Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как излагает!

09.09.2022 10:12  18816   Комментарии (242)

Нет, оно понятно, что этого прекрасного человека в ООН никто в здравом уме слушать не будет, но все-таки как излагает, как излагает! Тысячи трупов украинских солдат, отступать которым не давали заградотряды! Высшие эшелоны власти делятся планами наступления, что противоречит принципам военной стратегии! Взяли несколько периферийных деревень - ну песня же!

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Ни о каком "прорыве" украинских войск в ходе их "контрнаступления" не может быть и речи, заявил на заседании СБ ООН постпред России при организации Василий Небензя.

По его словам, земли под Николаевом, под Харьковом, в Запорожье усеяны тысячами трупов украинских солдат, которых послали на верную гибель и отступать которым не давали заградотряды.

"С тем чтобы выклянчить новые вооружения, особенно накануне прошедшей сегодня встречи министров обороны НАТО в Рамштайне, режим Зеленского пытался создать хотя бы видимость того, что Украина может наступать", — высказался Небензя.

Дипломат отметил, что украинские пропагандисты в высших эшелонах власти открыто делились с мировой общественностью планами наступления по возвращению утраченных территорий, что противоречит принципам военной стратегии.

"Против этого безумия, насколько мы можем судить, выступало даже руководство ВСУ, однако глава Украины, пообщавшись с американскими и британскими коллегами, был непреклонен", — подчеркнул постпред России при ООН.

Небензя пояснил, что украинским военным удалось взять лишь несколько периферийных деревень, и "ни о каком прорыве и близко нет речи", что прекрасно понимают военные эксперты. (Отсюда.)

А что там на самом деле с заградотрядами? В "Медузе" подробный разбор - "Украинская армия отбила у российских сил Балаклею. Теперь под угрозой окружения более 10 тысяч военнослужащих РФ". Все подтверждают. И заградотряды, и периферийные деревни, и противоречие принципам военной стратегии, и понимание военных экспертов.

Upd: А вот что пишет Гиркин (Стрелков), который, в отличие от Неебензи, в ситуации разбирается.

Комментарии 242

небенемензя...
13.09.22 18:57
0 0

"В район прорыв непрерывно идут наши резервы."
Как страшно то звучит. Почему то представляю мясорубку куда непрерывно подаётся мясо.
12.09.22 08:25
0 0

Изюм похоже тоже ожестодобройволился
10.09.22 12:32
0 2

Изюм похоже тоже ожестодобройволился
Официально ещё не подтвердили.
10.09.22 14:14
0 1

Ночной ребус 😄
10.09.22 03:41
0 7

в сегодняшем видео Каца -- кадры, как жители Белаклеи встречают освободителей (прям как Путлер хотел, только с точностью до наоборот). За душу берет, скажу честно.

at ~ 7 min
09.09.22 15:27
0 26

я очень за вас рад. Ваши ребята молодцы.
09.09.22 19:36
0 17

Сейчас много такого видео.
Если кому интересно полное - тут twitter.com
09.09.22 19:12
0 5

Между тем в Washington Post вышла статья о битве на юге Украины, где со слов командира взвода ВСУ говорится что потери украинской стороны превышают российские в пять раз.
09.09.22 15:20
53 1

Как будто я тебя призывал.Пока что ты здравый смысл игнорируешь.Это у тебя после службы в армии?
Ты так и не понял, как ко мне обращаться?
Ладно, на первый раз прощаю.
10.09.22 14:13
2 2

Думаю что Washington Post солидное издание и абы что писать не будет.
Согласен?
Конечно, Washington Post солидное издание и хорошо передает настроение украинских солдат , которые несмотря на потери и преимущество врага в тяжелом вооружении, артиллерии и авиации готовы защищать свою Родину от захватчиков. Согласен?

потери украинской стороны превышают российские в пять раз
а не вся война.
Это очевидно.
В этот раз ужик, дабы избежать прожарки, начал ползти в другую сторону заранее...

Думаю что Washington Post солидное издание и абы что писать не будет.
Согласен?

Смысл указан в статье Washington Post.Ты ознакомился?
Я ознакомился. Ктоме того что ты натягиваешь сову на глобус иного не наблюдаю.
Ты готов к свободе? Но сначала в душевую 😉
09.09.22 23:25
3 6

Смысл указан в статье Washington Post.
Ты ознакомился?
Разумеется. "Если мы их не остановим, они будут насиловать и убивать людей, как и в других (захваченных) местах". Это тоже цитата из статьи. Ты как, согласен на 100%? Это же "Washington post"!
Не стесняйся, расскажи, что лично думаешь.

Смысл указан в статье Washington Post.
Ты ознакомился?

И к чему ты "между тем" репостишь? Не упускаешь ни единой редкой надуманной возможности порадоваться " успехам русского оружия" ?
Полагаю, это объяснение "тысяч погибших" Небензи.
Наши сообщили о 650 уничтоженных за вчера, умножаем на "5" из WP и получаем искомые тысячи.
Другого не придумывается.

Успехом будет когда ты перестанешь фантазировать.
Ну так верни меня к реальности, проясни смысл твоего поста. Переживаешь о потерях Украинской армии, искренне желаешь, чтобы потери российских захватчиков были в десять раз больше?

Успехом будет когда ты перестанешь фантазировать.

Между тем в Washington Post вышла статья о битве на юге Украины, где со слов командира взвода ВСУ говорится что потери украинской стороны превышают российские в пять раз.
И к чему ты "между тем" репостишь? Не упускаешь ни единой редкой надуманной возможности порадоваться " успехам русского оружия" ?

Для всех остальных очевидно, что этот человек крутит пятой точкой и на ходу меняет показания.
Тебя кто то уполномочил за всех расписываться?
Если ты не способен понять о чем речь, то это только твои проблемы.
09.09.22 21:49
10 0

Меня в армию не washington post призывал. Слив засчитан. Разрешаю Вам общаться со мной, но с двумя условиями:1. На Вы, как к старшему по возрасту.2. Посты от Вас в мой адрес, где не будет обращения "товарищ прапорщик, разрешите обратиться!" , я буду игнорировать.
Как будто я тебя призывал.

Пока что ты здравый смысл игнорируешь.
Это у тебя после службы в армии?
09.09.22 21:23
9 0

По учебнику, нормальное соотношение потерь при наступлении - 1/3
Командир взвода Игорь сказал, что 16 из 32 человек под его командованием получили ранения и один погиб.
Если во взводе Игоря погиб один, а у руских в пять раз меньше, я даже и не знаю, как сформулировать вопрос...
09.09.22 20:30
2 15

Министр обороны Великобритании говорит о потерях РФ в 20 тысяч убитыми
“It is estimated to date that over 25,000 Russian soldiers have lost their lives, and in all if you include killed casualties, captured, or the now reported tens of thousands of deserters over 80,000 dead or injured and the other categories."

То есть, свыше 25 тысяч убитыми. А вместе с ранеными, пленными и дезертирами - более 80 тысяч.
09.09.22 20:22
0 1

Статья в Washington Post чушь?
"Фигня та Вашингтонский Пост, что там бабы на базаре говорят?" (с)
09.09.22 20:19
1 2

А как он посчитал?
на логарифмической линейке.
09.09.22 20:08
2 1

Это очевидно. Но похоже не для всех.
Как я вижу для тебя это точно неочевидно.
Но это не страшно.
Тебя скоро освободят. Работа сделает тебя свободным. Каждому свое 😉
09.09.22 19:05
2 4

со слов командира взвода ВСУ говорится что потери украинской стороны превышают российские в пять раз
А как он посчитал?
09.09.22 17:43
1 3

потери украинской стороны превышают российские в пять раз.
По учебнику, нормальное соотношение потерь при наступлении - 1/3
Так что, даже если этот командир взвода обладает точной информацией про потери российской и украинской сторон (откуда?), то это не так уж и далеко от нормы.
09.09.22 16:59
0 5

Просто прапорщик?Или "гвардии прапорщик"?
Я погранец. В ПВ гвардии нет.
Так что просто прапорщик. 🍺

UPD
Пардон... Я прапора получил ещё на службе в МЧС.
09.09.22 16:24
1 6

Ага.В пределах своей полосы наступления.
ИМЕННО ТАК!
Стратегия - это не уровень взводного.
Взводный должен заниматься выполнением приказа с минимальными затратами вверенных ему ресурсов.
09.09.22 16:23
1 8

"товарищ прапорщик, разрешите обратиться!"
Просто прапорщик?
Или "гвардии прапорщик"?
09.09.22 16:18
1 6

судя по рассказу Олександра, имелся в виду конкретный танковый бой и артиллерийский обстрел, а не вся война.
и не в лотерею, а в преференс, и не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а 2 рубля...
09.09.22 16:16
1 16

Летеха явно представляет себе уровень потерь в ходе боёв в которых участвует.
Ага.
В пределах своей полосы наступления.
09.09.22 16:16
1 9

Это очевидно. Но похоже не для всех.
Ну да. Для человека, который написал "потери украинской стороны превышают российские в пять раз", очевидно, что он имел в виду "не вообще превышают, а в конкретном бою превысили". Для всех остальных очевидно, что этот человек крутит пятой точкой и на ходу меняет показания.
09.09.22 16:15
1 18

Если ты хочешь обсудить вопросы армейской службы, то обращайся напрямую к Washington Post.
Меня в армию не washington post призывал.
Слив засчитан.
Разрешаю Вам общаться со мной, но с двумя условиями:
1. На Вы, как к старшему по возрасту.
2. Посты от Вас в мой адрес, где не будет обращения "товарищ прапорщик, разрешите обратиться!" , я буду игнорировать.
09.09.22 16:13
3 21

Да что ж такое у вас с когнитивными способностями? Или это работа такая?
09.09.22 15:58
1 14

а не вся война.
Это очевидно. Но похоже не для всех.
09.09.22 15:56
14 0

судя по рассказу Олександра, имелся в виду конкретный танковый бой и артиллерийский обстрел, а не вся война.
09.09.22 15:53
0 12

Ты служил в армии? Или с дивана меня троллишь?Я служил. И как раз таким же взводным. Не летеха, а прапорщик (это не сильно принципиально, кмк).
Если ты хочешь обсудить вопросы армейской службы, то обращайся напрямую к Washington Post.
09.09.22 15:51
14 1

Летехе не нужно быть аналитиком, он передает свои ощущения как непосредственный участник боёв.Но конечно сидящие в удобных креслах со свежезаваренным кофе всегда могут его высмеять.
Ты служил в армии? Или с дивана меня троллишь?
Я служил. И как раз таким же взводным. Не летеха, а прапорщик (это не сильно принципиально, кмк).
09.09.22 15:48
0 11

Ага... Летехе дали полистать приказы и посмотреть стратегические карты. И он все сразу понял. Только вот меня интересует вопрос - а чего же такого гения не заметили и не взяли в Генштаб командиром фронта? Шибко умный?
По твоему он сказал что то гениальное?
09.09.22 15:40
12 0

Министр обороны Великобритании говорит о потерях РФ в 20 тысяч убитыми.Летеха явно представляет себе уровень потерь в ходе боёв в которых участвует.
Ага...
Летехе дали полистать приказы и посмотреть стратегические карты. И он все сразу понял.
Только вот меня интересует вопрос - а чего же такого гения не заметили и не взяли в Генштаб командиром фронта? Шибко умный?
09.09.22 15:38
0 9

ссылку и-или цитату, плиз.
please:
www.washingtonpost.com
09.09.22 15:37
1 2

Летехе не нужно быть аналитиком, он передает свои ощущения как непосредственный участник боёв.
Но конечно сидящие в удобных креслах со свежезаваренным кофе всегда могут его высмеять.
09.09.22 15:36
16 1

ссылку и-или цитату, плиз.
09.09.22 15:34
0 7

Между тем в Washington Post вышла статья о битве на юге Украины, где со слов командира взвода ВСУ говорится что потери украинской стороны превышают российские в пять раз.
Ага, блин.
Летеха - мощный аналитик, имеющий информацию из стопиццот источников.
Я тоже могу рассказать, что видел 200+ рососийских трупов и ни одного украинца. Но это не значит, что потери РФ будут 200/0.
09.09.22 15:32
0 10

Ты-то сам веришь в такую чушь?
Статья в Washington Post чушь?
09.09.22 15:30
22 0

Министр обороны Великобритании говорит о потерях РФ в 20 тысяч убитыми.
Летеха явно представляет себе уровень потерь в ходе боёв в которых участвует.
09.09.22 15:29
23 0

Ну и вы говорите. (С) анекдот
09.09.22 15:28
1 15

где со слов командира взвода ВСУ говорится что потери украинской стороны превышают российские в пять раз.
Т.е., никакие официальные лица украинской армии ничего конкретного никому не говорят на пресс-конференциях, и вообще объявлен режим молчания, а какой-то командир взвода ВСУ даёт интервью Вашингтон Пост, с картами и раскладкой по потерям?
Ты-то сам веришь в такую чушь? Или тебе в твоём ЛДНР уже неспокойно, приходится уговаривать себя что всё хорошо?
09.09.22 15:26
1 27

1. Превышение потерь у наступающей стороны есть всегда, не зря ж Россия уже под сотку убитыми и ранеными потеряла.
2. Ну конечно летеха комвзвода детально знает, какие у России потери.
09.09.22 15:25
1 14

Почему дают трибуну в ООН этим ушлёпкам?!? Небзденю под ручки в трибунал пора, а он речи толкает!
09.09.22 15:01
0 13

трибуна -- ОК. Но система, при которой одни страны имеют больше власти, чем другие (право вето), не работает.
Думаете надо уровнять права например США, России, Украины, Греции и Северной Кореи?

Нравится нам или нет, но одни страны являются более важными чем другие. Это просто реалии нашей не справедливой жизни.
10.09.22 02:11
2 0

Ну ядерной войны не случилось до сих пор за 75 лет существования ООН. Собственно, именно для этого её и создавали фактически. Избежать крупную войну.

Предотвращать конфликты, в которых задействована ядерная держава и обычная - да не получалось все эти годы.

Но допустим, мы с вами согласны, давайте распустим ООН. А дальше что? Ну ваши какие предложения? Каким образом вы хотите, допустим, не допустить вторжения одного одной страны в другую в Африке? Или не допустить нападения Китая на Тайвань?
09.09.22 23:17
0 0

но трибуна.
трибуна -- ОК. Но система, при которой одни страны имеют больше власти, чем другие (право вето), не работает.
09.09.22 22:11
0 5

походу херню с вето в ООН пора прекращать. Или ООН нах распускать.
Потому что это трибуна. Плохая, с кучей недостатков, не всегда эффективно работающая, но трибуна. Наверно единственная где украинская и российская делегация находятся в одном помещении. Возможно вам кажется что говорить с русскими не надо, возможно вы искренне верите что не сегодня так завтра российские войска будут выгнаны с территории Украины, и я надеюсь что так и произойдет. Но всегда есть шанс что этого не произойдет и война затянется на хрен знает сколько лет. Я понимаю что ООН не может остановить вторжение в соседнюю страну безумного диктатора с ядерной кнопкой. Но и собственно существование этой организации никому не мешает. И украинцам наверно тоже, раз принимают там участие.
09.09.22 20:54
0 5

Или ООН нах распускать.
Только не ИЛИ , а И. Распускать надо. Есть вообще какие-то примеры, когда эта ООН что-то реально полезное сделала?
09.09.22 19:03
1 3

походу херню с вето в ООН пора прекращать. Или ООН нах распускать.
09.09.22 15:28
0 13

Upd: А вот что пишет Гиркин (Стрелков), который, в отличие от Неебензи, в ситуации разбирается
на стриме у гиркина уже не нытье. Уже истерика с ярко выраженными нотками паники t.me
09.09.22 14:43
0 9

Закрыты комментарии. Только какие то модераторы отдельные там иногда пишут добавления в комментах

Не считаю нужным, да и неинтересно

А почему у него ни одного комментария к его скулёжу?

Упаси бог от такого "избавителя"!
09.09.22 23:40
0 0

Тут не так важно сколько населенных пунктов, а за сколько времени. Полгода завоёвывали, потратили кучу ресурсов и за день прое...и. там на местах немного обидно.

Солдатам и матросам ПМВ на это потребовалось два года. Сейчас общий образовательный уровень сильно выше.
в пуйляндии не сильно выше
так что развал пуйляндии сотоится гдето +/- февраль 2024
а до того времени пусть в гражданскую войну поиграют 😉
09.09.22 19:11
1 0

Солдатам и матросам ПМВ на это потребовалось два года.
Сейчас общий образовательный уровень сильно выше.
09.09.22 18:55
0 0

Та же мразь у себя в канале

По состоянию на вчерашний вечер (конец светового дня) ситуация на фронте под Изюмом выглядела следующим образом:

- отошедшие из Балаклеи (как мне написали оттуда - "кто сумел") подразделения "росгвардии" и "мобиков"закреплялись в селе Морозовка к юго-востоку от города. В самой Балаклее еще днем никакого организованного сопротивления уже не было - "бои в восточной части города" существовали только в болтовне пропагандонов и ориентирующихся на них блогеров.

- В районе западнее Купянска ситуация остается не вполне ясной. Согласно утверждениям "военкоров" - наши войска продолжали удерживать пгт Шевченково, однако есть много данных ,что противник вышел передовыми мобильными группами к Купянску с запада, северо-запада и с юго-запада. Поэтому наши подразделения из Шевченково либо отступили, либо попали там в оперативное (а может в полное) окружение. Об окружении подразделений росгвардии, Псковского СОБР и ОМОН (в неуказанном месте) - сообщают в сети.

- Южнее Купянска противник передовыми мобильными группами еще днем вышел через село Синиха в н.п. Сенькова - выйдя к р.Оскол, Оскольскому водохранилищу и блокировав переправу в районе данного н.п. По непроверенным сведениям, укры попытались даже переправиться на восточный берег, но им этого сделать не удалось. Если данный прорыв передовых групп удалось (или удастся) закрепить достаточными силами - на лицо рассечение нашего фронта и намечающиеся контуры оперативного "мешка" нашей Изюмской группировки, "завязанной" теперь только на мост у Оскола (по которому непременно сейчас будет "прилетать Хаймерсами" (если уже не прилетает).

- Непосредственно по трассе Чугуев-Изюм - продолжаются бои в районе дорожного узла Весёлое - Кунье.

- По имеющимся данным, противник атакует и теснит наши войска и на Волчанском направлении.

Прогнозы:
Противник бросит сейчас все имеющиеся резервы, чтобы продолжить продвижение в момент, пока российские резервы не подошли и организованно не вступили в сражение, чтобы - по возможности - нанести им поражение на марше и на стадии развертывания и достичь максимальных территориальных успехов. Главные усилия противник будет направлять на обход Изюма с северо-востока и на обход/захват Купянска.

Вывод:
В случае, если в ближайшее время (сутки-двое) российские войска не смогут перейти сначала в контратаки, а далее в контрнаступление и не восстановят связь "по суше" между Купянском и Изюмом - нашим войскам в данном районе придётся сильно "туго" с перспективой впоследствии вынужденно оставить данный район, включая сам город Изюм. Вопрос о времени контрудара стоит очень остро: если противник сумеет закрепиться на достигнутых позициях, подтянуть артиллерию и ПВО, - то отбросить его обратно нашим частям будет чрезвычайно затруднительно.... если вообще (с учетом крайне низкой укомплектованности личным составом, особенно - пехоты) возможно.

Интересно, как скоро до Гиркина дойдёт, что до Кремля ему с его бандой идти и ближе, и безопасней, чем до Киева?
Лично у меня уже ощущение, что до него это уже стало доходить.
09.09.22 15:26
0 4

И будут очень, очень мотивированны. Гораздо больше чем либеральная оппозиция) и опыт уже есть. И совсем не пацифисты.
09.09.22 15:08
1 5

Интересно, как скоро до Гиркина дойдёт, что до Кремля ему с его бандой идти и ближе, и безопасней, чем до Киева?
09.09.22 14:46
0 15

Ппц...
Видать, орки знатно выгребли сегодня.
Только что семь прилетов по центру Харькова.
Я такое впервые вижу...
09.09.22 14:31
0 17

Мы, харьковские, хуже тараканов!
"Требуем изменить поговорку "Незваный гость хуже татарина!" на "Незваный гость лучше татарина!".
09.09.22 14:41
0 2

:(Держитесь.
Поехал работать. Чую, что сегодня неслабый денёк наступил.
09.09.22 14:40
0 12

:(Держитесь.
Мы, харьковские, хуже тараканов! 😁
Нас бомбят, а мы плодимся! 😁
09.09.22 14:38
0 16

:(
Держитесь.
09.09.22 14:36
0 11

"Дипломат отметил, что украинские пропагандисты в высших эшелонах власти открыто делились с мировой общественностью планами наступления по возвращению утраченных территорий, что противоречит принципам военной стратегии."

Они такие внезапные, такие противоречивые все...
Действительно, это ж надо - открыто заявлять, что собираются вернуть захваченные территории!
09.09.22 14:19
0 19

Да наши спикеры один другого лучше. Фёдоров уже вон Путина отмазывает.
09.09.22 13:58
0 19

Это выступление именно с этими словами - это звуковая заставка на тех же Вестях, и звучит она примерно каждый час. Тут не только любители Путина, тут ручной хомячок это усвоит.
10.09.22 09:45
0 0

Чаво????
Найс трай, конечно, но нет.
Совет федерации разрешает президенту использовать войска за границей, но решение об отправке войск принимает ровно один человек
09.09.22 23:09
0 2

Федоров жопой
Один из самых отвратительных жополизов.
09.09.22 17:59
0 4

Прекрасно помню выступление путлера 24 февраля "я принял решение о начале ..." Я
Это Вы помните. Еще гугл. Любители Путина не обладают такой памятью. Иначе они не были бы его любителями
09.09.22 16:55
0 8

Я
Отож.
09.09.22 16:13
0 2

Прекрасно помню выступление путлера 24 февраля "я принял решение о начале ..." Я
09.09.22 15:30
0 13

Федоров жопой, простите, чувствует что пора соломку подкладывать 😄Но настоящий депутат должен мыслить ширше - российские войска на Украину ввели американцы и лично Байден!
Не...
Все немного проще.
Это Украина самовольно передвинулась на места дислокации рососойских мирных трактористов.
Зеленский виноват, однозначно!
09.09.22 14:36
0 9

Ща старшой усё объяснит.
Президент России Владимир Путин проведет оперативное совещание с членами Совбеза в пятницу. Об этом сообщил представитель Кремля Дмитрий Песков.

Совещание планируется провести в середине дня, около 14:00 по Москве.

«У него запланировано оперативное совещание с постоянными членами Совбеза. Расскажем вам, какая будет тема, как мы это обычно делаем», – сказал Песков.

Он добавил, что в пятницу у Путина запланированы и другие встречи, но они будут «непубличного характера».
09.09.22 14:19
0 1

09.09.22 14:06
1 1

Федоров жопой, простите, чувствует что пора соломку подкладывать 😄
Но настоящий депутат должен мыслить ширше - российские войска на Украину ввели американцы и лично Байден!
09.09.22 14:06
0 19

украинским военным удалось взять лишь несколько периферийных деревень, и "ни о каком прорыве и близко нет речи"
Ага, ага.
09.09.22 13:54
0 27

Фотки не поспевают уже, похоже.
10.09.22 13:48
0 0

10.09.22 10:36
0 4

Да, знак другой, но герб там тоже явно должен был быть. Его-то, интересно, зачем сняли?
Трофей боевой.
Комполка на даче к воротам сарая приколотит.
10.09.22 00:17
0 0

а чего флот филонит? Где подводные лодки в степях Украины?
Ну хотелось бы чтобы оказались в одной гавани с крейсером Москва
09.09.22 19:27
0 3

там их настигли и уничтожили при поддержке танков и авиации.
а чего флот филонит? Где подводные лодки в степях Украины?
09.09.22 16:26
0 3

Здрасьте. Герб украинского города, ленты в цветах украинского флага, действительно, зачем??? Загадка века.
Ну мне казалось, что обычно гербы городов особо не меняют, независимо от территориальной принадлежности.

Ну хотя ватные оккупанты наверняка тупо не в курсе.

Как вон герб Львова, например:
09.09.22 15:52
0 0

Его-то, интересно, зачем сняли?
Здрасьте. Герб украинского города, ленты в цветах украинского флага, действительно, зачем??? Загадка века.
09.09.22 15:28
0 12

это орки стеллу до этого уже успели раскрасить?
Они это первым делом делают, судя по всему. Наши, впрочем, тоже уже успели перекрасить стеллы в освобожденных вчера городах обратно. В телеграме есть фото.
09.09.22 15:27
0 7

Да, знак другой, но герб там тоже явно должен был быть. Его-то, интересно, зачем сняли?
09.09.22 15:16
0 0

Это просто 4 диверсанта выбежали
И фотограф из Дейли Мейл с ассистентом и группой технического обеспечения.
09.09.22 15:12
0 7

Это просто 4 диверсанта выбежали на 5 минут из кустов с флагом, чтобы сфотографироваться. Но там их настигли и уничтожили при поддержке танков и авиации.
09.09.22 14:57
0 10

Ага, и название на русский "перевели".
До оккупации знак выглядел так, судя по поиску в гугл имагес (похоже, эта фотка из другого места, судя по окрестностям, но знак такой же).
09.09.22 14:41
0 7

это орки стеллу до этого уже успели раскрасить?
Ну за полгода-то, даже орки могут справиться. Купянск 27.02 был захвачен.
09.09.22 14:41
0 8

это орки стеллу до этого уже успели раскрасить?
Загрунтовали.
09.09.22 14:34
0 11

это орки стеллу до этого уже успели раскрасить?
09.09.22 14:31
0 3

Вот, загрядотряды У наших после таких встреч +100500 к мотивации
09.09.22 13:52
0 2

Я не понимаю на кого этот горячечный бред рассчитан? На внутреннюю аудиторию? А она смотрит заседания ООН?! На дипломатов в ООН? Так им их разведки дают точные данные.
Загрядотряды... Какие нахер загранотряды если наших обнимают в Балаклее и в каждом селе там.
09.09.22 13:32
0 17

чойта досрочно? самое время для сева уже!
Мы ещё скосили не всё.
09.09.22 16:12
0 0

Просто у нас досрочно озимые сеють.
чойта досрочно? самое время для сева уже!
09.09.22 15:52
0 0

На внутреннюю. Может за целым заседанием СБ ООН и не смотрят, но отрывок для вечерних новостей состряпать можно. Ну или возможно Небензя не получил инструкции, говорить что-то надо было, и он выбрал модный нынче патриотический угар.
09.09.22 14:13
0 7

Какие нахер загранотряды если наших обнимают в Балаклее и в каждом селе там.
Просто у нас досрочно озимые сеють.
Заодно и удобряют.
09.09.22 13:46
0 3

Опять враг трусливо наступает?
09.09.22 13:29
0 23

По его словам, земли под Николаевом, под Харьковом, в Запорожье усеяны тысячами трупов украинских солдат, которых послали на верную гибель и отступать которым не давали заградотряды.
"Небензéть – не мешки ворочать", кагрится...

А вообще, любо-дорого наблюдать с попкорном за массовой растерянно-истеричной реакцией, охватившей всю российскую "патриосисськую обсессьность". Правильные методички им ещё не разослали, поэтому бедолагам пришлось почти сутки героически бросаться голой жопой на амбразуру, импровизируя на ходу – и версии звучали одна бредовее другой... 😁

Ага, очень 24-25.02 напоминает, когда адепты "назови мне хоть одну причину" бегали в поиске этой самой одной причины.
Причину, кстати, так и не обнаружили. Ядреная бомба то ли внутри Мрии, то ли внутри ЧАЭС, биолаборатории, боевые гуси, полчаса, потом один деятель карту принес, и т.д. Единственное что хоть как-то можно было бы принять, как вменяемое, оказалось "терпели восемь лет", хотя тут тоже вопросы возникают.
09.09.22 13:08
0 18

– и версии звучали одна бредовее другой...
Ага, очень 24-25.02 напоминает, когда адепты "назови мне хоть одну причину" бегали в поиске этой самой одной причины.

Это ещё что. В следующем выступлении жопоголового окажется, что под действием боевых наркотиков те самые тысячи трупов восстали, заорали "Ахматсила!", после чего высокоточными бросками своих тел выложили на карте букву Z и поползли брать Киев за 3 дня.
09.09.22 12:31
0 9

Феерический м#дак, конечно, даже на фоне всей коллекции.
09.09.22 12:15
0 28

Старый анекдот: чем отличается офицер царской армии от офицера советской? Царский офицер танцует в собрании с дамой. Она ему говорит : - У вас грязь на сапоге. Офицер бледнеет, выходит за дверь, через минуту - выстрел, застрелился от позора.
Советский офицер танцует с дамой. Она ему говорит - у вас грязь на сапоге. Офицер:
- Это не грязь, а говно! Засохнет, само отвалится.
10.09.22 09:51
0 0

насрать в рояль
не поймут. Азияты
09.09.22 16:29
0 0

реплики от дипломата такого уровня на официальном мероприятии не то что недопустимы, а просто профнепригодны
На смену уныло-депрессивной культуре толстоевских пришло бодро-гопническое "насрать в рояль" от поручика Ржевского. Сразу на все уровни.
09.09.22 13:29
1 12

И не понимают, мужЫки, что это лавров не "их", а самих мужыков, на самом то деле, самих мужиков...
Jks
09.09.22 13:21
0 6

Элита элит.
Так у нас тутк каждый второй чуть ли не горидися репликой лошадки про дебилов, соверешнно не задумываясь о том, что подобные реплики от дипломата такого уровня на официальном мероприятии не то что недопустимы, а просто профнепригодны. Нет, куда там. "Гы, гы, Лавров мУжЫк. Как он их, а?".
09.09.22 13:16
0 15

Эпоха дипломатии имени Маньки Захаровой. Элита элит.
09.09.22 13:05
0 17

Как излагает!
Такой что хочешь излагать способен.
09.09.22 12:07
0 4

Такой что хочешь излагать способен.
ИзОлгать.
09.09.22 13:12
0 6

Ох ух эти мастера тактических уловок и многоходовочек.
Командир "Ахмата" Апты Алаудинов по поводу выхода из Балаклеи заявил, что так и было задумано.
"Это является тактической уловкой, которая нам помогла вытащить все их силы и средства на территорию, где нам с ними удобно воевать".
09.09.22 12:03
1 16

Традициям Красной Армии верны!
Дарю слоган российскому МО.
09.09.22 23:47
0 0

По опыту 1610 тоже.
Слабый опыт. Вот 1812г получше.
09.09.22 18:07
0 3

По опыту 1610 тоже.
09.09.22 16:36
0 3

помогла вытащить все их силы и средства на территорию, где нам с ними удобно воевать
По опыту 1941 года, удобнее всего воевать под Москвой.
09.09.22 16:11
0 7

Лучший коммент 😄))))
09.09.22 15:51
0 1

Жест доброй воли же ж.
Ожестодоброволена.

Жест доброй воли же ж.
Ага. Как сказал кто-то, мне неизвестный, российское Минобороны молчит, потому что еще не знает окончательных размеров своего жеста доброй воли
09.09.22 13:53
0 17

-Если нам надо, то мы разворачиваемся и алга! (с)
09.09.22 13:07
0 4

так и было задумано
Жест доброй воли же ж.
09.09.22 12:50
0 7

Героически проёбана.
09.09.22 12:15
1 30

отрицательное наступление или контратаковали в другую сторону

Я вот не понимаю. Почему эту лысую жопу еще не избили на улице до полусмерти неизвестные?
09.09.22 11:58
13 7

На перелет в NY задонатишь?
В NY слишком много желающих.
Ты поедь давай прояви себя в Херсонской области.
10.09.22 03:16
5 0

Ну у меня есть подозрения, что потому что это - дипломат, которого с очень большой вероятностью охраняют люди с оружием, готовые пустить его в ход, понимая, что за это им гарантированно ничего не будет.
09.09.22 23:03
0 2

Ну так организуй. Или ты у нас из интернет-военов?
На перелет в NY задонатишь?
09.09.22 15:08
2 4

Я вот не понимаю. Почему эту лысую жопу еще не избили на улице до полусмерти неизвестные?
Афроамериканцы?
Защищаясь от нападения?
Превентивно?
09.09.22 14:39
1 7

Да
Ну так организуй. Или ты у нас из интернет-военов?
09.09.22 13:08
8 7

Ну, изобьют. Вам станет как-то легче?
Да
09.09.22 13:06
6 6

Я вот не понимаю. Почему эту лысую жопу еще не избили на улице до полусмерти неизвестные?
Так что тебе мешает?)
09.09.22 12:51
5 5

Да.
09.09.22 12:14
3 8

А может, просто садист латентный - неохота разбираться
09.09.22 12:12
9 3

Этому станет. Такой же фашист ((
09.09.22 12:11
16 5

Я вот не понимаю. Почему эту лысую жопу еще не избили на улице до полусмерти неизвестные?
Ну, изобьют. Вам станет как-то легче?
09.09.22 12:03
3 11

09.09.22 11:50
1 4

Извините, не смог удержаться...
09.09.22 11:44
2 13

Да вся путинская верхушка в грош не ставит западных политиков и дипломатов, искренне считая их идиотами и долбогребами.
10.09.22 09:54
0 0

Если б только себя выставлял дурачком, это еще полбеды.Беда в том, что он от имени всей страны эту хрень несет.
Это полностью меняет всё.
09.09.22 16:10
0 1

Но он-же это говорит, и себя дурачком выставляет перед опытными дипломатами других стран!
Если б только себя выставлял дурачком, это еще полбеды.
Беда в том, что он от имени всей страны эту хрень несет.
09.09.22 15:16
0 4

Было-бы понятно, если-бы он это говорил на первом канале в вечерней программе Соловьева.
Но он-же это говорит, и себя дурачком выставляет перед опытными дипломатами других стран! Это-то зачем?
09.09.22 14:28
0 5

Беда в том, что он врядли прям дурак. Просто оболванивает народ. Просто продвигает официальную пропаганду. Просто помогает врать, убивать, захватывать, грабить. Осознанно.
Jks
09.09.22 12:52
0 9

отступать которым не давали заградотряды!
Значит у рашистов они точно есть.

У меня вопрос - почему этот питекантроп ещё в ООН? Визу отозвать и пусть в Мытищах свои мысли излагает жене.
09.09.22 11:25
6 24

Я имел ввиду вообще выгнать оттуда РФ. Не могут исключить - пусть не пускают в страну.

Да какая разница кого Кремль туда взамен пришлёт? Он всего навсего мессенджер. Такой-же как Чуркин.

Ну сейчас в Мариуполь зайдут, вы насмотритесь...
Главное - чтобы насмотрелись те, кто решает, сколько танков передать ВСУ.

Поэтому нужно постоянное подкрепление, чтобы не забывали.
Ну сейчас в Мариуполь зайдут, вы насмотритесь...

Да какая разница чем они там у себя внутри размахивают?
Так размахивают не только внутри. Вот тут недавно про неравнодушных в Кельне показывали. В любом случае, давать лишний повод им совершенно незачем.

И почему вы думаете что миру недостаточно Бучи чтоб понять как они выглядят?
Потому что увиденное имеет тенденцию смазываться в памяти и забываться. А тут живой образец на виду, как таблетка буквально работает.

И почему вы думаете что миру недостаточно Бучи чтоб понять как они выглядят?
В современном мире, к сожалению, повестка все время меняется. Поэтому нужно постоянное подкрепление, чтобы не забывали.

Да какая разница чем они там у себя внутри размахивают? И почему вы думаете что миру недостаточно Бучи чтоб понять как они выглядят?

У меня вопрос - почему этот питекантроп ещё в ООН?
Зачем? Это яркий пример того, что лучший способ развалить Россию - просто не мешать путину.

Если его выслать, у пропагандонов появится очередной флаг для размахивания. А если оставить - то весь ЕС будет наглядно видеть, как вживую выглядит орк.

Вот только есть сомнения, что он излагает СВОИ мысли.
Не факт даже, что это мысли, но какая разница? Домой.

пусть в Мытищах свои мысли излагает жене.
Вот только есть сомнения, что он излагает СВОИ мысли.
Что велели, то и излагает.

Этому клоуну недофюрера недолго осталось выступать.
Вчера за новостями об Елизавете пропустили очень важную нововсть:

"Представитель США в ООН заявила, что Байден в сентябре намерен запустить процедуру реформы Совбеза ООН".

Понятно из-за кого. Понятно для чего. Давно пора.

Но кому нужны, все эти ссылки на первичные данные?
Да?
Вы же все будете лучше слушать Небензю и других Лавровых. В лучшем случае Шульман с Аббасом Галямовым.
Да? --->

...
09.09.22 11:21
11 17

пропустили очень важную нововсть:
Если очистить эту новость от многослойной шелухи про инклюзивность, неотступную приверженность принципам и прочее бла-бла, то из практических действий декларируется только одно: проект резолюции, согласно которой держава, пользующаяся правом вето, должна будет это вето объяснить. Ну и в чём тут проблемы или неудобства для Мордора? Тот же Небендзя и объяснит. А кто не верит, тот дурак и разжигатель войны. Ему, наоборот, работы подвалит, чесать языком про тысячи трупов и боевых инфицированных гусей. А вы - "этому клоуну недолго выступать"... Дохрена ему ещё выступать, успеем наслушаться. Выводы у вас, конечно...
09.09.22 15:01
0 2

Батенька, вы вчера так густо спалились, что вам бы поменять аккаунт-то.

Путин и россияне просчитались в том числе и в том, что забыли, что сейчас 21й век. Война идёт практически в прямом эфире, всё всем сразу становится известно.
А этот Небензя брешет, как будто он в 20м веке. Хотя он наверно и есть в 20м.
09.09.22 11:13
2 36

Вчерашний день - явно лучший, начиная с 24.02.
Дай Бог, это только начало!
09.09.22 11:01
0 30

Дай Бог, это только начало!
"И мы ещё толком не начинали" (ц) Бункерный
09.09.22 22:19
0 2

Ну почему. когда Москва булькнула тоже было неплохо.

Вчерашний день - явно лучший, начиная с 24.02.Дай Бог, это только начало!
Сегодня уже хорошие новости.
Но... У нас в Ха интенсивность обстрелов города четко коррелирует с ситуацией на фронте... Чем круче русня получила - тем жёстче и бессмысленней обстрел. После особо удачных дней обстрел проводится в девять утра.
09.09.22 13:06
0 5

А бегство из северных областей? Да и день курения на крейсере Москва тоже был неплох.
dpi
09.09.22 11:21
0 15

Вчерашний день - явно лучший, начиная с 24.02.Дай Бог, это только начало!
Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не накаркать, очень хорошо идёт. Жаль, информации мало, но потерпим.
09.09.22 11:15
0 13

По его словам, земли под Николаевом, под Харьковом, в Запорожье усеяны тысячами трупов украинских солдат
Почему не приложить фото и видео доказательства? Или "джентльменам" полагается верить на слово?
И я немного не понял о заградотрядах, как Небензя себе это представляет? - расчет пулемета Максима с комиссаром-бандеровцем в шароварах гонит на передовую бедных и перепуганных националистов, у которых один автомат на двоих?
09.09.22 10:57
0 20

трупы исчезают сразу после уничтожения
Они встают по команде "Подъем, просыпаемся" и уходят обратно в море. Как они встают, можно увидеть в конце ролика.
10.09.22 00:02
0 3

И я немного не понял о заградотрядах, как Небензя себе это представляет? - расчет пулемета Максима с комиссаром-бандеровцем в шароварах гонит на передовую бедных и перепуганных националистов, у которых один автомат на двоих?
Наоборот.
Между позициями руских и украинцев сидят вуйки з кулеметами, чтобы националисты не порвали вторую армию мира раньше положеного срока.
09.09.22 23:02
0 0

И у каждого - коллекция NFT!
И спутниковый терминал ГЛОНАСС.


И всё это по зелёной траве.
09.09.22 16:07
0 0

Если бы только трупы, они с собой уже не одну баржу умыкнули, на которых высаживались. Ничего святого у людей!!!
09.09.22 14:22
0 1

на нартах, влекомых оленями или там, собаками, несётся якутский заградотряд...
И у каждого - коллекция NFT!
09.09.22 12:31
0 11

Ну, говорят, на стороне рашки таки есть заградотряды из кадыровцев.
Кадыровцам наверно и оружие не выдают. Россиянин при одном упоминании кадыровца начинает извиняться. А уж если увидит то вообще.
09.09.22 11:59
2 11

Кадырявые какие-то заградотряды...
Вот подпёрли бы кадыровцев якутами - другая была бы картина.

Предствь только - развернулся, смазал лыжи, и вдруг на тебя из тыла на нартах, влекомых оленями или там, собаками, несётся якутский заградотряд...
09.09.22 11:56
0 5

Ну, у "нацистов" всегда много фотоаппаратов, что в 1941, что в 2022.
Это точно. Кстати, в своё время знал многих любителей по раскопкам мест ВМВ. И у всех очень ценились находки немецких вещей. Потому что они хорошо сохранялись и обладали хорошим качеством.
А вот советские находки никому не были нужны. Потому что качество- полное г@вно.
09.09.22 11:56
0 1

Кадырявые какие-то заградотряды...
09.09.22 11:35
0 1

Вот вам начальство поставило ответственную служебную задачу: "Мы обосрались. Преподнесите это таким образом, чтоб можно было гордиться!"
"...Я бы, наверное, умерла от страха!
— Но я же мужчина!"
09.09.22 11:32
0 5

Ну, справедливости ради они не сражались за каждый дом.
Я вообще сомневаюсь, что россияне морально готовы сражаться за каждый метр украинской земли.
Украинцы воюют за родину на родной земле. А россияне в массе своей наемники, воюющие за деньги.
09.09.22 11:22
0 15

Ну, говорят, на стороне рашки таки есть заградотряды из кадыровцев.
Mit
09.09.22 11:16
0 10

Почему не приложить фото и видео доказательства? Или "джентльменам" полагается верить на слово
Вот вам начальство поставило ответственную служебную задачу: "Мы обосрались. Преподнесите это таким образом, чтоб можно было гордиться!"

По его словам, земли под Николаевом, под Харьковом, в Запорожье усеяны тысячами трупов украинских солдатПочему не приложить фото и видео доказательства?
Увы, технически невозможно. Пока фотоаппарат достанешь, они уже на респаун ушли. Вон в Энергодаре ВСУ который день десант высаживает - трупы исчезают сразу после уничтожения!
09.09.22 11:09
0 25

Почему не приложить фото и видео доказательства?
Ну, у "нацистов" всегда много фотоаппаратов, что в 1941, что в 2022. А бедный красный армеец что в 1941 не имел фотоаппарата в собственности, что в 2022 у Z-хероя звонилка с кнопками и камерой на 0.3Мп, вот и нету доказательств.

Кчтати, при освобождении от оккупантов Балаклеи, город по факту не получил разрушений и обстрела ни одного жилого дома.
А если вспомнить "освобождение" оккупантами Северодонецка, Волновахи, Мариуполя...
Jks
09.09.22 11:03
1 25

И здесь ничего нового нет.

Он включил радио. Сквозь бодрый марш нарочито хриплый диктор кричал:
– … еще и еще раз продемонстрирована перед всем миром бесконечная мудрость Неизвестных Отцов – теперь это военная мудрость! Будто вновь ожил стратегический гений Габеллу и Железного Воителя! Будто вновь поднялись славные тени наших воинственных непобедимых предков и рванулись в бой во главе наших танковых колонн! Хонтийские провокаторы и разжигатели конфликтов потерпели такое поражение, что никогда уже отныне не осмелятся сунуть нос через свои границы, никогда более не позарятся на нашу священную землю! Многотысячные армады бомбовозов, ракет, управляемых снарядов бросили хонтийские горе-вояки на наши города, но и тут победила не стратегия тупой силы и хищного напора, а мудрая стратегия тончайшего расчета и ежесекундной готовности к отражению врага. Нет, не зря мы терпели лишения, отдавали последние гроши на укрепление обороны, на создание непроницаемого панциря противобаллистической защиты! «Наша система ПБЗ не имеет равных в мире», – заявил всего лишь полгода назад фельдмаршал в отставке, кавалер двух Золотых Знамен Иза Петроцу. Старый вояка, ты был прав. Ни одна бомба, ни одна ракета, ни один снаряд не упали на священную землю Страны Отцов! «Неодолимая сеть стальных башен – это не только наш несокрушимый щит, это символ гения и нечеловеческой проницательности тех, кому мы обязаны всем, – наших Неизвестных Отцов», – пишет в сегодняшнем номере…
– Все, – сказал Папа. – Прогадили войну.
Jks
09.09.22 10:53
0 29

Вообще ничего:

В газетах, из которых впервые узнал старый князь об Аустерлицком поражении, было написано, как и всегда, весьма кратко и неопределенно, о том, что русские после блестящих баталий должны были отретироваться и ретираду произвели в совершенном порядке. Старый князь понял из этого официального известия, что наши были разбиты.
09.09.22 16:05
0 7

Этому свинособаке тоже пора вьезд в цивилизованый мир запретить. Хотя...придёт другой такой. Ублюдков рашке хватает.
09.09.22 10:49
5 12

что противоречит принципам военной стратегии.
Так наоборот радоваться надо, что противник такой дурак, и не указывать на ошибки, а он все карты сразу на стол...странная у Небезни "военная стратегия"
Хотя по этому спичу заметно, что в окружении солнцеликого маразматика знатно перепугались - генералы в панике сушат подштанники-понимают, зовут не на пряники.
09.09.22 10:44
0 29

"А виновник - генерал
Интриган и аморал
Энто он, коровья морда
Честь царёву обмарал!"
09.09.22 13:34
0 12

Тем временем выясняются новые подробности. Подлые укры настолько подлы что собирались нападать на Россию без подготовки.
09.09.22 10:38
1 24

Знакомо: малой кровью и на вражеской территории.
09.09.22 18:19
0 2

"Ну почему наши не подождали полчасика, пока укры сами на нас нападут?! И тогда никто в мире нас бы не осудил!"
Шутки шутками, а Израиль именно из этих соображений не стал наносить превентивный удар в 1973-м.
09.09.22 14:09
2 0

мы их просто опередили на полчаса" уже забыто?
09.09.22 13:40
0 0

А я вам сейчас покажу откуда на Беларусь готовилось нападение!
из Минска?
09.09.22 11:41
0 7

ровный пацан с понятиями" - чтоб максимально дезинформировать и деморализовать противника
Наше спасение в том, что они дезинформируют не только противника, а всех подряд, кого надо и кого не надо. С предсказуемым результатом.
09.09.22 11:24
0 1

А что, "по надежным данным разведки они собирались напасть, мы их просто опередили на полчаса" уже забыто?
Не забыто и отмечено премией. Каждый россиянин-патриот знает, что говорить надо не то, что есть (только дураки и предатели так делают), а то, что выгодно стране!

Поэтому и смешно считать, будто кто-то из россиян, утверждая сорок противоречащих друг другу вещей, "добросовестно заблуждается", и просто надо потратить силы, чтоб "раскрыть ему глаза". Да господи, может это вы простодушно используете человеческую речь для обмена сведениями, а "ровный пацан с понятиями" - чтоб максимально дезинформировать и деморализовать противника.
09.09.22 11:07
0 15

Пааадаждите! А что, "по надежным данным разведки они собирались напасть, мы их просто опередили на полчаса" уже забыто?
09.09.22 10:58
0 13

А я вам сейчас покажу откуда на Беларусь готовилось нападение!
09.09.22 10:54
0 9

Тем временем выясняются новые подробности. Подлые укры настолько подлы что собирались нападать на Россию без подготовки.
" Украина в конце февраля вероломно, начхав на российские гарантии безопасности и неприкосновенность границ, напала на росию Киевом, Харьковом, Херсоном, Мариуполем и даже островом Змеиный!...."
09.09.22 10:53
0 24

"Ну почему наши не подождали полчасика, пока укры сами на нас нападут?! И тогда никто в мире нас бы не осудил!" ©
09.09.22 10:48
0 38

Тем временем выясняются новые подробности. Подлые укры настолько подлы что собирались нападать на Россию без подготовки.
[Роспропагандон моде он]
Ну, логично же. Мировая Закулиса и Проклятый Запад просто хочет убить как можно больше русских, как россиян, так и украинцев, которые, как мы помним, поломанные русские. Для такого никаких планов не нужно - гони с помощью загранотрядов миллионами вперёд, на российскую группировку, и всё.
[Роспропагандон моде офф]
09.09.22 10:46
0 10

"Так или иначе, перед тем как проститься с послами, Путин вдруг произнес:

— А почему,— спросил президент,— фамилия представителя России в ООН Небензя? У нас же позитивная повестка дня! Давайте просто Бензя!"

Отсюда
09.09.22 10:30
0 13

Прекрасно,
У Колесникова живой, бойкий слог и я с большим уважением к нему относился, пока не посмотрел интервью у Дудя.
09.09.22 11:10
0 3

Отсюда
Наконец, появились лидеры Совета федерации и другие совсем уж официальные лица, и я даже услышал чью-то попытку хлопнуть им. Но поддержки не было, и хлопок стал выглядеть не так, как задумывался, то есть жалко.
Прекрасно,
09.09.22 10:58
0 2

Трудно быть небензей. Приходится постоянно всякую х-ню нести.
09.09.22 10:30
0 16

плохо быть оглы-бублы...
09.09.22 17:28
0 2

Ну, вы еще Лаврова вспомните.
09.09.22 11:37
0 6

Не, понимаю, что судить о человеке по внешности - фу. Но что ж они ВСЕ такие уроды?..
09.09.22 10:28
0 48

Вот так и начинаешь верить в черную магию, и что шойгувское "капище" МО - это неспроста.
Так еще раз - рекомендую
Попробуйте посмотреть мультик "Дети против волшебников" (только в обработке бед комединана, а то от оригинала срыгнуть сразу можно)....
Когда вот такое по заказу "елит" снимают - начинаешь понимать что им там близко. А с учетом реалий что все свои фобии переносят всегда на оппонента - то вот так и начинаешь верить
10.09.22 04:48
0 0

Вот так и начинаешь верить в черную магию, и что шойгувское "капище" МО - это неспроста.
09.09.22 23:53
0 0

Когда-то давно я на них смотрел и никаких эмоций они не вызывали. А теперь - уроды уродами. Даже на фотографиях летней давности.
Нет, нет.... Я тоже так подумал в опредленный момент глядя на лошадку и хуйло...
Залез, погуглил старые фотки....
Нет - последние лет 6-8 прям ключевые изменения..... Может просто постарели, но... У меня перед глазами куча примеров когда люди стареют, а выглядят нормально (ассоциаций со злодеями нет)
09.09.22 19:47
0 0

Справедливости ради и полноты для: у посла Украины в США физия тоже... неблагодатная.
Не знал кто, спасибо что сразу показали....

Вы не путаете? Просто женщина с некоторым избыточным весом.
Простите - что небезя что лошадка что хуйло... Они же реально карикатурные злодеи из мультков.... А здесь - ну женщина и женщина....
Таже Новодворская была внешне та еще "красотка", но ассоциировать ее со злодеем как то в голову не приходило (а уже после того как послушаешь ее высказывания, так и вообще прям умница)....
09.09.22 19:45
0 5

Не, понимаю, что судить о человеке по внешности - фу. Но что ж они ВСЕ такие уроды
Попробуйте посмотреть мультик "Дети против волшебников" (только в обработке бед комединана, а то от оригинала срыгнуть сразу можно).... Вот я когда его смотрел (а это еще до активной стадии войны) мне отчего то все злодеи через одного этих упырей напоминали.....
И да - именно это я обсуждал в своей компании еще конце 21 года....
09.09.22 19:42
0 0

Мне кажется что если сам человек тебе не приятен, то и его черты лица будут выглядеть уродскими.
Когда-то давно я на них смотрел и никаких эмоций они не вызывали. А теперь - уроды уродами. Даже на фотографиях летней давности.
09.09.22 13:18
0 4

Не, понимаю, что судить о человеке по внешности - фу. Но что ж они ВСЕ такие уроды?..
Это устаревшие модели. Их заменяют на новые, есть же уже кириенковский инкубатор для губернаторов, вон все как на подбор:
yva
09.09.22 12:34
1 6

с очень хорошей фотографией небензи?
09.09.22 12:29
0 12

Тот же вопрос. Ну реально - абсолютно гнуснейшие хари.
других не держат-с.
09.09.22 11:43
0 3

Но что ж они ВСЕ такие уроды?..
Сразу вспомнилась сцена:

"Скажите, Ватсон, вам никто не встречался из этих милых джентльменов? " (c)
09.09.22 11:42
0 10

ерунда. куча у нее нормальных фоток. с небезёй не сравнить.
09.09.22 11:30
0 5

Тот же вопрос. Ну реально - абсолютно гнуснейшие хари.
Похоже, правда, что с возрастом часто человек получает то лицо, которое заслуживает. Особенно в россии, и особенно в комбинации близости к власти:
"Если разобрать еще два связанных между собой аспекта местной культуры - строго табуированную лексику, на которой происходит повседневное общение между людьми, и законы, по которым общепринятый уклад жизни является уголовным преступлением (что накладывает на лица всех жителей несмываемую печать греха).." (С) Pelevin
09.09.22 11:29
0 9

Это на очень хорошей фотографии.
Давайте сравним с очень хорошей фотографией небензи?
09.09.22 11:21
0 23

Это на очень хорошей фотографии.
Mit
09.09.22 11:18
13 0

Но что ж они ВСЕ такие уроды?
Тот же отбор, что и с умными. Какому начальнику захочется, чтобы его подчиненный был красивше его.
09.09.22 11:00
0 5

Уши - это те самые "усики"
09.09.22 10:57
0 0

посла Украины в США
Вы не путаете? Просто женщина с некоторым избыточным весом.
09.09.22 10:56
1 23

Но что ж они ВСЕ такие уроды?
Почему-то всплывает анекдот про Чапаева из далёкого детства, заканчивающийся словами: "а если уши отрезать, то на хер похож будешь".
09.09.22 10:50
0 7

Справедливости ради и полноты для: у посла Украины в США физия тоже... неблагодатная.
Mit
09.09.22 10:47
27 4

Физиогномика, конечно, лженаука, но зато какая точная! 😁
09.09.22 10:44
0 30

Но что ж они ВСЕ такие уроды?..
Если по должности работник должен старательно и без смущения нести перед публикой бесстыжий бред, то ясно, что на эту должность скорее всего возьмут человека с соответствующим психическим отклонением.

А отклонения - такая штука, что они редко ходят в одиночку.
09.09.22 10:42
1 17

Бог шельму метит. Среди росчинуш есть прилично выглядящие люди?
Это же биомусор.
09.09.22 10:35
1 6

Не, понимаю, что судить о человеке по внешности - фу. Но что ж они ВСЕ такие уроды?..
Тот же вопрос. Ну реально - абсолютно гнуснейшие хари.
09.09.22 10:30
2 39
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать