Трамп объявил о перемирии

08.05.2026 22:30  1407   Комментарии (87)

Между Россией и Украиной.

Я рад объявить о введении ТРЕХДНЕВНОГО ПЕРЕМИРИЯ (9, 10 и 11 мая) в конфликте между Россией и Украиной. В России это празднование посвящено Дню Победы, но в Украине оно будет отмечаться по той же причине, поскольку эта страна также сыграла важную роль в ходе Второй мировой войны. Это перемирие будет включать в себя приостановку всех боевых действий, а также обмен 1000 военнопленных с каждой из стран. Этот запрос был сделан непосредственно мной, и я очень ценю его одобрение президентом Владимиром Путиным и президентом Владимиром Зеленским. Надеюсь, это начало конца очень долгой, смертоносной и тяжелой войны. Переговоры о прекращении этого крупного конфликта, крупнейшего со времен Второй мировой войны, продолжаются, и с каждым днем мы становимся все ближе и ближе к цели. Благодарю вас за внимание к этому вопросу! Президент ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП

Ну, что по этому поводу скажет Путин - никакой роли не играет, а вот Владимир Зеленский выпустил официальный указ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 374/2026 

О проведении парада в г. Москве! 

Учитывая многочисленные просьбы, а также гуманитарные цели, обозначенные в ходе переговоров с американской стороной 8 мая 2026 года, постановляю:

1. Разрешить 9 мая 2026 года провести парад в г. Москве (Российская Федерация). 

На время парада (с 10 часов утра по киевскому времени 9 мая 2026 года)  территориальный квадрат Красной площади исключить из плана применения украинского вооружения.

Квадрат Красной площади: 
55.754413 37.617733 
55.755205 37.619181 
55.753351 37.622854 
55.752504 37.621538

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. 

Президент Украины В.ЗЕЛЕНСКИЙ 

8 мая 2026 года


Это прям отлично, бункерного дедка и так-то унизили до земли, а тут его просто отымели по полной программе, браво!

P.S. Песков лепечет по поводу указа Зеленского что-то прям совсем невнятное. А чего у него рожа-то такая красная, как у Трампа? Его из бани, что ли, вытащили для комментариев?

 

Комментарии 87

А если кто включит GPS-глушилки и собьет координаты - тот сам виноват
08.05.26 23:58
0 0

08.05.26 23:33
0 2

08.05.26 23:31
0 3

Трамп пишет про 3 дня перемирия без указания территории (т.е. подразумевается любая территория?), а Зеленский в официально опубликованном указе -- только про время проведения московского парада (несколько часов?) и только территорию красной площади.

Я правильно понимаю, что Трамп, как обычно, в своём репертуаре и выдаёт желаемое за действительное и что Украина не заявляла, что в это время она не будет устраивать праздничные салюты над какими нибудь российским НПЗ?
08.05.26 23:26
0 1

Хороший троллинг всегда должен иметь изюминку. Кому бы ни пришла эта идея с координатами, надеюсь премию за это ему выписали знатную.
08.05.26 23:19
0 2

Хороший троллинг всегда должен иметь изюминку. Кому бы ни пришла эта идея с координатами, надеюсь премию за это ему выписали знатную.
Надо было к указу ещё картинку с картой прикрепить.
08.05.26 23:32
0 0

Троллинг зачётный.
Особенно учитывая что ПВО стянуто к Москве и реально атаку по уничтожению тела не провести особо, и вряд ли возможен был удар по самой площади. Да и если б удар был - все таки погибло б очень много мирных и если б при этом хуйло выжило б - то некрасиво б было.
08.05.26 23:10
0 3

Особенно учитывая что ПВО стянуто к Москве и реально атаку по уничтожению тела не провести особо, и вряд ли возможен был удар по самой площади.
А что, думаете, если выпустить по Красной Площади 100 ракет (тех же Фламинго), думаете, все их собьют?
Другое дело, что была бы техника - имело бы какой-то смысл. Понятно, что вся техника там в небоевом состоянии, но всё равно. А попасть по колонне курсантов, потеряв кучу ракет на подлете - малоэффективно и картинка плохая. Лучше теми же ракетами ударить по местам, откуда сейчас ПВО забрали.
08.05.26 23:16
0 4

На самом деле, вообще не важно, собьют все, или не все. В любом случае был бы шикарный фейерверк, и была бы изумительная картинка убегающего пуйла с чемоданчиком под пятой точкой. Даже жалко, что согласились на перемирие.
08.05.26 23:24
0 2

На самом деле, вообще не важно, собьют все, или не все. В любом случае был бы шикарный фейерверк, и была бы изумительная картинка убегающего пуйла с чемоданчиком под пятой точкой. Даже жалко, что согласились на перемирие.
Посмотрим. На Зеленского сейчас Трампло сильно давит, чтобы он Хуйло не обижал. А, с другой стороны, непонятно куда стрелять - по пешим колонам? Сам Хуйло выскочит как черт из табакерки, скажет речь и спрячется - попробуй подгадай этот фейерверк, чтобы именно на него прилетело.
08.05.26 23:31
0 1

А что, думаете, если выпустить по Красной Площади 100 ракет
Мне стало интересно, били ли русские по Банковой или Крещатику. Я в Киеве никогда не был, насколько понимаю это самый самый центр украинской столицы (пускай друзья из Киева поправят, если ошибаюсь). И вроде не били. Дома, детские сады, школы и больницы, не стесняются ничего. Но по центру не особо. Есть ощущение, будто обе стороны стараются избегать прямых ударов по самым символическим центрам власти.
08.05.26 23:32
0 0

Есть ощущение, будто обе стороны стараются избегать прямых ударов по самым символическим центрам власти.
Напомнить как один раз украинский дрон долетел до кремлевской стены?
08.05.26 23:34
0 2

Мне стало интересно, били ли русские по Банковой или Крещатику.

"Во время ночного удара ВС РФ по Киеву получили повреждения здания Верховной Рады Украины. Осколки стекла засыпали рабочие кабинеты, в которых могли работать люди, если бы обстрел состоялся в будний день. О последствиях российского удара рассказал спикер Рады Руслан Стефанчук на странице Facebook."

"Все утро понедельника, 16 марта, Киев подвергался массированной атаке российских беспилотников. При этом один из десятков дронов, направленных на столицу, упал в самом центре Киева — на Майдане Незалежности. Его обломки лежали рядом с Монументом Независимости."
08.05.26 23:37
0 1

Забыл, но верю вам.
Украинские доны за Урал летают, я думаю сообразить массовую атаку в самый центр Москвы сложно, но возможно. Но видимо не хотят.
08.05.26 23:37
0 0

Виноват, плохо искал, случаи такие все же были.
08.05.26 23:40
0 0

Вот список атак по Киеву:
en.wikipedia.org

Попадали в посольства, т.е. достаточно центральные районы. В деталях - киевляне лучше знают.
08.05.26 23:43
0 2

Попадали в посольства, т.е. достаточно центральные районы.
В центральных районах дофига атак было, их и не сосчитать.
09.05.26 00:06
0 0

А что, думаете, если выпустить по Красной Площади 100 ракет (тех же Фламинго), думаете, все их собьют?
Все не собьют, но вероятность того что убьют хуйло низкая. Да и увы, точность и качество украинских дронов и ракет пока печальное. Потратить колоссальные ресурсы чтоб убить относительно мирных граждан да ЦУМ поджечь - это будет идеологический проигрыш все таки. Лучше эти 100 фламинго пустить на атаку по НПЗ, военным заводам и прочему.
Другое дело, что была бы техника - имело бы какой-то смысл.
Не имело б никакого смысла. Техника московского военного округа скорее всего никогда до фронта не доедет.
09.05.26 00:40
0 0

Мне стало интересно, били ли русские по Банковой или Крещатику. Я в Киеве никогда не был, насколько понимаю это самый самый центр украинской столицы (пускай друзья из Киева поправят, если ошибаюсь).
Били и бьют. Другое дело что и ПВО работает, и РЭБ и прочее. Была б возможность попасть - попали б. Вроде даже один раз попали в офис прещидента.
Недостаток ресурсов определенный. Выпустить в одном залпе такое количество ракет и дронов, чтоб гарантированно прорвалось все через ПВО и с проблемами точности просто уничтожило правительственный квартал - у них нет возможности. Это не война с полным господством в воздухе, когда можно навести ракету точно, в итоге получается как получается.
09.05.26 00:46
0 0

Вот и начало действовать трамповское трёхдневное перемирие.
08.05.26 23:08
3 0

Ну оно то да, троллинг зачётный. Но для начала бы обмен пленными провести, а то хуйло и отказаться может под благовидным предлогом.
08.05.26 23:02
1 1

Ну наверное после парада и будет обмен.
08.05.26 23:07
3 0

Я так понимаю Путин хотел тишину на 9 мая, он её получил.
08.05.26 22:42
4 1

Я так понимаю Путин хотел тишину на 9 мая, он её получил.
Посмотрим
08.05.26 22:44
0 1

Посмотрим
Ставки принимаются?)
08.05.26 22:45
1 0

Путин хотел нормальный парад на 9 мая, а его не будет и при этом пришлось унижаться перед Трампом и согласиться на обмен 1000 пленных.
08.05.26 22:47
0 2

Я так понимаю Путин хотел тишину на 9 мая, он её получил.
Для Красной площади - получил, да. Ей и так ничего не угрожало, что было очевидно. Но посмотрим, какие очередные НПЗ ВСУ вынесут сегодня ночью и завтра.
08.05.26 22:48
0 5

Но посмотрим, какие очередные НПЗ ВСУ вынесут сегодня ночью и завтра
Так речь про тишину на красной площади. Ещё вчера и сегодня Зеленский говорил иное. Но завтра посмотрим.
08.05.26 22:52
4 0

Так речь про тишину на красной площади. Ещё вчера и сегодня Зеленский говорил иное. Но завтра посмотрим.
Да, завтра посмотрим. И Питун посмотрит. Они уже объявили, что прямого эфира с парада не будет - в первый раз за все время. И аккредитации у иностранных журналистов отобрали. Потому что если Питун обосрется в прямом эфире - будет как-то неудобно. А так - вырежут. Ловко придумано.
08.05.26 22:54
0 5

Да, с унижением, чтобы его не атакавали во время парада,
с вообще ограниченным количеством гостей - даже китайцев не будет,
с ослаблением без ПВО других регионов, да, многоходовочка, браво
08.05.26 22:55
0 2

Они уже объявили, что прямого эфира с парада не будет - в первый раз за все время
Я с трудом представляю что значит не будет прямого эфира с красной площади. Это же не кабинет) Ну завтра с утра посмотрим, как это реализуется))
08.05.26 22:57
2 1

Да, с унижением, чтобы его не атакавали во время парада
Наверное с унижением. Если это вам важно. Тут видимо хотели результата. Завтра глянем.
08.05.26 22:58
4 0

Да какой результат, вы что думаете, что был какой то шанс что то там разбомбить в Мааскве ее ПВО? Что ее кто то пытался бы атаковать?
Или цель что бы там не провели парад?
08.05.26 23:02
2 0

Будет эфир с временной задержкой
08.05.26 23:03
0 2

Будет эфир с временной задержкой
И? Если что то что? Съёмки из параллельной красной площади?
08.05.26 23:04
3 1

Да какой результат
Вот я и спрашиваю. Зеленский пару тройку дней что то обещал. Включая сегодня. Завтра посмотрим.
08.05.26 23:05
3 0

даже китайцев не будет
Нафига Малайзии этот парад? У них дела так плохи, что пришлось ехать перед х-лом унижаться?

Фицо сегодня клал венок под дождем в полном одиночестве. Жалкое зрелище.
08.05.26 23:15
0 2

Так речь про тишину на красной площади. Ещё вчера и сегодня Зеленский говорил иное. Но завтра посмотрим.
Уже не посмотрим - уже отобрали аккредитацию у журналистов. Так что послушаем только то, что расскажет официальный Кремль.
08.05.26 23:20
0 2

Я не понимаю, как вы не понимате

Вы что думаете, что бы Украина помешала провести хуйлу парад что ли, в этом ее цель?
А теперь, значит, парад будет -значит она в проигрыше??

- хуйло просит Трампа что бы Зеленский не атаковал Мааскву во время парада - унижение хуйла
- ослаблены регионы за счет стягивания ПВО к Мааскве - больше ударов по регионам
- посмотрите жалкий список гостей на параде - полностью превратилось в посмешище
08.05.26 23:22
0 3

08.05.26 23:24
0 2

да, видел, жалкое зрелище

08.05.26 23:24
0 1

Уже не посмотрим - уже отобрали аккредитацию у журналистов. Так что послушаем только то, что расскажет официальный Кремль
Ага) ни спутников ничего. Это же глухая Тайга а не центр Москвы, где в с случае чего сотни камер)
08.05.26 23:30
3 0

Ага) ни спутников ничего. Это же глухая Тайга а не центр Москвы, где в с случае чего сотни камер)
Но кто убил Немцова - ни одна камера не увидела. А со спутников много не разглядишь.
08.05.26 23:32
0 1

Но кто убил Немцова - ни одна камера не увидела. А со спутников много не разглядишь.
Не серьезно? Вы сравниваете убийство одного человека где то условно ночью с атакой на одно из самых афишируемых масштабных мероприятий? Зачем? Я в этих делах не копенгаген, но наверное с тем же успехом можно подделать празднование нового года в центре нью-йорка
08.05.26 23:37
4 0

Звонили из Близзард, сказали, что нет, они не будут ради Зеленского поднимать максимальный уровень троллям выше 80го.
08.05.26 22:41
0 5

Вот вроде бы давно я перестал играть в WoW, а подобные шутки до сих пор вызывают фейспалм.
08.05.26 23:00
2 2

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
08.05.26 22:38
23 3

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
Трамп выступал в КВН?! Когда?
08.05.26 22:39
1 7

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
а по-моему это великолепно.
08.05.26 22:39
0 9

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
(участливо) За Пыню стало обидно, да? Понимаю...
08.05.26 22:47
0 3

Увы, в сегодняшнем КВН так не умеют, это совершенно иной уровень.
08.05.26 22:48
0 4

нельзя квн из мальчика
Пусть не решить нам всех проблем
Не решить всех проблем
Но станет радостнее всем
Веселей станет всем

а по-моему это великолепно.
Да вообще шикарно. Рашистов сейчас корежит по полной, прям любо-дорого посмотреть.
08.05.26 22:49
0 4

Как раз то в этом случае Зеленский провел отличных ход и хуйло бегало просить Трампа что бы Зеленский не атаковал Мааскву
08.05.26 22:50
0 1

хуйло бегало просить Трампа что бы Зеленский не атаковал Мааскву
В итоге первые двое решили как вести себя третьему?
08.05.26 22:54
5 0

Несколько лет назад хуйло проводило все что хотело - сейчас оно бегает к Трампу, чтобы тот просил Зеленского,
несколько дней назад Америка одобрила продаж бомб на 400 миллионов -думаю тоже часть соглашения
08.05.26 23:00
0 1

В итоге первые двое решили как вести себя третьему?
Питун вообще ничего не решал, он только униженно просил. А как будет вести себя Зеленский - посмотрим завтра. Пока он очень красиво отымел Путина вербально.
08.05.26 23:00
0 7

Пока он очень красиво отымел Путина вербально.
Если в этом задача то да)
08.05.26 23:02
4 0

Несколько лет назад хуйло проводило все что хотело - сейчас оно бегает к Трампу, чтобы тот просли Зеленского,
Результат?
08.05.26 23:03
0 0

Ну, Пыня не бегал. Бегал Умеров, со слов украинских инсайдеров. Переговорщиком был Ушаков и ответа от него приходилось ждать.
08.05.26 23:04
3 0

несколько дней назад Америка одобрила продаж бомб на 400 миллионов -думаю тоже часть соглашения
Эти 400млн - это не продажа, это помощь Украине, вроде бы. Как раз на эту сумму Конгресс выделял военную помощь Украине на этот год.
08.05.26 23:06
0 1

Умеров бегал просить, что бы Зеленский не мешал проводить парад?
08.05.26 23:07
0 2

Результат?
Вы ждете результат, что бы не был проведен парад что ли??
08.05.26 23:08
0 1

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
Ты не переживай так. Это просто маленький прикол. А по настоящему шутить будет Мадяр. Обхохочетесь
08.05.26 23:08
0 3

Ну, Пыня не бегал.
Да здрассте. А кто Трампу звонил-то?
08.05.26 23:08
0 2

Вы ждете результат, что бы не был проведен парад что ли??
Зеленский прямым текстом намекал на атаку во время парада. Теперь прямым текстом намекнул что атаки не будет. Не знаю чего ждать. Наверное второго.
08.05.26 23:10
2 0

В итоге первые двое решили как вести себя третьему?
В итоге обмен 1000 наших ребят, что важнее.

И как бы ни хотелось, чтобы еданули, это результат отличный. Мы не рашка, для нас возвращение защитников из плена - максимальная важность.
08.05.26 23:11
0 4

Результат?
Таки уговорил
08.05.26 23:11
0 0

в итоге обмен 1000 наших ребят, что важнее.
Ну о том и речь. В том числе обмен в обмен на тишину на красной площади сегодня.
Не будет тишины, не будет обмена?
08.05.26 23:14
1 0

Погоди. Тут вроде бы как сказано прямо про красную площадь. Почему на нее не должно быть похер, если ПВО всей рашки оголено и целей просто необъятное море?
08.05.26 23:16
0 1

Эти 400млн - это не продажа, это помощь Украине, вроде бы. Как раз на эту сумму Конгресс выделял военную помощь Украине на этот год.
И еще 100 миллионов на ремонт саркофага в Чернобыле. Но здесь прямо ни слова об этом.
Sbr
08.05.26 23:18
0 1

В итоге первые двое решили как вести себя третьему?
что, таки не держится, лезет наружу?
08.05.26 23:20
0 2

Почему на нее не должно быть похер, если ПВО всей рашки оголено и целей просто необъятное море?
Надо спросить у Зеленского, который не первый день заикается именно про красную площадь. Если это хитрый ход, ̶т̶о̶ ̶о̶н̶ ̶н̶е̶ ̶х̶и̶т̶р̶ы̶й̶ ̶, то молодец. Путину этого будет достаточно на сегодня.
08.05.26 23:21
3 0

что, таки не держится, лезет наружу?
Если на вас случайно попало звиняйте.
08.05.26 23:23
1 0

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
И чему Вы так стыдитесь? Неужто за Хуйло?
08.05.26 23:25
0 2

Путину этого будет достаточно на сегодня.
Ну да, Хуйло не убили, а остальные его мало волнуют.
08.05.26 23:26
0 2

Можно мальчика вывести из квн, но нельзя квн из мальчика. Испанский стыд.
Это буквально ПЕРВАЯ шутка Зеленского которая мне зашла. За всю его карьеру.
08.05.26 23:31
0 4

Ну да, Хуйло не убили, а остальные его мало волнуют.
Игорь, давайте прямо. Помните что было летом 2023го? И я помню. Как то это спустя не то что годы а месяцы оставило след? Не сказал бы
08.05.26 23:32
0 1

Игорь, давайте прямо. Помните что было летом 2023го? И я помню. Как то это спустя не то что годы а месяцы оставило след? Не сказал бы
Честно говоря, не помню. Что было летом 23-го? У меня несколько перебил всё в памяти октябрь 2023-го года, извините.
08.05.26 23:35
0 0

Я тоже с трудом помню. Пригожин, рейд на Москву и т.д. казалось бы куда больше? А никуда. Свежо предание.
08.05.26 23:39
0 0

что, таки не держится, лезет наружу?
Чемодан наполовину переполнен.
08.05.26 23:45
0 1

Я тоже с трудом помню. Пригожин, рейд на Москву и т.д. казалось бы куда больше? А никуда. Свежо предание.
Понятно, действительно - оказалось пшиком.
И тут тоже, даже если попасть ракетой по Красной Площади, то будет пшик. Западных агенств с камерами нет, российские просто замолчат инцидент.
А вот попасть туда, откуда забрали ПВО, в данной ситуации совсем неплохо будет.
08.05.26 23:46
0 1

А вот попасть туда, откуда забрали ПВО, в данной ситуации совсем неплохо будет.
Ну это происходит регулярно с обеих сторон. Чуть ли не ежедневно. Про это ни мы с вами, ни Трамп с Путиным и Зеленским не делает заявлений)
08.05.26 23:50
1 0

Может конечно со стороны это кажется хитрым ходом. Но это со стороны. Думаю уже года четыре важные дачи важных людей под Киевом и под Москвой и не только оберегаются системами ПВО гораздо плотнее чем всякие критические объекты. Про газопроводы и нефтепроводы в нужные страны я вообще молчу. По моему одни из самых безопасных мест)
08.05.26 23:55
0 0

Спроси, я не возражаю. А ещё можешь вон указ прочитать. Где сказано, куда бить не будут.
08.05.26 23:55
0 0

Где сказано, куда бить не будут.
Ну этого Путин и хотел. Чтобы в указанное место не били.
09.05.26 00:04
2 0

Ну этого Путин и хотел. Чтобы в указанное место не били.
Дык цимес в том, что он нифига не добился. На это место всем изначально было начемоданить. При этом, всего лишь парой слов добились релокации кучи ПВО, блокировок интернета, тотального унижения пуйла, обмена пленными — кругом прям праздник какой-то для Украины, и ни единого плюса для мордора, как ни пытайся ты это выставить в позитивном свете.
09.05.26 00:29
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4656
вино 370