Адрес для входа в РФ: exler.world

Маша Шукшина столкнулась с омерзительным зрелищем

04.08.2022 09:04  13814   Комментарии (182)

Ужас какой, что вообще происходит?!!

Мария Шукшина пытается бороться с врагами России своим способом. Многодетная мать активно ведет блог, где все желающие могут ей написать и поделиться тревогами. На днях неравнодушные россияне сообщили актрисе о наболевшем. Некоторым москвичам не нравится, что в столице звучат песни Верки Сердючки и Софии Ротару.

"В минувшую субботу столкнулись с омерзительным зрелищем - по Москве-реке в центре курсируют кораблики. С палуб раздается разная увеселительная поп-музыка. Люди пляшут. И все ничего, но пляски под Сердючку и "Червону руту" выглядят насмешкой, безобразной, кривой", "Танцы под Сердючку и Ротару выглядят неуместно и некорректно. Для кого-то пляски под Сердючку, в принципе могут стать провокационной дискриминацией образа русского человека", - процитировала Шукшина сообщение подписчиков.

Мария Васильевна полностью согласна с патриотами. "Считаю этот случай незаурядным, пройти мимо не могу, поскольку, как мы знаем, во всю идет война культурных кодов, и все эти вещи небезобидны", - написала она.

После чего поблагодарила граждан за то, что они бьют тревогу. "В условиях военного времени предлагаю обращаться в Федеральную Службу Безопасности, чью эффективную работу мы сейчас наблюдаем", - добавила артистка. (Отсюда.)

Маша права, конечно. Это все совершенно омерзительно - слушать Сердючку и Софию Ротару, когда идет война культурных кодов, то есть Путин со своими орками культурными кодами пытается уничтожить Украину как нацию, терроризируя мирное население! Надо писать доносы в ФСБ, считает Маша, доносы - они помогут культурным кодам. В конце концов, это вполне в русской культурной традиции.

04.08.2022 09:04
Комментарии 182

Всегда была помесью тупой коровы и флюгера.
04.08.22 18:21
0 8

Что день, то брат на брата
В орду несет навет:
Земля кажись, богата –
Порядка ж вовсе нет.

Традиция...
04.08.22 18:06
0 6

Это все совершенно омерзительно - слушать Сердючку и Софию Ротару, когда идет война культурных кодов
совершенно не скрепно, слушать надо тимати или баскова, тогда все будет путем
04.08.22 18:06
0 3

Помню, пару лет назад какой-то взрыв был под Ачинском, и было видео с лесного озера неподалеку, где люди отдыхают, слушают музыку и где-то вдруг рядом - взрыв. Запомнилось, что музыку, которую слушали отдыхающие на том озере в Красноярском крае, была песня "Плакала" украинской группы "Казка". Думаю, нифига себе, ни санкции, ни война на Донбассе, ни пропаганда не влияет на популярность украинской музыки в российском народе. Видео, к сожалению, сейчас найти не смог.
04.08.22 17:42
0 1

Может, вы и правы. Я что-то подумал, люди сами себе музыку включили. В любом случае, услышать Казку где-то в таежной глуши - это произвело впечатление.

популярность украинской музыки в российском народе
Не в российском народе, а у конкретного диджея, который эту песню поставил.

Так уже ж дали - медальку ордена 1 степени за "Заслуги перед Отечеством". А там, глядишь и в депутатки выбьется, если не накосячит. А то ж за базаром не следит, на зомбоТВ наезжает, обвиняет их в работе на врага, то бишь Украину и Запад t.me
04.08.22 17:16
0 1

04.08.22 17:06
0 1

Для кого-то пляски под Сердючку, в принципе могут стать провокационной дискриминацией образа русского человека
Возможно в ответ на просьбы трудящейся Маши дума примет соответствующий закон о дискредитации образа русского человека. Со сроком до 10 лет. Странно как они еще сами до этого не додумались.
04.08.22 15:33
0 2

Через некоторое время после введения продуктовых санкций довольно много людей стали считать, что их ввел "Запад".
Интересно, как скоро в России начнут считать, что "военное время" - это из-за того что "запад" напал? (не так как сейчас, "нас вынудили")
04.08.22 12:46
2 17

Как скоро начнут? Уже вчера.
Уже вчера говорят "нас вынудили"
Но скоро начнут "на нас напали"
07.08.22 07:30
0 0

как скоро в России начнут считать, что "военное время" - это из-за того что "запад" напал? (не так как сейчас, "нас вынудили")
Как скоро начнут? Уже вчера.
04.08.22 13:50
0 9

А можно посмотреть на культурный код самой Маши? Ну или хотя бы его исходники? Чем этот персонаж знаменит в культурном плане кроме того что Шукшин её мать... ну этосамое?

