Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Рациональное и иррациональное

24.02.2022 10:05  15667   Комментарии (127)

Интересно, что большинство аналитиков объясняли действия Путина вполне рациональными соображениями. Ну да, он играет в свои определенные игры. Да, он устраивает эдакий "Карибский кризис" (впервые этот термин упомянул Станислав Белковский несколько месяцев назад, а потом где-то через пару месяцев и в российских официальных СМИ данный термин зазвучал во весь рост), чтобы на пару с Байденом в последний момент этот кризис типа как разрешить, выторговав для себя определенные преференции, ради чего он все это вообще и затевал. Ну и что Путин, как к нему ни относись, всегда действует вполне прагматично.

После событий сегодняшней ночи стало понятно, что действия Путина нельзя объяснять рациональными соображениями. Что всякие "это ему невыгодно", "ему это ничего не дает" и так далее - в данном случае просто не работают. И анализ его поведения с рациональной точки зрения - мало что дает, потому что он может действовать совершенно иррационально. Он и сейчас действует абсолютно иррационально. Никто не может понять, что творится в его голове, в этом его явно сильно воспаленном мозге. И это, конечно, очень страшно, потому что у него в руках - огромная военная мощь, у него в руках - ядерное оружие.

Так что я скорее готов верить профессору Соловью, который рассказывает о приверженности Путина всяким магическим ритуалам - гаданиям на внутренностях черного петуха и тому подобной белиберде. Потому что ничего рационального в этом человеке, конечно, нет. Так что никто не может предсказать, куда это все вообще выведет. Понятно только одно - будет или очень плохо, или нам всем совсем кранты. Увы.

Комментарии 127

Рациональнее некуда.
"Они дают средства нашим корпоративным вампирам, чтобы те высасывали богатства всего мира и обеспечивали себе огромные прибыли, подавляя стоимость РЕАЛЬНЫХ активов, таких как природные ресурсы и труд."
24.02.22 19:59
1 0

Так-то вторжение России в Украину предвидели еще месяц назад. Западные страны, включая Америку, еще в январе эвакуировали свои посольства из Киева.
24.02.22 18:52
0 0

twitter.com Well, I was wrong. Putin has gone much further than I thought he would.

A consequence of EU and NATO expansion, which came to a head in 2014. It made no sense to poke the Russian bear with a stick.
24.02.22 16:50
2 0

Аналитические центры США точно так же писали еще в 2012. Все очень логично.
А мой личный аналитический центр говорит, что если бы "русскому медведю" вырвали клыки и запихали этот самый "стик" по самые гланды ещё в 2008, после Грузии, то ничего бы этого не было, ещё более логично.

Аналитические центры США точно так же писали еще в 2012. Все очень логично.

twitter.com Well, I was wrong. Putin has gone much further than I thought he would. A consequence of EU and NATO expansion, which came to a head in 2014. It made no sense to poke the Russian bear with a stick.
Ну, так мудаков по всему миру среди политиков достаточно, это не показатель.

Соловей вообще очень четко многие вещи подмечает и озвучивает, пока нет причин ему не верить. и именно его аналитика по началу войны (сегодня послушала его выступления неделю назад) самая адекватная, к сожалению.
24.02.22 15:09
0 0

Не понимаю рассуждений о неадекватности Путина. Он всё делает логично (для него) в нынешней ситуации, когда в Америке и Европе не Рейган (или хотя бы Трамп) с Тэтчер, а пациент гериатрической клиники, которому бы постель ночью не обмочить и на лестнице не споткнуться, и набор политических проституток. Все они для Путина - фраера в том смысле, какой вкладывает в это слово представитель воровского мира. Если Путин дал бы отбой (или хотя бы сказал пару слов, которую вся эта команда бл*дей была бы рада услышать) до вторжения, то они завалили бы его деньгами и почестями. Если даст отбой (хотя бы частичный) сейчас, они побегут к нему с готовностью лично оказывать сексуальные услуги. Так что всё очень логично.
При том, что всё происходящее, по сути, блеф. Сил для того, чтобы захватить Украину или просто всерьёз начать воевать, у Путина нет. Если украинская армия не нассыт в штаны и окажет реальное сопротивление, ситуация может обернуться для Путина большим позором. Но он, видимо, всё рассчитал и отпора не ожидает.
24.02.22 12:41
8 4

Не понимаю рассуждений о неадекватности Путина.
Речь идет не о неадекватности "для него". Самый последний маньяк все делает логично(для себя)

Но он, видимо, всё рассчитал и отпора не ожидает.
Это да. Но может и ошибиться. Так тоже бывало
24.02.22 13:53
0 3

Алекс, извини, но хоть сейчас послушай, когда уже события случились.
Не слушай и не пости всяких Белковских, Соловьев и прочих Эх Москвы с Медузами. Это всё гибридные говорящие головы и СМИ оккупанта, которые маскируются под "либералов".

Ты лично знаком с Айдером Муждабаевым. Послушай что он говорил все эти годы на своем ютюб-канале. Всё произошло и происходит именно так, как он и говорит, и его отношение хоть и резкое, но верное.
24.02.22 12:35
9 5

с Карабахом нам всегда было неясно - кто там прав, кто нет. в 2008 нам, далеко от событий, было не совсем понятно, что там случилось в Грузии, кто на кого напал. да и кончилось все быстро. в 2014, в Крыму, тоже не совсем понятно: военногo вторжения как-бы небыло, и украинские силы в Крыму не сопротивлялись, черт его знает, думали мы тихо, а может действительно тамошний народ этого хотел? В Донбасе опять же как-будто русскоязычные сепаратисты, внутреннеe дело, ну да, ясно, подбросили им помощь из-за границы, нехорошо, ну а что.

Сегодня все выглядит совершенно иначе. Президенты премьеры министры ездили-убеждали. В России обещали-что-нетнет-ненападем-намненадовойны-дайтегарантии. И вдруг всему Западному миру плюнули в лицо, напали полной военной силой на независимую страну в Европе, и стали Западу всерьез угрожать ядерным оружием.

Выглядит, как начало конца.
24.02.22 12:27
1 11

А кто там плюнул на россиян, чем и когда? Объясните, пожалуйста.
24.02.22 14:04
0 2

И вдруг всему Западному миру плюнули в лицо, напали полной военной силой на независимую страну в Европе, и стали Западу всерьез угрожать ядерным оружием.
Классика: Западу плюнули.

А на россиян же попало? Или уже в очередной раз вытерлись?
24.02.22 13:46
3 0

Пора бы уже перестать пытаться угадать что происходит в голове у этого плешивого чучела и отвесить ему хорошего леща. Иначе этот "историк" так в себя и не придёт.
24.02.22 12:04
0 12

24.02.22 11:55
0 5

И это, конечно, очень страшно, потому что у него в руках - огромная военная мощь, у него в руках - ядерное оружие.
Если упростить всё до безобразия..
Ну нельзя дядьке с таким потенциалом, рядом с огородом которого копаешь яму (при этом пообещав не копать), говорить - да, пошел ты, не твое дело, не лезь..
Ну как еще объяснить?.. Ну как может, так и объяснит..
Вот так вот выйдет и выслушает.. -
А получив лопатой по е-лу, долго возмущаться, какое он хамло агрессивно-некультурное..
Очень жаль, что довели до такого..

PS^ Нормальную же сделку предложил дед, мы отодвигаем ударное, и вы туда же. И нормально живем в мире. Никто даже внимания не обратил. Ну теперь обратили.
24.02.22 11:52
24 5

Ну нельзя дядьке с таким потенциалом, рядом с огородом которого копаешь яму
В реальности ямы не было никакой. К нему даже доктора приезжали и объясняли, что ямы нет. Показывали всё. Водили по ровной земле.
А надо было усыпить ещё тогда.

уважать интересы других
это что-же, я должен уважать Ваш интерес бить других лопатой по морде? В моем мире, настоящем, бьющие других по морде, например, лопатами, сидят в тюрьме.
24.02.22 13:33
0 6

Ваш мир выглядит, как лагерь принудительных работ, где все живут по поняткам. Я не хочу жить рядом с Вами в таком мире, и надеюсь, что большинство людей не хотят.
К сожалению, мир так и выглядит на самом деле и последнее происходящее тому явное доказательство. Только некоторые "нежелающие жить рядом" эстеты в розовых очках знать ничего не желают и живут в своих иллюзиях. Но это их право. И его надо уважать. Как и уважать интересы других. А то они могут за неуважение и пренебрежение их правомерными интересами лопатой да вдоль тех самых очков. 😉
24.02.22 13:28
7 0

Прочитайте самый первый коммент. Логика здесь бессильна.

получив лопатой по е-лу
Ваш мир выглядит, как лагерь принудительных работ, где все живут по поняткам. Я не хочу жить рядом с Вами в таком мире, и надеюсь, что большинство людей не хотят.
24.02.22 12:37
0 15

Евросоюз введет санкции против стратегических секторов экономики России, блокируя доступ к ключевым технологиям и рынкам. Об этом заявила председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.
"Мы заморозим российские активы в ЕС и закроем доступ российских банков на наш финансовый рынок. Это сделано для того, чтобы серьезно подорвать способность Кремля финансировать войну"
24.02.22 11:43
0 3

Детский лепет. Уже всё профинансировали.
Детский лепет. Армия хочет жрать три раза в день, причём горячую пищу.

Это сделано для того, чтобы серьезно подорвать способность Кремля финансировать войну"
Детский лепет. Уже всё профинансировали.
24.02.22 11:54
4 5

Да, все думали что дед просто придуривается, но мыла не ест. Не верит во всю эту ахинею, а просто любит красивые дворцы. Оказалось что даже Навальный был неправ и Путин действительно живет в другом мире.
24.02.22 11:24
0 8

И только один раз мертв.

Если все думали, как оказалось, неправильно, то какие претензии?

Зато Немцов был прав. Тысячу раз прав.

Не совсем согласен. Рациональность, как и разум в целом, не ставит целей сама по себе. Это инструмент по их обоснованию, формулировке и достижению. Другими словами, маньяк, для которого высшая цель насиловать и убивать детей, для того чтобы вести себя рационально, вовсе не должен от этого отказываться, даже если это помешает ему жить"нормальной жизнью". Нормальная жизнь не является его целью, а рациональность его поведения будет определяться количеством и качеством успешно замученных детей и безнаказанностью.
24.02.22 11:19
0 4

Дедушка в поле гранату нашёл,
Сунул в карман и к обкому пришёл.
Дёрнул колечко и бросил в окно.
Дедушка старый — ему всё равно. (С)
В общем, совсем всё стало печально...
24.02.22 11:15
1 2

Аццкий баянище, но это еще до Немцова лет за 15, как минимум, было понятно:

24.02.22 11:13
1 5

Вопрос уже не дедуле. С дудулей понятно - крыша сошла вместе со "снегом". Вопрос в тех, которые сидят за рычагами танков, за штурвалами самолетов и заряжают автоматы. Они еще имели шанс остаться людьми, откажись они переходить границы и начинать войну. Но они не отказались. Значит, мы теперь - аналог германского народа в 1938-ом. И ждет нас, в самом лучшем случае, принудительная "денацификация". Это - в самом лучшем случае.
24.02.22 11:12
2 22

К сожалению все еще печальнее

"An editor at Xinhua News Agency later posted on Weibo that China needs to emotionally and morally support Russia now since “China will also need Russia's understanding and support when wrestling with America to “solve the Taiwan issue once and for all."

Так что мировой пушной зверек похоже только начинается. А дед походе окончательно дедушке Сяо продался.
24.02.22 11:10
1 2

Это я правильно понял что озвучена официальная позиция правительства Китая?
Да, там мораторий + цензура относительно всех новостей касающихся России-Украины введен.
24.02.22 11:23
0 0

Китай, походу, под шумок начал операцию по захвату своего любимого острова.
Именно так, пока фокус внимания всего мира в другой точки шарика.
Кризис полупроводников говорите. Можно мне другую землю? Ну позязя!

Китай, походу, под шумок начал операцию по захвату своего любимого острова.

Как раз тот случай, когда Илларионов и Солонин обосрались, пытаясь увидеть в ублюдке, в котором ничего человеческого не осталось, что-то разумное. У плешивого ублюдка даже животный инстинкт самосохраниния атрофировался через ненависть и злобу, сожравшую его мозг.
24.02.22 11:07
4 5

Да, и Радзиховский ещё говорил, что войны не будет. Её и могло не быть, если бы северный поток не тормознули.
Зато теперь северный поток каааак заработает - просто ух!
Забудьте о нем. Навсегда.
24.02.22 12:24
1 6

Они с Солониным в последнее время категорично утверждали, что вероятность вторжения путлера в Украину равна нулю
Да, и Радзиховский ещё говорил, что войны не будет. Её и могло не быть, если бы северный поток не тормознули.
24.02.22 11:34
6 1

Они с Солониным в последнее время категорично утверждали, что вероятность вторжения путлера в Украину равна нулю
Невозможно понять логику сумасшедшего закомплексованного карлика, 20 лет получающего информацию исключительно из папочек от верных, но тупых людей.

В смысле?Я смотрел последнее интервью Илларионова, и как то помню что бы он пытался найти что то разумное, наоборот, он был очень категоричен в оценках.
Они с Солониным в последнее время категорично утверждали, что вероятность вторжения путлера в Украину равна нулю
24.02.22 11:12
0 2

Вообще радикальная смена властной риторики в конце 200х (бывшей тогда относительно прогрессивной, вполне прозападной и стимулирующей развитие) породила сомнения, что он в настоящее время вообще существует. Актеров, славабогу, наряжать у нас умеют, умные ребята, управляющие процессами, несомненно достаточно умны, чтобы не светиться самим в телевизоре.

А что до рациональности... ну какие-то цели должны же ставиться? А их нет. Как и достигнутых позитивных результатов: за последнее десятилетие ничерта в общем хорошего в смысле развития страны не произошло. Государства - да (и не сильно хорошего), но не страны.
Поэтому ответ тут простой: происходящее делается не "зачем", а "потому что". Потому что понты, потому что обиды, потому что может себе позволить, потому что... Т.е. все это следствия, а не целеполагание.
Дальше будет вероятно еще иррациональнее. Но когда нет позитивной цели - кого там к черту волнует рациональность? Тем более исторических параллелей хоть отбавляй.
24.02.22 11:02
1 3

Тут можно провести параллель с Гитлером - что двигало им в конце 30-х, в 41-м.
24.02.22 11:00
0 0

Как один из вариантов, поведение Путина можно объяснить тем, что он, возможно, серьезно болен(не этим ли объясняются столь жесткие меры предохранения Путина от ковида, как-то километровый стол для переговоров, посадка всей олимпийской сборной на карантин перед встречей с президентом) и на закате жизни Путин решил всему миру показать "кузькину" мать. Типа "умирать, так с музыкой".
Второй вариант - проблемы с психическим здоровьем президента, которые не позволяют принимать адекватные решения.
24.02.22 10:54
0 2

Всё он ведает.
Персонаж этого ролика тоже уверен, что несет всем добро и радость:



Но реальность по ту сторону противогаза совсем другая.
24.02.22 11:26
0 0

меня вот умиляют эти рассуждения на тему "дедушка старый-больной и не ведает что творит". Всё он ведает.
24.02.22 11:00
0 11

Всё проще - к 2022 году в стране больше нет стопкранов, которые можно было бы дернуть кому-то кроме деда. 100% власти сосредоточены в руках одного человека.
24.02.22 10:57
0 7

Btw, Alex better to tell your audience what are your backup platforms if your site is going to end up unreachable...
24.02.22 10:51
0 7

Все достаточно прагматично. Консолидация элит, капсуляция тоже в плюс - там с определенной точки зрения очень много прагматичных шагов.
24.02.22 10:50
4 3

Да уже сразу было видно из речи про Украину что дед совсем выжил из ума. Очевидно что он мог просто сказать "идёт притестение россиян в ДНР и ЛНР, республики просят о помощи". Но нет, сверху ещё прилетела двухчасовая лекция больного рассудка.

Он живёт в своих военно-завоевательских фантазиях, а на россиял положил давным-давно большой болт.
Миллион человек от ковида умерло? Да ну и ладно, какая разница. Уничтожил всю оппозицию, все инакомыслящие СМИ, создал репрессивную тиранию, и привёл страну к наверное её худшему виду за последние лет сто.

"Так что я скорее готов верить профессору Соловью, которые рассказывает о приверженности Путина всяким магическим ритуалам" - именно так, как с непроизнесением фамилии Навального.

А ещё 1984 - наверное любимая книга Путина. Врать и воровать, врать и воровать, называть чёрное белым. Россия напала на Украину? Нет, это же бл*ть миротворческая операция, это Россия всех спасает.

Мира и жизни всем украинцам!
24.02.22 10:46
1 21

Зачем тогда он так явно подражает Гитлеру? До карикатурности.
25.02.22 00:17
0 0

Я бы поставил на Майн кампф.
А я - нет. Вот про "доктрину фашизма" Муссолини я бы задумался.
24.02.22 14:53
0 1

1984 - наверное любимая книга Путина
Я бы поставил на Майн кампф.
24.02.22 11:48
4 1

Ну так Путин говорил осенью 18-го, что мы попадем в рай - "..мы как жертва агрессии, мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут. Потому что они даже раскаяться не успеют."
24.02.22 10:43
1 4

Кстати, да. Это уже было тревожным звоночком. Но все равно казалось невероятным, что он деградировал до того, чтобы начать войну.
24.02.22 10:47
1 7

Действия деда можно объяснить рациональными соображениями. Просто надо понимать тезисы, которые есть у него в голове:
1. Украины, как страны не существует, это прокси Америки, которая нужна только чтобы "гадить" России.
2. Европа крайне слаба. Европейские политики все коррумпированы, лицемерны и без яиц.
3. Воруют там больше чем у нас, только они еще и врут. Коррупция - есть современная методика по управлению любой страной, но там это не признают.
4. Поддержка деда в реальности 70+%.
5. Российский народ жалеет о распаде Советского Союза и готов променять своё материальное благополучие на восстановление империи.
6. За благополучие России радеет только дед и весь народ. Элиты чуть что готовы все продать на запад.
7. Нищим народом легко управлять, а ресурсов хватит до 2024 года, хоть Россию совсем закроют.
Поэтому он чувствует себя реально спасителем отечества от Америки. КГБшник головного мозга на седьмом десятке.
24.02.22 10:43
2 19

а что, разве не так рассуждают большинство россиян?
24.02.22 11:28
11 1

Надо подождать пару дней, на фоне последних восьми лет это не так долго....
24.02.22 10:39
5 0

Какой информации вам не хватает чтобы оценить происходящее???
успокойтесь уже, возвращайтесь в реальный мир, а то вы друзей с врагами уже путаете. Удачи в взрослении.
24.02.22 18:38
2 0

будет больше информации
Какой информации вам не хватает??? ЗСУ сошли с ума и попёрли танками в крым и на ростов, а мужественные вс рф их пытаются остановить, как дедЫ в сорок первом? Это не войска рф, а переодетые американцы устроили провокацию, чтобы насолить россеюшке? Это не американцы а рептилоиды с Нибиру??
Какой информации вам не хватает чтобы оценить происходящее???
24.02.22 18:31
0 2

Так а что через пару дней будет выглядеть не так чёрно-бело, разверните мысль?
будет больше информации, а так толкота воды в ступе. А насчет чёрно-белого - изменений не ждите, также будет в полутонах, а все истории против всего плохого ради всего хорошего это истории для детей. В связи с этим советую повзрослеть.
24.02.22 18:25
2 1

вы свои мысли мне не приписывайте.
Так а что через пару дней будет выглядеть не так чёрно-бело, разверните мысль?
24.02.22 14:49
0 2

Она сама виновата(С) ,да?
вы свои мысли мне не приписывайте.
24.02.22 14:41
4 0

все не так черно-бело как выглядит.
Она сама виновата(С) ,да?
24.02.22 13:28
0 1

И что?
и просто подождать пару дней, все не так черно-бело как выглядит.
24.02.22 11:27
10 0

Нет слов. До последнего не верилось, что что-то подобное возможно. Худшее утро за много лет.
24.02.22 10:37
1 14

Рационально было бы в 2014 году закрыть глаза на Майдан, а потом тихонько скупить новую власть. А не вот это вот всё.
24.02.22 10:37
4 19

Рациально было бы построить нормальное богатое демократическое государство (это за 20+ лет и с нашими-то деньжищами) и "расколоть" Украину изутри. Чтобы не знали, что делать: в МГУ детей учиться посылать, или в Гарвард, или во Львов. Чтобы украинцы "голосовали" ногами: где жить и где работать. А если у тебя в стране счастливо учатся, работают и живут миллионы украинских специалистов, это ли не победа? Это ли не влияние? Это ли не превосходство? Это ли не вершина пирамиды Маслоу?
Но люди с примитивными совковыми мозгами и большими комплексами выбрали самый кровавый и бесперспективный вариант, кто бы сомневался.
24.02.22 11:07
0 32

Путин озвучивает свою позицию уже лет 10-15. Просто мало кто ожидал, что перейдет от слов к делу.
24.02.22 10:33
0 5

Я Вам страшное скажу, так думают в любой армии, а тех кто в этом активно сомневаются - сажают (в мирное время) или расстреливают (в военное).
Н. С. Хрущёв повторил вчерашний приказ: подавить «антисоветский бунт силой». Командующий войсками СКВО генерал армии И. А. Плиев передал этот приказ с командой атаковать демонстрантов танками, однако генерал М. К. Шапошников, которому предстояло выполнять этот приказ, заявил, что «не видит перед собой такого противника, которого следовало бы атаковать танками». Более того, опасаясь непосредственного применения оружия, М. К. Шапошников отдал приказ танкистам и мотострелкам разрядить свои автоматы и карабины и сдать все свои боеприпасы полковым и батальонным зампотехам.

События в Новочеркасске 1962 года. Генерал Шапошников настоящий герой, которого потом зачморили, да.
24.02.22 14:49
0 8

Это я тому, что никто даже мысли не допускает что что то тут незаконное, ведь это приказ.
Я Вам страшное скажу, так думают в любой армии, а тех кто в этом активно сомневаются - сажают (в мирное время) или расстреливают (в военное).
24.02.22 10:58
7 7

Путин озвучивает свою позицию уже лет 10-15. Просто мало кто ожидал, что перейдет от слов к делу.
Еще одна проблема - генералы выполняют его приказы, полковники - генералов и т.д. Не сомневаясь и не думая, насколько они законны.
24.02.22 10:39
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6