Адрес для входа в РФ: exler.world

Лекарство от коронавируса

14.07.2021 10:10  12849   Комментарии (94)

Группа ученых из компании Bonus BioGroup в Хайфе разработала в сжатые сроки лекарство, эффективное против поражения легких при коронавирусной инфекции. Об этом сообщил в среду, 7 июля, сайт местных новостей mynet.

В ближайшие дни в больнице "Рамбам" начнется второй этап испытаний на людях препарата MesenCure. Первый этап, проведенный в той же больнице, завершился успешно: все 9 тяжелобольных коронавирусом, находившихся на грани подключения к ИВЛ и получивших новое лекарство, выздоровели за несколько дней и были выписаны.

Начальник отдела разработок компании доктор Дрор Бен-Давид говорит: "После тяжелого года упорной работы мы ощущаем глубокое удовлетворение и полагаем, что сделали немыслимое».

Ответственный за испытания препарата в больнице "Рамбам" д-р Шади Хамуд, заведующий терапевтическим отделением и исследовательским отделом, добавляет: "Мы участвовали во многих исследованиях, направленных на поиск средств от коронавируса. Мы испытывали и новые лекарства, и существующие препараты. Но результаты применения MesenCure беспрецедентны. Препарат атакует вирус и уменьшает выраженность воспаления. Результаты превосходные: за считанные дни после начала приема тяжелобольные, находившиеся на грани подключения к ИВЛ, выздоровели. Они говорили, что с ними случилось чудо, и то же ощущение было у лечащих врачей".  (Отсюда.)

Новость интересная и обнадеживающая, но пока прошел только первый этап испытаний - всего 9 больных, - так что подождем второго и третьего этапа.

Комментарии 94

Тут пишут о Израильской вакцине. Лекарство из той же серии
detaly.co.il
15.07.21 02:42
0 0

Это уже четвертый анонс из Израиля за время эпидемии. И пока ни один препарат из предыдущих трех никуда не пошел.
15.07.21 01:48
0 1

Основная проблема в стандартизации. Это не химия, а биология - тяжело доказать что то что дали пациенту А не отличается от того что дали Б.
15.07.21 00:30
0 0

Наш ответ:.Только все это сделано на голом энтузиазме и без помощи кого либо.На дальнейшее продвижение средств к сожалению нет.
14.07.21 22:20
2 0

Наш ответ:.Только все это сделано на голом энтузиазме и без помощи кого либо.На дальнейшее продвижение средств к сожалению нет.
Это та же идеология, что и продвигаемый властями Мир19. Пока что реально работающие примеры нам неизвестны. Если то, что они предлагают, действительно работает, это революция и их купят за любые деньги на том же западе.
14.07.21 23:45
0 3

Между тем, новое правительство Израиля, как и в Сингапуре, решило, что балаган пора заканчивать.

"Премьер-министр Израиля Нафтали Беннет был вынужден пересмотреть подход к борьбе с пандемией в связи с распространением в стране индийского варианта коронавируса «дельта». Об этом сообщает Reuters.
Израиль работает над новой стратегией «мягкого подавления», подразумевающей, что жители страны должны научиться жить с вирусом, при этом соблюдая возможные минимальные ограничения. Таким образом власти надеются избежать четвертого локдауна, который бы нанес сильный удар по экономике..."
14.07.21 14:32
5 2

Таким образом власти надеются избежать четвертого локдауна, который бы нанес сильный удар по экономике..."
Перевожу: на четвертый локдаун правительство не даст денег. 😄
14.07.21 15:34
3 3

Скорее всего, денег уже нет просто и давать нечего.
15.07.21 09:28
1 0

Ух ты, по ковидным сводкам Испания сейчас горит от короны! 44 тысячи за сутки! Больше, чем в США.
14.07.21 14:22
0 0

Что-то господа неладное говорят. Всем давно очевидно, что лучшие лекарства от коронавируса это разные седативные и успокоительные средства. В легкой форме рекомендуются прогулки на свежем воздухе (желательно у моря), а также благородные алкогольные дистилляты. Настоятельно рекомендуется также перестать читать новости, а то и вообще отключить интернет.
В тяжелой форме (диагностируется по количеству постов со скриншотами графиков заболеваемости), увы, приходится иногда прибегать к нейролептикам и транквилизаторам бензодиазепиновой группы.
14.07.21 13:04
19 7