Disabled Assembler
disabled person assembler
05.08.22 03:38
0 0

Дизассемблер - это программа, а не язык.
Disabled Assembler - элитный язык для избранных
04.08.22 19:26
0 0

Чем этот персонаж знаменит в культурном плане кроме того что Шукшин её мать... ну этосамое?
видимо тем, что ее саму некто тоже - ну этосамое, и теперь #онажемать и не один раз.

Её культурный код записан на дизассемблере.
Не "записан", а "гаписан"! 🧐
(В любом случае, в данной фразе правильно было бы сказать "написан", а не "записан".)

Её культурный код записан на дизассемблере.
Шикарно!
04.08.22 15:11
0 1

Нет ничего невозможного для русского человека.
04.08.22 14:36
0 2

но молодежь не поймет.
А старики ужаснутся. Дизассемблер - это программа, а не язык.
04.08.22 14:25
0 10

Её культурный код гаписан на дизассемблере.
Красиво, но молодежь не поймет.
04.08.22 14:24
0 2

Её культурный код гаписан на дизассемблере.

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С Сердючкой бабой темною,
С Ротару заодно!

Пусть ярость у народов
Вскипает, как волна, —
Идет война культурных кодов,
Священная война!
04.08.22 12:05
1 13

Священная война
с украинским борщом...
04.08.22 13:51
0 2

Уважаемые Suspense, позволю себе чуток видоизменить "бургундскую полечку" 😄
Так лучше!
томною
Да!
04.08.22 13:33
0 0

С Сердючкой бабой темною,
томною
04.08.22 13:28
0 0

ВПусть ярость у народовВскипает, как волна, —Идет война культурных кодов,Священная война!
Уважаемые Suspense, позволю себе чуток видоизменить "бургундскую полечку" 😄

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна -
Идет культурнокодная
Священная война!
04.08.22 13:23
0 3

""В условиях военного времени предлагаю обращаться в Федеральную Службу Безопасности,"
На семёрочку себе уже наговорила.
04.08.22 11:55
0 9

Не-не, вы не понимаете. Войны - нет, а военное время - есть.
04.08.22 13:07
0 9

- Они ведут экономическую войну против нас! (ведем экономическую войну сами)
- Они хотят бомбить и убивать нас! (бомбим и убиваем сами)
- Они устраивают концлагеря и пытают пленных! (устраиваем концлагеря и пытаем пленных сами)
- Они исповедуют нацизм и запрещают все русское! (запрещаем все украинское сами)

Очень просто сделать так, чтоб твои действия воспринимались публикой не как агрессия и преступления, а как "справедливое возмездие и ответный шаг".
04.08.22 11:28
2 9

Проверенная веками методика: приписывай врагу то, что делаешь или собираешься сделать сам.
04.08.22 13:51
0 6

Про Лепестки можно ещё добавить.
04.08.22 13:03
0 1

Какого еще "военного времени"? "Спецоперационного" же, правильно?
04.08.22 11:19
0 6

Ну не зна-а-ю... Под Сердючку конечно можно поплясать - когда под действием алкоголя отказали внутренние тормоза.
Но вот смотреть на неё - и впрямь зрелище не для слабонервных.
Речь не идет об артисте Андрее Данилко - а исключительно о созданном им персонаже
04.08.22 11:02
3 4

Забавно, что "на Родине" этот персонаж особого успеха не имел. Но вот москвабад и остальная ордовия отплясывала повсеместно, ни одна свадьба без нее не обходилась
В Украине Сердючка была очень популярна, если это понимается под «на Родине».

или у того рейтинга какая-то ограниченная область опеределения?
Ты по степи, ты по лесу,
Ты к тропикам, ты к полюсу
Легла родимая, необозримая,
Несокрушимая моя!

Нам нет преград ни в море ни на суше,
Нам не страшны, ни льды, ни облака.

Марш Энтузиастов.

Россия, конечно же. Ну что ж вы - неужели трудно понять что какая-то там Тайлор Ваенге не сестра 😉

А еще недавно Ваенга по доходам была #1
И Тайлор смотрела на неё с завистью или у того рейтинга какая-то ограниченная область опеределения?

Не мог вспомнить - кто это. Погуглил.
Сик транзит глория мунди.
А еще недавно Ваенга по доходам была #1 и звучала из каждого утюга

У Ваенги
Не мог вспомнить - кто это. Погуглил. Понял почему забыл.

отплясывала повсеместно
Слушай, ну у нее песенки прилипчивые, зажигательные, айнанэшные, громкие. Как раз поплясать прибухнувши.
У Ваенги тоже такая есть - называется "Желаю".
Для свадеб - самое то.

Забавно, что "на Родине" этот персонаж особого успеха не имел. Но вот москвабад и остальная ордовия отплясывала повсеместно, ни одна свадьба без нее не обходилась

Вполне ожидаемо. О том что у Шукшиной потекла крыша было известно уже давно. Собственно среди знаменитостей мало сюрпризов. Было понятно кто из них мракобес а кто человек и до войны, позиции Шевчука и Газманова не стали откровением. Единственный кто пожалуй приятно удивил это Галкин. Я не ожидал что он будет плясать с zкой на лбу, думал что просто будет молчать. Но оказалось что в общем-то я ошибался и Максим хороший чел, и что забавно, более смелый чем его коллеги из поколения нулевых ( камеди) которые притворялись смелыми и дерзкими. А не деле почти все оказались трусами.
04.08.22 10:57
1 26

И Курицын (ака Александр Невский) оказался приятным сюрпризом, в отличии от его постоянного оппонента "Бед-комедиана", который не оказался.
Кстати да, он тоже. Отныне он не Курицын для меня, а Саша Невский.
05.08.22 15:08
0 5

И как бы показывал, что пропаганда с любой стороны - весьма мерзкая штука. Так что кто еще "кукарекает" большой вопрос.
До войны или даже после, этот ролик смотрелся бы вполне достойно и можно было рассуждать о перекосах там и сям. А сейчас все вполне просто: одна страна напала на другую без каких-либо на то причин. А у бэда получается, что как бы все виноваты и вообще: не мы развязали эту войну, у нас совесть чиста, я вам сейчас карту покажу..
05.08.22 12:29
0 3

В своем трехчасовом высере про негодяйскую украинскую пропаганду?
Из которых почти два часа было про негодяйскую рашенскую? Или вы из тех, кто "не читал, но осуждает"? И как бы показывал, что пропаганда с любой стороны - весьма мерзкая штука. Так что кто еще "кукарекает" большой вопрос.
05.08.22 08:42
5 0

в отличии от его постоянного оппонента "Бед-комедиана", который не оказался.
Да, с Евгеном никаких сюрпризов не случилось. А должно было?
05.08.22 08:38
1 0

Баженов свою позицию тоже, в принципе, высказал. Пусть не так громко и четко, как Курицын - вот только Курицын сейчас в США, а Баженов тут, в России.
Где он там высказал? В своем трехчасовом высере про негодяйскую украинскую пропаганду? Лучше бы это чучело продолжало молчать, хоть какая-то надежда была, что оно не совсем конченое. То, что этот нежный любитель совка пойдет в тюрьму, как, например, Горинов, вряд ли кто-то ожидал, но он мог бы хотя бы не кукарекать в стиле "вы не понимаете, не все так однозначно". Впрочем понятно, что сытая благополучная жизнь сама на себя не заработает. 😄
05.08.22 08:26
0 3

И Курицын (ака Александр Невский) оказался приятным сюрпризом, в отличии от его постоянного оппонента "Бед-комедиана", который не оказался.
Баженов свою позицию тоже, в принципе, высказал. Пусть не так громко и четко, как Курицын - вот только Курицын сейчас в США, а Баженов тут, в России.
05.08.22 05:45
2 1

даж гуглить не буду кто это, и так видно, что какая-то страшная баба, тупая и злая - типичный расиянин
04.08.22 23:06
2 0

а чего потекла крыша сразу?
ну вот кто она? актриса из нескольких сериалов из 00-х? я первые разы вообще шел гуглить, кроме фамилии вообще без понятия кто это.
а так ее почти каждую неделю публикуют, Шукшина то, Шукшина се.
глядишь и медаль какую дадут, а там и до должности не далеко.
холодный расчет, как минимум.
04.08.22 11:42
0 4

пляски под Сердючку и "Червону руту" выглядят насмешкой, безобразной, кривой
Кстати, в копилку машиных аргументов - у "мамы" Сердючки отчество - Адольфовна! Совпадениенедумаю!
04.08.22 10:47
2 11

Хорошо, что Василий Макарович не дожил 😒
04.08.22 10:37
0 8

ИМХО он с немалой вероятностью поддержал бы мнение дочки.
Учитывая, что и как он писал, сомневаюсь, что он бы стал мараться о путинскую илиту. Скажем, писатель его уровня из Беларуси, Василь Быков, до конца жизни презирал лукашонку. Самый близкий друг Шукшина, Георгий Бурков, оставил после себя такие глубокие дневники, которым иной открытый антисоветчик позавидовал бы. Не вижу я Шукшина на месте Михалкова или кота Матроскина, масштаб человеческих качеств не тот. Хотелось бы верить в это.
04.08.22 17:37
0 2

Была бы Маша пустым местом
Впуклость же!
04.08.22 13:52
0 1

ммм... впадина?
Хорошее слово. Можно использовать как эфемизм.
04.08.22 12:13
0 1

пустые места как она сама.
Была бы Маша пустым местом - мы б её не обсуждали.
04.08.22 11:52
0 2

ни отца ни мать этого существа я гениями особо не считаю, просто не настолько пустые места как она сама.
04.08.22 11:45
1 2

Хорошо, что Василий Макарович не дожил 😒
ИМХО он с немалой вероятностью поддержал бы мнение дочки.
04.08.22 11:02
2 10

Сегодня спел «Червону руту»,
А завтра в Тынду по маршруту!
©
04.08.22 10:26
1 19

идет война культурных кодов
Вроде ж с англосаксами - фанатам Аббы и БониМ приготовиться!
04.08.22 10:02
0 5



Лучше бы она такие песни слушала...
04.08.22 10:01
0 6

Яке воно кончене! (с)
04.08.22 09:44
1 12

Лёня, Рамштайн!!
04.08.22 09:40
1 8

Похоже Машу развел кто-то из подписчиков-троллей, она небезобидно повелась.
04.08.22 09:38
0 3

а что, еще не выложила? 😄
Не в курсе я, товарищ(С)
04.08.22 13:42
0 1

а что, еще не выложила? 😄
04.08.22 13:31
0 0

я даже зашел и посмотрел. но все равно не понял что их заинтересовало
А вдруг она фото сисек внезапно выложит???
Вот с Шукшиной тут сложнее вопрос.
04.08.22 13:22
0 0

может на ковиде набрала?
04.08.22 13:15
0 0

Бузова поп-певица, ведущая многолетнего интерактивного шоу на тв, с ней как понятно почему подписчики в соцсетях. У Марии Шукшиной они откуда взялись?
04.08.22 13:12
0 0

когда я узнал сколько подписчиков у бузовой, я даже зашел и посмотрел. но все равно не понял что их заинтересовало 😄
04.08.22 12:44
0 3

Интересно понять откуда у нее подписчики и зачем они на нее подписаны, ну кроме родни и друзей. Откуда у нее фанаты и читатели.
04.08.22 11:07
0 0

еще одну машу развели, которая бутина. предлагает сажать родителей тех детей, что используют впн
04.08.22 09:45
0 11

Предлагаю переименовать:
Котлету по-Киевски
Киевский вокзал
Все Киевские шоссе
Гостиницу Украина, павильон Украина на вднх и прочие украинизмы. Самих украинцев официально переименовать в Хохлов и …. все, фантазия закончилась
04.08.22 09:34
1 9

Предлагаю переименовать:
Котлету по-Киевски...
Забыли о главном - что Киевскую Русь на России переименовали в... "Древнерусское государство"?
04.08.22 15:13
0 1

С ним связан интересный эпизод. 9 октября 1999 в "Лужниках" проходил решающий матч отборочного турнира ЧЕ 2000.
Заголовок помним. Собственно, потому про Хохлова и спросил.
Филимонов там, можно сказать, не пропустил, а забил, в свои. Хотя формально это не так и гол записан на Шевченко, но ошибка была эпическая.
04.08.22 12:43
0 0

Я даже помню как Филимонов мяч почти поймал там.
04.08.22 12:42
0 0

Всех, у кого фамилия кончается на "О" - проверить на благонадёжность.
Грешен, да.
04.08.22 12:37
0 0

так что вы говорите, Путин на Украину напал?
04.08.22 12:33
0 0

Бей, Хохлов
Видно, что заголовок придумали и отформатировали специально, чтобы читалось "Бей хохлов".
04.08.22 11:48
1 2

Например, Дмиитрий Хохлов, в прошлом известный футболист, ныне тренер. Ему как?
С ним связан интересный эпизод. 9 октября 1999 в "Лужниках" проходил решающий матч отборочного турнира ЧЕ 2000. Сборная России играла со сборной Украины. Для того, чтобы пройти в стыковые матчи, нашим нужна была только победа, украинцам достаточно было ничьей. Ажиотаж перед матчем был невероятный. Газета "Советский спорт" вышла с заголовком "Бей, Хохлов, держи, Хлестов, не пропускай Филимонов, спасай Россию!". Но наши сыграли вничью -- Филимонов таки пропустил. Многие считают тот матч одним из самых драматичных в истории сборной России.
04.08.22 11:01
0 6

Всех, у кого фамилия кончается на "О" - проверить на благонадёжность.
04.08.22 10:31
0 3

Дмиитрий Хохлов
Так может происхождение фамилии не по этнофолизму, а банально из-за чуба. Тогда Дмиитрий Чубов, Чубатов, Чубатый.
04.08.22 10:30
0 1

Всех, у кого фамилия кончается на "О" - проверить на благонадёжность.
04.08.22 10:30
0 4

А людям с фамилией Хохлов как переименовываться? Например, Дмиитрий Хохлов, в прошлом известный футболист, ныне тренер. Ему как?
Может записаться на прием к Валентине Ивановне Матвиенко?
04.08.22 10:27
0 1

