Адрес для входа в РФ: exler.world

Обеденно-креветочное

07.08.2021 15:27  15352   Комментарии (113)

Что-то мы давненько креветок не делали, подумал я. Ну, не проблема ни разу - купил в "Меркадоне" двухкилограммовую упаковку свежезамороженных аргентинских (они большие и вкусные).

Вытащил из коробки двадцать штук - на две порции, медленно разморозил в холодильнике.

На сковородку щедро оливкового масла, туда пару раздавленных долек чеснока и обжаривать, пока чеснок не станет золотистым, после чего чеснок убрать, чтобы не горел. Креветкам оттяпать бошки (так больше на сковородку поместится) - и обжарить на сильном огне по пять минут на стороне, не дольше.

Потом достать из сковородки щипцами, слив масло, положить в керамическую емкость. Туда еще выдавить пару зубчиков чеснока, щедро полить соевым соусом, полить лимонным соком, покрошить туда укропа и перемешать.

Ну и после чего съесть, урча от наслаждения.

Соус, который остается на дне емкости, можно собрать хлебом - будет очень вкусно. Но я этой радости лишен. Вот такой я лишенец.

07.08.2021 15:27
Комментарии 113

Сударь, Вы - варвар! Зачем же их соевым-то соусом, он же забивает восхитительный вкус креветок.

Вот мой рецепт:

Креветок можно посолить, посыпать приправами и запекать на решетке на мангале, затем выложить их остыть а пока на том же мангале и на той же решетке можно приготовить предварительно порезанные и замаринованные овощи. Затем открыть бутылочку белого, к примеру Пино-Нуар, и уж потом таки да, урча от наслаждения, приступить к трапезе. Божественно! Рекомендую. Для совсем уж гурманов можно включить классическую музыку, негромко.
09.08.21 12:21
1 3

Блин... Пино Гриджо конечно же... Посыпаю голову приправами для креветок...
09.08.21 13:06
0 1

Затем открыть бутылочку белого, к примеру Пино-Нуар
К примеру, Пино-Нуар - это красное вино.
09.08.21 12:43
0 1

Алекс, очень рекомендую вынимать кишку до готовки. Не в плане чтобы не "есть с говном", просто таким образом "креветочность" (а она в панцире, как мы все знаем) больше проникнет в мясо вместе с маслом и чесноком. Здоровский прием с укропом, обязательно попробую. Жаль только, что во всяких Таиландах нет свежего укропа как данности. А так хочется иногда, просто жуть.
09.08.21 01:51
0 1

Так, вот впервые не соглашусь с рецептом.
5 минут на стороне для уже отваренных креветок - это проверенный рецепт сделать из них резину.
Буквально сегодня добил последнюю порцию диких тихоокеанских креветок, которых покупал себе на ДР в большой упаковке. Постоянно экспериментировал, читая при этом Ютуб.
Креветки заранее разморозить и высушить. Да, чеснок в масле правильно, но дальше просто добавить креветки в чесночное масло, помутузить их там из расчёта по минуте на сторону (если слой не один, то несколько дольше), потом туда же плеснуть соевого соуса и вскорости вырубить нагрев. Далее можно перемешивать, настаивать и т.д. Вот так получится вкусно и без резины.
08.08.21 21:14
2 3

свежезамороженные
Да, не заметил. Просто у нас такие практически не продаются.
09.08.21 06:06
0 1

5 минут на стороне для уже отваренных креветок
Что из слова "свежезамороженные" было непонятно?
08.08.21 21:41
0 2

Неплохой рецепт, но я бы рекомендовала почистить креветки перед жаркой. Чищенные есть в разы удобнее. Смысл посыпать укропом креветочные шкурки, которые все равно снимут?

Еще отличный рецепт: перед жаркой замариновать креветки в соевом соусе и далее жарить в чесночном масле. Укроп не нужен.
Lix
08.08.21 20:38
1 1

Почистив креветки до жарки, вы лишаетесь их важнейшей части - сока, всасываемого из головы и туловища.
10.08.21 11:19
0 2

аргентинских в соевом соусе мариновать - на выброс
09.08.21 20:07
0 0

"Обьянсять" точно очень сложно. Тем более что это не религиозные обряды. Хотя очевидно, что вам не понять.
08.08.21 22:00
1 1

А есть проблема? 😄 Вроде просто обсуждаем, как кому удобнее и вкуснее есть креветки. И никаких проблем 😄 Хорошего вечера.
Lix
08.08.21 21:53
0 1

Ну да, религиозные обряды очень сложно обьянсять 😄 в них можно просто верить. Или не верить.
Lix
08.08.21 21:52
2 0

Нет, не вкуснее ? Ну во всяком случае на мой вкус.
Так готовьте, как вам вкуснее, в чем проблема-то?
08.08.21 21:52
0 1

Я не люблю креветочные головы. И никогда их не ем.
При чем тут стейк - вообще непонятно.
Lix
08.08.21 21:51
0 1

И да, мне не очень понятен сакральный смысл выкинутого со шкурками укропа.
А это бывает, да. Тут объяснять бесполезно.
08.08.21 21:50
1 1

Нет, не вкуснее 😄 Ну во всяком случае на мой вкус. Пробовала и так, и эдак, вкус в данном случае будет лучше у очищенных, поскольку, логично, соус и специи гораздо лучше проникают в чищенные креветки и совершенно не проникают под шкурку. Нечищенные креветки имеют смысл только если хочется съесть их в натуральном виде - что тоже, безусловно, вкусно. Просто иначе.
А изгвазданные скользкие руки это еще и жутко неудобно.
И да, мне не очень понятен сакральный смысл выкинутого со шкурками укропа.
Lix
08.08.21 21:48
2 1

Всё неправильно, начиная с чистки креветок. Часть процедуры поедания креветок - высосать сок из головы и из-под панциря. Этак можно дойти до того, что и стейк проще есть, провернув в мясное пюре в блендере.
Салаты с чищеными креветками - это совсем другое.
08.08.21 21:43
0 1

Неплохой рецепт, но я бы рекомендовала почистить креветки перед жаркой.
Рекомендовать можно и вообще не покупать креветки. Жарить нужно нечищенные, они так на порядок вкуснее.

Смысл посыпать укропом креветочные шкурки, которые все равно снимут?
Даже такие элементарные вещи нужно объяснять? Очень это для меня удивительно.
08.08.21 21:42
1 2

Морские жуки, фу
08.08.21 04:43
6 1

Да без проблем, жрите свои сосиски из туалетной бумаги.
Кстати, да.
Не былю блюд из присредиземноморской саранчи...

Качество белка сопоставимо с традиционным мясом, калорийность перелетной саранчи составляет 143—195 ккал на 100 г сырого веса, австралийской саранчи — 499 ккал».
упд.
понял, слишком калорийна.
08.08.21 11:10
0 3

Да без проблем, жрите свои сосиски из туалетной бумаги.
Кстати, да.
Не былю блюд из присредиземноморской саранчи...
08.08.21 11:07
0 0

Да без проблем, жрите свои сосиски из туалетной бумаги.
08.08.21 09:33
0 5

Что-то я недопонимаю, наверное.
Пока их чистишь, всё настроение урчать пропадёт. Опять же, большая часть всего смака (чеснок и т.д.) остаётся на шкурке. Вместе с продуктами реакции Майяра.
Отчего бы их до жарки не почистить? Или вообще чищеные купить?
08.08.21 04:23
1 1

У меня вот проблема - горячие чистить обжигаешься, а холодные уже невкусные. Может, какая тайная техника чистки есть?
Нож и вилка. Этому очень быстро можно научиться, особенно если показывает тот, кто сам уже умеет. Меня в Греции лет 15 назад научили.
12.08.21 20:20
0 0

Есть. Подождать, когда остынут до приемлемой температуры. На это нужно минут 5-7. Они еще горячие, но руки уже не обжигают.
08.08.21 21:53
0 3

Нет, если правильно приготовлены, то они и горячие вкусные, и тёплые, и совсем холодные. )
08.08.21 21:50
0 3

Это так вкусно, что я, наверное, вместе с панцирями бы съел ? ну пожевал бы точно )

Может, какая тайная техника чистки есть?
Жена термоустойчивой модели.
08.08.21 11:06
0 0

У меня вот проблема - горячие чистить обжигаешься, а холодные уже невкусные. Может, какая тайная техника чистки есть?
08.08.21 10:40
0 0

Пока их чистишь, всё настроение урчать пропадёт.
А вы их чистите специальной машинкой, которая по полчаса на креветку? Я чищу руками, секунд по пять на креветку.

Отчего бы их до жарки не почистить?
Потому что невкусно будет.

Или вообще чищеные купить?
Это вот прям совсем невкусно будет.
08.08.21 09:35
0 8

И никто не вспомнил про "есть с говном" - какие тактичные люди!

PS: А нет, написали таки.
07.08.21 22:57
0 1

И никто не вспомнил про "есть с говном" - какие тактичные люди!
Причем я в упор не понимаю, что мешает вытащить кишку после очистки, что я и делаю. Но почему-то эти люди упорно продолжают писать про "есть с говном". Видимо, у них на этом какие-то болезненные фиксации.
08.08.21 09:42
0 2

Это очень вкусно было:)

Теперь хочется мяса:(
07.08.21 21:58
0 0

Вы продаёте креветков?
07.08.21 20:33
0 1

Вы продаёте креветков?
*угощаете
08.08.21 10:40
1 0

Красивое
08.08.21 07:18
0 1

По 5 минут на стороне? ИМХО, дофига. Если столько жарить аналогичные варено-мороженые аргентинские креветки, которые продаются у нас - получатся резиновые.
07.08.21 20:11
0 2

Аргентинские креветки имеют панцирь красного цвета в свежем виде, матчасть учить нужно)
09.08.21 20:16
0 0

Буду в Москве или Испании - обязательно куплю 😄
08.08.21 00:54
0 0

Они были сырыми. В Испании полно сырых свежезамороженных креветок. Как и в Москве, кстати, где я их неоднократно покупал.
07.08.21 23:49
0 1

Т.е. они были сырыми, не вареными? У нас вроде таких не видел, у всех панцырь красный, т.е. они вареные.
07.08.21 23:02
1 0

Это свежезамороженные, что четко написано. В Москве, насколько я помню, я тоже покупал свежезамороженные креветки такого типа.
07.08.21 21:51
0 0

Алекс, а какое оливковое масло используешь? Обычное extra virgin, или специальное для жарки?
07.08.21 19:08
0 1

Об этом и Лазерсон говорил. Поэтому я и не заморачивался. ?

Общаясь с итальянцами, выяснил, что
они жарят исключительно на extra virgin. И в салаты добавляют, и жарят на нём. Главное, как я понял, при жарке его не перегреть. Но в итальянской кухне как раз всякие зажарки (soffritto) и делаются на медленном огне. То есть лук, чеснок и прочие ингредиенты, скорее не жарятся, а долго (минут 10) томятся в оливковом масле.

Да, ассортимент большой. Я просто не заморачивался и жарил на Extra Virgin

Миллион предложений! Просто раньше внимания не обращал.

Да в России оливкового масла полно, насколько я помню, на любой вкус и кошелек.

Спасибо. Буду искать. В России наверное тоже есть.
В каждом крупном супермаркете. Да даже и в пятёрочках:)

Спасибо. Буду искать. В России наверное тоже есть.

На нем написано. Я беру вот такое. Там смесь рафинированного и холодного отжима - специально для жарки.

А какое для жарки?

Конечно, специальное для жарки. Extra Virgin - это салатное масло, и его нельзя для жарки использовать.
07.08.21 19:13
0 1

Почему-то пришло в голову, что мне никогда не приходило в голову постить в своём блоге еду. Потому что я отношусь к ней как к функции утоления голода и поставки всего необходимого организму.
Я ем с аппетитом, но не «урча от удовольствия».
Может быть поэтому у меня никогда не было проблем с лишним весом, хоть я и ем всё без каких-то ограничений.
Здесь смайлик, конечно.
07.08.21 19:03
11 2

Это, наверное, так грустно - не получать удовольствия от еды...
"Александр Иванович не ел, а питался. Он не завтракал, а совершал физиологический процесс введения в организм должного количества жиров, углеводов и витаминов."
08.08.21 07:33
0 4

Я крайне опечален вашим недоверием.
07.08.21 20:53
7 0

Никогда не доверял людям, которые не умеют вкусно кушать. Сорри☹
07.08.21 20:49
0 5

Я также не получаю удовольствие от водки и сигарет.
Это вы круто сравнили, конечно...
07.08.21 19:26
0 6

Да, это очень грустно, разумеется.
Я также не получаю удовольствие от водки и сигарет.
Зато мне нравится не иметь проблем со здоровьем. Это несколько смягчает мою грусть.
07.08.21 19:23
11 1

Это, наверное, так грустно - не получать удовольствия от еды...
07.08.21 19:14
0 10

В заметке остро не хватает вина.
07.08.21 18:37
0 4

Это да, но я вино днем даже по выходным не пью, только вечером.
07.08.21 19:14
1 0

Как-то упустил момент с извлечением кишки. Или у этих нет нужды?
07.08.21 18:31
0 1

Очевидно, что после, потому что до готовки они не чистятся.
08.08.21 09:21
0 0

Вопрос, когда именно извлечение происходит? До готовки или после?
08.08.21 01:54
0 0

А в чем проблема? Почистил и извлек.
07.08.21 18:48
0 0

шашлык из баранины в обед так себе.фото нет .
07.08.21 17:43
1 3

Прекрасные стихи.
07.08.21 18:01
0 4

"Потом достать из сковородки щипцами, слив масло"
Неужели некому вымазать это вкуснейшее масло кусками багета?
07.08.21 17:00
0 1

Алекс, маленькие какие-то у вас креветки ?
07.08.21 16:49
0 0

Да у нас какие угодно есть, просто мне такие больше всего нравятся 😄
07.08.21 17:17
0 1

Вот, типа немаленькие ?
07.08.21 16:54
0 4

Красивое
07.08.21 16:42
0 15

Промотал специально все камменты, проверил, убедился. Потом только написал свой каммент "Красивое". Отправил. Решил еще раз проверить. Удалил свой каммент, поставил тут плюс.
08.08.21 02:42
0 1

Эх, пойду борща поем:)
07.08.21 16:27
0 6

А сколько стоит сейчас в Меркадоне два кило больших креветок?
(мечтательно) Вдруг когда- нибудь таки доеду до любимых Канар.
07.08.21 16:23
0 0

В районе 30 евро.
07.08.21 16:45
0 0

купил в "Меркадоне" двухкилограммовую упаковку свежезамороженных аргентинских (они большие и вкусные).
Даже интересно стало - а они правда вкуснее, чем свежие местные? Или намного дешевле?
Я уже сколько-то лет не покупаю мороженных креветок именно из-за того, что у них для меня совсем другой вкус, но я и живу совсем в другом регионе.
07.08.21 16:08
0 1

Ну, это совсем другое дело. Где я, а где Одесса? А черноморские креветки действительно очень вкусные, даже варено-мороженые, купили мы как-то пару лет назад пару кг на выезде из Крыма, тем же вечером в Николаеве половину сожрали с пивом "урча от удовольствия" 😄
07.08.21 23:00
0 0

И по размеру они большие.Не знаю, как в Испании, а в РФ чем креветка мельче - тем она вкуснее. Но возни больше...
Я не претендую на истину в последней инстанции, но в Одессе самые вкусные креветки - это местные черноморские рачки. Причем не купленные вареными, а лично отловленные в море и сваренные в саламуре с укропчиком, чесноком, душистым перчиком, лавровым листиком, долькой лимона и остывши, употребленные с холодным крафтовым пивом, как говорит Алекс, урча от удовольствия.
07.08.21 21:18
0 3

И по размеру они большие.
Не знаю, как в Испании, а в РФ чем креветка мельче - тем она вкуснее. Но возни больше...
07.08.21 20:07
0 1

В Каталонии же "свежие" могут быть только с северной части средиземноморья, а они действительно достаточно мелковаты и не сказать, чтобы дешевы при этом.
А почему "свежие" взяты в кавычки? Они именно свежие, здесь и вылавливаются - в портах Барселоны, Арениса и Бланеса.
07.08.21 19:22
0 0

Даже интересно стало - а они правда вкуснее, чем свежие местные?
В Испании свежие креветки хороши в Канарском регионе, где их ловят в атлантике. В Каталонии же "свежие" могут быть только с северной части средиземноморья, а они действительно достаточно мелковаты и не сказать, чтобы дешевы при этом.
07.08.21 17:47
0 0

Мне больше нравятся. И по размеру они большие.
Убедил, попробую при случае.
07.08.21 16:45
0 0

Даже интересно стало - а они правда вкуснее, чем свежие местные?
Мне больше нравятся. И по размеру они большие.
07.08.21 16:16
0 1

достать из сковородки щипцами, слив масло
Вот такая хренька - must have на кухне - будет поудобнее щипцов и точно не позволит 20-й креветке валяться на все еще горячей сковороде 7 минут вместо строгих пяти.
07.08.21 16:01
4 1

Нет, кому с этим нравится морочиться - ради бога. А мне проще щипцами из сковородки достать, так мороки на порядок меньше.
07.08.21 19:22
0 3

Чтобы потом дуршлаг полчаса отмывать?
1. Не полчаса.
2. Посудомойка.
07.08.21 18:32
1 1

А уж вытирать вааще замумукаешься! 😄)

Моется-то легко, а споласкивается не очень. ?

Это ровно тот случай, когда "моё дело предложить"... Ссылка не реферальная, первая попавшаяся; в локальной китайской лавочке эти проволочки вовсе пару евров стоят, но оно реально удобная штука. И моется двумя движениями.

Это в смысле - через дуршлаг масло сливать? Чтобы потом дуршлаг полчаса отмывать? Я все креветки со сковороды щипцами снимаю за несколько секунд.

Так это, высосать сок из башки креветки, самый цимус
07.08.21 15:56
0 5

Мне кажется, если жарить с головами, мясо в жопках получается сочнее. Это мои наблюдения.
Поддерживаю. Плюс, встречаются любители и собственно голов, так что опять плюс.
07.08.21 16:10
0 3

А если дособрать соус овощами? Листьями салатными или помидорами?
07.08.21 15:51
0 0

Можно и через край выпить, а остатки вылизать же. Ни одна частичка соуса не должна пропасть.
07.08.21 15:52
0 1

"пару раздавленных головок чеснока"
Так головок или долек?
07.08.21 15:47
0 2

Долек, конечно.
07.08.21 15:58
0 0

Классика. Не помешает хороший шмат сливочного масла и петрушка, но это на мой вкус.
07.08.21 15:42
0 4

07.08.21 23:49
0 0

Тогда уж отрываться по полной. Рецепт не мой(а фото мое), но неоднократно проверен:
1. Креветки предварительно разморозь,
"Оторваться по полной" не сочетается со словом "разморозь", ИМХО.
07.08.21 16:12
0 3

Чтож - звучит отлично, мерси, сделаю.
Про пищевод который еще и кишечник не стал писать, что бы не портить Алексу обед 😄
Сам всегда чищу 😄
07.08.21 16:10
0 2

Мало как-то, даже на одного.
07.08.21 15:40
1 4

Точно! И запить нечем. (
07.08.21 17:09
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6