Адрес для входа в РФ: exler.world

Как власти поддержат граждан и бизнес

20.04.2022 11:04  11952   Комментарии (69)

Из-за массового ухода иностранных компаний и из-за кучи проблем у российских компаний, у которых оборвались все цепочки поставок, работу потеряли и потеряют огромное количество людей. Но родина их не бросит. Всем помогут.

Около 200 тыс. человек в Москве могут потерять работу из-за ухода или приостановки деятельности иностранных компаний в РФ, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. На программу поддержки сотрудников, находящихся под риском увольнения, власти выделили 3,36 млрд руб. В рамках этой программы городские власти предложили организовать временные и общественные работы, а также обеспечить субсидирование тех предприятий, которые будут массово трудоустраивать уволенных сотрудников зарубежных компаний.  (Отсюда.)

...

Собянин отметил, что между объявлением о приостановлении работы компании и ее фактическим закрытием «проходит достаточно много времени», поэтому в течение нескольких месяцев сотрудники могут находиться в вынужденном простое.

«На этот случай мы предлагаем организовать временные работы – комплектование архивов, текущий ремонт оборудования и тому подобные мероприятия, выполняя которые сотрудники будут получать дополнительный доход», — написал Собянин в своем блоге.

Кроме того, для уволенных сотрудников организуют общественные работы. Такую возможность предоставят летние павильоны «Здоровая Москва», центры госуслуг «Мои документы», а также парки и другие организации Москвы.

Ну и теперь четкая конкретика - отсюда.

Постановлением правительства Москвы № 587-ПП от 14.04.2022 утвержден перечень мероприятий по борьбе с безработицей. В их числе — временное трудоустройство работников московских компаний, которые находится под риском увольнения. Их будут временно принимать на новую работу, не увольняя с прежнего места.

А это, извините, как это? То есть их еще не уволили со старого места, но уже трудоустроили на новое? А на старом месте они продолжают трудиться? И если нет, то кто и за что им вообще будет платить? Если же на старом они продолжают работать, то как они будут комплектовать архивы, ремонтировать оборудования и работать на павильоны и центры госуслуг?

Но если они реально будут работать на этих собянинских работах, то уже известно, сколько им там будут платить. Серьезные деньги, между прочим.

Работодателям, которые временно трудоустроят сотрудников из других компаний, власти разрешили не применять по отношению к таким работникам нормы трехстороннего соглашения о минимальной зарплате. Они могут платить временным сотрудникам федеральный МРОТ, а не московский. Он составляет 13 890 рублей.

13890 рублей в месяц будут платить. Это $171 в месяц. У меня в 1991 года была зарплата порядка $200. И, учитывая стоимость рубля тогда, это было даже не на порядок больше, а сильно больше. 

20.04.2022 11:04
Комментарии 69

Так ето в 91-м 200 бутьілок водки!
21.04.22 20:04
0 0

200 долларов тогда это была очень хорошая з/п.


И зачем ее сравнивать с з/п неквалифицированного временного сотрудника?

Вот давайте сравнивать з/п курьера в 2022 году и менеджера.

Курьер примерно 40к, а менеджер ну уж точно 80к. (И то и другое Москва). Те же 2 раза разницы..
21.04.22 08:00
0 1

учитывая стоимость рубля тогда, это было даже не на порядок больше, а сильно больше. 
:-))))))
21.04.22 06:26
0 0

Судя по публичным выступлениям "эконом-блока" рейха и даже по их действиям до сей поры, базовый их план "трансформации" (ох эльвира шапкозадовна рубанула случайно правду-матку!) - залить всё рублями.

Теми самыми, которые тот же блок, "птенцы гнезда кудринского", два десятилетия "санировали" под корешок, что свободных рублевых капиталов поди найди, а соответственно и инвест-активность где-то около корабля.
Под соусом "а будет больше денег - будет больше инфляция"

(тоже прекрасно самое по себе. Экономикой страны много лет управляют люди, аксиоматически берущие, что "будет больше денег - будет больше бизнесов, товаров, услуг и оборота" в стране под их управлением невозможно. Только в инфляцию.
и никого ведь это особо не смущает, включая и многих "видных прозападных ученых-экономистов".)


Ровно как с материализацией до 24ф лжи про "весь мир нас ненавидит", получается и тут:
момент для залива экономики рублями выбран идеально такой, точно ничего не будет инвестироваться и расти, будет сжиматься наоборот, инфляция "в квадрате" (денег больше + товаров/услуг меньше-хуже).


Все таки эти вот либерастические придумочки, типа сменяемости там, независимых медия и даже реального общественного мнения на их базе, и прочее и прочее, отчего прорастает нацизм и распинают детей - они оказывается имеют как минимум одну чисто прикладную, шкурную даже, как им там бездуховно свойственно, мотивацию:

Шоб систематически и регулярно в высшие эшелоны влетал reality check, а сильно переехавшие из нашего унылого мира в мир собственных грез как-то вымывались в этот самый мир их грёз, и не пытались на его основании реальными унылыми делами порулить.

Тоже работает через пень-колоду, конечно, да хоть что-то.


P.S. С другой стороны, они много лет уже фальсифицируют госстатистику "на корню, чистой рисовкой без оглядки на реальность", те самые ТАЙНЫЕ ДОНЕСЕНИЯ ЛИЧНО В ПАПОЧКАХ тоже явно достоверны на уровне "встреч в киеве хлебом-солью в три дня" - о каком управлении экономикой речь? Слепой автоматически хреновый водитель, даже если до потери зрения он был шуммельтон.
Я даже мобыть жестковат там выше, бо в слепом состоянии что семикратный чемпион, что какой-нибудь рента-драйвер заштатных гоночек - плюс-минус один фиг.
21.04.22 04:48
0 0

Может быть, все-таки 1992-й год?
В 1991 мало кому в долларах платили.
20.04.22 21:40
0 2

Может быть, все-таки 1992-й год?В 1991 мало кому в долларах платили.
Ну, коммерческий курс-то уже был. Пересчитываем рубли в доляры.
20.04.22 21:54
0 0

В 91 году 200$ было вполне нормальной ЗП. Сейчас это нормальная подработка для тех кто не уволен со своей прежней работы, но лишен надбавок-премий и получает базовый оклад, за то что сидит дома и ждет погоды.

В принципе, такой подход борьбы с безработицей я одобряю, вместо пособий - общественные работы. Потому как пособие в 1500р это вообще ни о чем.
20.04.22 13:20
5 2

В 91-м? 20$ Бьіло отличной зарплатой. 400-800р.
21.04.22 20:56
0 0

это было даже не на порядок больше, а сильно больше
На порядок - это в 10 раз.
20.04.22 12:52
0 4

На порядок - это в 10 раз.
Да, а больше порядка - это более десяти раз. Не вижу противоречия. В конце 90-х на 400 долларов одному можно было жить вполне припеваючи, я себе во времена учебы в институте такой план в мечтах и ставил. Это примерно соответствовало 200 долларам в 91. В нынешних же, но довоенных реалиях, это что-то около 2500, но речь, конечно, не о точном эквиваленте. Жизнь за тридцать лет изменилась очень сильно, строгую последовательность высчитать сложно, никакие индексы бигмака тут не помогут. Скорее, ощущения, но они у нас с Алексом совпадают, получается.
20.04.22 14:33
1 3

На порядок - это в 10 раз.
Да. Но ведь в 10 раз, это же не сильно... 😃))
21.04.22 06:29
0 1

Это "на порядок" не сильно, а "в десять раз" это - о-го-гО!
21.04.22 20:00
0 0

>>> власти предложили организовать временные и общественные работы

Плитку укладывать, наверное.
20.04.22 12:41
0 3

Все российское государство работает ради хорошего настроения одного человека, старается показать ему красивые цифры ключевых показателей чтобы ему было приятно управлять великой державой. Курс доллара выправили, с безработицей и инфляцией тоже справятся.
20.04.22 11:54
0 14

Курс доллара выправили, с безработицей и инфляцией тоже справятся.
С безработицей даже проще, просто ввести обратно статью УК за тунеядство. В СССР безработицы не было, и тут сразу красиво станет.
20.04.22 12:34
0 4

С безработицей даже проще, просто ввести обратно статью УК за тунеядство.
Соседский бульбофюрер это уже попробовал. Нихрена не вышло. Время идёт, обстановка и ситуация меняются, что оказалось для председателя колхоза невероятным сюрпризом.

Значит, надо иначе: половина пусть сидит, половина охраняет.

Время идёт, обстановка и ситуация меняются, что оказалось для председателя колхоза невероятным сюрпризом.
Соображения здравого смысла далеко не всегда являются для них достаточным поводом не творить дичь, увы. А оглядка назад, в старые добрые времена, имеет место быть несомненно. Так что я уже не удивлюсь.

Значит, надо иначе: половина пусть сидит, половина охраняет.
И такая попытка была. Внезапно выяснилось, что и тех и других надо хотя бы кормить, а ни та ни другая категория в их положении делать это эффективно не может.

Значит, надо иначе: половина пусть сидит, половина охраняет.
Да, Макар в 90-е примерно про то же пел...

Пусть ветер крепчает, а нам трын-трава
Что зной, что январская вьюга.
По миру гуляет большая братва,
Постреливая друг в друга.

И все до балды, теснее ряды.
Считай, что еще мгновенье, -
И численность нашей российской братвы
Сравнится с мужским населеньем.

Кто козыри купит - победа в руках,
А кто не купил – пусть пасует.
Большая братва заседает в верхах,
Помельче братва голосует.

Братва кирпичом подстригает ботву
И чести своей не роняет,
Братва в милицейской форме братву
От той же братвы охраняет.

Вот третий звонок, свет в зале погас,
Я снова стою в кулисах.
Мне так не хватает штанов "Адидас"
И стрижки "В гостях у Лиса".

Но чую, что день приблизится мой,
Поднимем повыше планку,
Я выйду к народу и всею страной
Мы хором грянем "Таганку":

Таганка, все ночи полные огня.
Таганка, за что сгубила ты меня?
Таганка, я твой бессменный арестант,
Погибли юность и талант в твоих стенах...
20.04.22 12:52
0 2

Как бы в белочке есть уже давно...
20.04.22 13:21
1 0

и тех и других надо хотя бы кормить
Ну, это явно какой-то очень гуманный режим.

Как бы в белочке есть уже давно...
Пафнутий говорит, что реально это не работает. Я сейчас погуглил - общая доска позора - база "тунеядцев" есть. Тем, кто в ней и не подпадает под исключения, не дадут кредит и пр. Но собственно налог на безработицу отменили в 2018 (вот, кстати, образец той самой хорошей логики - за бедность надо штрафовать и ее не будет).
Но, повторюсь, мертворожденность идеи не всегда спасает ее от воплощения, и прошлый опыт тут не решает.
20.04.22 14:08
0 0

Как бы в белочке есть уже давно...
Где "есть"-то? На бумаге может и есть.

Я сейчас погуглил - общая доска позора - база "тунеядцев" есть. Тем, кто в ней и не подпадает под исключения, не дадут кредит и пр.
Да. Не дать кредит - страшное наказание в стране, где реальные ставки по кредиту начинаются во второй половине сотни и переплаты болтаются в районе 200%.
Впрочем, даже в этот грабёж подписаться в обход "тунеядского" ярлыка предлагает официально хоть самый государственный беларусьбанк.

Насчёт чего там "пр." я, честно, не в курсе. Не возьмут в чиновники, наверное.

Насчёт чего там "пр." я, честно, не в курсе. Не возьмут в чиновники, наверное.
Я тоже не вникал. Но, вроде бы, с них иначе берется оплата ЖКХ:
"С начала 2019 г. «тунеядцы» возмещают 100% от стоимости горячего водоснабжения (подогрева воды) в своем доме или квартире. А с 1 мая 2021 г. гражданам, не занятым в экономике, приходится еще и оплачивать полные тарифы на тепло и газ в своем жилье."

Вспоминается часто, именно тот, считаю, пик его творчества.

Владимир Вольфович, примите поздравленья:
Враги рыдают, а толпа ревет!
Я вам скажу без всякого сомненья:
Вы выбрали достойный вас народ.

Комплектовать архивы. Архивы Старкомхоза?
20.04.22 11:45
1 2

Да вообще сейчас "большая Оппа" предстоит: снова вернутся чёрные зарплаты, рабский труд, отсутствие официального трудоустройства и т.д.
Удивительно, что на общественных работах ещё деньги предлагают, а не баланду на завтрак и пакет сухариков/100 грамм крупы с собой под вечер.
20.04.22 11:39
1 2

Чёрные зарплаты и рабский труд из регионов никуда не уходили. Более того, даже лихие 90-е из некоторых областей тоже не уходили даже в самые сытые годы.
20.04.22 11:42
1 1

Я не идеалист, это понятно. Но сейчас есть явная тенденция к их попросту тотальному возврату всюду. Понемногу началось в сезон ковидов, а теперь несётся как болид, набравший скорость.
20.04.22 11:52
1 1

Это $171 в месяц. У меня в 1991 года была зарплата порядка $200.
А нам не надо эти ваши проклятые девяностые! 80-е хотим: колбасные поезда, туалетную бумагу на шею, талоны на еду - вот это всё. Вперёд в прошлое бегом!

власти разрешили не применять по отношению к таким работникам нормы трехстороннего соглашения о минимальной зарплате. Они могут платить временным сотрудникам федеральный МРОТ, а не московский. Он составляет 13 890 рублей.
круто. Официально разрешили платить сколько хочешь
На первой работе не платят вообще, а на второй сколько пожелает начальник. И это официально.
20.04.22 11:27
2 2

Видимо надо сказать спасибо, что эта прекрасная работа пока хотя бы не принудительная.
20.04.22 11:36
1 2

Видимо надо сказать спасибо, что эта прекрасная работа пока хотя бы не принудительная.
ну да, следующий шаг (вполне логичный на этих талантливых людей (на самом деле им нужно просто вспомнить, все уже за них в СССР придумано) - отлавливать тунеядцев и заставляя работать на общественных работах, либо гнобить, если они, сволочи такие, не захотят получать федеральный МРОТ
20.04.22 12:40
1 0

Ровно наоборот. Платят и на первой и на второй, поэтому на второй можно платить не полный мрот.
21.04.22 07:55
0 0

В этой ситуации меня больше всего умиляет, как государство залазит к нам в карман (как в том же цирке с конями в плане нелепого курса валюты, который буквально как во времена СССР), а потом с важным видом крохотную долю из украденных у нас же денег раздает под видом щедрой помощи. Бесит.
20.04.22 11:25
0 10

В этой ситуации меня больше всего умиляет, как государство залазит к нам в карман (как в том же цирке с конями в плане нелепого курса валюты, который буквально как во времена СССР), а потом с важным видом крохотную долю из украденных у нас же денег раздает под видом щедрой помощи. Бесит.
ну ладно еще, если деньги в России останутся, а то ведь может и так:
Минфин РФ в марте предоставил иностранных кредитов на сумму в 81,6 млрд рублей. Получатели не разглашаются. Ими могут быть, в частности, Беларусь или Иран, передало РБК.
20.04.22 12:43
0 5

Да, и это тоже, конечно, великолепно.
20.04.22 12:47
0 1

20.04.22 13:22
0 0

как государство залазит к нам в карман (как в том же цирке с конями в плане нелепого курса валюты
Я не то, чтобы фанат государства, но как снижающийся курс доллара залазит вам в карман? По 150 закупились?
20.04.22 14:11
0 1

Я не то, чтобы фанат государства, но как снижающийся курс доллара залазит вам в карман?
Не только ко мне, ко всем экспортерам. И речь даже не про снижение, а про весь этот цирк с конями вокруг данной темы.
20.04.22 14:20
0 0

Ну типа социальное государство... но тут другой вопрос, где оно было даже не 8, а все эти годы со своего создания. Можно же было построить систему занятости не на бумаге?
20.04.22 14:32
0 0

Я бы понял, если бы оно действительно было социальным. А по факту платишь везде и за все, а от той же социальной медицинской помощи лучше вообще держаться подальше.
20.04.22 14:35
0 0

но как снижающийся курс доллара залазит вам в карман?
потому что это "снижающийся" курс, видимость. И чтобы его поддержать, государство тупо запретило гражданам пользоваться накопленной валютой. А это и есть залазить в карман
20.04.22 20:49
1 3

Согласен. Но, до сих пор, в ответ на любое указание на несоответствие заявленного реальному, многие люди находили остроумные аргументы. Теперь вряд ли им удастся сохранить уровень петросянства по пути на "временную работу" за "дополнительным доходом".
21.04.22 12:44
0 0

3,36 ярда на 200 тыс. = 17 т.р. на каждого, единоразово. Вполне соответствует понятию "поддержка по-путински"
20.04.22 11:18
1 3

Это если делить поровну. А делить будут по братски.
20.04.22 11:26
0 9

Ну это первая, мягкая либеральная стадия.
Если дальше продолжать не заниматься политикой, то поддержка будет оказана на основе исторического опыта:

Строительство какого-нибудь Беломорканала имени ̶С̶т̶а̶л̶и̶н̶а̶ Путина

Так что, Алекс, хоть какие-то деньги, а тем более 13890 рублей, это уже невиданная щедрость.

Построить великое будущее не удалось, поэтому решили создать "великое" прошлое.
...
20.04.22 11:17
0 15

Зачем такие сложности. Просто всех кто стоит на бирже труда больше 1 месяца автоматически трудоустраивать в действующую армию.
20.04.22 11:58
1 2

Чтобы что? Вы хотите чтобы убивали больше украинцев?
Это такой ваш фашистский рецепт?
20.04.22 12:21
3 0

Ну это первая, мягкая либеральная стадия.Если дальше продолжать не заниматься политикой, то поддержка будет оказана на основе исторического опыта:Строительство какого-нибудь Беломорканала имени ̶С̶т̶а̶л̶и̶н̶а̶ Путина Так что, Алекс, хоть какие-то деньги, а тем более 13890 рублей, это уже невиданная щедрость.Построить великое будущее не удалось, поэтому решили создать "великое" прошлое....
да, вот кстати, напрашивается параллель и такое ощущение, что нынешний вождь пытается превзойти вождя прошлых лет, так сказать "оставить след в истории"
(нет еще, кстати, закона о запрете отождествления Сталина?) - хотя для большей части наших соотечественников это положительная черта - быть похожим на Сталина (((
20.04.22 12:34
0 0

Чтобы что? Вы хотите чтобы убивали больше украинцев?Это такой ваш фашистский рецепт?
Сомневаюсь, что бывшие контент-менеджеры и программисты будут способны что-то сделать заматеревшим в боях ЗСУ. А вот уменьшить число "бесполезных членов российского общества" путём гибели под ударами ЗСУ - вполне.
20.04.22 12:49
2 3

У меня в 1991 года была зарплата порядка $200
А у меня $60, а у родителей на заводе вдвое меньше. Так что есть куда стремиться. Правда проезд в метро стоил тогда меньше цента и всё остальное было сильно дешевле, чем сейчас.
20.04.22 11:16
0 9

Обожжи. То есть взрослые дяденьки не в курсе, откуда деньги берутся?

Нет, я понимаю, в середине 20-го века весь народ воодушевленно строил коммунизм (хороший-плохой, уже неважно, ибо так и не построили) и был морально готов к подобным "трудоустройствам". Но... Вот я даже не знаю, как это словами описать. Даже обсценная лексика не помогает.
20.04.22 11:15
0 7

Дяденьки в курсе. Это просто лекция для колхозников - мол смотрите регионы, как мы хорошо трудоустраиваем своих специалистов!
20.04.22 12:00
0 4

Это просто лекция для колхозников
Да понятно, ну...

Пенсионеры вон, радуются, что им пенсию поднимают. В смысле, число больше становится - и ведь даже не скрывают, что это не увеличение, а индексация.
Но про термин "покупательная способность" объяснять уже сил нет, а про то, что эти деньги не на дереве растут (то есть, совсем уж на базовом уровне, могут внезапно закончиться) - и подавно.
20.04.22 13:36
0 1

Угу. Вон мои родители в шоке - молоко и яйца подорожали, что же делать?
Про сахар все уже в курсе.
Но кто виноват? Конечно же жадные магазины!
20.04.22 14:59
0 3

Я б за такую зарплату ещё немного вредил бы.
Mit
20.04.22 11:15
1 20

так все и делают (по похорошевшей Москве видно).
20.04.22 13:39
1 5

20.04.22 11:14
0 18

200 000? Собянин оптимист. Наверно будут оформлять совместительство. Но это не точно. )
Все эти меры - капля в море. И это, заметьте, в Москве. А как с помощью будет в регионах?
20.04.22 11:12
0 7

В регионах вешают плакаты с приглашением на строительство БАМ 2.0 и в некоторых городах про набор в z-дружину. И когда говорящих голов спрашивают про помощь, они указывают на эти плакаты.
20.04.22 11:40
0 1

Не каждый уволенный сможет махать кувалдой или дружинить, особенно пожилые, которых в первую очередь коснётся безработица.
20.04.22 11:44
0 0

В РФ вообще не рекомендуется болеть и стареть.
20.04.22 11:50
0 7

В РФ вообще не рекомендуется болеть и стареть.
в свете последних событий, я бы немного сократил:
"В РФ вообще не рекомендуется"
20.04.22 12:45
2 6

Собирать мусор в черные пакеты сможет каждый.
20.04.22 13:23
1 2

Захочет каждый! Вот и конкуренция будет на рынке труда сумасшедшая.
20.04.22 13:40
0 0

Путен вроде не жалуется, хотя мог бы и в швейцарии...
21.04.22 00:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать