Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Если бы Гай Ритчи снимал "Властелина колец"

29.01.2025 14:00  6509   Комментарии (96)

Класс, мы с Бубликом прям насладились.

Комментарии 96

Херня какая то. Музыка на бэкграунде и fuck через каждое слово не делат это похожим на Snatch.
30.01.25 02:11
3 9

"Сдается мне, джентльмены, это была комедия" 😒

Game of Thrones - A Song of Rednecks
29.01.25 20:16
3 12

А! То есть за такое уже не банят, а даже хвалят.
29.01.25 19:34
1 2

Сдается мне - ты обнаружил loophole.
Можно материться по английски.
30.01.25 02:01
0 1

А! То есть за такое уже не банят, а даже хвалят.
Уже не раз объясняли, что за такое банят комментаторов в комментах 😉. В исходном посте можно. Но не только лишь всем.
30.01.25 05:37
0 2

Уже не раз объясняли, что за такое банят комментаторов в комментах 😉. В исходном посте можно. Но не только лишь всем.
Я думаю, если сюда в комменты придет Гай Ричи, Алекс его тоже за такое не забанит 😄
30.01.25 09:50
0 0

Фильм про английскую гопоту был хорош, когда он был один. Ну, два. Но когда их пять, плюс сериал, плюс еще подражания - это уже слишком.
29.01.25 19:12
4 3

Мне когда-то больше нравилась эта пародия из Большой разницы - Реальные хоббиты
29.01.25 19:03
4 2

А как зовут этого человека и как найти его канал?
29.01.25 18:23
3 0

Легко:
29.01.25 18:31
0 3

Ну-у-у... до середины прикольно, а потом уже как-то не очень.
29.01.25 18:17
0 2

Ну-у-у... до середины прикольно, а потом уже как-то не очень.
They taking the hobbits to Isengard - это ж мем!
29.01.25 18:24
1 2

А это интересно ии или это он сам говорит?
Больно похоже.
29.01.25 18:16
0 0

ко вчерашнему с.чу:

www.instagram.com

короткое видео из инсты
29.01.25 17:51
0 1

Переводил, похоже, Гоблин. Как всегда, дерьмово!
29.01.25 16:53
7 10

Примитивно. От обилия факов смешнее не стало.
29.01.25 16:45
9 15

Вообще-то, британы так и разговаривают, в основном.
И звучит это очень прикольно!
Надо просто знать язык и наслаждаться, а не переводить на русский или какой-то другой язык.
29.01.25 17:22
3 7

Вообще-то, британы так и разговаривают, в основном.
Ммммм... у британов (по крайней мере у тех, с кем имел дело, от школьников до старых профессоров) слово "фак" произносится совсем не через слово. Намного реже и взвешеннее, чем у американцев.
29.01.25 17:30
3 4

Намного реже и взвешеннее, чем у американцев.
Это ты с тамошними прапорщиками не общался.
29.01.25 18:00
0 7

с большим количеством прапорщиков в Англии не общался, это так. Но та же страта общества (школьники...студенты... аспиранты... науч сотр... профессора) в США к слову fuck относилась более свободно. В Англии слышал только от одного профа, и то после того, как с ним хорошо познакомился.
29.01.25 19:12
2 3

Ммммм... у британов (по крайней мере у тех, с кем имел дело, от школьников до старых профессоров) слово "фак" произносится совсем не через слово. Намного реже и взвешеннее, чем у американцев.
Очень жаль, что Гай Ричи не снимает фильмы про британских школьников и старых профессоров.
Полагаю, если бы они матерились чаще, то и фильмов про них было бы больше 😄
29.01.25 19:43
1 5

Вообще-то, британы так и разговаривают, в основном.И звучит это очень прикольно!Надо просто знать язык и наслаждаться, а не переводить на русский или какой-то другой язык.
Вообще-то британы разговаривают совсем не так. Уже не говоря о том, что у актера произношение скорее бруклинское, чем британское.

В прошлом году сидим с коллегами в баре. Парень из под Лондона и девушка из Атланты. Трещим про фигню всякую, в разговоре всплывают произношения (то что называется акцентом по английски) и в частности - Ворчестерское. На что девушка из Атланты говорит что может говорить на идеальном восчерстширском диалекте, после чего произносит уже не помню какую фразу с нужным, как ей кажется, акцентом.

Англичанин: нет, не можешь...
Девушка: нет, могу, ты просто ничего не понимаешь.

Вспомнил, просто, когда ты мне тут сейчас начал втирать про знание языка и наслаждение.

Уже не говоря что наслаждения от слова фак (в любом языке) - так себе удовольствие. Но кому и кобыла - невеста.
29.01.25 20:13
3 6

Намного реже и взвешеннее, чем у американцев.
Ну, у американцев слово фак уже практически перестало быть матерным. Зато у бритиш ещё в ходу слово cunt, по крайне мере сужу по фильмам, и в этом ролике оно тоже кстати употребляется, а у американцев оно всё ещё считается неприличным 😄
29.01.25 21:41
0 3

cunt, по крайне мере сужу по фильмам
cunt не слышал ни от одного британца никогда. От американцев слышал.
29.01.25 22:14
1 1

Британцы намного чаще говорят Twat.
29.01.25 22:45
0 5

Ммммм... у британов (по крайней мере у тех, с кем имел дело, от школьников до старых профессоров) слово "фак" произносится совсем не через слово.
29.01.25 23:18
0 4

cunt не слышал ни от одного британца никогда. От американцев слышал.
От американцев я слышал это слово только в значении ТП (номер 17) и то черезвычайно редко.

С британцами я не общаюсь, но в каком-то фильме оно употреблялось постоянно, применительно к лицам обоего пола, и скорее просто обозначало неприятного человека
29.01.25 23:40
0 1

и скорее просто обозначало неприятного человека
В это ролике в том же значении, в районе 1 минуты:
Mordor, shitty fucking weather, ugly looking cunts, ...
29.01.25 23:59
0 3

Да, в этом фильме я не участвовал...
30.01.25 00:37
1 2

Ммммм... у британов (по крайней мере у тех, с кем имел дело, от школьников до старых профессоров) слово "фак" произносится совсем не через слово. Намного реже и взвешеннее, чем у американцев.
Да, там все больше bloody hell и cunt.
30.01.25 02:04
1 1


cunt не слышал ни от одного британца никогда. От американцев слышал.
Ken: Harry, let's face it. And I'm not being funny. I mean no disrespect, but you're a cunt. You're a cunt now, and you've always been a cunt. And the only thing that's going to change is that you're going to be an even bigger cunt. Maybe have some more cunt kids.
Harry: [furious] Leave my kids fucking out of it! What have they done? You fucking retract that bit about my cunt fucking kids!
Ken: I retract that bit about your cunt fucking kids.
Harry: Insult my fucking kids? That's going overboard, mate!
Ken: I retracted it, didn't I? That still leaves you being a cunt.
Harry: I fucking got that!!
30.01.25 02:28
1 4

cunt не слышал ни от одного британца никогда. От американцев слышал.
Учитывая ваш круг общения (школьники...студенты... аспиранты... науч сотр... профессора), не уверен, что ваши наблюдения репрезентативны. То же касается и других ваших высказываний, когда вы делились опытом общения с британцами.
30.01.25 03:45
0 4

То же касается и других ваших высказываний, когда вы делились опытом общения с британцами.
В качестве возражений видел пока только фрагменты из художественных фильмов. Так себе аргумент. А в школу в Британии ходят все, не только будущие профессора.
30.01.25 03:55
3 1

А в школу в Британии ходят все, не только будущие профессора.
Со школьниками всё настолько очевидно, что я и не подумал отдельно об этом говорить. Но, как всегда с вами, приходится объяснять.

Школьники — дети, они зависимы и пребывают под контролем взрослых: родителей, учителей, что накладывает рамки на поведение. И пусть они нахватаются любых ругательств, в общении со взрослыми (вами) ввиду неравного положения будут сдержаны. Да, в своём кругу, наедине, могут и материться, как сапожники (это такое самоутверждение, по себе знаю). Но вы сможете стать этому свидетелем, только если будете следить, прячась в кустах.
30.01.25 04:56
0 4

В Англии слышал только от одного профа, и то после того, как с ним хорошо познакомился.
Так есть столько много заменителей, bloody hell! Трудно выбрать. Dang it!
30.01.25 05:52
0 0

Ммммм... у британов (по крайней мере у тех, с кем имел дело, от школьников до старых профессоров) слово "фак" произносится совсем не через слово. Намного реже и взвешеннее, чем у американцев.
Кстате, что у Ричи, что у этого парня — не «фак», а «фок». То ли это другое слово, то ли попытка в кокни)
30.01.25 16:43
0 0

В качестве возражений видел пока только фрагменты из художественных фильмов. Так себе аргумент.
То есть в этом фильме разговаривают на эльфийском наречии а не на живом языке? Ну ок, пусть будет так, гоавное в это верить.
30.01.25 21:57
0 0

29.01.25 15:51
2 5

Когда говоришь весь сезон выходит?
29.01.25 15:15
0 2

Тебе, думаю, интeреснее будет приквел "туда и обратно" 😉.
29.01.25 15:45
1 7

Прочитал заголовок - подумал - что, очередной AI-шлак?

Но нет, тут настоящее искусство!
29.01.25 14:46
2 3

Прочитал заголовок - подумал - что, очередной AI-шлак? Но нет, тут настоящее искусство!
С костюмами можно было бы и побольше заморочиться. Жаль актерский талант на такую небрежную постановку.
29.01.25 14:53
0 1

Если бы Breaking Bad снимался бы на Disney!
29.01.25 14:38
0 2

Если бы Breaking Bad снимался бы на Disney!
А вот Pulp Fiction таки снимался на Disney! 😄
29.01.25 15:10
0 5

А вот Pulp Fiction таки снимался на Disney! 😄
Да. Первый и кажется единственный мейнстримный показ изнасилования в задницу был таки снят Диснеем.
29.01.25 16:43
0 7

Да. Первый и кажется единственный мейнстримный показ изнасилования в задницу был таки снят Диснеем.
Как практически всё в своих фильмах, Тарантино это подрезал из других фильмов. Изнасилование из фильма 1972 года - "Избавление" с Бёртом Рейнолдсом и Джоном Войтом. Так что Ворнеры были раньше. 😄
29.01.25 22:22
0 2

Да. Первый и кажется единственный мейнстримный показ изнасилования в задницу
Shawshank Redemption вышел в прокат в тот же год и тот же день, что и Pulp Fiction. Удивительно богатый получился день на анальные изнасилования.
30.01.25 00:15
0 2

"Избавление" с Бёртом Рейнолдсом и Джоном Войтом.
Крутое кино.
30.01.25 00:38
0 2

В "Шоушенке" изнасилование не показывают, только рассказывают о нем голосом Моргана Фримена.
30.01.25 09:17
0 0

Не Дисней, но тоже красиво:
30.01.25 13:00
0 4

AI дуркует )
29.01.25 14:22
0 5

AI дуркует )
А он неплох.
30.01.25 08:41
0 0

Вот если бы Ричи снимал заседание Госдумы...
29.01.25 14:21
1 6

А пожалуйста!

29.01.25 15:28
0 2

Вот если бы Ричи снимал заседание Госдумы...
С Браунинга.
Длинной очередью.
29.01.25 17:54
0 3

Класс! А ведь и забылось уже это всё давно, кажется теперь таким далеким и мелким...
30.01.25 05:57
0 0

Длинной очередью.
Депутат: "Позвольте вас перебить".
Спикер: "Пожалуйста."
Депутат взбегает в президиум, размахивая бейсбольной битой.
Старая шутка.
30.01.25 05:59
0 1

Ну, не знаю, Гай Ричи и Питер Джексон - это разные планеты. И мне больше нравится планета последнего. Эмоций от его фильмов гораздо больше, и по сути они стали классикой.
29.01.25 14:16
6 8

Ну, не знаю, Гай Ричи и Питер Джексон - это разные планеты. И мне больше нравится планета последнего. Эмоций от его фильмов гораздо больше, и по сути они стали классикой.
Это вероятно потому, что вы не видели ранних фильмов Джексона. Посмотрите - получите массу эмоций, но несколько другого склада. Только без детей, пожалуйста.
29.01.25 14:57
0 5

Как вообще можно сравнивать вещи из разных категорий?
"Я помидоры не люблю, мне картины Веласкеса больше нравятся"
29.01.25 15:14
1 11

Например, ru.wikipedia.org
29.01.25 15:50
0 2

Например, ru.wikipedia.org
Отличное, кстати, кинцо. Трєшанина, но офигенская.

Я бы начал с самого начала. "В плохом вкусе". Джексон там и главную роль играет.
29.01.25 22:15
0 1

Какая разница, кто с чего начинал, если потом Джексон поднялся на недосягаемую высоту? Если один, любой фильм из серии ВК круче всей фильмографии Ричи. А их - шесть.
29.01.25 23:02
11 0

Какая разница, кто с чего начинал, если потом Джексон поднялся на недосягаемую высоту? Если один, любой фильм из серии ВК круче всей фильмографии Ричи. А их - шесть.
о вкусах не спорят
29.01.25 23:33
0 4

"Живую мертвечину" смотрел в 90-е на видеокассете и кто такой Питер Джексон было пофик. 😉 Приближался "Властелин Колец", а мужики-то не знали.

о вкусах не спорят
за них дерутся! 😄
30.01.25 06:00
0 0

Вкус вкусом, но есть и объективные критерии для сравнения. И это не только банальные деньги от сборов, а, в первую очередь, масштаб постановки. Количество вложенного труда. Снять битву у Хельмовой пади - это вам не то, что заставить Винни Джонса дать кому-то по морде и десять раз сказать "фак".
30.01.25 08:52
0 0

Какая разница, кто с чего начинал, если потом Джексон поднялся на недосягаемую высоту? Если один, любой фильм из серии ВК круче всей фильмографии Ричи. А их - шесть.
Я всего лишь хотел сказать, что не стоит оценивать режиссера только лишь по любимым фильмам. Не нравятся вам лондонские гопники Ричи - посмотрите дилогию о Шерлоке Холмсе или "Унесенных".
Оба режиссера - великие. Просто у каждого свой жанр, в котором они себя проявили. И да, о вкусах не спорят, как вам сказали выше.
30.01.25 09:28
0 1

Не нравятся вам лондонские гопники Ричи
Ну почему, первые два фильма: "Карты, деньги..." и "Большой куш" - были вполне симпатичными. Но на них стоило бы и закончить, больше по этой теме Ричи сказать было нечего и пошли самоповторы.

дилогию о Шерлоке Холмсе
Это вообще какой-то ужас-ужас.
30.01.25 09:45
1 1

А их - шесть.
Четыре. Три серии "Властелина" и одна "Хоббита". Жаль, конечно, что Джексон не смог продолжить съемки, и мы так и не узнали, чем закончится поход гномов за Аркенстоном... 😒
30.01.25 09:48
0 0

Ну почему, первые два фильма: "Карты, деньги..." и "Большой куш" - были вполне симпатичными. Но на них стоило бы и закончить, больше по этой теме Ричи сказать было нечего и пошли самоповторы.
Сложно закончить то, что один раз хорошо получилось и принесло деньги. 😄

Это вообще какой-то ужас-ужас.
Вот видите. А мне как раз наоборот, больше нравится ШХ, чем "Карты" и "Куш". Каждому свое.
30.01.25 09:59
0 3

Это шутка такая?
30.01.25 10:00
0 0

Это шутка такая?
Сорри, картинка не подгрузилась.
30.01.25 10:12
0 0

мы так и не узнали, чем закончится поход гномов за Аркенстоном...
Не очень хорошо он закончился.
30.01.25 10:19
0 0

а, в первую очередь, масштаб постановки.
А т.е. вот как великость фильмов и режиссеров оценивается. Буду знать.
Хотя Хоббит Джексона в моем представлении как был шлаком, имеющим опосредованное отношение к книге, так и остался. Извините.
30.01.25 12:10
0 1

А т.е. вот как великость фильмов и режиссеров оценивается. Буду знать.Хотя Хоббит Джексона в моем представлении как был шлаком, имеющим опосредованное отношение к книге, так и остался. Извините.
Ну и зря. Книга просто небольшая, там никак более одной серии не вытянуть. А хотелось снять большое эпическое полотно. Ну и дописали немного. 😄
30.01.25 12:16
0 0

А т.е. вот как великость фильмов и режиссеров оценивается. Буду знать.
Не всегда, но в основном. В багаже каждого режиссера, претендующего на великость, должно быть что-то эпическое. Снимать великие фильмы про обычных людей в жизненных обстоятельствах получается лишь у Коэнов и Аллена.
А бандитский мордобой с перестрелкой снимет любой крепкий ремесленник, вот как тот-же Ричи.

Хотя Хоббит Джексона в моем представлении как был шлаком, имеющим опосредованное отношение к книге, так и остался. Извините.
Вот хоббит, вот гномы, вот они идут, вот гора, вот дракон, вот Бард-лучник. вот битва - что там противоречит книге?
Если воспринимать "Хобита" не как отдельную детскую сказку, а как часть истории Средиземья, то становится понятен и единый стиль экранизаций.
30.01.25 13:53
1 1

Не всегда, но в основном. В багаже каждого режиссера, претендующего на великость, должно быть что-то эпическое
Я на эпическом «Хоббите» зевал. А на неэпических неепических «КДДС» и «Джентльменах» смеялся от души. Нам, плебсу, лишь бы поржать. И свиной хрящик. А эстетам попадью подавай. Эпическую
30.01.25 15:55
0 1

В роли Галадриэль неплохо бы смотрелся Джейсон Стейтем.
29.01.25 14:14
2 3

В роли Галадриэль неплохо бы смотрелся Джейсон Стейтем.
Он занят. В этом году подрабатывает прорабом на стройке. 😄
29.01.25 14:57
0 3

В роли Галадриэль неплохо бы смотрелся Джейсон Стейтем.
Если бы "ВК" снимал Гай Ричи, в роли Галадриэль была бы Мадонна, без вариантов.
30.01.25 09:38
0 1

Хорошо, но мало. Часов девять не хватает примерно.
29.01.25 14:10
1 14

Хорошо, но мало. Часов девять не хватает примерно.
И у Ричи это бы хэппи-эндом не кончилось бы. В лучшем случае - открытая концовка, например, Фродо, висящий над жерлом Ородруина с кольцом, получает телефонный звонок 😁
29.01.25 14:42
0 26

например, Фродо, висящий над жерлом Ородруина с кольцом, получает телефонный звонок
Этапять!
29.01.25 14:51
0 2

получает телефонный звонок
Факс.
29.01.25 15:46
4 1

Отсылка была к мосту и ружжу 😊
Ваш КО
29.01.25 16:59
0 3

мосту и ружжу
Все равно туплю. "Он Авас, а ты Степа".
29.01.25 17:32
3 2

В лучшем случае - открытая концовка,
" В Валинор — ни ногой!"
29.01.25 17:53
0 10

получает телефонный звонок
от службы безопасности банка
29.01.25 18:04
0 4

Все равно туплю.
Не, ну я тоже "Большой Лебовски" не смотрел, пока ему 25 лет не исполнилось (как оказалось, можно было и не смотреть), но как можно не знать "Карты, деньги, два ствола"?
29.01.25 18:16
2 2

Концовка в картах, деньгах и стволах.
29.01.25 18:37
0 3

но как можно не знать "Карты, деньги, два ствола"?
Я его смотрел 25 лет назад, он меня как-то не впечатлил.
29.01.25 19:13
4 1

Концовка в картах, деньгах и стволах.
Да, я так и догалася уже потом.
29.01.25 19:14
2 1

" В Валинор — ни ногой!"
Неповторимый оригинал 😄
30.01.25 06:01
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4095
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1596
попы 197
СМИ 2799
софт 944
США 158
шоу 6