Адрес для входа в РФ: exler.world

Настоящий Джек Ричер

03.12.2021 11:04  16161   Комментарии (204)

Вот это я понимаю - настоящий Джек Ричер, а не какой-то там Кукуруз, из которого такой же Джек Ричер из книг Ли Чайлда (самая первая книга - вообще бомба!), как из меня - танцовщица фламенко.

Жду когда выйдет, буду смотреть. Впрочем, ждать придется до начала февраля.

Комментарии 204

Аквамен как был рыбой, так и остался. Но кое-как подходит под книжный образ, да.
04.12.21 10:26
0 0

кмк, сериал как раз для вот таких серых мышек, которая исполняет роль Роско.
Ой, Ричер снял маечку... ой, Ричер одел маечку
04.12.21 08:30
0 0

Надел.

Этот ещё больше похож на частного детектива чем герои Круза и Форда.

Запутался. Форд играл Джека Райана.

А мне кажется, что перегнули в этот раз в другую сторону. Конечно, хуже Круза ничего нет, но Ричер в виде накачанного Кена тоже мискастинг.
И как писал Вильянов, образ Ричера хорош, правда непонятно, как он со всеми этими ночёвками где попало и едой в столовках, умудряется поддерживать такую великолепную физическую форму?
В общем, мой вердикт, опять не попали.
04.12.21 07:39
1 0

хуже Круза ничего нет
Ну, как же нет..? Например, Марк Уолберг в роли Макса Пейна...
04.12.21 21:34
0 0

ГГ какой-то слишком супермодельно-карамельный
04.12.21 06:41
0 0

Физиономия на стоп-кадре - в общем-то да, а дальше совсем не настоящий гламурный Джек Ричер
04.12.21 03:59
0 0

А мне нравится первый фильм с Томом Крузом
А этот какой-то дуболом
04.12.21 02:34
1 1

Так он и в книгах дуболом, и это не то что где-то упоминается, а просто неоднократно подчеркивается
04.12.21 04:03
0 1

Ну новый актер больше соответствует книжному Ричеру по габаритам, но что-то он какой-то плакатный. В книжном Ричере ничего сладкого не было, был здоровенный, умный, потрепанный жизнью мужик. В глазах этого актера ума даже не просматривается.
Хотя Круз был и вовсе примером мискастинга. И не только потому, что мелкий. Ну не похож он даже близко на человека, который скитается без гроша в кармане и пренебрегает любым комфортом. У Круза на лице написаны гигантские счета от косметологов...
04.12.21 01:25
1 1

вообще-то он пенсию получал
07.12.21 01:05
0 0

Титаны! Крик! АйЗомби!

Просто праздник какой-то
04.12.21 01:13
0 0

Титаны!
Смолвиль же!
04.12.21 10:29
0 0

С такими здоровяками сцены драк выглядят неправдоподобно. Выглядит совсем наиграно, когда бандит-хлюпик бежит с кулаком на шкафа, который в полтора раза выше и в два крупнее.
03.12.21 23:20
0 1

Как раз сейчас перечитываю. Это, да, намного ближе к книге. Недомерок Том Круз - это полный мискастинг!
03.12.21 23:03
1 1

Выглядит очень дешево. Как американский Курицын.
03.12.21 22:32
1 7

О да, детка!

Такой Ричер нам нужен.
Честно говоря, я просто подсел на эту серию.
Сначала прочитал всё, что было переведено. Потом - всё, что не успели перевести, потом ещё раз на английском.
Просто потому, что это прекрасное бульварное чтиво 😄
03.12.21 22:29
1 1

Смертельное порно - прям просится для экранизации.
Про хохлятскую братву... чего-то не помню. Наверное, ещё не дочитал.
Там была ещё про афганских женщин-киллеров, та ещё клюква 😄
06.12.21 00:02
0 0

Я тоже дочитал до предпоследней (причем ее осилил в оригинале). И она - просто какой-то зашквар : хохлятская братва, работающая на российское правительство, нелепые бабушкинские телодвижения со смартфонами. А уж как Ричер их (украинцев, читай славян - автору всё едино) смачно и жестоко убивал, ни в одной книжке до такого не доходил.

А вот книжка про смертельное порно (тоже относительно свежая) ничего, идея интересная.
04.12.21 04:32
1 0

Алулуйя!) Надеюсь серий будет не меньше, чем романов).
03.12.21 22:07
0 2

Purple Heart у него есть, а шрамов нет. Туфта.
То что Ричер незаметный, этого в книгах нет. Он умеет быть незаметным, но рост и габариты не спрячешь.
Что касается внешности, посмотрите на Ли Чайлда, он придумывал героя похожим на себя.
03.12.21 21:31
0 0

Эмм, в книге прямо было написано, что его габариты делали Ричера мягко говоря весьма выделяющимся.
03.12.21 22:30
0 0

Напомнил Серьезного Сэма:
03.12.21 21:25
0 2

Как по мне, этот новый Ричер тоже не совсем соответствует книжному. По книжке он не красавчик, он блондин с нечесанными волосами (т.к. у него с собой только зубная щетка, а расчески нет) и с длинными, как у горилы руками. А насчет Тома Круза, ничего против не имею, если не сравнивать с книжным героем.
03.12.21 19:29
0 4

Скажи спасибо, что не Дуэйна Джонсона взяли. Или такого :
04.12.21 04:42
0 0

Ни книга, ни Том Круз меня не впечатлили. Видать не моё. Но заценим.
03.12.21 18:23
0 1

Вот это я понимаю - настоящий Джек Ричер
Не согласен. Прочел все книги до выхода фильмов, и не так я его себе представлял. Конечно не так как кукуруза, но и не так, как этого качка. Ричер в книгах более человечен что ли, не тупой качок, и не гламурен - мой выбор актера на эту роль был бы Джонни Депп - вот чел, который умеет перевоплощаться.
03.12.21 18:09
4 1

Вот точно! Когда читал, тоже представлял Лундгрена
08.12.21 07:23
0 0

По мне так подошёл бы молодой Дольф Лундгрен
03.12.21 23:05
0 3

Ростом и комплекцией не вышел в Ричера ?
А харизма? Там же главное харизма!
03.12.21 19:10
1 0

Ростом и комплекцией не вышел в Ричера 😄
03.12.21 18:57
0 2

Если это экранизация первой книги, то уж не знаю, как сам Ричер, а девушка не особо каноничная - там она была знойной брюнеткой, а здесь она неброская блондинка.
03.12.21 18:00
0 0

Насколько я помню книгу, у Роско была потрясающая попка. Так что ждем.
03.12.21 19:53
0 1

В книгах упор всегда делался на габариты ГГ, поэтому не воспринимал Круза в роли Ричера. Ну не верю, что человек 160 ростом, мог бы раскидать пятерых. Но вот тут смущает другое: по книгам, Ричер ездит по разным городам, нигде не останавливается надолго. Как я понимаю, Ричер и в спортзал не ходит. Питается гамбургерами с колой. Как можно сохранять такую форму как в тизере? Тут в зале пашешь и не жрешь после 6 вечера и т.д. , а все же есть пару лишних кг. Абыдно, да!
03.12.21 18:00
0 3

Поднять за раз 100кг и откопать 100 кг это небо и земля
Да, поднять сложнее 😄
Три куба земли, если не каменистая, часа за 3 выкапываются. Ну за 4, если с камнями и киркой махать надо. Если умеешь и привык копать.
Я яму примерно 80см х 80см х 1 метр (т.е. просто лопатой не повыгребаешь) под лестницей (т.е. на карачках) в утрамбованной глине в перемешку с камнями просто сапёрной лопаткой, маленькой киркой и ломиком примерно за 2 часа вырыл.
Ещё было, 5 тонн электродов в пачках на машину за 3 часа закидал.
А 100кг за раз я врядли потяну 😄
klc
04.12.21 00:58
0 0

Лопата - это три кг нормальной земли. Сырой чуть больше.
Я студентом неделю на практике на стройке работал. Одно задание было выкопать в подвале! при свете фонарика! канаву для трубы. 5*1.5*1.5 метра. За три часа вырыл, не умер. А ещё нужно было землю с краев отгребать. Нормальный суглинок и песчаник копать - благое дело. Когда начинаются камни, да, ..опа.
Тогда же студентом машины с тюками брезента разгружал. По 20 кг рулон. Наклонился, бросил, наклонился, бросил. Десять тонн за два часа. Понятно, не один. Я кидал, второй подхватывал, третий на конвейер кидал.
Мы просто повседневные нагрузки не замечаем. 80 кг на пять-десять километров ежедневно переносим не напрягаясь.
03.12.21 22:52
0 0

Поднять за раз 100кг и откопать 100 кг это небо и земля, сколько там та лопата за раз кг выкидывает, в лучшем случае 5кг, а то и меньше.
03.12.21 22:27
1 3

Шесть тонн. И?
Я на тренировках зимой штангу поднимал по тонне за подход (11*90). Три-четыре подхода, потом другие упражнения. За час шесть-семь тонн и выходило.
А! Забыл сказать - это в 18 лет.
03.12.21 22:21
3 1

Правда, судя по книге он выкапывал аж по три кубометра земли в день. Я вот поржал с такого тяжкого труда.
Это типа мало? Переведи в тонны - удивишься.
03.12.21 21:41
1 1

С несоответствием габаритов Круза и книжного Ричера я бы смирился. Но главная проблема Круза в том, что он всегда играет Круза. И вместо сурового Джека Ричера у него опять получился веселый обаятельный Том Круз, Рыцарь дня.
aag
03.12.21 20:03
0 2

И пил три литра минералки в день, чему научился в Иностранном легионе. Правда, судя по книге он выкапывал аж по три кубометра земли в день. Я вот поржал с такого тяжкого труда.
03.12.21 19:33
1 2

Там в одной книге было - он устроился на работу во Флориде, копал бассейны для богатых. В итоге мускулатурой мог похвастать впечтляющей.
03.12.21 18:55
0 3

Сашу Курицина напомнило, почему-то...
03.12.21 16:38
0 3

Всё приглядывался и не мог поверить - это же фееричный Тэд из моего любимого Blue Mountain State! Просто замечательно. Правда теперь не смогу смотреть Джека Ричера без улыбки.
03.12.21 16:14
0 0

это негр в очочках что ли?
03.12.21 15:57
2 0

(самая первая книга - вообще бомба!)
Не только первая. Мне вот предпоследняя понравилась (там сюжет менее шаблонный, чем многие "посередине"), а про актера - согласен, у Круза ни внешней фактуры Ричера, ни хоть какой-нибудь самоиронии совсем нет. Понадеемся, что новый актер вдохнет жизнь...
03.12.21 15:54
0 1

Правильная транскрипция Ричер - Richer. Богатый, богатырь.
03.12.21 15:52
0 0

Спасибо. Ну, надо же.
04.12.21 23:09
0 0

Вы трейлер хоть посмотрели? Он - Reacher.
04.12.21 20:20
1 0

Richer. Богатый, богатырь
,.. богаче.
?

А он в книге тоже такой позер? 😉
03.12.21 14:34
0 4

Угу
03.12.21 18:58
0 0

Да он тоже не больно похож на Джека Ричера.
Во-первых, Ричер в романе ни капли не пригламуренный, улыбчивый и красующийся парень, как в трейлере. Это человек, который знает изнанку жизни, которого жизнь потрепала. Ничего этого здесь нет.
Во-вторых, все-таки его габариты в книгах стоят на втором месте; и никакие хитрые восточные приемы Ричер не демонстрирует, все его хитрости - как можно сильнее двинуть локтем в башню; а на первом месте стоит ум и умение замечать мелочи.
И в-третьих, все это завязано на то, что хотя действие в романах происходит имхо, где-то середине-конец 80-х, Ли Чайлд писал в традициях старого доброго американского детектива 60-х. И этот нуар создавал свою атмосферу. Чего в трейлере нет.
В общем, что Кукуруз, что этот Алан Ритчсон в моем представлении на Джека Ричера похожи очень мало.
aag
03.12.21 14:29
0 12

Ричер закончил школы практически всех видов боевых единоборств, какие могла предложить армия, на разных базах, где служили седеющие ветераны, умевшие делать вещи, которые нормальный человек и представить себе не мог. Обучение в таких школах заканчивалось отметками в секретных досье, а также множеством синяков и сломанных костей.

"Граница полуночи". Если что.

P. S. Если бы Ричер даже просто гипотетическое самбо освоил, он уже бы ближе к Брюсу Ли был.
04.12.21 18:50
0 0

Он об этом прямо говорит в одной из книг. Ричер прошел все возможные курсы единоборств, которые могла предоставить армия.
04.12.21 18:33
0 0

Джек Ричер ВСЮ свою сознательную жизнь провел в АРМИИ США !!!!
Именно по этому,после ухода из армии,он решил узнать получше страну,которую он защищал всю жизнь до этого.
Знает ИЗНАНКУ жизни. Жизнь - это не только география. А по стране он ездит, потому что большую часть времени провел за ее пределами, в Европе.
Посты тоже читать надо.
aag
04.12.21 15:46
0 0

А что, повара этого, который Нико один я вспомнил?
Вот уж Сигал никогда у меня не ассоциировался с Джеком Ричером. Наверно, из-за своего немного презрительного взгляда в фильмах.
aag
04.12.21 15:44
0 0

Знает жизнь ?????
ЧЕГО-ЧЕГО ????
Джек Ричер ВСЮ свою сознательную жизнь провел в АРМИИ США !!!!
Именно по этому,после ухода из армии,он решил узнать получше страну,которую он защищал всю жизнь до этого.
Именно по этому он и не сидит на одном месте, именно по этому его носит по Штатам.
Книги читать надо.
04.12.21 09:51
0 0

Нет, но у всех вылетело его фамилие. Если айкидо задвинуть, то образ вполне. Но стар.
04.12.21 04:52
0 0

Ну да. Он у меня всегда со Шварцем ассоциировался. Раз уж тут в ход Клинт Иствуд пошел. Видимо потому Круз меня совсем не впечатлил. Слишком большой диссонанс между его внешностью и книжным образом.
А что, повара этого, который Нико один я вспомнил?
03.12.21 23:17
0 0

Лунгрен, Лунгрен

Ну да. Он у меня всегда со Шварцем ассоциировался. Раз уж тут в ход Клинт Иствуд пошел. Видимо потому Круз меня совсем не впечатлил. Слишком большой диссонанс между его внешностью и книжным образом.
03.12.21 21:55
0 0

Ричер - он скорее Шварцнеггер, чем Брюс Ли.
А вот действительно, чего это все Лунгрен, Лунгрен... каким бы Ричером был Шварц, если б Ли Чайлд писать начал пораньше...
03.12.21 21:42
0 0

"вследствие" 😄
Точно 😄. Слишком увлеклась детективами 😄

в следствие
"вследствие" 😄

Только сам Ли Чайлд нигде и никогда не показывает, что Ричер владел какими-о особыми приемами - он показывает крутость Ричера как его физическую силу и решимость идти до конца.
Ричер крут прежде всего интеллектуально и ЕМНИП таки имеет подготовку уровня спецназа, а не просто махал руками-ногами как придётся. Другое дело, что восточные единоборства для этого, наверно, и не требуются.
Кстати, он был ещё и отличным стрелком 😄
03.12.21 20:12
0 0

а военный полицейский должен быть круче них, чтобы скрутить в случае чего
Круче, да. Только сам Ли Чайлд нигде и никогда не показывает, что Ричер владел какими-о особыми приемами - он показывает крутость Ричера как его физическую силу и решимость идти до конца.
В общем, Ричер - он скорее Шварцнеггер, чем Брюс Ли.
aag
03.12.21 19:50
0 2

ой, ну в трейлере он явно уже не дите )
К этому времени подрос, да 😄

А так - ну и получается, конец 80-х, даже 90-е.
Согласно вики:
В 1996 году майор Ричер под прикрытием повышения квалификации занимается расследованием сделки на 100 миллионов долларов в Гамбурге («Джек Ричер, или Вечерняя школа»), а в 1997 году разоблачает преступную деятельность офицера и его отца-политика, после чего подаёт в отставку («Джек Ричер, или Дело»).
Т.е. серия стартует с 97-о года. Далее продвигается в 2000-ные, потом скачет туда-сюда 😄
03.12.21 19:46
0 0

никакие хитрые восточные приемы Ричер не демонстрирует, все его хитрости - как можно сильнее двинуть локтем в башню
Ну не так, конечно: восточных единоборств там нет, но в книгах он сам говорит, что есть типа суперэлитные подразделения, типа Дельты и прочих, а военный полицейский должен быть круче них, чтобы скрутить в случае чего. Так что там не просто "локтем в башню".
03.12.21 16:22
1 1

ой, ну в трейлере он явно уже не дите )
А так - ну и получается, конец 80-х, даже 90-е.
aag
03.12.21 16:21
0 0

действие в романах происходит имхо, где-то середине-конец 80-х
Книги охватывают большой период жизни Ричера, включая детские годы 😄. Начинается же серия с тех лет, когда Ричер уже не служил в армии. Из армии он ушёл из-за сокращений в следствие окончания Холодной войны.
03.12.21 14:50
0 1

Бедная девушка аж вспотела, когда увидела Тарзана
(из истории Наташи Королевой)
03.12.21 14:23
0 2

Когда это безобразие запретят наконец? Если в роли накачанных красавчиков снимают накачанных красавчиков разве это не травмирует всё бодипозитивное сообщество? Я уж молчу, что он мужчина... И это на главную роль в 21 веке...
03.12.21 14:07
0 13

Когда это безобразие запретят наконец? Если в роли накачанных красавчиков снимают накачанных красавчиков разве это не травмирует всё бодипозитивное сообщество? Я уж молчу, что он мужчина... И это на главную роль в 21 веке...
Точно. Не чернокожая-ЛГБТ-женщина. Безобразие!
13.12.21 12:13
0 0

Даёшь Джейн Ричер!
04.12.21 03:50
0 0

Ну этого мы пока не знаем наверняка
:D
03.12.21 19:56
0 0

Ещё и мясо ест.
Это нынче не модно 😄. Зато в тренде пофигизм к материальным благам и минимализм в потреблении. Так что в общем зачёте Ричер достаточно современен 😄
03.12.21 19:55
0 0

Ещё и гетеросексуал
Ну этого мы пока не знаем наверняка
03.12.21 16:57
0 2

Ещё и гетеросексуал. Ещё и мясо ест.
03.12.21 15:54
0 3

Этот - именно красавчик.
Если накачанное тело считать красотой.
Пересмотрела трейлер. Улыбается обаятельно. Так что да, придётся считать "красавчиком" 😄. И когда улыбается, похож на Шона Бина 😄
03.12.21 15:18
0 0

Еще и белый...
03.12.21 15:01
0 0

Этот - именно красавчик.
Если накачанное тело считать красотой.
03.12.21 14:38
2 2

Ни оригинальный Ричер, ни "трейлерный" - не красавчики. Оригинальный, по-моему, и качком не был. Просто хорошо тренированным
Оригинальный Ричер был просто здоровым от природы. Тренированный - в меру, поскольку большую часть жизни провел в армии.
Этот - именно красавчик.
aag
03.12.21 14:33
0 0

Когда это безобразие запретят наконец? Если в роли накачанных красавчиков снимают накачанных красавчиков разве это не травмирует всё бодипозитивное сообщество? Я уж молчу, что он мужчина... И это на главную роль в 21 веке...
Ни оригинальный Ричер, ни "трейлерный" - не красавчики. Оригинальный, по-моему, и качком не был. Просто хорошо тренированным. Но феминистом он был 😄. Более того, инициативу всегда предоставлял женщинам. Так что с этой стороны всё ОК 😄
03.12.21 14:18
1 3

Амазон снял ещё и неплохой сериал про Джека Райана, с Джоном Красинский.
03.12.21 13:54
0 0

Посмотрел. Унылое говно.
03.12.21 22:33
0 2

Да. Этот лось децл побольше Круза будет, факт.
03.12.21 13:37
0 2

Мне Круз в роли Ричера в первом фильме нравился, там был неплохой детективный сюжет, а во втором фильме уже не понравился. Туда добавили сентиментальности, неуместных семейных ценностей, соплей, убрали детективную состовляющую и получился отстой.
Новый актер роли больше соответствует, но не факт, что играть будет лучше.
03.12.21 13:30
0 7

Вот-вот. Коби Смолдерс хотя бы раздели, уже было бы ради чего фильм смотреть. Но даже тут фигу показали. На фига Круз с такой красавицей снимался, если в итоге даже не поцеловал ее.
03.12.21 17:11
0 0

Второй фильм разочаровал. Первый понравился. Но там ещё и был шикарный главгад. Я не про очередного «Кайла Риза».
03.12.21 15:57
0 0

Мне Кукуруз в первом фильме тоже оч.понравился. Второй вообще не стоит просмотра.
03.12.21 15:25
0 2

а во втором фильме
А во втором он, задницу отклячив и голову пригнув, передвигается по городу перебежками - на пару с помощницей Ника Фьюри.
03.12.21 14:56
0 0

Один "крутой парень" уже льёт слёзы перед камерами, что не нажимал на курок во время съёмок фильма, как-то крутизна и пропала. Думаю, он уже наигрался в стрелялки. А синематограф продолжает снимать полу-комедийные фильмы, где чужая смерть 10-20 плохих парней это веселуха-развлекуха. Я за фильмы, где смерть человека это драмма, триллер, но никак не комедия.
03.12.21 13:15
17 1

драмма, триллер, но никак не комедия.
Тогда и комМедия до кучи.
Хотя в какой-то степени согласен, иногда от количества убитых врагов начинает тянуть в сон. А иногда в ржачку, когда как в хардбойле одного китайца три раза убивали.
03.12.21 15:36
0 4

Я за фильмы, где смерть человека это драмма, триллер, но никак не комедия.
Мы не возражаем - смотрите!
03.12.21 14:36
0 6

Книгу не читал. С Томом фильм зашел. Сериал решили сделать на фоне популяризации качков рестлеров. Странно что он не черный, этот Джек. И да, уже в трейлер виден тупизм: очки в туалете перед раковиной, карлики которые захотели напасть на великана у дома и многое другое. С Томом все как то логично было, техника драк была очень интересна, а не просто размахивание рук как на ринге рестлеров.
03.12.21 12:49
6 4

Стоит книги почитать. Многое станет ясно. С Крузом - это пародия на Ричера.
03.12.21 22:11
0 1

рассчётливо
"расчётливо"

А про какие единоборства он должен был упоминать?
Армия, военная полиция. Подразумевается, что это не просто громила с большими кулаками, а громила, обладающий хорошими навыками армейского рукопашного боя. У которого основные принципы - простота и эффективность. Не эффективность для победы по очкам, а для вывода противника из строя и лишения его возможности продолжать бой.
Не помню точно, но в какой-то книге упоминалось что-то насчет его инструктора по рукопашному бою.

Это как в анекдоте про десантника:
- Может ли десантник вступить в рукопашный бой с противником?
- Конечно! Для этого он должен потерять оружие, штык-нож, саперную лопатку, найти поверхность, на которой нет ни камней, ни палок, а также второго такого же дебила, после чего вступить с ним в рукопашную схватку.
03.12.21 16:33
0 10

А я о чем? Десять из двадцати.
Про Кадфаэля тоже романов десять первых (из двадцати), а остальные и не вспомню о чём.
03.12.21 15:42
0 0

Бывают и приятные исключения, вроде цикла о королевском стрелке Шарпе. Там около 20 романов, я прочёл 10 - достаточно ровно, отличные историко-приключенческие книги.
03.12.21 15:16
0 0

Да, часто жестоко. Никакого снисхождения к мерзавцам.
03.12.21 15:05
0 1

Точно помню, что в одной из книг Ричер одному из противников намеренно выбил коленную чашечку так, что тот навсегда остался хромым. И да, именно, расчётливо Ричер и действовал: расчётливо, хладнокровно и очень жёстко (часто даже жестоко).
03.12.21 14:57
0 3

Книги строго падали качеством от начала до конца. Последние даже не могу оценить, ибо покончил где-то на 14 или 15. Но первый десяток был неплох. Судьба всех длинных циклов, что в прозе, что на экране.
03.12.21 14:37
0 3

По поводу техники драк: в книгах как раз писалось о том, что Ричер часто полагался на свои габариты и никакого крутого кунфу там не было
Именно так. Более того, Ли Чайлд вообще в книгах ни про какие единоборства не упоминает.
aag
03.12.21 14:35
0 0

Вот только в одном романе был парень покрупнее. И пал жертвой только из-за попытки сделать мудреный хайкик или что-то ещё ногой.
03.12.21 14:35
0 1

Книги читал, много воды в тексте, автор явно работал на количество знаков, фильмы с Кукурузом вообще не Ричер, ничего общего, даже не по мотивам. Жду сериал от амазона.
03.12.21 14:32
0 1

Полагаясь на свои габариты, Ричер однако действовал очень рассчётливо. Не помню, было ли в книгах "ногой по яйцам или коленной чашечке", но если такие удары эффективны, значит, Ричер мог их применять.
03.12.21 14:12
0 0

По поводу техники драк: в книгах как раз писалось о том, что Ричер часто полагался на свои габариты и никакого крутого кунфу там не было: расквасить лбом лицо, ногой по яйцам или коленной чашечке - вот АРБ "от Джека Ричера": минимум движений + максимум эффективности.
03.12.21 13:37
0 7

С Томом Крузом фильм первый отличный был, согласен.
Мне думается, он там смог выпуклый образ сделать.
При этом, на момент просмотра я уже читал 4-5 книг о Ричере - и ок.
03.12.21 13:26
1 1

И да, уже в трейлер виден тупизм: очки в туалете перед раковиной
А в чем здесь "тупизм"?

P.S. Если что, очки в этой сцене - ключевой элемент (если правильно помню книгу еще).
Из-за очков Ричера перепутали с тем, на кого должны были напасть.
03.12.21 13:10
0 3

Am I dreaming, или там действительно играет Супрайз Мазафака? ?
03.12.21 12:46
0 0

Да ну, драки одни
03.12.21 12:39
0 1

Печально, что Джека Ричера современные киношники видят именно таким рафинированным. Соглашусь с тем, что на эту роль просится Лундгрен из "неудержимых". Но в целом это смотрится гораздо бодрей, и натуральней, чем фильм с Крузом.
Ли Чайлд сам очень похож на Ричера, кстати.
Но такие уж настали времена. Того Ричера, которого мы знаем по книгам, общественности в неизменном виде не продать, увы...
03.12.21 12:28
0 6

Или Джош Бролин (габаритами он поскромнее, но в принципе это можно вытянуть)
Тоже стар. Не стоит того, чтобы тратить кучу бабла на поиск множества второ- и третьестепенных персонажей, которые были бы ростом значительно меньше Бролина. Имхо.
03.12.21 14:58
0 0

Соглашусь с тем, что на эту роль просится Лундгрен из "неудержимых".
Да, Лундгрен мог бы. Или Шон Бин. Но сейчас они оба уже староваты. Или Джош Бролин (габаритами он поскромнее, но в принципе это можно вытянуть).
aag
03.12.21 14:38
0 1

Ли Чайлд сам очень похож на Ричера, кстати.
Разве что местами 😄

Того Ричера, которого мы знаем по книгам, общественности в неизменном виде не продать, увы
Как по мне, наоборот. "Продать" можно было почти целиком и полностью 😄
03.12.21 12:36
0 0

Мне кажется, на роль Ричера намного больше бы подошел Юэль Киннаман. И по росту подходит, и по возрасту. И вид у него более суровый чем у этого.
03.12.21 12:28
0 20

А я, когда читал книгу, то представлял только Дольфа Лунгрена
Аналогично 😄. С первой же книги вижу Лундгрена. Так что свой сериал я, можно сказать, уже получила 😄
03.12.21 20:43
0 0

Так что Ричер похожий на капитана школьной команды - это нам, видимо, подарок от режиссера или продюссеров.
Согласно анонсам двухлетней давности, Nick Santora должОн был и сочинять, и продюссировать (executive produce), и шоу-ранить 😄. При участии Чайлда в качестве executive продюссера. Другими словами, Чайлд снова согласился на "извращение" своего детища 😄
С другой стороны, подавляющая часть содержания книг происходит, так сказать, в голове Ричера. Включая описание драк. Аналитика нон-стоп. Натуральный "Терминатор" 😄. Как это экранизировать?

Но, в любом случае, это лучше Ричера-Круза 😄.
Безусловно 😄
03.12.21 20:39
0 0

А я, когда читал книгу, то представлял только Дольфа Лунгрена... причём именно в нынешнем возрасте.
03.12.21 19:22
0 3

Вы уверены, что Киннаман никогда не шутит и не веселится?Решение сделать весёленькое кинцо наверняка принимал не актёр. На фотке лицо у него подходящее. Не его вина, что "Ричеру" велели шутить.
Кстати, да. Даже в этом трейлере тот же актёр гораздо больше похож на образ Ричера, на мой взгляд: . Так что Ричер похожий на капитана школьной команды - это нам, видимо, подарок от режиссера или продюссеров. Но, в любом случае, это лучше Ричера-Круза 😄.
03.12.21 15:15
0 0

Вы уверены, что Киннаман никогда не шутит и не веселится?
Решение сделать весёленькое кинцо наверняка принимал не актёр. На фотке лицо у него подходящее. Не его вина, что "Ричеру" велели шутить.
03.12.21 14:34
0 0

Люто плюсую.
03.12.21 13:12
0 4

А вообще, кмк, лучше всего бы на роль Джека Ричека подошел бы Дольф Лундгрен, тоже шкаф, но лицо да и сам он гораздо более фактурный чем актер из этого сериала. Жаль по возрасту уже не того.
03.12.21 12:14
0 10

Юэль Киннеман занят в другом сериале "Ради всего человечества"
04.12.21 01:59
0 0

Лучший Ричер - Чарльз Баркли (198 см и 114 кг). Но его годы уже прошли.
03.12.21 19:41
0 0

Поддержу!
03.12.21 16:34
0 0

Действительно, как можно было Курицына да и не видеть в роли Ричера. )))
03.12.21 16:07
0 0

Да, я Ричера почти всего перечитал, и согласен с предыдущим оратором, насчет Юэль Киннемана, тоже подошел бы.
Киннемана я не знаю. Чисто внешне (по фотке выше) он бы меня устроил, как и тот актёр, которого показали в трейлере. Имхо, проблема сейчас не в выборе актёра (как раньше с Крузом), а в том, что из мрачных книг решили сделать веселуху.
03.12.21 14:03
0 1

Лучший Ричер - Саша Курицын.
Думаю, Алекс бы прослезился. 😄
03.12.21 13:20
0 14

Да, я Ричера почти всего перечитал, и согласен с предыдущим оратором, насчет Юэль Киннемана, тоже подошел бы.
03.12.21 12:39
0 2

Харизмы у него на 5 Ричеров хватит.
На бога что ли? 😄))
03.12.21 12:38
0 0

Да, кстати, я тоже какраз про Киннамана подумал 😄 Согласен на все 100%.
03.12.21 12:29
0 2

В книгах Ричер и есть "шкаф", спокойный, как удав, совершенно не склонный к веселию и шуточкам а ля трейлер. Лундгрен был бы идеальным Ричером. Увы, по возрасту уже не подходит. Ну а сериал, как я поняла, делают "по мотивам". Трейлер не вдохновил. Похоже на обычные "мордобойные" фильмы.
03.12.21 12:29
0 3

кмк, а по мне идеальный Джек Ричер из подходящих по возрасту (молодой Лундгрен - идеально подошёл бы) - это Юэль Киннеман в той физической форме, в которой он был в первом сезоне Видоизмененного Углерода. Харизмы у него на 5 Ричеров хватит. В любом случае книги давно заслуживали сериала и актера подходящего по размеру 😄.
03.12.21 12:23
1 33

Чем-то напоминает молодого Джона Сину.
03.12.21 12:10
0 0

Мне Ричер казался чуть постарше. Но на фоне Круза, конечно, выглядит аутентично ))
03.12.21 12:04
0 0

От 28 (про генерала гомика) до 50 с лишним (последние новеллы).
03.12.21 22:09
0 1

Мне Ричер казался чуть постарше.
Книги охватывают большой период жизни Ричера. Есть и детские годы 😄
03.12.21 14:22
0 1

Ну даже если Том Круз под книгу не канон, то все-равно первый фильм очень даже годный.
03.12.21 11:57
0 6

Трейлер неплохой, но надо посмотреть, что из этого получится. Благодаря Алексу я узнал про книжную серию о Джеке Ричере, сейчас вот узнал о сериале.
Против Тома Круза ничего не имею, но на роль Ричера он не подходит, имхо.
03.12.21 11:51
0 1

Последняя книга, кстати говоря, - полная макулатура. Но из 25 романов большинство очень даже ничего...
03.12.21 11:49
0 3

Последняя книга, кстати говоря, - полная макулатура. Но из 25 романов большинство очень даже ничего...
Первые были очень интересными. Потом начал просто пролистывать - много воды.

Том Круз в поздних модификациях на человека похож. А это какой-то генно-модифицированный организм. Он в дверной проем наверно боком входит.
03.12.21 11:41
1 9

Он в дверной проем наверно боком входит.
Да нет, просто любой уважающий себя дверной проем в панике саморасширяется, дабы не пострадать.
03.12.21 12:32
0 5

Тому Крузу, наверное, как-то сказали, что он крут, но Джека Ричера никогда сыграть не сможет. Пришлось на спор исполнить. Другого объяснения у меня нет. А этот прямо как натуральный, из книги. Сразу веришь.
03.12.21 11:38
2 2

Блин, ну наконец-то!
Все жду, когда у нас кто-нибудь возьмется за Дозоры Лукьяненко.
03.12.21 11:33
7 1

Вы имеете в виду поделки Бекмамбетова? Нет, это не "опять". Экранизации книг еще не было, были видеоклипы по мотивам.
2-ая поделка Бекмамбетова для своего времени была шикарна.
aag
03.12.21 14:31
1 1

Сам Пейсатель даже совершенно ужасный Черновик одобрил.
03.12.21 13:40
0 4

Так я просто сожалею в уголке. А писателю и должно было понравиться, фильм прокатывать же нужно было.
03.12.21 13:15
0 0

Так самому Пейсателю вроде понравилось. Права на экранизацию проданы. Как теперь другие-то возьмутся?
111
03.12.21 12:21
0 1

Вы имеете в виду поделки Бекмамбетова? Нет, это не "опять". Экранизации книг еще не было, были видеоклипы по мотивам.
03.12.21 11:41
6 0

03.12.21 11:36
0 4

О, сериал. Отлично! Надеюсь, не книга-серия, а книга-сезон.
03.12.21 11:24
0 3

Отличная книга - Этаж смерти. Хорошо что его экранизировали
03.12.21 11:22
0 5

А между тем, Том Круз (имя которого вы почему-то постоянно коверкаете) исполняет очень крутые трюки на самолете - meduza.io
03.12.21 11:19
3 9

Мне вертолёты всегда казались круче самолётов. Так что можно и повертолётить немного.
03.12.21 16:32
0 0

Помнится, он в каком-то романе вертолетил
03.12.21 12:23
0 0

да и без трюков, любую фамилию обыгрывать - юмор очень сомнительный.
03.12.21 11:26
0 7

Мачете не СМСит Джек Ричер не самолётит...
03.12.21 11:23
0 4

Сейчас вам объяснят, что все это фотошоп и компьютерная графика...
03.12.21 11:21
1 1

Честно говоря не подходит он. Он забавный, шутит, комедийный. По книгам Ричер какой угодно, но не смешной. Вот Клинт Иствуд идеал. Молодой.
03.12.21 11:14
1 8

Ну, во времена иствудов и бронсонов качков не было, а те, что были, сейчас ничего кроме ухмылки и не вызвали бы.
03.12.21 22:28
0 0

Бронсон был совсем не здоровяк, и внешность имел самую заурядную.
Хотя по жизни он был крут и в ролях эту крутизну показывал.
aag
03.12.21 19:56
0 0

Тогда Бронсон. Не путать с Броснаном.
03.12.21 15:48
0 1

Иствуд хорош, но в нем не хватает для Ричера качеств мордоворота.
03.12.21 12:15
0 5

Только первую книгу читал, понравилась. С Крузом даже не стал смотреть, хотя в целом к нему хорошо отношусь. Но Ричер их него конечно никакой. Это тоже буду смотреть, трейлер понравился.
03.12.21 11:12
0 1

С Крузом даже не стал смотреть
а ты посмотри. первый фильм неплох. я несколько раз смотрел
04.12.21 02:42
1 0

Книгу не читал, поэтому не знаю каким Ричера задумывал и описывал автор. Но в фильме с Крузом он преподносится как малозаметный герой, который появляется, быстро решает ситуацию и растворяется. А этот здоровяк на незаметного героя не тянет.
И ещё он очень медленный и нарочитый. Как Курицын, ИМХО. Но посмотрим, что будет в сериале.
03.12.21 11:12
4 19

Плюс,по книгам,он был следователем,работавшим с подразделениями/ем спецназа,и то ли он тренировался с ними,то ли он пришёл уже тренированным бойцом.
04.12.21 09:39
0 0

Книгу не читал
книг несколько, но они довольно посредственные
нет, завязки интересные, развитие сюжета тоже, а под конец полный слив
я прочитал штук восемь. не впечатлён
04.12.21 02:38
0 0

И у которого пуля из револьвера 22-го калибра (по-моему) застряла в грудных мышцах, когда в него стреляли. Как раз в "Этаже смерти".Так что ни разу не Круз, конечно.
Нет, это было в конце 3-й книги - Tripwire
04.12.21 01:34
0 0

Еще в одной книге было, как Ричер временно работал вышибалой в ночном клубе. Там ему совершенно нечего было делать. Одно его появление в зале решало все конфликты 😄
04.12.21 01:27
0 0

- Знаешь, как они называют разницу в росте на 10", Карл? -
Двадцать пять сантиметров разницы
03.12.21 15:41
0 8

Четверть метра, я бы сказал 😄

Представляю как бомбило ярых фанатов книги от Тома Круза в главной роли.
Двадцать пять сантиметров разницы в росте. Двадцать пять, Карл! 😉
03.12.21 11:43
0 0

"Ричер - он эдакий одинокий медведь. Бывший военный следователь, а туда обычно брали людей, умеющих наводить ужас на самых законченных буянов, потому что военных следователей в армии традиционно не любили. Человек, не умеющий находиться на одном месте и ненавидящий привязываться даже к одежде: ему совершенно все равно, где жить (он привык к комнатушкам в три метра площади) и что носить.

У него свой собственный кодекс справедливости: если он считает, что некий человек заслуживает смерти, он не станет его отдавать в руки правосудия - он его просто убьет сам.

Ричер изредка шутит (значительно меньше, чем Круз в фильме), но чаще он угрожает, причем его угрозы производят очень серьезное впечатление, потому что люди понимают, что он это все выполнит."

Из рецензии Экслера на первого "Джека Ричера", собственно.

Это если по книге.
03.12.21 11:41
0 2

Да, у меня совсем другой образ в голове сформировался после прочтения книг. Круз (при всем уважении) в него не попал от слова "совсем".
03.12.21 11:40
0 4

И у которого пуля из револьвера 22-го калибра (по-моему) застряла в грудных мышцах, когда в него стреляли. Как раз в "Этаже смерти".
Так что ни разу не Круз, конечно.
03.12.21 11:39
0 3

Тогда всё при всём.
Представляю как бомбило ярых фанатов книги от Тома Круза в главной роли.
Но в отрыве от книги первая часть была вполне пристойной.
03.12.21 11:34
0 14

Книгу не читал, поэтому не знаю каким Ричера задумывал и описывал автор.
"Я белый мужчина. У меня очень большой рост. У меня светлые волосы. " - "Этаж смерти"

Джек Ричер (персонаж)
"Джек Ричер, бывший майор военной полиции, вышедший в отставку в возрасте 36 лет. Рост — 195 см (6 футов и 5 дюймов), вес — 100...113 кг (220...250 фунтов). Голубые глаза. Шрамы возле уголка левого глаза и на верхней губе"
03.12.21 11:24
0 6

в книгах Ричер - это как раз здоровяк под 2 метра, и незаметно он не появляется, но ситуации решает, это да.
03.12.21 11:21
0 23

И ещё он очень медленный и нарочитый. Как Курицын, ИМХО.
Очень точно подмечено.
Абсолютли. ??
03.12.21 11:16
0 3

Блин, а на русском то когда будет?
03.12.21 11:11
1 2

первая серия уже на трекерах

неплохо-неплохо!
05.02.22 16:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6