Адрес для входа в РФ: exler.world

Финансово-экономический блок

02.03.2022 12:26  15932   Комментарии (129)

Телеграм-канал "Агентство". Не знаю, кто они такие, и что у них за источники, но подборка информации там интересная.

02.03.2022 12:26
Комментарии 129

Вот и Владимир Вольфович ни о чем таком даже не догадывался, а если и догадывался, то никому не слова не говорил, а если даже и говорил - никто ничего не слышал и не видел:
Декабрь 2021
(первая минута - декабрьское выступление в госдурке)
Интересно, какие симптомы были у его Ковида?
02.03.22 17:52
0 4

Цитата оттуда:
".. мы можем принять другую программу, а какую - вы почувствуете.. в 4 часа утра 22 февраля. Я бы очень хотел, чтобы 22 год был мирный, ... но он будет не мирный! Это будет год, когда наконец, россия снова станет великой страной, и все должны заткнуться и уважать нашу страну!"
Но лучше посмотреть это вживую: если бы я не видел это видео - сам не поверил бы.
02.03.22 18:33
0 5

Вообще-то в отношении резервов, это уже не "санкции", а натуральный гопнический грабёж. По эффекту примерно равный удару ядерной ракеты. Ответ может быть аналогичным, что и страшно.
02.03.22 16:10
27 2

Вообще-то в отношении резервов, это уже не "санкции", а натуральный гопнический грабёж. По эффекту примерно равный удару ядерной ракеты. Ответ может быть аналогичным, что и страшно.
Человек, у которого ты одолжил денег планирует долго мучать и убивать твоего родственника. Ты отдашь ему долг?
crc
02.03.22 16:12
1 13

Страшно думать, чем ответят на удар ядерной ракеты? Понимаю. Будем надеяться, что окружению Путина тоже страшно.
02.03.22 20:29
0 0

Ответ может быть аналогичным, что и страшно.
Экспроприация вилл в Краснодарском крае, счетов в Сбербанке и вида на жительства? Вы звери, господа!
02.03.22 22:26
0 1

Ага, конечно...
Мы здесь ни при чем, это все он!
Он все скрывал, мы ничего не знали!
02.03.22 15:25
0 2



Паровоз - хорошо,
Пароход - хорошо,
Самолет - хорошо,

А олени лучше!
02.03.22 14:52
0 5

А ведь действительно - что сажать весной будем? Семена-то у нас вроде американские (по крайней мере пшеница)?
02.03.22 14:47
0 0

Сажать весной будут... но не семена, наверное. (
SGR
02.03.22 14:56
0 5

Семена-то у нас вроде американские (по крайней мере пшеница)?
Нет, пшеницу госсорткомиссия держала до последнего.
Т.е., официального запрета регистрациии не было, но по слухам -чиновник, к которому поступали образцы импортных семян на испытания, просто выкидывал их в ведро, и писал отчеты, что испытания не пройдены.

А вот по остальным семенам (кукуруза, сахсвекла, подсолнечник, рапс, картоха, ячмень, и т.д.) -могут быть вопросы, да.
02.03.22 15:02
0 1

Картоху.
03.03.22 01:58
0 0

В Харькове бьют по телевышке и Горсовету. Зачем, я хз
02.03.22 14:28
0 0

В Харькове бьют по телевышке и Горсовету. Зачем, я хз
Они считают, что тот, кто контролирует телевизор, контролирует мозг населения.
02.03.22 14:49
0 9

В Харькове бьют по телевышке и Горсовету. Зачем, я хз
Затем же, зачем бьют по двадцати гектарам гаражей на Ак.Павлова.
Потому, что могут.
VGA
02.03.22 15:49
0 4

Если бы он ограничился Донбассом, то скорее всего, санкции были бы такие, как они ожидают.
02.03.22 14:24
0 4

самой страшной мерой казалось отключение от SWIFT, говорит собеседник в руководстве одной из госкомпаний. К такому сценарию они готовились — с начала года в правительстве проходило несколько совещаний
О да. Они посовещались, поняли что будет пиздец, и решили что готовы.
О том, что пиздец придет и со стороны гражданской авиации, и со стороны поставок чипов, и со стороны резервов (а еще осталось много сторон, с которых может придти!) - они не посовещались. Потому что указания от папы не было.
aag
02.03.22 13:56
0 13

Кто-нибудь может сказать. это фейк или реальная ситуация в Москве?
www.unian.net
02.03.22 13:40
0 2

Вроде не фейк, я утром из других источников об этом узнал
02.03.22 13:41
1 3

Вот даже видео есть - t.me
02.03.22 14:07
0 2

Страна непуганных идиотов. Одни тащат детей на митинги, где винтят всех подряд. Другие (свинтив родителей по приказам страшного Пу) должны куда-то деть этих детей, пока не приедут органы опеки - не на улицу же их выкидывать... Третьи радостно снимают какой у нас тоталитаризм...
02.03.22 14:28
19 3

Страна непуганных идиотов. Одни тащат детей на митинги, где винтят всех подряд. Другие (свинтив родителей по приказам страшного Пу) должны куда-то деть этих детей, пока не приедут органы опеки - не на улицу же их выкидывать... Третьи радостно снимают какой у нас тоталитаризм...
Четвертые считают, что все это нормально. Пуганные идиоты. Они сидят по кухням и ждут, когда военкоматы придут за их детьми.
На самом деле тоталитаризма и в самом деле пока нет. Россия всегда в этом плане отставала от Белоруссии. Лет на 5-6. Как раз на разницу в заступлении на пост президента. Но за последнюю неделю совершила рывок. и догнала ее
02.03.22 14:52
0 6

Четвертые считают, что все это нормально.
Навальный как раз показал что большинство все устраивает. В самые активные года на митинги собирались сотни тысяч в Москве (т.е. из 10-15 миллионов). Как только появилась перспектива сесть хотя бы на 15 суток (а по большей части просто приехать в автозаке в отделение и оставить паспортные данные) - из сотен тысяч остались тысячи. Активных настолько, чтобы их посадили - просто сотни. Это капля в море, нет такого количества недовольных политикой великого Пу людей, готовых ради перемен хоть на какие-то значимые жертвы в своем образе жизни, чтобы переворот устроить.
Вот в бложиках попиздеть - это да.
02.03.22 15:01
3 3

Навальный как раз показал что большинство все устраивает. В самые активные года на митинги собирались сотни тысяч в Москве (т.е. из 10-15 миллионов). Как только появилась перспектива сесть хотя бы на 15 суток (а по большей части просто приехать в автозаке в отделение и оставить паспортные данные) - из сотен тысяч остались тысячи. Активных настолько, чтобы их посадили - просто сотни. Это капля в море, нет такого количества недовольных политикой великого Пу людей, чтобы переворот устроить.
А большинство и тоталитаризм не пугает. Особенно, если его не называть таким словом. А войну - войной.
Т.ч. Вы ошиблись. У нас страна ПУГАННЫХ идиотов. Тех самых, которых "все устраивает".

На самом деле разница между идиотом и героем - с т.ч. пуганного идиота - минимальна.
02.03.22 15:06
0 2

разница между идиотом и героем - с т.ч. пуганного идиота - минимальна
Да она простая и понятная. Человек, идущий на митинг боротся за свои убеждения - герой. Человек, который тащит туда маленьких детей - идиот.
02.03.22 15:22
4 0

Как только появилась перспектива сесть хотя бы на 15 суток (а по большей части просто приехать в автозаке в отделение и оставить паспортные данные)
Это только первый раз. У нас на работе есть один активист, который ходил на митинги. Первый раз его задержали - сделали предупреждение и взяли паспортные данные. Второй раз - вкатили штраф на 10 или 15 тысяч рублей, сказали на третий раз уголовное дело заведут. Сейчас сидит дома и не высовывается.
02.03.22 15:27
0 1

Так речь не о том, что это легко и безопасно, а что люди не готовы жертвовать чем-либо кроме нескольких часов собственно на митинг 😄
02.03.22 15:40
1 0

Не по теме - Курицын теперь ничего не снимет
02.03.22 13:16
7 0

Кох, конечно, редиска, но неплохо написал
Альфред Кох
11 ч. ·
Проект письма.
Дорогой Влад!
У нас для тебя плохая новость: никакой ядерной зимы не будет. Человечество не умрет от твоей ядерной атаки. Да, ты, возможно, убьешь миллионы людей. Ты, вероятно, сможешь уничтожить Нью-Йорк и Лос-Анжелес, Париж и Лондон, Шанхай и Гонконг. Но ты не убьешь всех людей на свете. Ты даже не убьешь десяти процентов.
Скорее всего, ты не убьешь даже одного процента потому, что когда ты нажмешь кнопку, то половина командиров русских подводных лодок просто проигнорируют твой приказ. Почему? Потому, что они твердо знают: ответный удар будет по ним. И они с гарантией 100% погибнут.
Японцы готовили своих камикадзе годами и дали им перед смертью все самое лучшее, что может дать любящий своих героев народ. Ты же не дал своим подводникам ничего, кроме нищеты, грязных военных городков и унизительной зарплаты. Почему они должны будут вести себя как камикадзе? Ради тебя? Вряд ли. Они ведь помнят, как ты называл проституками жен их товарищей, которые погибли на "Курске".
Заметь, мы даже пошли тебе навстречу и считаем, что половина командиров выполнят твой приказ. Хотя нам непонятно зачем, но пусть будет так. Однако, половина из этой половины ракет просто не полетит. И ты прекрасно знаешь, что это так. Не полетит потому, что у тебя вообще ничего не летает. Все украдено и растащено. И мы, поверь, это прекрасно знаем.
Деньги, которые якобы выделялись на ремонты и обновление ракетного парка, воровались еще на стадии их передачи из Министерства финансов в Министерство обороны. И дальше, спускаясь вниз по иерархической лестнице, уже до флотов доходило едва пять процентов положенного. Мы это знаем наверняка потому, что контролируем всю банковскую систему мира и видим все трансакции. И знаем где все эти деньги. Они не в ракетах и не в подводных лодках. Они в виллах и яхтах твоих друзей.
Далее. Те ракеты, которые все же полетят, частично полетят не туда, куда надо. Часть из них упадет в океан, а часть может вернуться в место пуска. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не исключено и попадание в какой-то город в России.
Наконец, большую часть ракет, которые все же полетят в нашу сторону, будут сбиты нашими ПВО. Ведь ракеты твои, в подавляющем большинстве, никакие не гиперзвуковые, а "Булава", то есть обычные, такие же как у нас всех. А сбивать такие ракеты мы умеем очень хорошо. И ты это тоже прекрасно знаешь.
И вот наконец, какое-то небольшое количество ракет долетит до цели. Часть из них не взорвется. По тем же, вышеперечисленным причинам. Но часть - да, взорвется и причинит нам серьезные страдания. Мы не отрицаем. Счет жертв пойдет на миллионы, а ущерб - на миллиарды.
Но, мы боимся, что ты плохо себе представляешь масштаб человечества. Чтобы тебе было понятно о чем идет речь, скажем только, что Россия это 2% мирового ВВП, 1,8% населения и 11% территории (и то, по большей части не заселенной вечной мерзлоты).
Поверь: мировой истории ты не остановишь и человечество не прекратит своего существования. Те несколько ядерных взрывов, которые ты произведешь, ничего в климате не изменят и не обрекут человечество на неминуемую и медленную смерть.
Все эти сказки про ядерную зиму, которыми кормили нас ученые все 80-е годы - были пропагандистской выдумкой пацифистов. И ты и мы это хорошо знаем, потому, что это мы с вами финансировали эти исследования и это мы с вами ставили задачу этим ученым.
Но, ближе к делу. Итак, все случилось. Россия атаковала и выпустила весь свой ядерный арсенал. Случилось то, чем ты все время нам угрожал в расчете на то, что мы тебе уступим.
Но, как ты знаешь исполненная угроза уже ничего не стоит. Мы тебе уже заплатили ту дань, которую ты хотел с нас собрать и вот настала наша очередь ходить.
02.03.22 13:14
0 29

не влезло
Так вот имей в виду. И в этот раз мы не шутим и не блефуем. Мы ответим по тебе (а значит и по России) всем имеющимся у нас ядерным арсеналом. И поверь, наши капитаны подводных лодок, наши летчики и наши наземные службы все до единого выполнят этот приказ. Потому, что они будут мотивированы: ведь они стреляют по стране, которая уничтожила миллионы невинных людей.
Цену твоего ПВО мы знаем. В Сирии израильские летчики на самолетах-невидимках много раз проникали сквозь твою хваленую систему С-400 без всяких проблем. Ты, разумеется, всякий раз говорил, что она была именно в такие моменты не задействована. Но и ты и мы знаем, что это не так. К тому же твое ПВО стоит лишь вокруг Москвы. Вся остальная Россия ничем не прикрыта.
Можно легко представить, что наш ответный удар будет намного более сокрушительным, чем твой. И поэтому мы можем тебе твердо обещать: Россия перестанет существовать. Вся. Совсем. Навсегда.
Нам очень горько тебе об этом говорить. Еще меньше нам хочется это делать. Но мы хотим быть честным перед тобой и поэтому говорим все как есть.
Таким образом, мы тебе рисуем реальные перспективы твоей атаки. Она закончится не смертью человечества или смертью ненавистного тебе Запада. Она просто поставит точку в существовании России. Только России и больше - никого. Если это тот результат, которого ты хотел добиться - то вперед, начинай.
В свое время Гитлер так любил Германию, что чуть не угробил ее. В твоем лице мы имеем второй такой случай. С той только разницей, что Германия выжила, А Россия - не сможет. Причина тебе известна: у Гитлера не было атомной бомбы, а у тебя - есть.
Мы очень надеемся, что мы честно и недвусмысленно нарисовали тебе все перспективы твоей ядерной атаки. Решение - за тобой. И ответственность за него тоже полностью будет лежать на тебе.
И поддерживающие тебя генералы и остальные твои подчиненные, и поддерживающие тебя "простые" россияне (военные и гражданские) тоже должны четко понимать все последствия этого принятого тобой решения и четко определиться, нужно им его принимать или нет.
И если они скажут себе "нет", то они должны найти способ каким-то образом тебя убедить (или заставить) этого не делать. Для своей же собственной пользы. Не думаем, что буквально все люди из твоего окружения уверены в том, что они попадут в рай. Некоторые из них (в отличие от тебя) более самокритичны и не так уверены на свой счет.
Итак, мы были честны с тобой. Так что подумай и прими решение: или ты (и твоя страна) вместе со всем человечеством или против всего человечества. От твоего решение зависит судьба России. И лишь ее одной. Ты должен это очень хорошо понять.
П.С. Мы, кстати, очень желаем тебе скорейшего выздоровления.
Твои коллеги по Совету Безопасности ООН
Джо.
Сю.
Борис.
Эммануэль.
02.03.22 13:15
0 20

П.С. Мы, кстати, очень желаем тебе скорейшего выздоровления.
???
02.03.22 14:27
0 0

Это все влажные мечты, которые говорят скорее о масштабе личности и состоянии души самого Коха, чем о ситуации. И он прекрасно должен бы знать, что такой ядерный удар, который уничтожит ВСЮ Россию, приведет к такому же глобальному пиздецу, причем сразу, как если бы Россия нанесла бы такой удар по Штатам. В сущности, чтобы грохнуть оппонента (и планету), даже ракеты не нужны - можно просто взорвать все эти заряды там, где они есть. Эффект в конечном счете будет одинаковый.
02.03.22 15:07
0 5

У Коха не нашлось под рукой редактора хоть немного в теме?

"половина командиров русских подводных лодок просто проигнорируют твой приказ. Почему? Потому, что они твердо знают: ответный удар будет по ним."

За ПЛАРБ осуществляется постоянное слежение, так что в случае начала полномасштабного конфликта их будут стараться уничтожить всеми способами вне зависимости, выпустили они ракеты или не успели, причем второе даже лучше. Натовцы не дураки полагаться на гуманизм и общечеловеческую сознательность командиров. Тем более наверняка у подводников есть протоколы действий и на этот маловероятный случай. Каждая лодка - сто потенциальных Хиросим.

"Наконец, большую часть ракет, которые все же полетят в нашу сторону, будут сбиты нашими ПВО. Ведь ракеты твои, в подавляющем большинстве, никакие не гиперзвуковые, а "Булава", то есть обычные"

"Обычные" Булавы и другие баллистические ракеты летают не на 5-8 М, как гиперзвуковые, а на 22-25 М, то есть во много раз быстрее.

И т.д.
02.03.22 15:22
3 2

По-моему, человек просто в мечтах. Ну какой удар по братскому Шанхаю то?
02.03.22 20:22
0 0

Интересно, до какого ещё "ахуя" им нужно будет дойти, чтобы устроить внутренний переворот?
02.03.22 13:14
2 18

что бы что-то сделать надо силу воли иметь и не быть бесхребетным, а тут такая долгая селекция была...
02.03.22 13:29
1 15

Нет легитимности. Пока у Путина 50-70% поддержка населения (о чем говорят даже оппозиционные социологи) переворотов не будет.
02.03.22 20:24
0 2

12:50. Лавров: у России много друзей, ее невозможно изолировать.

?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️
Как к друзьям в Мьянму и Венесуэлу добираться только, вот в чём вопрос.
02.03.22 13:12
0 33

Как к друзьям в Мьянму и Венесуэлу добираться только, вот в чём вопрос.
И зачем туда добираться - это второй вопрос.
02.03.22 13:57
0 6

И зачем туда добираться
ну в джунглях прятаться от голубых касок, которые будут стоять на границе московского улуса и Великого Китая (где-нибудь на Урале, скорее всего).
02.03.22 14:04
0 6

Лавров: у России много друзей
02.03.22 14:24
0 21

видео только по URL, сорри.
А, догадался t.me
02.03.22 14:26
0 0

12:50. Лавров: у России много друзей, ее невозможно изолировать.
"Когда я был маленький, любил рассматривать карту мира. Там на восточном полушарии был нарисован такой огромный СССР, а на западном, с противоположной стороны, красное пятно на крайнем севере, тоже подписанное "СССР". И я всегда радовался, что есть целых два СССР, и если с нами что, то те другие обязательно помогут".
02.03.22 15:05
0 10

Как к друзьям в Мьянму и Венесуэлу добираться только, вот в чём вопрос.
Естъ еще ЦАР.
02.03.22 15:23
0 3

И зачем туда добираться - это второй вопрос.
Венесуэла - кокс
Мьянма - опий
02.03.22 18:00
0 0

Щаз два раза. В ООН голосовали: РФ, Беларусь, Сирия, КНДР, Эритрея.
03.03.22 01:48
0 0

Щаз два раза. В ООН голосовали: РФ, Беларусь, Сирия, КНДР, Эритрея.
35 воздержались, в основном один сброд, но и Индия с Китаем.
03.03.22 03:46
0 1

То есть даже Куба попала в сброд, а не в конченые? За Грузию стыдно.
03.03.22 15:13
0 0

Путин срывается на своих приблеженных, если верить американской разведке (а кто я, чтобы ей не верить?):
www.nbcnews.com
02.03.22 13:11
0 13

В общем-то, они доказали, что знают, что говорят.
Mit
02.03.22 13:13
0 13

- ядерный шантаж - последний аргумент Путина
02.03.22 12:59
0 9

Да, теперь наоборот? Царь плохой, а бояре хорошие?
02.03.22 12:51
0 31

В россии мало что производится. Практически только сырьё и то, на иностранном оборудовании. Медицина, продовольствие и всё остальное - всё импортное (средства производства), но при этом не Китай. Думали ли они чем-то прежде чем начинать всё вот это вот на Украине? Капец.
02.03.22 13:02
0 13

Думали ли они чем-то прежде чем начинать всё
По официальным отчетам - у нас полное импортозамещение.

Думали ли они чем-то прежде чем начинать всё вот это вот на Украине? Капец.
Все выражали свою преданность президенту, это единственное, что требовалось и требуется от приближенных Хуйла. Думать там не только не требуется, но и сильно не рекоммендуется.
02.03.22 13:13
0 13

По официальным отчетам - у нас полное импортозамещение.
Мой дедушка тоже был полностью независим от Запада. Он работал сторожем на кукурузном поле, за что имел право собирать стебли, после того, как кукурузу соберет колхоз. Из стеблей он делал силос и разводил кроликов. На кроличьем навозе он растил грибы. Из кроличьей шерсти и шкурок нам бабушка вязала и шила носки, шарфики, свитера и шапки. Мясо, понятно, ели. Ну и всего было больше, чем надо на семью, поэтому еще и продавали на рынке. Так что российская экономика, по крайней мере на юге, может работать без чего лино импортного. Жалко только, что дедушки моего давно нет - он мог бы стать министром экономического развития в новой России.

