Проханов воспевает Крым

17.06.2026 17:50  2678   Комментарии (173)

Проханов все время что-нибудь воспевает - очень пафосно и многоречиво. Намедни взялся за Крым. Крымский мост, говорит, соединяет Россию с Царствием Небесным (интересная мысль, да), на Крым летят беспилотники, чудовищные, как осьминоги (чем, интересно, ему осьминоги не угодили?), Крым теперь, утверждает Проханов, это поле боя. Все битвы русских были за Крым (тоже интересный пассаж). Русский, говорит Проханов поезжай в Крым! Извлеки из бокала шампанского осколок сбитого беспилотника и выпей за русскую победу, предлагает Проханов. 

Смешной он, конечно. 

Крым — русское чудо. Крым — купель Херсонеса. Крым — Фаворский свет, озаривший Россию между трёх океанов. Крым — паруса русского флота. Крым — попутный ветер, дующий в паруса русской истории. Крым — серебряная шпага Суворова. Крым — орлиный взгляд Нахимова. Крым — молодой Толстой. Крым — непревзойдённый Дейнека. Крым — Сапун-гора и божественный Крымский мост, соединяющий Россию с Царствием Небесным.

Сегодня Крым в огне. К нему рвутся украинские безэкипажные катера со взрывчаткой. На него летят беспилотники, крохотные, как злые паучки, и чудовищные, как осьминоги. В него вонзаются ракеты "Шторм шедоу" и "Атакмс", его хотят отгрызть от России, бомбят подъездные дороги, взрывают трассу "Новороссия", метят в пассажирские поезда. Пустеют курорты, хвосты у заправок, мелеют продовольственные склады. Отважные водители под огнём везут в Крым фуры с продовольствием, прорываясь, как прорывались их предшественники по Ладоге по Дороге жизни.

Прицельным ударом сожгли панораму, написанную во славу русского оружия. Крым хотят унизить, подавить, лишить воли, хотят захватить Херсонес, чтобы отсечь Россию от той дивной крестильной купели, отсечь от Царствия Небесного, отсечь от русского будущего. Иго, которое сбросила с себя Россия, хочет вернуться, наказать Россию, подрезать ей поджилки, выставить её, иссечённую плетьми, нагую, окровавленную, на посмешище миру. Крым — светоносный, бесстрашный, бессмертный — даёт отпор.

Хвала зенитчикам, сбивающим на подлёте к Крыму ракеты врага. Хвала вертолётчикам, пикирующим на безэкипажные катера. Хвала мальчишкам с дробовиками, сбивающим дроны. Хвала машинистам тепловозов, поставляющим под огнём цистерны с горючим и вагоны с хлебом. Хвала молитвенникам, которые под грохот батарей молятся о русской победе. Хвала Аксёнову, возглавляющему Крым военного времени. Хвала Развожаеву, безупречному главе Севастополя. Хвала владыке Тихону, простёршему спасительные длани над святынями Херсонеса.

Все русские войны — за Херсонес, за тот божественный световод, что связывает Россию с небесным чертогом. Ледовое побоище — за Херсонес. Куликовская битва — за Херсонес. Бородино — за Херсонес. Сталинград, Курск — за Херсонес.

Не забуду недавний ночной бой в Севастополе, когда мы играли оперу "Хождение в огонь" в античном амфитеатре Херсонеса, а нам на головы сыпались обломки сбиваемых дронов, и в музыку оперы вплетались стуки пулемётов и взрывы падающих на землю беспилотников. Крым — это поле боя. Крым — это небо боя. Русский, поезжай в Крым. Извлеки из бокала шампанского осколок сбитого беспилотника и выпей за русскую победу.

 

17.06.2026 17:50
Комментарии 173

Не могу не согласится с финальным пассажем-руский,поезжай в Крым...извлеки осколок😁
29.06.26 09:52
0 0

"Хвала зенитчикам, сбивающим на подлёте к Крыму ракеты врага." - это особенно понравилось. Только не понял почему нет "Хвала Аллаху"? )
18.06.26 19:03
0 1

Все русские войны — за какой-нибудь Хер
18.06.26 14:55
0 1

Крым — орлиный взгляд Кутузова.
JHS
18.06.26 09:25
0 1

AE
18.06.26 09:07
0 6

Как этой ночью похорошела Москва при Путине!
18.06.26 09:00
0 6

Как этой ночью похорошела Москва при Путине!
При Мадяре!
18.06.26 09:09
0 6

- я - писатель Проханов...
- да про каких, нафиг, ханов?!
18.06.26 08:41
0 7

Народ колбасит не по детски. Значит может еще Проханов задеть струны души. Чувствует больной нерв, а говорили исписался. Гомер, Пушкин и Проханов. И чтоб два раза не вставать поясню за Трампа и за народ и за отношение к войнам. Американский народ любит войны, вся история Америки это одна сплошная нескончаемая война, 20 лет не наберется, мирной жизни за 250 лет, хотя официально конгресс обьявлял войну всего 5 раз. Но он и сейчас ее не обьявлял. Так что народ это дело любит и армию уважает, но. Все меняется в этом мире, изменилось и отношение к войне. Нет мы по прежнему их любим, но с условиями. Война должна быть малокровной, короткой и победоносной. При этом неважно с кем и за что воевать. Лучше всего это взлетели самолеты, нанесли победоносный удар, приведший к полной победе и все живые и довольные вернулись домой. А такого непотребства, что творится в остальном мире нам не надо. И если война длится больше месяца, она нам тоже не нужна, лучше мы ее закончим, а потом новую начнем.
bas
18.06.26 08:21
9 1

Народ колбасит не по детски. Значит может еще Проханов задеть струны души. Чувствует больной нерв, а говорили исписался. Гомер, Пушкин и Проханов. И чтоб два раза не вставать поясню за Трампа и за народ и за отношение к войнам. Американский народ любит войны, вся история Америки это одна сплошная нескончаемая война, 20 лет не наберется, мирной жизни за 250 лет, хотя официально конгресс обьявлял войну всего 5 раз. Но он и сейчас ее не обьявлял. Так что народ это дело любит и армию уважает, но. Все меняется в этом мире, изменилось и отношение к войне. Нет мы по прежнему их любим, но с условиями. Война должна быть малокровной, короткой и победоносной. При этом неважно с кем и за что воевать. Лучше всего это взлетели самолеты, нанесли победоносный удар, приведший к полной победе и все живые и довольные вернулись домой. А такого непотребства, что творится в остальном мире нам не надо. И если война длится больше месяца, она нам тоже не нужна, лучше мы ее закончим, а потом новую начнем.
угадал автора с первой строки. Американец,сразу видно😃
29.06.26 09:54
0 0

Доброго ранку, мацква
18.06.26 07:58
0 7

Доброго ранку, мацква
Плановый ремонт.
18.06.26 08:09
0 8

Вот приятно, да. Прямо с утра - и хорошие новости!
18.06.26 08:15
0 6

Плановый ремонт.
Хлопок и задымление.
18.06.26 08:15
0 6

Утренние видосики из Москвы - просто огонь! 🔥
18.06.26 08:18
0 7

И НЛО американские.

Безэкипажные

t.me
18.06.26 08:19
0 7

Украинцы по-своему интерпретировали призыв Путина: "Работайте, братья"?
18.06.26 08:21
0 5

У НПЗ сорвало крышу
18.06.26 08:21
0 5

Гриша (з московським акцентом). Как пагодка в Маскве?

Владімір. Я что-то юмоpа-то нє пооонял…
18.06.26 08:39
0 6

Плановый ремонт.
подарок украинских хлопкоробов
18.06.26 08:42
0 4

18.06.26 08:44
0 4

Такая Москва нам нравится, одобряем.
Но нужно больше - и приправить регулярной ночной баллистикой.

Из ТГ Наки

18.06.26 09:00
0 5

А вот как выглядит это знаменитое московское ПВО:
18.06.26 09:11
0 4

Все вражеские ракеты и дроны уничтожены!
18.06.26 12:39
0 2

Все вражеские ракеты и дроны уничтожены!
ни один вражеский дрон не вернулся на базу
29.06.26 09:57
0 0

Пустеют курорты, хвосты у заправок,
Фу на него. Пока что не пустеют хвостьі.
Хотя если в том смьісле, что до хвостов некому уже доехать - то хорошо бьі.

наказать Россию, подрезать ей поджилки, выставить её, иссечённую плетьми, нагую, окровавленную, на посмешище миру
А єто вот да - очень верньій посьіл. Давно пора уже.
Лучше - рассеченную. На много-много составляющих.
18.06.26 07:30
0 3

Нужно дать Z-дебилам спокойно попрощаться с Крымом )))
18.06.26 02:41
0 6

Нужно дать Z-дебилам спокойно попрощаться с Крымом )))
увеоен прощаясь с коымом они с мясом вырвут даже розетки, чтобы вам ничего не досталось работающего. точно также как они вам «возвращали» зазваченные в 2014 корабли. аывезут все. что не выаезут поломают и сожгут и заминируют
18.06.26 05:48
0 5

увеоен прощаясь с коымом они с мясом вырвут даже розетки, чтобы вам ничего не досталось работающего. точно также как они вам «возвращали» зазваченные в 2014 корабли. аывезут все. что не выаезут поломают и сожгут и заминируют
видел военный городок после вывода ГСВГ. Территория залита солярой, в офицерских домах вынесено все, затем забиты двери и с верхнего этажа лестницы завалены мусором.

Горбачев за это еще деньги требовал
18.06.26 06:31
0 5

поломают и сожгут
А что не сгорит - затопят.
На рейде.
18.06.26 08:16
0 1

Спокойно не получится. Пусть лучше на расстоянии прощаются
18.06.26 08:22
0 1

Спокойно не получится. Пусть лучше на расстоянии прощаются
они уже там. вам их выгонять придется. с пожарами, разорением, разграблением и минированием. или вы считаете вам крым на тарелочке нетронутым отдадут? эти бандиты?
18.06.26 08:50
0 0

Хвала машинистам тепловозов, поставляющим под огнём цистерны с горючим и вагоны с хлебом
Хвала машинистам тепловозов, поДставляющим под огОНЬ цистерны с горючим и вагоны с хлебом»
17.06.26 22:24
0 8

Но что радует, так это то, что Трамп, закончив с Ираном, теперь идет помогать Украине [/сарказм]
17.06.26 22:22
0 4

Но что радует, так это то, что Трамп, закончив с Ираном, теперь идет помогать Украине [/сарказм]
С такими друзьями и врагов не надо. Классика
18.06.26 05:21
0 6

Останнім часом сниться Крим ночами (з 2009 року напевне не був, мабуть за морем скучив). Сниться Гурзуф, де пройшов мій медовий місяць, сниться Сімферополь, де була маса цікавих пригод, знайома з дитинства Євпаторія і табір Південної залізниці.
Не вірю в "віщи сни", але є впевненість, що Криму таки пора додому. І не незрозумілою автономною республікою, а просто нормальною Кримською областю України.

