на границе и рассказать совсем нелепую сказочку о двух украинских БМП, которые с боями прорывались к Ростову, чтобы водрузить там визитку Зеленского?

Это вот все что они смогли родить?

Серьезные ребята, да...

Но многие же наверняка верят, правильно?

21.02.2022 17:16
Комментарии 271

Ещё машину главы народной милиции взорвали, гады. Вернее, не только взорвали, но и перед этим подло и цинично превратили из джипа в УАЗик!
22.02.22 10:54
0 1

Так ещё прелестней - там УАЗ и тут УАЗ, так что всё ок норм.
22.02.22 15:05
0 0

А если быть чуть более точным - целый УАЗ ПАТРИОТ (ни разу оно не джип) превратили в уазик.
22.02.22 11:50
0 0

К сожалению-многие верят.
Только вчера семья жены из Питера, с придыханием рассказывали ей о "Речи Путина", как у него "болит душа за Россию", и что "но ведь украинские ракеты могут долететь до Самары!"
Так что-да, Путин прекрасно знает, на кого рассчитана его пеопаганда и она работает.
22.02.22 09:33
1 2

В этом месте видео хорошо видно, что это производная модернизация от бронетранспортера БТР-70, ключевым характерные бойницы и боковой десантный люк.

При этом задняя часть бронетранспортера из сюжета имеет характерные для БТР-80 корпусные черты, что указывает на изменения в конструкции с целью размещения одного двигателя вместо двух ГАЗ-4905.

Еще одним визуально узнаваемым элементом является верхняя часть корпуса бронетранспортера, которая, как видим, имеет конструкцию, соответствующую БТР-80.

Такая модернизация серийно выполняется на предприятии Арзамасский машиностроительный завод с 2006 года и находится на вооружении российской армии с 2005 года, хотя последние несколько лет уже не производится в интересах вооруженных сил России.
22.02.22 01:11
2 5

Красным глазки выделены и ротик.
22.02.22 10:35
0 0

Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу!
21.02.22 22:51
0 1

www.facebook.com
вот еще
21.02.22 22:04
0 1

Без комментариев.
21.02.22 21:54
1 0

Во всем виноват Чуба... Ленин, в общем (анализируя историческую часть выступления).
SGR
21.02.22 22:52
0 0

ВВ выступает с ответной речью про "один народ".
21.02.22 21:51
0 0

Ein Reich, Ein Volk, Ein Putin!

Он всегда врет. Ну и фирменная демагогия конечно, это его конек.
В данном случае то что он говорит накладывает прямой результат на всю страну. То есть это уже не просто вранье отдельно взятого человека. Это противопоставление целой страны всему остальному миру. Результатом будет третья мировая война и полная изоляция. Даже если не будет вторжения и продвижения войск прямо сейчас.
В интересное время мы живем. Вся система безопасности созданная после 1945 года похоронена страной, народ которой участвовал в восстановлении мира во Второй Мировой войне.
21.02.22 22:35
3 4

Он всегда врет. Ну и фирменная демагогия конечно, это его конек.
21.02.22 22:12
4 6

ВВ выступает с ответной речью про "один народ".
Не может же президент целой страны врать. А нет, может.
21.02.22 22:04
2 6

Путин провел телефонные разговоры с Макроном и Шольцем и сообщил им, что в ближайшее время собирается подписать Указ по Донбассу (с)

Еще торгуется )
21.02.22 21:09
1 0

"Выдуманные" БМП реалистично горят
t.me
21.02.22 20:31
15 6

Производство кинокомпании "русская весна"? Понятно) Режиссер Прилепин или сама Симонянша?)
21.02.22 22:10
2 1

Экшкамеры на касках достаточно популярны в ВСУ.
21.02.22 21:06
8 1

А может рыбаки.
Музыканты-любители. Поклонники немецких классиков 😄
21.02.22 20:58
3 1

А может рыбаки.
21.02.22 20:55
1 1

Мосфильм?t.me
Iphone 13 😄
21.02.22 20:53
1 0

Мосфильм?
нее, Тэлевизия Польска, 4 танкиста и собака
21.02.22 20:53
0 0

очень. там не грибники случайно на заднем плане?
21.02.22 20:51
1 3

Мосфильм?
t.me
21.02.22 20:44
6 4

Ессно, они же лугандонские, чего им не гореть. Впрочем может где и в Краснодарском крае сняли этот ролик, тож наверное 16 числа, а может и раньше)
21.02.22 20:41
5 9

коротенько о том, как Путина уговаривали признать ЛНР и ДНР
21.02.22 20:27
0 0

Я правильно понимаю, что украинцы 8 лет ждали, и вот именно когда Россия стянула к границе кучу войск и вооружения, решили вторгнуться в Ростовскую область?
Все же логично, не так ли?
21.02.22 20:22
2 18

ну Байден же предупреждал, что в России возможны теракты. Вот видимо несколько предотвратили
21.02.22 21:03
1 2

Именно так, запустили два бмп и пять человек чтоб всю российскую группировку подальше от границы отогнать.
21.02.22 20:43
1 11

Я правильно понимаю, что украинцы 8 лет ждали, и вот именно когда Россия стянула к границе кучу войск и вооружения, решили вторгнуться в Ростовскую область? Все же логично, не так ли?
Да, все верно. Только не в спортлото, а в преферанс, и не 10 000 а 10 рублей, и не выиграл, а проиграл.
21.02.22 20:28
7 3

S.N.U.F.F. что ли переслушать... Чонишвили неплохо начитал.
21.02.22 20:08
1 2

Так не бывает. Либо читаешь и думаешь, либо рулишь.
Бывает. В пробках. Чего там рулить? Как раз самое то для вдумчивого прослушивания.
22.02.22 18:40
0 1

Так не бывает. Либо читаешь и думаешь, либо рулишь.
22.02.22 11:56
0 1

У аудиокниги есть неоспоримое преимущество - можно параллельно делать разные дела. Например управлять автомобилем. 😄
21.02.22 23:32
0 0

А может... прочитать?
21.02.22 22:01
0 1

Как уже выяснило следствие, неизвестный, бесшумно подплыл к нашему кораблю на надувном матрасе, проник в каюту господина Цаплина и пытался вот этими ножницами лишить его самого дорогого - жизни. (c) ДВ
21.02.22 19:32
2 18

Да кто ж может в это верить, даже "беженцы" в интервью не могут понять на фига их вывезли.
21.02.22 19:27
4 18

