Адрес для входа в РФ: exler.world

Роберт Кеннеди-младший набирает популярность

30.04.2023 13:30  11260   Комментарии (117)

Роберт Кеннеди-младший потихоньку набирает популярность. И он не побоялся пойти против самой "повесточки" - выступил против участия трансгендеров в женских соревнованиях. Вой со стороны соответствующего лобби поднялся нешуточный, но его это не остановило.

Статья в NYP - "Robert Kennedy Jr. opposes allowing trans women to compete in female sports".

Кандидат в президенты Роберт Ф. Кеннеди-младший заявил в новом интервью, что он не поддерживает участие трансгендерных женщин в женских видах спорта.

Демократ заявил в субботу в интервью CNN, что "биологические самцы" угрожают целостности женского спорта.

"Я против того, чтобы в женском спорте участвовали люди, которые биологически являются мужчинами", - сказал 69-летний Кеннеди,

"Я думаю, что женщины слишком много работали над развитием женского спорта в течение последних 30 лет, я наблюдал, как это происходит, поэтому я не думаю, что это справедливо".

Кеннеди - который объявил о своей кандидатуре 19 апреля - сказал, что отсутствие поддержки участия трансгендеров является лишь одним из многих вопросов, в которых он и президент Байден "очень сильно расходятся".

Предложение администрации Байдена, представленное ранее в этом месяце, было направлено на то, чтобы запретить школам и колледжам по всему округу вводить прямые запреты на участие спортсменов-трансгендеров.

Однако на прошлой неделе республиканцы в Палате представителей приняли законопроект, запрещающий спортсменам-трансгендерам участвовать в женских и девичьих видах спорта путем внесения поправок в  Title IX, чтобы защита распространялась только на спортсменок соответствующего биологического происхождения.

Ни один демократ не поддержал эту меру, хотя 10 отказались голосовать.

Байден заявил, что наложит вето на законопроект, если он попадет к нему на стол.

Проблема, которая вышла на национальную арену с появлением обладательницы титула NCAA Лии Томас, продолжает набирать обороты.

Кеннеди присоединился к Марианне Уильямсон на демократических президентских выборах против действующего президента Джо Байдена, который заявил, что планирует баллотироваться снова, но официально не объявил о своей кампании.

В течение нескольких месяцев, предшествовавших его заявлению, Кеннеди приобрел известность как один из ведущих противников вакцин.

"Я думаю, что наша страна движется в плохом направлении, и именно поэтому я баллотируюсь", - сказал племянник покойного президента Джона Ф. Кеннеди и сын бывшего генерального прокурора США и убитого в 1968 году кандидата в президенты Роберта Кеннеди.

Но вообще, насколько я читал, этот Роберт Кеннеди - мужичок довольно одиозный. Он, например, ярый антиваксер и по поводу вакцин несет немало всякого бреда, вроде заявлений о том, что вакцинация вызывает аутизм. (А еще от нее жопа отваливается, да.) Причем люди, которые ему симпатизируют, говорят, что Кеннеди выступает только против принудительной вакцинации, однако судя по вот этой статье, где объясняется, почему из эфира ABC News им пришлось вырезать его бредни по этому поводу, он именно классический отбитый на всю голову антиваксер. 

В общем, будем наблюдать за развитием событий.

30.04.2023 13:30
Комментарии 117

Стоило человеку продемонстрировать капельку здравого смысла (по поводу трансов в спорте) и это выделило его из толпы. Прям ключевой момент из фильма Идиократия.

ПС. Я не в курсе, что у него там с ваксерством, но ИМХО, никто не имеет право принудительно колоть что-бы то ни было дееспособным людям. Сегодня это может быть ОК, а завтра окажется не очень ОК. А после завтра это будет просто еще один способ пилить бюджеты при помощи очередной "гусиной х@#ни".
ППС. И ограничение конституционных свобод (вроде свободы на передвижение) должно нормально юридически оформляться: Парламент голосует за введение ЧП и правительство тогда нормально может людей запирать. Но вот это вот, без объявления войны Чрезвычайного Положения, сажать людей под домашний арест без суда и следствия, это чисто произвол. ИМХО, западным политикам крупно повезло, что Путин устроил войну, потому как в мирное время, им могло бы прилететь от граждан за превышение полномочий.
03.05.23 15:34
0 0

Он не просто антивакцинатор, он как раз тот один из корней этого зла. Король антивакцинаторов.
01.05.23 07:56
0 0

А он против всех вакцин выступает или исключительно против всякой херни типа принудительных прививок от ОРВИ?
01.05.23 08:05
2 2

Интересно а ярые проваксеры предпочитают не замечать тот факт что вакцинацию от ковида практически полностью прекратили за последний год в большинстве стран, включая Китай? И как-то никаких страшных последствий не наблюдается, наоборот уже практически все поголовно на корону забили болт. Можно было бы конечно списать это как раз на эффективность вакцинации, если бы не масса стран (включая рідну Україну) где процент вакцинированного населения всегда был очень низок.
Статистика
30.04.23 22:39
15 7

Интересно а ярые проваксеры предпочитают не замечать тот факт что вакцинацию от ковида практически полностью прекратили за последний год в большинстве стран, включая Китай?
У меня есть предположение из области теории заговоров. Что если нам действительно что-то серьезное угрожало, но это скрыли от общественности? В качестве официального врага выбрали сезонный коронавирус, чуть более опасный, чем заурядный грипп. А вакцины боролись против реальной опасности. Это объясняет и противоречия в позициях лидеров государств и явный перебор в принятых мерах безопасности.
30.04.23 23:00
11 1

уже практически все поголовно на корону забили болт
На повестке дня другие темы.
30.04.23 23:00
1 1

Ну можно всякого нафантазировать, в зависимости от буйства фантазии. Но серьезно все это обсуждать врядли стоит)))
30.04.23 23:06
2 2

На повестке дня другие темы.
Это у нас война несравненно важнее ковида, но тому же Китаю до нашей войны пять тысяч километров. Тем не менее политику нулевого ковида вместе с поголовной вакцинацией они полностью свернули.
30.04.23 23:11
4 1

Посмотрел на акции Pfizer, минус 25% с начала года. Что-то мне подсказывает что надо шортить и дальше, волью наверное на их падение немного. Послезавтра у них отчет за первый квартал, думаю там уже будут цветочки. А ягодки поспеют во втором-третьем кварталах когда придется миллионы и миллионы доз утилизировать.
Но самое смешное совсем не это, а то, что они требуют половину цены за нафиг больше никому не нужные вакцины. Вот это поворот
Как загребать миллиарды на хайпе так лицо не треснуло, а как хайп закончился так не брезгуют и повытрясать денег даже за непродаваемый больше товар.
30.04.23 23:26
1 2

Почти три года жесточайшей политики так называемой "нулевой терпимости к COVID-19", проводимой властями КНР, нанесли сильнейший удар по китайской, а следовательно, и по всей мировой экономике. Пекин решил снять большинство ковидных ограничений, отменить карантины и локдауны – не в последней степени из-за многочисленных уличных протестов, на которых стали появляться и откровенно политические антиправительственные лозунги.
www.svoboda.org
30.04.23 23:30
1 3

И что? Вакцинация свернута везде, не только в Китае. На Китае я сделал акцент как на "классических отбитых на всю голову" проваксерах. И протесты там были не против вакцинации а против идиотских тотальных ограничений прав и свобод, вплоть до массового принудительного заключения в ковидные резервации.
За прошедшие три года ни разу не участвовал в срачах по вакцинации, но в середине 2023 такие формулировки набрасывать как-то уж совсем не комильфо.
01.05.23 07:29
0 1

Если отвлечься от личности Кеннеди мл.
(Хотя 69 лет, скорее уже Кеннеди старшего).

Вот интересно стало - неужели трансгендерам-женщинам можно участвовать в женских соревнованиях не сдавая анализы на гормоны? Например на тестостерон?
Это же мощный стимулятор физического состояния организма.

Помню какой скандал был с анализом Марии Шараповой, в котором нашли следы мельдония или милдроната.
Совершенно безобидного безрецептурного средства улучшения работы сердца. Действие милдроната не особо доказано кстати.
30.04.23 22:06
2 3

Вот и всё, сказал Мельдоний,
Никуда вам без меня.
Ни медальку в биатлоне,
Ни прыжок через коня.
30.04.23 22:10
0 3

:))
30.04.23 22:17
0 0

Вот интересно стало - неужели трансгендерам-женщинам можно участвовать в женских соревнованиях не сдавая анализы на гормоны? Например на тестостерон? Это же мощный стимулятор физического состояния организма..
Вы трансфоб если такие вопросы задаете
01.05.23 04:22
0 1

Нет, причем тут фобия?
Скорее я защищаю теннис.. не могу понять как можно дисквалифицировать спортсменов на долгое время за обнаружение в анализах следов каких то стимулирующих веществ. Получается, что надо проверять все витаминные сложные комплексы.
01.05.23 08:54
0 0

www.foxnews.com

Trans cyclist picks up overall victory in Tour of the Gila
Austin Killips, a transgender female, finished in first place in the women’s category in the Tour of the Gila as she finished in first place in the final stage of the event in New Mexico.

Остин Киллипс, женщина-трансгендер, заняла первое место в женской категории в Tour of the Gila, финишировав первой на заключительном этапе соревнований в Нью-Мексико.

Что такое соревнования мужиков с женщинами на велосипеде, я прекрасно знаю.

Если по мужикам я иногда могу залезть на тумбу в своем возрасте, да и то нужно обосраться как постараться, то как-то при случае подвозил группу девочек, выпавших из головной пачки, в которой ехала в том числе и чемпионка мира по любителям. И никаких проблем добрать эту чемпионскую группу и поддерживать все их рывки не было вообще.

Девочки «мои» выпадали на протягах, но потом всё равно я их довозил. Интересная была игра. Мужики попутные, правда, выпадали чаще девочек 😹. То есть не все трансы смогут убедительную конкуренцию составить.

Но всё равно всех этих трансов надо в их собственный лепрозорий, где они членами будут друг с другом мериться. А женский спорт должен оставаться женским.
01.05.23 16:21
1 2

Нет, причем тут фобия?
Tomson применил сарказм без вывешивания соответствующей таблички.
Имеется в виду, что ваш недоуменный вопрос звучал уже сотни раз и левые неизменно отвечают на него именно так: называют вопрошающего бякой, трансфобом и прочими нехорошими словами. Казалось бы глупо, но в этом идиотизме есть некая логика. Если партия способна навязать обществу откровенную глупость, это демонстрирует ее силу и могущество.
03.05.23 15:41
0 0

Люди вообще сложные существа.

Вор, зато он как уважает родителей! Бандит, зато какой знаток живописи! Антиваксер, зато какой рассудительный и практичный!
30.04.23 21:48
0 6

Ещё у О'Гери было - надо сказать о покойном что-то хорошее, долго вспоминали... «В нашем классе он был первый по чистописанию».
30.04.23 21:55
2 4

О'Гери
Не знаю такого.
О. Генри — знаю.

Убил! 😉

Убил! 😉

Да грохнут чувака на раз два!)))
30.04.23 20:04
0 0

В одну воронку одного Кеннеди два раза не попадут 😉
30.04.23 20:22
0 1

два раза не попадут 😉
говорят уже двоих Кеннеди подстрелили, остальные попрятались, наверно.
30.04.23 20:36
0 1

Двоих? У меня сложилось ощущение что там вообще никто своей смертью не умирает. То пуля, то катастрофа...

Они убили Кенни Кеннеди!

не понос, так золотуха
не Трамп, так Кеннеди младший
30.04.23 19:17
1 2

Осознанный выбор стать женщиной гораздо важнее, чем просто родиться женщиной! Пора ретроградов лишать избирательных прав, а против США вводить экономические санкции, пока не одумаются!
30.04.23 19:03
4 0

Намного интереснее выборы следующего, 2024 года.
30.04.23 18:56
2 1

Ничего интересного, всё давно выбрано. 😄

Роберт выбрал безопасную повестку, это не смелость вовсе. Это подмигивание женщинам и феминистическому движению.

А в США действительно на тему трансгендеров в спорти идут такие баталии что даже кандидат в президенты решил прокомментировать?
30.04.23 18:38
0 3

женщины слишком много работали над развитием женского спорта в течение последних 30 лет
А тут ему респект, хорошй кол между феминистками и непонятно кем.
30.04.23 18:23
0 1

и непонятно кем.
Трансформерами!!
30.04.23 18:36
0 7

Трансформерами
У трансформеров есть трансформерки, всё продумано.
30.04.23 20:21
0 1

И он не побоялся пойти против самой "повесточки" - выступил против участия трансгендеров в женских соревнованиях.
Я в какой-то другой Америке бываю, что ли? Не вижу особой озабоченности проблемами трансгендеров, каждый занимается собой и своими близкими. Разумеется, если у кого-то среди близких есть трансгендер, тогда интерес к вопросу чуть побольше, но никаких воев и прочего ажиотажа не слышно.
30.04.23 17:08
10 11

Очевидно же, что проблема видна тем, кого она касается. Так человек среднего возраста может пожимать плечами: "А чо там за проблемы у пенсионеров? Я никаких проблем не вижу." Или удачливый бизнесмен по поводу безработицы, здоровяк по поводу проблем здравоохранения...
Между тем (если говорить за Великобританию, но и в Штатах, думаю, аналогичная ситуация), я сочувствую Джоан Роулинг и не хотел бы оказаться на её месте. Это по поводу воя и ажиотажа.
30.04.23 18:51
0 10

