Теряет моральное превосходство

27.06.2026 13:50  877   Комментарии (65)

В издании "Медуза" есть рубрика "Война", в которой они публикуют письма читателей, рассуждающих о войне. В редакции пишут, что стараются представлять различные точки зрения, но не публикуют письма, прямо поддерживающие войну. Однако всяких писем из серии "Не все так однозначно", "Зеленский продолжает войну, чтобы не потерять власть" (обычно это выдается за мнение "читателя из Украины") там полно. 

Вот одно из таких писем, в котором объясняется, что Украина совершенно напрасно выносит российские НПЗ, потому что она таким образом "теряет моральное превосходство".

Также про "противостояние двух озлобленных проворовавшихся элит" мне понравилось. 

 

Комментарии 65

Давно перестал читать Медузу. Как-то скучновато и однообразно стало всё там. И благодаря таким постам у Алекса снова убеждаюсь, что не зря перестал...
27.06.26 16:27
0 0

Не можна мститися. Повинні ми любити всіх підорасів, злодіїв, убивць. Бо кожен з них народ, всі богоносці.
27.06.26 16:24
0 0

Интересно, а эта Медуза (частенько ее называют несколько по другому на букву П, но не буду цитировать) публикует такое - чтобы что? Показать, что "не все так однозначно"? Никак могут в редакции разобраться - на чьей же стороне правда, и каковы причинно-следственные связи? Я представляю, во времена Второй Мировой - кто-то в газетах бы публиковал мнение какого-нибудь там Ганса из Берлина, который бы грустно высказывался о теряющих моральное превосходство союзниках после бомбардировок немецких заводов (на которых гибнут "такие же гражданские") 😄
27.06.26 16:12
0 4

"Русский (анти)военный корабль, иди на**й!"
27.06.26 15:41
0 3

интересно, зачем Александру из Петербурга рисковать, читать Медузу, ставить ВПН и пр., если в продолжении войны виновата Украина. Слушал бы свои валенки.
27.06.26 15:40
0 5

интересно, зачем Александру из Петербурга рисковать, читать Медузу, ставить ВПН
Чтобы разбавить то, что несется из телека. И разобраться. Пока не очень получается. Но лиха беда начало.
если в продолжении войны виновата Украина.
Перечитал. Нигде не нашёл про это.
27.06.26 16:01
2 0

Не выиграл, а проиграл... Не превосходство, а адекватность. Не власть, а властишка. Пока настоящая власть, армия и бо'льшая часть населения заняты отпором людоедам и нелюдям с северо-востока, властишки заняты тем, что генерируют собственную значимость борьбой с советским прошлым. Результат действий этих гробовичей (антонов дробовичей и пр.) миллионы уничтоженных книг на русском языке, процентов 40-45 из которых учебники математики, физики, химии, биологии и тд. Я удивляюсь, как это гробовичи ещё не изъяли и не уничтожили картины Репина и тд., ноты от Чайковского до Рахманинова. Это не украинцы отворачиваются, а украинские шариковы и швондеры (если судить по фб - процентов семдесят киевлян были категорически против сноса памятника Булгакову (памятник Вертинскому на очереди, а Ёжику в тумане тоже следует приготовиться. И старику Паниковскому.). Но разве будут депутаты Марины Порошенко и Кличко слушать киевлян, когда они набирают себе рейтинг среди альтернативно одарённой части населения?).
Лес рубят - щепки летят. Полный запрет на любые книги из рф. Даже если это Андерсен, Милн или Линдгрен. Они тоже попали под раздачу. И ваши книги тоже, Алекс. Ваша позиция не имеет значения, только язык книги и отношение к рф (в смысле бывшего/настоящего гражданства). Ваши книги тоже изъяты и отправлены в утиль. В Украине, к большому сожалению, сейчас раздолье для швондеров.
27.06.26 15:33
13 1

Ну к сожалению такое почти всегда во время войн. Само показательна была Первая Мировая в этом плане. Вся Европа большая семейка монархов, все были тесно связаны, в РИ полно немцев в том числе на верхах и тем не менее погромы, переименование Петербурга и.т.д.

Жаль просто что Украина в этом плане не оказалась выше, ей необходимо быть выше всех этих детских болезней чтобы использовать максимум потенциала для победы и после нее.
27.06.26 15:38
5 2

Не выиграл, а проиграл... Не превосходство, а адекватность. Не власть, а властишка. Пока настоящая власть, армия и бо'льшая часть населения заняты отпором людоедам и нелюдям с северо-востока, властишки заняты тем, что генерируют собственную значимость борьбой с советским прошлым. Результат действий этих гробовичей (антонов дробовичей и пр.) миллионы уничтоженных книг на русском языке, процентов 40-45 из которых учебники математики, физики, химии, биологии и тд. Я удивляюсь, как это гробовичи ещё не изъяли и не уничтожили картины Репина и тд., ноты от Чайковского до Рахманинова. Это не украинцы отворачиваются, а украинские шариковы и швондеры (если судить по фб - процентов семдесят киевлян были категорически против сноса памятника Булгакову (памятник Вертинскому на очереди, а Ёжику в тумане тоже следует приготовиться. И старику Паниковскому.). Но разве будут депутаты Марины Порошенко и Кличко слушать киевлян, когда они набирают себе рейтинг среди альтернативно одарённой части населения?). Лес рубят - щепки летят. Полный запрет на любые книги из рф. Даже если это Андерсен, Милн или Линдгрен. Они тоже попали под раздачу. И ваши книги тоже, Алекс. Ваша позиция не имеет значения, только язык книги и отношение к рф (в смысле бывшего/настоящего гражданства). Ваши книги тоже изъяты и отправлены в утиль. В Украине, к большому сожалению, сейчас раздолье для швондеров.
Результат этих действий, что русскоязычные в Одесе говорят по-украински публично. Правильно делают, что выкидывают пушкиных. Нафиг они не нужны в Украине. И никому они не нужны в мировой литературе - их вообще не знают. У каждого народа есть свои писатели. И только Шекспир, пожалуй, отметился в истории.

Поэтому швондеры рашистские и плачут в голос. Нафиг нам не нужны рашистские писатели и рашистский балет. У нас свои, украинские поэты и писатели. А ваш рашистский язык не будут знать наши дети и внуки, потому что его НЕ преподают в украинских школах.

Швондеры в рашке. Именно поэтому рашистские швондеры поддерживают пупкина и войну, потому что не хотят, чтобы другие жили хорошо и спокойно. Нет никакой разницы между иранскими хамасовцами и рашистскими швондерами - у обоих смысл жизни - как бы уничтожить соседа и жить и нищете и дерьме.

Буча - вот это рашисткий пушкин.
27.06.26 15:38
5 4

Ну к сожалению такое почти всегда во время войн. Само показательна была Первая Мировая в этом плане. Вся Европа большая семейка монархов, все были тесно связаны, в РИ полно немцев в том числе на верхах и тем не менее погромы, переименование Петербурга и.т.д. Жаль просто что Украина в этом плане не оказалась выше, ей необходимо быть выше всех этих детских болезней чтобы использовать максимум потенциала для победы и после нее.
Оставь в покое Украину. Ей нафиг не нужно ничего оккупантское, навязаное рашкой. Своих писателей полно - их нужно поддерживать, а не рашистскую Бучу.
27.06.26 15:40
2 2

Зато безопасно и эффектно.
27.06.26 15:40
3 1

Не выиграл, а проиграл... Не превосходство, а адекватность. Не власть, а властишка. Пока настоящая власть, армия и бо'льшая часть населения заняты отпором людоедам и нелюдям с северо-востока, властишки заняты тем, что генерируют собственную значимость борьбой с советским прошлым.
Это рашка живет в совке. Мы не живем в совке, поэтому ваши совковые ценности нам не нужны.
27.06.26 15:41
2 1

По языковому вопросу я не согласен, глупо это в перспективе. И все равно с украинским проблемы. Может вместо русского будет английский с его более широким охватом информации но украинский вряд ли. А в общении все равно останется русский. Украинский язык заслуживает уважения как родной язык а с остальным люди разберутся сами, что им нужно.
27.06.26 15:42
3 2

Оставь в покое Украину. Ей нафиг не нужно ничего оккупантское, навязаное рашкой. Своих писателей полно - их нужно поддерживать, а не рашистскую Бучу.
Не будь идиотом. Немецкие классики это не Освенцим так же как здесь. К сожалению тут вы сыграли на руку пропаганде РФ которой отчасти выгодно такое поведение.
27.06.26 15:43
5 3

По языковому вопросу я не согласен, глупо это в перспективе.
Их не интересует "перспектива". Нужно набрать очков здесь и сейчас.
27.06.26 15:47
5 1

миллионы уничтоженных книг на русском языке
27.06.26 15:48
0 5

Саме цікаве в цієї маячні те, що це маячня з першого до останнього слова, навіть дискутувати нецікаво.
Шел бьі тьі, кораблик?
27.06.26 15:51
0 5

Вам это кому? Тем, кто книг никогда в руках не держал? Если вам не интересны "совковые" ценности, будьте так добры, снесите под чистую хотя-бы весь Крещатик, ведь архитектура тоже ценности. Памятник Ольге не забудьте. И картины Репина, Яблоннской и др. тоже следует изъять и отправить в утиль. Не забыть изъять ноты от Чайковского до Рахманинова, уничтожить все пленки советского периода Довженко, Одесской киностудии, Киеве науч фильма и тд. Действуйте, Полиграф Полирафович.
27.06.26 15:55
6 2

Найцікавіше те, що такі псевдопатріоти, як ти, ніколи не відповідають фактами, у них на це інтелекту не вистачає, у них чисто російська тактика - облити брудом назвати брехнею і все. Але ваш швондерський час не вічний, і ти ще це побачиш.
27.06.26 16:01
5 2

будьте так добры, снесите
Нет, мы снесем еще N рашистских НПЗ - и поотрываем дронами еще X оккупантских задниц (наверняка среди них окажется множество антиукраинских демагогов). А что делать у себя в стране - мы как-нибудь сами разберемся.

Ты, я так понимаю, решаешь за всех украинцев? Лично я, как гражданин Украины, тебя не уполномачивал.
27.06.26 16:05
4 0

Вы сносите нпз в том числе и за счёт тех пожертвований, которые идут от нас, из США. Только не забудьте потом заняться совкой архитектурой. И музеи и картинные галереи не забудьте. Только мой совет: картины и скульптуры лучше продать на Запад, у нас тут их с удовольствием купят. И профессиональным патриотам профит - им на новые ламборгини хватит. А Крещатик рыжий с удовольствием застроит своими коробками.

що такі псевдопатріоти, як ти, ніколи не відповідають фактами,
У мене немає часу сперечатися с такими мудаками, як ти. В бойовий бригаді на фронті його дуже мало, щоб ще тратити на всіляких недолугих, яки вже думають, що війна скінчилася. До речи, сподіваюся побачити тебе під своїм керівництвом, на штурм не погоню, не бійся, патріоте.
27.06.26 16:15
0 0

от нас, из США
Найс!
27.06.26 16:16
0 0

А вы, простите, из Украины? Ну для понимания контекста.
И хотелось бы понять, зачем Украине русскоязычные учебники хранить. С какой целью?
А уж "процентов семдесят киевлян были категорически против сноса памятника Булгакову" это совсем прямая ложь, судить по этому вопросу из вашей ленты в фейсбуке, сформированной под ваши интересы, это очень глупо. Впрочем, если вы украинец, то на следующих выборах у вас будет возможность проголосовать за партию, которая учтет эти ваши интересы. Жаль только, это будет очередная Партия регионов, которая будет пытаться подчинить Украину России
27.06.26 16:25
0 0

ещё не изъяли и не уничтожили картины Репина и тд.
Интересно, фамилии в лахтинском посте подобраны специально для начала срача?
Возьмем украинца Іллю Юхимовича Ріпина (по тогдашнему правописанию он Рѣпинъ). Родился в слободе Осинівка возле Чугуєва, Харківська губернія, писал картины про казаков. Зачем уничтожать его картины, включая "Бурлаки на Волге"?
Зачем уничтожать книги русских классиков (по мнению Solar Lion) Андерсена, Милна или Линдгрен?
Я бы уничтожил только русский перевод Гарри Поттера, да и то за его безграмотность и обилие ошибок. Я читал в оригинале, многие в Украине прочли в качественном украинском переводе издательства Абагаламага.
27.06.26 16:26
0 0

А мне понравилось "А работают на рус заводах такие же гражданские". Да нет. Работают на рус-заводах z-рус-стадо, которое помогает клепать рус-оружие и дроны. Легитимная цель. Виноват не путин в одиночку, а 140 млн путиных, включая Z-стадо.

Пока расияне не утилизируют пупкина, они ВСЕ ответственны за убийства украинцев.
27.06.26 15:24
1 3

"противостояние двух озлобленных проворовавшихся элит"
Мы даже знаем, что это за две элиты - элиты ирана и рашки. Сложно сказать какие из них сильнее.
27.06.26 14:27
0 5

Ирана. По крайней мере часть тамошней элиты действительно верит в то, что говорит. И поэтому там больше истовых поклонников
Но таких "проворовавшихся" больше. Туда и Трамп попадёт. Может и Зеленский. Но степень вороватости и озлобленности разная
27.06.26 14:55
1 0

Вот для этого и существует Медуза и многие другие якобы оппозиционные СМИ.
27.06.26 14:22
2 9

Вот сейчас Алексу обидно стало. У него тут иногда похожие мнения читателе-писателей проскакивают. Он тоже "якобы"?
27.06.26 14:37
6 1

Вот сейчас Алексу обидно стало. У него тут иногда похожие мнения читателе-писателей проскакивают. Он тоже "якобы"?
Горит либеральный ватничек, до чего же хорошо
27.06.26 15:05
1 3

Ну, то что обе элиты это банды жуликов и воров, думаю, сомнений нет.

Но! В свое время Сталин тоже недалеко ушел от Гитлера. Однако на чьей стороне было моральное превосходство в той войне тоже вещь однозначная.

Чтобы не происходило в Украине, это внутреннее дело Украины. Россия же напала на Украину по беспределу, без реального повода. Потому, нравственное состояние украинского политикума и их любые дела, это не российское собачье дело. Россия должна заниматься своими делами.

Потому, нет, не катит. Фигачить по России хоть бадьей, хоть ухватом, Украина имеет полное моральное и какое угодно право.

Не желате? Просто геть с Украины. И все закончится.
27.06.26 14:17
0 11

Ну, то что обе элиты это банды жуликов и воров, думаю, сомнений нет.
Не согласен. У Украины стандартная коррупционная власть которых и на западе полно. РФ милитаризованное бандитское дерьмо свалившееся в гнилую диктатуру.
27.06.26 14:19
0 9

Прикольно. Что же тогда говорить про святую ВОВ где два поганых усатых диктатора столкнулись буквально?

И как же быть с бомбардировками гитлеровской Германии? Украина по историческим меркам делает самый плавный удар по населению другой страны. Напрямую гибнет минимум, это все что должно беспокоить ВСУ. Прямой удар и убийства гражданских может уровнять Украину с РФ. В остальном же вся экономика РФ - страны агрессора должна быть уничтожена, вся армия и силовики убиты, все пропагандисты убиты, все представители власти должны быть убиты, вся инфраструктура уничтожена.
27.06.26 14:16
0 14

Диктаторов было куда больше. Антонеску, Муссолини, Салазар, Франко, Хорти, Метаксос. С разных сторон. Но степени отмороженности всё-таки отличались.
Согласен. Даже полностью сожжённые Кёльн, Дрезден, Кёнигсберг, Любек не "уровняли" США с гитлеровской Германией. А по сравнению с теми бомбардировками, повреждения НПЗ - малоинвазивная микрохирургия.
Всё остальное справедливо до заключения мира. После него ничего из этого сделано не будет. Как не было сделано даже в Германии и Японии.
27.06.26 14:46
1 0

Всё остальное справедливо до заключения мира.
Само собой.
27.06.26 14:57
0 1

Готов поменять любое моральное превосходство на гибель рашки. А если там ещё межусобиуца начнется, начнут резать один другого, готов пасть так низко, что желать победы каждой из воюющих сторон.
27.06.26 14:11
1 20

Нет ничего проще. Перебираетесь в РФ. Начинаете убивать. Детей, женщин, всех кто не может оказать сопротивление(чтобы дольше протянуть). Если таких будет хотя бы тысяч сто, это здрово подорвёт силы "рашки", а там и до междуусобицы недалеко
27.06.26 14:53
13 0

Нет ничего проще. Перебираетесь в РФ. Начинаете убивать. Детей, женщин, всех кто не может оказать сопротивление(чтобы дольше протянуть). Если таких будет хотя бы тысяч сто, это здрово подорвёт силы "рашки", а там и до междуусобицы недалеко
Порвало имперскую либеральную вату, суббота уже удалась.
27.06.26 15:04
1 8

То есть ты хочешь сказать, что если я перебирусь в рашку и буду вести себя как типичная русня, то рашка рухнет? Хм, что-то в твоей концепции не так.

"рашки"
О, тебя употребление слова "рашка" зацепило, раз в кавычках? Нацистская федерация, гной, клоака мира, мерзкое людоедское государственное образование.
27.06.26 15:29
0 5

Не уверен даже в "либеральную".
27.06.26 15:29
0 0

То есть ты хочешь сказать, что если я перебирусь в рашку и буду вести себя как типичная русня, то рашка рухнет? Хм, что-то в твоей концепции не так
Почему, вполне так. Просто такой "типичной" не так много. Остальные лелеют "моральное превосходство"

Не стоит от него так легко отказываться. Это важная характеристика.
О, тебя употребление слова "рашка" зацепило, раз в кавычках?
Не. Я просто не использую такие слова. Что даст обзывание нацистской Германии "гермашкой", кроме убежденности, что подобное может случится только с "генетическими" негодяями - немцами?
А вот "мерзкое людоедское государственное образование" вполне соответствует. Но есть гораздо более короткое - "фашизм".
27.06.26 15:35
1 0

Не уверен даже в "либеральную".
У него зуб на либералов. Особенно "русских". Обычное дело для фашистов. Для русских - тоже
27.06.26 15:37
3 1

"противостояние двух озлобленных проворовавшихся элит" - да не так уж далеко от истины, возможно, если вспомнить историю с НАБУ прошлого года. И почему-то они могут бить массово по московским НПЗ, но не по Кремлю.
27.06.26 14:11
22 0

Это стандартный ублюдочный ватный нарратив с начала вторжения. Украина защищается от тварей. Что у нас есть подлецы, мрази и предатели, никак не меняет главное в ситуации. Не было бы миндичей и будь каждая копейка направлена на войну, сути противостояния - защита от мразотных нациков, желающих нашего уничтожения - это бы не изменило. Лишь эффективность, с которой бы приборов паковали в мешки.
27.06.26 14:15
0 15

Лишь эффективность, с которой бы приборов паковали в мешки.
Да и то не намного. Украина воюет максимально эффективно. Коррупция увы давно стала политическим инструментов и ее влияние раздувается чрезмерно. Да, до Крыма это было бедствием. Но после Украина стала куда менее расхлябанной.
27.06.26 14:17
0 5

Посыл понятен, но что там с НАБУ-то? Почему его пытались прикрыть, если власть там не воровская?
27.06.26 14:17
17 0

Как раз по причине того что они начали играть в политику, причем вполне возможно по указке США.
27.06.26 14:20
0 2

То есть НАБУ - плохие, решили власть захватить?
27.06.26 14:28
6 0

Посыл понятен, но что там с НАБУ-то? Почему его пытались прикрыть, если власть там не воровская?
А спроси у своего командира и перескажи здесь его ответ.
Кстати, у нас продемонстрировали, как надо бороться с беспределом власти. Не вести длинные дискуссии, не светить фонариками, выпускать видео или организовывать очередную 4861-ю партию. Просто вышли на улицу, без особого согласования и в условиях военного положения, когда это и запрещено и опасно. Эффект последовал быстро.
Заодно погугли, пытались ли прикрыть НАБУ (нет, но кастрировать) и почему.
27.06.26 14:29
0 10

То есть НАБУ - плохие, решили власть захватить?
Наконец-то сформирована цель спецоперации - победить коррупцию в Украине?
27.06.26 14:34
0 14

1. Как твой комментарий логически является ответом на мой? Ты тот студент, что выучил один билет?

2. А что с НАБУ? Хотели урезать полномочия до смехотворных, но украинцы не засунули язык в жопу, отстояли.

3. Каким образом ситуация с НАБУ, коррупцией и Миндичами меняет тот факт, что ублюдочная рашка пытается уничтожить Украину как страну и украинцев как нацию? Как логически (если ты знаешь значение этого слова) вытекает, что идёт "противостояние двух озлобленных проворовавшихся элит" и прочее кацапские ватное кококо?
27.06.26 14:38
0 10

То есть НАБУ - плохие, решили власть захватить?
Нет, давить через это на Зеленского Трамп и его гадюшник хотел.
27.06.26 14:39
0 0

Никаким образом не меняет факт. Я просто хочу выяснить, почему вышла история с НАБУ.
27.06.26 14:51
9 0

Зачем он хотел давить? Чтобы что?
27.06.26 14:51
7 0

Зачем он хотел давить? Чтобы что?
Господи вы совсем не следите чего хотел Трампон от Украины? Уступки братку Вове и заморозка конфликта после этого.
27.06.26 14:58
1 4

"противостояние двух озлобленных проворовавшихся элит" - да не так уж далеко от истины, возможно, если вспомнить историю с НАБУ прошлого года. И почему-то они могут бить массово по московским НПЗ, но не по Кремлю.
Доширак, дуривший местных недалёких либералов постоянными "сигналами" скорого рассвета, наконец-то вскрылся.
27.06.26 15:03
0 6

Уступки братку Вове и заморозка конфликта после этого.
Вова, почуяв, что карта поперла, захотел так много, что это даже Трампа огорчило. Таких уступок он не планировал добиться от строптивого Вовы(другого). Но показательно предположение, что все противники действующего президента управляются из сша. Zники тоже в этом уверены
27.06.26 15:04
0 0

И почему-то они могут бить массово по московским НПЗ, но не по Кремлю.
Кремль лучше защищён и экономически менее критичен. Путин там не сидит и не ждёт ракеты
27.06.26 15:05
0 2

"противостояние двух озлобленных проворовавшихся элит" - да не так уж далеко от истины, возможно, если вспомнить историю с НАБУ прошлого года. И почему-то они могут бить массово по московским НПЗ, но не по Кремлю.
А зачем бить по кремлю? Там никого нет. Бить по московских НПЗ - святое дело, ибо удары должны эффективно душить военную логистику и давать понять z-стаду, что за то что они поддерживают пупкина или НЕ утилизируют пупкина - именно они, z-стадо в ответе.
27.06.26 15:28
0 2

Ну, я тебе уже сказал. Потому что украинцы не засунули язык в жопу, как это делает обычно казапня. И отстояли НАБУ.

Честно говоря, не знаю, что именно шепчут тебе голоса в голове, так как вижу только половину вашего диалога. Украину кто-то называл лишённой коррупции? Избранного президента и депутатов идеальными бессеребренниками? Так что именно "с НАБУ"? Что ты имеешь в виду?
Вернёмся к твоему комменту
"противостояние двух озлобленных проворовавшихся элит" - да не так уж далеко от истины,
Нет ничего более далёкого от истины.

возможно, если вспомнить историю с НАБУ прошлого года.
Да, отличная история вышла. Поставили на место охеревших мудаков, не стали молчать, засунув язык в жопу. Но твое "если вспомнить" никак не вытекает из "проворовавшихся элит".

И почему-то они могут бить массово по московским НПЗ, но не по Кремлю.
Опять логическая дырка - никак не вытекает из первых двух.
Но как отдельное недоумение - нужно быть вообще ебобо, чтобы не понимать, насколько лучше и эффективнее херячить по НПЗ и уничтожать логистику, вместо траты ценных дронов и ракет на не имеющие никакого военного значения строения.

Ты не подумай, я не против, чтобы расхерячили и кремль, и всю москву превратили в котлован. И даже надеюсь, что у нас хватит ресурсов и на такой жест. Но не сегодня. Кстати, а ты в курсе, как вместо кремля сегодня замечаельно прилетело в Волгоград и как разхерячили "Титан-Баррикады"? На тебе, насладись
t.me
t.me

А ещё навестили аэродром в Липецке
t.me

Я сегодня нашёл ресурсы кинуть ещё 20 евро на Русорез, так что день начался хорошо.
27.06.26 15:43
0 2

Но показательно предположение, что все противники действующего президента управляются из сша. Zники тоже в этом уверены
А уж как в этом уверены российские либералы!
Вова, почуяв, что карта поперла, захотел так много, что это даже Трампа огорчило.
Попытка существенно ограничить независимость и полномочия Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) произошла 22 июля 2025 года Какая карта поперла год назад?
Таких уступок он не планировал добиться от строптивого Вовы(другого).
А ты на какие уступки готов, как россиянин?
27.06.26 15:46
0 2

А уж как в этом уверены российские либералы!
В чем? Можно хоть одного российского(или украинского) либерала, который уверен, что все противники любого президента(хоть Зеленского, хоть Путина) финансируются из сша? А вот ваши российские z-коллеги уверены в этом через одного
Какая карта поперла год назад?
Путину? Неожиданная поддержка из США.
А ты на какие уступки готов, как россиянин?
На мéньшие, чем Зеленский 😁. Есть серьезные основания считать, что тут есть провокаторы ФСБ. Я ещё успею получить свою статью😁
27.06.26 15:57
1 0

То есть НАБУ - плохие, решили власть захватить?
В том и фишка, что все плохие. Все друг друга грызут. И это правильно.
А если НАБУ, СБУ, прокуратура и пр. закроют глаза на грехи друг друга и начтут один другого хвалить - тогда будет плохо.
27.06.26 16:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4770
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3007
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6