Адрес для входа в РФ: exler.world

Трейлер фильма "Джокер"

30.08.2019 13:46  13358   Комментарии (62)

Трейлер выглядит очень мощно. Хоакин Феникс - замечательный актер, мне кажется, что у него этот персонаж может получиться отлично. Жду выхода фильма.

Комментарии 62

В фильме будет своя история или взятая из "Убийственной шутки"?
01.09.19 09:47
0 0

Алекс, вы не смотрели ?
31.08.19 20:29
0 0

А мне первый трейлер показался ещё мощнее второго.
31.08.19 07:44
0 2

Трейлер как бы пытается сказать, что:
"Он чужой, он чужой, он плохой
Ничего не говори, он - это лучшее, что было со мной"
31.08.19 00:16
0 0

Цветы роняют лепестки на песок, никто не знает, как мой путь одинок.
30.08.19 18:07
0 0

Цветы роняют лепестки на песок, никто не знает, как мой путь одинок.
Представил себе Джокера-Николсона, пританцовывающего, напевая эту арию. Отлично вписывается в образ.
30.08.19 18:41
0 0

Время безжалостно : Роберт выглядит моложе,чем Хоакин.
30.08.19 16:49
0 0

Джек с интересом спрашивает, кто тут Роберт.
30.08.19 17:21
0 1

Де Ниро из трейлера.
30.08.19 17:23
0 0

Ну, Де Ниро в "Однажды в Америке" в сорок с хвостиком вполне убедительно играл Лапшу, которому по сюжету было 25+.
30.08.19 17:33
0 0

Нудлз - это святое! ?
30.08.19 19:19
0 0

Это Джокер из Бэтмена? А то чото по трейлеру не понятно.
30.08.19 16:26
0 0

Это Джокер из Бэтмена? А то чото по трейлеру не понятно.
Это Джокер из комиксов DC про Бетмена. Да, во всех бетменах Джокер был оттуда-же. Но данный фильм никакой связи с фильмом "Темный рыцарь" не имеет, это отдельная история.
30.08.19 17:24
0 0

Интересно, мне одной этот Джокер напоминает Румпельштильцхена из "Once Upon a Time"?

Надо будет посмотреть.
30.08.19 16:05
0 1

да, похож на чувака из шрека
31.08.19 00:41
0 0

да, похож на чувака из шрека
Чевак из Шрека - это Саймон Пегг.
01.09.19 10:50
0 0

Пока не понятно как из этого вырулить на джокера, который так или иначе немезида Бэтмана. Абсолютный злодей которого нельзя не убить. И которого Бэтман не убивает.
30.08.19 15:56
0 0

И которого Бэтман не убивает.
Кхм-кхм.
30.08.19 17:17
0 1

Пока не понятно как из этого вырулить на джокера, который так или иначе немезида Бэтмана. Абсолютный злодей которого нельзя не убить. И которого Бэтман не убивает.
А никак. Это отдельная история. Можно считать это альтернативным Готемом 😄
30.08.19 17:26
0 0

Алекс, глянь с Фениксом "Хозяева ночи"
30.08.19 15:29
0 0

О, я гляну, похоже не смотрел.
30.08.19 17:41
0 0

Лучше, конечно, трейлер в оригинале смотреть. В кинотеатре я только в оригинале трейлер смотреть и буду.

А что касается роли Де Ниро, то мало того, что это его одна из редких отличных ролей за последние лет 15 (сюда ещё - роль из "Мой парень - псих" и из "Малавиты"), но ещё и прекрасная отсылка на его персонажа из "Короля комедии" Скорсезе.

Плюс, о чём даже и создатели фильма говорили, одним из главных референсов фильма в плане стилистики является "Таксист" всё тех же Скорсезе и Де Ниро.

Трейлер - мощный. Снято - бесподобно. Феникс - высший класс.

Трейлер в оригинале.

30.08.19 15:24
2 2

Не заметил разницы. ??

А меня вот не зацепило, причем вообще. Тон Джокера, заданный Леджером совершенно другой, более правильный. И более выигрышный в кинематографическом плане.
А здесь похоже из нас опять будут пытаться давить соплю и слезу. Искать понимания. Вон опять что то в коме на заднем плане валялось. Да сколько можно то???
Не нужно Джокеру никакого понимания в таком ключе. Это всегда должен быть просто умнейший, опаснейший и ироничный социопат. Вне зависимости от причин. Здесь вообще в упор не увидел его.

Все ИМХО, конечно, но трейлер не про Джокера. Вот про Пальяччи - да. Но не про Джокера.
30.08.19 14:56
4 19

Вот, кстати, согласен. До чёртиков надоела парадигма "он плохой не потому, что просто сволочь/социопат/эгоист по своей природе, а это с ним хреновая жизнь сделала". Фигня это на постном масле.
30.08.19 15:24
0 6

сволочь/социопат/эгоист по своей природе
может, ты даже знаешь, как эту "природу" при рождении определять, и мочить сразу, чтоб на всякий случай?
30.08.19 16:01
0 0

может, ты даже знаешь, как эту "природу" при рождении определять
Не по "природе", конечно. По собственному выбору в предложенных обстоятельствах. Любая этическая категория не имеет смысла в отсутствие свободы выбора.
30.08.19 17:14
0 0

всегда комбинация нейче и нёрче. Если тестировать больших удачливых начальников и лидеров, у них повышеные признаки психопатии (способность игнорировать эмоции подчиненных при увольнениях и реструктуризациях, как и споcобность убийц не реагировать на мольбы жертв). К развитию таких признаков приводит как предрасположенность, так и жизненный опыт, а не просто "природа".
30.08.19 17:19
0 0

Сильно подозреваю, что как раз роль "предрасположенности" сильно раздута. За вычетом заведомых органических нарушений, все остальное - жизненный опыт.
30.08.19 17:27
0 0

роль "предрасположенности"
Согласен. предрасположенность, скажем, у каждого десятого, в мега-начальники выбиваeтся каждый тысячный, а масс-киллером становится каждый миллионный. Поэтому напрягает сиквенс генома задешево, и с ошибками. Будут потом в страховке отказывать. Или стерилизовать 😄
30.08.19 19:31
0 0

К сожалению, предрекаю провал фильма. Когда на него пойдут люди, то будут ждать того Джокера из комиксов- жестокого шута, пытающегося показать пороки общества. Но в фильме они получат драму, да еще и без Бэтмена.
Все это не отменяет того, что у фильма есть все шансы выйти очень годным. За игру Хаокина можно не беспокоится, лишь бы сценарий не подвел.
30.08.19 14:48
0 1

А почему про жестокого шута нельзя снять драму?

я вывел закон:

если трейлер херовый, то фильм с вероятностью 1 будет херовый
если трейлер отличный, то есть вероятность >0, что фильм будет отличный
30.08.19 14:48
0 3

"Я думал, что моя жизнь - трагедия. Но сейчас понял, что это - комедия")
30.08.19 14:46
0 0

Что это? Что это за запах? Да это же Оскаром пахнет))))

Если фильм будет настолько же хорош как трейлер, Леджеру придется потесниться на пьедестале. А пока поапплодирую, браво!
30.08.19 14:29
2 2

Рискую быть забросаным тряпками, но если бы Лэджер не самоубился хайпа по его роли было бы гораздо меньше. В Феникса как драматического актера я верю гораздо больше
tch
30.08.19 14:28
10 7

Тряпка пошла! 😄
30.08.19 14:36
0 3

вторая, причем ссаная 😄
30.08.19 14:40
0 3

Дело все-таки не только в этом. И у нас есть удобный случай в этом убедиться - имаджинариум доктора как его там.
30.08.19 15:53
0 1

Смерть Леджера не была самоубийством.
30.08.19 16:18
0 1

И от меня тряпочка.
30.08.19 16:25
0 1

Дада. А люди выпивающие 3 бутылки водки и уходящие туда же тоже не самоубийцы. Намерение при отсутствии явных указаний угадать нельзя. А судится с родными до позеления никто не хочет из экспертов. Поэтому трагическая случайность. Постоянно принимая лекарства, случайно их переел, всех сразу. Тут вопрос веры. Я в то что вроде умный и достаточно таланливый человек идиот не очень хочу верить. Особенно на фоне того сколько за последнее время не менее талантливых самоубилось.
tch
30.08.19 22:22
0 0

И? Там леджера мало, да и фильм я бы сказал не более 3 звездочки из 5 по гильяму.
tch
30.08.19 22:24
0 0

А при чём здесь лавка чудес доктора Магориума? Вы ведь этот фильм имели в виду? Кого мы там с Леджером сравниваем? Фильм слабенький, детский совсем. Хотя Натали Портман, конечно, прекрасна. Но даже она там играет слабенько. То ли дело в "призраках Гойи" или даже хотя бы в "Скрытой угрозе".

А при чём здесь лавка чудес доктора Магориума?
Абсолютно ни при чем.

Вы ведь этот фильм имели в виду?
Нет, не этот.

А при чём здесь лавка чудес доктора Магориума?
Казалось бы, при чём тут "Трасса желаний мистера Вулфа"...

Судя по всему, при том же, при чём и упомянутый мною фильм - ни при чём. melkiY, похоже, имел в виду "Имаджинариум доктора Парнассуса". Я же даже не знал, что такой фильм существует.

Ох, черт возьми, ... впечатлило
30.08.19 14:19
0 0

Трейлер крутой, конечно. Первый раз за последние пару лет действительно появилось желание сходить в кино.
Но все-таки совсем уж чистой драмы не хочется, хочется чтоб было 50/50
с крутым боевиком или триллером, в общем с какой-то движухой и экшеном. Надеюсь, что этого в трейлере просто не показывают, чтоб потом удивить.
30.08.19 14:11
1 1

Сюжет фильма напомнил старый анекдот (который рассказывал Роршах в "Хранителях"):
Человек приходит к врачу. У него депрессия. Говорит, жизнь жестока и несправедлива.
Говорит, он один-одинешенек в этом ужасном и мрачном мире, где будущее вечно скрыто во мраке.
Врач говорит: «Лекарство очень простое. Сегодня в цирке выступает великий клоун Пальяччи. Сходите, посмотрите на него. Это вам поможет.»
Человек разражается слезами. И говорит: «Но, доктор… я и есть Пальяччи»

Что касается исполнителя главной роли - его неизбежно будут сравнивать с Леджером. Надеюсь, что он во-первых будет как минимум не хуже, а во-вторых будет совсем другим Джокером.
30.08.19 14:08
0 8

его неизбежно будут сравнивать с Леджером
я думал, что будет сложно продолжить тему после "все" Леджера, и я рад, что именно Феникс продолжил.
30.08.19 14:20
0 2

его неизбежно будут сравнивать с Леджеромя думал, что будет сложно продолжить тему после "все" Леджера, и я рад, что именно Феникс продолжил.
Хорошо, что взяли такого мощного драматического актера на эту роль. Ну и вангую, что если Джокер Николсона был карикатурным злодеем, как в комиксе, Джокер Леджера - опасным маньяком, способным убить одним взглядом, то Джокер Феникса будет трагической фигурой, которой будешь сопереживать (как мы все сопереживали несомненному злодею Волтеру Вайту)
30.08.19 14:26
0 2

Да, грядущий Джокер уже не будет тем самым комиксом, это, похоже, будет сильная драма... Даже трагедия. Причем не как в Хранителях или Пацанах, а гораздо серьезнее.
30.08.19 14:34
0 1

будешь сопереживать
Я леджерcкому тоже сопереживал...
30.08.19 14:41
0 2

Ну и вангую, что если Джокер Николсона был карикатурным злодеем, как в комиксе, Джокер Леджера - опасным маньяком, способным убить одним взглядом, то Джокер Феникса будет трагической фигурой, которой будешь сопереживать (как мы все сопереживали несомненному злодею Волтеру Вайту)
А еще есть Джокер Хэмилла...
30.08.19 15:14
0 2

Там, скорее, Джокер с голосом Хэммила
111
30.08.19 15:16
2 0

Ага, причём на клоуна-психопата он чисто физиогномически похож гораздо больше, чем на повстанца-джедая. 😉

Ага, причём на клоуна-психопата он чисто физиогномически похож гораздо больше, чем на повстанца-джедая. 😉
Хэммил тоже.

А я про кого?

А я про кого?
Ну может, про Джокера из игры, которого озвучил Хэммил. 😉

Кстати, недавно Хэммил мелькнул во Флеше, сыграв чуть ли не прстаревшего персонажа, которого он играл в старом сериале Флеш.
На вопрос одного из молодых подельников, почему "маэстро" его так выделяет из прочих членов банды, персонаж Хэммила изрекает с улыбкой: я - твой отец...

я тоже смотрел, жду
30.08.19 14:03
0 0

Интересно
30.08.19 14:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6