Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Условия для привлечения
12.03.2022 11:04
12292
Комментарии (225)
МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Власти РФ будут создавать условия для привлечения IT-специалистов, сообщил премьер-министр России Михаил Мишустин.
"По согласованию с вами, Владимир Владимирович, мы подготовили целый комплекс мер для помощи IT-индустрии. В него, в частности, входит освобождение всех профильных компаний от уплаты налога на прибыль и проверок контрольными органами. И конечно, будем дальше создавать условия для привлечения специалистов в этот сектор экономики", - сказал он на совещании у президента РФ Владимира Путина. (Отсюда.)
Мне прям интересно, а они по какой статье УК будут привлекать IT-специалистов? По 212.1 или сразу по 280-й?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
imho:
все, говоримое официальными лицами в РФ в лучшем случае может служить индикатором происходящего, но не планами, прогнозами или оценками. Другими словами, произнесенное Мишустиным - такой же информационный шум, как и например пресловутое "создание 25 миллионов квалифицированных рабочих мест". Грешно, в общем, даже смеяться уже над этим.
Впрочем у них есть чудесный Росстат, который несомненно через полгодика нарисует хлопкообразный рост ИТ-индустрии и огромные зарплаты в ней.
все, говоримое официальными лицами в РФ в лучшем случае может служить индикатором происходящего, но не планами, прогнозами или оценками. Другими словами, произнесенное Мишустиным - такой же информационный шум, как и например пресловутое "создание 25 миллионов квалифицированных рабочих мест". Грешно, в общем, даже смеяться уже над этим.
Впрочем у них есть чудесный Росстат, который несомненно через полгодика нарисует хлопкообразный рост ИТ-индустрии и огромные зарплаты в ней.
Напомните Акунину, что он грузин.
Это на что-то как-то влияет ?
Напомните Акунину, что он грузин.
Не знаю каким образом можно привлечь молодых спецов, если только тем, что их нигде не берут. Но как показывает практика, то многие ценят головастых ребят из России, но за ее пределами. Тут они как бельмо на глазу. Футболисты, которые по большому счету так себе получают кучу денег, но мало кто знает, что юные школьники выигрывают молодежные олимпиады по физике и математике. Есть очень хорошие программисты. Я открыл ИП прям перед ковидом, я конечно условно IT. Я руководил отделом дизайна IT компании. Я продержался полтора года, и закрылся. Когда все это только началось, локдауны и прочие маски, мне было бы достаточно поддержки государства в виде не платы в пенсионный фонд. Там всего то десять тысяч было. Но. Я не получил это. По акведу не вышел мордой. Леонид Каганов писал, что он получил, я написал ему, и благодарен что он сказал как подать заявку и вообще ходы. Мне это не помогло. Я не входил в число лиц, которое попадают в рамки помощи. Другое дело Жерар Наш Депардье, Или Пригожин. Они страшно пострадали. Аж прям без этих денег ни дышать ни кушать не могли. Мне показали кукиш. Но ладно. Теперь пусть ищут таланты, и привлекают. А лучше пусть Жерар им делает IT
Если вы закрылись из-за 10 тыс, то что-то вы, определённо, делали не так 😄.
Но теперь-то вы делаете IT для буржуев? Или там вы тоже никому не нужны с "дизайном"?
Но теперь-то вы делаете IT для буржуев? Или там вы тоже никому не нужны с "дизайном"?
Если вы пишите код, таклй же как этот текст - не надо. Займитесь куроводством, или там вышивкой.
"Пишете", "такой же, как" - займитесь грамматикой, или там орфографией.
Решил вынести в отдельный пост.
Насчет зарплат на senior positions. Всем читать статью The Trimodal Nature of Software Engineering Salaries in the Netherlands and Europe а так-же другие статьи автора. Особенно статью Equity 101 for Software Engineers at Big Tech and Startups чтобы понять из чего складывается доход.
Но, вот вопрос - скажите пожалуйста какой человек в здравом уме переедет сейчас жить в России вне зависимости от того сколько ему будут платить?
Насчет зарплат на senior positions. Всем читать статью The Trimodal Nature of Software Engineering Salaries in the Netherlands and Europe а так-же другие статьи автора. Особенно статью Equity 101 for Software Engineers at Big Tech and Startups чтобы понять из чего складывается доход.
Но, вот вопрос - скажите пожалуйста какой человек в здравом уме переедет сейчас жить в России вне зависимости от того сколько ему будут платить?
скажите пожалуйста какой человек в здравом уме переедет сейчас
ЗЫ панорама жжот - В рамках правительственных мер по поддержке российской IT-сферы и демографии россиянки, заключившие браки с программистами, получат от государства не облагаемую налогом премию 1 млн рублей. Об этом на заседании правительства сообщил премьер-министр Михаил Мишустин
И конечно, будем дальше создавать условия для привлечения специалистов в этот сектор экономики
О, провокатор имени обманутых "можем повторить" осваивает для себя новые рубежи пытаясь в сарказм?
Похвально. Но слабенько.
Смотрите как надо: "Сказчный д...б" всегда приводит ссылки и цитаты в подтверждение своих слов и по этому мы ему конечно верим.
Похвально. Но слабенько.
Смотрите как надо: "Сказчный д...б" всегда приводит ссылки и цитаты в подтверждение своих слов и по этому мы ему конечно верим.
Пафнутий, пока здесь только один провокатор (да ещё и с жидкой кашицей вместо мозгов) – это вы. Ваше нездоровое рвение даже не похвально, особенно по весне-то (да ещё и после сегодняшнего макания вас носом в ваше же воспалённое бредовое дерьмо). Но всё равно слабенько. ©
Поэтому ступайте себе с миром. Но нах..й.
Поэтому ступайте себе с миром. Но нах..й.
да ещё и после сегодняшнего макания
Там нет ни намёка на подтверждение твоей брехни о том, что я что-то говорю обо всех русских. И никогда не будет.
Но ты, наверное, будешь пыжиться ещё? Давай. Это прикольно.
Там нет ни намёка
Пионер ушел, атлассиан вроде как тоже. Гитлаб скоро закроют. О каком айти может идти речь?
Гитлаб
Где Рекорд, вообще его не видать нонче.
Гитлаб
гитхаб?
гитхаб?
гитхаб?Где Рекорд, вообще его не видать нонче.
а вот гитхаб и гитлаб - их обадва
Вот у меня сын подрастает, на что ему делать упор в плане обучения чтобы стать востребованным IT специалистом, с математикой всё хорошо?
Вот у меня сын подрастает, на что ему делать упор в плане обучения чтобы стать востребованным IT специалистом, с математикой всё хорошо?
Логическое мышление, умение учиться.
чтобы стать востребованным IT специалистом
Если вы про цивилизованный мир, то язык. Остальное прочитает сам.
Алгоритмы и структуры данных. Языки приходят и уходят. Если только английский - на нём все доки.
на что ему делать упор в плане обучения чтобы стать востребованным IT специалистом, с математикой всё хорошо?
А дальше как пойдёт. Может банально оказаться что ему неинтересна эта сфера. Такое нередко увы бывает.
Попробуйте его для начала пристроить в какой-нибудь летний лагерь с уклоном в информатику и программирование. По крайней мере будет понятно - нравится ему или нет.
на что ему делать упор
Английский
Английский
Вот у меня сын подрастает, на что ему делать упор в плане обучения чтобы стать востребованным IT специалистом, с математикой всё хорошо?
Пусть учится, публикуется на студенческих конференциях, участвует в школьных выставках и хорошо готовится к олимпиадам - и все получится.
Ну а английский по-любому необходим, это как зубы чистить.
Вот у меня сын подрастает, на что ему делать упор в плане обучения чтобы стать востребованным IT специалистом, с математикой всё хорошо?
Математика - физика.
Есть такой полезный журнал для школьников по математике и физике - "Квант".
Еще полезно поступить и порешать тамошние задачи в таких заочных физ.-мат. школах, как ВЗМШ - Всероссийская Заочная Математическая Школа и ЗФТШ - Заочная Физико-Техническая Школа.
Он еще жив? РЕСПЕКТ!
Забавно... в начальном проекте были следующие пункты для сотрудников:
- освобождение от службы в армии на период работы
- освобождение от оплаты НДФЛ
- ипотечные кредиты под 5%
Осталось:
- освобождение от службы в армии на период работы
:-D
- освобождение от службы в армии на период работы
- освобождение от оплаты НДФЛ
- ипотечные кредиты под 5%
Осталось:
- освобождение от службы в армии на период работы
:-D
Следующий шаг: хорошие условия во время службы.
"Хорошие условия" - это "в окопы не отправят"? Термины "фронтэнд" и "бэкэнд" зазвучали по-новому...
Средняя зп программиста в ЕС 4000 евро на руки. По нынешнему курсу 800 тысяч. Пусть предложат миллион в месяц после налогов и начнут задумываться.
Средняя зп программиста в ЕС 4000 евро на руки. По нынешнему курсу 800 тысяч. Пусть предложат миллион в месяц после налогов и начнут задумываться.
Пусть предложат миллион в месяц после налогов и начнут задумываться.
Я так понимаю это не для того чтобы приехали, а для того чтобы не уехали.
В Силиконовой Долине вообще зарплаты космические
В Силиконовой Долине вообще зарплаты космические
Я так понимаю это не для того чтобы приехали, а для того чтобы не уехали.
Средняя зп программиста в ЕС 4000 евро на руки. По нынешнему курсу 800 тысяч. Пусть предложат миллион в месяц после налогов и начнут задумываться.
Meanwhile, I've observed the average senior total compensation figures at Uber nearly double from €110,000 in 2015 to €170,000-€230,000/year by 2020. It's not just Uber: Booking.com senior total packages have gone up by 50% from around €100,000 in 2016 to €150,000+, as part of the EU salary research I've been running.
В Силиконовой Долине вообще зарплаты космические. Но не всех туда берут.
Некоторым даже нравится.
по какой статье УК будут привлекать IT-специалистов
допил украденной документации называется "коваемем ядерного щита"?
допил украденной документации называется "коваемем ядерного щита"?
Как говорится "не всё так однозначно". Разумеется, украденная документация оказалась весьма полезна. Но и без нее Бомбу бы сделали. Произошло бы это на пару лет позже. Но все равно произошло бы.
flibusta.is
Что нового в Сколково? Может там уже всё налажено?
Там уже везде наложено.
И налажовано
И налажовано
Вы забудьте про Сколково. Его нафиг уже послали все его коллаборанты.
Мне всегда нравилось в постановлениях правительства формулировка "освободим от проверки контрольными органами". Или "вводим годовой мораторий на проверки контрольными органами" и пр. То есть как бы сами признают эти проверки разрушительными для бизнеса, признают их вымогательскую сущность. И бесполезность (раз можно без них). Но совсем прикрыть эти многочисленные контрольные органы не изволят. Кормушечка хорошая.
Путин, конечно, страшно лажанулся, когда не успел до войны и санкций приобрести оборудование для техпроцесса хотя бы в 28 нм. Тогда хотя бы Байкалы можно было бы производить на территории России.
Путин, конечно, страшно лажанулся, когда не успел до войны и санкций приобрести оборудование для техпроцесса хотя бы в 28 нм.
За это время полностью прекратили выпуск своих пластин кремниевых...
Хоть ты тресни - микроэлектронику даже СССР не смог потянуть. Нерентабельно. И можно долго рассказывать - почему...
Хоть ты тресни - микроэлектронику даже СССР не смог потянуть. Нерентабельно. И можно долго рассказывать - почему...
Полностью самому производить соответствующее оборудование - еще больших сумасшедших денег требует. Насколько известно, тут в пользу таких производителей, как TSMC, Samsung, Intel, AMD играет "эффект масштаба", когда соответствующие деньги на научные разработки отбивались за счет миллионных продаж микросхем. Такое России конечно не светит.
приобрести оборудование для техпроцесса хотя бы в 28
в 65 нм (это еще если продадут нам), развернули - а тут мировой технический прогресс далеко вперед ушел, нужно уже новое оборудование за сумасшедшие же деньги покупать
Полностью самому производить соответствующее оборудование - еще больших сумасшедших денег требует
Они даже золотовалютные резервы не вывезли. Яхты не перегнали. (кроме пупинской). А про нанотехнологии в этой шайке-лейке и не знают.
А вдруг Чубайс уже создал?
А вдруг Чубайс уже создал?
Ну, ИМХО, отчасти это из-за закона Мура.
Начнем с кремния. Условно ситуация такая. (точные цифры запамятовал - а искать некогда).
Безубыточным производство становится например при выпуске не менее 600 тонн пластин в год. СССР+СЭВ + все рынки - потребляли 300 тонн в год. Убытки покрывало Минобороны. Из бюджета, разумеется.
В начале 90-х отваливается СЭВ, военным урезают финансирование. Вся российская промышленность вместе взятая потребляет 50 тонн.
Естественным образом производство кремния банкротится
и так по всем цепочкам...
для этого придумана кооперация и сотрудничество.
А второго такого рынка на планете тупо нет.
ЕМНИП российское правительство для возрождения выпуска электроники в лучшем случае готово расщедриться на 2 мрд рублей в год...
А второго такого рынка на планете тупо нет.
И это только рынок человечьих компьютеров. А ещё гигантский рынок служебных железок от роутеров до IoT.
Поэтому у Байкалов был весьма неплохой шанс (пока чекисты не отжали компанию).
И это только процессорный рынок, а так там дофига чего есть. У нас свч неплохое было, например.
ЕМНИП российское правительство для возрождения выпуска электроники в лучшем случае готово расщедриться на 2 мрд рублей в год...
ай, бросьте! Конечно, есть.
Рынок НЕ заканчивается десктопными ПК.
Про "десктопные ПК" - это ваша фраза, которую вы сами придумали и почему-то решили что это я такую глупость написал.
У нас свч неплохое было, например.
Нет. Из-за малого рынка.Начнем с кремния. Условно ситуация такая. (точные цифры запамятовал - а искать некогда). Безубыточным производство становится например при выпуске не менее 600 тонн пластин в год. СССР+СЭВ + все рынки - потребляли 300 тонн в год. Убытки покрывало Минобороны. Из бюджета, разумеется.В начале 90-х отваливается СЭВ, военным урезают финансирование. Вся российская промышленность вместе взятая потребляет 50 тонн.Естественным образом производство кремния банкротитсяи так по всем цепочкам...
Имеется в виду ВЕСЬ рынок ВСЕХ изделий из полупроводникового кремния ВО ВСЕМ МИРЕ.
Про "десктопные ПК" - это ваша фраза, которую вы сами придумали и почему-то решили что это я такую глупость написал
Так что давайте ВЫ перестаните бредить там, где ВЫ ни в зуб ногой.
я ушел
Давно известно, что любые силовые структуры это Мидас наоборот 😁
В вашей голове ВЕСЬ рынок ВСЕХ изделий из полупроводникового кремния ВО ВСЕМ МИРЕ занят интелом?
Так что давайте ВЫ перестаните бредить там, где ВЫ ни в зуб ногой.
турнули. Ясно
Понятно, спасибо.
Нужен ли России собственный кремний?
Почитайте - там всё интервью интересное
Вот, собственно цифры...Нужен ли России собственный кремний?Почитайте - там всё интервью интересное
Путин, конечно, страшно лажанулся, когда не успел до войны и санкций приобрести оборудование для техпроцесса хотя бы в 28 нм. Тогда хотя бы Байкалы можно было бы производить на территории России.
Рынок занят не только интелом. Но он занят
В SoC вообще вечная движуха и всем хватает - и Broadcom'у и Allwinner'у какому-нибудь.
в качестве айти спецалистов привлекут срочников и добровольцев из Сирии.
Причем на тех же условиях что и в окопы. То есть бесплатно
РАЯ - русский алгоритмический язык. Перевод Паскаля на русский.
ФОКАЛ помним 😄 и программируемые калькуляторы с обратной польской записью...
Я смотрю, что из опыта ближайшего союзника, т.е. Беларуси, российские власти, как обычно, делают очень избирательные выводы. Ага, т.е. репрессии, подавление гражданского общества - возьмем "в продакшн" так сказать, с "тестового сервера". А то что на выходе говно выходит, в итоге, - этого мы замечать не будем.
Это я к тому, что после событий 2020 г. очень много айтишников уехало из Беларуси. А те кто не уехал спешно покидают страну сейчас.
Ожидать, что в России результат будет какой-то другой - как минимум странно.
Это я к тому, что после событий 2020 г. очень много айтишников уехало из Беларуси. А те кто не уехал спешно покидают страну сейчас.
Ожидать, что в России результат будет какой-то другой - как минимум странно.
Бежать айтишникам надо пока есть возможность и пока там не спохватились и не запретили выезд. Введут военное и положение и все. Ну или еще что-то придумают.
Бежать айтишникам надо пока есть возможность и пока там не спохватились и не запретили выезд. Введут военное и положение и все. Ну или еще что-то придумают.
Уже проблема получить загранпаспорт лицам призывного возраста
В Казахстан можно по обычному выехать...
И еще кое-куда...
В Казахстане всё ещё нельзя с записывающими аппаратами (читай смартфонами) посещать государевы заведения?
уже давно этот бред отменили
А обязательная регистрация телефонов (по имеи) всё ещёв силе?
А обязательная регистрация телефонов (по имеи) всё ещёв силе?
у меня дружественные казахи втч из-за этого оттуда срулили.
"Мне бы ваши проблемы, Марьиванна..."
врут, получается? online.zakon.kz
Но отказаться от нее нельзя.
врут, получается?
Глупостей вы много наговорили. По теме - ничего.
Вы мне Боруха сильно напоминаете...
А вот те ученые (в отличие от IT-ков), которые не успели сделать международные публикации и/или вообще мало известны за рубежом, и бежать-то из страны толком не могут. Разве что на позиции дворников.
По теме - ничего.
потому и спрашиваю.
Какая в... разница - привязывается SIM к IMEI или нет. (в России например симку без паспорта мне с 2009 года не получается купить - и что с того?) И уж тем более пофиг что чиновникам когда-то запрещали смартфонами пользоваться. Мало ли долбодятлов придумывающих нелепости? Это никак не влияет на качество жизни.
В Казахстан можно по обычному выехать... И еще кое-куда...
Скорее всего и Fly Arystan и Air Astana - не за горами.
Так вы спрашиваете вещи, которые ни к релокейшену ни к способам вытащить рубли из лап ЦБ РФ - отношения не имеют
Какая в... разница - привязывается SIM к IMEI или нет
Какие сим к имеи? Вопрос был про обязательную регистрацию всех ввозимых телефонов?
в России например симку без паспорта
И уж тем более пофиг что чиновникам когда-то запрещали смартфонами пользоваться
Это никак не влияет на качество жизни.
Ничего, сейчас что нибудь ещё орёл наш придумает...
Нормальный "учёный" делает такие публикации ещё студентом с 3 курса. Другие да, не особо нужны.
Именно призывного или просто мужчинам? Я тут с ужасом понял, что загран папы давно просрочен (для меня иметь просроченный загран так же немыслимо, как просроченные права). Ему, правда, 80 лет... Но могут во всякие там обозники и сторожа взять!
Вопрос был про обязательную регистрацию всех ввозимых телефонов?
А там совершенно недвусмысленно идет речь о ПРИВЯЗКЕ SIM К IMEI - и ни о чем другом.
Кажется, я понимаю почему вас из инженеров выперли.
И уж тем более пофиг что чиновникам когда-то запрещали смартфонами пользоваться
при чём здесь чиновники?
В Казахстане всё ещё нельзя с записывающими аппаратами (читай смартфонами) посещать государевы заведения?
А обязательная регистрация телефонов (по имеи) всё ещёв силе?
Не было никогда "обязательной регистрации". Есть ПРИВЯЗКА симки к аппарату по IMEI (непонятно правда нахрена)
Не было никогда "обязательной регистрации". Есть ПРИВЯЗКА симки к аппарату по IMEI (непонятно правда нахрена)
Так что налицо именно ваши странные вопросы.
глупыш, это был вопрос. Кто врёт, вы или закон?
Нормальный "учёный" делает такие публикации ещё студентом с 3 курса. Другие да, не особо нужны.
Да в любых, хоть в Nature. В чем проблема-то? Нормальный студент с 3-4 курса работает в нормальной лаборатории, то есть такой, которая публикуется в peer review journal WoS\Scopus и ставит в авторы в том числе реально работавших студентов.
В каких, интересно, иностранных журналах
Но первое авторское свидетельство на изобретение (тема - обработка сигнала в радиолокации) я получил на втором курсе.. И я был далеко не одинок - на каждой кафедре у нас студенты работали десятками
В каких, интересно, иностранных журналах делают публикации талантливые студенты с третьего курса? Ну вот, сейчас публикации в иностранных журналах тоже под запретом - но теперь уже "с той стороны". И для ученых, и для обыкновенных студентов. Так что, будучи обыкновенным студентом в российском вузе, "туда" уже не пробиться.
Не знаю про журналы - в мое время публикации в журналах - тем более иностранных - были под запретом.
Так что, будучи обыкновенным студентом в российском вузе, "туда" уже не пробиться.
Еще полезно поступить и порешать тамошние задачи в таких заочных физ.-мат. школах, как ВЗМШ - Всероссийская Заочная Математическая Школа и ЗФТШ - Заочная Физико-Техническая Школа. Ну, вообще-то на Arxiv.org еще нет санкций, публикации там пока относительно свободные.
СССР 2.0... Только вместо Первого Отдела - санкции 😒
при чём здесь чиновники?
При том что это ВАША ФРАЗА
В Казахстане всё ещё нельзя с записывающими аппаратами (читай смартфонами) посещать государевы заведения?
При том что это ВАША ФРАЗА
В Казахстане всё ещё нельзя с записывающими аппаратами (читай смартфонами) посещать государевы заведения?
И ЭТО - ВАША
А обязательная регистрация телефонов (по имеи) всё ещёв силе?
А обязательная регистрация телефонов (по имеи) всё ещёв силе?
Так что налицо именно ваши странные вопросы
В общем, каждый может удостоверится в вашей некомпетентности и лживости по ссылке. Непонятно, на что вы надеятесь? Или, как человеко-логадь на голубом глазу, - а мы и не вторгались в Украину... Да, уж. Одного фекального поля ягодки.
Порядок регистрации абонентского устройства сотовой связи
4. Регистрации подлежат абонентские устройства сотовой связи, произведенные на территории Республики Казахстан и завезенные на территорию Республики Казахстан, в том числе работающие в сетях сотовой связи Республики Казахстан, за исключением абонентских устройств сотовой связи, находящихся на территории Республики Казахстан в роуминге, либо предназначенные для межмашинного взаимодействия.
17. Операторы сотовой связи в течение 1 рабочего часа (2 рабочих часов для ЮЛ) с момента получения уведомления о снятии с регистрации абонентского устройства сотовой связи удаляют сведения об абонентском устройстве сотовой связи, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в своих локальных системах и прекращают оказание услуг сотовой связи по данному абонентскому устройству сотовой связи с одновременным направлением уведомления владельцу.
глупыш, это был вопрос. Кто врёт, вы или закон?
ВЫ ВРЕТЕ. Потому что в Законе ясно сказано О ДРУГОМ
ВЫ ВРЕТЕ. Потому что в Законе ясно сказано О ДРУГОМ
Кажется, вы и не инженер (вообще в теме ни в зуб ногой) и, судя по злобе, что вы так подставились на простых вопросах (причём, я вообще без умысла спрашивал, от чистого незамутнённого любопытства), даже и не казахстанец вовсе. Провокатор? Спалившийся. Это всё объясняет.
Пойду у настоящих казахстанцев поспрашиваю, этот какой-то самозванец попался. Да ещё и с душком-с...
этот какой-то самозванец попался.
Можете начинать писать фантастику. Правда ее никто не будет читать - но это хотя бы послужит терапией для вашей беспокойной души...
Идите с миром! Я вас отпускаю!
Кто посадил премьером Аль Капоне ??
А еще я помню, что такое в устах этой шайки "освобождение от проверок". В 2005 году было постановление, что "в целях развития малого бизнеса освободить от проверок на первые три года".
У меня был компьютерный клуб. За первые два года работы у меня было 23 проверки! Почти всем проверяющим я тыкал в лицо это постановление, на что мне разводили руками: дескать, постановление-то приняли, а их от обязанности проводить проверки никто не освободил и планов не изменил!
У меня был компьютерный клуб. За первые два года работы у меня было 23 проверки! Почти всем проверяющим я тыкал в лицо это постановление, на что мне разводили руками: дескать, постановление-то приняли, а их от обязанности проводить проверки никто не освободил и планов не изменил!
Два года - 24 месяца, а проверок всего 23. Облегчение на лицо. Неблагодарный!
Облегчение на лицо.
Но я скажу что каламбур получился знатный и точный!
Плюсую!
Вы правы. Сам понял двусмысленность только после Вашего комментария. Спелчекер ошибки то не нашел. Простите, 36 лет уже не живу в русскоязычной стране.
Сам понял двусмысленность
Писал выше (или ниже):
Мне всегда нравилось в постановлениях правительства формулировка "освободим от проверки контрольными органами". Или "вводим годовой мораторий на проверки контрольными органами" и пр. То есть как бы сами признают эти проверки разрушительными для бизнеса, признают их вымогательскую сущность. И бесполезность (раз можно без них). Но совсем прикрыть эти многочисленные контрольные органы не изволят. Кормушечка хорошая.
Мне всегда нравилось в постановлениях правительства формулировка "освободим от проверки контрольными органами". Или "вводим годовой мораторий на проверки контрольными органами" и пр. То есть как бы сами признают эти проверки разрушительными для бизнеса, признают их вымогательскую сущность. И бесполезность (раз можно без них). Но совсем прикрыть эти многочисленные контрольные органы не изволят. Кормушечка хорошая.
В первую очередь айтишников не нужно бить дубинками по голове. Им это не нравится.
Без проблем, это часть новой программы ускорения. Айтишники будут носить специальный значёк, бить будут только по почкам.
Айтишники будут носить специальный значёк
Что-то музыкой навеяло:
Нет, у него не лживый взгляд,
Его глаза не врут.
Они правдиво говорят,
Что их владелец-плут.
(с) не помню кто, перевод С. Маршака (кажется)
Нет, у него не лживый взгляд,
Его глаза не врут.
Они правдиво говорят,
Что их владелец-плут.
(с) не помню кто, перевод С. Маршака (кажется)
Роберт Бёрнс. Да, перевод Маршака.
Роберт Бёрнс. Да, перевод Маршака.
Интересно найти бы оригинал
That there is a falsehood in his looks,
I must and will deny:
They tell their Master is a knave,
And sure they do not lie.
РОБЕРТ БЁРНС «К ПОРТРЕТУ ДУХОВНОГО ЛИЦА»
Нет, у него не лживый взгляд,
Его глаза не лгут...
Они правдиво говорят,
Что их владелец — плут!
Перевод С.Маршака
ON HEARING IT ASSERTED
FALSEHOOD
That there is a falsehood in his looks,
I must and will deny:
They tell their Master is a knave,
And sure they do not lie.
1794
Нет, у него не лживый взгляд,
Его глаза не лгут...
Они правдиво говорят,
Что их владелец — плут!
Перевод С.Маршака
ON HEARING IT ASSERTED
FALSEHOOD
That there is a falsehood in his looks,
I must and will deny:
They tell their Master is a knave,
And sure they do not lie.
1794
Опередил 😄
Мы, казахи, такие... мелкие но шустрые 😉
Мы, казахи, такие... мелкие но шустрые 😉
Спасибо!
Когда уже IT-специалистов объявят стратегическим ресурсом, запретят их вывоз и откроют нормальные "шарашки"? Есть ведь уже отработанная практика, доказавшая эффективность историческим опытом, сколько миндальничать-то можно!
Айтишники будут временно переквалифицироваться в дворники, выезжать из страны, а там уже снова устраиваться айтишниками 😄
будут временно переквалифицироваться в дворники
:)
Кстати, многие IT-ки, работавшие в России удаленно на за рубеж и получавшие зарплаты в переводе с "зеленых", разделились на две части из-за невозможности переводить валюту из-за рубежа в Россию: первые переезжают в зарубежные центры (типа ЮВА), где они могут обычно работать за валюту, вторые таки переориентировались на внутренний российский рынок, смирившись с падением доходов.
Сейчас еще ожидается мощная засада в случае, если рунет превратится в чебурнет: многие российские программисты потеряют доступ к международным IT-сообществам в интернете, что может сказаться на качестве их работы.
Сейчас еще ожидается мощная засада в случае, если рунет превратится в чебурнет: многие российские программисты потеряют доступ к международным IT-сообществам в интернете, что может сказаться на качестве их работы.
Чебурнет думаю гронет вообще все компании, которые зависят от внешних ресурсов.
Мне в свое время запретили поступление на IT-специальность родственники, в том числе один дядя, который всегда "За Путина, За Сталина". Самое интересное, что у него дочь (моя сестра) живет в Англии, в Лондоне. Вот как уживается в людях подобное? Иначе, как двуличием, это не назовешь. "Давай по Воронежу - там хоть наших нет".
Как представитель сферы IT могу сказать, что IT-специалисты и современная (путинская) Россия - вещи в целом противоположные, если даже не сказать в принципе несовместимые. IT-специалисты как люди, как правило, с доходами выше среднего по стране (причем часто - гораздо выше среднего) и, как правило, с более широкими (либеральными) взглядами не очень-то совместимы с тоталитарным режимом, где все обязаны ходить по струнке и по команде петь славу великому Вождю. Это усугубляется тем, что подавляющее большинство IT-специалистов потрясающе мобильны - работать фактически можно из любой точки земного шара, был бы стабильный интернет.
Кроме того, насколько я вижу, IT сфера России в целом завязана на внутреннее потребление (военка, обслуживание всяческих Газпромов, всякие 1С, Галактика, SAP и прочие ERP), что очевидно обвалится уже в очень скором времени, когда, например, IT-сфера в Украине - это на >90% аутсорс на заграничных заказчиков.
Кроме того, насколько я вижу, IT сфера России в целом завязана на внутреннее потребление (военка, обслуживание всяческих Газпромов, всякие 1С, Галактика, SAP и прочие ERP), что очевидно обвалится уже в очень скором времени, когда, например, IT-сфера в Украине - это на >90% аутсорс на заграничных заказчиков.
ППКС.
При чем по доходам выше среднего (но не олигархам) сейчас как раз больнее всего и ударило.
При чем по доходам выше среднего (но не олигархам) сейчас как раз больнее всего и ударило.
с более широкими (либеральными) взглядами не очень-то совместимы с тоталитарным режимом, где все обязаны ходить по струнке и по команде петь славу великому Вождю.
да фиг знает, по моему опыту, дофига странного народу, который вроде и не за пу, но считают что "дворец был не путина" и "на демонстрации выходят маргиналы".
Если ничего не изменится и России не будет оказана гуманитарная помощь в виде шарфика или табакерки, то начнутся масштабные внутренние репрессии.
Потому что, когда ты в изоляции и ничего не можешь сделать внешнему врагу - начинается поиск внутренних. И они очень легко находятся. Даже среди тех, кто как-бы "вне политикии", а "просто имеет своё мнение".
IT-специалисты и современная (путинская) Россия - вещи в целом противоположные, если даже не сказать в принципе несовместимые
IT-специалисты IT-специалистам рознь. Как-то несколько лет тому назад я зашел на кафедру в техническом госвузе, где раньше работал, которая выпускает программистов. Одна преподавательница пожалела, что у них не изучают 1C. Я удивился: вроде бы карьера 1С-ком считается позором для true-программистов? Она мне возразила, что толковых true-программистов среди общего потока обучающихся на IT-специальностях приходится 1-2 человека на десяток студентов. А остальные почтут за счастье, если их возьмут 1С программистами.
Я удивился: вроде бы карьера 1С-ком считается позором для true-программистов?
А остальные почтут за счастье, если их возьмут 1С программистами.
Среди снобов-малолеток - да
зарплаты российских ХОРОШИХ 1С - ников довольно высоки
Нехватка 1С-ников - примерно десятикратная.
Потому что работать приходится с д..мом и тупыми булгахтершами.
среди не1с-программистов - да. То есть, среди программистов. так они там всегда были высоки. Но уважающие себя программисты не шли туда никогда. вот именно! вооот! А зачем это нормальному программисту, если можно работать в нормальном месте и с нормальными людьми?
Среди снобов-малолеток - да. Реально зарплаты российских ХОРОШИХ 1С - ников довольно высоки (сыну в Питере слёту предложили 400К руб оклад - но у него совсем другое направление - не 1С - и зарабатывает он не меньше).
Интересно, сколько 1С-нику предложат в Калифорнии или хотя бы в Германии?
Если у человека есть PhD с 20 лет работы и пара патентов, то может получится пройти по O1 - Extraordinary Ability. Но посчитайте сколько таких будет.
толковых true-программистов среди общего потока обучающихся на IT-специальностях приходится 1-2 человека на десяток студентов.
Интересно, сколько 1С-нику предложат в Калифорнии или хотя бы в Германии?
Когда-то и я этим некоторое время занимался - это дало возможность мне купить квартиру, например, в середине 90-х - когда всё вокруг рушилось...
А в Германии свой рынок. И там дохрена своих "1С" - это не делает сопровождающих IT-шников неполноценными.
на поток из двух групп ПМ в 50 человек
Я учился на 0705 - Конструктор-технолог РЭА. Набор был 300 человек ежегодно. Считай 1500 человек. Из них через 5 лет после ВУЗа в профессии осталось едва ли 20%
по O1 - Extraordinary Ability
И знаю 100+ с визой Н (включая себя, получал 20 лет назад, только что получив Ph D)
Для этого достаточно иметь несколько десятков специалистов. Остальное - из говна и палок.
Сейчас у них у всех, и у Мишустина, и у Путина, и у Шойгу, одинаковые выражения лиц. Они понимают, что это все полная чушь, но никаких решений вообще у них уже не осталось. Штурманы русского корабля, которые проебали карту и теперь отдают команды, куда плыть наугад, но с "уверенным" видом, пока команда не вздернула их на рее.
четкая диванная аналитика
четкая диванная аналитика
четкая диванная аналитика
Где ж вы суки 30 лет были? Сейчас жареный петух клюнул, засуетились. Не поздно ли?
Где ж вы суки 30 лет были? Сейчас жареный петух клюнул, засуетились. Не поздно ли?
А где вы были 8 лет... а, не, сорри, это - из другой методички. Погодите, сейчас новую подвезут - не расходитесь.
Знакомый работал в IT компании в Питере, почти все там были призывного возраста. Поэтому компания организовала чартерный рейс и всех специалистов к началу марта физически перебросила в одну из стран на Балканах, просто весь состав. Сейчас всем им оформляют разрешения на работу и они будут работать тем же коллективом, просто в другой стране. Так что озабоченность Мишустина понятнa. Если ему нужны для экономики специалисты, то можем помочь, выслав, для начала, табакерку. Без табакерки специалистов можно будет привлекать, как подсказывает Алекс, только по статье, и только достаточно нерасторопных.
P.S. Кстати, кто-нибудь знает, где продаются табакерки? Можно организовать флешмоб, посылая всяким мишустиным и нарышкиным табакерки. Я бы поучаствовал.
P.S. Кстати, кто-нибудь знает, где продаются табакерки? Можно организовать флешмоб, посылая всяким мишустиным и нарышкиным табакерки. Я бы поучаствовал.
Только вот они сейчас посмотрят на заплаты на Балканах и в ЕС в целом, и всем составом пошлют российский бизнес нахер.
Только вот они сейчас посмотрят на заплаты на Балканах и в ЕС в целом, и всем составом пошлют российский бизнес нахер.
[P.S. Кстати, кто-нибудь знает, где продаются табакерки? Можно организовать флешмоб, посылая всяким мишустиным и нарышкиным табакерки. Я бы поучаствовал.
Я бы тоже послала, но немецкая почта посылки в Россию не принимает:( попытаюсь послать маме лекарства и батарейки для слухового аппарата через Казахстан. Коллега в отпуск едет (если не передумает)…
Я бы тоже послала, но немецкая почта посылки в Россию не принимает:( попытаюсь послать маме лекарства и батарейки для слухового аппарата через Казахстан. Коллега в отпуск едет (если не передумает)…
Воооот. Две недели помогал жене вывезти 60+ IT-спецов с семьями из Роzzии в другую страну. Много нюансов с бухгалтерией, увольнением в одной стране и наймом в другой + визы. Но оно того стоит. Лишь бы не в Мордоре мозги оставлять.
Кроме зарплат есть еще люди. Вот мы попробовали саппорт на филлипинах нанимать, в дополнение к русскому - и обломались. Хотя и дешевле выходило. В многих странах видимо генетически не умеют в айти.
P.S. Кстати, кто-нибудь знает, где продаются табакерки?
У нас саппорт на Филлипинах. Нормально работают. Может вы не умеете их готовить?
Первого уровня и у нас остался. Но сложный софт, без скриптов, где надо реально разбираться - без шансов.
Кстати айтишники - первые кому стоит бежать уже сейчас.
Кстати айтишники - первые кому стоит бежать уже сейчас.
Аналогично. Один в Турции, другой в Сербии, третий в Германию собирается
Все мои знакомые айтишники уже убежали. Или давно потеряли работу и сидят дома.
Знакомые коллеги в других конторах тоже в основном пока продолжают трудиться. Есть те, кто резко сорвался и работает из-за границы удаленно, но их мало и это частные инициативы, у меня, к примеру, прямо в контракте прописан запрет на работу из другой страны, поэтому жду официальной дороги. Российская Cisco своих сотрудников выгнала на три месяца в оплачиваемые отпуска.
Хотя да, слышал истории, что конторы, где работают молодые ребята, оперативно переводят их в другие страны. Респект конторам.
Я вот пока с коллегами работаю в штатном режиме. Но на случай, если контора закроет российское отделение, начальство прорабатывает тему с релокацией всем отделом в другую страну, не знаю, что из этого получится.
Начальство стоит пнуть, чтобы быстрее соображало.
Начальство стоит пнуть, чтобы быстрее соображало.
в Сербии
Кстати айтишники - первые кому стоит бежать уже сейчас.
странный выбор
ну, хоть дети будут с сербскими паспортами. Хоть они не в ЕС. А там уже глядишь свалят в лучшие места, чем Сербия.
странный выбор
Сойдет, как первый этап.
Мишустин далеко не идиот, и ему весьма стыдно нести эту ахинею.
Ему не стыдно - он просто старается не расплескать, поскольку ценна лишь полная ахинея.
Альхен, мля! Горит со стыда - но несёт!..
Мишустин далеко не идиот, и ему весьма стыдно нести эту ахинею.
Как минимум соучастник и одна из причин этой войны. Так что не очень он умный.
Мишустин далеко не идиот, и ему весьма стыдно нести эту ахинею.
Когда-то я и Жирика считал неидиотом.
Когда-то я и Жирика считал неидиотом.
Одним условий для привлечения может стать дополнительное внимание к таким специалистам на пограничном контроле?
Лишнее доказательство того насколько они там наверху оторваны от реальной жизни.
ВЕСЬ их нынешний "комплекс мер" нужно было предлагать году в 2003-ем - да еще и вкладывать в развитие отрасли - лучше всего госзаказами - по несколько миллиардов в год. Да не разворовывать и не впуливать своим людям...
Тогда году к 2020-му это дало бы результат.
А они хотят веснойм посадить в землю семечко яблони - а осенью урожай собирать по 100 кг с дерева.
ВЕСЬ их нынешний "комплекс мер" нужно было предлагать году в 2003-ем - да еще и вкладывать в развитие отрасли - лучше всего госзаказами - по несколько миллиардов в год. Да не разворовывать и не впуливать своим людям...
Тогда году к 2020-му это дало бы результат.
А они хотят веснойм посадить в землю семечко яблони - а осенью урожай собирать по 100 кг с дерева.
Пытались, Сколково организовывали. Но не разворовывать не получилось. И с административные барьеры тоже не снялись.
Да не разворовывать и не впуливать своим людям...
Пытались, Сколково организовывали.
Смогут ли айтишники проходить без очереди за дефицитом?
Каким дефицитом? Айтишники будут получать полторы, а кое кто даже две продуктовых пайки!
Для них создадут аналоги магазинов "Березка" и назовут их "Айтишка"! Будут там по распределению и талонам апгрейды для байкалов продавать)))
Байкалы - все. Их на Тайване производили. А Тайвань перекрыл поставки в РФ. Теперь в РФ будет вообще хрен знает что - будут собирать процессоры и материнки на свалках.
Можно еще звания ввести: "заслуженный айтишник", "Атишник - активный борец с капитализмом и империализмом". Премировать мандаринами на новый год.
Премировать мандаринами на новый год.
Объяснения шли на высоких тонах. У директора был внушительный голос, директор натренировался в драмкружке. А Сергей Андреевич мог, если надо, перекричать рев шторма. Мы сидели в коридоре, ожидая решения. И начальство проявило мудрость, которая поразила меня своей неожиданностью и непостижимостью. Был издан приказ в двух пунктах:
Конструкторов «Черепахи», руководител и актив химического кружка премировать туристскими путевками.
Лицам, указанным в пункте первом, отбыть в турпоход согласно путевкам.
Позже я понял, насколько мудро и логично было это решение. Нас премировали, следовательно, нам не обидно. Нас отправляли в турпоход, следовательно, дальнейшие эксперименты пресекались, комиссии тоже не обидно. К тому же решалась проблема, вторую неделю терзавшая директора: горели турпутевки, предусматривающие пеший поход вдоль Большого Кавказа, от этих путевок наотрез отказывались руководительницы хоровых и тому подобных кружков.
Конструкторов «Черепахи», руководител и актив химического кружка премировать туристскими путевками.
Лицам, указанным в пункте первом, отбыть в турпоход согласно путевкам.
Позже я понял, насколько мудро и логично было это решение. Нас премировали, следовательно, нам не обидно. Нас отправляли в турпоход, следовательно, дальнейшие эксперименты пресекались, комиссии тоже не обидно. К тому же решалась проблема, вторую неделю терзавшая директора: горели турпутевки, предусматривающие пеший поход вдоль Большого Кавказа, от этих путевок наотрез отказывались руководительницы хоровых и тому подобных кружков.
Премировать мандаринами на новый год.
Я как раз хотел выкинуть хлам из лаборатории - всякие древние компы и еле работающие мониторы. Резко передумал ...
В постфаллоуте, думаете, CRT мониторы и 486 компы будут особенно ценны?
Ну издадут закон - все ПК сдать, одна игровая приставка на семью и все.
Не слушайте этих политиков с икономистами - не тратьте время...
В нынешней экономической ситуации, лучше вкладывать деньги в слитки. Сахара.
Сдаётся мне, что скоро стоимость сахара уровняется со стоимостью золота или превысит его...
В нынешней экономической ситуации, лучше вкладывать деньги в слитки. Сахара.
Сдаётся мне, что скоро стоимость сахара уровняется со стоимостью золота или превысит его...
с икономистами
И с ними тоже.
Мне прям интересно, а они по какой статье УК будут привлекать IT-специалистов? По 212.1 или сразу по 280-й?
Преимущество будет у специалистов по WoT.
WoT - это не Россия. (Сленговое название "картошка". Страна-производитель понятна?)
Из подобных российских проектов - "Тундра".
Из подобных российских проектов - "Тундра".
Я про стратегического союзника и говорю
По 222й. Потому что надо быть наркоманом, что бы на это клюнуть.
мне вот интересно, а минусуют те, кто считают, что я не прав, и можно привлекать специалистов IT в страну, откуда ушли Cisco, HP, Microsoft, Oracle, SAP и пр. ?
мне вот интересно, а минусуют те, кто считают, что я не прав, и можно привлекать специалистов IT в страну, откуда ушли Cisco, HP, Microsoft, Oracle, SAP и пр. ?
Конечно правы. Климат в стране токсичный до жопы. Все it-компании свалили. Рубль стабилен, как шл..ха, а доллары можно увидеть только во сне. Двже потратить вечнопадающий будет негде. И все время слушать, как совсем недавно лет, не стучит ли кирзовый сапог в коридоре, в сторону твоей квартиры.
222, она же "три гуся", — незаконное приобретение и хранение оружия, ЕМНИП.
можно привлекать специалистов IT в страну, откуда ушли Cisco, HP, Microsoft, Oracle, SAP и пр. ?
ну, вот 1с-никам всё равно некуда же бежать...
Еще выпускникам российским экономических и юридических вузов бежать некуда. Ну, не ждут их за рубежом.
Еще выпускникам российским экономических и юридических вузов бежать некуда
ну, вот 1с-никам всё равно некуда же бежать...
А пена - уровня мальчиков-эникейщиков - пусть сидит нищей...
Еще выпускникам российским экономических и юридических вузов бежать некуда. Ну, не ждут их за рубежом.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Совковые цыплята маринованных айфонов
12.07.2024
101
Обзор защищенного смартфона Cubot KingKong X
23.07.2024
23
Призывные согласия прицельных игр
08.11.2024
83