созерцание отсутствия парковочных мест, в тч даже на газонах
А теперь посмотрите на стоимость этих самых ведерок, котоыре забиывают эти парковочные места и удивитесь... Более 50% в Нвоосибирске не дотягивает по цене даже до новой лады гранты... Да что там новой лады гранты - даже до трезлетней не будет дотягивать... И глядя на стоимость этих ведер - возникает понимание что даже ведро в стоимость в 1-2-3 ифона может передвигаться... И судя по их количеству - вполне даже не плохо....
23.02.22 22:17
0 0

хм, у меня почти есть. Но в каких странах он есть чтоб прям на полгода? Особенно если мы говорим хотябы о среднем классе?
21.02.22 21:57
2 2

взгляд из окна во двор в небольшом российском городке и созерцание отсутствия парковочных мест, в тч даже на газонах, наводит на мысли, что ваши домыслы про "макароны" притянуты за уши
21.02.22 21:07
11 4

Чтобы было всё по понятиям, что бы народ увидел заботу ВВП о русском народе.
Ну да. А то у себя под носом они этой заботой сыты по горло. Так окружены ей, что и возжелать-то нечего.

Одного не могу понять. Нафига весь этот цирк?
Шуты уговаривают царя принять решение, как будто он его ещё не принял.

Для кого это?
21.02.22 19:19
3 17

Донбасс не нужен сейчас Украине
эээ, так может и Крым не нужен? и что там ещё не нужное на антресолях?
21.02.22 20:13
4 1

просто хотят попугать
вряд ли. Это из серии "только в терновый куст не бросайте". Если признает, для Украины здесь одни плюсы, во-первых, значительно усиливаются переговорные позиции, а во-вторых, положа руку на сердце, Донбасс не нужен сейчас Украине ни по экономическим ни по политико-социальным причинам.
21.02.22 20:02
1 0

Это чтобы не ехать на встречу?
Это чтоб отказ от почти уже согласованной встречи Байденом преподнести как его несговорчивать и стремление к вооруженному конфликту. Вот увидите, уже завтра наши три пера будут тут эту песню петь.

Это чтобы не ехать на встречу?

Я знаю что подобной мрази хватает. Но им то зачем этот цирк, разве указа ымператора недостаточно для радости?
21.02.22 19:35
1 0

На реакцию США это никак не повлияет
Вообще-то как раз сегодня утром договаривались о встрече Байден - Путин.

Возможно они не собираются признавать и просто хотят попугать Запад/Украину, чтобы выбить какие-нибудь уступки, а возможно просто хотят выставить всё в виде, что Путин как бы не хотел признавать, но народ просит, плюс в ЛДНР "геноцид", так что ему скрипя сердце "пришлось" принять это трудное решение.
21.02.22 19:23
0 1

Байдену то зачем?
На реакцию США это никак не повлияет
21.02.22 19:23
0 3

Одного не могу понять. Нафига весь этот цирк?Шуты уговаривают царя принять решение, как будто он его ещё не принял.Для кого это?
Вы как бы намекаете что для Байдена?
21.02.22 19:20
1 2

Раз заявлены пять трупов, то проверить будет не трудно. Если через некоторое время выложат их личные данные и передадут на Украину для захоронения - значит что-то в этой истории есть. Будем ждать.
21.02.22 19:12
21 4

я констатирую, что вы оперируете другим набором шаблонов, чем я. А насколько каждый из этих наборов близок к реальности, покажет время
Да отчего покажет - оно вроде уже показало. Просто вы результаты не желаете смотреть... не та у вас цель....
23.02.22 22:20
0 0

Предполагается, что у них есть семьи на Украине, так что это, если они существуют, не какие-то безымянные трупы.
Ну да. Про трупы в Боинге говорили, что они подложные и паспорта их липовые.
22.02.22 01:23
1 2

Я так и думал что кроме "сам дурак" вас вряд ли на что-то хватит.
Разве я сказал, что вы дурак? Просто я констатирую, что вы оперируете другим набором шаблонов, чем я. А насколько каждый из этих наборов близок к реальности, покажет время.

Он у вас такой же
Я так и думал что кроме "сам дурак" вас вряд ли на что-то хватит.

Завидую вашему квадратно-гнездовому миру где всё понятно заранее.
Он у вас такой же квадратно-гнездовой, только квадратики другого размера, не обольщайтесь 😄

Завтра уже про них забудут и ничего показывать не потребуется. Это однодневный фейк, это даже не гляйвитц
21.02.22 19:21
2 8

В тюрьмах ЛДНР содержатся сотни, если не тысячи, заключённых, так что несколько трупов они без проблем обеспечат.
21.02.22 19:20
2 15

Раз заявлены пять трупов, то проверить будет не трудно.
А если 298 и всё проверено, то поверить никак нельзя.
Такая вот ватная мотемадека.
Предполагается, что у них есть семьи на Украине
А когда Украина заявит, что таких людей у неё просто никогда в состеве ВС не было - то это враньё фошиздких бандеровцев. Если же люди именно с такими именами и номерами паспортов будут давать недоумённые интвервью - актёры купленные.

Завидую вашему квадратно-гнездовому миру где всё понятно заранее.

По нынешним временам и по 20000 трупов пропадают из ниоткуда в никуда. Из морга украдут!
Предполагается, что у них есть семьи на Украине, так что это, если они существуют, не какие-то безымянные трупы.
21.02.22 19:18
12 1

Раз заявлены пять трупов, то проверить будет не трудно. Если через некоторое время выложат их личные данные и передадут на Украину для захоронения - значит что-то в этой истории есть. Будем ждать.
По нынешним временам и по 20000 трупов пропадают из ниоткуда в никуда. Из морга украдут!
21.02.22 19:15
2 8

Но многие же наверняка верят, правильно?
Бараны верят во что угодно, если это соотносится с их мировоззрением. Над баранами могут издеваться, забивать некоторых на мясо, но пока бараны уверены, что так и должно быть, пастухи могут быть спокойны.
21.02.22 18:55
6 8

Непонятно, какой смысл Путину признавать лугандон. Он этим навесит себе лишний головняк и одновременно сделает большой подарок Украине. Донбасс по любому и сейчас оккупирован российскими войсками, то есть в этом смысле для Украины ничего не изменится. Зато вуаля -- никаких тебе больше минских соглашений, красота! Ну да, останутся конечно провокации лугандонских орков, но это все таки меньшая проблема чем минский шантаж. Так что давай, Путин, признавай конечно) Но чет меня терзают смутные сомнения, что он на это пойдет. Скорее, это все просто дурной спектакль для Запада, в предвеии очередных встреч.
21.02.22 18:55
3 2

Ты не график, ты производство покажи.
Так, понятно. Как расшифровывается ВВП не в курсе, да?

Тебе к сведению: в рамках так называемой медреформы ряд украинских больниц закрываются
Тебе к сведению: там где на людей реально накласть, "ряд больниц" и не открывался даже. Вагончик по региону ездит с терапевтом. Раз в полгода.

Ты не график, ты производство покажи. За 8 лет войны Украина не сподобилась даже патронный завод построить.

Тебе к сведению: в рамках так называемой медреформы ряд украинских больниц закрываются, и с начала 2020 года из Украины выехали более 66 тысяч врачей и медицинских работников.

Я проживаю в Украине, поэтому про "не наплевать на свои школы, больницы, учителей, производство" можешь мне не рассказывать, это даже не смешно.
Предположим я тебе поверю. Тогда посмотри, хотя бы по интернету, на фото тех школ и больниц, на которые властям действительно наплевать. Обхохочешься.
Непонятно правда о каком производстве ты вообще говоришь.
Ещё раз график показать?

Я проживаю в Украине, поэтому про "не наплевать на свои школы, больницы, учителей, производство" можешь мне не рассказывать, это даже не смешно.

Непонятно правда о каком производстве ты вообще говоришь.

будет, но не скоро. Сначала нужно будет разобраться с олигархами и клоуном.
Вы эта... фамилии бы писали сразу, о ком вы. А то товарищ майор с перепою может и не разобраться, о ком именно вы такие пламенные речи ведёте, и придётся вам примерять бутылки нетрадиционным для остального мира способом.
Писать вы после этого тут, конечно, будете ещё задорнее чем сейчас, но не скоро.

Из этой картинки непонятно почему Украина, а не Россия постоянно клянчит деньги у МВФ. У тебя какие идеи на этот счет?
Это что ж, ты так долго готовился, а всё что ты осилил, это "а вы их госдолг видели?!".
Жалкое зрелище.

Да потому, что Украине не наплевать на свои школы, больницы, учителей, производство и вообще людей. В отличии от. Они хоть как-то пытаются держать это всё на плаву, тогда как вашей банде на вас буквально накласть, их кроме вентиля и вывода средств вообще ничего не интересует.

И ещё потому, что ограбить тебя им, введя очередной сбор под каким-нибудь идиотским предлогом вроде "на капремонт", в разы проще, чем прогибаться под условия МВФ и объяснять куда пойдут средства а потом ещё и допускать их контролировать - как именно они тратятся.

Ой
Из этой картинки непонятно почему Украина, а не Россия постоянно клянчит деньги у МВФ. У тебя какие идеи на этот счет?

будет, но не скоро. Сначала нужно будет разобраться с олигархами и клоуном. Но кто разбираться будет? Партия "войны" во главе с Аваковым? Тога Украине надо будет еще и его пережить, попутно передушив упоротых и очень организованных нациков. Вот потом возможно заживете. Если доживете
21.02.22 21:23
4 3

чего не понятного? Санкции неизбежны. Их введут, вопрос лишь времени и подходящей провокации. Видимо пришло понимание, что "минские" все. А раз так, то надо признавать и оказывать всеобъемлющую помощь, в тч военную. В таком случае для нынешней украинской власти эти области будут потеряны навсегда.
21.02.22 21:20
7 3

Все 30 лет всё вредят и терроризируют.
Ой

Ну да, у Украины нет нефтегазовой халявы, но если ей не вредить и не терроризировать, то все у нее будет в порядке.
Все 30 лет всё вредят и терроризируют.
21.02.22 19:52
9 3

Непонятно, какой смысл Путину признавать лугандон. Он этим навесит себе лишний головняк и одновременно сделает большой подарок Украине.
Я думаю, он решил 1) укрепить рейтинг по аналогии с Крымом 2) Исправить косяк с ДНР, который плохо будет смотреться в учебниках истории с его точки зрения 3) сделать большой подарок Донбассу, население которого тупо жалко 4) Добавить Украине еще один территориальный спор, усложнив ее вступление в НАТО
Но платить за эти развлечения нам, так что пойду баксы покупать.
21.02.22 19:25
3 5

Непонятно, какой смысл Путину признавать лугандон. Он этим навесит себе лишний головняк и одновременно сделает большой подарок Украине.
На самом деле он готовит плацдарм для переговоров с Байденом и в принципе практически все готово. Осталось всего чуть-чуть - массированные обстрелы по всему фронту с Украиной уровня 2015 года, гуманитарная катастрофа (нет электричества, воды и газа) и главное какой нибудь очень кровавый акт со стороны Украины. Пока с этим не складывается, но что нибудь нарисуют.
21.02.22 19:11
0 7

Непонятно, какой смысл Путину признавать лугандон. Он этим навесит себе лишний головняк и одновременно сделает большой подарок Украине.

Скорее всего, признают не в нынешних границах, а полностью области, которые и решат освобождать. В этих областях всяких залежей всякого достаточно. Ну, и вода в Крым.
21.02.22 19:02
0 4

Согласно "конституциям" марионеточных республик, они считают своей всю территорию Луганской и Донецкой областей целиком. По факту же контролируют около трети.

Если кремль "присоединит" их к РФ в этом смысле, то поедет "освобождать свои законные российские территории" через линию разграничения.
21.02.22 19:02
0 11

Ну да, у Украины нет нефтегазовой халявы, но если ей не вредить и не терроризировать, то все у нее будет в порядке.
21.02.22 19:02
5 11

Он этим навесит себе лишний головняк и одновременно сделает большой подарок Украине. Донбасс по любому и сейчас оккупирован российскими войсками, то есть в этом смысле для Украины ничего не изменится.
Сегодня же тут кто-то уже писал, что на Украине так всё плохо, потому что они ведут войну с агрессивным соседом. После признания будет трудно всё списывать на войну.
21.02.22 18:58
23 4

21.02.22 18:50
2 26

Украла такую красотку как Матвиенко

Мстим

Действительно, "ты ж мене пидманула, ты ж мене пидвела".
Опять эти хохлы поставили Россию на колени! Путин старался, поднимал и вот опять!)

Йоптыть, сколько кипятка и кирпичей на ровном месте. Сейчас доверещатся, все истерички про ковид забудут и в магазины сносить гречку и спички рванут.
21.02.22 18:33
21 5

Да ну, не переживайте за меня.
А вам показалось, что я переживаю?

Ну они к Питеру всё же поближе, чем рисовые поля.
Да ну, не переживайте за меня. Я с начала 90-х видел с десяток гречковыносов, один пипифаксовынос и даже один йодовынос и всё в порядке, просто истеричек пару месяцев в магазинах нет.

Подумаешь, откажемся от 13-й зарплаты и вперёд.
Почему-то это "вперёд" поразительно похоже на "назад"...

Сомневаюсь, что под Питером плантации гречки больше.
Ну они к Питеру всё же поближе, чем рисовые поля.
На одной корюшке и Боярском вы не протянете.

Ну тогда расслабьтесь
А я и не напрягался. Удовольствие от этого ора ниже среднего, но как-то реагировать приходится.
21.02.22 19:23
0 0

это откровенный удар по социалка и экономике
Так не первый и не последний. Боюсь что запасы гречки и спичек мне квартиру оплачивать не сильно помогут.
21.02.22 19:14
0 0

Это точно. И плантации риса под Питером огромнейшие.
Сомневаюсь, что под Питером плантации гречки больше. 😄 Я не видел, по крайней мере. Помидоры видел - да, нормальные такие плантации.

Ничего положительного от признания лугандонских территорий государством нет, и быть не может, это откровенный удар по социалка и экономике.
Подумаешь, откажемся от 13-й зарплаты и вперёд.
21.02.22 19:07
1 4

Я к таким вопросам подхожу рационально. Рис более энергоемкий
Это точно. И плантации риса под Питером огромнейшие.

Не, мне не будет. Я к таким вопросам подхожу рационально. Рис более энергоемкий, а его никогда из магазинов не сносили.
21.02.22 18:56
0 1

То что признают, уже понятно.
А дальше что? введут войска в открытую?
21.02.22 18:29
0 0

Грубо говоря, первый удар дает преимущество только в ядерном исполнении. Для человека пропустить первый выстрел фатально, для страны - нет. Но полезно для истории, не быть агрессором.
21.02.22 23:59
0 0

А вот если со стороны прилетит
Когда люди действительно хотят стрелять, имеет значение только одно - кто первый достанет револьвер. Ждать когда "прилетит" будет только дурак, если, конечно, есть основания предполагать, что действительно "прилетит". А когда таких оснований нет начинают "признавать", "не признать", орать, руками махать, патроны из кармана доставать-убирать.
21.02.22 19:21
0 0

А как? Сейчас можно не объявлять войну. А вот если со стороны прилетит - тогда Украина агрессор.
21.02.22 19:07
2 0

Нет. Что бы ввести войска признавать что-то там было не обязательно.
21.02.22 18:35
2 11

Как же они того октябрьского Байрактара испугались. По-моему, с него вся эта истерика и началась
21.02.22 18:26
4 1

Истерика началась после завершения строительства второго "северного потока". С этого момента стало можно, не опасаясь за потерю экспорта углеводородов.
21.02.22 18:28
2 10

По мнению потребителей контента зомбоящика, действия ВСУ:
2015: ждём
2016: ждём
2017: ждём
2018: ждём
2019: ждём
2020: ждём
2021: ждём
2022 (когда к границам Украины подтянулась 150-тысячная армия России): сейчас
21.02.22 18:25
5 47

Вообще да, с часами интересно, они показывают 13:38.
Но этот скриншот сделан в 18:24, с (онлайн?) трансляции Совбеза.
21.02.22 18:25
1 21

Надо ж по бункерам успеть разбежаться
21.02.22 18:31
2 13

Нарышкин отжог!
- Так вы поддерживаете предложение о признании?
- Да, я поддерживаю предложение о вхождении ДНР и ЛНР в состав России.
- Ааааа! Ну Сергей Евгеньевич?
- А, да. Предложение о признании. Поддерживаю.
21.02.22 18:17
1 26

Предложение о признании. Поддерживаю.
Это спойлер
21.02.22 21:34
0 0

- это вы поторопились...
- не вели казнить!!!! (с)
21.02.22 21:29
0 0

Ну Сергей Евгеньевич?
семен семеныч!
21.02.22 19:18
0 3

Эти заседания, как токшоу, снимают по 5 за день... потом месяц показывают...
21.02.22 19:05
2 4

- Кретин!
- Зато всей душой ваще сиятельство, всей душой!

Ну спецом сказано.
Ну, он выглядел очень рассеянным, растеряным и до конца не хотел произносить явно. Его ВВП дожал.
21.02.22 18:22
0 11

так перенервничал, что перелизнул)
21.02.22 18:18
0 15

Восемь лет невыполнения Минских соглашений само по себе достаточное зверство чтобы отнестись снисходительно к истории с каким то сараем.
21.02.22 18:16
19 6

Что то там нигде не написано что якобы Путин хочет выполнить минские соглашения.
Вроде как он всегда требовал их выполнения от Украины. Но нет, так нет.

Может подтвердишь свои утверждения фактами?
Про "путин за соблюдение минских"? Ну откройте ветку и читайте.

Может подтвердишь свои утверждения фактами?

Минские соглашения уже не актуальны
Ещё вчера ватка разрывала свои горлопанища аж до копчика, доказывая, что Путин их непременно хочет выполнить и требует выполнения от других.
Что у вас случилось? Клиент потребовал поменять позу?

Минские соглашения уже не актуальны. Опция ими воспользоваться для сохранения территориальной целостности была доступна 7 лет.
21.02.22 22:56
4 3

Шпигель нашёл даже письменные свидетельства
Ок. Найдите теперь вы их в Шпигеле.

ты удивлен этому факту даже после того как снова вспомнил где именно проживает Горбачев?
Я где-то вспомнил, где проживает Горбачёв? И какому факту я должен быть удивлён? Повторюсь, никаких договоров подписано не было. Устные обещания де-юре не значат ничего.
21.02.22 22:29
2 2

ты удивлен этому факту даже после того как снова вспомнил где именно проживает Горбачев?
21.02.22 22:00
3 3

Кто утверждал что существует соответствующий договор?
Ты утверждал что "даже устного обещания не было", так это не так. С чем тебя и поздравляю.
Ну ок, устное было и что? Повторюсь, мой тезис был в том, что урапатриоты считают устное обещание чем-то железобетонным, а Будапештский меморандум филькиной грамотой, хотя это официальный документ, подписанный президентами стран. Минские соглашения даже не президенты подписывали, а послы и председатель контактной группы.
21.02.22 21:57
2 3

И? Там говорится лишь, что они на словах в обсуждениях обещали не расширяться. Никаких договоров подписано не было.
Кто утверждал что существует соответствующий договор?
Ты утверждал что "даже устного обещания не было", так это не так. С чем тебя и поздравляю.
21.02.22 21:47
4 4

www.spiegel.de
И? Там говорится лишь, что они на словах в обсуждениях обещали не расширяться. Никаких договоров подписано не было.
21.02.22 21:38
3 4

Пруфы будут?
www.spiegel.de

русскоязычный источник:

tass.ru
21.02.22 21:28
3 2

Пруфы будут? Сам Горбачёв говорил, что никаких договоров не было, так кто там с кем договора подписывал? Рептилоиды между собой?
www.spiegel.de
21.02.22 21:21
5 3

Ты отстал от жизни.
Уже нашли документы 1991 года в котором страны Запада заявили о неприемлемости расширения Североатлантического альянса на восток.
Пруфы будут? Сам Горбачёв говорил, что никаких договоров не было, так кто там с кем договора подписывал? Рептилоиды между собой?
21.02.22 21:11
4 7

Обещание НАТО не расширяться на Восток: даже устного обещания не было, о чём говорил сам Горбачёв
Шпигель нашёл даже письменные свидетельства, не то, что устные. Сейчас новая водная: обещания давались СССР, а сейчас СССР нет, а есть только РФ, которая существует в гораздо меньших границах, чем СССР, потому эти обещания больше неприменимы.
21.02.22 20:44
7 3

Обещание НАТО не расширяться на Восток: даже устного обещания не было, о чём говорил сам ГорбачёвМинские соглашения: подписаны даже не президентамиБудапештский меморандум: подписан президентами странПри этом по мнению электората Путина первые два пункта высечены в граните, а последний это филькина грамота. Смотри не перепутай.
Ты отстал от жизни.
Уже нашли документы 1991 года в котором страны Запада заявили о неприемлемости расширения Североатлантического альянса на восток.
21.02.22 19:48
13 3

Тогда значит Россия обязана вернуть ЯО обратно?Или здесь пишем, здесь не пишем?
Вернуть ЯО Россия может только очень определенным образом. Но это явно никому не понравится.
21.02.22 19:45
13 4

Меморандум имеет рекомендательный характер и не был ратифицирован ни одной из стран, подписавших его.
Обещание НАТО не расширяться на Восток: даже устного обещания не было, о чём говорил сам Горбачёв
Минские соглашения: подписаны даже не президентами
Будапештский меморандум: подписан президентами стран

При этом по мнению электората Путина первые два пункта высечены в граните, а последний это филькина грамота. Смотри не перепутай.
21.02.22 19:15
2 26

Тогда значит Россия обязана вернуть ЯО обратно?
Или здесь пишем, здесь не пишем?
21.02.22 19:14
2 23

Меморандум имеет рекомендательный характер и не был ратифицирован
Новое в ватной вселенной - ратификация международных договоров действующих с момента подписания. Спешите видеть.

Ну и выполнять соглашения по Будапештскому Меморандуму тоже пора.
Меморандум имеет рекомендательный характер и не был ратифицирован ни одной из стран, подписавших его.
Украина даже Римский статут не ратифицировала за 22 года с момента подписания.
21.02.22 18:48
25 3

Действительно, пора бы уже ЛДНР/России начать выполнять Минские соглашения и прекратить огонь, вывести войска и вооружение, отпустить политических заключённых.

Ну и выполнять соглашения по Будапештскому Меморандуму тоже пора.
21.02.22 18:32
5 27

Мишустин немного повилял и напрямую "да, признаём" таки не сказал.
21.02.22 18:11
0 0

Единственное объяснение - все это правда. Правда действительно порой выглядит скучно.
21.02.22 18:10
30 3

на самом деле это были вы. велосипед верните.
21.02.22 20:13
0 0

На самом деле, не он у вас, а вы у него, но да, была с ним связана какая-то неприятная история.
21.02.22 18:42
0 1

И да, вы у меня кошелек вчера украли. И велосипед.
21.02.22 18:24
0 4

Единственное объяснение - все это правда. Правда действительно порой выглядит скучно.
Это и есть правда. Она в том, что идёт Совбез России и высшие чиновники страны хотят признать ДНР и ЛНР.
21.02.22 18:23
0 2

Вы верблюд. Скучно, но правда. Да?
21.02.22 18:20
3 3

Очень красивый и символичный обвал на бирже. Индекс РТС упал на 200 пунктов.
21.02.22 18:10
1 3

Прямой эфир струит зефир......
21.02.22 18:09
0 0

Один выстрел по сортиру, рубль уже 80.
21.02.22 18:06
0 8

Да не дай бог очередью шмальнут!

Ребзя, нас опять наипали - это не прямой эфир. Часы Шойгу. Опять консерва.
21.02.22 18:04
1 24

Так он на карибах!
В окопах.

Так он на карибах!

сподобилась только выдать типа как подорванный "украинской ракетой" сортир где-то на границе
Ну а украинские СМИ показывают дырку в стене детского садика, выдавая его за обстрел "русской военщины". Многие верят. В чём разница?
21.02.22 18:03
46 8

Где-нибудь на фото или видео есть эта болванка неразорвавшаяся?
Есть фото остатков снаряда, плюс видео с места событий, там выводят детей (дети были на втором этаже). Там несколько сотрудников получили контузии. Который это из снарядов не совсем понятно (второй снаряд попал в детскую площадку).

Это реальный конкретный детский сад с реальным адресом, с фотографиям и видео с места событий. Можно зайти в гугл-карты и глянуть фотки или на страничку детского сада и посмотреть как он выглядел до этого. На StopFake есть отдельная статья про этот обстрел и про фейк в российских СМИ. Там Bellingcat даже просчитали траекторию, откуда шёл обстрел (угадайте с трёх раз).

При этом те снаряды, что якобы были выпущены по российской территории, удобно упали на пустыре в нейтральной зоне, куда нет доступа журналистам.
21.02.22 22:25
2 5

Снаряд не разорвался, так что повреждения соответствующие.
Где-нибудь на фото или видео есть эта болванка неразорвавшаяся?
21.02.22 21:48
0 2

Это вы называете "повреждены"?
Снаряд не разорвался, так что повреждения соответствующие. Цитирую:
В детсад попала «болванка» 122-мм, рассказал Радио Донбасс.Реалии военный: "Снаряд разрушил несколько слоев кирпича, но не разорвался".

Ну и когда российская пропаганда выставляла это как обстрел со стороны ВСУ стёкла никого не смущали.
21.02.22 21:24
2 7

Стёкла, кстати, были повреждены, плюс есть видео с места событий
kungurov.livejournal.com

Это вы называете "повреждены"?
21.02.22 20:40
5 2

Украинские СМИ показывают? А ничего, что эту дырку в стене детского садика сначала показала российская пропаганда под видом того, что это злые "бандеровцы" обстреляли территорию ЛНР (у кого-то говорилось про ДНР), в частности Соловьёв об этом говорил, а потом, когда оказалось, что это территория, подконтрольная Украине, начали рассказывать сказки, что это украинский фейк, про то, что там видите ли стёкла не разбиты и т.п.. Когда они представляли это как зверство украинской армии, стёкла их не смущали. Стёкла, кстати, были повреждены, плюс есть видео с места событий и интервью с воспитательницами.
21.02.22 18:22
1 37

В обстрелы и провокации со стороны России верится гораздо больше, чем в то, что Украина, не предпринимавшая активных действий по возвращению восточных территорий в последние годы, решила дождаться максимального сосредоточении российских и белорусских вооруженных сил у своих границ для того, чтобы пострелять по ЛНР/ДНР или вообще решить их возвратить в такое "подходящее" время
21.02.22 18:21
4 37

Ну а украинские СМИ показывают дырку в стене детского садика, выдавая его за обстрел "русской военщины".
Так дырки не было? А как же визги российксих пропагандонов утром, что злые украинцы обстреляли садик?
21.02.22 18:15
2 26

Алекс, а вы в Испании можете жить год-другой безвылазно, или должны выезжать?
Смотрю трансляцию СовБеза, и что-то совсем все плохо.
21.02.22 18:03
0 2

Признать может и не признают, но запросто из Приднестровья могут попереть на Одессу и не думаю что это закончиться чем то хорошим.
21.02.22 19:56
0 2

Не разбираюсь в этом. Ну и хорошо что можно будет пересидеть.
С одной стороны радуюсь что я не россиянин, с другой - я родился в СССР, и как же тошно слышать эту риторику, это сплошное вранье. Да и по моей стране (Молдова) пройдется, чувствую. Под шумок уверен что и приднестровье признают.
21.02.22 18:10
1 3

у него вид на жительство. ему не надо никуда выезжать.
21.02.22 18:04
0 2

"Территории самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) являются разменной картой в торговле за статус Украины, они ей не нужны" - зампредседателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев на заседании Совбеза по вопросу признания самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР).
21.02.22 17:59
1 4

Короч, штаты во всём виноваты.
21.02.22 17:58
2 5

У кого из них детей в ЕС или США нет?

На основании всех этих опереточных постановок Пуйло прямо сейчас, в прямом эфире может признать ЛДНР. Кабзда рублю.
21.02.22 17:57
3 3

Рублю уже давно кабзда. Червонцем больше, червонцем меньше, всем пофиг уже.
KEB
21.02.22 17:58
1 8


Срочное собрание Владимира Путина и Совета безопасности. Прямой эфир
21.02.22 17:56
0 0

Ну так дочери офицеров конечно верят, им так предписано)

Над российской мирной хатой
Злобно реет жидобендеровец пархатый

Давно Бродский сочинил, а всё актуально)
21.02.22 17:54
1 8

Что Украина не прекращала боевые действия с ЛДНР - верю, кто б что ни говорил. Что они жахнули по сортиру и отправили группу диверсантов в Россию- ну это уже ни в какие ворота. Максимум, их в окружение взяли, и кроме как в РФ прорываться не куда было.
KEB
21.02.22 17:51
9 5

А дальше что? Самими спалить свои БТР и ограбить местных легализовываться?
21.02.22 18:58
2 0

Могли использовать белуху, но, возможно, она уже была коричневая.
KEB
21.02.22 18:05
14 0

Что ж они белый флаг с собой не возят для таких случаев?
21.02.22 18:01
1 0

Если не поняли, то окружили на территории ЛДНР

Максимум, их в окружение взяли, и кроме как в РФ прорываться не куда было.
Велика Россия, а отступить некуда - кругом сортир.

Сейчас на RT онлайн совбеза РФ, Медведев выступает. Булгакова цитирует зечем-то.
Судя по речи - они признают ДНР & ЛНР.
21.02.22 17:48
0 15

"Минские соглашения выполнить невозможно", чего еще-то надо?
Надо "мы отказываемся их выполнять". Есть у вас?

Ваша способность отрицать очевидное вызывает восхищение
Зато ваша способность находить несуществующее вывзвает совсем другие чуства.

Не вижу. Называли плохими, не выгодными - вижу. Отказывались - не вижу.Ну и чтоб два раза не вставать - ещё я там не вижу ссылки на источник.
www.radiosvoboda.org
"Минские соглашения выполнить невозможно", чего еще-то надо? Ну и 8 лет бездействия как бы намекают.
Ваша способность отрицать очевидное вызывает восхищение, конечно, скажем дипломатично)

Как видите, не только отказывались
Не вижу. Называли плохими, не выгодными - вижу. Отказывались - не вижу.
Ну и чтоб два раза не вставать - ещё я там не вижу ссылки на источник. Но это, в случае с врашаСМИ, уже пустое, конечно.

Признание ЛНР Россией это у вас "Киев отказывается от минских"?
www.gazeta.ru
Как видите, не только отказывались, но и сами просили признать.

Так вы и рвали, мол, невыполнимые они.
Брехать изволите?
Ну вот мы все три пункта и прошли за пару месяцев.
Признание ЛНР Россией это у вас "Киев отказывается от минских"? Оспаде, вас там бьют штоле?

Совсем своих не жалеют. Чё теперь делать с бедолагами, которые тут двое суток сидалища рвали за минские соглашения...
Так вы и рвали, мол, невыполнимые они. Процитирую себя же: Наконец, план Путина прояснился. Он хочет решить проблему ЛДНР до конца своего президенства, раз сам ее создал. Для этого 1) Привлекается максимальное внимание мирового сообщества, прожектора на сцену 2) Киев ставится в условия, при которых он либо громко и ясно отказывается от выполнения минских либо выполняет их 3) В зависимости от исхода 2) - либо ЛДНР с облегчением спихивается обратно в Украину - либо под мягкое неодобрения мирового сообщества, которому продемонстрировали нежелание Киева решать проблему, происходит признание и фактическое присоединение к РФ
Ну вот мы все три пункта и прошли за пару месяцев.

Зато по договору можно будет туда заехать официально. А еще на совбезе бравый вояка сказал что нельзя останавливаться на ЛДНР.
21.02.22 18:56
1 2

какую же хуйню они там несут, особенно «Валька-стакан».
21.02.22 18:14
1 6

Этот вж не с проста. Похоже пиздец.
Сперва ультиматум будет.
21.02.22 18:11
2 0

Сейчас на RT онлайн совбеза РФ.
По смыслу все понятно, но как же они все коряво говорят, ужас... речь на пять минут не в состоянии выучить.
21.02.22 18:08
1 1

интересно, по каким границам. По факту, или по бывшим границам областей? если по бывшим, тогда придется отобрать еще немножко земли от украинских оккупантов.
21.02.22 17:58
1 0

Судя по речи - они признают ДНР & ЛНР.
И нарисуют очередной Сев. Кипр... Врядли додумаются включать в состав РФ
21.02.22 17:56
0 1

Чё теперь делать с бедолагами, которые тут двое суток сидалища рвали за минские соглашения...
Бедолаги устроены таким образом, что не имеют и малейшего о завтрашних действиях своего вождя, но как только узнают о них, сразу же готовы объяснить, почему эти шаги были долгожданными, вынужденными и единственно правильными.

Судя по речи - они признают ДНР & ЛНР.
Совсем своих не жалеют. Чё теперь делать с бедолагами, которые тут двое суток сидалища рвали за минские соглашения...

Сейчас на RT онлайн совбеза РФ, Медведев выступает. Булгакова цитирует зечем-то.Судя по речи - они признают ДНР & ЛНР.
Не на RT а на всех российских какналах.
21.02.22 17:50
0 2

Сейчас на RT онлайн совбеза РФ, Медведев выступает. Булгакова цитирует зечем-то.Судя по речи - они признают ДНР & ЛНР.
Этот вж не с проста. Похоже пиздец.
21.02.22 17:49
1 0

Интересно, какая была цель у "прорвавшихся диверсантов"? Добежать до Путина?
21.02.22 17:45
1 15

Подорвать вотрой оставшийся сортир, чем привести всю армию в полную небоеготовность.

На подлёте курса к 90 за евро и 80 за доллар его начали сбивать валютными вливаниями. Посмотрим, на долго ли их хватит...

"Есть пробитие" (с)

На подлёте курса к 90 за евро и 80 за доллар его начали сбивать валютными вливаниями. Посмотрим, на долго ли их хватит...

На подлёте курса к 90
Я не понял - подлётное время увеличилось или таки уменьшилось?

Да еще злые люди испортили весь спектакль своими спойлерами. Хоть плачь!
21.02.22 17:40
0 4

21.02.22 17:40
1 7

жаль нет денег на счету ? можно было сыграть на падении
Там с двух сторон набежали. И быки и медведи. Я таких лотов по Сберу давно не видел.
21.02.22 17:58
0 3

жаль нет денег на счету ? можно было сыграть на падении
А уровень дна знаешь?
21.02.22 17:51
0 1

жаль нет денег на счету 😄 можно было сыграть на падении
21.02.22 17:47
0 0

Сиплый тоже. Хоть и не в таких масштабах, конечно.
21.02.22 17:41
0 1

Так и слава богу, что верят, а то каким-нибудь "стратегам" может случайно прийти в голову мысль, что автобус с беженцами убедительнее списанного джипа или разрушенного сортира.
21.02.22 17:40
2 22

Я хотел сказать, что это было бы совсем уж жлобством, но вспомнил, о ком речь.

Там этот УАЗ бахнули очень аккуратно, чтобы не пострадал двигатель, можно ещё пустить на запчасти или даже восстановить.
22.02.22 10:46
0 0

автобус с беженцами они оставили на попозже, но сама эвакуация затевалась явно ради этого.
ну и плюс сейчас поступил приказ вернуть детей на учебу, заодно из Армении притащили подбитый байрактар - тоже готовятся сделать картинку поужаснее.

интересно, несчастный уазик своим ходом приехал, или на галстуке приволокли?
21.02.22 19:31
0 2

Обязательно бахнем, и не раз. Весь УАЗик в труху!
21.02.22 18:53
2 1

списанного джипа
Не, на джип же пожлобились, бахнули УАЗик.

автобус с беженцами убедительнее списанного джипа или разрушенного сортира.
Please don't give them ideas....

Зато в Счастье по ТЕС жахнули серьезно(.
Сейчас Совбез идет по признанию ЛДНР.
Цензурных слов нет.
И главное. Ради чего? Может кто-то объяснит?
21.02.22 17:38
1 6

Величие же.
21.02.22 17:40
0 5

Увы, но многие ведь и в самом деле этому верят. Украинцы такие -"ура! Русские в мирных целях стянули войска к нашим границам. По всему фронту. Какой удобный случай устроить провокацию!"
21.02.22 17:36
1 27

Зато при этом подрыве можно ничего необратимого не делать.
21.02.22 17:35
1 0

Но многие же наверняка верят, правильно?
------
Проблема ВВХ в том, что этот спектакль они разыгрывают исключительно сами для себя.
Где-то видел сравнение этого спектакля с кукольным театром без занавесочки - когда видно кукловодов, как они управляют куклами и разговаривают за них разными голосами.
21.02.22 17:33
3 13

Как при этом мы, русские, тут в Украине выживаем их лучше не спрашивать, наверно.
Угу. Киев, российский паспорт, на украинском за тридцать+ лет жизни здесь сказал, может, пару десятков слов, на каком языке со мной общаются - не замечаю. Собеседники, кажется, тоже не замечают, что я на русском разговариваю.
Это, скорее всего, не делает мне чести, но, наверное, делает честь тем, с кем я общаюсь.
21.02.22 21:33
1 4

"они все там бандеровцы и ненавидят русских",
Как при этом мы, русские, тут в Украине выживаем их лучше не спрашивать, наверно.
21.02.22 21:20
0 2

А где жевачка не из говна то, в современном мире?
Смотрите, какой принципиальный товарисчь - всё гавно нашёл, к остальному и не притронулся даже....

наглые провокации
Пару дней назад общался с братом. Вообще-то мы много лет назад договорились, что о политике - ни слова, но вот, случилось.
Укровояки, оказывается, по жилым кварталам гатят, войну на Донбассе англичанка развязала вкупе со Штатами, а какая падла оккупировала Крым и поставляет взрывоопасную тушонку в Лугандию я что-то постеснялся спросить.
21.02.22 18:57
2 2

А где жевачка не из говна то, в современном мире? Можно конечно вообще ничего не смотреть и играть только в тетрис...
21.02.22 18:51
14 1

воспринимают Украину, как агрессора
Вот абсолютно точно. Беседовал недавно с одним подобным персонажем. "Надо было этим хохлам ещё в 2014 наподдать как следует!", на вопрос, за что именно наподдать, и что плохого именно ему лично сделали жители Украины, в ответ аргументы типа "они все там бандеровцы и ненавидят русских", в общем полный бред, льющийся из говноящика.
21.02.22 18:48
2 12

очень успешно закультивировали тезис, что все иностранные журналисты врут, и только у нас правильная правда :Е
Потому что те, кто считает наоборот, могут заиметь себе неприятности в жизни. Репрессивная машина очень помогает быстрой усвояемости политически правильных истин.

"Ты прекрасна, спору нет! Опусти-ка пистолет..."
21.02.22 17:58
0 14

Но многие же наверняка верят, правильно?------Проблема ВВХ в том, что этот спектакль они разыгрывают исключительно сами для себя.
в том то и дело, что народ, который смотрит основные каналы (и уже пропитанный всяким информационным шлаком) тоже поверит, и будет всячески поддерживать симметричный ответ РФ на "наглые провокации"
у меня все родственники и ближний круг людей за 60, к сожалению, воспринимают Украину, как агрессора, и грузинский конфликт видят только с 8 августа, как справедливый ответ нашей великой страны на зверства грузинских военных (
к сожалению, не знаю, как отвадить их от информационной канализации - людям проще смотреть жвачку из говна, чем хотя бы искать альтернативные информ.ресурсы, и путем сравнения версий с разных сторон пытаться выстроить реальную картину.
очень успешно закультивировали тезис, что все иностранные журналисты врут, и только у нас правильная правда :Е

Ну короче понятно, признают и так фактически признанные Россией недореспублики, а также ихтамнеты официально станут ихтаместьями.
В итоге Россия не получит ничего нового, кроме возможных санкций.
Блестящие гении геополитики.
21.02.22 17:32
4 31

Ну короче понятно, признают и так фактически признанные Россией недореспублики, а также ихтамнеты официально станут ихтаместьями. В итоге Россия не получит ничего нового, кроме возможных санкций. Блестящие гении геополитики.
Идеальный, кстати, вариант для Украины. Лугандон - чемодан без ручки; ну и пусть их Россия кормит. А украинцы спокойно будут собирать бумаги для вступления в НАТО; их там, понятно, не особо ждут (на кой хрен они там нужны? базу можно где угодно поставить, простое межправительственное соглашение, и всё}, но зато ВэВэ будет о чём вещать - великая победа великой России!
Чем бы дитя не тешилось, ага.
А нормальные страны поведут себя примерно как Вожжеватов в "Бесприданица", когда он Ларису Кнурову в "орлянку" проиграл - расходов меньше. Я понимаю, что много я не терял и так, пару долларов в год, но пусть они лучше будут в американской экономике.
21.02.22 22:27
1 2

Так признать хотят в границах Донецкой и Луганской областей...
21.02.22 19:51
0 0

еще новые земли для освоения получат.
а то сибирь с дальним востоком и чукоткой уже обустроили
21.02.22 19:27
0 2

То уже давно выпито. Пора открывать новое.
21.02.22 18:34
0 0

то эта цель уже выполнена блестяще, можно открывать шампанское.
Скоро как 8 лет уже открытое стоит.
21.02.22 17:58
0 7

Блестящие гении геополитики.
Если цель этих гениев была навеки поссорить русских и украинцев (а заодно и разругаться со всем остальным миром), то эта цель уже выполнена блестяще, можно открывать шампанское. Дебилы, б... (с)
21.02.22 17:42
4 21

"Но многие же наверняка верят, правильно?"
Правильно. И сейчас мы их увидим в комментриях. Даже знаю кто, но не скажу, пусть останется интрига.:)
21.02.22 17:32
4 7

Непонятно только, почему ещё не? Каких именно ключевых слов не хватает?

-
21.02.22 17:30
2 58

Халупа, залупа - один хрен.
21.02.22 18:22
1 2

Халупу, а не залупу!

А, хотя это ж Зе...
21.02.22 17:43
7 5

а скажут, что нас было четверо(с)
???
21.02.22 17:32
1 19

Ну, хватит и этого ведь.
И все читаемо:
"ой, они взворвали сортир!"
"мы вынуждены их признать как р
независимых и демократических"
И вуаля, еще одна Абхазия 😄
Расияне довольны.
21.02.22 17:30
3 1

Сегодня в ночь?..
21.02.22 17:29
3 3

То ли сына, то ли дочь.
Родила царица в ночь - не то!

Сегодня в ночь?..
То ли сына, то ли дочь.

21.02.22 17:27
3 41

Во-во!
21.02.22 18:15
0 1

Германия на Польшу тоже напала якобы из-за провокаций со стороны поляков. Старая как мир схема.
Причем по указке империалистов!
21.02.22 17:49
3 23

главное: все командиры младшие. И еще Тихомиров. Ржунимагу

Германия на Польшу тоже напала якобы из-за провокаций со стороны поляков. Старая как мир схема.

Жирик еще в декабре проболтался.

в комментах намекнули что завтра 22 02 20 22. А там наверху любят такие даты. Например 08.08.08
21.02.22 17:24
3 10

Потемнело... )
21.02.22 20:31
0 0

Это забота о потомстве, которое будет читать и сдавать историю.
21.02.22 18:49
0 5

вот еще прекрасное
21.02.22 17:23
3 41

Если непонятно, то ирония в том, что на том участке границу контролирует днр
21.02.22 18:23
1 15

в четверг приблизительно в 20 часов помещение радиостанции в Глайвице было захвачено поляками
21.02.22 17:23
3 13

Это стоило жизни 6 миллионам поляков.
21.02.22 17:40
1 6

Большинству россиян, оболваненных путинской госпропагандой, хватит и этого. История их ничему не учит.
21.02.22 17:22
6 30

Те кто всегда верят и поныне.
21.02.22 17:21
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать