Очередной "рекорд"

08.07.2026 09:00  1572   Комментарии (71)

Очередной рекорд этой безумной и совершенно бессмысленной путинской войны, которая началась исключительно из-за многочисленных тараканов в голове совершенно сбрендившего российского узурпатора. 

Так вот, на этой войне погиб молодой человек, родившийся 7 апреля 2008 года. У меня сын почти такого же возраста (старше на несколько месяцев). 

Вот что пишут в издании "Люди Байкала". 

Никита Малышев родился 7 апреля 2008 года в селе Поперечное Еравнинского района Бурятии. Погиб 12 июня 2026-го в Запорожской области, в районе населенного пункта Веселое. Там он воевал в зенитно-ракетном взводе, где служил стрелком с позывным «Еравна».

Когда началась полномасштабная война, ему было 13 лет.

На войну Малышев ушел из Хоринского колледжа, до этого проучился 10 классов. В некрологе написано, что его «мирную студенческую жизнь прервал долг перед Родиной».

Также из сообщения следует, что контракт Никита Малышев заключил на следующий день после того, как ему исполнилось 18 лет.

У погибшего контрактника, который родился в многодетной семье, остались мама, отчим, брат и четыре сестры. 

Сам мудак, конечно, что контракт заключил. "Его мирную жизнь прервал долг перед Родиной" - ага, ага. Пошел убивать украинцев за бабки и за тараканы в башке бункерного дедка - его и утилизировали. Земля, в общем-то, стекловатой, по-другому и не скажешь. 

Upd: А по поводу его родителей - очень в тему, знаете ли. 

 

Комментарии 71

остались мама, отчим, брат и четыре сестры. 
звучит так, как будто он основным кормильцем был.
Впрочем, какое-то время действительно побыл.
08.07.26 12:38
0 0

Земля - стекловатой.
08.07.26 12:25
0 2

Следующим в списке личного состава шел боец с позывным "эмцэквадрат".
08.07.26 12:15
0 1

Я могу еще мобика пожалеть. Все таки разные есть обстрятельства, не все (как мои знакомые) могли вовремя свалить или спрятаться.

Но контрактника? Сам виноват. Захотел бабла или приключений - вэлкам в ад!
08.07.26 11:58
0 3

Тут много образованных людей, подскажите пожалуйста, кто разбирается.
Как отличить хорошего русского от плохого русского и от украинца, который пишет по русски.
А то иногда я в просак попадаю сам того не ожидая.
08.07.26 11:15
4 0

Тут много образованных людей, подскажите пожалуйста, кто разбирается.
Ну, тут достаточно образованных людей, чтобы различить, где вопрос с подъёбочкой. И примерно понять, в какую сторону клонит собеседник и какие цели преследует.

Но если хочешь, отвечу. Отличать хороших русских и вату не особо надо. Там разница косметическая. Легко отличить хороших русскоязычных людей типа Алекса - у него нет ничего "нивсётакоднозначно" нет "а нас за что", есть понимание что русофобия не просто заслужена, а единственно нормальное состояние здорового человека, он вполне её испытывает и сам.
Для меня критерий, снимающий любые вопросы - помогает ли ЗСУ (условие необязательное, но если выполнено - решающее).

Украинца, который пишет по русски тоже отличить не бином Ньютона. Каждый из нас умеет писать по-русски, не все утруждаются иметь русскую клаву, тогда легче, иначе по контексту.
Если украинец ватный (а такие увы бывают, причём чаще чем кажется), см. хороший/плохой русский, это разбирание в сортах говна.
08.07.26 12:29
0 0

Как отличить хорошего русского от плохого русского
Хороший русский плохо пахнет. Особенно через пару дней после того, как стал хорошим.

Дурацкий вопрос. Есть люди хорошие и плохие. Просто в разных областях преобладают или первые или вторые.
Пятая графа тут ни при чем.
08.07.26 12:26
0 1

Вот прямо очень хороший вопрос!Вы не обидитесь, если я в свою очередь спрошу если мы могли с вами в Хайфе встречаться?
Ни в коем разе.
Просто интересно, ты хочешь как то разложить окружающих на полочки?
08.07.26 12:21
0 0

.А тебе зачем?
Вот прямо очень хороший вопрос!
Вы не обидитесь, если я в свою очередь спрошу если мы могли с вами в Хайфе встречаться?
08.07.26 11:33
0 0

Мой русский не есть родной, но "впросак" пишется вместе, я знать.

А тебе зачем? Есть необходимость расставить окружающих по хорошести?
08.07.26 11:26
0 4

Самое лучшая в мире образование

Это понятно, но как какую нибудь глупость не сморозить не распознав плохого русского?
И как, скажем, понять, вот я хороший русский или плохой? Или не русский вовсе?

Самое лучшая в мире образование, оказывается, лучшее не потому что оно учило наукам, а потому что очень крепко вбило в голову принцип ярлыков.

Без ярлыков у выпускников сразу лапки.

в районе населенного пункта Веселое
ну хоть какое-то утешение родственничкам
08.07.26 10:57
0 8

Это что за сексизм тут?! Сёстрам тоже применение там найдут.

ну хоть какое-то утешение родственничкам
А есть ли у них ещё Максим?
(там брат какой-то упомянут)
08.07.26 11:11
0 0

Родителям наверняка головы пропаганда засрала. А с такими родителями шанса у него было немного.
08.07.26 10:47
0 0

которая началась исключительно из-за многочисленных тараканов
Ну, можно орков и тараканами назьівать, конечно. Хотя - тараканьі рядом не стоят. По степени бессмьісленной кровожадности.

А так - давно уже понятно, что хуйло лишь вьіразило всеобщее стремление населения єтой проклятой территории грабить, насиловать и убивать. Вот єто стремление и есть причина. А не несчастньіе насекомьіе.
08.07.26 10:36
1 7

А мог сдохнуть от водки...
08.07.26 10:26
0 7

Бурятия традиционно относится к экономически депрессивным регионам России с низкими зарплатами и высоким уровнем безработицы.

Контрактная служба в армии для местных парней долгие годы оставалась одним из немногих стабильных способов получить жилье (через военную ипотеку), закрыть кредиты и обеспечить семью.

Суммы, которые государство предлагает за участие в войне (выплаты за контракт, «гробовые»), для депрессивных сел Бурятии выглядят астрономическими — там таких денег невозможно заработать за всю жизнь. Это делает регион идеальной почвой для рекрутинга.

В Бурятии, как и в некоторых других национальных республиках, уровень рождаемости существенно выше, чем в среднем по европейской части России.

В регионе высокая доля молодого мужского населения в возрасте от 18 до 35 лет.

Поскольку именно эта демографическая группа является главным мобилизационным и контрактным ресурсом для армии, чисто математически Бурятия подставила под удар гораздо больший процент своего населения, чем «стареющие» центральные регионы РФ.
08.07.26 10:25
0 3

последнее слово неразборчиво
Войдут добровольно в состав КНР - разберутся.
08.07.26 12:07
0 0

начнут больше работать
последнее слово неразборчиво
08.07.26 11:42
0 2

В регионе высокая доля молодого мужского населения в возрасте от 18 до 35 лет.
И их семьями, видимо, рассматривается, исключительно в качестве удачно подвернувшейся возможности
получить жилье (через военную ипотеку), закрыть кредиты и обеспечить семью.
Очень прагматично и бесчеловечно.
08.07.26 11:40
0 1

"День добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства, который празднуется ежегодно 1 июля".

Норм.
08.07.26 11:39
0 1

Трава растёт.
Растёт это ладно, а штырит норм?
08.07.26 11:36
0 1

Бурятия традиционно относится к экономически депрессивным регионам России с низкими зарплатами и высоким уровнем безработицы.
Пускай отделятся от Москвы, начнут больше работать, качественнее. Станут больше зарабатывать и заживут счастливо о в достатке.
Не Чукотка, чай. Трава растёт. Лето бывает. Вода летом - жидкая. Жить можно.

Подучить китайский - и ездить к соседу на подработку.
08.07.26 11:02
0 6

Очередной рекорд этой безумной и совершенно бессмысленной путинской войны, которая началась исключительно из-за многочисленных тараканов в голове совершенно сбрендившего российского узурпатора. 
Ну, тут не путинская война, а российская. Хуйло лишь потешил ымперские амбиции недорогих россиян, которым важнее было не процветание страны, улучшение уровня жизни, а чтобы другие их боялись.

А тут и клятых хохлов убивать можно, и баблишка нарубить вин-вин. Вот и этот мальчик в трусиках радостно попёр, был успешно утилизирован.

Земля стекловатой ублюдку. Надеюсь, что как можно больше его временно живых коллег как можно быстрее присоединятся.
08.07.26 10:03
1 15

в Москве мечтали покорить весь мир
"Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи, благослови!"

Помним, конечно.

+1Так же, как и WWII была не гитлеровская, а вполне сеебе общенемецкая.
WW2 начиналась как война двоих усатых вурдалаков, которых горячо поддерживали их народы. Причем если в Берлине готовы были ограничиться великой Германией, то в Москве мечтали покорить весь мир
08.07.26 10:38
2 3

+1

Так же, как и WWII была не гитлеровская, а вполне сеебе общенемецкая.
08.07.26 10:14
1 9

Писец, младше моего младшего.

Обоим моим пацанам, кстати, все эти должники перед родиной испортили школьные последние звонки и выпускные (комендантским часом и прочими тревогами - не забудем, не простим).

А старший еще и за это время вуз умудрился пройти и вот вчера диплом защитил.

Вот они внукам потом порассказывают за жизнь.
08.07.26 09:55
0 9

Поколение, воспитанное ватой, во всей красе.
И со временем эта мерзость вылезет практически из каждого, как только обстоятельства позволят.
Этот просто особо энергичный попался.
08.07.26 09:51
0 11

Тут мне кажется, что от родителей зависит больше. Мои дети главным отзывом отдыха на море высказали, что можно пользоватся без VPN.
Хотя разговоры о пошлом есть, но они пропускают мимо ушей. А наличие ограничений очень чувтсвуют
08.07.26 10:08
0 1

Поколение, воспитанное ватой, во всей красе.
Это ещё ничего. Вот когда подрастет поколение, у которых в садиках были "разговоры о важном"...
08.07.26 09:57
0 11

Про премию Дарвина ещё никто не вспомнил?

В общем хорошо, что подох. Генофонд быдет чище.
08.07.26 09:46
1 6

Генофонд быдет чище.
именно быдет
08.07.26 09:49
1 0

Любую русскую историю можно начинать со слов "Чем так жить, лучше пойду..."
08.07.26 09:42
0 2

Бедный мальчик
08.07.26 09:23
17 1

Умер, не успев пристрелить тебя,
Во, во! Наши даже баллы за него не получат! Эгоист, блин.
08.07.26 11:07
0 2

Бедный мальчик
Сразу видно человека с доброй душой. Наверное, ты плакал и по Хорсту Весселю?
Хорст Людвиг Ве́ссель (9 октября 1907 — 23 февраля 1930) — нацистский активист, штурмфюрер СА, автор текста «Песни Хорста Весселя», ставшей гимном НСДАП.
В 1926 году Вессель вступил в НСДАП и СА. К 1928 году он стал одной из ведущих фигур в берлинских СА. Некоторое время он служил в штурмовом отряде № 2 (Пренцлауэр-Берг), а весной 1929 года принял командование отрядом СА № 5 в рабочем районе Фридрихсхайн, оплоте Коммунистической партии Германии (КПГ). Штурмовой отряд № 5 считался особенно «жестоким отрядом головорезов». В то время он насчитывал всего 30 человек и не осмеливался появляться на улицах района. От своего покровителя Йозефа Геббельса Вессель получил специальное разрешение на создание духового оркестра, хотя это было чисто коммунистической традицией. 14 января 1930 года в дом на Гроссе Франкфуртер штрассе, 62, где жил Хорст Вессель пришёл активист КПГ Альбрехт Хёлер в сопровождении других членов организации, созданной взамен запрещённого тогда Союза красных фронтовиков. Когда Вессель открыл дверь в свою квартиру, Хёлер выстрелил ему в голову.
Или по Чикатило.
08.07.26 10:41
0 4

Зато семья, многодетная, сейчас вздохнет спокойнее.И памятник ему хороший поставят, может за счет администрации. И сестры поедут учиться в смоленск.А потом его именем назовут своих детей.Так что не такая уж большая цена за счастливое будущее своей семьи, как и говорит великий руководитель..
на органы сразу продать -не выгоднее ли вышло бы?
И риска меньше. А то бы пропал без вести -и хрен вам с маслом, а не гробовые
08.07.26 10:35
0 2

Именно.
Духовность и традиционные ценности хороши, конечно, но без материального подкрепления слишком грустны.
Соловьев и симоньян не дадут соврать.
08.07.26 10:27
0 1

И памятник ему хороший поставят, может за счет администрации. И сестры поедут учиться в смоленск.
Мать кредиты закроет, бабушка зубы вставит.
08.07.26 09:58
0 7

Бедный мальчик
Умер, не успев пристрелить тебя, это и правда заслуживает сочувствия, так впустую...
08.07.26 09:54
1 5

Бедный мальчик
Охренеть просто.
08.07.26 09:52
0 5

Бедный мальчик
Зато семья, многодетная, сейчас вздохнет спокойнее.
И памятник ему хороший поставят, может за счет администрации. И сестры поедут учиться в смоленск.
А потом его именем назовут своих детей.
Так что не такая уж большая цена за счастливое будущее своей семьи, как и говорит великий руководитель..
08.07.26 09:36
1 3

Богатый,мильон, наверное, успел получить. И 400 тыс за два месяца службы.
08.07.26 09:26
0 10

Когда смотрю интервью с пленными, тоже ловлю себя на мысли, что год рождения российских солдат постепенно приближается к году рождения моей дочери. В 21 веке так бессмысленно истреблять свою и чужую молодежь, которой и так мало!
08.07.26 09:21
0 12

которая началась исключительно из-за многочисленных тараканов в голове совершенно сбрендившего российского узурпатора. 
А мне кажется, что приведенный пример как раз доказывает обратное.
"Российский узурпатор" просто лучше других понимает свой конченый народ, его глубинные желания.
Собственно, вся (вся!) история Московии это стремление расшириться за счет покорения и геноцида соседей.
(И превратить всё вокруг себя в говно, само собой).
08.07.26 09:16
3 13

"Крымские рейтинги" быстро падали, так как ожидаемого счастья закономерно не случилось. Они сильно уменьшились к 18 году, а к 22 считай, что вовсе сошли на нет, если не в минус. Дедушка решил что маленькая победоносная война поможет вернуть их к прежнему уровню, но получил совершенно обратный эффект. Да, социология в тоталитарном государстве сломана, и мы оперируем очень ненадежными данными, но никаких бурных восторгов в феврале 22 массово не было, как в 2014.
08.07.26 11:45
0 0

Нынешняя война, мягко говоря, очень непопулярна.
Непопулярна она только потому, что "Киев за три дня" не получился и теперь становится самим немножко больно.
А пока по еб@лу не прилетало - очень даже была популярна. Крымские рейтинги не дадут соврать.
08.07.26 11:33
0 1

Нынешняя война, мягко говоря, очень непопулярна. Видел оценки, что "зетнутые" это 15-20%. Но только на словах - желающих идти умирать за Родину бесплатно и, даже за очень большие деньги, и 1% не набирается.
08.07.26 10:34
2 0

"Российский узурпатор" просто лучше других понимает свой конченый народ, его глубинные желания.
Разные желания бывают у разных людей. Кива в Украину тоже не с Марса прилетел. Вопрос в том, какие именно желания конкретная власть пытается в народе разбудить и вытащить на поверхность.

Довлатов про миллионы доносов при Сталине именно в этом ключе говорил.

исключительно из-за многочисленных тараканов в голове совершенно сбрендившего российского узурпатора.
Он такой там не один. Империализм в башках большинства россиян, вижу это постоянно самолично.
08.07.26 09:15
1 11

Пошел убивать украинцев за тараканы в башке бункерного дедка
За бабки он пошел убивать. В первую очередь за бабки. Земля стекловатой ублюдку.
08.07.26 09:11
0 14

А кто создал такие условия
Ты. И такие как ты.
08.07.26 12:13
0 1

Вопросы - к путинскому режиму, который...
Да говорите уже прямо, что россияне - бессловесная скотина, которая к роду хомо относится только по биологическим признакам.
08.07.26 12:10
0 2

В 37 люди еще помнили царские времена и гражданскую. Если не дети, то их родители
А 70 х как раз вспомнить было уже некому
08.07.26 12:06
0 0

А кто создал такие условия
Сами и создали.
"Путинский режим" есть лишь потому, что востребован на тех землях.
08.07.26 12:04
0 1

А граждане Украины, убивать которых он приехал за тысячи километров, должны это понять и всех пидаров - простить.
Я что-то писал о том, что граждане Украины должны его простить? Они и жалеть-то его не обязаны. Граждане Украины сейчас вообще ничем российским гражданам не должны, если на то пошло.
Что я имел в виду - вы упрощаете. "Парень пошёл на войну? Убийца! За деньги? Наёмник! Был убит? Как хорошо!" А кто создал такие условия (нищета, отсутствие социальных лифтов, тотальная пропаганда, агрессия, которая льётся изо всех щелей) - это как бы за кадром. Так вот, нет. Нифига не за кадром. И картинка сразу становится несколько более объёмной.
Для одноклеточных повторю: "картинка становится более объёмной" не означает, что украинцы, которых парень пошёл убивать, должны его понять и простить. Нет, украинцы должны были его нейтрализовать самым рациональным способом; они это и сделали. К ним вопросов нет. Вопросы - к путинскому режиму, который... см. выше. И вопросы к одноклеточным, конечно, которые обрушиваются на парня, потому что "под фонарём светло".
08.07.26 11:44
0 0

при совке тоже была тотальная пропаганда, но мы знали что писать в сочинениях и анкетах, а что слушать на кухне
Совок совку рознь. В 37-м никто не знал, "что слушать на кухне", подавляющее большинство искренне любило товарища Сталина и ненавидело коварных врагов народа. На этом фоне говорить о "тотальной пропаганде" где-нибудь в конце 1970-х просто смешно.
08.07.26 10:59
0 0

мера ответственности - она РАЗНАЯ, и 90% вины здесь - на путинском режиме.
А граждане Украины, убивать которых он приехал за тысячи километров, должны это понять и всех пидаров - простить.
Или только тех, кто семена в карманах носит.

Виноват то - путин.
08.07.26 10:55
1 5

Не соглашусь. Парнишка стал жертвой условий, которые создавались путинским режимом: нищета (на фоне огромных накопленных активов, ныне замороженных), полный тупик по перспективам (из-за развязанной режимом войны) и тотальная пропаганда, которая транслировалась всю сознательную жизнь убитого. Ответственности с него это всё не снимает, но мера ответственности - она РАЗНАЯ, и 90% вины здесь - на путинском режиме.
при совке тоже была тотальная пропаганда, но мы знали что писать в сочинениях и анкетах, а что слушать на кухне. Учить противодействовать пропаганде забота родителей. Нас тоже не особо учили, но из разговоров родителей мы выносили больше, чем из школы. Да и Океан не дети покупали. 90 % здесь на нем и его родителях. А режим, мы же не жалуемся, что реклама виновата, когда покупаем дорогой мусор
08.07.26 10:33
1 3

вот примерно так-же ругаются на эпштейновских девочек, за бабки они ублажали богачей.Человек, который подводил их к этому как-бы за кадром, да и искупил свою вину путем самоудавления.
эпштейновские девочки никому кроме себя плохо не сделали. Ну кроме тех конечно которые вербовали новых.

Этот же покойник пошел убивать других .
08.07.26 10:28
0 4

Что бы что то сломать, это что то надо иметь.
да, не ломает, а формирует в нужном ей ключе
08.07.26 10:09
0 4

За бабки он пошел убивать. В первую очередь за бабки. Земля стекловатой ублюдку.
вот примерно так-же ругаются на эпштейновских девочек, за бабки они ублажали богачей.
Человек, который подводил их к этому как-бы за кадром, да и искупил свою вину путем самоудавления.
08.07.26 10:01
8 1

Вот ни его разу не жалко.
Не соглашусь. Парнишка стал жертвой условий, которые создавались путинским режимом: нищета (на фоне огромных накопленных активов, ныне замороженных), полный тупик по перспективам (из-за развязанной режимом войны) и тотальная пропаганда, которая транслировалась всю сознательную жизнь убитого. Ответственности с него это всё не снимает, но мера ответственности - она РАЗНАЯ, и 90% вины здесь - на путинском режиме.
08.07.26 09:52
2 15

И заниматься обороной своей страны, а не нападением на чужую. В идеале.
08.07.26 09:37
0 12

За бабки он пошел убивать.
Именно так. В нищей Бурятии, в явно не богатой семье он решил что это простой и быстрый способ срубить бабла. Вот ни его разу не жалко.
08.07.26 09:33
0 9

В идеале армия и должна быть "за бабки" (контрактной)
08.07.26 09:24
0 3

Что бы что то сломать, это что то надо иметь.
08.07.26 09:15
0 7

Не обязательно. Пропаганда хорошо ломает неокрепшие умьі. Так что деньги + промьівка мозгов.
08.07.26 09:14
2 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 522
видео 4793
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 212
СМИ 3013
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6