Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Гениальное решение

05.02.2025 11:30  3822   Комментарии (162)

Водохранилище округа Тулар

После трагических лесных пожаров в Южной Калифорнии президент Трамп часто объяснял катастрофу недостатком воды, поступающей с севера штата, и клялся решить эту проблему. 

В прошлую пятницу Трамп X-уякнул пост, в котором он показал фото "прекрасного потока воды", который должен принести в Калифорнию 5,2 миллиарда галлонов воды. И написал, что это нужно было сделать еще шесть лет назад - мол, тогда никаких пожаров бы не было.

Оказалось, что Трамп своим указом поручил инженерному корпусу армии открыть шлюзы на двух плотинах водохранилищ в округе Туларе. В своем заявлении из Вашингтона корпус написал: «В соответствии с исполнительным указом... Корпус инженерных войск армии США спускает воду с плотины Терминус на озере Кауа и плотины Шафер на озере Успех, чтобы обеспечить Калифорнию водой для борьбы с лесными пожарами».

Вот только эксперты по водным ресурсам, узнав об этом, слегка прифигели. В частности, стратег по водным ресурсам Бэрри Нельсон завил о том, что эта вода никак не попадет в Южную Калифорнию, поскольку эти реки с Южной Калифорнией не связаны.

Бэрри Нельсон

Более того, этот сброс воды в период дождей, а сейчас там именно такой период, величайшая глупость, потому что она создаст риск потенциального наводнения. Кроме того, водохранилище наполнили водой для того, чтобы местные фермеры использовали ее для орошения полей летом, когда стоит засушливая погода. И теперь фермеры остались без воды.

Нельсон крайне удивлен тем, что люди в инженерном корпусе не донесли до Трампа, насколько его приказ предельно туп (так выразился сам эксперт). Но в самом корпусе заявили, что они являются подразделением вооруженных сил США, президент - главнокомандующий вооруженными силами, так что они не могли не выполнить его приказ.

В общем, гениальное решение, конечно. И Южная Калифорния никакой воды не получит, и создается угроза наводнения, и фермеры на севере Калифорнии остались без воды.

Бра-во, мо-ло-дец!

P.S. Я так понимаю, что бессмысленно задавать вопрос, почему Трампу никто не сказал, что эта затея - предельно нелепая и вредная. Никто не сказал, потому что он никого не спрашивал. Ему что-то где-то вступило, принял решение, отдал приказ, опубликовал пост о том, какой он молодец. А что там дальше - трава не расти. Ну так не вырастет не только трава.

Комментарии 162

У Нельсона на фото совершенно о..евшее выражение на лице. И не поймёшь - то ли его так поразил Трамп, то ли у него, как у многих американцев это совершенно естественное состояние.
05.02.25 17:39
0 0

Очень странная статья. Мне потребовалось пару кликов, чтобы получить информацию об этих озерах и дамбах. Они связаны с Южной Калифорнией сложной системой акведуков. Неужели, эксперт по водным ресурсам Бэрри Нельсон о них не знает? Более того, в Википедии написано, что именно для того, чтобы в сезон дождей избежать наводнений, воду периодически сливают в озеро Туларе (Tulare Lakebed).
05.02.25 17:29
0 2

ничего странного. Алекс просто любым способом пытается себе доказать, что его ненависть к Трампу базируется на чем-то более серьезном, чем банальная личная неприязнь.
05.02.25 17:35
4 1

В Америке наступило утро. Ждём объяснений, в чем мудрость спуска воды.
Из окна, кстати, вчера был хорошо заметен проливной дождь.
05.02.25 16:52
0 4

В Америке наступило утро. Ждём объяснений, в чем мудрость спуска воды.
Посту Трампа уже 5 дней, вообще-то. Наверное, в Америке про это событие уже все забыли. И только в одном популярном блоге десятки читателей продолжают состязаться в интеллекте и остроумии.
Зато у блога повышается рейтинг и индекс цитирования. Какая ни какая, а польза для блога есть!
05.02.25 17:49
0 0



Предыдущего дедушку только потряхивало. А этого ещё и заносит.
05.02.25 16:43
0 0

Фильм Идиократия помните? Точь-в-точь сейчас всё происходит как в фильме.
05.02.25 16:33
0 4

Нас тут весь последний год уверяли, что этот фильм был про предыдущую власть.
Фильм "Идиократия" хорош тем, что он каждый раз оказывается про всех, кроме того, кто первым упомянул фильм "Идиократия". 😄
05.02.25 17:26
0 0

Фильм Идиократия помните? Точь-в-точь сейчас всё происходит как в фильме.
Как это? Нас тут весь последний год уверяли, что этот фильм был про предыдущую власть.
05.02.25 16:49
0 3

А если не перепечатывать новости неумных журналистов из анти-трамповского издания, а почитать что-то еще, то станет известно, что шлюзы были открыты три дня, объем вытекшей воды равен использованию ее за два летних дня, уровень воды в озере понизился на 2%. Наводнения тоже не было.
05.02.25 16:30
5 7

ан нет, висит
= Обычный publicity stunt
05.02.25 17:37
0 0

Это меняет восприятие, которое создают неумные журналисты. Пользы никакой не было, но и вреда не было тоже. Обычный publicity stunt.
Восприятие бы поменяло, если бы Трамп тупой саморекламный пост снес в Хтвиттере. Посмотрел — ан нет, висит
05.02.25 17:32
0 0

Это меняет восприятие, которое создают неумные журналисты. Пользы никакой не было, но и вреда не было тоже. Обычный publicity stunt.
05.02.25 17:16
2 1

Шлюзы никогда не держат открытыми. Сброс воды всегда делается в течение некоторого времени.
05.02.25 17:15
2 1

вода до места пожаров никак не попадёт?
"Если вода не идёт к пожарам..."
05.02.25 16:58
0 1

А если не перепечатывать новости неумных журналистов из анти-трамповского издания, а почитать что-то еще, то станет известно, что шлюзы были открыты три дня, объем вытекшей воды равен использованию ее за два летних дня, уровень воды в озере понизился на 2%. Наводнения тоже не было.
Ну, то есть кто-то Трампу все-таки сказал, что вода до места пожаров никак не попадёт? И это как-то меняет дебилизм его решения?
05.02.25 16:35
0 2

А чего закрыли то? Новый приказ поступил? По тихому, на этот раз? Кто-то сообразил, что шоу свернуло не туда?
05.02.25 16:35
0 3

Трамп в своих решениях похож на тёлку из инстаграма. Быстренько что-то пришло в голову, быстренько что-то предпринял, написал об этом постик (желательно с фоточкой), и побежал дальше, следующий хайп искать.
И ведь миллионы лайкают, вот что страшно

А ведь когда-нибудь он до армии доберется..
05.02.25 16:23
1 6

А ведь когда-нибудь он до армии доберется..
До красной кнопки.

Не ошибается тот, кто ничего не делает(с)
Если выпустить всю воду из всех водохранилищ, рано или поздно какая-то вода попадет куда нужно. Просто ещё не всё сделали, вот и результат пока не заметен.
05.02.25 16:14
0 6

Ладно. Чтобы разбавить, так сказать. Не, ну можно было бы добавить, как мне ночью коллега написала с большими глазами "США вышли из ООН!!!". Потом оказалось, вроде, что не из ООН, а из Совета по правам человека (кажется), но было весело.
Из серьезного (от нашего человека в Штатах). Это я так в духе новости о ЦРУ украинского посла назвала)
4 февраля 2025 г. Президент США Д.Трамп подписал меморандум «National Security Presidential Memorandum/NSPM-2» относительно восстановления максимального давления на Иран.
Меморандум предусматривает, что Иран должен быть лишен ядерного оружия и межконтинентальных баллистических ракет; нужно нейтрализовать его террористическую сеть, а также максимально противостоять развитию Ираном ракетных программ, других программ по развитию асимметричных и обычных вооружений.

В рамках документа, в частности, поручается:
✅Министру финансов США оказывать максимальное экономическое давление на правительство Ирана, в частности путем применения санкций или применения механизмов принуждения к тем, кто действует вопреки существующим санкциям;
✅Министру финансов США подготовить и обнародовать инструкцию для всех связанных секторов экономики, включая судоходство, а также по предоставлению услуг страхования и портовых операторов относительно высоких рисков для субъектов, сознательно нарушающих американские санкции США в отношении Ирана;
✅Государственному секретарю США изменить или отменить существующие исключения из-под действия санкций, а также сотрудничать с Министром финансов США для реализации кампании, направленной на минимизацию экспорта нефти из Ирана;
✅Постоянному представителю США в ООН сотрудничать с ключевыми союзниками, чтобы возобновить международные санкции и ограничения по Ирану;
✅Генеральному прокурору США принимать все доступные юридические меры для расследования, прекращения деятельности и судебного преследования финансовых и материально-технических сетей, операционных субъектов или подставных компаний в Соединенных Штатах, спонсируемых Ираном или иранскими террористами.

www.whitehouse.gov
05.02.25 16:12
0 1

сотрудничать с ключевыми союзниками...

Канада. Будет она теперь с эль пендехо сотрудничать?
05.02.25 17:31
0 1

Надо было выйти из СБ, чтобы он перестал существовать.
Что это изменит? Закроется очередная говорильня, которая никого ни от чего не останавливает уже 30 лет?
05.02.25 16:37
0 0

Потом оказалось, вроде, что не из ООН, а из Совета по правам человека (кажется), но было весело.
Надо было выйти из СБ, чтобы он перестал существовать.
05.02.25 16:20
0 2

Вот никогда такого не было, и вот опять Трамп сделал очередную тупость.
Мы из Канады до сих с охуеванием наблюдаем над его указами, после прошедших выходных, когда он чуть не отменил соглашение о беспошлинной торговле между США, Канадой и Мексикой, которое действует уже 90 лет (с 1935 года).
05.02.25 16:12
0 6

Да ладно. Тут вот другой канадский товарищ с восторгом наблюдает и завидует.
Имя, сестра, имя?!
05.02.25 16:50
0 1

Мы из Канады до сих с охуеванием наблюдаем
Да ладно. Тут вот другой канадский товарищ с восторгом наблюдает и завидует.
05.02.25 16:21
0 4

Можно еще из Панамского канала воды набрать, там её много.
05.02.25 15:39
1 4

Еще в Гренландии много льда
Это - для виски.
05.02.25 16:55
0 1

Можно еще из Панамского канала воды набрать, там её много.
Мне так не показалось. В него вот, говорят, современные американские корабли не проходят. Но Трамп расширит, конечно.
05.02.25 16:18
0 0

Еще в Гренландии много льда
05.02.25 15:57
1 5

Там ДОГЕ разослало ВСЕМ работникам ЦРУ предложение уволиться сейчас. У Маска совсем инстинкт самосохранения отказал похоже...
05.02.25 14:58
2 3

Зато теперь можно будет устроится в СВР.
Думаю, многие там уже давно устроены
05.02.25 16:42
0 0

Ну так для того крикунов обычно и держат. Чтобы негатив сливать (как оту воду) в нужное русло.
Тут же мы наблюдаем удивительный случай. Кричат сами и кричат все. 😄
Не будем им мешать, просто отойдем и понаблюдаем (с)
05.02.25 16:40
0 0

Второй секрет, что ни на армию, ни на разведку он пока публично не прыгал (насколько я помню).
У него для этого собачка есть специальная, Марьяной зовут.
05.02.25 16:36
0 1

"Вы же наповал бьете меня этими вопросами!" 😄

Е, конечно, тоже твитил. Но как-то всё больше эмодзями.
И вообще - кардиналит максимально тихо. Периодически прокалывается, но тут же отползает и вообще. Его счастье любит тишину. Думаю, в этом не последний секрет его политического долголетия. Второй секрет, что ни на армию, ни на разведку он пока публично не прыгал (насколько я помню).
05.02.25 16:23
0 1

Это если предположить что М - это Б, а если М - это Е?
05.02.25 16:14
0 1

Ну. Поскольку в этой ветке мы про М всё-таки. То, вот если идти по аналогии (с теми чудесами, которые были в 2019 году в Украине в связи с избранием З), то М до конца и второго срока рядом не просидит. Год, максимум, если очень Т нравится, два.
05.02.25 15:59
0 0

За ЦРУ я спокойна. И не таких переваривали 😄
Скорее всего так и будет. Я начну чуть беспокоится только если попытается на третий срок пойти. Наверное не получится, но и наверное всё-таки попытается. И ведь всегда есть "а вдруг получится?".
05.02.25 15:54
0 0

Ну вот и я думаю, что не весь. А по уму, засекреченный персонал должен составлять не исключение, а большую часть любой разведки.
Но то такое.
За ЦРУ я спокойна. И не таких переваривали 😄
05.02.25 15:49
0 0

Ну, ок, ну а засекреченные агенты, например?
Какой полный доступ?
"Штирлиц, вам телеграмма из Центра"? 😄
05.02.25 15:44
0 1

Почему ты так ненавидишь Трампа, трампофоб?
05.02.25 15:39
0 2

Доге из мемов (который с Чимсом) - это Доге здорового человека. А Доге Маска - это Доге курильщика.
05.02.25 15:39
0 0

Чот смахивает на утку.
Ну, пишут вроде как серьезные издания.

Ясно. Интересная разведка, если ВЕСЬ ее персонал (с контактами) известен другой, пусть даже правительственной, конторе.
Вряд-ли речь о всём персонале. Разумеется государство может знать персонал который работает в ЦРУ, ну может быть кроме супер засекреченных шпионов типа Джейсона Борна.
05.02.25 15:36
0 2

Ясно. Интересная разведка, если ВЕСЬ ее персонал (с контактами) известен другой, пусть даже правительственной, конторе. Чот смахивает на утку.
Ну все работники ЦРУ являются федеральными служащими. А Маску и его мальчикам дали полный доступ. Из-за этого кстати уволился руководитель федеральной платежной системы.
05.02.25 15:33
0 4

Ясно. Интересная разведка, если ВЕСЬ ее персонал (с контактами) известен другой, пусть даже правительственной, конторе.
Чот смахивает на утку.
05.02.25 15:30
0 1

Не, не хочу так. Американцы его хотели, пускай с ним и живут. Мы живём отныне в мире в котором канадские болельщики освистывают американский гимн.
05.02.25 15:30
0 8

Зато теперь можно будет устроится в СВР.
Та хз. Может им проще ликвидировать источник раздражения.
05.02.25 15:24
0 5

Там ДОГЕ разослало ВСЕМ работникам ЦРУ предложение уволиться сейчас. У Маска совсем инстинкт самосохранения отказал похоже...
Зато теперь можно будет устроится в СВР.
05.02.25 15:22
0 1

А ДОГЕ у них что?
Department of Government Efficiency – типа агенство и типа не агенство сделанное под Маска для повышения эффективности федеральных органов США.
05.02.25 15:07
0 1

А ДОГЕ у них что?
05.02.25 15:05
0 0

У него много идей:
05.02.25 14:40
0 2

05.02.25 15:20
0 1

У Алекса иногда получается собрать всех трампофобов в один садок. Они дуреют c такой прикормки!
05.02.25 14:27
20 5

Эт он серьезно заявил или опять поток сознания в твиттере? Хотя разница не большая.
Я не знаю как отвечать на этот вопрос применительно к хохолку. Он всю дичь что несет - несет с одним и тем же выражением лица.

Так было сделано в 1945-1947 гг. в Европе с немцами, поляками, украинцами, беларусами,
Историю где изучал, родимый? Там же где приплетанию чего угодно к чему угодно учат?

Не переживайте! Я зато против.Но смысла в споре этом нет, это просто нереально, а значит пустой звон. Очередной от Дональда Трампа.
Вот видите, мнения разошлись. Но зачем об этом спорить нам, если об этом уже идут дискуссии на Euronews, BBC, France 24, DW и Альджазире? Сам видел за утренним чаем. И никто пока не высказал предположения, что это такая шутка.
05.02.25 16:56
0 0

Только не подумайте, что я против массовой депортации пары миллионов очень неприятных людей. Но вот как-то не верится в такое счастье.
Не переживайте! Я зато против.
Но смысла в споре этом нет, это просто не реально, а значит пустой звон. Очередной от Дональда Трампа.
05.02.25 16:49
0 1

.Не хватало планете нашей одного великого геостратега, второй вот появился.
Первого геостратега поначалу подозревали в многоходовочках, а Трампа в таком не упрекнешь. «Этот Шифер ни за что не сможет угадать, чем буду я ходить.»

А так как он президент, все приличные каналы сегодня всерьез обсуждают, почему нельзя в Газе взять и построить райский американский уголок.

Только не подумайте, что я против массовой депортации пары миллионов очень неприятных людей. Но вот как-то не верится в такое счастье.
05.02.25 16:44
0 0

Газу
Взять и расселить.
Если серьёзно, гуманистическая позиция "дайте им помощь/деньги/работу/государство" себя совсем исчерпала. А после 7.23 только самые упертые дураки могут обвинять в этой ситуации Израиль. Газа в руинах, под тем что осталось полно тоннелей, взрывчатки, и оружия. Восстанавливать это все под управлением Хамаса - деньги на ветер. К тому же восстановление займёт много лет, только на уборку завалов и мусора потребуются годы. Переселить оттуда людей самое логичное и гуманное предложение. Не принудительно, но хотя бы возможность выбора и условия предоставить.

Как вам «надо просто расселить Газу»?
Давно пора.
Так было сделано в 1945-1947 гг. в Европе с немцами, поляками, украинцами, беларусами, которых никто не спрашивал, при передаче территорий.
Чем арабы лучше немцев?
Почитайте про количество погибших немцев, которых чехи изгоняли в Германию после ВМВ.

Но не волнуйтесь за арабов - все их братские страны уже отказались их принять.

собрать всех трампофобов в один садок.
И в садке за ними так смешно наблюдать 🍿
05.02.25 16:00
8 1

В "Союзе еврейских полицейских" евреев после ВМ2 поселили на Аляске.
и шо? все равно терки с местными ...
05.02.25 15:51
0 0

Эт он серьезно заявил или опять поток сознания в твиттере? Хотя разница не большая.
Ну это типа у него стиль такой. Забрать Гренландию, присоединить Канаду, стену какую-то построить, Газу расселить и построить там ближневосточный рай. Короче сказать какую-нибудь хрень, громко и с серьёзной мордой. Единственное конечно печально что это не старпер в гараже басни рассказывает, а вроде как целый американский президент. Не хватало планете нашей одного великого геостратега, второй вот появился.
05.02.25 15:49
0 6

Эт он серьезно заявил или опять поток сознания в твиттере? Хотя разница не большая.
набросил и не в первый раз про Газу. Но в принципе, если есть желающие оплатить восстановление, то чего проще. Любителей отстраивать периодически называющий гнойник хватает, за чужие деньги
05.02.25 15:35
1 1

А когда Шелдон Купер предлагал свой вариант решения (с переносом Израиля в одну из пустынь в Штатах), все смеялись.
так стараниями ХАМАСа в Газе уже пустыня. Шелдон этого не знал 😉
05.02.25 15:32
1 2

В "Союзе еврейских полицейских" евреев после ВМ2 поселили на Аляске.
05.02.25 15:30
0 1

Как вам «надо просто расселить Газу»?
Эт он серьезно заявил или опять поток сознания в твиттере? Хотя разница не большая.

А когда Шелдон Купер предлагал свой вариант решения (с переносом Израиля в одну из пустынь в Штатах), все смеялись.

А вы заметили что «трампо»-фобам всё равно какая фамилия у идиота, а трампофилам все равно, что несет их идол?Прикольно, правда? Как вам «надо просто расселить Газу»?
Верится с трудом в расселение, но если это получится, Трамп заслужит пожизненную ежегодную нобелевку. Хотя чем черт не шутит, если США откажется платить за восстановление и уговорит отказать в финансировании страны залива, то кто будет вливать миллиарды в восстановление Газы? Китай с Европой?

А вы заметили что «трампо»-фобам всё равно какая фамилия у идиота, а трампофилам все равно, что несет их идол?
Прикольно, правда? Как вам «надо просто расселить Газу»?

У этого дебила ещё и с пунктуацией явные проблемы.
05.02.25 14:24
1 1

Почему ты так ненавидишь нашего Великого Кормчего Трампа?
05.02.25 14:23
1 2

США пора задуматься над IQ цензом для госслужбы. Ну или для реализации избирательных прав.

США пора задуматься над IQ цензом для госслужбы.
Хотя бы справку от психиатра и нарколога.

Ровно стоько имеет и ваш кумир - товарищ Камала Харрис.
Вы с Воландом напоминаете маленьких детей, ей богу. От того, что вы тут в каждой теме постите фото тетки, на которую тут всем абсолютно пофиг, решения вашего любимчика не станут выглядеть адекватнее.
05.02.25 16:53
0 7

через чур
А сколько IQ надо, чтобы писать "через чур"?
Ответ: 20, не больше.
Ровно стоько имеет и ваш кумир - товарищ Камала Харрис.

До 30 не выбирать?
Не, 30 это уже через чур круто. С позиций сегодняшнего дня Сара Пэйлин уже не выглядит такой уж неприемлемой идиоткой. Хотя бы пятнадцать, чтоб вот такое одноклеточное не пролазило.

США пора задуматься над IQ цензом для госслужбы. Ну или для реализации избирательных прав.
На госслужбе IQ - не главное! Да и вообще, зачем человеку большой IQ? Его значение сильно преувеличено.

До 30 не выбирать?

Прошло почти 80 лет с той войны и народ забыл ее уроки. А многие (которые выросли в соцлагере или странах Глобального Юга) о них и не знали.
То, что все воспринимают как "крутой мужик с яйцами", пришел и решил - это и есть большая причина больший войн. Ибо такие мужики не только с большими яйцами, но и с такими же большими комплексами. Для этого все эти комиссии, коллегии и прочее. Ну и внезапно еще специалистов спросить можно.
05.02.25 14:05
1 8

Война полыхает не 3 года. Текущие события во многом обусловлены бравой молниеносной СВО, которую под предлогом борьбы с терроризмом, провели США в Ираке и Афганистане.
То, что задумывалось как триумфальная операция по укреплению безопасности и установлению демократии в регионе, привело к эпичнейшему распилу триллионов долларов на военных бюджетах, позорному выходу из Афганистана, миллионам обнищавших жителей, которых с распростертыми руками встретили ИГИЛ и другие радикальные мусульманские группировки, усилению антиамериканских и антиизраильских настроений и наплыву беженцев в Европу.

Тоже ведь мужик с яйцами принимал волевое решение о начале той войны.
Но яйца остались в прошлом, как и слава, величие и репутация.
05.02.25 17:15
0 0

Вам лучше не изучать историю. Вы оперируете фактами, но не в состоянии их осмыслить и интерпретировать.
Приход диктаторов , а-ля мужиков с яйцами, вам неподконтролен, как неподконтролен приход Гитлера и Путина. И вдруг оказывается , что Чемберлен, очень кстати сильный политик, оказывается бессилен. Что уж говорить про лебрунов, макросов и байденов.
Тогда приходит запрос на Черчиллей, которые востребованы именно разгребать кризисы. Не видеть этого может только слепой, но с другой стороны, война полыхает 3 года, разрослась из Европы на БВ, а лемминги верят, что всё идёт по плану, и начальство знает, что делает
05.02.25 14:24
9 5

Вот маленький Джонни, он выиграл на выборах водителя школьного автобуса! Он врал, оскорблял соперников, но главное - он обещал! Это лучшее, что умеет Джонни.
Каждой девочке по мальчику, каждому мальчику всех девочек и дробовик! Но главное, вместо уроков все поедут на шоколадную фабрику, как великий класс!
И вот, победа! Он сидит за рулём, какие-то непонятные рычажки, тумблеры, прочая фигня
Нет, это Джонни не умеет. Конечно, он не сидит сложа руки!
Он разбил кувалдой скучную приборную доску, сломал руль, уволил всех школьных механиков и водителей. А что дальше?
Ну, бросил молоток в автобус соседней школы, пообещал не только шоколадную но и конфетную фабрику
А дети начинают покрикивать:
- Эй, Донни, т.е. Джонни, это все хорошо, но ехать когда будем?
Вот это поворот!
05.02.25 13:42
5 11

Он уже им четыре года рулил.
Так а ехать-то когда начнет?
05.02.25 15:27
1 4

я вас умоляю! Как ни крути, а у Трампа большой опыт за баранкой этого автобуса

Тогда ему мешали другие дети и школьный психиатр - не давали дорваться до руля!
И не давали в руки кувалду!
05.02.25 15:20
1 6

я вас умоляю! Как ни крути, а у Трампа большой опыт за баранкой этого автобуса. Он уже им четыре года рулил.
забудьте про это, иначе не получится запугать народ тем, что он МОЖЕТ СДЕЛАТЬ 😉
05.02.25 15:07
5 1

Он сидит за рулём, какие-то непонятные рычажки, тумблеры, прочая фигня Нет, это Джонни не умеет.
я вас умоляю! Как ни крути, а у Трампа большой опыт за баранкой этого автобуса. Он уже им четыре года рулил.
05.02.25 14:39
3 3

Это, дети, называется "популизм".
05.02.25 13:41
1 9

Жопулизм.

Хотя, больше это про его юродивого дружка маска...
05.02.25 14:15
1 2

Это, дети, называется "дебилизм".
05.02.25 14:09
2 5

Подождите, подождите, а за кого голосовала Южная Калифорния?
05.02.25 13:25
1 1

Ну эти явно "Авгиевы конюшни".
"Эриманфский кабан и битва с кентаврами" - понятно трансгендеры.
"Пояс Ипполиты" - амазонки-феминистки

У Геракла еще подвигов есть
05.02.25 13:23
1 9


Как Геракл конюшни чистил —
Весь изгваздался в говне.
Меч в говне, щит в говне,
Сам — с богами наравне.

© Владимир Строчков
Jks
05.02.25 14:26
1 3

Ну эти явно "Авгиевы конюшни".
"Эриманфский кабан и битва с кентаврами" - понятно трансгендеры.
"Пояс Ипполиты" - амазонки-феминистки

У Геракла еще подвигов есть
Ну так элементарно же:
- Мексика и Канада - борьба с лернейской гидрой наркокартелей
- быстро убегающие нелегальные мигранты - лернейская лань
- Дания - нермейский лев (у них на гербе их аж пять штук)

Радует, что одну причину нехватки воды Трамп никогда не озвучит.
Хотя, не говори "GOP"...
05.02.25 13:23
0 5

05.02.25 17:33
0 0

wag the DOGE
Yes, we can!
05.02.25 16:12
2 0

wag the DOGE
05.02.25 13:48
0 1

Радует, что одну причину нехватки воды Трамп никогда не озвучит.
Хотя, не говори "GOP"...
...MAGA, lamtza-dritza!
05.02.25 13:38
0 2

Трампофилам на заметку: t.me
Трамп на сцене то ли в КНР, то ли в КНДР.
05.02.25 13:20
1 0

Трамп на сцене
слишком велик - не помещается в браузере:
05.02.25 13:39
2 1

Так Трамп - неонацистский преступник. Его Путин назначил, чтобы он с гендерно-нейтральными туалетами боролся, а всё остальное это сопутствующий ущерб.
05.02.25 13:11
6 4

Ну, местные трамписты уже придумали почему это гениальное решение? Лень смотреть.
05.02.25 12:57
2 10

Пока полезное за пару недель в районе 10:1. Будет хуже
Он копил идеи 4 года, да ещё умные мысли подбрасывают республиканцы из команды.
Не удивительно, что свёт пока 10:1 в пользу мистера Т. и народа США.
Но для наших записных трампофобов любое полезное и разумное тут же превращается в гуано, как только это высказывает или делает лично Трамп 🤷
05.02.25 16:15
4 0

Ну, местные трамписты уже придумали почему это гениальное решение? Лень смотреть.
пока нет, вполне возможно, что глупое. Надо будет почитать детали. Но в любом случае, не сомневаюсь, что глупостей он тоже наделает, не с водой, так других. У вас есть политики, которые их не делают?
Пока полезное за пару недель в районе 10:1. Будет хуже
05.02.25 15:16
7 1

Для меня самый идеальный исход это если Европа проснется а США расплатится за весь маразм тем что станет максимум региональной державой.
05.02.25 12:54
7 12

Для меня самый идеальный исход это если Европа проснется а США расплатится за весь маразм тем что станет максимум региональной державой.
Еще несколько тупейших угроз и территориальных претензий союзникам по НАТО и на фоне наращивания ЕС расходов на оборону, создание европейского военного союза будет идеей, кажущейся привлекательной большинству жителей ЕС. Особенно с учетом того, насколько оборзел в своей жадности американский ВПК, заряжающий неадекватные цены на свою продукцию с поставкой «через 20 лет».
Польша это уже прекрасно поняла и поэтому активно закупается в Ю. Корее.
Ну и плюсом будет экономия на содержании американских баз в Европе - опыт последних трех лет показал, что толку от них практически ноль. Пусть топают границу с Мексикой охранять - может хоть с этим справятся.
05.02.25 17:24
0 0

признайтесь, вы все свои заработки спускаете в лотерею?
Вообще ни копейки.
05.02.25 16:28
0 0

Для меня самый идеальный исход это если Европа проснется а США расплатится за весь маразм тем что станет максимум региональной державой.
признайтесь, вы все свои заработки спускаете в лотерею?
05.02.25 15:11
6 1

То, что тогда сказал Немцов, и к Трампу применимо.
05.02.25 12:52
2 7

как-то про Украину они уже скромно молчат последний месяц
Да ладно, молчат. Наперебой объясняют, что Украине никто ничего не должен, и настала пора платить за помощь...
05.02.25 16:08
1 1

Откуда узнать, что они считают пользой...
05.02.25 14:25
1 0

То, что тогда сказал Немцов, и к Трампу применимо.
Так с этим даже его фанаты не спорят. Просто они думают, что это его качество принесёт пользу если не всему человечеству (как-то про Украину они уже скромно молчат последний месяц), а хотя бы США.
05.02.25 13:45
1 2

Сильно молодой просто политик, горячий. Простить и понять.
05.02.25 12:40
0 11

В общем, гениальное решение, конечно.
Сейчас нас тут всем объяснят гениальность замысла. 🙃
05.02.25 12:32
2 6

Нам тут всех даже возможно.
05.02.25 12:41
1 2

Бэрри Нельсон завил о том, что эта вода никак не попадет в Южную Калифорнию, поскольку эти реки с Южной Калифорнией не связаны.
Ерунда. Если ее пустить по шоссе, то через Санта Клариту, потом Бейкерсфилд как раз попадём в Лос Анджелес. Я по карте смотрел.
05.02.25 12:30
2 8

ну а Лукашенко похож на этакого директора агро-предприятия.
Ты не поверишь, ведь он и был директором агропредприятия! Но тут у белорусов что-то зачесалось…
05.02.25 16:30
0 0

Вот и жители Минска подтянулись к обсуждению
Кстати говоря, да - если с кем и сравнивать Трампа, так это не с Путиным, а с Лукашенко! Такой-же п**бол. Кого хочешь запи**болит. А еще в них обоих есть что-то этакое, фермерское. Трамп со своей прической похож на этих классических американских агро-миллионеров из фильмов, ну а Лукашенко похож на этакого директора агро-предприятия.
05.02.25 14:44
1 2

Это очень сложно. Просто подскажите трампу перевернуть карту южным полюсом вверх.
05.02.25 14:27
1 2

Вот и жители Минска подтянулись к обсуждению

Я по карте смотрел.

через Санта Клариту
А вдруг там теперь не только человечину едят, но и реки пьют?
05.02.25 13:20
0 2

Совершенно не представляю себе как устроено прохождение указов, т.е. есть ли какая то экспертная оценка, рекомендации, экспертизы, или все делается без каких либо сомнений, но сдается мне что Трампу это все аукнется в ближайшее время. У трампа два импичмента без последствий, ну будет еще один, с последствиями.
05.02.25 12:25
1 3

У трампа два импичмента без последствий, ну будет еще один, с последствиями.
Так ведь тогда Президентом станет диванолюб Венс.
05.02.25 16:38
0 0

да пускай развлекается, може быть до людей дойдёт кого они выбрали
05.02.25 12:23
3 11

Да щас!
05.02.25 12:59
1 4

Странно, что он не догадался приказать открыть все краны во всех домовладениях. это ж сколько галлонов могли насобирать.
05.02.25 12:22
2 18

05.02.25 15:23
0 0

Что лучше - действовать не думая или думать, но не действовать? Конечно, ещё лучше действовать подумав, но такой вариант, наверное, не рассматривался.
05.02.25 12:19
5 2

"Что тут думать! Трясти надо!"
05.02.25 15:18
1 3

Я так понимаю, что бессмысленно задавать вопрос, почему Трампу никто не сказал, что эта затея - предельно нелепая и вредная. Никто не сказал, потому что он никого не спрашивал. Ему что-то где-то вступило
Но ведь кто-то же рассказал ему об этих водохранилищах как о решении южнокалифорнийской проблемы? Не сам же он их нашёл.
05.02.25 12:16
1 8

Строитель должен понимать, что вода из вертолётов разрушит собор.
Есть несколько вариантов сброса воды с пожарного вертолёта - сброс всей ёмкости одномоментно, и "водяная завеса", когда вода из ёмкости фигачит плотным туманом несколько минут подряд.
Но это тоже нужно уметь, и сброс залпом проще, быстрее, привычнее, а для лесных пожаров, видимо, и эффективнее.
05.02.25 15:15
0 2

Но ведь кто-то же рассказал ему об этих водохранилищах как о решении южнокалифорнийской проблемы? Не сам же он их нашёл.
05.02.25 15:14
1 4

вот уж не знал, что Трамп помогал тушить Парижский собор.

Советами. В Твиттере, как обычно.
05.02.25 15:12
1 1

Ну, кто ему подсказал совет гасить пожар в парижском соборе, поливая его водой из пожарных вертолетов?
вот уж не знал, что Трамп помогал тушить Парижский собор. Или вы имеете в вижу тот Париж, который в Техасе?
05.02.25 14:53
1 1

Строитель должен понимать, что вода из вертолётов разрушит собор.
Трамп - не строитель. Вполне мог сам "додуматься".
05.02.25 14:14
1 1

Строитель должен понимать, что вода из вертолётов разрушит собор.
05.02.25 13:58
1 0

Нет, он все подсказки находит в своей голове и никого не слушает!
Ну, кто ему подсказал совет гасить пожар в парижском соборе, поливая его водой из пожарных вертолетов? Он просто... ладно, не буду. Он мыслит иначе, так скажем.
О наличии пожарных вертолётов с водой знают многие. До этого Трамп в самом деле мог додуматься сам. А об округе Туларе и тамошних водохранилищах с плотинами Трамп наверняка не знал. Тут постарался кто-то из его подельников. Но заказ "придумайте мне абы что для пожаров в Лос-Анжелесе" несомненно шёл от Трампа.
05.02.25 13:41
1 3

Полагаете, ему на карте показали?
И мы даже знаем, кто показал, с четырёх сторон!
05.02.25 13:41
2 1

Не сам же он их нашёл.
Полагаете, ему на карте показали?
05.02.25 13:24
0 2

Но ведь кто-то же рассказал ему об этих водохранилищах как о решении...

Нет, он все подсказки находит в своей голове и никого не слушает!
Ну, кто ему подсказал совет гасить пожар в парижском соборе, поливая его водой из пожарных вертолетов? Он просто... ладно, не буду. Он мыслит иначе, так скажем.
05.02.25 13:23
2 2

Еще мы делаем ракеты
И перекрыли Кауа.
А остальные все проекты
Такая же, увы, фигня.
05.02.25 12:10
1 6

У него сейчас новая песня. Все должны США, все США обманывают и кидают, все на США ездят.
Кого мне это напоминает.....
05.02.25 12:05
2 22

все США обманывают

На-ду-ли!
05.02.25 13:00
2 14

почему Трампу никто не сказал, что эта затея - предельно нелепая и вредная.
Невозможно Донни не делать всё самому -
ни на кого нельзя положиться, сплошные тайные демократы повсюду и deep state,
и даже перебирать картошку по телефону "Налево, направо, направо..." приходится лично президенту...
Подождём, кстати, что по этому вопросу скажет - специалист Рэнди Марш ЗВЕРЬ.
05.02.25 12:04
15 4

Трамп - самовлюбленный самонадеянный мудак, а выборы на второй срок эти чувства многократно усилили. Отказ задумываться о последствиях и хотя бы на всякий случай консультироваться с мненией других людей его избиратели принимают за решительность и мужество. И конечно же - каждый день посты в соцсетях как он круто разрулил очередную проблему.
MM2
05.02.25 12:00
3 22

да, вот будет господин Трамп удивлен, что вода до Южной Калифорнии не дойдёт.
в лучших традициях современности, может родиться проект поворота сибирских рек соединения рек, чтобы в любой момент времени можно было перенаправить потоки в любую сторону частей Калифорний 🤦🏻‍♂️
05.02.25 11:53
1 7

да ладно, маск ему гиперлуп там щас быстренько выроет.Через него воду и пустят))
Ага, только гиперлупалку помоет.
05.02.25 15:03
1 2

проект поворота сибирских рек соединения рек, чтобы в любой момент времени можно было перенаправить потоки в любую сторону частей Калифорний 🤦🏻‍♂️
да ладно, маск ему гиперлуп там щас быстренько выроет.
Через него воду и пустят))
05.02.25 13:42
0 5

Вода все время поворачивала налево?
Именно так. Клятые демы! Даже законы физики отменили.
05.02.25 13:41
5 0

Сила Кориолиса.
Для тела, которое движется от полюса к экватору, в северном полушарии - отклонение вправо. Так что - наоборот.
05.02.25 12:51
0 2

Вода все время поворачивала налево?
Посмотрел карту. Именно налево!
05.02.25 12:37
0 2

Сила Кориолиса.
Маск уволит этого вашего Кориолиса к чертовой матери!
05.02.25 12:29
1 7

Вода все время поворачивала налево?
Сила Кориолиса.
05.02.25 12:18
1 5

из-за Байдена, леваков и политики гендерного разнообразия.
Вода все время поворачивала налево?

вода до Южной Калифорнии не дойдёт
из-за Байдена, леваков и политики гендерного разнообразия.

Сейчас начало февраля. До лета водохранилища никак не наполнить, очевидно же.
05.02.25 11:51
6 3

Сейчас начало февраля. До лета водохранилища никак не наполнить, очевидно же.
Это зависит от того, поступит ли от главного дуркокомандующего команда закрыть шлюзы.

Все-таки TrumpGPT рановато в жизнь выпустили. Пока только бред какой-то получается, хоть и каждый день.
05.02.25 11:44
2 27

Все-таки TrumpGPT рановато в жизнь выпустили. Пока только бред какой-то получается, хоть и каждый день.
То не TrumpGPT, то китайский TrumpSeek – дешево, быстро и небезопасно.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4100
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1597
попы 197
СМИ 2800
софт 944
США 161
шоу 6
Что ещё почитать