Кража бокалов в пабе Кларксона

30.05.2026 10:00  1080   Комментарии (80)


Джереми Кларксон в своем пабе

Те, кто следят за творчеством Джереми Кларксона знают, что он с 2019 года управляет своей фермой "Diddly Squat", и делает об этом шоу "Ферма Кларксона", выходящее на Prime Video, которое пользуется большой популярностью.

Также в 2024 году он купил паб "The Windmill" в Астхолле, назвал его "The Farmer’s Dog", и этот паб работает с августа 2024 года. 

В очередном эпизоде шоу он рассказал об огромном количестве краж, которые происходят в его баре. Причем ладно еще - пивные бокалы, которые приходится докупать по 400 штук в неделю, но посетители также крадут масло для готовки, лампочки из туалета и даже сифоны для писсуаров. 

И если с бокалами еще все понятно - одни посетители их уносят в качестве сувенира, ведь это бокал из того самого бара того самого Джереми Кларксона, а другие посетители на этом зарабатывают, выставляя бокалы из бара Кларксона на продажу по 13-15 фунтов каждый, - но кому нужно оливковое масло для готовки, лампочки и особенно сифоны для писсуаров - непонятно совершенно. 


Кстати, по моему опыту работы с рестораном и кафешкой в Сочи, я не припомню, чтобы у нас там были какие-то проблемы с воровством. Стаканы и бокалы приходилось подкупать взамен разбитых, но воровать их - не воровали. Впрочем, это и не были ресторан и кафешка Джереми Кларксона, чего уж там. 

А вот где воровали по-черному - так это в нашей гостиничке на 18 номеров. Вот там при каждом выезде клиентов приходилось инспектировать номер и проверять все по списку - вплоть до стаканов. Потому что оттуда пытались тащить вообще все. Один раз скромный инженер из Ростова пытался утащить телевизор из номера. 

 

30.05.2026 10:00
Комментарии 80

Знакомый товарищ - владелец паба в провинциальном уральском городке - тоже жалуется на посетителей, ворующих бокалы. Уж больно они у него красивые. Периодически выявляет таких по камерам и закрывает им вход в заведение.

У другого знакомого бзик - тырить бокал новой формы/вида из каждого нового посещенного бара. У него дома уже огромная коллекция. Такое мы, конечно, не одобряем.
30.05.26 15:16
0 0

Признаюсь в студенческие времена тоже украл кружку в баре, но это только потому несоветские кружки были редкостью тогда 😄
30.05.26 13:57
0 0

Я, вполне осознанно, хотел украсть подушку в Herods Eilat.
Удобнее подушек до сих пор не встречал.
На ресепшене отказались мне ее продать.
И только врожденное отвращение к кражам меня остановило.
30.05.26 13:47
0 0

Я там тоже был пару раз, оч. красиво и кормили охрененно... подушков не помню
30.05.26 14:36
0 0

подушков не помню
Ну... это абсолютно индивидуально...
30.05.26 14:57
0 0

Я из раменной Hakata Ramen в центре украл их фирменные палочки для еды, деревянные из плотного дерева и с их фирменной гравировкой. Уж больно они удобные и приятные. Теперь дома использую как многоразовые палочки при заказе суши. Правда я там уже много раз обедал, обожаю их Miso Ramen средней остроты, так что надеюсь, что профит от моих обедов давно окупил нанесенный моим воровством пары палочек ущерб.
30.05.26 12:56
0 0

Я из раменной Hakata Ramen
Куда законченнее было бы "Я из раменной Hakata Ramen в Раменском"...
30.05.26 13:07
0 3

Куда законченнее было бы "Я из раменной Hakata Ramen в Раменском"...
... вынес оконнную раму.
30.05.26 13:47
0 0

вынес оконнную раму
которую мыла мама.
30.05.26 13:48
0 2

в Раменском
Нуачо сразу в Раменском то?!
30.05.26 13:48
0 1

Нуачо сразу в Раменском то?!
Раменское - родина ̶с̶л̶о̶н̶о̶в̶ раменов.
30.05.26 13:56
0 1

Раменское - родина ̶с̶л̶о̶н̶о̶в̶ раменов.
В прошлой жизни я был раменом, видимо)
30.05.26 14:00
0 2

вынес оконнную раму
которую мыла мама.
которую я отвез на велосипедной раме в храм Рамы и обмазал спредом Rama.
30.05.26 14:01
0 1

Если кража пивных кружек для Кларксона большая финансовая проблема, можно при заказе пива взимать залог 5 фунтов за кружку. Возможно, публика сочтёт это жлобством, но ходить-то в паб небось не перестанут?
Второй вариант - наносить на кружки крупную надпись "УКРАДЕНО из паба The Farmer’s Dog" (название паба можно изменить на другое, неизвестное и непривлекательное). Такую кружку в приличном доме напоказ не выставишь, ибо все друзья будут знать, что ты воришка.
30.05.26 12:46
0 0

Если кража пивных кружек для Кларксона большая финансовая проблема, можно при заказе пива взимать залог 5 фунтов за кружку. Возможно, публика сочтёт это жлобством, но ходить-то в паб небось не перестанут?Второй вариант - наносить на кружки крупную надпись "УКРАДЕНО из паба The Farmer’s Dog" (название паба можно изменить на другое, неизвестное и непривлекательное). Такую кружку в приличном доме напоказ не выставишь, ибо все друзья будут знать, что ты воришка.
"Такого жлобства и мерзости я от Джереми не ожидал. Никогда больше в его паб не пойду. Представляешь, на всех кружках в его пабе написано, что они украдены у какого-то ноунейма! А я-то думал, он приличный человек"
30.05.26 13:02
0 1

А я-то думал, он приличный человек.
Вы уверены, что хорошо знаете Кларксона? )

Представляешь, на всех кружках в его пабе написано, что они украдены у какого-то ноунейма!
На этот случай на стене вывешивается соответствующее юморное разъяснение – и нет вопросов. Думаю, такой дерзкий ход с кружками мог бы стать одной из фишек заведения, придать ему оригинальность, скандальный интерес и дополнительную популярность.
30.05.26 14:14
0 0

Думаю, такой дерзкий ход с кружками мог бы стать одной из фишек заведения, придать ему оригинальность, скандальный интерес и дополнительную популярность.
... и дополнительный повод воришкам упереть такую оригинально-скандальную кружку.
30.05.26 15:05
0 1

У нас в студгородке было примерно 6-7 пятиэтажных корпусов и студенческая столовка между ними. Венец (пост)советского общепита. Граненые стаканы, алюминиевые вилки с ложками, пельмени «Останкинские» («из останков»), неизменные сосиски с горошком и яйцо под майонезом. Несмотря на официальное наименование «Столовая № …», за качество еды прозывалась она у нас «Голубая вода» (потому что «Blue Water», надеюсь, сами протранскрибируете).

Так вот, обычно в апреле-мае, к концу очередного учебного года, ресурс посуды в «Блю Воте» иссякал. Иссякал настолько, что две самые здоровые поварихи брали настолько же здоровую кастрюлю для компота (литров на 50 минимум, я думаю) и начинали свой ответный визит по общагам. Делали это обычно с утречка, пока студент еще тепленький, толком не проснувшийся, и еще не убежавший на занятия. Двери в комнаты на ночь мало кто запирал (все свои, да и брать все равно нечего). Поэтому коварные поварихи просто врывались в студенческие жилища, ставили кастрюлю у дверей, открывали шкафы (которые были удачно расположены прямо возле входа) и сгружали все более-менее похожее на посуду в свою двухручковую тару. После чего победно удалялись. Надо сказать, что никто не был против, потому что практически вся посуда действительно была столовского происхождения.

После такого рейда столовая смело могла работать до начала следующего учебного года. К которому финотдел вуза выделял лимиты на закупку новой посуды
30.05.26 12:35
0 2

"Я видел по телевизору, абсолютно нормальным считается взять из номера в сувенир те же гель для душа, шампунь с кондиционером... А если можно кондиционер - почему нельзя телевизор?! Тем более он-то точно ни к чему не прикручен."
30.05.26 12:20
0 0

"Я видел по телевизору, абсолютно нормальным считается взять из номера в сувенир те же гель для душа, шампунь с кондиционером... А если можно кондиционер - почему нельзя телевизор?!
Можно, конечно. Но вначале надо увидеть по кондиционеру, что абсолютно нормальным считается взять из номера в сувенир телевизор. До этого нельзя.
30.05.26 12:29
0 0

Можно, конечно. Но вначале надо увидеть по кондиционеру, что абсолютно нормальным считается взять из номера в сувенир телевизор. До этого нельзя.
После взятия минибара еще и не такое увидишь по кондиционеру
30.05.26 12:39
0 0

Мы с коллегой как-то зашли на обед в ресторан в подмосковном городке. Перед этим были трудные переговоры с одной конторой (кстати, это действительно было подразделение конторы) которые зашли в тупик, поэтому настроение мрачное. Сели, коллега рассеянно листает меню и оживляется на последней странице, прям глаза загорелись: "Смотри, смотри, тут прайс на битьё посуды - тарелки, стаканы с ценами! Слушай, я наверное сейчас на пару тыщ наколочу посуды, прямо то, что надо!"

Посмеялись, посуду бить не стали, а с конторой нашли компромисс. Им тоже надо было пообедать.
30.05.26 12:15
0 0

Во времена моей молодости в Риге был популярнуй бар Pupu Lounge (он же "Сиськин Бар"). Там в конце меню были несколько позиций,в частности "разгромить бар". Цену не помню, но солидная.
30.05.26 14:10
0 0

Узнали, согласны.
30.05.26 14:34
0 0

В моем кафе гости почти не воровали. Иногда пьяные уходили с бокалами. Один раз меня поразило, что украли из туалета автоматический освежитель. Он просто стоял на маленькой полочке довольно высоко. Пришлось подвесить его почти под самый потолок, где без высокого барного стула было недостать.
30.05.26 11:18
0 0

Иногда пьяные уходили с бокалами.
о, я так по молодости раз ушёл из бара с пивной кружкой недопитой...... ещё и и тачку ловил домой доехать с ней в руке 😄
30.05.26 13:35
0 1

оливковое масло для готовки
Не увидел я "оливковое" в оригинале.
Просто "масло для готовки (жарки)" или "растительное масло".
30.05.26 11:00
0 2

Это и есть оливковое. Нигде не встречал, чтобы на кухнях использовали для готовки какое-то другое. Но я напишу Кларксону, уточню.

может быть любое масло, не только оливковое.
30.05.26 12:56
0 1

Мы однажды спёрли 4 пивных бокала.
Разбили один бокал, нормально готовы оплатить были. Но сумма которую потребовали - раз в 5 больше цены бокала в обычном магазине, бокалы совершено обычные. Ну, оплатили и умыкнули 4 штуки, так сказать, во имя восстановления справедливости )
30.05.26 10:59
4 2

Ну, оплатили и умыкнули 4 штуки, так сказать, во имя восстановления справедливости )
Это скрепа!
И гостинцы...

30.05.26 11:02
0 3

Один приятель стащил вилку в советской забегаловке, потому что у нее был отломлен один зуб, «чтобы не украли».
30.05.26 11:04
0 3

Один приятель стащил вилку в советской забегаловке, потому что у нее был отломлен один зуб, «чтобы не украли».
Одна кружка была навечно прикована...
30.05.26 11:09
0 3

А как можно из бара потырить масло? Зайти на кухню и стырить бутылку?
30.05.26 10:49
0 0

наверное масленку со стола (соль, перец, масло, винный уксус - стандартный набор на столе). На барной стойке, естественно, нет 😄
30.05.26 10:53
0 0

В связи с этим эпизод, запавший в память: в ресторане отеля в Испании англичанка лет 35-ти разрезала белую булочку, щедро помазала ее маслом, уложила туда ровным слоем картофель фри, все это побрызгала уксусом и растительным маслом и накрыла вторым слоем. Зачем нужно было это есть, имея огромный выбор других блюд и продуктов, до сих пор остается для меня загадкой...
Sbr
30.05.26 11:01
1 1

35-ти
Какой смысл добавлять "-ти"?
30.05.26 11:02
3 1

Хотелось доставить Вам удовольствие!
Sbr
30.05.26 11:03
0 6

Какой смысл добавлять "-ти"?
Англичане без чая не могут.

А как можно из бара потырить масло?
Выпить винтом.
30.05.26 11:10
0 2

"В числе прочего было потрясающее по своей художественной силе описание похищения пельменей, уложенных непосредственно в карман пиджака"
(с)
30.05.26 11:32
0 3

жесть какая. Хотя и я видел, как семья турков (наверное, по виду) в дорогом ресторане с уникальной кухней заказали на всю семью - там вроде около 5 детей было - картошку фри, гамбургеры и колу. Зачем было за этим приходить в хороший ресторан - я не понял.
30.05.26 12:28
0 0

Зачем нужно было это есть, имея огромный выбор других блюд и продуктов, до сих пор остается для меня загадкой...
Потому что британку-chavs можно вывезти из девонширского макдональдса в Испанию, но вот девонширский макдональдс… (дальше сами)
30.05.26 12:44
0 0

англичанка
по описанию больше похожа на американку!
30.05.26 14:01
0 0

В гостинице, где был сущий ад,
Исчезал регулярно весь склад.
Инженер из Ростова
Был пойман сурово:
Он тащил телевизор — и рад.
30.05.26 10:39
1 2

Прекрасные стихи, спасибо.
30.05.26 10:43
0 0

Один инженер из Ростова
Ездил в Сочи снова и снова.
Стал он там аксакал,
Телевизоры крал,
Но был Экслером пойман с обновой.
30.05.26 10:49
0 2

У меня таких много
30.05.26 10:50
0 1

Твой лимерик неправильный, несмотря на размер. В первой строке полагается указать кто и откуда.
Пример:
Один педераст из Лыткарина
Полюбил космонавта Гагарина.
Послал он прошенье,
Получил разрешенье,
Но прислали дублера - татарина.
Или
Rosalind, a pretty young lass,
Had a truly magnificent ass.
Not rounded and pink,
As you'd possibly think.
It was grey, had long ears and ate grass.
30.05.26 10:56
0 4

Совершенно верно. В классическом лимерике первая строка не просто задаёт размер и рифму, а представляет героя и обычно указывает его происхождение: There was a young man from… Поэтому мой вариант был скорее пятистишием «под лимерик».

Для вашей истории ближе к канону было бы так:

Был инженер из Ростова-на-Дону,
Что любил всё уносить в тишину.
Взял не ложку, не таз,
Не графин про запас —
А весь телевизор себе на страну.

Хотя в русской традиции лимерики часто нарушают английский канон ради хорошей шутки. Ваш пример про Лыткарино — как раз из этой славной школы. 😄
30.05.26 11:10
0 1

А тут размер нарушен. Должен быть анапест, где 1-я, 2-я и 5-я строки — трехстопные, а 3-я и 4-я — двухстопные.
30.05.26 11:28
0 1

Да, вы правы: я снова схалтурил — сделал «похоже на лимерик», но не выдержал анапестическую схему.

Исправляю ближе к канону:

Инженер, что прибыл из Ростова,
Был натурой запасливой до гроба.
Взял стакан и ковёр,
Но попался, хитёр,
С телевизором с номера новым.
30.05.26 11:52
0 1

прибыл
Здесь ритм сбивается, ударение ведь на "и".

Да, вы правы: я снова схалтурил — сделал «похоже на лимерик», но не выдержал анапестическую схему.Исправляю ближе к канону:Инженер, что прибыл из Ростова,Был натурой запасливой до гроба.Взял стакан и ковёр,Но попался, хитёр,С телевизором с номера новым.
Простите, но как-то все неудачнее и неудачнее
Еще и слог один лишний…


Реабилитируйтесь!
Выдайте шедевр!
30.05.26 15:14
0 0

Это военно-морской жаргон ))

Настоящий инженерный подход😆
30.05.26 10:38
0 0

скромный инженер из Ростова
Унитазы не тырили?
Неправильные какие-то ростовчане были.
30.05.26 10:35
0 4

А вот где воровали по-черному - так это в нашей гостиничке на 18 номеров. Вот там при каждом выезде клиентов приходилось инспектировать номер и проверять все по списку - вплоть до стаканов. Потому что оттуда пытались тащить вообще все. Один раз скромный инженер из Ростова пытался утащить телевизор из номера.

Просто национальная традиция, причем в легкой форме. Есть примеры поубедительней. Россиянку, собиравшуюся вывезти из 5-звездочного турецкого отеля в Анталье полные чемоданы украденных вещей, задержали при выселении. В ходе досмотра в ее багаже обнаружили:
Весь столовый сервиз из номера;
Полотенца и тапочки;
Запасы туалетной бумаги;
Продукты питания, чай и кофе.
...
В августе 2023 года семейную пару поймали на попытке вывезти из отеля около 35 кг продуктов (сухофрукты, овощи, сладости) и шампуней.
....
В 2017 году у туристов из России при выезде нашли 14 рулонов туалетной бумаги, 5 литров ликера Baileys и даже вырванные с корнем растения из гостиничного сада.

www.facebook.com
30.05.26 10:29
1 7

Это единичные случаи.



Просто неясно, скольких НЕ поймали.
30.05.26 10:36
0 2

В Дрездене Пётр (который Великий) жил скромно. В гостинице «Zum golden Ring».

Саксонский гофмаршал Пфлуг депеширует во дворец. При отъезде из гостиницы Пётр «взял с собой… несколько простыней и одеял и хотел было уложить собственноручно в свой багаж зелёные шелковые занавески… но, встретив сопротивление со стороны служителя, протестовавшего против этого действия, неохотно и раздосадованно уступил, взяв только две простыни из индийского ситца».
30.05.26 10:43
0 6

Представь, как он поживился бы в Сочи в гостиничке на 18 номеров.
30.05.26 11:07
0 3

Просто национальная традиция, причем в легкой форме.
Именно российская? Клептомания в легкой форме вообще интернациональна.
Хотят ухватить добычу, это что-то азартное, вроде охоты или рыбалки.
Говорят, не воруют в Таиланде, так как там местные не хотят портить карму.

Говорят, не воруют в Таиланде
Тоже думаю, не воруют, а просто заимствуют.

Говорят, не воруют в Таиланде, так как там местные не хотят портить карму.
Ну при этом есть места где делают проверку номера во время чекаута.
Причем в отелях 4-5 звезд

Ну при этом есть места где делают проверку номера во время чекаута.Причем в отелях 4-5 звезд
Возможно. В Турции не проверяют. Парочку микроскопических бутылочек с шампунем и я с собой прихватывал, грешен. Их удобно брать с собой в бассейн - дома, по приезду. Но вообще это нехорошо.

Ну при этом есть места где делают проверку номера во время чекаута.Причем в отелях 4-5 звезд
Это постояльцы-тайцы рассказали? Или все-таки фаранги иностранные, расстроенные такими процедурами по отношению к себе?
30.05.26 14:07
0 0

Из личного опыта
Меня это не расстроило, но было странно.
30.05.26 14:10
0 0

Весь столовый сервиз из номера;
Не встречал столовых сервизов в номерах.
30.05.26 14:16
0 0

Парочку микроскопических бутылочек с шампунем и я с собой прихватывал, грешен.
Ну вот насчет бутылочек с шампунем, по-моему, вполне нормально.
Не вижу в этом ничего зазорного.
Мы привозили несколько из диснеевского отеля в Париже.

Просто национальная традиция, причем в легкой форме.
30.05.26 15:01
0 1

Аллилуйя!!! WEBP заработал!!!
30.05.26 15:02
0 0

выходящее на Prime Video
Так, просто намёк...
30.05.26 10:20
0 1

Да, я знаю, как раз сегодня начну смотреть.
30.05.26 10:43
0 1

Николас Кейдж говорил в одном из интервью, что во время съёмок строил свою игру под чёрно-белую картинку и воспринимал проект как классический нуар в духе старого кино
поэтому работал так, чтобы его актёрская манера читалась именно в монохроме.

Так, просто намекаю...
30.05.26 11:01
0 0

работал так, чтобы его актёрская манера читалась именно в монохроме.
Красил губы в зеленый цвет? Я бы еще понял, если бы осветители и гримеры подстраивались под монохром.

Красил губы в зеленый цвет? Я бы еще понял, если бы осветители и гримеры подстраивались под монохром.
Я думаю, люди имеют право не прислушиваться к советам главного актёра данного проекта о том, в каком формате смотреть это произведение, и даже верить что актёрская манера это миф. У нас демократия!😃

Красил губы в зеленый цвет?
Скорее, усиленно косплеил Хамфри Богарта.

Красил губы в зеленый цвет? Я бы еще понял, если бы осветители и гримеры подстраивались под монохром.
Я самое начало включил, там была надпись, что на соответствующих устройствах воспроизведения можно выбрать цветной или черно-белый вариант видео. Кейдж там видимо разные дубли записывал, в зависимости от

Хамфри Богарта
А вот это правильно. Респект.
Николас Кейдж сильный актер, и чем старше становится, тем более серьезные задачи себе ставит.
Я сам уже древний старпер, поэтому рад за классных возрастных актеров.
Энтони Хопкинс тоже молодец, часто снимается сейчас. Да, он тоже крутой старикан, но человека-паука вряд ли смог бы сыграть.

Top Steal
30.05.26 10:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4712
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1695
попы 211
СМИ 2998
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6