Они будут замещать

05.06.2026 10:00  973   Комментарии (94)


Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Наверняка вы слышали о ситуации с Арменией, которая фактически прекратила участие в ОДКБ (Организация Договора о коллективной безопасности), провела совместные военные учения с США  и начала ратификацию Римского статута Международного уголовного суда (который выдал ордер на арест Путина). Также Пашинян неоднократно заявлял о желании Армении стать членом Евросоюза.

Разумеется, в РФ по этому поводу во все стороны брызжут слюной все на свете - от Путина до какой-то Захаровой. Грозят страшными санкциями, проблемами с экономикой и даже прямо заявляют о том, что, мол, Армения может повторить судьбу Украины. (В смысле, что тоже начнет выносить в одну калитку российские НПЗ, что ли?) 

Но из Армении в Россию идет довольно большой поток самой разнообразной продукции (Пашинян уже заявлял, что они готовы перенаправить этот поток в другие страны), ну и чем в РФ собираются ее заменять? 

Отвечает спецпредставитель президента России Борис Титов.

По его словам, последствия в первую очередь затронут армянскую экономику и могут коснуться как энергетики, так и продовольственного рынка. Цены на энергоресурсы для Армении, отметил Титов, могут приблизиться к европейскому уровню, а стоимость продовольствия на внутреннем рынке — вырасти.

«А мы будем замещать то, что мы теряем в Армении, конечно, мы будем замещать тем же Азербайджаном», — сказал Титов. (Отсюда.)

Да? Тем же Азербайджаном? А у вас с Азербайджаном как вообще взаимоотношения, особенно после сбитого азербайджанского самолета, по поводу чего российские власти даже не извинились, не говоря уж о том, чтобы выплатить соответствующие компенсации? А если Азербайджан вас, мягко говоря, на хер пошлет, то что вы будете делать? 

А-а-а-а-а, я понял! Есть же еще крупная сельскохозяйственная держава Северная Корея, которая для Путина и его банды является образцом для подражания. Вот из Северной Кореи они и будут получать огурчики, помидорчики, минеральную воду "Копоть партизана" и знаменитый на весь мир северокорейский коньяк "Пыльные сапоги Ким Чен Ина". 

 

05.06.2026 10:00
Комментарии 94

Да давно же известно - мало-мальски долговременное планирование отсутствует в любых действиях любых россейских властей. Только текущее реагирование на ситуацию, а завтра... завтра будут реагировать на завтрашнюю ситуацию.
И ведь как-то выезжают.
И мозги для этого не нужны совершенно. Потому посмотришь, все российские спикеры - это же тупой и ещё тупее.
05.06.26 12:58
0 1

Но из Армении в Россию идет довольно большой поток самой разнообразной продукции (Пашинян уже заявлял, что они готовы перенаправить этот поток в другие страны), ну и чем в РФ собираются ее заменять? 
ну и зачем ерничать? Куда Армения перенаправит алкашку и сельхозпродукцию? Во Франции ждут армнский коньяк? Армянские помидоры дешевле турецких?
Да? Тем же Азербайджаном?
то бишь если в России понадобится заменить армянские помидоры, Азербайджан пройдет мимо?
05.06.26 12:50
2 0

Куда Армения перенаправит алкашку и сельхозпродукцию?
Конечно-конечно. Пятисотмиллионный европейский рынок куда как меньше российского с дай бог ста нищими миллионами.

Скажу свое мнение: у Армении большие проблемы.
- Для меня самое грамотное - это то, что делает Токаев: зарабатывает на обходе санкций, воздерживается от всего, что только можно, ведет самостоятельную политику.
- Даже в том, что делает Лукашенко - больше смысла. Ухитриться не влезть в войну - это высший пилотаж при полной зависимости от РФ после 2020-го года. И вроде Беларусь - это теперь российская область, полностью зависит от РФ, а посмотришь на то, что происходит - вообще нет.
- Пашинян же с одной стороны потерял Карабах, а с другой стороны при такой зависимости от России, при географическом положении Армении делать то, что он делает - слабоумие и отвага (причем непонятно зачем это делать так).
05.06.26 11:28
9 1

Для меня самое грамотное - это то, что делает Токаев: зарабатывает на обходе санкций
Вы не мнение своё сказали. Вы портрет свой нарисовали. Ярко и выпукло.

Вы правы - что-то героическое в действиях Николы Пашиняна действительно есть. На пользу это Армении и ее народу или нет - жизнь покажет. Но ставить ему в пример Лукашенко (вот уж бандит - клейма негде ставить!) и даже Токаева (который разобрался и теперь гребет исключительно под себя) - не стоило. Это, как мне кажется, просто очень разные типы руководителей.
05.06.26 12:05
0 1

Вот только в Казахстане и даже в Беларуси бомбы на головы людям не падают. Как по мне это гораздо лучше, чем кого-то назвать земляным червяком.

Вот только в Казахстане и даже в Беларуси бомбы на головы людям не падают. Как по мне это гораздо лучше, чем кого-то назвать земляным червяком.
Лол. Ведь всё, что хочет российский «президент», — это равноправное отношение к своей персоне. 😃.
05.06.26 12:32
0 3

> На пользу это Армении и ее народу
Ну при нем 100+ тысяч человек бежало из Карабаха. Так себе достижение...

> Но ставить ему в пример Лукашенко и Токаева
Так я не говорил, что Токаев (и уж тем более) Лукашенко - белые и пушистые. Ни разу. Вот только, что первый, что второй, имея под боком Россию, соотносят свои действия и высказывания с этим фактом, а Пашинян - нет. Как по мне - это не очень умнО.
05.06.26 12:37
0 0

Вот только в Казахстане и даже в Беларуси бомбы
Эти двое продали свободу своего народа за угрозы пидараса. То, что бомбы ПОКА не падают - не имеет никакого значения, там всё равно убивают людей, просто другим способом.
Но вы - вы заявили что вы считаете грамотным помогать фашистам убивать украинцев.

Вы уверены, что хотите продолжать со мной общаться? Можете услышать о себе много правды.

Не, ну вы считаете, что Пашинян все делает правильно. Ок...
05.06.26 12:43
1 0

Не, ну вы считаете, что Пашинян все делает правильно.
Единственно что он делает неправильно, это то, что он решил всё это делать сейчас, а не раньше.
Опыт абсолютно всех отделившихся от "орбиты" педерации стран показывает, что там ситуация тем лучше, чем раньше они это сделали.
И угрозы ботексного гнома вовсе не повод оставаться с этим... раковым образованием планеты в одном вонючем болоте. Потому что оно не из путина состоит, а из вот таких мнений о "грамотности".

Пашинян же с одной стороны потерял Карабах, а с другой стороны при такой зависимости от России
с Карабахом должна была помочь Россия, от которой зависели. Оказалось, что Россия все равно ни о чем.
05.06.26 12:51
0 2

То же самое делают Индия и Китай в несравнимо бОльших масштабах. К слову. И у них было несоизмеримо больше вариантов отказаться делать это, чем у Токаева.

> Это не имеет значение никакого.
Ну конечно. Вместо того, чтобы снизить вероятность вторжения в твою страну, Токаев должен был сделать все, чтобы понравиться Пафнутию.

> грамотным
Дорогой Пафнутий, мы вроде как не про МОРАЛЬ говорили, а грамотное решение для СВОЕЙ страны. Грамотное поведение Токаева не лезть на рожон и зарабатывать для СВОЕЙ страны бабло? Естественно. Предохраняет ли это на 100% его? Нет, но вероятность снижает.

И это была ЕГО ошибка, думать, что Россия поможет. Особенно после первой части 20-го года.
05.06.26 12:56
0 0

даже в Беларуси бомбы на головы людям не падают
Исключительно благодаря Украине.
Путин белорусов подставил капитально. Вот так "дружить" с россией...
05.06.26 13:03
0 1

Не, ну вы считаете, что Пашинян все делает правильно. Ок...
Да, так считаю. И скорее всего сами армяне так считают. Совсем чуть осталось подождать. От России надо убегать, это просто факт.
05.06.26 13:05
0 2

Так отколоться можно по-разному. Можно - как Азербайджан. Можно - как страны Балтии или страны СЭВ (дождаться нужного времени). Но, наверное, пример Украины не самый хороший пример для Пашиняна (при том, что страна в 10 раз меньше).

И тем не менее - не падают.
05.06.26 13:07
0 0

Ну при нем 100+ тысяч человек бежало из Карабаха. Так себе достижение...
Те территории признаны миром азербайджанскими. Удержать их было недостижимой задачей. Причём сами русские продали с потрохами. Не воевать за Карабах в патриотическом угаре, когда от тебя это требуют всякие бестолковые ястребы...
Сдача Карабаха было самым мудрым решением в новейшей истории Армении. Героическим даже, если учитывать сколько армянских жизней спасло это решение.
05.06.26 13:08
0 2

То же самое делают Индия и Китай
Авсетакделают. Другого я и не ожидал.
Токаев должен был сделать все, чтобы понравиться Пафнутию.
То есть в вашей личной внутренней тилимилитрямдии только Пафнутий считает что помощь военным преступникам никогда не идёт на пользу странам, которые её оказывают?
Ну-ну

Вот только в Казахстане и даже в Беларуси бомбы на головы людям не падают. Как по мне это гораздо лучше, чем кого-то назвать земляным червяком.
Ну это не достижение Казахстана и РБ, а скорее недоработка рашистов, да и то, в какой то мере именно потому, что в Украине и теперь уже рашкостане бомбы падают на людей.
05.06.26 13:28
0 1

Ярко и выпукло.
И даже с запахом.

И даже с запахом.
Зато с каким мощным!

И тем не менее - не падают.
...а те кого убили на Окрестина или выдали педерации чтоб их убили там - не люди.

Грамотное поведение Токаева не лезть на рожон и зарабатывать для СВОЕЙ страны бабло? Естественно.
Глубина планирование - один слой ватки.

напомню что Сев Корея для сх использует человеческий навоз так как нормальных удобрений у нее нет - денег на это не выделяют
05.06.26 11:15
0 2

"Кто сдаёт продукт вторичный..."
05.06.26 11:46
0 3

А им есть чем испражняться? Голод же в стране. 🤔

"А у вас с Азербайджаном как вообще взаимоотношения, особенно после сбитого азербайджанского самолета, по поводу чего российские власти даже не извинились, не говоря уж о том, чтобы выплатить соответствующие компенсации? А если Азербайджан вас, мягко говоря, на хер пошлет, то что вы будете делать?"

Уже урегулировали и договорились. Пока поэтапно ещё обмен "пленными" остался (арестованные представители этнических группировок в России в обмен на журналистов/гражданских в Азербайджане)

У Азербайджана у самого туго с извинениями и компенсациями за сбитый Ми-24 (2020 год) и расстрел миротворцев в последней фазе горячего противостояния за Карабах/Арцах (предлагается вариант для разных представителей сторон).
111
05.06.26 10:45
6 0

У Азербайджана у самого туго с извинениями и компенсациями за сбитый Ми-24 (2020 год) и расстрел миротворцев в последней фазе горячего противостояния.
Не в курсе? Там нетривиальная ситуация.
Может ты и про заговор армянских генералов против Пашиняна не знаешь?
05.06.26 11:03
0 0

Пока поэтапно ещё обмен "пленными" остался
обмен пленными фигуристами.
05.06.26 12:53
0 0

Забавное фото с рынка. Настоящих, не подставных продавцов с монобровями попросили во время съемки в кадр не лезть, видимо.
05.06.26 10:35
4 0

Настоящих, не подставных продавцов с монобровями
ну, у Кардашян с бровями все в порядке.

А она торгует на рынке?

Выборы во многом решат судьбу Армении. Ей предстоит выбрать себе врага на ближайшие десятилетия. Пролетит Пашинян - в этом качестве останутся Турция, Азербайджан и Израиль. Победит - переключатся (не спеша) на Россию.
При этом важно, не кто выиграет, это будет Пашинян, а получит ли он большинство. Оппозиция (две партии и один блок) объединят голоса против. Если Пашинян останется в меньшинстве, то поменяют законодательство и больше Пашиняну не выиграть.
РФ не просто гадит Армении, но прицельно бьет по избирателям Пашиняна. Его поддерживают сельские жители. Жители крупных городов, особенно интеллигенция, желает продолжать конфронтацию с врагами. После выборов в Гюмри (второй по величине город) им удалось вместе сформировать городскую власть. Теперь готовы распространить опыт на всю страну.
РФ хвастает, что профинансирует отправку из РФ граждан Армении (100000, разнарядка по регионам известна), которые должны приехать, проголосовать правильно и вернуться, оставив живущих в стране расхлебывать.
Завезено также некоторое количество титушек. Будут ли протесты 8-го после выборов? Посмотрим. Поднят также криминалитет и боевые крылья оппозиционеров. Так что важны не только 7-е, но и 8 и 9 июня.
В Молдове этот трюк не прошел. При этом Армения, как и Молдова, не имеют границы с Россией, так что военная агрессия не получится. Хотя ватники уже требуют наказать Армению, прорубив к ней коридор через Грузию.
05.06.26 10:34
0 1

Расследование в тему

fip.am
05.06.26 10:40
0 0

РФ хвастает, что профинансирует отправку из РФ граждан Армении (100000, разнарядка по регионам известна), которые должны приехать, проголосовать правильно и вернуться, оставив живущих в стране расхлебывать.
На каждую хитрую...
В Армении раздают повестки на военные сборы прибывшим из РФ на выборы
Граждане Армении, прибывающие из России, будут призваны на 25-дневные учебные сборы, а отказавшиеся будут привлечены к уголовной ответственности.
Гражданам Армении, прибывающим из России для участия в парламентских выборах, в аэропорту Еревана и на границе начали выдавать повестки для участия в военных сборах.
05.06.26 12:51
0 2

При этом Армения, как и Молдова, не имеют границы с Россией, так что военная агрессия не получится.
В Армении военная база в Гюмри. В Молдове - приднестровские военные склады.
Вычеркнуть их надо, но пока это не сделано.
05.06.26 13:18
0 1

будут призваны на 25-дневные учебные сборы,
Успешно прошедшим переподготовку выдадут дроны, взрывчатку, накладные на бытовки в рамках операции "սարդի տունը" 😄
Всё это замаскируют под гранаты.
05.06.26 13:26
0 0

А если Азербайджан вас, мягко говоря, на хер пошлет, то что вы будете делать?
Начнут СВО против азербайджанских бендеровцев и басмачей, чтобы вернуть руским утыркам рускую главную скрепу (после любимого Хозяина) - портвейн Агдам.
P.S. Они же не в курсе, что теперь Агдам совсем не тот - это более не мерзкое пойло, как в СССР, а вполне хорошее креплёное вино.
05.06.26 10:32
1 0

Ну, правды ради, Россия Армении может причинить значительно больше неприятностей, чем Армения России. Следовательно, именно Армения зависит от России, а не наоборот. Армения - это не Украина, и даже не Беларусь, её промышленный и человеческий потенциал несравним с российскими. И с этим, хочется того Пашиняну или нет, надо считаться во благо армянского народа. А что касается фруктов и коньяка... вон, Болгария тоже в своё время думала, что завалит ЕС своей продукцией. И что в итоге? Почему с Арменией должно быть по-другому?
05.06.26 10:25
15 0

может причинить значительно больше неприятностей, чем Армения России.
Армения может получить ещё больше неприятностей, если не уйдёт от влияния России. Как бы тяжело ни было, нужно брать ноги в руки и бежать куда глаза глядят.
05.06.26 10:29
0 19

Дурак думает, как соседу нагадить.
Подумать о том, что лучше соседу помогать – выше его достоинства.
05.06.26 10:30
0 13

нужно брать ноги в руки и бежать куда глаза глядят.
И не только Армении, а всем соседям, включая Беларусь.
05.06.26 10:33
0 8

И не только Армении, а всем соседям, включая Беларусь.
Те уже попали, им уже поздно. Они стали российским федеральным округом. Нету такой страны больше, капут ей кажется.
05.06.26 10:37
0 4

Ну, правды ради, Россия Армении может причинить значительно больше неприятностей, чем Армения России
Святая правда. Кацапский рейх может нагадить всем соседям.И делает это постоянно.
05.06.26 10:37
0 7

Армения - это не Украина, и даже не Беларусь, её промышленный и человеческий потенциал несравним с российскими.
Еще как сравним, особенно в сфере пропаганды. Упомяну только живущих в РФ: Лавров, Симоньян, Мигранян, Кеосаян, Шахназаров, Багдасаров, Бабаян, Гаспарян, Габрелянов, Кургинян и т.д.
05.06.26 10:47
3 3

Дурак думает, как соседу нагадить.Подумать о том, что лучше соседу помогать – выше его достоинства.
ну а что делать, если сосед именно таков? И нет полиции, которая могла бы его приструнить? Можно, конечно, показывать соседу, как ты его заслуженно презираешь и провоцировать его на конфликт. Но будет ли из этого толк? Вопрос риторический, если что.
05.06.26 10:55
5 0

Те уже попали, им уже поздно. Они стали российским федеральным округом. Нету такой страны больше, капут ей кажется.
не надо торопить события, время покажет.
05.06.26 10:56
1 0

не надо торопить события, время покажет.
Показало уже.
05.06.26 10:58
0 5

не надо торопить события, время покажет.
То есть ты тоже с предвкушением ждёшь распада нацистской федерации, чтобы кацапский рейх превратился в кучу независимых государств, включая якобы отдельную Беларусь?
05.06.26 11:22
0 3

> И что в итоге?
В Итоге Болгарский перец в Кауфленде по 5.5 евро 😄
05.06.26 11:31
0 0

Упомяну только живущих в РФ: Лавров, Симоньян, Мигранян, Кеосаян, Шахназаров, Багдасаров, Бабаян, Гаспарян, Габрелянов, Кургинян и т.д.
Это россияне все вроде как, причём многие (копаться не стал) и урождённые.
05.06.26 11:56
0 0

И с этим, хочется того Пашиняну или нет, надо считаться во благо армянского народа
как это мило со стороны лапкорашика, давать советы Пашиняну.

вон, Болгария тоже в своё время думала, что завалит ЕС своей продукцией
Хороший пример государства с мафиозной экономикой.
Почему бы лапкорашику не использовать в качестве примера ту же Польшу, которая таки завалила ЕС той же курятиной? А лапкорашик просто не в курсе.
05.06.26 12:10
1 3

Но будет ли из этого толк? Вопрос риторический, если что.
То есть если от них не бежать, то рашка не будет вставлять палки в колеса? Уроки истории, на примере той же Украины ДО 14 года людей не учат от слова совсем? Вы предлагаете армянам постоянно жить как ... под управлением рашкостана, даже не попробовав другой путь? Ну такое.
05.06.26 13:38
0 0

А если Азербайджан вас, мягко говоря, на хер пошлет, то что вы будете делать? 
Я думаю не пошлёт, даже почти уверен в этом. Не стоит подозревать Азербайджан в какой-то особой принципиальности. А за Армению рад. От русских надо бежать — чем быстрее, тем лучше.
05.06.26 10:10
0 14

Но руки повыкручивать сможет.
05.06.26 10:19
0 1

Но руки повыкручивать сможет.
Азербайджан? Два диктатора без особых проблем договорятся о том, что купить и что продать. Баку вряд ли станет сильно противиться своему экспорту. Даже вообще не станет.
05.06.26 10:23
0 2

Два диктатора
Кстати печально, когда демократические страны предпочитают иметь дело с диктатурами, с тем же Алиевым.
05.06.26 10:27
0 1

Не трагедия, просто не доверяй.
05.06.26 10:32
0 0

Кстати печально, когда демократические страны предпочитают иметь дело с диктатурами, с тем же Алиевым.
Много ошибок в слове то ли Путин, то ли Лукашенко.
Алиев диктатор, но он умнее и предсказуемее этой сладкой парочки.
Поэтому главный торговый партнер у Азербайджана Италия. Азербайджанская нефть (легкая, в отличие от российской) заменила ливийскую, которая пока недоступна.
05.06.26 10:43
0 0

Много ошибок в слове то ли Путин, то ли Лукашенко.Алиев диктатор, но он умнее и предсказуемее этой сладкой парочки.Поэтому главный торговый партнер у Азербайджана Италия. Азербайджанская нефть (легкая, в отличие от российской) заменила ливийскую, которая пока недоступна.
Алиев не диктатор?

И сам же пишешь, что Италия с ним дело имеет. Италия точно, в отличие от того же Израиля и Украины, может выбирать с кем сотрудничать.
05.06.26 10:48
0 0

Алиев диктатор, но он умнее и предсказуемее этой сладкой парочки.
Отталкиваться надо от того, что он диктатор, и эти ребята могут в любой момент спятить. Подозрительный прищур в их сторону должен присутствовать всегда и у всех.
05.06.26 10:52
0 2

что Италия с ним дело имеет.
Имеет. И типа что?
05.06.26 10:53
0 0

Италия точно, в отличие от того же Израиля и Украины, может выбирать с кем сотрудничать.
Итальянские НПЗ настроены на легкую нефть, раньше ливийскую. Можно перенастроить, но дорого и долго. Сокар купил 75% в огромной сети и работает под ее именем. Поэтому бензин в Италии не пропадет, пусть даже подорожает.
Раньше работали с Каддафи. Альтернатива - нефть с БВ или России. Там не диктаторы?
05.06.26 11:10
0 0

Диктаторы все-таки разные. Азербайджан никогда не был империей (но был частью Персии и немного Османской империи) и там не делают глупости ради величия. Страна не претендует на большее, чем быть региональным лидером на Южном Кавказе. А Путин грезит про РИ, Муссолини про Римскую, Гитлер желал Lebensraum.
Алиев куда предсказуемее Трампа.
05.06.26 11:16
0 0

Диктаторы все-таки разные.
Все люди разные. А диктаторы, какие бы отличия не имели друг от друга, в конце дня остаются диктаторами. И у всех легко протекает крыша. Мудак Алиев меньше чем его российский коллега, но мудаком он всё равно остаётся. И таки да, они с Владимиром Путиным коллеги.
05.06.26 11:20
0 0

А каким образом "диктатор" и "с ним работает" стало противоречием? Какая из стран рвала отношение только из-за диктаторства и с кем? Вон с рашкой работали аж до самого вторжения.
05.06.26 11:25
0 0

А каким образом "диктатор" и "с ним работает" стало противоречием? Какая из стран рвала отношение только из-за диктаторства и с кем? Вон с рашкой работали аж до самого вторжения.
Я имею ввиду, что выбирают диктатуру, например Израиль поставляет вооружение диктаторскому Азербайджану, а не демократичной Армении.
И другое в таком же духе.
05.06.26 11:37
0 0

Я имею ввиду, что выбирают диктатуру, например Израиль поставляет вооружение диктаторскому Азербайджану, а не демократичной Армении.
Население демократической Армении сжигает синагоги, выгоняет евреев и мечтает о том, чтобы Израиль пропал. А диктаторский Азербайджан давно сотрудничает с Израилем.
05.06.26 12:40
0 0

У Израиля нет привилегии выбирать себе только демократических друзей.
05.06.26 12:46
0 1

У Израиля нет привилегии выбирать себе только демократических друзей.
Это я и написал.

Италия точно, в отличие от того же Израиля и Украины, может выбирать с кем сотрудничать.
05.06.26 13:18
0 0

"Росармяннадзор запретил ввозить из Армении премьер-министра Пашиняна."

©
05.06.26 10:09
0 8

Кстати, армянские абрикосы - это, без шуток, уникальная штука.
Сезон, правда, короткий, но в это время абрикосов, вкуснее армянских, точно не найти и не заменить 😄
05.06.26 10:07
0 2

Абрикосы из Val Venosta тоже уникальны, вкусны, при этом гораздо доступнее.

Кстати, армянские абрикосы - это, без шуток, уникальная штука.
Совершенно верно. Более того, там 90% уходит на экспорт в Европу, насколько я знаю, пообщавшись с одним из владельцев садов.
05.06.26 12:14
0 0

до "санкции только на пользу" - один шаг
05.06.26 13:10
0 0

Ну Армении точно несладко придётся.

Другое дело, что давно надо было понять, что РФ им не друг.
05.06.26 10:02
0 4

Армении очень, ну вот очень очень не повезло с соседями. Азербайджану и Казахстана тоже не очень повезло, и путин во всю использует это географическое невезение. Но сдаётся договорится с Грузией, и у них все будет хорошо.
05.06.26 10:14
0 0

Армении очень, ну вот очень очень не повезло с соседями. Азербайджану и Казахстана тоже не очень повезло, и путин во всю использует это географическое невезение. Но сдаётся договорится с Грузией, и у них все будет хорошо.
А у этих-то что? У Азербайджана с расположением точно полный порядок.

Армении надо с Грузией сперва помириться.
А в нынешних условиях пророссийской власти в Тбилиси это невозможно.
Скорее с Турцией договорятся.
05.06.26 10:20
0 2

Ну да, у турков давняя любовь к армянам.

Ну да, у турков давняя любовь к армянам.
При этом половина Стамбула населена криптоармянами, остальное же население этого действительно замечательного города это криптогреки, криптоевреи, открытые азербайджанцы... и совсем немного других тюрок.

У Азербайджана с расположением точно полный порядок.
Сосед на севере - РФ, на юге - Иран, который уже пытался подогнать армию к границам. Ну и пульнул ракетой по Нахичевани.
05.06.26 10:37
0 0

Ну да, у турков давняя любовь к армянам.
Не уверен, но скорее наоборот.
Турки погеноцидили и забыли.

Кроме того, в отличие от нацистов это больше политический геноцид был, а не строго этнический.

Сосед на севере - РФ, на юге - Иран
Ещё Казахстан, Турция.
05.06.26 10:49
0 0

Ну да, у турков давняя любовь к армянам.
В итоге путин войдет в историю как политический деятель, который шантажом и угрозами подтолкнул армян к сотрудничеству с турками. При этом цели ставя совершенно противоположные.

С Украиной вышло, выйдет и с Арменией

путин
Вас это как-то успокаивает?
05.06.26 11:38
0 0

При этом половина Стамбула населена криптоармянами, остальное же население этого действительно замечательного города это криптогреки, криптоевреи, открытые азербайджанцы... и совсем немного других тюрок.
И как вы об этом узнали? Они же крипто - никому, значит, не рассказывают!
05.06.26 12:40
0 0

И как вы об этом узнали? Они же крипто - никому, значит, не рассказывают!
Было исследование, не помню автора, он потом книгу об этом написал, большой скандал в Турции был.
05.06.26 12:42
0 0

у турков
У турок.

У турок.
Точно! Благодарю.

Вы тут кто ваабще? Кто вам позволил самого Рекорда поправлять?!

Я же не ИИ, могу и ошибаться, так что к указаниям на мои ошибки отношусь положительно!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 337
RIP 133
SNL 1
авто 517
видео 4724
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 103
кино 1696
попы 211
СМИ 3002
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6