Пыня боится

04.05.2026 12:00  4906   Комментарии (206)

Коллаж: «Важные Истории». Фото: Ivan Sekretarev / AP Photo; Ramil Sitdikov / Reuters

В издании "Важные Истории" опубликовали отчет разведки одной из стран ЕС, в котором утверждается, что Пыня боится заговора и попытки переворота. 

С начала марта 2026 года Кремль и Владимир Путин обеспокоены утечкой чувствительной информации, а также риском заговора или попытки переворота против президента России. В частности, он опасается использования беспилотников для возможного покушения со стороны представителей российской политической элиты.

Ну, в то, что он боится заговора и попытки переворота - в это верится сразу же, потому что он этого боится не один десяток лет. Но в отчете пишут, что сейчас явно видно очень серьезное усиление мер безопасности вокруг царька. 

  • в администрации президента посетители проходят два уровня проверки, включая полный досмотр сотрудниками ФСО;
  • ФСО существенно сократила список мест, которые регулярно посещает президент; ни он, ни его семья больше не бывают в своих привычных резиденциях в Подмосковье и на Валдае;
  • с начала войны в Украине Путин часто укрывается в модернизированных бункерах, в частности в Краснодарском крае, где может работать неделями, тогда как российские СМИ продолжают использовать заранее подготовленные видеоматериалы;
  • в этом году не было организовано ни одной поездки на военную инфраструктуру, в отличие от частых визитов в 2025 году;
  • в отдельных районах Москвы периодически отключаются коммуникационные сети;
  • сотрудники ФСО проводят масштабные проверки с использованием кинологических подразделений, а также размещаются вдоль Москвы-реки, готовые реагировать на возможные атаки беспилотников;
  • ФСО теперь контролирует и согласовывает любые информационные или медийные публикации с участием президента, опираясь на секретный президентский указ (видимо, речь идет об анонсах поездок Путина и его участия в различных мероприятиях. — Р. А.);
  • сотрудникам, работающим рядом с Путиным, теперь запрещено пользоваться мобильными телефонами; они обязаны использовать устройства без доступа в интернет;
  • этим сотрудникам также запрещено пользоваться общественным транспортом — они передвигаются исключительно на транспорте ФСО; в домах поваров, фотографов и охранников установлены системы наблюдения.

Также там утверждается, что Шойгу ассоциируется с риском попытки госпереворота. Во что вот прям совсем не верится, но вполне возможно, в доклад это включили именно для того, чтобы Шойгу после этого настал маленький пушистый зверек. 

Ну и в "Важных Историях" пишут о том, что эта информация, в основном, подтверждается независимо:

Некоторые сведения из этого отчета подтверждаются независимыми источниками. Например, о том, что за масштабными отключениями интернета в Москве стоит именно ФСО, а не ФСБ, как об этом писали СМИ, «Важным историям» еще месяц назад рассказывал бывший сотрудник ФСБ. Но мы не стали об этом писать, потому что не смогли найти второй источник, чтобы подтвердить эту информацию. Теперь об этом же говорится и в отчете европейской разведки. 

Сразу несколько источников «Важных историй» также подтверждают и возросший страх Путина из-за заговора или попытки переворота. Об этом говорят не только усиленные меры безопасности вокруг Кремля и других мест, где бывает российский президент, но и некоторые косвенные признаки. 

Например, действующий сотрудник ФСБ рассказывал «Важным историям», что его подразделению стало намного труднее получать разрешение на прослушку в рамках неполитических уголовных дел, потому что «всю технику переориентировали на прослушку правительства и других органов власти». 

О крайней степени страха Путина перед покушением или заговором косвенно говорит и тот факт, что в этом году ни один депутат Госдумы не получил приглашение на парад Победы на Красной площади. 

Читать полный отчет

 

Комментарии 206

Оттарабанил бы один срок, и бояться бы не пришлось.
06.05.26 01:51
0 2

Боится конечно. Скорее бы уже
05.05.26 12:24
0 0

05.05.26 00:19
0 1

Как же эта тварь похожа на другое ничтожество из истории нашей сраны...

Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,
Наш царь — кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно...

Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь-висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждёт.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот.
(c) К. Д. Бальмонт, 1906
04.05.26 20:28
0 11

Да тот царь просто душкой был по сравнению с теперешним упырем - журнальчик вел, стишки писал, с матросами голым купался..
Оппозиция у него в деревнях с крестьянками жила, книжки писала,
А потом сам отрекся, не пошел на "третий срок"
04.05.26 23:09
0 13

А потом
Тады всю правду мы узнали про него...

Да тот царь просто душкой был по сравнению с теперешним упырем -
Аберрация близости. Современный нам упырь кажется самым упыристым из всех упырей. Нет, душкой Николай не был. Люди при нем погибали тысячами. Оппозицию гноили куда успешнее. Просто и была она многочисленнее и зубастее, многие выжили. И войны за новые территории начинал. И не чета нонешним. Там счёт шёл на миллионы. А в тех условиях, в которые он попал перед отречением, и Путин бы подписал что угодно.
Есть отличия в личностном плане. Николай был менее скрытным. Но детей своих любил. Этот тоже любит. И, по своему, заботится о них. Николай больше доверял своему окружению, за что и поплатился. Нынешний такой ошибки не повторит.
Правда, лично Николая власть тяготила. Все косяки, которые он натворил, он натворил ради будущего России, как он его понимал. Т.е. его устремления были благороднее. Но, с учетом величия цели, средства ещё более оправданы, верно? Т.ч. по масштабам бедствий оеи вполне сопоставимы
05.05.26 07:53
2 7

Правда, лично Николая власть тяготила. Все косяки, которые он натворил, он натворил ради будущего России, как он его понимал. Т.е. его устремления были благороднее. Но, с учетом величия цели, средства ещё более оправданы, верно? Т.ч. по масштабам бедствий оеи вполне сопоставимы
под это и гитлера можно подставить и мао и полпота. Получается чем бесноватее диктатор, тем проще оправдать его действия?
05.05.26 09:04
0 1

ККто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот.
(c) К. Д. Бальмонт, 1906
облажался Бальмонт с пророчествами
05.05.26 09:14
1 0

Николай больше доверял своему окружению, за что и поплатился. Нынешний такой ошибки не повторит.
Так доверял, что поехал на войну микро-манагерить.
05.05.26 09:52
0 0

Да тот царь просто душкой был по сравнению с теперешним упырем - журнальчик вел, стишки писал, с матросами голым купался..Оппозиция у него в деревнях с крестьянками жила, книжки писала,А потом сам отрекся, не пошел на "третий срок"
Он в кошек стрелял (мало ему ворон было!); не забудем, не простим!
05.05.26 10:29
0 2

под это и гитлера можно подставить и мао и полпота. Получается чем бесноватее диктатор, тем проще оправдать его действия?
Вы не понимаете смысла слова "оправдать".
Объяснить - да, проще. Самые бесноватые с нашей т.з., как правило, одновременно и самые простые в принятии решений.
И нет. Ни одного из предложенных вами кандидата власть НЕ тяготила. На пути к ней они угробили немало народу. И не отпускали её до самого конца
05.05.26 16:31
0 0

Так доверял, что поехал на войну микро-манагерить.
Я не про доверие к профессиональным качествам. Я про личное доверие.
Путин не доверяет ни в одном из этих смыслов. Он бы и на войну поехал "микро-манагерить", если бы не бы таким трусом
05.05.26 16:33
0 0

облажался Бальмонт с пророчествами
Да неужели?!
Расстрел царской семьи
05.05.26 20:13
0 0

Да тот царь просто душкой был по сравнению с теперешним упырем - журнальчик вел, стишки писал, с матросами голым купался..Оппозиция у него в деревнях с крестьянками жила, книжки писала,А потом сам отрекся, не пошел на "третий срок"
Ну народ, ну вы чего...
Семёновский полк в Москве: каратели его величества (18+)
Среднеазиатское восстание 1916 года
Отречение Николая II
e.t.c...
P.S. А за кошек с воронами я бы лично его с евойной бабой и ихним выводком в пруду бы в мешках утопил.
05.05.26 20:17
0 0

Тут даже не интересно обсуждать количество кордонов ФСО и металлических дверей в бункере. Тут интересно обсудить, что в мире до сих пор есть альтернативно-одаренные, которые в результате своих действий не могут спокойно никуда пойти-съездить. Ну вот толку от дворцового комплекса в Геленджике, если ты туда поехать не можешь? И никуда пойти не можешь. И к тебе никто прийти не может. Обама - может. Он - нет.
04.05.26 18:02
0 14

Вспоминается мультфильм по рассказу Булычева "Свободный тиран"
05.05.26 06:41
0 0

Фицо, конечно, дурак-дураком, но мыла-то не ест!
Говорит, что кратко встретится в путеным, но на парад не пойдет.
Понимает...
04.05.26 17:43
0 11

Фицо, конечно, дурак-дураком, но мыла-то не ест!Говорит, что кратко встретится в путеным, но на парад не пойдет.Понимает...
"... Я помню, в жопу уходя, он сказал Фицо -'до свиданья'... "
04.05.26 19:32
0 1

Говорит, что кратко встретится в путеным, но на парад не пойдет.
А кто же тогда у пути будет вместо ПВО?
04.05.26 22:39
0 3

А кто же тогда у пути будет вместо ПВО?
Мощи древлян.
05.05.26 10:26
0 0

Фицо, конечно, дурак-дураком, но мыла-то не ест!Говорит, что кратко встретится в путеным, но на парад не пойдет.Понимает...
Луку немного даже жалко; не соскочить же.
05.05.26 10:27
0 0

04.05.26 17:40
0 12

Вот! А то все ругают, критикуют.
Классика!
04.05.26 18:44
0 1

Классика!
Конечно! Один из моих любимых с-ф фильмов.
04.05.26 18:49
0 0

И бюст у героини был натуральный, а не вот это вот все силиконовое.
04.05.26 19:00
1 1

а не вот это вот все силиконовое
Как раз силиконовый. Мож поэтому Рик нос и воротил вначале?)
05.05.26 01:50
0 0

О крайней степени страха Путина перед покушением или заговором косвенно говорит и тот факт, что в этом году ни один депутат Госдумы не получил приглашение на парад Победы на Красной площади.
Боится, что набросятся всем скопом и задушат?))
04.05.26 17:07
9 0

Интересно, каковы объёмы продаж серебренных табакерок?
04.05.26 17:48
0 0

Тогда просто не умели делать хорошо отточенные карандаши. А гусиным пером много не попишешь.
04.05.26 18:47
0 0

Боится, что набросятся всем скопом и задушат?))
Царь бережёт народных избранников, боится за них.
04.05.26 20:32
0 1

Достаточно пары отчаянных. А чем больше народу, тем сложнее их усмотреть. Речь не депутатах лично, конечно. Но ведь те не придут одни.
Садат, вот, ничего не боялся. Даже броник не надел. И где тот Садат?
05.05.26 07:56
0 0

Так, а зачем тогда 8 колец ПВО вокруг Валдая если он и его семья там не бывают?
04.05.26 16:59
0 1

Если бы бывал, было бы 15 колец

Так, а зачем тогда 8 колец ПВО вокруг Валдая
Восемь - людям на болотах
Для терпенья гордого

Ну, были же храбрые лётчики с известными фамилиями, оборонявшие небо Москвы в конце 1944 года.

людям на болотах
Навеяло:

болотах
говорят, Валдай на возвышенности.

говорят, Валдай на возвышенности.
Так и есть. Возвышенное болото.

Навеяло:
Там пророчество прямо: «только ядом с самолета»

Там пророчество прямо: «только ядом с самолета»
А это, кстати, идея - "Dej mi, předsedo, letadlo a prášek" 😉
Может неплохо сработать.

05.05.26 07:27
0 1

ни он, ни его семья больше не бывают в своих привычных резиденциях в Подмосковье и на Валдае
А «его семья», это сейчас кто? По-прежнему Медведев?
04.05.26 16:44
0 3

А «его семья», это сейчас кто? По-прежнему Медведев?
Александр Рыгорыч вроде 😄 Они ж на двоих камеру в Гааге уже поделили, если верить ИА Панорама 😄
04.05.26 16:50
0 2

Собянин, может. С ним вдвоём на пасху ходят.
05.05.26 02:26
0 0

Тут периодически возникают темы -есть ли у хуйла двойники,
я думаю, даже обсуждать это бессмысленно - крыса, которая даже во время ковида провела 2 года в бункере, а тут война -и он - ночью, там ездит где то под Мариуполем, с кем то там встречается, потом еще раз -почему то опять ночью - цирк.
Так же как и великий товарищ Сталин который за годы войны ни разу не был на фронте и полностью пропал на неделю, когда Германия напала на СССР
04.05.26 15:49
0 15

Тут периодически возникают темы -есть ли у хуйла двойники,
я думаю, даже обсуждать это бессмысленно
Почему же, есть смысл обсуждать, имеется ли до сих пор у двойников оригинал.
04.05.26 16:11
0 21

Оригинал видимо еще в строю, иначе не было бы всех этих истерик с парадом.
04.05.26 16:15
0 3

имеется и не собирается сдыхать, как ему многие эксперды предсказывают..
04.05.26 16:23
0 0

А я не верю в двойников, с его-то паранойей.
Эдак прихлопнут и двойника оставят.
04.05.26 16:30
0 14

Оригинал видимо еще в строю, иначе не было бы всех этих истерик с парадом.
Да, отличное прикрытие.

Пратчетт описывал простые механизмы создания "иллюзии иллюзии": воткните кусочек проволоки в уголок вашей бороды и позвольте краю подушечнлй наволочки выглядявать из-под застегнутого жилета, натянувшегося на вашем обширном животе, - и все решат, что вы на самом деле худой и безбородый и просто так маскируетесь.
05.05.26 08:09
0 0

А ведь мог спокойно жить, грязевые дискотеки принимать...
Но вот решил войти в историю.
04.05.26 15:16
0 11

грязевые дискотеки принимать
- Доктор, это ужасно! Что это за кошмарные диагнозы вы мне тут написали?!
- Ну... это результаты тестов и анализов, что ж поделаешь...
- И как мне теперь быть?! Что делать?!! Посоветуйте что-нибудь!!!
- А знаете... да, езжайте в Пятигорск на грязевые ванны.
- И что? Поможет?!
- Нет. Но к земле привыкните.

Но вот решил войти в историю.
Ну таки вы сами ответили на свой вопрос.
В истории, к сожалению, очень часто бывает так, что редкостная скотина оставляет неслабый такой след.
04.05.26 15:38
0 0

Помню давно еще по Украинскому тв были интервью с Быковом вроде,
он все горячо утврждал что хуйло после второго срока пойдет на что то вроде Председателся Олимпийского комитета, наивный, для меня тогда очевидно было что власть хуйло не отдаст
04.05.26 16:01
0 1

Но вот решил войти в историю.
А войдёт лишь в географию.
04.05.26 16:12
0 1

А вот это тонкий вопрос.
Если интервью было от 2005 года - то Быков возможно имел право на такое видение будущего, а вот после 2007 - таки да, это было бы наивным.
04.05.26 16:13
0 0

А войдёт лишь в географию.
Сталинград и Андропов весьма недолго просуществовали. Думаю, что "Великие Пынишни" сгинут ещё быстрее. К третьим петухам где-то.

было где то к концу второго срока, он мотивировал еще, что мол, МОК - там коррупция и пр, что привлекательно для хуйла.. с его то сотнями миллиардов долларов
04.05.26 16:21
0 0

Помню давно еще по Украинскому тв были интервью с Быковом вроде,он все горячо утврждал что хуйло после второго срока пойдет на что то вроде Председателся Олимпийского комитета, наивный, для меня тогда очевидно было что власть хуйло не отдаст
Более правдоподобную версию высказывал Портников в 2022, что Пу в случае успешного подчинения Украины видел себя в роли главы союзного государства.
04.05.26 17:55
0 0

Зевсом объявят. Если хорошо попросит.
04.05.26 18:54
0 0

Сталинград и Андропов весьма недолго просуществовали. Думаю, что "Великие Пынишни" сгинут ещё быстрее. К третьим петухам где-то.
Вы не поняли...

Американцы заявили союзникам по НАТО, включая Великобританию, Польшу, Литву и Эстонию, что поставки боеприпасов для американских ракетных систем серьёзно задерживаются.

Сроки не называются, лишь обозначается что "сильно после 2030 года".

Американское оружие из чего-то желанного превратилось в дорогостоящую бессмыслицу.

Военный союз с американцами там же — у американцев всё равно нет боеприпасов на складах, чтобы защищать союзников.

Те ракеты, которые оплатили Япония, Швейцария и т д -- "приоритетно" отправляются Кувейту, Катару и ОАЭ.
04.05.26 15:04
1 8

"приоритетно" отправляются Кувейту, Катару и ОАЭ.
А Швейцария подарила Королю Oранжевоe Tелo Боинг-747? То-то же.
04.05.26 15:08
1 11

Та же ловушка хозяина заправки Ашота, что и с ботексным и его газонефтью - "сейчас закроюсь и вы попляшите"
Построить завод по производству ракет быстро нельзя. Но когда их достроит Европа - сша уже нахрен будут не нужны. Кремневую долину потихоньку добили, науку опять же в ЕС выгнали. Финансовые сервисы от непредсказуемой обезъяны с гранатой тоже никому не упёрлись.

Что там осталось? А, ну да. Голливуд. Поздравляю, придурки.

А дальше в США поймут что их ракеты остались без рынка сбыта, а значит надо организовать новый рынок.

А дальше в США поймут что их ракеты остались без рынка сбыта, а значит надо организовать новый рынок.
О да. А как биютифули оно умеет ОРГАНИЗОВАВАТЬ НОВЫЕ РЫНКИ мы же все знаем же.

Удачи, семь футов над килем и ну-ну.

Кремневую долину потихоньку добили, науку опять же в ЕС выгнали
Это какие-то фантазии.

Это какие-то фантазии.
По стартапам Лондон уже подпирает кремневую, и угадайте, у кого там динамика в какую сторону. По "старикам" - ну загугли где HQ оракла сейчас, к примеру, или мелкомягких.
Что же касается науки, то по твоей же собственной легенде тебе совсем недалеко надо скататься, чтоб убедиться в этом лично.
Не можешь лично? Понимаю. Тогда читай искуственную железку.

As of early 2025–2026, a growing number of U.S. scientists are moving to Europe, with early data showing dozens of researchers accepting specific French grants and over 20 relocating to Norway. This migration is driven by a potential "brain drain" due to funding cuts and visa volatility in the US.
Key details regarding the trend:

Recruitment Intensity: France’s 'Choose France for Science' initiative secured 41 researchers from U.S. institutions in early 2025, while Norway allocated over $9 million to fund American researchers.

Application Spikes: Nature reported a 32% increase in U.S. scientist applications for international jobs between January and March 2025.

Growing Interest: A Nature poll found that 75% of over 1,600 US scientists surveyed were considering leaving the country, with many targeting Europe and Canada.

Specific Moves: In addition to the French initiatives, the Alexander von Humboldt Foundation in Germany reported a doubling or tripling of applications from the U.S..

Не хочешь железку? Читай людей. Или ещё людей.

Цитата из последней:
75% of US scientists who answered Nature poll consider leaving
More than 1,600 readers answered our poll; many said they were looking for jobs in Europe and Canada.

А Швейцария подарила Королю Oранжевоe Tелo Боинг-747?
Катар официально потребовал Боинг взад 😄

Оранжевой тушке однако не понравилось заявление ОАЭ о "дайте ракет и денег или поставки черной жижи пойдут в Китай". Вот ракет немношк нашел.
04.05.26 16:15
0 1

по твоей же собственной легенде тебе совсем недалеко надо скататься, чтоб убедиться в этом лично.
Не можешь лично? Понимаю.
Ты постоянно так об этом пишешь, будто жизнь во Франции это какое-то невиданное достижение.

Ладно ещё Австралия понимаю.

Ты постоянно так об этом пишешь, будто жизнь во Франции это какое-то невиданное достижение.
В некотором роде - да. Ну это примерно как толпа вышла из автобуса и пошла к метро, но в люк провалился только один. Причём из всех люков он провалился... впрочем, ты, я думаю, понял.

Я, однако, рассчитывал что ты понимешь примерно что такое ЦЕРН у тебя по соседству, почему этот ЦЕРН именно у тебя по соседству а не в Техасе и какой там "национальный" состав основных мозгов.

И да, я рад что по остальным пунктам ты осознал и возражений больше не имеешь 😉

Дурашка, если что у меня и по соседству, то ИТЕР.
А скорее София Антиполис.

Ну это примерно как толпа вышла из автобуса
Да тут половина Молдавии, тоже с автобуса.
Другая половина в Италии.

Дурашка
Я тебя не осуждаю, но с этим не ко мне.
если что у меня и по соседству, то ИТЕР
Хм.. да? Уже есть он у тебя по соседству? А какой у тебя сейчас год? И, кстати, ты знаешь почему ИТЕР там, а не в Ливерморе, что было бы куда как логичнее если бы сейчас был, скажем, 91-ый или 88-ой?
А скорее София Антиполис.
Не, ну я тебе не враг же, туда посылать.
Да тут половина Молдавии
А как всё положите то потом куда? Мне так, на всякий случай.

А Швейцария подарила Королю Oранжевоe Tелo
Оpанжевое тело,
Оpанжевые яйца,
Оpанжевая космы,
Оpанжевый веpблюд.
Оpанжевые боссы
Оpанжевым pебятам
Оpанжевые песни
Оpанжево поют.
04.05.26 16:38
3 5

а значит надо организовать новый рынок.
Сначала надо произвести те ракеты, а с тиражами в сотню штук в год -- это очередь уже забита очень надолго 😄
04.05.26 16:53
0 0

Катар официально потребовал Боинг взад
Это, вроде, фейковая новость была?
04.05.26 17:57
0 2

Кремневую долину потихоньку добили, науку опять же в ЕС выгнали.
А вот здесь поподробнее пожалуйста.

Построить завод по производству ракет быстро нельзя.
Можно. Осталось определить, каких ракет - перспективных, имеющихся, зенитных, баллистических, крылатых, сигнальных, ПЗРК, ПТРК, виртуальных Фламинго...

41 researchers
Вау!

Не обращайте внимание, там лишь бы ляпнуть как обычно в стандартной быдло манере..
04.05.26 19:41
2 0

Не обращайте внимание, там лишь бы ляпнуть как обычно в стандартной быдло манере..
Да, я уже прочитал, что 41 исследователь получили какие-то позиции во Франции. Это из более чем 2,000,000 исследователей в США (тот же гугл), т.е. 0.002% от всех 😄
04.05.26 20:10
0 5

поставки боеприпасов для американских ракетных систем серьёзно задерживаются
Они явно подкидывают народу-педерасту и особенно его главному хуйлу идею вот прямо сейчас напасть на Европу.
P.S. "Что там с этой Европой, ну это же Европа!" "Париж за три недели".
04.05.26 20:36
2 2

Это какие-то фантазии.
Да пусть витает. AI архитекторам семизначные зарплаты предлагают в добитой Долине. И это без RSU.
04.05.26 20:37
0 1

Да пусть витает. AI архитекторам семизначные зарплаты предлагают в добитой Долине.
В месяц или в год? Если в месяц, пора переучиваться.
04.05.26 20:41
0 1

В месяц или в год?
В месяц.

Meta's (Facebook) Superintelligence Team leaked, all making $10 million plus yearly, with $100M first year for some

According to multiple sources (Semianalysis, Wired, SFGate), compensation for some team leads exceeds $200-300 million over four years, with $100M+ in the first year alone for select hires.
Еще

A.I. Researchers Are Negotiating $250 Million Pay Packages. Just Like N.B.A. Stars.

Если в месяц, пора переучиваться.
А смысл, Игорь? Серьезно. Неоднократные исследования показывают что "ощущения счастья" от дохода нелинейное после где-то $200K.

High income improves evaluation of life but not emotional well-being
04.05.26 20:56
0 0

41 исследователь
наверное имелись в виду principal investigators. Постдоков никто не cчитает, а лабораторий в США точно не 2х10е6
04.05.26 21:18
0 1

41 … Вау!
More than 1,600

Не понимаю зачем вы этим местом читаете, глазами же удобнее…

Да пусть витает. AI архитекторам семизначные зарплаты предлагают в добитой Долине. И это без RSU.
Ну то есть ухандошить огромную отрасль с сотней тысяч человек до гигантских зарплат десятке престидижитаторов - это не «угробить»?

Вроде жизнь уже дважды учила русских лёне Голубкову не завидовать…. Видать, зря.

А смысл, Игорь? Серьезно. Неоднократные исследования показывают что "ощущения счастья" от дохода нелинейное после где-то $200K.
ИМХО, от места зависит. В Bay Area это скорее 400к, что будет эквиваленто 200к где-нибудь на восточном побережье США.
05.05.26 00:21
0 0

ИМХО, от места зависит. В Bay Area это скорее 400к, что будет эквиваленто 200к где-нибудь на восточном побережье США.
Помню была статья в NYC где пара жаловалось что при доходе $450K им денег не хватает чтобы бизнес классом лететь...
05.05.26 00:52
0 0

Помню была статья в NYC где пара жаловалось что при доходе $450K им денег не хватает чтобы бизнес классом лететь...
Ну вот. видишь 😄
А у меня с этим проблема - после тромбоза мне очень нежелательно летать далеко эконом, а вот бизнес - он реально дорогой. Т.е. я покупаю, но это сжирает кучу денег.
05.05.26 02:22
0 0

Т.е. я покупаю, но это сжирает кучу денег.
Ahem. Самый реальный способ лететь на >Y - мили.
У меня и у супруги при отьезде из Сингапура в наших points/mileage accounts across SQ/TK/UA/Chase было где-то 2 миллиона миль. Что мы на ура и воспользовались. Но сейчас уже меньше чем 10% осталось и это даже не хватить чтобы один R/T билет взять на TCON.
05.05.26 02:40
0 1

04.05.26 15:01
0 3

Мрии орков

Таким образом мы начнём сбрасывать на голову ворога не 10000 бомб в месяц как обычно, а 15-16 тыс.
Считаем.

Русские бомберы сбрасывают 10-15 тысяч крылатых чугунок в месяц.

При протяжённости ЛБС в заявляемые "около 2000 км" за год бомбы должны попасть в линию через промежуток каждые 20 метров. Что при мощности пятисоток даёт сплошную зону поражения.

"Что, браток, каков итог? Обмишурился чуток?" (С)
04.05.26 15:00
0 0

Что при мощности пятисоток даёт сплошную зону поражения.
Шириной метров 100. Ичёдальше?

Шириной метров 100. Ичёдальше?
Иллюстрация "эффективности" чугуняк с крылышками, только и всего. Все поля истыканы воронками, а попаданий в значимых количествах нет.

Может, они там Воронеж бомбят? 😄

Может, они там Воронеж бомбят?
Что значит "может"?! Вы что, дискредитируете тут штоле?

в 2026 году на РФ и оккупированные украинские регионы упали уже как минимум 20 российских ФАБ. Как ранее выяснила ASTRA, за 2025 год как минимум 143 авиабомбы уронила Россия на свои собственные и оккупированные территории. В 2024 году на эти территории упали минимум 165 российских авиабомб ФАБ.

"Сто, не дысыс? А на мамке-то как дысал, как дысал..."
04.05.26 14:29
0 0

Пыня... Что за неуважение к верховному говнокомандующему?!
04.05.26 14:11
0 2

Стихи Быкова на злобу дня:

С 13:53 до 15:43.
04.05.26 13:43
0 2

04.05.26 13:41
0 17

Какой вы злой, а как же ниже пояса?

Стырено из интернета, так что мопед не мой.
Но я злой, ага.

Какой вы злой, а как же ниже пояса?
Подземные дроны!
04.05.26 13:57
0 1

Подземные дроны!
В Екатеринбурге, в свое время, при приезде пу по пути следования картера заваривания канализационные люки 😉
04.05.26 14:00
1 1

Ну а что, Трамп же так и выступал уже.

Какой вы злой, а как же ниже пояса?
А там уже не недо.

по пути следования картера заваривания
Бред какой-то!

Ну а что, Трамп же так и выступал уже.
Удобно подсветку на дроне включать.
Окружающие не пострадают.
04.05.26 14:23
0 1

трамп - это просто другой экземпляр хуйла, так что "картинка в подтверждение" (даже если ты имел в виду АУННЛ)
04.05.26 14:23
0 2

Удобно подсветку на дроне включать.
Окружающие не пострадают.
Да, не хватает крышки аквариума сверху.
04.05.26 14:31
0 4

Новинки русского мангало-строения.

Да, это подлодка с мангалом, прожектором и пулемётом. Кронштадт, Можайск проекта 06363 и Дмитров проекта 877ЭКМ.

Отправьте эту фотку Пыне в 24 февраля 2022 года.

Это давным-давно делается во всех городах, куда он приезжает. А последние годы ещё и перед парадами заваривают. Кстати, проверяют ещё каждый столб освещения по пути кортежа, тоже видел.
05.05.26 02:51
0 1

Типичная автоподстава. Вместо "картера" читать "кортежа", вместо "заваривания" читать "заваривали".

Если бы человек слово "кортежа" изначально написал правильно, то автокорректор бы не сработал. Скорее всего, он написал "картежа" (от английского слова "car", наверное?). 😄

От некроманта:
Оптимисты утверждают, что сегодняшнее положение россии -"плохое".
Это не так.
Оно - отчаянное,и уже без всяких надежд на "чудо".
Конечно, агония страны будет долгой, мучительной и затейливой, но финал -"без вариантов".
Посему рождается мифология.
Сегодня самая модная тема - "заговор Шойгу и прозревших генералов", которые раздавят упыря, захватят власть и попробуют вынырнуть из той ж#опы, в которую путин засосал страну.

Разведка одной из стран ЕС не исключает возможный переворот в России с участием Шойгу и сообщает о растущей напряженности между силовыми блоками
В Кремле с марта 2026 года растет тревога из-за риска заговора и покушения на Владимира Путина, в том числе с использованием беспилотников, говорится в отчете разведки одной из стран ЕС, которое получили несколько ключевых СМИ.
Сотрудникам, имеющим доступ к президенту, запретили использовать обычные телефоны и общественный транспорт, а их перемещения и быт контролируются — в домах поваров, фотографов и охранников установлены системы наблюдения, подчеркивает CNN. Также, по данным отчета, ФСО участвует в отключениях связи в отдельных районах Москвы.
Разведка указывает, что бывший министр обороны Сергей Шойгу рассматривается как потенциальный фактор дестабилизации.
CNN подчеркивает, что отчет разведки появился на фоне растущего кризиса вокруг Кремля «спустя четыре года после начала его жестокой и неудачной войны».

Да, и в Кремле не все идиоты. Да, и там осознают кошмарность ситуации.
Но, как сам Шойгу, так и все прочие, назначенные народными грезами в заговорщики - это очень слабые персонажи. Все -политические и военные импотенты ни к чему не способные.
Возможно, они и ненавидят путина, но 99% их жизненной энергии уходит на дрожь перед ним.
"Прозревшая" публика отлично знает степень путинской злобы, беспощадность и патологические наклонности.
Конечно, бэмц гагантирован. Но его героями будут отнюдь не "кожугетовцы".

Невзоров
@nevzorovtv
04.05.26 13:36
8 7

А можно в следующие разы сразу в самом начале писать, что Невзоров. Спасибо.
04.05.26 14:25
0 5

А можно в следующие разы сразу в самом начале писать, что Невзоров.
Так и написано же!
От некроманта
04.05.26 14:46
0 12

От некроманта:
источник вдохновения:
04.05.26 14:54
0 4

А с чего вдруг такое ехидство?
Невзоров в своем стиле, но в целом он прав - в рф вся политическая, военная и силовая элита очень разобщена, труслива и импотентна.
Именно по этой причине непонятно кто и когда грохнет пу.
04.05.26 15:02
0 7

??? Really ???
04.05.26 15:09
0 1

Всей семьёй писали, эстафету передавали от одного автора другому, так как некоторые грибы поведали не то.

Ну а еcли cерьёзно, то это, кажись, старая фотожаба с лепры, наравне с лётчиком, который "не понял". Сейчас эти "книжки" продают как блокноты для записей.

Впрочем, имена мало чем отличались и у оригинала про грибы Кубани. Только там были Коваленко.
04.05.26 15:28
0 4

Невзоров в своем стиле, но в целом он прав
Дважды два четыре, а в бермудском треугольнике приземлился космофлот рептилоидов на звёздолётах с паровой тягой.

В целом я прав.

Ну а еcли cерьёзно, то это, кажись, старая фотожаба с лепры
И то правда.
04.05.26 18:03
0 1

в бермудском треугольнике приземлился
В деталях - нет.

Всей семьёй писали
В Тбилиси, на одном из кладбищ похоронена семья. Надпись на надгробии - "Нас погубили грибы". Туристов возят, показывают.
04.05.26 20:27
0 4

Интересно сколько зарплаты у поваров, фотографов и охранников Путина?
Я предполагаю, что больше чем у депутатов Госдумы, чтобы купить их лояльность.
Какие у путинской верхушки методы удержания власти все ясно поняли после устранения Пригожина с Уткиным.
Но исторические параллели не радуют. Сталин репрессировал тысячи высокопоставленных чиновников и военных, но о реальных попытках устранения Сталина не известно.
04.05.26 13:29
0 1

чтобы купить их лояльность
Там идейные, а идейных надо держать голодными, ну или, как минимум, не баловать.
04.05.26 13:31
0 0

Интересно сколько зарплаты у поваров, фотографов и охранников Путина?
Обычные, уверен.
04.05.26 13:37
2 1

Там идейные, а идейных надо держать голодными, ну или, как минимум, не баловать.
Да ладно, "это просто работа".
04.05.26 13:37
0 0

зарплаты у поваров,
Пригожину было мало.
04.05.26 14:03
0 5

Пыня боится заговора и попытки переворота.
Лучшее средство от паранойи – солнечные курорты Гааги! 😎
04.05.26 13:26
0 7

Лучшее средство от паранойи – солнечные курорты Гааги! 😎
В Гпаге солнце, это круто... Хотя, можно завести ради такого...
04.05.26 23:22
0 1

Там уже холопы осмелели и начали на царя гнать. Утверждают, что его нанял русский народ и, если он не справляется со своими обязанностями, то должен уйти.
04.05.26 13:25
0 0

Там уже холопы осмелели и начали на царя гнать. Утверждают, что его нанял русский народ и, если он не справляется со своими обязанностями, то должен уйти.
народ не справляется! и долден уйти!
04.05.26 13:30
0 7

долден
🤔

дилдон

Чем круче безопасность, тем она больше доставляет неудобства и раздражения, и это хорошо.
Путина так или иначе шлепнут свои же, это моё твердое убеждение, а вот когда и кто конкретно не знает никто, ибо реального заговора видимо нет, нет даже намёка.
Про Шойгу - это было очень смешно. Шойгу был рыбой, а сейчас он тухлая рыба, и на него я даже сотку рублями не поставлю.
04.05.26 13:23
1 4

А на Медведева поставили бы в свое время?
04.05.26 14:15
0 0

Естественно. Димон в свое время был отличным держателем кресла - дурак дураком, и амбиции на нуле.
04.05.26 14:34
0 2

... дурак дураком, и амбиции на нуле.
Тогда чем вам Шойгу не угодил?.
04.05.26 18:22
0 1

Чем круче безопасность, тем она больше доставляет неудобства и раздражения
Celine's Laws:
National Security is the chief cause of national insecurity.
Accurate communication is possible only in a non-punishing situation.
An honest politician is a national calamity.
04.05.26 20:23
0 0

Тогда чем вам Шойгу не угодил?.
Шойгу не дурак,коль смог аккуратно сдернуть.
04.05.26 20:27
0 2

Как он с годами, все больше на Вольдеморта становится похож.
04.05.26 13:08
0 2

Что значит "похож"? К чему эти преуменьшения? )
04.05.26 13:27
0 1

Как он с годами, все больше на Вольдеморта становится похож.
Воландеморт Воландемортович!
04.05.26 13:31
0 3

Жизнь в бункере, знаете ли, не способствует здоровому цвету лица 😉
04.05.26 13:32
0 5

Когда уже там запахнет соленой рыбой.
04.05.26 12:59
0 2

А в чем соль шутки?

История про китайского императора, который хотел жить вечно и по совету некоего лекаря полностью изолировался от общества. А смерть была обнаружена по характерному запаху.

Спасибо европейской разведке, конечно, но оно давно известно и очевидно эмпирически и логически.

Кому надо, те и так в курсе о параноидальных мерах безопасности, как минимум бункер и длиннющий стол.

Исторически тоже очевидно. В таких "византийских" режимах внутриэлитная борьба с ножами в спину и ядом в чаёк - норма, нужно всегда быть на самом стрёмном стрёме.

Ну, и власть в России значительно персонализирована. Больше, чем в Иране и Китае. Скорее всего, меньше, чем в КНДР. Если сдохнет, находясь на нынешнем уровне, то вся страна затаится даже больше, чем после смерти Сталина - и чё теперь? Кто главный, кого слушаться? Кем легитимизирован АП и прочие серьезные люди, дающие указания? А точно нужно теперь заносить этим товарищам? Вдруг завтра выпрыгнут из окна, ожидаемо оказавшись с "терминальной стадией рака".
04.05.26 12:50
0 4

Кто главный
После пу будет мало желающих на его место, а это значит что назначат "дурачка", того же Димона например.
04.05.26 13:13
0 3

После пу будет мало желающих на его место, а это значит что назначат "дурачка", того же Димона например.
Желающие всегда есть.
04.05.26 13:36
0 4

Вот так и ельцинская "Семья" в свое время думала, типа назначим послушного "дурачка", и вот результат.
04.05.26 13:37
0 7

Вот так и ельцинская "Семья" в свое время думала, типа назначим послушного "дурачка", и вот результат.
Таки вы действительно думаете что решала семья?
И таки да - решение было плохим, так бывает.
04.05.26 13:55
0 0

Если были после смерти Сталина, с чего бы сейчас не быть?
04.05.26 14:08
0 0

Если были после смерти Сталина, с чего бы сейчас не быть?
Ситуации настолько разные, что не вижу смысла сравнивать.
04.05.26 14:16
0 1

сотрудникам, работающим рядом с Путиным, теперь запрещено пользоваться мобильными телефонами; они обязаны использовать устройства без доступа в интернет;

Разумно. Вот только набирать надо одиночек и желательно евнухов. А еще лучше держать их в казарме.
Хотя усатому кумиру бункерного не помогло
04.05.26 12:46
0 3

Вот только набирать надо одиночек и желательно евнухов.
это вы на что ж намекаете? Евнухов - чтоб, значит, Путина не тра**ли?
04.05.26 13:57
0 3

чтоб, значит, Путина не тра**ли?
Чтоб не беременел в результате.
04.05.26 15:59
0 1

Вот только набирать надо одиночек и желательно евнухов.
Личная охрана Каддафи состояла из женщин. Не помогло.
04.05.26 19:16
0 1

ну по сути он сейчас обнуляет оставшиеся активы "новой аристократии" и повышает риски дестабилизации системы в будущем , даже те, кто имеют доступ к телу и формально бенефициары и что то там зарабатывают на гос. темах, уже думают понимают , куда всё идёт, иначе как объяснить всю эту канитель последних 1-1.5 мес. по его "десакрализации"?
04.05.26 12:39
0 3

Я не знаю что тут нового такого уж. Боится, да, типа не секрет.
Про заговор Шойгу и сотрудников которые ездят в Кремль на общественном транспорте, звучит бредово.
Вообще издание, которое публикует информацию, предоставленную какой-либо разведкой, и при этом без малейших доказательств— это прям фу-фу-фу. И даже разведка стесняется сказать, какая конкретно она разведка. И почему слила русскоязычному изданию в изгнании, а не кому-нибудь более авторитетному. Короче не верю.
04.05.26 12:39
0 5

Пару вопросов:
в администрации президента посетители проходят два уровня проверки, включая полный досмотр сотрудниками ФСО;
Т.е. даже не при встрече с Путиным, а в АП? Что же делаю при визите в фюреру?
Что такое "полный досмотр сотрудниками ФСО"? Надо ли раздвигать руками ягодицы? Будет ли Фицо проходить "полный досмотр сотрудниками ФСО"?
сотрудники ФСО ... размещаются вдоль Москвы-реки, готовые реагировать на возможные атаки беспилотников;
Почему такое внимание именно к Москве-реке? Дрон может прилететь с любой стороны. Или боятся речных дронов?
04.05.26 12:30
0 6

Что такое "полный досмотр сотрудниками ФСО"? Надо ли раздвигать руками ягодицы?
Надо регулярно и не дожидаясь досмотра.

Бутылку будут давать на месте или посетители должны со своей тарой приходить?

Или боятся речных дронов?
Говорят, М-296 с 411 батареи куда-то пропала...
04.05.26 12:45
1 1

Пару вопросов: Т.е. даже не при встрече с Путиным, а в АП? Что же делаю при визите в фюреру?Что такое "полный досмотр сотрудниками ФСО"? Надо ли раздвигать руками ягодицы? Будет ли Фицо проходить "полный досмотр сотрудниками ФСО"? Почему такое внимание именно к Москве-реке? Дрон может прилететь с любой стороны. Или боятся речных дронов?
Резиденция рядом с рекой.
04.05.26 13:08
0 0

Говорят, М-296 с 411 батареи куда-то пропала...
А что это?
04.05.26 13:09
0 0

А что это?
Google
М-296 с 411 батареи
04.05.26 13:42
1 0

Ну, тогда Яндекс "М-296 с 411 батареи"
04.05.26 14:21
0 0

Бутылку будут давать на месте или посетители должны со своей тарой приходить?
В этом случае ТАРА и так у каждого своя.

Что же делаю при визите в фюреру?
Что-что... ФГДС сверху и колоноскопию снизу.
04.05.26 17:51
0 0

приснилось будто умер путин
и сразу чувствую трясёт
меня за плечи кто то в штатском
и собирайся говорит


©
04.05.26 12:24
1 29

Полную безопасность от украинских дронов ему гарантирует только могила.
04.05.26 12:13
0 15

только могила.
А вот не факт.
04.05.26 13:41
0 4

А вот не факт.
Поправка:
... гарантирует только могила достаточной глубины и качественного бетонирования.
04.05.26 17:57
0 3

Полную безопасность от украинских дронов ему гарантирует только могила.
Да. Но она не защитит от массовой дефекации на оную и народная тропа к такому сортиру не зарастёт никогда. Приходить на неё регулярно будут даже трёхногие и пятижопые мутанты.
04.05.26 22:03
0 2

Сдали Шойгу с потрохами
04.05.26 12:09
0 0

Сдали Шойгу с потрохами
Шойгу нынче совсем не при делах. Сидит тоше воды, ниже травы и сильно радуется что соскочил с должности.
04.05.26 13:08
0 1

тоше воды
🤔

🤔
в толще воды

Что-то сомневаюсь, что вообще никого из депутатов не будет на параде.
04.05.26 12:09
0 0

Пыня боится заговора и попытки переворота. 
04.05.26 12:08
0 5

Но в отчете пишут, что сейчас явно видно очень серьезное усиление мер безопасности вокруг царька. 
Так то свойство мер безопасности такое - они могут только усиливаться. Это понятно.

Непонятно другое - разрешил Зеленский парад 9-го мая или нет? В связи с последними событиями получается что вроде нет?
04.05.26 12:06
0 22

Разрешил конечно. Только вместо их блохолетов наши дроны поучаствуют в шоу. Добавят огонька так сказать к этой деревенской дискотеке.

Я надеюсь что парад разрешил, а вот в остальных местах рашки, откуда ПВО стянули к Москве, совсем не разрешил.
Хотелось бы, чтобы ребята воспользовались оголением остальных объектов и устроили по всей рашке огромный туапсец.

Добавят огонька так сказать к этой деревенской дискотеке
Чтобы диджей Дронов порвал тусовку взрывными хитами.
AE
04.05.26 12:30
0 15

Непонятно другое - разрешил Зеленский парад 9-го мая или нет?
Тут есть нюанс. Вроде бы 70% всей ПВО стянули к Москве, а ночью дрон взял и врезался в здание. Пыне тревожно. А приступ медвежьей болезни будет совсем некстати при произнесении речей.

А приступ медвежьей болезни будет совсем некстати при произнесении речей.
Делов-то - подключат шлангом к чемодану. Хотя, в случае переполнения оного может и взрыв произойти. Либо чемодана, либо сруна.
AE
04.05.26 12:38
0 7

ночью дрон взял и врезался в здание.
Ну вот.
ПВО очередной раз доказала свою высочайшую эффективность.
04.05.26 12:39
0 4

ПВО очередной раз доказала свою высочайшую эффективность.
ПВО показала свое человеколюбие, могло ведь по дому и само долбануть.
AE
04.05.26 12:42
0 11

Тут есть нюанс. Вроде бы 70% всей ПВО стянули к Москве, а ночью дрон взял и врезался в здание.
Так это же противоВОЗДУШНАЯ оборона. А дрон, он из металла жи.

а ночью дрон взял и врезался в здание.
ПВО отработало, сбив БПЛА на менее равных жителей Москвы.
04.05.26 12:51
0 5

ПВО отработало, сбив БПЛА на менее равных жителей Москвы.
То есть дальше Мосфильмовской уже даже не осталось на кого сбивать?

Непонятно другое - разрешил Зеленский парад 9-го мая или нет?
Как раз сегодня запретил.

будет совсем некстати при произнесении речей.
А вдруг те речи уже записаны недели назад?
И потому воспринимаются нами, как шелест песка, бессмысленным набором слов.
04.05.26 13:39
0 0

Как раз сегодня запретил.
Это репетиция воздушной части парада.
04.05.26 13:40
0 2

диджей Дронов
В рашке есть один Дронов, но наши украинские лучше зажигают.
04.05.26 14:32
0 1

ПВО отработало, сбив БПЛА на менее равных жителей Москвы.
это как с венком и Януковичем. Сбивают над всем киевским и калужским направлением, а обломки все в одну "илитную высотку" летят. Я помню, её 20 лет назад рекламировали постоянно.
04.05.26 14:49
0 1

А приступ медвежьей болезни будет совсем некстати при произнесении речей.
А чо не так? Вон, какой-то африканский главарь обоссался во время торжественного выступления. А у нас же всё круче и мощнее должно быть.
04.05.26 17:46
0 3

А вдруг те речи уже записаны недели назад?
Можно подумать, цель СВО - захват Малой Токмачки - за пару недель устареет.
04.05.26 18:12
0 4

Я надеюсь что парад разрешил, а вот в остальных местах рашки, откуда ПВО стянули к Москве, совсем не разрешил. Хотелось бы, чтобы ребята воспользовались оголением остальных объектов и устроили по всей рашке огромный туапсец.
как тут писал недавно какой-то руский-как можете вы радоваться чужим страданиям чи шото такое в теме про туапсё 😁 по вашему сообщению - полностью согласен,хотя ожно и туда,и туда...впрочем,СБС виднее,в прямом смысле 🙂
05.05.26 12:56
0 0

Может что-то и усиливают, но учитывая общую рукожопость, это скорее "надо же что-то делать".
04.05.26 12:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4696
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1694
попы 211
СМИ 2993
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6