Просто у вас ещё никто из близких не умирал от короны.
Ну раз уж над темой нельзя иронизировать, то отвечу на чистоту. От сертифицированного ковида - нет, не умирали. А вот от осложнений "обычного" гриппа/ОРВИ/простудифилиса/поставить нужное - да. Семья переболела более-менее спокойно, а вот дедушке не повезло, слег с пневмонией и не выкарабкался.
Мне искренне жаль ваших близких, но пост был вообще не об этом.
14.07.21 13:35
7 5

Что-то господа неладное говорят. Всем давно очевидно, что лучшие лекарства от коронавируса это разные седативные и успокоительные средства. В легкой форме рекомендуются прогулки на свежем воздухе (желательно у моря), а также благородные алкогольные дистилляты. Настоятельно рекомендуется также перестать читать новости, а то и вообще отключить интернет.В тяжелой форме (диагностируется по количеству постов со скриншотами графиков заболеваемости), увы, приходится иногда прибегать к нейролептикам и транквилизаторам бензодиазепиновой группы.
Да-да-да...Просто прикольно для Лермонтофф, скока знаменитостей в возрасте выкосила эта фальсифицированная хрень (тока в рашке). Это не к тому, что вот про знаменитостей только скорблю. А просто думаю, что каждый Лермонт прикинет процент пожилых знаменитостей (с соотв. меодобсл.) к кол-ву просто пожилых людей (без соотв. медобсл.) и перестанет писать "индейские" мысли об транках.
14.07.21 21:07
1 7

Судя по количеству минусов в оригинальном посте, интеллектуальный уровень местных ковидных паникеров решительно не позволяет отделить саму болезнь от высмеиваемых страхов. Ну что ж.
14.07.21 22:26
6 1

Всем давно очевидно, что лучшие лекарства от коронавируса это разные седативные и успокоительные средства.
Тогда нажритесь корвалола – и смело ступайте себе в ближайший ковидный центр. Помереть-то не помрёте, но вот мозгов точно прибавится.

На фото вижу 1 (одного) ученого, 1 администратора и 6 лаборанток)
14.07.21 11:56
2 1

Где девятый, да?
14.07.21 12:50
0 1

Пацсталом?
14.07.21 13:22
0 1

Фотографирует.
14.07.21 13:22
0 8

Если погуглить название препарата, то в новостях он всплывает еще в январе, о проведении первой фазы испытаний. К этому времени уже могли бы провести вторую фазу, но в новостях все также про 9 добровольцев. Конечно это многообещающая разработка но только для тяжелобольных, так как тут действительно есть риски неизученных последствий.
14.07.21 11:53
0 1

Вакцину недоиспытанную массово применять можно, а лекарство - нельзя. Иначе бизнес на вакцинах пошатнется.

Да и вакцину надо колоть всем. А лекарство только больным. А тех больных - даже эпидемических порогов нигде не превышено. Не серьезный бизнес.
14.07.21 11:49
18 3

Вакцины в России вообще не относятся к лекарственным препаратам, как ни странно.
Действительно, очень странно, что эти вакцины делают в реестре лекарственных средств.
grls.rosminzdrav.ru
14.07.21 17:06
0 0

В России тоже вот пишут про "Мир-19", который успешно прошёл доклинические испытания. Но ссылки пока только на разные пропагандистские СМИ, так что ХЗ. Хочется верить, но репутация 😒
14.07.21 11:46
0 1

Якутенко:
По соцсетям расползается новость о прорывном израильском лекарстве от ковида: мол, тяжелых пациентов ставит на ноги за сутки, все, больше не нужно бояться, снимаем маски. Что это за лекарство и оправданы ли надежды? Давайте коротко по пунктам.

Пункт один: данные, попавшие во все новости, взяты из сообщений нескольких представителей компании о завершении первой фазы клинических испытаний. Даже не из пресс-релиза, его пока нет. Первая фаза – это первичная проверка безопасности и немного эффективности препарата. В ней было задействовано 10 (десять) человек без контрольной группы. Как сообщается, это были тяжелые пациенты с сопутствующими заболеваниями, и после нескольких введений препарата у них улучшились многие показатели – настолько, что они на следующий день выписались. Не уточняется, касается ли это всех пациентов или какой-то их части. Кроме того, не приведены точные характеристики добровольцев: показатели при начале лечения, получаемая терапия (все они, помимо препарата MesenCure, получали стандартное лечение, то есть, видимо, стероиды), количество дней, которое прошло с начала симптомов и с начала стандартной терапии.

Последние данные крайне важны: если пациенты уже неделю на стероидах, то вероятность поправиться и так ненулевая. Учитывая, что в фазе 1 не было контрольной группы, в отсутствие всей этой информации сложно сказать что-то определенное про эффективность препарата. Ну и выписка на следующий день – это очень странно, 70% повреждения легких и другие нарушения так быстро не восстанавливаются. Вижу три варианта: а) пациенты были не так уж и больны б) может, когда-то и были больны, но стандартная терапия и их собственный организм уже справились с последствиями ковида в) произошло чудо, и стоит попробовать новый препарат не только для лечения, но и для воскрешения в) кто-то что-то недоговаривает.

Пункт два: а что это, собственно, за препарат. MesenCure – мезенхимальные стромальные (стволовые) клетки (MSC), то есть такие, которые умеют почти неограниченно делиться. Из подобных клеток развиваются все другие клетки организма, в частности, из MSC развиваются остеобласты (тип клеток костей), адипоциты (жировые клетки) и хондробласты (клетки хрящевой ткани). Такие клетки, данные извне, любят пробираться к очагам и воспаления и там выделять вещества, снижающие его и ослабляющие размножение Т-клеток. Впрочем, механизм этого иммуномодуляторного эффекта не до конца ясен. Применяют MSC довольно активно, но пока только в рамках экспериментальной клеточной терапии, например, для восстановления соединительной ткани или для купирования воспаления – впрочем, пока все больше у животных.

Долгосрочные последствия использования MSC пока неизвестны, пока все наблюдения длятся максимум несколько лет. Но есть данные что они, например, могут способствовать образованию тромбов. Ну и, разумеется, применения стволовых клеток всегда ассоциировано с риском онкологии – как и раковые клетки, стволовые тоже неконтролируемо делятся. И путь от одних до других всего в нескольких мутациях. Они могут никогда не пройти его – но могут и пройти.

Подытоживая. У нас пока нет надежных данных о том, насколько эффективен MesenCure, мы не понимаем, на какой стадии и кому его давать, не оптимизированы режимы итд. Есть только слова разработчиков об «успехе» на 10 людях и обещание опубликовать что-то. Вторая стадия MesenCure только должна начаться, но там тоже будут несколько десятков человек. Так что раньше полноценных испытаний третьей фазы говорить что-то определенное не приходится. При этом терапия стволовыми клетками – очень новое направление, все риски которого мы, мягко говоря, понимаем не до конца. Поэтому отдельно изумляет готовность людей (по счастью, теоретическая) опробовать на себе такое лечение при одновременном нежелании использовать вакцины, препараты, известные с XVII века и проверенные на десятках миллиардов людей (вакцины в целом) и миллиардах (противоковидные вакцины).
14.07.21 11:41
0 11

Разумно, только это не первая фаза клинических испытаний. Это то, что называют preclinical study. См. на их сайте.
14.07.21 11:56
0 6

Вот что они пишут в пресс-релизе на своем сайте:

"Bonus BioGroup is pleased to announce that on April 19, 2020, it initiated a preclinical study (“the Study”) of a unique drug product termed MesenCure, specially developed by the Company for the treatment of acute and life-threatening respiratory distress in coronavirus (COVID-19) and pneumonia patients. The drug MesenCure consists of activated Mesenchymal Stromal Cells (“MSCs”) that are isolated from the adipose tissue of healthy donors. The activation of the MSCs before their administration is intended to boost their therapeutic efficacy while maintaining their excellent safety profiles and is achieved by exposing them to an innovative combination of chemical, biological, and physical conditions. Following intravenous transfusion, the activated cells are expected to reach the lungs and act to reduce inflammation, promote the regeneration of the diseased lung tissue, and alleviate respiratory and other symptoms."

