Адрес для входа в РФ: exler.world

Пандемия Шредингера

11.05.2020 18:19  27486   Комментарии (210)

Почитываю отчеты по очередному совершенно опупенительному заявлению Обнуленного.

Никакого карантина в стране, как известно, не вводили. Вводили не имеющий никакого юридического статуса режим "самоизоляции", за нарушение которой почему-то штрафуют. Но режим карантина, которого нет, смягчают. Нерабочие дни (потрясающий термин) завершаются, все быра на работу. Но самоизоляцию и штрафы никто не отменял.

В карантине, которого не было, необходимости больше нет, так как были достигнуты определенные цели. Какие именно цели - Путин не сказал, но, судя по всему, он имел в виду выход на печальный рекорд по росту зараженных.

Ну и, как обычно, решения по режиму смягчения отсутствующего карантина будут принимать на местах губернаторы, на которых можно будет навесить всех собак в случае каких-либо проблем. А себе, как обычно, приписать все заслуги.

И еще немножечко подачек объявили: безумные выплаты по 5-10 тысяч, но только семьям с детьми и только при предоставлении пятидесяти справок соответствующим чиновникам. А как выплачиваются даже такие жалкие подачки - мы знаем. Практически никак. Как и обещанные Путиным доплаты врачам, которые в реальности - просто издевательство.

Ну что ж, зато поддержал, зато подбодрил. Продолжается пандемия Шредингера.

P.S. Хорошее определение встретил: "Режим чрезвычайного ХЗ".

Upd:  О мерах поддержки граждан и бизнеса все-таки объявиили. "Медуза" собрала все сведения на этот счет.

Upd2: А и действительно.

11.05.2020 18:19
Комментарии 210

Коронавирус, Путина прогони!
12.05.20 15:33
2 4

Интересно, по каким ключевым словам срабатывает катапульта забрасывающая кремлеботов?...
12.05.20 10:25
10 5

эти прикормленные б...ди везде пасутся, им же кости с барского стола бросают

Я знаю. Но на определённые посты их набегает в разы больше среднего.

Интересно, по каким ключевым словам срабатывает катапульта забрасывающая кремлеботов?...
"-Ты суслика видишь?
-Нет.
- И я нет. А он есть.." ДМБ

Интересно, по каким ключевым словам срабатывает катапульта забрасывающая кремлеботов?...
Путин?

Путин?
Непохоже. Он в кадом посте.
Мне кажется на комбо "самоизоляция" и "штрафы" - самое больное место для нынешних балбесов включая центрального.

Получил уже дважды по 5000 рублей на младшего ребенка до 3 лет. Планирую получить 10000 на старшего. Когда онлайн подавал на младшего справок никаких не нужно. Заполнил форму, указал рассчетный счет, через месяц деньги пришли.
12.05.20 09:12
0 7

Офигенные деньги Вы получили, ну теперь жизнь точно наладится
12.05.20 10:37
6 1

Получил уже дважды по 5000 рублей на младшего ребенка до 3 лет. Планирую получить 10000 на старшего. Когда онлайн подавал на младшего справок никаких не нужно. Заполнил форму, указал рассчетный счет, через месяц деньги пришли.
Какая жаль, что ваше красивое песнопение прерывается скрежетом реальности

Сайт предоставления федеральных госуслуг упал после заявления президента Владимира Путина о возможности оформить там заявку на получение единовременной выплаты в 10 тысяч рублей на ребенка в возрасте от 3 до 15 лет включительно, пишет РБК.

Какая жаль, что ваше красивое песнопение прерывается скрежетом реальностиСайт предоставления федеральных госуслуг упал
А что вы запоете когда через пару дней расширят канал и сайт заработает?

Офигенные деньги Вы получили, ну теперь жизнь точно наладится
Кто говорит про офигенность суммы? Коммент был, скорее всего, к словам Алекса "только при предоставлении пятидесяти справок .
ilq
12.05.20 10:56
0 3

А что вы запоете когда через пару дней расширят канал и сайт заработает?
Да ничего. Главное чтоб вы верили.

Дык, не понимаю Ваш сарказм, я работаю, жена работает, не бедствуем, на эти деньги я не рассчитывал, пусть будут. Сколько б не перевели, всегда недовольные будут.
12.05.20 15:19
0 3

(листая услуги со смартфона) И что? Он больше не поднимется, да? Все кончено?

Уже все работает. У меня заявление час назад ушло. Еще через пару дней все ок будет. С дист.обучением также было - сначала все "лежало", теперь без сбоев.
Это, конечно, здорово и правильно. Но вот с мед.обслуживанием, а именно с рецептами на льготные лекарства - полный провал.

Очешуительно. У нас уже до 31.05 продлено. Текслер подсуетился, но типа на этой неделе решим, будет ли послабление. (Челябинская обл.)
12.05.20 09:00
0 0

прикольная логика - "Путин объявил нерабочие дни до 12 мая" - "а как мы будем жить, на что нам есть, пить и т.д. и т.п."
- "Путин объявил о завершении нерабочих дней" - "Да как он посмел, у нас столько заболевших..."
12.05.20 08:54
9 11

И что не так? Какие заявления вам кажутся неверными? В чем противоречие?
ilq
12.05.20 09:01
0 2

И что не так? Какие заявления вам кажутся неверными? В чем противоречие?
В том что они диаметрально противоположные. Сказали сидеть дома - рвутся на работу, сказали иди работать - хотят сидеть дома. Че надо то в итоге?
12.05.20 09:19
1 1

Кто сказал, что рвутся? Сказали, что если не работать - будут проблемы с финансами - предположение не лишено логики. Вопрос "как жить? на что есть и пить?" закономерен.

"У нас столько заболевших", то есть распространение заразы не снижается, и предлагают выйти на работу. Логика таких предписаний многим непонятна. Отсюда опять же вопросы возникают.

Диаметрально противоположны тут получаются предписания.
ilq
12.05.20 09:24
0 4

Сказали, что если не работать - будут проблемы с финансами - предположение не лишено логики. Вопрос "как жить? на что есть и пить?" закономерен. "У нас столько заболевших", то есть распространение заразы не снижается, и предлагают выйти на работу. Логика таких предписаний многим непонятна. Отсюда опять же вопросы возникают. Диаметрально противоположны тут получаются предписания.
По такой логике и правительство делает - сначала разогнать всех по домам, чтобы распространение заразы шло не так быстро, теперь разрешить работать, чтобы было что есть и пить. В чем претензии?
12.05.20 09:53
5 2

Не, не так. Во-первых логики нет у Пу - см график в посте Алекса. Во-вторых, регионы сами продлевают "карантин" до 31.05, при котором почти никто не работает. Но губерноторы в отличии от Пу при этом не заявляют "нерабочие дни с сохранением ЗП", т.е. в каком-нибудь Челябинске, бюджетники будут сидеть дома, но ЗП уже не получат.
И теперь у нас оба варианта в действии: "а как мы будем жить, на что нам есть, пить и т.д. и т.п." + "Да как он посмел, у нас столько заболевших..."
12.05.20 10:50
0 2

Не, не так. Во-первых логики нет у Пу - см график в посте Алекса. Во-вторых, регионы сами продлевают "карантин" до 31.05, при котором почти никто не работает. Но губерноторы в отличии от Пу при этом не заявляют "нерабочие дни с сохранением ЗП", т.е. в каком-нибудь Челябинске, бюджетники будут сидеть дома, но ЗП уже не получат.И теперь у нас оба варианта в действии: "а как мы будем жить, на что нам есть, пить и т.д. и т.п." + "Да как он посмел, у нас столько заболевших..."
Не. не так. Во первых график левый, т.к. показывает количество заболевших (а оно всегда будет расти), а не новых заражений. Во вторых - в разных регионах динамика разная - у нас идет снижение новых заражений, если к 20-у продолжится - еще часть ограничений снимут, а вот в Краснодарском крае нет снижения, коллега рассказывает что губер сказал всем сидеть до 1 июня. и по бюджетникам - учителя начали работать значит ЗП получат.
12.05.20 11:55
1 2

График болеющих: en.wikipedia.org
Он по сути чем-то отличается от графика заболевших? На нём точно также можно расставить контрольные точки заявлений Пу и ничего не поменяется.

Это потрясно, что учителя работают. Ещё врачи работают. И пожарные. И верхние чинуши тоже, наверное. Но есть ещё другие бюджетники. Есть ещё небюджетники, но сотрудники организаций, которым запретили работать до 31.05. И они не работаю, и ЗП значит не получат.

Вообще, если вы считаете, что если оспаривать какую-нибудь несущественную деталь в споре, то можно выиграть спор по существу, то - нет.
12.05.20 12:09
1 1

Он по сути чем-то отличается от графика заболевших? На нём точно также можно расставить контрольные точки заявлений Пу и ничего не поменяется.
Отличается тем что нужно отслеживать динамику, а не общее число. Там где динамика снижается можно снимать ограничения.
Это потрясно, что учителя работают... Но есть ещё другие бюджетники. Есть ещё небюджетники, но сотрудники организаций, которым запретили работать до 31.05. И они не работаю, и ЗП значит не получат.
И? Что вы предлагаете? Разогнать всех по домам или всех выгнать на работу?
Пы.Сы. Я не спорю. Я не пойму сути претензий. Пока это все напоминает - " а баба Яга против.."
12.05.20 13:17
0 0

вот примерно так
12.05.20 07:20
0 0

Вот у нас в регионе режим продлён до 31.05. Это получается с 12.05 он БЕЗ сохранения ЗП?
12.05.20 06:30
0 1

С такими властями только на ЗППП можно рассчитывать.

Дошло откуда и зачем в статистике такое количество протестированных и выявленных.
Уже известно, что тесты поставляют определённые фирмы, связанные с вполне определёнными людьми.
Чисто технически в России невозможно провести такое количество тестов за краткий период, да и тестов самих нет. Но это даже лучше!

Пишем, что закупили, пишем, что протестировали. Хулиарды народные заплатили. Ну и написали, что выявили. Заодно и статистика красивая, столько больных, но никто не умирает. А кто умирает, те уже и так не жильцы были, у них там онкология и тыры-пыры...

Короче, количество выявленных в день и по 170000 тестов в день, это фейк. Но деньги "уплочены" реальные.
12.05.20 04:06
8 3

Позволил себе, оскорбить чувства и достоинство:

drive.google.com
12.05.20 02:50
1 3

Из Англии.
"При этом главный врач Великобритании профессор Крис Уитти утверждал, что «покрывало» для лица — не замена физическому дистанцированию. Однако он призвал людей не покупать медицинские респираторы и маски, оставив их для медиков: врач предложил повязывать на лицо шарфы или надевать самодельные маски."
Комментировать я больше это не хочу. Тем, кому важна своя защита, надеюсь, все понятно.
12.05.20 00:41
14 7

Да. Это вполне в Вашем духе.
12.05.20 01:02
4 8

Что за идиотский график. "Число ЗАБОЛЕВШИХ" будет расти всегда. Смотреть надо на "число БОЛЕЮЩИХ".
12.05.20 00:23
4 9

Что за идиотский график. "Число ЗАБОЛЕВШИХ" будет расти всегда. Смотреть надо на "число БОЛЕЮЩИХ".
Браво!
12.05.20 00:33
0 0

Согласен , Мы с тремя детьми живем на 2500 (после выплаты ипотеки ) - хватает вполне (кансил 1800 в год)
12.05.20 00:21
0 0

Согласен , Мы с тремя детьми живем на 2500 (после выплаты ипотеки ) - хватает вполне (кансил 1800 в год)
Это в какой же валюте?
12.05.20 00:33
0 0

В фунтах
12.05.20 01:18
0 0

Вейтрос и Маркс энд Спенсер - премиум магазины. Качество продуктов лучше но и цена выше.
Ну вот, там и до пандемии далеко не все могут себе позволить закупаться.
По факту, 2.5 штуки в месяц вполне себе приличные деньги, многие и столько не имеют.
А с консул таксом в £2500/год вас где то наипали ?
MM2
11.05.20 23:58
0 0

Это был ответ в тред ниже, что то глюкануло
MM2
12.05.20 00:01
0 0

Справедливости ради каунсил такс £2500 для Лондона это нормально. Вот например hounslow
Квартира в относительно новом доме (около 10 лет) в Чизике, две спальни, около 90 метров, band F - £2321.
12.05.20 11:06
0 0

Статистику по заражениям в России скорее всего подкручивают в большую сторону.
1. Не верю, что проводят десятки тысяч тестов в день, чтобы выявить 10-11 тысяч заражённых.
2. Эффективность китайских тестов не более 30%. Во Франции такие не приняли, вернули в Китай. Это что теперь, помножать количество тестов в день на три и одну третью, чтобы столько больных сдетектить?
3. Количество выявленных больше, чем в Германии, а количество умерших менее, в три раза. Это такая хорошая медицина в России?

Явно подкручивают, чтобы процент смертности был наименьшим в мире.
11.05.20 23:50
7 4

Явно подкручивают, чтобы процент смертности был наименьшим в мире.
Умерших спрятать сложнее всего. Значит спустя время мы это увидим. Это не то же самое, что записать живого переболевшего короновирусного сердечником. Число умерших не скрыть.
11.05.20 23:54
1 6

Порой диагностируют без тестов. По "характерной клинической картине". То же было в Китае.
11.05.20 23:55
0 0

3. Количество выявленных больше, чем в Германии, а количество умерших менее, в три раза. Это такая хорошая медицина в России?
Тут к сожалению чем хуже медицина, тем лучше статистика. Мужчины от 65 лет с сопутствующими заболеваниями до пандемии не дожили.
MM2
12.05.20 00:05
0 6

Немцы не тестируют всех подряд, а только тех, у кого есть признаки ОРВИ.
Что не знаю, то придумаю. Немцы тестируют тех, с кем общался заболевший. Плюс мед. персонал и персонал домов престарелых.
12.05.20 08:11
0 0

Господь за то, что мы работали в шаббат,
Послал шаббат длиной три месяца подряд.
©Lleo
11.05.20 22:50
1 7

Upd2: А и действительно.
Решение скорее всего принимается не на основе этих ничего незначащих графиков, а на скорости исчерпания ресурсов здравоохранения. Ну и паники немного.
11.05.20 22:23
2 2

Понравилось )
11.05.20 22:06
0 24

Мне это больше приглянулось
12.05.20 01:26
1 14

Ну по 5000 р на ребёнка до 3-х лет выплатили. Может и 10000 выплатят
11.05.20 21:20
2 2

Смешно получилось 😄
Товарисч сразу отбросил вариант "или повезло" и обиделся ?
klc
11.05.20 23:44
2 5

Может у вашего одноклассника ребенок старше 3 лет?
Соседу по даче тоже выплатили. Нам нет - у нас оба старше 3
12.05.20 00:03
0 1

А вы все ругаете, а он добрый))).
11.05.20 20:51
2 18

О мерах поддержки граждан
То есть если у меня нет малолетних детей и я не врач и не соцработник, то просранные в двухмесячном простое деньги мне никто никак компенсировать не будет? Ну от этой страны ничего другого ожидать и не приходилось.
11.05.20 20:45
6 18

Вы только сейчас поняли "таки кинули" ?
11.05.20 21:33
0 1

То есть если у меня нет малолетних детей и я не врач и не соцработник, то просранные в двухмесячном простое деньги мне никто никак компенсировать не будет?
Если ОКВЭД подпадает под ограничения то МРОТ в месяц на работника получите, думаю. У меня знакомый владелец парикмахерской щас в процессе получения.
11.05.20 22:10
0 4

12 тысяч? Ну с паршивой овцы хоть шерсти клок. Посмотрим, хотя я в это не особо верю.
11.05.20 22:33
0 0

Посмотрим, хотя я в это не особо верю.
Тут не вопрос веры. За этим в церковь. Тут, если попадаешь в указ, то дадут. Если не попадешь, то стучаться во все двери, чтобы включили в список. Пару писем в прокуратуру, или Титову, который по защите прав предпринимателей. Он периодически путину докладывает за регионы, и главы регионов иногда ссут этого внимания. Понятно что вилами по воде, но и полчаса на письмо не особо напряжно.
11.05.20 22:47
3 2

Да я, собственно, никогда ничего другого и не ожидаю. Просто уточнил.
11.05.20 22:49
0 0

Тут, если попадаешь в указ, то дадут.
Угу. Давайте вы сказки детишкам будете рассказывать. На ночь. А то я в этой стране первый день живу.
11.05.20 22:56
1 1

Давайте вы сказки детишкам будете рассказывать.
В чем сказки? Ещё раз повторю, знакомый парикмахер занимается получением МРОТ на каждого работника. Хоть что то. Занимается означает что не в церкви за это свечку ставит, а прям по структурам ходит. При его ОКВЭД я бы тоже пошёл, с большой долей уверенности.
Ты пробовал и обломалось? Какая сфера?
11.05.20 23:10
1 1

в рф, если ты не чиновник и не родственник чиновника - можно только родиться и умереть (без штрафа).
11.05.20 23:14
3 2

в рф, если ты не чиновник и не родственник чиновника - можно только родиться и умереть
Именно. Главное даже не пытаться чего то требовать. Надо самопожертвовенно умереть молча.
12.05.20 00:07
1 2

Вот я тоже себе иногда задаю вопрос, почему на юридический в свое время не пошел...
12.05.20 16:48
0 0

Я уже раз 10 перекрестился, что не пошел.
В программистах оно постабильнее.
12.05.20 18:16
0 0

У меня уже чисто спортивный интерес - чем все это кончится.
11.05.20 20:34
2 3

Понятно чем. Через пару месяцев все забьют. Ну умирают пожилые и умирают. От рака и сердца умирает не меньше.

Пока смертность в Европе с начала года выросла на 8% по сравнению с 2018 годом.
11.05.20 20:40
3 7

Может рвануть. Так, что мало не покажется.
11.05.20 21:12
6 5

Если даже "Одноклассики" стали закипать в антивластных настроениях! Правда, там половине критиков режима Сталина подавай.
11.05.20 21:32
0 4

У меня уже чисто спортивный интерес - чем все это кончится.
И что там на Марсе ? Как с погодой ? Если чисто спортивный...А так, деньги кончатся. Отработают протокол для вывода "тяжелых-молодых", вакцины не будет,
вспомнят про 70% максимальной смертности при чуме, но 30-то выживает...пир и миру-мир. Карантин для этой цивилизации слишком дорого, правда тот же амазон уже наварил более 20 лярдов баксов, кому война, а кому и мать родна...надеетесь до конца досмотреть ? На минное поле, которое с самолетов клевером засеивают. Вот только кто сено косить-то будет....
11.05.20 22:11
3 4

Правда, там половине критиков режима Сталина подавай.
Ну так надо прислушаться. И провести честные выборы. Сталин против Путина)
11.05.20 22:11
0 3

Такое категорически нельзя предлагать! Ведь, чтобы такие "выборы" были по-настоящему честными, надо было бы уравнять положение "кандидатов"!
11.05.20 22:23
0 4

четырёхмесячная по сравнению с годовой
Именно за тот же период. В годовой - всего 2%.

желаю, чтоб ты умер.
Жаль тебя расстраивать, но в моей возрастной группе в НЙ умер 1 из 10000. Так что не дождешься.
12.05.20 08:36
1 3

А между тем, он - могучий колдун! Ведь его пожелание обязательно сбудется...
12.05.20 16:52
0 1

Ну давайте будем честны.
1. Есть Москва. Смертность в Москве в апреле за последние 10 лет аккурат 10000 в апреле.
Сейчас рекорд - 11800. Т.е. сверхсмертность максимум в неполные 2000 на всю Москву.
2. В 2010-м умерло в МСК больше в апреле.
meduza.io
12.05.20 18:07
0 0

Еще раз, в предположении, что власть искажает причины смертности можно по сверхсмертности получить примерную картину. Среднее по апрелям, чуть меньше 10000. В Апреле 2020 умирает 11800. Значит сверхсмертность относительно среднего ~1800 человек. Официально умирает от Ковида 658 человек за апрель в МСК. Таким образом, статистика может быть занижена раза в 3, но явно не на порядки. С учетом того, что могут быть и другие факторы смертей (а разбивку по ним ЗАГСы не дают).

> А сколько от дтп?
Смертность от ДТП в МСК вполне европейская (на душу). Если нужна конкретика, то
16 в апреле 2019 и 11 в апреле 2020-го. Т.е. в масштабе 2000 - ни о чём.
12.05.20 23:52
0 0

Мне вот интересно, а из бункера он вылезет ? Или будет так : "вы тут все передохнете, я пока отдохну, понаблюдаю..." ? Лукашенко хоть в атаку бежит вместе со всей армией (проводя совещания без масок по всей стране).
11.05.20 20:31
0 2

Он не в бункере, а в море. На галере.
12.05.20 15:47
0 0

Ну что ж, зато поддержал, зато подбодрил. Продолжается пандемия Шредингера.
как то невнятно поддержал, вот толи дело медвед.
11.05.20 20:28
0 0

толи дело медвед
Это кто?
11.05.20 20:34
4 1

толи дело медвед
Это кто?
как мимолётна слава..
Про "поддержку" в стиле "денег нет, но вы там" уже стали забывать.
Мне даже почему-то стало грустно. Ещё пара лет - и никто не вспомнит Онвамнедимона.
12.05.20 06:28
0 0

А вы сейчас помните Зубкова или Фрадкова?
12.05.20 09:05
0 0

Фамилии – да
12.05.20 15:43
0 1

А россияне думали, что "гибридные" методы, они только для Украины да Сирии?
11.05.20 20:21
13 11

В карантине, которого не было, необходимости больше нет, так как были достигнуты определенные цели. Какие именно цели - Путин не сказал, но, судя по всему, он имел в виду выход на печальный рекорд по росту зараженных.
Скорее – чёткое понимание полного обосрамса по всем фронтам.
Непроходящая жопа в экономике стала ещё непроходимее. На публике почти не светился, рейтинги рухнули, у народа другие "герои дня". Денег почти не дают, немногочисленные же имеющиеся выплаты выглядят как издевательство. Население злое, врачи злые, бизнес злее всех. Того и гляди, скооперируются все, буйство учинят, да в матерной форме потребуют реально распечатывать царёву кубышку (если там ещё что-то осталось неразворованным).

Надо было срочно напомнить о себе и включить "доброго царя", переложить решения на "злых бояр". Получаем, расписываемся. А потом – хоть трава не расти.
Давно ведь известно, что эти популисты живут только сегодняшним днём, на ход дальше просчитать не в состоянии...

И не надо забывать про голосование по обнулению.

Надо было срочно напомнить о себе и включить "доброго царя", переложить решения на "злых бояр".
Ну, по факту даже напоминание это вышло очень унылым и бессмысленным. Три четверти своей речи Путин отвел на перечисление коек, тестов и обещания будущих выплат. Такое советское про увеличение надоев.

И не надо забывать про голосование по обнулению.
Думаю, само по себе "голосование" не столь важно. Всем ведь ясно, что это только ради "соблюдения приличий".
Им сейчас гораздо страшнее то, что в условиях реально экстренной ситуации – власть и "уважуха" реально исчезают, ускользают сквозь пальцы. Даже самые лояльные начинают крыть матом. Прямо на глазах рушится весь кропотливо многими годами выстраиваемый миф о "настоящем национальном лидере", о "добром-мудром и всемогущем царе-батюшке". Ибо царь просто тупо всё просрал.

Если окончательно накроется этот миф – там уже и голосование даже не понадобится. Вот и вытащили свои трусливые тушки из резиденций, пытаются кое-как набренчать старую песню, снова нащупать "точку опоры"...

?В корень, едрить её кочерыжку туды-сюды.

Ну, по факту даже напоминание это вышло очень унылым и бессмысленным.
Разумеется. Но разве они когда-нибудь умели иначе?
Раньше просто ещё можно было хоть как-то маскировать эту пустоту, заливать углеводородами. Сейчас лавочка почти прикрылась.

О! Целая овощная грядка ольгинских набежала!
Что, болезные, на работу вышли?
11.05.20 19:56
16 12

Что, болезные, на работу вышли?
они ж на удаленке, че тут выходить то.
11.05.20 20:21
1 13

Нет ты!
11.05.20 20:31
4 5

Это очень спорное решение обнуленного, видимо держать всех дома еще месяц слишком для всей его банды рискованно. А так может пронесет на авось.
11.05.20 19:54
0 24

А что изменится после 1 мая? Судя по новому указу - ничего!
11.05.20 20:27
0 3

после 11 мая
11.05.20 20:52
0 1

Все просто люди сидят без работы и без денег, оказывать финансовую помощь не хотят , видимо кубышка уже поделена между своими. Думаю настроили бараков-больниц и решили фиг с ним пусть народ в них загибается. Вопрос на что готовы люди , если им нечего есть и нечем кормить голодных детей ?
11.05.20 21:16
0 7

Все просто люди сидят без работы и без денег
Так и будут продолжать сидеть. Просто уже без федеральных "нерабочих дней". Теперь, главные в принятии решений условные собянины, бегловы, воробьевы, куйвашевы....
11.05.20 21:26
0 5

Режим чрезвычайного ХЗ и есть
11.05.20 19:46
1 20

Алекс, насчет 50 справок вы зря. Там через госуслуги реально все довольно просто. По тому же пособию по безработицы нужно было только скан трудовой книжки приложить.
11.05.20 19:42
6 11

Алекс, насчет 50 справок вы зря. Там через госуслуги реально все довольно просто. По тому же пособию по безработицы нужно было только скан трудовой книжки приложить.
Ага, и полный ютуб людей, которых нахер посылают. Но они, конечно, все врут, им госдеп платит.
11.05.20 19:49
4 17

Надо предметно разбираться кого и за что послали. У меня только личный опыт. 50 справок не просили.
11.05.20 19:54
2 4

Проблема в том, что не все могут получить трудовую книжку и справку о среднем доходе... Так как отделы кадров не работают
11.05.20 20:04
2 5

Подождите, подождите. Пособие по безработице. Какая трудовая в отделе кадров? И уже тем более справка о среднем заработке.
11.05.20 20:12
3 4

Вот такая. Серенькая.
11.05.20 20:26
0 1

Ну чтобы встать на учёт на биржу труда и получать пособие по безработице, надо туда сдать справку о среднем доходе и трудовую книжку. Если сотрудника при начале карантина-который-не-карантин по телефону уведомили, что он уже не работает, или ещё как-то - то он сидит и жует свои тапочки, так как встат на учёт не может, чтобы получать хоть эти копейки.
11.05.20 20:32
1 6

Так и есть.
11.05.20 20:40
0 0

Ну чтобы встать на учёт на биржу труда и получать пособие по безработице, надо туда сдать справку о среднем доходе и трудовую книжку.
Не просили ни какой справки. Только скан трудовой книжник. Трудовая на руках, т.к. безработный. В момент подачи заявления вообще ничего не нужно. Залогинился через госуслуги. Заполнил анкету. Потом позвонили из ЦЗН и попросили дослать скан трудовой и свид. о рождении ребенка по электронной почте. Назначили пособие. Или может в разных регионах по разному? Хм...
11.05.20 21:55
1 2

Ну вот я безработный с 26 марта.
16 апреля зарегистрировался на бирже труда и подал заявление на пособие.
Сначала у меня было под статусом написано: Отсутствуют сведения о среднем заработке. Электронную копию справку о среднем заработке Вы можете направить на адрес электронной почты: admin1.krgv@rspb.ru.Электронную копию трудовой книжки (разворот с ФИО и разворот(ы) с периодами трудовой деятельности за последние 12 месяцев) Данные сведения влияют на возможность выплаты пособия по безработице после 30.06.2020г.
Увидев дату 30 июня, я немного фалломорфировал. Тем более, где мне взять справку о среднем заработке, если за последний год я сменил 4 работы.
Потом статус поменяли на "Назначено пособие"
И вот сегодня вечером залез в интернет-банк - оказывается мне 8 мая пришло пособие - 8021.45 руб. Карта Альфа-банка.

Попробовал зайти на госуслуги. 5 мин ждал, так и не зашёл. Положили сайт желающие 10 тыс. ?
bsr
11.05.20 19:25
0 8

Не знаю про остальные "подачки", но получение пособий семьям с детьми действительно простое - без всяких справок, заявление через госуслуги или личный кабинет, выалата на любую карту (не только пропихиваемый везде "Мир")
11.05.20 19:18
2 7

Алекс, а про возврат налогов доя самозанятых за 19 год и отмену налогообложения за второй квартал 20-го вы не обратили внимания?
11.05.20 18:50
3 5

Алекс, а про возврат налогов доя самозанятых за 19 год и отмену налогообложения за второй квартал 20-го вы не обратили внимания?
Этих самозанятых в 19 году было 330 тыщ, в среднем на человека вернут 2 200 руб. Я думаю, это действительно можно не заметить.
11.05.20 20:07
0 8

А отмена налогообложения на то, что не дали заработать - это великое благодеяние.
11.05.20 20:36
0 13

отмену налогообложения за второй квартал 20-го вы не обратили внимания?
У меня пока во втором квартале прибыли ровно ноль. С чего платить? А на субсидию мой ОКВЭД не тянет, но работать тем не менее нельзя, пока до 31.05, а то и до конца квартала. Так что отменили тот же самый ноль пока.
11.05.20 20:57
0 12

И еще немножечко подачек объявили: безумные выплаты по 5-10 тысяч, но только семьям с детьми и только при предоставлении пятидесяти справок соответствующим чиновникам.
Вот не надо делать такие заявления, если не в курсе. Процедура получения максимально упрощена. Необходимо только подать заявление, указав данные родителей (получателей) и детей. Подача заявления удаленно.
11.05.20 18:46
14 17

еще смешное будет?
11.05.20 19:06
3 5

Если есть что возразить - отпишите, поплачем вместе.
11.05.20 19:10
6 3

Получение статуса безработного тоже упростили. Мой брат уже и унитаз фотографировал, и жопу им в скайп удаленно показывал ... Один хрен, отказали.
11.05.20 19:30
4 10

Подал заявление. Все электронно. В течение двух недель назначили и пришла первая выплата на днях. Видимо ваш брат пытался где-то смухлевать и из-за этого просили фото унитаза и жопы.
11.05.20 19:41
6 6

жопу им в скайп удаленно показывал
Таким образом, можно гораздо быстрее получить иной статус, хотя тоже в какой то степени коррелируемый со статусом безработного
11.05.20 19:42
5 4

У него место работы и место прописки очень далеки друг от друга. В одном регионе (Москва) его отправляю по месту прописки региться, а там где он прописан шлют в регион, где он работал. Отправляют, разумеется, удаленно. Но лучше от этого не становится. В месте где он прописан, ему предложили работать почтальоном. И ниипет, что он сейчас в Москве. Вот такой мухлеж.
11.05.20 19:46
1 11

Подал заявление. Все электронно. В течение двух недель назначили и пришла первая выплата на днях. Видимо ваш брат пытался где-то смухлевать и из-за этого просили фото унитаза и жопы.
И какого размера выплата??
11.05.20 19:48
1 0

Вы не знаете этого анекдота? Вы в серьёз думаете, что он показывал голый зад соцработникам?
11.05.20 19:48
0 10

12 300. А что смешного? Мы же тут про сложность оформления говорим, а не про достойная это сумма или нет.
11.05.20 19:50
2 2

Вы не знаете этого анекдота? Вы в серьёз думаете, что он показывал голый зад соцработникам?
Да тролль обычный. Пу 5 мин назад про эти выплаты сказал, никто еще не знает, как заявление подавать.

12 300. А что смешного? Мы же тут про сложность оформления говорим, а не про достойная это сумма или нет.
Смешное в том, что вы врете.
11.05.20 19:55
6 0

Какие ваши доказательства?
11.05.20 19:56
2 0

Вы не знаете этого анекдота?
Здесь не все такие старые богатые годами 😄
11.05.20 20:05
0 2

Ну тогда простительно.
11.05.20 20:17
0 0

И еще немножечко подачек объявили: безумные выплаты по 5-10 тысяч, но только семьям с детьми и только при предоставлении пятидесяти справок соответствующим чиновникам. Вот не надо делать такие заявления, если не в курсе. Процедура получения максимально упрощена. Необходимо только подать заявление, указав данные родителей (получателей) и детей. Подача заявления удаленно.
Задумка может и не плохая, но вот реализация как обычно подкачала.
Портал госуслуг рухнул под напором желающих

Подал заявление. Все электронно. В течение двух недель назначили и пришла первая выплата на днях.
Ну можно сказать вам повезло. Опыт из моего окружения. Подали заявку на сайте 8-го апреля. Ждем 11 дней. Ни ответа ни привета. Звоним в Службу Занятости, а говорят нет, ваша заявка не поступала, то ли сайт сбойнул то-ли "сырая" версия сайта была, короче нету, сейчас все работает посылайте запрос заново и смотирите статус запроса. Ну ок, матюкнулись и оформили запрос заново. Ждем 11 дней. Выпало на 1-ое мая. Смотрим статус - МВД отклонило заявку по причине не соответствия прописке. Ну у нас глаза на лоб, чё за фигня?! Ну а так как до 6-го все гуляли, спросить не у кого, мы почти неделю в непонятках. 6-го звонок в СЗ объясните чё за фигня. А нам говорят - да это МВД не успевает проверять анкеты и всем ставит "не соотвествие" ;-0 типа подождите вот 6-8-го все проверят и все наладится. Так вот сегодня 11-ое ничего не поменялось, так и стоит статус заявляния на сайте "не прошло проверку МВД". Так что за апрель выплату нам уже задинамили, ща за май еще прокатят, а там глядишь и вообще отменят. Зато государство сэкономит.

12 300. А что смешного? Мы же тут про сложность оформления говорим, а не про достойная это сумма или нет.
Странно. Сумма должна быть 12 130 руб в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 485.
11.05.20 23:00
0 5

Прокалываются в мелочах. До нас известно.
12.05.20 06:17
1 3

> Вот не надо делать такие заявления, если не в курсе.
А что уже прям есть процедура выплат по 5 тыров?
И список документов?
12.05.20 17:49
0 0

Одно хорошо - от этой болезни далеко не все умирают. Т.е. Пу просто повезло, что можно вот так взять и объявить конец ХЗ. Тем более, что оно все равно не получилось.
11.05.20 18:42
4 5

Даже среди 80 летних выживает большинство, так что успех гарантирован.
11.05.20 20:29
0 2

P.S. А объявлять, что "карантин" закончился и с утра вторника всем выходить - надо вечером понедельника, и никак не раньше.
Какая замечательная предусмотрительность, какое умение планировать заранее!
11.05.20 18:40
0 37

P.S. А объявлять, что "карантин" закончился и с утра вторника всем выходить - надо вечером понедельника, и никак не раньше.Какая замечательная предусмотрительность, какое умение планировать заранее!
Действительно, это удивительно. И не ясно, завтра всех коллег встретим на работе?
А вообще, ехать на нее или нет? Поехать - а оформить QR когда? Не поехать - а не запишут ли прогул?

да, у меня знакомые в дальневосточном регионе, где это все выкатили в девять вечера по местному времени, крайне рады. Особенно те, кто изолировался на дачах.
11.05.20 19:51
0 6

Так как он мог предположить, что решка выпадет и всем на работу выходить?)

. А объявлять, что "карантин" закончился и с утра вторника всем выходить - надо вечером понедельника, и никак не раньше.
так ведь и не карантин и был, было хз что и отменили хз как.

А объявлять, что "карантин" закончился
Поскольку "карантин" никто и не отменял, то объявлять об окончании "нерабочих дней" можно было бы и хоть утром.
11.05.20 20:39
0 2

Какая замечательная предусмотрительность, какое умение планировать заранее!
Нам не дано понять, это лишь первый ход в этой много-ХЗовке.
11.05.20 21:09
0 4

P.S. А объявлять, что "карантин" закончился и с утра вторника всем выходить - надо вечером понедельника, и никак не раньше.Какая замечательная предусмотрительность, какое умение планировать заранее!
Для понимания, из личной переписки (скопировал из и-мэйла от 17-го марта); "Ночью вышел приказ о безоговорочном переводе студентов со вчерашнего(!) дня на дистанционное обучение, а у меня сегодня с утра по расписанию целый день лекции."
Вас ещё что-то удивляет? Моего отчима уже нет. Меня тоже.

Да ужасно было смотреть это вживую, что-то там мямлил, сопли постоянно жевал, а никакой конкретики, вообще никакой. Смотреть на этот позор было тошно, так что так и не услышал, когда он ляпнул об отмене нерабочих дней. То есть с завтрашнего дня все должны выйти на работу? То есть отменяются все пропуска и прочее?
11.05.20 18:40
1 21

В Москве ничего не отменяется. Режим изоляции продлен до 31 мая. Теперь Собянин, который хоть что то пусть криво и косо в меру своих сил пытается что то сделать, будет во всем виноват, а Путин дал денег и выпустил народ. Я не то чтобы любитель Собянина, но Путин в данном случае наиболее омерзительно выглядит.
11.05.20 18:44
2 39

В России завершается период нерабочих дней, введенных из-за коронавируса, с 12 мая, сообщил президент России Владимир Путин.
«С завтрашнего дня, с 12 мая, единый период нерабочих дней для всей страны и для всех отраслей экономики завершается.
У Собянина нет таких полномочий отменять решения президента. И указ был от 7 мая, то есть теперь его надо корректировать получается?
В общем коронобесие продолжается...
11.05.20 18:59
0 10

Он же сказал - губернаторы будут принимать решения о конкретных шагах. ...губернаторы и дальше смогут принимать решения о дополнении, смягчении или сохранении конкретных мер на региональном уровне. Путин призвал не отказываться от этих запретов под копирку. Он пояснил, что выход из пандемии быстрым не будет, необходимо сохранять все санитарные требования.

То есть теперь во всем виноват злой Собянин - Путин народ на волю отпустил, а эта сволочь всех держит! Слов нет. По отношению к Путину, хотя я понимаю, конечно, что это все договорено.
11.05.20 19:04
1 8

Путин дал денег и выпустил народ
Go down
Putin
Way down in Moscow land
Tell ol'
Mayor
Let my people go
11.05.20 19:05
0 17

У Собянина и других сэров , пэров нет полномочий вносить изменения в Налоговый и Трудовой Кодекс РФ. А режим нерабочих дней конкретно влияет на сроки сдачи отчетов и деклараций и пр.
11.05.20 19:13
0 2

Не очень понятно. Был указ о нерабочих днях. Потом было пояснение (которое не документ), что работайте, если можете удаленно. Вузы например так и работали. Новый указ — теперь дни рабочие. Но намек такой, вы все равно работайте удаленно, если можете. Думайте сами в общем.
11.05.20 19:18
0 2

Да кого это волнует.
11.05.20 19:22
1 3

Указ Собянина от 7 мая 2020 г. № 55-УМ никто не отменял и никто до завтра очевидно не отменит. А там написано везде: по 31 мая 2020 г. (включительно).
11.05.20 19:24
1 6

Да он тут при чем. Речь об указах президента.
11.05.20 19:30
0 0

То есть теперь во всем виноват злой Собянин - Путин народ на волю отпустил, а эта сволочь всех держит! Слов нет. По отношению к Путину, хотя я понимаю, конечно, что это все договорено.
"Кто-то все-таки должен... То есть , кого-то мы все-таки должны..." (из к/ф "Гараж")
11.05.20 19:30
3 1

У Собянина и других сэров , пэров нет полномочий вносить изменения в Налоговый и Трудовой Кодекс РФ.
Путин сказал, что отменяется единый период нерабочих дней. То есть, для кого-то он продолжается, а кому-то отменяется. Решения для кого и кому отдается на откуп губернаторам. Сроки сдачи отчетности - также, как и за апрель. В апреле тоже ведь не все отдыхали, ой извиняюсь - не работали.
aag
11.05.20 19:34
0 4

Да он тут при чем. Речь об указах президента.
Я в обращении никакой конкретики не услышал (как впрочем, всегда). Единый режим отменяется, но общие санитарные и профилактические меры сохраняются. Указ должен стать правовой основой для федеральных органов...
aag
11.05.20 19:39
0 1

Указ «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».


...Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить:

а) определение в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территорий, на которых в случае необходимости может быть продлено действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – соответствующая территория)...
11.05.20 19:46
0 3

Указ вводил то, что называлось нерабочие дни с сохранением зарплаты, которые теперь отменены. При чем тут ограничительные меры на соответствующих территориях?
11.05.20 19:54
0 1

Все очень просто. Раньше была всеобщая самоизоляция, которая и не изоляция, и не всеобщая. А теперь ее отменили, но она осталась. Но тоже не всеобщая. Вроде, все очевидно.
11.05.20 19:55
0 27

Теперь Собянин, который хоть что то пусть криво и косо в меру своих сил пытается что то сделать, будет во всем виноват
"....Но понятно, что, в любом случае, из этой эпидемии нынешняя команда мэра Москвы выйдет потрепанной, потому что ей недовольны все. Ей недовольны вы, и часто справедливо, надо признать. Бывает несправедливо, но чаще справедливо.
То есть ей недовольны граждане, им недоволен Кремль. Слишком шустрый. Выскочил, всё у него, видите ли, так, принимаете, видите ли, решения, дает команды...." echo.msk.ru
Боюсь, что в таких условиях ССС может еще больше накосячить.
11.05.20 19:58
0 2

Все очень просто. Раньше была всеобщая самоизоляция, которая и не изоляция, и не всеобщая. А теперь ее отменили, но она осталась. Но тоже не всеобщая. Вроде, все очевидно.
Шикарно!
11.05.20 20:04
0 4

Там еще написано - для всех отраслей. А то, что часть предприятий перечисленных в Указе Президента, а не мэров, пэров (транспорт, связь, банки, торговля продуктами и пр.) работали и не имели права вводить нерабочие дни - это все прописано было в Общефедеральном документе.
11.05.20 20:12
0 0

То есть теперь во всем виноват злой Собянин - Путин народ на волю отпустил, а эта сволочь всех держит!
В таком положении теперь любой губернатор.
11.05.20 20:32
0 2

Указ вводил то, что называлось нерабочие дни с сохранением зарплаты
в рамках обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. И теперь в каждом конкретном субъекте руководители решают: "в случае необходимости может быть продлено действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения"
11.05.20 20:37
0 0

Завтра Песьков всё по полочкам разложит. И Соловьев объяснит, и прочие в стороне не останутся. Завертят жернова своей пропагандистской мельницы.
11.05.20 21:51
0 6

Там еще написано - для всех отраслей.
Написано. Но если написано про отмену единого периода, то видимо подразумевается, что остается не-единый. А еще написано, что данный Указ только правовая основа для конкретных мер.
ЗЫ. Если первый указ был расплывчатым (не карантин, но самоизоляция, не выходные, но нерабочие, конкретные меры на усмотрение губернаторов), то чему удивляться непонятности второго?
aag
11.05.20 22:03
0 2

Указ вводил то, что называлось нерабочие дни с сохранением зарплаты, которые теперь отменены. При чем тут ограничительные меры на соответствующих территориях?
Раньше "ограничительные меры" вводились на всей территории РФ, независимо от реального положения дел в регионе. Все шишки, возникшие вследствие (не)исполнения указов – падают на Самого. "Трон опасносте".

Теперь "ограничительные меры" отдаются на откуп совести и/или желанию выслужиться каждого отдельно взятого губернатора. Все возможные шишки, возникшие вследствие (не)исполнения указов – падают на губернаторов и прочих мэров. А вот Сам "ни при чём", как обычно.

Профит же ж...

Путиным доплаты врачам, которые в реальности - просто издевательство.
из моих знакомых работающих с Covid получили доплаты 2е ( и там реально несколько месячных окладов), вроде еще 1 получит, 3е уже знают - доплат не будет ( пересчитают рабочее время и получится +15% максимум).
Пара врачей, не занятых в Ковид сидит на "голом окладе".
11.05.20 18:40
1 1

Знакомому чиновнику главврач сказал, что выплаты врачам будут пропорционально часам работы с больными коронавирусом (а не по 50 тыс. в месяц как заявил царь)
11.05.20 23:57
0 0

Тотально безответственный президент.
Языком болтать -- умеет. А ответственность на себя брать - фиг.
Такого человека и завскладом-то ставить нельзя, а у нас это президент. Мда...
11.05.20 18:36
2 35

Вроде бы болтать языком тоже не получается...

Кто только их гаража выпускает...
11.05.20 22:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать