Наркотики в принтерах

18.05.2026 11:00  766   Комментарии (47)

Австралийская федеральная полиция (AFP) обнаружила попытку ввезти в страну почти 22,5 килограмма кокаина на общую стоимость в 7-9 млн долларов США. 

Произошло это еще в 2017 году. Сотрудники AFP выяснили, что в принтерах Xerox, пересылаемых в Австралию, находилось 10 упаковок спрессованного белого порошка, спрятанного в лотках для бумаги. Они провели предварительное тестирование и определили, что порошок представляет собой кокаин.

Далее они изъяли наркотики, заменили их пакетиками с "альтернативным материалом" и отправили посылку по первоначальному назначению — на завод в районе Эйрпорт-Уэст, штат Виктория. В принтеры также установили устройства слежения. 

Тогда же в 2017 году австралийская полиция арестовала четырех мужчин, которые пытались забрать принтеры, и предъявила им обвинение в "попытке завладеть коммерческим количеством наркотика, подлежащего пограничному контролю"

Один из этих четырех мужчин был приговорен в этом месяце к девяти годам тюремного заключения с периодом, в течение которого не допускается условно-досрочное освобождение, в четыре с половиной года. Двое других мужчин были осуждены ранее: один был приговорен в 2025 году к 10 годам тюремного заключения с периодом без права на условно-досрочное освобождение в пять с половиной лет, а другой — в 2022 году к 10 годам тюремного заключения с периодом без права на условно-досрочное освобождение в шесть с половиной лет. Четвертый мужчина, арестованный в 2017 году, был признан невиновным.

И, кстати, это далеко не первый случай, когда принтеры использовались в качестве "наркокурьеров". 

В 2019 году в Индии были арестованы двое мужчин после того, как Бюро по контролю за наркотиками страны перехватило посылку и обнаружило около 422 г (0,9 фунта) кокаина "в потайных отсеках принтеров", как сообщает The Times of India. Как и в случае с Австралией, индийские власти произвели аресты после отправки подставной посылки по первоначальному адресу назначения принтеров. По сообщениям, один из арестованных мужчин рассказал сотрудникам, что он был частью наркосиндиката, который использовал принтеры для контрабанды кокаина из Канады в Индию.

В 2024 году мужчина был приговорен к 31 году заключения в лондонской тюрьме за схему, в которой тонер-картриджи для принтеров использовались для контрабанды наркотиков для нескольких преступных организаций.

Общее количество кокаина, ввезенного таким образом менее чем за три недели, по рыночной стоимости составило около 132 миллионов фунтов стерлингов [178,5 миллиона долларов]».

Как недавно напомнило издание The Register, в 2014 году австралийские власти предъявили обвинение женщине в том, что она якобы использовала картриджи для лазерных принтеров для контрабанды неуказанного количества метамфетамина. Власти заподозрили неладное, увидев белый порошок на картриджах для принтеров, которые обычно бывают черного цвета.

А в 2022 году австралийские власти арестовали двух мужчин за то, что они якобы использовали 3D-принтеры, чтобы попытаться ввезти в Австралию 30 кг метамфетамина.

 

Комментарии 47

А меня другое удивило что-ли, если вся полицейская операция была в 2017, а их посадили только в 2025, они что все эти 7-8 лет делали-то? Улики собирали? А преступники все это время уже сидели и сейчас выйти должны?
18.05.26 12:40
0 0

А преступники все это время уже сидели и сейчас выйти должны?

Им доставили залог суммой в $7 млн в двух сумках, наличными.
18.05.26 13:39
0 4

А производители принтеров все понять не могут, почему перезарядка картриджей так популярна. А вон оно, оказывается, как!
18.05.26 12:29
0 4

Ксерокс, принтеры, наркотики

18.05.26 12:00
0 2

Всегда с "Колибри" их путаю.
18.05.26 12:05
0 1

Да, одну поляну окучивают.
18.05.26 12:20
0 0

Скажем почти всем наркотикам громкое НЕТ.
18.05.26 11:54
0 0

Сегодня день рождения гитариста группы Depeche Mode. Также этот человек является лидером движения "Скажи наркотикам — Иногда!"
КВН далекого 2000 года.
AE
18.05.26 12:07
0 1

😃
18.05.26 12:12
0 1

Скажем почти всем наркотикам громкое НЕТ.
и тихое но если хочется, то ок.
18.05.26 13:31
0 0

"Одни говорят: скажи наркотикам нет.
Другие говорят: скажи наркотикам да.
Я говорю: хватит разговаривать с наркотиками!"
18.05.26 13:34
0 6

и тихое но если хочется, то ок.
Один раз не наркоман...
18.05.26 13:35
0 3

Нет, чтобы запретить принтеры!
18.05.26 11:27
0 7

В нулевые обслуживал мутную контору, у них база 1С была на внешнем диске, который лежал в лотке для бумаги принтера, типа просто принтер подключен к компу. Периодически приходил к ним ОБЭП, спрашивал где у вас сервер с базами данных, они говорили - вот. ОБЭПники выдергивали провода из сервера и уносили сервер для поиска страшных экономических преступлений. В конторе просто ставили на это место другой компьютер и подключали провода, в том числе и внешний диск. И продолжали работать.
18.05.26 11:23
0 8

> Власти заподозрили неладное, увидев белый порошок на картриджах для принтеров, которые обычно бывают черного цвета.

Да ладно... Обычный белый тонер для печати на чёрной бумаге... У нас в Австралии он почти весь такой...

Погодите, а у вас что -- бумага белая, а тонер чёрный?! Вот извращенцы...
18.05.26 11:20
0 4

В Австралии всё верх ногами.
18.05.26 14:36
0 0

Когда вместо кокаина приехал тонер.
18.05.26 11:18
0 21

Когда вместо кокаина приехал тонер.
Химики картелей что, не могут изменить формулу кокаина, чтобы тот был чёрным?
Или, хотя-бы, magenta.
18.05.26 11:32
0 3

Или, хотя-бы, magenta.
Это же не мет
18.05.26 11:37
0 2

мет
18.05.26 11:48
0 1

Химики картелей что, не могут изменить формулу кокаина, чтобы тот был чёрным?
Или, хотя-бы, magenta.
я думаю, замешали тонер (ака сажа) с кокаином 1:1 и потом почистили кокаин обратно. Прям черных соединений мало, а магент много (фуксин, родамин). Не надо в одну молекулу засовывать, можно просто смешать.
18.05.26 12:01
0 0

Не надо в одну молекулу засовывать, можно просто смешать.
Это неспортивно.

Тонер можно (наверное) отделять мощным магнитом.
Кокаин магнитится?
18.05.26 13:59
0 1

Не надо в одну молекулу засовывать, можно просто смешать.
Предлагаю пойти дальше и печатать этой смесью детские книжки

18.05.26 14:42
0 2

А потом выяснилось, что тонер вставляет не хуже? 😄
18.05.26 14:52
0 2

Ну, с почтовыми марками прокатывало. Пока была почта.
18.05.26 14:59
0 1

Тонер можно (наверное) отделять мощным магнитом.
Кокаин магнитится?
По-моему, тонер overall просто сажа (не магнитися). Куча методов разделения -- переосаждение в разных растворителях самый простой.
18.05.26 15:02
0 1

Предлагаю пойти дальше и печатать этой смесью детские книжки
Собаки ж и масс спеки унюхают. Это не наш метод! Хотя можно страницы ламинировать.
18.05.26 15:03
0 0

По-моему, тонер overall просто сажа (не магнитися).
Ага.
Знакомые рассказывали историю, как народный умелец засыпал в картридж Xerox штыб. (мелкая пыль каменного угля). Со словами "Да они охренели ТАКИЕ деньги брать!"
Первые же копии погубили дорогой навороченный Xerox стоимостью с не сильно подержанную иномарку.
18.05.26 15:15
0 0

Собаки ж и масс спеки унюхают.
Ну так надо пропорцию подобрать. Чтобы не унюхали.
А бумагу предлагаю делать из конопли!
18.05.26 15:16
0 1

Ну, с почтовыми марками прокатывало. Пока была почта.
То был LSD. На кокаин марки не хватит.
18.05.26 15:31
0 0

Тонер можно (наверное) отделять мощным магнитом.
С чего бы? Прилипаемость обеспечивается электростатикой.
18.05.26 15:33
0 0

Откуда такие цены в новостях берутся? Розничная цена-50 тире 60 евро за грамм. 22000 грамм это даже не два ляма получается. Или я посчитал криво? По математике у меня 3- было,и то,потому что учительнице нравились мои глаза😁
18.05.26 11:07
0 0

18.05.26 11:23
0 1

Откуда такие цены
Это почти как в "Однажды в Ирландии":

EVERETT
We’re talking about half a billion dollars’ worth of cocaine here.
You think that’s a fit subject for levity?

BOYLE
Street value.

EVERETT
Pardon me?

BOYLE
Street value. You lads are always announcing a seizure of drugs worth a “street value” of ten million dollars, and twenty million dollars, and half a billion dollars, and I always wonder what street it is you’re buying your cocaine on, ’cause it’s not the same street I’m buying my cocaine on.

Под катом перевод
ЭВЕРЕТТ
Мы тут говорим о кокаине стоимостью в полмиллиарда долларов.
И ты считаешь, что это подходящий повод для шуточек?

БОЙЛ
Уличная цена.

ЭВЕРЕТТ
Прошу прощения?

БОЙЛ
«Уличная цена». Вы, ребята, всё время объявляете об изъятии наркотиков с «уличной стоимостью» в десять миллионов долларов, в двадцать миллионов долларов, в полмиллиарда долларов…
И я всегда думаю: на какой такой улице вы покупаете свой кокаин? Потому что это явно не та же улица, на которой покупаю кокаин я.

З. Ы. xoxol опередил. 👍
18.05.26 11:25
0 3

Розничная цена-50 тире 60 евро за грамм.
Возможно в Австралии он сильно дороже
18.05.26 11:27
0 0

Это почти как в "Однажды в Ирландии":EVERETTWe’re talking about half a billion dollars’ worth of cocaine here.You think that’s a fit subject for levity?BOYLEStreet value.EVERETTPardon me?BOYLEStreet value. You lads are always announcing a seizure of drugs worth a “street value” of ten million dollars, and twenty million dollars, and half a billion dollars, and I always wonder what street it is you’re buying your cocaine on, ’cause it’s not the same street I’m buying my cocaine on.Под катом переводCпойлерЭВЕРЕТТМы тут говорим о кокаине стоимостью в полмиллиарда долларов.И ты считаешь, что это подходящий повод для шуточек?БОЙЛУличная цена.ЭВЕРЕТТПрошу прощения?БОЙЛ«Уличная цена». Вы, ребята, всё время объявляете об изъятии наркотиков с «уличной стоимостью» в десять миллионов долларов, в двадцать миллионов долларов, в полмиллиарда долларов…И я всегда думаю: на какой такой улице вы покупаете свой кокаин? Потому что это явно не та же улица, на которой покупаю кокаин я.З. Ы. xoxol опередил. 👍
супер😃
18.05.26 11:27
0 1

Возможно в Австралии он сильно дороже
Евро дороже?
18.05.26 11:47
0 0

Возможно в Австралии он сильно дороже
в европе и США 30-40к/кило. Так что 50-60к это уже с учетом.
18.05.26 12:25
0 1

Непрофессионально. Надо было в картриджах, там и так порошок.
18.05.26 11:03
0 2

Непрофессионально. Надо было в картриджах, там и так порошок.
Так об этом же в тексте есть:
тонер-картриджи для принтеров использовались для контрабанды
она якобы использовала картриджи
18.05.26 11:07
0 0

Косякартридж - распечатай тестовую страницу и скури ее.
AE
18.05.26 11:18
0 7

Так об этом же в тексте есть:
Причем я уверен, что они не просто кокаин в картриджи сыпали, а мешали с тонером. Там же не лохи сидят (с).
18.05.26 12:26
0 1

Это уже иновация!
18.05.26 12:40
0 1

Пытались возить героин в картриджах для струйников, но не взлетело: чернила дороже.
18.05.26 13:32
0 9

при таком бизнесе с наценкоi в 10 x могли бы сделать нормально. Даже если бы волки не увидели порошок -- собаки должны унюхать, масс-спек тоже унюхает (если прям порошоковый налет).

Вакуумная упаковка, двойной пакет.
Обмыть запаянную упаковку горячей водой под давлением.
Инвестировать в масс-спек (пол-миллиона каких-то).
Hатренировать своих собак на тестирование
Профит!

Всему их учить надо.
18.05.26 13:37
0 3

Всему их учить надо.
Уолтер, перелогинься.
18.05.26 14:40
0 3

Hатренировать своих собак на тестирование
Лучше внедрить своих собак к таможенникам!
18.05.26 14:53
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 513
видео 4676
вино 370