Адрес для входа в РФ: exler.world

Кранты Европе!

10.03.2022 12:30  10862   Комментарии (128)

Ну все, останется теперь недружественная Европа без топливной щепы и фанерного кряжа! Будет знать!

Тасс уполномочен заявить.

Минпромторг предлагает запретить до конца года экспорт в "недружественные страны" березовой древесины, топливной щепы, фанерного кряжа.

10.03.2022 12:30
Комментарии 128

Кстати, подумалось… ядерные боеголовки практически никогда не испытывали. Были подземные взрывы «в лабораторных условиях» и запускали ракеты с болванками. Т.е. есть все шансы, что ракета с ядерной боеголовкой либо рванет на взлёте, либо вообще не взорвется. А если она не взорвется, для Хуйла наступят тяжелые времена, и он это, возможно, понимает и шанс, что ничего не получится, для него как раз основной сдерживающий фактор.
11.03.22 00:28
0 1

Сейчас испытывают только инициатор, остальное считается. Ну и ракеты с болванками якобы летают и попадают, но тут сами понимаете - секретность.

США сообщили что не наблюдают изменение конфигурации ядерных сил РФ, то ли пу откровенно блефует, то ли вояки его банально послали. Может конечно и США утешает мир.
11.03.22 06:52
0 0

Т.е. считается, что все сработает, как надо, несмотря на отсутствие испытаний полной системы.
11.03.22 09:16
0 0

Да, физика процесса якобы полностью (достаточно) изучена. Нет смысла жечь плутоний и дейтрид лития на испытаниях. Если чистота материала достаточная, отливки хорошего качества - все сработает. Деградация плутония процесс тоже предсказуемый, тут нечего проверять - надо по срокам снимать и переплавлять отливки с более обогащенным плутонием. Возможно, еще и чистить от продуктов распада.

Примерно как в авиации, если 100 лет назад новый самолет выкатывали, пилот-испытатель на нем долго катался по аэродрому, потом была серия подскоков и только потом короткий полет, то сейчас сразу двухчасовой первый полет. Мы умеем считать достаточно хорошо, но тем не менее, статиспытания планера проводятся, чтобы понять при какой перегрузке и в каком именно месте он разрушается. И насколько это совпадает с моделью.

Ракеты-носители, штуки чуть более непредсказуемые. Хотя бы по погодным условиям и ЭМИ противодействию. Но это если надо попасть в авианосец или в люк шахты. Могу предположить, по крупным целям процент попаданий должен быть выше.
11.03.22 09:42
0 0

Что боеголовка сама по себе взрывается, больших сомнений нет.
Но когда та же боеголовка не глубоко в шахте, а на ракете, то там сильные перегрузки с вибрацией и, наверное, с нехилым нагревом, потом вылет в космос (радиация на каком-то уровне, но это, скорее всего, неважно), потом опять вход в атмосферу с очень серьезными перегрузками и, опять, нагревом. Разумеется, начальство знает, что все работает идеально и проблем нет. Но вдруг те, кто докладывал, пиздят? Это же армия, там так принято.
11.03.22 10:18
0 0

Боинг отказался от РФ титана. Наверное, береста им тоже не нужна. Рогозину нужнее.
10.03.22 19:36
0 1

И клюкву с березовым соком!
10.03.22 19:31
0 0

Минпромторг предлагает запретить до конца года экспорт в "недружественные страны" березовой древесины, топливной щепы, фанерного кряжа.
Ну молодцы, чё...

Европейские-то производители худо-бедно найдут себе другие каналы поставок сырья и/или просто чуток подправят ассортимент. А вот наши "хении" лишатся очередной статьи экспортного дохода – и пусть предприятия, выпускавшие эту продукцию, теперь выживают как могут.

P.S. Эти дебилы себе в ногу даже не стреляют, они эту свою ногу тупо болгаркой отхерачить пытаются.

Открывает один пограничник задвижку, двое других подскакивают к торцу трубы,
приставляют к ней зады свои и пердят. Грозно-завывающе проходит бздёх молодецкий
по трубе, течет сквозь стену и… слышатся вой и вопли на Западе. Звучит финальный
аккорд, трое молодцов вспрыгивают на трубу и победоносно воздымают автоматы.
Мы задвижку перекрыли
— Как велел нам Государь.
Ну, а недруги решили
Газ у нас сосать, как встарь.
Все наглеют раз от раза…
Но учтите — можем мы
Вам поддать такого газу
— Задохнетесь сразу вы!
Занавес.
10.03.22 16:56
3 1

10.03.22 16:08
0 7

Ну там между ними много еще открывателей-закрывателей было.
10.03.22 16:13
1 0

Свежий анекдот в тему

- Хана Америке! - подумал Павел Семёнович, прочитав на обменнике "Долларов нет".
10.03.22 15:01
0 8

Упс... Я этот же анекдот в другой ветке запостил. 😄
10.03.22 15:24
0 1

- Хана Америке!
"че пристал, он француз вообще" (раздался ответ)
10.03.22 15:26
1 0

Европа это как-нибудь да переживет.

Вопрос к россиянам, проживающим в России.
Как настроение? Кого-то уже задели события последних двух недель?

Спрашиваю без всяких подколок. В последние несколько дней общался с несколькими знакомыми, живущими в России. Почти у всех настроение подавленное, даже если напрямую все происходящее пока их не затронуло. И это не зависит от того, поддерживают они режим и войну или нет
10.03.22 13:42
1 4

У меня тот же вопрос. Все это санкции заметны и вызывают хоть какую-то реакцию? И какую - лютую ненависть к США и Европе или кто-то уже начинает строить причинно-следственные связи?
В 90х были забастовки шахтеров, марши пустых кастрюль и пр. Сейчас это возможно? Вероятно?
10.03.22 13:50
0 4

Как настроение? Кого-то уже задели события последних двух недель?
Ну как бы цены выросли на все. И на продукты питания. Это напрямую.
Свояк сидит на измене. Он в АТБ работает, самолёты ремонтирует, что будет с работой неясно.
Подруга работает газ воду делает, колокольчик. Говорит основной конкурент ушел с рынка, Кока-Кола. Теперь если не прекратят поставлять крошку для изготовления бутылок все будет хорошо. Крошку мы не делаем
10.03.22 13:55
0 7

Как настроение? Кого-то уже задели события последних двух недель?
Докладываю: настроение так себе. Пессимистичное. Лекарствами для пожилых родителей затарился с запасом. Покупать что то впрок из техники и т.д желания нет. Ну я и в мирное время этим не страдал: компу лет 10, телефону пара лет. С работой запасы импортных материалов плюс минус месяца на 4 есть. Дальше хрен знает.
10.03.22 13:58
0 4

В 90х были забастовки шахтеров, марши пустых кастрюль и пр. Сейчас это возможно? Вероятно
думаю да. При постепенном снижении уровня жизни незаметно бы скатились к уровню северной кореи. При резком вероятность выхода на улицы большая. Всех вместе, по разным причинам. И шофёры и пенсионеры и ТД.
10.03.22 14:01
1 4

Все это санкции заметны и вызывают хоть какую-то реакцию? И какую - лютую ненависть к США и Европе или кто-то уже начинает строить причинно-следственные связи?
Все санкции всем незаметны. Но скоро будут. Товары в магазинах есть, но дороже. С некоторыми лекарствами проблемы, но тут не понятно: может аптеки придерживают. Про США и Европу не скажу: особо об это не разговариваю.
10.03.22 14:02
0 3

И шофёры и пенсионеры и ТД.
Кроме йатишников: эти вроде резко хоть какие-то плюшки но посулили))
10.03.22 14:04
2 1

Кроме йатишников: эти вроде резко хоть какие-то плюшки но посулили))
тут как сыграет Вова и запад. Если у них получиться прижать все и сразу у Вовы мало шансов. Просто не успеет решить все. Если будут тянуть, то у Вовы получиться. Там пообещать, здесь придать, хоть как то выкрутиться и превратить страну в КНДР.
10.03.22 14:27
0 0

Если у них получиться прижать все и сразу у Вовы мало шансов.
"Евросоюз достиг предела своих возможностей введения финансовых санкций против России, заявил глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель: «Что касается финансовых санкций, конечно, всегда можно идти дальше, но мы уже подошли к границам того, что мы можем сделать. Мы сделали все, что могли»,— сказал господин Боррель в эфире Franceinfo. По его словам, введенные санкции оказались «тяжелыми» и легли «бременем на российскую экономику».
Уж не знаю что он имел ввиду.
10.03.22 14:33
0 0

Родственница работает на таможне. Трафик уже сократился в 4-5 раз. Настроение весьма похоронное.

В магазинах временами исчезает то гречка, то соль, то сахар.

Но это все цветочки. Ягодки будут, когда похоронки пришлют.
10.03.22 14:33
0 8

В 90х были забастовки шахтеров, марши пустых кастрюль и пр. Сейчас это возможно? Вероятно?
Маловероятно. Отвыкли. Да и к концу 90-х отвыкли уже. А сейчас уже не один раз на живом примере показано, что будет с вышедшими. Протестовать можно молча и не вставая с дивана.
Да и до уровня 90-х еще лететь и лететь. Все же жирка накопили за это время.
Ну и власти сейчас не те, что тогда. Учёные. Никто голову на рельсы класть не пообещает, а вот самих протестующих - запросто.
Короче не верю я в начало бунта "снизу". Он даже на Донбассе не "снизу" начался.
10.03.22 14:36
0 5

Кроме йатишников: эти вроде резко хоть какие-то плюшки но посулили))
Да, на фоне того, что все крупные игроки ИТ, которые работали на запад, уходят из рф и рб...
10.03.22 14:42
0 2

Но это все цветочки. Ягодки будут, когда похоронки пришлют.
Кто-то здесь говорил, что 20,000 похоронок - это немного, в ДТП примерно столько же гибнет (что правда).
10.03.22 14:56
0 1

Кто-то здесь говорил, что 20,000 похоронок - это немного, в ДТП примерно столько же гибнет (что правда).
Вроде бы в НГ и Медузе писали (в разных статьях), что нет никаких похоронок. То есть, о смерти не сообщают, а там, где сообщают - это личная инициатива военкомов, за которую они могут получить по шее.

Но да, даже 20 000 похоронок это капля в море. Тем более, что ни гробов, ни похорон не будет.
10.03.22 14:59
0 0

20,000 похоронок - это немного, в ДТП примерно столько же
прикольно, если бы на ДТП тоже присылали похоронку. "Погиб в неравном бою против тысячи, едущих по встречной ".
10.03.22 15:00
0 0

компу лет 10, телефону пара лет
Ты же хотел комп пострить? Надо было воплотить....
10.03.22 15:02
0 0

С работой запасы импортных материалов плюс минус месяца на 4 есть. Дальше хрен знает.
Т.е. экономически для тебя выгодный вариант - это чтобы РФ отступила и ушла на свою территорию в течении ближайших нескольких недель, и тогда есть шанс, что через 3 месяца о чем-то договорятся и санкции поослабнут. Верно?
10.03.22 15:03
0 0

даже 20 000 похоронок это капля в море
Это больше, чем в Афганистане и первой Чечне вместе взятых, причем не за 15 лет, а за пару недель.
Конечно, общество сейчас не то, что тогда. Но вряд ли проглотит просто так. Это вам не цены на гречку.
Помимо прочего, в погибших есть кормильцы семей. Есть подростки-срочники. Демография сейчас намного хуже, чем в 1979 и 1994, почти наверняка это единственные сыновья в семье. Поставьте себя на место родителей.

ни гробов, ни похорон не будет
Да, это важная психологическая находка.
Хотя страна-победительница и освободительница, которая хоронит своих солдат тайком, без почестей и даже прощания с родными - это уже называется "в днище постучали".
10.03.22 15:07
0 5

Но да, даже 20 000 похоронок это капля в море.
Вы что несетё-то?! Потери в афганской за ДЕСЯТЬ ЛЕТ войны составили 15 тысяч. Вся первая чеченская за ДВА ГОДА - пять тысяч.
Вы забыли как общество на это всё реагировало?

Потери США во Вьетнаме - 58 тысяч за 8 лет.

Я добавлю.
1) 15 тысяч в Афганистане потерял поздний Советский Союз с населением больше 250 миллионов (и оно за время войны на 25 миллионов еще выросло).
У нас без войны за прошедшие 2 года минус 1.5 миллиона населения.
2) Ладно, погибших допустим не так много и их хоронили по городкам в цинковых гробах.
Но почти все прошедшие Афган (и многие - Чечню) были ранены, многие тяжело, многие получили нервные расстройства и тоже полностью или частично утратили трудоспособность. Это сотни тысяч человек. Которых не спрячешь. Да они и сами прятаться не будут - в начале 90-х "афганцев" полно было в рядах криминала.

У нас без войны за прошедшие 2 года минус 1.5 миллиона населения.
И всем пофиг. А тут предполагаемые 20 000, про которые и говорить то запрещено, не то, что писать в СМИ.
10.03.22 15:15
0 0

Вы забыли как общество на это всё реагировало?
Кстати, не знаю. Публично только после перестройки разрешили реагировать.

Большинство вменяемых людей понимают что финансово жопа.... В них теплится какая то надежда что "ну как то сдюжим, столько раз уже было". На вопрос "а почему так думаешь" следует 2 ответа "ну сверху же не дураки сидят", "китай нам поможет". На этом мысль кончается.....
Подавляющая масса (с Z головного мозга) об этом не думает. Правда подавляющая или нет - оценить не возьмусь. С одной стороны складывается ощущение что подавляющся, с другой - личное окружение таких не более 5% (что не показатель). Нужно смотреть опросы, а с этим как понимаете нынче совсем все плохо
10.03.22 15:27
0 4

У меня тот же вопрос. Все это санкции заметны и вызывают хоть какую-то реакцию?
Само собой. И еще какую... Народ хоть и не прочухал полностью, но свой карман не даст обмануться.
И какую - лютую ненависть к США и Европе или кто-то уже начинает строить причинно-следственные связи?
50/50 наверно... Оголтелые "патриоты" конечно во всем винять "гейропы с пендосами".... Нормальные люди понимают причины.
10.03.22 15:29
0 1

Ты же хотел комп пострить? Надо было воплотить....
ну это речь шла о домашнем компе. Который просто шоб был. Так что не жалко. В случае чего более менее мощный рабочий комп переедет домой: если на работе делать станет нечего)
10.03.22 15:31
0 0

Т.е. экономически для тебя выгодный вариант - это чтобы РФ отступила и ушла на свою территорию в течении ближайших нескольких недель, и тогда есть шанс, что через 3 месяца о чем-то договорятся и санкции поослабнут. Верно?
Конечно. Но мне при этом слабо верится что санкции быстро ослабнут.
10.03.22 15:36
0 0

И всем пофиг
Никому не пофиг, просто непонятно, что с этим делать и кто виноват. Опять же большинство умерших пожилые люди, а не молодежь.

А тут предполагаемые 20 000, про которые и говорить то запрещено
20 000 из 140 000 000 - это значит в каждом городском квартале и в каждом поселке будут вдовы, сироты и поминки.

Это незамеченным не проходит при любом уровне цензуры.
10.03.22 15:38
0 1

Кстати, не знаю. Публично только после перестройки разрешили реагировать.
Так отношение-то от разрешения не поменялось. Просто тем, что люди носили в себе, они смогли поделиться с другими.

Первое время еще пытались приглашать воинов-афганцев в школы на уроки мира (!) и пр., рассказывать о строительстве больниц и посадке садов. Но после уроков эти же парни рассказывали неофициальную сторону той войны.
10.03.22 15:42
0 2

Евросоюз достиг предела своих возможностей введения финансовых санкций против России, заявил глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель
мда, будем посмотреть. Если народ успеет привыкнуть жрать перловку через день, тогда КНДР. Если нет, тогда варианты.
Реально боюсь применения ядерного оружия. Не дай бог карлик решит что началась диверсионная война внутри страны.
10.03.22 15:43
0 3

Да, на фоне того, что все крупные игроки ИТ, которые работали на запад, уходят из рф и рб...
да дело не в этом. Пока есть шанс стать одним из тех, кому Вова пообещал плюшки, народ будет на это надеятся до последнего. Отрасль то не закрывается.
10.03.22 15:54
0 0

Да и до уровня 90-х еще лететь и лететь. Все же жирка накопили за это время
може сыграть резкая перемена. Если сегодня жрал буженину с белым хлебом, а завтрапустую перловку это шок. А переход с гречки с котлетой на перловку не такой болезненный
10.03.22 15:59
0 3

Реально боюсь применения ядерного оружия. Не дай бог карлик решит что началась диверсионная война внутри страны.
Насколько я понимаю чисто технически кнопки есть у президента, у министра обороты и у начальника ген. штаба. И одобрить должны двое из трех.
10.03.22 16:08
0 0

Но мне при этом слабо верится что санкции быстро ослабнут.
Когда идет передел мира санкции не ослабнут, будут давить до последнего. "Пока толстый "сохнет", худой — сдохнет".
10.03.22 16:11
0 2

Когда идет передел мира санкции не ослабнут, будут давить до последнего.
Русофобы!
10.03.22 16:12
0 0

Что интересно, на видео, где пленные срочники звонят своим матерям-отцам и сообщают, что, мол, воевал в Украине, попал в плен, в ответ звучат довольно странные вопросы типа "ну, как там, в плену тебе?", заданные деревянным голосом.
За кадром выясняется, что родители боятся сесть в тюрьму по свеженькому закону за то, что говорил со своим сыном.
10.03.22 16:14
0 1

Настроение ниже плинтуса. И морально-нравственные аспекты и с точки зрения экономических перспектив (накопил, блин, на квартиру, летом собирался покупать). Бесят восторженные бараны и типа таких: да, это не есть хорошо, но выхода у России не было.
10.03.22 16:15
0 3

Очень недооценили эффективность госпропаганды.
Тут ведь с вами и хихикали над дебилом соловьевым и киселевым да толстым... но , справедливости ради, за путина я за прошлые лет пять одного только оголтелого встречал, в остальном во всех разговорах с коллегами, друзьями, знакомыми ни разу не слышал даже, как минимум одобрения, в основном (особенно после обнуления и пенсионной реформы) матом эпитеты.
А сейчас. В полном шоке. Основная масса знакомых и друзей в соцсетях шлют радостные картинки про "освобождение", "наконец-то", а на любую иную информацию готовы в горло вцепиться. Кстати, пишу вот и подумал, пару дней уже никто ничего не шлет... может все же стало доходить до кого-то?
И, да, пока каждый на себе, на собственном кармане, на собственной шкуре не почувствует, никто не поймет ничего. Надо, чтобы ухнуло по темечку каждому. К сожалению, этот каждый и я буду и мои родные, хотя мы как раз из тех немногих, кто протестовал.
P.S. И да - в ближайшем окружении нормальных, кто в ужасе от убийств и войны, много. Но никто, никто!, не верил, что такое может быть. Сейчас все, как в колоколе после удара. Да и вокруг мало признаков пиздеца пока. Нужна буря, и обухом по башке в каждом магазине и на каждом рабочем месте.
10.03.22 16:25
0 1

Конечно. Но мне при этом слабо верится что санкции быстро ослабнут.
Зависит от правительство. Если не будет никаких перестановок, то все санкции тоже останутся на месте. Если передадут власть Навальному, все санкции исчезнут мгновенно. А что будет на самом деле - посмотрим.
10.03.22 16:26
0 2

Я вот собирался купить себе для работы\интернета самый дешевый системник в ДНС. Стоил он 12-13 тыс ещё 2 недели назад. Сейчас 32. Ну а чё... На свой первый комп я год копил.
10.03.22 16:29
0 1

наладить сервис -- перебрасывать через китайскую границу на катапульте.
10.03.22 16:37
0 0

все крупные игроки ИТ, которые работали на запад, уходят из рф и рб
они еще и сотрудникам с релокацией помогают
10.03.22 16:47
0 2

Зависит от правительство. Если не будет никаких перестановок, то все санкции тоже останутся на месте.
Я так понимаю власти щас особо торговаться нечем. И просто уйти из Украины уже тоже не получается. Вроде как санкций насували по самые помидоры, типа хуже не будет.
10.03.22 16:51
0 0

Я так понимаю власти щас особо торговаться нечем. И просто уйти из Украины уже тоже не получается. Вроде как санкций насували по самые помидоры, типа хуже не будет.
Санкции мало "насувать". Надо еще дождаться, когда они реально начнут действовать. Когда нет запчастей, сырья, ПО не работает....
10.03.22 16:57
1 0

Если передадут власть Навальному, все санкции исчезнут мгновенно.
Вот это вряд ли. Ему еще придется много что поменять. Допустим, провести референдум в Крыму и ЛДНР. Только под контролем "солдат НАТО". Выплатить репарации. Сократить что-нить из оружия. Например, авиационный компонент "триады"
10.03.22 16:59
0 1

Вот это вряд ли. Ему еще придется много что поменять. Допустим, провести референдум в Крыму и ЛДНР. Только под контролем "солдат НАТО". Выплатить репарации. Сократить что-нить из оружия. Например, авиационный компонент "триады"
Разумеется. Но я не думаю, что всё это идёт в разрез с планами того же Навального.
10.03.22 17:16
0 0

Я так понимаю власти щас особо торговаться нечем. И просто уйти из Украины уже тоже не получается. Вроде как санкций насували по самые помидоры, типа хуже не будет.
Не вижу, что мешает объявить задачу спецоперации выполненной и уйти.
Другое дело, что этого недостаточно для отмены санкций, но достаточно, чтобы не потерять всю армию.
10.03.22 17:19
0 0

они еще и сотрудникам с релокацией помогают
Да, к моей большой радости, так удалось выехать прямо сейчас сыну моих друзей. Фирма ушла из России и забрала с собой сотрудников. Причем фирма - российская.
10.03.22 17:21
0 0

.За кадром выясняется, что родители боятся сесть в тюрьму по свеженькому закону за то, что говорил со своим сыном.
А это что за закон? Хотя я понимаю, что ситуация, когда тебе позвонили из плена, шоковая, и стараются не навредить.
10.03.22 17:27
0 0

Насколько я понимаю чисто технически кнопки есть у президента, у министра обороты и у начальника ген. штаба. И одобрить должны двое из трех.
К сожалению, я теперь не сомневаюсь, что они всё одобрят. А то ещё и будут агитировать, что другого способа победить нет.
10.03.22 17:29
0 1

Вот это вряд ли. Ему еще придется много что поменять. Допустим, провести референдум в Крыму и ЛДНР. Только под контролем "солдат НАТО". Выплатить репарации. Сократить что-нить из оружия. Например, авиационный компонент "триады"
Триаду прийдется сократить полностью. Вообще сомневаюсь, что дикарям оставят чтото существеннее легкой стрелковки
10.03.22 17:40
0 1

экономически для тебя выгодный вариант - это чтобы РФ отступила и ушла на свою территорию в течении ближайших нескольких недель, и тогда есть шанс, что через 3 месяца о чем-то договорятся и санкции поослабнут. Верно?
Верно. А ещё лучше, чтобы РФ признала необходимость репараций и необходимость возвращения Крыма, пусть и поторговавшись предварительно. Но, увы, это даже фантастикой не назовёшь. Власть предержащим пофиг, всё плохое для них уже случилось, а высокий уровень жизни, включая контрабандные майбахи, им всё равно гарантирован.
10.03.22 18:23
0 0

Кого-то уже задели события последних двух недель?
Позавчера потеряли уже второго достаточно крупного клиента – он вдруг решил резко "оптимизировать расходы в изменившихся условиях" (цитата).
Ещё не "жопа-жопа", конечно – но уже чувствуется, что он такой не первый и не второй, и даже не последний (увы!!!), что скоро докатится и до "ваще крупняка", и даже до "середняка" (а вот тогда будет вообще "аллес капут")...

Это может дать реальный экономический толчок.
10.03.22 22:45
0 0

На авито сходите... Хотя и там переполох, 32 гиговые содимы с трудом нашел за вменяемую цену.
10.03.22 22:50
0 0

Сколько не видел этих роликов, они все постановочные.
10.03.22 22:52
1 0

А что, ковид как-то по другому прошел? И 20000 это оценка Украинской стороны, ну либо оценка РФ просто по потерям, то есть те кто не откликаются - а убиты они, разбежались или перешли на ту сторону - неизвестно.
10.03.22 22:55
1 0

Да вообще ВСЕ прошедшие войну в мирное проблемное общество не вписываются. Ну то есть вписываются, но на силовых ролях - менты, бандиты, робингуды, просто резко реагирующие.
10.03.22 22:59
0 0

В стекло будут лить, вообще не проблема!
10.03.22 23:02
0 0

Вот вам, кстати, неплохое решение 😉 Азики, спасайте себя!
....
Очень интересное решение Евросоюза от 10 марта. Субъектам рф – читать внимательно!

В Евросоюзе понимают, что санкции очень бьют по населению в россии, но, учитывая, что россия все же федерация, то для ее субъектов есть интересный выход из ситуации. Если правительства республик отмежуются от действий правительства рф по отношению к Украине, то это может стать основанием для облегчения или снятия санкций.

Кажется, у всех республик рф сейчас есть шанс быстро стать независимыми
(с)
10.03.22 23:27
0 0

ни гробов, ни похорон не будет.
Видимо, не прокатило:

"Заместитель командира мотострелкового полка г. Владикавказа Михаил Орчиков погиб при исполнении воинского долга в ходе спецоперации в Донецкой и Луганской народных республиках, направленной на защиту мирной жизни.

Михаил родился и служил во Владикавказе, в мотострелковой дивизии. Его супруга родом из Костромы и собирается сюда переехать в ближайшее время. По ее просьбе Михаил Орчиков будет похоронен в Костроме".

И ещё один оттуда же:

"Глава Костромской области Сергей Ситников выразил соболезнования родным и близким Леонида Пантелеева.

Коренной костромич, ефрейтор 331 Гвардейского парашютно-десантного полка 98 Гвардейской воздушно-десантной дивизии героически погиб при исполнении воинского долга в ходе спецоперации в Донецкой и Луганской народных республиках, направленной на защиту мирного населения. Семье десантника будет оказана всесторонняя поддержка".

Учитывая официальную цифру 498 погибших, меньше озвучить, видимо, не смогли (пропорционально доле региона в населении).
12.03.22 14:31
0 0

"На другие страны мы нападать не планируем, мы и на Украину не нападали", - Лавров

Сука. Сука. Сука. Мариуполь десять дней в окружении под бомбежками. Без воды, тепла и электричества. Гуманитарный конвой с риском для жизни третьи сутки пытается прорваться. В Москве - очереди в Икею, в Макдональдс и в банкоматы. Сука блядь.
10.03.22 13:39
1 25

У каждого свой фронт...
10.03.22 13:50
0 0

"На другие страны мы нападать не планируем, мы и на Украину не нападали", - Лавров
У Сталина учатся. Все это уже было, когда Молотов на запрос Лиги Наций о войне с Финляндией ответил, что СССР не воюет с Финляндией, а установил дружеские отношения с правительством Финской советской республики, расположенном в Карелии во главе которого стоял О. Куусинен. Цинизм, возведенный в абсолют.
10.03.22 14:00
0 12

Сука. Сука. Сука.
бери выше -целый министр.

мразь конченная, согласен.
10.03.22 14:48
0 4

Сегодня прошла инфа, что самолеты прицельно бомбят дороги - согласованные "зеленые коридоры". Реализация чеченских, сирийских сценариев - если враг не сдается, будем терроризировать его население... Твари.
10.03.22 16:18
0 3

Сука там есть. А для него есть эпитеты повесомее, в соответствии со статусом.
10.03.22 16:41
0 0

Exler:
-Ну все, останется теперь недружественная Европа без топливной щепы и фанерного кряжа! Будет знать!
Вообще-то это Россия останется без osb, дсп и прочего ламината.
10.03.22 13:38
1 5

Полумеры какие то. Запретите экспорт энергоресурсов, нефти и газа, вот это будет правда удар по Европе. Тогда конечно сами подохнем, но зато недружественным странам будет нанесён действительно чувствительный урон! Самураи мы или твари дрожащие?!
10.03.22 13:30
0 4

Удивительно, АЭС, роддом, телевышка - а вот газо- и нефте- проводы никто не взорвал. Вообще никто. Война-войной, обед по расписанию!
10.03.22 13:52
2 0

Война-войной, обед по расписанию!
Давайте не смешивать политику и экономику (с) 😄. Я думаю, так. Газ должен течь.
10.03.22 14:05
0 0

Ну я как европеец уже почувствовал - топливные пелетты осенью стоили 170 евро, сейчас 320 и больше. В основном везли из РБ и РФ
10.03.22 13:07
0 1

топливные пелетты осенью стоили 170 евро, сейчас 320
А для чего они?
10.03.22 13:27
0 0

А для чего они?
Для отопления.
10.03.22 13:31
0 2

У меня у друга отопление на мазуте, так вот, стоила полная заправка танка 3к евро, сейчас больше 6.
10.03.22 13:45
0 1

У меня у друга отопление на мазуте, так вот, стоила полная заправка танка 3к евро, сейчас больше 6.
Это на сколько хватает? На всю зиму?
10.03.22 13:51
0 1

Это на сколько хватает? На всю зиму?
надо еще тогда спросить, что именно он отапливает, какой площади, и замазаны ли там щели.
10.03.22 15:01
0 1

Ну я как европеец уже почувствовал - топливные пелетты осенью стоили 170 евро, сейчас 320 и больше. В основном везли из РБ и РФ
В Греции бензин выше двух евро. Я такого и не помню, наверно это впервые. Неприятно конечно, но и не критично.
10.03.22 15:08
0 3

Самое главное - и мазут, и пелетты (опилки) по сути отходы производства. Ну спасибо путлеру за это. Переживем, главное чтоб Украина сдюжила.
10.03.22 15:10
0 1

В Греции бензин выше двух евро. Я такого и не помню, наверно это впервые
UK -- £1.59. С интересом смотрю, как некоторые на лендроверах и других рыдванах под"езжают. Хотя, когда толстый сохнет, xудой сдохнет.
10.03.22 15:24
0 0

Даже если будет 8, все равно мы лить не бросим! Передайте Ильичу, нам и 10 по плечу!
10.03.22 23:05
0 2

А я бы еще и пеньку запретил. И курить тоже.
10.03.22 13:04
0 3

Это недружественные страны ещё как-то переживут. Вот когда настанет очередь эмбарго на экспорт пеньки, ворвани и моржового клыка, тогда, конечно, всё - кранты буржуям...
10.03.22 13:03
2 6

все древесные изделия (и необработанный лес) в структуре экспорта РФ 2021 составляли 2,5% - $12млрд. из этих 12млрд. Китай занимает почти 40%, есть еще Узбекистан, Казахстан и т.д., то есть на "недружественные страны" останется не так уж и много.
древесина топливная в виде бревен, поленьев, вязанок, щепок, опилки, отходы - (мне кажется наиболее подходящий тип под товары в новости) поставляется по $40млн. в месяц где то,
то есть по крупному бьем, лишили Европу газа, теперь и дрова перестанем давать - видимо им придется закон о валежнике вводить
(нашел тут)
так как росстат не дает полную свежую информацию - вероятно тоже от закона о фейках прячется)
10.03.22 12:56
1 3

все древесные изделия (и необработанный лес) в структуре экспорта РФ 2021 составляли 2,5%
"Курочка по зёрнышку"...

Вы просто приплюсуйте эти якобы "всего лишь" 2,5% (на самом деле, огромные суммы) ко всем остальным санкциям. В итоге, по прогнозам экономистов, теперь Россия недосчитается от 10% (оптимистичный прогноз) до 20% и более (пессимистичный прогноз) объёма прежнего ВВП.

Если же полностью "завязываться" на Китай – то рано или поздно он начнёт выкручивать руки по ценам, как "главный покупатель" (и деваться будет реально некуда, деньги-то нужны!). То есть, даже тут прибыль упадёт.

Вы всё ещё полны оптимизма?

То есть, даже тут прибыль упадёт.Вы всё ещё полны оптимизма?
без тега "сарказм", видимо не понятен мой комментарий. это, так сказать, смех сквозь слезы.
и ещё один момент-речь ведётся о санкциях, которые вводит Россия, и эти санкции выглядят несколько смешными и абсолютно несущественными на фоне действительно санкций от 'недружественных' государств.

без тега "сарказм", видимо не понятен мой комментарий
Простите, пожалуйста, если нечаянно обидел. Время сейчас такое – сегодняшняя шутка завтра запросто становится явью. Поэтому "определялка сарказма" временно в нерабочем состоянии. Мир, дружба, жвачка! ))

Простите, пожалуйста, если нечаянно обидел. Время сейчас такое – сегодняшняя шутка завтра запросто становится явью. Поэтому "определялка сарказма" временно в нерабочем состоянии. Мир, дружба, жвачка! ))
сорри и за мои резкие слова. действительно, напряжение такое, что впору пить валерьянку стопариками
🤝🤝

10.03.22 12:51
0 8

Чисто технический вопрос: если Россию отключили от этого самого SWIFT, то как вообще платить за импортные товары и получать оплату за экспортные?
При этом тот же Газпром в понедельник погасил евробонды на $1,3 млрд. И сделал это именно в долларах, а не в рублях по курсу ЦБ, как того требовал вроде как новый указ Путина.
10.03.22 12:50
0 0

если Россию отключили от этого самого SWIFT
Отключение от СВИФТ - это чисто техническая незначительная проблема на фоне всего остального пиZZдеца.

если Россию отключили от этого самого SWIFT, то как вообще платить за импортные товары и получать оплату за экспортные?
Да фигня это, мелочи.
Вопрос логистики куда как более сложный.
Вопрос как завести в страну или вывести из страны товар.
При этом тот же Газпром в понедельник погасил евробонды на $1,3 млрд. И сделал это именно в долларах, а не в рублях по курсу ЦБ, как того требовал вроде как новый указ Путина.
Путин хитрый, он не написал - запрещаю, он написал что компания может и не платить, РФ на это посмотрит сквозь пальцы. И Газпром заплатил, ибо если бы он не заплатил, то наступил бы технический дефолт, а через месяц просто дефолт, и акциями Газпрома можно было бы печку топить.
10.03.22 13:02
0 3

Начнем с того, что еще не отключили. Но еще не вечер.
И, развивая тему — есть много способов, как договорятся. Можно хоть бумажными документами (по аналогии — или платежку в банк таскать, или по клиент-банку).
Другой вопрос, что количество банков, готовых принимать платежи от РФ, снизится в десятки раз
10.03.22 13:25
0 0

Чисто технический вопрос: если Россию отключили от этого самого SWIFT, то как вообще платить за импортные товары и получать оплату за экспортные?
Они ж придумали "хитрую схему" – всем "недружественным" кредиторам долги платить исключительно в рублях (правда, не уточнили, по какому курсу). А самые крупные – практически все западные страны (они же, по совместительству, и "недруги").

Из тех серьёзных стран, кого это не касается – только лишь Китай, пожалуй. На его фоне остальные (не входящие в список "недругов") более-менее по мелочи.

Такштааа... Легли поудобнее, раздвинули ноги и готовятся принять китайское "импортозамещение". Термины "качество", "гарантия", "необходимые ТХ", "постпродажное обслуживание" и вообще прочая "диверсификация поставок" – нынче тоже объявлены экстремистскими, судя по всем последним событиям... 😕

А сбор валежника, как же сбор валежника?
Предлагаю запретить гражданам и резидентам недружественных стран сбор валежника, а то самим не хватает!
10.03.22 12:45
0 4

вот тут, к сожалению, не всё так просто. топливная щепа (pellets) используется в Финляндии и Германии. Это не редкость. Покупаем солнечные батареи, господа.
10.03.22 12:41
1 3

Сырьём для производства гранул могут быть торф, балансовая (некачественная) древесина и древесные отходы: кора, опилки, щепа и другие отходы лесозаготовки, а также отходы сельского хозяйства: отходы кукурузы, солома, отходы крупяного производства, лузга подсолнечника, куриный помёт и т. д.
10.03.22 12:45
0 0

куриный помёт
Старое доброе топливо - кизяк.
10.03.22 12:47
0 2

Старое доброе топливо - кизяк.
Для степной и пустынной зоны - просто находка.
10.03.22 12:49
0 3

Старое доброе топливо - кизяк.
Кизяки тоже запретить экспортировать!! (голосом принца Лимона)
10.03.22 12:58
0 3

вот тут, к сожалению, не всё так просто. топливная щепа (pellets) используется в Финляндии и Германии. Это не редкость. Покупаем солнечные батареи, господа.
Спасибо России за посильный вклад в развитие передовых технологий.
10.03.22 13:23
1 4

солома
ЕМНИП, соотношение зерно/солома где то 2 к 1.
При общем урожае зерна той же Германии в районе 40 млн тонн -20 млн тонн соломы, не кот начихал
10.03.22 13:24
0 2

Одобряю - хоть собственную природу немного сохранят.
А в ЕС это подтолкнёт дальнейшую цифровизацию.
10.03.22 12:40
2 2

Достойный ответ.
10.03.22 12:39
0 1

Попрошу заметить - в НЕДРУЖЕСТВЕННЫЕ страны.... Т.е. урапатриотам нужно напоминать что "вот теперь то ресурсы перестанем вывозить" неправда.... Вывозить также будем (причем еще больше объемов, но денег меньше получим) - просто в дружественные страные и все....

Но вообще было бы интересно проанализировать без шапкозакидательства как Россия может подосрать ЕС+США... Уверен что поднасрать может, но вот идея которая витает в воздухе в обществе (да они без нашего газа сдохнут) - это такой бред....
10.03.22 12:39
0 3

Урапатриоты задушат европу газом...
10.03.22 12:40
0 2

Но вообще было бы интересно проанализировать без шапкозакидательства как Россия может подосрать ЕС+США
Кибератаками. Запретом экспорта сырья в недружественные страны. Это то, что вот сразу приходит в голову.
10.03.22 13:20
0 0

Но вообще было бы интересно проанализировать без шапкозакидательства как Россия может подосрать ЕС+США...
Пульнуть баллистическими ракетами с ядерными боеголовками.
10.03.22 13:25
0 0

дружественные страные
Теряюсь, какая буква у вас лишняя во втором слове...
10.03.22 13:26
0 4

Урапатриоты задушат европу газом...
Открывает один пограничник задвижку, двое других подскакивают к торцу трубы,
приставляют к ней зады свои и пердят. Грозно-завывающе проходит бздёх молодецкий
по трубе, течет сквозь стену и… слышатся вой и вопли на Западе. Звучит финальный
аккорд, трое молодцов вспрыгивают на трубу и победоносно воздымают автоматы.
Мы задвижку перекрыли
— Как велел нам Государь.
Ну, а недруги решили
Газ у нас сосать, как встарь.
Все наглеют раз от раза…
Но учтите — можем мы
Вам поддать такого газу
— Задохнетесь сразу вы!
Занавес.
10.03.22 16:55
0 0

забыли про берёзовый сок же.
10.03.22 12:33
0 6

и валежник 😉
10.03.22 12:36
0 3

забыли про берёзовый сок же.
Нет - не забыли. Всё перечисленное и является исходным сырьём для производства берёзового сока...
10.03.22 12:38
0 4

Нет - не забыли. Всё перечисленное и является исходным сырьём для производства берёзового сока...
Особенно фанерный кряж.
10.03.22 13:26
0 5

Особенно фанерный кряж.
Єто - для березового с мякотью.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6