Адрес для входа в РФ: exler.world

Фееричненько

03.08.2021 16:45  17620   Комментарии (136)

Рассказали совершенно фееричную историю про одного мужичка, который решил себе купить поддельную справку о вакцинации. Нашел через Интернет первый попавшийся сайт с такими справками, написал им, там назвали цену в 15 тысяч рублей. Денег у мужика не было, он пошел, взял микрокредит и перевел этим ребятам. Сайт, ясный пень, оказался мошенническим, но там дальше было совсем весело. Мошенники потребовали у мужика еще 15 тысяч за то, чтобы не сливать переписку с ним правоохранительным органам. И мужик снова сходил за микрокредитом и снова перевел им деньги.

Этих людей не сломить, да!

03.08.2021 16:45
Комментарии 136

А поясните мне: у врачей где-то подтверждения выдачи таких поддельных сертификатов хранятся, с подписями и печатями, или как? Ну приходите, проверяйте, если найдете этот сертификат или доказательства покажете - тогда и говорить будем. Например.
04.08.21 16:13
1 0

За привилегию оставаться свободным человеком, а не чипированным скотом нужно платить!!!
04.08.21 06:36
5 4

Слово "нечипированный" пишется слитно. Если это прилагательное.
в данном случае как раз написано правильно. "Нормальным, а не чипированным" явное противопоставление. По крайней мере, в наше время было такое правило.
04.08.21 21:31
0 1

Вот что подумалось. Ведь в природе все эти эпидемии работают на благо эволюции, а тут придумали прививки и перестало работать, отсев сломался. А повернулось вон оно как, отсев заработал не совсем стандартным способом.
yva
03.08.21 22:42
1 9

А повернулось вон оно как, отсев заработал не совсем стандартным способом.
Неа 8)
04.08.21 11:20
0 0

Вот после таких историй о чем ещё писать в лифте?
03.08.21 22:19
0 9

Я не понял, это предупреждение или реклама?
Вопль души!
А так не знай, просто в лифте зафоткал.
04.08.21 22:00
0 0

Аццково сотоны уж тогда 😄
04.08.21 16:08
0 1

Да, телефончика не хватает. 8 (925) 666-0-666.
04.08.21 10:45
1 4

Я не понял, это предупреждение или реклама?
04.08.21 08:16
0 15

"вакцына этa пичать сотоны"
04.08.21 03:58
0 8

Вот после таких историй о чем ещё писать в лифте?
Вот придурки!
"Сотоны" же
03.08.21 22:40
1 22

Вот, мне кажется, и с мамонтами такая же фигня была.
03.08.21 21:38
0 2

Мамонты, как и неандертальцы, были слишком добрыми...)
04.08.21 08:18
0 1

не верили в глобальноe потепление
Скорее, они не верили во вред людей. Если бы вовремя сориентировались, то сейчас бы Земля была планетой мамонтов.
04.08.21 04:10
0 0

не верили в глобальноe потепление
04.08.21 03:59
0 0

Вот, мне кажется, и с мамонтами такая же фигня была.
Тоже вакцинироваться не хотели, штоле?! ?
04.08.21 03:08
1 1

В покупке справки, прав, диплома, грамоты "Герой соцтруда" нет состава преступления. Состав образуется позже, при предъявлении.

Туфта какая-то. Без пруфов не поверю
03.08.21 20:46
7 5

Да легко. Давайте сыграем в игру - я нарисую и продам вам бумажку, на которой написано Диплом лечащего врача, а вы мне подарите сто руб. В чем здесь преступление? Ни в чем, мы просто играем, иначе игроков в монополию брали за фальшивомонетничество. Но вот когда вы пойдете устраиваться этим врачом на реальную лечебную работу...
04.08.21 08:20
0 9

ч.3 ст.30, ч.3 ст.327.
ddv
04.08.21 05:50
0 2

Это очень идейным антипрививочником надо быть + справка очень нужна. Вместо вакцинировться нашару при отсутствии денег.
03.08.21 20:28
1 3

У меня соседка предпочла заплатить 15 тыс. за внесение в базу, но не вакцинироваться. Правда вроде без кредита. Не знаю провели ее через базу в итоге или нет.
04.08.21 00:50
0 0

бедолаги-антипрививочники. На что только не пойдут ради святого. Надо было 50,000 просить, все равно бы заплатил.
03.08.21 20:22
2 7

03.08.21 20:07
1 41

03.08.21 19:26
0 47

Рассказали совершенно фееричную историю
Заслуживающие доверия рассказчики? А то ведь сейчас историй анекдотичного содержания выдумывается на ходу - мама не горюй.
03.08.21 19:25
2 3

Хорошо придуманной истории незачем походить на действительную жизнь; жизнь изо всех сил старается походить на хорошо придуманную историю. (с) И.Бабель

Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад! (с)
03.08.21 18:55
0 0


Сергей Михалков
Прививка

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел…

Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня… дрожат коленки…
:)
03.08.21 18:43
9 5

Охотно верю, у меня сын работает в коллекторской конторе, он такие истории рассказывает, что я уже ничему не удивляюсь.
03.08.21 18:30
22 1

извини, не со зла ж 😄
04.08.21 12:26
0 0

ох вы нафантазировали, студент на подработке в отделе баз данных
04.08.21 11:22
0 3

студент 19 лет, оператор баз данных, что еще напишите? Пошел куда брали
04.08.21 11:22
0 3

А хвост?!
Антенна беспроводной связи.
04.08.21 11:14
0 2

А хвост?!
04.08.21 09:49
0 3

У кошки четыре ноги вход выход земля и питание!
04.08.21 09:29
0 6

Было у отца три сына. Двое умных, третий...
Эмиттер, База... Коллектор!
03.08.21 22:15
0 26

у меня сын работает в коллекторской конторе
Было у отца три сына. Двое умных, третий...
03.08.21 20:23
4 12

Охотно верю, у меня сын работает в коллекторской конторе, он такие истории рассказывает, что я уже ничему не удивляюсь.
Взрослый лоб, а работу найти нормальную не может.
03.08.21 19:06
5 31

Главное не перепутать, что то в Америке - глупые люди и жажда наживы, а у нас лучшее в мире образование и духовность
03.08.21 17:34
4 26

Отстали. Теперь принято говорить, что "образование и духовность" у нас были 30 лет назад, во времена СССР(100+ лет назад во времена РИ, 300+ - в допетровские времена, 1000+ - в языческие). А потом пришла Америка(большевики, подлый Запад, подлый Юг) и все испортила
04.08.21 11:55
0 3

Вот помню в старые добрые времена, сядут бабки на скамейке и сплетни перетирают
03.08.21 17:33
9 11

розовые девочки, голубые мальчики, зелёненькие трансы.
а каким цветом обозначать гетеросексуальных людей?
04.08.21 21:28
2 0

Да я их вообще не читаю, не барское это дело ?
Алекс не читатель...
04.08.21 12:27
0 1

Давайте сделаем цветные ники
04.08.21 11:11
0 0

это тоже всего лишь слухи...
Во-во! Тут все - серьезньіе люди! Нам пруф подавай! 😄
04.08.21 08:54
0 2

Давайте сделаем цветные ники - розовые девочки, голубые мальчики, зелёненькие трансы... Ой, извини, я не хотел )
04.08.21 08:23
2 0

Ни сын не жужжит, ни папаш
Хотя, что у вас общего: ты - сын.. ну, предположим, инженера, а он - сын известного блогера.
04.08.21 00:09
0 2

Она девочка
Она баян.
04.08.21 00:06
0 1

Ясно, спасибо, буду готовиться 😄
03.08.21 23:27
0 0

Подумаешь, у моего сына папаша и вовсе из шестидесятых - и ничего, не жужжит. Ни сын не жужжит, ни папаша ?
Подожди пару годочков 😉

У меня средний как твой - там все ок, а вот старший на пару лет постарше - на меня уже как на музейный экспонат поглядывает с высоты, не жужжит, а басит
03.08.21 22:58
1 4

Если пол - то паркет!санузел -- раздельныйдом -- кирпичный
.

?
...много подсобных помещений! помещений[QUOTE]
03.08.21 22:46
1 3

Она девочка ?
03.08.21 22:42
0 3

Если пол - то паркет!
санузел -- раздельный
дом -- кирпичный
03.08.21 21:30
0 6

Если пол - то паркет!
03.08.21 19:26
1 1

В наши дни пол и гендер обсуждать неполиткорректно!Но я не и не особенно шифруюсь
К счастью на этом ресурсе придерживаются традиционных ценностей:)
03.08.21 19:17
0 5

Подумаешь, у моего сына папаша и вовсе из шестидесятых - и ничего, не жужжит. Ни сын не жужжит, ни папаша 😄
03.08.21 19:12
0 6

Ну вот теперь знаю, по нику-то часто фиг поймешь 😄
03.08.21 19:10
0 5

В наши дни пол и гендер обсуждать неполиткорректно!



Но я не и не особенно шифруюсь
03.08.21 18:40
1 17

Словно мухи тут и там ходют слухи по домам, а бяззубые старухи их разносют по умам.
03.08.21 18:34
0 2

Написал Дрипкинзз, который пришел перетирать "сплетню" в комменты.
Она девочка 😄
03.08.21 18:32
0 13

Да я их вообще не читаю, не барское это дело ?
А то бы знал, что Dripkinzzz — это барышня.
03.08.21 18:30
1 15

А я себя не отделяю от коллектива. Плавно вливаюсь в ряды бабок на скамеечках, благо дети мне ежедневно о моей замшелости напоминают - "Mummy, you are from 80s"!
03.08.21 18:20
2 12

Да я их вообще не читаю, не барское это дело 😄
03.08.21 17:57
19 4

Написал Дрипкинзз
Заметно, что комментарии ты редко читаешь 😄
03.08.21 17:52
0 27

Написал Дрипкинзз, который пришел перетирать "сплетню" в комменты.
03.08.21 17:51
16 11

Вот помню в старые добрые времена, сядут бабки на скамейке и сплетни перетирают
Теперь скамеек почти не стало…
03.08.21 17:41
3 2

Вот вам и ransoware in action, offline version.
03.08.21 17:27
0 1

ransoware
“ransomware”

Один случай не статистика, но то что антипрививочник оказался идиотом как бы намекает! 😄
03.08.21 17:24
2 19

Off topic. Вышло совершенно фееричное интервью с Гордоном у Дудя. Тот Гордон который Александр. Интересное зрелище, советую. Facepalm обеспечен.
03.08.21 17:19
0 13

Красный фон, медленные проездки камеры, неспешная речь. Ни одной программы не смог досмотреть до конца.
Это просто не для вас...
Я мало того что довольно много выпусков посмотрел. Так потом еще и в текстовом виде их перечитывал.
04.08.21 12:50
0 0

Это не ваше(с) великолепные были программы, многие прямо интеллектуальное наслаждение давали.
Одно другому не противоречит. )

Я честно несколько раз пытался досмотреть до конца. И темы были интересные, и разговор захватывал, но через 10—15 минут — всё, рефлекс, мирно сопел. )))
04.08.21 12:31
0 1

Ну и не надо.
04.08.21 12:18
0 0

Не знаком с ее творчеством. После первых двух неудачных Гордонов я как то избегаю третью.
04.08.21 11:23
0 0

Это не ваше(с) великолепные были программы, многие прямо интеллектуальное наслаждение давали.
04.08.21 10:51
0 0

О, да, это было идеальное снотворное. Красный фон, медленные проездки камеры, неспешная речь. Ни одной программы не смог досмотреть до конца.
04.08.21 09:53
0 3

Да, другой Гордон тоже неприятен.
А ведь есть еще Катя Гордон...
04.08.21 09:13
0 0

Он не истеричный дурачок как Соловьев
Соловьев не истеричный и не дурачок. Он очень умный, талантливый, хладнокровный мерзавец и негодяй. Такие, как он, виновны в том что происходит, как бы не больше Путина.

Был праздничный он шарик... (с)
Это уже про Ленина
04.08.21 07:13
0 0

Был праздничный он шарик... (с)
04.08.21 01:00
0 2

Кстати однофамильца его тоже не люблю, необяснимо, он мне каким-то неуместным вечно кажется.
Шикарный эпитет!
04.08.21 00:11
0 1

И второй пример когда он сказал что не знает о преследовании независимых журналистов.
Так для людей его взглядов эти журналисты не являются независимыми, а спонсируются Америкой. Не даром они через одного иностранные агенты.
03.08.21 23:14
1 3

Мне он никогда особо не нравился, но он был живее что ли. На серебряном дожде, или в Гордон Кихоте. Сейчас у Дудя какой то ну очень унылый. Похоже на деградацию.
03.08.21 21:51
0 3

- Деньги или честь?- Деньги.- В чем сила?- В Балабанове._______________________Гордон был предельно честен в блиц-опросе.
Мне показалось что это он так оправдывает себя. "Ребята, я участвую в этом ради денег". Честности в этом интервью я не увидел. Два примера вспоминается. Первый это когда он сказал что снял бы политический фильм для Навального. Явная ложь, он бы не осмелился. И второй пример когда он сказал что не знает о преследовании независимых журналистов. Будто на Марсе живёт.

Тут другое. Падение в пустоту. Не знаю точно как описать. Очень жалкое зрелище.
Я уже много лет не смотрю ТВ - разве что случайно. Так что глубины падения не наблюдал. Передач Соловьева не видел - но наслышан.
Но почему бы не предположить что тот же АГордон - не деградировал - а всегда и был таким? И что именно сейчас являет свой истинный лик?
03.08.21 21:39
0 1

Гордон оказался гондоном. 20 лет назад на Серебряном дожде рассказывал, как будет плохо с кгбшником Путиным. В 2012 году вел программу на Первом и агитировал за Путина.
Я его слушал в 2000, на СР, с тех пор не слушал. Не знал про агитацию про Путина. Нефонтан оказался. Ну, и гандон с ним.

А в 90-е тот же самый АГордон по ночам вел совершенно фантастическую программу про науку...
А чуть позже снял фильмец про "американцы не были на Луне". Этот гордон сам себя использовал по полной.
03.08.21 20:08
0 6

А мне понравилось. Особенно после всех высказываний о внешних врагах и сильной армии, Юрий задал последний вопрос про американское гражданство у Гордона. Смотрелось это как контрольный выстрел по лицемерию, очень прикольно.
03.08.21 19:23
1 3

интервью с Гордоном у Дудя
Мне не понравилось, не смог досмотреть, хотя все предыдущие интервью Дудя смотрел с большим удовольствием. Этот Гордон, какой то напыщенный, мутный, скучный, короче - го*дон.
03.08.21 19:20
0 0

Он не особо много занимается политикой, его почему то затянуло в какие то дурацкие передачи, типа "мужское женское" или той что он вёл с Стриженовой. Мне кажется его именно затянуло. Иногда так бывает. Я не думаю что там одинаковая история с именитыми пропагандистами.

Падал он сам, весьма старательно, расталкивая остальных.
Очень верно сказано.
03.08.21 19:13
0 3

Я просто увидел упавшего человека, которого затянула система.
Да ладно, затянула. Он не истеричный дурачок как Соловьев, не девочка неопытная как Скабеева. Многие другие как-то же не польстились на 30 сребренников.

Да нет. Того же Колесникова он разобрал по кусочкам. Михалкова тоже. Я думаю с Киселёвым просто не пошло. Ну и оппонент оказался слишком матёрым, плюс сам Юрий подготовился очень плохо.
03.08.21 19:03
1 1

Да. Поэтому сегодня он смотрится жалко. Деградация человека очень явная. Но не такая как у Соловьева например. Тут другое. Падение в пустоту. Не знаю точно как описать. Очень жалкое зрелище.
03.08.21 19:00
0 6

А в 90-е тот же самый АГордон по ночам вел совершенно фантастическую программу про науку...
03.08.21 18:53
0 12

Да так принял, что то интервью считается самым неудачным у Юрия.
Дудю не хватает опыта и умений брать интервью у ярых пропагандистов и политиков. Впрочем, это наверно и хорошо.
aag
03.08.21 18:49
1 2

O Интересное зрелище, советую. Facepalm обеспечен.
Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище...
"Я просто увидел упавшего человека, которого затянула"
Падал он сам, весьма старательно, расталкивая остальных.
03.08.21 18:47
1 6

Да, другой Гордон тоже неприятен. Александра, после сегодняшнего интервью мне как то чуть ли не жалко, а Дмитрий почему то просто бесит. Но обоих этих товарищей смотреть конечно неприятно.
03.08.21 18:38
0 3

Не знаю, не знаю, этот Гордон у меня какое-то физическое неприятие вызывает. Вряд ли смогу заставить себя посмотреть.

Кстати однофамильца его тоже не люблю, необяснимо, он мне каким-то неуместным вечно кажется. В общем, с Гордонами у меня не очень.
03.08.21 18:25
2 8

Гордон оказался гондоном
После подписания рядом известных деятелей (включая и) письма против Ходорковского вышла статья "Эпоха использованных Гордонов" - газеты тогда ещё читали.

Я кроме Владимира Соловьева стараюсь никого не оскорблять. Я просто увидел упавшего человека, которого затянула система. Какой то он уставший мне показался, пустой что ли. Без огонька. В отличии от других более ярых пропагандистов, типа того же безумного Соловьева, или даже Киселева. Причём второй у того же Дудя принял бой. Да так принял, что то интервью считается самым неудачным у Юрия.

Гордон оказался гондоном. 20 лет назад на Серебряном дожде рассказывал, как будет плохо с кгбшником Путиным. В 2012 году вел программу на Первом и агитировал за Путина. В 2014 году уже окончательно вписался в линию партии и начал распространять откровенные враки про "чотамухохлов".

Именно поэтому Европа не торопится признавать Спутник. Дело не в вакцине, а в людях. Никаких гарантий, что россиянин действительно укололся, а не купил сертификат, никто не даст.
И что-то мне подсказывает, что уши у историй про заражения вакцинированных растут отсюда.
Интересно, а можно как-то доказать факт вакцинации, кроме анализа на антитела?
03.08.21 17:17
21 9

Может и все 13 тысяч, почему нет?
Пачиму купил, да?
Дядя подарил!
04.08.21 12:26
0 0

Учитывая 4% тех кто не дает антитела, только видео снимать в кабинете.
04.08.21 00:57
0 0

да, даже с анализом никак. Прививка вовсе не гарантирует, что антитела и вообще иммунитет у вас выработаются.
У подавляющего большинства людей всё-таки вырабатываются, если только человек по незнанию не сделал анализ на антитела неправильного типа.
03.08.21 23:13
0 0

Ага, там кто-то особо вумный нашел, что некий счетчик в БД дотикал до пятикратно большего номера, и тут же решил, что это и есть Настоящее Количество, а Власти Скрывают.
03.08.21 20:47
3 1

к сожалению, это так. А медуза писала, что числа зараженных занижены в 5 раз (по QR Kодам видно было, типа)
03.08.21 20:24
1 2

Из-за этих поддельных сертификатов так реальную картину и не узнаем. Разве что на собственном опыте, когда знаешь, что привился и заболел - тогда на 100% можно быть уверенным, что эффективность спутника не 100%))
03.08.21 19:32
0 0

У нас в конторе сейчас типа второй волны идет. Так как система режимная, то прививались в апреле-мае "в натуре" и почти все. А в июле довольно много привитых болеют практически бессимптомно или малой хворью. Но ПЦР положительный, больничный, карантин, контроль штаба потребнадзора... Все по полной программе...
03.08.21 18:10
0 2

Наверно всё таки причины непризнания спутника больше бюрократические и политические. Ну и репутация у российских властей такова что даже если завтра в России разработают 100%вое лекарство от ковида которое будет способно остановить мировую пандемию, весь остальной мир все равно будет смотреть на это скептически и с подозрением.
03.08.21 17:45
0 18

Может и все 13 тысяч, почему нет?
03.08.21 17:36
7 4

Именно поэтому Европа не торопится признавать Спутник. Дело не в вакцине, а в людях. Никаких гарантий, что россиянин действительно укололся, а не купил сертификат, никто не даст.И что-то мне подсказывает, что уши у историй про заражения вакцинированных растут отсюда.Интересно, а можно как-то доказать факт вакцинации, кроме анализа на антитела?
Ну даже разработчики говорят, что эффективность вакцины не 100%. По выложеным данным питерского депздрава среди 819 тысяч получивших обе дозы Спутника заболели - 1,8%. Не все же эти 13 тысяч купили справки 😄
03.08.21 17:33
0 0

Говорят, уже в Польше можно справку о вакцинации купить, правда, я так понял, что через даркнет
03.08.21 17:13
1 2

> В ЮК можно было купить PCR сертификаты.

Darknet везде есть: героин и пр. надо же где-то доставать. Только не думаю, что ЮК 40% населения сидит в даркнете и герыч с доставкой на дом и ПЦР сертификаты делает.
Надо даркнет-биржу для пармезана, моцареллы, и всего прочего с нормальным качеством, исчезнувшего из России сделать 😉
04.08.21 09:43
0 2

почему же мизантропия. У меня был отличный UK аспирант, который в дарKнете закупался наркотой. Он исчезал на 1-2 недели, потом появлялся и все круто паял и в пробирки капал. Ему родители денег не давали, так как знали, на что он потратит (какой-то особый метод... типа может только на еду тратить), но он деньги доставал какими-то своими способами.
04.08.21 04:04
0 1

Только не думаю, что ЮК 40% населения сидит в даркнете и герыч с доставкой на дом и ПЦР сертификаты делает.
Зная твою любовь к местным, я бы могла предположить, что ты считаешь что тут их больше 😉
И где это такое грамотное население что вот прям 40% сидит в даркнете? Только не говори, что в России. (я, кстати не знаю никаких таких даркнетов, моя криминальность дальше флибусты и торрентов не заходила).
Что-то ты сильно заипохондрил и твоя мизантропия разыгралась
04.08.21 03:20
1 0

В ЮК можно было купить PCR сертификаты.
Darknet везде есть: героин и пр. надо же где-то доставать. Только не думаю, что ЮК 40% населения сидит в даркнете и герыч с доставкой на дом и ПЦР сертификаты делает.
03.08.21 20:30
0 1

В ЮК можно было купить PCR сертификаты.

у меня знакомая пакистанка есть, которая не вакцинируется (там сложная история, она не явный сторонник теории заговоров, но инфо о том, где у нас 5g мачты я от нее получила 😉). Она у меня спрашивала, нет ли у моего мужа знакого, который бы мог сделать справку. Так что я не удивляюсь ничему.
03.08.21 18:29
1 2

"Учёные назвали группу людей, для которых выздоровление от COVID-19 особенно полезно!"

(c)
03.08.21 17:08
0 9

Анекдот. )
03.08.21 17:06
0 1

давно не верю информагентству ОБС
03.08.21 17:05
0 10

пруу-фы! пруу-фы! 😉
03.08.21 16:59
2 10

Скриншоты переписки?
Только RAW!
03.08.21 20:29
0 3

Что, вот прям ссылки на медиа? А без ссылок на медиа что произойдет? Вы истории не поверите, и я из-за этого кющать не смогу?
03.08.21 17:33
23 3

Скриншоты переписки?
нет, зачем? ссылки на медиа, например (не иа панорама).
03.08.21 17:22
1 4

Скриншоты переписки?
03.08.21 17:17
6 2

Вот и доказательство, что прививки доводят людей до помутнения рассудка и разорения! И это даже без самой прививки, представьте, что было бы, если бы он ещё и вакцинировался.
03.08.21 16:52
0 31

Поздравляю кубинцев с золотой медалью в гребле. Обойти таких монстров, как китайцы и немцы, это круто.
С Кубой у меня (в отличие от места твоего проживания) связь скорее косвенная, но всё равно спасибо 😄

представьте, что было бы, если бы он ещё и вакцинировался
Смотря куда.

Особенно если учесть, что самые талантливые кубинцы-гребцы уже американцы.

Поздравляю кубинцев с золотой медалью в гребле. Обойти таких монстров, как китайцы и немцы, это круто.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать