Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Слава богу, Катар будет защищен

16.05.2025 14:00  2668   Комментарии (95)

Дональд Трамп шутит с эмиром Катара Тамимом бен Хамадом аль-Тани во время государственного ужина в дворце Лусайл 14 мая 2025 года в Дохе, Катар.

Дональд Трамп съездил в Катар, получил там в подарок самолет за 400 миллионов (пресс-секретарь Белого дома Каролина Ливитт высмеяла идею о том, что Катар может ожидать чего-либо в обмен на самолет, настаивая на том, что страна понимает, что Трамп "работает исключительно в интересах американского народа"), получил инвестиций на 400 хулиардов (я не помню точную цифру), и пообещал, что вот уж теперь-то США защитит Катар. От кого защитит и кто угрожает Катару? Он не сказал, но, видимо, подлые евреи, как обычно, строят козни. Но теперь с Трампом, да еще и с самолетом Катару ничего не угрожает, и он может спокойно продолжать финансировать ХАМАС и прохамасские и антисемитские программы в американских университетах. Теперь Катар под защитой!

«Мы никогда не имели с Катаром таких крепких отношений, как сейчас», — сказал Трамп во время своего визита на Ближний Восток. «Мы будем защищать вас».

«Мы будем защищать эту страну», — продолжил он. «Это очень особенное место с особенной королевской семьей. … Это великие люди, и они будут защищены Соединенными Штатами Америки». (Отсюда.)

16.05.2025 14:00
Комментарии 95

Катар финансировал хамас и при демократах, мама не горюй. Как то не слышал, что бы Байден или Камила укоряли бы Катар за это. Миллиардеры хамаса как проживали там, так и продолжат жить там ( пока не будет принято решение как с ханией). Для меня, как израильтянина, Трамп более приемлемый президент США- не прекращает военную помощь, не накладывает санкции на поселения и армейские подразделения. Дает хоть какую то свободу действий. При этом я все понимаю: кто девушку питает… Ясно , что потребует что то взамен. Когда потребует, тогда и посмотрим. При Камиле мы бы уже бы отдали бы всех арабских заключенных, вышли бы из газы, Ливана и сирии и утирались бы, ни чем не гарантированными , соглашениями.
И да: после отмены USAID наши капланисты стали как то пониже и пожиже. Странно.
16.05.25 19:03
4 3

Да, каюсь , сорвался. Говорить там не стоит. НО вдруг у кого-то другого наступит просветление. А такие как Юленька, даже когда их будут резать кривыми арабскими ножами, будут убеждены, что это из за Израиля. Единственное, что интересует- приклоняла ли она когда-нибудь колено перед BLM. 😉
17.05.25 10:48
0 0

Юля, Вы просто очаровательны в Вашей вере.
Зачем тратить своё время на Юленьку? Она открыто сообщила, что является антис... антис... антисионисткой, вот!
17.05.25 08:37
0 0

При Камиле
При Камале. Проверочное слово для этой дуры-социалистки -
17.05.25 08:35
0 0

Юля, Вы просто очаровательны в Вашей вере. Хамас получал деньги при всех правительствах, я писал про те разы, когда Катар официально просил провести деньги в газу, в ситуации когда газу, после очередного обстрела изолировали. Про ни хамаса ни Катара - Вы серьезно думаете, что автократии БВ не переводили деньги автономии и хамасу, а откуда же 28 млрд а у арафата и хамасовские миллиарды? Ну, а про то, что ослиные соглашения протухли с приходом Нетаньху- это Вы ему большой кредит доверия даете- у него на это нет и не было тестикул, к сожалению. А про затягивание- я Вас, как приверженку, всех этих благоглупастей про мир в обмен на территории и два государства и т. д., конечно не смогу переубедить. НО подумайте, пожалуйста, что было бы с Израилем в том случае если бы мы, под давлением Клинтона отдали бы Голанские высоты. Что происходит на территориях сейчас я вижу лучше чем Вы- коррупция и воровство, полная невозможность сдерживать всякую хамасятину. Конфликты такого рода решаются только силой. Вы желаете, чтобы Израиль самоубился, путем признания страны воров и людоедов, без всяких ощутимых гарантий? Ваше право, но слава богу, граждане Израиля, в большей части не самоубийцы. Мы будем воевать за свое будущее. Пафосно конечно, но сейчас для нас идет война за существование. Вам желаю в такую ситуацию не попадать- жители страны розовых пони , в таких ситуациях не выживают. Спокойного времени суток.

Еще бы понять, как все это словоблудие относится к вашему "Катар финансировал хамас и при демократах". Ведь главное, что Катар финансировал хамас при помощи самого Израиля, которого этот самый хамас терроризировал. Причем тут "и демократы"? Причем тут "автократии БВ"?

Не поняла, чего касались "тестикулы" Биби, но он изначально, еще не будучи премьером, выступал против ословских, и с приходом к власти его и Ликуда, ословские закономерно сошли на нет - ведь Израиль должен был его enforce. А теперь вы жалуетесь, что рядом с вами "страна воров и людоедов" (иронию, я так понимаю, вы тут не видите).

На "территориях" нет страны, потому что Израиль препятствует ее созданию. И "хамасятину" вы же сами раскармливали катарскими деньгами лишь бы с PA (ГП) не иметь дело, а теперь в этом вините палестинцев на "территориях". Вы сами создаете себе проблемы, а потом мужественно боретесь, обвиняя в этом других людей. Вы боретесь за свое существование - палестинцы тоже (я не про хамас).
16.05.25 23:59
2 1

Юля, Вы просто очаровательны в Вашей вере. Хамас получал деньги при всех правительствах, я писал про те разы, когда Катар официально просил провести деньги в газу, в ситуации когда газу, после очередного обстрела изолировали. Про ни хамаса ни Катара - Вы серьезно думаете, что автократии БВ не переводили деньги автономии и хамасу, а откуда же 28 млрд а у арафата и хамасовские миллиарды? Ну, а про то, что ослиные соглашения протухли с приходом Нетаньху- это Вы ему большой кредит доверия даете- у него на это нет и не было тестикул, к сожалению.
А про затягивание- я Вас, как приверженку, всех этих благоглупастей про мир в обмен на территории и два государства и т. д., конечно не смогу переубедить. НО подумайте, пожалуйста, что было бы с Израилем в том случае если бы мы, под давлением Клинтона отдали бы Голанские высоты. Что происходит на территориях сейчас я вижу лучше чем Вы- коррупция и воровство, полная невозможность сдерживать всякую хамасятину. Конфликты такого рода решаются только силой. Вы желаете, чтобы Израиль самоубился, путем признания страны воров и людоедов, без всяких ощутимых гарантий? Ваше право, но слава богу, граждане Израиля, в большей части не самоубийцы. Мы будем воевать за свое будущее. Пафосно конечно, но сейчас для нас идет война за существование. Вам желаю в такую ситуацию не попадать- жители страны розовых пони , в таких ситуациях не выживают. Спокойного времени суток.
16.05.25 21:18
1 3

Юля, Вы как всегда на полметра мимо. Израильский премьер Нетаньяху и его правительство, в следствии рекомендаций данных армейским руководством и руководством ШАБАКА, разрешили 2 или 3 раза перевезти около 50 млн.$, в общем, в газу. Но Вы смотрите на это точечно. Все эти переводы были сделаны в рамках концепции ослиных соглашений, которые начались, к сожалению, 30 лет назад.
А вы на километр.
Не 2-3 раза, а несколько лет. Ословские, которые протухли так и не начавшись с неожиданным приходом к власти Биби, тут ни при чем. В них не было ни хамаса (который в отличие от ПНА Израиль не признал), ни Катара. Зачем вы врете - непонятно. Все же легко проверяется.

Не знаю, что великого сделал для Израиля Трамп в первую каденцию, ясно только что мира эта на БВ не принесло. А признание за Израилем Иерусалима и Голанских только сильнее затянуло пружину конфликта. Продолжайте затягивать.
16.05.25 20:50
3 0

Юля, Вы как всегда на полметра мимо. Израильский премьер Нетаньяху и его правительство, в следствии рекомендаций данных армейским руководством и руководством ШАБАКА, разрешили 2 или 3 раза перевезти около 50 млн.$, в общем, в газу. Но Вы смотрите на это точечно. Все эти переводы были сделаны в рамках концепции ослиных соглашений, которые начались, к сожалению, 30 лет назад. А чего за это время наделали наши миролюбцы- не хватит и часа написать. Совершенно не оправдываю Нетанньху за это, но, как Вы понимаете, а- меня не спрашивали и б- в сравнении с другими нашими премьерами это не такое большое преступление.
Про предпочтение: не знаю кому Трамп чего отдаст, но прекрасно знаю , что сделала бы демократическая, прогрессистская кодла, в случае избрания КХ.
Пока, то , что сделал Трамп для Израиля не делал ни один демпрезидент США.
16.05.25 20:26
1 3

Катар финансировал хамас и при демократах, мама не горюй.
Ага, причем посредством израильского премьера Нетаньяху.

Для меня, как израильтянина, Трамп более приемлемый президент США-
Ваш любимый американский президент получил со спонсора хамаса целый самолет в подарок, а с вас только пейджер. Кому же он отдаст предпочтение в случае чего....
16.05.25 19:58
2 1

Я не слежу за хрониками Белого Дома, превратившегося из дома престарелых в психбольницу... для престарелых. Но в чем претензия? Комментаторов топорщит от того, что Трамп "предает союзников". Ваши обожаемые гейропейцы, Байдены и Камалы топят за палестину от моря до моря. А тут вдруг про-израильский Трамп делает реверанс в адрес давнего союзника (который к тому же размещает крупнейшую Американскую базу на ближнем востоке) и вы аж слюной захлебываетесь от криков от того, что Трамп - антисемит.

Мозги себе поправили бы.
16.05.25 18:36
3 2

вдруг про-израильский Трамп делает реверанс в адрес давнего союзника (который к тому же размещает крупнейшую Американскую базу на ближнем востоке) и вы аж слюной захлебываетесь от криков от того, что Трамп - антисемит.
Мозги себе поправили бы.
Никаких шансов. TDS aka трампофобия не имеет в себе рационального начала.
17.05.25 08:39
0 1

Глупое вранье - это то что ты несешь. Глупое антисемитское вранье. Но от тебя вряд ли можно что-то иное ожидать.
ЛОЛ. Аргументативно. Доказательства будут? Моего вранья и того, что Байден и Харрис поддерживали "от реки до моря"? Доказательств, что они поддерживали 2 state solution полный интернет.
17.05.25 08:06
0 0

Глупое вранье какое-то. Байден и Камала за 2 государства.
Глупое вранье - это то что ты несешь. Глупое антисемитское вранье. Но от тебя вряд ли можно что-то иное ожидать.
17.05.25 05:42
0 1

Вы уверены? Проверьте кого ещё они спонсируют, у вас волосы дыбом встанут. Ничего, что до сих пор все ваши американские университеты на их деньги жили?
Все 6 американских университетов? Жили на эти деньги? ЛОЛ

То, что 6 американских университетов получали деньги от Катара - это оч плохо. Но они частные лавочки, которые не имеют отношения к политике США. А президент США - непосредственный участник. И брать взятку, да еще и от спонсора хамаса - это, во-первых, незаконно, во-вторых, аморально.
17.05.25 02:12
0 1

спонсора терроризма
Вы уверены? Проверьте кого ещё они спонсируют, у вас волосы дыбом встанут. Ничего, что до сих пор все ваши американские университеты на их деньги жили? Или любимый футбольный клуб президента Франции захвачен террористами?
16.05.25 21:55
0 0

Ваши обожаемые гейропейцы, Байдены и Камалы топят за палестину от моря до моря.
Глупое вранье какое-то. Байден и Камала за 2 государства. "От реки до моря" - это то, что сейчас пытается делать Израиль с разрешения Трампа.

Ваши обожаемые гейропейцы
Это вообще уже из лексикона рашистов.

А тут вдруг про-израильский Трамп делает реверанс в адрес давнего союзника.
Взять самолет в подарок от спонсора терроризма - это не реверанс, а взятка.
16.05.25 20:03
0 3

Лидеры ХАМАС не планируют покидать Катар
ria.ru
16.05.25 17:43
0 0

Это очень особенное место
Там тоже шпили?
16.05.25 17:07
0 2

Катар маленькое государство в персидском (все еще) заливе. Никаких военных ресурсов. Напасть и уничтожить или захватить может любой сосед. Но большинство в этом не заинтересованы (СА, Эмираты, Кувейт). Единственный, кто может, это Иран. Как защититься Катару? Покупать за большие деньги влияние и защиту у всех подряд. До этого деньги шли куда попало, в том числе и арабам-палестинцам в Газе. Знал ли Катар на что они идут? Думаю да, но как и те, кто ему позволял платить, рассчитывал, что до масштабного нападения на Израиль не дойдёт. Иначе все деньги коту под хвост (см. Газа сейчас).
А теперь представим на секунду, что катарские деньги идут куда либо не безконтрольно, а через США. И американцы, как защитники Катара, определяют как ими распорядится получатель.
16.05.25 15:43
6 0

А Иран, Турция и США спасли Катар от захвата в 2017-2018 гг.
Не было там захвата, сэр. Была блокада, это не одно и тоже.
17.05.25 09:23
0 0

а значит, опосредованно, и теракт.
А что же тогда опосредованно готовили и готовят сторонники двух государств? Ведь поддержка Хамаса среди палестинцев растёт с каждым годом. Современные палестинцы поддерживают его чуть ли не на 90%. На любых выборах после 2006 Хамас победил бы не напрягаясь. Как в Газе, так и на ЗБ. И именно из современных палестинцев состоит многотысячная армия Хамаса, с пополнением которой, у них нет никаких проблем. Почему же вы так хотите дать им государство? Очевидно, что очень скоро оно станет террористическим образованием и 7 октября повторится много раз. И именно это мы видели после упомянутых соглашений Осло.
Так что не надо нам втирать про поддержку терроризма, любая поддержка палестинских арабов - это поддержка терроризма, любая помощь пойдёт на террор. Может вы не знаете, что Хамас сейчас вербует бойцов на средства, полученные с распределения гуманитарки?
17.05.25 08:58
0 0

Я помню, что была напряженность из-за Ирана, и Катар выкинули из ЛАГ.
То есть помните примерно половину из того, что было, и то, чего не было.
Там была не просто напряжённость, а полная годовая блокада страны, а в её начале - неудавшаяся попытка захвата.
ЛАГ - вообще ни при чем, какой ЛАГ, о чём вы вообще? Никто Катар из ЛАГ не выкидывал.
Меньше апломба, больше внимания к словам других умных людей.
17.05.25 08:46
0 0

авиабаза США там задолго до этого.
Потому что на него давно точат ножи. И слава богу, что база была тогда и есть сейчас. Иначе сожрали бы.
не было такого.
Ваша память - ваша проблема 😆
17.05.25 08:41
0 0

Биби не готовил 7 октября, даже Катар его не готовил. Вы манипулируете и подменяете понятия. 7 октября готовил Хамас, который палестинцы законно выбрали своей властью.
Не готовили (надеюсь). Но спонсировали хамас, а значит, опосредованно, и теракт.

Законно хамас выбрали в 2006, почти 20 лет назад, причем даже не большинством голосов. После этого он быстро узурпировал власть, и выборов больше не было. Вменять это в вину современным палестинцам - это фейспалм и та самая манипуляция, в которой вы обвиняете меня.
17.05.25 03:57
1 0

Биби не готовил 7 октября, даже Катар его не готовил. Вы манипулируете и подменяете понятия. 7 октября готовил Хамас, который палестинцы законно выбрали своей властью.
16.05.25 21:57
0 0

Помним конечно, ходили безконтрольно в чемоданах. Об этом и речь.
Так не беСконтрольно, а под контролем Биби. А потом случилось 7 октября 2023.

Сейчас начнет под контролем американского хуйла ходить. Бояться надо будет всему развитому миру.
16.05.25 20:07
1 2

Помним конечно, ходили безконтрольно в чемоданах. Об этом и речь.
16.05.25 18:51
0 1

А теперь представим на секунду, что катарские деньги идут куда либо не безконтрольно, а через США. И американцы, как защитники Катара, определяют как ими распорядится получатель.
Деньги Катара уже ходили "не беЗконтрольно, а через" премьера Израиля, в руки хамаса. Помните, чем это закончилось?
16.05.25 18:34
1 2

спасли Катар от захвата в 2017-2018 гг
Я помню, что была напряженность из-за Ирана, и Катар выкинули из ЛАГ. Но чтоб его кто-то хотел захватить - не было такого. И авиабаза США там задолго до этого.
16.05.25 16:19
2 1

большинство в этом не заинтересованы (СА, Эмираты,
Наоборот, эти как раз очень заинтересованы. А Иран, Турция и США спасли Катар от захвата в 2017-2018 гг.
16.05.25 15:57
2 0

Теперь Катар под защитой!
Так что, теперь евреев переселяют, а на месте Хайфы будет трамп-плаза? 🙃
16.05.25 15:33
1 7

Так что, теперь евреев переселяют, а на месте Хайфы будет трамп-плаза? 🙃
Нет, просто Трампу надоел Израиль.
16.05.25 16:12
1 7

Слышал еще такую версию. Сейчас Катар может построить газопровод в Европу через Сирию и Турцию. В Турции также возможен газовый хаб. США это не особо выгодно, потому что американский сжиженный газ в Европе тогда становится неконкурентоспособным, поэтому США будут стремиться получить "Северные потоки" под свой контроль.
16.05.25 15:31
0 0

Если серьезно, то в России были планы провести транспортный коридор из Балтики в Индию через Иран.
Ну так и захватывали бы себе Каспийское море.
Нет же, попёрлись в Украину...
16.05.25 23:43
0 1

Есть ещё планы экономического коридора из Индии в Европу через БВ.
Если серьезно, то в России были планы провести транспортный коридор из Балтики в Индию через Иран.
16.05.25 22:07
0 0

Катар может построить газопровод в Европу через Сирию и Турцию. В Турции также возможен газовый хаб.
Это давняя тема, которая то разгорается, то потухает. В принципе, можно построить и трубу, когда Асада и войны в Сирии уже нет, но уже не особо нужно - кто хотел, уже построили терминалы для приёма СПГ из Катара.
16.05.25 15:59
2 1

Есть ещё планы экономического коридора из Индии в Европу через БВ.
16.05.25 15:50
0 0

Ну а чего бы не защищать страну, которая за почти 20 лет неплохо откусила контроля за коммерческой недвижкой в ЕС и Великобритании, а последние несколько лет эту недвижку в европии довольно активно строит? 😄
16.05.25 14:59
1 1

А как одно отностится к другому? Или вы полагаете, Трамп решил прикупить себе недвижимость в ЕС?
16.05.25 16:13
0 0

Интересно, а в Израиле как на это смотрят? Там вроде как были рады победе этого парня.
16.05.25 14:57
3 8

Пока ещё слышу, что Рыжий все равно лучше, чем Камала.
Конечно. Ведь Камала "ржет как лошадь" и у нее постоянно "word salad" (последнее обычно произносится теми, кто в английском ни в зуб ногой).

Но всем на счастье у нас вместо этой косноязычной хохотушки очень серьезный президент, который ко всему прочему непревзойденный оратор и писатор, на слова которого, правда, его сторонники советуют не обращать внимания.
17.05.25 05:59
0 0

"Просто не обращайте внимания на то, что Трамп говорит" (с)
16.05.25 20:22
0 2

a lot of people are starving in Gaza
И что, кому то в Израиле это нравится? Пусть отдадут заложников и отъедаются.
16.05.25 17:26
1 1

Интересно, а в Израиле как на это смотрят? Там вроде как были рады победе этого парня.
Пока ещё слышу, что Рыжий все равно лучше, чем Камала.
несмотря на его недавнее интервью в ОАЭ?

"We have to help also out the Palestinians. You know, a lot of people are starving in Gaza, so we have to look at both sides," he said. When asked if he backed Israel's war plans, Trump said he expected "good things" over the next month.

www.msn.com
16.05.25 16:57
0 1

Рыжий все равно лучше, чем Камала
и Байден и Обама вместе взятые.
16.05.25 16:00
11 2

Интересно, а в Израиле как на это смотрят? Там вроде как были рады победе этого парня.
Пока ещё слышу, что Рыжий все равно лучше, чем Камала.
16.05.25 15:10
1 6

Интересно, а в Израиле как на это смотрят? Там вроде как были рады победе этого парня.
ждем, что даблъюдракула скажет. он очень радовался, я помню
16.05.25 15:10
1 3

Да и в Нью-Йорке арабским самолётам всегда рады.

Рыжий, как всегда, шутит.
Этакий Весельчак У.
16.05.25 14:44
1 6

Рыжий, как всегда, шутит.Этакий Весельчак У.
Главное, не "ржущая как лошадь" Камала, ага.
16.05.25 20:11
0 2

Рыжий, как всегда, шутит. Этакий Весельчак У.
Трамп вообще большой юморист. Веселого президента выбрали себе американцы.
16.05.25 15:32
0 3

От кого защитит Америка Катар? От себя.
Обычная тактика таких ребят:
-Вы дадите нам самолёт а мы не будем высыпать бомбы у вас перед порогом.
Надо Катару искать другую крышу.
У реальных пацанов а не у звездоболов.
16.05.25 14:43
8 1

Америка уже предала всех своих союзников.
Не Америка, а один рыжий старикашка с деменцией и гиперактивностью.
Помнишь, что страшнее дурака? Дурак с инициативой! Вот это и получили.

Как тот суслик.
16.05.25 17:27
0 2

Америка уже предала всех своих союзников. А Китай, например, нет.
Да, Китай - верный союзник. Правда, никто ещё этого не видел.
16.05.25 16:13
0 9

Китай предал Россию, например.

Китай самый надежный и верный союзник России. Если бы не поддержка Китая, то война уже бы закончилась.
16.05.25 16:06
4 3

Америка уже предала всех своих союзников. А Китай, например, нет.
Китай предал Россию, например. Хотя он конечно ей ни в какой верности и не клялся ) Но факт. Санкции поддерживает, инвестиций в путирашку не делает, на газ требует огромный дисконт и вообще всячески пользуется ситуацией.
16.05.25 16:02
0 5

Ну Асад уже дружил с Россией, помогло? Кому и какую крышу может дать рашка? Смешно.
16.05.25 15:59
0 10

Америка уже предала всех своих союзников. А Китай, например, нет.
16.05.25 15:18
9 0

России и Китая. Америка не может быть союзником. Это вопрос выживания а не политики.
Ну да, русские ни за что не обманут.
16.05.25 15:12
0 13

России и Китая. Америка не может быть союзником. Это вопрос выживания а не политики.
16.05.25 14:57
15 0

У Ирана, что ли?
16.05.25 14:45
0 10

Трамп говорил про один триллион и про пять триллионов. Можно выбирать.
П С. Кто-то из трампистов уже написал, что самолёт пойдет в трамповскую президентскую библиотеку? Детей катать.
16.05.25 14:39
2 4

Детей катать.
Доника младшего, Эрика и Иванку?
17.05.25 06:02
0 1

Для библиотеки нужно как минимум две книги.
Не обязательно. Илон подскажет метод экономии. Кто, например, мешает возить одну и ту же книжку из одной библиотеки в другую, называя это выставкой?
Или вы о смысле слова "библиотека"? Вообще не вопрос; библию из мотеля сопрут, я верю в гений Трампа!
17.05.25 02:16
0 1

Обе?
Для библиотеки нужно как минимум две книги.
16.05.25 16:15
0 4

не, книжки же возить. туда, сюда...
Обе?
16.05.25 15:39
0 5

самолёт пойдет в трамповскую президентскую библиотеку? Детей катать.
не, книжки же возить. туда, сюда...
16.05.25 15:11
0 6

А что было бы, если Зеленский догадался подарить Трампу новый самолёт чуть раньше? Ну, или Путину пришла бы в голову такая мысль?
16.05.25 14:36
0 7

Можно было б небольшое поле для гольфа внутри оборудовать
На крыле. А на соседнем для Илончика.

Почему-то вспомнилось про КПСС, у которой два крыла; взмахнула бы обеими, да полетела к ***матери.
17.05.25 02:12
0 0

"Було побудовано лише один літак Ан-225, але до кінця 1980-х було майже збудовано і другий екземпляр."
16.05.25 17:17
0 0

Но не додумались.
Время еще есть.

А Мрии разве не две было?
16.05.25 16:26
0 1

"Мрию"?
А что, это не какой-то там Боинг был...
Кстати да, на Мрию у него бы галстук встал. Может, кстати, еще можно идею ему подкинуть на "сделку".
16.05.25 16:26
0 3

Можно было б небольшое поле для гольфа внутри оборудовать
Даже большое поле, и ещ5 казино с блэкджеком и шлюхами. Места бы хватило, а Трамп бы оценил.
Но не додумались.
16.05.25 16:02
1 3

С бассейном и горками.
16.05.25 15:40
0 1

Можно было б небольшое поле для гольфа внутри оборудовать
16.05.25 15:38
0 5

Зеленский догадался подарить Трампу новый самолёт чуть раньше?
"Мрию"?
А что, это не какой-то там Боинг был...
16.05.25 15:08
0 5

Теперь Катар под защитой!
Тем временем вторая в Украине армия сожгла сегодня особняк директора Одесского Зоопарка.

Не задумывает ли Трамп перенести завод Тесла из Китая в Катар?
16.05.25 14:05
1 2

Пусть жирные американские трамписты завидуют жирным турецким трампистам.
17.05.25 09:58
0 0

Это даже не попкорн. Это жырнючие чыпсы.
То есть по существу возразить нечего. ЧиТД.
17.05.25 09:00
1 0

Это даже не попкорн. Это жырнючие чыпсы.
Не важно. Главное, что и то, и это прекрасно хрустит 🍿
17.05.25 08:56
1 0

Разве что вместе с китайцами. Поскольку арабов вряд ли горят желанием работать на заводе.
Никто про местных арабов и не говорит. Всё равно трудиться на нем будут не местные арабы, а приезжие пакистанцы и индусы с какими-нибудь египтянами. Там очереди за работой длиннющие, страна богатая.
17.05.25 08:54
1 0

Турция
страна вкусной, недорогой, натуральной и полезной еды. Рай для желающего долго и счастливо пожить.
Жирные американцы завидуют молча.
17.05.25 08:52
0 0

Это даже не попкорн. Это жырнючие чыпсы.
Турция. Там любят жирную еду. Рай для трампистов типа Макса.
17.05.25 02:09
1 1

Ну с учётом того, что Катар одна из самых богатых стран мира... Они работать там точно не будут
16.05.25 23:41
0 1

Ну, с этим проблем не будет. В Эмиратах и в Катаре работники — это приезжие индусы, пакистанцы и много кто ещё. Они туда буквально ломятся.
16.05.25 17:13
0 2

Это даже не попкорн. Это жырнючие чыпсы.
16.05.25 16:51
1 3

Не задумывает ли Трамп перенести завод Тесла из Китая в Катар?
Разве что вместе с китайцами. Поскольку арабов вряд ли горят желанием работать на заводе.
16.05.25 16:16
1 0

Респы ж вроде за невмешательство государства в экономику?
Так респы и не вмешиваются.
Просто ликвидируют перекосы и отрыжки социализма, это тяжкое наследие демов, которые как раз активно в экономику и негативно вмешивались.
Возвращают к норме капиталистическую экономику США.
16.05.25 16:05
6 0

От Маска ведь не требуют переноса производства из Китая в Америку.
Маск, естественно, мудак, но давайте таки оперировать фактами. У Тesla есть производственные площади в Калифорнии и в Техасе. Большинство машин продаваемых в Северной Америке собраны в США. Где то видел статью, что большинство комплектующих для Tesla произведены в США и Канаде. Есть какая то доля импорта готовых машин и компонентов из Китая, но эта доля не значительна.

Тут правило простое: за Трампа? Можешь продолжать дёшевое производство в Китае или Индии. Нет? Бегом в Штаты.
От Маска ведь не требуют переноса производства из Китая в Америку.
А так уже система понятна: закинул Дону Дондону золотой самолёт, и работай хоть на полюсе. С пингвинами.
16.05.25 15:03
1 4

Респы ж вроде за невмешательство государства в экономику? Или я что-то путаю?
16.05.25 14:30
1 14

перенести завод Тесла из Китая в Катар?
Не удивлюсь. Уж если Эппл просит в Индии не развиваться...
"Глава Белого дома также призвал гендиректора корпорации Apple Тима Кука перестать строить заводы в Индии и перенести производство в США. "Мы годами мирились со всеми заводами, которые вы построили в Китае. <...> Мы не заинтересованы в том, чтобы вы строили [заводы] в Индии", - подчеркнул президент США Д.Трамп."
Всё равно трудиться на нем будут не местные арабы, а приезжие пакистанцы и индусы с какими-нибудь египтянами.
16.05.25 14:08
5 0

США защитит Катар. От кого защитит и кто угрожает Катару? Он не сказал, но, видимо,
все и так знают. От соседей. Арабских братьев, которым не по нраву тесные связи с Тегераном. Кроме того, всем хочется такой лакомый кусок с огромным газовым бассейном.
В Катаре находится крупнейшая авиабаза США аль-Удэйд.
США вместе с Турцией спасали Катар во время жестокой блокады со стороны соседей в 2017 году, перебрасывая на эту базу войска.
Так что США защищали, защищают и продолжат защищать Катар.
16.05.25 14:03
6 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 459
видео 4207
вино 362