Адрес для входа в РФ: exler.world

Кинологи вынуждены бросить работу

25.11.2021 18:01  16006   Комментарии (177)

Страсти-то какие! А вдруг Бублик меня теперь перестанет узнавать?

25.11.2021 18:01
Комментарии 177

То-то у меня пёс к некоторым людям плохо относится. Даже прихватывает их за штаны и выводит из дома. Умное животное за версту вакцину окаянную чует!

Кто-нибудь, расскажите уже этим идиотам, что генномодифицировать взрослый организм невозможно, по крайней мере на сегодняшнем уровне развития биологии. Надеюсь, конечно, что до этого дойдут в недалеком будущем.
Для посмеяться предлагаю посмотреть замечательную дуру. Антипрививочница, явно взятая прямо из Палаты мер и весов. На самом деле, смешного тут, конечно, мало.
26.11.21 11:51
0 2

Зачем идиотам что-то рассказывать? Время лишнее?

Отличное видео, объясняющее почему альтернативного бреда полно в сети
ps. Название канала "Береста" никаким образом не связано со славянофильством и т.п.
Автор придерживается официальных научных знаний 😉
26.11.21 11:30
0 0

Выводы-ху...воды!
26.11.21 09:43
0 0

Не по теме, но хотел выяснить научный взгляд на вакцинацию.
В Общественной Академии Естественных и Гуманитарных наук.
Результат на скриншоте.
26.11.21 08:42
0 1

В Общественной Академии Естественных и Гуманитарных наук.
а какое отношение оно имеет к научному взгляду? 😄

Сдается мне, господа, это был сарказмъ.
26.11.21 12:58
0 0

Делайте выводы! Вакцинировался - не лезь к незнакомым собакам и их добрым хозяевам!
26.11.21 08:38
0 1

"У меня друг вакцинировался. После этого, рыбки в аквариуме странно себя ведут. Несколько даже всплыли кверху пузом. Правда, он воду в аквариуме уже пол-года не подменял и фильтр у него не работает, но что это меняет?"
26.11.21 06:10
1 14


Мрачное будущее - ̶ч̶и̶п̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶н̶ы̶й̶ вакцинированный нападает на бункер акнтиваксеров и насильно всех прививает! Кажется, я понял как Skynet захватит мир. 😲

(голосом Володарского) Вакцинатор 2: Прививочный день. 😄
26.11.21 04:34
1 3

"Человек, укушенный Чебуратором, сам становится Чебуратором!"
26.11.21 09:44
0 0

Забавно, что "делайте выводы" в какой-то момент стало индикатором тупости.
26.11.21 02:49
0 18

"Думайте своей головой"
26.11.21 05:52
0 5

Кстати, а антиваксеры вакцинируют своих собачек? Ну там против бешенства, например?
26.11.21 00:51
2 5

Нет, знаю собачников, которые говорят, что это вредно. И вот в советские годы не вакцинировали собачек и все нормально было, а сейчас каждые полгода вакцинация, и это просто выкачка денег.
26.11.21 04:35
3 4

И вот в советские годы не вакцинировали собачек и все нормально было, а сейчас каждые полгода вакцинация, и это просто выкачка денег.
Да, помню я, когда пытался себе завести овчарку в детстве - два щенка сдохли от чумки и только третий остался жив. Конечно не нужно прививать собак! Просто гениально 😄
26.11.21 06:44
0 9

У Вас в голове все смешалось. Есть люди, которые против ВСЕХ прививок, их условно и называют антиваксерами. А те, кто против QR-кодов, не против прививок, а против QR-кодов. Ну, и, соответственно, против распилов бюджета на прививки и так далее.
26.11.21 09:16
3 1

И вот в советские годы не вакцинировали собачек и все нормально было
вакцинировали и тогда тоже, адекватные хозяева конечно
а с непривитыми собаками далеко не всегда нормально было
а сейчас каждые полгода вакцинация, и это просто выкачка денег.
раз в год, и много где бесплатно
26.11.21 10:42
0 0

Истинный антиваксер топит за вакцины где только можно и старается вакцинировать всех кроме себя.
26.11.21 12:03
0 2

А те, кто против QR-кодов, не против прививок, а против QR-кодов.
То есть они против кода, но вакцинацию себе проводят? И не распространяют всякие шизанутые слухи о самих привиках? Можно примеры, так, в палату мер и весов?

Кстати, а чем именно плох QR-код? Если ты против QR-кода, а хочешь, скажем, штрих-код?

Ну и что мешает такому антикодовцу взять, провести вакцинацию, а справку с сотонинским кодом сжечь?
26.11.21 14:59
1 1

Немного мешает толпа задротов-недоумков, истерящих от ещё одного ОРВИ. А что?
26.11.21 15:32
2 2

Чушь собачья. Вакцинировали обязательно всех собак в советское время. Раз в год в обязательном порядке.
27.11.21 07:36
0 0

Ну антинаучный бред же, при чем тут вакцина?? Всё дело в излучении 5G, собаки чуют его, т.к. у них еще не забиты каналы связи с природой.
25.11.21 23:35
0 22

Кина не будет...
25.11.21 23:26
0 1

Кинолога вакцинировали изверги.
26.11.21 00:00
0 1

Кинолога вакцинировали изверги.

я так понимаю, в Испании нет ревакцинации каждые полгода, иначе картинки были бы другими. каждые полгода по два укола ставить - прекрасно же
25.11.21 23:21
13 2

я так понимаю, в Испании нет ревакцинации каждые полгода, иначе картинки были бы другими. каждые полгода по два укола ставить - прекрасно же
Я так понимаю, вы намекаете, что Анна недостаточно глубоко разобралась в вопросе ? И собаки вакцинированных еще в трудом переносят, а вот на ревакцинированных кидаются?

Это какая-то нечипированная и непривитая собака. Так и до бешенства недалеко!
25.11.21 22:10
0 2

А собаки всегда чужих чуют. Потому рептилоиды никогда их и не заводят!
25.11.21 21:43
0 9

Потому рептилоиды никогда их и не заводят!
да ладно 😄
25.11.21 22:18
0 14

Это питомец производствa Boston Dynamics.
25.11.21 22:38
0 14

Казалось бы, всего три швабры ушло, а как симпатично получилось...
25.11.21 23:27
0 19

брехня! Моя псинка не шарахается 😄))
25.11.21 20:59
0 3

брехня! Моя псинка не шарахается ?))
Бегите! Это уже не ваша собака!
25.11.21 22:31
0 9

Так ты её, небось, тоже привил.
25.11.21 22:38
0 3

Что интересно, в ответ на процитированный тупой твит (или что это) тут уже пара человек написали "а моя собака не почуяла изменений" 😄
Т.е. они серьёзно решили, что описанный сценарий возможен.
При этом тупыми считают кого-то другого 😄
klc
25.11.21 20:48
25 18

Судя по количеству минусов, тупых не пара?
26.11.21 01:22
9 5

Герасим вот тоже работал кинологом на воде, но вынужден был бросить работу.
25.11.21 20:20
3 7

Не знаю как насчёт генно-модиифированных, а вот на бухих собаки действительно не любят. Видимо Анна крепко закладывает за воротник.
25.11.21 20:18
0 15

Или вакцина на спирту.
25.11.21 20:20
0 2

Кстати да. Заметил и по своей собаке. Запах видимо отталкивает.
25.11.21 20:21
0 0

У меня добрейший лабрадор, который лезет целоваться ко всем, кто обратит на него внимание, но вот пару раз бухих облаивал. Причём у него есть разный лай. Есть радостный, а есть совсем другой. Не знаю уж стал бы он нападать на пьяного, но лай откровенно был не хороший.
25.11.21 20:25
0 4

Запах видимо отталкивает.
Да нифига. От хозяина чем только не пахнет, можете сами проверить трезвым облившись водкой и попытавшись изобразить себя пьяного. А вот изменение шаблона поведения - это да. А под алкоголем он конкретно меняется. И вот это животное чувствует даже лучше жены.
25.11.21 20:28
0 7

Естественно. У собак обоняние в несколько десятков раз лучше человеческого, запах в их жизни играет очень большую роль. А тут алкогольное амбре.
И да, запах от облившегося водкой - совсем не тот, что от залившегося водкой внутрь.
aag
25.11.21 22:55
0 7

а вот на бухих собаки действительно не любят.
Да, там целая масса причин – и "странный" запах (а запах алкоголя большинство собак действительно на дух не выносит), и "странное" поведение в целом (от походки до манер).

Мой на бухих тоже рычит. А когда я сам "под градусом" (с кем не бывает)) – ведёт себя уважительно и вежливо, но всё же старается особо не общаться (в отличие от других периодов))...

Надо же... А моей собаке по фиг, что я вакцинировалась. Может она не собака, а генно-модифицированное существо? Как думаете?
25.11.21 20:11
0 8

А моей собаке по фиг, что я вакцинировалась
А какой осуждающий взгляд! 😄
26.11.21 06:46
0 4

Точно?осуждает, что кормлю не 10 раз в день?
26.11.21 07:15
1 1

Точно?осуждает, что кормлю не 10 раз в день?
Не, нельзя, они склонны к ожирению
26.11.21 23:39
0 1

Вот поэтому и грустит) Была бы его воля, ел бы круглые сутки)))
27.11.21 08:53
0 0

А ведь это был бы интересный эксперимент: сможет ли собака отличить вакцинированного от невакцинированного по запаху.
Собачий нюх, возможно, недооценен. Говорят же, что удавалось натренировать выявлять по запаху какие-то болезни.
25.11.21 20:09
1 2

Рак и эпилепсию чуют точно.
25.11.21 20:12
0 1

дураков на сто лет запасено
25.11.21 20:07
2 4

Это слишком сугубо часное мнение.
25.11.21 19:51
0 0

Ложь, 3.14здёж и провокация! Наша собака как мчалась к своей хозяйке до вакцинации, так и сейчас мчится.
25.11.21 19:42
0 3

Очевидно же, что сертификат куплен, значит. Собаки, как следует из поста Алекса, такое чуют.
25.11.21 20:48
0 15

Не порите чушь, ей больно.
25.11.21 20:52
1 1

Наша собака как мчалась к своей хозяйке до вакцинации, так и сейчас мчится.
Только уже с другой целью.
26.11.21 00:45
0 2

как мчалась к своей хозяйке до вакцинации, так и сейчас мчится
Ну и когда ожидается прибытие?
26.11.21 15:43
0 0

"Психологи рассказали, как часто нужно бегать с топором по подъезду!" ©
25.11.21 19:41
0 24

Soundtrack для прочтения поста
25.11.21 19:35
0 5

Вариантов два:
- либо пишет идиот,
- либо пишет грамотно косящий под идиота, чтоб всем было видно "какие дебилы эти антиваксеры"

Суть не меняется:

На самом деле никто и никогда не узнает сколько заболевших вакцинированных и невакцинированных (есть же какая-то врачебная тайна все-таки).

Вот тут Рекорд Надоев писал, что в YouTube кто-то пишет под его ником, но это - не он.
То есть никто не спорит с фактом, что люди могут писать во всяких социальных сетях "по заказу" или "с целью".

Поэтому имея вал всяких сообщений и постов от "антиваксеров" (причем чем идиотичнее, тем лучше) всегда можно сказать - да вот, гляньте, сколько их, этих дебилов! Но что делать, не можем же мы сделать вакцинацию обязательной, и нельзя пойти на дискриминацию, поэтому ограничения вводим для всех (подразумевается ИЗ-ЗА "антиваксеров").

Но странное дело, когда никто не был вакцинирован, то ожидался коллапс медицины из-за нехватки мест. Сейчас пусть даже 60% вакцинированы, но все равно ожидается коллапс медицины из-за нехватки мест.

Я не понимаю, у медицины в развитых странах вообще никаких резервов нет и всего "три койки"?

А почему всяким авиакомпаниям выделяют триллиарды, чтоб покрыть их убытки, бедненьких, но что-то я не встречал ни одного сообщения, что в какой-нибудь италии-австрии-франции утроили мощности по приему возможных больных.

Вся эта "пандемия" показывает только то, что - ой, не справимся! Но если она не последняя, то что, так и будут масочки напяливать, да парикмахерские закрывать в виде борьбы вместо того, чтоб наращивать мощность медицины?

А если следующая пандемия будет не респираторная, а какая-нибудь повально сердечно-сосудистая из-за, например, какого-нибудь неизведанного побочного эффекта от прививки от ковида, который проявится через 5 лет? Куда всех класть? А масками уже не спасешься...

А то про лонг-ковид и всякие побочки от него долгоиграющие тут только ленивый не написал, конечно, все всё знают!
Но если есть побочки от ковида, почему бы им не быть и от вакцины?

Не, я сам провакцинировался, но не из страха, а только потому что иначе же не отстанут.
25.11.21 19:33
37 12

У Рекорда Надоева могут быть полные тезки, как и у многих людей.

Сперва прочел "полезные тёзки".
Увы, реальность, как всегда, оказалась скучнее...

>> На самом деле никто и никогда не узнает сколько заболевших вакцинированных и невакцинированных (есть же какая-то врачебная тайна все-таки).
Какая феерическая х...та. В чём тут тайна, если эта статистика собирается. Или вы требуете допустить вас до картотеки и изучать её лично?

>> Вот тут Рекорд Надоев писал, что в YouTube кто-то пишет под его ником
Какой редкий ник, надо же. Наверное он большой инфлюенсер, что его проклятые масоны из мирового правительства взломали. Там наверняка и десяток Чингачгуков найдётся.

>> Сейчас пусть даже 60% вакцинированы, но все равно ожидается коллапс медицины из-за нехватки мест.
Где ожидается?

>> а какая-нибудь повально сердечно-сосудистая из-за, например, какого-нибудь неизведанного побочного эффекта от прививки от ковида, который проявится через 5 лет
"Лет через 5" - любимое число антиваксеров. Видимо сакральное. Почему через 5, а не через год, 10? 2 года?

>> Но если есть побочки от ковида, почему бы им не быть и от вакцины?
Ну надо же от бешенства люди умирают, а от вакцины - наоборот. Если есть побочки от бешенства почему бы им не быть от вакцины?
25.11.21 20:24
5 16

А ещё хорошо бы прочесть "полезные тёлки" )

от бешенства люди умирают, а от вакцины - наоборот
Что "наоборот"? Рождаются?
Воскресают? 😄
И вот подавляющее большинство ваксеров-фанатиков такое 😄
klc
25.11.21 20:42
7 6

А ещё хорошо бы прочесть "полезные тёлки" )
Это было бы уже не идеальное совпадение, а идеальное попадание.

Вот ты и попался!!!! )

> неизведанного побочного эффекта от прививки от ковида, который проявится через 5 лет? Куда всех класть? А масками уже не спасешься... А то про лонг-ковид и всякие побочки от него долгоиграющие тут только ленивый не написал, конечно, все всё знают!
Понимаете, какое дело, спустя год от массовой вакцинации миллионов, что-то не видно никаких побочек от вакцины в сколько-нибудь массовом порядке, а вот как раз от ковида побочки УЖЕ есть. Т.е. странно не прививаться под эгидой гипотетических проблем, хотя есть вполне реальные от ковида, не?
25.11.21 22:12
3 12

Не, я сам провакцинировался, но не из страха, а только потому что иначе же не отстанут
обнять и плакать!
26.11.21 07:04
2 3

Вообще-то, в медицине собирается куча разной статистики - в том числе, и "сколько заболевших вакцинированных и невакцинированных" (я имею в виду, в нормальных странах). И даже реальные истории болезни, результаты анализов и всевозможных сканирований - используются в исследованиях и обучении, просто персональные данные анонимизируются (типа "пациент Н., муж., 35 лет"). Потому что иначе - откуда их взять, не будете же специально заражать добровольцев.
26.11.21 09:44
0 0

Правды ради, спустя полтора года страшной, смертельной и опасной болезни от нее проблем не больше, чем от сезонного гриппа.
26.11.21 10:03
0 1

Не, я сам провакцинировался, но не из страха, а только потому что иначе же не отстанут.
Антиваксер 2.0 - сам привился, "чтобы отстали", но других буду отговаривать, а других привившихся буду считать трусами и тряпками!
26.11.21 10:30
0 1

Не, я сам провакцинировался, но не из страха, а только потому что иначе же не отстанут.Антиваксер 2.0 - сам привился, "чтобы отстали", но других буду отговаривать, а других привившихся буду считать трусами и тряпками!
Вы - дурак?
26.11.21 13:18
2 0

что-то я не встречал ни одного сообщения, что в какой-нибудь италии-австрии-франции утроили мощности по приему возможных больных
Ща, машинку для клонирования медперсонала починят - и сразу утроят!
26.11.21 14:37
0 1

Но если есть побочки от ковида, почему бы им не быть и от вакцины?
Есть побочки и там и там, вероятности слишком разные.

Я не понимаю, у медицины в развитых странах вообще никаких резервов нет и всего "три койки
В Германии тяжёлых уже 49/млн при максимуме 66/млн в начале января.

>>А почему всяким авиакомпаниям выделяют триллиарды, чтоб покрыть их убытки, бедненьких, но что-то я не встречал ни одного сообщения, что в какой-нибудь италии-австрии-франции утроили мощности по приему возможных больных.

А хоть учетверяй мощности, где квалифицированный медперсонал для них взять?
26.11.21 21:35
0 0

1. Правды ради ни разу в жизни в моем НН не закрывали и не забивали полностью 14(!) больниц людьми.
2. Правды ради сверхсмертность за 1.5 года после начала эпидемии уже под миллион, если что. При тренде на ее снижение.
26.11.21 22:34
1 0

У Рекорда Надоева могут быть полные тезки
...Тем более, что это имя вообще из анекдота... ?

Ой, индейчик наш вновь взялся за свои глупые, безграмотные и бессмысленные "простыни"!!! ?

На самом деле никто и никогда не узнает сколько заболевших вакцинированных и невакцинированных (есть же какая-то врачебная тайна все-таки).
Такая статистика ведётся во всех нормальных странах.

Врачебная тайна касается лишь личности пациента. Но собирать "обезличенную" статистику она совершенно никак не мешает. Более того – врачи даже обязаны регулярно сдавать такую статистику "наверх".

Очередной ликбез завершён. Не благодарите. ?

Врачебная тайна касается лишь личности пациента. Но собирать "обезличенную" статистику она совершенно никак не мешает. Более того – врачи даже обязаны регулярно сдавать такую статистику "наверх".
И пока по такой статистике будут насчитывать коронавирусные доплаты врачам, 'больных' коронавирусом будет больше, чем остальных вместе взятых.

Кстати, а что это тайна личности действует только в больнице?

И пока по такой статистике будут насчитывать коронавирусные доплаты врачам, 'больных' коронавирусом будет больше, чем остальных вместе взятых.
Хосспидя, ещё один безграмотный...
Любезный, диагностика и регистрация ковида в клиниках осуществляются исключительно по собственной просьбе пациента.

Иначе говоря – вас совершенно никто не заставляет при малейшем же насморке бежать в клинику. Вы удивлены? ?

Кстати, а что это тайна личности действует только в больнице?
Потому что так принято. Если человек вдруг заболел опасной (да даже и неопасной) болезнью – некоторым глупым окружающим вовсе необязательно про это знать. Поэтому тут никакой публичности (если только человек сам не согласится)– что прямо прописано в законах. Вы удивлены? ?

Во первых, про сугубо добровольное тестирование - враньё. Я тебе уже не раз говорил - задротствовать в интернете, живя на маминой шее - не самое лучшее для знания жизни за дверью квартиры.
Во-вторых, как это связанно с тем, что врачи будут до последнего тянуть песню о страшной болезни - пока у них доплаты?

По поводу тайны. А ты не думал, что например я не хочу, чтобы знали о моей вакцинации? Имею право? Как же тут работает тайна личности?
Чтобы ты понимал - у меня как раз нет проблем предъявить сертификат, где написано - ФИО(полное, а не звёздочки), известить друзей и коллег о том, что заболел или что-то подобное. Мне интересно, как в одной голове могут уживаться две противоположные истины - ты и за тайну пациента, и одновременно против нее - в зависимости от того, какие процедуры обсуждаем. Как так?

И да, ещё. В реальном мире все прекрасно знают, кто из соседей и коллег чем болел. Постыдного в этом ничего нет.
Ну переболели у меня трое коллег, и что дальше? С карантинами и всей этой фигнёй. Рога у них не выросли, и руку я им точно так же подаю для приветствия, как и раньше.

Во первых, про сугубо добровольное тестирование - враньё.
Неужели? У вас брали тест насильно, вас держали здоровенные санитары? Или как вы себе это представляете? ?

Во-вторых, как это связанно с тем, что врачи будут до последнего тянуть песню о страшной болезни - пока у них доплаты?
Самым простым образом связано. И то, и другое – ваши пустые фантазии. Вот так и связано. ?

А ты не думал, что например я не хочу, чтобы знали о моей вакцинации?
А никто и не знает о ней.
Если же вы о проверке кодов на входе ряда заведений – так у охранников таких как вы сотни-тысячи в день, им уж точно нет дела до какой-то там "деанонимизации" вашей персоны (как и любой другой).

В этом плане даже именная членская карточка какого-нибудь заведения раньше "деанонимизировала" вас раньше на порядки больше (а уж об ужасной проверка паспорта я и вовсе молчу!!!)))).

Внезапно, правда? ?

В реальном мире все прекрасно знают, кто из соседей и коллег чем болел.
Опять же – ваши пустые фантазии.
Вероятность такого примерно 50/50 – строго в зависимости от болтливости самого переболевшего и/или коллег. Уже по этому вашему заявлению сразу видно, что именно вы реально не имеете опыта работы в коллективах (то есть, работы вообще, скорее всего). ?

Неужели? У вас брали тест насильно, вас держали здоровенные санитары? Или как вы себе это представляете? ?
Интересные у тебя фантазии, о санитарах. На самом деле недобровольно - это когда приходишь в больницу за медицинской помощью - а это, на минутку, право без всяких условий - а без теста тебе в помощи отказывают. Не знал?
Если же вы о проверке кодов на входе ряда заведений – так у охранников таких как вы сотни-тысячи в день, им уж точно нет дела до какой-то там "деанонимизации" вашей персоны (как и любой другой).
А, значит вот как ты успокаиваешь раздвоение личности? Если тебе кажется это неважным - значит можно и не обращать внимания на нарушение прав. Ок.
Вероятность такого примерно 50/50 – строго в зависимости от болтливости самого переболевшего и/или коллег.
Так кажется только задротам вроде тебя, никогда не выходящего в дома. В коллективах известно все обо всех.
Внезапно, правда? 😄

На самом деле недобровольно - это когда приходишь в больницу за медицинской помощью - а это, на минутку, право без всяких условий - а без теста тебе в помощи отказывают.
А это как раз вовсе не момент "недобровольности" – это всего лишь общие правила любых противоэпидемических мер, действующие в общественных учреждениях. Не знали? Тогда подучитесь ещё несколько лет, прежде чем влезать в подобные споры.

"Недобровольность" – это если вас заставляют тестироваться "просто так", неизбирательно и даже без веской на то причины. Не знали?

А, значит вот как ты успокаиваешь раздвоение личности? Если тебе кажется это неважным - значит можно и не обращать внимания на нарушение прав. Ок.
Проверка документов (пропуска или паспорта) на входе в ряд организаций – у вас тоже "нарушение прав"? Ах, это для вас "другое" (даже несмотря на то, что данных там может быть намного больше). Ну тогда действительно ОК...

В коллективах известно все обо всех.
Сочувствую, если вам встречались такие коллективы. Видать, и работёнка была соответствующая – если сотрудники могли тратить столько времени на сплетничанье друг о друге...

Впрочем, вопрос того, откуда же сплетники получают информацию – у вас так и остался нераскрытым. Так откуда же, если не от вас самого, хамливо-болтливый вы наш?..

В общем, брысь-ка на пары или на уроки (что у вас там). И то намного больше пользы будет.

У меня пес последнее время совсем обнаглел: требует кусочки, требует, чтобы его гладили, лает. Совсем "нюх потерял". Может на КОВИД проверить?
PS Мы с женой вакцинированы и ревакцинированы. Может дело в этом? Может перевел нас в низшие существа, не признает за хозяев?
25.11.21 19:18
0 1

У меня пес последнее время совсем обнаглел: требует кусочки, требует, чтобы его гладили, лает. Совсем "нюх потерял". Может на КОВИД проверить?PS Мы с женой вакцинированы и ревакцинированы. Может дело в этом? Может перевел нас в низшие существа, не признает за хозяев?
Требует от Вас кусочки? Людоед однако…
25.11.21 22:51
0 2

Ну он просто такой "Ага, хозяин слабак, на требование вакцинироваться повелся, ща я его еще и на еду разведу основательнее".
26.11.21 09:49
0 0

Чего только глупые антиваксеры не выдумают) Но собаки, это как то мелко, Хоботов! Вот если еще и аквариумные рыбки узнавать перестанут, вот это правда жесть!)
25.11.21 19:05
1 6

Самая беда будет, когда тараканы разбегутся и даже комары кусать побрезгуют)) И даже акула будет вас оплывать за километр.
25.11.21 19:09
0 11

О, вот тогда-то я и привьюсь))
Тараканов, правда, нет (хм, какой козырь оппонентам - напишут же, что они у меня в голове), но вот комары летом проблема, да и от акул не помешает))
25.11.21 21:37
0 2

Но собаки, это как то мелко, Хоботов!
Не мельче белого носорога!
26.11.21 00:07
0 1

Вот если еще и аквариумные рыбки узнавать перестанут, вот это правда жесть!)
Настоящая жесть – это когда птицы начнут массово виться кругами вокруг вакцинированных. Авторитетно заявляю, вотъ! ?

Нельзя же так над людьми издеваться. Пока дочитала эту нерезкую картинку, чуть глаза не сломала. Не знаю как это выглядит на компе, но на смартфоне просто невыносимо.
25.11.21 18:52
1 6

Не знаю как это выглядит на компе
отвратительно выглядит.
Но содержание - огонь, конечно! Просто фейерверк дебилизма ?‍♂️
25.11.21 19:15
0 0

Анна просила делать выводы. Я и сделал вывод про Анну.
25.11.21 18:49
0 19

Анна просила делать выводы. Я и сделал вывод про Анну.
А я вот никак выводы сделать не могу. То ли Анна такая на самом деле, толи стебется, и толи Варвара на самом деле думает то, что про Анну пишет, или стебется, или они обе стебутся или ... Голова кругом идёт.

Потому что я всегда надеюсь на лучшее, я выбираю верить что нет никакой Анны и этот пост фейк. Я отказываюсь верить в подобный бред и выбираю подчиниться своим сомнениям.

Кто такой Толя?

Кто такой Толя?
Раскусили, вот он-то за всей этой аферой и стоит.

Кто такой Толя?
Слава Капаэсэс - не русский, а еврей!
26.11.21 02:06
0 0

Я отказываюсь верить в подобный бред
Ох, вашими бы устами...
Поверьте, я порой и не такой бред слышал (не только по поводу вакцины, а на самые разные темы) – даже от вполне нормальных на вид, казалось бы, людей...

Ах ты ж генномодифицрованное существо неопределенной породы!
25.11.21 18:45
0 0

«Отец знакомогоработает в ФСБ. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось»

Были времена...)
25.11.21 18:44
0 26

Предлагаю "обновлённый вариант":
«Отец вакцинировался. Сегодня срочно вызвали в поликлинику. Вернулся поздно, был сам на себя не похож, сильно пах ГМО, и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за имбирём на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город, где нет вышек 5G. Не знаю что происходит, но мне кажется началось»... ?

Куда записываться на генную модификацию! Хачуууу!!!!!!!! 😄
25.11.21 18:42
0 6

Собаки кИдаются.
25.11.21 18:38
1 0

Пусть вакцинируют и собаку, делов то.
25.11.21 18:31
1 16

Видел в одном чате мракобесов, что QR-код называют "куриный код". Таким родным и скрепным повеяло. Средневековым.
25.11.21 18:28
2 14

Все наоборот. Как раз QR-код и есть мракобесие. "Куриный код" - хорошее для него название.

А, ну-ну.

Ага, мне тут в рекламе понравилось. "Колбаса "Баварушка" - наше, родное.") Прямо старославянское что то)))

?

кукарекод ещё говорят 😄
а в Европе QueeRCode

Долбоклюи всех стран, объединяйтесь! ?

Мракобесие - это предлагать отменить госуслуги, чтобы идти стоять очередь за бумажными пропусками.
26.11.21 11:20
0 0

Но с женой была интересная история на тему запахов. В начале весны стала замечать, что ей перестал нравиться её собственный запах (что по мне, никаких отличий вообще). Но пошла во врачам, сдавать анализы и все такое. Ничего не нашли - все в норме. А тут у меня идея родилась - а сдай ка на антитела к ковиду. Сдала - есть антитела. Но уже не много. То есть, переболела в легкой форме некоторое время назад. Я думаю, аккурат как заметила, что запах изменился.
Получается, не запах изменился, а нюх - я-то никаких отклонений в запахе не заметил.
Я это к чему. Может те собаки, про которых пишут, переболели ковидом и у них нюх поменялся? 😉
25.11.21 18:24
2 29

Вы пытаетесь найти логическое объяснение бреду сумасшедшего?
25.11.21 18:47
3 33

У меня во время болезни нюх не пропал, но изменилось восприятие вкусов. Многое стало горчить. После выздоровления всё восстановилось.
25.11.21 19:17
0 1

стала замечать, что ей перестал нравиться её собственный запах
Мне от рождения не нравится собственный запах, поэтому приходится мыться. Посоветуйте жене, вдруг поможет.
25.11.21 19:46
31 3

Скорее всего вам вкололи физраствор.

Это заговор.
Они хотят нас всех уничтожить и ослабить, чтобы поработить и заставить на них работать.


:-)
25.11.21 20:44
1 0

У меня у жены изменилось восприятие запахов после ковида. Очень долго не было вкуса и запаха.
25.11.21 22:14
0 0

Есть две собаки (немка и золотистый ретривер), три кошки.
После вакцины никаких отклонений в поведении собак и кошек не заметил. 😄
25.11.21 18:20
2 4

Собаки и кошки были прикомандированы к вам для наблюдений, не стоит расслабляться
25.11.21 19:43
0 10

25.11.21 18:18
0 27

Ерунда, лЕшать работы - не так страшно.
25.11.21 18:36
0 5

Мне кажется, это нейросеть стебется
25.11.21 18:37
0 3

В слове "чефировать" ошибка, проверочное слово "чифирь" 😄
А "лешать" правильно написали, только бы понять, что это. Брать на работу лешим? Или тоже ошибка, и правильно "будут лежать работы"... Тоже непонятно!
25.11.21 18:45
0 10

Я не знаю ни Чилю, ни Хунту, но если они не отпустят Луизу на карнавал - то я завтра на работу не выйду

Не изменилось ничего
25.11.21 22:16
0 10

Я не знаю ни Чилю, ни Хунту, но если они не отпустят Луизу на карнавал - то я завтра на работу не выйду
Отлично. +
В моем варианте - "я не знаю, хто така Чиля, но если Луизку с карнавала не выпустят, то я завтра на работу не выйду!".
Для молодежи - это, типа, выступление одного из участников советского митинга ("rally") в поддержку Луиса Корвалана, лидера чилийских коммунистов, которого хунта Пиночета не хотела выпускать из чилийской тюрьмы. Дело было в начале 70-х годов прошлого столетия.

Не знаю, какого хунта им всем надо, но если Луизу не выпустят из котлована - мы работать не будем!

Мне кажется, это нейросеть стебется
Мне так про половину местных комментаторов кажется.
26.11.21 00:48
0 9

Так отлично, пусть выявляют вакцинированных! Чего только собаки не выявляли, и ковид и рак...
25.11.21 18:16
0 1

Кинологи вынуждены бросить работу
С криком "апорт"?
25.11.21 18:09
0 10

ru.wikipedia.org

Апо́рт — в прошлом российская поисковая система. Ныне — прайс-агрегатор.

- Что такое труд?
- Это газета такая!
26.11.21 02:03
0 6

Бу-га-гааа-аа! 😄
Мне щас, как вакцинированному собачнику, смешно было! 😄
25.11.21 18:06
1 10

Ну, я предусмотрительный - кошка тоже имеется 😄
25.11.21 18:13
0 10

Ну, я предусмотрительный - кошка тоже имеется ?
+1

Мои ждут меня из командировки?
25.11.21 18:45
5 11

Илюш, ты ничего не путаешь? ?
Нет, бобер, не путаю.
Это твои.

За очередным пинком прискакал? Ты реально подсел на это дело
25.11.21 19:29
15 12

Садись, два.
*равнодушно* это имя.
25.11.21 20:31
10 4

Мне представляется весьма странным, почему взрослый человек настолько стесняется своей работы, что вынужден прибегать к жалобам, чтобы побороть это в себе.

Мне представляется
Мне представляется что ты трепло, например.

ты трепло
Из твоих уст это звучит как настоящий комплимент.

настоящий комплимент.
Бывает. В мое время мужчине было стыдно такое о себе услышать

В мое время мужчине было
А в мое время мужчина не переписывался с другим мужчиной весь день как женщина, не стеснялся своей профессии, относился к шуткам в свой адрес с юмором и не стучал модератору.
Как-то так.

Мимо по всем пунктам.
Говорю же -трепло

Мимо по всем пунктам - и не стучал модераторуЛадно тебе, не скромничай. ?
О, еще один звездобол подтянулся. Боря, ты ли, чо ли?!
Опять с двух аккаунтов гадишь?
26.11.21 23:29
3 0

Дядь Экслер, у тебя сбой программы 😁 (сразу видно, чипировался, да 😄
Бублик же кот (хотя и почти Шредингера 😉 а не из собачьих...
Нюх совсем не тот.
25.11.21 18:04
4 2

Бублик же кот
Но тоже КИНОлог. Так что все правильно.
25.11.21 18:37
0 17

Кинолох.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6