Адрес для входа в РФ: exler.world

Windows 11

24.08.2021 12:04  17816   Комментарии (131)

Поставил Windows 11 на виртуальную машину - полюбопытствовать. Док-панель (вроде так оно называется) явно сперли у Mac OS X. Ну, хорошо хоть общее меню не уперли - не люблю я это дело.

Выглядит неплохо, но надо смотреть в реальной работе, пока сложно что-то сказать. Кроме того, к релизу много чего может измениться.

Кстати, вы сами можете пощупать Windows 11 безо всяких установок - есть сайт, на котором работу Windows 11 можно попробовать прямо в браузере.

24.08.2021 12:04
Комментарии 131

А откуда вы знаете за MacOS? Вы же не любитель продукции Apple?
26.08.21 02:20
0 0

Майкрософт сказал что в полной версии 11го - без UEFI BIOSa, SecureBoot и TPM - никак. Все что ниже (если Интел) 8го поколения Сore i - не будет поддерживатся. Скалперы уже вовсю орудуют: ТРМ модули, стоящие 15-20 - на ибее от 100 долларов и вверх, так как есть надежда что более старые материнские платы без софт-ТРМа возможно будут работать, если в них поставить хардверный ТРМ модуль. Ага, щас... вычистили отовсюду.
25.08.21 11:36
0 1

Обидно, у меня система из-за процессора не подходит: i5 3550, 24 ГБ DDR3, SSD512 ГБ Samsung, Geforce RTX2060 и на тебе, почти все современные игры пашут, а для самой OC подавай круче железо. Крайне непродуманное решение приняли.
25.08.21 19:05
0 4

А принудительные обновления так и стали еще более принудительными+фоновыми, как в анонсе говорилось?
ddd
25.08.21 11:04
0 0

так и стали еще более принудительными
По крайней мере так официально озвучено. И больше того - пообещали что даже через групповые политики не дадут отключить
25.08.21 11:13
0 1

Ужас, конечно.
Если даже на 10-ке, как я понимаю, никто так и не нашел способа выборочной установки, чтобы не наобновлять себе что-то не то, то на 11 будет еще хуже. И куда деваться.
ddd
25.08.21 15:26
0 0

Если даже на 10-ке, как я понимаю, никто так и не нашел способа выборочной установки,
Я давал уже раз десять решение со 100% отключением обновлений.
wub от sordum.org
Это единственный работающий вариант.
25.08.21 15:49
0 1

Это понятно, но костыль.
Жаль, что как на 7-8 не получается.
ddd
25.08.21 17:07
0 0

Это понятно, но костыль.
И в чем там костыль?
Жаль, что как на 7-8 не получается.
Не пойму - что вы имеете в виду
25.08.21 17:26
0 0

В том, что в 7-8 можно самому выбрать обновления и прочесть к ним описания.
А вкл/выкл - это костыль.
ddd
25.08.21 22:55
0 0

в 7-8 можно самому выбрать обновления и прочесть к ним описания.
Windows10ManualUpdate
26.08.21 05:05
0 0

в 7-8 можно самому выбрать обновления и прочесть к ним описания.Windows10ManualUpdate
Выглядит заманчиво.
Но на хоум работает ли?
ddd
26.08.21 17:05
0 0

www.cnews.ru

После их публичного вранья про то, что Windows 10 станет последней ОС, а далее будет просто совершенствоваться, я купил честно боксовую версию десятки, думая что круто, пожизненная лицензия теперь будет. И что же теперь. Всего лишь теперь десятка до 2025 года будет поддерживаться. Короче, в отношении microsoft из-за их вранья я теперь стану пиратом в отношении их любой продукции, ибо нефиг врать и обманывать своих покупателей.
25.08.21 06:49
1 3

Я скажу больше, обещают бесплатный апдейт даже с 8ки.
ddd
25.08.21 10:55
0 1

Windows 10 станет последней ОС, а далее будет просто совершенствоваться
М = маркетинг.
А здравый смысл еще никто не отменял.
ddd
25.08.21 10:56
0 0

25.08.21 12:01
0 0

Да я с семёрки до десятки бесплатно апгрейдился. Причем минуя восьмёрку, она что-то не захотела вставать на комп. Думаю, что и одиннадцатая так же прилетит.
25.08.21 21:02
0 0

Уже месяца 2 как через инсайдеровский канал получил
док панель по середине адски удобно 😉
многие менюшки переорганизованны , надо привыкать, но есть логика 😉
игры работают
и установка была поверх 10ки
как по мне можно узать
24.08.21 21:51
0 0

Дуализм настроек убрали наконец?
ddd
25.08.21 10:56
0 0

Ха, щаз.
Новые настройки заметно удобнее и полнее, чем в десятке, но всё ещё местами открывают старые окошки.

И, кажется, один раз была необходимость лезть в старую панель управления.
25.08.21 15:26
0 0

В этом весь современный майкрософт. За 8 лет не смогли в порядок привести.
ddd
25.08.21 17:14
0 0

За 8 лет не смогли в порядок привести.
Это лишний раз доказывает - нехрен было Панель Управления вообще трогать
25.08.21 17:27
0 0

24 августа 2001 года Windows XP Build 2600 была выпущена в производство
24.08.21 19:40
1 2

Красивое...
24.08.21 19:11
2 3

Вы не понимаете, это глина выпавшая из руки мастера...
25.08.21 08:50
0 1

Простите за глупый вопрос, а при переходе от Windows 10 к Windows 11 (если все пройдет удачно и не нужно будет устанавливать Windows 11 с нуля) не нужно будет переустанавливать при этом пользовательские программы?
24.08.21 18:06
0 0

Простите за глупый вопрос, а при переходе от Windows 10 к Windows 11 (если все пройдет удачно и не нужно будет устанавливать Windows 11 с нуля) не нужно будет переустанавливать при этом пользовательские программы?
Нет. Если все пройдёт удачно, не нужно. Все останется в сохранности. Я спросонья даже не сразу обратил внимание, что ночью произошло обновление на 11 😄
24.08.21 20:09
0 1

Десятка со свистелками и перделками...
24.08.21 17:57
0 1

1. Зашел на сайт с эмулятором.
2. Запустил edge.
3. В edge запустил сайт с эмулятором.
4. Запустил edge.
...
Третья производная не удалась, ибо уже на второй все стало жутко тормозить. Пришлось убить вкладку.

Не восхитило.
vvv
24.08.21 17:24
0 12

- Ага! - сказали суровые сибирские мужики.

Тепесайт, на котором работу Windows 11 можно попробовать прямо в браузере.
Извините, а где Firefox или Chrome? В какой вкладке? Не нашел..

Есть же Edge. Он нужен, чтобы скачать Firefox или Chrome.

Дизайн-шмизайн это дело вкуса и мелочи, на самом деле. А вот реально народ наестся по самое "не балуй", когда поставит Win11, от большого ума включит шифрование домашнего диска с фоточками из отпуска, а потом (года через три) мат. плата помре. Вместе со всеми данными, ага. Поскольку отдельный TPM-модуль-то переставить можно в другую МП, не зря их изначально придумали делать съёмными. А те ключи, что в памяти мат. платы зашиты - всё.
Но M$ в своей infinite wisdom, конечно, будет по умолчанию копировать все ключи к себе на сервера (как сейчас делает с ключами от Bitlocker), так что если когда M$ хакнут, хакеры получат сразу логины, пароли и ключи шифрования от всех Windows. Ну и тов. майору всегда можно всё отдать, а как же...
24.08.21 15:30
2 0

Ну да. Я вот, правда, не боюсь, ибо на моем древнем ноуте TPM просто нет. Как класса.
24.08.21 17:06
0 0

Бэкапы никто не отменял
24.08.21 21:36
0 1

Тогда не него 11ой и не встанет. Вообще. ТРМ - обязателен.
25.08.21 11:39
0 0

Т.к. Windows 10 был в режиме инсайдерской сборки - пришло обновление до Windows 11

Панель задач немного другая, но ее можно вернуть почти в состояние Windows 10
Здесь подробная инструкция

Немного переделали значки и дизайн проводника, но не радикально.

Почти все работает как в Win10, не вижу причин откатываться назад.
На рабочей системе конечно лучше дождаться релиза для обновления.
24.08.21 13:54
0 1

Т.к. Windows 10 был в режиме инсайдерской сборки - пришло обновление до Windows 11
Ага, аналогично - само попыталось поставиться, само обиделось, что нет TPM (внезапно вылезло окошко о неуспешной установке) и само же в итоге поставилось - утром включаю, а там Welcome to Windows 11. Пока особых нареканий нет. Я, правда, сейчас этот комп использую только для игрушек, интернета и rdp на рабочий ноутбук (а инсайдерскую сборку когда-то ставил для прямого доступа к видяхе через WSL2 для своей задачи, но там упёрся в отсутствие поддержки usb и аудио в WSL2, был большой облом, а обратно уже не откатить,прошло больше двух недель, только переустановка, что было лень 😄 Из того, что заметил - у 11 с переключением устройства аудиовывода на лету бывают проблемы, приходится перезапустить процесс. Десятка в этом плане лучше работала. А так норм.
24.08.21 16:15
0 1

У меня вот пока только колом встал доступ из Mi Box к шарам по SMB. Вроде на предыдущей сборке работало - а теперь ни в какую не хочет.
24.08.21 17:08
0 0

У меня вот пока только колом встал доступ из Mi Box к шарам по SMB. Вроде на предыдущей сборке работало - а теперь ни в какую не хочет.
А поддержку Самбы 1.0 не пробовали включить?
24.08.21 20:06
0 0

Обижаете 😄 Все включено. Я же говорю: буквально на предыдущем билде инсайдерской сборки все работало.
25.08.21 10:29
0 0

Виндоус как погрустнел с версии 8.1 да так и развивается.
24.08.21 13:48
1 6

Что-то она даже на сайте тормозит и глючит. В интернет не выходит. Иконки не нажимаются. Что же будет на компе?
24.08.21 13:41
3 1

Что-то она даже на сайте тормозит и глючит. В интернет не выходит. Иконки не нажимаются. Что же будет на компе?
Эмулятор HarmonyOS тоже тормозил и глючил. А на смартфонах она вполне бодро работает.
24.08.21 13:47
0 0

На моем древнем ноуте, где 10-ка тормозила, на удивление шустро работает.
24.08.21 17:08
0 0

На моем древнем ноуте, где 10-ка тормозила, на удивление шустро работает.
Это просто не все обновления еще установлены.
25.08.21 12:22
0 0

МакОС интересна не видом дока - он есть и у Винды в том или ином виде - а панелью меню сверху, которое подстраивается под открытую программу! Это переняли некоторые релизы Линукс, скажем, Убунту, и это как по мне очень удобно. А док - он и в Винде док.
24.08.21 13:41
1 4

Я искренне надеюсь, что рано или поздно MS сделает версию-аналог LTSC/VLSC: без TPM, с возможностью загрузки с MBR в Legacy режиме с "классическим" boot menu, с возможностью установки с отключенным интернетом и т.д. Потому что иначе эксплуатировать такую систему будет, прямо скажем, весьма затруднительно. Точнее, всё будет замечательно - до первой поломки софта или мат. платы.
Версию "без TPM" они уже обещали, потому что есть куча стран, где он законодательно запрещён (например, в Китае, РФ). Очень надеюсь, что "без TPM" означает также "можно MBR + Legacy"
Вообще у меня впечатление скорее отрицательное: та же десятка с перерисованным интерфейсом, НИКАКИХ принципиальных улучшений "под капотом". В принципе, поскольку я десятку терпеть не могу в частности из-за её уродливости (а также из-за невозможности нормально клонировать пользователей локальной машины), посмотрим, что в итоге выйдет из 11й. Боюсь, они всё больше делают десктопную операционку похожей (в каком-то смысле) на Android, т.е. "интерфейс под экраны 6"-10", тыкать пальцами и без постоянного интернета жизни нет вообще". Что, конечно, не радует.
24.08.21 13:19
1 7

Очень надеюсь, что "без TPM" означает также "можно MBR + Legacy"
Официальная позиция MS - "не ждите - этого не будет".
24.08.21 14:18
0 0

НИКАКИХ принципиальных улучшений "под капотом".
То есть, WSL - не в счёт?
В 11-м, я так понимаю, будут полноценные встроенные иксы.
24.08.21 18:14
0 0

> Очень надеюсь, что "без TPM" означает также "можно MBR + Legacy"

Нафиг-нафиг. Это уже давно мёртвая технология, и слава богу.
А те, кому без этого никак, обойдутся старой системой.
25.08.21 15:32
0 0

Мне вот непонятно, чем их часы, при клике на дату/время, так огорчили, что их пришлось убрвть.
24.08.21 13:14
0 2

Здесь хвалятся, что до сих пор сидят на Windows XP, потому что дальше Винда всё хуже и хуже?

А в ответ пишут, что давно позабыл все проблемы, потому что Линукс?
24.08.21 12:53
3 9

Здесь хвалятся, что до сих пор сидят на Windows XP, потому что дальше Винда всё хуже и хуже?
Я не хвалюсь, но сбежал с десятки обратно на семёрку. Пришлось даже фотошоп пиратский поставить, хотя я по-прежнему оплачиваю лицензию (интересно, установленная мной версия перестала считаться пиратской?)
Некоторые моменты в десятке просто выбесили, а профита для себя я как-то не заметил.
24.08.21 13:20
0 4

интересно, установленная мной версия перестала считаться пиратской?
Не-а - не перестала
24.08.21 14:02
0 2

Не-а - не перестала
Тут вообще некоторая юридическая коллизия. Когда я подключался к тарифному плану (читай, заключал договор), у меня стояла Win7, а десятки ещё не было. Меня вполне устраивает СС2018, который прекрасно работал под семёркой. Но нет, в один прекрасный день он перестал соединяться с сервером проверки лицензий. Что не мешает Адобу исправно списывать абонентскую плату. Пришлось пропатчить дллку пиратским кряком.
То есть прога по сути вся легальная, кроме пропатченной библиотеки.
24.08.21 15:47
0 2

Не, ну почему же?
Я в данный момент пишу с десятки (с Classic Shell, естественно). Мне под текущий проект нужна одна софтинка, которой под Линух нет и вряд ли в ближайшее время будет. Понятно, что вторую систему держать неудобно, но приходится.
24.08.21 18:15
0 0

Да... Все страньше и страньше. Все неудобней и неудобней.
24.08.21 12:41
0 5

Ну если они не изменят свое отношение к установкам на компьютеры без TPM - то Windows 11 будет представлять только теоретический интерес.
За последний год я приобрел больше 150 компьютеров для офисов - ни в одном из них TPM нет.
24.08.21 12:41
0 1

Ну если они не изменят свое отношение к установкам на компьютеры без TPM
Кстати, да, странная история.
24.08.21 12:44
0 2

Ну если они не изменят свое отношение к установкам на компьютеры без TPM
Точно так. В наличии нет ни одного компьютера с TPM, а покупать что-то новое ради установки Windows 11 - не вижу никакого смысла.

есть вроде внешние подключаемые модули
24.08.21 13:13
0 0

Есть конечно же.
Но "всё дело в том, что использование аппаратных модулей TPM в России ограничено и регулируется ФСБ. Для законного ввоза техники с данными модулями необходимо пройти специальную сертификацию в ФСБ. Из-за этого большинство техники, которая продаётся в России, модулей TPM лишена, чтобы поставщикам не приходилось всё сертифицировать."

PS. Нет худа без добра: "Одним из необходимых требований для установки ОС Windows 11 стало наличие в компьютере модуля Trusted Platform Module (TPM) 2.0. Тем не менее в Сети уже появились данные о том, что на рынок поступят специальные сборки, поддерживающие альтернативные системы шифрования — для стран вроде России и Китая."
24.08.21 13:29
0 0

Тем не менее в Сети уже появились данные о том, что на рынок поступят специальные сборки, поддерживающие альтернативные системы шифрования — для стран вроде России и Китая."
Это было месяц назад
А 26 июля MS официально пояснила свою позицию
https://www.comss.ru/page.php?id=9361
Вкрации
Владельцам несовместимого оборудования придется остаться на Windows 10. Microsoft четко дала понять, что нынешние методы обхода ограничений ОЗУ, модулей TPM и процессоров для обновления до Windows 11 на неподдерживаемых компьютерах работать не будут

Ну то есть мелкомягкие сказали - Россия и Китай, идите на, вы нам не интересны.
24.08.21 14:25
0 0

Вы уверены, что на этих компьютерах нет программной реализации fTMP (AMD) или IPTT (intel)? Вроде бы как это сделано почти на всех материнских платах и относительно современных процессорах?

У MS нет ограничений на использование fTMP. Я включил его у себя в BIOS, установщик Windows подтвердил, что все готово. Более того, недавно пришло обновление для BIOS, которое включит его у всех.
24.08.21 14:36
0 1

Вы уверены, что на этих компьютерах нет программной реализации fTMP (AMD) или IPTT (intel)? Вроде бы как это сделано почти на всех материнских платах и относительно современных процессорах?
Да, я проверял.
Известные способы обхода тоже проверял.
На матери (AMD) у меня есть разъем TPM - но модуля разумеется нет. Не знаю - может при помощи патчей и удастся запустить 11-ю - но некогда экспериментировать
В биосе поддержку разумеется включил.
24.08.21 14:42
0 0

Россия и Китай, идите на, вы нам не интересны.
Ну с Россией давно эти тёрки. Тем более что и рынок-то весьма скромный.
Про Китай не скажу..
24.08.21 14:44
0 0

За последний год
из любопытства глянул что там в 6тилетнем ноуте - пишет "ТРМ версия 2.0"
24.08.21 15:51
0 1

На матери (AMD) у меня есть разъем TPM - но модуля разумеется нет. Не знаю - может при помощи патчей и удастся запустить 11-ю - но некогда экспериментироватьВ биосе поддержку разумеется включил.
На случай, если это поможет, я на совершенно обычной Asus b450 gaming pro и Ryzen 3600 просто зашел в BIOS, включил fTPM по их инструкции. У ASUS есть список совместимости www.asus.com

Перезагрузился. tpm.msc пишет Ready for Use (software version 2.0). Установщик Windows 11 пишет, что можно ставить.

У супруги на Honor Magicbook все было включено из коробки.

Подчеркну, аппаратного модуля TPM нет на обоих машинах (и он не нужен).
24.08.21 17:06
0 1

Пока текущие версии успешно патчатся умельцами. У меня тоже нет TPM, однако, поставил себе Windows 11 с патчем обхода проверки, все работает, даже обновления приходят исправно 😄
24.08.21 17:44
0 0

я на совершенно обычной Asus b450 gaming pro и Ryzen 3600
Похожая конфигурация - Asrock B450M Pro4 - Ryzen 3100 (недолюбливаю ASUS и Gigabyte - как ни странно - по Asrock моя личная статистика по отказам и возвратам намного ниже)
НО - проверяю я штатной софтиной от MS - и она кричит об отсутствии TPM
ХЗ - может и запустится инсталлятор - но пока нет времени проверять
24.08.21 17:48
0 0

Пока текущие версии успешно патчатся умельцами.
Я в курсе. Сам так умею. Но у меня уже лет 15 жёсткая политика - софт обязан быть лицензионным. (Не то что бы я такой упертый - но мне нафиг не нужны проблемы если у клиента при проверке обнаружат установленную мною пиратку)
Поэтому патчи я еще дома могу - но меня интересует установка штатно
24.08.21 17:54
0 0

А вот интересно: если я честно куплю лицензию и активирую Windows, установленный на компе без TPM? Это будет нарушением лицензии? Ну или, например, как сейчас, на ноут с лицензионной 10-кой поставил.
24.08.21 18:13
0 0

компьютеры без TPM
Прекрасно ставится и так - у меня стоит на P5Q SE/R + Core 2 quad Q9550 - чисто тестовый комп.
Другое дело, что официально такого не будет
24.08.21 18:47
0 0

А при нынешних ценах на хорошие лаптопы и изменениях в этихвот интерефейсах проще сразу на макбук.
24.08.21 19:06
0 0

Похожая конфигурация - Asrock B450M Pro4 - Ryzen 3100
Интернет говорит, что в Asrock это настройка в: Advanced » Advanced\CPU Configuration » AMD fTPM switch.

После включения tpm.msc должна отрапортавать о наличии TPM. У меня у сына Asrock Intel: при случае проверю, что говорит tpm.msc и утилита MS.

Кажется, для Windows 11 нужно будет еще включить secure boot.

Но ставлю на то, что для всех актуальных материнских плат выйдут апдейты, которые все это включают прозрачно для пользователя.
24.08.21 20:41
0 0

ВкрацииВладельцам несовместимого оборудования придется остаться на Windows
"Вкрации"
Вкратце! То есть кратко, даже корень тот же.
25.08.21 01:27
0 3

прочитал как террористический... это к Фрейду?
25.08.21 08:35
0 1

Проверочное слово - Це кратко!
25.08.21 08:36
0 0

Вкратце! То есть кратко, даже корень тот же.
Дарю! Не благодарите!

- 9 вити иташка
- Ихний, евонный, евошный
- «Едим» вместо «едем»
- Болие ли менее, темболия (Похоже, Темболия — это подруга Крации.)
- Вкратце → в вкрации, вкрации (Жила-была Крация и стала всемирно известной)
- Всколькиром/всколькером
25.08.21 09:00
0 0

После включения tpm.msc должна отрапортавать о наличии TPM.
25.08.21 09:01
0 0

проверю, что говорит tpm.msc и утилита MS
25.08.21 09:02
0 0

Ну то есть мелкомягкие сказали - Россия и Китай, идите на, вы нам не интересны.
Оч.подозрительно. Они ради продаж в РФ даже код свой раскрывали же вроде.
ddd
25.08.21 11:01
0 0

Они ради продаж в РФ
Это когда было
А после 2014 начались тёрки - и тепрь уже отказывают некоторым российским организациям в продажах софта
25.08.21 11:28
0 0

и тепрь уже отказывают некоторым российским организациям в продажах софта
Ну если они пока в принципе продают в госорганы, а это, вроде бы есть, значит раскрывают до сих пор.
Хотя с нынешней политикой обновлений винда может себе тихонько очень быстро сама что-то наустанавливать и блокирнуться.
ddd
25.08.21 15:28
0 0

Это было месяц назад
А 26 июля MS официально пояснила свою позицию
"Моё слово! Хочу - даю, хочу - забираю!"

Microsoft сдалась: Windows 11 будет работать на старых компьютерах

Алекс, ссылка на сайт с Виндой в окошке - не работает.
Видимо Экслер-эффект, положили сайт.
24.08.21 12:33
0 1

У меня нормально работает.
24.08.21 12:34
0 1

Алекс, ссылка на сайт с Виндой в окошке - не работает
Всё прекрасно работает: win11.blueedge.me
24.08.21 12:41
2 0

Всё прекрасно работает
Мы все за вас рады)
Вот у меня тоже не работает

У меня в Торе открывается, в Хроме нет

У меня в Торе открывается, в Хроме нет
Коран ещё проверь.
25.08.21 12:20
0 1

Надеюсь выход из приложений теперь тоже по Command-Q ?
24.08.21 12:25
3 1

Прям KDE какое-то…
24.08.21 12:23
0 3

Прям KDE какое-то…
Хуже...
24.08.21 12:32
1 2

Прям KDE какое-то…
Пропатченный в стиле аниме под FreeBSD? 😄
24.08.21 12:43
0 4

Вот тоже так подумал, глядя на картинки 😄))
Это победа или диверсия??

Мы просрали наше радио! (с)

Установил, как только появилась в Windows Insider Preview. Работает стабильно и без проблем.
Единственная проблема теперь - приколоченный вниз горизонтальный таскбар. Плагинов, чтобы сделать его вертикальным и перенести вбок, пока не обнаружил. На экране 21:9 просто боль 😒
24.08.21 12:21
0 2

хаха, тоже поставил с таким же монитором. просто не думал что мне надо набок "положить" таскбар
24.08.21 13:12
0 0

У меня на всех широких экранах (шире, чем 4:3) таскбар был сбоку. Пространство по вертикали на них более ценно 😄
24.08.21 13:21
0 5

За отдельный поиск убить их мало... Было ж удобно - тыкнул home->начал печатать->выбрал

Теперь ткни в иконку, ткни в поиск...

Надеюсь все же вернут как было.
24.08.21 12:11
1 3

Кнопка "Пуск" в центре экрана, а не слева, как раньше - тоже, гм, сомнительное новшество.

Приучают всех к шорткатам
24.08.21 12:24
0 0

А мне вот уже лень стало по старости запоминать шорткаты.
И в командной строке тоже лень стало уже набирать.
Иконку тыц-тыц удобней.
24.08.21 12:31
0 2

У меня в старости руки уже не те, чтобы от клавиатуры к мыши тянуться и еще ей елозить
24.08.21 12:34
0 5

Кнопка "Пуск" в центре экрана, а не слева, как раньше - тоже, гм, сомнительное новшество.
Вроде как обосновывают это тем, что диагональ мониторов увеличилась в последние годы, и глаза пользователя, как правило, находятся в центре монитора, а не в левой нижней части.
Только не вступайте со мной в дискуссию по этому поводу, я лишь передаю то, что слышал. Работаю на Маках, там другая философия работы с доком, к расположению значков программ и к поиску/запуску программ. Не лучше и не хуже Windows, просто другая.

Вроде как обосновывают это тем, что диагональ мониторов увеличилась в последние годы
"Бренды второго эшелона редко радуют потребителей чем-то по истине интересным и технологичным — и чтобы ещё стоила новинка при всех этих достоинствах ниже рынка. Однако в ассортименте компании Iiyama недавно появился именно такой монитор из игровой линейки G-Master, который мы просто не могли упустить из виду" (хохочет).

Надо, надо брать Iiyama G-Master GB3461WQSU! 😉

Вроде как обосновывают это тем, что диагональ мониторов увеличилась в последние годы


У Экслера точно увеличилась. Особенно в длину

У Экслера точно увеличилась. Особенно в длину
Несомненно!
"Do you want to enlarge your monitor? Call now on..." 😄

по истине
"поистине"
Грыжин - двоечник. 😄

Iiyama - брэнд второго эшелона. Точно, двоечник.

Поиск есть в меню Пуск. Не было в самой первой сборке, во второй уже вернули.
24.08.21 13:49
0 2

Кнопка "Пуск" в центре экрана, а не слева, как раньше - тоже, гм, сомнительное новшество.
Это то настраивается как раз, правый клик->расположение иконок слева.

Кнопка "Пуск"
а зачем она вам вообще, как вы ей пользуетесь?
24.08.21 15:52
1 0

У меня установлено ПО StartIsBack. Поэтому пользуюсь без проблем.
24.08.21 16:10
0 1

я ж и спрашиваю - как? (хоть в старом, хоть в новом, хоть в среднем виде)
24.08.21 16:38
0 0

я ж и спрашиваю - как?
Какого ответа Вы ждёте? "Молча"? Или развёрнутого? Ровно так же как пользовался в Win95/98/2000/XP/7. Не вижу никакого смысла уточнять как именно.
24.08.21 16:57
0 1

Надо, надо брать Iiyama G-Master GB3461WQSU!
Сижу год за 50" полноразмерным 16:10. Уже начинаю посматривать в сторону 65"
vvv
24.08.21 17:31
0 0

Кнопка "Пуск" а зачем она вам вообще, как вы ей пользуетесь?
Ctrl+Esc, пара-тройка нажатий клавиши "вниз", открывается второе-третье-пятое окно FAR или putty. Куда быстрее и удобнее, чем мышкой тянуться к иконке в панели программ, и уж тем более добираться до рабочего стола.
24.08.21 17:58
0 0

Сижу год за 50" полноразмерным 16:10
Как шея, остеохондроз прошёл? 😉 Ведь головой приходится крутить влево-вправо, нет?
24.08.21 23:12
0 2

У меня в старости руки уже не те, чтобы от клавиатуры к мыши тянуться и еще ей елозить
Сенсорное стекло на монитор да поможет тебе.
И драйвер его.
24.08.21 23:51
0 0

Я вот не понял, кнопка пуск в центре будет елозить налево по мере открытия приложений? Тогда это не хорошо... Вот если закреп будет слева, а открытое справа - тогда хорошо.

Так он в трех метрах сидит...
25.08.21 08:34
0 0

Одно из основных правил юзабилити: 5 точек на экране, куда проще всего попасть мышкой это курсор/указатель и 4 угла. В них целиться не надо.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6