никаких воев и прочего ажиотажа не слышно
Вот и нахера американские СМИ создают этот ажиотаж? Открываешь The Guardian US и каждый день пара статеек обязательно.
30.04.23 19:21
2 3

Я в какой-то другой Америке бываю, что ли? Не вижу особой озабоченности проблемами трансгендеров
"Вода мягкая, пока об нее не ударишься"(с)
У друзей один мальчик теперь девочка. Это тяжело, очень.
30.04.23 20:40
2 7

Я в какой-то другой Америке бываю, что ли? Не вижу особой озабоченности проблемами трансгендеров, каждый занимается собой и своими близкими. Разумеется, если у кого-то среди близких есть трансгендер, тогда интерес к вопросу чуть побольше, но никаких воев и прочего ажиотажа не слышно.
такая страусинная позиция у вас будет до тех пор,
пока в раздевалку к вашей дочке не заявится такое с членом (раньше за обнажение перед детьми давали срок, а сейчас любой мужик, назвавший себя женщиной может зайти к раздевалку или душ к девочкам и детям)
или упорно занимающая дочка не станет проигрывать вот этим соревнования

01.05.23 02:12
2 9

Между тем (если говорить за Великобританию, но и в Штатах, думаю, аналогичная ситуация), я сочувствую Джоан Роулинг и не хотел бы оказаться на её месте.
Насколько я слышал за новый сериал по Гарри Поттеру Роулинг получит кругленькую сумму + определенный творческий контроль. Так что критика критикой но когда дело касается бизнеса про неё могут забыть.
01.05.23 09:01
0 0

Да я не про это.
01.05.23 10:46
0 0

Я в какой-то другой Америке бываю, что ли?
Дети школьного возраста есть? Всё это начинает просачиваться в ваш уютный уголок через всякие программы для девочек куда допускаются трансгендерные и небинарные мальчики, и т. п.

Вот только из вчерашнего емейла:
02.05.23 02:47
0 1

Вот и нахера американские СМИ создают этот ажиотаж? Открываешь The Guardian US и каждый день пара статеек обязательно.
Пара "пресса-общественность" это система с положительной обратной связью. Чем больше пишет пресса на данную тему, тем больше это интересует общественность, тем больше у прессы стимула и дальше эту тему раскручивать. "Это как гравитация - надо лишь подтолкнуть" (c)
02.05.23 18:33
0 0

Вот именно!
Причем целят именно в возраст когда "баба-яга против!" А против чего не важно, лишь бы не как все.
02.05.23 20:56
0 1

>>>Он, например, ярый антиваксер и по поводу вакцин несет немало всякого бреда, вроде заявлений о том, что вакцинация вызывает аутизм.

Значит, трамписты могут за него проголосовать. Мoжет, он как независимый пойдет: DNC его не допустит, как и RNC не допустит нетрампа.
30.04.23 16:23
0 2

Вообще, то, что в Америке творится вокруг трансгендеров, это какой-то сюр.
В конце концов, есть биология и матушка-природа (ну, или Бог, как кому нравится). Есть самцы, самки и небольшая группа девиаций типа гермафродитов. Причем, все это есть в природе.
Трансы же это чисто человеческие фантазии.
Допустим, есть люди с изменением сознания. ОК, имеют право считать себя кем угодно. Но ведь физически (без специальной операции) они не меняются!
Половые органы и гормоны остаются согласно полу от рождения. И что, фантазия, получается, важнее реальности? Ну бред же. Чем это лучше дискуссий средневековых времен насчет важнейшего вопроса о том, сколько демонов уместится на кончике иглы?
Ведь если человек вообразит себя птицей и сиганет с высотки, он полетит лишь строго вниз, навстречу смерти. У него не вырастут крылья, он не будет парить в вышине. Потому что не птица, чтобы он не фантазировал. Но тот же человек лишь силой мысли, оказывается, может изменить свой пол. И серьезные люди (президент США!) соглашаются с этим безумием.
И люди еще удивляются, почему немало народа голосуют за Трампа и ему подобных.
Потому что на фоне либеральных сумасшедших даже политические фрики типа Трампа смотрятся разумно.

Не могу понять, зачем этот бред вообще нужен. Ведь тех же трансов в мире ну может одна десятая процента. Зачем ради кучки психов менять отношение к науке и физическим законам? Это просто дурдом.
30.04.23 15:55
16 30

Потому что пол это нечто большее чем хромосомы. Это сложный механизм, который иногда ломается. Можно конечно считать их всех психами, можно лечить возвращая в лоно хромосом, ну и можно лечить приводя тело в соответствии с психикой.
30.04.23 16:04
10 9

Ключевой момент "иногда".
Вся эта шумиха с трансами имеет принципиальный пункт.
Если демократия это воля большинства (пусть, и достаточно условно), то почему мнение большинства по определенным вопросам игнорируется в пользу меньшинств?
Трансы имеют право считать себя кем хотят. Их тело их дело. Но почему их хотелки должны доминировать на большинством?
30.04.23 16:16
9 13

Какие-то 11 человек на серьезных щах соревнуются с другими 11-ю человеками, кто больше раз закатит между какими-то бревнами кожаную сферу. Мало того, миллиарды готовы платить деньги, чтобы посмотреть на это. Мало того, элементы рабства введены ради того, чтобы смотрящим было интереснее. Со стороны посмотришь - психи.
Ну так дайте людям сходить с ума так, как им хочется. Вас же они не трогают.
30.04.23 16:20
5 12

Но почему их хотелки должны доминировать на большинством?
Какие их хотелки над вами доминируют, если не секрет?
30.04.23 16:21
4 9

Если демократия это воля большинства
Тогда в России или в Северной Корее тоже демократия?
30.04.23 16:22
3 2

Потому что пол это нечто большее чем хромосомы. Это сложный механизм, который иногда ломается. Можно конечно считать их всех психами, можно лечить возвращая в лоно хромосом, ну и можно лечить приводя тело в соответствии с психикой.
И тут возникает главный вопрос: что проще и безопаснее, скорректировать психику в соответствии с физиологией, или покромсать тело в соответствии с психическими девиациями, которые могут и вспять обратиться...
И кстати, пол - это именно хромосомы и ничего более. А то, о чем ты говоришь - это гендер. 😄
30.04.23 16:27
13 10

Какие их хотелки над вами доминируют, если не секрет?
Надо мной, к счастью, не домиоируют. Но в том же замечатетельно свободном и толерантном мире любое сомнение, не говоря уж о несогласии со всей этой антинаучной хренью приводит к травле и угрозам. Кому то вроде Роулинг удается победить (когда у тебя в кармане миллиард баксов, можешь всех слать нахер), а кому-то, вроде школьного тренера, приходится распрощаться с работой (не говоря уже о травле всей семьи).
30.04.23 16:27
4 10

А что с их хотелками? Они заходят в тот туалет который им по душе? Так вроде нет закона, по сути, это разделение для удобства.

Хотя... Что у нас там с пенсионным возрастом? Не пора ли сменить пол?
30.04.23 16:29
2 5

Над этим вопросом и ломает голову консилиум врачей, решение которого и является определяющим при смене пола.
30.04.23 16:30
0 2

Гендер это вооще роль.

Пол не только хромосомы, но и весь комплекс желез внутренней секреции который должен правильно отработать от внутриутробно до постпубертата, складывая тело в привычную форму.
30.04.23 16:33
2 4

Гендер это высосанный из пальца термин, внедренный леваками в 1970-х.
Чисто условное понятие, которое просто не имеет смысла.
30.04.23 16:40
9 15

Ведь если человек вообразит себя птицей и сиганет с высотки, он полетит лишь строго вниз, навстречу смерти.
Дельтапланеристы восхитились.
Или напряглись?
30.04.23 17:09
4 6

Вообще, то, что в Америке творится вокруг трансгендеров, это какой-то сюр.
Что там такого творится?
30.04.23 17:11
3 6

Трансы имеют право считать себя кем хотят. Их тело их дело. Но почему их хотелки должны доминировать на большинством?
Где Вы увидели доминирование трансгендеров над большинством?
30.04.23 17:13
8 9

Если демократия это воля большинства
Ну вообще то нет. Никакого отношения не имеет. Когда "демократия -- это воля большинства", то все кончается гитлерами, путлерами и прочими бибигонами.
30.04.23 17:51
3 7

Какие их хотелки над вами доминируют, если не секрет?
Разрушение базового для ВСЕХ млекопитающих разделения на М. и Ж. - подходит как вариант?
30.04.23 18:52
5 3

Они хотят разрушить наш мир, внести 50 оттенков серого в мир, где очевидно, есть только чёрное и белое!
30.04.23 19:43
1 5

Напряглись физики...
30.04.23 21:24
0 1

Напряглись физики...
А что им напрягаться?
Главное - не перепутать, какую рубашку можно на пресс-конференцию надевать.
01.05.23 00:40
0 2

кому-то, вроде школьного тренера, приходится распрощаться с работой
Что за история? Не могли бы ссылку дать?
01.05.23 06:07
0 0

01.05.23 06:31
1 4

Какие их хотелки над вами доминируют, если не секрет?
Ну, например хотелки психопата мужского пола войти в женскую раздевалку или душевую.
01.05.23 07:56
2 2

Что за история? Не могли бы ссылку дать?
Вот

www.dailysignal.com
01.05.23 09:55
0 0

Вообще-то связь вакцинации (точнее - присутствующими в некоторых вакцинах солей алюминия) и аутизма - не совсем бред.
30.04.23 15:44
26 4

Сейчас вам объяснят, что все это выдумки антиваксеров, как и подозрительное количество побочек.

Хм....

Тут депутат от КПРФ Куринный делал запрос насчет результата клинических вакцин от ковида, на что ему сообщили, что это коммерческая тайна.

На аналогичный запрос депутата Плякина в Минздрав по статистике заболевших и умерших от коронавируса среди вакцинированных граждан ему ответили, что публикация таких сведений нецелесообразна, поскольку они «объективно не отражают какую-либо взаимосвязь летальных исходов с вакцинацией и могут вызвать негативное отношение к вакцинации».

Тоже, наверное, антиваксеры...
30.04.23 16:50
18 4

депутат от КПРФ Куринный делал запрос насчет результата клинических вакцин от ковида, на что ему сообщили, что это коммерческая тайна.
дык зачем подобному неадеквату что-то серьёзное отвечать? 😄
30.04.23 19:11
0 2

Вообще-то связь вакцинации (точнее - присутствующими в некоторых вакцинах солей алюминия) и аутизма - не совсем бред.
а есть ссылки по теме на серьёзных людей, а не на шизов?
30.04.23 19:12
0 5

дык зачем подобному неадеквату что-то серьёзное отвечать?
Официальное лицо, официальный депутатский запрос, обязаны отвечать.

Ну и в самой схеме, когда фактически вынуждали колоться неизвестно чем (коммерческая тайна) неизвестно с какими последствиями (статистика закрыта) вас ничего не смущает? Джентльменам верят на слово?

Не то, чтобы я был любителем госдумы или КПРФ, но, на мой взгляд, это одно из немногочисленных полезных действий депутатского корпуса.
30.04.23 19:52
4 5

Ну вот вы зачем-то ссылаетесь на личную страничку педофила, а не на научные исследования. Почему так?
01.05.23 08:00
2 3

Капец, почему у них не бывает не 70 летних кандидатов.
30.04.23 15:31
3 5

Капец, почему у них
У них?)
30.04.23 16:03
0 9

Капец, почему у них не бывает не 70 летних кандидатов.
Насмотрелись на диктатуры, подстраховываются. Чтоб ни при каких раскладах долго не просидел в кресле.
30.04.23 16:23
0 8

Ну 20 лет запросто просидит. Не катит теория...
30.04.23 16:48
0 0

Ну 20 лет запросто просидит. Не катит теория...
Ну 20 - не 30, хотя бы так. )
01.05.23 06:38
0 0

Капец, почему у них не бывает не 70 летних кандидатов.
Бараку Обаме было 51
02.05.23 11:09
0 0

Странная история. Такое ощущение, что в Штатах в президенты пытаются ходить только престарелые одиозные личности. То ли издержки системы, когда для этого надо как-то выплыть в верхушку одной из двух партий (хотя Трамп вроде без этого обошелся), то ли правду показывали в Карточном домике, и реально что-то решающие люди стараются держаться в тени.
30.04.23 15:22
3 9

то в Штатах в президенты пытаются ходить только престарелые одиозные личности. То ли издержки системы, когда для этого надо как-то выплыть в верхушку одной
Поздний Рим нашего века.
30.04.23 16:02
4 1

Такое ощущение, что в Штатах в президенты пытаются ходить только престарелые одиозные личности
Спрошу я невольно, куда отнести мне Абрама Линкольна?
30.04.23 17:14
2 3

Спрошу я невольно, куда отнести мне Абрама Линкольна?
Мне казалось, мысль о том, что рассматриваем свежие времена (после Обамы) в данном случае очевидна. Но да, наверное, стоило уточнить
30.04.23 18:29
2 1

Как обычно деды лезут туда, где ничего не понимают? После Обамы "молодежь" не хочет в политику?
30.04.23 15:17
0 1

Ну ок, он конечно прав насчет трансов, в смысле что они не должны участвовать в женских соревнованиях, но в остальном это отбитое на всю голову существо. Этакий трампоид, только слева. Нет уж, хватит с Америки и одного олигофрена трампупсика, снова рвущегося стать кандидатом. Впрочем, надеюсь репы все таки выйдут из комы и проголосуют за Десантиса. Тот конечно тоже не ума палата, но хоть не путлеровская перчатка, как трампупс.
30.04.23 15:03
16 14

но в остальном это отбитое на всю голову существо. Этакий трампоид, только слева.
Похоже на то, да.
30.04.23 15:37
1 3

Этакий трампоид, только слева. Нет уж, хватит с Америки и одного олигофрена трампупсика, снова рвущегося стать кандидатом. Впрочем, надеюсь репы все таки выйдут из комы и проголосуют за Десантиса. Тот конечно тоже не ума палата, но хоть не путлеровская перчатка, как трампупс.
Дэвил никогда не разочаровывает. Стабильность - признак мастерства. Even in obsession. 😄
30.04.23 15:42
2 16

Надеюсь что ДеСантис победит совсем спятевшегося Трампа,
ну и потом Байдена
01.05.23 04:53
1 1

Забавная статья. Ничего, что если соревнования проводят под эгидой некой спортивной организации, местной или международной, то она и определяет правила проведения? И это не дело местных чиновников, от школьных до более серьезных лезть в правила. Не Кеннеди, Байдену или Трампу решать в каком случае футбольный судья должен фиксировать оффсайд и допускать ли геев/евреев/женщин без паранджи/русофобов к турниру по шашкам.
Если это не нравится, то проводите турнир не под федерацией, а на правах дворового футбола. Хотите с "три корнера -- пенальти"? Голосуйте на совещании у директора школы и вводите.
Не нравится федерация? Выходите, как федерация бокса США вышла из пророссийской IBA с президентом Умаром Кремлевым и финансированием от Газпрома и перешла в новосозданную международную беферацию бокса WB.
30.04.23 14:50
13 5

Ничего, что если соревнования проводят под эгидой некой спортивной организации, местной или международной, то она и определяет правила проведения?
Например федерация прыжков в воду может установить правила прыгать только под коксом?

Спокойно. Международная федерация прыжков в воду может установить правила прыгать только под коксом. После чего национальные федерации прыжков в воду тут же спросят, не о@%&ли ли там. А потом создадут новую федерацию и перейдут в нее. И в новой будет правило о том, что под коксом прыгать в воду на соревнованиях нельзя.
Одновременно МОК, ВАДА и т.д. спросят старую федерацию, не о@%&ли ли там. А потом прекратят контакты с ней. МОК сам будет отбирать прыгунов в воду на Олимпиаду и проводить эти соревнования. Как произошло с боксом и пророссийской IBA.
Будут проводиться два чемпионата мира по прыжкам в воду. Под коксом и без него. Рекламодатели и спонсоры почему-то выберут второй. Первый (от старой федерации) попросит деньги у газпрома, обещая допустить до соревнований по прыжкам в воду под коксом 400 российских и 120 белорусских спортсменов и это только в финал. Все под лозунгом "спорт и кокс вне политики".

Если что, я тоже против участия трансов в женских соревнованиях. Просто в это не надо лезть политикам, даже президентам. Они могут бороться с трансами не с трибуны, а через национальные федерации, олимпийские комитеты и чуть-чуть с помощью общественного мнения.

Ну, Международная федерация плавания официально заявила, что не будет допускать трансов к своим соревнованиям. Точнее, они там ввели особые условия, которым никто из трансов не соответствует.

Но спорт это только верхушка айсберга. Трансвопрос в Америке гораздо шире.
30.04.23 16:09
2 3

Есть виды спорта, где есть соревнования для всех людей (шахматы, бридж, вроде бы выездка, и т.д.) и отдельно соревнования для женщин. Мужчина в женских соревнованиях играть не может. В мужских могут играть женщины, трансы и все желающие. Так что трансы они разные. Женщина, перешедшая в мужчины, вряд ли имеет преимущество перед мужчинами, если это не экспериментальная художественная гимнастика.
30.04.23 16:23
2 5

Трансвопрос в Америке гораздо шире.
Естественно. Я не про туалеты и раздевалки. А именно про спорт.
30.04.23 16:24
1 0

Трансвопрос в Америке гораздо шире.
То есть, добавить к мужским и женским командам по паре лиг транстуда и транссюда, и пусть между собой.... соревнуются, просто не получится?
30.04.23 16:28
0 5

Ну так вы много слышали историй о женщинах-трансах, которые соревнуются в мужском спорте? Я ни одной не слышал. Странно, да? Почему только якобы бывшие мужики жаждут с женщинами посоревноваться? Может, потому что благодаря мужскому строению тела и гормонами имеют над женщинами заметное преимущество? Тот же типа женщина Томас, будучи мужчиной в спорте не блистал. А как "стал женщиной" так тут ему карта как поперла, как поперла. Уж больно все это попахивает жульничеством.
30.04.23 16:34
0 21

То есть, добавить к мужским и женским командам по паре лиг транстуда и транссюда, и пусть между собой.... соревнуются, просто не получится?
Ну, это в принципе выход. Трансы должны соревноваться с трансами. Тогда и проблем не будет.
30.04.23 16:35
0 8

Не Кеннеди, Байдену или Трампу решать в каком случае футбольный судья должен фиксировать оффсайд и допускать ли геев/евреев/женщин без паранджи/русофобов к турниру по шашкам.
Политики устанавливают рамки, внутри которых уже ассоциации пишут свои правила.
30.04.23 17:16
0 4

Спокойно. Международная федерация прыжков в воду может установить правила прыгать только под коксом. После чего национальные федерации.......
ты случаем не под коксом это всё написал? 😄)
30.04.23 19:07
2 2

Извините, я как-то упустила, вы сам-то из Америки пишите?
30.04.23 23:08
2 1

Если что, я тоже против участия трансов в женских соревнованиях. Просто в это не надо лезть политикам, даже президентам. Они могут бороться с трансами не с трибуны, а через национальные федерации, олимпийские комитеты и чуть-чуть с помощью общественного мнения.
А они не лезут. Они высказывают свою точку зрения на уровне "вы спросили - я ответил". Президент США не станет запрещать что-то в рамках той или иной спортивной федерации; это не Россия.
Я, кстати, в этом вопросе на стороне Кеннеди; удивлён, что Алекс не заметил, что это не против трансгендеров, а в защиту женщин.
Есть женские виды спорта, есть мужские. Хотите хоккей для трансгендеров, что MtF, что FtM - да ради бога, никто не против. Но мужчина-тяжёлоатлет, сказавший "я - женщина!" явно получит преимущество; а это просто нечестно.
01.05.23 06:13
0 8

Как хорошо, когда страну раздирает только проблема трансгендерного спорта...
30.04.23 14:36
3 15

Есть ещё такая штука как аборты и их запреты. Средневековье...
30.04.23 19:09
0 9

Да уж, совсем демократизировались, на всю голову.
30.04.23 19:45
0 0

Да это для шоу, как Канье Уэст у респов. Если не найдут за полгода-год молодого подающего надежды 60-летнего юнца, способного потягаться с Трампом, то баржу демократов и дальше будет тянуть Старина Джо на велосипеде.
30.04.23 14:23
3 9

А трампофилов не коробит от того, что даже вот дед на велосипеде спокойно обгоняет их рысака?

А трампофилы - это такие маленькие зелененькие человечки с рожками, которые пытаются по рукавам вскарабкаться тебе не плечи, и которых приходится время от времени стряхивать? 😄

А трампофилы - это такие маленькие зелененькие человечки с рожками
Не думаю что они зелёные всё время, а их личная семейная жизнь меня вообще не интересует.

классический отбитый на всю голову антиваксер
Не так важно на что у человека голову отбило, на вакцины, ГМО или веганство - отбился голова в одном по одному, даже вполне невинному, направлению, всегда даст о себе знать на другом направлении. Это плохо.
30.04.23 14:01
1 16

Не так важно на что у человека голову отбило, на вакцины, ГМО или веганство - отбился голова в одном по одному, даже вполне невинному, направлению, всегда даст о себе знать на другом направлении. Это плохо.
Согласен. Это всегда плохой признак.
30.04.23 15:37
1 4

30.04.23 16:30
0 6

Не так важно на что у человека голову отбило, на вакцины, ГМО или веганство - отбился голова в одном по одному, даже вполне невинному, направлению, всегда даст о себе знать на другом направлении. Это плохо.
Голову, да... Голову может.
01.05.23 05:40
0 0

Самое время перечитать и пересмотреть "11/22/63" Кинга.
Племянник пытается повторить то, что не удалось дяде.
30.04.23 13:56
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6