Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Опять НАТА гадит!

16.05.2025 15:00  3729   Комментарии (77)

В Уфе с большим успехом прошла выставка «Сила V правде — гордость и Победа» трофейной техники, захваченной путинскими орлами на сэвео. Народу сбежалось - море, всем хотелось приобщиться. Причем на этой выставке никого не убило, как на аналогичной выставке в Комсомольске-на-Амуре, где четырехлетнего мальчика, которого родители повели погордиться всем этим, убило упавшим на него люком от БТРа.

Но после выставки в Уфе на трассе около деревни Искра в Иглинском районе Башкортостана произошло ДТП с участием фуры, перевозившей трофейный французский бронетранспортер VAB, входившей в состав данной выставки.

И вот как это было - есть запись видеорегистратора из машины, которой повезло сильно больше автомобиля, остановившегося на обочине справа.

И тут, конечно, нельзя не отметить какой-то совершенно запредельный мудизм водителей всех этих тягачей.

Комментарии 77

Водил тягачей - в штурмовики!
16.05.25 19:06
0 1

Теперь понятно, почему так не хотят перемирия. Они там сами поубиваются нафиг.
Jks
16.05.25 17:45
0 2

Анекдоту про то, что солдат за рулём один из самых отмороженных типов водителей, много лет. 😬
16.05.25 17:15
0 3

Это не анекдот.
16.05.25 17:56
0 1

запредельный мудизм водителей всех этих тягачей
вседозволенность. От вахтера до обладателя погон и власти.

они же "с СВО!!!" Значит все можно, как и там. И все пофиг.
16.05.25 17:07
1 6

На военных сборах меня как-то поставили помогать возить отходы из нескольких столовых в свинарник. Да, в части был собственный свинарник. Я и один мой приятель ехали в кузове, рядом с вонючими бочками (помогало то, что мы оба запахи чувствовали крайне плохо), а сержант ехал в кабине, рядом с водилой-срочником.

В какой-то момент мы услышали из кабины рёв сержанта: «Руль влево поворачивай, твою...»
Mit
16.05.25 16:55
0 4

Руль влево
Осталось объяснить водителю, куда это - "влево."
16.05.25 17:01
0 3

какой-то совершенно запредельный мудизм водителей всех этих тягачей.
Военный шофёр - это диагноз.
16.05.25 16:41
0 4

убило, как на аналогичной выставке в Комсомольске-на-Амуре, где четырехлетнего мальчика, которого родители повели погордиться всем этим, убило упавшим на него люком от БТРа.
жесть. А нефиг детей на военную технику пускать.
16.05.25 16:37
3 0

А нефиг детей на военную технику пускать.
Он на земле стоял.
16.05.25 16:43
3 0

А нефиг детей на военную технику пускать.
стопудово! 😉
16.05.25 16:45
1 5

Он на земле стоял.
И чо?
Всё равно нефиг. Даже стоящая на земле военная техника вполне способна убить.
16.05.25 16:46
0 2

Всё равно нефиг. Даже стоящая на земле военная техника вполне способна убить.
Понятно же, что мамаша, которая пришла на такую выставку, растит сына для СВО. Просто ее желание исполнилось раньше.
16.05.25 16:54
4 8

стопудово! 😉
А вот на "мирно пашущий советский трактор"(tm) можно 😉 "чем бы дети не тешились".
16.05.25 16:57
2 2

Понятно же, что мамаша, которая пришла на такую выставку, растит сына для СВО.
"Не плачь, сынок, я ещё нарожаю".

Просто ее желание исполнилось раньше.
Поторопилась, и не получила за сына Белую Ладу.
Сплошные убытки вместо профита...
16.05.25 16:59
2 6

"Ещё себе нарожает!"
16.05.25 16:59
1 4

"Ещё себе нарожает!"
"Пока рожалка не засохнет", так, кажется, мотивируют российских женщин рожать российских военов российские же депутанги.
16.05.25 17:03
1 4

16.05.25 17:04
2 1

"Пока рожалка не засохнет",
«Матка арабской женщины – моё самое сильное оружие» (Ясир Арафат).

16.05.25 17:05
2 2

"чем бы дети не тешились".
мы бы с друзьями в детстве поиграли бы на таком в "догонялки".
Он интересне, чем три КрАЗа борт о борт.
Но, конечно, с подлодкой на 411 батарее не сравнится.
Тогда она ещё по секциям лежала прямо на асфальте.
16.05.25 17:07
1 2

не тешились
ни тешились

Ой да ладно. А так бы вырос и спился
17.05.25 07:18
0 2

«Матка арабской женщины – моё самое сильное оружие» (Ясир Арафат).
Это близнецы-братья - палесы Ясира и нынешние кремлёвцы, Арафат - тоже дитя советских спецслужб.
17.05.25 08:32
0 1

не ни
монопенисуально.

Ой да ладно. А так бы вырос и спился
"Так лучше, чем от водки и от простуды"(с)
17.05.25 10:36
0 1

Походу, легковые начали интенсивно тормозить, что у груженого грузовика по ТТХ сделать не получилось. Избегая ДТП он съехал на обочину, но там уже притаился вражеский опель.
16.05.25 16:37
0 6

Ага, и именно изза етого два мудня на тягачах совершали обгон через сплошную
16.05.25 16:44
0 9

Походу, легковые начали интенсивно тормозить, что у груженого грузовика по ТТХ сделать не получилось. Избегая ДТП он съехал на обочину, но там уже притаился вражеский опель.
Я вообще не понимаю, что там происходит. Зачем передняя легковушка сначала мигала налево, а потом включила правый поворотник и начала уходить на обочину. Что водитель собирался сделать?
16.05.25 16:46
3 1

Что водитель собирался сделать?
думаю, что водитель хотел повернуть налево на перекрестке, но охренел от грузовиков со всех сторон и решил переждать на обочине...
16.05.25 16:59
0 4

Я вообще не понимаю, что там происходит. Зачем передняя легковушка сначала мигала налево, а потом включила правый поворотник и начала уходить на обочину. Что водитель собирался сделать?
Легковушка хотела повернуть налево, включила поворотник, посмотрела вперед - никого и уже начала поворот налево. Но тут взяглянула в зеркало, а там по встречке несется тягач.
16.05.25 17:00
0 5

Ага, и именно изза етого два мудня на тягачах совершали обгон через сплошную
Они не совершали обгон. Они следовали организованной колонной. Впереди, похоже, ехала машина автоинспекции и всех разгоняла по обочинам. А на этом участке они просто объезжали попутные автомобили. Последний тягач, похоже, слишком разогнался и замешкался при перестроении, а тут ещё передние автомобили начали резко тормозить, ну, вот и получилось мясо.
16.05.25 17:10
5 1

Первый раз вижу чтоб организованная колонна ехала быстрее гражданских машин. Первый раз вижу чтоб машина автоинспекции позволяла разорвать военную колонну.
Потому все же подозреваю, что тут история идиотизма и халатности
ПС машины не начали резко тормозить. Они просто тормозили перед перекрестком.
16.05.25 17:16
0 9

Если колонна с ментами, то им нельзя выезжать на встречку как раз потому что весь траффик обязан съехать на обочину.
16.05.25 17:19
0 2

Я не водитель, обьясните мне - что этот грузовик вообще делал на этой полосе с легковушками? Все его братья по левой полосе ехали, их никто не трогал.
aag
16.05.25 19:28
0 0

Легковушка хотела повернуть налево, включила поворотник, посмотрела вперед - никого и уже начала поворот налево. Но тут взяглянула в зеркало, а там по встречке несется тягач.
По какой встречке? Легковушка уже проехала поворот и сьезжала на обочину. Зачем - фиг знает, может пропустила и назад хотела сдать, может еще чего. Машина с регистратором свернула влево, а из-за нее вылетел грузовик, который переехал легковушку.
aag
16.05.25 19:31
2 0

Я не водитель, обьясните мне - что этот грузовик вообще делал на этой полосе с легковушками? Все его братья по левой полосе ехали, их никто не трогал.
Все грузовики ехали по этой полосе. На встречку они забрались, чтобы объехать гражданских. Последний грузовик тупанул и не успел перестроиться. Может отвлёкся, может скорость была слишком высокая, хз. Бывают такие аварии -- в потоке все быстро едут друг за другом, а впереди дтп. Все кто его видит, заранее успевают перестроиться, а последний, в условиях ограниченной видимости, не успевает и врезается в дтп.
16.05.25 19:37
1 0

Они не совершали обгон. Они следовали организованной колонной. Впереди, похоже, ехала машина автоинспекции и всех разгоняла по обочинам. А на этом участке они просто объезжали попутные автомобили. Последний тягач, похоже, слишком разогнался и замешкался при перестроении, а тут ещё передние автомобили начали резко тормозить, ну, вот и получилось мясо.
Организованные колонны не выезжают на полосу встречного движения. Тем более через сплошную.
16.05.25 20:09
0 4

Я вообще не понимаю, что там происходит. Зачем передняя легковушка сначала мигала налево, а потом включила правый поворотник и начала уходить на обочину. Что водитель собирался сделать?
Видео интересно обрезано. Думаю умышленно. Но это не снимает отморозь водителей тягачей.
Конец был такой - легковая собиралась повернуть налево. Идущий за ней сзади тягач не решился ехать как и все по встречке на перекрестке (один в один ситуация с Евдокимовым) и решил обойти ее справа по обочине. Легковая по какой-то причине передумала. Но в правое зеркало посмотреть было не судьба чтобы просто продолжить движение прямо. И как итог на обочине ее догнал тягач, который груженый на раз-два останавливаться не умеет, тем более по гравию на обочине.
16.05.25 20:14
0 0

Последний грузовик тупанул и не успел перестроиться.
Да, теперь понял. Не понял только, как он вообще собирался перестраиваться.
aag
16.05.25 21:18
0 0

Водителю авто справа еще присудят оплатить стоимость обнуленной им фуры.
16.05.25 16:23
0 9

дискредитированной фуры

Иглинский район. Это там в 1989 произошла крупнейшая в Советском Союзе ж/д катастрофа.
16.05.25 16:11
0 3

Это где сошлись поезда и газопровод, помню?
16.05.25 16:38
0 0

Это где сошлись поезда и газопровод, помню?
Да. Ещё и поезда одноименные, но противоположных направлений. Без Википедии не вспомню.
16.05.25 18:45
0 0

Без Википедии не вспомню.
Новосибирск-Адлер?
Это что пришло в голову без Вики.
16.05.25 23:36
0 0

И тут, конечно, нелььзя не отметить какой-то совершенно запредельный мудизм водителей всех этих тягачей.
Дык, вояки же. "Бойся трёх "ВВ"", как говорится, Взрывчатых Веществ, Военного Врача и Военного Водителя.
16.05.25 15:51
0 6

Хорошая техника. Продолжает наносить ущерб, даже будучи в статусе трофеев
16.05.25 15:38
1 27

Почему дата на регистраторе 2018?
16.05.25 15:35
0 0

В целях экономии аккумулятор регистратора не пережил зимы, а внешнее питание отключается замком зажигания.
Семь лет не всякий литий даже в Испании протянет.
16.05.25 15:38
1 4

а внешнее питание отключается замком зажигания.
Но там 5 января стоит, то есть регистратор ресетился 5 дней назад.
16.05.25 16:57
0 0

ну, может Чек батареей сбрасывал.
16.05.25 17:10
0 1

На моем старом регистраторе дата тоже обычно не соответствовала реальности.
16.05.25 19:01
0 1

Классно сделана машина камаз - при одновременных повороте и торможении передние колёса отделяются в целях безопасности.

Вроде по фото где он пузом к верху все колеса на месте, только смотрят в разные стороны поскольку одним тормозил по асфальту, а вторым по гравию.

одним тормозил по асфальту, а вторым по гравию.
"Постарайтесь не использовать его таким образом"

0:29 чётко видно как переднее левое ломается внутрь
Вроде по фото где он пузом к верху все колеса на месте
И лежит как живой.

S/ Водитель с регистратором умудрился увидеть подло атакующую СЗАДИ натовскую технику и спасся на встречке.
16.05.25 15:22
0 9

Уже не первый раз схожие моменты. Потому что схема одинаковые. Вояки совершают дтп совершенно диким способом. Гибнут гражданские. Воякам ничего. Потому херои и дальше будут это делать. А холопам молчать и радоваться.
16.05.25 15:20
1 14

Потому что гражданские могут приехать попозже, а солдату деваться некуда - не выполнишь приказ, будешь возить технику не по Башкортостану, а по Донбассу.
16.05.25 15:23
10 1

И для этого надо гнать тачку по всем полосам, тараня при этом впереди едущие легковушки? В рамках одной полосы как обычно ездят колонны техники никак?
Я бы ещё понял, если бы они ехали под обстрелом, тут не до правил. Но то, что мы видим на видео скорее намекает либо на алкоголь, либо на наркоту у водилы.
16.05.25 15:53
0 11

Ну просто начальство приказало - чтоб, @#$%, были на месте через 2 часа! А ехать четыре.
16.05.25 16:13
0 5

Но то, что мы видим на видео скорее намекает либо на алкоголь, либо на наркоту у водилы.
Скорее всего, просто обычный дебилизм и "мы герои войны нах, нам все можно. C дороги, суки!"
16.05.25 16:42
1 3

Я как-то видел видео из Донецка (или Луганска).
Военная автоцистерна на переходе сбивает женщину, проезжает по ней задним мостом и уезжает. Тело лежит поторы минуты, мимо едут и идут, и к нему никто не подходит потому что до одури страшно связываться с "освободителями и защитниками" 😒

Я от этого тогда знатно фалломорфировал
16.05.25 17:45
0 1

Армейский способ.
16.05.25 15:07
0 6

На станции стоял также состав, в котором на фронт везли самолеты. На втором пути ждали отправки вагоны, тоже нагруженные орудиями и самолетами, но уже выбывшими из строя. Тут были свалены подбитые самолеты и развороченные гаубицы. Все крепкое и новое ехало туда, на фронт, остатки же былой славы отправлялись в тыл для ремонта и реконструкции.
Подпоручик Дуб убеждал солдат, собравшихся около разбитых орудий и самолетов, что это военные трофеи. Но вдруг он заметил, что неподалеку от него, в центре другой группы, стоит Швейк и тоже что-то объясняет. Подойдя поближе, подпоручик услышал рассудительный голос Швейка:
- Что там ни говори, а все же это трофеи. Оно, конечно, на первый взгляд очень подозрительно, особливо когда на лафете ты читаешь "k. u. k. Artillerie-Division" / Императорский и королевский артиллерийский дивизион (нем.)/. Очевидно, дело обстояло так: орудие попало к русским, и нам пришлось его отбивать, а такие трофеи много ценнее, потому что... Потому что,-- вдохновенно воскликнул он, завидев подпоручика Дуба,-ничего нельзя оставлять в руках неприятеля. Это все равно как с Перемышлем или с тем солдатом, у которого во время боя противник вырвал из рук походную фляжку. Это случилось еще во времена наполеоновских войн. Ну, солдат ночью отправился во вражеский лагерь и принес свою флягу обратно. Да еще заработал на этом, так как ночью у неприятеля выдавали водку.
16.05.25 15:06
0 22

В девяностые говорили "За рулём бойся бабы и военного водителя!"
16.05.25 15:06
3 5

"За рулём бойся бабы
Это придумали стрелочники-мужики, чтобы оправдать свой беспредел на дорогax.
16.05.25 16:44
3 5

может и так.
А что скажешь в оправдание военного водителя?

Я, если что, за два года насмотрелся.
А в одном уничтожении жд шлагбаума в Парканах даже сидел рядом с водителем и старшим машины.
Благо, было заполночь и поезд был далеко.
Почему ВВ не остановился - мы так и не допытались.

Но тот товарищ вообще был уникальным водителем.
Со слов комбата -"Имярек лёг на руль грудью, газ в пол, глаза - как тарелки, и ничего перед собой не видит".
И это - на ЗиЛ-131. На КАМАЗе его и представить страшно.
16.05.25 16:50
2 1

в оправдание военного водителя?
Военного водителя я не буду оправдывать. Oн (в РФ) мужик.

пример с амриканскими водителями:

There are more licensed female drivers in the U.S. than licensed male drivers. But men nonetheless drive far more than women each year.

A disproportionate share of fatal traffic accidents involve male drivers, particularly when speeding or alcohol use is a contributing factor. Overall, male drivers were involved in over 74% of fatal car accidents in the U.S. in 2021.


www.consumeraffairs.com
16.05.25 19:13
0 2

а в процентах от общего количества водителей соответствующего пола есть?
16.05.25 23:34
0 0

а в процентах от общего количества водителей соответствующего пола есть?
Как написано на скриншоте чуть выше, в США количество женщин-водителей больше, чем мужчин-водителей. Соответственно, запрашиваемый вами процент для мужского пола примерно в три раза выше, чем для женского.
17.05.25 07:10
0 0

Сейчас по делу заведут - на установившего видеорегистратора за дискредитацию армии, а на водителя впереди едущей машины - за покушение на теракт
16.05.25 15:04
0 14

Водитель с регистратором, строго говоря, нарушил: во первых их верховное судилище утверждает, что в 10.1 присутствуют слова "не меняя траектории/полосы", во-вторых он без контакта пересёк сплошняк.

строго говоря, нарушил
«Водитель имеет право отступать от требований законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан.»

Интересно, а где сопровождение колонны, едущей по встречке с превышением?

«Водитель имеет право отступать от требований законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан.»
Их дорожные вертухаи всегда трактуют "непреодолимую силу", ввиду своего скудоумия, исключительно как "в результате ДТП". То есть как я написал - "был контакт, тогда да, нет контакта - нарушил сам".
Чтоб добиться отмены такого решения надо унижаться во всех инстанциях вплоть до верховного суда. С негарантированным результатом.

С негарантированным результатом.
Под лежачий камень вода не течёт.
И лучше заплатить штраф, чем быть главным героем собственных похорон.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 459
видео 4207
вино 362
Что ещё почитать