По официальным отчетам - у нас полное импортозамещение
Зачем уж так напрямую врать?
Где такие отчеты?

Нам поставили КПИ к концу следующего (или 24-го?) года показать 70% расходов на отечественное ПО (даже не собственной разработки, а именно включенное в реестр). Ну и уже в этом году надо было показать движение в эту сторону.

Так что ни о каком полном ИЗ речи не шло никогда, тем более в настоящем времени.

И это только в АйТи. ИЗ в "реальном секторе" - вообще невозможно. Самолеты, станки, горнодобывающая отрасль, вообще всё, включая семена для сельского хозяйства и, простите, сперму для искусственного осеменения скота.

Я не знаю, как можно было такие отчеты писать и кто их читал.

Сорри, табличку "сарказм" я, конечно, разглядел, но блятьсуканахуй нервы ни в пизду ни в красную армию.

у С7 запчастей к самолетам на неделю примерно.
У остальных всё гораздо хуже.

И это если просто борта не начнут забирать, как у Победы.

По официальным отчетам - у нас полное импортозамещение.
Вот и проверим

По официальным отчетам
по официальным отчетам -у них и оружие высокоточное. И мирные жители не страдают от него.

Так что российская экономика, по крайней мере на юге, может работать без чего лино импортного
У нас импортные семена, импортные цыплята с телятами, импортные комбайны.

Это действительно так?
ну по семерке у меня сведения от знакомого в С7 инжиниринг, по SU - там никогда не было своего запаса, всегда Люфты оперативно подгоняли если что по крупному поменять.

Не в курсе, что там у А-Техникс (дочка Аэрофлота, обслуживает борта а/к Россия в основном), но думаю, что в общем тренде с Аэрофлотом.

Через Казахстан и Китай пока поставки не наладили, хотя переговоры, понятно, ведутся.
02.03.22 13:58
0 1

недели через две все борта окажутся на бетоне,
главное, чтобы через две недели вообще можно было на открытый воздух выйти из бомбоубежища.
02.03.22 13:59
0 11

Т.е. недели через две все борта окажутся на бетоне, без полетов?
Примерно так:

"Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.

Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы"

Ну судя по тому какой перепуганный был Нарышкин, он единственный кто что-то подозревал и по "нациков" и про последствия
02.03.22 14:06
0 10

Т.е. недели через две все борта окажутся на бетоне, без полетов?
Подозреваю, что нет. Просто на регламентные процедуры положат болт. В итоге через пару недель летать они будут, но игра почище русской рулетки получится.
02.03.22 14:06
0 4

По официальным отчетам - у нас полное импортозамещение.
Нет у нас полного импортозамещения и никогда такой цели не ставилось. По ИТ - есть планы, утвержденные в Минцифре, по разным компаниям разные, но в среднем к 24-му году показать расходы 70-80% на отечественное ПО и технику.
И судя по тому, что вижу я - к 24 году (в обычной ситуации) можно было бы эти расходы показать. После выделения дотаций от правительства. Но только показать и только расходы. Реально понимания, как можно заместить ряд решений нет ни у кого. По другим решениям - понимание есть, но тратить за свой счет бюджеты на миллионы долларов никто не хочет.

Просто на регламентные процедуры положат болт
Сомневаюсь. Вряд ли кто из исполнителей подпишется под уголовкой. Даже под угрозой увольнения.

Инженер лично подписывает строку в Technical Log Book с записью об устранении неисправности. И страница отрывается, одна на борту, одна в авиакомпании, одна в фирме, которая сделала ремонт (если за рубежом, например).

Борт перед вылетом может проверить инспекция SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft) и выписать люлей если что не так, вплоть до запрета вылета. Хотя какая нах САФА при рейсах из Шереметьево в Домодедово, что я несу...
02.03.22 14:14
0 6

Кролики - это не только ценный мех!

А что за грибы выращивал дедушка?
02.03.22 14:19
0 2

В россии мало что производится.
Не совсем так, производится довольно много. Только толку от этого сейчас никакого. Эти же люди - они уже давно слабоумные. Конечный продукт на 100% не бывает отечественным. Они же считают по цене только. Например. Ну да - в отпускной ЦЕНЕ электроники импортные компоненты могут составлять 15-20%, остальное это корпуса, упаковка, работа, налоги, аренда и прибыль. 😄 Только эти 20% ЦЕНЫ равны 100% количества электронных компонентов, которые все из Тайвани, Сингапура и Китая. И ни в РФ, ни в Европе не производятся. А без них - все остальное ничего не стоит.
02.03.22 14:43
0 6

Хотя какая нах САФА при рейсах из Шереметьево в Домодедово, что я несу...
О чем и речь. Я как бы и намекал, что сейчас то самое время, когда значение синуса может достигать двух. 😒
02.03.22 15:21
0 4

А что за грибы выращивал дедушка?
Дедушка - с большой буквы. Президент все-таки, а не хер собачий.

А что за грибы выращивал дедушка?
Шампиньоны. В принципе, как я теперь знаю, можно было бы и лисички так выращивать, но он выращивал исключительно шампиньоны.
02.03.22 16:07
0 2

Шампиньоны. В принципе, как я теперь знаю, можно было бы и лисички так выращивать, но он выращивал исключительно шампиньоны.
прикольно. продвинутый дедушка, однако.
сейчас, кстати, и шампиньоны в промышленных масштабах без Запада не вырастить - мицелий в России не делают от слова "совсем".
02.03.22 22:25
0 0

Т.е. недели через две все борта окажутся на бетоне, без полетов?
ну дороги, спасибо Платону, у вас же есть?
Крылья отвинтить и ехать.
Хотя... в крыльях же баки... а под крыльями движки...

А тогда на электротягу перевести!
02.03.22 23:23
0 0

Все эти санкции конечно хорошо, но главной будет полное прекращение Западом закупок российских энергоносителей. Вот тогда это будет по настоящему полный белый пушной зверёк для путинского режима.
02.03.22 12:50
0 23

Все эти ублюдки, приближенные к фюреру люди не глупые (иначе бы они не были на своих местах) и достаточно прагматичные, им есть, что терять и вопрос выживания для них я думаю даже более насущный чем у многих миллионов терпил режима. До них уже все доперло, следующий момент пройдет шок и встанет вопрос, что делать, ждем новостей.
02.03.22 12:49
1 22

Ну допёрло, и чё?
- Губернатор Кемеровской области поручил в официальных документах правительства писать название региона как "КуZбасс" в знак поддержки российских военных в Украине.
02.03.22 13:06
0 5

- Губернатор Кемеровской области
Правильное название должности - "муж родственницы Путина".

"КуZбасс"
Z - значит Zombi
02.03.22 13:22
0 4

странно что не qZpool
02.03.22 13:31
0 1

КуZбасс
как-то скромно. Надо было еще две последние буквы поменять.Символ Z
02.03.22 13:43
0 2

Губернатор Кемеровской области поручил в официальных документах правительства писать название региона как "КуZбасс"
пиZдец теперь тоже зазвучит, как никогда двусмысленно.
02.03.22 14:11
0 17

Происходящее сейчас с Россией можно описать одним мрачным анекдотом. Во время французской революции одной аристократке отрубают голову на гильотине. Нож падает, но она ничего не чувствует и удивленно спрашивает палача: "Ничего не произошло, и это все?".
Он ухмыляясь, советует: "А ты кивни".
Нет путинизму!
02.03.22 12:49
0 36

Не знаю, кто они такие, и что у них за источники, но подборка информации там интересная.
www.agents.media
02.03.22 12:44
0 2

По одежде.
Маркс и Спенсер цены не меняли, есть распродажа, отправляют нормально.
Декатлон (через свой магазин на Озон) цены не меняли, есть распродажа, отправляют нормально.

Покупал сегодня.
Понятно, что всё изменится, но пока так.
02.03.22 12:44
5 4

Спасибо за сигнал, сейчас исправим.

- Друзья, это Роман Баданин, основатель запрещенного российскими властями и вынужденно закрытого расследовательского издания «Проект». Сейчас мы запускаем новое СМИ — «Агентство» (быть агентом модно, вы же знаете). Оно тоже будет заниматься расследованиями, и мы постараемся, чтобы они тоже раздражали российские власти, но самое главное — были интересны и важны вам. Первый такой материал выйдет уже сегодня.
02.03.22 12:42
0 14

22 года они работали в режиме "сп.здить и сбежать", а тут и деньги забрали, и границы закрыли.
02.03.22 12:40
0 55

22 года они работали в режиме "сп.здить и сбежать", а тут и деньги забрали, и границы закрыли.
Издержки плохого планирования.

Умные люди хранили наличку в ячейках, да еще не на свое имя оформленных, и не в ЕС.
02.03.22 12:49
9 1

Да ладно, в ячейках. Вон простым майорам квартиры приходится снимать под склад, наличку хранить
02.03.22 12:51
0 29

ясен пень, на то он и майор. Я про гражданских.
02.03.22 12:54
0 3

Жить, еду покупать, одежду. Я ж не про олигархов и миллиарды долларов.
02.03.22 13:13
4 1

В одной банковской ячейке даже миллион не поместится.
02.03.22 20:32
0 1

Путин скрыл план вторжения от многих подчиненных
Не возможно скрыть то, на что нужно подготовить 6 месяцев минимум, минимум, так, что пиздешь
02.03.22 12:39
20 7

Не возможно скрыть то, на что нужно подготовить 6 месяцев минимум, минимум, так, что пиздешь
Войска и полевые госпитали были развёрнуты у границы, а куча народа твердила, что это не подготовка к вторжению. Также, как сейчас Хуйло повышает уровень готовности ядерного оружия, а куча народа твердит, что «ему это не нужно», «это было бы безумием».
Кстати, куда полетят все эти баллистические ракеты, сказать трудно - системы наведения у них, скорее всего, так себе… Т.е. я бы на месте западных стран не думал, что всё обойдётся одной Украиной
02.03.22 12:48
0 19

Так готовили не скрывая. Все ж думали, что блефует, или на крайняк ОРДЛО признает/присоединит, никто ж поверить не мог, что в самом деле масштабную войну начнет. Многие об этом отписались
02.03.22 12:48
0 22

Дмитрий Гудков
Все мои разговоры в течение последних месяцев с российскими депутатами и чиновниками, которых я встречал в Европе, показывали только одно: в войну никто не верил. Все знали – это путинский блеф, взятие на испуг – и только.
Когда война началась, эти же все оказались в глубоком шоке.
Они не ожидали ни того, что Путин повяжет их кровью, ни того, что сделает это вот так – обманом, подставив под санкции (и это еще в лучшем случае).
Даже в первый день войны сознание краха дошло далеко не до всех. Многие продолжали верить в то, что безумец у власти имеет хитрый план – блицкрига или обмана всего мира. И только сейчас, наконец, дошло, что «безумие» и «план» – вещи противоположные.
02.03.22 13:30
0 15

Не возможно скрыть то, на что нужно подготовить 6 месяцев минимум, минимум, так, что пиздешь
Подготовка не равна вторжению. А вторжение на Украину не равно ввести войска в ДНР. В последнем случае все равно последовали бы санкции, но вряд ли настолько обширные.
aag
02.03.22 13:46
0 10

Перемещение войск замаскировали под учения. Не знали даже те, кто непосредственно занимался транспортировкой.
02.03.22 15:22
0 1

Все знали – это путинский блеф, взятие на испуг – и только.Когда война началась, эти же все оказались в глубоком шоке.
Шульман: Правы оказались все городские сумасшедшие. Вот просто абсолютно все!
02.03.22 17:44
0 3

У знакомых дочка родила просто в метро. Родители, с которыми она жила, даже не подозревали. Все девять месяцев.
02.03.22 19:55
0 1

Сейчас не могу найти практически никакой информации о том, что происходит в России.
По поводу экономики - похоже, до обычных людей все эти меры никак ещё не дошли. Массовых увольнений нет ни в частном секторе, ни в государственном. Т.е. всё куда мягче, чем было в начале перестройки.
02.03.22 12:36
0 2

За 3-4 дня и не могло дойти. Через месяц будет интересно посмотреть.
02.03.22 12:39
0 14

За 3-4 дня и не могло дойти. Через месяц будет интересно посмотреть.
Я, конечно, не настаиваю, но курс, как минимум, должен повлиять на кучу позиций товаров, а разрыв всех импортных цепочек и транспортных связей - на другую кучу позиций.

На Хабре, например (хабр вне политики, суки) серъёзное обсуждение на тысячи комментариев, как и чем замещать серверное и сетевое оборудование, программное обеспечение, доступ к облачным сервисами и так далее, ИТ-отрасль уже шатается.
02.03.22 12:44
2 8

За 3-4 дня и не могло дойти. Через месяц будет интересно посмотреть.
«Это будет Венесуэла с ядерными ракетами»
02.03.22 12:45
0 5

Дошли уже. Из последнего. Эпплпей не работает. Цены уже взлетели.
Подруга отвезла машину в ремонт. Мастер говорит, что машина в таком состоянии, что раньше бы я посоветовал продавать, а сейчас я советую не продавать, но запчастей нет и не известно будут ли.
знакомая работала в иностранной компании, на хорошей должности: всех уволили одним днем, компания закрылась.
02.03.22 12:48
0 16

Через пару месяцев основной электорат несколько приху..., мнэ, удивится ценам на лекарства и товары первой необходимости.
02.03.22 12:49
0 10

Через пару месяцев основной электорат несколько приху..., мнэ, удивится ценам на лекарства и товары первой необходимости.
Инфляция в Венесуэле

По поводу экономики - похоже, до обычных людей все эти меры никак ещё не дошли. Массовых увольнений нет ни в частном секторе, ни в государственном. Т.е. всё куда мягче, чем было в начале перестройки.
Пока всё спокойно. Первые день-два были небольшие (по 4-5 чел.) очереди к банкоматам Сбера. Люди снимали наличку. Карты Сбера и Райффайзена работают, з/п начисляют, платежи проходят нормально. Вчера, правда, пришлось в одном магазине заплатить наличкой - у них считыватель карт от ВТБ, и там ни Виза, ни Мастеркард уже не проходят, только Мир. Так что, стал носить с собой немного налички. ) Samsung Pay и Google Pay работают нормально. Что ещё... нашей фирме пришлось поменять реквизиты для международных расчётов (Совкомбанк, как и ВТБ, под санкциями). А так, в остальном... всё в штатном режиме.
02.03.22 12:57
6 2

увольнений нет ни в частном секторе, ни в государственном
Наш департамент ремонтов и техобслуживания закупил довольно много станков из наличных у поставщиков и дал заявку на найм рабочих на всё это.
Не всё получится самим сделать, но "чисто железные" запчасти и резино-металлические сами бум делать.
02.03.22 12:58
2 2

Неделя всего прошла.
DHL остановил отправки в россию.
BASF (по слухам, правда) остановил поставки СЗР и семян
02.03.22 13:32
0 2

конечно, в госсекторе, типа больниц, уже давно сложно купить что-то из софта типа мелкософт.
И каждый год присылают отчеты сколько чего куда внедрили...
02.03.22 13:33
0 0

Перевозчики в шоке. Порты не принимают. Самолеты не летают.

