Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Теперь пострадала La Sagrada Familia

02.09.2025 14:40  3907   Комментарии (173)

Знаменитый на весь мир Храм Святого Семейства (La Sagrada Familia) пострадал от рук экотеррористов

Два урода из объединения Futuro Vegetal забросали фасад храма порошком красного цвета. Мероприятие состоялось утром в воскресенье в знак протеста против соучастия правительств в лесных пожарах, произошедших этим летом на полуострове.

На видео, опубликованном в социальных сетях платформы, видно, как двое активистов проникают на территорию памятника и окрашивают одну из колонн фасада в красный цвет. Двое охранников пытаются выдворить активистов. На видео слышно, как протестующие кричат: «Мы хотим климатической справедливости».

Комментарии 173

Если вы хотите жить в свободной стране, будьте толерантны к протестам. Требование немедленно всех разогнать, запретить, впаять двушечку за оскорбление чувств превратит вашу страну проживания в рашку последних лет. Это прям этапы большого пути: кому-то не нравится одно, кому-то другое... В результате нет ничего вообще.
Пусть уж лучше люди кричат на демонстрациях и мажут стены. Не убили же никого. Позвольте другим быть долбанутыми не так, как вы. Это же прекрасно!
03.09.25 05:51
0 0

Если вы хотите жить в свободной стране, будьте толерантны к протестам
Если вы будете толерантны к плевкам в лицо, захвату своего имущества, порче и уничтожению культурных объектов и общественной собственности, то либо вы вскоре будете жить в свободной, но нищей стране, либо страна быстро перестанет быть свободной.
03.09.25 05:56
0 0

Интересно наблюдать, как выходцы с территории бывшего СССР ратуют за введение законов Шариата на территории Европы. Становится более-менее понятно, почему средний европеец не видит разницы между эмигрантом условным "арабом" и интеллигентом с пост-совка. История с Трампом правых путинистов ничему не учит.
02.09.25 21:49
3 5

Не менее интересно наблюдать за постсовками, которые, желая стать своими на западе, пытаются перелевачить леваков. Палестина, трансгендеры, глобальное потепление, ислам - религия мира, во всем этом вы первые.
02.09.25 22:05
7 3

Все верно. Отличие между нами только в том, что я не предлагаю вас отправить на каменоломню, расстрелять, набить морду, оштрафовать и далее по списку. Ну и идиотами, выродками, террористами и далее по списку не называю)))
02.09.25 22:13
2 2

Между мной и вами отличие в том, что я не одобряю обе крайности. Мозги, промытые левой или правой идеологией, становятся чистыми... от собственного мнения.
02.09.25 22:56
3 4

Интересно наблюдать, как выходцы с территории бывшего СССР ратуют за введение законов Шариата на территории Европы.
Когда это Алекс ратовал за шариат в Испании?
02.09.25 23:15
0 1

Как минимум "набить морду" он неоднократно одобрял. Больше не про него, а про комментаторов ниже.
02.09.25 23:27
1 2

Палестина, трансгендеры, глобальное потепление, ислам - религия мира, во всем этом вы первые.
Вот это супчик вы наварили. И про Ислам классно. Ибо Православие сегодня в мир несёт лишь благодать только. Если не обращать внимание на новости.
02.09.25 23:58
1 0

Вот это супчик вы наварили. И про Ислам классно. Ибо Православие сегодня в мир несёт лишь благодать только. Если не обращать внимание на новости.
Русская православная церковь - ветвь гебешного сатанизма.
А супчик - следствие идеологии. Любая идеология - зло, поскольку требует унификации взглядов и фанатизма. Да, без идеологии общество не будет развиваться, но для человека это ограничение.
03.09.25 03:33
0 0

Я тоже хочу справедливости - чтобы эти выродки заплатили штраф в десятикратном размере нанесённого ущерба плюс оплатили все расходы по их дальнейшему содержанию в каменоломнях. Раз общество деградирует, предлагаю воссоздать класс рабов - как раз из вот таких вот уродов.
02.09.25 21:33
8 2

За оскорбления предлагаю такое же наказание.

За оскорбления предлагаю такое же наказание.
И за оскорбление чувств верующих. И за пропаганду того-этого

И за оскорбление чувств верующих. И за пропаганду того-этого
Именно. И такая страна уже есть. Могут там и оставаться.

Именно. И такая страна уже есть. Могут там и оставаться.
Ну раз вам всем так нравится, что дикари засирают ваши города, ну, готовьтесь жить в дерьме. Я не против - ранее великую культуру жалко.
P.S. Причём здесь "оскорбление чуйств ворующих"?! Как полемический приём? Так он дебильный в данном контексте - преступники понимают только адекватно жёсткие меры, они как раз обычно дебилы.
P.P.S. Вам нравится ситуация с оккупасами? Я не буду удивлён, если да. Наслаждайтесь!

Ни один массовый расстрел не вызывает столько возмущения, как действия экоактивистов c копеечным ущербом (в данном случае, как я понимаю - штраф 600 евро).

Также потрясает полностью идеологическая реакция на лесные пожары - лесные пожары в какой-нить Калифорнии - четкий пример глупости левой политики, то до чего доводят лесбиянки в руководстве и т.п (вспоминается тред про пожары в Лос Анжелесе) , а тут лесные пожары - ну вообще не о чем разговаривать, естественное явления и только идиот-террорист может подумать, что государство тут причем и об этом напоминать.
02.09.25 20:12
8 2

Тут ключевое слово террорист. Вот если бы они на этот собор залезли просто, реакция была бы не такой негативной.
02.09.25 21:27
0 0

А террорист - это тот кто краской стены пачкает?

В этом случае больше подходит вандал, но если цель террориста нанести вред и запугать, то с точки зрения верующих, например, краску на стене собора можно оценить и так.

Уголовный кодекс тоже хотите с точки зрения верующих? Могу подсказать такую страну. Вас там сразу примут.

Я не давал правовую оценку их действиям, тем более не призывал судить за террор.

Я не давал правовую оценку их действиям, тем более не призывал судить за террор.
В этом случае больше подходит вандал, но если цель террориста нанести вред и запугать, то с точки зрения верующих, например, краску на стене собора можно оценить и так.
02.09.25 23:58
0 3

не призывал судить за террор
Ну конечно. Вы всего лишь оценку им даёте как УЖЕ ОСУЖДЁННЫМ по этой конкретной статье. То есть ваше милое "не призывал судить" изящно превращается в "признать виновным без суда".

Уголовный кодекс тоже хотите с точки зрения верующих?
Ещё раз и грубо - мне по*** на верующих, выродки и преступники портят общественную собственность и ценный культурный объект. Параллелей с Педерацией я тут не вижу никаких, только полемический приём с Вашей стороны "доведение до абсурда".

Off. А может кто подсказать? Почему на сайте Алекса у меня не показывает вертикальные видео, как в данном посте? Звук есть а картинка, это фон сайта. А, например видео с яныком - нормально. Windows, Firefox.
02.09.25 19:29
0 0

Это видео вставлено напрямую через тег, так что если что-то не работает, то это проблема браузера (или каких-то extensions). Кстати, что происходит, если кликнуть на URL видео?
02.09.25 20:19
0 0

А может кто подсказать? Почему на сайте Алекса у меня не показывает вертикальные видео, как в данном посте?
Баннерорезка, я думаю.
02.09.25 20:52
0 0

В новом окне открывается плеер с черной картинкой, но со звуком.
Adblock Plus на сайте Экслера выключен постоянно. Выключил полностью в браузере, не помогло. Есть еще одно расширение, его тоже выключил. Не помогло.
Обратил внимание, что при открытии страницы на долю секунды появляется вот такое сообщение в плеере: "Видео в поддерживаемом формате MIME не найдено." Если не ошибся. Минут пять обновлял страницу, чтоб успеть прочитать. )
И напомню, что горизонтальные видео вставленные через тег, если я правильно понимаю, проигрываются нормально. Например ниже видео со Скоттом Бессентом.
02.09.25 21:46
0 0

Похоже на проблемы Windows с кодеком H.264. Если скачать файл и открыть его в Windows Media Player, будет работать? (Скачать можно через URL в моём комментарии выше).
02.09.25 22:06
0 0

В новом окне открывается плеер с черной картинкой, но со звуком. Adblock Plus на сайте Экслера выключен постоянно.
FreeBSD, Firefox ― всё работает, в том числе при включённом Ublock Origin.
Чёрная картинка наводит на мысль, что проблемы с аппаратным ускорением, которое по умолчанию используется в Firefox. Не знаю, как в русском варианте называется, у меня в настройках выглядит вот так (специально убрал птичку с Use recommended performance settings, чтоб показать целиком).
02.09.25 22:09
0 0

Если чем-то поможет у меня Windows 7.
Скачал файл.
Windows Media Player воспроизводит как положено.
02.09.25 22:30
0 0

Если правильно понял, убрал птичку с пункта "По возможности использовать аппаратное ускорение". Перезапустил браузер. Не помогло.
02.09.25 22:32
0 0

Ну тогда не знаю, что ещё может быть. Очевидно, проблема в Firefox, но какая именно, не могу сказать. Можно поискать, что пишут на ошибку "No Video with Supported Format and MIME Type Found", но что я видел это обычные в таком случает советы обновить браузер, почистить кэш, убрать extensions, и тому подобное.

Посмотрел, чем это видео отличается от того с Януковичем, которое работает, ну кроме ориентации, почти ничем, но всё-такие какие-то мелкие отличия есть (например, frame rate 30, а у янука 25). Возможно, какое-то из этих отличий сбивает с толку FF, не знаю, что ещё можно предположить, сорри.

P.S. Да, проверил на всякий случай, у меня естественно всё работает, но это FF на Маке. Не проверял, но почти уверен, что под Windows 10/11 тоже всё будет хорошо. Windows 7 у меня под рукой нет) Где-то должен валяться старый комп с Windows 8, могу потом ради интереса проверить на нём. А вообще пора обновляться, Windows 7 уже почти 6 лет как официально не поддерживается)
03.09.25 00:45
0 0

Off. А может кто подсказать? Почему на сайте Алекса у меня не показывает вертикальные видео, как в данном посте? Звук есть а картинка, это фон сайта. А, например видео с яныком - нормально. Windows, Firefox.
У Вас за сентябрь уплочено?
03.09.25 02:43
0 0

Интересно, а почему только борцы за экологию используют вандальные методы? А скажем фриплестайнеры в картины краской не плещут и блэклайфмэттеры к дорогам себя не приковывают? Или у них уже поделены зоны, как у детей лейтенанта Шмидта?

Между прочим я не сильно против этого вандализма. Вот не убудет у La Sagrada Familia, а зато у нас какая прекрасная дискуссия.
02.09.25 17:53
3 1

Интересно, а почему только борцы за экологию используют вандальные методы?
Чего это? А вывалить пару грузовиков навоза на дорогу - это не считается вандализмом?
Все используют. А борцы за экологию еще и сильно ограничены своими идеалами.

Но вандализм сильно преувеличен. КМК. Штрафа достаточно.
02.09.25 18:32
1 1

BLM-щики не использовали вандальные методы? Seriously?!
02.09.25 18:34
0 4

Совсем даже и не только. Например борцы с экологией используют методы гораздо более вандальные.

А скажем фриплестайнеры в картины краской не плещут
Что-то ты как то очень слабо информирован. По крайней мере, помещения университетов, которые они занимают в "священной борьбе" , потом нужно ремонтировать капитально.

скажем фриплестайнеры в картины краской не плещут
Pro-Palestinian protesters occupy and damage Berlin university building


brusselssignal.eu
02.09.25 21:37
0 0

Лучше всего про экотеррористов написал Том Кленси в "Радуге 6". Там экотеррористы - полноценная террористическая организация, желающая уничтожить человечество ради спасения природы. Понятно, что это литературный прием - гипербола, но иногда чтобы оценить некое явление нужно рассмотреть именно предельный случай.
02.09.25 17:43
1 4

Понятно, что это литературный прием - гипербола, но иногда чтобы оценить некое явление нужно рассмотреть именно предельный случай.
Eсли хочется свести что угодно к абсурду, нужно рассмотреть предельный случай. Больше ни для чего этот "метод" не работает.
02.09.25 17:49
1 4

Больше ни для чего этот "метод" не работает.
Жаль литераторы не знают.
02.09.25 17:54
0 0

Жаль литераторы не знают.
Наоборот, знают и активно пользуются.
02.09.25 18:01
0 4

Ну так вот Кленси и хотел показать опасность экотеррористов гиперболизировав их угрозу.
02.09.25 18:04
1 2

Понятно, что это литературный прием - гипербола, но иногда чтобы оценить некое явление нужно рассмотреть именно предельный случай.
А у Лукина в "Баклужинском цикле" таких предельных случаев - практически по одному на рассказ. Мы можем узнать, что происходит, если к абсолютной власти в стране приходят:
* Православные коммунисты
* Колдуны
* Врачи
* Ролевики
* Собаководы
...и т.д. и т.п.

Столько явлений можно наконец-то оценить!
02.09.25 18:04
0 0

А рассказа в котором человечество хочет уничтожить природу ради спасения человечества ещё никто не написал?

хочет уничтожить природу
как-то таких массовых движений пока не наблюдалось, в отличие от экотерроризма.

Ладно, не будем про прозаиков. В философии метод reductio ad absurdum применяется со времен древних римлян, а у Вас он "не работает".
02.09.25 18:32
0 0

Лучше всего про экотеррористов написал Том Кленси в "Радуге 6". Там экотеррористы - полноценная террористическая организация, желающая уничтожить человечество ради спасения природы.
Не только Том Кленси. У немецкой писательницы Юли Це есть роман, где главная героиня - психолог, которая своих пациентов с суицидальными наклонностями "продаёт" террористическим организациям, в том числе экологическим, в качестве исполнителей-смертников.

как-то таких массовых движений пока не наблюдалось
Вами не наблюдалось массовых движений по уничтожению природы? Даже не знаю что вам посоветовать: очки, слуховой аппарат, или съездить Норильск. Ну или сразу всё вместе.

А рассказа в котором человечество хочет уничтожить природу ради спасения человечества ещё никто не написал?
Можно ехать на Марс.
Практически никакой природы.
Рай для тобой упомянутых.

желающая уничтожить человечество ради спасения природы
Нельзя сказать, чтобы в этом не было логики.
02.09.25 20:53
0 1

как-то таких массовых движений пока не наблюдалось, в отличие от экотерроризма.
Съезди в Китай или в Бангладеш. Вполне массово гадят природе.
02.09.25 21:19
0 0

человечество хочет уничтожить природу ради спасения человечества
Есть мультфильмы Миядзаки на эту тему.

Eсли хочется свести что угодно к абсурду, нужно рассмотреть предельный случай. Больше ни для чего этот "метод" не работает.
А иногда и сводить ничего не надо. Что может быть абсурдней, чем "покрась Саграду за экологию"? Разве что "ебись за медвежонка", да и то не факт.
02.09.25 22:16
0 0

А иногда и сводить ничего не надо. Что может быть абсурдней, чем "покрась Саграду за экологию"? Разве что "ебись за медвежонка", да и то не факт.
А вспомните, когда было обсуждение экологии здесь, например, вне связи с экоактивистами?
03.09.25 02:04
0 1

Написал просто так, от чувств-с, на заборе «Икс, Игрек и еще одна неизвестная» - вандал

Написал с криком «хочу экологической справедливости» (или перекрыл дорогу, чтоб люди на работу опаздывали и нервничали) - сразу хор: «ну а как им еще привлечь внимание к проблеме»

Причем, хористов полно, но сомневаюсь, что кто-то из них занимается САМ подобным (или признайтесь уже что ли).

То есть все одобрители В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ гордо скажут: «а я вот покупая билет на самолет всегда плачу дополнительный экологический сбор! Да, дороже, но такова моя природа - не могу спокойно смотреть на то как убивают нашу Землю» (ну или подобный пафос)

Забавно наблюдать это всё
02.09.25 17:20
5 3

что кто-то из них занимается САМ подобным
Насколько подобным надо заниматься чтоб вы удовлетворились там?
Забавно наблюдать это всё
Ковид, маски. Фас!

Цитаты из ветки:

На грету-фикрету глянь, кто-то всё-таки организовывает сию вакханалию за немаленькое бабло
Гретами очень просто управлять, прайс небольшой.
Ну и кому верить?
02.09.25 16:55
0 2

Ну и кому верить?
Сердцу! Но только чур тихо, а то ненароком и либералом объявят... Что может быть хуже?
02.09.25 17:02
0 4

Что может быть хуже?
Как я понимаю хуже всего это когда Хорошим Русским.
02.09.25 17:29
0 0

Как я понимаю хуже всего это когда Хорошим Русским.
Это близкие понятия. "Либеральная мразь" одним словом. Как говорит Проханов. И BorNeo
02.09.25 18:33
0 0

Штраф впаять. Равный ущербу. И отпустить.
02.09.25 16:53
1 1

Штраф впаять. Равный ущербу. И отпустить.
и не на них, на организацию. И больше раз в 10.
02.09.25 16:58
0 0

и не на них, на организацию.
Тут уж как получится. Можно и на них. Организация впишется. Если не впишется, в следующий раз они будут забрасывать краской уже ее лидеров 😄

И больше раз в 10.
Хватит и в два. Мы ж не звери. Все равно сумма будет немаленькая.
02.09.25 17:03
0 0

Штраф впаять. Равный ущербу. И отпустить.
Самое эффективное - труд. Чистить общественные сортиры. Отскребать граффити. Убирать окурки и жвачку с мостовой. Месяц бесплатного общественно-полезного труда. Но тяжёлого и унизительного. Мозги могут проветриться. Если они есть, конечно.
02.09.25 17:28
0 4

Но тяжёлого и унизительного.
А без унизительного никак, чтобы только тяжёлый?
02.09.25 17:31
0 4

Чистить общественные сортиры. Отскребать граффити. Убирать окурки и жвачку с мостовой. Месяц бесплатного общественно-полезного труда. Но тяжёлого и унизительного. Мозги могут проветриться.
Уже практиковали в махровом СССР и до сих пор практикуется где он остался.
Что это делает с мозгами показали в 90-е чумаки и джуны. Хотите ли повторить в этот раз не спрашиваю потому что первое предложение.

А без унизительного никак, чтобы только тяжёлый?
Он из страны мигунов, там таков путь.

Штраф впаять. Равный ущербу. И отпустить.
Будут какие-нибудь копейки, общественность будет недовольно. Они ведь специально ничего толком не портят.
02.09.25 17:51
0 1

Убирать окурки и жвачку с мостовой.
Хорошо, когда окурки и жвачку с мостовой убирают не те, кто их туда накидал, а пойманные "экотеррористы"! Прекрасно расставляет приоритеты!
02.09.25 17:56
1 2

Будут какие-нибудь копейки, общественность будет недовольно. Они ведь специально ничего толком не портят.
Если копейки, то тем более, о чем мы тут кипятимся?

Ну кроме тех, которые любых недовольных немедленно террористами называют. Путин, например.
02.09.25 18:08
0 2

Самое эффективное - труд. Чистить общественные сортиры. Отскребать граффити. Убирать окурки и жвачку с мостовой.
Они идейные, воспримут как страдания за веру.
По-моему, лучше штраф. Большой штраф.
aag
02.09.25 18:25
0 0

Да пусть страдают и наполняются значимостью.
Только наказание должно быть не просто отчистить.
А отвечать за определенный участок, очень любимый рисовальщиками, скажем в течении полугода. а если стена с надписью простоит больше суток - еще штраф дополнительный.
02.09.25 19:20
0 0

Только наказание должно быть не просто отчистить.А отвечать за определенный участок,
О. ЖЭК - наказание.
Оказывается.

Уже практиковали в махровом СССР и до сих пор практикуется где он остался.
В Швейцарии практикуют замену штрафов или даже некоторых тюремных сроков общественно-полезными работами. Вот, например, вчера в нашем кантоне создали бюро, которое будет этим заниматься.

А без унизительного никак, чтобы только тяжёлый?
Отношение к уборке или общественно-полезному труду, как к чему-унизительному, вообще, любопытная тема, как говорится, «многое объясняет».
02.09.25 21:21
0 3

Отношение к уборке или общественно-полезному труду, как к чему-унизительному, вообще, любопытная тема,
А также отношение к наказанию, которое должно быть именно унизительным, иначе это не настоящее наказание. Культура не может быть прописана в ДНК, но такое впечатление, что культура АУЕ как-то обошла этот запрет. 😒
02.09.25 23:38
0 0

культура АУЕ как-то обошла этот запрет.
— Дозвольте і мені, панове, річ держать, —
Тут обізвалася Лисиця. —
Розбійницю таку не так судить годиться:
Щоб більше жаху їй завдать
І щоб усяк боявся так робити, —
У річці вражу Щуку утопити!
— Розумна річ! — всі зачали гукать.
Послухали Лисичку
І Щуку кинули — у річку.
03.09.25 00:40
0 1

Если копейки, то тем более, о чем мы тут кипятимся?.
Так они для того и стараются, чтобы мы, пассивные люди, вскипятились.
03.09.25 01:39
0 0

Я абсолютно искренне считаю, что радикальными экоактивистами\экотеррористами втайне от тех самих руководят нефтяные диктатуры.
Молодые придурки дискредитируют саму идею борьбы за экологию, сами того не понимая. Что, конечно же, на руку условным путинам.
Гретами очень просто управлять, прайс небольшой. А выхлоп огромный - "ну вы же видите, какой идиотизм эта ваша борьба за отказ от нефти".

Плиз плюсаните или минусаните - интересно, сколько людей поддерживают эту мою теорию заговора
02.09.25 16:31
8 3

что радикальными экоактивистами\экотеррористами втайне от тех самих руководят нефтяные диктатуры
Оу, ну бредоность так бредоносить по полной!

Раскройте вот какой момент в своей гениальной теории - как нефтяные магнаты обеспечивают наличие этих грет?
Их воспитывают сами нефтяные магнаты, нефтяные магнаты покупают родителей чтоб они воспитывали детей как подобает, или нефтяные магнаты держат штат специалистов которые постоянно мониторят всё общество на наличие подходящих кандидатур?

Гретами очень просто управлять, прайс небольшой.
Это вы по своему опыту утверждаете или вывели логически? А чё их тогда Израиль не перекупит, раз "прайс небольшой"? Или, я не знаю, правительство Кирибати?

".Плиз плюсаните или минусаните - интересно, сколько людей поддерживают эту мою теорию заговора
Первый раз вижу конспиролога отчаянно ищущего народную поддержку.
02.09.25 17:07
0 1

Я абсолютно искренне считаю, что радикальными экоактивистами\экотеррористами втайне от тех самих руководят нефтяные диктатуры.
Не Вы один. Да любыми активистами. Где-то госдеповские печеньки, где-то путинские, где-то масонские. "Просто так ничего не бывает"
02.09.25 17:08
0 1

Ну, почему? Через третьи руки, через гранты.
Потому что действительно дискредитация получается.
Сейчас экоактивист фактически синоним бесполезного идиота, склонного к экстремизму.
То есть, когда всякие там гринписы мешали работе китобоев или нефтяников на морских платформах, не говоря уже с разборками против браконьеров в Африке или добытчиков ресурсов в Южной Америке, то в этом приглядывался определенный смысл и логика. Но подобные эскапады реально опасны. Можно даже умереть в процессе или сесть в тюрьму экзотической страны.
А сейчас? Творить херню в безопасном европейском мире, где даже тюрьма часто напоминает лагерь бойскаутов. И то, тюрьму исключительном случае. Часто вообще ноль опасности.

Как результат, полная дискредитация экодвижения среди массовой публики.
Так что, да, конспирология здесь вполне уместна. Кому выгодна дискредитация экодвижа? Да корпоратам и выгодна...
02.09.25 17:23
0 2

Как результат, полная дискредитация экодвижения среди массовой публики.
Так что, да, конспирология здесь вполне уместна. Кому выгодна дискредитация экодвижа? Да корпоратам и выгодна...
Интересная мысль, и вполне возможный сценарий.
02.09.25 17:53
0 0

Кому выгодна дискредитация экодвижа? Да корпоратам и выгодна...
А кому выгодна дискредитация движения поклонников футбольных клубов?
02.09.25 17:55
0 3

Ну, почему? Через третьи руки, через гранты.
Я ж не возражаю. Все они одним мирром мазаны.

А дискредитации никакой нет. Умные не поддаются. Глупые и без этого ненавидят экологов. Ни тебе рыбки половить там где хочется, ни костерок разжечь. Я уж молчу про экосборы.

А сейчас? Творить херню в безопасном европейском мире, где даже тюрьма часто напоминает лагерь бойскаутов. И то, тюрьму исключительном случае. Часто вообще ноль опасности.
"Попробовали бы они в мичети"(ага). И главное, каленым железом!
02.09.25 18:11
0 0

Эту теорию слегка портит тот факт, что несмотря на дискредитацию, количество подобных случаев не уменьшается.
У нефтяных диктатур задачи не в разушении экологии, поэтому затевать какое-то тайное руководство молодыми придурками им просто не зачем.
aag
02.09.25 18:16
0 0

как нефтяные магнаты обеспечивают наличие этих грет?
греты самозарождаются, как мыши в соломе, надо только вовремя выявить, подослать пару журналюг - и в путь!

А получила бы одна такая группа волшебных люлей от толпы, другие бы стали задумываться в следующий раз.
Они же понимают, что полиция в любом случае их защитит, вот и непуганые ходят.
02.09.25 16:24
4 2

И вообще, в государствах где порядок устанавливает толпа через люли - не жизнь а сплошной праздник.

Может их в Кремль?
02.09.25 16:08
0 1

Терпеливые.. Туда чтоб попасть, очередь на несколько часов (была, когда я там был).
02.09.25 15:53
0 1

Мда, попробовали бы они в куйтае "справедливости" потребовать, сразу бы почувствовали на себе все прелести диктатуры 😉))

Мне бы хотелось, чтобы в Европе ВСЁ поменяли: более жёсткие наказания за мелочи, вплоть до штрафов за выбрасывание мусора куда попало, ну и самому ЕС не помешало бы убрать право вето и голосовать "большинством/меньшинством"

Но увы, это всё мечты и скорее всего Европа будет уничтожена стараниями ближне- и центральновосточных гамадрилов (ну и полезных западных идиотов и теми, кто ими руководит/манипулирует)
02.09.25 15:29
9 2

Суть в том что Германия продолжит быть Германией, а режимы типа китайского заканчиваются плюс/минус со смертью вождя.

Но увы, это всё мечты и скорее всего Европа будет уничтожена стараниями ближне- и центральновосточных гамадрилов (ну и полезных западных идиотов и теми, кто ими руководит/манипулирует)
Европа отлично справляется со своим уничтожением и без "гамадрилов". Они, несомненно, ускоряют этот процесс, но не являются первопричиной. Да и "западными идиотами" особо никто не руководит. Они идиоты сами по себе.
02.09.25 15:47
1 0

На грету-фикрету глянь, кто-то всё-таки организовывает сию вакханалию за немаленькое бабло
02.09.25 15:52
0 1

Суть в том что Германия продолжит быть Германией, а режимы типа китайского заканчиваются плюс/минус со смертью вождя.
Китайский режим вечен, смерть вождя на него не влияет.

Annual CO₂ emmision
02.09.25 16:13
0 1

Европа отлично справляется со своим уничтожением и без "гамадрилов". Они, несомненно, ускоряют этот процесс, но не являются первопричиной. Да и "западными идиотами" особо никто не руководит. Они идиоты сами по себе.
Пипец, пора собирать чемоданы. Расскажите, куда лучше? Только так чтоб и там не загнивало всё.
02.09.25 16:14
0 3

Китайский режим вечен
Какой из них?

Расскажите, куда лучше? Только так чтоб и там не загнивало всё.
Дык они уже писали - в Американскую деревню. Ты не смотри что там два дома всего, один как раз освободился.

Мда, попробовали бы они в куйтае "справедливости" потребовать, сразу бы почувствовали на себе все прелести диктатуры 😉))Мне бы хотелось, чтобы в Европе ВСЁ поменяли: более жёсткие наказания за мелочи, вплоть до штрафов за выбрасывание мусора куда попало, ну и самому ЕС не помешало бы убрать право вето и голосовать "большинством/меньшинством"Но увы, это всё мечты и скорее всего Европа будет уничтожена стараниями ближне- и центральновосточных гамадрилов (ну и полезных западных идиотов и теми, кто ими руководит/манипулирует)
восточноевропейские мигранты такие смешные... Бегут от диктатуры в демократию, а когда прибегают, то хотят, чтобы демократия была только по отношению к ним. А к разным там с Ближнего Востока - диктатура. Как в Китае. Потому что они, видите ли, люди, а те, с Ближнего Востока - гамадрилы.
02.09.25 16:38
0 7

Германия продолжит быть Германией, а режимы типа китайского заканчиваются плюс/минус со смертью вождя.
Да и Китай продолжит быть Китаем, а режимы типа национал-социалистическоно заканчиваются плюс-минус со смертью вождя.

Да и Китай продолжит быть Китаем
"...вот точно такой же но другой..." (с)

Китайский режим вечен, смерть вождя на него не влияет.
Из второго утверждения не следует первое.
02.09.25 17:15
0 0

восточноевропейские мигранты такие смешные... Бегут от диктатуры в демократию, а когда прибегают, то хотят, чтобы демократия была только по отношению к ним. А к разным там с Ближнего Востока - диктатура. Как в Китае. Потому что они, видите ли, люди, а те, с Ближнего Востока - гамадрилы.
Они ещё любят здесь рассказывать, как хорошо жить в восточной Европе, потому что та не принимает беженцев из гамадрилий.
02.09.25 17:17
0 3

Они ещё любят здесь рассказывать, как хорошо жить в восточной Европе
Уже новые термины подогнали. То, о чём вы говорите, у нас называют Фицостан и Орбастан.

Китайский режим вечен
Предыдущий вечный китайский режим закончился в 1912 году.
02.09.25 17:47
1 0

ну и самому ЕС не помешало бы убрать право вето и голосовать "большинством/меньшинством"
Правильно! И в ЕС, и в ООН! И главное - чтобы в сексе так же было: решение о том, заниматься ли сексом и как именно, группа людей должна принимать не консенсусом, а большинством голосов! Хватит уже идти на поводу у меньшинств и давать им навязывать свою волю коллективу!
02.09.25 17:52
1 0

Из второго утверждения не следует первое.
Поправляюсь: китайский режим вечен, несмотря на то, что смерть вождя на него то влияет, то не влияет.
02.09.25 17:56
0 3

Германия продолжит быть Германией, а режимы типа китайского заканчиваются плюс/минус со смертью вождя
...и Китай перестанет быть Китаем?

Суть в том, что вам нужно что-то одевать, жрать, и на чем-то ездить, мебель в дом и прочее. И кто-то это должен делать. Это делает Китай. Можете попробовать самостоятельно, и тогда сравним ваши выбросы.
А режим тут ни к месту.

...и Китай перестанет быть Китаем?
Тем Китаем что на графике.

Суть в том, что вам нужно что-то одевать, жрать, и на чем-то ездить, мебель в дом и прочее. И кто-то это должен делать. Это делает Китай.
Нет, не Китай. А для тех, для кого это делает Китай, это делает ещё куча стран.
И суть в том, что Китай позволяет себе удешевлять технологии.

Они ещё любят здесь рассказывать, как хорошо жить в восточной Европе, потому что та не принимает беженцев из гамадрилий.
но сами там не живут
02.09.25 19:51
0 3

Китайский режим вечен
Какой из них?
Да любой актуальный.

Уже новые термины подогнали. То, о чём вы говорите, у нас называют Фицостан и Орбастан.
Не, тут в комментах разные страны фигурировали. Болгария, например, или Польша.

Может посадят, может не посадят. Это определить сложно.
Зато на 100% можно быть увереным что и сие событие тоже никак не повлияет на срок окончания строительства. Который никогда.

Который никогда.
Который всегда!
Суть высказывания не меняется, но звучит как будто оптимистичнее.

Суть высказывания не меняется, но звучит как будто оптимистичнее.
Особенно если ты находишься на правильной стороне бюджетной трубы.

соучастия правительств в лесных пожарах, произошедших этим летом на полуострове.
То, что Байден в подъездах ссыт - мы давно знали, но теперь, оказывается, мировые правительства ещё и леса поджигают в Испании! Такими темпами выяснится, что и Земля - плоская, а Лоза был прав, но ему никто не верил...
02.09.25 15:09
0 5

То, что Байден в подъездах ссыт - мы давно знали, но теперь, оказывается, мировые правительства ещё и леса поджигают в Испании! Такими темпами выяснится, что и Земля - плоская, а Лоза был прав, но ему никто не верил...
Я не знаю чего там в Испании имеется ввиду, но могу сказать по другой стране в южной Европе в которой каждое лето лесные пожары стали привычным делом. На правительство тут тоже катят бочку, и даже называют "соучастником", типа не потому что Мицотакис бегает с керосином по лесам, а потому что ничего не могут предпринять и каждое лето реагируют словно сталкиваются с этим явлением впервые. Вероятно и в Испании имеют место быть похожие претензии.
02.09.25 15:15
0 1

Вы дайте знак если правительство не участвует в обеспечении безопасности своей территории.
Ну, чтоб мы знали-то.

а Лоза был прав, но ему никто не верил...
Возле местного молла постоянно стоит негр с микрофоном и мобильной колонкой, вопя что-то о необходимости покаяться и принять Иисуса. Последнее время не могу избавиться от мысли, что это попаданец из будущего, который изо всех сил старается донести до нас правду о грядущем апокалипсисе, а народ спешит за покупками и отводит глаза.
02.09.25 15:24
0 4

ичего не могут предпринять и каждое лето реагируют словно сталкиваются с этим явлением впервые
Алгоритм простой, и не сказать, что это очень дорого. Пожарные просеки, вышки с лесоохраной, ну и пожарные машины и вертолеты на дежурстве, все меры борьбы отлажены много десятков лет назад.
Не надо даже постоянно людей на дежурстве держать, кроме как на вышках.
Лесной пожар, насколько я понимаю, редко распространяется до катастрофических размеров за пару часов, и своевременно его задавить выйдет все равно дешевле, чем выплачивать компенсации жителям сгоревшего поселка.
02.09.25 15:28
0 3

Последнее время не могу избавиться от мысли, что это попаданец из будущего, который изо всех сил старается донести до нас правду о грядущем апокалипсисе, а народ спешит за покупками и отводит глаза.
Легко помогу избавиться от этой мысли - будь он из будущего, то совершенно точно не полез бы в наше время.

Алгоритм простой, и не сказать, что это очень дорого. .
Может быть, но горит же все равно каждый год в южных европейских странах.
Но это половина беды, самое ужасное что не мало раз лесной пожар это продукт жизнедеятельности человека разумного. Я там детали не знаю, зачем они это делают, версий куча, от просто пиромании до каких-то коммерческих целей. Но государству за такие вещи по шапке получать от своего населения не вредно вовсе. Государство вообще всегда бы хорошо чтобы было в напряжении, расслабляться ему не полезно.
02.09.25 15:36
1 0

потому что ничего не могут предпринять и каждое лето реагируют словно сталкиваются с этим явлением впервые.
Правильно, что им стоит принять закон, поднимающий температуру возгорания древесины градусов этак на 500 с ежегодным повышением на 47 градусов.
02.09.25 15:50
2 2

Правильно, что им стоит принять закон, поднимающий температуру возгорания древесины градусов этак на 500 с ежегодным повышением на 47 градусов.
Ну или научиться вовремя тушить их. Типа можно устроить референдум какое решение проще.😉
Чуть выше мне сказали проще простого, чуть ниже намекнули что невозможно. И попробуй тут раскопать истину!
02.09.25 15:53
0 1

Каждое лето бьет рекорды по температуре, вместе с ней увеличивается распространение пожаров. Меры, принятые в прошлом году, не подходят в этом. Во многих странах вобще небывалая засуха, и заканчивается вода.
02.09.25 16:14
0 0

потому что ничего не могут предпринять
а что должны предпринять? Лесные пожары (не поджоги) - естественное природное явление. Чрезмерная борьба с ними ведёт к тому, что рано или поздно пожар всё равно случится и чем позже, тем разрушительнее.
02.09.25 16:36
0 0

каких-то коммерческих целей
Много раз в этом блоге говорилось: лес после пожара пригоден для заготовки. Не знаю, насколько это актуально для Испании.

Государство
А вот это понятие довольно-таки абстрактное. У государства нет фамилии, она есть у (как бы тут без мата обойтись?) избираемых людей.
Работу председателя нашей деревни я наблюдаю воочию: есть некоторые изменения и я ими в целом доволен.
Работу райрады увидеть сложнее, но хотя бы по состоянию дорог оценить можно (не раз оценивал при пересечении границы Белоцерковского и Уманского районов).
Чем занимается ВР, я вообще без понятия, хоть и не один год слушал орущий на первом этаже телевизор.

И напоследок (ох, минусов сейчас нахватаю).
В США на руках пара миллионов снайперских винтовок, о всякой мелочи типа автоматов и гранатометов уже молчу. "Государству" в таких условиях не выполнять предвыборные обещания немножко невыгодно.

ИМХО.
02.09.25 17:22
0 0

будь он из будущего, то совершенно точно не полез бы в наше время.
[Flash-forward: люди в будущем саркастически смеются над наивными предками, считавшими, что у них время тяжелое.]
:)

Вы дайте знак если правительство не участвует в обеспечении безопасности своей территории.
Вы дайте знак, если хоть что-то понимаете в юриспруденции:
"Соучастие — это юридический термин, обозначающий умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления. В уголовном праве под соучастием понимается совершение преступления совместно несколькими лицами, где каждый из них сознает общий преступный умысел и свои действия, а также предвидит и желает общего преступного результата".

А то так давайте землетрясения на них свалим, смену зимы и лета, спасибо партии за это.

"Бездействие" - ок, но соучастие, к тому же под предлогом "климатической справедливости" - это прямо надо леваком быть упоротым, который, не знаю, пойдет стены расписывать какие-нибудь, не имеющие к этому никакого отношения, хотя, wait...

А еще забить на экологов, и заниматься профилактикой: убирать сухотой, устраивать палы и плановые вырубки.
02.09.25 19:42
0 3

стоит негр с микрофоном и мобильной колонкой, вопя
пожертвуй ему пачку сторублёвок из 1992 года.


02.09.25 20:36
0 0

А то так давайте землетрясения на них свалим
Эвона как вы ловко уровняли возможность проведения противопожарных превентивных мер и противоземлетресейных. Сразу видно - в юриспруденции понимаете.

"Бездействие" - ок, но соучастие
Кстати, ваше понимание в юриспруденции позволяет вам отличить "соучастие" от "участие", или это только упоротым левакам под силу, а вы, как понимающий в юриспруденции крепкий центрист, сразу перевели понятие "ответственность правительства за что-либо" в уголовную плоскость "соучастие"?

Если вам прям так неймётся блеснуть своим пониманием в юриспруденции, то попробуйте применить "соучастие" к служебному подлогу (потому что по документам там все противопожарные работы проведены, а чтоб такой документ сделать правильно одного дундука в правительстве мало). Вы увидите как вам сразу станет легче.

Но юношеский максимализм мы уважаем, сам как бы не святой. Тревоги и переживания молодых людей это всегда похвально, но иногда бывает перебор. Не трагедия вовсе.
Лучше активная молодежь, даже иногда слегка с перегибом, чем молчаливые покуисты.
02.09.25 15:08
8 2

Но юношеский максимализм мы уважаем, сам как бы не святой. Тревоги и переживания молодых людей это всегда похвально, но иногда бывает перебор. Не трагедия вовсе. Лучше активная молодежь, даже иногда слегка с перегибом, чем молчаливые покуисты.
02.09.25 15:47
0 7

Мда. Сначала подумал что это китайские экоактивисты, но потом погуглил и пронесло..
Оказалось проправительственно настроенная молодеж из движения "Наши". Ну хорошо хоть не Комсомол.
02.09.25 15:51
2 0

Мда. Сначала подумал что это китайские экоактивисты, но потом погуглил и пронесло..Оказалось проправительственно настроенная молодеж из движения "Наши". Ну хорошо хоть не Комсомол.
Да, практически китайские экоактивисты. Вот они нашли человека, сомневающегося в ГП мудром курсе Мао:
02.09.25 16:33
0 4

Да, практически китайские экоактивисты. …
Надо полагать, ты и в области законов Кеплера столь же проактивен. Впрочем, постсоветская вузовская наука она такая.
Сон разума рождает и доставляет. А разум спит со времен пятидесятилетия великого октября. 😄
02.09.25 16:52
2 0

О, а я как раз, только прочитав твои пламенные строки, хотел про хунвэйбинов напомнить. А уже.
Плохо же ты, вьюнош со взором горящим, историю знаешь, оно по всему видно.
02.09.25 16:55
0 3

Я все понять не могу, если речь о проправительственных организациях, чё мне про Комсомол не впаривают? На фига так далеко идти то... Или типа всё что молодо то активисты.
02.09.25 17:00
2 0

Остановить думать!
Местным пикейным жилетам чужды раздумья!
Все что им не нравится - плохо
А что нравится - хорошо

Это как бы деды в гараже

Ну не сожгли, и то хлеб.

А вообще, про мозги и левый активизм это даже неприлично. Если человек в левый активизм, он практически гарантированно идиот.
02.09.25 15:02
2 9

А вообще, про мозги и левый активизм это даже неприлично. Если человек в левый активизм, он практически гарантированно идиот.
экоактивисты не должны думать. . Дело государства найти стимулы понятные даже идиотам.
02.09.25 15:10
3 1

"Соучастия правительств в лесных пожарах" - а разве в Испании церковь не отделена от государства? И почему "правительства" во множественном числе?
02.09.25 14:58
0 6

соучастия правительств в лесных пожарах
Не понял, правительственные чиновники поджигали что ли?

Мы хотим климатической справедливости
Чё?
02.09.25 14:53
0 8

Во-во. Пытаюсь осознать и мозг вскипает.
02.09.25 15:14
0 2

Во-во. Пытаюсь осознать и мозг вскипает.
Чего непонятного? У одних климат жаркий, у других тундра или льды. Все взять и поделить, будет по справедливости.
02.09.25 15:45
0 7

В тундру их отправить - неплохой вариант. Пусть там оленей краской раскрашивают.
02.09.25 17:58
0 3

Мне кажется, климатической справедливости - это им к природе надо обращаться, Саграда тут не поможет.
aag
02.09.25 18:23
0 0

это им к природе надо обращаться, Саграда тут не поможет.
А кто природу эту самую создал?
То-то же!
02.09.25 20:31
0 0

соучастия правительств в лесных пожарах
Мда. Забористая дурь у "активистов".
02.09.25 14:50
0 1

Штраф влупят?
02.09.25 14:46
0 0

Возможно даже исправительные работы - 30 суток!
02.09.25 14:49
0 2

Может даже и реставрацию за их счет проведут. Если есть этот "их счет". Хотя, вспоминая, что немецких и австрийских экоактивистов остановили только реальные сроки, а не штрафы, особо на эффект от штрафов, я бы не рассчитывал. Все равно найдутся "неравнодушные", которые соберут на эти штрафы.
02.09.25 14:53
0 5

не, ну ты зверь.
02.09.25 14:59
0 1

Штраф влупят?
В современной Испании? Ну разве что храму за ущемление прав окупасов, в храме-то не дают им жить
02.09.25 14:59
1 7

Возможно даже исправительные работы - 30 суток!
Строится уже под полторы сотни лет. Мировая достопримечательность, под охраной всего, что может охранять, и охрана, кстати, вполне оперативно отработала.
А 30 суток как раз хватит, чтобы дерьмо за собой убрать, если это не песчаник, конечно. Тогда не хватит.
02.09.25 15:01
0 0

Штраф влупят?
Согласно климатической справедливости их бы в качестве колонн поставить и тоже чем-нибудь красненьким побрызгать.
02.09.25 15:06
0 3

Штраф влупят?
хорошая, кстати, мера. Ку-клукс-клан так прижали, штрафами задавили.
02.09.25 15:14
0 0

Возможно даже исправительные работы - 30 суток!
а вот это бессмысленно. Придурки готовые пострадать за правое дело найдутся всегда.
02.09.25 15:21
0 1

а вот это бессмысленно. Придурки готовые пострадать за правое дело найдутся всегда.
И это прекрасно. Среди них могут оказаться НЕ придурки. Но Вы и, тем более, чиновники одних от других не отличите.
02.09.25 16:57
1 0

Среди них могут оказаться НЕ придурки. Но Вы и, тем более, чиновники одних от других не отличите.
зачем их отличать и разбираться в их айкью? Все дело в стимулах. Как у собачек Павлова.
02.09.25 17:07
0 1

зачем их отличать и разбираться в их айкью? Все дело в стимулах. Как у собачек Павлова.
Точно. Все они продажные суки. Иноагенты проклятые..... /s
02.09.25 17:21
1 1

30 суток это что-то конечное. Предлагаю найти для этих любителей раскрашивать все подряд старый танкер, всучить детские кисточки для рисования, и - вперёд! Один до ватерлинии, другой ниже её.
02.09.25 18:01
0 0

Предлагаю найти для этих любителей раскрашивать все подряд старый танкер, всучить детские кисточки для рисования, и - вперёд! Один до ватерлинии, другой ниже её.
И лом. Плац подметать. Нам же не для дела надо. А чтобы они зае..сь
02.09.25 18:22
2 0

Один до ватерлинии, другой ниже её.
Изнутри корпуса.
02.09.25 20:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4298
вино 363