Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Приплыли - Трам пообещал ввести санкции против Украины

06.06.2025 13:20  7850   Комментарии (320)

Фридрих Мерц держит свидетельство о рождении деда Дональда Трампа во время встречи в Белом доме — Кевин Ламарк/Reuters

После этого потрясающего заявления у меня возникает вопрос: через какое время Трамп начнет поставлять оружие Путину?

И опять он несет этот дебилизм про "дерущихся детей". Нашел тоже метафору. Совсем у дедушки кукуха съехала. 

Дональд Трамп заявил, что США могут ввести санкции против Украины, а также против России, если не будет достигнуто мирное соглашение.

Выступая в Овальном кабинете вместе с прибывшим с визитом канцлером Германии Фридрихом Мерцем, президент США сравнил Владимира Зеленского и Владимира Путина с двумя дерущимися детьми.

«Иногда лучше дать им побороться, а потом разнять», — сказал Трамп, добавив, что будет «очень жестким», если ни одна из сторон не захочет прекратить боевые действия, после того как Мерц призвал его усилить давление на Москву.

«Честно говоря, это может коснуться обеих стран. Вы знаете, для танго нужны двое, но мы будем очень жесткими, будь то Россия или кто-либо другой».

Президент добавил, что передал эту аналогию Владимиру Путину во время их телефонного разговора в среду.

Эти комментарии подчеркнули сохраняющиеся разногласия между Трампом и европейскими лидерами, которые хотят ввести санкции против России, чтобы заставить Путина сесть за стол переговоров.

Сгорбившись в кресле с скрещенными ногами, Мерц выглядел удивительно расслабленным у знаменитого камина, но проявил вспышки эмоций, когда речь зашла об Украине.

Сдвинувшись на край стула и положив локти на колени, он сказал, что страны имеют «обязанность» положить конец войне. «Я думаю, что мы обязаны что-то сделать сейчас, чтобы остановить ее после трех с половиной лет, что действительно ужасно».

Г-н Мерц также назвал Трампа «ключевой фигурой в мире» в вопросе прекращения войны в Украине, заявив, что лидер США «действительно может сделать это сейчас, оказав давление на Россию».

Ранее г-н Мерц призвал Трампа положить конец войне в 2025 году, в 80-ю годовщину Дня Д, и заявил, что ЕС согласился на дальнейшие санкции в отношении Кремля.

«Господин президент, это было освобождение моей страны от нацистской диктатуры. Мы знаем, чем мы вам обязаны, но именно поэтому я говорю, что Америка снова находится в очень сильной позиции, чтобы что-то сделать в этой войне и положить ей конец», — сказал он.

«Давайте поговорим о том, что мы можем сделать совместно. Мы готовы сделать все, что в наших силах, и вы знаете, что мы оказали поддержку Украине и что мы стремимся усилить давление на Россию. Европейский Союз это сделал, и мы должны поговорить об этом».

«Мы поговорим об этом», — сказал Трамп. «Сейчас подходящий момент».

06.06.2025 13:20
Комментарии 320

Понятно, конечно, что эмоции бьют через край, а среди политиков прошедших жернова отбора борцов за власть, попадается много аморальных мразей и гондонов, которые на словах за все хорошее, а на деле - за все хорошее для себя. А население для них - ресурс и расходный материал для обогащения и удовлетворения амбиций.
---
Можно побеседовать с чатомЖопити по этой теме.
И он находит параллели текущей политики США в отшении конфликта в Европе и политикой времен Адольфа Собирателя Земль Германских.
--
Общий смысл - стороны конфликта в Европе и вовлеченные в него, несут потери, экономические, материальные, людские - и когда полностью скатываются в ж, приползают на коленях и просят подоминировать над ними.
Поэтому, костер конфликта надо поддерживать дозированно ( но на словах говорить что за мир ), а свои силы поберечь, что бы в нужное время въехать на белом коне.
Вот такое объяснение нарисовал Будущий Кремниевый Господин по поводу действий мерзкого и неуважаемого Господина Трампа
07.06.25 10:51
2 0

"Сияющий гад на холме".
07.06.25 08:37
0 2

Трампуся на сегодняшнюю ночь в Харькове или никак не отреагирует, или скажет сами виноваты.
Трамп и его поклонники - это самое позорное явление в истории США.
07.06.25 03:47
1 17

Трампуся на сегодняшнюю ночь в Харькове или никак не отреагирует, или скажет сами виноваты.Трамп и его поклонники - это самое позорное явление в истории США.
https://www.gazeta.ru/politics/news/2025/06/07/25979864.shtml

Уже сказал

Уже. Жители США - такие же терпилы, как и их руские близнецы. Ими правит чужой шпион, благославляющий убийства мирных граждан, а им по-фигу... Тишина!
P.S. Такими темпами и "обнуление" у них будет, и "подавление путча" парламента с расстрелом оного.

Трамп и его поклонники
Трампу хочется подхватить РФ когда она начнет сыпаться. Трампу нужна РФ, как плацдарм против Китая и попутно как способ нажиться самому и избежать ответственности за все свои грешки. Он вечный должник и беспринципный торгаш с манией величия. Вся его политика - нажиться на чём угодно и быстро.
Jks
07.06.25 08:27
2 2

нажиться на чём угодно и быстро
Нажиться лично. Эта "стратегия", кстати, верный путь к седьмому банкротству, самому масштабному - с частичным исполнением главной мечты рабов своего куратора:
07.06.25 08:41
0 1

Трампу хочется подхватить РФ когда она начнет сыпаться.
Он вообще не хочет, чтобы она начала сыпаться.
07.06.25 09:03
0 5

Он вообще не хочет, чтобы она начала сыпаться.
Конечно, ведь и его за собой утянет окончательно.
Jks
07.06.25 09:16
0 0

Такими темпами и "обнуление" у них будет, и "подавление путча" парламента с расстрелом оного.
В смысле, будет как при Ельцине в 1993-м?
07.06.25 11:11
1 1

В смысле, будет как при Ельцине в 1993-м?
Полной аналогии не будет, но принцип тот же: узурпация власти через уничтожение остальных её ветвей. Да, провокации тоже возможны - как в 1993 в Москве.
07.06.25 12:48
0 1

Старый мудак уже оправдывает нынешние бомбардировки Украины.
Стремление отлизать анус пыне у деда трампа просто потрясающее.
07.06.25 03:27
1 7

Старый мудак уже оправдывает
за деньги - ДА!
Jks
07.06.25 08:31
0 2

Завтра он скажет, что он такого не говорил, его не так поняли, и вообще этот всё лево либеральная пресса придумала и раздула. Это полностью в его стиле.
07.06.25 00:52
0 3

Завтра он скажет, что он такого не говорил, его не так поняли, и вообще этот всё лево либеральная пресса придумала и раздула. Это полностью в его стиле.
Мне не так давно пришлось полежать в больнице; не рассчитал силы - книгу, что взял с собой, дочитал быстрее, чем предполагал. И что делать? Включил ТВ, благо там были и передачи про всякую живность, и старые "ковбойские" вестерны, что-то из новинок. Дома у нас ТВ нет, так что развлёкся.
Ну и, каюсь, заглянул на Фокс, ибо "врага надо знать в лицо". Я не смотрю Киселёва-Соловьёва-Скабееву, знаю о них исключительно, если кто-то на них ссылается. Но, похоже, Фокс где-то рядом. Если это рупор Трампа, то я раньше слишком хорошо думал о его избирателях.
07.06.25 04:13
0 4

Я не смотрю ТВ от слова вообще. У нас дома только телевизор для просмотра фильмов или ютуб. О рыжем я сужу по личным впечатлениям, когда работал в sound crew на его шоу 17 лет назад. Насмотрелся до несхочу. С ним общаться тяжело. Ему про микрофоны и уровень звука, что надо то и то, и пр, а он про себя любимого и только. И то, тогда адекватнее был, на четвёртый пятый раз прислушивался.
07.06.25 04:23
0 3

через какое время Трамп начнет поставлять оружие Путину?
Потому что гладиолусы
07.06.25 00:38
0 1

Трам пообещал ввести...
А как к этому Трамп отнёсся?
06.06.25 21:43
7 1

Там ввести он уже лет двадцать обещает! Спросите у его Мелании.
06.06.25 23:16
0 2

он уже лет двадцать обещает! Спросите у его Мелании.
Кто ж ему даст?

Милые вы люди. Даже заголовков не читаете.
А у меня профессиональная болезнь - читать всё.
07.06.25 19:04
0 0

Подумалось недавно, а какой, собственно, может быть компромат у Хуйла на Рыжего? Фотографии с шлюхами - это для него не компромат. Деньги? Тоже не проблема, у него своих полно, а нарушений закона - сколько угодно. В общем, мне кажется, что реальный компромат может быть только подписанный контракт с КГБ/ФСБ, с именем и подписью, который немедленно подведет Рыжего под статью о предательстве. Ничем больше я не могу объяснить такое поведение Трампа по отношению к Хуйлу.
06.06.25 21:05
2 11

Подумалось недавно, а какой, собственно, может быть компромат у Хуйла на Рыжего? Фотографии с шлюхами - это для него не компромат
Ну так вот же, вчера Маск сказал - какой может быть компромат.
Возможно, в курсе не только он.

Фотографии с шлюхами - это для него не компромат
Именно поэтому он платил хренову тучу денег разным девицам легкого поведения чтобы они молчали. Не, не - не нужно недооценивать этого фактора.

Деньги? Тоже не проблема, у него своих полно, а нарушений закона - сколько угодно
Но нет фактов получения этих денег от хуйла за какие-нибудь не совсем законные махинации....

В общем, мне кажется, что реальный компромат может быть только подписанный контракт с КГБ/ФСБ, с именем и подписью, который немедленно подведет Рыжего под статью о предательстве
А вот тут мне кажется как раз не факт.... Т.е. бумажка в наше время - бумажка... Если только набор видео/аудио, где трамп прям сливает что то работая агентом....

Но мне кажется что и моя и ваша проблема в поиске рационального: "а какой компромат".... Не удивлюсь уже если в реалиях окажется все проще...
В целом также как и про хуйло:
06.06.25 21:27
2 3

Согласен с Афанасием: даже электорат Трампа не потерпит президента - доказанного педофила.
06.06.25 21:46
4 2

даже электорат Трампа не потерпит президента - доказанного педофила.
Да ну.... Готов спорить что им будет все-равно... А аргументация будет - "авыдокажите"
06.06.25 22:26
1 10

Согласен с Афанасием: даже электорат Трампа не потерпит президента - доказанного педофила.
Т.е. насильника, вора, косильщика от армии и мятежника вытерпели, а тут красная линия? Ну ОК.
06.06.25 22:50
1 9

Подумалось недавно, а какой, собственно, может быть компромат у Хуйла на Рыжего? Фотографии с шлюхами - это для него не компромат. Деньги? Тоже не проблема, у него своих полно, а нарушений закона - сколько угодно. В общем, мне кажется, что реальный компромат может быть только подписанный контракт с КГБ/ФСБ, с именем и подписью, который немедленно подведет Рыжего под статью о предательстве. Ничем больше я не могу объяснить такое поведение Трампа по отношению к Хуйлу.
Видео секса с Меланией.
06.06.25 23:21
0 6

Ну так вот же, вчера Маск сказал - какой может быть компромат.Возможно, в курсе не только он.
Масковый (т.е. от Илона Маска) компромат никого особо не впечатлил, а Трамп просто отпардонит сам себя - и всё.

Маразм или деменцию я так вижу Вы не рассматриваете(
07.06.25 00:37
0 2

Согласен с Афанасием: даже электорат Трампа не потерпит президента - доказанного педофила.
ЛОЛ. Как говорил сам Трамп - я могу пристрелить кого-нить на пятой авеню и не потерять ни одного избирателя. Трамп знает своих культистов-божьеросистов - они же как муж из анекдота "Так кому ты будешь верить - любимой жене или своим бесстыжим глазам?".
07.06.25 00:42
0 7

Именно поэтому он платил хренову тучу денег разным девицам легкого поведения чтобы они молчали. Не, не - не нужно недооценивать этого фактора.
Это было давно и тогда он боялся проиграть выборы, да и, говорят, реакции Меланьи, тоже. А теперь-то чего бояться?
07.06.25 00:44
0 1

Согласен с Афанасием: даже электорат Трампа не потерпит президента - доказанного педофила.
Все будет в стиле «а он не знал», «а она сказала, что ей уже 18» и т.п.
07.06.25 02:38
0 3

подписанный контракт с КГБ/ФСБ, с именем и подписью
Именно так.
07.06.25 08:26
1 1

Именно так.
И что в этом необычного?
07.06.25 08:55
0 1

Ну так вот же, вчера Маск сказал - какой может быть компромат.Возможно, в курсе не только он.
Берлускони (еще один путинский дружбан, кстати) ловили на подобном. И ничего, выкрутился

Берлускони (еще один путинский дружбан, кстати) ловили на подобном. И ничего, выкрутился
"Дружбан".. Он Пу, помнится постельное бельё дарил! Или наоборот, уже не помню. Суровая мужская дружба.
07.06.25 21:56
0 0

Трампу, как и Орбану, тяжело дается ноша компромата... У одного шлюхи, у другого прачечная. Интересно, а чем замазался Фицо?
06.06.25 20:23
0 5

Трампу, как и Орбану, тяжело дается ноша компромата... У одного шлюхи, у другого прачечная. Интересно, а чем замазался Фицо?
Подписал в прошлом контракт с КГБ, например?
06.06.25 20:51
0 6

А потом пришел домой в ЦРУ и рассказал, что подписал контракт с КГБ.
Кстати, кто такие КГБ?
06.06.25 21:45
2 0

А потом пришел домой в ЦРУ и рассказал, что подписал контракт с КГБ.Кстати, кто такие КГБ?
Комитет глубокого бурения - была в СССР такая организация. Возможно, нефть добывала.
07.06.25 00:24
0 6

Между тем администрация Трампутлера просит Линдси смягчить закон о санкциях на Мордор. Статья в ultra-левой радикальной газете WSJ.

White House Quietly Pressures Senate to Water Down Russia Sanctions Trump administration officials urge Sen. Lindsey Graham to weaken legislation.

WASHINGTON—The Trump administration is trying to get Sen. Lindsey Graham (R., S.C.) to significantly weaken his Russia-sanctions bill while the White House seeks to patch up its relationship with Moscow instead of punishing it for the continued invasion of Ukraine. A key provision in the legislation, backed by more than 80 senators, is the imposition of sanctions on key Russian officials and sectors, as well as penalties for countries that do business with Moscow. That, President Trump fears, could harm his goal of reviving relations between the U.S. and Russia even as he seeks to end the war in Ukraine.

www.wsj.com
06.06.25 20:06
1 6

Чего-то я не понимаю, чего все возбудились. Трамп ничего нового не сказал. Он всегда говорил, что хочет прекратить эту войну. И готов давить на всех участников, если они будут упираться. И на Украину готов давить, и, помнится, даже реализовывал свои угрозы - останавливал поставку разведданных. Как отсюда следует вывод, что он готов поставлять России оружие - для меня загадка.
06.06.25 19:31
29 2

И готов давить на всех участников, если они будут упираться.
Расскажи-ка, каким это невероятным образом он до сих пор "давил" на агрессора.

А Россия отказывалась от переговоров? Нет, исправно приезжает. Поэтому пока Дональд только воздух сотрясает угрозами про 500% пошлины. Кстати, угрозы (даже еще не реализовавшиеся) подействовали - Индия практически отказалась от закупок российской нефти, недавно сообщали, что и Китай уже задумывается...

Тебе задали вопрос: как он давил на агрессора?
Ты тут же начинаешь извиваться, как последняя шмонька с мыловарни.
Тфу, блджад
06.06.25 20:11
3 19

Дональд только воздух сотрясает
Сотрясает не Донни, а Линдси. Донни уговаривает Линдси смягчить проект, а то друг Bолодья обидица и расскажет всем про золотой дождик. Учи матчасть.
06.06.25 20:16
1 13

Еще раз, если ты не понял с первого - ему нужен мир. Для этого нужны переговоры. От переговоров Россия не отказывается. Пыталась отказываться (типа Зеленский нелегитимен), но отказалась от своего отказа. На что он должен давить? С какой целью? А то, что Россия агрессор - на это ему наплевать. Он сам из таких.

И еще раз повторю свою исходную мысль. Ничего нового он сейчас не сказал. Всё в русле того, что говорилось и ранее. Почему именно сейчас возбудились - мне непонятно.

Будешь продолжать свои речи из пивняка? Извини, с такими мне общаться неинтересно.
06.06.25 20:24
23 1

А Россия отказывалась от переговоров? Нет, исправно приезжает.
Не смеши. Речь шла о перемирии до начала переговоров, и дуже была договоренность с европейцами ввести санкции, если Россия на перемирие не согласится. Но Трамп поговорил со своим "лучшим другом", и всех союзников кинул с "переговорами".
А насчет "переговоров", то даже обидно, что Украина не стала подражать России, и не обЪявила в "меморандуме", что для прекращения войны России нужно уйти на границы 1991 года, дополнительно отдать Курскую и Брянскую область в качестве компенсации, и уничтожить ядерный арсенал.
Поэтому пока Дональд только воздух сотрясает угрозами про 500% пошлины.
Это не Дональд, а группа сенаторов - реупубликанцев.

Чувак, да если даже тебя отправить на эти переговоры, то будет больше толка чем мудинского и ко.
06.06.25 20:50
0 11

Еще раз, если ты не понял с первого - ему нужен мир.
Его мир вообще не волнует. Ему нужны хорошие отношения с Хуйлом.
06.06.25 20:55
0 17

Не смеши. Речь шла о перемирии до начала переговоров, и дуже была договоренность с европейцами ввести санкции, если Россия на перемирие не согласится.
Не помню, чтобы США поддерживали эту идею.

А насчет "переговоров", то даже обидно, что Украина не стала подражать России, и не обЪявила в "меморандуме", что для прекращения войны России нужно уйти на границы 1991 года, дополнительно отдать Курскую и Брянскую область в качестве компенсации, и уничтожить ядерный арсенал.
Дык и так выставленные требования для РФ неприемлемы. Так же, как и российские для Украины.

Это не Дональд, а группа сенаторов - реупубликанцев.
Дональд про это тоже говорил.

Еще раз, если ты не понял с первого - ему нужен мир.
Ещё раз, если ты не понял с первого:
Как. Этот. Мудень. Давил. На. Агрессора.
На вопрос ответь.
06.06.25 21:16
1 15

Чего-то я не понимаю, чего все возбудились
Даже если Трамп начнет жрать младенцев на завтрак - трамписты так и не поймут

Его мир вообще не волнует.
Волнует. Во-первых, чтобы ресурсы США не уходили на эту войну. А во-вторых, если получится, то и нобелевка может нарисоваться (хотя это и менее важно, но все равно будет приятно).

Ему нужны хорошие отношения с Хуйлом.
И это нужно. Но этого сложно добиться, пока идет война в Украине.
06.06.25 21:21
15 1

Даже если Трамп начнет жрать младенцев на завтрак - трамписты так и не поймут
А кроме примитивных лозунгов есть что сказать? Может, ты скажешь, что нового сказал Трамп? А то остальные как-то стесняются, разговор в сторону уводят.

Ещё раз, если ты не понял с первого:Как. Этот. Мудень. Давил. На. Агрессора.На вопрос ответь.
Еще раз, если ты не понял и со второго - у него нет оснований давить. Давить нужно, добиваясь каких-то целей. У него была цель - посадить РФ и Украину за стол переговоров. Он своей цели добился. Никто от переговоров не отказывается. Поэтому ответ на твой вопрос - никак (если не считать сотрясания воздуха - которое при этом некоторых результатов достигло). У него нет цели "давить, просто чтобы давить".
06.06.25 21:30
14 1

Может, ты скажешь, что нового сказал Трамп?
Вот именно, что он не сказал ничего нового - просто в очередной раз приравнял стороны жертвы и агрессора.

"Опять вы врёте, гражданин Новосельцев..."

Какие переговоры? Отдайте мне всё, что хочу - позиция Хуйла. И она не меняется. Ну и как вы предлагаете с ним переговариваться? Да Мединский может хоть раз в неделю в Стамбул мотаться, халву поесть, что толку-то? И от Трампа как от "переговорщика" нет никакого толка. Совсем.
06.06.25 22:10
0 13

Даже если Трамп начнет жрать младенцев на завтрак - трамписты так и не поймут
Скажут, что это не младенцы и завуалированный хамас.

Волнует. Во-первых, чтобы ресурсы США не уходили на эту войну.
Конечно, ресурсы США должны уходить в карман лично ему и его друзьям. Прям как у вас.
06.06.25 22:34
1 9

Еще раз, если ты не понял и со второго - у него нет оснований давить. Давить нужно, добиваясь каких-то целей. У него была цель - посадить РФ и Украину за стол переговоров. Он своей цели добился. Никто от переговоров не отказывается. Поэтому ответ на твой вопрос - никак (если не считать сотрясания воздуха - которое при этом некоторых результатов достигло). У него нет цели "давить, просто чтобы давить".
ЛОЛ. Это вы сами себя не понимаете, похоже. Вы же сами написали: "И готов давить на всех участников, если они будут упираться. И на Украину готов давить, и, помнится, даже реализовывал свои угрозы - останавливал поставку разведданных".

То есть вы признали, что на Украину он давил. И это притом, что Украина ни от каких переговоров не отказывалась, даже когда ваша рашка продолжала каждый день бомбить ее города. Вопрос: как он давил на рф, если он "готов давить на всех участников"?
06.06.25 22:38
1 14

А кроме примитивных лозунгов есть что сказать? Может, ты скажешь, что нового сказал Трамп? А то остальные как-то стесняются, разговор в сторону уводят.
Примитивные лозунги у путинской подстилки Трампа, который завоевательную войну рашки против Украины называет "дракой двух мальчиков в парке."
06.06.25 22:42
0 15

Ему нужны хорошие отношения с Хуйлом.

И это нужно. Но этого сложно добиться, пока идет война в Украине..
Да чего сложного то? У Трампа отлично получается: голосовать с рашкой в ООН, несмотря на ее бомбежки украинских городов, требовать от сената смягчить для рашки санкции, звонить хуйлу жалеть самолетики и понимать, что, да, тот не может не ответить, убив еще с полсотни украинцев. Ну и попутно грозить санкциями Зеленскому и отказывать Украине в поставках того, что было одобрено еще байденовской адимнистрацией. Так глубоко путину еще никто не зализывал, несмотря на "пока идет война в Украине".
06.06.25 22:48
0 13

Еще раз, если ты не понял и со второго - у него нет оснований давить. Давить нужно, добиваясь каких-то целей. У него была цель - посадить РФ и Украину за стол переговоров. Он своей цели добился. Никто от переговоров не отказывается. Поэтому ответ на твой вопрос - никак (если не считать сотрясания воздуха - которое при этом некоторых результатов достигло). У него нет цели "давить, просто чтобы давить".
Если под переговорами понимать выдвижение ультиматума клоунами, то трамп или идиот которого развёл даже мудинский , или это и была его цель, сорвать согласованный странами европы ультиматум путлеру.
06.06.25 22:48
0 10

Не помню, чтобы США поддерживали эту идею.
Идею перемирия США не поддерживали? Что-то у тебя с памятью. Поддерживали еще как, и Украина, в отличие от России, была согласна.
Находится элементарно
Дык и так выставленные требования для РФ неприемлемы. Так же, как и российские для Украины.
Типичный демагогический прием - ставить знак равенства между наглым "предложением" о капитуляции со стороны аргессора, и меморандумом Украины, в котором даже не было требования по возвращению к границам 1991, 2014 или даже 2022 года.
Ну и раз ты у нам про "неприемлемые про РФ" требования утверждаешь, то кто у нас здесь "РФ" ? Это твое мнение как гражданина РФ? Сможешь написать здесь, что ты целиком и полностью разделяшь мнение, что "выставленные тербования от Украины" неприемлемы?
Дональд про это тоже говорил.
Нет, он говорил исключительно абстрактно о каких-то "страшных" санкциях, которые он может быть после дождичка в четверг введет. Законопроект о 500% тарифах исходит от сенаторов, насчет Трампа слышно только, что он этот законопроект тормозит.

Дональд про это тоже говорил..
Да, говорил, что так делать не надо. Санкции лучше на Украину наложить.
06.06.25 22:54
0 6

Расскажи-ка, каким это невероятным образом он до сих пор "давил" на агрессора.
Плакал в телефонную трубку же.

Вот именно, что он не сказал ничего нового - просто в очередной раз приравнял стороны жертвы и агрессора.
Ну и? Раз ничего нового - с чего весь кипеж?

"Опять вы врёте, гражданин Новосельцев..."Какие переговоры? Отдайте мне всё, что хочу - позиция Хуйла. И она не меняется. Ну и как вы предлагаете с ним переговариваться? Да Мединский может хоть раз в неделю в Стамбул мотаться, халву поесть, что толку-то? И от Трампа как от "переговорщика" нет никакого толка. Совсем.
Тем не менее несколько месяцев назад даже речи не было о том, что Украина и РФ готовы сидеть за одним столом.
06.06.25 23:07
16 0

Конечно, ресурсы США должны уходить в карман лично ему и его друзьям. Прям как у вас.
Во-первых, ты меня с кем-то спутала. В мой карман ничего не уходит. Во-вторых, этим пусть заботятся граждане США, которые выбрали Трампа.
06.06.25 23:08
12 0

И это притом, что Украина ни от каких переговоров не отказывалась,
Вау, какая короткая память. А как же перепалка в Овальном кабинете, когда Зеленский прямо говорил Трампу "да как с ним можно разговаривать?" Ан нет, шаг за шагом - оказалось, не просто можно, а аж оказалось, что законодательный запрет вести переговоры с Путиным Зеленского не касается.

Вопрос: как он давил на рф, если он "готов давить на всех участников"?
Ну и ещё раз спрошу - давить с какой целью? Чтобы что? Повторю ещё раз для непрочитавших - "давить, чтобы давить" - такой цели у Трампа нет. Даже если вам всем этого очень сильно хочется.
06.06.25 23:12
15 0

Да чего сложного то? У Трампа отлично получается: голосовать с рашкой в ООН, несмотря на ее бомбежки украинских городов, требовать от сената смягчить для рашки санкции, звонить хуйлу жалеть самолетики и понимать, что, да, тот не может не ответить, убив еще с полсотни украинцев. Ну и попутно грозить санкциями Зеленскому и отказывать Украине в поставках того, что было одобрено еще байденовской адимнистрацией. Так глубоко путину еще никто не зализывал, несмотря на "пока идет война в Украине".
Ну хорошо, вот Байден не зализывал. Европа вон не зализывает - как минимум Великобритания, Германия, Франция. И как, помогло?
06.06.25 23:13
13 0

Ну хорошо, вот Байден не зализывал. Европа вон не зализывает - как минимум Великобритания, Германия, Франция. И как, помогло?
Безусловно, помогло. А вы что сами не видите, чем путинский 3-дневный поход закончился. Вписал в проституцию рф области, которые уже четвертый год завоевать не может, вторая армия мира мля.
06.06.25 23:15
1 12

Ну и? Раз ничего нового - с чего весь кипеж?
С того, что Трамп - в очередной раз выгораживает Путина.
Как еще тебе это повторить, какими словами пояснить?

(впрочем, если в самой этой идее - планомерно выгораживать Путина - для тебя нет ничего особенного, то понятно дело что ты и "не поймешь с чего кипеж". Для тебя, видимо, вполне норм позиция - ну да, президент США выгораживает фюрера, ну и что. И правда, ну и что? Других пояснений у меня для тебя нет)

Идею перемирия США не поддерживали? Что-то у тебя с памятью. Поддерживали еще как, и Украина, в отличие от России, была согласна.Находится элементарно

? Говорилось о том, что Трамп обещал вместе с Европой ввести против РФ санкции, если РФ от этого откажется. Это где?

Типичный демагогический прием - ставить знак равенства между наглым "предложением" о капитуляции со стороны аргессора, и меморандумом Украины, в котором даже не было требования по возвращению к границам 1991, 2014 или даже 2022 года.
А на переговорах плевать, приравнивает ли кто-то эти предложения или не приравнивает. Вот есть предложения с обоих сторон, они для противоположных сторон неприемлемы. И кто прав, кто нет - вообще неважно. Важно только то, можете ли вы как сторона принудить другую сторону принять ваши предложения, или наоборот - может ли другая сторона принудить принять их предложения. Если никто не может - либо расходимся, либо начинаем предложения корректировать. Пока два цикла завершились тем, что разошлись. Смотрим на следующие циклы.

Ну и раз ты у нам про "неприемлемые про РФ" требования утверждаешь, то кто у нас здесь "РФ" ? Это твое мнение как гражданина РФ? Сможешь написать здесь, что ты целиком и полностью разделяшь мнение, что "выставленные тербования от Украины" неприемлемы?
Я очень всех прошу - перестаньте читать между строк и пытаться использовать свои миелофоны. Они у вас сломаны. От моего мнения, разделяю ли я какие-то мнения или нет, не зависит вообще ничего.

Нет, он говорил исключительно абстрактно о каких-то "страшных" санкциях, которые он может быть после дождичка в четверг введет.
Однако после этих слов Индия отказалась от закупок российской нефти. Китай вон как минимум один танкер завернул.

Да, говорил, что так делать не надо. Санкции лучше на Украину наложить.
А можно его точные слова? В том, что привел Алекс, такого нет.
06.06.25 23:22
6 0

Во-первых, ты меня с кем-то спутала. В мой карман ничего не уходит.
ЛОЛ. Ой, ну вы прям, конечно же, совсем не поняли, что в "прям как у вас" я имела в виду не вас лично, а рашку и ее президента путина, кладущего себе в карман российский ресурсы, и очень оскорбились, как и положено рашисту. Трампутисты очень любят чувствовать себя обиженными, вся трампутсисткая политика на этом строится, что вас, маленьких, все обижают и с кем-то путают.

Во-вторых, этим пусть заботятся граждане США, которые выбрали Трампа.

А граждане США, которые Трампа не выбирали, типа меня, об этом заботиться не должны что ли?
06.06.25 23:24
0 9

Безусловно, помогло. А вы что сами не видите, чем путинский 3-дневный поход закончился. Вписал в проституцию рф области, которые уже четвертый год завоевать не может, вторая армия мира мля.
А чем закончился? Заплакав, убежали со всех украинских территорий? И Крым заодно освободили?
06.06.25 23:24
11 0

С того, что Трамп - в очередной раз выгораживает Путина.Как еще тебе это повторить, какими словами пояснить?
Во-первых - если "в очередной раз", то ничего удивительного. Удивительно было бы, если бы он говорил что-то новое. Во-вторых - да, я, может, и тупой, но "выгораживания Путина" я здесь не вижу. В приведенных у Алекса словах я в упор не вижу, чтобы Трамп хоть как-то имел в виду, что Путин в чем-то прав.

А можно его точные слова? В том, что привел Алекс, такого нет.
Какие точные слова? Алекс привел слова, что Трамп предлагает накладывать санкции на обе стороны - какая, типа, разница, кто там агрессор, кто жертва, "два мальчика в парке дерутся". При этом он же, Трамп, давит на сенат, в частности на Линдси Грэма, чтобы тот смягчил новый зверский пакет санкций на рф и вообще отказывается их на рф накладывать.
06.06.25 23:28
0 7

Во-первых - если "в очередной раз", то ничего удивительного.
А кто говорит о чем-то "удивительном"? Говорят о том, что заявило в очередной раз рыжее хуйло. Если ты привык, что можно выгораживать фюрера - то другие не привыкли, и не собираются. А дальше я не читал, что ты там написал.

ЛОЛ. Ой, ну вы прям, конечно же, совсем не поняли, что в "прям как у вас" я имела в виду не вас лично, а рашку и ее президента путина, кладущего себе в карман российский ресурсы, и очень оскорбились, как и положено рашисту. Трампутисты очень любят чувствовать себя обиженными, вся трампутсисткая политика на этом строится, что вас, маленьких, все обижают и с кем-то путают.
Возвращай свой миелофон обратно в ремонт. Он опять глючит по полной.

А граждане США, которые Трампа не выбирали, типа меня, об этом заботиться не должны что ли?
Граждане США как общность - таки выбрали. Если уж я "рашист, оскорбившийся там на что-то (не понял, на что)" - значит и ты выбрала Трампа, хоть и не хотела.
06.06.25 23:31
11 0

Ну хорошо, вот Байден не зализывал. Европа вон не зализывает - как минимум Великобритания, Германия, Франция. И как, помогло?
У меня дежавю. Я на такой же вопрос отвечала недели две назад. Возможно, от этого же участника. Обсуждение по кругу ходит.
06.06.25 23:32
0 5

А кто говорит о чем-то "удивительном"? Говорят о том, что заявило в очередной раз рыжее хуйло. Если ты привык, что можно выгораживать фюрера - то другие не привыкли, и не собираются. А дальше я не читал, что ты там написал.
Вообще-то из сказанного был сделан вывод, что Трамп скоро будет готов поставлять оружие РФ. Меня это удивило. А про "выгораживание фюрера" - списываю на твоё неумение читать, тем более что ты сам об этом заявил.

А чем закончился? Заплакав, убежали со всех украинских территорий? И Крым заодно освободили?
Ну Трамп-то в 2016 хотел признать Крым российским, да не дали. Так что даже по Крыму разница существенна.

Понятно, что рф с помощью Китая и помоек типа СК и Ирана (еще одни любимые страны Трампа) и вашего бабыещенарожают пушечного мяса будут вести войну на измор. Но не было бы поддержки Байдена и ЕС, а был бы вместо этого Трамп, вся Украина уже давно была бы российской областью. А так "вторая армия мира" уже четвертый год топчется на востоке.
06.06.25 23:34
0 7

У меня дежавю. Я на такой же вопрос отвечала недели две назад. Возможно, от этого же участника. Обсуждение по кругу ходит.
Это был точно не я. Значит, вопрос таки имеет место быть. Собственно, напомню, что его Трамп задавал (или это Вэнс был?).
06.06.25 23:34
7 0

А про "выгораживание фюрера" - списываю на твоё неумение читать
А я ничего не списываю на твой счет - ты просто очередная вскрывшаяся консерва, делающая вид, что читает и думает жопой. И типа не способная сделать простой вывод, что когда Трамп заявляет о "двух дерущихся детишках" - это и есть приравнивание агрессора и жертвы, а значит размазывание (то есть оправдывание) вины агрессора.

Ну Трамп-то в 2016 хотел признать Крым российским, да не дали. Так что даже по Крыму разница существенна. Понятно, что рф с помощью Китая и помоек типа СК и Ирана (еще одни любимые страны Трампа) и вашего бабыещенарожают пушечного мяса будут вести войну на измор. Но не было бы поддержки Байдена и ЕС, а был бы вместо этого Трамп, вся Украина уже давно была бы российской областью. А так "вторая армия мира" уже четвертый год топчется на востоке.
Ну то есть военным путем остановить войну не получилось. Собственно, об этом и разговор. При этом РФ хочет войну продолжать - считает, что она таки может додавить. Украина тоже хочет продолжать - считает, что если поддержка Запада будет продолжаться, то войну ресурсов она может выиграть. А Трамп хочет слинять. Вот просто и четко. Он не хочет, чтобы США продолжали туда вбухивать ресурсы. И сейчас он пытается остановить войну, заставив Украину и РФ заключить мир (или хотя бы прекратить огонь), а когда поймет, что это не получается - с немалой вероятностью махнет шашкой и просто скажет "больше ни капли, надоели все".
06.06.25 23:40
12 0

Возвращай свой миелофон обратно в ремонт. Он опять глючит по полной.
Да какой миелофон, если вы тут открыто включаете дурака на простейшую фразу "прям как у вас" и "понимаете" ее как личный наезд, как все трампутистские обиженки.

Граждане США как общность - таки выбрали. Если уж я "рашист, оскорбившийся там на что-то (не понял, на что)" - значит и ты выбрала Трампа, хоть и не хотела.
Вы написали " Во-вторых, этим пусть заботятся граждане США, которые выбрали Трампа." Значит есть граждане, которые его не выбирали. Типа меня. И я забочусь о том, чтобы ресурсы моей страны не шли в карман Трампа, а лучше шли на помощь Украине, потому что агрессоров нужно ставить на место. Потому что современным миром должен править закон, а не желтая вода в голове у престарелых диктаторов.
06.06.25 23:42
0 9

А я ничего не списываю на твой счет - ты просто очередная вскрывшаяся консерва, делающая вид, что читает и думает жопой.
Нет, я консерва, не желающая думать заштампованными лозунгами, а пытающаяся понять, что происходит и к чему это приведет.

И типа не способная сделать простой вывод, что когда Трамп заявляет о "двух дерущихся детишках" - это и есть приравнивание агрессора и жертвы, а значит размазывание (то есть оправдывание) вины агрессора.
Ты упорно либо выборочно читаешь, либо тут же забываешь прочитанное. Я уже несколько раз написал, что Трампу по барабану, кто агрессор и кто жертва. Он в этих категориях просто не мыслит. И для его целей это вообще несущественно.

При этом РФ хочет войну продолжать - считает, что она таки может додавить.
РФ так считает благодаря тому, что в США президентом рыжий путинский агент. Который делает все, чтобы рф победила. Если бы он захотел закончить войну не победой рф, он бы забросал Украину оружием, как и врал во время предвыборной кампании, чтобы у рф не было желания продолжать эту войну и она солгасилась бы на условия Украины. С помощью Трампа рф чувствует себя в праве требовать капитуляции Украины без всяких уступок.
06.06.25 23:46
0 8

Да какой миелофон, если вы тут открыто включаете дурака на простейшую фразу "прям как у вас"
Так, может, не надо говорить такие "простейшие фразы", которые к сути обсуждения ничего не добавляют, а просто показывают, что вы готовы скатиться на примитивное обсуждение участников?

Вы написали " Во-вторых, этим пусть заботятся граждане США, которые выбрали Трампа." Значит есть граждане, которые его не выбирали. Типа меня. И я забочусь о том, чтобы ресурсы моей страны не шли в карман Трампа, а лучше шли на помощь Украине, потому что агрессоров нужно ставить на место. Потому что современным миром должен править закон, а не желтая вода в голове у престарелых диктаторов.
Здесь могу только посочувствовать. На ближайшие 3,5 года (если Трамп не выкинет ничего сверхординарного, чтобы получить импичмент, или не помрет каким-либо способом) именно он руководитель государства, и принимает существенные решения. Через 3,5 года можете попробовать изменить ситуацию. Если, конечно, другим вашим согражданам тоже не понравится, что делает Трамп.
06.06.25 23:48
9 0

РФ так считает благодаря тому, что в США президентом рыжий путинский агент. Который делает все, чтобы рф победила. Если бы он захотел закончить войну не победой рф, он бы забросал Украину оружием, как и врал во время предвыборной кампании, чтобы у рф не было желания продолжать эту войну и она солгасилась бы на условия Украины. С помощью Трампа рф чувствует себя в праве требовать капитуляции Украины без всяких уступок.
Во-первых, ты исходишь из дилеммы "Трамп желает победы РФ" vs "Трамп желает победы Украины". Иные варианты не рассматриваешь - а они таки есть. Во-вторых, а есть ли чем забрасывать? В Европе вон многие уже заявили "мы отдали Украине всё, что могли". И если Трамп на всякий случай готовится к войне с Китаем - то между вариантом "отдать всё Украине и потерять Тайвань" vs "придержать оружие у себя и хрен с Украиной" - я совсем не уверен, что он выберет.
06.06.25 23:52
11 0

Я уже несколько раз написал, что Трампу по барабану, кто агрессор и кто жертва. Он в этих категориях просто не мыслит. И для его целей это вообще несущественно.
Нет. Он голосовал с рашкой в ООН, называет Зеленского - не путина! - диктатором, после бомбежек Украиной российских самолетов, при помощи которых путин убивает украинцев, звонит путину, а Зеленскому после бомбежек и людских смертей не звонит. Он винит Украину в том, что она допустила войну - юбку коротку носила самавиновата, при это отказывается называть путина и рф агрессорами. Сейчас он предлагает санкционировать Украину, одновременно отказываясь накладывать санкции на рф. Трамп всеми силами показывает, что он на стороне рф и нужно быть слепотупым, чтобы этого не видеть.
06.06.25 23:59
0 8

Во-первых, ты исходишь из дилеммы "Трамп желает победы РФ" vs "Трамп желает победы Украины". Иные варианты не рассматриваешь - а они таки есть. Во-вторых, а есть ли чем забрасывать? В Европе вон многие уже заявили "мы отдали Украине всё, что могли". И если Трамп на всякий случай готовится к войне с Китаем - то между вариантом "отдать всё Украине и потерять Тайвань" vs "придержать оружие у себя и хрен с Украиной" - я совсем не уверен, что он выберет.

Трамп однозначно желает победы рф и считает российский план капитуляции Украины отличным вариантом. А себе в победу он запишет то, что без него путин получил бы всю Украину целиком.
07.06.25 00:02
0 6

И если Трамп на всякий случай готовится к войне с Китаем - то между вариантом "отдать всё Украине и потерять Тайвань" vs "придержать оружие у себя и хрен с Украиной" - я совсем не уверен, что он выберет.
ЛОЛ
Зато я уверена, и все у кого в порядке с пониманием ситуации. Трамп с одинаковой радостью отдаст Украину путину, Тайвань - Си. А сам понизит себе налоги в очередной раз, урезав что-нить для других граждан и подняв госдолг, и пойдет играть в гольф и трусить про Канаду - 51ый штат, Гренландию-52ой, киборга Байдена, предателя Маска и про то, какой он, Трамп, самый умный и быстрее всех бегает.
07.06.25 00:13
0 8

Так, может, не надо говорить такие "простейшие фразы", которые к сути обсуждения ничего не добавляют, а просто показывают, что вы готовы скатиться на примитивное обсуждение участников?
ЛОЛ. Чего?
Я сказала буквально следующее: Конечно, ресурсы США должны уходить в карман лично ему и его друзьям. Прям как у вас.

Если вы не путин (вы не путин, кстати? или, может, мединский?), то любому понятно, что под "прям как у вас" имеется в виду "как у вас в рашке". Если по какой-то причине вы восприняли это лично, то посмотрите внимательно в зеркало - может, вы таки и есть путин, мединский или еще кто, кому в карман идет разворованное российское добро.
07.06.25 00:19
0 8

Через 3,5 года можете попробовать изменить ситуацию. Если, конечно, другим вашим согражданам тоже не понравится, что делает Трамп.
Почему только через 3.5? Вы уверены, что понимаете, как работают США?
07.06.25 00:26
0 7

Это был точно не я. Значит, вопрос таки имеет место быть.
Конечно. А вы что - думали, что вы тут единственный трампутист что ли?
07.06.25 00:35
0 5

Нет. Он голосовал с рашкой в ООН, называет Зеленского - не путина! - диктатором, после бомбежек Украиной российских самолетов, при помощи которых путин убивает украинцев, звонит путину, а Зеленскому после бомбежек и людских смертей не звонит. Он винит Украину в том, что она допустила войну - юбку коротку носила самавиновата, при это отказывается называть путина и рф агрессорами.
Это есть. Что вполне объясняется тем, что на Украину у него есть методы воздействия, а в отношении РФ с этим сложности.

Сейчас он предлагает санкционировать Украину, одновременно отказываясь накладывать санкции на рф.
Да где он это сказал? В вышеприведенных словах этого нет. Если этим предложением считать слова "если Украина будет упираться, я наложу на нее санкции" - так в отношении РФ он тоже это говорил. Где конкретные санкции, которые он предлагает наложить на Украину, и с какой целью?

Трамп всеми силами показывает, что он на стороне рф и нужно быть слепотупым, чтобы этого не видеть.
Он на своей стороне. Которая да, в данном случае ближе к российской. Но это а) не значит, что они совпадают, б) дальше могут разойтись.
07.06.25 00:45
9 0

ЛОЛ. Чего?Я сказала буквально следующее: Конечно, ресурсы США должны уходить в карман лично ему и его друзьям. Прям как у вас.Если вы не путин (вы не путин, кстати? или, может, мединский?), то любому понятно, что под "прям как у вас" имеется в виду "как у вас в рашке". Если по какой-то причине вы восприняли это лично, то посмотрите внимательно в зеркало - может, вы таки и есть путин, мединский или еще кто, кому в карман идет разворованное российское добро.
Во-первых, я не "любой". Во-вторых - повторяю, к обсуждению конкретных слов Трампа эти слова не добавляют ничего. Давайте на этом обсуждение моей персоны закончим, а то я стесняюсь, и мне скучно.

Почему только через 3.5? Вы уверены, что понимаете, как работают США?
Мне в этом смысле плевать на США. Я ориентировался на выборы президента. Вы видите более быстрые способы борьбы с Трампом? Ок, вперед. Надеюсь, они не ограничиваются постиками в блоге Алекса.
07.06.25 00:50
9 1

ЛОЛЗато я уверена, и все у кого в порядке с пониманием ситуации. Трамп с одинаковой радостью отдаст Украину путину, Тайвань - Си. А сам понизит себе налоги в очередной раз, урезав что-нить для других граждан и подняв госдолг, и пойдет играть в гольф и трусить про Канаду - 51ый штат, Гренландию-52ой, киборга Байдена, предателя Маска и про то, какой он, Трамп, самый умный и быстрее всех бегает.
Ок, счастливо пребывать в уверенности в знании основ мироздания. Посмотрим, кто больше будет удивляться и возмущаться следующими словами и действиями Трампа.
07.06.25 00:52
8 0

Тем не менее несколько месяцев назад даже речи не было о том, что Украина и РФ готовы сидеть за одним столом.
Несколько месяцев назад даже речи не было о том, что в войне виновата Украина и что она должна соглашаться на все требования рф, пока Трамп добрый.
07.06.25 00:53
0 9

Трамп однозначно желает победы рф и считает российский план капитуляции Украины отличным вариантом. А себе в победу он запишет то, что без него путин получил бы всю Украину целиком.
Вообще-то это два противоречащих варианта. Путин никогда не желал именно полного захвата Украины. Контроль а-ля Беларусь или хотя бы Грузия для него оптимальный вариант. Поэтому "российский план капитуляции"="Путин получил Украину целиком".
07.06.25 00:55
8 0

Несколько месяцев назад даже речи не было о том, что в войне виновата Украина и что она должна соглашаться на все требования рф, пока Трамп добрый.
А напомните мне плз, когда он говорил про то, что Украина должна соглашаться на все требования РФ?
07.06.25 00:55
7 0

Конечно. А вы что - думали, что вы тут единственный трампутист что ли?
Ну я же просил миелофон вернуть. Или хотя бы не пользовать. Он сломанный. А по теме - приемлемого ответа на этот вопрос так и нет. Кто бы его ни задавал.
07.06.25 00:57
8 0

Ок, счастливо пребывать в уверенности в знании основ мироздания. Посмотрим, кто больше будет удивляться и возмущаться следующими словами и действиями Трампа.
Я его словам и действиям давно уже не удивляюсь. С этим типом все было предельно ясно изначально. А возмущаться буду продолжать так же рьяно, как и сейчас, потому что не хочу, чтобы мы превратились в вас (включая вас лично).
07.06.25 01:04
0 5

А напомните мне плз, когда он говорил про то, что Украина должна соглашаться на все требования РФ?
С того момента, как он вообще никак не давит на путина, а давит только на Украину.
07.06.25 01:06
0 5

Ну я же просил миелофон вернуть. Или хотя бы не пользовать. Он сломанный. А по теме - приемлемого ответа на этот вопрос так и нет. Кто бы его ни задавал.
ЛОЛ. Вы так говорите, как будто у вас какие-то сложные мысли, требующие расшифровки на специальном устройстве, а не стандартные и уже набившие всем оскомину трампутистские поинтс.
07.06.25 01:08
0 7

Вообще-то это два противоречащих варианта. Путин никогда не желал именно полного захвата Украины. Контроль а-ля Беларусь или хотя бы Грузия для него оптимальный вариант. Поэтому "российский план капитуляции"="Путин получил Украину целиком".
Что значит "не желал"? Понимал, что не мог. А желал бы он иметь весь мир.
План капитуляции сейчас - это отдать путину все, что он хочет на данный момент и с чем его шестерки притащились в Турцию, включая даже не завоеванное, но вписанное в вашу проституцию. И чтобы международное признание всего этого поддерживаемого Трампом воровства.
07.06.25 01:14
0 6

? Говорилось о том, что Трамп обещал вместе с Европой ввести против РФ санкции, если РФ от этого откажется. Это где?
Публично не обещал, но европейские лидеры созванивались с ним из Киева и обговаривали общую позицию. Ссылка

А на переговорах плевать, приравнивает ли кто-то эти предложения или не приравнивает. Вот есть предложения с обоих сторон, они для противоположных сторон неприемлемы. И кто прав, кто нет - вообще неважно.

Типичный нарратив ватной пропаганды - "неважно, кто неправ, а кто нет".

Если никто не может - либо расходимся, либо начинаем предложения корректировать. Пока два цикла завершились тем, что разошлись. Смотрим на следующие циклы.
Не смеши в очередной раз. Никаких "корректур" от России не наблюдается в принципе. Единственная причина участия России в этих переговорах - устраивать тянучку, оттягивая введение новых санкций. Почему-то, кроме Трампа и его армии почитателей из России, все это понимают.

Однако после этих слов Индия отказалась от закупок российской нефти.

Это уже какая-то совсем наглая ложь. Сокращение закупок российской нефти Индией было в начале года, после санкций, введенных администрацией Байдена. Не потрудишься привести подвтерждение твоему заявлению ?

Китай вон как минимум один танкер завернул.
Один из скольки сотен ? И как ты догадался, что именно потому, что Трамп пригрозил санкциями ?

Тем не менее несколько месяцев назад даже речи не было о том, что Украина и РФ готовы сидеть за одним столом.
Посидели. И? Потрясающая заслуга Трампа.
Всё-таки любовь к рыжему нарциссу-социопату - диагноз.
07.06.25 01:19
0 9

Кстати, прошу прощения, отвечая вам, случайно нажала вместо кавычек для цитирования на вокслзнак, который оказался "пожаловаться на комментарий". Не знаю, как это вообще работает, но жаловаться на ваши комментарии я не собиралась, и вообще не имею такой привычки.
07.06.25 01:21
0 4

Посидели. И? Потрясающая заслуга Трампа.Всё-таки любовь к рыжему нарциссу-социопату - диагноз.
Тут главное в том, что посидеть за одним столом с таким предложением от рф Украина могла давным давно и без помощи Трампа. Зачем Украине Трамп для того, чтобы капитулировать на путинских условиях?
07.06.25 01:25
0 9

Тут главное в том, что посидеть за одним столом с таким предложением от рф Украина могла давным давно и без помощи Трампа. Зачем Украине Трамп для того, чтобы капитулировать на путинских условиях?
Это вообще понятно всем, кроме членов секты мистера Т. Но Донни хочет успеть получить нобелевку мира до импичмента 😄
07.06.25 01:26
0 4

Рыжее дерьмо добилось имитации переговоров, которая никак не приближает к миру.
Рыжее дерьмо всячески стремится к победе россии. Капитуляция Украины рыжее дерьмо вполне устраивает. Тогда можно будет иметь хороший бизнес с россией.
Его расстраивает, что Украина до сих пор не сдалась, а зачем-то сопротивляется, огорчает друга пыню.
07.06.25 02:46
0 8

Вопрос: как он давил на рф, если он "готов давить на всех участников"?
Володенька, ты мой крайзи красавчик, ну, перестань, противный, мне щекотно
07.06.25 03:53
0 3

Это есть. Что вполне объясняется тем, что на Украину у него есть методы воздействия, а в отношении РФ с этим сложности.
Так можно воздействовать на Украину, наложив на рф более суровые санкции (которые предлагает сейчас сенат, а Трамп против), и дав Украине больше оружия. Но Трамп не хочет, потому что он за путина.

Да где он это сказал? В вышеприведенных словах этого нет. Если этим предложением считать слова "если Украина будет упираться, я наложу на нее санкции" - так в отношении РФ он тоже это говорил. Где конкретные санкции, которые он предлагает наложить на Украину, и с какой целью?
В отношении рф сенат прям сейчас предлагает конкретные серьезные санкции, которые Трамп не хочет вводить и требует их смягчить. А вот в отношении Украины он уже отменял поставки и разведданные, с целью сделать ее более сговорчивой для путина.
Хорош уже придуриваться в самом деле!

Он на своей стороне. Которая да, в данном случае ближе к российской. Но это а) не значит, что они совпадают, б) дальше могут разойтись.
О том и речь. Трамп на стороне хуйла, потому что он ему нравится, и он хотел бы быть таким же да демократия американская мешает. А должен быть на стороне США, которым важно, чтобы мир руководствовался законом, а не понятиями.
07.06.25 06:27
0 7

Во-первых, я не "любой". Во-вторых - повторяю, к обсуждению конкретных слов Трампа эти слова не добавляют ничего. Давайте на этом обсуждение моей персоны закончим, а то я стесняюсь, и мне скучно.
А я вашу персону и не обсуждала по причине отстуствия к ней интереса. Это вы завели разговор о себе, хотя и ежику было понятно, что разговор идет о рф и путине, а не о вашей (не)скромной персоне.

Мне в этом смысле плевать на США. Я ориентировался на выборы президента. Вы видите более быстрые способы борьбы с Трампом? Ок, вперед. Надеюсь, они не ограничиваются постиками в блоге Алекса.
Если вам плевать, то зачем заводить об этом разговор, нести чушь и еще и советы раздавать тем, кому не плевать?
07.06.25 06:36
0 5

А можно его точные слова? В том, что привел Алекс, такого нет.
О, классический комсомольский вожак, которого застукали на чем-то позорном 😄
07.06.25 08:18
0 7

Поэтому ответ на твой вопрос - никак
Ок. Хоть честно сказал.

. У него была цель - посадить РФ и Украину за стол переговоров.
Ага. А здесь сбрехал.
Цель была -закончить войну.
Уж про 24 часа её буду идиотское вранье вспоминать
07.06.25 08:32
0 6

С того момента, как он вообще никак не давит на путина, а давит только на Украину.
То есть ответа нет. Спасибо.

ЛОЛ. Вы так говорите, как будто у вас какие-то сложные мысли, требующие расшифровки на специальном устройстве, а не стандартные и уже набившие всем оскомину трампутистские поинтс.
То есть вы даже не миелофоном пользуетесь, а так гадаете. Ну, удачи.
07.06.25 09:39
6 0

Что значит "не желал"? Понимал, что не мог. А желал бы он иметь весь мир.


Вы же все уверены, что он собирался именно захватить Украину, когда был под Киевом. А я считаю, что нет. Ему не нужна Украина в составе РФ. Он реально собирался, как рассказывал Берлускони, посадить марионетку и свалить. Его статус, аналогичный Беларуси, вполне устроит. Ту же Беларусь он же тоже не захватил в состав РФ, хотя с этим особых проблем бы не было.

План капитуляции сейчас - это отдать путину все, что он хочет на данный момент и с чем его шестерки притащились в Турцию, включая даже не завоеванное, но вписанное в вашу проституцию. И чтобы международное признание всего этого поддерживаемого Трампом воровства.
А можно узнать, где Трамп поддерживал российский меморандум?
07.06.25 09:47
5 0

Публично не обещал, но европейские лидеры созванивались с ним из Киева и обговаривали общую позицию. Ссылка
Слова "at least that's what the European side says", конечно же, пропущены.

Типичный нарратив ватной пропаганды - "неважно, кто неправ, а кто нет".
При чем тут пропаганда? Так работают переговоры. На них моральное преимущество жертвы не играет никак. Это нам хочется, чтобы жертва получила максимальные бонусы. А на переговорах важно, у кого есть ресурсы для продавливания своей позиции.

Не смеши в очередной раз. Никаких "корректур" от России не наблюдается в принципе. Единственная причина участия России в этих переговорах - устраивать тянучку, оттягивая введение новых санкций.
Не наблюдаются. Так же, как и с украинской стороны. Обе стороны не желали никаких переговоров. Обе под давлением Трампа тем не менее сели. Да, обе устраивают тянучку. И дальше смотрим - будут ли США давить на стороны, чтобы их позиции сближать, или махнут рукой.

Это уже какая-то совсем наглая ложь. Сокращение закупок российской нефти Индией было в начале года, после санкций, введенных администрацией Байдена. Не потрудишься привести подвтерждение твоему заявлению ? Один из скольки сотен ? И как ты догадался, что именно потому, что Трамп пригрозил санкциями ?
Это не я догадался. Это Bloomberg догадался. За слова про "наглую ложь" извинишься или как обычно?

Рыжее дерьмо добилось имитации переговоров, которая никак не приближает к миру.Рыжее дерьмо всячески стремится к победе россии. Капитуляция Украины рыжее дерьмо вполне устраивает. Тогда можно будет иметь хороший бизнес с россией.Его расстраивает, что Украина до сих пор не сдалась, а зачем-то сопротивляется, огорчает друга пыню.
В принципе здесь всё верно. Проблема в том, что принудить Украину сесть за стол переговоров он может, а принудить капитулировать нет.
07.06.25 10:07
5 0

О, классический комсомольский вожак, которого застукали на чем-то позорном 😄
А можно вместо попытки опять сместить разговор на мою скромную персону все же сказать, где Трамп предлагал наложить санкции на Украину, как это сказано прямо в заголовке того треда, где мы все тусуемся? Почему нужно всё время увиливать?
07.06.25 10:11
5 0

Ага. А здесь сбрехал.Цель была -закончить войну.
Давай всё же без пивняка. Цель такая никуда не делась. Но завершения войны без переговоров не бывает. Точнее, нет, бывает - безусловная и безоговорочная капитуляция. Может это Трамп сейчас обеспечить? Без влезания США в эту войну - нет (да и с влезанием неизвестно). А влезать - не хочет. Значит, переговоры - это именно для достижения этой цели. Почему ж всё так пошагово приходится объяснять?
07.06.25 10:14
5 0

А я вашу персону и не обсуждала по причине отстуствия к ней интереса. Это вы завели разговор о себе, хотя и ежику было понятно, что разговор идет о рф и путине, а не о вашей (не)скромной персоне.
А я не ёжик, мне непонятно. Миелофоном не пользуюсь. Было сказано "вы", я и пояснил, что к этому множеству "вы" я не отношусь.

Если вам плевать, то зачем заводить об этом разговор, нести чушь и еще и советы раздавать тем, кому не плевать?
? Это не я начал рассказывать, что гражданин США и Трамп как президент не нравится. Я лишь решил в этом случае посочувствовать. А если совет "не нравится президент - идите и сделайте что-нибудь помимо постиков у Экслера" не нравится - можете его игнорировать 😄
07.06.25 10:19
4 0

Так можно воздействовать на Украину, наложив на рф более суровые санкции (которые предлагает сейчас сенат, а Трамп против), и дав Украине больше оружия. Но Трамп не хочет, потому что он за путина.
А здесь примитивизировать тоже не надо. Те санкции, которые можно было ввести без ущерба для себя или союзников, уже давно введены. И не особо подействовали. Вы же помните, что и Европа до сих пор покупает российские энергоресурсы?

А вот в отношении Украины он уже отменял поставки и разведданные, с целью сделать ее более сговорчивой для путина. Хорош уже придуриваться в самом деле!
Правильно, хорош придуриваться. Или передергивать. Санкции в отношении Украины он применял, чтобы усадить ее за стол переговоров.

О том и речь. Трамп на стороне хуйла, потому что он ему нравится, и он хотел бы быть таким же да демократия американская мешает.
Ему может нравиться Путин, но это не значит, что он его поддерживает. Трамп пытается решить свои вопросы.

А должен быть на стороне США, которым важно, чтобы мир руководствовался законом, а не понятиями.
В идеале - да. Но жизнь неидеальна.
07.06.25 10:57
5 0

Это не я догадался. Это Bloomberg догадался. За слова про "наглую ложь" извинишься или как обычно?
Если бы было за что извиняться, то без проблем. А так статья твою ложь и искажение фактов только подтверждает. Надеюсь, тебе разницу между"начала задумываться о альтернативах" и "отказалась" объяснять не надо?
Эта статья, кстати, очень наглядно показывает лживость всех твоих россказней о том, что "Трамп никогда не хотел перемирия" и "всем нужны переговоры во время военных действий". Статья напечатана в начале апреля, и в ней четко сказано, что Индия задумывается о альтернативах, потому что России могут грозить санкции, если она не примет 30-дневное перемирие. Как только Трамп слился и повелся на "переговоры", все "поиски альтернатив" прекратились. В мае 2025 Индия импортировала 38% нефти из РФ, максимум за последние 10 месяцев. Ссылка
Так, может, всё-таки это ты извинишься за то, что распространяешь заведомо ложную информацию?

Если бы было за что извиняться, то без проблем. А так статья твою ложь и искажение фактов только подтверждает. Надеюсь, тебе разницу между"начала задумываться о альтернативах" и "отказалась" объяснять не надо?
Мне - надо. Потому что сказано не "задумалась", а "Indian refiners have rushed back to the market ".

Эта статья, кстати, очень наглядно показывает лживость всех твоих россказней о том, что "Трамп никогда не хотел перемирия" и "всем нужны переговоры во время военных действий".
Эти твои слова очень наглядно показывают то, что ты не читаешь то, что тебе пишут, а споришь с демонами в своей голове. Потому что я этого не писал. Ты можешь опровергнуть меня точными цитатами из моих постов, а не своими фантазиями. Хотя, с учетом дальнейшего... не надо.

Как только Трамп слился и повелся на "переговоры", все "поиски альтернатив" прекратились.
...что только подтверждает мои слова. Трамп только пригрозил (не ввел реальные санкции, а только языком почесал, что местные интернет-хомячки обсмеивают прямо не отходя от кассы) - а реальные трейдеры побежали на сторону. Успокоился - вернулись. В следующий раз пригрозит - опять побегут. Введет санкции - не вернутся.

может, всё-таки это ты извинишься за то, что распространяешь заведомо ложную информацию?
Я тебе привел ссылки, которые подтверждают, что не я это придумал. И это ИМЕЛО место быть. Но то, что ты будешь выкручиваться, я не сомневался. Больше не пиши мне в этом треде, отвечать не буду. Ничего, кроме хамства, я от тебя не увидел. Скучно.

Давай всё же без пивняка.
А давай все же без "давай"
Чтобы победить, Украине нужна поддержка. И вовсе необязательно морпехов туда посылать, достаточно помогать оружием, и не ручкаться с друганом володей.

Но нет, на это он не способен, наш герцог мира, великий пис дильщик.
08.06.25 12:21
0 0

Трамп это руский шпион, неужели это даже трампистам не ясно? Это такого же масштаба катастрофа, как если бы в 1940 году премьер-министром Великобритании стал сэр Освальд Мозли , а королём бы оставался Эдуард VIII.
P.S. Кстати, в Вашингтоне уже 10:29 утра, а как известно "солнце ещё не взошло, а в стране дураков вовсю кипела работа…"
06.06.25 18:22
2 10

Человек может играть на стороне подлецов не только из-за того, что они его купили. Он и сам может быть подонком, независимо от них. Ну и кретином, по совместительству.

Ну да, путин же не американский диверсант, сколь бы многое это допущение ни объясняло. 😁

Трамп это руский шпион"
Нет, не русский. И не шпион. Это просто Дональд Трамп.
06.06.25 19:29
1 1

Нет, не русский. И не шпион. Это просто Дональд Трамп.
Не шпион - я не сомневаюсь (какой из него шпион?). А вот агент - запросто. Возможно подписал чего-то не того по пьяни (или не по пьяни), когда был в Москве, и теперь им вертят, как хотят.
06.06.25 20:58
0 6

Тоже звучит как гремучая конспирология.

Американские спецслужбисты если захотят наверняка смогли бы узнать какого цвета пижама у Владимира Путина. Судя по всему они узнали о вторжении в Украину до того как об этом стало известным многим российским чиновникам, описали прям в деталях всё, ошиблись лишь в прогнозе о возможности украинского государства выстоять. Но то они не виноваты, про уровень звиздеца в российской армии кажется даже в Кремле были не в курсе, американцам тупо некому было об этом сообщить.
Мне сложно представить что американский миллиардер в США может быть много лет на крючке у российских спецслужб и об этом не стало известно. Даже когда он заявил о политических амбициях. Конечно быть может всё, но пока это просто махровая конспирология.
Иногда всё бывает слишком банально и просто. Это просто Дональд Трамп. Он просто вот такой вот. Скорее всего единомышленник российского президента даже, как минимум в вопросе о пресловутом устройстве мира.
06.06.25 21:11
0 2

Простите, а кого вы назвали «миллиардер»?


- Оооо, председатель сказал что у вас колхоз миллионер!
- Конечно миллионер! Он должен государству два с половиной миллиона рублей.

Forbes в марте 2016 года оценил его состояние в 3,7 миллиарда долларов.
Как по мне то вполне попадает под определение миллиардер. Но собственно это вообще не важно, чтобы там ни было Дональд Трамп был довольно таки публичным и влиятельным челом в Штатах и до своего выдвижения в президенты. Утверждать что он был на крючке у ФСБ или СВР это прям делать не слабый такой комплимент в адрес этих ведомств.

Forbes в марте 2016 года оценил его состояние в 3,7 миллиарда долларов.
Которые он заработал на телевидении, а не своими "искусствами сделки" с недвижимостью.
06.06.25 22:53
0 0

Которые он заработал на телевидении, а не своими "искусствами сделки" с недвижимостью.
Да хоть таксистом. Чел конечно отнюдь не бедный.
06.06.25 22:56
0 2

Трамп это руский шпион
Не шпион. Просто Путина он любит. А для любимого человека чего только не сделаешь.
Трамп очень хочет, чтобы его за своего считали эти крутые парни, Си & Путин & Ын. А не вот эта ваша демократическая шелупонь, Европы, Германии, конгресс, немцы какие-то. Вот если бы немцы 1930х-1940х - это другое дело. Ну, и чтобы бабки подносили или там самолёты с золотыми унитазами. И ручку (чтобы не сказать хуже) цёмкали. Какое шпионство? Тут просто родство душ.
07.06.25 03:59
0 5

Почему до сих пор нету тега "Хроники сумасшедшего дома"?
06.06.25 17:39
0 2

Хроники пикирующего дурдома.
Mit
06.06.25 19:37
0 1

Почему до сих пор нету тега "Хроники сумасшедшего дома"?
Потому же, почему нет тега "это текст, внутри будут буквы".
07.06.25 11:34
0 0

После этого потрясающего заявления у меня возникает вопрос: через какое время Трамп начнет поставлять оружие Путину?
Сравнение с детьми нужно трампу в качестве сиюминутной инъекции ЧСВ: типа они два глупых ребёнка, а он такой весь взрослый, разумный, большой и значительный на их фоне. Ничего более.
06.06.25 17:06
0 7

Мерц как для почти 70 неплохо выглядит, и соображает
06.06.25 16:22
0 9

Согласен, если водку всю жизнь не глушить, сохраняешься неплохо.
06.06.25 16:41
1 7

Что не мешает ему похерить все свои предвыборные обещания.
Sbr
06.06.25 17:13
4 0

В коалиции с спд у него нет шансов их выполнить. Пусть хоть часть сделает, и то хорошо
06.06.25 19:08
0 6

"Вова музыку играет, донни пляшет гопака - развалили здравый смысл два дементных мудака".

Предполагалось, что мир идет к долбанутости, а мы авангард. Так, как гипотеза. Но так и вышло, Штаты подтянулись.
06.06.25 16:16
2 7

Цепь рвется в самом ржавым звене.
06.06.25 17:40
1 1

Цепь рвется в самом ржавым звене.
Неужели США оказались тем самым "колоссом на глиняных ногах"?! Почему???
06.06.25 18:23
4 0

в самом ржавым звене
рыжем

Неужели США оказались тем самым "колоссом на глиняных ногах"?! Почему???
Пока нет - конкретно США пока вполне устойчивы и никаких заметных признаков развала/упадка внутри не наблюдается.
А вот их отношение с внешним миром стало другим, мягко говоря.
06.06.25 19:01
0 3

А вот их отношение с внешним миром стало другим, мягко говоря
Это и есть теперь "глиняные ноги". Всё в этом мире - процессы и связи между ними. Связи в данном случае ослабли на порядок и более.
06.06.25 22:40
0 0

Это и есть теперь "глиняные ноги". Всё в этом мире - процессы и связи между ними. Связи в данном случае ослабли на порядок и более.
США и их устойчивость на удивление завязана на себя самих. Внешний мир периодически вызывает небольшой интерес, но потом этот интерес снова затухает.
07.06.25 08:20
0 0

И опять он несет этот дебилизм про "дерущихся детей". Нашел тоже метафору. Совсем у дедушки кукуха съехала.
Ну так два сапога пара. Великий геостратег в свое время на прямые обвинения Байдена тоже сумел только промялить, что "кто обзывается, тот так и называется." Они просто нашли друг друга.
06.06.25 15:53
0 9

Они просто нашли друг друга.
Поселить бы их в одну палату.
К Цезарю.
06.06.25 16:02
0 1

Поселить бы их в одну палату.К Цезарю.
Цезарь за нас воюет, к нему не надо.
06.06.25 16:07
1 0

Вот и вломит, дабы неповадно.
06.06.25 16:37
0 1

К Цезарю.
Тогда уж к Наполеону. Пусть там манечками величечками меряются.
06.06.25 16:49
0 1

на прямые обвинения Байдена
Напомню, "кто так обзывается ..." было ответом на момент из интервью Байдена:
- Вы думаете, что он убийца?
- Ммм, да.

Действительно, ответить на столь тщательно сформулированное прямое обвинение можно было и изящнее. Вспоминается Лаврентий Августович (в исполнении Евгения Шестакова), который выслушав обвинения оппонента в свой адрес, заявил что-то вроде:
- Значит так. Я опровергаю абсолютно всё, что вы только что сказали! (пауза) И теперь, когда я всё это опроверг, я хотел бы перейти к ...
06.06.25 17:50
0 1

Поселить бы их в одну палату.К Цезарю.
К Ганнибалу. Лектеру.
06.06.25 18:24
2 4

Тогда уж к Наполеону. Пусть там манечками величечками меряются.
Жалко.
Порвёт он их.
06.06.25 21:17
0 3

«Мы поговорим об этом», — сказал Трамп. «Сейчас подходящий момент».
"Если росия согласилась обратиться за военной помощью к Ирану и Северной Корее, то военная помощь от СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ей будет очень кстати, особенно после уничтожения и повреждения стратегической авиации росии, которая так нужна моему другу владимиру для нанесения ответного упреждающего ядерного удара. И у него есть карты. Он мне это сам сказал, по телефону. в ТАКОМ ПРЕКРАСНОМ ТЕЛЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ.
владимир - как ребёнок, у которого отобрали любимую лопатку."
06.06.25 15:45
1 5

Опять тарифы, небось?
Mit
06.06.25 15:39
0 0

Интересно, много ли будет фотошопов на заглавную картинку. Там в рамочку можно что угодно дорисовать.
06.06.25 15:22
0 4

Это отвлекающий маневр Трампутлера, чтобы не спрашивали про файлы Эпштейна.
06.06.25 15:15
1 4

Это отвлекающий маневр Трампутлера, чтобы не спрашивали про файлы Эпштейна.
или у друга Владимира есть дополнения к этим файлам
06.06.25 15:18
0 9

или у друга Владимира есть дополнения к этим файлам
и/или. Ask!
06.06.25 16:21
0 0

дополнения к этим файлам
"секретные протоколы".
06.06.25 16:57
1 0

"секретные протоколы".
Медиа файлы.
06.06.25 18:03
1 2

Это отвлекающий маневр Трампутлера, чтобы не спрашивали про файлы Эпштейна.
Которых у Маска скорее всего нет. Оба звиздобола поссорились, но всегда останутся звиздоболами.
06.06.25 19:32
0 0

Сдаётся мне, что позиция администрации Трампа (не его самого, он сам явно болен на голову) сводится примерно к следующему: победить Россию невозможно или, во всяком случае, очень затратно. Для победы над Россией США должны будут вкладывать в эту войну миллиарды и миллиарды, а возможно, и триллионы долларов, и в конце концов им придётся всё-таки вступать в войну самим. В то же время, поражение Украины неминуемо, если лишить Украину американской и вообще иностранной помощи, что гораздо проще и не будет стоить США ни гроша. Отсюда вывод: проще и быстрее всего для США закончить войну поражением Украины. Россия как партнёр представляется Трампу и его сторонникам более привлекательной, ибо они почему-то думают, что смогут использовать Россию в своих интересах. Примерно так же думал о Гитлере в своё время Чемберлен, но история учит лишь тому, что никого ничему не учит.
06.06.25 15:12
0 8

Россия как партнёр представляется Трампу и его сторонникам более привлекательной, ибо они почему-то думают, что смогут использовать Россию в своих интересах.
Трамп разве не хочет "оторвать" Россию от союзнических отношений с Китаем? Трамп вроде бы декларировал, что его главный противник - Китай?
06.06.25 15:20
0 0

Трамп разве не хочет "оторвать" Россию от союзнических отношений с Китаем? Трамп вроде бы декларировал, что его главный противник - Китай?
Если он так думает - он полный кретин, потому что Россия - принципиальный враг США и никогда не пойдёт на сближение с американцами ценой дружбы с Китаем
06.06.25 17:07
0 0

А главное - сам же Трамп последовательно, раз за разом демонстрирует "ценность" дружбы с Америкой. Так, как он вытирает ноги о своих друзей, ни один враг не сумеет.
06.06.25 18:40
0 1

Трамп разве не хочет "оторвать" Россию от союзнических отношений с Китаем? Трамп вроде бы декларировал, что его главный противник - Китай?
Так именно это и написано.
06.06.25 19:15
0 0

Если он так думает - он полный кретин, потому что Россия - принципиальный враг США и никогда не пойдёт на сближение с американцами ценой дружбы с Китаем.
Ну это в принципе стало ясно еще с мюнхенской речи Путина в феврале 2007-го года.
06.06.25 19:59
0 0

Его главный противник - он сам
06.06.25 21:19
0 0

Сенатор Линдси Грэм готовит законопроект о вторичных санкциях против России, которые введут 500% американские пошлины для товаров из стран, покупающих российские энергоресурсы. Он сообщил, что из законопроекта будут исключены страны, покупающие российские энергоресурсы и одновременно помогающие Украине. То есть скорее всего, данные санкции не коснуться Франции, Испании, Бельгии, Нидерландов и Японии.

То есть, в случае принятия этого законопроекта, США введут 500% таможенные пошлины против Китая и других стран, покупающих российские энергоресурсы, но исключая страны, которые с точки зрения США могут беспрепятственно покупать российские энергоресурсы.

Как на угрозу 500% таможенных пошлин в случае их принятия отреагирует крупнейший торговый партнер России - Китай, пока неизвестно.
06.06.25 14:42
7 3

готовит законопроект о вторичных санкциях против России, которые введут 500% американские пошлины для товаров из стран, покупающих российские энергоресурсы.
Если Трампутлер наложит на этот проект вето (а он наложит), то нужно будет 2/3 сената, чтобы перебить.
06.06.25 14:44
2 3

из законопроекта будут исключены страны, покупающие российские энергоресурсы и одновременно помогающие Украине. <...> То есть, в случае принятия этого законопроекта, США введут 500% таможенные пошлины против Китая
Ну, Китай объявит о помощи Украине, подарит ей парочку дохленьких беспилотников или десяток бронежилетов из тонюсенькой пластмассы и тем самым выйдет из-под этих санкций.
06.06.25 14:46
1 6

Ну, Китай объявит о помощи Украине, подарит ей парочку дохленьких беспилотников или десяток бронежилетов из тонюсенькой пластмассы и тем самым выйдет из-под этих санкций.
Но так практически каждая страна, покупающая российские энергоресурсы, может сделать. Тем более что Китай сообщал, что уже предоставлял гуманитарную помощь Украине.
06.06.25 14:47
0 3

Как на угрозу 500% таможенных пошлин в случае их принятия отреагирует крупнейший торговый партнер России - Китай, пока неизвестно.
не забываем что там еще и Индия, а на фоне попыток договориться с Индией с пику с Китаем - сомнительно, что данный законопроект дойдет до голосования.
06.06.25 15:23
0 0

Как бы не половина ЕС сильно напряглась
06.06.25 16:26
0 0

«...Америка снова находится в очень сильной позиции, чтобы что-то сделать в этой войне и положить ей конец», — сказал он.
На что Америка сказала "мы заняли позицию, но есть нюанс".
06.06.25 14:38
0 1

Щас трампутинисты расскажут, что в Вашингтоне все так делают, вне зависимости от администрации.
06.06.25 14:37
3 9

Похоже Тако-мен вчера пропустил свои таблетки и понес уже исключительную пургу.
06.06.25 14:17
1 13

Наверно его таблетки по тихой подрезал Маск... Получилось весело
06.06.25 15:13
0 9

Наверно его таблетки по тихой подрезал Маск... Получилось весело
логично...
06.06.25 15:23
1 0

Бабушка и внук по ошибке поменялись таблетками. Внук уснул на дискотеке. Бабушка связала шестиметровый носок.
06.06.25 19:03
0 7

06.06.25 14:13
2 5

Возможно Трамп планирует ввести санкции против Украины, если она откажется исполнять свои обязательства в рамках сделки по минеральным ресурсам.

В начале июня 2025 г., депутат Верховной Рады Ярослав Железняк сообщил, что он запросил содержимое двух дополнительных соглашений по минеральной сделке с США. Однако украинская государственная организация "Агентство по вопросам поддержки государственно-частного партнерства" не предоставила ему данные документы. Она сообщила депутату, что "Соглашение об ограниченном партнерстве" (Limited Partnership Agreement) и "Соглашение об обществе с ограниченной ответственностью" (Limited Liability Company Agreement) будут предоставлены депутатам только после получения согласия на это с американской стороны.

То есть депутаты Рады могут узнать содержание данных межгосударственных соглашений, только если на это даст добро страна, с которой подписано данное межгосударственное соглашение.

06.06.25 14:08
23 0

Недотерпел? Пришёл сэрить с другого аккаунта?

Недотерпел? Пришёл сэрить с другого аккаунта?
Это не сэр, а медвежонок.

Как там наш клуб «Крыжопольский трампист», все устраивает? Донни ОСТАНОВИТ войну? Или ради борьбы с трансгендерными туалетами можно потерпеть?
06.06.25 13:58
3 6

Сейчас ему не до того, он с Маском воюет.
06.06.25 13:42
0 0

"Иногда, и, возможно, это звучит пессимистично, но бывает, что двое детей яростно дерутся в парке, они ненавидят друг друга, не хотят останавливаться. Ты пытаешься их разнять – а они не дают себя остановить. И тогда, возможно, лучше дать им немного подраться, прежде чем разнимать"

Вы шутите, а Медведев всерьёз предлагает своё посредничество для примирения Трампа с Маском. За своё миротворчество он хочет акции старлинка.
www.gazeta.ru
06.06.25 14:13
0 5

За своё миротворчество он хочет акции старлинка.
Давайте не будем возводить напраслину. Акции Старлинка он хочет не за сотрудничество, а просто так.

После этого потрясающего заявления
У них с Маском эти "потрясающие заявления" раз по 10 в день у каждого. У них пальцы не устали писать всё это в X, и язык еще не отсох.
Вон вчера эта сладкая парочка этих "потрясающих заявлений" наделала столько, что работу блогерам обеспечила минимум на неделю.
06.06.25 13:41
0 9

Может они сами это не пишут а целая бригада строчит за них?
06.06.25 14:04
0 1

Может они сами это не пишут а целая бригада строчит за них?
Маск, мне кажется, сам. Насчёт Трампа не уверена.
06.06.25 14:10
0 5

Может они сами это не пишут а целая бригада строчит за них?
"Хрюкающие подсвинки Трампа"

Насчёт Трампа не уверена.
У него ошибок меньше во 2 срок, наверное, нанял корректора в Трусах Сошиал.
06.06.25 16:44
0 0

Приплыли год назад, когда этого рыжего таки двинули в кандидаты.
А сейчас - так это ожидаемо... было бы удивительно, если бы нет.
06.06.25 13:40
2 20

Ну, он слишком расплывчато сказал. Про конфликт вообще. Опять же для "санкций" против Украины достаточно просто перестать их снабжать разведданными, например. Это гораздо больнее, чем арестовывать ее невеликие активы за рубежом, как это делают(не очень упорно) с РФ
06.06.25 13:38
0 4

После этого потрясающего заявления у меня возникает вопрос: через какое время Трамп начнет поставлять оружие Путину?
В смысле расплывчито СКАЖЕТ, что начнёт? Как только у него появится ещё один мощный факап, от которого надо срочно отвлечь внимание алабамского рэднека.

расплывчито
Пафнутий почувствовал безнаказанность.

Пафнутий почувствовал безнаказанность.
Пафнутий отключил т9, оно меня ограничивает и достало 😄

Я тоже не люблю когда телефон считает, что он умнее меня.

Пафнутий отключил т9, оно меня ограничивает и достало 😄
опрометчиво!

Правда глаза колет? )
#сарказм
06.06.25 15:17
0 0

Правда глаза колет? )
Если без Т-9, еще хуже получается.
06.06.25 16:23
0 1

Я тоже не люблю когда телефон считает, что он умнее меня.
Особенно когда он, паскуда, в этом прав 😄

опрометчиво!
Ничто, пока Рекорда нет, можно!
07.06.25 01:57
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4228
вино 363