"Тройка мировых лидеров морских контейнерных перевозок - швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC), датская Maersk и французская CMA CGM - объявили о прекращении с 1 марта приема новых заказов на перевозку контейнеров в/из России.

Ранее о приостановке приема заказов до особого уведомления сообщили германский перевозчик Hapag-Lloyd (Германия), сингапурский альянс Oсean Network Express (ONE) и тайваньский оператор Yang Ming (Тайвань), а также ряд других морских линий, работающих на небольших терминалах."

Приплыли.
02.03.22 13:40
0 15

Samsung Pay и Google Pay работают нормально.
По словам, где-то работают, где-то нет. У меня работали во всех магазинах. Интернет-банки работают с перебоями. Не работает часть сайтов из-за отзыва сертификатов. Добрая половина интернет-магазинов закрыта на переоценку, или нет товаров.
Режим да, пока штатный... но уже ясно что нам предстоит холодное лето.
aag
02.03.22 13:44
0 9

валютные резервы пока есть. это как при отравлении бледными поганками. Выключение экспрессия генов не сразу видно, так как белки наработаны.
02.03.22 13:53
0 5

По поводу экономики - похоже, до обычных людей все эти меры никак ещё не дошли.
Доходит. "Запад" достучался. У меня среди родственников намедни случился знаковый прецендент. Двоюродная сестра жены, инфальтильная сучка ни дня нигде не работающая москвичка ( в её то 58 лет) в первые дни войны обозвала жену ничего непонимающей дурочкой, типа презик мудрый, он все правильно делает. При этом её сын работал в представительстве HP в Москве. Щас HP как и многие западные фирмы позакрывали свои представительства в России, сынок оказался не у дел. Видать на мамину риторику про мудрого Пу спустил всех собак. Так вы знаете, риторика у инфантилов поменялась!
"Ой, вы знаете, возможно не все так однозначно"! - сучка крашеная, ей богу.

но курс, как минимум, должен повлиять на кучу позиций товаров
Я на прошлой неделе думал, покупать или не покупать этот ноутбук за 125000 руб. Пока не купил, в закладки положил:
Ситилинк
02.03.22 15:33
0 3

Валютных резервов меньше в несколько раз, чем остатков на счетах и вкладах населения. Люди не смогут снять всю свою валюту. А безнал нам от мира отрежут. Останемся с цифрами в мобильном банке… про деревянный и говорить ничего не нужно
02.03.22 15:40
0 1

Я пришёл в банк снять с карты тыщу евро. Мне с улыбкой предложили заказать валюту, прийти через неделю. Я после этого просто купил на эти деньги крипту. Потому что наличных я точно уже не увижу.
02.03.22 16:46
0 3

Может канал и всё выдумал про источники, но факт остаётся фактом.
Путлер думал, что устроит Судеты, а получил Сталинград.
02.03.22 12:35
0 34

Может канал и всё выдумал про источники, но факт остаётся фактом.Путлер думал, что устроит Судеты, а получил Сталинград.
Не, Сталинград нам, харьковчанам, не нужен. А вот вторую харьковскую катастрофу пуйло уже имеет.

"Все в ахуе», — говорит собеседник, близкий к администрации президента, отвечая на вопрос о царящих среди сотрудников Кремля настроениях. "
Судя по выступлению Нарышкина это так)
Кстати, на той встрече был ген. прокурор Краснов. Но в эфир его выступление вообще не попало. Что он там сказал, интересно?
02.03.22 12:35
0 18

Что он там сказал, интересно?
"Я в ахуе, Владим Владимыч".

"Все в ахуе», — говорит собеседник, близкий к администрации президента
02.03.22 12:43
0 52

Говорят, наоборот, выступил слишком агрессивно даже для этого сборища, решили не показывать.
02.03.22 12:44
0 4

Кстати, на той встрече был ген. прокурор Краснов. Но в эфир его выступление вообще не попало. Что он там сказал, интересно?
"Патриоты" считают, что он еще попутно сказал, что нужно мочить 5-ю колонку и даже назвал имена (Набиулина, Греф и т.д.). У них вообще в чатах сейчас духоподъемное настроение. Дебилы.
yva
02.03.22 12:50
0 9

Не знаю, кто они такие, и что у них за источники, но подборка информации там интересная.
Я обычно в таких случаях читаю информацию, озвученную ранее, которую можно проверить. А потом уже прикидываю, стоит доверять или нет.
02.03.22 12:32
0 8

выше уже написали
---
- Друзья, это Роман Баданин, основатель запрещенного российскими властями и вынужденно закрытого расследовательского издания «Проект». Сейчас мы запускаем новое СМИ — «Агентство» (быть агентом модно, вы же знаете). Оно тоже будет заниматься расследованиями, и мы постараемся, чтобы они тоже раздражали российские власти, но самое главное — были интересны и важны вам. Первый такой материал выйдет уже сегодня.
miкe7025 02.03.22 12:42
---
так что, годный продукт.
02.03.22 13:30
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать