Адрес для входа в РФ: exler.world

Генетические заслуги перед Отечеством

13.02.2021 20:44  114139   Комментарии (108)

Президент Владимир Путин наградил 23-летнего Юрия Киселева медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — «за большой вклад в развитие отечественной культуры и многолетнюю плодотворную деятельность». (Отсюда.)

Из самого факта награждения общественность неожиданно выяснила, что такой Юрий Киселев вообще существует, потому что, понятное дело, практически никто не знал, что это за пряник и какой такой вклад в развитие отечественной культуры он вносит, а главное, где именно за свои 23 года он проводил "многолетнюю плодотворную деятельность".

Но, впрочем, довольно быстро выяснилось, где: этот сынок того самого Владимира Киселева, бывшего барабанщика группы "Земляне", владельца "Русской медиагруппы", к которому сам Путин настолько неравнодушен, что не один раз самолично выступал на организованных этой медиагруппой мероприятиях.

Родина, кстати, тоже высоко ценит эту траву у дома, поэтому  в 2016 году банк ВТБ выдал Киселеву кредит в три миллиарда рублей на покупку медиахолдинга, в который входят радиостанции "Русское радио", "Хит FM", Maximum и телеканал Ru.TV.

Так что мы понимаем, что многолетняя плодотворная деятельность сынка Киселева заключается в том, что он является его сынком. И это же дает генетическую предрасположенность к получению всяческих наград - вот, например:

В конце 2015 года в Москве состоялась 20-я премия «Русского радио» — «Золотой граммофон». Обычно граммофоны достаются состоявшимся артистам, однако на этот раз награду неожиданно для всех получил дуэт 16-летней (на тот момент) Стефании Маликовой и 17-летнего (на тот момент) Юрия Киселева, известного под псевдонимом ЮрКисс. Победу молодым исполнителям принесла песня «Не торопитесь нас женить». Зрители сочли несправедливым, что песня, не замеченная ни в одном хит-параде и эфире радиостанции, была удостоена награды. Кроме того, композиция явно не дотягивала до уровня премии и больше напоминала детскую песенку, чем современный хит. Номер молодых людей также напоминал выступление на школьном капустнике, а не шоу уровня «Олимпийского». Критики также отметили, что выступление Стеши и Юрия было наигранным, к тому же юные дарования пели под фонограмму и иногда не попадали в слова. (Отсюда.)

Я даже не поленился и нашел это выступление.

Что говорите? Поют хреново, песня убогая, номер как для школьной самодеятельности - какой, на фиг, "Золотой граммофон?!! Ничего вы не понимаете, зато - гены! Маликовские гены и киселевские. Генная, так сказать, предрасположенность к наградам.

А вот еще интересная выдержка из интервью композитора Игоря Крутого.

— Сегодня появляется огромное количество новой поп-музыки на русском языке. Вижу это по AppleMusic, iTunes, «Яндекс.Музыке» и т. д. Но этих музыкантов почти нет на федеральных каналах. Время от времени их показывают в программе «Вечерний Ургант». И всё. С канала на канал кочует одна и та же обойма надоевших артистов. Почему?

— Федеральные каналы давали бы новую музыку, если бы её поддерживали радиостанции. Но попасть в ротацию на радио молодому артисту почти невозможно. «Русское радио» крутит несколько молодых исполнителей, и почти все они родственники Владимира Киселёва, который определяет эфирную политику «Русской медиагруппы».

— Неужели политика одной радиостанции так сильно влияет на положение дел во всей нашей популярной музыке?

— Как ни странно, «Русское радио» по-прежнему влияет на раскрутку песен и на появление новых имен. Но не всем это помогает. Членам семьи Киселева это не помогло подняться и достичь хоть какого-то уровня популярности. Хотя их песни крутят каждый час.

— Может быть, мы с вами встретимся еще раз и поговорим на эту тему отдельно и подробно?

— Я готов в любой момент. Эта тема волнует не меня одного. Она глобальная, выходящая за рамки внутрицеховых разборок. Чтобы защитить интересы молодых исполнителей и чтобы в стране зажигались новые звезды, об этом нужно говорить. При этом прекрасно осознаю риски. После этого разговора Киселев может устроить травлю меня в прессе. Но ради общего дела я готов все это выдержать. Мое дело правое.

Насколько я знаю, после этого интервью Киселев пытался судиться с Крутым - уж и не знаю, чем там дело кончилось, удалось ли Киселеву доказать, что он не определяет эфирную политику, и что эти его ЮрКиссы и ВладИмиры (вроде так) туда попадают исключительно за свой огромный и всесокрушительный талант.

В общем, все это очень познавательно.

Ну и как тут не процитировать Карамзина (Татьяна Мэй любезно напомнила цитату):

Казнил  без  вины,  награждал  без заслуг;  отнял стыд у казни,  у награды - прелесть; унизил чины и ленты  расточительностью   в   оных;   легкомысленно   истреблял долговременные  плоды  государственной  мудрости...имея,   как   человек,   природную склонность  к благотворению,  питался  желчию  зла;  ежедневно  вымышлял способ устрашать людей - и сам всех  более  страшился;  думал  соорудить себе неприступный дворец - и соорудил гробницу".

Комментарии 108

Все же я не понимаю смысл награждения госнаградами "непростых детей". Что это дает. Гораздо выгоднее использовать факт "непростых условий" для обеспечения лучшего старта своего отпрыска. Хорошим социальным лифтом сейчас является получение хорошего образования, особенно в Европе или США. Впрочем, обычно так и бывает, что дети высокопоставленных чиновников и бизнесменов обычно и учатся во всяких Гарвардах и Оксфордах. Шутка про Воронеж не на пустом месте родилась.
15.02.21 23:54
0 0

Как в РАН обесценили звание "ученый" и "академик" впустив туда теологов и гомеопатов, так и здесь - обесценили государственные награды. Все верно. Что еще осталось?
14.02.21 20:55
0 1

Деньги. Баблишко)
14.02.21 23:00
0 0

...тёлки, винишко, тачки, дачки...
14.02.21 23:21
0 0

ОБОЖЭ сколько автотьюна на вокале Стефании, зачем вообще такое делать? Ужаскакой.
14.02.21 15:38
0 1

Да, тоже обратил внимание. Но без этого выяснится, что она петь вообще не умеет, так что ничего удивительного.
14.02.21 20:21
0 0

У Маликова и сестра на подпевках пыталась, да и он не гений вокала), но трудяга.
14.02.21 23:02
0 0

Я думал, это не того Киселева сынок.... Оказывается, есть еще один
14.02.21 12:53
0 0

Оказывается, есть еще один
Один???
Да их в России - сотни!!!
14.02.21 15:02
0 4

Посмотрел количество дизлайков к видео. Заплакал и добавил ещё один.
14.02.21 12:51
0 6

Пушной знал!
14.02.21 11:23
0 6

Класс, я не видел, спасибо 😄
14.02.21 14:00
0 1

там и клип зачетный

14.02.21 17:39
0 4

Этот не видел. Их несколько вариантов.
Видеоряд зачотный - но озвучка не понравилась. Виктория здесь слишком хорошо и точно поёт. В ноты попадает.
Видимо это был один из первых вариантов - потом она исправилась. )))
14.02.21 17:51
0 0

Виктория здесь слишком хорошо и точно поёт. В ноты попадает.
Да уж. Но оно и понятно: если нормально поешь, специально фальшивить - довольно сложно 😄
14.02.21 20:23
0 1

Но оно и понятно: если нормально поешь, специально фальшивить - довольно сложно ?
Ну, вот, Татьяна Лазарева (которая поет прекрасно, на самом деле) справилась, в свое время, с "Ах какой невезухой". Так что, да, сложно. Но Лазарева-то, ух! 😄

Для сильных вокалистов - это как копировать акцент. Сначала надо "наслушаться" и запомнить, потом легко скопируют фальш.
15.02.21 01:44
0 1

которая поет прекрасно, на самом деле
Я тут недавно наткнулся на старый "Смак" её с Шацем.
Когда она по ходу болтовни ниачём затянула "Отвори потихоньку калитку" - без всякого аккомпанемента - у меня аж мурашки по спине пошли. Я потом десятка полтора исполнителей этого романса переслушал - ничего подобного не испытал.

Для сильных вокалистов
Именно, что для сильных. А для "нормальных" - сложно ))

Когда она по ходу болтовни ниачём затянула "Отвори потихоньку калитку"
https://youtu.be/HeIwnGb87YE?t=329
Вот этот момент
Ошибся - с аккомпанементом.
15.02.21 17:27
0 0

Класс какой, а я и не видел. Прекрасно, действительно!
16.02.21 00:01
0 1

Отправил Татьяне. Она сказала, что это уже толком и не помнит, но вот как раз и пересмотрит 😄
16.02.21 00:53
0 1

Режиссер эфира на золотом какофоне - красаучик. Виртуоз смены кадра. Умудряться так каруселить кадры, чтобы зритель не успел сблевануть от "артистов" - это мастерство 😄
14.02.21 10:58
0 2

Ещё бы песню другую наложил, вообще бы цены ему не было.
14.02.21 12:31
0 3


звукооператор - тоже не последний человек в этом деле 😄
/ролик - постанова/
14.02.21 15:10
0 2

14.02.21 20:53
0 2

Искал, но не смог найти.
15.02.21 01:35
0 0

Я тоже о нем сразу вспомнил 😄
16.02.21 00:02
0 0

"Наградил меделью ордена..."
Дико как-то звучит. Есть медали (золотая звезда, кстати, медаль), есть ордена. И то, и другое - награды, знаки отличия.
"Наградил орденом", на худой конец "наградил знаком ордена", но так - первый раз встречаю.
14.02.21 10:45
0 0

Тем не менее, именно так это называется: ru.wikipedia.org
14.02.21 10:49
0 1

Есть такая хрень - медаль ордена. Лебедеву эту медальку вручили, теперь медаленосец.
14.02.21 11:02
0 1

Деды завыли...
Помню еще времена, когда у ветеранов по ордену и две-три медали было, а не десятки, как сейчас.
"Пришли иные времена, пришли иные ордена..."
14.02.21 12:01
0 1

Ну так, если брать юбилейные награды, то их сейчас у всех участников - 20 штук, как у моего деда. А боевых, да 3 штуки.
14.02.21 14:28
0 0

Дико как-то звучит. Есть медали (золотая звезда, кстати, медаль), есть ордена. И то, и другое - награды, знаки отличия.
"Орден" - это не только красивая блестящая награда.
В словарях встречаются и другие значения этого слова.
Странно, что ты не знал.
14.02.21 15:01
0 0

В данном случае медаль - знак отличия ордена "Выслуживающиеся перед Отечеством".
14.02.21 16:35
0 3

Заменить "общество" на "орден" - и получится то, о чем речь.
14.02.21 17:42
0 1

Странно другое, что ты не знал, что я это знал.
Но в нормальном мире и в нормальное время писали "знак ордена Почетного Легиона" и не писали "медаль ордена Андрея Первозванного".
14.02.21 23:27
0 1

Ага. У душегуба Юматова, который в шестнадцать лет пошел юнгой на флот, были боевые награды. Пара. А у его партнера по "Офицерам" Ланового было три десятка орденов, почетные звания военно-патриотических обществ и организаций. Правда, в армии выдающийся патриот, на котором так красиво сидела офицерская и генеральская форма, не служил ни дня.
14.02.21 23:36
2 1

Странно другое, что ты не знал, что я это знал.
:)
Уел
15.02.21 01:35
0 0

ну если бы Юматов дожил до сейчас, то у него было бы те же 20 юбилейных медалей
15.02.21 12:15
0 0

Цитата.
Поют хреново, песня убогая, номер как для школьной самодеятельности - какой, на фиг, "Золотой граммофон?!!
...
Вы как раз и перечислили все, что нужно для получения "Золотого граммофона".
14.02.21 09:54
0 10

"Не возмущайтесь тем, что на федеральных каналах есть то-то и то-то. Единственное, чего не должно быть на федеральных каналах - это вас" (С) Невзоров (цитирую по памяти). Короче, единственное, чего не должно быть на всех этих граммофонах и русских радио - это нас с вами.
14.02.21 08:05
1 6

"Вы не понимаете, это другое!"
14.02.21 07:36
0 0

Похоже, "Панораму" можно смело закрывать. Это им точно не переплюнуть.

Один только вопрос ко всему этому. Они это связь с реальностью потеряли, или им настолько безразлично?
14.02.21 06:49
0 9

Какие "русские радио" ещё кого то волнуют, когда есть Ютуб, где моргенштерны и клавы коки имеют по 100 млн просмотров? Кто вообще слушает русское радио, динозавры?
14.02.21 06:28
0 9

кто-то же смотрит первый и второй канал, рен-тв и что-то там ещё. ток-шоу и прочие помёты.
14.02.21 07:47
0 4

когда в машине едешь, в ютубе неудобно ковыряться 😄 так что радио слушаю регулярно, хотя, разумеется, не "русское".
шоу на тв в сад, само собой
14.02.21 09:38
0 1

Только что-то у этого вашего Монгерштерна и Клавы Коки нет орденов за заслугой перед Отечеством.
14.02.21 12:25
0 1

Они не мои, упаси бог)
14.02.21 13:43
0 1

когда в машине едешь, в ютубе неудобно ковыряться 😄
Современное авторадиожелезо уже лет шесть умеет в интернет, ютуб, прочие плейлисты и сайты.
Кстати, давно не видел здесь непредвзятого обзора нештатной "автомагнитолы".
Регистраторы - видел.
14.02.21 14:42
0 0

когда в машине едешь, в ютубе неудобно ковыряться ? Современное авторадиожелезо уже лет шесть умеет в интернет, ютуб, прочие плейлисты и сайты.Кстати, давно не видел здесь непредвзятого обзора нештатной "автомагнитолы". Регистраторы - видел.
там мне радиостанций хватает в мск (рок фм или орфей, как правило, по настроению 😄), чтобы дергаться по этому поводу. а на трассе интернет слишком ненадежен, чтобы из онлайна пользовать - там или закачанное ранее на телефон, или компакты. было бы для чего менять магнитолу.
14.02.21 17:46
0 0

Алекс мало ездит) Каталония вдвое меньше моей области, флешки хватит на все. А скоро Старлинк)
14.02.21 23:09
0 0

Это российская культурная жизнь? Или есть что-то интересное, что я просто не слышу? Слепаков - ОК, неплохо, хотя иногда его хочется расстрелять из трубки жевательной резинкой за его рифмы. Шнур - ну, как-то уже ближе к старому поколению, хотя за Лабутены и в Питере-пить я ему благодарен. А что еще есть?
14.02.21 05:47
4 3

Есть российский андеграунд, который при смерти, но все же.
14.02.21 11:27
0 0

А что еще есть?
Вася Обломов. БГ (хотя он еще ближе к старому поколению ?
14.02.21 11:42
0 3

А что еще есть?Вася Обломов. БГ (хотя он еще ближе к старому поколению ?
Я имел ввиду исполнителей, которые появились и стали известны в последние лет 15, а не БГ, которого ч знаю, по-моему, всю свою жизнь.
14.02.21 12:36
0 1

Из хорошей попсы рекомендую группу Добро. Градусы были весьма неплохи. Ромарио - один из лучших авторов песен. Павел Пиковский (на 60 летие ЧиЖа выпустил с ним совместный альбом).
Спасибо, послушаю!
15.02.21 03:26
0 0

Крыська - это такой рассейский Мидас. Только наоборот. Всё, к чему он прикасается, превращается в гавно. И медали тоже.
14.02.21 05:19
2 7

Падаждите, щас выйдет Jazzman и все нам обьяснит. Ему Путин уже все разьяснил, как, почему, за что )
14.02.21 04:22
3 18

Позорище 😒 это ж не песня, это какое-то завывание. На самом деле даже имея слух и голос, такое петь очень тяжело. Ну и про их танцы... ахтунг. Лучше бы просто стояли как прибитые, чем эти прыжки и ужимки. Родители, зачем так детей позорить.
14.02.21 03:40
0 2

да какие там голос и слух. Что мальчика что девочку постоянно тянет компьютер, причём так сильно, что это прям сильно слышно.
15.02.21 01:40
0 0

"Дело в том, что у Деточкина много болезненных родственников в разных городах Советского Союза"
14.02.21 01:12
0 14

Мне эта история напомнила ситуацию из сериала Мэш (вольный пересказ):

- Фрэнк, я слышал ты подал на пурпурное сердце?
- Да.
- Но исходя из рапорта ты получил царапину, когда поскользнулся и упал лицом в грязь?
- Да.
- Т.е. ты на награждении хочешь, чтобы сказали, что он получает медаль за то, что поскользнулся и упал лицом в грязь?
- Сэр, технически любая травма получена в прифронтовой полосе и связанная с работой является ранением.
- Ну в таком случае скоро можно получать медали за венерические заболевания
(с)
14.02.21 01:08
0 18

Точно 😄 Классика!
14.02.21 11:03
0 0

14.02.21 01:06
0 25

Не в том беда, что наглой челяди
Доступен жирный ананас,
А в том, что это манит в нелюди
Детей, растущих возле нас.

(с)
14.02.21 00:48
0 18

Помню этот номер с граммофоном, испытал некий испанский стыд тогда.
На самом деле в 2015ом это смотрелось глупо и смешно. Сейчас в 2021 году я пересмотрел только что это выступление ( благодаря этому блогу) и почему то мне уже не смешно, скорее это вызывает чувство гнева и печаль.
14.02.21 00:07
0 9

А Крутой сейчас возлагает надежды на казахстанца Димаша Кудайбергена. Я Вас просил его послушать, особенно S.O.S.
13.02.21 23:41
10 0

Многие стали сравнивать Путина с Брежневым, но Брежнев был куда порядочней этой крысы. Путин это, скорее, такой русский Ким Чен Ын.
13.02.21 23:33
3 28

Генетические заслуги
Президент Владимир Путин наградил 23-летнего Юрия Киселева медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
Спасибо, что родился на радость Вождю (да святится имя Его, да будет благословлён любой радующий Его), что способствует Его душевному равновесию и плодотворной деятельности...

Не, ну чё тут непонятно-то, чё обвинять-то вот сразу человека? Он же ж честно для Вождя Отечества родился! Заслужил! ? )))))

Тем временем казахи покоряют музыкальный олимп. Миллиард прослушиваний у Имамбека и номинация на Гремми. Ему на пятки наступает другой казах Monaldin.
Послушайте вот
13.02.21 23:26
8 1

Имамбека
"Иманбека"

Испортила хорошую песню. K-Maro на порядок лучше.
14.02.21 03:04
0 3

Блин, номер с Граммофона - это жесть. Танцевать не умеют, у Маликовой голос завтотюнен до эффекта зловещей долины... Да даже самая голимая попса себе такого не позволяет. Катя Лель, прости Господи, по сравнению с ними - профи. Киселёв не мог нанять хотя бы хореографов? Или жалко деточек гонять до седьмого пота?
13.02.21 23:23
0 18

Киселёв не мог нанять хотя бы хореографов?
Пипл хавает.
13.02.21 23:42
3 2

Киселёв не мог нанять хотя бы хореографов
т.е. петь не умеют, но надо нанимать хореографов? Тоже подход.
14.02.21 00:17
0 4

Киселёв не мог нанять хотя бы хореографовт.е. петь не умеют, но надо нанимать хореографов? Тоже подход.
Вот, например, Иващенко с Васильевым - для "Норд-Оста" (это мюзикл, кто не знает) набрали драматических артистов, наняли им хореографов и учителей вокала. Гусева, в частности, полгода занималась только вокалом.
И справились!
14.02.21 00:32
0 3

Киселёв не мог нанять хотя бы хореографов?
Был бы Киселёв разумным человеком он бы сказал своим детям что между ними и музыкой нет ничего общего, и этим спас бы своих детей от всероссийского троллинга.
14.02.21 01:08
0 2

Если бы они спели песню землян, как положено, думаю, карьера удалась бы
13.02.21 23:05
0 9

Отличное исполнение, так оно-то лучше будет.
P.S. У нас на военной кафедре эта песня действовала на офицеров РВСН (наших преподавателей), как красная тряпка на быка. Ну и остается вопрос - чем они там на космодроме занимаются, что у них все рокочет и рокочет?
14.02.21 06:15
0 1

Или так?

14.02.21 17:18
0 1

Но не будем забывать, что благодаря тому же Игорю Крутому в 90-е годы на телевидении не было никого, кроме Пугачевой и Киркорова. На Первом канале у него была полная монополия благодаря контракту и дружбе с Эрнстом. Всем остальным продюсерам приходилось дружить с Крутым, чтобы пробить в его Песню года своих артистов. И что-то тогда Крутой молчал о правом деле, а когда выгнали с Первого канала, сразу вспомнил.
13.02.21 23:02
0 38

да, видеть Крутого в роли жертвы и "оппозиции", конечно, прикольно. Ну, бывает.
13.02.21 23:08
1 16

Да, полностью согласен, справедливое замечание. Ну и понятно, что Крутой недоволен тем, что теперь не он решает 😄
13.02.21 23:09
0 26

И что-то тогда Крутой молчал о правом деле, а когда выгнали с Первого канала, сразу вспомнил.
Это наводит на мысли о сменяемости.
Продюссеров, власти, да даже вон времена года сменяются. А где не сменяются - застой и туризм. Взять те же Карибы...
14.02.21 14:35
0 0

Как старый анекдот, может ли сын полковника стать генералом.
13.02.21 22:49
0 6

Просто вспомнилось:

"Рассматривая свой орден «За заслуги перед Отечеством» III степени, Зиновий Гердт грустно сказал: «Не пойму, что здесь III степени — заслуги или Отечество...» "
13.02.21 22:38
0 52

перёд третей степени
13.02.21 23:08
9 1

А ещё у них в семье поёт Елена Север, супруга. Очень талантливая семья. Дудь сказал в интервью с Кридом "чехословатская эстрада 74", а оказывается это орден «За заслуги перед Отечеством», забавно.
13.02.21 22:23
0 6

Я как раз недавно немного посмотрел это интервью и нарвался на этот момент.
https:// youtu.be/CWX0sALDP54?t=2308
Bor
14.02.21 04:07
0 0

Да, очередная «дочка Алсу».
Впрочем, после всех этих сынков и дочек Патрушевых, Ивановых, Лавровых, включая Самого, чего удивляться. Копипаста, не более.
13.02.21 22:22
0 3

Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку,
Ну как не порадеть родному человечку!.. (с) А.С. Грибоедов "Горе от ума"
13.02.21 22:07
0 15

...
13.02.21 21:48
3 43

...
Люди не любят признавать, что они ошибались. Боюсь этот шлейф надолго. Те кто его превозносил, еще долго будут вспоминать его придуманные заслуги. Уровень морали в обществе опустили, и быстро вернуть нормальное восприятие мира, боюсь не получится.
13.02.21 23:25
0 17

Те кто его превозносил, еще долго будут вспоминать его придуманные заслуги
Зависит от. Горбачеву не сказать чтобы долго припоминали заслуги - что придуманные, что реальные.
13.02.21 23:40
0 1

Горбачеву не сказать чтобы долго припоминали заслуги
Зато Сталину до сих пор поклоняются.
14.02.21 01:56
1 11

Те кто его превозносил
Если такие будут вообще. Вспомните историю России.
14.02.21 14:41
0 0

Интересно, Давлетьяров сможет навести там порядок?
13.02.21 21:46
0 0

Все эти "бранзулетки" уже давно девальвированы в глазах нормальных людей... Ждём нового Брежнева?
13.02.21 21:44
0 8

Нового Брежнева? Брежнев 18 лет небо коптил Генеральным секретарем. Нынешний уже 21 год. Правда, накоптил покруче.
13.02.21 23:11
0 24

Но этот ещё не успел издать под своим именем три книги.
14.02.21 07:25
0 1

Почему всегда три? Пять, если перечислять по публикациям. Или одну, если считать по частям.
14.02.21 10:58
0 0

Стефания походу этим вдохновлялась:
13.02.21 21:39
0 7

О, теперь уже не только недвижимость, но и ордена оформляют на родственников.
13.02.21 21:39
0 75

Шикарная фраза ???
13.02.21 21:55
0 17

В пупок то целовал?
13.02.21 21:31
0 12

Сейчас скажут, что у них Оззи Осборн тоже пытался протащить свою дочку.
13.02.21 21:31
0 14

Оззи жив!
13.02.21 21:43
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать