Адрес для входа в РФ: exler.world

Самый кровавый месяц

28.06.2024 08:05  8317   Комментарии (133)

Станислав Красильников / ТАСС

В издании The Moscow Times приводят данные разведок США, Великобритании и других западных стран: там считают, что в мае этого года армия РФ потеряла порядка 31-37 тысяч человек убитыми и ранеными - это самые большие потери за все 27 месяцев войны. При этом пополняется армия где-то на 25-30 тысяч в месяц. Таким образом, за май они потеряли больше, чем пополнили.

В мае армия РФ штурмовала Харьковскую область и была остановлена с помощью полученного Украиной американского оружия и украинских дронов.

Ну что, более 30 тысяч человек только за май - это в два раза больше, чем СССР потерял в Афганистане за 10 лет войны. Прогресс!

Кстати, а почему по этому поводу в РФ не объявляют какое-нибудь празднование? Раньше же знаете как было: произойдет какой-нибудь теракт, погибнет несколько человек (несколько десятков человек) - объявляют траур. Потому что погибли люди. Наши соотечественники. Невинные жертвы.

А с этой войной - все же по-другому. И Путин, и его пропагандоны постоянно рассказывают, что главная цель очень недорогого россиянина - сдохнуть за Путина. Именно за Путина, потому что никаких внятных целей этой безумной войны они так и не объявили. Ну, кроме внятной цели уничтожения всех украинцев. Правда, зачем уничтожать всех украинцев - тоже не очень понятно, но тут хоть какая-то цель есть, а не вот это все - демистификация Украины и прочая хрень.

Так что получается, что чем больше потерь - тем лучше. Когда фараонам строили пирамиды, недорогие египтяне на строительстве тоже дохли как мухи. И это было хорошо: фараоны между собой соревновались, у кого на строительство помрет больше народу, потому что это рассматривалось, как жертвы богам. Чем больше жертв, тем больше будет благосклонность богов.

Путин ни в каких богов не верит: все эти его походы в церковь - исключительно для телевизионной картинки. Поэтому данные жертвы - принесенные лично Путину, ведь себя-то он эдаким божком, безусловно, считает.

Ну и заметим, что подавляющее большинство этих недорогих россиян на войну идет добровольно. Подписывают контракты, получают немаленькие деньги. Плюс еще когда их угрохают - родственники получают немаленькие деньги. Далеко не всегда, правда, часто их с этим делом кидают, и тогда они записывают трогательные ролики, обращенные к Путину: мол, царь-батюшка, разберись, нашего-то угрохали, а получается - что бесплатно?!!

Ага, ага, вот сейчас Путин всё бросит и будет какие-то там видеоролики смотреть. Вы что, не понимаете, что Путин занят важными государственными делами: он лижет задницы господину Си и господину Ким Чен Ыну. У него это называется "геополитические интересы".

Комментарии 133

по ходу российская пропаганда вообще даже не парится с целями всей этой операции:
youtube.com
29.06.24 05:59
0 0

Руслан Левиев из CIT прошёлся по этим цифрам и их авторам (Тайминг 9:39, но смотреть желательно с начала, для полной картины того, о чём и почему идёт речь):
28.06.24 21:28
0 0

Сложно считать. Я воспринимаю это так, что 30к потерь - это значит что 10к убитыми минимум. Остальные пропавшие, сбежавшие, перебежавшие, пленные, раненные.
Хорошо бы конечно чтобы было 100к или 200к в месяц.
29.06.24 01:53
0 0

От строительства в египте остались письменные источники. И они говорят что это были вольнонаемные, что у них там праздники были и больничные. Не обижайте строителей.
28.06.24 21:27
0 5

И норма пива в день, кстати, вроде не лгут, в Чехии и Германии (а тут уж не знаю) в обед не возбраняют.
29.06.24 15:03
0 1

Бывший посол Беларуси в Германии Денис Сидоренко выпал из окна высотного здания в столице страны Минске.

Как сообщают несколько независимых белорусских СМИ, работающих за рубежом, это произошло 24 июня после того, как дипломата допросили сотрудники КГБ. Была ли гибель Сидоренко самоубийством — остается пока неясно.
28.06.24 21:07
0 2

Война в Афганистане была более кровавой в целом (пока). С Афганской стороны погибло до 3 миллионов мирных жителей если верить вики. Видимо в процентном отношении применимо столько, сколько в СССР в ww2.
28.06.24 18:23
1 1

Желать окончания войны - это увы фантазия, так что пожелаем оккупантaм новых успехов. Чтобы обогнать и перегнать и чтобы в следующем месяце они взяли планку в 60 тысяч!
28.06.24 16:01
0 12

Да пусть хоть сто.
Тысяч.
28.06.24 18:20
0 0

Все строго по лекалам обер-мясника жукова: по батальону за каждую безымянную высотку.
28.06.24 13:43
0 11

подавляющее большинство этих недорогих россиян на войну идет добровольно
Нет. ВСЕ идут на войну добровольно. Даже те, кого притащили в военкомат насильно, имеют много возможностей не дойти до войны.
28.06.24 11:24
3 17

Готов выслушать рецепты от специалиста, есть конкретные, работающии, или будет опять философия "кто ищет то найдёт?"
29.06.24 15:12
0 2

Ну и сколько из 140 миллионов в рашке идейных и продажных?
Они же когда-то кончатся. А когда полки начнут ещё быстрее пустеть, то вот и начнётся уныние.
Народ по сути нищий, бежать ему некуда. Через Турцию в Европу? )) Дорого. В Таиланд может быть?
Будущее рашки туманно, хотя и есть проблески света - распад.

Орки плачут, что только в Москве 2 миллиона мигрантов из южных стран. Добавьте к этому призыв Гюнтера Фелингера вооружить исламисткую оппозицию, и тогда Крокус покажется детскими шалостями. Рашка захлебнётся в крови! А всё почему? Бумеранг, слышали такое?

Возможно, вы в курсе, а если нет, то даже не представляете как рвёт вату от заявления славного Гюнтера. Вой до небес: за что-о-о?!!!
28.06.24 11:08
5 7

Рашка захлебнётся в крови! А всё почему? Бумеранг, слышали такое?
Вот +100500
28.06.24 12:26
1 3

Добавьте к этому призыв Гюнтера Фелингера вооружить исламисткую оппозицию, и тогда Крокус покажется детскими шалостями
Помнится, моджахедов в Афганистане вооружали...
11/9, конечно же, случайно...

Нет 140 млн. Цифра гораздо меньше, и в ней есть миллионы зомбаков и с двойным гражданством.
28.06.24 13:09
0 2

Нет 140 млн. Цифра гораздо меньше, и в ней есть миллионы зомбаков и с двойным гражданством.
Какое же число верное? Сколько из них Настоящих Людей, а сколько Зомби?
28.06.24 14:05
1 0

Рашка захлебнётся в крови!
Да-да, они порежут только "русню", потом тихо-мирно разоружатся, и не пойдут в других странах халифат устанавливать, или шариат, или как там у них - не разбираюсь в сортах.
Короче, вместо того, чтобы обеспечить украинскую армию оружием, и/или подкреплением, просто вооружим террористов. Браво!!!
И про "бумеранг" - можно поподробнее?

зомби - это про деградировавших алконавтов, часто целыми посёлками. Речь о том, что их в армию не загрести, они ни к чему непригодны, их миллионы.
28.06.24 15:53
1 0

Ну и сколько из 140 миллионов в рашке идейных и продажных?
Они же когда-то кончатся.
Так начнут мобилизовывать - и они пойдут, послушненько.
Вероятно, пойдут все - даже так называемые "либералы".
"А что мы можем сделать?" Скажут они.
28.06.24 16:01
2 2

У меня единственный адекватный родственник там. Написал, что месяц назад привезли героя сво. 65 лет.
28.06.24 17:55
1 1

зомби - это про деградировавших алконавтов, часто целыми посёлками. Речь о том, что их в армию не загрести
Ваш пост насмешил Золкина и Карпенко.
29.06.24 00:11
0 1

Очередной раз понимаю - украинцы и русские - братские: поясняю - и те и те обвиняют внешнее. А пока - непринятие в ЕС - вроде как сверхкоррупция, "наживаются на войне", или это ЦИПСО пишет от имени Украинского патриота? Ну вот правда. "Если бы вы не пришли - понимаю", но сейчас то почему? Израиль вот никого не винил - а понимал о соседе. А кто продал стратегические ракетоносители росии? Шахты с ядеркой залил? Ой как напоминает "нас надули, обманули, на 4 четыре кулачка". Одного царька.
Один народ. Можете банить.
29.06.24 15:01
1 1

"Винаваты внешние силы", а что в Украине ежедневно ролики - пакуют военкоматовские "добровольцев". Один народ, каждый думает на соседа.
29.06.24 15:10
1 0

Один народ, каждый думает на соседа.
Что ты заливаешь тут? Кто к кому вторгся?
29.06.24 18:50
0 0

Когда фараонам строили пирамиды, недорогие египтяне на строительстве тоже дохли как мухи.
А мы это откуда знаем?

Так фараоны ДВД записывали с воспоминаниями.

А мы это откуда знаем?
Вы не знаете.
Но это очевидно любому разумному человеку, как очевидно, что Путин напал на Украину из зависти к свободе украинцев и желания уничтожить всех украинцев.

Любому разумному человеку в первую очередь очевидно то, что население египта того времени, из-за невозможности производить и, главное, хранить еду в очень больших количествах, было вовсе не такой численности, которая позволяла бы относится к нему как к бесконечному ресурсу.

Любому разумному человеку в первую очередь очевидно то, что население египта того времени, из-за невозможности производить и, главное, хранить еду в очень больших количествах, было вовсе не такой численности, которая позволяла бы относится к нему как к бесконечному ресурсу.
Когда каждый вокруг говорит "любому разумному человеку очевидно, что ...", а потом слышишь вообще что угодно, то доверие к такому аргументу падает.

Любому разумному очевидно, что с тайна постройки пирамид ещё не разгадана полностью.

Когда каждый вокруг говорит "любому разумному человеку очевидно, что ...", а потом слышишь вообще что угодно, то доверие к такому аргументу падает.
Вы первый начали (с)
Любому разумному очевидно, что с тайна постройки пирамид ещё не разгадана полностью.
И это дало вам основания заявлять об очевидности чего-либо с ней связанного? Оригинально-с...

тайна постройки пирамид ещё не разгадана полностью.
это только немогликам и конспиролухам ясно 😄
28.06.24 18:34
1 0

Египетские пирамиды это чудо организации того времени. Это то, что потом сделают персы и римляне, а македонцам не удастся.
Так что не стоит сравнивать организационное чудо с непонятной войной за дедовский маразм.
28.06.24 09:42
0 7

Когда фараонам строили пирамиды, недорогие египтяне на строительстве тоже дохли как мухи. И это было хорошо: фараоны между собой соревновались, у кого на строительство помрет больше народу, потому что это рассматривалось, как жертвы богам.
ну вот это уже конкретный бред сивой кобылы и ничто другое......
28.06.24 09:40
0 12

И что? Вот если бы прирост был ниже в разы, тогда можно было начинать радоваться. А пока десятки тысяч упырей записываются на мясо, бойня может идти и дальше.

Вот снаряды по чешско-немецкой инициативе наконец поступили (первый транш), вот это хорошо.
28.06.24 09:19
1 13

Вот если бы прирост был ниже в разы, тогда можно было начинать радоваться. А пока десятки тысяч упырей записываются на мясо
Цифры эти откуда, от Минобороны? Достоверных данных нет. Странно, что при таком пополнении тащат туда зеков и иностранцев. И никак не могут отпустить мобилизованных.
Что-то очень сомневаюсь в этих 30 тыс
28.06.24 11:32
0 2

никаких внятных целей этой безумной войны они так и не объявили. Ну, кроме внятной цели уничтожения всех украинцев.
Это к слову о том, почему украинцы сопротивляются, а не сдаются. Да потому что не идет речи о части территорий - им нужно, чтобы украинцев как государства и нации просто не стало. Решить вопрос окончательно. Это доказывается и тем, что происходит с украинским языком на оккупированных территориях - улицы мгновенно переименовываются, а за разговор на украинском могут и на подвал кинуть (недавно пара известных зэтников в интервью похвастались как девушку сдали).

подавляющее большинство этих недорогих россиян на войну идет добровольно.
И почему ненависть украинцев к оккупантам столь сильна. В Мордоре никаких протестов против войны нет, зато добровольцев-убийц набирается достаточно. А все что волнует их семьи - это чтоб командиры были хорошие, да кормили чтоб, и платили.
28.06.24 09:05
1 32

Путин очень хочет уничтожить Украину, но обычным солдатам это не особо интересно, им бы только зарплату получать. Они бы и ростовскую область так же уничтожали, если бы был приказ. И в Москве за нерусскую речь избивали бы всех таджиков, только там точно получишь отпор или срок, а в Украине у тебя есть автомат и полная безнаказанность.
28.06.24 09:21
7 24

но обычным солдатам это не особо интересно
1) А кто в Буче расстреливал и насиловал?
2) А как так у вас в рейхе вечно получается, что никто не виновен и не заинтесован - но вот украинские города кто-то продолжает разрушать? Война сама собой воююется?

Не отмажетесь.
28.06.24 09:44
5 28

Почему все, кто обсуждают этот случай, пишут "на подвал", а не "в подвал"? Как вообще можно кинуть НА подвал? Ладно бы, цитата прямой речи диких орков, но ведь и от себя так пишут, вот, как вы сейчас.

Кидают в тюрьмы, лагеря, застенки, подвалы, зинданы, ямы, темницы. Попробуйте к любому из этих слов употребить предлог "на".
28.06.24 09:53
12 6

Не отмажетесь.
Попробуйте прочитать дальше первого предложения из высказывания оппонента.
28.06.24 09:54
6 6

пишут "на подвал", а не "в подвал"?
"На раёне"из этой же серии.
Скоро в правила внесут изменения)

Попробуйте прочитать дальше первого предложения из высказывания оппонента.
Рекомендую почитать то, что пишу я - более вдумчиво. Я считаю, что желание оккупантов подзаработать - отягощено дополнительно именно что ненавистью к украинцем. И доказательств тому предостаточно. Не пойдет убивать в соседнюю страну на несправделивую захватническую войну тот, кто лишь хочет подзаработать. Только чудовища могут это делать. И страна и общества, порождающие большие количества таких вот - чудовищны.
28.06.24 10:08
4 12

В Мордоре никаких протестов против войны нет
УЖЕ нет.
Были вначале, но их быстро "закончили".
Сейчас мирные протесты уже только на руку режиму. Остаются немирные, но крайне мало кто на это способен.
Я, например, не в силах на это решиться и тихо завидую тем же ЛСР/РДК.

Почему все, кто обсуждают этот случай, пишут "на подвал", а не "в подвал"?
Исторически сложившееся употребление с уголовным уклоном. Произошло от тех людей, которые говорят не "в тюрьме", а "на зоне ".
"Я ка-а-аждый день тебя на зоне вспоминал,
Мои мечты быть может, сбудутся тепе-е-е-ерь..."
28.06.24 10:19
0 6

Часть не прйдет. А часть придёт. Лишь бы платили. Скажут, 200 тыщ в месяц и идём резать чурок. Пойдут. В Дагестан? Запросто. Казахстан? За милую душу. Беларусь? Давно пора бульбашей-предателей перерезать.

Им пофиг. Очень многим. Бабки, сука, бабки!
28.06.24 10:22
1 16

Вы абсолютно правы в последнем. Нынешняя РФ абсолютно аморальна и порождает огромные количества циничных чудовищ. Но они не испытывают особой ненависти к украинцам. В этом смысле они интернационалисты - ненавидят всех одинаково. Возможно, тех кто дает отпор ненавидят несколько больше - финнов, поляков, чеченцев, теперь вот украинцев.
Если бы эта же дивизия зашла в Химки и местные не стали бы им махать флагами, да еще и прилетало бы со всех сторон - там делали бы то же самое.
28.06.24 10:27
0 12

Почему все, кто обсуждают этот случай, пишут "на подвал", а не "в подвал"?
Вероятно так принято у них на районе.
28.06.24 10:31
0 4

Я считаю, что желание оккупантов подзаработать...
Дальше можно не читать. Я же говорю, что вы ничего не поняли. Так и есть.
_evengy пишет не только про заработок, а и про исконное желание грабить, убивать, насиловать. Про то, что и в своей стране творили бы то же самое, будь им гарантирована безнаказанность. Преступные наклонности самого тяжкого вида, даже не припудренные сверху какой-то идеей. Какие уж тут отмазки...
28.06.24 11:20
1 3

"На раёне"из этой же серии.
Да, когда мы хотим передать стиль гопников или нарочито сами его используем для колорита, в контексте. Но не в серьёзном же высказывании от своего лица.

Но вы же не так говорите.
exler.cam
28.06.24 11:22
1 0

отягощено дополнительно именно что ненавистью к украинцем
не к украинцем, а к любому чужим. Начиналось с "какого ты двора/района", преобразовалось в известную картину Васи Ложкина "Великая прекрасная Россия" в окружении всяких сявок. Им все равно кого ненавидеть - приехавших из чужих городов или макаронников/пшеков/хохлов. А уж когда так удачно сошлось, что их можно не просто ненавидеть на кухнях, а безнаказанно убивать, да еще и за деньги - вот тут карта и поперла. А за ценой они, как обычно, не постоят - есть вещи поважнее чем сотни тысяч жертв.
28.06.24 11:32
0 5

Вероятно так принято у них на районе.
Тогда уж "на раёне".
28.06.24 11:34
0 2

Я, например, не в силах на это решиться и тихо завидую тем же ЛСР/РДК.
Ох, не тем ты завидуешь. Лучше завидуй ФБК, недавно Сота раскрыла их финансовые потоки и все обалдели. Теперь ФБК готовит ответный удар. Одна из картинок:

Да, когда мы хотим передать стиль гопников или нарочито сами его используем для колорита, в контексте. Но не в серьёзном же высказывании от своего лица.
Знаете, когда "крайний раз" говорит какой-нибудь пилот-разведчик-подводник (типа бравого солдата-уклониста Арестовича), мне это режет ухо, но это еще как-то можно понять.
Но теперь от своего имени так говорит половина офисной плесени, главная опасность у которой - пережрать пива в пятницу.

так и тут, постепенно такие выражения, увы, становятся общепринятыми

И это печалит. Ведь мне это "крайний" тоже режет ухо.

Увы, эволюция языка не всегда происходит так, как нам хочется. Я читал мнение лингвистов, что по всей видимости слово "одеть" когда-нибудь уже официально возьмёт на себя смысл слова "надеть" и будет в таком качестве закреплено словарно. Жаль, ведь сосуществование этих разных слов с чётко различающимся смыслом обогащало язык. Но, видимо, ширнармассы не способны усвоить даже такое простенькое правило.

P.S. А вот разрешение среднего рода для слова "кофе" горячо приветствую. Устранилось исключение из общих правил, появившееся в своё время по недоразумению.

Ох, не тем ты завидуешь. Лучше завидуй ФБК, недавно Сота раскрыла их финансовые потоки и все обалдели. Теперь ФБК готовит ответный удар. Одна из картинок:
"Да ну, нахер!"(С)

Ох, не тем ты завидуешь. Лучше завидуй ФБК, недавно Сота раскрыла их финансовые потоки и все обалдели. Теперь ФБК готовит ответный удар. Одна из картинок:
А почему все обалдели? Я, например, не обалдел. Безотносительно моего невосторженного, скажем так, отношения к ФБК, не вижу ничего криминального или морально предосудительного. Скорее всего, обычная оптимизация налогов. Ну, так в этом ничего плохого нет, я и сам (да и любой, скажем честно) старался бы их оптимизировать. Расследование не приводит никаких фактов, обвиняющих ФБК в чем-либо, просто делает туманные намеки. Ну, такое...
28.06.24 15:00
0 1

Про то, что и в своей стране творили бы то же самое, будь им гарантирована безнаказанность.
Ты так говоришь, как будто нет постоянных новостей про силовиков и зэков, вернувшихся с войны для того, чтобы кого-нибудь зарезать и опять на войну уехать, потому что "а что вы мне еще сделаете?".
28.06.24 15:41
0 0

Я вас не понял. Вы говорите про тех, кто уже обеспечил себе индульгенцию на злодеяния. А я про всех, кто обладает подобным менталитетом, был он на войне или нет. Да и ветерана СВО обломают, если он выйдет в Химки и начнёт палить из калаша веером. Пока что.

У нас таких, как этот кадр, в избытке.
28.06.24 15:56
1 0

Но они не испытывают особой ненависти к украинцам.
Я бы не сказал. у жителей рф ксенофобия просто в крови. Хохлы, бульбаши, черножопые, хачики, чехи, пиндосы, жиды – употребляется с легкостью. у них ненависть ко всем не таким.
28.06.24 16:31
0 6

"А вот разрешение среднего рода для слова "кофе" горячо приветствую. Устранилось исключение из общих правил, появившееся в своё время по недоразумению."

Опять же, было хорошо подмечено - если "хороший кофе", то муж.рода, а если "кофе г...вно", то среднего 😄.
28.06.24 17:10
2 4

Кацапов забыл.
28.06.24 18:18
0 0

пишет не только про заработок, а и про исконное желание грабить, убивать, насиловать. Про то, что и в своей стране творили бы то же самое, будь им гарантирована безнаказанность.
А я говорю, что - нет. Это все лирика, сослагательное бла-бла-бла.
А факты в том, что уничтожают - украинцев.

В Украине им тоже никто не гарантирует безнаказанность - их выкашивают.
А они все равно едут.

Какие уж тут отмазки...
Очень простые - из этой лирики следует, что роzzияне не ненавидят украинцев.
А я считаю - именно ненавидят, по-рогоzински.

И ненависть эта - она не только у тех, кто конкретно поехал на войну.
А и у всего общества в целом/среднем, которое исторгает их из себя - год за годом.

Иными словами - я обвиняю в нацизме.

Дальше можно не читать. Я же говорю, что вы ничего не поняли.
Я мог бы ответить в таком же стиле.
28.06.24 21:46
0 0

Почему все, кто обсуждают этот случай, пишут "на подвал", а не "в подвал"?
Потому же, почему "СВО на Украине", а война в Украине. В подвал спускаются люди пересидеть ракетный обстрел, а "на подвал" является типичным средством пыток, наказаний и принуждения на оккупированной территории Украины. Никто не употребляет "в подвал" в этом значении, потому что это уже устоявшаяся фраза.
29.06.24 00:18
1 1

Почему все, кто обсуждают этот случай, пишут "на подвал", а не "в подвал"? Как вообще можно кинуть НА подвал?
Русский язык очень гибок и порой именно предлоги меняют окрас и смысл. "Кинуть в подвал" означает просто кинуть что-то в подвал, непонятно с какой целью. "Кинуть на подвал" однозначно указывает что подвал является пыточной камерой заключения.
29.06.24 08:03
1 2

Я мог бы ответить в таком же стиле.
Ладно, сойдёмся на том, что действуют разные причины. Для одних те, для других эти или их сочетание. И тех, о ком говорите вы, тоже хватает. Но они, получается, идейные. С бесчеловечной нацистской идеей в голове. Я думаю, что и безыдейного кровожадного быдла с простой и бесхитростной тягой к насилию хватает.

А, и ещё:
"В Украине им тоже никто не гарантирует безнаказанность - их выкашивают.
А они все равно едут."


Так тупые бараны на то и тупые бараны, что не имеют представления о действительности. В голове только дерьмо из роспропаганды. Думают, что на сафари едут.

Помню запись телефонного разговора российского солдата то ли с женой, то ли с матерью. "Нас тут бьют, как кур!" — "Что ты такое говоришь? Там же всё почти закончилось, и вы просто порядок поддерживаете, охраняете."
29.06.24 08:26
0 0

Никто не употребляет "в подвал" в этом значении, потому что это уже устоявшаяся фраза.
Не замечал такого кроме, как у здешних комментаторов, которые взяли это из исходных текстов об этом случае. Да, возможно, что местная специфика изменяет язык.
29.06.24 08:29
1 0

"Кинуть на подвал" однозначно указывает что подвал является пыточной камерой заключения.
Нет, не понимаю. Ведь, если и прямым текстом писать про пыточную камеру, то всё равно будет "в". Поместили в пыточную камеру, швырнули в пыточную камеру...

Нет, не понимаю я вашего зековско-орочьего диалекта.
29.06.24 08:45
1 1

Не замечал такого кроме, как у здешних комментаторов, которые взяли это из исходных текстов об этом случае. Да, возможно, что местная специфика изменяет язык.
Я, наоборот, первый раз встречаю, чтобы кто-то этим возмущался. Увы, война породила много новых понятий, которые не существовали раньше или имели другое значение.
29.06.24 09:06
0 2

Нет, не понимаю. Ведь, если и прямым текстом писать про пыточную камеру, то всё равно будет "в".
Да, можно написать длинную и грамматически корректную фразу, а можно написать "на подвал" и все сразу понимают, что имеется в виду. Ну, все, кто хоть раз слышал интервью с людьми, которые там побывали.
29.06.24 09:09
1 2

Оригинально, не задумывался даже на такой подмене на лету,
больше думал про правило "плохое\хорошее = мужской\женский половой орган"
29.06.24 14:17
0 0

Внутри РФ никому эти цифры неинтересны. Единственная мотивация тех кто идет на войну - получить огромные по меркам РФ деньги, и все окружающие относятся к погибшим именно так - что я буду по нему плакать, если он сам пошел продавать свою жизнь задорого?

Во всю эту пургу про защиту Родины от наты и тем более освобождение кого-то там от укронацистов никто на самом деле не верит, эти мантры пропаганды повторяют слово-в-слово только для снятия с себя моральной ответственности. Ни в одном баннере Вконтакте о приеме на контракт нет слов "Родина" "Защищать" "Украина", а если только цифры - зарплата, выплаты, премии, и описание экипировки которую дадут. Часто там даже не пишут "СВО". По большому счету, этим людям все равно куда их пошлют воевать - в Африку, Украину, или бомбить Воронеж.

Какое-то время, пока еще было много мобиков, кто-то там следил за цифрами потерь и немного бухтел, но теперь, когда большинство израсходовали, про оставшихся все забыли.
28.06.24 09:04
1 21

Вобщем да, но в то же время "цифры" растут, при этом это не повязано с повышением качества скота идущего на убой, а если я хоть че-то понимаю в купи-продай то РФ понемногу приближается к дефициту добровольного мяса. А дальше опять мобилизация.
28.06.24 09:34
0 7

Ситуация в одной стороне войны ничего не стоит в отрыве от ситуации в другой.
Украина, к сожалению, инициативу упустила, а усталость от войны копится быстрее, чем у вернопыпского народа.
Когда кончатся "добровольцы", то пыпа пойдет на мир и этот мир с радостью примут.
Пока, по крайней мере, идёт все к этому.

Вобщем да, но в то же время "цифры" растут, при этом это не повязано с повышением качества скота идущего на убой, а если я хоть че-то понимаю в купи-продай то РФ понемногу приближается к дефициту добровольного мяса. А дальше опять мобилизация.
Боюсь, до дефицита добровольного мяса еще далеко. Контрактники в основном из люмпенов, а этого добра в России еще немерено, к сожалению...
28.06.24 10:27
0 3

Единственная мотивация тех кто идет на войну - получить огромные по меркам
Да, почти всегда так.

По большому счету, этим людям все равно куда их пошлют воевать - в Африку, Украину, или бомбить Воронеж.
Не совсем. Попасть контрактнику в Сирию в сложившейся ситуации - большая удача, а точнее блатное место. Даже взятки дают.
28.06.24 10:36
0 0

Попасть контрактнику в Сирию
Зато Воронеж - рукой подать.
28.06.24 10:58
0 1

Когда кончатся "добровольцы", то пыпа пойдет на мир и этот мир с радостью примут.Пока, по крайней мере, идёт все к этому.
Да ни фига. Примут предложение, в которое входят границы от 91 года, а на такое он не пойдет примерно никогда. Другое дело, что с уменьшением потока желающих воевать наступать больше не смогут, а вот намертво закопаться и сидеть так годами - еще да.
28.06.24 15:45
0 1

У армии есть такая характеристика как боевой дух и техническая оснащённость.
ВСУ теряют и то и другое.
Возможно тактика пыпы дождаться обрушения фронта, когда заебавшиеся солдаты пойдут домой.
Это возможно.
28.06.24 15:52
3 0

У армии есть такая характеристика как боевой дух и техническая оснащённость.
Только у одной армии, да?
28.06.24 17:34
0 4

А в чем прикол? Иметь годами санкции, деградацию экономики, кучу территорий серой зоны с одними пенсами которых нужно кормить, быть вынужденными продавать газ Китаю по внутренней цене и т.п. То есть из разряда я сегодня таксиста обманул - заплатил и не поехал? Уж лучше активно воевать, так хоть какой-то призрачный шанс у Путина будет что-то изменить.
28.06.24 18:29
1 0

Речь про ситуацию "воевать уже нечем".
Дедушке пофигу на страну, ему на себя денег хватит.
И на пропагандонов, которые будут вещать о том, что "плохо потому, что враги проклятые давят, надо сплотиться" - тоже. А вот если он сдаст назад - будет выглядеть жалко (хотя никто его и не скинет), чего он себе представить никак не может.
28.06.24 20:05
0 0

Возможно тактика пыпы дождаться обрушения фронта, когда заебавшиеся солдаты пойдут домой.
Это возможно.
Аврора заряжена?
28.06.24 20:53
0 0

Нет траура - так потому что эти цифры ни в одном пропут-"СМИ" не озвучивают... у них до сих пор потери 5 тыс. человек... А других СМИ там больше нет, только иноагенты
28.06.24 09:03
0 5

вы всё врете!
по данным министерства нападения
в атаку идёт 100 человек
а возвращаются 120!!!
люди сами приходят незнамо откуда
а украинцы стреляют только по городам не убивая солдат
28.06.24 08:58
0 18

люди сами приходят незнамо откуда
Причём сразу уже в пакетах.
28.06.24 20:51
0 0

Инсайды от "западных разведок" конечно занятно сочетаются вот с этим:

Президент Украины Владимир Зеленский хочет иметь готовый план завершения войны по итогам первого Саммита мира в течение нескольких месяцев, потому что война привела к смертям и ранениям многих гражданских и военных.
Зеленский считает, что детализированный план шагов по всем кризисам, вызванным войной, нужно составить в течение месяцев, потому что «у нас нет много времени». Этот план, по его словам, должен быть положен на стол переговоров на втором Саммите мира.
hromadske.ua

Тут одно из двух, либо кто-то врёт проявляет военную хитрость, либо, как бы так выразиться помягче, пора лавочку сворачивать и договариваться.
28.06.24 08:54
35 0

Тут одно из двух, либо кто-то врёт проявляет военную хитрость, либо, как бы так выразиться помягче, пора лавочку сворачивать и договариваться.
Как большие людские потери у РФ противоречат тому, что у Украины тоже проблемы?
28.06.24 08:58
0 19

Инсайды от "западных разведок" конечно занятно сочетаются вот с этим:
Я не очень понял, а что там НЕ сочетается?
28.06.24 09:00
0 20

Никто не сделал больше для величия России, чем Меркатор. Наш попроще, но старается в том же направлении.
28.06.24 09:07
0 18

Я не очень понял, а что там НЕ сочетается?
Качество методички и когнитивные способности рашкобота
28.06.24 09:35
0 14

Качество методички и когнитивные способности рашкобота
Я проверил - шестой раз уже регистрируется. Упорный 😄
28.06.24 09:49
0 25

Тут одно из двух, либо кто-то врёт проявляет военную хитрость,
"Сообщение о том, что алкаш, врезавшийся в маршрутку, якобы разбил свою тачку в хлам и переломал себе кости, не сочетается с тем, что среди пассажиров маршрутки немало жертв и пострадавших. Кто-то явно врёт!"
28.06.24 09:53
0 18

Я проверил - шестой раз уже регистрируется. Упорный 😄
Не зарегистрируешься -- не заработаешь.
Более интересно, в каких местах он проживал в предыдущих реинкарнациях? Хотя бы в каких странах?
28.06.24 10:11
0 7

Не зарегистрируешься -- не заработаешь.Более интересно, в каких местах он проживал в предыдущих реинкарнациях? Хотя бы в каких странах?
Он обычно приходит через нидерланский айпишник, но периодически ему лень VPN включать, и тогда заходит через владимирский МТС.
28.06.24 10:48
0 17

тогда заходит через владимирский МТС.
Из централа?
28.06.24 11:18
0 7

Я проверил - шестой раз уже регистрируется. Упорный 😄
А можно, если не сложно, предыдущие ники опубликовать? Просто интересно сравнить последнюю мюнхенскую легенду нашего "Штирлица" с предыдущими. 😉

Из централа?
Из него, родимого.
28.06.24 11:20
0 5

Он обычно приходит через нидерланский айпишник
А какую красивую форографию немецкой налоговой декларации показывал. Вот и верь после этого людям в интернете.
28.06.24 11:48
0 11

Я проверил - шестой раз уже регистрируется. Упорный 😄
А можно добавить функционал (хотя бы для платных подписчиков) просматривать предыдущие регистрации каждого участника? Было бы забавно.
28.06.24 13:00
0 1

Он обычно приходит через нидерланский айпишник, но периодически ему лень VPN включать, и тогда заходит через владимирский МТС.
Странно, практически уверен, что он из луганды. Хотя может релокировался.
28.06.24 13:21
0 2

А можно добавить функционал (хотя бы для платных подписчиков) просматривать предыдущие регистрации каждого участника? Было бы забавно.
Не получится. Там довольно сложная система, и мы не собираемся раскрывать, как она работает.
28.06.24 14:42
0 1

Странно, практически уверен, что он из луганды. Хотя может релокировался.
Ну, речь же идет об IP. Это легко подделывается с помощью VPN.
28.06.24 14:43
0 0

Не получится. Там довольно сложная система, и мы не собираемся раскрывать, как она работает.
Ну а хотя бы намекнуть, крыс ли это был, или кофеин, или оба ? 😉 Ещё такой был Fight Might ватник, на него по стилю тоже похож.

Да понятно, вопрос больше шуточный был.
28.06.24 15:12
0 0

О, крису в очередной раз забанили 😄
28.06.24 17:57
0 3

Путин ни в каких богов не верит
Так возраст же, наверняка как раз уверовал. Вон, пишут, что в своем дворце в Геленджике образа по стенам развешал. Но такая себе "вера", да, спыцыфыческая.
28.06.24 08:47
0 1

В издании The Moscow Times приводят данные разведок США, Великобритании и других западных стран: там считают, что в мае этого года армия РФ потеряла порядка 31-37 тысяч человек - это самые большие потери за все 27 месяцев войны.
28.06.24 08:38
2 8

Обрати внимание на то, чей канал ты рекламируешь через цитирование видео. 😉
28.06.24 10:50
0 2

А по-моему очень даже в тему. Именно им потери и нужны. Помнишь советскую ментру, что вклад британцев и американцев в победу во второй мировой был небольшой, потому, что у них не было таких потерь, как у СССР?
28.06.24 11:53
1 1

Ну по новым данным на строительстве пирамиды были самые довольные люди-добровольцы с хорошей ЗП, подъёмными и социальными лифтами
28.06.24 08:36
0 2

Не было тогда лифтов! Строго пешком!
28.06.24 08:46
0 3

Ну по новым данным на строительстве пирамиды были самые довольные люди-добровольцы с хорошей ЗП, подъёмными и социальными лифтами
ну и чем это отличается от набора в вооруженные силы рф?
28.06.24 12:57
0 0

Эмоционально.
28.06.24 08:35
0 2

"Ну что, более 30 тысяч человек только за май - это в два раза больше, чем СССР потерял в Афганистане за 10 лет войны. Прогресс!"

Это не соответствует действительности. 30 тысяч включают в себя убитых и раненых - в этом легко убедиться, зайдя по ссылке на статью. СССР потерял убитыми и ранеными в районе 50 тысяч.
28.06.24 08:33
8 6

СССР потерял убитыми и ранеными в районе 50 тысяч.
Хух, успокоили, это в корне все меняет.
P.s. Если что в году 12 месяцев. Из 24.02.2022 прошло уже 26 месяцев.
28.06.24 08:38
0 20

30 тысяч включают в себя убитых и раненых - в этом легко убедиться, зайдя по ссылке на статью.
Именно убитых и раненых. И что?

СССР потерял убитыми и ранеными в районе 50 тысяч.
Я не знаю, откуда вы взяли эти данные. Везде фигурирует цифра 15 тысяч.
28.06.24 08:46
0 2

Я не спец, но в wiki такие цифры:
Soviet Union:
14,453–26,000 killed
53,753 wounded

P.S. там есть ссылки на источники, но я их не проверял.
28.06.24 08:50
1 6

"Ну что, более 30 тысяч человек только за май - это в два раза больше, чем СССР потерял в Афганистане за 10 лет войны. Прогресс!"Это не соответствует действительности. 30 тысяч включают в себя убитых и раненых - в этом легко убедиться, зайдя по ссылке на статью. СССР потерял убитыми и ранеными в районе 50 тысяч.
1. СССР, а не его обрубок
2. За 10 лет, а не за два месяца.
3. Взяв все таки под контроль страну, а не ведя эпическую битву за три хаты на северовостоке Курдюмовки описывая это как вторую курскую дугу и решающий момент в истории человечества.
4. Сравнивать потери в Афганистане давно уже не корректно, это в принципе ближе к темпам потерь во вторую мировую. И по живой силе и по технике.
28.06.24 09:05
0 15

Я не знаю, откуда вы взяли эти данные. Везде фигурирует цифра 15 тысяч.
Вообще-то 15 тысяч это убитые. С ранеными около 70 тысяч.
Причём, западные источники называют цифры убитых побольше, в районе 25 тысяч.
28.06.24 09:15
1 5

Во вторую мировую развитие фото и видео техники было на порядок меньше, чем сейчас. И даже с того времени остались фотографии и видео огромных, уходящих за горизонт колонн пленных, мобилизованных и артиллерийских залпов.
Сравнение с ВОВ таки натянуто. Ирано-иракская гораздо ближе же.

Путин и сам в шоке,
что такое послушное быдло оказалось.

Ни крепостного права не потребовалось, ни сралинских репрессий, ни военного положения - всё "сами, сами".

Только умного голосования в московскую дуру страшно боится.
28.06.24 08:28
4 22

Путин и сам в шоке,
что такое послушное быдло оказалось.
На самом деле он до сих пор не может прийти в себя от экзистенциального ужаса огромных очередей на подписи Надеждину и ультимативного фаталити: одновременного прихода либеральной оппозиции на участки для голосования.
28.06.24 08:46
4 6

а ещё рассерженные патриоты гирькина и удальцова затаились на прожжённых диванах с фигами в карманах.
28.06.24 08:48
3 1

Откройте любой учебник по юриспруденции. Прочтите: главное в профилактике преступления - не суровость наказания, а его неотвратимость.
Теперь замените "преступление" на "протест", и получите рецепт путинских репрессий.
Не сталинские? А в чем? Не расстреливают? Так за сто лет всё смягчилось. На 10-20 лет за реальный протест сажают. Имущество отнимают, родственников в правах поражают.

Вы знаете людей, готовых идти на протест со 100% гарантией проиграть еще на этапе подготовки?

Остаётся ждать ошибки власти, чтобы она спровоцировала кризис сама.
Вон, Бастрыкин хороший наброс сделал. Открыто показал, что депутатов даже госдуры можно чморить. Если ему не устроят показательные порку, это будет сигналом: можно. А это хорошо и хорошо весьма.
28.06.24 09:37
0 5

Если ему не устроят показательные порку, это будет сигналом: можно.
Quod licet Iovi, non licet bovi.

Не всегда.
Ведь "оскорбление" депутатов госдуры будет расследовать тот же СКР. А в подобных структурах очень сильно стремление ориентироваться на мнение начальства.

в начале войны за протест грозило макс. 15 суток.
Если бы вышли сотни тысяч, поддерживаемые миллионами, ничего бы путик поделать не мог
28.06.24 09:48
1 8

Вы знаете людей, готовых идти на протест со 100% гарантией проиграть еще на этапе подготовки?
Михаил Салтыков-Щедрин
ПРЕМУДРЫЙ ПИСКАРЬ
Жил-был пискарь. И отец и мать у него были умные; помаленьку да полегоньку аридовы веки в реке прожили и ни в уху, ни к щуке в хайло́ не попали. И сыну то же заказали. «Смотри, сынок, — говорил старый пискарь, умирая, — коли хочешь жизнью жуировать, так гляди в оба!»
А у молодого пискаря ума палата была. Начал он этим умом раскидывать и видит: куда ни обернется — везде ему мат.
28.06.24 10:07
0 4

в начале войны за протест грозило макс. 15 суток.
5 лет за неоднократное нарушение порядка проведение массовых мероприятий. Плюс 5 лет за экстремизм.
Напомню, что в России массовые мероприятия по-прежнему запрещены из-за ковида. Да, да, этот запрет не отменили.
28.06.24 10:09
1 3

There is a time when the operation of the machine becomes so odious, makes you so sick at heart, that you can't take part! You can't even passively take part! And you've got to put your bodies upon the gears and upon the wheels ... upon the levers, upon all the apparatus, and you've got to make it stop! And you've got to indicate to the people who run it, to the people who own it, that unless you're free, the machine will be prevented from working at all!
Наступает момент, когда работа государственного механизма становится настолько отвратительной, что вам становится так плохо на душе, и вы не можете принимать в ней участие! В конце концов вы не можете идти против своей совести! И вы должны лечь костьми на все шестеренки, колеса, рычаги, чтобы весь механизм перестал работать! нужно дать понять тем людям, которые управляют и владеют этим механизмом, что без наличия свободных людей механизм не будет работать!
Просто момент еще не наступил.

Вон, Бастрыкин хороший наброс сделал. Открыто показал, что депутатов даже госдуры можно чморить. Если ему не устроят показательные порку, это будет сигналом: можно.
Dura lex sed lex!
28.06.24 13:42
0 0

Михаил Салтыков-Щедрин
ПРЕМУДРЫЙ ПИСКАРЬ
Михаил Салтыков-Щедрин
КАРАСЬ-ИДЕАЛИСТ
28.06.24 16:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6