Размах стратегического гения

31.03.2026 15:00  4437   Комментарии (317)

Wall Street Journal пишет, что Трамп хочет свернуть войну с Ираном, потому что она идёт не по плану, а проблему с закрытым Ормузским проливом оставить решить союзникам США в Европе и Азии, потому что это их проблема, а не США - мол, США закрытый пролив вредит в разы меньше.

В связи с этим Остап Кармоди - о блестящих целях, которых добьется Трамп этой войной. Тут, как говорится, ни убавить, ни  прибавить. 

Трудно уложить в голове весь размах стратегического гения этого человека. Одной короткой войной он может добиться как минимум пяти целей сразу.

1. Выставить Америку слабой как никогда в истории, неспособной победить даже какой-то жалкий Иран, которому, в отличие от Вьетнама полвека назад, никто не оказывал серьёзной поддержки.

2. Создать Ирану репутацию сильной страны, способной отбиться от США и безнаказанно закрыть половину морской торговли — страны, с которой лучше дружить.

3. Фактически гарантировать то, что лет через 5 у Ирана будет ядерное оружие, потому что повторять с таким позором завершившуюся операцию никто уже не захочет.

4. Одним махом решить большинство экономических и политических проблем России, вдвое подняв цены на нефть и дав её оставшимся без нефти противникам мощный стимул снять с неё хотя бы часть санкций. 

5. Заставить ЕС и Японию с Кореей активно вооружаться — без этого с проблемами, с которыми США сейчас оставляет их наедине, они точно не справятся, одновременно резко настроив их против себя, превращая бывших слабых союзников в будущих сильных противников.

От такого стабильного гения как Трамп я и не ждал ничего меньшего. Остаётся лишь надеяться, что его глупые и косные помощники помешают этому великому плану осуществиться.

 

Комментарии 317

Вижу в комментариях люди зациклены на гении Трампа. А в это время БиБи сидит и потирает руки. Не зря же он назвал Трампа в каком-то интервью "подарком для Израиля". Я на 100% не уверен, что Трамп настолько идиот, и что ни один военный советник не смог ему вдолбить, что план никакой. Есть подозрение, что Трамп зная, что жить ему осталось пару лет, так покупает своему клану покровителей на будущее.
rzk
01.04.26 12:38
5 0

Я на 100% не уверен, что Трамп настолько идиот
Думаю, имеется ввиду, что не настолько, а гораздо в большей степени?
01.04.26 14:24
1 0

Вижу в комментариях люди зациклены на гении Трампа. А в это время БиБи сидит и потирает руки. Не зря же он назвал Трампа в каком-то интервью "подарком для Израиля". Я на 100% не уверен, что Трамп настолько идиот, и что ни один военный советник не смог ему вдолбить, что план никакой. Есть подозрение, что Трамп зная, что жить ему осталось пару лет, так покупает своему клану покровителей на будущее.
он - подарок не для Израиля, а для Нетаньяху, потому что исламский режим в Иране в результате только окрепнет и в обозримой перспективе там точно появится ядерное оружие, отчего Израилю и его жителям мало не покажется. И чего это евреи не свергают Нетаньяху?
01.04.26 15:30
4 1

Все-таки евреи виноваты.
02.04.26 12:54
0 0

Нынче всерьёз обсуждать статьи СМИ - это, как бы помягче выразиться, неразумно.
Профессионализм журналистики упал ниже плинтуса. Часто статьи - это политический заказ, а не обективное освещение событий. Ну и глупость журналистов, которые просто не понимают о чём пишут.

1. «У Трампа нет четкого плана» (The New York Times, The Washington Post).
СМИ утверждали, что удары наносятся импульсивно, без дипломатической подготовки. Однако последовавшие события показали, что операция «Нептунов Гнев» (Neptune’s Wrath) была синхронизирована с секретными переговорами с монархиями Залива и Израилем.

Но то, что СМИ называли «отсутствием плана», оказалось жесткой оперативной секретностью (OPSEC), которую журналисты приняли за некомпетентность. Уже месяц США и Израиль целенаправленно и методично бомбят цели в Иране.

2. «Боеприпасов хватит на 72 часа / неделю» (CNN, Politico).
Это был, пожалуй, самый популярный заголовок второй недели марта. Ссылаясь на «источники в Пентагоне» и аналитические центры, CNN утверждали, что запасы ракет JASSM и JDAM истощены из-за многолетней помощи Украине и Тайваню.

В чем заключалась ошибка: Прогнозы о «пустых складах» к 15 марта не оправдались. Интенсивность авиаударов в третью неделю марта только выросла. СМИ не учли секретные темпы производства, которые были запущены еще в конце 2025 года по программе «Defense Surge».

А арсенал США оказался значительно глубже, чем предполагали открытые источники, на которые опирались медиа.

3. Прогноз: «Экономический Армагеддон и нефть по $250» (MSNBC, Bloomberg)
В начале марта (статьи от 3–4 марта) экономические обозреватели предрекали немедленный коллапс мировой экономики и взлет цен на бензин в США до $10 за галлон из-за блокады Ормузского пролива.

В чем заключалась ошибка: Хотя цены на нефть подскочили до $120, массовый выброс нефти из Стратегического резерва (SPR) и оперативное перенаправление танкеров через порты Омана и трубопроводы Саудовской Аравии смягчили удар.

Итог: Апокалиптические прогнозы Bloomberg о «конце глобализации за 30 дней» оказались преждевременными.

И т.д. и т.п.

"Не читайте до обеда советских газет!" (с).
01.04.26 09:19
7 4

Нынче всерьёз обсуждать статьи СМИ - это, как бы помягче выразиться, неразумно.
"Не читайте до обеда советских газет!" (с).
Помилуйте, батенька.
Вы посягаете на святое!

Как же тогда весь сонм комментаторов, намного лучше всяких там трампов и нетаньяхов разбирающихся в геополитике, будет иметь возможность высказать своё "фи"?

Да и традиционная рубрика "ну тупыыые" тогда чем будет подпитываться?

А вы подумали о сотнях (тысячах) экспертов, которые зря что ли записывают полуторачасовые интервью на ютюбах? Хотите оставить их без работы?
А чем тогда заняться людям, которые тратят полдня на прослушку подкастов и просмотр лент?

Жестокий вы человек ...
01.04.26 10:46
1 2

Помилуйте, батенька.Вы посягаете на святое! ... Жестокий вы человек ...
"Жоский, но спруведливый". 😉
01.04.26 11:09
0 0

3. Прогноз: «Экономический Армагеддон и нефть по $250» (MSNBC, Bloomberg)В начале марта (статьи от 3–4 марта) экономические обозреватели предрекали немедленный коллапс мировой экономики и взлет цен на бензин в США до $10 за галлон из-за блокады Ормузского пролива.
А есть ссылка на этот прогноз на Блумберге? MSNBC кстати уже нет такого канала, с прошлого года он называется MS NOW.
01.04.26 14:58
0 0

А Neptune’s Wrath это не операция, а коктейль. Все три пункта вымышленные, на самом деле.
01.04.26 15:12
0 2

А Neptune’s Wrath это не операция, а коктейль. Все три пункта вымышленные, на самом деле.
ЛОЛ, спасибо. Комедия - постится LLM-сгенерированная мешанина, не ожидаешь. Первый пункт у меня мозг ни за что не зацепился, осознание, что это чушь началось на #2. И написано так складно, авторитетно, но - зачем?
01.04.26 15:36
0 0

А есть ссылка на этот прогноз на Блумберге? MSNBC кстати уже нет такого канала, с прошлого года он называется MS NOW.
Oil Market’s ‘Worst Fears’ Are Here as Gulf Conflict Hits Hormuz - Bloomberg
01.04.26 15:55
0 0

Oil Market’s ‘Worst Fears’ Are Here as Gulf Conflict Hits Hormuz - Bloomberg
Но тут же нет ничего про $250?
01.04.26 15:59
0 1

Но тут же нет ничего про $250?
Вы правы, про 250 действительно не написано. Написано про повышение на 60$.
02.04.26 06:41
1 0

А Neptune’s Wrath это не операция, а коктейль. Все три пункта вымышленные, на самом деле.
Признаю - погорячился, не проверив перед отправкой. Да - в деталях есть ошибки, но сказать, что "все 3 пункта вымышленные", это тоже не соответствует действительности. Про отсутствие плана и четкой стратегии писалось, про дефицит вооружений писалось, про резкое поднятие цен при перекрытии Ормузского пролива тоже писалось.
02.04.26 06:53
2 0

про дефицит вооружений писалось
Да, но других вооружений. Я сходу не знаю, что такое JASSM, но JDAM всегда обсуждался в противоположном контексте, что их то как раз много, и они не дорогие. К сожалению, это проблема ИИ - оно часто где то рядом, звучит убедительно, наполнено терминами, но при ближайшем рассмотрении...
02.04.26 16:37
0 1

Да, но других вооружений. Я сходу не знаю, что такое JASSM, но JDAM всегда обсуждался в противоположном контексте, что их то как раз много, и они не дорогие. К сожалению, это проблема ИИ - оно часто где то рядом, звучит убедительно, наполнено терминами, но при ближайшем рассмотрении...
Простите, но ваше поведение заставляет задуматься и я вынужден задать вопрос - вы адекватны?
Я уже признал, что в деталях есть ошибки:
Да - в деталях есть ошибки
Но вы снова цепляетесь за ошибки в деталях.
Факт наличия самих публикаций будете оспаривать?
02.04.26 18:43
2 0

Простите, но ваше поведение заставляет задуматься и я вынужден задать вопрос - вы адекватны?
Не уверен, попытаться что-то донести до анонима в интернете явно говорит об обратном 😄. Все хорошо.
02.04.26 20:30
0 1

Не уверен, попытаться что-то донести до анонима в интернете явно говорит об обратном 😄. Все хорошо.
Пожалуй вы правы. Вы же пытаетесь. Я пытаюсь. Остальные занимаются той же фигней. Вывод - все тут неадекватны?
Или анонимность не значит, что аноним, за экраном, это не человек? И что вы живете в Матрице.
02.04.26 21:06
2 0

Не про Трампа, но связано с войной в Иране. Новость: "В Багдаде похитили журналистку CNN Шелли Киттлсон" напоминает про отсутствие в 1942 году новости "В Москве похитили журналистку Völkischer beobachter Марту Мюллер".
01.04.26 06:02
0 0

связано с войной в Иране. Новость: "В Багдаде
"А как правильно - Иран или Ирак?" (С)
01.04.26 09:00
0 7

"А как правильно - Иран или Ирак?" (С)
А кто похитил, уже неважно? На кого работают иракские шииты?
У CNN и в Тегеране сейчас есть корреспонденты, о них и подумал в первую очередь.
01.04.26 10:48
0 1

А кто похитил, уже неважно?
Раз похитили в Ираке - значит, стопудово иракские шииты, больше некому. Раз шииты, пусть и иракские - значит, работают на Иран. Логика безупречна. "Коробка квадратная - значит, внутри круглое."

У CNN и в Тегеране сейчас есть корреспонденты, о них и подумал в первую очередь.
Сразу видна глубина вашего мышления! Я вот, как человек простой и незамысловатый, в первую очередь подумал бы "зачем Ирану напрягаться и похищать журналистку CNN аж в Багдаде, если у них журналисты CNN ходят прямо по Тегерану?" Но вы - не такой!
01.04.26 11:02
1 5

"А как правильно - Иран или Ирак?" (С)
"Ливия предупреждена!"
01.04.26 21:49
0 1

В Иране нет американских журналистов.
02.04.26 00:58
0 0

Перефразируя его твит: "я тут нормально так насрал, посоны, счастливо оставаться. Кому нужнее всех, без проблем, разгребайте, будьте мужиками, блеать!"
31.03.26 21:03
1 26

Краснов продолжает свою крайне успешную карьеру. Возможно даже, что теперь его хозяин из Кремля поспособствует дальнейшему карьерному росту товарища Краснова.
31.03.26 18:50
0 3

Пытается, по крайней мере. Нефть подорожала, санкции с Хуйла снимают, оружия Украине «не хватает».

1. Выставить Америку слабой как никогда в истории, неспособной победить даже какой-то жалкий Иран, которому, в отличие от Вьетнама полвека назад, никто не оказывал серьёзной поддержки.

2. Создать Ирану репутацию сильной страны, способной отбиться от США и безнаказанно закрыть половину морской торговли — страны, с которой лучше дружить.

Совершеннейший bullshit - и насчет неспособности, и насчет "половины морской торговли" - Остапа несет, а Алекс решил процитировать.
31.03.26 18:11
13 12

Выставить Америку слабой как никогда в истории, неспособной победить даже какой-то жалкий Иран, которому, в отличие от Вьетнама полвека назад, никто не оказывал серьёзной поддержки.
тоже считаю. Это надо было постараться. Почти на ровном месте, при свете дня влезть ботинком в историю.
Совершеннейший bullshit - и насчет неспособности, и насчет "половины морской торговли" - Остапа несет, а Алекс решил процитировать.
ну пока то пролив разблокировать не получилось
31.03.26 18:49
2 11

А что вьі можете возразить? Иран никто не воспринимал как серьезного противника для государства из топ-3 по крайней мере. А тут хрясь - и страна с економикой в четверть от мировой достигла ничего больше чем пук-среньк. Все. Режим аятолл не сместили, даже самьій луДший мирньій договор неподписали. Наоборот - Иран говорит, что ах фиг нам монашек в церковь, ой, простите, ах не хотите нам репарации платить - мьі вам перекроем весь експорт нефти из региона и попутно развалим нефтепереработку и лнг газ.
Или чо ето - перемога?
А изза угла стоит товариш ЬІн и молча, но с распльівающейся ульібкой смотрит на етот позор. Ведь если США не змогли развалить несчастньій Иран, то уж во время возвращения Тайваня в родную говень - США уж точно не рьіпнется. Там израсходованньій бестолково БК еще лет 10 нарабатьівать.
Да и уроки войньі в Украине не вьінесеньі. Да даже атаки копеечньіми дронами по Польше. Все так же лупят шлюхедьі дорогущими ракетами, и то частично мимо.
Ну да, ну да, Алекс чота не разглядел, чо
31.03.26 18:52
1 13

Ведь если США не змогли развалить несчастньій Иран,
развалить? Иран стал бы сильнее. Вес в политике больше, влияния больше.
31.03.26 19:38
4 0

развалить? Иран стал бы сильнее. Вес в политике больше, влияния больше.
А, так не надо бьіло разваливать? Так а ради чего ето все тогда?
31.03.26 20:01
0 8

Теперь вопрос не в надо-ненадо. Вопрос что получилось и что с этим делать.
31.03.26 20:05
4 0

Теперь вопрос не в надо-ненадо
Чейта? Движение ради движения?
Все же оченно интересньі цели "сво" если ето не смещение власти аятолл.
Иначе ж не получится понять - достигнутьі ли цели, и где вообще финал
31.03.26 20:07
0 6

Нуууууууу, скажем, мы убрали опасность создания ядерного оружия, говорит великий до, сворачиваемся.
В ответ иран требует компенсаций, и, до выплат, устанавливает спец режим в проливе.
Донни с нобелевкой, арабы в минусах, весь мир - и чё это было.
31.03.26 21:37
0 2

мы убрали опасность создания ядерного оружия, говорит великий до, сворачиваемся.
Так це ж було вже? Год назад

Донни с нобелевкой
И нобелевка у него уже бьіла. До атаки по Ирану.
Но может дед забьіл. Хз что. Например, таблетки вьіпить.
Да, чужая, но ето же все равно считается. Правда? Правда, я говорю?
31.03.26 21:40
0 7

И нобелевка у него уже бьіла.
он догадывается, что ненастоящая.
31.03.26 22:04
1 6

он догадывается, что ненастоящая.
Кто подсунул? Кто позволил??

А вообще, конечно, стьід-позор. В моем случае испанский. Когда лидер крупнейшей и влиятельнейшей страньі мира оказался лидором... И над ним потешается весь мир... В лучшем случае настороженно наблюдает...
31.03.26 22:53
0 3

В моем случае испанский. Когда лидер крупнейшей и влиятельнейшей страньі мира оказался лидором
жители Манхэттэна и Н Джерси охеревают еще с 80х-90х, и поражаются, почему остальные им не поверили на слово, а решили испытать на собственном опыте. Ах да, его рожу по телеку показывали в 00х, он ток шоу вел.
31.03.26 23:04
1 9

Ах да, его рожу по телеку показывали в 00х, он ток шоу вел.
Ну мало ли кто вёл ток-шоу...
31.03.26 23:53
0 4

А изза угла стоит товариш ЬІн и молча, но с распльівающейся ульібкой смотрит на етот позор. Ведь если США не змогли развалить несчастньій Иран, то уж во время возвращения Тайваня в родную говень - США уж точно не рьіпнется.
А Ын здесь причём-то? Что ему до Тайваня?
01.04.26 19:49
0 0

А Ын здесь причём-то? Что ему до Тайваня?
Да, сорян, конечно же товариш Си
01.04.26 20:54
0 1

1. Выставить Америку слабой как никогда в истории, неспособной победить даже какой-то жалкий Иран, которому, в отличие от Вьетнама полвека назад, никто не оказывал серьёзной поддержки.2. Создать Ирану репутацию сильной страны, способной отбиться от США и безнаказанно закрыть половину морской торговли — страны, с которой лучше дружить.Совершеннейший bullshit - и насчет неспособности, и насчет "половины морской торговли" - Остапа несет, а Алекс решил процитировать.
о,майн готт🙂бородачи показали что они не Венесуела и не росия-у них всё выносят напрочь,обезглавлена верхушка, а победы не видно(что для Израиля победа понятно, а что победа для трумпа?) Нести чушь про победу конашенков-стайл,и верещать помогите,посоны это огонь.
Прикинь,есть компания,вы сидите,решаете свои вопросы,вдруг неадекват из вашей компании вскакивает и начинает мочить какого-то дядю,не предупредив никого. При этом он орет-я его победил уже, всё, но шо ж вы,лохи и трусы не помогаете мне? Я сейчас вообще отпетляю и сами будете с ним разбираться 😃 нормальная аналогия?и это все пока вы решаете как навалить всей бригаде,из которой этот дядя самый слабый😁 Трумп-голова,ему в рот не клади(с),почти Валиадис🙂
Короче,трумп стратег уровня бох(кину эту железяку с красными значками огнеопасно и радиактивно в печку,шо будетинтересно), и тактик,как суслик,застрявший в снопоуборочной машине🤣
04.04.26 04:47
0 0

В прессе написали, что Трамп хочет лишить права голоса в НАТО те страны, которые недостаточно, по его мнению, тратят на свою оборону. Не его дело, у кого какие оборонительные расходы, каждый выделяет на них средства, сколько может.

НАТО - это коалиция союзных государств, а не личная прислуга Трампа. Это не говоря уж о том, что сами США не тратят на оборону 5% ВВП, которые он требует.
31.03.26 18:07
2 15

Но хотеть-то Трамп может?
31.03.26 18:08
0 8

по его мнению
по его мнению
31.03.26 20:06
0 2

В прессе написали
И вы всерьёз хотите это обсудить? Мало ли что кто написал? Один диванный "исперд" написал для других. В последнее время заголовки СМИ отражают полную деградацию профессионализма журналистики.
01.04.26 09:25
3 0

Остап Кармоди - тот еще эксперт!
31.03.26 17:50
3 4

Остап Кармоди - тот еще эксперт!
В его анализах не обнаружен Израиль, причем абсолютно. И это при том, что многие ругаются, что Биби управляет Трампом.
31.03.26 18:11
0 2

Биби управляет Трампом
Надеюсь, что это так.

Остап Кармоди - тот еще эксперт!
Ну, разумеется. Куда ему до Эдуарда...
31.03.26 19:16
0 2

Во втором сезоне сериала The Pitt (Больница Питт) во всю показан тот ужас, который творит Трамп в США со своим ICE.

В одном из эпизодов нам показывают детей, которые остались без родителей, которых ICE выслал на Гаити.

В другом эпизоде сотрудники ICE сами приходят в больницу, где начинают творить беспредел. Они препятствуют оказанию медицинской помощи женщине, которую они арестовали и арестовывают одного из медработников больницы, за то, что он не стал терпеть этот беспредел.
31.03.26 17:40
0 6

Слушай, ну это все-таки сериал, не документалка. При том, что вполне могли быть такие случаи.
31.03.26 23:42
0 0

В марте 2026 года новый Папа Римский Лев XIV призвал к прекращению огня на Ближнем Востоке и к дипломатическому решению конфликта.

Был такой уже недавно Папа Франциск, тоже призывал к миру и дипломатическому решению одного крупного военного конфликта. Новый Папа Римский Лев XIV его напоминает.

Новому Папе Римскому почему-то непонятно, что нельзя вести переговоры с фанатичным теократическим режимом Ирана, который угрожает безопасности всего региона и всего мира. Данный режим понимает только силу.

Даже если США выйдут из конфликта, я надеюсь, Израиль продолжит военные действия против Ирана.
31.03.26 17:32
8 8


Даже если США выйдут из конфликта, я надеюсь, Израиль продолжит военные действия против Ирана.
Израиль, конечно же, продолжит (нет никаких причин не продолжать), но разблокировать Ормузский пролив целенаправленно не будет. Если тот, кто будет править Ираном, решит разблокировать, то да, ну а нет - так нет. Но действия Израиля могут помочь поменять режим в Иране, хотя и на этот счет у Израиля нет особых амбиций.
31.03.26 17:49
0 7

Израиль, конечно же, продолжит (нет никаких причин не продолжать)
Что трампло скажет, то Нетаньяху и сделает. В прошлом году трампло повелел Израилю остановиться.
31.03.26 18:26
1 3

Что трампло скажет, то Нетаньяху и сделает. В прошлом году трампло повелел Израилю остановиться.
А в этом году Нетаньяху велел Трампу начать.
Так что квиты 😄
31.03.26 18:32
0 14

А в этом году Нетаньяху велел Трампу начать.
Так что квиты 😄
))
Последнее слово будет за трамплом.
31.03.26 18:48
0 0

что нельзя вести переговоры с фанатичным теократическим режимом Ирана, который угрожает безопасности всего региона и всего мира. Данный режим понимает только силу
кстати, насчёт фанатиков. У Любарского забавная теория заговора. Это был такой вид самоубийства для аятоллы. Создали замануху для удара. В результате Иран только выиграл. Иран стал сплоченнее. С Ирана сняли санкции. Иран контролирует торговлю нефтью.
31.03.26 18:59
2 0

С Ирана сняли санкции.
особенно это порадовало. Самый страшный враг ирана, на которого вся надежда, снял с иранской нефти санкции.

31.03.26 19:12
0 4

))Последнее слово будет за трамплом.
Если он его не забудет. Разумеется, влияние США на Израиль несравенно больше, чем влияние Израиля на США. А вот кого и когда слушает Трамп - неизвестно, похоже, даже ему самому.
31.03.26 19:20
0 4

Даже если США выйдут из конфликта, я надеюсь, Израиль продолжит военные действия против Ирана
Израиль влип не меньше Трампа, даже больше. Если Трамп может выйти, Израилю нельзя останавливаться. Причем только бомбить, войск на наземную операцию вроде нет.
А насчёт бомбежек, Россия бомбит Украину с 22 года.
31.03.26 19:20
5 2

Израиль влип не меньше Трампа, даже больше.
В смысле влип?

Израиль разбирается со своим злейшим врагом, спонсором ХАМАС, Хезболлы, хуситов, которые периодически нападали и нападают на Израиль. Что Израиль и должен делать.
31.03.26 19:27
1 1

Если он его не забудет.
Забудет одно - придумает другое. Или даже два, или три ))
31.03.26 19:29
0 2

Всмысле только бомбежкой разобраться не получится. Прецедент есть.
31.03.26 19:30
2 2

Всмысле только бомбежкой разобраться не получится. Прецедент есть.
В Сербии получилось. Косово отделилось. Милошевич уехал в Гаагу.
31.03.26 19:32
1 1

Надо объяснять что Израиль не США, что Сербия не контролировала торговлю нефтью.
Что через некоторое время в США соберётся конгресс и будет решать давать ли трампу денег .
PS наземную операцию в Сербии все же проводили.
31.03.26 19:50
1 2

В Сербии получилось.
В Сербии воевало НАТО.
31.03.26 19:57
1 4

PS наземную операцию в Сербии все же проводили.
В Косово, где их поддерживали местные албанцы, составляющие значительную часть населения.
Основным фактором фактической капитуляции Сербии стали бомбежки. Сербию бомбили больше двух месяцев.
31.03.26 20:02
0 1

В Сербии воевало НАТО.
А в Иране США и Израиль. В бомбежках Сербии около 70% самолетов были от США. Израиль по количеству самолетов в данном случае вполне может заменить остальные страны НАТО.
31.03.26 20:06
1 0

Израиль разбирается со своим злейшим врагом, спонсором ХАМАС, Хезболлы, хуситов, которые периодически нападали и нападают на Израиль. Что Израиль и должен делать.
Так это если разберётся. Раз и навсегда. А если нет, то придётся вот так же периодически нападать на Иран, как Иран периодически нападает на Израиль. Намылить, смыть, повторить.
31.03.26 20:20
0 2

Сербию бомбили больше двух месяцев.
А в Иране США и Израиль
повторяю ещё раз. Через некоторое время в США соберётся конгресс и будет решать давать ли трампу денег на СВО.
Расшифрую. Без денег США отзовет корабли и самолёты и Израиль останется наедине с Ираном.
Вопрос. Насколько у Израиля хватит бомб и ракет.
Лично на мой взгляд с такими картами не воюют. Ставки слишком высоки. И высока вероятность оказаться в заднице( для Израиля) Если США могут потерять лицо и опозориться, то Израиль может потерять дом. Лично я бы не стал играть на свое жилье даже если шансы проиграть 10%
31.03.26 20:45
1 2

Забудет одно - придумает другое. Или даже два, или три ))
Или кто-нибудь ему подскажет.
31.03.26 20:50
0 2

Через некоторое время в США соберётся конгресс и будет решать давать ли трампу денег на СВО. Расшифрую. Без денег США отзовет корабли и самолёты и Израиль останется наедине с Ираном.
Конгресс не посмеет бросить Израиль, давнего основного союзника США в ближневосточном регионе, демократическую страну, на произвол судьбы.
31.03.26 20:53
0 2

Конгресс не посмеет бросить Израиль, давнего основного союзника США в ближневосточном регионе, демократическую страну, на произвол судьбы.
😁
31.03.26 21:10
2 5

В марте 2026 года новый Папа Римский Лев XIV призвал к прекращению огня на Ближнем Востоке и к дипломатическому решению конфликта.Был такой уже недавно Папа Франциск, тоже призывал к миру и дипломатическому решению одного крупного военного конфликта. Новый Папа Римский Лев XIV его напоминает.Новому Папе Римскому почему-то непонятно, что нельзя вести переговоры с фанатичным теократическим режимом
bas
01.04.26 00:09
0 0

повторяю ещё раз. Через некоторое время в США соберётся конгресс и будет решать давать ли трампу денег на СВО. Расшифрую. Без денег США отзовет корабли и самолёты и Израиль останется наедине с Ираном. Вопрос. Насколько у Израиля хватит бомб и ракет. Лично на мой взгляд с такими картами не воюют. Ставки слишком высоки. И высока вероятность оказаться в заднице( для Израиля) Если США могут потерять лицо и опозориться, то Израиль может потерять дом. Лично я бы не стал играть на свое жилье даже если шансы проиграть 10%
Попросит Биби Зеленского прислать дроны и защитить Израиль.
01.04.26 00:26
2 0

Попросит Биби Зеленского прислать дроны и защитить Израиль.
Израиль- одна из немногих стран, у которой есть всякие способы защиты от дронов.

Вот, например:
www.rafael.co.il
01.04.26 00:43
1 1

Израиль- одна из немногих стран, у которой есть всякие способы защиты от дронов.Вот, например:www.rafael.co.il
Лазер? Это же как все эксперты говорят просто распил.
01.04.26 01:20
2 0

Конгресс не посмеет бросить Израиль, давнего основного союзника США в ближневосточном регионе, демократическую страну, на произвол судьбы.
Вот сейчас смешно было.
01.04.26 02:12
0 0

Вот сейчас смешно было.
Не смешно.Демократы почти единогласно проголосуют против.
01.04.26 02:14
4 0

))Последнее слово будет за трамплом.
Заднее.
01.04.26 04:31
0 0

Даже если США выйдут из конфликта, я надеюсь, Израиль продолжит военные действия против Ирана.
Это вряд ли. Скорее всего была договорённость о том, что Трамп в союзе с Израилем бомбит Иран, при условии того, что именно Трамп решает когда и как остановить войну.

При этом третий раунд, если потребуется, Израиль вполне способен провест самостоятельно. В принципе, если бы Трамп не присоединился, второй раунд Израиль был готов провести в одиночку.
01.04.26 09:29
2 0

Израиль, конечно же, продолжит (нет никаких причин не продолжать)
Поспорим, что нет?
01.04.26 09:29
1 0

Так это если разберётся. Раз и навсегда. А если нет, то придётся вот так же периодически нападать на Иран, как Иран периодически нападает на Израиль. Намылить, смыть, повторить.
Доктрина израильского ген.штаба не работает по вашему плану.
Цитирую Гендельмана: " наша задача...: максимальное ослабление военных возможностей режима и продление их восстановления на максимально долгий срок. Свержение режимов в нашу военную доктрину не входит, она как сложилась в начале 50-х, так и действует до сих пор: максимальный ущерб очередному противнику в очередной войне, чтобы он как можно дольше восстанавливался, а затем следующий раунд и снова максимальный ущерб противнику, и так по кругу. В случае продолжения войны узкое место это перехватчики, но снижение иранских запасов и продолжение ударов по ракетам и пусковым должно частично скомпенсировать. Ну а если Трамп решит не продолжать, то подведем черту и будем готовиться к следующему раунду согласно доктрине."
01.04.26 09:33
1 0

Лазер? Это же как все эксперты говорят просто распил.
Вы уверены, что это эксперты, а не иксперды?
Факты противоречат мнению этих "экспертов".
01.04.26 09:36
1 0

У Любарского забавная теория заговора. Это был такой вид самоубийства для аятоллы.
поставил минусик. Перешлите его, пожалуйста, Любарскому.
01.04.26 13:11
0 0

Вы уверены, что это эксперты, а не иксперды?Факты противоречат мнению этих "экспертов".
Здесь все эксперты по любому вопросу.
01.04.26 16:28
3 1

Здесь все эксперты по любому вопросу.
2 "эксперта" на вас уже обиделись. Наверное все же, что-то про себя подозревают... )))
02.04.26 06:56
1 0

2 "эксперта" на вас уже обиделись. Наверное все же, что-то про себя подозревают... )))
Недостатка обиженных здесь нет.
02.04.26 09:24
1 0

Недостатка обиженных здесь нет.
сказал обиженный задаватель тупых вопросов😁
04.04.26 05:20
0 0

31.03.26 17:04
1 14

Чем еще уконтрапупишь
Мировую атмосферу?..
31.03.26 17:08
0 6

Хочется движухи?
31.03.26 17:09
0 8

Продумывает очередной гамбит в 5-д шахматах
31.03.26 19:52
0 2

Хочется движухи?
Чтобы пули свистели!
31.03.26 20:08
0 1

Продумывает очередной гамбит в 5-д шахматах
Голубь - 5D шахматист.

Чтобы пули свистели!
AE
01.04.26 07:57
0 1

Продумывает очередной гамбит в 5-д шахматах
он же по картам больше🙂смотрит на кого-то и думает есть ли у него карты😁
04.04.26 05:21
0 0

Закрытие пролива это не военный успех Ирана, а чистый терроризм. Также, как обстрелы гражданской инфраструктуры соседей (прежде всего в заливе), и ракеты с кассетными боеголовками по городам Израиля. Этим же терроризмом они занимались много лет, только это не было против всего мира, как сейчас. Но через прокси они контролировали несколько государств на БВ, и в нужный момент использовали их для давления в своих целях, как хуситов с другим проливом.
Поэтому бомбежки Ирана до сих пор поддерживают СА и ОАЭ, они не хотят иметь под боком соседа-террориста с яо. А другие страны, прежде всего европейские, предпочитают осуждать, и прятать голову в песок, как с той же рф когда-то.
31.03.26 16:58
4 13

А другие страны, прежде всего европейские, предпочитают осуждать, и прятать голову в песок, как с той же рф когда-то.
А США и Израиль - продолжают прятать голову по поводу России до сих пор.
31.03.26 17:38
3 15

Если вы не заметили, до начала американской "СВО" никакого терроризма не было.
31.03.26 17:44
10 9

Если вы не заметили, до начала американской "СВО" никакого терроризма не было.
Ого! Так вот те попадания по многоетажкам в Емиратах и по жильім домам в Израиле - ето все фейк, снятьій в подвалах .. чего? Ватники б написали про 1+1. А вьі?
31.03.26 19:01
0 5

Закрытие пролива это не военный успех Ирана, а чистый терроризм.
понимаешь ли, драться на ринге по правилам это идиотизм. Особенно если ты доходяга, а противник тяжеловес.
Вот под рукой у тебя кирпичи и бросок у тебя хороший, но ты лезешь на ринг драться кулаками.
31.03.26 19:12
2 4

А США и Израиль - продолжают прятать голову по поводу России до сих пор
И это повод поругать их за Иран.
31.03.26 19:36
0 1

Ого! Так вот те попадания по многоетажкам в Емиратах и по жильім домам в Израиле - ето все фейк, снятьій в подвалах .. чего? Ватники б написали про 1+1. А вьі?
Еще раз. Эти попадания когда случились? До начала американской "СВО" или после?
31.03.26 19:39
4 2

Еще раз. Эти попадания когда случились? До начала американской "СВО" или после?
а, сорян, поздно. Не доглядел.
Ну ок. Тогда остается только полистать историю атак по Израилю. До американской фигни
31.03.26 20:02
0 3

И это повод поругать их за Иран.
В целом - да. Война с Ираном и одновременная подкормка его союзника и просто злодея - вполне повод.
31.03.26 20:53
1 8

подкормка его союзника
Ну ты же должен понимать, что это последняя из причин бомбежек Ирана. Надо смотреть на мир очень узко, чтобы такое разглядеть. Вон ниже кто-то написал, что все экспортеры нефти выигрывают от этой войны, даже Норвегия.
31.03.26 21:19
2 0

Война с Ираном и одновременная подкормка
...Иранa.
31.03.26 22:06
0 4

И это повод поругать их за Иран.
Это напоминание, что не стоит критиковать соринку в чужом глазу, игнорируя бревно в своём.
01.04.26 05:12
0 1

Я согласен, что можно было остановить нападение на Украину в 2022-м превентивным ударом НАТО. Но если тогда не нашлось яиц, не значит, что не надо это сделать с Ираном сейчас. Тем более, когда он шантажирует весь мир закрытием пролива.
01.04.26 07:02
1 1

Если вы не заметили, до начала американской "СВО" никакого терроризма не было.
Как изящно вы игнорируете факты - вы так написали, значит так оно и было? Нет, дружище, это не так работает!
13–14 апреля 2024 года: Первая в истории прямая атака Ирана на Израиль («Правдивое обещание»). Было выпущено около 300 беспилотников и ракет.
1 октября 2024 года: Вторая массированная атака («Правдивое обещание — 2»). Иран выпустил около 180 баллистических ракет.

Это помимо атак иранских прокси на Израиль, в течении нескольких десятилетий.
01.04.26 09:40
2 1

Это напоминание, что не стоит критиковать соринку в чужом глазу, игнорируя бревно в своём.
А вы "брёвна" у себя не замечаете по недосмотру или принципиально игнорируете?
01.04.26 09:44
3 0

"Спровоцировали!"
01.04.26 11:43
0 0

"Спровоцировали!"
Своим существованием? Ну тогда да, тогда конечно! "Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну."

Хотя... тоже не выходит - до исламской революции 1979го Иран и Израиль дружили, отношения были замечательные.
Аятоллы сменили власть и заявили, что Израиль нужно уничтожить. И начали над этим работать.
Так, что и "спровоцировали" тоже не катит )))
01.04.26 11:53
2 0

А вы "брёвна" у себя не замечаете по недосмотру или принципиально игнорируете?
Конечно, слепота к своим бревнам это врожденная человеческая черта (это правда универсальное свойство психики). Однако в данном случае мы раньше оказались в ситуации "сражаться со злом, пока вокруг всем наплевать". Примите это как возвращение бумеранга. В конце-концом и зло у вас пожиже, и военный союзник несравнимо сильнее; грех жаловаться.
01.04.26 13:36
0 2

В конце-концом и зло у вас пожиже, и военный союзник несравнимо сильнее; грех жаловаться.
Я и не жалуюсь. Просто, объективности ради, бревна найдутся и у вас и у нас. Поэтому я не спешу с претензиями потому, что это путь к череде взаимных обвинений.
Не лучше ли искать точки соприкосновения и схожесть позиций?
01.04.26 13:47
1 0

Не лучше ли искать точки соприкосновения и схожесть позиций?
Конечно да.
01.04.26 13:55
0 2

Конечно да.
👍
01.04.26 14:23
0 0

Остаётся лишь надеяться, что его глупые и косные помощники помешают этому великому плану осуществиться.
Разве что от излишней глупости и усердия при выполнении приказов фюрера. Трудно надеяться на тихий саботаж, ведь Трамп требует не делать нечто, а не делать ничего.
Ну и он оставит Израиль воевать в Ливане и не только в момент, когда арабские страны захотят в объятья Ирана.
Впрочем, трамполюбы могут мне возразить, верно? Но не станут из-за заведомо проигрышной позиции. Просто тихо наставят минусов.
31.03.26 16:44
1 6

Wall Street Journal пишет
Прямо в той-же статье ссылка: "WSJ’s Shelby Holliday breaks down the training, equipment and operations of the Marine Corps’ Expeditionary Units as several get deployed to the Middle East amid a war with Iran. Photo: Lcpl. Victor Gurrola/U.S. Marine/Planet Pix/Zuma Press"

Экспедиционные корпуса морской пехоты это наземные войска, так-что может имеет смысл подождать чем закончится прежде чем нагнетать?

А насчет смысла самой войны, Иран представляет угрозу не только Израилю, но и всем странам в пределах досягаемости, в радиусе до 4,000 км. И при этом совершенно ведь безбашенный и суицидный режим. Когда хуйло говорит что "все на тот свет а мы в рай" то ему не очень сильно верят. И Иранский режим отправлял детей в рай посылая их ногами разминировать минные поля вручая им ключи от рая. Так что уничтожение военной промышленности и военных возможностей Ирана это не ради Израиля но и ради всех его соседей, ближних и дальних. И усиливающийся Иран с почти готовым ядерным потенциалом и возможностью донести его до Европы это реальная угроза. Или надо было подождать до тех пор пока они достигнут стадии невозврата?
31.03.26 16:18
2 13

Экспедиционные корпуса морской пехоты это наземные войска, так-что может имеет смысл подождать чем закончится прежде чем нагнетать?
Ты же понимаешь, что даже 10 тыщ крутых морпехов, это максимум береговую линию занять?
Ну остров этот, важнецкий.
А то, что в тегеране так и продолжат вешать недовольных, ну так победа уже свершилась.
31.03.26 16:40
1 7

может имеет смысл подождать чем закончится прежде чем нагнетать?
Обязательно подождем и посмотрим на еще один план уровня "нейросеть".

Вопрос только в том, что будут делать бравые морпехи. Для "Тегеран-наш" (и даже для захвата сколь либо значимой территории) их слишком мало, а для бесполезных рейдов на побережье -- слишком много.
31.03.26 16:42
1 7

Иран представляет угрозу не только Израилю, но и всем странам в пределах досягаемости, в радиусе до 4,000 км.
(тут должен быть мем "и кто же это сделал?!", 47 лет даже плату за проход через пролив не брали, золотые арабы считали себя в безопасности и т д).

Вообще, очень веселят радостные визги про отсталость и дремучесть Ирана. А ничего, что уровень образования STEM например в СНГ ниже (!!!), чем в Иране?

Главный враг человечества нам давно известен, называется он "Российская Федерация". Где бравые морпехи, когда они так нужны 😄
31.03.26 16:47
1 9

Ты же понимаешь, что даже 10 тыщ крутых морпехов, это максимум береговую линию занять?
Важно понять, понимает ли это грозный министр войны, набранный в сортире при баре, отмытый, опохмеленный и представленный сенату и конгрессу как гений тактики и стратегии, а еще организации, логистики, тренировки и развития.
31.03.26 16:58
1 9

для бесполезных рейдов на побережье -- слишком много.
Почему бесполезных? Как еще лучше подставиться под удары дронов, не умея ни бороться с ними, ни ответить тем же?
Еще скажи, что им понадобятся укрытия и окопы, сетки и противодронные ружья.
31.03.26 17:01
0 7

А ничего, что уровень образования STEM например в СНГ ниже (!!!), чем в Иране?
Учитывая нынешний состав СНГ, ничего удивительного.
31.03.26 17:03
0 0

Вообще, очень веселят радостные визги про отсталость и дремучесть Ирана.
Персы очень умные и могут учиться. Последнего перса (из встреченных мною) я встретил в ЦЕРНе. Судя по его поведению, он был шпионом-энтузиастом. В Украину в 90-х хлынула толпа охотников за военными технологиями из Ирана и не только. А сейчас РФ расчитывается с ними за шахеды помощью в создании атомной бомбы и средств ее доставки.
31.03.26 17:06
0 3

А сейчас РФ расчитывается с ними за шахеды помощью в создании атомной бомбы и средств ее доставки
Как можно мешать этому!
31.03.26 17:10
0 4

А то, что в тегеране так и продолжат вешать недовольных, ну так победа уже свершилась.
Есть небольшая надежда, что им сейчас не до этого.
31.03.26 17:52
0 1

Ты же понимаешь, что даже 10 тыщ крутых морпехов, это максимум береговую линию занять?
Или создать несколько гарнизонов, через которые местной альтернативной власти можно будет поставлять оружие и ресурсы.
Т.е. я бы не хотел, чтобы, скажем, в Израиле в Газе высадились на берег даже 500 иранцев - вред был бы огромный. ИМХО, такой же вред Ирану может быть от высадившихся там американцев.
31.03.26 17:56
0 1

Иран представляет угрозу не только Израилю, но и всем странам в пределах досягаемости, в радиусе до 4,000 км.
Доказательства неминуего (в смысле, до выборов осенью) ядерного удара по странам в пределах 4000 км были настолько сильны, что их не осмелились предоставить никому из этих стран и эту войну продать (как это сумели сделать в 2003 г). А Трампу и так доказательства не нужны: у него тоже выборы + файлы эпштейна. A алкаш-Хегсет начитался сказок про крестоносцев и второе пришествие Джизуса в Иерусалиме.

А 500 иранцев, высадившихся в Тель-Авиве такое же страх внушают или меньший? Или тут уж сами персы должны бояться оказавшись в подавляющем меньшенстве среди враждебно настроенного населения? Или ты думаешь, что американцев в Иране будут встречать цветами?
31.03.26 20:55
0 0

Последнего перса (из встреченных мною) я встретил в ЦЕРНе.
На факультете Computer Science в Базеле каждый пятый из Ирана.
31.03.26 22:07
0 1

Персы очень умные и могут учиться. Последнего перса (из встреченных мною) я встретил в ЦЕРНе. Судя по его поведению, он был шпионом-энтузиастом. В Украину в 90-х хлынула толпа охотников за военными технологиями из Ирана и не только. А сейчас РФ расчитывается с ними за шахеды помощью в создании атомной бомбы и средств ее доставки.
Доставки куда?
01.04.26 00:00
3 0

А 500 иранцев, высадившихся в Тель-Авиве такое же страх внушают или меньший? Или тут уж сами персы должны бояться оказавшись в подавляющем меньшенстве среди враждебно настроенного населения? Или ты думаешь, что американцев в Иране будут встречать цветами?
Они высадятся убивать это население без разбора кто стар или млад. То что их убьют их не беспокоит, главная задача убить евреев как можно больше.

Задача отличается. Не нужно американцам высаживаться потому, что убивать население они не будут, а свергать режим должны сами иранцы, а не американские морпехи.
01.04.26 00:31
0 1

А каждый второй китаец, но это не значит, что иранцы поголовно шпионы, я знаю китайцев, которые возращались в Китай, после обучения, но иранцев не знаю.Наоборот большинство ненавидело режим аятол, но и режим Пехлеви, тоже хорошими воспоминаниями не богат. "А можно построить обычное гражданское государство без ксир и всей этой религиозной херни "- спрашивал я их. Очень трудно говорят. Иран это образцовая богатая бедная страна. Богатств,хоть чем ешь. А народ живет бедно. А раз бедно, то прямой путь к попам.
bas
01.04.26 00:38
0 2

им понадобятся укрытия и окопы, сетки и противодронные ружья
В первую очередь им понадобится бронетехника, включая тяжелую и дальнобойную. Без нее попытки рейдов быстро закончатся "сидим в какой-то дыре ждем дрон с припасами".

А морпехи просто в силу своей специфики -- в броне ограничены. С чем приплыли -- с тем и воюют. Емнип, одна бригада КМП США требует минимальной переброски 35 000 тонн грузов, просто чтобы начать хоть что-то делать.

Технику, боекомплекты, и ГСМ надо было заранее перебрасывать, до начала кампании.
01.04.26 02:18
0 0

Или создать несколько гарнизонов, через которые местной альтернативной власти можно будет поставлять оружие и ресурсы.
У США уже есть не наспех созданные гарнизоны, а полноценные долговременные военные базы в регионе. Часть брошена, часть под постоянными ударами, а на части персонал выведен "на удаленку".

Вы скажете, это как?

Это древнее развлечение, еще со времен английского мандата, комсостав размещается в отелях, переходя с с казенного питания на ресторанное меню. Вот американские бравые командиры сейчас по отелям и разбежались, оставив на базах только дежурных. И в победных реляциях это называют "удаленкой" 😄

Так что я сомневаюсь, что дело дойдет до гарнизонов. Разве что это будет на каком-нибудь островке, "на котором негде укрыться". Там несколько таких.
01.04.26 02:25
0 0

На факультете Computer Science в Базеле каждый пятый из Ирана.
А среди них какой процент шпионов?
01.04.26 06:20
0 0

А каждый второй китаец
В Базеле? Я в Швейцарии видел китайцев, но их существенно меньше, чем в других богатых западных странах. В том числе среди студентов. Особенности страны.
01.04.26 06:25
0 0

Не знаю на счет шпионов.
01.04.26 16:00
0 1

>>>США закрытый пролив вредит в разы меньше.

Ну да, производители нефти в США продают нефть гражданам США в 1.5 р дороже, одна польза.
31.03.26 15:39
3 10

Ну да, производители нефти в США продают нефть гражданам США в 1.5 р дороже, одна польза.
Кстати, надо бы Трампа поблагодарить, что улучшает экологию и способствует росту возобновляемой энергетики. Можно даже нобелевку по экологии дать, ведь всем известно как трепетно он относится к защите окружающей среды...
31.03.26 17:32
0 8

что улучшает экологию и способствует росту возобновляемой энергетики.
В США не знаю, а в Европе -- возможно. В США наоборот обяжут покупать каждый день полный бак, как патриотическую службу фюреру.

3лые языки говорят, что в Азии просто уголь будут опять жечь, и не париться.
31.03.26 17:41
1 3

То был сарказм
31.03.26 17:46
0 6

Вот гад 😄
31.03.26 20:02
0 4

Попался!
02.04.26 17:12
0 0

31.03.26 15:30
2 1

02.04.26 00:45
0 0

Да пусть сворачивает, Украина не даст в обиду Саудовскую Аравию и ОАЭ. А пролив потом переименуем в пролив Бандеры
31.03.26 15:30
4 17

Да пусть сворачивает, Украина не даст в обиду Саудовскую Аравию и ОАЭ. А пролив потом переименуем в пролив Бандеры
Мариуполь сначала отвоюй...
31.03.26 15:39
45 2

Мариуполь сначала отвоюй...
Троеточия.... такие любимые.... патриотами....
31.03.26 15:48
1 13

Мариуполь сначала отвоюй...
О, ватка уже даже перестала притворяться. Усть-Лугу уже потушили, завоеватели недоделанные? Где Киев за 3 дня? Как поживает Черноморский флот? Херсон рассея навсегда?
31.03.26 15:56
1 20

Мариуполь сначала отвоюй...
Авдеевку завоюй прежде чем писать фигню 😄 И Киев за три дня, начинай прямо с завтрашнего
31.03.26 16:00
1 14

Мариуполь сначала отвоюй...
А за Мариуполь вы ещё ответите, не сомневайтесь.
31.03.26 16:04
1 28

Мариуполь сначала отвоюй...
Что, храшик, квартирку там прикупил по дешёвке?
Расскажи, как оно?
Трупами не пахнет, норм?
31.03.26 16:18
1 16

О, ватка уже даже перестала притворяться.
На пятый день индеец Зоркий Глаз заметил...
31.03.26 16:51
0 8

Мама рассказывала, когда в Мариуполь зашли советские войска, то на воротах центрального парка - там такая арка была - развесили предателей. Арку давно сломали, даже я смутно помню, но ничего, поставим десяток новых. И декорируем соответстаенно.
31.03.26 17:11
0 11

Херсон рассея навсегда?
"Выполнено на 50 процентов" ©
31.03.26 17:34
0 3

Не, я помню камингаут был, но как по мне прямое заявление "я кацапская ватная гнида" случилось впервые, причем я не припомню такого даже у других ватников, они пытались казаться ХР.
31.03.26 18:41
0 6

А этот тоже из коллаборантов? Я думал просто кацапня. Был другой юзер, "Алукардище" кадись, с "как похорошел Мариуполь под оккупацией".
31.03.26 18:43
0 2

Мариуполь сначала отвоюй...
Хе-хе, борьба была равна, боролись два говна (с)

Второе говно нужно тоже блокнуть, ящетаю
31.03.26 18:46
0 5

Вешать - это правильно. Или на кол. Расстрел - просто, и не столь наглядно.
01.04.26 09:24
0 0

Мариуполь сначала отвоюй...
а ты его завоевал,что так пишешь? Я не знаю что будет раньше-деоккупация Мариуполя или обнуление оккупантов и коллаборантов,как на фронте,так и дома,как военных преступников,но сдаётся мне для тебя это примерно одинаково страшно🙂Ты мне интересен,сестричка,и тебя это должно не радовать 🙂
04.04.26 06:19
0 0

Не, я помню камингаут был, но как по мне прямое заявление "я кацапская ватная гнида" случилось впервые, причем я не припомню такого даже у других ватников, они пытались казаться ХР.
да я же его вскрыл с неделю назад,лень копаться в постах...до этого он старался показать-я над схваткой,все не так однозначно, виноват один путин,обычный суповой набор...🙂
04.04.26 06:23
0 0

Размах стратегического гения
Кстати, а кто-то еще помнит про "через две недели мы окончательно поймем хотят ли россияне мира", "американцы готовят решительный ультиматум" - и вот это вот все? Не говоря уже про "за 24 часа остановлю эту войну". Как давно это было.....
31.03.26 15:27
0 38

Nyy fun, bas, Зверь. Возможно, ещё штук пять таких наберётся. А, Мобидик.

Как уже многими говорилось, Трамп меняет мнение на противоположное по 2 раза в день.
К этому нужно относиться как цунами или извержению вулкана, которые нет смысла винить.
Но не смотря на сумасбродство Трамп делает много правильных вещей.
Лично я благодарен Трампу за то, что благодаря ему транснегдерам запретили учувствовать в женских соревнованиях.
Начали решать тот ужас, который в Америке творился с миграцией и антисимитизмом в университетах
Да то как он лихо ликвидировал двух мировых злодеев (Мадуро и Хамени) впечатляет.
И проблему с Ираном, надеюсь, как-то решит.
31.03.26 15:26
28 2

Хоспадя, во народ беспокойный. Трансгендеры ему покоя не дают. А то, что мир в труху - это ок. какое ж ебанько….

Про то, какие проблемы решены с Мадуро и Хаменеи я даже не буду спрашивать.
31.03.26 15:30
0 28

Лично я благодарен Трампу за то, что благодаря ему транснегдерам запретили учувствовать в женских соревнованиях.
Не ну это самое главное в мире конечно.
31.03.26 15:32
0 20

Я считаю, что еще ситуацию с гендерно-нейтральными толчками надо разрулить - и все, глобально все решено.
31.03.26 15:34
0 20

Как уже многими говорилось, Трамп меняет мнение на противоположное по 2 раза в день.К этому нужно относиться как цунами или извержению вулкана, которые нет смысла винить.Но не смотря на сумасбродство Трамп делает много правильных вещей.Лично я благодарен Трампу за то, что благодаря ему транснегдерам запретили учувствовать в женских соревнованиях.Начали решать тот ужас, который в Америке творился с миграцией и антисимитизмом в университетахДа то как он лихо ликвидировал двух мировых злодеев (Мадуро и Хамени) впечатляет.И проблему с Ираном, надеюсь, как-то решит.
один явно стебётся, а другие на это ведутся...
31.03.26 15:38
15 0

Трамп меняет мнение на противоположное по 2 раза в день
..."но я с любым его мнением согласен. Хотя бы попробовал".
31.03.26 15:40
0 8

благодарен Трампу за то, что благодаря ему транснегдерам запретили
В перечне заслуг бабомужики первым пунктом идут. Фрейд вертится в гробу пропеллером.
31.03.26 15:56
0 9

С антисемитизмом я пока никаких изменений не вижу. Но с трансгендерами он поборолся, это верно.
31.03.26 16:07
1 5

Лично я благодарен Трампу за то, что благодаря ему транснегдерам запретили учувствовать в женских соревнованиях.
Зачем его только из больницы выпустили?
Mit
31.03.26 16:48
0 6

Трансгендеры ему покоя не дают.
Вы невнимательно читаете. Он говорит о транснегдерах, а это куда серьёзнее. Их никто не видел и от этого особенно страшно.
31.03.26 16:52
0 6

транснегдерам
транснеграм?
31.03.26 17:00
0 4

транснегдерам
транснеграм?
Как известно, номер один угроза миру были БЛМ и трансгендеры.
31.03.26 17:09
0 6

Хоспадя, во народ беспокойный.
А я вот не понял, чего такого могли транснегдеры "учувствовать" в женских соревнованиях? 😄
31.03.26 17:23
0 4

чего такого могли транснегдеры "учувствовать" в женских соревнованиях?
Сабж боялся, что трансгендерные мужыки в общественном туалете его учувствуют. Проходу от них нет, от этих трансгендеров.
31.03.26 17:38
0 8

Он говорит о транснегдерах, а это куда серьёзнее. Их никто не видел и от этого особенно страшно.
Я думаю, сабж и обычных трансгендеров не видел.

"А еще он избавил нас от цыган".
31.03.26 17:39
0 11

Проходу от них нет, от этих трансгендеров.
Как поправили выше - "транснегдеров".
31.03.26 17:45
0 0

Лично я благодарен Трампу за то, что благодаря ему транснегдерам запретили учувствовать в женских соревнованиях.
Это, видимо, что-то очень личное. Такая травма, что понадобился целый президент Трамп, чтобы залечить.
31.03.26 17:55
0 8

транснеграм?
"Today is a great day for black people of all races"
AE
31.03.26 19:21
0 1

"А еще он избавил нас от цыган".
Ну что вы, цыгане очень милые люди.
Ланселот.
"Убить дракона".
31.03.26 19:38
0 0

Вы невнимательно читаете. Он говорит о транснегдерах, а это куда серьёзнее. Их никто не видел и от этого особенно страшно.
Ессно их никто не видел. "Как вы понимаете из названия" (с), им быть негде. Вот и не видел их никто.
01.04.26 00:43
0 2

Ессно их никто не видел. "Как вы понимаете из названия" (с), им быть негде. Вот и не видел их никто.
А может они уже пробрались в те места, где их не видно из-за естественного отсутствия света?
01.04.26 02:18
0 1

Ессно их никто не видел. "Как вы понимаете из названия" (с), им быть негде. Вот и не видел их никто.
"Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей."


Плохо, очень плохо иметь богатое воображение; ещё хуже иметь с детства пытливый ум. А всего хуже, если ты учительница, а маленький совсем ещё мальчик поднимает руку, а потом спрашивает - а кто эти следы видел? дорожки-то - неведомые! А ты, учительница, понимаешь, что прямо сейчас убить этого паршивца - её святая задача, долг перед человечеством, но за это же посадят...
Да, тем милым мальчиком был.. Не я, запомните, д'Артаньян, не я! Один из моих друзей.
01.04.26 09:09
0 3

Как уже многими говорилось, Трамп меняет мнение на противоположное по 2 раза в день.К этому нужно относиться как цунами или извержению вулкана, которые нет смысла винить.Но не смотря на сумасбродство Трамп делает много правильных вещей.Лично я благодарен Трампу за то, что благодаря ему транснегдерам запретили учувствовать в женских соревнованиях.Начали решать тот ужас, который в Америке творился с миграцией и антисимитизмом в университетахДа то как он лихо ликвидировал двух мировых злодеев (Мадуро и Хамени) впечатляет.И проблему с Ираном, надеюсь, как-то решит.
Как много несогласных с вами. При этом, у меня ощущение, что если бы всё то же самое сделали Обамо с Байденом, эти же люди поддержали бы эти действия обеими руками.
Хотя... а вдруг я не прав?
01.04.26 10:13
3 0

Как много несогласных с вами. При этом, у меня ощущение, что если бы всё то же самое сделали Обамо с Байденом, эти же люди поддержали бы эти действия обеими руками.Хотя... а вдруг я не прав?
вам тоже это близко? Вот это,первым пунктом,про транснегдеров? Вам они тоже мешали,и вы боялись что они вас "учувствуют"?
Скажу вам как родному-кто бы на месте трампа не творил всю ту дичь,весь этот бред и снятое молоко,что творит он(при всех случайных хороших последствиях некоторой дичи)- адекватные люди также были бы в ах...каком шоке(будь это хоть Байден, хоть Порошенко, хоть Черчиль или царь Соломон)
04.04.26 06:32
0 0

вам тоже это близко? Вот это,первым пунктом,про транснегдеров? Вам они тоже мешали,и вы боялись что они вас "учувствуют"?Скажу вам как родному-кто бы на месте трампа не творил всю ту дичь,весь этот бред и снятое молоко,что творит он(при всех случайных хороших последствиях некоторой дичи)- адекватные люди также были бы в ах...каком шоке(будь это хоть Байден, хоть Порошенко, хоть Черчиль или царь Соломон)
Запрет на участие трансгендерных биологических мужчин в женских соревнованиях - это дичь? Или это все же несправедливо, по отношению к женщинам? Дискриминация при поступлении в ВУЗ и на работу (увольнение с работы), по цвету кожи и сексуальным предпочтениям, а не по умственным способностям и/или по профессиональным навыкам - это нормально?
Так кто же из нас защищает дичь?
04.04.26 08:52
1 0

Ну, думать надо было, за кого голосовать.

Это, конечно, не только к США относится.
31.03.26 15:18
0 6

Миллиарды китайцев не могут ошибаться.
31.03.26 15:19
1 1

Есть мнение, что Камалла бы всячески блокировала Израиль и развязала бы руки исламскому режиму. Правда шансы поддержки Украины были бы выше. Так что хрен, редька итп.
Жаль, что одновременно произраильского и проукраинского кандидата не завезли...
31.03.26 18:01
9 3

Это не «мнение», а конспирологический бред. На израильском же телевидении многие комментаторы соглашаются, что выход Трампа из JCPOA был ошибкой. Может они и неправы, и да, конечно, политика Клинтона, Обамы, Байдена и вероятная политика Харрис в случае её избрания на ближневосточном направлении были, скажем так, не всегда хорошо продуманы и не всегда учитывали позицию Израиля, но мягко говоря не очевидно, что подход Трампа чем-то принципиально лучше.

Главное преимущество Трампа, это что его команда достаточно хорошо работает с командой Нетаньяху, а также с арабскими странами и Турцией (что к слову сказать немало раздражает и даже пугает многих в Израиле). Главный его недостаток, это вопиющая коррупция и некомпетентность, опять же, его самого и всей его команды. Что собственно весь мир последний месяц и наблюдает.
31.03.26 18:21
0 1

Главное преимущество Трампа, это что его команда достаточно хорошо работает с командой Нетаньяху, а также с арабскими странами и Турцией (что к слову сказать немало раздражает и даже пугает многих в Израиле). Главный его недостаток, это вопиющая коррупция и некомпетентность, опять же, его самого и всей его команды.
Так ведь именно благодаря этому недостатку его команда хорошо работает с арабскими странами и Турцией...
31.03.26 18:51
0 5

Так ведь именно благодаря этому недостатку его команда хорошо работает с арабскими странами и Турцией...
И всё же народная мудрость говорит, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
31.03.26 20:32
0 5

На израильском же телевидении многие комментаторы соглашаются, что выход Трампа из JCPOA был ошибкой.
Знаешь имена этих комментаторов?
С 12го канала вероятно.
01.04.26 00:10
4 0

Да какая разница? Понятно же, что они, как и Харрис, работают на Иран и Хамас.
01.04.26 00:12
0 1

Да какая разница? Понятно же, что они, как и Харрис, работают на Иран и Хамас.
Скорее против Биби.
01.04.26 00:24
2 0

Это не «мнение», а конспирологический бред. На израильском же телевидении многие комментаторы соглашаются, что выход Трампа из JCPOA был ошибкой...
Израильское телевидение, в основной массе - это левацкая пропаганда. Не левая, а ультра-левая.
Так, что это не показатель.
01.04.26 10:25
2 0

Израильское телевидение, в основной массе - это левацкая пропаганда. Не левая, а ультра-левая.
С точки зрения ультра-правого центриста?
02.04.26 08:50
0 1

С точки зрения ультра-правого центриста?
С точки зрения здравого смысла.
02.04.26 09:25
1 1

С точки зрения ультра-правого центриста?
Неуклюжий юмор или попытка увести разговор с фактов на обсуждение собеседника?
02.04.26 09:48
1 0

попытка увести разговор с фактов на обсуждение собеседника?
Вы об этом: "
При этом, у меня ощущение, что если бы всё то же самое сделали Обамо с Байденом, эти же люди поддержали бы эти действия обеими руками."?
или об этом: "Да - в деталях есть ошибки"?
Ваши факты далеко не всегда факты...
02.04.26 10:43
0 1

С точки зрения здравого смысла.
Вы так много смотрите израильское телевидение, что можете себе позволить суждение на этот счет?
02.04.26 10:46
0 1

Вы об этом: "При этом, у меня ощущение, что если бы всё то же самое сделали Обамо с Байденом, эти же люди поддержали бы эти действия обеими руками."?или об этом: "Да - в деталях есть ошибки"?Ваши факты далеко не всегда факты...
Ну да, переводим стрелки.
Как я признал - я допустил ошибку в деталях, при этом факты остаются фактами.
Факты оспаривать будем?

Я свою ошибку признал, способны ли вы признать?
02.04.26 14:03
1 0

При этом, у меня ощущение, что если бы всё то же самое сделали
Я смотрю достаточно для того, чтобы согласиться мнением предыдущего оратора. К чему теперь придерётесь? Будете выяснять сколько времени в неделю я смотрю израильское TV и утверждать, что этого недостаточно?
02.04.26 18:46
1 0

Ну да, переводим стрелки.Как я признал - я допустил ошибку в деталях, при этом факты остаются фактами.Факты оспаривать будем?Я свою ошибку признал, способны ли вы признать?
да в том треде не в деталях ошибка, а во всем. Вы по честному можете перечитать то,что вы написали изначально, и то что вам ответили? Ну правда,просто перечитать для себя, и понять для себя?
04.04.26 07:39
0 0

Опровергните по пунктам. А бросаться фразами -
в том треде... ошибк... во всем
признать, что собственных аргументов нет. Это равносильно, как если бы я вам написал - вы ошибаетесь во всём.
Написал 😉
04.04.26 09:04
0 0

Я смотрю достаточно для того, чтобы согласиться мнением предыдущего оратора.
Это оратор присоединялся к вашему мнению.
К чему теперь придерётесь?
у меня претензиям к тому, что вы называете ультралевым.
06.04.26 09:10
0 0

Это оратор присоединялся к вашему мнению. у меня претензиям к тому, что вы называете ультралевым.
Т.е. ваши предыдущие претензии сняты?
06.04.26 09:35
0 0

Wall Street Journal пишет, что Трамп хочет
Что хочет Трамп, не знает никто.
31.03.26 15:12
0 1

Что хочет Трамп, не знает никто.
Даже сам Трамп.
31.03.26 15:21
0 16

Сам Трамп не знает, чего он будет хотеть в следующую секунду.

"Учёные выяснили, чего хочет женщина, но она уже передумала."

Этот анекдот очень точно подходит к Трампу.
31.03.26 15:22
1 13

Даже сам Трамп.
Да прям! (с)
31.03.26 15:31
0 5

Да прям! (с)
Если бы реально хотел нефть, ему бы даже в голову не приходило бы отступить сейчас от Ирана. Наоборот, наземная уже была бы вовсю. Потому что за это новая власть просто бы эту нефть на блюдечке приносила бы
31.03.26 16:31
0 0

Если бы реально хотел нефть, ему бы даже в голову не приходило бы отступить сейчас от Ирана. Наоборот, наземная уже была бы вовсю. Потому что за это новая власть просто бы эту нефть на блюдечке приносила бы
Не, ну у него там ещё старческие влажные фантазии про целование в дряблую жеппу имеются в наличии🤷🏻‍♂️
31.03.26 16:44
0 3

Что хочет Трамп, не знает никто.
31.03.26 17:18
0 5

Да прям! (с)
"Врут!"
Там нет "kiss my ass", а также "бьютифул". И все написано не капсом.
31.03.26 17:27
0 4

Если бы сейчас полный вынос исламского режима случился бы или был бы на завершаещей стадии, то была бы абсолютная поддержка иранской диаспоры и оппозиции, а также немалая поддержка среди Израиля и кучи арабских стран, где всякие группировки творят хрень на иранские деньги.
То есть и нефть получил бы, и жопоцелование, и даже, может, звание миротворца напрямую, а не через футбольную лигу.
Но чем позже он всё это откладывает, тем меньше шансов на всё это.
31.03.26 17:56
0 0

как раз капсом
31.03.26 19:00
0 1

"бьютифул".
'Я надеюсь, что сокамерника Трампа будут звать "Big Beautiful Bill".'

Плакат с протеста "No Kings".
31.03.26 19:15
0 4

как раз капсом
Ну какой это капс, так, капсик.
31.03.26 19:35
0 2

'Я надеюсь, что сокамерника Трампа будут звать "Big Beautiful Bill".'
А его за что?
31.03.26 19:39
0 2

Надо же кому-то доминировать в камеpе 😉
31.03.26 20:05
0 2

Плакат с протеста "No Kings".
01.04.26 22:21
0 2

Плакат с протеста "No Kings".
Хорошая футболка
01.04.26 22:40
0 3

Кто оплачивает такие плакаты? Стоит недешево.
01.04.26 22:59
2 0

Сколько?
02.04.26 01:46
0 1

Кто оплачивает такие плакаты? Стоит недешево.
Что за советская привычка считать чужие деньги?
Если вы намекаете на "печеньки госдепа", так американские государственные печеньки сейчас в противоположную сторону раздаются. Сколько там стоила реклама с Ноэм на деньги налогоплательщиков?
02.04.26 06:59
0 1

Для самого лудшего президента никаких денег не жалко!
02.04.26 21:28
0 1

Кто оплачивает такие плакаты? Стоит недешево.
да,сделать такой плакат-это миддл-ап, или демократом-когрессменом нужно быть 🙂почему вы так любите считать чужое?
Если вам не претит копаться в чужих кошельках-откуда у вашего кумира после каждого банкротства появлялись деньги? Особенно в тот период, когда он казино в минус вывел,что сделать проблематично? Я не знаю, может вы в курсе,вы же не репортеришка недалекий, или дурачок-почемучка, вы же разбираетесь во многом,и подмечаете где,что и как...
04.04.26 07:57
0 0

О, давно не было про Трампа.
31.03.26 15:02
23 2

О, давно не было про Трампа.
Да мы бы рады все были, если бы он затих и перестал свои инсталляции и перформансы устраивать. Как будто всем радость доставляет про его очередное достижение дна говорить.
31.03.26 22:16
0 9

О, давно не было про Трампа.
Воруете хлеб у Nyy fan?
01.04.26 05:43
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4617
вино 367