Как Мордор будет грабить релокантов

23.05.2026 12:00  673   Комментарии (35)

"Заграница, Родина", Вася Ложкин

Госдурка принимает очередной изуверский закон, разрешающий грабить релокантов неограниченно. Поразительные ублюдки, конечно... С другой стороны, а чему тут вообще удивляться-то?

Релокантов накажут неограниченно. Имущество уехавших и получивших штрафы по политическим делам будет арестовываться не на сумму штрафов, а в любом размере по усмотрению судьи

Госдума дала ход внесенному два года назад законопроекту о наказаниях для уехавших и рассмотрит его во втором чтении уже во вторник, 26 мая. Комитет по госстроительству и законодательству рекомендовал принять документ с учетом 18 масштабных поправок. Рассказываем, какие кары предусмотрены в срочно внесенной на рассмотрение инициативе.

◽️Авторы уже уволились: из архивов Госдумы подняли законопроект 2024 года, внесенный Госсоветом Татарстана и депутатом Айратом Фарраховым. Сам Фаррахов уже не работает в Думе — в апреле стал и.о. ректора Казанского медуниверситета, но именно его именем подписаны одобренные поправки. Ушел с поста и спикер Госсовета Мухаметшин.

◽️Проект приняли в первом чтении два года назад, несмотря на критику за расплывчатость формулировок, а ко второму чтению в него включили перечень из 18 статей КоАП. В том числе нарушение порядка деятельности «иноагентов» (ст. 19.34); «дискредитация» и «экстремизм» — дискредитация ВС РФ (ст. 20.3³), призывы к санкциям (ст. 20.3⁴), возбуждение ненависти (ст. 20.3¹), производство экстремистских материалов (ст. 20.29); участие в деятельности «нежелательных организаций» (ст. 20.33); отождествление роли СССР и нацистской Германии (ст. 13.48), разглашение секретной информации (ст. 13.14¹); публикации с «явным неуважением» к власти (ч. 3–5 ст. 20.1). Также отдельно прописана ответственность за неуплату штрафов по этим статьям.

▫️Неограниченный арест имущества и заочное рассмотрение. Обновленная статья 27.20 КоАП позволяет арестовывать имущество без привязки к размеру штрафа по всем политическим статьям. Для взыскания штрафа могут заблокировать счета, недвижимость и транспорт на миллионы. Если человека невозможно известить за границей, ему назначат защитника, а дело рассмотрят без его участия. Уведомление отправят на email (если он в открытом доступе) или через адвоката. Постановление вступает в силу немедленно.

▫️Володин анонсировал закон ещё в мае 2025. «Уже на следующей неделе приступим к рассмотрению. Находясь за пределами России, те, кто совершает действия против нашей страны, должны отвечать по законам РФ». Год ушёл на доработку механизма. Предполагается, что закон вступит в силу 1 сентября 2026 года.

▫️С декабря прошлого года в Госдуме лежит без движения другой законопроект главного думского борца с иноагентами Василия Пискарева о временных ограничительных мерах для уехавших. Его спешно приняли в первом чтении перед зимними каникулами. Проект предусматривает блокировку счетов, запрет на регистрацию ИП и недвижимости, отключение госуслуг — вероятно, он будет дополнять закон «от Татарстана». (Отсюда.)

 

23.05.2026 12:00
Комментарии 35

Неограниченный арест имущества и заочное рассмотрение.
Господи, кацапам надо думать, как бьі не подохнуть в ближайшее время, какое там имущество...
23.05.26 15:11
0 0

Совсем с деньгами туго... "Чем ближе государство к падению, тем больше в нём законов".
23.05.26 14:14
1 0

А при чём тут татары?
23.05.26 14:26
0 0

Не любят татары русских.
23.05.26 14:19
0 1

Хорошо, что Боня уже выступила с обращением, а, значит, режим доживает свои последние недели
23.05.26 13:36
1 2

Всё правильно. Так им релокантам и надо. Как можно бросить Родину в такой тяжелый для неё момент, когда на неё напали жидо-бандеровцы при поддержке европейских фашистов? Все, кто уехали, они сделали выбор, чтобы у их детей были родитель 1 и родитель 2 и трансгендерные туалеты в школах.
23.05.26 13:17
1 1

Малая Токмачка всегда была центром русской культуры. Все знают, что именно там Бунин, Есенин, Лермонтов писали свои лучшие труды. А после того как украинцы ее захватили, они стали уничотжать все русское. Расстрелировали всех говорящих на русском языке, у одной женщины нашли томик Пушкина, так ее изнасиловали и зарубили, а детей прибили к забору и так они там провисели два дня, пока проходящие кидали в них камнями.

Как можно после всех этих зверств фашистов уезжать из Родины? За что наши Деды воевали в Великую Отечественную Войну? Это долг каждого Русского защищать свою родину от фашистов. А уехавшие - обычные предатели, которых недорастрелляли в 1937 году.
23.05.26 13:37
0 1

«дискредитация» и «экстремизм» — дискредитация ВС РФ (ст. 20.3³), разглашение секретной информации (ст. 13.14¹); публикации с «явным неуважением» к власти (ч. 3–5 ст. 20.1).
по этим статьям можно привлекать практически любого владельца и администратора Z -телеграм каналов, и забирать имущество, неуважение к власти в каждом втором посте(в 2026 году обострение вообще жесть), дискредитация ВС РФ тоже, где то с времен отставки Шойгу.
23.05.26 13:13
0 0

вот вы все только жалуетесь, а это между прочим бизнес ниша на 2028-2029 годы.
1. подкидываешь жертве комментарий в интернете(а мало ли возможностей, от досмотра на границе до...вон уже привлекали вроде за посты в телеграм аккаунтах, созданных вообще непонятно кем).
2. возбуждаешь административку, пугаешь уголовкой.
3. чел от страха становится "релокантом"
4. идёшь к судье и забираешь квартиру, её передают в гос фонд и выделяют в качестве помощи ветерану СВО, какому надо, по списку.
5. ветеран продаёт квартиру, 10% себе 90% кому надо.
6. PROFIT
23.05.26 13:09
0 2

Логично. Что с ними, предателями, считаться. При отъезде надо тоже отбирать все деньги. Как с евреев в позднем СССР. /s
23.05.26 12:56
0 2

Как с евреев в позднем СССР.
Подражают Германии.
Газ есть.
Камеры построят.
Но сначала будут организовывать гетто.
23.05.26 14:03
0 0

Это зачеркнутый сарказм

/s Это сарказм или зачёркнуто? 😄
23.05.26 13:07
0 0

Т.е. те, кто выбрал позор в виде плашки про иноагентство, чтобы не лишиться имущества, получили и позор, и лишение всего имущества? Ну и как, стоило оно того? Развитие событий ведь предсказуемо было -- отберут всё.
Не, я понимаю, что это всё довольно быстро превратилось во фрондирование, мол, посмотрите насколько я путину неудобен, вот какой я молодец. Но... опять же, стоило оно того?
23.05.26 12:49
0 5

Даже если перед вами самый милый поп в мире, пока он поп, он обязан следовать этой инструкции
Согласен на все сто. Поп есть поп
23.05.26 15:14
0 0

Может, не все священники
Все. Априори. У них типа инструкция такая. Даже если перед вами самый милый поп в мире, пока он поп, он обязан следовать этой инструкции. Кураев не исключение, в самых банальных вопросах о равенстве людей, у него ломаются "милые" настройки в голове.
23.05.26 14:59
0 0

Священник это априори профессия, декларирующая дискриминацию людей.
А начальник на работе? И про какую дискриминацию, кстати, речь? Может, не все священники ее декларируют?
23.05.26 14:53
0 0

Кураева
Если мы про попа, то он поп, и этого мне хватает чтобы мысленно послать его на хер. С плашкой или он или без. Священник это априори профессия, декларирующая дискриминацию людей. А это сразу фу-фу-фу, без политики всякой.
23.05.26 13:57
2 1

Я могу понять Кураева, который старательно ставит плашку. Он не политик, с властью не ссорился, получает пенсию в РФ и не уверен, не придется ли возвращаться. Но ставить и позиционировать себя как оппозиционер это, мягко говоря, непоследовательно.
23.05.26 13:53
0 0

Моя краш к ней прошел, теперь появился новый. Но справедливости ради, в конце про ЕСПЧ прикольно. Но лучше чтоб вообще не ставила, конечно.
23.05.26 13:49
0 0

А когда так поступают состоятельные люди вне РФ, уважения к ним это не добавляет. Мягко говоря. А то опять начнут ругать.
Увадай, у кого в ФБ стоит
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ [ФИО] ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА [ФИО] НОРМА ПРИЗНАНА НЕЗАКОННОЙ РЕШЕНИЕМ ЕСПЧ
23.05.26 13:46
0 0

русские либералы
Они вам сказали что они либералы?
23.05.26 13:29
0 0

Это медаль. Ей гордиться надо.
Лирика всё это. Плашка — это клеймо, которое государство требует от своей жертвы везде ставить, угрожая последствиями, и жертва этому государству подчиняется. Никакая это не медаль.
Когда это делают люди, находящиеся в РФ, это у меня вызывает понимание и сожаление (если человек хороший). А когда так поступают состоятельные люди вне РФ, уважения к ним это не добавляет. Мягко говоря. А то опять начнут ругать.
23.05.26 13:26
0 0

выбрал позор в виде плашки про иноагентство, чтобы не лишиться имущества, получили и позор, и лишение всего имущества? Ну и как, стоило оно того?
Мне вчера русские либералы пояснили, что это всё выдумки
23.05.26 13:07
0 2

Кто тебе, сказал, что плашка это про имущество? Это медаль. Ей гордиться надо. Сейчас, правда, после некоторых зетников, её яркость слегка померкла. Но всё ещё почетна
23.05.26 12:59
1 1

а где проект на сайте думы то, стесняюсь спросить, а то говорят володин это ещё тот словоблуд, у него постоянно с этими релокантами чесалось, я может и согласен, что до этого деградировать может, но через несколько ступеней, есть некая логика деградации, а это уже совсем последняя стадия, более умеренные вещи ещё не сделали.
23.05.26 12:44
2 0

Вы всё ещё ищете логику? Удивительно.

Логика простая: Если нельзя посадить, то хотя бы обобрать и нагадить.
23.05.26 13:00
0 2

блин лучше сделали бы закон о лишении гражданства за какие-то действия, просто четко сделал что-то, донёс на себя , тебя лишили гражданства(лучше заочно), но не больше и не меньше, принес паспорта и копию постановления об утрате в консульство, сдал, получил справку об утрате гражданства, без предоставления всяких остальных справок и всяких проверок, развернулся и ушёл.

обещали обещали х-плеты, а воз и ныне там, пару таджиков вроде лишили за непостановку на воинский учёт и всё, для галочки.
23.05.26 12:31
0 3

Можно пойти дальше и лишать внутреннего паспорта. Это уже делают. К тем, кто получил его не по рождению.
если лишают внутреннего то нужно принять постановление о принятии в гражданство РФ незаконным, то есть лишить гражданства а не только паспорта

с удовольствием поменяю красный на зеленый 😄
23.05.26 13:21
0 0

Это тоже сделают. Но по отношению к тем, кто ещё не уехал. Например, не выдать заграник.Или выдать, но не тот. И всё. Ни одна "цивилизованная" страна тебя не пустит.
Можно пойти дальше и лишать внутреннего паспорта. Это уже делают. К тем, кто получил его не по рождению. А потом и любого
23.05.26 13:02
0 0

тебя лишили гражданства(лучше заочно), но не больше
тебялишилигражданства(лучшезаочно),нонебольше

Сделают. Через контракт. Отслужи и иди на все четыре стороны.
за контракт гражданство дают а не лишают, и то и другое , даже для этих идиотов - это уж слишком.
23.05.26 12:38
0 0

блин лучше сделали бы закон о лишении гражданства за какие-то действия
Сделают. Через контракт. Отслужи и иди на все четыре стороны.
23.05.26 12:36
0 0

"Законопроект о двух колосках."
23.05.26 12:13
0 3

Все совсем с ума свихнулись,
Даже кто безумен был. ©
23.05.26 12:06
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 514
видео 4689
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1693
попы 210
СМИ 2993
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6