"Компания Bonus BioGroup рада сообщить, что 19 апреля 2020 года она начала доклиническое исследование уникального лекарственного препарата MesenCure, специально разработанного компанией для лечения острого и угрожающего жизни респираторного дистресса у больных коронавирусом (COVID-19) и пневмонией. Препарат MesenCure состоит из активированных мезенхимальных стромальных клеток ("МСК"), которые выделяются из жировой ткани здоровых доноров. Активация МСК перед их введением предназначена для повышения их терапевтической эффективности при сохранении превосходного профиля безопасности и достигается путем воздействия на них инновационной комбинации химических, биологических и физических условий. Ожидается, что после введения в кровь активированные клетки попадут в легкие и будут снижать воспаление, способствовать регенерации пораженной легочной ткани и облегчать респираторные и другие симптомы."

www.bonusbiogroup.com

Что это примерно значит. Этот препарат не имеет к коронавирусу как таковому прямого отношения. Он помогает справиться с последствиями вирусной инфекции и только в легких, купируя и меняя ассоциированную с воспалением передачу клеточных сигналов (отюда берется "цитокиновый шторм" и прочие прелести).
Что это такое. MSC - это один из "видов" стволовых клеток (стромального происхождения), то есть клеток, обладающих существенно более широким потенциалом возможностей, чем "обычные" дифференцированные клетки ткани (и это не только про деление).
Ничего особенно нового в идее использовать стволовые клетки в терапии нет, как и в данном конкретном случае (лечение тяжелых инфекционных пневмоний). Вот здесь небольшой свежий обзор ситуации:
www.ncbi.nlm.nih.gov

Судя по всему, это перспективная и разумная идея. Но надо помнить две вещи: это совсем-совсем неразработанная технология. мРНК вакцины по сравнению с ней классика. Здесь надо много чего доводить до ума. Потому что, второе, все технологии стволовых клеток крайне опасны и плохо контролируемы. И вот в данном случае стоит бояться и онкологии, и прочих связанных с малоконтролируемым размножением клеток вещей. Вот тот набор "активации", про который они пишут, это, вероятно, как раз на тему такого контроля, и если это работает хорошо, то это и есть ноу-хау, а не использование МСК.

Ну и стоит заметить, что это очень дорого и дешеветь не будет в ближайшей перспективе и очень плохо масштабируемо. То есть если вообще взлетит, то, вероятно, это останется дорогим лекарством для узкого круга.
14.07.21 11:00
1 48

Спасибо, что распедалили.
Самый полезный ответ в комментах.
14.07.21 11:10
0 7

Это самая дорогая и тяжелая на данный момент ситуация - сырье для препарата получается из живых людей. Я себе что-то с трудом представляю полное субсидирование такого лекарства государством.
14.07.21 11:21
0 14

Спасибо, что распедалили.Самый полезный ответ в комментах.
Согласен! Но имхуется, что сейчас придет крупнейший специалист по ковиду с индейским ником 😄, и ведь камня на камня не оставит 😄
14.07.21 12:11
0 7

"...сырье для препарата получается из живых людей" - прозвучало так, словно их расчленяют))
14.07.21 12:59
0 6

Ну это как раз не смертельно дорого - государство сейчас и более дорогие лекарства финансирует. Более интересный вопрос как привести клетки от разных доноров к единому стандарту..
15.07.21 00:42
0 0

Если правда, то это отличная новость, только еще много времени пройдет на сертификацию и распространение по миру.
14.07.21 10:57
0 0

Лекарство от короны уже есть - ивермектин дешевый, но про него инфу во всех сми и соцсетках жестко выпиливают
14.07.21 10:54
24 0

Так жестко выпиливают, что мне Гугл выдал кучу результатов по теме, начиная от научных статей и заканчивая статьями в СМИ.
14.07.21 11:09
0 14

Не мешайте людям параноить!
14.07.21 11:10
1 17

Так жестко выпиливают, что мне Гугл выдал кучу результатов по теме, начиная от научных статей и заканчивая статьями в СМИ.
Я только здесь про это лекарство от глистов для лошадей читал уже раз 10.
14.07.21 11:19
1 20

Вот попробуйте среди них найти что-то позитивное. Например опыт использования на пике эпидемии в Индии. Или посмотрите в архиве интернета историю правок информации о препарате в вики
14.07.21 11:21
14 0

А здесь СМИ? Я думал тут Алекс хайп разжигает 😉
14.07.21 11:21
3 0

Поделитесь наблюдениями? В прошлой дискуссии ваши аргументы были весьма весомыми. Кстати, видели сегодняшние данные по заболеваемости и смертности в США?
14.07.21 11:31
7 0

Кстати, видели сегодняшние данные по заболеваемости и смертности в США?
Похоже, 4е июля отмечали(
По ивермектину реально ситуация странная, мне не удалось найти результаты его массовой раздачи в некоторых индийских штатах, но в принципе обнадеживающие данные есть, типа www.apjtm.org
Статьи, например, ivermectin-saves-india видны в гугле, но ссылка не работает..
14.07.21 12:15
1 2

На www.zerohedge.com сохранились несколько подборок по этому препарату, в т.ч. и хронология его применения в Индии. По поиску внутри сайта ищется, где-то рядом со статьей "ивермектин - новый пеницилин?"
14.07.21 12:53
4 0

Так жестко выпиливают, что мне Гугл выдал кучу результатов по теме, начиная от научных статей и заканчивая статьями в СМИ.

Я только здесь про это лекарство от глистов для лошадей читал уже раз 10.
Не только от глистов, и не только у лошадей))

Препарат действует на гамк-рецепторы ЦНС у членистоногих и круглых червей, блокируя передачу нервного импульса, что вызывает гибель паразитов.
эффективен против чесоточных клещей, ушных клещей, вшей, блох, крушлых гельминтов.

Механизм действия на коронавирус неизвестен, поскольку у него (вируса) гамк-рецепторов нет в принципе 😉
но индусам сильно помогает, да
14.07.21 12:57
0 12

Поделитесь наблюдениями? В прошлой дискуссии ваши аргументы были весьма весомыми. Кстати, видели сегодняшние данные по заболеваемости и смертности в США?
У меня нет никаких наблюдений по этому лекарство, кроме того, что написано в интернете.
По поводу роста заболеваний - я, в общем, я в шоке. Причем это не только США, но и Израиль, и Япония.
14.07.21 13:40
0 3

Исследования есть:
vimeo.com
А вот выпиленное из American Therapeutics Journal
web.archive.org
Полная подборка 101 исследования, 64 рецензируемых, 62 с результаты сравнения экспериментальной и контрольной групп:
c19ivermectin.com
14.07.21 14:29
5 0

У меня нет никаких наблюдений по этому лекарство, кроме того, что написано в интернете
Я там прошлым комментарием выложил несколько ссылок в интернете, которые вы, видимо, не читали.
14.07.21 14:33
6 0

Я там прошлым комментарием выложил несколько ссылок в интернете, которые вы, видимо, не читали.
Просмотрел. Выглядит, как истории о том, что говорят, что помогает, а не клинические исследования. Но я совсем не врач (а даже наоборот, технарь), и поэтому оставлю комментировать врачам и связанным с этим профессионалам. Сам же пока (в пятницу) сделаю вторую прививку Модерны.
14.07.21 16:00
0 5

А здесь СМИ? Я думал тут Алекс хайп разжигает ?
Если аудитория достаточно большая, то уже СМИ.
14.07.21 16:02
0 2

vimeo.com
А вот выпиленное из American Therapeutics Journal
web.archive.org
Полная подборка 101 исследования, 64 рецензируемых, 62 с результаты сравнения экспериментальной и контрольной групп:
c19ivermectin.com
Эт все прекрасно и удивительно.
имею вопрос: в группу данных ДВ входят еще такие препараты, как авермектин, дорамектин (те, что сходу смог вспомнить), со сходной структурой молекулы и механизмами действия.

Почему тогда
а) мы не слышим о чудодейственных свойствах препаратов из этих ДВ?
б) мы не слышим, что какой то гигант фарминдустрии лихорадочно ведет скрининг молекул ряда макроциклических лактонов, чтобы открыть и запатентовать супер-новый препарат для лечения ковидлы, и заработать на этом охулиард денег???
14.07.21 16:21
1 2

Кстати, видели сегодняшние данные по заболеваемости и смертности в США?
А что там такого? Заболеваемость пока-что всего в два раза выше локального минимума, а смертности неделю назад был минимум за 15 месяцев и сейчас это количество лишь чуть-чуть выросло.
14.07.21 16:38
0 2

vimeo.comА вот выпиленное из American Therapeutics Journalweb.archive.orgПолная подборка 101 исследования, 64 рецензируемых, 62 с результаты сравнения экспериментальной и контрольной групп:c19ivermectin.comЭт все прекрасно и удивительно.имею вопрос: в группу данных ДВ входят еще такие препараты, как авермектин, дорамектин (те, что сходу смог вспомнить), со сходной структурой молекулы и механизмами действия.Почему тогдаа) мы не слышим о чудодейственных свойствах препаратов из этих ДВ?б) мы не слышим, что какой то гигант фарминдустрии лихорадочно ведет скрининг молекул ряда макроциклических лактонов, чтобы открыть и запатентовать супер-новый препарат для лечения ковидлы, и заработать на этом охулиард денег???
Ну вот так вот, взять и обхаять честных коспирологов 😄
14.07.21 17:14
0 3

да ну на... >:/
14.07.21 17:18
0 0

Мне кажется, было бы уместным отвечать на ваши вопросы после того, как мы закончили бы обсуждение моего высказывания. Предоставите ссылки на сотню исследований с подтверждением отсутствия эффекта от использования ивермектина?
14.07.21 18:24
6 0

Увеличение более чем в два раза и заболеваемости и в два с половиной смертности всего за неделю.
14.07.21 18:29
3 0

Предоставите ссылки на сотню исследований с подтверждением отсутствия эффекта от использования ивермектина?
Только после того, как ты предоставишь ссылки на сотню исследований с подтверждением отсутствия эффекта от использования питьевой соды (для лечения ковида, как я понял из контекста). Ученым ведь делать нечего, как «подтверждать отсутствие эффекта» у случайных веществ сотнями исследований, я ведь правильно тебя понял?
14.07.21 18:40
0 7

Увеличение более чем в два раза и заболеваемости
Это по текущим европейским меркам ещё не очень большая скорость. Времена изменились.

и в два с половиной смертности всего за неделю.
У меня, наверное, другой Worldometers. Мне показывает минимум скользящего среднего за 7 дней 220 случаев 8 июля, а сейчас 241. Это 10%. Где там два раза?
14.07.21 18:44
0 2

Мы обсуждаем не соду, а ивермектин. Ссылки на перечень исследований и максимально развернутую информацию про препарат я указал выше. 585 ученых, которым больше делать нечего, провели сотню исследований, потратили время и подтвердили наличие эффекта от использования обсуждаемого в этой ветке препарата.
14.07.21 18:53
6 0

А как по мне так жуть скорость. Я смотрю данные в агрегаторе гугла, по США он тянет дату из NYT. Мне показывает летал 825/330
14.07.21 19:01
1 0

А как по мне так жуть скорость. Я смотрю данные в агрегаторе гугла, по США он тянет дату из NYT. Мне показывает летал 825/330
Смерти обычно раскидываются задним числом на предыдущие дни, их не успевают день в день регистрировать. Worldometers этого не умеет, но хотя бы уже умеет усреднять за 3 и 7 дней. Я бы подождала пару дней и посмотрела, как изменится график. Что-то мне сомнителен такой резкий рост.

Какие группы в Америке болеют? У нас сейчас наибольший прирост случаев в группе 20-29, они и не привиты практически, и для них клубы и дискотеки открылись, и показы футбола были, в остальных группах прирост намного меньше, в самых старших так вообще практически нет.
14.07.21 19:10
0 1

Вчера в какой-то ветке мне присылали ссылку или цитату на какого-то невнимательного американского врача, который обосновал новую вспышку малой вакциной в отдельных штатах. Но беглая проверка определила, что с такими же показателями по уколам штатов примерно дофига. Больше волнует даже не прирост а соотношение смертности к заболеваемости, оно на некоторых временных промежутках с статистике ну прям очень схожи, что год назад, что нынче.
14.07.21 19:25
1 0

Предоставите ссылки на сотню исследований
Ага, только разбег возьму (с)
я и твои ссылки читать не стал, если честно.
Ты бы еще про хлорохин притащил чонить
14.07.21 19:43
0 5

Вы ниндзя аргументации, я сдаюсь 😄
14.07.21 19:51
3 1

Не парься. Здесь тусуется народ с настолько промытыми мозгами, как после отбеливателя с хлоркой. Я уже пытался дать эту информацию. Як кажуть у нас «дурак мре світ чиститься»
15.07.21 00:39
5 1

Як кажуть у нас «дурак мре світ чиститься
Ога, и тебе не болеть.
Как моя бабуля говорила, "дурака учить -только портить!"
Колитесь себе ивомеком на здоровье -глядишь, и тараканов в голове поубавится
15.07.21 01:09
0 5

Предоставите ссылки на сотню исследований с подтверждением отсутствия эффекта от использования ивермектина?
Нитко не будет проводить исследования, чтобы подтвердить отсутствие эффекта от использования <вставить что угодно>.
Это очень дорого, опасно для испытуемых и принесет только убытки. Проводят исследования только для подтверждения эффективности лекарств. Если таких исследований нет, то нет и лекарства. Такой вот закон экономики и охраны жизней потенциальных испытуемых, а перед ними - обезъян, кроликов и мышей (ок, за мышей мы не переживаем).
15.07.21 08:21
0 2

Увеличение более чем в два раза и заболеваемости и в два с половиной смертности всего за неделю.
В США это не среднестатистическая неделя, а неделя после 4-го июля. Т.е. есть шансы, что это флуктуация. Но ситуация в Израиле, Испании и Японии (за другими странами мало слежу, только за Швецией еще, но там все нормально) настораживает.
15.07.21 08:24
0 1

Ну, видимо настал тот самый новый порядок, когда для отстаивания своей точки зрения уже не нужны доводы. Типа "хрень от глистов, КГ/АМ, антиваксер, конспиролог, гыгыгы. "Дурак" Быкова во всей красе. Ладно, туше.
15.07.21 09:22
3 0

Ну, видимо настал тот самый новый порядок, когда для отстаивания своей точки зрения уже не нужны доводы.
Вам, любезный, привели уже все доводы – и более чем разумные. От себя могу лишь добавить, что в полку "консерв" прибыло... ?

Файзер я читал, тоже разработал какое-то лекарство (не вакцину). Обещали результаты к концу года.
14.07.21 10:28
0 0

Там еще израильтяне разработали свою вакцину и будут тестировать ее на украинцах и грузинах.
14.07.21 10:20
15 2

Нет-нет, вы ошибаетесь.
Рептилоиды разработали вакцину, которую будут тестировать на израильтянах.
14.07.21 11:11
2 10

Нет-нет, вы ошибаетесь.Рептилоиды разработали вакцину, которую будут тестировать на израильтянах.
чорт, а я то думал, что рептилоиды и израильтяне - это одни и те же люди!
14.07.21 16:37
0 0

я то думал, что рептилоиды и израильтяне - это одни и те же люди!
эт ты, братец, с мосонами перепутал!
14.07.21 17:19
0 3

9 пациентов это ну на столько ни о чем, что и даже инфоповода не достойно.
14.07.21 10:19
20 3

Вы же коммент оставили.
14.07.21 10:29
0 12

9 пациентов это ну на столько ни о чем, что и даже инфоповода не достойно.
Начало испытаний лекарства на людях - ни о чем?
14.07.21 10:31
0 15

Человек хотел, чтобы испытания прошли как в фильме "Эпидемия", то есть просто сбрасывать лекарство с самолетов на людей.
14.07.21 10:41
1 10

Напомните, в какой серии / каком эпизоде сериала "Эпидемия" было такое, пожалуйста.

Я не про сериал, а про старый фильм Дастином Хоффманом, Рене Руссо и Морганом Фриманом

Человек хотел, чтобы испытания прошли как в фильме "Эпидемия", то есть просто сбрасывать лекарство с самолетов на людей.
В Кингсмане дроны легко и просто разнесли клиентам антидот.
14.07.21 17:26
0 1

Да, я читал в местной прессе, только что написал об этом. Только по вашей ссылке очень криво написано. Суд признал неконституционными самые строгие ограничения - они не соответствовали статусу "тревожного положения". Также сам статус не мог продлеваться более 30 дней. Социалистическое правительство очевидно положила болт на конституционные статьи.
14.07.21 18:22
0 0

Человек хотел, чтобы испытания прошли как в фильме "Эпидемия", то есть просто сбрасывать лекарство с самолетов на людей.
Вы имеете ввиду ТО радикальное лекарство, которое решает все проблемы разом?
15.07.21 08:56
0 0

Интересно, какой будет ценник. ))
14.07.21 10:16
0 0

Интересно, какой будет ценник. ))
Какая разница? Если вопрос помирать или заплатить (причем, скорее всего, платить будет мед. страховка), выбор очевиден.
14.07.21 10:20
0 11

Ну, в России, если только в больницах будут давать эти ЛП (или дженерики), то бесплатно.
У меня жена переболела с пневмонией (поражение 25%) дома. Все лекарства за свой счет.
14.07.21 10:28
0 5

Так-то, да. Болела тяжело и готова была за любые деньги лекарств купить, только действенных пока нет.
14.07.21 10:30
0 5

Ну, в России, если только в больницах будут давать эти ЛП (или дженерики), то бесплатно. У меня жена переболела с пневмонией (поражение 25%) дома. Все лекарства за свой счет.
У меня папа сейчас болеет.
В больнице все лекарства бесплатно.
14.07.21 11:11
0 2

С остатками коммунизма надо бороться! Приезжайте в Украину, как мне отвечают наши врачи: "у нас из лекарств только градусники!", все остальное надо покупать в указанной врачом аптеке - дороже, чем в других, но по крайней мере не поддельные (с его слов). За эту рекомендацию врачу полагается дать денег или что-нибудь ценное.
14.07.21 13:43
3 1

Эх, Соловьёв вас не слышит...
14.07.21 14:00
0 3

С остатками коммунизма надо бороться! Приезжайте в Украину, как мне отвечают наши врачи: "у нас из лекарств только градусники!", все остальное надо покупать в указанной врачом аптеке - дороже, чем в других, но по крайней мере не поддельные (с его слов). За эту рекомендацию врачу полагается дать денег или что-нибудь ценное.
Вы бы так не расписывались за всю страну перед соловьевыми. Знаю людей, которые лежали в Александровской Киева и ничего не платили, знаю людей, которые кое-что докупали, знаю людей, которые лечились в частных клиниках за дурные деньги.
14.07.21 17:31
0 1

Двадцать лет плачу абсолютно за всё услуги в наших больницах (даже на перевязку после операции приходишь с бинтами и своим лейкопластырем). И родственникам скидываюсь на операции и лекарства. Поэтому бросьте тут свои фантазии про людей, которые в украинских больницах лечатся бесплатно. Если кто-то в киевских получает что-то без денег, то это надо либо рассматривать как дикое везение, либо как проявление неприкрытого неравенства!

Меня когда скорая привезла с аппендицитом, хирург меня так доверительно ещё спрашивал точно ли родственники с деньгами уже едут, а то ведь он свои собственные вынужден сейчас за наркоз и т.д. выложить, и ему не хотелось бы потом никаких разбирательств по финансовым вопросам, так как из лекарств в больнице (районной города-миллионника) только... см. выше))
14.07.21 18:54
1 2

Этот-то тут при чем? Ваш Соловьев вряд ли мне даже общий анализ крови оплатит))
14.07.21 18:56
1 0

Налоги надо платить, тогда будут лекарства компенсировать.
15.07.21 09:26
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6