Адрес для входа в РФ: exler.world

TOF-камера смартфона Huawei P30 Pro

30.08.2019 13:34  15322   Комментарии (53)

В Google Play появилось вот такое приложение - "Night Vision / ToF Viewer (ранний доступ)". Это тестовая версия, но она работает. Что делает? Она позволяет на смартфоне Huawei P30 Pro с помощью его TOF-камеры делать снимки в полнейшей темноте.

Смотрите как прикольно - я попробовал приложение в работе. Ванная комната в полнейшей темноте, ни единого лучика света. Разрешение там пока очень так себе, но это тестовая версия.

Комментарии 53

Ну измерили вы расстояние до каких то точек и что? Что с этой информацией делать то? Для построения хотя бы примерной 3D модели этих данных недостаточно, а для эмуляции бокЭ - ну как бы да, но нахера?
Правильно ниже написали - обычный маркетинг, ничего личного. Побаловался и отложил в сторону. Ничего интересного с этого ToF не вытащить.
01.09.19 17:14
0 0

Ха! так вот ты какой северный олень - "красная пленка" 😄
31.08.19 21:15
0 2

Да не нужна эта ToF-камера, маркетинг голимый. Эльдар уверяет, что на ноут10+, блягодаря ей, размытие фона намного лучше, но комменты, где просят примеры фото в обычном режиме и с закрытой пальцем ToF-удаляет) про AR и говорить не стоит, игрушка на один раз.
31.08.19 10:05
0 0

Я ожидаю появления 3D-сканирующего софта нормального. Потому что сейчас фотограмметрия на смартфонах при помощи обычной камеры даёт крайне печальные результаты. Если ToF-камера в этом поможет, это будет очень и очень здорово!

Рекомендую включать свет в туалете (или фонарик на телефоне). С таким разрешением есть шанс отложить личинку не симметрично.
31.08.19 08:01
1 0

Гениально и именно то, что нужно 6 (или уже 7?) миллиардам. Ждем специальную версию dark room instagram, где можно будет увидеть не только силуэт унитаза, но, возможно, даже и ершика.
31.08.19 01:07
0 2

"Смотрите как прикольно - я попробовал приложение в работе."

А, вот оно что. А я думаю - неужто Экслер решил в фотографы-авангардисты податься))
30.08.19 21:42
0 0

Нормально вышло, кстати. Немножко в фотошопе обработать, в рамочку - и можно на выставку поп-арта отправлять 😉
30.08.19 21:47
0 3

Tof camera это на самом деле (пкм у p30) связка камера + проектор, излучающий модулированный свет, поэтому неудивительно, что можно померить расстояние до объекта в глубокой темноте. Разрешение картинки говенное из за ограничений тофа. Если снимать в полной темноте с помощью фронтальной камеры mate20 pro , у которой емнип тот же гугловский идентификатор, и которая может подцепиться программой разрешение и картиника будет гораздо лучше за счет тог, что там используется другая технология получения депс мапа (SLC)
30.08.19 19:57
0 0

Уважаемые комментаторы, прежде чем писать "нафига.. а лучше бы..", почитайте, пожалуйста, что такое ToF (time of flight) и лидар, к примеру, вот в этой статье "вычислительная фотография" vas3k.ru . Станет понятно, зачем эту функцию вкорячивают в новые смартфоны.

Заодно можно ознакомиться, какие прочие ухищрения сейчас применяют в мобильных камерах, чтобы обойти ограничения малюсеньких матриц и оптики, и как это все взаимосвязано
30.08.19 19:01
3 1

Почитали, перспективы почти нулевые
30.08.19 19:04
1 0

ну-ну. Прогресс в работе автофокуса в темноте и при плохом освещении в нынешних флагманах - это нулевые перспективы?
30.08.19 19:29
1 2

да, игрушка, которая надоест после нескольких раз пользования
30.08.19 20:00
3 0

по-прежнему свозит полное непонимание того, о чем тут речь. Какая еще игрушка? Какие несколько раз использования? Это не камера в обычном смысле, это многолучевой сенсор-дальномер. Он включается автоматически для получения улучшенного изображения. Пользователь в норме не будет его вообще контролировать или отключать, как, например, не придет в голову отключать прочие сенсоры телефона типа гироскопа.
30.08.19 22:17
2 7

По прежнему пытаются убедить, что еще один датчик способен провести революцию.
Время покажет, а пока очередная игрушка, и весьма сомнительная
30.08.19 22:27
4 0

ну так про какие несколько раз пользования ты говорил?
и вопрос "сколько стоять не подвижно приходится, чтобы такой снимок получить?" тоже весьма наглядно показывает уровень понимания.
30.08.19 22:33
2 5

Я смотрю, ты великий дока. Читать твои комменты весьма противно
30.08.19 22:36
5 0

это всего лишь ответы на комменты "знатока"
30.08.19 22:41
1 4

да, игрушка, которая надоест после нескольких раз пользования
автофокус - игрушка, которой вы не пользуетесь? Вам не нужны снимки в фокусе? Ну, такое бывает, но редко 😄
31.08.19 10:33
1 4

Лучче бы разрабы 10х оптический зум вкрутили бы в смарт, а не баловались...
А сколько стоять не подвижно приходится, чтобы такой снимок получить?
30.08.19 18:36
2 1

Так в сортире стоять не обязательно, можно сидеть и особо не шевелиться ,:)
30.08.19 21:29
0 2

Что-то больно высокий стульчик )
30.08.19 22:13
0 0

А сколько стоять не подвижно приходится, чтобы такой снимок получить?
Комментарий человека, который понятия не имеет, о чем идет речь, но которому очень хочется высказать свое "фи".
31.08.19 12:24
0 3

Дальше допилят нейросетью, которая будет весьма примерно распознавать объекты. Но нафига? Вспышка, фонарик, зажигалка - все это спасет от "полной" темноты. И даже в этом случае я слабо себе представляю зачем в таких условиях пытаться что либо сфоткать? Чтобы потом написать "сматри как магу"?
30.08.19 17:35
0 2

Без пояснения можно было принять фото за картинку с тепловизора и подумать что в сортире стоит адская жара (вон, даже демон с горящими глазами на бачке примостился). )))
30.08.19 17:12
0 7

Кот бублик уже не тот. И, кстати, почему одноглазый?
30.08.19 16:48
0 5

Пользуюсь AirMeasure - довольно точно измеряет расстояния при помощи TOF-камеры Huawei P30 Pro.
30.08.19 16:03
0 0

Ванная комната в полнейшей темноте, ни единого лучика света.
Алекс, скажите мне как технарь технарю, что в этом случае создает изображение?
Или мобильник делает инфракрасную подсветку?
30.08.19 15:05
0 3

Круто!

Но, вообще, что-т мне печально: технологии, которые -дцать лет и в фантастических книгах не существовали и результат - снимок унитаза в темноте... 😉
30.08.19 17:11
0 4

результат - снимок унитаза в темноте...
Коллизия стара, как мир. "Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нем воду."
30.08.19 17:36
0 2

Но зачем?
30.08.19 14:44
0 4

Там, судя по скриншоту, предусмотрена работа в режиме виртуальной реальности.
То есть можно будет в полной темноте видеть через камеру.
30.08.19 14:52
0 1

Жаль, что засветка от включенного экрана испортит весь эффект 😄
30.08.19 15:21
0 2

можно для сравнения фотку с стандартной камеры?
30.08.19 14:25
0 0

Можно.
30.08.19 15:52
1 13

"Барселона ночью в блэкауте" 😄
Калейя:) или Калелья:)
111
30.08.19 17:18
0 1

Это полная или обрезанная (кадрированная)? Исходное разрешение какое?
01.09.19 19:16
0 0

А где Кот?!
30.08.19 14:23
0 3

А сквозь стены ванной умеет фотографировать? Жаль. Надеюсь, что в нетестовой версии будет возможно.
30.08.19 14:18
0 4

Попробовал, очень круто) Не понятен пока сценарий использования
30.08.19 14:01
0 0

Попробовал, очень круто) Не понятен пока сценарий использования
Для поиска чёрной кошки в тёмной комнате.
31.08.19 00:04
0 3

Нейросеть по аналогии с луной? 😄
День, локация - квартира, место темное - значит ванная или сортир. Что скорее всего будет фотать человек для проверки в этом заведении? Скачиваем, накладываем фильтры...
30.08.19 14:00
0 12

Ну, для ПОЛНОЙ темноты это достаточно круто. Хоть контуры видны. Однако, подозреваю, что темнота все-таки не абсолютная.... щели какие-нить. Для полноценного теста надо в подвал или, еще лучше, в пещеру
30.08.19 13:41
0 1

Да нет там никаких щелей, полная темнота.
30.08.19 13:58
4 0

Там "блики" на изображении. Это чем это освещалось - собой ? Можно, наверное, в зеркало в туалете сфотографироваться, для эффекта.
30.08.19 14:22
0 2

Естественно, самой камерой. Она светит ИК и замеряет, сколько о неё отражённого света прилетит за данное время.
30.08.19 15:09
0 3

Да нет там никаких щелей, полная темнота.
А отраженный свет от экрана смартфона? Да и вообще полную темноту непросто получить, разве что эта ванная будет в подвале или в глухом коридоре с дверями без стекол и с уплотнителями, и ночью.
Про ИК подсветку уже написали. Помню была у меня древняя видеокамера лет двадцать назад, так в темноте в ИК очень приличную картинку давала, хоть и черно-белую.
А ToF этот выдает что-то совершенно неудобоваримое.
30.08.19 15:59
0 6

А отраженный свет от экрана смартфона?
Отраженный свет от экрана смартфона освещает мое лицо. Тем более что экран вполне темный.

Да и вообще полную темноту непросто получить, разве что эта ванная будет в подвале или в глухом коридоре с дверями без стекол и с уплотнителями, и ночью.
Я так рад, что ты знаешь все о моей ванной.

Про ИК подсветку уже написали.
Это не ИК-подсветка, это совершенно другая технология. Похоже, некоторые люди здесь не очень понимают, что тут вообще обсуждается.
30.08.19 16:09
8 1

Без источника излучения эта камера не работает, так что ИК-подсветка там всё-таки должна быть. Как я понял - это как дальномер, только с матрицей элементов вместо одного.
30.08.19 16:18
1 2

Под светодиодной вспышкой есть "тёмное окошко лазерного светодиода".
Именно этот светодиод "пуляет" импульсами, которые отлавливает камера.
Т.е. "ИК подсветки" в привычном понимании нет.
Есть "время-пролётная камера", которая измеряет интервал между отраженными импульсами.
30.08.19 17:18
0 2

Некоторые люди как раз понимают.
Вики хоть почитай для углубления знаний о предмете.
"A time-of-flight camera consists of the following components:
Illumination unit: It illuminates the scene. .... The illumination normally uses infrared light to make the illumination unobtrusive.
..."
Что-то приличное получить с сенсора очень низкого разрешения, к тому же заточенного не на получение изображения а на получение карты расстояний, априори невозможно.
30.08.19 19:47
0 6

В ИК хорошая картинка в темноте , ИМХО, будет только при хорошем охлаждении сенсора = повышенная чувствительность к ИК при комнатной температуре.
31.08.19 00:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать