Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Как крадут фототехнику из машины
08.02.2021 22:39
18262
Комментарии (151)
Все заняло 7 секунд.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ну всё, они собрали 7.5К на новую камеру, стекло и дроны:
www.gofundme.com
www.gofundme.com
Так безошибочно, ехать, и встать за нужной машиной на дороге, и вытащить нужные, дорогие вещи. Однозначно работали по наводке. Грамотный опер раскроет дело за раз, если его не остановят начальники сверху.
Не обязательно прямо по наводке в узком смысле этого слова, могли отследить с посадки в машину. Но точно не с бухты-барахты - хрен разглядишь с дороги, что лежит на заднем сиденье.
Ну и - тут все спорят про страховку, а я не понимаю, как можно рюкзак с 7к техники тупо бросить на заднее сиденье.
ЗЫ. разбавлю минусаторов )
Ну и - тут все спорят про страховку, а я не понимаю, как можно рюкзак с 7к техники тупо бросить на заднее сиденье.
ЗЫ. разбавлю минусаторов )
А вот интересно, если бы водила приуса врубил бы заднюю после разбития стекла (ну испугался от неожиданности, ага) и зажал бы этого "робин гуда" машиной. Водила бы поимел проблемы с законом? Как вообще легально против такого защищаться можно?
Какой же мудак будет такое американскому судье рассказывать? - Почувствовал, что кто-то ломится в машину, послышалось - выстрел, думал удрать, потерял самообладание, запаниковал, включил заднюю вместо передней по ошибке, ничего не понимал, в глазах от страха темно, Ваша честь. А этого молодого человека я и не думал давить, да я бы ему ещё камеру подарил и в попу поцеловал, только бы ни одно пылинка на него не упала. Пусть он мне в окошко постучался - я бы ему сам всё отдал. А он окно начал бить, я запаниковал, и такой ужас получился.... (слёзы)
Я в армии служил. Не так долго, поскольку призвали уже не мальчиком, но тем не менее. Не в красной, понятно, хотя и в красной я побывал месячишко в качестве курсанта, но это не в счёт... А в той, что считается самое боеспособной в мире. У меня, правда, отношение к ней куда более скептическое, но всегда с тобой оружие и пять раз по 29 патронов. Тридцатый нельзя. Я, правда, частенько имел с собой только два магазина (58 на крайний случай хватит, а пять магазинов таскать - я ведь не ишак!), рискуя нарваться на кое-какие неприятности от начальства, но не нарвался. И бывало близко к тому, что либо ты, либо тебя, хотя в крутых частях я не был. А уж кто кого у нас там пристрелил, позвольте не распространяться. Но ко всякой мрази у меня с самого детства нет ни грамма сочувствия. Поскольку я точно знаю, что ни какое сочувствие со стороны этой мрази ни я, ни близкие мне люди рассчитывать не могут.
Пристрелить птичку или мышку мне было бы неприятно, а такого гадёныша - с огромным удовольствием.
На мой взгляд, всё просто. Стоимость жизни отморозка, ворующего таким образом сумку из машины, измеряется (для меня лично) отрицательными величинами.
"Список найденных очепяток".
... стоимость вещей не идет ни в какую стоимость ...
стоимость вещей не идет ни в какую стоимость с ценой человеческой жизни или здоровья
На мой взгляд, всё просто. Стоимость жизни отморозка, ворующего таким образом сумку из машины, измеряется (для меня лично) отрицательными величинами. Пристрелить птичку или мышку мне было бы неприятно, а такого гадёныша - с огромным удовольствием. Попадись он на таком деле в Китае или в Корее - вышел бы лет через пять законченным инвалидом. Но в Америке, а особенно в Калифорнии многие думают иначе. Сами себе и своим детям яму роют. Не говоря о том, что сегодня треть Америки - это такие же отморозки, как этот...
и зажал бы этого "робин гуда" машиной. Водила бы поимел проблемы с законом?
В общем, всё сложно.
Интересно, на что могли бы рассчитывать эти ловкие ребята, если бы провернули такое в Китае или Корее, и их, паче чаяния, поймали? Или в Сингапуре... Сколько лет в китайской тюряге отсидели бы? Кстати, по сравнению с китайской тюрягой, по слухам, самая худшая российская - отель пять звёзд. И вкалывать там надо по полной выкладке. Каким туда вошёл, таким уже наружу не выйдёшь.... Поэтому за Китаем и Кореей будущее. А американцам придётся туда ехать гастрабайтерами, сортиры мыть. Видимо, уже скоро.
Конечно, помогает! Погуглите на "индекс преступности" (или "индекс безопасности", что получается вычитанием индекса преступности из единицы) и посмотрите, где там Китай и где США. А в особенности обратите внимание на Тайвань, где законы в отношении всякой сволочи ещё жёстче, чем в Китае. Будут ещё вопросы - спрашивайте, всегда рады...
Интересно, на что могли бы рассчитывать эти ловкие ребята, если бы провернули такое в Китае или Корее, и их, паче чаяния, поймали? Или в Сингапуре... Сколько лет в китайской тюряге отсидели бы? Кстати, по сравнению с китайской тюрягой, по слухам, самая худшая российская - отель пять звёзд. И вкалывать там надо по полной выкладке. Каким туда вошёл, таким уже наружу не выйдёшь.... Поэтому за Китаем и Кореей будущее. А американцам придётся туда ехать гастрабайтерами, сортиры мыть. Видимо, уже скоро.
Помогает? Уровень преступности самый низкий в мире?
Кстати, по сравнению с китайской тюрягой, по слухам, самая худшая российская - отель пять звёзд. И вкалывать там надо по полной выкладке. Каким туда вошёл, таким уже наружу не выйдёшь.... Поэтому за Китаем и Кореей будущее.
Вот в Германии тюрьмы гораздо комфортнее, чем в России и людей пытаются, насколько это возможно, перевоспитывать. И жизнь в Германии лучше, и насильственной преступности намного меньше. А в Норвегии тюрьма по условиям, говорят, во многих аспектах лучше многих российских гостиниц. А жизнь там, говорят, ещё комфортнее чем в Германии, и преступность ниже.
Когда в СССР был Гулаг, он был одной из сверхдержав, нацистская Германия с концлагерями чуть весь мир не захватила, так что вы правы - надо придумать что-то ещё запредельнее, тогда за страной будет будущее!
Почему-то из ваших "отелей пять звёзд" несправедливо осужденные давно "какими вошли" практически никогда не выходят. Немалое количестсо людей вообще живыми не выходят. А действительно похожи условия на "отели пять звёзд" всяким Цапкам, убивших кучу людей и терроризировших целые регионы.
Может дело не (только) в том, что условия в тюрьмах недостаточно ужасны? И может, условия в стране можно сильно улучшить, вообще не ухудшая условия в тюрьмах?
Мне показалось, или номер машины воров очень даже хорошо виден на записи?
ага, я сам промотал в начало ролика)
Какие-то наигранные эмоции. Отчаянный удар ручкой по кузову. Позыркала во все стороны, развела руками. Еще более отчаянно и демонстративно позыркала вокруг. Попрыгала. Ну, не знаю, не знаю...
Именно поэтому я, как среднего размера параноик, никогда не оставляю ни одной сумки/рюзкака в поле зрения в машине.
Даже если дёрнут рюкзак с мелочью - потом стекло ставить, мелочи все эти покупать обратно...
Даже если дёрнут рюкзак с мелочью - потом стекло ставить, мелочи все эти покупать обратно...
Что-то как-то артистично возмущаются, вирусный ролик чтоль снимали?
Наивный вы юноша. Это в Dpreview даже было, у чувака украли на 7000 долларов техники.
С боем стекла, сурово. В отдельных странах автостраховка покрывает не только авто, но и багаж. Те чисто гипотетически , если есть страховка, можно попробовать с этим видео.
автостраховка покрывает не только авто, но и багаж.
СФ - чемпион мира по ограблениям фотографов.
Я как-то брал в том аэропорту машину. Пытались дать хэтчбэк без крышки над багажником.
Я им процитиковал их же путеводитель с советами не держать на виду ценные вещи.
Поменяли сразу же на обычный седан.
Я как-то брал в том аэропорту машину. Пытались дать хэтчбэк без крышки над багажником.
Я им процитиковал их же путеводитель с советами не держать на виду ценные вещи.
Поменяли сразу же на обычный седан.
Спокойно, граждане. Это же номинанты на Нобель. Людям нужна была фототехника для церемонии.
«Угнать за 6 секунд»
Машина застрахована, содержимое дома застраховано (даже если у вас утащили из машины), никакого смысла устраивать погоню и битву нет.
Lexxsus вы российским опытом руководствуетесь и российским же здравым смыслом, но нет, вы не правы
Deductible тоже??? Cool story bro.
С одной стороны, страховые компании могут лоббировать полицию. С другой стороны - просто поднимать цену страховки и как казино, быть всегда в плюсе.
ещё задницу застраховать и вообще можете не париться. 😄
Странно для нас такое бездействие, в России бы следом поехали, постарались бы проследить, а если мужики - прижать и остановить... в Испании за это, наверное, сам же и сядешь, за порчу машины и стресс несчастным молодым людям, которые просто запутались в этой жизни... Но в США вроде по-другому? У каждого второго оружие и вроде как можно свою собственность защищать...
Я думаю, что к раненым в аварии немедленно подошло бы несколько человек и попыталось помочь.
бы сказал, что именно в этом причина описанного им, и любое "обобщение" - это всегда просто "усреднение" по стране.
Странная логика
Так-то понятно, что вопрос индивидуальный. Но в целом попытка найти свиделетей даже при банальном ДТП обычно наглядно демонстрирует средний уровень готовности сограждан к борьбе за справедливость.
> что, что а по безразличию к проблемам окружающих мы дадим фору любому американцу.
Странная логика. Сперва здравая мысль, про то что США большое, и везде по-разному. И тут же, наоборот, обобщение на всех россиян. Хотя очевидно, что и Россия большая, и везде по-разному. Даже на одной лестничной клетке могут жить мегаотзывчивый чел и мудак-пофигист
Странная логика. Сперва здравая мысль, про то что США большое, и везде по-разному. И тут же, наоборот, обобщение на всех россиян. Хотя очевидно, что и Россия большая, и везде по-разному. Даже на одной лестничной клетке могут жить мегаотзывчивый чел и мудак-пофигист
США большая и везде разные ЗАКОНЫ О ОРУЖИИ. БОльшая часть людей в бОльшей части США скорее доверяет полиции и старается соблюдать все законы.
В России же "Скорее бы видео с регистратора потерли, чтобы не дай бог свидетелем по делу потом не проходить" именно потому что полиции боятся и ей не доверяют. Наверно, все наслышаны о случаях, когда свидетелей делали виноватыми или даже убивали в участке. В этом и всё дело.
Твоя же логика про (не точная цитата) "Даже соседи на лестничной клетке могут быть кардинально разными" удивляет, разве так не во всём мире? Вообще тогда страны и населённые пункты не сравнивать?
Мне кажется, что в России становится всё больше честных, хороших и отзывчивых людей, готовых помочь по любому существенному поводу абсолютным незнакомцам. У вас за пару дней могут собрать несколько миллионов долларов на лечение одному младенцу из незнакомой семьи, люди выходят на многочисленные мирные митинги в поддержку политзаключённых, зная, что немало из них изобьют, арестуют, посадят или оштрафуют, вступаются за других на улице против той же полиции. Я думаю, что к раненым в аварии немедленно подошло бы несколько человек и попыталось помочь. А вот просто так сталкиваться в одиночку с полицией за чужое, не последнее и не жизненно важное имущество, зная, как много преступников полиция "крышует" и как ей часто лень работать, а "палки" зарабатывать надо - готовы очень немногие. Ну и своих проблем полно почти у каждого, а т.н. "беспредела" в больших городах творится очень много, всем не поможешь.
У вас куются настоящие гражданские герои, в том же Нью-Йорке в плохом районе действительно безразличных к чужой серьёзной беде, думаю, будет не меньше, а в тихом пригороде соседу в чём-то помочь, когда есть время, или вызвать нормальную полицию по телефону из машины, когда заметил вора и для тебя нет никакой опасности - это всё-таки именно что "другое". Я бы сказал, что именно в этом причина описанного им, и любое "обобщение" - это всегда просто "усреднение" по стране.
Автор этого коммента имеет в виду исключительно себя и какое-то свое близкое окружение,
попытка погнаться, прижать, остановить
Вот уж что, что а по безразличию к проблемам окружающих мы дадим фору любому американцу
И тут же, наоборот, обобщение на всех россиян.
по безразличию к проблемам окружающих мы дадим фору любому американцу
Добавлю к вышесказанному. Вдобавок к тому, что в СФ легальное оружие для граждан запрещено, попытка погнаться, прижать, остановить может печально окончиться для самих пострадавших. Ведь у преступников может быть оружие нелегальное...
Странная логика. Сперва здравая мысль, про то что США большое, и везде по-разному. И тут же, наоборот, обобщение на всех россиян.
Думаю мысль товарищща понятна. США большое и разное, там даже в целом оружие гдето запрещают, а мы все равно мудаки.
что, что а по безразличию к проблемам окружающих мы дадим фору любому американцу.
Это же Сан-Франциско,
Но в США вроде по-другому? У каждого второго оружие и вроде как можно свою собственность защищать...
Странно для нас такое бездействие, в России бы следом поехали, постарались бы проследить, а если мужики - прижать и остановить...
У каждого второго оружие и вроде как можно свою собственность защищать
Если есть идея на стартап.
en.m.wikipedia.org
en.m.wikipedia.org
Эх, лучше б такую штуку вбок, чтобы обочечников шинковать...
Погодите, не всё так однозначно: может, это Байден отправил себя в прошлое, чтобы украсть у сторонников Трампа флэшку с планом организации бунтов в вотчине демократов. Судя по тому, что в Сан-Франциско восстания шаманов не было, всё прошло благополучно, демократия восторжествовала.
Погодите, не всё так однозначно: может, это Байден отправил себя в прошлое, чтобы украсть у сторонников Трампа флэшку с планом организации бунтов в вотчине демократов. Судя по тому, что в Сан-Франциско восстания шаманов не было,
что-то довольно вяло обсуждается сие душераздирающее происшествие. Заголовок, что ли, не удался? Обычно довольно быстро в каментах поступает предложение всем жителям Америки и России старше 18 лет раздать по базуке -- и такого беспредела бы не могло случиться по определению. Или, на худой конец, обязать всех держать в бардачке заряженный глок 0.45 и три картриджа , рядом со сраховкой и регистрацией на машину.
Поддатый
почему? Если п поддатый, подписал бы "сарказм"
почему? Если п поддатый, подписал бы "сарказм"
Поддатый
Как будто это что-то плохое.
Как будто это что-то плохое.
Поддатый
Поддатый
Поддатый, судя по текстам и времени комментов?
согласен. Я кавычки подразумевал 😄
что-то довольно вяло обсуждается сие душераздирающее происшествие.
Сан-Франциско давно стал выгребной ямой демократов. Гавно на улицах. Преступников за кражу меньше 950 долларов не арестовываются.
Старожилы припоминают, что в Купертино тогда были только сады. Людей не было.
Население Сан-Хосе в 1950 - 60 тыс. нынче - чуть больше миллиона.
Население Сан-Хосе в 1950 - 60 тыс. нынче - чуть больше миллиона.
А в округе? Купертино и прочие Сан Хосе?
лаптоп со станфордскими куками
Так и народу было меньше
В 2010 г. - 805 тыс. жителей
Да уж, существенно меньше.
А что, в Штатах меньше налоги?
Так и народу было меньше, и те, кто теперь оказался на улице и не могут найти работу, благополучно существовали на обычные запрлаты, живя в своих домах.
Были времена, когда в Сан-Франциско было чисто, была низкая преступность, и не было европейских налогов. Старожилы помнят.
Можно, конечно, все вычистить, как в европейских городках. Но для этого нужны европейские налоги. А их даже демократы не хотят платить.
Если вам нужно - займитесь.
Если вам нужно - займитесь.
Во первых в сан фране круто.
Но много ебанутых BLM/Antifa и бомжей.
И вода холодная, даже летом.
И налоги ебанутые.
И цены на дома и рент еще больше ебанутые.
И средний IQ там один из самых худших по стране.
А так, да, охуенно.
в большом городе весело. Барселона, Лондон, НЙ. В Москве еще и людей пиздят.
в Сан Фран
Понятно. Интересное место должно быть помойкой, где все друг у друга пиздят, и иначе не бывает.
Во первых в сан фране круто.
Во-вторых не $950, а $10,000 (инфа сирка 15 лет назад).
В третьих не арестовывают, а не начинают расследовать.
За удовольствие жить в интересном месте, а не в жопе мира в Ваймонге, где "мы никогда дверь ни запираем", где по радио Джизус, и молятся перед едой, надо платить.
У меня спиздили дохуя чего в Сан Фране. Например, спиздили лаптоп со станфордскими куками, и потом качали из станфордской библиотеки в Польшу (Лаптоп там вспыл 2 years later). Причем я уже работал в Беркли, но станфордские пароли работали почему-то. Хорошо еще полис-репорт был, а то прям думали, что я сам же и пизжу из библиотеки (репутация у русских и поляков соответсвующая). Надо было шефу об"яснять.
Тем не менее в Сан Фран бы переехал на раз-два, если бы мог на своих условиях
Во-вторых не $950, а $10,000 (инфа сирка 15 лет назад).
В третьих не арестовывают, а не начинают расследовать.
За удовольствие жить в интересном месте, а не в жопе мира в Ваймонге, где "мы никогда дверь ни запираем", где по радио Джизус, и молятся перед едой, надо платить.
У меня спиздили дохуя чего в Сан Фране. Например, спиздили лаптоп со станфордскими куками, и потом качали из станфордской библиотеки в Польшу (Лаптоп там вспыл 2 years later). Причем я уже работал в Беркли, но станфордские пароли работали почему-то. Хорошо еще полис-репорт был, а то прям думали, что я сам же и пизжу из библиотеки (репутация у русских и поляков соответсвующая). Надо было шефу об"яснять.
Тем не менее в Сан Фран бы переехал на раз-два, если бы мог на своих условиях
Статья в SFGate, где есть подробности (на англ.) - www.sfgate.com
Странно использовать авто, типично это делают на мотоциклах. Там и возможность уйти быстро есть, и костюм-шлем не позволяет опознать.
Так и на авто - худи и маска - и человек не опознает гада.
В долине многие жалуются что с уличной преступностью плохо стало, за такой вот грабеж или кражу вообще ответственность небольшая, такое впечатление что полиция занимаются исключительно рашен хакерс или совсем уже мокрухой.
А с чего вы взяли что там была фототехника ? Может в сумке была помада и крем...диваха прыгала как .... 😄)
Проверочное слово - "дивушка"...
диваха прыгала как .... 😄)
На четвертой секунде видео, когда злоумышленник хотел выйти в первый раз, отчетливо видно, как что-то выпало из машины на дорогу. Интересно - что?
А где написано, что это фототехника?
Barghabany said they were robbed of "the most expensive stuff" they had, including $7,000 in cameras and a drone. Из новости.
Наверное Экслер грабанул, раз знает, что в сумке было.
Я вот только одного не пойму - если это техника, которой ты зарабатываешь деньги, это принципиально невозможно застраховать ее как-то? А если это мелочь для них - то о чем спич вообще?
Сейчас же вроде все сразу в облако уходит не?
Конечно есть фотики с вайфай, и карточки вайфайные. Но по опыту - там так всё медленно и печально, что быстрее домой доехать и слить фото.
А тем более видео 4К 100 мегабит - заманаешься его "в облако" сливать.
Сейчас же вроде все сразу в облако уходит не?
В Беркли еще постоянно машины угоняют. Потом их довольно быстро находят, народ даже не заморачивается особо: в лабе у половины крали машины. Главное Аккорд не покупать
Если это техника, которой зарабатывают - на нее наплевать. Еще купить можно, застраховать, это не проблема. А вот файлы - это ж... Представь, например, едет фотограф со свадьбы, в рюкзачке флешки с фотками...
Нас когда обокрали, муж первым делом кинулся проверять на месте ли все диски, и только потом стал оценивать, что из техники пропало. И таки да, мы потеряли часть личного фотоархива, много чего потом восстановили из бэкапов, но несколько моментов ушло с лаптопом.
Нас когда обокрали, муж первым делом кинулся проверять на месте ли все диски, и только потом стал оценивать, что из техники пропало. И таки да, мы потеряли часть личного фотоархива, много чего потом восстановили из бэкапов, но несколько моментов ушло с лаптопом.
Можно застраховать. И страхуют, только не в ру.
У нас с женой в 90-е так в Москве сумку вытащили.
Их пасли с места съёмки. Говорят, что техники на $7k было. $4,3к уже собрали в их пользу на гоуфандми.
Остановись, мгновение, ты прекрасно. (
Американцы начали видеорегистраторы в машины ставить??
это из Теслы снято, у нее камеры "из коробки" имеются.
А что они выкинули или что выпало при первом открывании двери?
Случайно? Или специально кинули, чтоб следующая машина не поехала, а ждала когда подберут?
Случайно? Или специально кинули, чтоб следующая машина не поехала, а ждала когда подберут?
Это Сан-Франциско — город в стиле диско.
Это Сан-Франциско — тысячи огней.
Это Сан-Франциско — город, полный риска.
Это Сан-Франциско — made in U.S.A.
(c)
Это Сан-Франциско — тысячи огней.
Это Сан-Франциско — город, полный риска.
Это Сан-Франциско — made in U.S.A.
(c)
ну вот вам, господин демократ, статья из SF Gate:
Theft of less than $950 in goods is treated as a nonviolent misdemeanor under California law.
www.sfgate.com
А такой был хороший город, лет 20 назад. Ну все, "пропала квартира". Шариковы разваляли.
Theft of less than $950 in goods is treated as a nonviolent misdemeanor under California law.
www.sfgate.com
А такой был хороший город, лет 20 назад. Ну все, "пропала квартира". Шариковы разваляли.
Так вы же, демократы, радетели свободы слова, Парлор запретили. Нет больше Парлора. Коммунисты.
Ну да ?
А ещё там штаб-квартира Levi's ?
А ещё там штаб-квартира Levi's ?
Левачек раскукарекался.
Ну давай набрось херню (с) с CNN, Twitter, расскажи как надо думать.
Ну давай набрось херню (с) с CNN, Twitter, расскажи как надо думать.
Херню с фокс-ньюз необоходимо продубилривать непременно. Еще на Парлор ссылку приведи.
на удивление точные слова у песни, постоянно крутилось в голове, особенно когда сидел в полицейском участке и составлял очредной протокол, чо у меня спиздили. Правда, можно было с налогов списать. Однажды списал 10килогрина, епти, романтика.
Сан-Франциско давно стал выгребной ямой демократов-коммунистов. Гавно на улицах. Преступников за кражу меньше 950 долларов не арестовываются. Я перестал туда ездить 10 лет назад. www.foxnews.com
Фото, гуд бай, у-у-ууу...
Комментарий музыкального эксперта. ))
Как могли знать, что там целый мешок техники? Пасли? Как так быстро разбили стекло? Спецсредства?
Я удивлен.
Я удивлен.
Это где такое рассказывают? 😄
"Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча."
Есть случаи, когда заднее стекло просто само по себе осыпалось крошкой в салон.
А здесь явно чем-то ударили.
Ну и для калёного стекла без защитной противоударной плёнки вроде всё равно с какой стороны бить пробойником.
Есть случаи, когда заднее стекло просто само по себе осыпалось крошкой в салон.
А здесь явно чем-то ударили.
Ну и для калёного стекла без защитной противоударной плёнки вроде всё равно с какой стороны бить пробойником.
Именно. Обычно автомобильные стекла делаются так, чтобы их было трудно разбить снаружи, и легко изнутри.
Это где такое рассказывают? 😄
Именно. Обычно автомобильные стекла делаются так, чтобы их было трудно разбить снаружи, и легко изнутри.
В статье написано. Пострадавший подозревает, что увидели как он с дроном недвижимость снимал.
А по вашему, окно снаружи как-то по другому разбивается? У меня заднее стекло (штатное, не Китай) в хлам разлетелось просто от удачно попавшего из-под другой машины камня.
Это для разбивания ИЗНУТРИ, а не снаружи.
Триплекс на лобовом. Заднее - обычно калёнка.
Триплекс. Это так не работает.
Как так быстро разбили стекло?
В автобусах молотки для окон видел?
Металлическая болванка, на конус заточенная.
Может, кончик закалён.
Тюк - и дырочка на всё окно.
Обидно.
Спецсредства...
Кажется там кирпичом поработали. Первый кирпичик почему то из машины выкинули.. Но у них оказался и второй.
Моя бабушка говорила: "На ходу подмётки режут"
Ну вот, всё правильно. В моём окружении тоже говорят "режут, режет".
Совершенно верно 😄
А сколько человек всего участвовали в опросе? Пятеро?
Ваша правда dic.academic.ru
Подрезают. Или срезают
Леонид Пантелеев. Произведение не помню точно.
Леонид Пантелеев. Произведение не помню точно.
в оригинале - ...рвут
А ссылку на оригинал можно?
в оригинале - ...рвут
Теги
Информация
Что ещё почитать
Эскалирующие лестницы рулевых водок
19.07.2024
55
Полезные программы для смартфона на Android
22.10.2024
234
Природа любви
09.12.2024
30