А людям с фамилией Хохлов как переименовываться? Например, Дмиитрий Хохлов, в прошлом известный футболист, ныне тренер. Ему как?
Малоросским окрестить.
04.08.22 10:21
0 2

Дмиитрий Хохлов
Малоросов? Вырусов? Недорусов?
04.08.22 10:21
0 4

Самих украинцев официально переименовать в Хохлов и …. все, фантазия закончилась
А людям с фамилией Хохлов как переименовываться? Например, Дмиитрий Хохлов, в прошлом известный футболист, ныне тренер. Ему как?
04.08.22 10:17
0 0

Гостиницу уже давно переименовали
04.08.22 09:43
0 0

Предлагаю переименовать:
Котлету по-Киевски
Так вроде уже.
04.08.22 09:36
0 3

Таки у Шукшиной видать банальная зависть. Всю жизнь прожить в тени своего отца и матери и не свихнулся - таких чудес природа не знает.
04.08.22 09:33
0 10

Старый транс свистит.
05.08.22 03:51
0 1

Шукшина - трансвестит? 😱
"Кто свистит?" 😄

Ученый изнасиловал журналиста
"Вот так возникают нездоровые сенсации, подумал я." (С) Стругацкие

Шукшина - трансвестит? 😱
Трансвестил, трансвестит и будет трансвестить.

Из надёжных источников, сам Рекорд об этом говорит.
"Ученый изнасиловал журналиста". 🤣

Всю жизнь прожить в тени своего отца и матери и не свихнулся - таких чудес природа не знает.
Не порите чушь!
Навскидку - Джулиан Леннон, Шон Леннон, Стелла МакКартни.
Эти не свихнулись, насколько мне известно.
А мать Шукшиной большую тень и не отбрасывала (хотя была ширококостная, это да).

Шукшина - трансвестит? 😱
Шукшина - трансвестит! Из надёжных источников, сам Рекорд об этом говорит.

Шукшина - трансвестит? 😱
А что, по фотографии в заголовке разве не видно? 😄 "It's a trap!"

и не свихнулся
Шукшина - трансвестит? 😱

Ещё одно доказательство пословицы, что природа отдыхает на детях гениев.
04.08.22 09:31
4 4

Читать надо побольше, тогда туман "гениальности" не такой густой будет.
Согласен. Но для меня все любимые писатели - гении.
07.08.22 04:25
0 0

Кстате, вапрос. А если у перспективного "гения" жена ну очень сильно глуповата...Это сочетается? 😄
Я вот у меня жена - гений. (Лен, скалку убери... Я договорился, - Экслер передает тебе привет... И афвтограф...)
06.08.22 20:04
0 0

А Веня Ерофеев хитрый и завистливый городской мужичок.
Ну у Вени то самолюбование напрочь отсутствовало. Скорее, самоуничижение.
04.08.22 21:19
0 1

А Астафьев - хитрый красноярский сибирячок. А Ф.Искандер - абхазский. И .....Так, а кто гений тогда?
Кстате, вапрос. А если у перспективного "гения" жена ну очень сильно глуповата...Это сочетается? 😄
04.08.22 18:12
2 0

А Астафьев - хитрый красноярский сибирячок. А Ф.Искандер - абхазский. И .....Так, а кто гений тогда?
Читать надо побольше, тогда туман "гениальности" не такой густой будет.
04.08.22 18:05
2 1

Кобзон отличный певец, Шукшин хороший писатель и актер. Безотносительно их личной жизни и политических взглядов.Хокнг молодец, но тыкать его во все дыры немного приелось. Что, других физиков нет?
Хокинг попался на язык, как единственный современный нам гений от физики. Ну кроме акадэмика Петрика, канешна. А вот с кабзоном вы меня сильно озадачили. Вы его там случайно с Паваротти или Доминго не перепутали? Обычный эстрадный баритон, всю жизнь якшавшийся с бандюками из ОПГ или из власти. Его даже в штаты ни разу не пустили, если не ошибаюсь. В Украине сейчас широко распространен мем - "ушел на концерт к кобзону", что характеризует степень отвращения к этому персонажу.
04.08.22 18:03
2 2

Шукшин гением не был.
Пусть не гений. Но на фоне всей той местной культурки в целом - вполне себе талантище.

Во! Абсолютно согласен.Хитрый и завистливый деревенский мужичок.
А Астафьев - хитрый красноярский сибирячок. А Ф.Искандер - абхазский. И .....
Так, а кто гений тогда?
04.08.22 13:37
0 3

Хокнг молодец, но тыкать его во все дыры немного приелось
Да, его - только в чёрные.
04.08.22 13:18
0 5

Кобзон отличный певец, Шукшин хороший писатель и актер. Безотносительно их личной жизни и политических взглядов.
Хокнг молодец, но тыкать его во все дыры немного приелось. Что, других физиков нет?
04.08.22 12:02
2 4

Ваше субъективное мнение. И не воспринимайте слова слишком буквально.
Шукшин таки да, гений из гениев. Еще есть Дугин, Кобзон, Лановой....А вы про Хокинга, к примеру, немного слышали?
04.08.22 10:41
5 1

А Веня Ерофеев хитрый и завистливый городской мужичок.
04.08.22 10:29
0 4

Гением нет. А кто был?
Талантом - да. И как артист/режиссер, и как писатель.

Ваше субъективное мнение. И не воспринимайте слова слишком буквально.

Шукшин гением не был.
Во! Абсолютно согласен.
Хитрый и завистливый деревенский мужичок.

Шукшин гением не был.

Сегодня слушаешь Сердючку, а завтра с Гитлером под ручку?!
04.08.22 09:29
0 62

Любил Адольфа и Бенито -Орал в три горла "Чита-Дрита"?
Прямо-таки подозрительный талант 😄
04.08.22 12:35
0 5

Сегодня слушаешь Сердючку, а завтра с Гитлером под ручку?!
...А завтра слушаешь Ротару – и снова с Гитлером напару!
Послушал "Эльзы Океан"? В тебе бандеровский дурман!
"Бумбокс" с "Червоною калиной"? Предатель русского ты мира!

Товарищ, бди, враги не дремлют! Их нотам патриот не внемлет!
Семь нот – предательство страны, у балалайки три струны!
И песенкам врагов народа не место в ухе патриота!
Так что, коль слышишь вражий звук – скорее в ФСБ дай стук!

Мораль сей басни такова: стучи как Маша Шукшина!!!

Любил Адольфа и Бенито -
Орал в три горла "Чита-Дрита"?
04.08.22 10:28
0 18

Сегодня слушаешь Сердючку, а завтра с Гитлером под ручку?!
Да. И необязательно в такой последовательности 😄
04.08.22 10:19
1 4

В чем-то она права.
У меня, конечно, отношение к России и россиянам в последнее время несколько неоднозначное, но пытка Сердючкой - даже мне кажется, что это уже перебор.
04.08.22 09:28
20 6

А подо что ещё плясать-то?
7.40
04.08.22 14:44
0 2

А подо что ещё плясать-то? Под Газманова и Колю Баскова ?
Под Колю Баскова надо колбаситься, а после Газманова как под газом ходить.
04.08.22 13:21
0 3

(нет, не шучу, бывало и такое).
Что лишний раз подтверждает порочность исходного тезиса.
Под что танцевать - совершенно неважно. Главное - с кем. Ну и после каких напитков, они тоже немного влияют 🙄
04.08.22 10:21
0 2

А подо что ещё плясать-то?
Ой, я-таки вас умоляю. Есть море куда более приятной музыки, под которую можно отплясывать. Начиная от Offspring и заканчивая Rammstein (нет, не шучу, бывало и такое).
04.08.22 10:02
2 3

Да нунах таких зануд! Плясать под Сердючку - милое дело. А подо что ещё плясать-то? Под Газманова и Колю Баскова ?
04.08.22 09:37
2 21

Интересно это фальстарт или "перегибы на местах"? Официальная российская пропаганда вроде бы еще не дошла до обьявления всего украинского вражеским. Это только следующий шаг.
04.08.22 09:27
1 5

Дело в том, что в королевстве кроликов был закон, который далеко не все понимали, но все хорошо чувствовали. Закон этот гласил: «Плывя в королевском направлении, можно превышать даже королевскую скорость».
Фазиль Искандер
04.08.22 11:20
0 9

Теперь Сердючка и Ротару - музыка партизан и диссидентов.
04.08.22 09:25
0 20

Сходи на Арбат, к стене Цоя..
Не, лучше вы к нам! 😜

Сходи на Арбат, к стене Цоя.... Очень удивишься. Там теперь перманентное оцепление вокруг стены и автозак 24/7

Лишь бы Цоя не запретили.

Я, кажется, уже это говорил, но ещё раз не помешает.
"Такой хороший отец, а девушка - барыга!"
04.08.22 09:22
1 14

Ну а что, права фрау патриотка Шукшина. Представьте, скажем, август 42-го года, и по Шпрее в центре Берлина плывёт какой нибудь гражданский катер с которого раздаются звуки "Калинки-малинки" и песня "Катюша", да ещё кто нибудь нагло танцует. DAS IST EIN SKANDAL UND EINE PROVOKATION VON BRAUD! Режим и общество то одинаковые.
04.08.22 09:22
1 20

ни русские
Не, ну славян они тоже недочеловеками считали и называли.
04.08.22 15:15
0 0

В 1942 году был снят фильм ГПУ (G.P.U.) про то, как большевистские агенты не дают жить простым русским гражданам.
И что с того? Это нормальная военная пропаганда, а фильмы про Чайковского и Пушкина - совсем другое дело.

Похоже, что не заморачивались немецкие нацисты нацизмом на уровне поп-культуры.
Нацисты как раз заморачивались. На то они и нацисты.
Просто объектом их заморочек не были ни англичане, ни русские как таковые.
04.08.22 12:46
1 1

Так в это время они были вполне себе союзниками.
Опять-таки жизнь сложнее - "Эта упоительная бальная ночь" вышел на экраны до подписания Пакта, а снимался и того раньше. Возможно, что немцы "приняли за свою" покровительницу Чайковского фон Мекк (немецкая фамилия, на самом деле, по мужу - в фильме ей соответствует главная героиня Муракина). Но, скорее всего, просто решили заработать на славе и музыке Чайковского.

Слышал, что два любимых немецких фильма Гитлера, которые нашли у него в бункере - экранизация "Собаки Баскервилей" и комедия "Человек, который был Шерлоком Холмсом" (в последнем фильме, есть эпизодическое появление Артура Конан Дойла во вполне положительном контексте). Похоже, что не заморачивались немецкие нацисты нацизмом на уровне поп-культуры.
04.08.22 12:21
0 1

"Всё выше и выше..." это всё-таки нацисты у большевиков передрали. Инфа 100%.
точнее сначала немецкие коммунисты свою версию сделали, а уже у них наци позаимствовали 😄
04.08.22 10:52
0 5

"Взвейтесь кострами синие ночи. Мы, пионеры, дети рабочих.""Все выше, и выше, и вышеСтремим мы полет наших крыл""Врагу не сдается наш гордый Варяг. Пощады никто не желает."Как эти подлые большевики могут играть наши песни!
"Всё выше и выше..." это всё-таки нацисты у большевиков передрали. Инфа 100%.
04.08.22 10:43
2 2

"Взвейтесь кострами синие ночи. Мы, пионеры, дети рабочих."
"Все выше, и выше, и выше
Стремим мы полет наших крыл"
"Врагу не сдается наш гордый Варяг. Пощады никто не желает."
Как эти подлые большевики могут играть наши песни!
04.08.22 10:35
2 2

"Катюша" на фронте у немцев вообще была очень популярна. Но тут несколько разные ситуации.
04.08.22 10:34
1 0

Ольга Чехова говорит: "Ну, да, пошла-ка я..."
Неудачный пример. В России тоже полно украинцев, которые там вполне отлично живут, если конечно не слишком вспоминают кто они по национальности и откуда.
04.08.22 10:30
1 1

Так в это время они были вполне себе союзниками.
До 1939 года, когда они не были союзниками, тоже снимались фильмы и давались концерты.
04.08.22 10:27
0 0

Так в это время они были вполне себе союзниками.
И я о том же. 😄

А в период с июля 1941 по май 1945 подобные фильмы тоже снимались?
В 1942 году был снят фильм ГПУ (G.P.U.) про то, как большевистские агенты не дают жить простым русским гражданам.

В нацистской Германии вполне себе снимались фильмы, например, о жизни Чайковского ("Эта упоительная бальная ночь", 1939) или драмы по мотивам Пушкина ("Почтмейстер/Станционный смотритель, 1940).
Так в это время они были вполне себе союзниками.
04.08.22 10:19
2 2

Хороший пример троллинга. 🙃
Типа:
"… - Абрам!
- Кто звал Абрама?
- Я!"

Как ни странно...

Михаил Исаковский: «Весьма любопытную историю рассказал мне еще в дни войны поэт Илья Сельвинский, который участвовал в боях на Керченском полуострове. Однажды под вечер, в часы затишья, наши бойцы услышали из немецкого окопа, расположенного поблизости, больно знакомую песню. Немцы прокрутили ее раз, потом поставили второй раз, потом третий… Это разозлило наших бойцов: мол, как это подлые фашисты могут играть нашу Катюшу?! Не бывать этому! Надо отобрать у них её!»
04.08.22 09:48
0 6

Ольга Чехова говорит: "Ну, да, пошла-ка я..."
04.08.22 09:41
0 0

А в период с июля 1941 по май 1945 подобные фильмы тоже снимались?

Ну а что, права фрау патриотка Шукшина. Представьте, скажем, август 42-го года, и по Шпрее в центре Берлина плывёт какой нибудь гражданский катер с которого раздаются звуки "Калинки-малинки" и песня "Катюша", да ещё кто нибудь нагло танцует. DAS IST EIN SKANDAL UND EINE PROVOKATION VON BRAUD! Режим и общество то одинаковые.
В нацистской Германии вполне себе снимались фильмы, например, о жизни Чайковского ("Эта упоительная бальная ночь", 1939) или драмы по мотивам Пушкина ("Почтмейстер/Станционный смотритель, 1940). Музыку российских композиторов там тоже продолжали исполнять.
04.08.22 09:38
3 2

гражданский катер с которого раздаются звуки "Калинки-малинки" и песня "Катюша"
Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу.

Тихо, шифером шурша, крыша едет не спеша...
04.08.22 09:19
0 7

Чипирование даром не прошло
04.08.22 09:18
0 5

Так она же противница вакцинации.
Ее видимо через 5G достал проклятый Гейтс

Чипирование даром не прошло
Так она же противница вакцинации.

В условиях военного времени предлагаю обращаться
Артистка видимо забыла, что никакого военного времени в РФ нет. Пляски же! А иначе, какие вообще могут быть пляски, хучь и под Баскова с Киркоровым?
И ведь тут тоже кродеться крамола, ибо Басков - народный артист Украины, а Киркоров вовсе родом из государства-члена-НАТО. Так что у Маши есть широкий простор для патриотических волнений.
04.08.22 09:15
0 38

Ну и вот-же он! Чистейший, незамутненный нацизм!!!
04.08.22 09:13
1 16

нацисткие
"нацистские"

Это Россия все гоняет по кругу - что не попытаются скопипейстить, все равно какое-то жалкое подобие получается. Например, Гитлер обещал немцам, что с захватом новых территорий они будут жить лучше. Путин же обещал постараться, чтобы россияне не стали жить сильно хуже (обманул, как всегда).
04.08.22 11:42
1 1

Меня уже давно интересует, они сознательно копипейстят нацизм Гитлера или все нацисткие режимы одинаковые по определению?
Если предположить, что никакого сознания у них нет, а базируясь на наблюдениях это мне кажется вполне рабочей гипотезой, выбор ответа упрощается.
04.08.22 10:25
1 1

Меня уже давно интересует, они сознательно копипейстят нацизм Гитлера или все нацисткие режимы одинаковые по определению?
Бытие определяет сознание
04.08.22 09:28
0 3

замените Машу на Лени Рифеншталь
Вот с удовольствием! Та, по крайней мере, была талантлива.
04.08.22 09:27
0 16

замените Машу на Лени Рифеншталь, Верку на каких нибудь еврейских комедиан хармонистс и вуаля.
04.08.22 09:23
0 10

Меня уже давно интересует, они сознательно копипейстят нацизм Гитлера или все нацисткие режимы одинаковые по определению?
04.08.22 09:16
1 30

Шукшин точно бухал перед зачатием сего существа. Возможно Лидия Шукшина тоже была под градусом в этот момент.
04.08.22 09:07
3 18

Это Василий Макарович Шукшин сказал, когда после какого-то концерта, кажется, он хотел пристроиться на заднее сидение машины знакомого, но туда втиснулась Плисецкая и прижалась к сидящему там. Наткнулся на это в одних мемуарах, знаю, как найти их в сети, но мне лениво, поскольку, как может утверждение в одних каких-то мемуарах быть документалтно доказанным?
06.08.22 20:54
0 0

"С жидами обнимаетесь, а мне места в машине не нашлось?!"
Это Егор Горе говорит? Или С Разин?
06.08.22 19:55
0 0

"С жидами обнимаетесь, а мне места в машине не нашлось?!"
Дайте ссылку. Вырвано из .... Возможно, так говорит отрицательный герой.
ПС: для меня критерий гениальности ВШ - "Калина Красная" (один из критериев)
06.08.22 19:35
0 0

Протоколы СиоМуд Он сфальсифицировал?
(чёрт, Рекорд Надоев, как правильно выделить нужный акцент? Как поставить акцент на слово в предложении? имхо: обожаю тебя...)
06.08.22 19:24
0 0

Спасибо.... Ах, он гад!
06.08.22 19:22
0 0

Василий Макарович Шукшин, по воспоминаниям очевидцев.
05.08.22 09:45
0 0

Упс, не опознал цитату
04.08.22 15:16
0 0

В чем это выражалось?
"С жидами обнимаетесь, а мне места в машине не нашлось?!"
04.08.22 14:33
0 1

Что-то не припомню ни одного еврея в его произведениях.
"Так вот вам и доказательство" (с) 😄
04.08.22 14:05
1 8

Почему бы и не потрогать, известный был антисемит.
В чем это выражалось? Что-то не припомню ни одного еврея в его произведениях.
04.08.22 13:49
0 3

Почему бы и не потрогать, известный был антисемит.
Он был солью земли русской!
04.08.22 13:30
0 2

Почему бы и не потрогать, известный был антисемит.
04.08.22 11:46
3 6

Экспертизы ДНК никто не проводил. Может Шукшин и ни при чём вообще.
04.08.22 10:21
0 4

Да, мерзкое семейство
Василия Макаровича не трогайте, пожалуйста.
04.08.22 09:46
1 16

Да, мерзкое семейство
04.08.22 09:19
13 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать