Кража бокалов в пабе Кларксона

30.05.2026 10:00  605   Комментарии (40)


Джереми Кларксон в своем пабе

Те, кто следят за творчеством Джереми Кларксона знают, что он с 2019 года управляет своей фермой "Diddly Squat", и делает об этом шоу "Ферма Кларксона", выходящее на Prime Video, которое пользуется большой популярностью.

Также в 2024 году он купил паб "The Windmill" в Астхолле, назвал его "The Farmer’s Dog", и этот паб работает с августа 2024 года. 

В очередном эпизоде шоу он рассказал об огромном количестве краж, которые происходят в его баре. Причем ладно еще - пивные бокалы, которые приходится докупать по 400 штук в неделю, но посетители также крадут растительное масло, лампочки из туалета и даже сифоны для писсуаров. 

И если с бокалами еще все понятно - одни посетители их уносят в качестве сувенира, ведь это бокал из того самого бара того самого Джереми Кларксона, а другие посетители на этом зарабатывают, выставляя бокалы из бара Кларксона на продажу по 13-15 фунтов каждый, - но кому нужно оливковое масло для готовки, лампочки и особенно сифоны для писсуаров - непонятно совершенно. 


Кстати, по моему опыту работы с рестораном и кафешкой в Сочи, я не припомню, чтобы у нас там были какие-то проблемы с воровством. Стаканы и бокалы приходилось подкупать взамен разбитых, но воровать их - не воровали. Впрочем, это и не были ресторан и кафешка Джереми Кларксона, чего уж там. 

А вот где воровали по-черному - так это в нашей гостиничке на 18 номеров. Вот там при каждом выезде клиентов приходилось инспектировать номер и проверять все по списку - вплоть до стаканов. Потому что оттуда пытались тащить вообще все. Один раз скромный инженер из Ростова пытался утащить телевизор из номера. 

 

30.05.2026 10:00
Комментарии 40

"Я видел по телевизору, абсолютно нормальным считается взять из номера в сувенир те же гель для душа, шампунь с кондиционером... А если можно кондиционер - почему нельзя телевизор?! Тем более он-то точно ни к чему не прикручен."
30.05.26 12:20
0 0

Мы с коллегой как-то зашли на обед в ресторан в подмосковном городке. Перед этим были трудные переговоры с одной конторой (кстати, это действительно было подразделение конторы) которые зашли в тупик, поэтому настроение мрачное. Сели, коллега рассеянно листает меню и оживляется на последней странице, прям глаза загорелись: "Смотри, смотри, тут прайс на битьё посуды - тарелки, стаканы с ценами! Слушай, я наверное сейчас на пару тыщ наколочу посуды, прямо то, что надо!"

Посмеялись, посуду бить не стали, а с конторой нашли компромисс. Им тоже надо было пообедать.
30.05.26 12:15
0 0

В моем кафе гости почти не воровали. Иногда пьяные уходили с бокалами. Один раз меня поразило, что украли из туалета автоматический освежитель. Он просто стоял на маленькой полочке довольно высоко. Пришлось подвесить его почти под самый потолок, где без высокого барного стула было недостать.
30.05.26 11:18
0 0

оливковое масло для готовки
Не увидел я "оливковое" в оригинале.
Просто "масло для готовки (жарки)" или "растительное масло".
30.05.26 11:00
0 0

Это и есть оливковое. Нигде не встречал, чтобы на кухнях использовали для готовки какое-то другое. Но я напишу Кларксону, уточню.

Мы однажды спёрли 4 пивных бокала.
Разбили один бокал, нормально готовы оплатить были. Но сумма которую потребовали - раз в 5 больше цены бокала в обычном магазине, бокалы совершено обычные. Ну, оплатили и умыкнули 4 штуки, так сказать, во имя восстановления справедливости )
30.05.26 10:59
2 1

Ну, оплатили и умыкнули 4 штуки, так сказать, во имя восстановления справедливости )
Это скрепа!
И гостинцы...

30.05.26 11:02
0 2

Один приятель стащил вилку в советской забегаловке, потому что у нее был отломлен один зуб, «чтобы не украли».
30.05.26 11:04
0 2

Один приятель стащил вилку в советской забегаловке, потому что у нее был отломлен один зуб, «чтобы не украли».
Одна кружка была навечно прикована...
30.05.26 11:09
0 0

А как можно из бара потырить масло? Зайти на кухню и стырить бутылку?
30.05.26 10:49
0 0

наверное масленку со стола (соль, перец, масло, винный уксус - стандартный набор на столе). На барной стойке, естественно, нет 😄
30.05.26 10:53
0 0

В связи с этим эпизод, запавший в память: в ресторане отеля в Испании англичанка лет 35-ти разрезала белую булочку, щедро помазала ее маслом, уложила туда ровным слоем картофель фри, все это побрызгала уксусом и растительным маслом и накрыла вторым слоем. Зачем нужно было это есть, имея огромный выбор других блюд и продуктов, до сих пор остается для меня загадкой...
Sbr
30.05.26 11:01
1 1

35-ти
Какой смысл добавлять "-ти"?
30.05.26 11:02
1 0

Хотелось доставить Вам удовольствие!
Sbr
30.05.26 11:03
0 3

Какой смысл добавлять "-ти"?
Англичане без чая не могут.

А как можно из бара потырить масло?
Выпить винтом.
30.05.26 11:10
0 0

"В числе прочего было потрясающее по своей художественной силе описание похищения пельменей, уложенных непосредственно в карман пиджака"
(с)
30.05.26 11:32
0 1

В гостинице, где был сущий ад,
Исчезал регулярно весь склад.
Инженер из Ростова
Был пойман сурово:
Он тащил телевизор — и рад.
30.05.26 10:39
0 2

Прекрасные стихи, спасибо.
30.05.26 10:43
0 0

Один инженер из Ростова
Ездил в Сочи снова и снова.
Стал он там аксакал,
Телевизоры крал,
Но был Экслером пойман с обновой.
30.05.26 10:49
0 1

У меня таких много
30.05.26 10:50
0 1

Твой лимерик неправильный, несмотря на размер. В первой строке полагается указать кто и откуда.
Пример:
Один педераст из Лыткарина
Полюбил космонавта Гагарина.
Послал он прошенье,
Получил разрешенье,
Но прислали дублера - татарина.
Или
Rosalind, a pretty young lass,
Had a truly magnificent ass.
Not rounded and pink,
As you'd possibly think.
It was grey, had long ears and ate grass.
30.05.26 10:56
0 3

Совершенно верно. В классическом лимерике первая строка не просто задаёт размер и рифму, а представляет героя и обычно указывает его происхождение: There was a young man from… Поэтому мой вариант был скорее пятистишием «под лимерик».

Для вашей истории ближе к канону было бы так:

Был инженер из Ростова-на-Дону,
Что любил всё уносить в тишину.
Взял не ложку, не таз,
Не графин про запас —
А весь телевизор себе на страну.

Хотя в русской традиции лимерики часто нарушают английский канон ради хорошей шутки. Ваш пример про Лыткарино — как раз из этой славной школы. 😄
30.05.26 11:10
0 1

А тут размер нарушен. Должен быть анапест, где 1-я, 2-я и 5-я строки — трехстопные, а 3-я и 4-я — двухстопные.
30.05.26 11:28
0 0

Да, вы правы: я снова схалтурил — сделал «похоже на лимерик», но не выдержал анапестическую схему.

Исправляю ближе к канону:

Инженер, что прибыл из Ростова,
Был натурой запасливой до гроба.
Взял стакан и ковёр,
Но попался, хитёр,
С телевизором с номера новым.
30.05.26 11:52
0 0

прибыл
Здесь ритм сбивается, ударение ведь на "и".

Настоящий инженерный подход😆
30.05.26 10:38
0 0

скромный инженер из Ростова
Унитазы не тырили?
Неправильные какие-то ростовчане были.
30.05.26 10:35
0 2

А вот где воровали по-черному - так это в нашей гостиничке на 18 номеров. Вот там при каждом выезде клиентов приходилось инспектировать номер и проверять все по списку - вплоть до стаканов. Потому что оттуда пытались тащить вообще все. Один раз скромный инженер из Ростова пытался утащить телевизор из номера.

Просто национальная традиция, причем в легкой форме. Есть примеры поубедительней. Россиянку, собиравшуюся вывезти из 5-звездочного турецкого отеля в Анталье полные чемоданы украденных вещей, задержали при выселении. В ходе досмотра в ее багаже обнаружили:
Весь столовый сервиз из номера;
Полотенца и тапочки;
Запасы туалетной бумаги;
Продукты питания, чай и кофе.
...
В августе 2023 года семейную пару поймали на попытке вывезти из отеля около 35 кг продуктов (сухофрукты, овощи, сладости) и шампуней.
....
В 2017 году у туристов из России при выезде нашли 14 рулонов туалетной бумаги, 5 литров ликера Baileys и даже вырванные с корнем растения из гостиничного сада.

www.facebook.com
30.05.26 10:29
1 6

Это единичные случаи.



Просто неясно, скольких НЕ поймали.
30.05.26 10:36
0 1

В Дрездене Пётр (который Великий) жил скромно. В гостинице «Zum golden Ring».

Саксонский гофмаршал Пфлуг депеширует во дворец. При отъезде из гостиницы Пётр «взял с собой… несколько простыней и одеял и хотел было уложить собственноручно в свой багаж зелёные шелковые занавески… но, встретив сопротивление со стороны служителя, протестовавшего против этого действия, неохотно и раздосадованно уступил, взяв только две простыни из индийского ситца».
30.05.26 10:43
0 4

Представь, как он поживился бы в Сочи в гостиничке на 18 номеров.
30.05.26 11:07
0 1

Просто национальная традиция, причем в легкой форме.
Именно российская? Клептомания в легкой форме вообще интернациональна.
Хотят ухватить добычу, это что-то азартное, вроде охоты или рыбалки.
Говорят, не воруют в Таиланде, так как там местные не хотят портить карму.

Говорят, не воруют в Таиланде
Тоже думаю, не воруют, а просто заимствуют.

выходящее на Prime Video
Так, просто намёк...
30.05.26 10:20
0 1

Да, я знаю, как раз сегодня начну смотреть.
30.05.26 10:43
0 1

Николас Кейдж говорил в одном из интервью, что во время съёмок строил свою игру под чёрно-белую картинку и воспринимал проект как классический нуар в духе старого кино
поэтому работал так, чтобы его актёрская манера читалась именно в монохроме.

Так, просто намекаю...
30.05.26 11:01
0 0

работал так, чтобы его актёрская манера читалась именно в монохроме.
Красил губы в зеленый цвет? Я бы еще понял, если бы осветители и гримеры подстраивались под монохром.

Красил губы в зеленый цвет? Я бы еще понял, если бы осветители и гримеры подстраивались под монохром.
Я думаю, люди имеют право не прислушиваться к советам главного актёра данного проекта о том, в каком формате смотреть это произведение, и даже верить что актёрская манера это миф. У нас демократия!😃

Top Steal
30.05.26 10:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4711
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1695
попы 211
СМИ 2998
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6