Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Индийский Цапок

11.09.2025 14:20  4295   Комментарии (102)

Попалась тут история индийского "Цапка" - бандита, насильника и убийцы, которому много лет сходили с рук его многочисленные преступления, потому что скупил полицию с потрохами, и те не только не привлекали его к ответственности, но даже и помогали ему совершать преступления. 

Акку Ядав (настоящее имя Бхарат Каличаран Ядав) был индийским бандитом, серийным насильником, убийцей, грабителем, похитителем и вымогателем, который терроризировал жителей трущоб в Нагпуре, Махараштра, Индия, в течение примерно 13 лет, начиная с 1991 года. Он совершал многочисленные преступления, включая изнасилования более 40 женщин и девушек, в том числе несовершеннолетних, убийства, нападения, похищения, и вымогательство. Его преступная деятельность была покрыта полицией, которую он подкупал.

Акку и его банда жестоко насиловали женщин, иногда даже в присутствии семьи жертв, и терроризировали местных жителей, заставляя их молчать из-за общественного стигматизма. Несмотря на многочисленные жалобы жертв, полиция отказывалась помогать и даже принимала участие в изнасилованиях. За это время он убил по крайней мере трех человек и совершил множество других насильственных преступлений.

В 2004 году, после очередных жутких преступлений Ядава и его банды, местные жители попытались убить бандита и сожгли его дом. Чтобы защитить его, полиция арестовала Ядава, 13 августа 2004 года в районном суде Нагпура Индии было назначено слушание по делу об освобождении его под залог. Полиция планировала держать его под стражей, пока все не успокоятся, а затем отпустить. Слушание об освобождении под залог должно было пройти за много километров от трущоб в центре Нагпура.  

В день слушаний около 200 женщин из трущоб, многие из которых были его жертвами, пришли в зал суда: они несли кухонные ножи, камни и порошок чили, и они линчевали Ядава прямо в зале суда: его кололи ножами (потом насчитали 70 ран), швыряли ему в лицо камни и перец чили. В полицейских тоже кидали камни и перец чили, и полицейские из зала просто сбежали. Бандита женщины прикончили и еще отрезали ему член. 

Потом были арестованы несколько женщин, которых обвиняли в убийстве Ядава, но остальные женщины устраивали демонстрации с требованием немедленно их отпустить, показаний свидетелей добыть не удалось - полицейские сбежали, а женщины друг против друга не свидетельствовали, ну и, в общем, в итоге никого так и не наказали. 

Вот такая история. 

11.09.2025 14:20
Комментарии 102

"Всей правды мы не знаем, не всё так однозначно, в конфликте всегда виноваты обе стороны" (с) скрепцы
11.09.25 22:45
3 6

Есть женщины в индийских селеньях.
11.09.25 22:32
1 3

Недавно смотрел фильм про индийскую полицию. Такой индийский "тренировочный день" - Santosh (2024) драма, детектив, триллер - Великобритания, 2 ч 8 мин, 18+
Вдова констебля расследует убийство девочки из касты неприкасаемых. Остросоциальная драма из программы Канн
Северная Индия, 2018 год. У 28-летней Сантош погибает муж-полицейский. Женщина решает продолжить дело супруга и становится стражем порядка в не самом благополучном районе в сельской местности. Вскоре ей приходится расследовать убийство девочки.
11.09.25 22:19
0 0

Meanwhile: как законными способами наказывают в цивилизованных странах.
11.09.25 21:56
2 3

Meanwhile: как законными способами наказывают в цивилизованных странах.
У нас тоже есть методы:

President Donald J. Trump signed an Executive Order implementing an additional 40% tariff on Brazil, bringing the total tariff amount to 50%, to deal with recent policies, practices, and actions by the Government of Brazil

И можем повторить... (с)
11.09.25 23:46
0 2

как законными способами наказывают в цивилизованных странах.
Молодцы.
12.09.25 00:15
0 0

У нас тоже есть методы:

President Donald J. Trump
Эта тварь выкрутилась в свое время. Теперь Америка и весь мир огребают последствия. Надеюсь, разгребут.
12.09.25 00:17
1 4

Россияне - индусам: дикари!
Индусы - россиянам: терпилы!
11.09.25 21:48
1 3

Хорошо что опубликованы настоящие фамилия и имя, надеюсь, его родственникам стыдно!
11.09.25 18:15
0 0

Вы хоть сами верите в то, что родственники тупо не знали, чем занимается этот уважаемый человек, а?

Давайте не будем жить в мире розовых пони.
Все всё знали и радовались тихо, что "бьёт, но не меня". К тому же бабла у товарища было немеряно, родственнички как пиявки на нём висели и тянули (сам знаю таких персонажей).

Так что все были замазаны.
12.09.25 11:05
0 0

Был хороший российский фильм "Ворошиловский стрелок".
11.09.25 18:14
1 4

Правда, и россияне в большинстве своем из него уроки не усвоили, и Говорухин путинистом оказался. Но фильм хороший.
11.09.25 18:16
2 13

Говорухин путинистом оказался
Совпадение, но не опровергающее идею фильма.

уроки не усвоили,
Если считать парализованное страхом население усвоившим урок - то усвоили. Потому что идея этого ГБшного (в перспективе - пропутинского) фильма в дискредитации милиции.
11.09.25 19:29
5 1

идея этого ГБшного (в перспективе - пропутинского) фильма в дискредитации милиции
такая интерпретация тоже имеет место. Хотя, в девяностых дискредитировать милицию - как на тонущем "Титанике" поливать палубу из лейки.
11.09.25 19:52
0 7

Согласен, такая точка зрения лично мне ближе. Как раз, запуганной объективными непреодолимыми обстоятельствами аудитории, обычно не до трагических фильмов.
Просто, если уж рассуждать об идеях произведений, приходится смотреть со стороны авторов, считающих себя властителями дум.
11.09.25 19:56
2 0

Потому что идея этого ГБшного (в перспективе - пропутинского) фильма в дискредитации милиции.
Я вас умоляю. Идея - придёт крутой чувак и отомстит за всех обиженых.
Сюжет используется в разных вариациях с античных времён и до сих пор. Джон Уик, Никто, Чипполино, Спартак, Юдифь, Электра.
Народ радуется, получает удовлетворение и дальше сидит в домике из трёх кирпичей.

Любой сюжет, в том числе, о мести, может нести разные смыслы, вплоть до противоположных или самоотрицающих.

Любой сюжет, в том числе, о мести, может нести разные смыслы, вплоть до противоположных или самоотрицающих.
Да, только тогда это будет ДРУГОЙ сюжет. Например "Восточный экспресс". Или, кстати, Гамлет.

Нет, это будет тот же сюжет, но несущий другие идеи. А можно и передать одну и ту же идею разными сюжетами.

Нет, это будет тот же сюжет
а) Никому не известный забитый чувак просыпается и даёт звезды всем сильным мира сего после чего все поют и танцуют.
b) Толпа представителей высшего света и их прислуги выслеживает одного преступника и расправляется с ним.
c) Наследник королевской крови пытается отомстить заговорщикам но из-за душестраданий все умерли.

ОДИН СЮЖЕТ. Стопудова.
Вам бы в критики. Они там все такие.

Не известно, каковы идеи этих трех гипотетических произведений. Я допускаю, что они могут отличаться, потому что я умнее тебя. Ты считаешь, что общая тема мести делает их идентичными, потому что ты глупее меня.

Не известно, каковы идеи этих трех

Ну Восточный Экспресс и Гамлета ты, положим, не читал, кто я такой чтоб над тобой смеяться.
Но Чипполино-то? Хотя бы мультик?

гипотетических произведений.

Чипполино, Восточный экспресс и Гамлет - гипотетические произведения. Потому что ты умный.

Нет, это будет тот же сюжет
Я допускаю, что они могут отличаться
)))))))))))))

Но Чипполино-то?
Кстати, я тоже всю жизнь считал, что он Чипполино. А он, зараза, Чиполлино.

Да пошло оно нафиг, правописание итальянских имён собственных. Проще застрелиться 😄

Обожаю Индию. Место разнообразнейшего треша и 3.14здеца. Во вселенной Звездных Войн это была бы самая отбитая конченая ужасающая планета.
11.09.25 16:16
0 3

И тем не менее, по номиналу годового ВВП Индия занимает четвертое место в мире, а по ППС - вообще третье. 😄
11.09.25 18:18
1 0

И тем не менее, по номиналу годового ВВП Индия занимает четвертое место в мире, а по ППС - вообще третье. 😄
Средняя зарплата в Индии сейчас 200 долларов или 16 тыс рублей. Думаю в бедных сельских районах зарабатывают значительно меньше этой суммы. Это сейчас, а в 2004 году все было еще хуже.
11.09.25 18:47
0 3

И тем не менее, по номиналу годового ВВП Индия занимает четвертое место в мире, а по ППС - вообще третье. 😄
А per capita - 143.
11.09.25 21:43
0 2

И тем не менее, по номиналу годового ВВП Индия занимает четвертое место в мире, а по ППС - вообще третье. 😄
и??
годовой ВВП или ППС на хлеб не намажешь, или на лепешку вернее
11.09.25 22:40
0 3

И тем не менее, по номиналу годового ВВП Индия занимает четвертое место в мире, а по ППС - вообще третье. 😄
"Это не потому, что у моей жены жеппа дряблая, а потому, что в СССР самый короткий рабочий день в мире!" (с) старый анек про совок
12.09.25 06:27
0 0

...после планеты "Рашка".
12.09.25 08:45
0 0

За это время он убил по крайней мере трех человек и совершил множество других насильственных преступлений.
На фоне убийц из великой страны он жалок. Серийный убийца Михаил Попков из РФ признался как минимум в 59 убийствах и одном покушении, хотя в 2015 году его вначале судили за 22 убийства и 2 покушения. Суд установил факт 56 убийств. Таким образом, на сегодняшний момент официально доказано 56 убийств, но общее количество, по признаниям Попкова, может быть значительно больше (около 80+).
Помощь полиции ему не понадобилась, он сам был полицейским.
11.09.25 16:03
1 5

Дикий народ, дети гор...
11.09.25 15:53
3 1

Итальянский мафиози объясняет в фильме "A Bronx Tale", что он управляет людьми через их страх. Но при этом ему нужно, чтобы его боялись, но не ненавидели.

11.09.25 15:37
0 0

Непонятно, как они пронесли в зал суда ножи. Я как-то отбирался в присяжные - проходил через полный шмон и два металлодетектора - внизу, общий и еще на этаже. И это всего лишь отбор присяжных, а не сам суд. Ну, да, это Индия, а не США. Складывается впечатление, что полиции в Индии вообще нет (только бандиты в униформе).
11.09.25 15:27
0 0

Непонятно, как они пронесли в зал суда ножи.
А как НЕ ДАТЬ двумстам взбешеным бабам пронести ножи тебе понятно?

Как-то ночью, на темной улице ко мне подошли двое, оба выше и шире меня (что непросто, да).

И попросили пройти с ними в райотдел в тридцати метрах, побыть понятым. Отказывался, но где им ещё взять понятого в половине одиннадцатого вечера в пром зоне. Не знаю про суды, но на входе в райотдел никто ничего не проверял. И рюкзак, с лежавшим там Recon 1 XL, не осматривали.
11.09.25 16:35
0 1

"Отказывался, но где им ещё взять понятого в половине одиннадцатого вечера в пром зоне." - лол, а это чья вообще проблема.
11.09.25 17:01
0 0

И попросили пройти с ними в райотдел в тридцати метрах, побыть понятым. Отказывался, но где им ещё взять понятого в половине одиннадцатого вечера в пром зоне. Не знаю про суды, но на входе в райотдел никто ничего не проверял. И рюкзак, с лежавшим там Recon 1 XL, не осматривали.
Моего товарища в шальные студенческие годы так пригласили в отделение быть понятым при изъятии наркотиков. Пришлось выполнять гражданский долг с небольшим пакетиком травки в кармане ))
11.09.25 17:21
0 6

Складывается впечатление, что полиции в Индии вообще нет (только бандиты в униформе).
В фильме "Белый тигр" (2021) Рамина Бахрани про Индию главный герой говорит: "В Индии бедняки могут подняться только при помощи криминала или политики".
11.09.25 18:36
0 0

Моего товарища в шальные студенческие годы так пригласили в отделение быть понятым при изъятии наркотиков. Пришлось выполнять гражданский долг с небольшим пакетиком травки в кармане ))
Надо было, пока изъятие идет, забить косячок. И ментов угостить 😄
11.09.25 19:05
0 0

Твоя версия?
11.09.25 19:32
0 0

Непонятно, как они пронесли в зал суда ножи. Я как-то отбирался в присяжные - проходил через полный шмон и два металлодетектора - внизу, общий и еще на этаже. И это всего лишь отбор присяжных, а не сам суд. Ну, да, это Индия, а не США. Складывается впечатление, что полиции в Индии вообще нет (только бандиты в униформе).
Ножи, небось, были керамические, а полный шмон 200 женщин в сари - весьма затруднительное дело...
11.09.25 23:41
0 0

Recon 1 XL
Красивый ножик. Дорогой. Но маленький, нечем хвастаться тут 😄
12.09.25 11:07
0 0

Красивый ножик. Дорогой. Но маленький, нечем хвастаться тут 😄
Длина лезвия 13 см. Если это маленький, то к средненьким у вас относятся леуку и мачете?
12.09.25 13:31
0 0

Прям индийское кино!
на самом деле суд Линца это самозащита общины в которой не работает закон.
11.09.25 15:19
1 9

на самом деле суд Линца это самозащита общины в которой не работает закон.
Открою тайну: страшная "коза ностра" - тоже.

Вот бы так с Путиным! Хотя самосуд - штука весьма неоднозначная.
11.09.25 15:17
0 3

Вот бы так с Путиным! Хотя самосуд - штука весьма неоднозначная.
Путину с народом очень повезло.
11.09.25 15:23
2 13

Вот бы так с Путиным! Хотя самосуд - штука весьма неоднозначная.
Путина в зале суда(если он состоится) будут охранять куда лучше. Поэтому резать будут не его, а того, кто рядом окажется.
11.09.25 16:37
0 2

Вот бы так с Путиным!
Но отрезать - слишком жестоко.
Вот на ленточки распустить, не отрезая - думаю, можно.
11.09.25 20:27
0 0

Путину с народом очень повезло.
Он плоть от плоти и кровь от крови этого народа, выразитель чаяний оного. Он тот, кто дал народу отдушину для реализации всех его хотелок: особенно возможности безнаказанно грабить, убивать и насиловать. Это будущий равноапостольный святой РПЦ(МП).
12.09.25 05:49
1 1

Мне при прочтении таких статей, - особенно когда к ним прилагаются восхищённые комментарии, - всегда приходит в голову фраза из фоторепортажей Варламова: "Хотели бы так жить?"
11.09.25 15:05
4 6

Нет, не хотели.
Ну так мы при диктатуре живём. При кровавом Лукашенко. А ведь могли бы как в Непале или Индии, свободой наслаждаться. Как нам не свезло...
11.09.25 15:13
1 7

А других вариантов нет? Ну там, как в Швейцарии? Или хотя бы в Нидерландах?
11.09.25 15:14
0 3

Мне при прочтении таких статей, - особенно когда к ним прилагаются восхищённые комментарии, - всегда приходит в голову фраза из фоторепортажей Варламова: "Хотели бы так жить?"
Это потому что вы задаёте его только про вторую часть истории. Но она случилась из-за первой. Теперь пропробуйте задать этот же вопрос только уже применительно к ней. Ну как?

Ну так мы при диктатуре живём. При кровавом Лукашенко. А ведь могли бы как в Непале или Индии, свободой наслаждаться. Как нам не свезло...
Там вас все устраивает. К югу от вас живут дикие люди, которых не все устраивало. Результат: Протесты во Врадиевке.
Протесты во Врадиевке — акции народного неповиновения в посёлке городского типа Врадиевка Николаевской области и протесты в ряде населённых пунктов Украины, включая Киев, в период с 30 июня по 15 августа 2013 года.
Протесты были вызваны тем, что милиция и прокуратура Николаевской области и Врадиевского района в течение нескольких дней покрывали капитана и старшего лейтенанта милиции (а также их соучастника — местного таксиста), которые в ночь с 26 на 27 июня 2013 года совершили групповое изнасилование и «оконченное покушение на умышленное убийство, совершенное с особой жестокостью» в отношении жительницы поселка Врадиевка 29-летней Ирины Крашковой. Также, руководители Врадиевской больницы отдавали распоряжения по уничтожению улик преступления и фальсифицировали результаты первичного медицинского обследования жертвы преступления. Отказ суда и милиции задержать главного подозреваемого (капитана Дрыжака) вызвал массовые акции неповиновения в райцентре Врадиевка.
В течение нескольких дней (с 30 июня до 3 июля) районное отделение милиции в райцентре Врадиевка было взято в осаду местными жителями и разгромлено (на митинги собиралось около тысячи жителей Врадиевки). С целью добиться справедливого суда жители Врадиевки предприняли «поход на Киев» (который освещался практически всеми крупными телеканалами Украины) — за 11 дней (7—17 июля) они прошли около 400 км, проводя митинги протеста; с 18 июля по 15 августа проводили митинги в центре Киева, при поддержке оппозиционных партий. Также митинги, в поддержку врадиевских протестов, прошли в ряде городов Украины.
Только в этом походе приняло участия больше людей, чем во всей России протестовало за последние 3 года.
11.09.25 16:13
0 17

А других вариантов нет? Ну там, как в Швейцарии? Или хотя бы в Нидерландах?
Было бы замечательно. Но место проклятое. И руки из жопы.

А если всерьез. Чтобы стать Швейцарией и прочими Нидерландами нужно много трудов и лет. А вот превратиться в Индию с Непалом говно вопрос, можно быстро и недорого. Кстати, далеко не факт, что ваши замечательные Европы лет через ...надцать, то есть в обозримом будущем, не будут как Индия. Вот там мы и встретимся. Посередине.
11.09.25 16:28
5 6

К югу от вас живут дикие люди, которых не все устраивало. Результат:
чем во всей России протестовало за последние 3 года.
Такие же самые люди почему-то на оккупированных россией территориях предпочитают молчать против действий оккупантов. В чем загадка?
11.09.25 16:32
4 10

оконченное покушение на умышленное убийство, совершенное с особой жестокостью
интересно, а чем "оконченное покушение на умышленное убийство" отличается от умышленного убийства? Не для себя, друг интересуется.
11.09.25 16:32
0 3

оконченное покушение на умышленное убийство" отличается от умышленного убийства?
Они не убили. Они умьішляли убить и привели умьісел в действие, но ментьі-с(С), не украсть не посторожить. А если без шуток, пьітались забить насмерть, но не получилось
11.09.25 16:41
0 2

Такие же самые люди почему-то на оккупированных россией территориях предпочитают молчать против действий оккупантов.
Вы имеете ввиду предпочитают молча подрывать рельсы?

А других вариантов нет? Ну там, как в Швейцарии? Или хотя бы в Нидерландах?
Или в старой-доброй Англии, в Ротереме.
11.09.25 16:50
0 1

Это глупая манипуляция, вы вадаете за факт полное вранье и ахинею. Правильно будет так: "По телевизору показывают, как такие же самые люди почему-то на оккупированных россией территориях предпочитают молчать против действий оккупантов."

А если отвечать по сути, то предпочитают выезжать, некоторые потом возвращаются в пикселе, из тех кто остался уже либо те, кто тихо партизанит, либо ждуны, которые только рады.
11.09.25 17:08
0 1

По телевизору показывают, как такие же самые люди почему-то на оккупированных россией территориях предпочитают молчать против действий оккупантов
Это правда. Но тот же самый телевизор то же самое показывает и про россиян.
11.09.25 17:11
0 4

Но тот же самый телевизор то же самое показывает и про россиян.
Брехня. ЭТО показывают ВСЕ телевизоры.

Такие же самые люди почему-то на оккупированных россией территориях предпочитают молчать против действий оккупантов. В чем загадка?
Вы правда не понимаете разницы между внешней оккупацией и внутренней узурпацией власти / превышением власти / авторитаризмом?
Подсказка: социальные связи.
11.09.25 17:25
0 3

В чем загадка?
Спросить нужно таинственно пропадающих в зоне оккупации оккупантов и их пособников.
Иногда их трупы находят, чаще - не находят.
11.09.25 20:24
0 0

Только в этом походе приняло участия больше людей, чем во всей России протестовало за последние 3 года.
Если у кого-то в России появляется желание протестовать, надо срочно давить его и перенаправлять всю энергию на отъезд из России. Надо быть полным идиотом, чтобы оставаться там и протестовать. На следующий день окажешься в тюрьме и будешь соревноваться с остальными "героями" в том, кто быстрее умрёт от туберкулёза.

Покинь Россию, перестань платить там налоги, работай на нормальные страны и пополняй их бюджет. Пользы неизмеримо больше, чем от протестов в России. Собственно, из моих знакомых, протестовавших в первые дни и недели войны, почти все и уехали давно.
11.09.25 22:40
0 2

Кстати, далеко не факт, что ваши замечательные Европы лет через ...надцать, то есть в обозримом будущем, не будут как Индия. Вот там мы и встретимся. Посередине.
Обратный карго-культ детектед. No surprise whatsoever...
11.09.25 23:28
1 1

Такие же самые люди почему-то на оккупированных россией территориях предпочитают молчать против действий оккупантов. В чем загадка?
Может быть, в этом отгадка:

Ответом оккупационных войск на недовольство стали похищения, избиения, пытки, допросы. Российских военных особенно интересовали участники митингов, активисты, члены теробороны, бывшие участники АТО, сотрудники СМИ. Многочисленные случаи насилия подтверждали медики, журналисты и общественные организации (например, Human Rights Watch). Фактически прибегнув к террору местного населения, российские военные смогли добиться почти полного прекращения публичных выступлений против оккупации.

И тем не менее:

Ответом на российскую оккупацию стало формирование на территории Херсонской области движения сопротивления, действующего в тесной связке с силами специального назначения Украины. Партизаны отслеживают перемещения российских войск, собирают разведданные с дронов, ведут пропаганду с помощью листовок и граффити, похищают оружие, помогают украинским военным выбраться из окружения. Одной из целей партизан стали коллаборанты: на чиновников, которые перешли на сторону оккупантов, была совершена череда покушений.
11.09.25 23:35
1 2

далеко не факт, что ваши замечательные Европы лет через ...надцать, то есть в обозримом будущем, не будут как Индия
Беженцы из Индии, Пакистана, Сирии, росии, Судана привозят в Европу Индию, Пакистан, Сирию, росию, Судан...
12.09.25 05:52
0 2

всегда приходит в голову фраза из фоторепортажей Варламова: "Хотели бы так жить?"
"Хотели бы ли, чтобы в случае произвола властей граждане не засовывали язык в жопу, а действовали?"
Как по мне, ответ однозначный - да.

А вот как в рашке я бы точно не хотел.
12.09.25 08:50
0 0

Молодцы какие. Ждали, терпели, а потом завалили.
Когда правосудие не работает, суд Линча единственный выход.
11.09.25 15:03
0 10

Молодцы какие. Ждали, терпели, а потом завалили. Когда правосудие не работает, суд Линча единственный выход.
А еще можно жить как россияне.
11.09.25 15:23
5 5

суд Линча единственный выход.
Это для разовых случаев. А хотелось бы Систему, в которой Суд Линча был бы не нужен
11.09.25 16:03
0 9

Ждали, терпели, а потом завалили.
А должны были как те, кто вначале ждет, терпит, ждет, терпит, а потом ждет и терпит?
11.09.25 16:06
0 9

Неа. Хотелось бы, чтобы власти и полиция своим делом занимались.
Ну, вот как англичане в Ротерхэме, Рочдейле, Олдхэме, Оксфорде, Телфорде, Питерборо... Ой... Неловко вышло. И как так получилось же в цитадели демократии?

ru.euronews.com

Кстати, народ благополучно терпел, засунув языки в жопу полтора десятка лет. Не то что дикие индусы...
11.09.25 16:36
2 6

Вы хоть сами читаете, то, на что ссылки даете? Оспади, какое посмешище...

"Вскоре выяснилось, что многие группы были хотя бы частично известны местным правоохранительным органам, прежде чем их члены столкнулись с многочисленными уголовными обвинениями. За свои действия десятки мужчин в разных городах были арестованы, преданы суду и заключены в тюрьму."
11.09.25 17:11
5 1

Кстати, а сами вы обращаете внимание на то, что цитируете?

"Вскоре выяснилось, что многие группы были хотя бы частично известны местным правоохранительным органам, прежде чем их члены..."

Ещё раз. Внимательно. Более десятка лет преступники действовали безнаказанно. Люди жаловались. Власти и полиция знали, но игнорировали. И только когда все
это стало скандалом национального масштаба, преступников стали арестовывать и сажать. Кстати, далеко не всех, и многих на очень незначительные сроки или условно.

Почему полиция и власти игнорировали? Боялись обвинений в расизме. Бо преступники, в основном пакистанцы и другие представители самой мирной религии. А жертвы, в большинстве своем, белые англичанки из самых бедных семей.
11.09.25 17:49
2 7

"Согласно революционной целесообразности и учитывая обстоятельства..."
Есть/была такая Система.
11.09.25 19:37
0 0

Неа. Хотелось бы, чтобы власти и полиция своим делом занимались.
Ну, вот как англичане в Ротерхэме, Рочдейле, Олдхэме, Оксфорде, Телфорде, Питерборо...
11.09.25 20:15
1 0

Надеюсь, Болливуд снял про это несколько фильмов с песнями и танцами?
11.09.25 14:59
4 10

Уж лучше про Dreame и Bugatti!
11.09.25 14:47
0 0

Уж лучше про Dreame и Bugatti!
Про Dreame и про Bugatti,
Про любимый лунный трактор,
Ведь нельзя же год подряд:
То тарелками пугают,
Дескать подлые летают,
То у них собаки лают,
То руины говорят.
11.09.25 15:03
0 2

Жил как чёрт - и сдох так же.
11.09.25 14:40
1 17

Гражданин Линч все правильно придумал в свое время.
11.09.25 14:38
3 4

Мда, народное правосудие, получается справедливее...
11.09.25 14:31
1 10

когда не работает государственное, то работает народное. ну, можно еще было его фонариками засветить до смерти, но жертвы его преступлений об этом не знали.
11.09.25 14:38
7 16

Прямая демократия. Да, в некоторых обстоятельствах очень хорошая штука.
11.09.25 14:40
0 15

Редко так бывает как описано в "Убийстве в Восточном Экспрессе". Нередко линчуют кого попало: "сжечь ведьму!"

Хороший фонарик на ХХХ люмен, прижатый в нужном месте, способен творить чудеса. Главное, взять попроще, без защиты на случайное срабатывание.
11.09.25 16:25
0 0

Прямая демократия.
нет. en.wikipedia.org
11.09.25 16:28
0 0

А к какому месту надо фонарик прижимать? Друг спрашивает.

Начала комментария хочется поставить плюс, а окончанию минус.
11.09.25 18:45
0 0

Редко так бывает как описано в "Убийстве в Восточном Экспрессе".
Интересно, что в сериале Пуаро Агаты Кристи поведение Пуаро в этой ситуации сделали прямо противоположным. Если в книге он хоть и не одобрял, но понимал этих людей, то в сериале он довольно истерично выступал категорически против самосуда над гангстером и готов был сдать всех участников убийства в полицию.

Надо поставить вопрос перед Экслером, чтобы была возможность ставить и то, и другое. Вот подумал, что вчера был неправ - и минус вдогонку к плюсу. Или возможность отзыва своей предыдущей оценки.
11.09.25 19:47
0 0

Это от фантазии, а вот чем прижимать - очевидно. Там металл вокруг линз так нагревается, что и в перчатках не удержишь. У приличных фирм и автомат срабатывает при высоком излучении, и прижать к телу не получится - отключится. Но всегда есть фирмы неприличные.

Или возможность отзыва своей предыдущей оценки.
У меня работает.
Аккаунт обычный.
Просто ещё раз нажимаю на кнопочку.
11.09.25 20:20
0 2

Начала комментария хочется поставить плюс, а окончанию минус.
А что случилось?
11.09.25 21:14
0 0

Интересно, что в сериале Пуаро Агаты Кристи поведение Пуаро в этой ситуации сделали прямо противоположным. Если в книге он хоть и не одобрял, но понимал этих людей, то в сериале он довольно истерично выступал категорически против самосуда над гангстером и готов был сдать всех участников убийства в полицию.
Это, мягко говоря, не так от слова "совсем".

Что называется, найдите 10 отличий книги от фильма 2010 года с Суше в роли Пуаро (про фильм 2017 с Кеннетом Браной говорить не будем):

Книга -

Poirot propounds two possible solutions, one far simpler than the other, and advises them to consider both seriously. The first is that a stranger boarded the train when it stopped at Vinkovci, disguised as a train conductor; he killed Cassetti as a result of a Mafia feud, and disembarked just before the train started off again. The second is that all the clues except the note about Daisy Armstrong were planted and that Michel and all the passengers in the coach, except Helena, stabbed Cassetti, acting as their own jury. Arden acknowledges everything and offers to take responsibility as she was the mastermind. Bouc and Dr. Constantine, however, decide the first solution should be relayed to the police. Poirot retires from the case.

Пуаро предлагает два возможных решения, одно из которых гораздо проще другого, и советует им серьезно рассмотреть оба. Первое заключается в том, что незнакомец сел в поезд, когда тот остановился в Винковцах, переодевшись в проводника; он убил Кассетти в результате мафиозной вражды и сошел с поезда прямо перед тем, как тот снова тронулся. Второе — что все улики, кроме записки о Дейзи Армстронг, были подложены, и что Мишель и все пассажиры вагона, кроме Елены, зарезали Кассетти, выступив в роли собственного жюри. Арден признает все и предлагает взять на себя ответственность, поскольку она была организатором преступления. Однако Бук и доктор Константин решают, что первое решение следует передать полиции. Пуаро отстраняется от дела.

Фильм -

After meditating on the evidence, Poirot assembles Bouc and Dr. Constantine, along with the 13 suspects, in the restaurant car, and lays out two possible explanations of Ratchett's murder. The first explanation is that a stranger, some gangster enemy of Ratchett, boarded the train at Vinkovci, the last stop, murdered Ratchett for reasons unknown, then escaped unnoticed and it is possible that the man has already left Yugoslavia.

Poirot's second explanation is much longer and rather more sensational: all of the suspects are guilty. Poirot summarizes that there was no other way the murder could have taken place, given the evidence. Mrs. Hubbard/Linda Arden confesses that the second theory is correct, but begs Poirot to tell the authorities that she acted alone as Cassetti's murderess. The evidence could be skewed to implicate her and she declares she would gladly go to prison if it meant the other passengers were spared. Fully in sympathy with the Armstrong family, and feeling nothing but disgust for the victim, Bouc pronounces the first explanation as correct. Poirot and Dr. Constantine agree. The doctor suggests he will edit his original report of the murder as he now "recognizes" some mistakes he has made, which clearly indicate that Poirot's first explanation was correct, after all.

Обдумав все улики, Пуаро собирает Бука и доктора Константина, а также 13 подозреваемых в вагоне-ресторане и излагает два возможных объяснения убийства Ратчета. Первое объяснение заключается в том, что незнакомец, какой-то гангстер, враг Ратчета, сел в поезд в Винковцах, последней остановке, убил Ратчета по неизвестным причинам, а затем незаметно скрылся, и вполне возможно, что этот человек уже покинул Югославию.

Второе объяснение Пуаро гораздо длиннее и более сенсационно: все подозреваемые виновны. Пуаро приходит к выводу, что, судя по имеющимся доказательствам, убийство не могло произойти иначе. Миссис Хаббард/Линда Арден признает, что вторая теория верна, но умоляет Пуаро сказать властям, что она действовала в одиночку как убийца Кассетти. Доказательства могут быть подтасованы, чтобы обвинить ее, и она заявляет, что с радостью пойдет в тюрьму, если это спасет других пассажиров. Полностью сочувствуя семье Армстронг и испытывая только отвращение к жертве, Бук объявляет первое объяснение правильным. Пуаро и доктор Константин соглашаются с ним. Доктор предлагает отредактировать свой первоначальный отчет об убийстве, поскольку теперь он «осознает» некоторые свои ошибки, которые ясно указывают на то, что первое объяснение Пуаро все-таки было правильным.

11.09.25 23:22
0 0

чтобы была возможность ставить и то, и другое.
Ага, и сделать Доску Почета или ачивки для самых залайканных комментаторов.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 473
видео 4304
вино 363