Адрес для входа в РФ: exler.world

Уход легионеров из российского футбола

12.03.2022 10:04  10274   Комментарии (101)

Николай Валуев высказал мнение относительно ухода иностранцев из российского футбола.

«Пусть бегут, тьфу на них. Крысы всегда бегут с корабля. Наемники никогда не будут своими. (Отсюда.)

С тонущего корабля, Николай, с тонущего. С плывущего корабля крысы не бегут.

P.S. Интересно, насколько у этих запутинцев случаются пророческие оговорочки по Фрейду. То каналья Боярский ляпнул, что "Путин - краеугольный камень всех проблем на планете", теперь Валуев про "крысы бегут с корабля". Прям пророки в своем отечестве.

12.03.2022 10:04
Комментарии 101

У Валуева есть дом в Испании о чем он сам говорил. Неплохо было бы ээтот дом конфисковать и поселить в нем беженцев из Украины.
13.03.22 20:31
0 0

У Валуева есть дом в Испании о чем он сам говорил. Неплохо было бы ээтот дом конфисковать и поселить в нем беженцев из Украины.
Тем более, что он ему теперь не скоро понадобится; он же наверняка под санкциями, как и все, кто голосовал за войну
Надо испанским "окупасам" подсказати, вот что! Там даже полиция наверняка глаза закроет.
16.03.22 09:57
0 0

Один из моих любимейших анекдотов звучит так:
Крысы любезно предупредили капитана корабля о том, что у них будет учебная водяная тревога.
12.03.22 21:44
0 1

Пусть бегут, тьфу на них. Крысы всегда бегут с корабля.
Отличное высказывание!

После этого "перла" совершенно весь спортивный (и не только) мир запомнит – ни в коем случае не связываться контрактами с РФ, там спорт (и не только) намертво завязан с политикой, поэтому всегда будут оскорблять и плевать в спину даже при объективных причинах ухода.
Браво, питекантроп! Или "путикантроп", как точнее-то...

P.S. И эти люди ещё смеялись над Кличко. ))

И эти люди ещё смеялись над Кличко. ))
А что не так с Кличко? Оба знают 4 языка: украинский, английский, немецкий, русский. Просто факт. Песиками Ореховской, Солнцевской и прочих ОПГ не являются. Сэлф-мэйд-мэны в прямом смысле слова. Отец - офицер СА, а не мутный бандит. Мало ли над кем там смеются олигофрены. Олигофрен Рогозин над Маском вон смеется. Спэйсиксу от этого стало хуже? Очень хорошо, что для олигофренов образцом для подражания являются Валуев и Поветкин, которые на единственном известном им языке с трудом изъясняются. Лучше иметь такого противника, чем отнюдь не глупых немцев с их фюрером образца 1930-40-хх

путикантроп",

Отлично! Возьму на вооружение.

А что не так с Кличко?
А разве я говорил, что с ним что-то "не так"? Всего лишь косноязычен (за что и пытаются издеваться) – но на деле вполне себе неглупый мужик (как и Черномырдин, кстати, как и ещё ряд известных деятелей). ))

Чего не скажешь о Валуеве. Этот не только косноязычен, но и глуп как пробка. Особенно судя по высказыванию в сабже...

Ладно уход легионеров. А как прокомментит уход российского футбола из футбола?
12.03.22 15:53
0 3

Будут играть со сборной ДНР, Абхазии, ЛНР, ПМР, Карабаха. Можно чемпионат устроить.
13.03.22 20:33
0 0

Трудно требовать многое от человека, у которого глазное яблоко, наверняка, больше чем мозг.
Но вот тот факт, что этот недоумок является депутатом - это, конечно, полный мрак!
12.03.22 13:37
1 6

Правильно. Ведь они узнали, куда плывет русский корабль.
12.03.22 12:55
0 14

Но всех все равно сделал Лавров. Он на пресс-конференции после переговоров в Турции несколько раз упорно нарывался на Статью, заявляя что у России с Украиной война. А Путин про это знает?
12.03.22 12:21
0 16

Дети, воспитанные на "Спокойной ночи, малыши!" с его участием, не согласны!!
12.03.22 12:21
0 2

на слова этого ч(м)удака вообще не стоит обращать внимания. у него даже от фуражки извилины нет.
12.03.22 12:19
0 2

Самое занятное, что игрок сборной Польши Шиманьский спокойно бегает за Динамо с надписью ВТБ на груди и никуда не собирается уходить. А родился он в Бяла-Подляске, этот город украинская википедия называет "центр українського етнографічного регіону Південного Підляшшя".
12.03.22 11:53
12 2

Как же хорошо, что в тонущей России, самое занятное - это какая надпись на груди игрока сборной Польши!
12.03.22 13:30
1 5

Когда уже Киев то возьмут? Или хотя бы Харьков? А то как-то стыдно за вторую армию мира. Уже и бомбардировок всего что движется не гнушаются, а все никак.
12.03.22 14:20
1 6

Когда уже Киев то возьмут? Или хотя бы Харьков? А то как-то стыдно за вторую армию мира. Уже и бомбардировок всего что движется не гнушаются, а все никак.
Если вы настолько не любите киевлян, то, конечно, можете выступать за скорейший штурм города. Хотя с военной точки зрения куда интереснее окружить ВСУ на востоке.
12.03.22 14:39
7 1

Ну если ВСУ таким способом окружать, то они в крайнем случае просто мелкими перебежками отойдут к Днепру и построят фронт там. Что по утверждениям всяких Стрелковых так и делают.

А если Киев не брать нахрена столько туда танков пригнали? Постоять живой мишенью для артиллерии? Или просто покататься?
12.03.22 14:43
0 5

Ну если ВСУ таким способом окружать, то они в крайнем случае просто мелкими перебежками отойдут к Днепру и построят фронт там. Что по утверждениям всяких Стрелковых так и делают.А если Киев не брать нахрена столько туда танков пригнали? Постоять живой мишенью для артиллерии? Или просто покататься?
Артиллерия не бьет точно на десятки километров, кроме того нужны координаты. Сидят, ждут. Половина города, если верить Кличко, выехала, за пару недель выедет еще куча гражданских, а там либо сдадут сами, либо приедут сирийские добровольцы и вспомнят, как брали Алеппо. А пока - футбол. Сегодня Локомотив-ЦСКА.
12.03.22 15:00
6 0

Чего ждут? Даже если еще куча выедет, минимум миллион останется. И как раз тероборона и ВСУ не выедут.

И с чего сдаваться то? Пока этим и близко не пахнет. Они же думают, что побеждают.

Про сирийских добровольцев смешно конечно. Вторая армия мира, а без сирийских добровольцев не может справиться. Тем более им в рублях теперь платить что ли будут? И с украинской стороны тоже сирийцы и всякие лучшие снайперы мира будут.

Ну а зачем смотреть футбол, который на годы останется первенством водокачки, с которой бегут все кто можно - загадка.
12.03.22 15:09
0 5

а там либо сдадут сами, либо приедут сирийские добровольцы и вспомнят, как брали Алеппо.
Пущай "вспоминают"...
Главное, чтобы не забыли, что в Алеппо "сирийские добровольцы" были местными – а в чужой стране будут просто болтаться на фонарных столбах. Не все и не сразу, конечно – но находить их будут каждое утро.
Такова участь "залётных" наёмников, почти всегда и везде. Поэтому ваш "оптимизЬм" тут крайне глуп, мягко говоря...

"А пока – футбол!". ©

сдадут сами
Идиот.
13.03.22 07:16
0 0

Наемники никогда не будут своими.
Точно! Те кто работает за зарплату - никогда не поймут высокопоставленных патриотов у власти.
12.03.22 11:37
0 9

Авторитетный товарищ, уровня эксперт, на лице написано университетское образование
12.03.22 11:29
0 10

Деньги обесценились, вывезти их сложно, российский футбол в полной изоляции, например команды которые бьются за первые места в чемпионате в Европейских турнирах принимать участия не будут. А значит зачем вот это всё? Понятно что нормальный амбициозный футболист побежит. И не только иностранцы. И кстати не только футболисты. Так получилось что даже не только и спортсмены то пытаются свалить. Нормальная ситуация когда твоя Родина превращается в хрен пойми что.
12.03.22 11:18
0 11

Она уже в 2014 в это превратилось, просто не все сразу заметили.
13.03.22 20:35
0 1

Алексей, ты, эта, осторожнее -- это же целый депутат! А то еще привлекут за экстремистское оскорбление должностного лица (или рожи)! -)
12.03.22 11:01
0 4

У Яшина был неплохой выпуск про этого одухотворенного и не обезображенного интеллектом персонажа.
12.03.22 10:54
0 6

Яшина-то интеллект обезобразил не зная пощады.

А что с яшиным не так? Умный и смелый человек. В отличии от всякой мрази. Внешне вроде приятный - говорит хорошо.

А легионерам зачем здесь играть.? Зарплату на баксы не поменяешь, баксы отсюда не вывезешь.
12.03.22 10:46
0 12

Легионерам предписать бежать осторожно, не раскачивать корабль. А то остающихся крыс тошнит.
12.03.22 10:45
0 20

Справедливости ради - эта фразу даже Макаревич пел без прилагательного.
Хотя неуместности такого сравнения это не умаляет...
12.03.22 10:45
0 0

У Макаревича это звучало в том контексте, что если бегут - "то быть кораблю в беде", так что все верно.

Почитал там комментарии, был приятно удивлен. Абсолютно адекватные и не урапатриотные. Можно представить, какая чудовищно огромная виртуальная армия работает на Кремль. А на sports.ru не добрались
12.03.22 10:40
0 1

Здесь просто упырей банят. Сходите к Гоблину, прозреете.
12.03.22 10:54
2 2

Здесь просто упырей банят. Сходите к Гоблину, прозреете.
на дзене, ещё до войны,оставил комент по поводу Савченко. Нейтральный. Пятьдесят не пятьдесят лайков и дизлайков.
12.03.22 11:03
0 0

Здесь просто упырей банят. Сходите к Гоблину, прозреете.
У Гоблина какой-то штиль в комментариях в последнее время, их меньше в разы. Видимо, банить приходится оптом, «правильных» комментаторов осталось слишком мало.
Да, и там не бан основной инструмент, а премодерация. То есть не устраивающий хозяина коммент просто вообще не публикуется
12.03.22 11:14
0 3

У Гоблина какой-то штиль в комментариях в последнее время, их меньше в разы
К гоблину не ходил, но то что ватников меньше заметно.
На канале по стрельбе из лука парень регулярно постит фотки из Харькова, ватных клиентов меньше чем я ожидал.
12.03.22 11:31
1 4

На канале по стрельбе из лука парень регулярно постит фотки из Харькова, ватных клиентов меньше чем я ожидал.
А можете ссылочку прямую дать? Ну чтобы зомбированным ватникам пруфы приводить
12.03.22 12:32
0 0

про войну у него в "сообщество"
12.03.22 13:48
0 0

"Наемники никогда не будут своими."
Асадовские "добровольцы"-"А вот щас обидно было..."
12.03.22 10:39
0 15

"Наемники никогда не будут своими.
"Асадовские "добровольцы"-"А вот щас обидно было..."
Путин: — А вы и не наёмники
«Добровольцы»: — Что, денег не будет? Нет, мы так не договаривались
12.03.22 10:41
0 10

Эта нога у того, у кого надо нога.
12.03.22 10:45
0 1

Как это? Что он имеет против наемников? Эти во всех отношениях прекрасные люди бесплатно согласились принять участие в освободительной операции в Донбассе. Сирийцы мастерски будут уничтожать мирное население, грабить всех, продавать оружие, потом пойдут в Россию и организуют там прекрасную банду. Осторожнее с высказываниями нужно. Наши бывшие лучшие друзья из Талибана оказались слишком цивилизованными для нашей мирной военной операции, а сирийцы - согласились. Не надо так про наемников.
12.03.22 10:37
0 13

Смотрю ещё одна авиакомпания из Казахстана перестала летать в Россию.
Господа, подумайте о том, что пора бежать. Потом шанса может и не быть. Берлинская стена тоже была построена не за один день, но потом всё закрыли достаточно быстро.
У меня один товарищ успел уехать из Харькова в Словакию ещё в январе. Да, процесс был долгий, но в итоге уехал на ПМЖ. Предлагал и мне, но я по глупости не согласился.
Поэтому подумайте, что вас держит в России кроме нежелания поднимать жопу и бегите. Вы ещё не почувствовали санкции, но почувствуете. Это безработица, обнищание, бандитизм и всё остальное. Многие не видели того, что было в 90-х. Поэтому есть возможность - бегите, будет всё хорошо - вернётесь, но вне зависимости от того, как закончится война в Украине хорошо у вас не будет ещё долго.
12.03.22 10:35
2 16

Смотрю ещё одна авиакомпания из Казахстана перестала летать в Россию.Господа, подумайте о том, что пора бежать. Потом шанса может и не быть. Берлинская стена тоже была построена не за один день, но потом всё закрыли достаточно быстро. У меня один товарищ успел уехать из Харькова в Словакию ещё в январе. Да, процесс был долгий, но в итоге уехал на ПМЖ. Предлагал и мне, но я по глупости не согласился. Поэтому подумайте, что вас держит в России кроме нежелания поднимать жопу и бегите. Вы ещё не почувствовали санкции, но почувствуете. Это безработица, обнищание, бандитизм и всё остальное. Многие не видели того, что было в 90-х. Поэтому есть возможность - бегите, будет всё хорошо - вернётесь, но вне зависимости от того, как закончится война в Украине хорошо у вас не будет ещё долго.
Это все прекрасно, но расскажите КОНКРЕТНЫЙ алгоритм людям со средней российской зарплатой как и куда им сейчас можно убежать.
12.03.22 10:42
0 16

Варианты для вас есть. Турция, Черногория (впрочем вторая сильно завязана на русских туристов, а их в этом году не будет), насколько я знаю, есть и другие страны, вы можете сами определить какие.
По зарплате ничего сказать не могу, но тут нужно оценивать риски, что для вас несёт бОльшие риски. Оказаться в Совке 2.0, или терпеть большие неудобства, но жить в цивилизации.
12.03.22 10:46
5 4

Все, кто мог, уже убежал. Из средней россии с зарплатой 30тр и без востребованной профессии далеко не убежишь.
12.03.22 10:49
0 16

Господа, подумайте о том, что пора бежать. Потом шанса может и не быть
всегда остаётся Китай, но идти долго(
12.03.22 10:49
0 0

Варианты для вас есть. Турция
турки вроде тоже перестали к нам летать. А идти далеко. И черно море переплывать.
12.03.22 10:52
0 0

Смотрю ещё одна авиакомпания из Казахстана перестала летать в Россию.
В том что казахстанские авиакомпании через некоторое время возобновят полеты - у меня нет никаких сомнений.
Впрочем, последние два дня еще хорошие (в смысле передвижения) новости. И со стороны России и со стороны Казахстана буквально за два дня отменили массу ковидных ограничений.
Иншалла (Бог даст) в ближайшее время думаю стОит ожидать открытия границ "по земле" и соответственно поездов Россия - Казахстан.
12.03.22 10:55
0 4

На самом деле вопрос в профессии. Рабочие специальности где нужно работать руками всегда там востребованы. Конечно перекладыватели бумаг - не нужны.
12.03.22 10:55
0 1

Поэтому подумайте, что вас держит в России кроме нежелания поднимать жопу и бегите.
Это все прекрасно, но расскажите КОНКРЕТНЫЙ алгоритм людям со средней российской зарплатой как и куда им сейчас можно убежать.

Небольшое обсуждение релокейта в Казахстан
12.03.22 10:56
0 1

в ближайшее время думаю стОит ожидать открытия границ "по земле" и соответственно поездов Россия - Казахстан
ну хз. я бы на их месте скорее о строительстве забора задумался
12.03.22 11:03
1 1

я бы на их месте скорее о строительстве забора задумался
7600 км забора? Во всем Казахстане не хватит досок....

На самом деле всё еще проще. В Петропавловске нужно с двух сторон на ж/д вокзале калитку открыть...
12.03.22 11:05
0 0

Меня держит только 80 летний папа с деменцией. Проблемы вроде "нет денег", "не знаю языка", "как искать жилье и работу в другой стране" вызывают лично у меня только ощущение "Марья Ивановна, мне бы ваши проблемы...."

PS А псих Бабченко - то во всем прав оказался... Может, и насчёт Абрамса тоже?..
12.03.22 11:19
0 12

Останусь с Россией до конца. Что бы ни случилось. Буд уподнимать ее, строить, делать все, что в моих силах ради величия великой страны.
А кто ж её разрушает-то?
12.03.22 11:40
0 15

делать все, что в моих силах ради величия великой страны.
12.03.22 11:42
0 11

Останусь с Россией до конца. Что бы ни случилось. Буд уподнимать ее, строить, делать все, что в моих силах ради величия великой страны.
«Величавого величия великой страны», так лучше. Есть такая поговорка, про халву, хорошо подходит к данному диагнозу.
И может случиться так, что сначала тебе придется поднимать и строить Украину
12.03.22 11:45
1 18

Почему долго? Смотря откуда. Граница протяженная, мы раньше на выходные туда ездили, пива попить, погулять. Но сейчас граница на замке (
12.03.22 12:17
0 0

Задумывался. Все последствия четко представляю (в отличии от урапатриотов). Но остаюсь. Начнем с простого - с валом из россии эмигрантов (вопрос а где им всем работать) и общего понимания что мир нынче ассоциирует руссий-фашист нет иллюзии что там манна небесная. Кроме того - а куда деть родителей, а как обеспечить детям базовое образование хотя бы...
Но иллюзий что здесь будет хорошо - вот никаких. Готовлюсь. Готовлюсь к смеси от 90ых до 30ых.... 90ые выжил будучи еще подростком (кстати время было классное, денег нет, но прям свобода в воздухе) - и нынче переживу. Назло этим уродам переживу. Чтобы наблюдать как они на скамейке в Гааге будут вертеться....
12.03.22 12:37
0 8

Это все прекрасно, но расскажите КОНКРЕТНЫЙ алгоритм людям со средней российской зарплатой как и куда им сейчас можно убежать.
Тут прежде всего вопрос не в зарплате, а в вопросе - готовы вы все броситб прям сейчас и начать с нуля? Нет ли у вас якорей в виде ответственности (в виде детей, родителей) которые позволят вам это сделать...
12.03.22 12:39
0 6

А псих Бабченко - то во всем прав оказался
Знаете почему? Он разгадал поведение другого психа. Рыбак рыбака...
12.03.22 16:00
0 1

готовы вы все броситб прям сейчас и начать с нуля?
В 50 трудновато.
12.03.22 16:01
0 1

В 50 трудновато.
А никто не обещал что будет легко. Я и в более молодом возрасте оценив для себя возможности и последствия решил таки остаться (
12.03.22 17:16
0 0

Но сейчас граница на замке (
Но шваброй не подпёрта?
12.03.22 17:20
0 0

Конкретный алгоритм. Рабочий. Проверенный.

Берешь жену и детей, каждому по рюкзаку, каждому белье два-три комплекта, пару футболок, сменные штаны. Добавляешь телефоны и зарядки. Делаешь по паре бутербродов. И чем угодно едешь с вашей конченой ублюдочной страны.

Если вдруг тебе это покажется тяжело - то сдохните там возле своих телевизоров. Так как могу твердо сказать - алгоритм рабочий, благодаря рашке именно так переехали в Польшу мои жена и сын.

Ещё что-то посоветовать? Конкретно, по делу, проверенное лично?
12.03.22 18:15
5 3

И правильно. Сидите у себя там. Нехрен воздух в нормальных странах портить.
13.03.22 07:12
1 0

Срочно сбросить на Киев с целью побить мэра Кличко
12.03.22 10:32
0 5

Срочно сбросить на Киев с целью побить мэра Кличко
Успех будет только в том случае, если он попадет точно в Кличко. Без парашюта (и то будет ничья). Что, как утверждает наука, крайне маловероятно
12.03.22 10:35
0 3

Кличко, при всем своем косноязычии, далеко не дурак. И мэром оказался неплохим.
А вот Валуев именно таков, как он выглядит.
12.03.22 10:35
1 23

Ну, если не попадёт, мы то же плакать не станем
12.03.22 10:37
0 6

Ну, если не попадёт, мы то же плакать не станем
И мы не станем
12.03.22 10:39
0 2

Ну, если не попадёт, мы то же плакать не станем
И мы не станем
Надо бросать... Петицию чтоли на ченж орг запускать пора?
12.03.22 13:53
0 0

Срочно сбросить на Киев с целью побить мэра Кличко
Против Кличко у Валуева исчезающие мало шансов.
12.03.22 14:29
0 1

Против Кличко у Валуева исчезающие мало шансов.

Кличко vs Валуев = Украина vs Россия. Жаль, что так нельзя.
12.03.22 16:01
0 0

Сама логика странная. Легионеры просто зарабатывают деньги. С чего бы им быть "своими".
Хотя логика и Валуев вещи несовместимые.
12.03.22 10:31
0 18

Да и слава богу. После ухода легионеров футбол хотя бы можно будет назвать российским. А то понакупали негров и назвали российской командой. Здесь санкции на пользу, посмотрим, что будет в других областях.
12.03.22 10:23
39 4

Негров и понакупали, поскольку уже посмотрели. Как и в других областях. Об инфантилизме нации вырожденцев, наверняка, еще не раз и не в одной главе упомянут в будущих учебниках по психиатрии
12.03.22 10:31
8 10

А то понакупали негров и назвали российской командой.
Согласитесь, странно покупать кривоногих не умеющих играть белых футболистов...
12.03.22 11:00
1 12

Согласитесь, странно покупать кривоногих не умеющих играть белых футболистов...
Да не надо никаких покупать. Странная логика, купить спортсмена чужой страны и гордиться завоёваными им медалями.
12.03.22 11:43
6 7

Негров и понакупали, поскольку уже посмотрели. Как и в других областях. Об инфантилизме нации вырожденцев, наверняка, еще не раз и не в одной главе упомянут в будущих учебниках по психиатрии
Ну вообще-то это мировая практика (если вы о России). Скоро самой спортивной страной будет считаться та, у которой больше денег. К этому всё идёт.

Ну вообще-то это мировая практика (если вы о России). Скоро самой спортивной страной будет считаться та, у которой больше денег. К этому всё идёт.
Россия и мировая практика - уже звучит как злобный оксюморон.

О самой спортивной стране вы тоже пальцем в небо попали: у кого больше денег, вовсе не стараются их сейчас спускать на ярмарки тщеславия, т.к. олимпиады и т.д. Пожалуй, условно только КНР еще продолжает баловаться таким. В других преуспевающих странах вовсю работает модель pay-per-view для конечного потребителя. Т.е., хочешь смотреть - платишь из своего кармана.

Да не надо никаких покупать. Странная логика, купить спортсмена чужой страны
В данном случае "покупать" - синоним "нанять за деньги". И да - я имел в виду спортсменов своей страны. (Не только России - такая проблема много где)
12.03.22 13:42
0 1

Пожалуй, условно только КНР еще продолжает баловаться таким.
Ну почему же? Внезапно самые большие призовые за олимпийские медали назначает Казахстан... И вообще в этом смысле в КЗ всё печально - реально миллиарды уходят в никуда...
12.03.22 13:44
0 1

Ну почему же? Внезапно самые большие призовые за олимпийские медали назначает Казахстан... И вообще в этом смысле в КЗ всё печально - реально миллиарды уходят в никуда...
Считать Казахстан цивилизованной преуспевающей страной - такое себе. Из той же клоаки. Поэтому и миллиарды уходят в никуда. Тоже мне новость
13.03.22 12:47
0 0

На sports.ru на удивление «неватная» аудитория. Не в первый раз замечаю
12.03.22 10:21
0 5

Ватников там много, но, какими странно, больше всего плюсов получают именно антиватные комментарии.
То же это замечаю. Даже странно, что там еще комментарии не отключили.
Хотя даже ватники и урапатриоты часто не жалуют депутатов, чинуш и олигархов. И это мягко говоря.
12.03.22 10:29
1 2

Даже странно, что там еще комментарии не отключили.
А с чего бы их отключили? Там редакция адекватная
12.03.22 11:18
0 1

Там с ватниками и ботами администрация сайта давно борется, ещё со времен Дудя
12.03.22 12:37
0 1

Там с ватниками и ботами администрация сайта давно борется, ещё со времен Дудя
Я бы не сказал, что «борется с ватниками», ватные комментарии там свободно висят. Скорее, борются с ботами и оскорблениями
12.03.22 12:56
0 1

На sports.ru на удивление «неватная» аудитория.
Плющенку там хорошо поплющили за пост: «Русские, идите с поднятой головой во всем мире и не стесняйтесь, а гордитесь, что вы – русские!»
12.03.22 16:12
0 0

Так это ж - народные избранники. У нас что в госдуре, что в совфеде- артисты, спортсмены, дрессировщики тигров.. Туда десяток лет набирают людей, которым голова нужна, чтобы в неё есть. Иначе конвеер по принятию законов застопорится. Не дай бог, они их читать начнут до принятия.
12.03.22 10:19
0 10

Странно что эта крупная крыса еще не в воде
12.03.22 10:19
1 2

Странно что эта крупная крыса еще не в воде
1) У него мозги отбиты, он еще не понял красоты момента
2) До верхней палубы вода доходит в последнюю очередь
12.03.22 10:23
1 15

Эта война очень показательна.
Поддерживают ее активно всякие придурки и мерзавцы, что какбэ намекает.
12.03.22 10:34
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 258
авто 434
видео 3851
вино 352
еда 487
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1555
попы 186
СМИ 2647
софт 920
США 101
шоу 6
Что ещё почитать