Адрес для входа в РФ: exler.world

Поздравления Брюсу Уиллису

16.02.2021 12:08  16948   Комментарии (94)

2242 год. Земля обречена. Среди 50 миллионов избранных, летящих к новой планете, — беременная дочь капитана корабля. Её парня Ноя нет в списках, поэтому ему приходится обманом проникнуть на борт и притворяться уборщиком. Пока большая часть пассажиров и команды находится в анабиозе, Ной в компании бывалого напарника Клэя занимается ежедневной рутиной и знакомится с коллегами. Но вскоре на борту обнаруживается агрессивная инопланетная форма жизни, которая угрожает самому существованию человечества.

Горячие поздравления старине Бруно: досниматься до фильмов с рейтингом 3,6 (причем там 6К голосов) - это нужно было суметь!

Слушайте, я вот чего не понимаю. Когда он снимается в подобном шлаке, а он в нем снимается довольно часто, то ведь речь идет о конкретных низкобюджетниках. Никаких заметных денег ему там заплатить совершенно точно не могут, там весь бюджет, судя по всему, пара миллионов, так что снимается он, судя по всему, просто за еду.

При этом состояние самого Уиллиса оценивается в $160 миллионов, и он владелец или совладелец немаленького количества различных бизнесов, а когда его зовут в крупные проекты - в "Неудержимые" Сталлоне или "Город грехов" Родригеса, - то там он жестко требует по миллиону за один съемочный день, о чем в интервью неоднократно говорили и Сталлоне, и Родригес.

В чем тут хохма-то - кто понимает? Я понять не могу.

P.S. Кстати, эта "Брешь" даже в кинотеатрах вышла. В России и Новой Зеландии. В России аж $38 штук собрала. А в Новой Зеландии - трогательную тысячу.

16.02.2021 12:08
Комментарии 94

А почему нет? Если нет предложений получше, то не сидеть же без дела. Не думаю, что снимаясь в шлаке он портит свой уровень, потому, что не отказывается от ролей как у Уеза Андерсена - для души, ибо Андерсен миллионов звездам не платит, а снимаются у него - один лучше другого.
04.03.21 20:40
0 0

Вы таки будете смеяться, но причина такого поведения Брюса Уиллиса была объяснена во время беседы... Сарика Андреасяна и Александра Невского. Запись есть на YouTube, искать конкретные таймкоды лень, поэтому перескажу своими словами суть. Некой студией (забыл название) налажена полноценная штамповка таких низкобюджетных боевиков с Брюсом в главной роли. Почти весь бюджет уходит на гонорар Брюсу, соответственно на сам фильм почти ничего не остается и на выходе получается полный шлак. Но так как на обложке Уиллис, эта хрень неплохо продается во всякие стриминговые сервисы (а раньше и на DVD, сложно сказать остался ли там доход сейчас). Если режиссер зарекомендовал себя неплохо (фильм вышел не совсем трэшовый), то он может получить шанс у этой студии на нормальный проект
20.02.21 04:15
0 0

Так ведь он и до съемок у Куницына докатится 😄)
17.02.21 14:08
0 0

Ни о какой любви к искусству здесь речь не идет. Просто нужны деньги. Тот образ жизни, который привыкли вести звезды, будучи на волне успеха, требует огромных трат - держать штат бухгалтеров, агентов, менеджеров, прислуги, оплачивать дома на всех материках, а кому-то еще и острова, содержание конюшен и самолетов. Поддерживать различные бизнесы. А еще семьи - бывшие и нынешние жены, дети, внуки. И все живут не на пособие. А еще любовницы. А еще вечеринки. А у кого-то наркота. И поэтому, казалось бы, успешные звезды, иногда объявляют себя банкротами, что кажется нам немыслимым. Ведь у них - миллионы! Примеров много - и Депп, и Кейдж, и Снайпс, и Рурк и Слэйтер и др. Миллионы-миллионами, но эти означенные миллионы не означают мешок денег под кроватью. Так что дедуля зарабатывает как может. И делает это честно. Да, в говне снимается. Ждать блокбастера значит не может себе позволить.
17.02.21 11:09
0 1

Первый раз вижу, чтобы уже на афише отчетливо было видно, что уберпушка собрана из говна и палок:)
111
17.02.21 09:53
0 3

Он оказался крепким орешком...
17.02.21 00:39
0 1

Со 160 лямами как там в анекдоте про батут было:"А х..ли б ему не прыгать?" 😄
17.02.21 00:29
0 4

Может маразм пошел?
16.02.21 23:50
0 0

Странно, что с его Брюса, авторитетом
фильм так слабо оценен.
16.02.21 22:33
0 0

Может ему просто скучно?
И пофиг на мнение окружающих?
16.02.21 22:21
0 2

Почему Брюса не пригласили сниматься в Титанике? Да потому, что там он бы всех спас.
16.02.21 21:29
0 12

А это вообще классная сценарная тема!
17.02.21 00:40
0 0

Ну вот зачем Экслер, создатель интернет-порталов, известный писатель и популярный блогер-тысячник, к которому на обзоры стоят в очереди именитые производители гаджетов, обзирает всякое китайское ноунэйм-барахло?
Наверное, и Брюлис так же.
16.02.21 18:13
2 5

Подозреваю, что популярный блогер видит в своей статистике значительный интерес среди читателей к обзорам "китайского барахла". А вот проявляют ли зрители большой интерес к упомянутым фильмам Виллиса? Сильно сомневаюсь. Это уже тот уровень, что даже бесплатно на торрентах посмотреть неохота 😄
16.02.21 19:47
0 9

Мне кажется это нормально, поддерживает начинающих синематографов.
16.02.21 17:34
0 4

Последние годы орешек реально ушёл в фильмы класса "B". И если мне понятно почему это произошло с например Стивеном Сигалом, Жан Клод Ван Дамом и Николас Кейджем, то такой спуск у Уилисса для меня настоящая загадка. Тем более он всегда был намного культовее упомянутых коллег, которые скатились.
16.02.21 17:26
0 5

А вот всем пяти Экслерам назло скачаю и посмотрю! )
16.02.21 17:10
0 6

Скачал, посмотрел. Не до конца - минут на 9 не хватило. Господи, какая ересь! Даже после 5 бутылок пива - все равно ересь.
17.02.21 10:36
0 1

Мне одному показалось, что на постере написано "Врешь"?
Совсем же другое кино 😄
16.02.21 16:27
0 2

Мне кажется, GreenGras в клипе, который тут уже запостили, все толково разъяснил. Просто бабки, ничего личного.
На съемки такого треша он приезжает максимум на пару дней, все перед ним пляшут на цирлах, и на меньше чем на сотни тысяч долларов он наверняка не соглашается. Съемки больших проектов длятся намного дольше, при этом контракты намного серьезнее, с обязательствами и неустройками при их невыполнении.
16.02.21 16:18
0 3

Настоящему блюзмену не в падлу снятся с трешовом фильмеце. Не таком трешовом, как не в падлу панку, но всё же.
16.02.21 15:47
0 1

Experience прокачивает.
16.02.21 15:46
0 0

У Брюса довольно длительные отношения с компанией MoviePass Films. Очевидно, условия для него достаточно выгодные с точки зрения затраченного на проект времени.
16.02.21 15:28
0 0

Ему просто нравится заниматься всем этим дерьмом
16.02.21 15:23
0 1

Только за один этот момент прощаю Брюсу всё на на свете, абсолютли)
Второй орешек, короткий диалог с интересной дамой на стойке.
16.02.21 15:23
0 3

Да, именно он. Образец нормального мужчины, по-моему
16.02.21 20:01
0 0

"Только факс, леди. Только факс" - вот этот?
16.02.21 18:27
0 1

На двадцать пятой

На какой минуте?

когда его зовут в крупные проекты - в "Неудержимые" Сталлоне или "Город грехов" Родригеса, -
И когда эти крупные проекты последний раз были?
Вышел дедушка в тираж. А по съемочной площадке скучает.
111
16.02.21 15:18
0 2

Мне иногда кажется, что крупные актеры соглашаются на такие роли только ради прикола. Ну просто вот выпили, поболтали и "а давай". И проект изначально не очень коммерческий, а за какую-то идею.

Когда же кино делают Сталлоне и Родригес, это проект точно денежный и за деньги и потому Брюс его вполне себе монетизирует тоже...

Кстати он регулярно снимается в лютом говнище. Тот же гудзонский ястреб если вспомнить.
16.02.21 14:47
22 2

Гудзонский ястреб прекрасен.
16.02.21 15:56
0 8

Эдди смотрит на вас как на...

www.exler.ru -
111
16.02.21 15:23
0 2

Гудзонский ястреб отличный же фильм...

Не помню уже, но где-то в окологоливудских интервью читал у продюсера почему именитые люди снимаются в барахле (скорее всего в Q&A у Kevin Smith). Резюме такое:
1. Продюсер-режисер очень просили. Ответишь отказом, тогда в блокбастер могут и не позвать.
2. Продвигать малоизвестных личностей
3. Легализация денег (гонорары у них часто сопоставимы с блокбастерами)
4. Деньги (в 2019 он засветился в 7ми фильмах по 500K за фильм и уже получается не плохо)

Насчет Брюса конечно жалко, у него из последнего только Жажда смерти хоть как-то смотрибельно, а до этого РЭД2..
ЗЫ ну и насчет дна есть же Бомбардировка с рейтингом 3.2. Но он там врядли виноват....
16.02.21 14:45
1 1

Рэд-2, кстати, весьма так себе. Я не оценил. Возможно потому, что не разбираюсь 😄
16.02.21 14:48
1 5

Кто-то на благотворительность деньги дает, а Орех в низкобюджетке снимается. Почему нет-то?
16.02.21 14:24
0 3

Обычно в подобных фильмах звёзды за чисто символические деньги снимаются. Или вообще бесплатно. Чисто по просьбе какого-нибудь хорошего друга, например.

Мне так кажется, что режиссёру и всей массовке приходится голодать, чтобы гонорар Брюса оплатить.

На плакате как будто Томас Джейн слева
16.02.21 14:12
0 0

Прикол, посмотрела, он в касте где-то далеко. Подозреваю его пару раз показали.
16.02.21 18:06
0 0

Да, в актёрском составе он есть. Частенько стал в фильмах в последнее время попадаться.
16.02.21 15:04
0 0

Может, авторы фильма — какие-то его друзья-приятели?..
16.02.21 14:03
0 1

Может, авторы фильма — какие-то его друзья-приятели?..
Наиболее вероятная версия.
Как пример - "12" им.Михалкова; жуткий кошмар (особенно если сравнить с оригиналом). а какой набор актёров!
21.02.21 07:37
0 0

"Я бы ещё немножечко шил..."
16.02.21 14:01
0 1

Я б за условный семейный подряд проголосовал. Наверное, есть спонсор, кто хочет чтоб его дочь\любовница снялась с самим Брюсом. Он банкет и оплачивает. Брюсу это может быть надо тоже по каким либо своим мотивам, а не ради денег.
16.02.21 13:50
0 0

А вдруг что-нибудь получилось бы? Участие в таких проектах, мне кажется, это как лотерея. Вдруг выстрелит? Кто в своё время думал, что Криминальное чтиво окажется таким суперуспешным фильмом? А потом раз и (посмотрел в Википедии) 213 928 762 долларов. Наверняка Брюс Уиллис это помнит и продолжает надеяться.
16.02.21 13:42
0 8

16.02.21 13:38
1 6

Спасибо за наводку!
С десяток роликов посмотрел - действительно, занимательный канал)
17.02.21 20:44
0 1

смотришь названия и подумаешь, "ёптись, мне п такой провал карьеры".
17.02.21 05:14
1 0

Хороший канал, кстати. Там в неиздевательской манере рассказывают о закатах карьер разных актёров и о финансовых провалах фильмов.
16.02.21 14:58
0 3

Все понятно. Это как проекты - есть "жирные".. а есть "проходные". Жирные бывают редко-- может раз в году. а в остальное время что делать? Или у него там стоит очередь из Родригесов и Люков Бессонов? Тем более, уже возраст. а тут и напрягаться не надо - все трюки сделает дублер. только посвети физиономией.
16.02.21 13:34
0 0

Ну может нравится человеку сниматься? Может ему приятна атмосфера - личный вагончик, отдельная еда, подписанное кресло... может он ещё им доплачивает за сьемки.
16.02.21 13:31
0 12

"ПЛЕШЬ" ?‍?
16.02.21 13:19
2 4

"ПЛЕШЬ" ?‍?
"ВРЁШЬ"

Неровен час, попадётся Александру Невскому на карандаш.
16.02.21 13:12
0 8

Брюс занял "достойное" место на лавочке рядом с Траволтой и Кейджем. Вероятно, вполне обоснованно полагает, что крупные проекты с ним больше могут никогда не состояться (сам виноват, нефиг было такое гуано, как последний Крепкий орех выпускать), и он снимается везде, куда зовут. Просто чтобы не пропадать с экранов и совсем не уйти в небытие.
Состояние в 160 млн долл. - это прекрасно, но кто его знает, как у этих многочисленных бизнесов идут дела. Может, там все заложено - перезаложено.
16.02.21 13:09
0 3

На imdb у обоих полно свежих фильмов примерно того же полёта (бюджет / содержание/ рейтинг и т.д.), что и у Брюса. Имя Кейджа давно стало нарицательным в плане неразборчивости и, как следствие, стремительного падения качества фильмов
16.02.21 16:22
0 1

Все так, но иногда при всех тех же составляющих что-то более-менее смотрительное получается. А тут постоянный клиент для списков "худшие 10 фильмов в истории человечества"

"Поле битвы - Земля" это отдельная штука. Фильм основателя сайентологии на деньги сайентологов, часть денег налом часть денег лютый распил студии, которая пыталась кинуть инвесторов и попала под ФБР...

Короче я бы вот как-то к этому относился не как к зашквару, а как к "очень выгодному медиапроекту". Не удивлюсь, если там гонорары вдвое от обычных были

С Траволтой "Поле битвы - Земля" - легендарная трэшанина. Но она из совсем другой категории - там и денег было потрачено/распилено немало.

А в чём Траволта и Кейдж зашкварились? Вроде давно не видел их на горизонте, но и трэшанины не встречал.
16.02.21 14:27
0 0

Может альцгеймер, по привычке идёт и снимается....?
16.02.21 13:09
5 3

У Невского не снимается -остальное уже можно и простить.
16.02.21 13:05
0 8

У Невского не снимается -остальное уже можно и простить.
ой, не зарекайся
16.02.21 13:10
0 1

Ну вы как-то посчитайте. Не все так радужно.
Вот состояние 160 милионов, сколько с него доходность - ну, пусть процента 2, то есть 3 ляма. И то 2% в спокойной экономике это немало.
При этом дом стоит 10ку. Обслуживание, налог (который пару процентов в сумме получится) - в итоге несколько сотен тысяч это просто "поддержание жизни".
Милионы, милионы, человек еле сводит концы с концами. ))
16.02.21 13:05
0 9

Там ещё несколько дочерей-светских львиц (бездельниц), сколько он десятков тысяч ещё им отстёгивает каждый месяц на "достойную" жизнь.
18.02.21 16:40
0 0

так очевидная же фигня...
16.02.21 14:55
0 1

Ты часом не финансовым консультантом у миллионеров подрабатываешь? Как лихо все тут рассчитал.
16.02.21 13:39
1 5

-…Представляете себе — красавец, в плечах косая сажень, кавалер трех орденов Славы, а полный бант этих орденов, надо вам сказать, давали не всякому, таких было меньше даже, чем Героев Советского Союза. Ну, прекрасный товарищ, учился отлично и все такое. И была у него, надо вам сказать, одна странность. Бывало, придет он на вечеринку на хате у сынка какого-нибудь генерала или маршала, но чуть все разбредутся шерочка с машерочкой, он потихоньку в прихожую, фуражечку набекрень и — привет. Думали сначала, что есть у него какая-то постоянная любовь. Так нет — то и дело встречали его ребята в публичных местах — ну, в парке Горького, в клубах там разных — с какими-то отъявленными лахудрами, да все с разными! Я вот тоже однажды повстречал. Смотрю — ну и выбрал! — ни кожи ни рожи, чулки вокруг тощих конечностей винтом, размалевана — сказать страшно… а тогда, между прочим, нынешней косметики ведь не было — чуть ли не ваксой сапожной девки брови подводили… В общем, как говорится, явный мезальянс. А он — ничего. Ведет ее нежно под ручку и что-то ей там вкручивает, как полагается. А уж она-то — прямо тает, и гордится, и стыдится — полные штаны удовольствия… И вот однажды в холостой компании мы и пристали к нему: давай выкладывай, что у тебя за извращенные вкусы, как тебе с этими б…ми ходить не тошно, когда по тебе сохнут лучшие красавицы… А надо вам сказать, что был у нас в академии педагогический факультет, привилегированная такая штучка, туда только из самых высоких семей девиц набирали… Ну, он сначала отшучивался, а потом сдался и рассказал нам такую удивительную вещь. Я, говорит, товарищи, знаю, что во мне, так сказать, все угодья: и красив, и ордена, и хвост колом. И сам, говорит, о себе это знаю, и записочек много на этот счет получал. Но был тут у меня, говорит, один случай. Увидел я вдруг несчастье женщин. Всю войну они никакого просвета не видели, жили впроголодь, вкалывали на самой мужской работе — бедные, некрасивые, понятия даже не имеющие, что это такое — быть красивой и желанной. И я, говорит, положил себе дать хоть немногим из них такое яркое впечатление, чтобы на всю жизнь им было о чем вспоминать. Я, говорит, знакомлюсь с такой вот вагоновожатой или с работницей с «Серпа и молота», или с несчастненькой учительницей, которой и без войны-то на особое счастье рассчитывать не приходилось, а теперь, когда столько мужиков перебили, и вообще ничего в волнах не видно. Провожу я с ними два-три вечера, говорит, а потом исчезаю, прощаюсь, конечно, вру, что еду в длительную командировку или еще что-нибудь такое правдоподобное, и остаются они с этим светлым воспоминанием… Хоть какая-то, говорит, светлая искорка в их жизни. Не знаю, говорит, как это получается с точки зрения высокой морали, но есть у меня ощущение, что я таким образом хоть как-то частичку нашего общего мужского долга выполняю… Рассказал он нам все это, мы обалдели. (С) АБС
16.02.21 13:04
4 39

Если даже рассказец этот и правда (в чём я сильно сомневаюсь), то там у чавачка ЧСВ просто 80-го уровня. Так ведь и думал реально поди, что прям он у всех там "светлым воспоминанием" на всю жизнь остался, капец. Про "общий мужской долг" особенно доставило.
18.02.21 01:11
1 0

Никая это не светлая искорка. Товарищ тешит свое самолюбие, если думает, что пара вечеров с блядуном осветит чью-то жизнь.
16.02.21 21:00
8 2

Стиралка или некая финансовая схема. Возможно в Голливуде многим нужно показывать и списывать на убытки, соответственно есть определенная услуга в виде априори провальных фильмов.

К ней даже не подкопаешься - сам Брюс Виллис играет.
16.02.21 13:02
0 2

"Продюсеры"?
16.02.21 13:48
0 0

Спер значит разнорабочий ликероводочного пару бутылок водки, и что бы не спалили его за распитием водки он этот бутылки продал в треть цены, и на вырученные пива купил. 😄
Почти
16.02.21 13:32
0 0

[QUOTE]К ней даже не подкопаешься - сам Брюс Виллис играет.[QUOTE]
Вон, не так давно испанские налоговые органы прижучили Роналду не смотря на то, что сам Криштиану играл.
16.02.21 13:08
1 0

В чем тут хохма-то - кто понимает?
Хохма в том, что с Родригеса МОЖНО стрясти миллион.
16.02.21 12:59
0 0

Мелькало как-то наблюдение, что Бобик снимается через раз в классном и кассовом фильме, а другой раз в каком-нибудь низкобюджетном отстое, который и смотреть-то вряд ли будут. Видимо, мужику по приколу. Может себе позволить 😄.
16.02.21 12:47
5 2

Понятно же — если у проекта есть деньги и они на наличии Брюса в касте сделают больше сборов — он и требует больше. 😄
16.02.21 12:43
0 1

"Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов, где играл Джигарханян" (с)
Мне Брюс Уилисс, давно стал напоминать Джигарханяна, не было просто столько хороших фильмов, что-бы удовлетворить его голод.

Возможно Брюс Уилиссу, не дает покоя Джон Уэйн и его место в Книге Гиннеса, в категории "Самое большое число главных ролей"
16.02.21 12:43
0 1

Ну, это уже не первый такой фильм с Виллисом. Скорее всего, 90% бюджета идет именно Виллису, за 5-минутную роль. Зато его лицо можно поставить на постер фильма, в надежде, что это привлечет зрителей и затраты окупятся.
16.02.21 12:38
0 2

Если бы у меня было 160 миллионов, я бы тоже занимался всякой фигней и плевать хотел на мнение окружающих 😉
16.02.21 12:29
1 42

Тем более, что не 160, а от 180 до 250 миллионов по разным источникам 😄.
16.02.21 15:14
0 0

Ну в те года, когда он был на коне, и не было таких многомиллионных гонораров. Это сейчас Дауни младший по 40-50 млн за роль Старка получает, или ранее Джонни Деп за воробья. А в те года, если несколько млн, то уже хорошо. Ну правда, если только звезде не давали процент со сборов.

Если бы у меня было 160 миллионов
Кстати, относительно небольшое состояние как для некогда одного из самых востребованных актёров.
16.02.21 13:03
7 1

"В чем тут хохма-то - кто понимает? Я понять не могу".
Рискну объяснить так: в низкобюджетных фильмах снимается "из любви к искусству", в качестве хобби, "для души", чтобы веселее было жить на свете. А в серьезных проектах - уже как профессионал на основной работе, с соответствующими гонорарами.
16.02.21 12:25
0 19

Главная )
16.02.21 14:30
0 0

Что-то серьезных проектов с соответствующими гонорарами, судя по Кинопоиску, за ним давно не видно, лет 7-8. Ну, может только "Стекло". Но я не смотрел, не знаю на сколько у него там заметная роль.

Ну может нравятся ему трешовые боевики? В смысле сниматься в них ему прикольно.
А может в другие фильмы и не зовут уже, кто знает, как у них там в Голливуде с пожилыми актёрами устроено. А сниматься хочется.
Но печально да, печально.
16.02.21 12:25
0 5

Какая-нибудь схема типа той, что Уве Бол мутил?
16.02.21 12:25
0 0

Хобби - мир спасать.
Ему, видимо, просто по приколу. У меня, к сожалению, состояние намного меньше, но я тоже иду только на проекты - где мне интересно.
16.02.21 12:25
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6