*Щоб не порушувати правила, російською: «В последнее время снится Крым по ночам (с 2009 года, наверное, не был, видимо, по морю соскучился). Снится Гурзуф, где прошёл мой медовый месяц, снится Симферополь, где была масса интересных приключений, знакомая с детства Евпатория и лагерь Южной железной дороги.Не верю в "вещие сны", но есть уверенность, что Крыму всё-таки пора домой. И не непонятной автономной республикой, а просто нормальной Крымской областью Украины».
17.06.26 21:30
0 14

Вот у меня такая же фигня. Я проработал в Крыму, на биостанции (Карадаг), несколько лет, и хотел показать эти места жене, но вот пока не сложилось... Будем надеяться, что в конце концов сложится, можно будет просто сесть в самолет и прилететь туда.
17.06.26 22:10
0 5

в конце концов сложится,
Можно слетать виртуально.
Рипером, Байрактаром, Фламинго....
18.06.26 02:24
0 5

Можно слетать виртуально.Рипером, Байрактаром, Фламинго....
"... one way ticket, one way ticket, one way ticket to the... Boom!"
18.06.26 03:49
0 7

Я проработал в Крыму, на биостанции (Карадаг),
Вирусы разрабатывали под крылом НАТО? Ещё в 80х? Это говорит о коварстве англосаксов. Они еще тогда смогли органиховать там биостанции/s
18.06.26 08:19
1 1

Пусть уже переходит на воспевание Ирана. Более сильного государства в мире нет, ещё никто не смог так нагнуть США, как Иран.
17.06.26 21:26
0 8

Китай. Но там США даже связываться не будут.
Интересно когда Тайвань вернется в родную гавань
17.06.26 21:35
0 1

Китай. Но там США даже связываться не будут. Интересно когда Тайвань вернется в родную гавань
Можно считать, что он уже там. Надо будет только выторговать наименее болезненные условия и затянуть процесс на подольше.
17.06.26 22:06
0 0

Слышала, что война в Украине оказалась весьма отрезвляющей для китайских собирателей земель. Во-первых, они решили проверить боеготовность своей армии (построенной по образцу советской) и наличие в ней коррупции - и ужаснулись. Побежали улучшать. Причем с коррупцией у них налаженный конвейер, а вот с испарившейся техникой - оказалось сложнее, это не так быстро восстанавливается. Далее, Украина, хоть и существенно меньше, но послушно и гладко проскальзывать в российскую глотку не только не стала, но и успешно сопротивляется, причем чем дальше, тем для России болезнее. Оказалось, что дроны, а не боевые корабли, танки и большие самолеты решают исход нынешней войны. А дронов и маленький Тайвань может наклепать шустро, более того, там сейчас собирают самые передовые компьютерные чипы. Так что призадумались товарищи китайцы.
17.06.26 23:26
0 2

у китайцев нет проблем с потерями. миллионом больше, миллионом меньше.
Да и дроны собирают именно они
17.06.26 23:36
0 2

Трамп принес Тайвань Кси на блюдечке, возможно даже вместе с Южной Кореей, когда приезжал на переговоры. Перед его поездкой Apple сверхсрочно, за неделю, сменила поставщика процессоров на 27-28гг
17.06.26 23:41
0 0

Китай уже пятый год уменьшается по населению. Из-за "одна семья один ребенок"(с). Поэтому молодежь там как раз напересчет и терять ещё миллион - непозволительная роскошь. Они скорее наймут несколько миллионов руzzких.
17.06.26 23:44
0 5

И даже сейчас вторая по населению в мире. Найти и положить сотню миллионов отребья не проблема
18.06.26 06:35
0 0

Как раз война с Украиной демонстрирует и то, что укладывание миллионов не гарантирует желаемых земельных приобретений.
18.06.26 07:45
0 1

Соотношение Китай/Тайвань и РФ/Украина по любым критериям в пользу первого.
В том числе и по производству дронов.
Тайвань защишает пролив и поддержка сша. Последнюю Трамп легко продаст за пару триллионов. Япония, Тайвань, Малайзия, Вьетнам, Филиппины спешно пытаются собрать тихоокеанский аналог НАТО, направленный в первую очередь против Китая. За происходящим с разной степенью интереса наблюдают ю. Корея, Канада, Австралия, Индонезия. Но без сша эти союзы ещё менее боеспособны, чем НАТО без тех же сша. Про aukus ничего не слышно. Видимо, Трамп эту идею противного Байдена не поддерживает
18.06.26 08:10
0 0

Как раз война с Украиной демонстрирует и то, что укладывание миллионов не гарантирует желаемых земельных приобретений.
Никогда не гарантировала. Но вероятность повышала. И существенно.
У китайцев есть некий комплекс неполноценности. За последние 200 лет Китай не выиграл ни одной войны. Даже против крохотного Вьетнама. Это останавливает часть "ястребов", зато вдохновляет другую: маленькая победоносная война может поднять национальную гордость. Ради этого можно рискнуть. Тем более, что на бумаге всё гладко
18.06.26 08:12
2 0

Интересно когда Тайвань вернется в родную гавань
Зачем Китаю сейчас Тайвань - если он может выкинуть американцев со всего Ближнего Востока?
18.06.26 15:03
0 2

Ну так у них сейчас намечается возможность отхватить, скажем, свои старые земли к северу от Амура. И кусок побольше, и нынешний хозяин обескровлен войной в другом конце, и население просит помощи.
19.06.26 20:00
0 0

Крым — русское чудо
Русский, говорит Проханов поезжай в Крым
Заметьте, все тот же русский нацизм - не российское чудо, а именно "русское".
Интересно, что думают остальные российские народы, читая подобные пассажи? Те же чеченцы, например. Скрипят ли зубами, читая?
17.06.26 20:56
1 4

Потому , что на РФии и правители и население считают, что руzzкие - это лояльные подданные царя/ фюрера, а не национальность.

Те же чеченцы, например. Скрипят ли зубами, читая?
Нет, они едут убивать в Польшу художника, обидевшего их Хозяина, чтобы потом за это причаститься из чемодана Вошьдя.

Очередные глупости, ну с чего чеченцу скрипеть зубами если его назвали русским. Хоть горшком назови, только в печь не ставь. Народная мудрость. В Украине живет 100 национальностей, что то я скрежета не слышу, когда их называют украинцами.

Интересно, что думают остальные российские народы, читая подобные пассажи? Те же чеченцы, например. Скрипят ли зубами, читая?
Умные скрипят зубами. Глупые - организуют свой. У чеченцев он давно есть. В Чечне не осталось и одного процента не просто русских, русскоязычных.
Нацизм не имеет национальности. Но большинство относятся к нему лояльно, если он совпадает с ними по этому признаку, а также за "величие", "безопасность" или "независимость"

А ты не путаешь нацизм и национализм? А почему в Чечне должны быть русские? Особенно после всего ими сделанного. Русские явно считают себя лучше других - "самыми великими" и вот это вот все. А желание не иметь на своей территории непрошеных русских - это желание суверенитета, вот и все.

А ты не путаешь нацизм и национализм?
Не путаю. Разница между ними только в умении формально определять национальность. Нацисты умеют. По форме черепа, но чаще просто по документам. Националисты начинают мямлить про менталитет, "сразу видно" и "я завсегда определю". Соответственно, националисты, придя к власти, должны либо придумать способ определять национальность(вариант "мне показалось" тоже годится), либо отказаться от лозунгов.
А почему в Чечне должны быть русские? Особенно после всего ими сделанного
Потому же, почему в Германии должны были остаться евреи. "После всего ими сделанного". Кому должны? Кто конкретно сделал? Не важно. Еврей? В печь. Ты думаешь , нацистами бываю только немцы и, вот, русские? Посмотри в зеркало

Не путаю. Разница между ними только в умении формально определять национальность. Нацисты умеют. По форме черепа, но чаще просто по документам. Националисты начинают мямлить про менталитет, "сразу видно" и "я завсегда определю". Соответственно, националисты, придя к власти, должны либо придумать способ определять национальность(вариант "мне показалось" тоже годится), либо отказаться от лозунгов. Потому же, почему в Германии должны были остаться евреи. "После всего ими сделанного". Кому должны? Кто конкретно сделал? Не важно. Еврей? В печь. Ты думаешь , нацистами бываю только немцы и, вот, русские? Посмотри в зеркало
ох,нацик руский,тк ты троллишь? А я думал ты серьёзно поначалу 🙂я лично с удовольствием дал бы тебе пенделя,будь ты руским туристом или кем еще.
Вас не должно быть в цивилизации, "великороссы"
Ах,да,по поводу Ичкерии и вообще-вас ждут страшные времена за тот кошмар,что вы творили эти долгие годы,за реки слез,моря крови,за крики пытаемых и убиваемых...После этой Войны, как бы она не закончилась-хоть "вничью",хоть вашей поебдой (три ха)-ваши мальчики,количеством больше миллиона,с оружием, ПТСР и садизмом,устроят тебе,руский черноходов,такое,что все силовики и ФСБ тебе покажутся счастьем и раем на земле. Им расскажешь за нацизм,национализм и ой больно,руский фашик. По теме-в Ичкерии вас нет и не будет, попробуй съездить на два дня,расскажешь в тревел блоге своем😃
29.06.26 10:24
0 0

www.newsru.co.il
Теперь уже подтверждает белый дом.
Я бы назвал это капитуляцией сша и величайшим позором трампа.
17.06.26 20:39
0 9

«Стыд-не дым, глаза не выест», США обделались не в первый раз (не говоря уже о лично Трампе).
А что нужно было делать: влезать по самое не хочу в гибридную войну, где у них не было никаких шансов на быструю победу? Вливать туда очередные миллиарды, против желания большинства политиков и населения? Так себе перспектива…
Sbr
17.06.26 20:50
3 1

Я бы назвал это капитуляцией сша и величайшим позором трампа.
Это ты бы назвал. А вот сейчас придут местные трамписты - и назовут это победой.
И добавят, что у тебя TDS 😄

Просто не начинать то, что не сумеешь закончить.
Кремлевский карлик смеётся. Он тоже влез в дерьмо, но сдаваться не собирается
17.06.26 20:58
0 4

Самый смешной - 8-й пункт, на который бармалеи тут же положат с прибором. (
17.06.26 21:03
0 0

то, что не сумеешь закончить
К сожалению, как уже окончательно прояснилось: США способны только бомбить папаусов со стелсов - дистанционно и безопасно. Да и то, недолго - ибо цены на бензин не должны увеличиваться. Если же упырь оказался настоящим упырем (и не дай бог с ядерным оружием) то лучше пожать ему руку - можно даже заключить великолепную сделку.

США способны только бомбить папаусов со стелсов - дистанционно и безопасно.
Не думаю. Просто война для США не нужна и во многом бесмысленна. Поэтому она крайне не популярна и никто ни к каким особенным жертвам не готов. Этим она отличается от практически всех предыдущих. Мотивированные США - совсем другой зверь.

Опыт есть, еще с прошлой обамовской сделки.
17.06.26 21:13
0 0

Не при трампе. Рыжее хуйло сдаст всех ради сохранения личной власти и жизни.
17.06.26 21:18
0 3

Не думаю. Просто война для США не нужна и во многом бесмысленна. Поэтому она крайне не популярна и никто ни к каким особенным жертвам не готов. Этим она отличается от практически всех предыдущих. Мотивированные США - совсем другой зверь.
А какая была популярна?
К каким жертвам и ради кого готов американец?
17.06.26 21:20
0 1

Мотивированные США - совсем другой зверь.
Ну так они становятся сразу демотивированными, когда получить отпор реально.
Времена рядового Райана, похоже, давно и прочно ушли в прошлое.

А какая была популярна?К каким жертвам и ради кого готов американец?
17.06.26 21:26
0 0

Просто не обращайте внимания на то, что он подписывает.
17.06.26 21:29
0 8

Ну так они становятся сразу демотивированными, когда получить отпор реально.Времена рядового Райана, похоже, давно и прочно ушли в прошлое.
Какой отпор получили США? 13 кмк погибших (что крайне трагично, но все таки не запредельно), и какой-то ущерб базам. Население не хочет этот войны, и не готово платить даже немного больше за бензин - вот и вся история, как мне кажется.

Я бы назвал это капитуляцией сша и величайшим позором трампа.
Возможно, у аятолл "каким-то образом" уже появилась атомная бомба?
17.06.26 22:13
0 0

Самый смешной - 8-й пункт, на который бармалеи тут же положат с прибором. (
Там все пункты один другого смешнее. 300 млрдв от США на восстановление и укрепление исламского государства, целью которого является уничтожение Израиля - да, это вам не "антисемитка АОС", она бы так не смогла.
17.06.26 22:13
0 7

Возможно, у аятолл "каким-то образом" уже появилась атомная бомба?
Им это не надо, они и так поставили Трампа раком.
17.06.26 22:14
0 0

Население не хочет этот войны, и не готово платить даже немного больше за бензин - вот и вся история, как мне кажется.
Нет никаких демонстраций или протестов против высоких цен на бензин. Демонстрации в поддержку свободного Ирана - были, а против цен - не было.
17.06.26 22:16
0 1

Какой отпор получили США? 13 кмк погибших (что крайне трагично, но все таки не запредельно), и какой-то ущерб базам. Население не хочет этот войны, и не готово платить даже немного больше за бензин - вот и вся история, как мне кажется.
Обнуление репутации. Вернее, новая репутауция - репутауция шутов, клоунов, много шумящих впустую, даже, скорее, куколдов-мазохистов. Которые получив по щам, платят неплохие отступные.
17.06.26 22:17
0 5

Просто война для США не нужна и во многом бесмысленна.
Куда лучше заплатить 300,000,000,000 долларов. Это осмысленное и понятное действие, каждый американец с удовольствием отдаст по тысячe долларов на режим аятолл.
17.06.26 22:19
0 4

Возможно, у аятолл "каким-то образом" уже появилась атомная бомба?
Она называется Ормузский пролив. И если в первый раз была импровизация, через пару лет они уже всё оборудуют на постоянной основе. А атомная бомба для Израиля. возможно им придется замедлиться, но через пару лет её соберут окончательно
17.06.26 22:22
0 1

Куда лучше заплатить 300,000,000,000 долларов. Это осмысленное и понятное действие, каждый американец с удовольствием отдаст по тысячe долларов на режим аятолл.
Чисто технически 300 миллиардов по моему договорились инвестировать арабы, американцы тут не причем. Но я ж не говорю, что идет к хорошему концу. Произошедшее - полное и абсолютное фиаско. Но это не значит, что по sunk cost theory нужно продолжать расходы, чтобы придти к еще худшему результату спустя еще триллион долларов и сколько то убитых американцев. Мы обсуждали это в самом начале войны, и по моему сошлись что лучше закруглять, имхо тогда договор бы еще не был настолько унизителен для США.
17.06.26 23:30
1 1

Обнуление репутации. Вернее, новая репутауция - репутауция шутов, клоунов, много шумящих впустую, даже, скорее, куколдов-мазохистов. Которые получив по щам, платят неплохие отступные.
Все так. По-хорошему нужно расследование как и почему это началось.
17.06.26 23:31
2 0

имхо тогда договор бы еще не был настолько унизителен для США.
так ведь это ещё не всё. пока это только меморандум, а ближе к осени Иран может выкатить ещё пару условий, зная что у трампа выборы на носу.
17.06.26 23:34
0 0

Нет никаких демонстраций или протестов против высоких цен на бензин. Демонстрации в поддержку свободного Ирана - были, а против цен - не было.
Это не так. No Kings в 2026 было глубоко антивоенны, достаточно посмотреть на лозунги и плакаты, и по масштабу с ними любые демонстрации в «поддержку свободного Ирана» являются погрешностью измерения. Вообще про «свободный Иран» достаточно издевательская терминология.
17.06.26 23:36
1 0

Я думаю, Израилю пора начать платить за молчание "союзника":
Trump says Iran should be allowed to keep some ballistic missiles: ‘They have to have some because other people have some’
18.06.26 00:53
0 4

No Kings в 2026 было глубоко антивоенны
Нет, No Kings были антитрамповскими, а не антивоенными. Тема войны с Ираном там была невидима.
Вот картинка - и Вы можете поискать контраргумент - где много плакатов, и как-то я не вижу там "Руки прочь от Ирана" ни в каком заметном количестве.
18.06.26 00:53
0 1

Я думаю, Израилю пора начать платить за молчание "союзника":Trump says Iran should be allowed to keep some ballistic missiles: ‘They have to have some because other people have some’
Можно считать, что Израилю повезло, что США хоть сколько-то помогли. Дальше придется действовать самостоятельно какое-то время.
18.06.26 00:55
0 0

Возможно, у аятолл "каким-то образом" уже появилась атомная бомба?
-- Не согласится ли самый лучший президент США заключить дил на одну маленькую бомбу? А взамен он получит самую лучшую премию мира имени Рахбара и миллиард долларов мелкими купюрами.
18.06.26 00:56
0 0

Чисто технически 300 миллиардов по моему договорились инвестировать арабы, американцы тут не причем.
Эти деньги в договоре Ирана и США. Никаких подписей арабских лидеров там нет и не было.
Если есть договор между двумя сторонами о том, что США обязуется дать 300,000,000,000 долларов или больше, то говорить о том, что это не про США, ИМХО, довольно странно. Разумеется, при этом США может брать эти деньги где угодно, хоть у арабов, хоть лично у тов. И. Маска.
18.06.26 01:00
0 4

Эта картинка с октябрьских протестов. А на мартовских (wikipedia):
After the 2026 Iran war began, organizers also described the protests as including opposition to "senseless war".
18.06.26 01:10
0 0

Я о том, что завтра Трамп может подумать, нехорошо, что у Ирана нет баллистики, а у соседей есть. И решит подарить парочку.
18.06.26 01:12
0 0

Можно считать, что Израилю повезло, что США хоть сколько-то помогли. Дальше придется действовать самостоятельно какое-то время.
"Оказался наш Отец Не отцом, а сукою..." ©
18.06.26 01:39
0 2

Эти деньги в договоре Ирана и США. Никаких подписей арабских лидеров там нет и не было.Если есть договор между двумя сторонами о том, что США обязуется дать 300,000,000,000 долларов или больше, то говорить о том, что это не про США, ИМХО, довольно странно. Разумеется, при этом США может брать эти деньги где угодно, хоть у арабов, хоть лично у тов. И. Маска.
Посмотрим. Трамп отрицает, что США будет платить 300 миллиардов, Венс сказал, что инвестируют арабы, а в тексте MOU написано расплывчато “США с региональными партнерами».
18.06.26 02:03
1 1

Посмотрим. Трамп отрицает, что США будет платить 300 миллиардов, Венс сказал, что инвестируют арабы, а в тексте MOU написано расплывчато “США с региональными партнерами».
Но региональные партнеры даже не видели текста и ничего не подписывали. Вы часто платите по контрактам которые не подписывали и даже не видели? Вот и арабы так же.
18.06.26 02:19
0 5

А какая была популярна?
К каким жертвам и ради кого готов американец?
18.06.26 02:20
0 0

Но региональные партнеры даже не видели текста и ничего не подписывали. Вы часто платите по контрактам которые не подписывали и даже не видели? Вот и арабы так же.
Степень разбора деталей не соответствует стадии где находится процесс. Еще никто ничего никому не платит. Мы на стадии декларации намерений. Американская сторона говорит - мы хотим сделать так, что Иран получит деньги на реконструкцию - и у нас есть 60 дней, чтобы это формализовать. Трамп считает, что договорится с арабами и получит финансирование. Это ничем не отличается от заявлений о прекращении войны по всем фронтам. Израиль и Ливан же тоже не подписывают, но Трамп очевидно считает что обеспечит договоренность с Нетаньяху о том, что это произойдет, а Иран считает, что организует с Хезболлой и Ливаном. В первом случае я почти уверен, что Трамп потом пойдет шантажировать арабов - типа вот на столе, как он любит говорить, сделка, но с вас, условно, 100 баксов, потому что я политически эти деньги дать не смогу. Не получится собрать сколько нужно, все провалится и опять полетят ракеты - выбирайте. А может уже договорились, насколько с Трампом возможно вообще о чем либо договориться.
18.06.26 03:23
1 0

нужно расследование как и почему это началось.
Это началось 5 ноября 2024 года. Потому что Байден, Обама, повсюду геи и трансгендеры -- нормальному человеку и податься некуда...
18.06.26 03:27
0 3

США обделались не в первый раз
ПРОИГРАЛИ не в первый раз. А вот обделались -наверное в первый.
Хотя нет: позорная эвакуация из Афганистана, когда бежали, роняя тапки.

А что нужно было делать:
мммм.... может, сесть и подумать? Посовещаться с военными, взвесить все риски, оценить за и против, выработать план А, план В, план С.
Хотя, о чем это я. там же рыжее чудищще, оно совещаться не умеет
18.06.26 05:26
0 2

Мотивированные США - совсем другой зверь.
ога. Который сдох давно, и теперь смердит.
18.06.26 05:27
0 1

"Оказался наш Отец Не отцом, а сукою..." ©
Это было настолько предсказуемо, что мне удивительно, как кое-кто, включая часть евреев, этого не видели.
18.06.26 06:56
0 2

А должен был положить миллион народу?
bas
18.06.26 07:54
1 0

мы хотим сделать так, что Иран получит деньги на реконструкцию - и у нас есть 60 дней, чтобы это формализовать. Трамп считает, что договорится с арабами и получит финансирование.
В одном старом советском фильме времен перестройки (не помню название), какой-то колхоз решил отделиться от СССР. Директор, а теперь президент, рассказывает журналистам что-то типа (воспроизвожу по памяти)
- Вот здесь, слева от коровника, у нас будет аэропорт на тысячу самолетов. А здесь справа - большой и просторный Дворец Республики.
- Скажите, а где вы возьмете на это деньги?
- А это вопрос не ко мне, это вот пожалуйста к нашему министру финансов.
18.06.26 09:34
0 0

Возможно, у аятолл "каким-то образом" уже появилась атомная бомба?
Скорее - какой-то убойный компромат на Трампа. Ведь как развивались события:
1. Трамп пообещал поддержку иранским протестам - и сдулся буквально через пару дней
2. Потом израильтяне каким-то образом убедили его "вписаться", видимо обещая что документ будет уничтожен в ходе войны
3. Стоило Эрдогану намекнуть на этот компромат и Трамп отменил наземное вторжение курдов
4. Выяснилось, что американская армия (особенно ВВС) - страшнее для себя более чем для противника, и Трамп впал в глухой депресняк
5. В очередной раз прокрученный через это самое иранцами - Трамп отдал приказ о возобновлении войны, но один звонок руководства Катара и СА заставил его вернуть самолеты обратно.
18.06.26 15:12
0 1

Какой отпор получили США?
США потеряли 42 летательных аппарата (из них 18 пилотируемых) и авианосец (надеюсь-временно).
Кроме того были потеряны несколько дорогущих радаров и куча другого оборудования.
18.06.26 15:20
0 0

А это вопрос не ко мне, это вот пожалуйста к нашему министру финансов.
Мелкие зверьки в лесу собрались на собрание - "все нас обижают, то волк задерет, то лиса загрызет - надо что-то делать!". Сидят час, сидят два - ничего не придумали. Тут кто-то говорит: "У нас же филин есть! Он мудрый, наверняка что-то придумает!"
Идут, будят филина, тот сразу: "Фигня вопрос! Отрастите иголки как у ежа - фиг вам кто-то что-то сделает"
Бегут довольные обратно, вдруг кто-то спрашивает: "А как их растить? Мы же не ежи, у нас шерсть..."
Возвращаются к филину, тот: "Откуда ж мне знать? Мое дело - стратегию наметить!"
18.06.26 15:28
0 1

Мы на стадии декларации намерений. Американская сторона говорит - мы хотим сделать так, что Иран получит деньги на реконструкцию - и у нас есть 60 дней, чтобы это формализовать. Трамп считает, что договорится с арабами и получит финансирование.
- Вы знаете, Рабинович выдает свою дочь за Ротшильда.
- Успешно?
- Полдела сделано - она согласна. Осталось только уговорить Ротшильда.
18.06.26 17:18
0 3

величайшим позором трампа
"Дедушка старый, ему всё равно". А вот для США это позор просто вселенский, так они ещё никогда, за всю свою историю, и даже включая всю историю Британии, не обсирались.
P.S. Вот что получается, когда на должность верховного правителя попадает вор, куколд и шпион на подкормке у каких-то дикарей. Ну и когда у него народ соответствующий, конечно...
19.06.26 08:46
0 1

Чисто технически 300 миллиардов по моему договорились инвестировать арабы, американцы тут не причем. Но я ж не говорю, что идет к хорошему концу. Произошедшее - полное и абсолютное фиаско. Но это не значит, что по sunk cost theory нужно продолжать расходы, чтобы придти к еще худшему результату спустя еще триллион долларов и сколько то убитых американцев. Мы обсуждали это в самом начале войны, и по моему сошлись что лучше закруглять, имхо тогда договор бы еще не был настолько унизителен для США.
при демократах было бы хуже (ц)😁
29.06.26 10:29
0 0

-- Не согласится ли самый лучший президент США заключить дил на одну маленькую бомбу? А взамен он получит самую лучшую премию мира имени Рахбара и миллиард долларов мелкими купюрами.
мелкопорезанными😆
29.06.26 10:33
0 0

Хвала мальчишкам с дробовиками, сбивающим дроны
Плывут пароходы — привет Мальчишу!
Пролетают лётчики — привет Мальчишу!
Пробегут паровозы — привет Мальчишу!
А пройдут пионеры — салют Мальчишу!
©
17.06.26 20:19
0 3

А пройдут санитары - укол Мальчишу
17.06.26 20:47
0 15

Я думаю, Мальчишу будет приятно, если будут проходить "ночные бабочки".
17.06.26 20:53
0 1

Смешно, но Кибальчиша в кино играл четверюродный брат (не знаю, есть ли такие).
Мы, юные пионеры, гордились подвигами мальчишей в шортиках и слали проклятия коварным буржуинам.
Сейчас буржуины дают приют, а мальчиши херачат по домам и весям.
17.06.26 21:45
0 4

А пройдут пионеры — салют Мальчишу!
А придут украинцы...
17.06.26 22:44
0 3

Что значит "придут"?
Фильм «Ска́зка о Мальчи́ше-Кибальчи́ше» — детский полнометражный художественный фильм 1964 года производства Киностудии им. Александра Довженко (УССР)
Мальчиш - наш!
18.06.26 11:11
0 0

Мальчиш - наш!
Вот Гайдару сейчас обидно стало.
18.06.26 14:09
0 0

Надоел. Раньше это словоблудие местами прикольным и с безуминкой было.
А сейчас просто словоблудие.
17.06.26 20:12
0 8

Раньше это словоблудие
ой спасибо, добрый человек! Искал это слово, оно у меня провалилось куда то в ковидном нарушении микроциркуляции!
17.06.26 20:51
0 6

Искал это слово, оно у меня провалилось куда то в ковидном нарушении микроциркуляции!
А я предпочитаю научное "логорея". Оно хоть и научное, но очень близко к соловесному поносу: логос + диарея.
18.06.26 05:50
0 0

"Крым — купель Херсонеса"
Херсосена

"Крым — непревзойдённый Дейнека."
Я понимаю, что картину художника он видел только одну. Где бравый моряк швыряет связку гранат в злобных немцев, находящихся в метре от него и его товарищей. Основную же массу картин, где художник с увлечением рисовал голые бюсты и задницы прекрасных работниц и крестьянок, славный писатель никогда не видел. Или?
17.06.26 20:04
0 1

Крым - не жопа президента!
17.06.26 20:21
0 5

"В Крыму конная полиция будет изымать у граждан излишки бензина."
©
17.06.26 20:03
1 17

"Окончание войны [с Турцией] (которое, однако, не так близко, по уверениям многих – несмотря на перемирие) – столь же необходимо России, как и славянским княжествам... а то, пожалуй, мы вконец разоримся и дойдем до банкротства."

Иван Сергеевич Тургенев, 26 января 1878 года.
17.06.26 20:03
0 7

Писал бы тексты для каких-нибудь условных "Сплинов" или "Агат Кристи", большие бы бабки заколачивал. Этот пассаж выше - для "Сабатон", можно и не менять ничего.
17.06.26 20:01
0 3

"Хвала машинистам тепловозов, поставляющим под огнём цистерны с горючим"
Хм, запрещено же перевозить через крымский мост ж/д цистерны топливные.
17.06.26 20:01
0 0

это он наверное про дорогу смерти через перешеек
17.06.26 20:04
0 3

это он наверное про дорогу смерти через перешеек
Не, он Военную Тайну выдал. Настоящий Мальчиш-Плохиш. По нему видно, что он любит и банки варенья и корзины печенья...
17.06.26 22:21
0 2

Если этот чел такое вытворяет без употребления какой-нибудь дури, то можно только похвалить. Прикольные такие способности, не каждый так может на трезвую голову.

Похвалить и потом пожелать по-христиански сдохнуть, типа.
17.06.26 19:48
0 4

без употребления какой-нибудь дури
у него день своя
18.06.26 00:23
0 0

Ну что вы такие злобные, " сдохнуть" . А свобода слова. Проханов поэт и вреда от него ноль, только колебание эфира, пусть живет могучий старик. Он забавный.
bas
18.06.26 07:58
4 0

Ну что вы такие злобные, " сдохнуть" .
Я вот совсем не злобный, самый милый парень. Но Проханов пускай сдохнет.

Он забавный.
Нет. Он кровожадный.

Проханов поэт и вреда от него ноль
Даже если один человек на этой планете, насмотревшись или начитавшись Проханова, решил последовать его призыву убивать людей и подписал контракт, то вреда от него уже больше нуля. Даже если всего один...
18.06.26 08:53
0 1

Вы смеетесь, те кто подписывает контракт, Проханова не читает и скорее всего никогда не слышал.проханов существует исключительно для развлечения интелей. В кунсткамере они уже были, а тут такой экзкэемпляр и на свободном выпасе
bas
19.06.26 03:34
2 0

Проханов поэт и вреда от него ноль, только колебание эфира, пусть живет могучий старик. Он забавный.
Штрейхер журналист и вреда от него ноль, только колебание эфира, пусть живет могучий старик. Он забавный.
19.06.26 08:51
0 2

Передергивать не надо, Проханов никого в тюрьму не отправил и никакой должности не занимал.
bas
20.06.26 05:41
1 0

Сталинград, Курск — за Хер
17.06.26 19:23
0 0

Мазох
17.06.26 20:05
0 0

17.06.26 19:01
0 2

"позвольте,как же он служил в очистке?"
17.06.26 18:58
0 3

крым - молодой толстой? шо вы курите?!
17.06.26 18:37
2 0

крым - молодой толстой? шо вы курите?!
А что не так?
17.06.26 18:41
0 3

крым - молодой толстой? шо вы курите?!
Крымская война. Ну не упоминать же прямо позорный проигрыш.
17.06.26 18:45
0 5

Читал отрывки из дневника славного писателя времён крымской войны. Посоветую всем.
Там Молодой Лев пишет, как тяготится временем до вечера, когда можно будет пойти в палатку князя Х, поиграть в карты и, возможно, отыграться наконец. Стонет, что не шлют гонорары из журнала, куда послал рукопись. Мечтает познакомится с каким-то из великих князей. Итп
17.06.26 20:10
0 5

крым - молодой толстой? шо вы курите?!
"На словах ты Лев Толстой, а на деле ..." ©
17.06.26 20:16
0 0

Читал отрывки из дневника славного писателя времён крымской войны. Посоветую всем. Там Молодой Лев пишет, как тяготится временем до вечера, когда можно будет пойти в палатку князя Х, поиграть в карты и, возможно, отыграться наконец. Стонет, что не шлют гонорары из журнала, куда послал рукопись. Мечтает познакомится с каким-то из великих князей. Итп
Про малиновую косточку не писал?
17.06.26 20:23
0 2

Не помню. ПСС том 55, вроде.
17.06.26 21:47
0 0

"На словах ты Лев Толстой, а на деле ..." ©
...Петр Толстой.
17.06.26 22:30
0 4

"На словах ты Лев Толстой, а на деле ..." ©
...Лев Толстой
19.06.26 08:54
0 0

Крым - это Украина. Был, есть и будет. А этот мусор - ЗСУ отряхнет. Отсечет от Царствия небесного.
17.06.26 18:29
0 16

Тут в Телеге как раз нашлась очередная кандидатка на Юрину пародию. Отпуск ей, видите ли, испортили. На заправку огромные очереди, на въезде полный досмотр. И это к ней ещё дрон не прилетел.
17.06.26 18:19
0 4

Тут в Телеге как раз нашлась очередная кандидатка на Юрину пародию.
Там и старая неплохо получилась.
17.06.26 20:14
1 1

кандидатка на Юрину пародию.
17.06.26 21:24
0 1

Только Проханов может выпить шампанского из бокала, из которого извлекли осколок беспилотника.
17.06.26 18:08
0 7

Нет, он может выпить все что угодно из всего, во что оно налито. И не только Проханов.
17.06.26 18:12
0 4

из которого извлекли осколок беспилотника.
А я про Рогозина и осколок подумал...
17.06.26 19:21
0 1

Только Проханов может выпить шампанского из бокала, из которого извлекли осколок беспилотника.
Я так понял, он предложил выпить осколок.

Я так понял, он предложил выпить осколок.
"Разорвало Володьку..." (с) ДВ

17.06.26 21:59
0 0

А я про Рогозина и осколок подумал...
испил из рогозина?18+ жэпэгэ😀
29.06.26 12:10
0 0

Умеет находить слова, чертяка: "Иго, которое сбросила с себя Россия, хочет вернуться, наказать Россию, подрезать ей поджилки, выставить её, иссечённую плетьми, нагую, окровавленную, на посмешище миру."
А у Шендеровича его в двадцатый раз отхлестали по щекам, никакой новизны. Ни поджилки не подрезали, ни нагого не выпороли.
17.06.26 18:05
1 5

никакой новизны
Наговизны
17.06.26 20:11
0 0

Вот насчёт осьминогов я тоже подумал! Может, он их перепутал со скорпионами? Или англосаксами?
Стареет, старик Проханыч!
17.06.26 17:57
0 1

Может, он их перепутал со скорпионами?
В Крыму еще сколопендры есть. Думаю, с ними.
17.06.26 18:03
0 3

Может, он их перепутал со скорпионами?
Нет, с кошками:
The Octopus or Cuttle-fish!
I'm sure that none of us would wish
To have him scuttle 'round the house,
Like Puss, when she espies a mouse:
When you secure your house-hold pet,
Be very sure you do not get
The Octopus, or there may be
Domestic in-felis-ity.
17.06.26 18:10
0 9

Доктор, где вы такие картинки берете? ©
17.06.26 18:14
0 7

Октопусного кота - проханычу домой!
17.06.26 18:26
0 1

В поджилки!
17.06.26 18:50
0 1

Из книги известного физика Роберта Вуда, автора стихов.
17.06.26 19:19
0 2

Хернтая пересмотрел. С тентаклями.
17.06.26 20:13
0 1

Полагаю, это из "Матрицы", где эти осьминожки штурмуют Сион.
17.06.26 21:27
0 0

Вот насчёт осьминогов я тоже подумал! Может, он их перепутал со скорпионами? Или англосаксами?Стареет, старик Проханыч!
Да ладно, может у него с детства комплекс. Может, мама повела его в ресторан, где заказала сыночку осьминогов, и зажареный осьминог смотрел на маленького Проханова своими глазками из тарелки. Вот теперь и.
18.06.26 09:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 522
видео 4793
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 212
СМИ 3013
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6