Трамп умеет подбирать людей

20.04.2026 11:00  2618   Комментарии (160)

Каш Патель (Michael M. Santiago / Getty)

Дональд Трамп умеет подбирать кадры для своей администрации, с этим трудно поспорить. Такого сборища людей некомпетентных и откровенных фриков не было ни у одного президента США, это большое достижение!

Нынешний директор ФБР Каш Патель - человек, которому в Конгрессе США в глаза говорили, что он -  "наименее квалифицированный директор в истории ФБР". 

Так вот, в издании The Atlantic вышла большая статья "The FBI Director Is MIA" (Директор ФБР пропал без вести), в которой рассказали интересные подробности об этом достопочтенном джентльмене. 

В начале статьи описывается эпизод, о котором уже много где написали: у Пателя возникли проблемы со входом в компьютер, и он начал истерично звонить своим друзьям и помощникам, крича, что его уволили с поста ФБР. Потом выяснилось, что в компьютере был какой-то технический сбой. 

В пятницу, 10 апреля, когда директор ФБР Каш Патель собирался уходить с работы на выходные, у него возникли проблемы с входом во внутреннюю компьютерную систему. Он быстро пришел к выводу, что его заблокировали, и запаниковал, лихорадочно звоня помощникам и союзникам, чтобы объявить, что его уволили из Белого дома, по словам девяти человек, знакомых с его контактами. Двое из них охарактеризовали его поведение как «истерику».

Патель руководит ведомством, в котором работает около 38 000 человек, включая многих, кто прошел подготовку по расследованию и проверке информации, которую можно представить под присягой в суде. Новость о его эмоциональном всплеске разлетелась по всему бюро, вызвав обсуждение среди сотрудников и, в некоторых уголках здания, выражения облегчения. Белый дом принимал звонки из бюро и от членов Конгресса с вопросами о том, кто теперь руководит ФБР.

Оказалось, что ответом по-прежнему был Патель. Его не уволили. Проблема с доступом, по словам двух человек, знакомых с этим вопросом, по-видимому, была технической ошибкой и была быстро устранена. «В конечном итоге это была полная чушь», — сказал мне один чиновник ФБР.

С чего он вдруг так заистерил - тоже понятно. У Пателя - большие проблемы с алкоголем. 

Несколько чиновников рассказали мне, что пьянство Пателя было постоянным источником беспокойства во всех правительственных кругах. Они сказали, что он, как известно, пьет до состояния явного опьянения, во многих случаях в частном клубе Ned’s в Вашингтоне, округ Колумбия, в присутствии сотрудников Белого дома и других представителей администрации. Также известно, что он пьет до избытка в Poodle Room в Лас-Вегасе, где он часто проводит часть своих выходных. В начале его пребывания в должности встречи и брифинги приходилось переносить на более позднее время из-за его ночных пьянок, рассказали мне шесть нынешних и бывших чиновников, а также другие лица, знакомые с графиком Пателя.

В прошлом году несколько раз сотрудники его охраны испытывали трудности с пробуждением Пателя, поскольку он, по всей видимости, находился в состоянии опьянения, согласно информации, предоставленной чиновникам Министерства юстиции и Белого дома. В прошлом году был подан запрос на «оборудование для взлома» — обычно используемое подразделениями SWAT и группами спасения заложников для быстрого проникновения в здания — потому что Патель был недоступен за закрытыми дверями, как сообщили несколько человек, знакомых с этим запросом.

...

Чиновники заявили, что Патель редко появляется в штаб-квартире ФБР и в региональных отделениях, а также усугубляет существующие бюрократические заторы в ведомстве. Несколько нынешних и бывших чиновников рассказали мне, что Патель часто отсутствует или недоступен, что задерживает принятие срочных решений, необходимых для продвижения расследований. Как рассказал мне один чиновник, в нескольких случаях задержки Пателя приводили к тому, что обычно невозмутимые агенты «выходили из себя».

И это только самое основное, там приводятся и другие сведения о том, как Патель себя ведет, занимая такой ответственный пост. 

Разумеется, сам Патель не мог не отреагировать на эту статью. Он категорически опроверг написанное в статье и заявил, что в понедельник (то есть сегодня) подаст на издание иск в суд. 

В издании в ответ на это сказали, что сведения, изложенные в статьи, верные, и они готовы это подтвердить в суде. 

Так что запасаемся попкорном. 

 

20.04.2026 11:00
Комментарии 160

The Atlantic - это левацкая помойка. Не надо цитировать всё подряд.
22.04.26 06:45
0 0

Я наконец-то понял. Пролив не закрылся и не открылся. Пролив накрылся (с)
21.04.26 12:43
0 1

Удивительно, как еще в Штатах не случилась нехватка попкорна.
21.04.26 00:53
1 0

А теперь вспомним как она сама получила работу:
Rep. Jasmine Crockett, D-Texas, on Wednesday appeared to boast that her being Black was a big contributor to getting hired as a public defender with no experience.

Crockett relayed the story during a House Judiciary Subcommittee on Oversight meeting on corruption in the FBI under the Biden administration. She used it as an argument to defend diversity in law enforcement.

"When I first became a public defender, I had no criminal defense experience. I walked in, and I told my boss, Charlie, I said, ‘Listen, you should hire me.’ He said, ‘Why?’ I said, ‘Because I'm Black.’ Charlie looked at me like I was crazy," Crockett said.

Член палаты представителей Жасмин Крокетт, демократ от штата Техас, в среду, похоже, хвасталась тем, что её принадлежность к чернокожему населению сыграла важную роль в её приёме на работу в качестве государственного защитника без опыта.

Крокетт рассказала эту историю во время заседания подкомитета по надзору за судебной системой Палаты представителей, посвящённого коррупции в ФБР при администрации Байдена. Она использовала это как аргумент в защиту разнообразия в правоохранительных органах.

«Когда я впервые стала государственным защитником, у меня не было опыта в уголовной защите. Я пришла и сказала своему начальнику, Чарли: „Слушай, ты должен меня нанять“. Он спросил: „Почему?“ Я ответила: „Потому что я чернокожая“. Чарли посмотрел на меня, как на сумасшедшую», — сказала Крокетт.
Al1
21.04.26 00:47
2 2

А теперь вспомним как она сама получила работу.
Какой-то уж совсем жидкий вотэбаутизм. Вы не видите разницу между директором ФБР и государственным защитником, который представляет в суде клиентов, которые не могут позволить себе защиту и которых никто не хочет защищать кроме идейных? Для молодой чернокожей женщины без опыта работы как раз хорошее начало карьеры.
21.04.26 01:00
2 0

«Когда я впервые стала государственным защитником, у меня не было опыта в уголовной защите. Я пришла и сказала своему начальнику, Чарли: „Слушай, ты должен меня нанять“. Он спросил: „Почему?“ Я ответила: „Потому что я чернокожая“. Чарли посмотрел на меня, как на сумасшедшую», — сказала Крокетт.
Она и в конгресс прошла таким же образом. Но в этом году проходили праймериз от демократов на место в сенате и она проиграла белому. Чистый расизм.
21.04.26 01:04
4 1

Она и в конгресс прошла таким же образом. Но в этом году проходили праймериз от демократов на место в сенате и она проиграла белому. Чистый расизм.
ЛОЛ. Каким "таким" образом? В Конгресс США люди приходят через выборы вообще-то, в отличие от директора ФБР. То, что она проиграла в этом году, говорит только о том, что раса не имеет значения у демократов - выбирают лучшего кандидата.

А у вас расизм одновременно все объясняет, что в плане выбрали (потому что черная), что в плане проиграла (потому что черная).
21.04.26 01:07
1 6

Еще один Элвис покинул здание нашей администрации:

Labor Secretary Lori Chavez-DeRemer exits Trump admin; Keith Sonderling named acting head

Her exit comes after a whistleblower complaint accused the labor secretary of an affair with her security guard, drinking on the job and using staff to fabricate official travel for personal trips at taxpayer expense.

Министр труда Лори Чавес‑ДеРемер покидает администрацию Трампа; Кит Сондерлинг назначен исполняющим обязанности.

Её уход последовал за жалобой, в которой министра труда обвинили в связи с её охранником, распитии спиртных напитков на рабочем месте и использовании сотрудников для фальсификации служебных командировок с целью покрытия личных поездок за счёт налогоплательщиков.

www.foxnews.com
21.04.26 00:10
1 2

accused the labor secretary of an affair with her security guard, drinking on the job and using staff to fabricate official travel for personal trips at taxpayer expense.
По-моему за такое надо награждать/в президенты баллотироваться от ГОПников.
21.04.26 00:31
1 2

По-моему за такое надо награждать/в президенты баллотироваться от ГОПников.
А что, президент Чавес - это звучит!
ДеРемер можно отбросить - Уго же отбросил мамину Фриас.
21.04.26 00:48
1 1

"




"
20.04.26 20:22
0 2

""
Лучше и не скажешь, точно подмечено
21.04.26 02:06
0 4

Зная, как сейчас работают СМИ, могу предположить, что на самом деле он позвонил одному приятелю и пошутил, что его, видимо, уволили (намек на фильм "Джеки Браун").
20.04.26 19:50
3 1

Зная, как сейчас работают СМИ, могу предположить, что на самом деле он позвонил одному приятелю и пошутил, что его, видимо, уволили (намек на фильм "Джеки Браун").

ЛОЛ. Там вся администрация Тарантино косплеит что ли?

Правда, Mr. Orange у Тарантино постройней будет, помоложе и посексуальней. Да и вообще undercover cop. Наш же irl Mr. Orange если и undercover, то совсем на другое место работает.
20.04.26 20:55
0 3

ЛОЛ. Там вся администрация Тарантино косплеит что ли?
Скажи спасибо, что не Риччи.
20.04.26 21:07
0 0

Администрация, конечно, та еще, но всё, что о ней пишут в СМИ, надо делить как минимум пополам.
20.04.26 21:35
2 2

Скажи спасибо, что не Риччи.
Ладно Риччи. Спасибо, что не Ридли Скотт!
20.04.26 22:02
0 4

Администрация, конечно, та еще, но всё, что о ней пишут в СМИ, надо делить как минимум пополам.
С чего такой вывод? Думаю, наоборот, надо минимум на два умножать. Учитывая что это только отголоски того, что происходит на самом деле.
20.04.26 22:03
0 2

Мне всегда нравится проводить время с неудачниками, потому что это заставляет меня чувствовать себя лучше. Я недолюбливаю очень успешных парней, когда приходится выслушивать их истории об успехе. Мне нравятся люди, которые готовы слушать о моих достижениях. © Трамп.
20.04.26 16:29
0 7

Да это прямо в лоб: "мне нужно окружение из лузеров, чтобы самому казаться круче".
20.04.26 17:03
0 10

Эффект "страшной подруги"
asg
20.04.26 18:04
0 3

Да. Но когда речь идёт о правительстве, страшной становится ситуация.
20.04.26 18:58
0 3

Эффект "страшной подруги"
Эффект "и тут выхожу я весь в ослепительно белом".
21.04.26 00:03
0 4

Смейся-смейся, но скоро Штатами будут рулить ребята, которые знают толк в карри и коде. Ты хихикаешь, а «Дядя Сэм» уже вовсю репетирует танцы Болливуда! Еще немного, и Белый дом переименуют в Тадж-Махал, а вместо гимнов начнут крутить туториал по Java. Так что тренируй акцент и привыкай к специям — великое переселение программистов уже не остановить!
Lay
20.04.26 16:18
16 2

... «Дядя Сэм» уже вовсю репетирует ... туториал по Java ...
Это выступление лучше всего характеризуется как "не тем ударился об воду туранчокс"
20.04.26 18:06
0 7

Peed Rider, перелогинься.
20.04.26 20:53
1 0

Смейся-смейся, но скоро Штатами будут рулить ребята, которые знают толк в карри и коде. Ты хихикаешь, а «Дядя Сэм» уже вовсю репетирует танцы Болливуда! Еще немного, и Белый дом переименуют в Тадж-Махал, а вместо гимнов начнут крутить туториал по Java. Так что тренируй акцент и привыкай к специям — великое переселение программистов уже не остановить!



Это про Вэнса что ли?
20.04.26 21:10
0 1

Это всё нападки по этническому признаку! Я верю в Шпателя!
20.04.26 16:06
1 1

"До сих пор ФБР под его руководством работает практически без ошибок."
(c) Nyy fan
20.04.26 13:26
1 14

"До сих пор ФБР под его руководством работает практически без ошибок."(c) Nyy fan
Вот уж не ожидал что про меня фейки будут делать.

Я подозревал,что здешняя тусовка расисткая. Этот тред подтвердил - расисты. Не все конечно, но достаточное количество.

Вот уж не ожидал что про меня фейки будут делать.
Я имел в виду, что фраза под копирку твоего высказывания насчёт Хегсета сделана, не хотел приписывать себе лавры. Думал, что сарказм здесь очевиден, в следующий раз обязательно повешу табличку.
Я подозревал,что здешняя тусовка расисткая.
Я без понятия, какая у тебя раса, или в чём конкретно твои претензии?

Справедливости ради вы оформили свою фразу в виде точной цитаты, да ещё и со знаком копирайта. И если речь в оригинале шла о другом деятеле, это уже фейк. А что вы там имели в виду в текст проникнуть не смогло.

Справедливости ради вы оформили свою фразу в виде точной цитаты, да ещё и со знаком копирайта. И если речь в оригинале шла о другом деятеле, это уже фейк. А что вы там имели в виду в текст проникнуть не смогло.

Upd.
Думал, что сарказм здесь очевиден
Не могли бы вы указать конкретно на очевидный признак сарказма, имеющийся в тексте, а не у вас в голове?

Справедливости ради вы оформили свою фразу в виде точной цитаты,
Для точной цитаты есть специальный тэг, который я не использовал. Я уже написал, что думал, что сарказм здесь очевиден, и что учту в будущем. Мне ещё лично тебе принести извинения?

... Этот тред подтвердил - расисты. ...
В другом случае, наверное, можно было б сказать, что вот, человек, исправно голосующий за партию, которая пятьдесят лет выезжает на racial hatred peddling, выкатывает претензии в расизме.

Но, поскольку мы знаем*, что ты здесь чтоб почесать свое прекрасное его, путем троллинга, то удивительного ничего нету.

Дальше в репертуаре будет "я бы, конечно, сказал, да вот этот человек не разрешает".

Все-таки, тут у нас случай, когда новые трюки уже beyond and above.

* 'Учебник высшей математики начинался словами "Мы знаем"'
20.04.26 17:10
0 3

Справедливости ради вы оформили свою фразу в виде точной цитаты, ...
Да ладно, довольно распространенный прием, да и оригинальная фраза оригинального автора была достаточно недавно, чтоб контекст был.

Это просто другая форма троллинга: "ах, я здесь не понят и все травят тут автора". И росизды. Еще антисемиты, антисимиты*, и антепасты.

* это такие люди, которые против турецких бубликов
20.04.26 17:13
0 0

Для точной цитаты есть специальный тэг, который я не использовал.
Что за ерунда! По тегу цитируется недавний коммент в обсуждениях. Ваш текст оформлен, как типичная цитата в печатных изданиях.

Мне ещё лично тебе принести извинения?
Ещё один вздор. Я где-то этого требовал? Не стоит топорщиться, коли уж косякнул.

Да ладно, довольно распространенный прием
Даладна! По всем правилам оформлена цитата высказывания оппонента про деятельность главы ФБР. Оказалось, что этого высказывания не было, а было другое. Ну и зачем сейчас натягивать сову на глобус?
20.04.26 18:55
0 2

... По всем правилам оформлена цитата высказывания оппонента про деятельность главы ФБР. ...
Ну, какие правила, это ж не школьное эссе. Ну опять же, как же это "оппонент"? Слово это, тут уж без воображаемых правил, подразумевает какую-то добросовестную дискуссию. Это же участник треда - просто тролль, и вся его писанина тут сводилась и сводится к желанию уколоть, сказать гадость. "Ну вот Трамп и что вы сделаете".

Нет, дословно он так не писал. Да, вся его писанина здесь сводится именно к этому.

Да, конечно, используя цитату не вполне по всем правилам оформленную, "закон защищает даже зайчонка". Закон защищает от реальных угроз, а не от того, что расставить точки над Ы.
20.04.26 19:04
0 1

очевидный признак сарказма,
ЛОПАТА же!
20.04.26 19:09
0 0

Ну, какие правила, это ж не школьное эссе.
Это текст. И он подчиняется правилам написания текста, включая, между прочим, и грамматику.

Это же участник треда - просто тролль
Какая разница? Подлость по отношению к кому бы то ни было недостойна (я верю, что в данном случае было просто недомыслие, но что получилось, то получилось).

Нет, дословно он так не писал.
Он вообще писал про другого, про Хегсета.

Да, конечно, используя цитату не вполне по всем правилам оформленную, "закон защищает даже зайчонка". Закон защищает от реальных угроз, а не от того, что расставить точки над Ы.
Поток сознания какой-то.
20.04.26 19:14
4 1

ЛОПАТА же!
Нет, лопата — знак шутки юмора. Сарказм — это немного несколько вообще совсем другое. В устной речи интонируется, на письме лишён такого знака, поэтому многие писаки, озвучивая текст у себя в голове, попадают впросак, думая, что в тексте это также будет понятно.
20.04.26 19:17
1 1

Я уже написал, что думал, что сарказм здесь очевиден
Он очевиден.

... Подлость по отношению к кому бы то ни было ...
Подлость - это делать как этот нййфан, который с каждым свежим бисером администрации Трампа приходил и резвился здесь.

В данном же случае была вполне очевидная ссылка на недавний пост этого самого ннйфана. Пост был по поводу министра обороны, который в смысле, прости господи, компетенций и простых правил приличия примерно как директор ФБР.

Ну, если это ("вполне очевидная ссылка на недавний пост") в твоих категориях "подлость", то, конечно, я умолкаю и снимаю шляпу: на такой уровень сопереживания мне не подняться.

Хотя, в скобках хотя бы, отмечу, что уровень драматизации несколько напоминает эти ролики в фейсбучике, про собачек хаски. Собачке говорят: "имярек, ты не получишь эту игрушку". Собачка картинно заваливается набок и завывает.

Ну, мало ли, кому что нравится. 😄
20.04.26 19:47
0 8

... Поток сознания какой-то.
:) так и задумано.
20.04.26 19:48
0 1

Не могли бы вы указать конкретно на очевидный признак сарказма, имеющийся в тексте, а не у вас в голове?
Элементарно:
«Если надо объяснять, то не надо объяснять»
(c) В.И.Ленин
Р.S. Фэйк, если вдруг неочевидно

. Я без понятия, какая у тебя раса, или в чём конкретно твои претензии?
Рептилоид?

Сарказм — это немного несколько вообще совсем другое.
Тогда - снегоуборочная лопата.
20.04.26 21:05
0 3

Он очевиден.
Вчера был с ребенком в больнице, и оказалось что нужно сделать анализ мочи. Врач уточнил - когда пойдешь в туалет, не нужно зачерпывать баночкой из унитаза, сказал, что несмотря на то, что может показаться "очевидно", происходит чаще, чем можно ожидать.
20.04.26 21:52
0 0

Вчера был с ребенком в больнице, и оказалось что нужно сделать анализ мочи. Врач уточнил - когда пойдешь в туалет, не нужно зачерпывать баночкой из унитаза, сказал, что несмотря на то, что может показаться "очевидно", происходит чаще, чем можно ожидать.
Похоже на анекдот.
20.04.26 22:10
0 0

Подлость - это делать как этот нййфан, который с каждым свежим бисером администрации Трампа приходил и резвился здесь. В данном же случае была вполне очевидная ссылка на недавний пост этого самого ннйфана. Пост был по поводу министра обороны, который в смысле, прости господи, компетенций и простых правил приличия примерно как директор ФБР. Ну, если это ("вполне очевидная ссылка на недавний пост") в твоих категориях "подлость", то, конечно, я умолкаю и снимаю шляпу: на такой уровень сопереживания мне не подняться. Хотя, в скобках хотя бы, отмечу, что уровень драматизации несколько напоминает эти ролики в фейсбучике, про собачек хаски. Собачке говорят: "имярек, ты не получишь эту игрушку". Собачка картинно заваливается набок и завывает. Ну, мало ли, кому что нравится. 😄
У тебя пукан порвался. Береги себя.
20.04.26 22:11
5 0

Это же участник треда - просто тролль, и вся его писанина тут сводилась и сводится к желанию уколоть, сказать гадость. "Ну вот Трамп и что вы сделаете".Нет, дословно он так не писал. Да, вся его писанина здесь сводится именно к этому.
Нет. Этот участник не просто тролль, не просто "почесать". Это манипулятор с конкретной целью, как и Моби-Х. И цель считаема; добавлю - они порой своих целей (кратковременных, но и тенденциозных, сливающихся в одну) добиваются. Как, например, в этом треде.
Есть ровно два варианта противостояния.
Первый описан АБС в "Хромая судьба", см. "гишу"; но это может только А.Э.
Второй описан Мишелем Монтенем; не замечать.
20.04.26 23:48
0 3

У тебя пукан порвался. Береги себя.
:) А еще вчера так жалостливо: "ах, я бы ответил, да заратустра не позволяет". А это, значит, и есть мощный ответ.

Ну, какая правая мысль, такой и ответ, это да.
20.04.26 23:50
0 5

Нет. Этот участник не просто тролль, не просто "почесать". Это манипулятор с конкретной целью, как и Моби-Х. И цель считаема; добавлю - они порой своих целей (кратковременных, но и тенденциозных, сливающихся в одну) добиваются. Как, например, в этом треде.Есть ровно два варианта противостояния.Первый описан АБС в "Хромая судьба", см. "гишу"; но это может только А.Э.Второй описан Мишелем Монтенем; не замечать.


Даже в общении с троллями и манипуляторами можно поделиться важной фактической информацией, которая хоть и не в тролля корм, но может пригодиться другим участникам и молчаливым читателям.
21.04.26 00:00
0 2

Даже в общении с троллями и манипуляторами можно поделиться важной фактической информацией, которая хоть и не в тролля корм, но может пригодиться другим участникам и молчаливым читателям.
Боюсь, вы не поняли; именно это и есть средство к цели.
Сделайте последний шаг в логичеcкой цепочке и вы увидите цель.
21.04.26 00:11
0 0

Боюсь, вы не поняли; именно это и есть средство к цели.Сделайте последний шаг в логичеcкой цепочке и вы увидите цель.
"Ты не мудри - ты пальцем покажи."
21.04.26 00:23
0 2

"Ты не мудри - ты пальцем покажи."
Да куда проще-то? Они всегда будут заодно, в отличие от нас. Мы же не оловянные солдатики, нас перессорить как минимум можно; и это не так уж трудно.
Именно потому путинизм и трампизм столь похожи; религия. Именно потому противники Пу никогда не договорятся; там все хотят быть первыми ("метить в Наполеоны"), так что Россия, как по мне, обречена.
Мы вроде ещё нет - я и про США, и про данный блог.
Посему и предлагаю не обращать внимание на эту дрянь (в блоге; в США - наоборот; ибо выборы - публичность). Тут оно само подохнет; или побежит искать другой блог, что уже хорошо - тут будет чище, воздух свежее.
21.04.26 00:36
0 1

Да куда проще-то? Они всегда будут заодно, в отличие от нас. Мы же не оловянные солдатики, нас перессорить как минимум можно; и это не так уж трудно. Именно потому путинизм и трампизм столь похожи; религия. Именно потому противники Пу никогда не договорятся; там все хотят быть первыми ("метить в Наполеоны"), так что Россия, как по мне, обречена. Мы вроде ещё нет - я и про США, и про данный блог.Посему и предлагаю не обращать внимание на эту дрянь (в блоге; в США - наоборот; ибо выборы - публичность). Тут оно само подохнет; или побежит искать другой блог, что уже хорошо - тут будет чище, воздух свежее.
Так их цель состоит в том, чтобы нас перессорить что ли во время общения с ними?
Типа, мы вцепляемся в горло друг другу, а они радостно потирают лапки? Ерунда какая-то.

Если российская оппозиция может перессориться за шкуру неубитого медведя, ну, значит, такая это оппозиция. Значит, долгие годы ее планомерного уничтожения путинским режимом не прошли зря, если даже сейчас личная власть им дороже выживания страны. И, может, это как раз потому происходит, что у них нет и давно не было общей платформы, где бы они могли прояснить свои позиции и достигнуть консенсуса? Нет опыта компромиссов. Длительный опыт того же ЕС говорит о том, что нормальные люди вполне себе способны между собой договариваться для общего блага, даже если есть расхождения по отдельным моментам.

Ну и не соглашусь, что те же МАГАвцы всегда заодно - вон посмотрите на нынешний разброд и шатания в их рядах. Если уж MTG требует применения 25-ой поправки, хотя еще недавно Трамп у нее был свет в окошке. Религия религией, а реальная жизнь им тоже бьет ключом по голове, иной раз так, что трудно объяснить это только происками всесильных леваков.

Ну а дать всем этим комментаторам тут резвиться в неразбавленном междусобойчике - тоже так себе решение. Иногда, конечно, приятно их покурощать и понизводить. Но лучше бить фактами. Я заметила по нескольким предыдущим темам, что они мгновенно сливаются после выдачи им ссылок. Пару раз проверещат "вранье" и растворяются в воздухе. А ссылки могут пригодиться нетроллям.
21.04.26 01:46
0 0

Я никого не стараюсь "обратить в свою веру"; вы выбрали свой modus operandi, я свой. Мне с этой швалью говорить не о чем, а утруждаться ради тех, кто сам не способен сложить минимальный паззл - нет. Лень. Как минимум я стараюсь не подливать масло в огонь их костров.
21.04.26 04:10
0 0

21.04.26 04:37
0 0

Элементарно:«Если надо объяснять, то не надо объяснять»(c) В.И.Ленин Р.S. Фэйк, если вдруг неочевидно
Ах, если б вы знали, сколько фейковых цитат приписывается великим на серьёзных щщах...

Второй описан Мишелем Монтенем; не замечать.
Самый разумный вариант. Увы, многие этого не понимают и продолжают кормить тролля.
22.04.26 15:37
0 0

Оказалось, что этого высказывания не было, а было другое. Ну и зачем сейчас натягивать сову на глобус?
Ну как же, это же ПРОТИВ ТРАМПА!!!
Ну соврали, ну смухлевали, но это же тупые МАГА, против них можно, это же не прорехи человечества (с), нужно же спасать от них мир, на перестрелку с ножами не приходят.(с)

Сложно, конечно, оценивать - кто более компетентный чиновник - а кто менее.
Моё ИМХО - в чиновники всегда попадают наименее компетентные. И чем выше должность - тем компетентность ниже.
Собственно об этом "Принцип Питера" и "Законы Паркинсона". Сорок лет назад прочитал - и ни разу не усомнился в их универсальности.
20.04.26 12:29
3 5

Сложно, конечно, оценивать - кто более компетентный чиновник - а кто менее.
В данном случае было несложно. Можно просто на резюме посмотреть. Все равно, что водопроводчика назначить себе heart bypass делать. Хотя нет, водопроводчик бы лучше справился.
20.04.26 13:06
1 6

Можно просто на резюме посмотреть.
Сталкивался с выбором по резюме.
Искал себе эникейщика.
Ну вот передо мной 65 резюме - и 63 из них - весь спектр от легкой умственной недостаточности до микроцефалии. И как выбирать?
20.04.26 13:54
0 3

Моё ИМХО - в чиновники всегда попадают наименее компетентные.
Бывают приятные исключения. На Джареда Айзекмана, к примеру, я сильно рассчитываю. Но статистически - вы правы.
20.04.26 14:04
0 1

И как выбирать?
По знакомству.
20.04.26 14:06
0 2

И чем выше должность - тем компетентность ниже.
Собственно об этом "Принцип Питера"
Нет. Стоило бы книжку почитать, а не слушать перепевы.
По Питеру человек в иерархии проходит все нижние ступени благодаря своим компетенциям. И застряёт на той ступени, где их недостаточно.
20.04.26 14:08
0 6

Ну вот передо мной 65 резюме - и 63 из них - весь спектр от легкой умственной недостаточности до микроцефалии. И как выбирать?
Искать дальше 😄. Лучше не нанять никого, чем нанять клоуна.
20.04.26 15:01
0 2

И застряёт на той ступени, где их недостаточно.
Верно. По содержанию и смыслу - верно. Но вы забыли как начинается книга

Всеобщий феномен

Профессиональная некомпетентность наблюдается повсюду. Сталкивались ли вы с ней? Наверно, мы все ее замечали.

Вот нерешительный политикан выдает себя за волевого государственного деятеля, а вот «авторитетный источник», объясняющий неподтвержденность данных им сведений «непредвиденными обстоятельствами». Нет числа государственным служащим, которые наглы и нерадивы, офицерам, воинственными речами маскирующим свою трусость, и управляющим, чье врожденное раболепство лишает их способности управлять как нужно. Мы, пожимая плечами, игнорируем безнравственного священника, судью-взяточника, косноязычного адвоката, писателя, не способного писать, и учителя, делающего орфографические ошибки. В университетах мы видим приказы, подписанные администраторами, не способными логично изложить свою мысль, и слушаем монотонные и невразумительные лекции.
20.04.26 16:51
0 3

И как выбирать?
Вы сами не видите, как у вас всё просто получилось? Выходит, осталось только две кандидатуры без изъянов. А тут достаточно простой монетки.
20.04.26 16:52
0 1

Выходит, осталось только две кандидатуры без изъянов. А тут достаточно простой монетки.
Ага. Жаль только что за час оба нашли новую работу - но не у меня.
20.04.26 18:35
0 1

Ну вот передо мной 65 резюме - и 63 из них - весь спектр от легкой умственной недостаточности до микроцефалии. И как выбирать?
Поднять зарплату и запустить поиск повторно. Хорошие специалисты всегда есть, если они к вам не идут, то либо не там искали, либо мало предложили, ну или вариант - плохая репутация )
20.04.26 18:53
1 3

Профессиональная некомпетентность наблюдается повсюду. Сталкивались ли вы с ней? Наверно, мы все ее замечали.
Хуже всего она всегда заметна в нас самих 😁
20.04.26 18:54
0 2

Ага. Жаль только что за час оба нашли новую работу - но не у меня.
:)
Или 😒 не знаю.
20.04.26 18:59
0 0

Поднять зарплату и запустить поиск повторно.
Не стоит цели потратить максимум денег и получить микроцефала без навыков.
Хорошие специалисты всегда есть,
Распространенная ошибка. Тут речь даже не "хорошего" найти - а хотя бы способного отличить Excel от принтера. При зарплате уровня начальника отдела продаж.

Но есть тысячи, мнящие себя жутко недооцененными. Я их резюме доолго хранил. Там примерно как в юности перлы "из школьных сочинений"
Запросы в Казахстане как у Сеньоров в MS - а на деле не проходящих собеседование на примитивном уровне.
Обычно такие потом всплывают в бюджетных организациях и на госслужбе.
20.04.26 19:40
0 0

:)
Или 😒 не знаю.
Ну приходит резюме, в течение часа я приглашаю на собеседование.
Пятерых из 65 отобрал, двое сказали, что работу нашли, один на собеседование не явился и трубку не брал. Осталось двое - один из бывших военных связистов - знаний НОЛЬ. Еще один - на троечку. Но взяли.
20.04.26 19:46
0 0

Еще один - на троечку. Но взяли.
Зря!
20.04.26 20:54
0 0

достаточно простой монетки.
Бинарной.
20.04.26 21:03
0 0

Дочка работала в одной гамбургской больнице. И зав отделением начал какие-то предъявы выкатывать. Она вздохнула (глубоко) и сказала: «Придется таки подтверждать диплом колледжа электро-механического транспорта. Хотя нафик, есть же аттестат на администратора Microsoft».
Зав отделением убежал в свой кабинет и до конца недели не выглядывал.
20.04.26 21:48
0 0

Запросы в Казахстане как у Сеньоров в MS - а на деле не проходящих собеседование на примитивном уровне.
А уже больше десяти лет живу там же и сотрудников тоже регулярно ищу ) Так что проблема знакома. Но пока что удается находить, хотя классический поиск в ХХ дает 700 откликов, из них ~50 хотя бы по теме, из них 2-3 имеет смысл посмотреть лично и остается 1 для взять. Пару раз невод из синего моря совсем пустым возвращался, есть такое.
Как вариант, иногда можно брать просто обучаемых и за месяц-два потягивать до вменяемого уровня, если работа не предполагает высокой квалификации.
21.04.26 06:14
0 1

"Это я слишком много пью? Господи, да ты же мормон! По сравнению с тобой все много пьют!" Сразу как-то вспомнилась бессмертная сцена из "После прочтения сжечь". Там, правда, было не ФБР, а ЦРУ , но, в общем, какая разница?
20.04.26 12:17
1 5

Пример вообще не в кассу. Уличив сотрудника среднего звена в алкогольной зависимости, его немедленно турнули из ЦРУ. Собственно, эта фраза как раз из соответствующей сцены.
20.04.26 16:48
0 0

>>>человек, которому в Конгрессе США в глаза говорили, что он - "наименее квалифицированный директор в истории ФБР".

но респы конгресса взяли под козырек и признали его кандидатуру. Как и абсолютно всех других фриков-кандидатов.
20.04.26 12:00
0 15

... респы конгресса взяли под козырек ...
Потому что вот где уж отрицательный отбор, так отбор. Ну, с другой стороны, что ж делать, когда партийная сися и пися централизованно контролируется.

Вот я и говорю, на этом фоне какие могут быть претензии к восьмидесятилетним актерам и актрисам. 😄 Они хоть в кино сыграли триста лет тому назад, а этот, поди, уже со школы прореха на человечестве.
20.04.26 17:17
0 3

Министр здравоохранения США Роберт Ф. Кеннеди-младший излечивает от алкоголизма директора ФБР Пателя
20.04.26 11:56
0 26

В общении с Кеннеди важно демонстрировать максимальное несходство с енотами.
20.04.26 12:09
0 27

Министр здравоохранения США Роберт Ф. Кеннеди-младший излечивает от алкоголизма директора ФБР Пателя
"На, текилу со свежим червём, через нос заливай! Как проспишься - больше ни алкоголя, ни героина не захочешь, гарантирую! Про нюанс потом спросишь."
20.04.26 12:15
0 1

В общении с Кеннеди важно демонстрировать максимальное несходство с енотами.
...а еще более важно - несходство с китами! Если вам яйца оторвут, так это еще ладно, жить можно, а вот если голову бензопилой отрежут...
20.04.26 12:17
0 8

...а еще более важно - несходство с китами! Если вам яйца оторвут, так это еще ладно, жить можно, а вот если голову бензопилой отрежут...
20.04.26 12:19
0 0

В общении с Кеннеди важно демонстрировать максимальное несходство с енотами.
А с опоссумом можно?
Когда опоссум напуган и не может убежать, он падает, впадает в ступор, выпускает слюну, открывает пасть и испускает сильный запах, напоминающий запах гниющего трупа, чтобы отпугнуть хищников, которые не едят падаль.
20.04.26 12:26
0 2

чтобы отпугнуть хищников, которые не едят падаль.
... и привлечь падальщиков.
20.04.26 12:29
0 2

В общении с Кеннеди важно демонстрировать максимальное несходство с енотами.
А то член отрежет и заберет домой для опытов
20.04.26 15:00
0 1

Грустно смотреть на это невежественное и оскорбительное гыгыкание. Чтоб вы знали, господа злопыхатели, Кеннеди не такой дурак. Член енота он извлёк в медицинских целях и теперь будет применять его для лечения Пателя. Инвазивно.
20.04.26 16:34
0 5

В общении с Кеннеди важно демонстрировать максимальное несходство с енотами.
Тоже опасно, может спровоцировать научный интерес: "это ж как оно тут крепится".
20.04.26 17:18
0 0

"это ж как оно тут крепится".
20.04.26 21:02
0 0

...а еще более важно - несходство с китами! Если вам яйца оторвут, так это еще ладно, жить можно, а вот если голову бензопилой отрежут...
"- Доктор, я жить буду?
- Да. Но смысл?.."
20.04.26 22:54
0 3

Ща не бойтесь, поднимут веки наши трампофильные друзья и расскажут, что при Байдене с кадрами было в разы и разы ужасней, а при Камалле бы вообще случился армагеддец.
20.04.26 11:45
1 10

Ща не бойтесь, поднимут веки наши трампофильные друзья

Это ещё часа три-четыре ждать.
20.04.26 11:51
0 7

Это ещё часа три-четыре ждать.
Да уже вылез, вон, внизу.
Фактически повторяет текст Немоляевой с незначительным отличием.

Это ещё часа три-четыре ждать.
Вон, внизу уже один есть с криками: "Не пишите про Трампа плохое"
20.04.26 11:56
0 7

с криками: "Не пишите про Трампа плохое"
Так это - как раз хорошее написали.
20.04.26 12:27
0 0

Верхушка США мне начинает до боли напоминать Политбюро СССР, хотя кажется, тот более мненяемый был, чем эта пи***добратия
20.04.26 11:36
0 1

Не, никакого сравнения.
20.04.26 11:42
0 5

Верхушка США мне начинает до боли напоминать Политбюро СССР, хотя кажется, тот более мненяемый был, чем эта пи***добратия
Да скорее наоборот: в США сборище случайных, в основном - тупых людей, а в Политбюро были настоящие политические животные, выросшие с нуля, умевшие стратегически мыслить, интриговать и управлять людьми.

Нынешний директор ФБР Каш Патель - человек, которому в Конгрессе США в глаза говорили, что он -  "наименее квалифицированный директор в истории ФБР". 
— Вы самый жалкий из всех пиратов, о которых я слышал. — Но вы обо мне слышали!
20.04.26 11:26
0 10

20.04.26 11:37
0 0

С эти именем мы (в Европе) ложимся,
с эти именем мы встаём..
Но запал уже не тот, хоть и главный по Америке уже отсидел, а его подельник уже скачет по веткам..
Вряд ли 200 комментов наберётся, как в старые добрые времена..
И о чем будет сайт писать через 3 года, неужели опять про что то интересное .
20.04.26 11:25
30 1

"Хорошая девочка Лида
В соседнем подъезде живёт..."
20.04.26 11:30
0 2

И о чем будет сайт писать через 3 года,
*пожимая плечами* зайди через 3 года и посмотри, делов то
20.04.26 11:43
0 18

И о чем будет сайт писать через 3 года
Волнуешься? Спать не ложишься из-за этого?

зайди через 3 года
Зашёл.

НУ НАФИГ!!!



Вышел быстренько. Нужно постепенно, резко - страшно.
20.04.26 11:46
0 6

Такое впечатление, что вам эта информация причиняет прямо-таки физические страдания.
20.04.26 16:17
0 3

Мы живём в мире в котором хрен поймёшь что есть правда, что не очень правда и что совсем не правда. Сложно представить такую истерику директора ФБР. С другой стороны, американцы в последнее время способны удивлять, особенно околотрампистские круги — так что, может, всё так и было.
20.04.26 11:18
9 0

А президента США, который требует признать его гениальность потому что он пытается привести отношения с Ираном в состояние, в котором оно и было до войны которую сам же президент и начал - легко представить [было два года назад]?

легко представить [было два года назад]?
Если два года назад, то да. Самовлюблённый альфамачизм не особо изумляет, когда речь о Трампе. Сложнее было представить что американцам такое зайдёт.

Сложнее было представить что американцам такое зайдёт.
Да камон, спятивший нарцисс у власти - это историческая норма. Американцы ничем не отличаются от туркмен или иракцев. Нужно всего лишь не иметь морали и уметь складно п.здеть в глаза избирателю.

Американцы ничем не отличаются от туркмен или иракцев.
Сколько лет США? Около 250, если память не подводит. При моей жизни, я помню только одного спятившего нарцисса у власти. Конечно американцы с выбором Трампа печально удивили, но говорить что это норма наверное всё-таки перебор. Для них не норма.

Сколько лет США? Около 250, если память не подводит. При моей жизни, я помню только одного спятившего нарцисса у власти. Конечно американцы с выбором Трампа печально удивили, но говорить что это норма наверное всё-таки перебор. Для них не норма.
В США все-таки очень хорошая система сдержек и противовесов. Это не заслуга американцев, что у них первый раз .бнутый президент. Это отцы-основатели постарались.

Сложно представить такую истерику директора ФБР.
"Этого -- можно" (с)
20.04.26 12:02
0 6

В США все-таки очень хорошая система сдержек и противовесов. Это не заслуга американцев, что у них первый раз .бнутый президент. Это отцы-основатели постарались.
Неважно. Раньше такие ребята там не всплывали, сейчас вспылыли. Не есть норма.

В США все-таки очень хорошая система сдержек и противовесов.
Что-то в последнее время она справляется так себе.

Да камон, спятивший нарцисс у власти - это историческая норма. Американцы ничем не отличаются от туркмен или иракцев
Отличаются, сэр, и весма нехило. Например доступностью образования.
И вот то, что при доступности оного они всё равно предпочитают оставаться тупой массой...

Неважно. Раньше такие ребята там не всплывали, сейчас вспылыли. Не есть норма.
Демократия добралась до масс, далее везде.
20.04.26 12:12
0 0

Это не заслуга американцев, что у них первый раз .бнутый президент. Это отцы-основатели постарались.
А отцы основатели кто были? Рептилоиды?

"Этого -- можно" (с)
ru.wikipedia.org
20.04.26 12:24
0 0

А отцы основатели кто были? Рептилоиды?
Одни из умнейших людей своего времени.
20.04.26 12:27
0 1

Что-то в последнее время она справляется так себе.
Если посмотреть на многие другие страны - пока справляется. Вряд ли Трамп пролезет на второй/третий срок.

Сложно представить - легко получить минус.
20.04.26 12:46
0 0

Если посмотреть на многие другие страны - пока справляется. Вряд ли Трамп пролезет на второй/третий срок.
На второй срок он уже пролез. Причём в первый срок система и правда справлялась, все его бредовые указы почти мгновенно отменялись. А сейчас он как будто бы делает вообще всё, что ему взбредёт в голову, — и никто его в этом не ограничивает.

А сейчас он как будто бы делает вообще всё, что ему взбредёт в голову, — и никто его в этом не ограничивает.
по такому принципу и набирал лоялистов себе в команду 2.0 -- тех, кто на него долго работал адвокатом или вещал по фокс/в влогах теории заговора про то, что Байден проиграл выборы. Правда, выяснилась, что фашисткая Барби-Каролин сразу после 6 января была в шоке и поздравляла Пенса с правильной гражданской позицией.
20.04.26 15:51
0 2

Отличаются, сэр, и весма нехило. Например доступностью образования.И вот то, что при доступности оного они всё равно предпочитают оставаться тупой массой...
Доступность - это когда бесплатное или хотя бы недорогое. Образование в США основательно кусается, так что далеко не все его получают.

Есть список президентов США, которых американцы считают дебилами. Трамп там не первый. И не второй.

Есть список президентов США, которых американцы считают дебилами. Трамп там не первый. И не второй.
Трамп нынешний президент, у которого нешуточный культ и большой following. Так что все цифры skewed. Когда морок спадет через некоторое время, то тогда посмотрим сколько первых мест среди дебилов он займет. Думаю, как минимум первая двадцатка его будет.

Подумать только, прошло чуть больше года его второго президентства, а его бывшая самая верная сторонница MTG требует 25-ую поправку. Это надо суметь!
20.04.26 22:15
0 1

Алкоголизм - это болезнь, как он себя там ведёт дело пятое - лечиться надо.
20.04.26 11:17
0 0

лечиться надо
20.04.26 11:33
0 0

Алкоголизм хорошо объясняет че он хочет в Вальгалу попасть.
20.04.26 11:15
0 0

че он хочет в Вальгалу попасть.

Ему Вальгала не положена - он индус.
Кстати, он хорошо танцует индийские танцы. Хакеры опубликовали.

А у Вэнса жена индуска.
Про Камалу нужно вспоминать?
Вот где тайная рука Востока. А то всё евреи, да евреи.
20.04.26 11:35
0 0

Ему Вальгала не положена - он индус.
Это расизм!
20.04.26 11:42
0 5

Это да - великий V8!
20.04.26 11:54
0 0

Вот где тайная рука Востока. А то всё евреи, да евреи.

Но главный родственник - таки да! Зятёк.
20.04.26 11:55
0 3

Одину всеравно с кем бухать, лишь бы умер правильно. А вот Кэш обещал что встретится с Ч.Кирком в Вальгале, так що я б к этому асатрийцу пенжабскому с опаской приближался, а то хрен его знает че у него в голове.

Я бы считал ближайшими детей, но если ты так говоришь - верю.
20.04.26 14:14
0 0

Трамп умеет подбирать людей
В том и дело, что он их именно ПОДБИРАЕТ.
Другие, вменяемые, приниматели решений их выбросили, а Трамп подобрал.
20.04.26 11:12
0 16

В том и дело, что он их именно ПОДБИРАЕТ.
Нет, отбирает. Как и некогда Барнум отбирал в свой цирк коллекцию уродов.
20.04.26 11:18
0 2

Нет, отбирает.
У кого? Кто ему такие ценные кадры добровольно отдавать отказывается?
20.04.26 11:27
0 0

"Можно подумать, два года хлеба не ела..."
20.04.26 11:47
0 2

Трамп поводил дэусвультовским МАГА по губам, назначив индийца главой ФБР. МАГА жадно сглотнули и подобострастно попросили ещё.
20.04.26 11:10
1 6

Трамп поводил дэусвультовским МАГА по губам, назначив индийца главой ФБР. МАГА жадно сглотнули и подобострастно попросили ещё.
Ну вообще-то он в США родился.
20.04.26 11:44
0 0

Ну вообще-то он в США родился.
Индусоамериканец, стало быть.

20.04.26 11:47
0 2

Ну вообще-то он в США родился.
И реднеки сразу полюбили цветных после этого.

Ну вообще-то он в США родился.
Моня, запомни! Бьют не по паспорту, а по морде! (с)
20.04.26 12:01
0 6

И реднеки сразу полюбили цветных после этого.
Мм, антирасисты обобщают. Прикольно.

Мм, антирасисты обобщают. Прикольно.
Скажу по-другому - факт рождения в США никак не влияет на отношение МАГА к цветным.

Скажу по-другому - факт рождения в США никак не влияет на отношение МАГА к цветным.
И задержек айсом тоже не отменяет.

дэусвультовским
каварные дзусулы!
21.04.26 06:58
0 0

Трамп умеет подбирать
буквально с пола.
Он категорически опроверг написанное в статье и заявил, что в понедельник (то есть сегодня) подаст на издание иск в суд. 
...но проспал время работы суда. Голова очень болела потому что.
20.04.26 11:02
2 15

..но проспал время работы суда
Успел проснуться… подал и запросил $250 млн.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4670
вино 370