Адрес для входа в РФ: exler.world

Эль скандаль в бла-а-а-ародном семействе

12.02.2019 14:30  23159   Комментарии (175)

Главный редактор программы «Кто хочет стать миллионером?» Илья Бер обвинил знатока передачи «Что? Где? Когда?» Александра Друзя в мошенничестве и попытке подкупа. В сообществе «Что? Где? Когда?» в «Живом Журнале» Бер рассказал, что перед записью выпуска «Кто хочет стать миллионером?» в ноябре 2018 года Друзь попросил передать ему вопросы и правильные ответы на них в обмен на долю от выигрыша в три миллиона рублей. (Отсюда.)

А вот само обращение Бера в комиссию по этике.

Интересная какая история. Тут сразу же возникает вопрос, на черта Друзю надо так подставляться? С другой стороны, вон в Вики пишут, цитирую: по состоянию на сегодняшний день, Александр Друзь на 2-м месте по итоговым суммарным выигрышам за все времена (855 634 рубля).

Что? Выигрыши за ВСЕ ВРЕМЕНА - менее миллиона рублей? Так это ж копейки, получается. Тогда хоть как-то объясняется, с чего он решил рискнуть за пару миллионов.

Если же это Друзь решил проверить Бера на прочность, то почему не объявил о подкупе прямо во время игры? Сейчас-то он уже ничего не докажет.

Очень странная история, очень.

Впрочем, главред утверждает, цитирую:

Бер подчеркивает, что никогда не ссорился с Друзем и у него нет мотива личной мести. При этом, по его словам, он уже около 15 лет «знает, что Александр Друзь — человек нечистоплотный, нечестный и в общем, говоря прямо, жулик». «В тусовке игроков в интеллектуальные игры слухи такие ходили аж с середины, кажется, девяностых годов, но я знаю только про один случай доподлинно — остальные считать пока будем слухами», — говорит он.

Скандал, короче говоря, в благородном семействе. И пока все молчат.

Александр Друзь не ответил на звонки «Медузы»; его агент пообещал организовать разговор с ним, но затем также перестал отвечать на звонки.

Пресс-секретарь «Что? Где? Когда?» Виктория Селиванова не ответила на звонки «Медузы». Бывший защитник знатоков телепрограммы «Что? Где? Когда?» Михаил Барщевский отказался комментировать обвинения в адрес Александра Друзя. От комментариев также отказался магистр игры Максим Поташев. «У меня нет никакого мнения по этому поводу. Любой плохой поступок должен быть наказан, но у меня нет доказательств ни в ту, ни в другую сторону», — сказал «Медузе» знаток «ЧГК» Ровшан Аскеров.

Пресс-секретарь Первого канала Лариса Крымова заявила «Медузе», что у телеканала масса вопросов к этой истории, о которой на Первом стало известно из прессы. «Мы должны проверить как достоверность записей телефонных разговоров и выяснить, действительно ли собеседником Ильи Бера был Александр Друзь, так и задать ряд вопросов самому Илье Беру, главный из которых: почему, если такая ситуация действительно произошла, он обнародовал эти факты только сейчас, хотя программа снималась в ноябре прошлого года. Получив ответы на все эти вопросы, мы вместе с производителями программ „Кто хочет стать миллионером?“ и „Что? Где Когда?“ примем решения и сообщим о них», — сказала Крымова.

Будем ждать развития событий.

12.02.2019 14:30
Комментарии 175

рассуждая юридически
1) Друзь признал факт - голос и разговор его, и другая сторона утверждает то же, в соответствии с главой 7(10 в упк) доказательства, считаются доказанными, как признанные сторонами

2) а дальше, "отмазка" Друзя - звучит как отмазка, причем классическая, адвокатская,
а уж верить ей или нет - дело суда ....

3) интересно, "пакет Яровой" с 01.07.2019 работает, хранение таких разговоров 6 месяц, сохранили ли? если да - то тут уж совсем интересно будет, для проверки следствием, это же, коммерч. подкуп, злоупотребл. служебными ...
13.02.19 14:23
0 3

Друзь говорит что все было наоборот. Что это ему позвонили и предложили ответы за долю в выигрыше. А он решил проверить насколько все серьезно.
ОстаетсЯ все тот же вопрос. А хули ждал? Проверил и поведай миру.
И Друзь выглядит довольно бледно. Если бы Бер такое практиковал вы можете выигрышей бы было побольше.
13.02.19 10:48
0 3

ОстаетсЯ все тот же вопрос. А хули ждал? Проверил и поведай миру.
И почему сам Друзь не догадался записывать разговоры?
Нахрена Беру, будучи инициатором, записывать разговор, а потом и афишировать его?
13.02.19 10:59
0 1

Нахрена Беру, будучи инициатором, записывать разговор, а потом и афишировать его?
это то как раз и вписывается. Записал для подстраховки. Если Друзь выиграет, а откат не сделает.
А вот почему Друзь не записал второй звонок. Было бы очень логично. Я и то знаю, в кино видел. Записать и чтоб наговорил побольше.
13.02.19 13:06
1 1

Для коллекции, комментарий от Анатолия Белкина:
anatbel.livejournal.com
13.02.19 10:34
0 0

Ну у Белкина репутация тоже, мягко говоря, подмочена.
Вообще чгк тот еще гадюшник.
13.02.19 10:42
0 0

Ну этот вообще изгой для большинства)
13.02.19 12:09
0 0

Какая неопрятная история... Если Бер такой кристально честный, то он мог с самого начала сказать: "Нет. Это не обсуждается. Или играйте на общих основаниях, или не играйте вообще. А если будете продолжать в том же духе - пожалуюсь в комиссию на нарушение морально-этических норм.". И все. Никаких бы записей не потребовалось. А устраивать провокации. Штирлиц, блин!
13.02.19 09:53
0 0

13.02.19 06:53
0 2

Обратил внимание, что вопрос взять деньги (400-800-1500, вот это всё) даже не рассматривался, т.е. Друзь-Сиднев как бы вообще не хотели выигрывать 3kk, постоянно отвечая на вопросы, которые они совершенно не знают.

Может у Друзя была инфа про все вопросы, но он намеренно съезжал на "Я не знаю".
13.02.19 06:35
1 1

вот тут ( t=2480 рассматривали забирать\не забирать\что теряем
13.02.19 10:06
0 0

И всё-таки они играли "на пофиг". Особенно в последних двух вопросах.
"Давай ответим "Король" наугад, прикольно же. Нах нам полтора ляма?"
13.02.19 11:30
0 0

Видео игры. С 13:30 10 вопрос.
13.02.19 06:25
0 0

www.vedomosti.ru
Реверсная позиция

Бер, кстати, вроде как Яблочник и баллотировался в мундепы?
А у Друзя какая позиция?

P. S. Логичнее правила и сценарий игры задавать Беру и компании.

P. P. S. Вот бы на прямой линии и прессконференции гаранта ответов на вопросы и сами вопросы не сообщали бы заранее 😄
13.02.19 06:11
0 1

www.vedomosti.ru/politics/news/2019/02/13/793996-kto-hochet-stat-millionerom
А как же "если на игре будут те вопросы, о которых говорил Бер, то довести съемку до 15-го вопроса, но его ни за что не выигрывать и сообщить о произошедшем руководству"?
Сообщили руководству? Часть вопросов же совпала.

"Бер позвонил ему и начал диктовать вопросы и ответы"
Он там про какую-то шутку спрашивает. Т.е. по версии Друзя, Бер спрашивает у Друзя не пошутил ли Бер?
13.02.19 06:48
0 0

Самое прикольное в этой истории с Друзем это то, что комиссию по этике МАК, куда обратился с жалобой Илья Бер, возглавляет полный тёзка знатока-Александр Абрамович Друзь.
Бываю же такие совпадения)
13.02.19 03:05
1 1

Наиболее правдоподобная версия:

1. Судя по откровенности и прямолинейности обсуждений Бером и Друзём по телефону предстоящего "слива" игры - это для обоих не впервые и вполне в порядке вещей. Статус игры при этом неважен - на Первом ли канале или кубок мэра Мухосранска.

2. Судя по долгому сроку не предавания истории огласке - это был шантаж Друзя Бером. Всё это время (2+ месяца) Бер ждал положительного для себя результата, и не дождавшись его - решил раскрыть карты, дабы самому не быть обвинённым Друзём и Ко в сдаче игры и шантаже.

3. Судя по упомянутому Бером "последнему разговору с Друзём перед последним вопросом" - скорей всего, тогда Друзь отказался от выплаты обещанной суммы - Бера это возмутило, и он пригрозил тем, что тот у него на крючке ("поймал его и что он гнилой"©). На что Друзь ему ответил - мне похрен, раскрыв это, ты сам себя же и разоблачишь. После игры Бер долго добивался у Друзя выплаты независимо от результата игры (ведь он свою часть сделки выполнил), однако Друзь его неизменно посылал. (Возможно, их последний разговор произошёл не до, а после последнего вопроса, и тогда версия шантажа получается даже более стройная).

4. Судя по тому, что Бер почему-то не обнародовал сразу попытку мошенничества магистра ЧГК публично, а сперва обратился в "Игру" - скорей всего, не добившись шантажом денег напрямую от Друзя, Бер решил надавить на него через ограниченную дискредитацию в его родной конторе. Там его тоже послали.

5. Поняв, что держит в руках "бомбу с часовым механизмом", которую сам же и запустил, и которая теперь может разнести в клочья его самого, Бер решил обнародовать удобную для себя версию "хотел поймать на живца". Вероятно, у Бера после того общения с "Игрой" в дальнейшем возникли проблемы с работой в отрасли интеллектуальных игр, а также маячил риск быть обвинённым в продажности и шантаже со стороны компании. Бер загнал себя в ловушку, из которой избрал выход - публичная огласка в белом фраке.
13.02.19 00:29
1 5

Что-то в этом есть!
13.02.19 00:32
0 3

После игры Бер долго добивался у Друзя выплаты независимо от результата игры (ведь он свою часть сделки выполнил), однако Друзь его неизменно посылал
Бер обещал ответы на ВСЕ вопросы, а слил Друзю ответы на вопросы номер 6-9. О какой выполненной части сделки ты, детектив Тимекс, ведёшь речь?
13.02.19 00:42
5 2

Судя по тому, что Бер почему-то не обнародовал сразу попытку мошенничества магистра ЧГК публично, а сперва обратился в "Игру" - скорей всего, не добившись шантажом денег напрямую от Друзя, Бер решил надавить
а может это Друзь шантажировал Бера и хотел поставить его на бабки? Договаривались на одну сумму. Упущенная выгода и моральные страдания.
13.02.19 01:36
0 0

1. Запись с ответами есть только на первую часть вопросов, где они договариваются о некоем продолжении. Однако продолжения Бер почему-то не опубликовал. Может, Бер дал Друзю все вопросы-ответы, а потом часть заменил, почему нет? К такому выводу я прихожу из-за того, что Бер успел продиктовать 10-й вопрос (про шашку), которого в игре не было. Поэтому версии Бера про "только 6-7-8-9-е вопросы" мы можем либо верить, либо нет.

2. Вероятно, в неизвестной второй части между ними возник конфликт, который и привёл к замене вопросов. Возможно Друзь после диктовки вопросов высокомерно сказал - "я и без тебя знал все эти ответы, зачем с тобой делиться?". Бер вспылил, бросил трубку, заменил продиктованные вопросы, какие смог (последние пять).

3. Перед последним 15-вопросом Бер попытался в последний раз урезонить Друзя, но тот испытывал "головокружение от успехов", и потому послал Бера подальше. Тогда Бер пригрозил Друзю наличием записи-компромата - "ты мне всё равно заплатишь, если не за ответы, то за эту запись". Посмотрите игру - Друзь на последнем вопросе вообще странный был, сидел в какой-то прострации, думал о чём-то своём, версий не выдавал, а ответ напарника - не обсуждал.

4. Друзь нарушил лишь этические нормы, тогда как Бер нарушил реальные правила игры и юридические нормы, чем совершил должностное преступление. Правила нарушают либо ради денег - втайне, либо ради сенсационного разоблачения мошенника - тогда уже с ведома и согласия руководства. Сейчас Бер хочет всех уверить, что это был второй вариант, однако руководство не было в курсе происходящего, и он всё делал втихую.

Таким образом, Бер делает хорошую мину при плохой игре. Беру - пиндец. Как и его директору, которого он тоже благополучно слил ("...он предупредил о ситуации Илью Кривицкого, гендиректора компании «Красный Квадрат», но только перед самым началом съемки: «По отношению к Кривицкому я повел себя не очень красиво...").
13.02.19 04:09
2 2

Непонятно, что он ждал несколько месяцев. Ответ на этот вопрос есть в его посте, но он невнятен. Я склоняюсь к мысли, что они там все жулики. Достаточно правдоподобная мысль просто исходя из самого факта существования многолетней передачи, но плюс "разоблачение" Друзя, да её заранее записанное на диктофон. Это как колбаска Сечина. Видимо, они там всё время всё друг у друга покупают, а Друзя по каким-то причинам решили "сдать". Несколько месяцев пытались всё обтяпать по-тихому, но не вышло.
13.02.19 00:09
0 1

Варум???
13.02.19 00:15
0 0

Варум???
Она-то тут причем? Она же, вроде, певица!
13.02.19 00:39
0 0

Варум???
Варум???
13.02.19 00:48
0 2

Дарум.
13.02.19 09:44
0 0

Очень мутная история. Похоже на то, что после игры достопочтенные доны просто не договорились о сумме отката. Уверен, что Бер не будет работать больше в этой программе.
12.02.19 23:53
0 1

А чего ему с двух сотен-то откатывать? И за что, за подставу с вопросом?
13.02.19 01:56
0 0

Вышел трейлер женского ремейка "Отпетых мошенников" - The Hustle

12.02.19 23:28
0 0

12.02.19 23:36
0 0

Уже по трейлеру видно, какая же это х.....гадость 😄
13.02.19 00:17
2 2

И потом. Ну, вот скажите мне, бога ради, кто такой Друзь, что его нужно было подставлять???
Новый Навальный? Не смешите.
Да ни на фиг он ни кому не сдался, чтобы все это раскручивать спецом, за дикий бюджет. Эрго - это просто так и есть.
12.02.19 23:08
1 3

Я бы выпил за это.
12.02.19 23:17
0 0

Я выпил за это.
12.02.19 23:18
0 1

Да я и так выпил. Делов-то.
(буйно) Мне Друзь не авторитет!:D))) Если бы я меньше квасил, то, может, тоже, того, три ляма бы взял.
Может быть, даже бы донес...
12.02.19 23:48
0 0

Мой приятель, неплохо лично знакомый с Друзем, предположил, что инициатором был Бер, решивший заработать на подставе. Друзь от предложения не отказался в силу жадности. Но, являясь далеко не болваном, сам бы предлагать незнакомому человеку такую штуку не стал. То, что Бер несколько месяцев молчал, объясняется неудачными попытками шантажа. По мне так достаточно правдоподобная версия.
13.02.19 00:05
0 3

то, может, тоже, того, три ляма бы взял.
Я бы тебе позвонил с первого канала.
13.02.19 00:30
0 0

И вообще, подозрительно Сиднев как то в стороне остался. У него и погон есть.

"А виновник - Генерал,
Интриган и аморал!
Энто он, коровья морда,
Честь цареву обмарал!
Пусть он выйдет!.. Где он там?..
Я сейчас ему задам!..
Я сорву с него медальку,
Да медалькой по мордам!.."
12.02.19 22:53
1 3

Есть аудиозапись. О чем тут говорить?
12.02.19 22:26
4 3

Есть аудиозапись. О чем тут говорить?
Для начала - о её достоверности.
12.02.19 22:31
1 4

У меня муз. слух. Это - Друзь. И это не монтаж.
12.02.19 22:37
2 3

Именно,вот на эту тему. Хотя может уже все поменялось. 😉
12.02.19 22:38
0 0

Я не судебные органы. Мне на док-ва насрать. Слышу голос Друзя, четко узнаю его интонацию, не вижу склеек в записи. Все ровно. Фон, шум и пр., что очень специальное.
А что там до суда... Не моя проблема. Пусть живет, мучается.
12.02.19 22:47
3 3

О.К.- дело закрыто!
12.02.19 22:49
0 2

Мне Медведев на ухо наступил. И тоже соглашусь что это Друзь и не монтаж.30 лет чтогдекогду смотрю. Он.
Но говорят оба настолько прямо и открыто, что напрягает. На близких не похожи, а прямолинейность с обеих сторон какая-то явная слишком. С девушкой на предмет банальной ночи менее бодро и открыто общаются, чем они про три ляма на первом канале.
12.02.19 22:50
1 1

Азик. А чего им бояться?
Стыдно, типа, станет?:))))
===
Это у АБС было рассуждение, что в 20-м веке люди стрелялись, потому что было стыдно перед другими. А в 19-м - из-за того, что было стыдно перед собой.
Теперь - вообще не стыдно. // это уже мое
12.02.19 22:58
1 4

У меня муз. слух. Это - Друзь. И это не монтаж.
Да, я соглашусь, что вероятность практически стопроцентная.
Будем наблюдать.
12.02.19 23:00
0 0

Я просто не юрист, думаю они не стыда бояться могли а закона. Может мошенничество какое то или типа того. Три ляма!!! Ёпт, ну не малые бабки у нас в провинции. Может в столице это норма...
12.02.19 23:01
0 0

Но говорят оба настолько прямо и открыто, что напрягает. На близких не похожи, а прямолинейность с обеих сторон какая-то явная слишком.
Буквально недели две назад была у меня история с общением по телефону по подобному поводу. Человек меня в глаза не видел ни разу в жизни. И от его прямолинейности я оторопел. Что интересно - запись у меня есть.

Это у АБС было рассуждение, что в 20-м веке люди стрелялись, потому что было стыдно перед другими. А в 19-м - из-за того, что было стыдно перед собой.
Теперь - вообще не стыдно. // это уже мое
Вот спасибо тебе, что напомнил. А то я уж теряться иногда начал. Мол, что такое?

Ну? И по каким причинам вы хотите прекратить свое существование?
===
Мне лично ближе стыд перед собой.

Честно говоря, мне как-то похуй.
12.02.19 22:20
6 4

"Два дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!"
12.02.19 22:43
1 9

Бер невиновен, ему правда звонили. Друзь не виновен, он не звонил. Виновен пранкер. Так выпьем же за поднявшийся рейтинг этой прекрасной передачи, за аппаратно-программный комплекс, за людей, стоящих на страже закона и женщину, чьим именем он назван! Долгие, продолжительные аплодисменты!)))
12.02.19 22:04
0 2

Банду Эрнста - геть! ?

Банду Эрнста - геть! ?
Банду Ельцина - под суд!

Банду Лёлика пасут!

Он же на телевизоре, значит честный и святой, как вообще могли такое подумать ? Из за каких то 45,000 евро на двоих он станет жульнтчать? Не может такого быть, вывсеврете
12.02.19 21:17
3 2

"Восьмигранный шестиугольник Сиднева" из вороса про дорожные знаки этой же игры, честно говоря, раздражает не меньше чем вся друзёвая история.
12.02.19 18:57
0 1

Я думаю, что это лживый наезд.
Аргументы:
1. Звезды не выигрывают деньги себе, выигрыш идет на благотворительность, во всяком случае, первый канал так это позиционирует. Или, первый канал врет?
2. Кто/что мешало взять 1,5 млн и послать этого Бера нахер?
3. Зачем говорить по телефону, ведь это не просто подстава, могут ведь и шантажом потом заставить отдать все три миллиона. Друзь разве дурак?

И в целом, есть сомнения, что в таком гнилом месте, как первый канал, что-то вообще может идти не по сценарию.
12.02.19 18:54
2 5

Друзя этого даже я помню, еще из 90-х. И что, с тех пор так ничего и не изменилось? Не нашлось кота на замену? М-да. Ну, хотя, все соотносится... даже основной состав новогодних передач не меняется лет 25.

Азик еще Двинятина упомнянул. Ну все, охереть, не встать.
12.02.19 18:42
5 4

Двинятин остался в прошлом. Его наверное лет 15 не в телеке. Просто игрок был классный, и как человек вроде не плохой, не говнистый. И ещё их капитан Блинов вроде нормальный чел.
И кстати 25 лет назад новогодние старые песни о главном был классный проект.
12.02.19 19:17
0 2

И ещё их капитан Блинов вроде нормальный чел.
Кто знает. В бытность его заместителем председателя Комитета по транспорту администрации города Санкт-Петербурга, помню, как он хвастался, что обеспечил чудесную бесперебойную работу транспорта лучше, чем в загнивающем Нью-Йорке.
12.02.19 20:23
1 2

Ну это ж телевизионное чгк. Шоу со своими звездами. Кому интересно мозгами померятся с другими, играют в спортивное чгк. Там тоже бывают крупные скандалы, но главным призом является место в рейтинге.
И размеры всего этого впечатляют. Жена говорит, что когда слышишь про 2-ую усть-пиздюханскую юношескую лигу, то сразу понятно, что там есть еще хотя бы одна юношеская и, скорее всего, несколько взрослых лиг.
12.02.19 20:25
0 1

Блинов сейчас как зритель приходит. Дочь играет у него.
12.02.19 20:34
0 0

я лет 20 назад играл в Нью Йорке. Очень прикольно было, жалко, не было времени, забил после года где-то ездить, в лабе сидел на выходных. А народ там очень серьзено подходил к этому, тренировался и пр. Pебята из NYU прикольные вопросы составляли, и было очень весело. Потом шли бухать.

... Поэтому мне и странно, что за 20 лет так Друзь в лидерах по-прежнему и есть. наверное, при теперешнем статусе телевидения, невозможно пробиться никому. Так что мой наезд в первую очередь на телевизор, а не на самого Друзя. Может, и не поделу.
12.02.19 20:38
0 1

Просто игрок был классный, и как человек вроде не плохой, не говнистый
да нельзя понять, кто какой человек, пока не поработаешь вместе. Блинова тоже помню. Еще... как его... Бялко! Но как Ворошилов помре, по-моему слилось все.
12.02.19 20:40
1 2

Не, в спортивном чгк свои герои. Кстати, Бер там капитанит в одной из топ команд.
У меня жена играет в хорошей, по местным меркам, команде. А Друзь-старший, когда понаезжает, заходит поиграть в местный клуб, так что для нас это очень неожиданно, конечно.
12.02.19 21:42
0 2

Врал?) Я просто ни а Питере ни в Нью-Йорке на транспорте не катался)
12.02.19 21:54
1 1

В Питере живу, в Нью-Йорке катался. Блинов врал.
12.02.19 23:57
0 0

Вот жук!
13.02.19 00:33
0 0

И закупил турникеты для метро, что шляпу снять можно. Так круто взятку брал только некий человек, что при проведении Паралимписких Игр в СПб умудрился закупить подержаные "ниссаны" по цене новых "мерседесов".. Нет, не я! 😄 Намекну - его сыну спустя много лет на двадцатипятилетие подарили медаль ордена; за заслуги; перед Отечеством, угу
14.02.19 11:44
0 1

Короче, надо фильм снимать. Так сказать, "Миллионер из хрущоб" 😄
12.02.19 18:37
0 1

Про Друзя знали (и скорее всего знают) все кому положено. Он ведь не просто так сначала к Ворошилову чуть ли не ногой дверь открывал, а когда того не стало, то вообще охамел в конец. Он делал шоу, ему прощали. Чего этот Бер внезапно решил сломать себе карьеру - большой вопрос, можно только гадать. Но Друзя отмажут, иначе он за собой половину 1анала потащит.
12.02.19 18:36
0 3

Про Друзя знали (и скорее всего знают) все кому положено. Он ведь не просто так сначала к Ворошилову чуть ли не ногой дверь открывал, а когда того не стало, то вообще охамел в конец. Он делал шоу, ему прощали. Чего этот Бер внезапно решил сломать себе карьеру - большой вопрос, можно только гадать. Но Друзя отмажут, иначе он за собой половину 1анала потащит.
Так было уже тут, что первый банкрот. Так что сейчас там всем не помешает хайп, чтобы повыгодней продать себя другим каналам.
12.02.19 23:39
0 1

Бредовая история. Зачем Бер согласился на это, потом решил записать разговор, потом дал заднюю и заменил вопросы, почему не заменил все вопросы раз боялся что Друзь его сдаст, зачем ждал два месяца прежде чем рассказать, зачем подставился в итоге сам...
ИМХО, такие передачи, особенно перед праздниками, снимаются по сценарию. Какой будет рейтинг у передачи если серьезные люди будут "сыпаться" на 4х-5х вопросах?
12.02.19 18:23
0 1

Бредовая история. Зачем Бер согласился на это, потом решил записать разговор, потом дал заднюю и заменил вопросы, почему не заменил все вопросы раз боялся что Друзь его сдаст, зачем ждал два месяца прежде чем рассказать, зачем подставился в итоге сам...
Малхолланд драйв прямо.
12.02.19 18:26
0 2

Илью Новикова из ЧГК выгнали из-за Савченко. Интересно, что предпримут с Друзем.
12.02.19 18:22
1 6

Новикова никто не выгонял.
12.02.19 19:14
1 1

Его не выгнали из ЧГК, его выперли из телевизора.
12.02.19 19:51
0 3

Крюк на Эхе говорил, что мол с ним договорились, чтоб он ушел, чтобы ЧГК не ассоциировался со всей этой историей, как когда-то с Жарковым было. То есть таки выгнали.
12.02.19 20:32
0 4

Так я про это и говорю «выперли с телевизора». Новиков играет в спортивное чгк ЕМНИП в одной команде с Бером, входит в топ двадцатку по рейтингу и довольно регулярно в тройку призеров чемпионата мира.
12.02.19 20:48
0 2

А с Жврковым что за история?
12.02.19 21:55
0 0

Илью Новикова из ЧГК выгнали из-за Савченко. Интересно, что предпримут с Друзем.
*пожимая плечами* ровно после этого я перестал смотреть ЧГК. Потому что все (и друзь в т.ч) язык в жопу засунули.
Так что сия история меня ничуть не удивляет, да.
12.02.19 23:58
0 6

Потому что все (и друзь в т.ч) язык в жопу засунули.
Аналогично.
13.02.19 01:28
0 0

У меня вопрос. А не всем ли все равно?
12.02.19 18:19
2 3

У меня ответ: нет.
12.02.19 18:21
2 4

Непонятно, почему народ удивляется.
Где российское телевидение - там говно.
И ничего там другого нет, кроме говна.
12.02.19 18:18
4 8

Что где Когда вроде хорошая передача
12.02.19 18:22
2 5

+Своя Игра
12.02.19 19:55
1 1

была когда-то
сынок ее угробил
12.02.19 20:13
0 2

По началу я тоже так думал. Но иногда сравниваю прошлые выпуски с относительно свежими: не сказать что стало хуже. Те же пляски со ставками денежными в девяностые был бред. Но ранее с книгами лампово и Круто
12.02.19 21:57
2 1

Сейчас-то он уже ничего не докажет.
Почему? Аудиозаписи же есть.

Вообще, 46 килобаксов за 20 минут сидения в кресле - в любом случае очень хорошие деньги даже для самых состоятельных состоятельных людей.
12.02.19 18:17
0 0

Вообще, 46 килобаксов за 20 минут сидения в кресле - в любом случае очень хорошие деньги
Напоминает анекдот про фотомодель, которой посулили сто тысяч долларов за час работы. По окончании утомительной многочасовой фотосессии, когда приходит время рассчитываться, менеджер спрашивает фотографа:
- Ты сколько снимков сделал?
- 120.
- С какой выдержкой?
12.02.19 18:45
0 7

Коллеги, этот Друзь в наш город приезжал с каким то выступлением.
Не помню точно. 2-3 года прошло.
Но на билетах поднял 4 млн. рублей.
Так вот, если бы на рекламе было "победитель Кто хочет стать миллионером?" поднял бы больше.
Вот и вся математика вопроса.
12.02.19 17:53
2 3

А то без этого его никто не знает, ага.

Посмотрел, как на игре Друзь отвечает на вопросы с 6 по 9. Неплохо делает вид, что не в курсе правильных ответов. Но на 10 вопрос, вы знаете, видно насколько сильно он стал нервничать, не внешне, но по эмоциям, исходящим от него, это было заметно.
12.02.19 16:50
1 2

А зачем на шестом вопросе он взял помощь зала?
12.02.19 16:53
0 2

Маскировался.
12.02.19 16:57
0 0

А зачем на шестом вопросе он взял помощь зала?
Там в статье Бер утверждает, что это он посоветовал для маскировки взять помощь и именно на шестом вопросе.
12.02.19 17:00
0 0

Хитрюга!
12.02.19 17:34
0 1

Аким, еще ничего не доказано, а ты уже топишь. Не стыдно?

» «У меня нет никакого мнения по этому поводу. Любой плохой поступок должен быть наказан, но у меня нет доказательств ни в ту, ни в другую сторону», — сказал «Медузе» знаток «ЧГК» Ровшан Аскеров.

Бывший. Он ушел уже из игры.
12.02.19 16:44
1 0

Бывший. Он ушел уже из игры.
После непродолжительной гражданской панихиды тело покойного было предано земле
12.02.19 16:51
0 6

А вот само обращение Берга в комиссию по этике.
Бера или Берга?
12.02.19 16:40
0 1

Обоих.
12.02.19 16:53
0 4

Непонял я.
12.02.19 17:23
0 0

Алекс просто один раз ошибся - "...Бера".
12.02.19 17:28
0 0

Насколько я понял Друзь ещё и Сиднева топит?
— Ну а как, хорошо, вы же с Сидневым играете. Как вы будете?
— Да, я с Сидневым и играю. Я могу с ним поговорить, чтобы тоже так как-то это самое.
— Но Сиднев-то вряд ли согласится.
— Разберемся. Раз-бе-рем-ся.
12.02.19 16:30
0 0

Кому не охота смотреть (пересматривать), но понять (вспомнить), о чем речь - вот эта ссылкана обзор.
12.02.19 16:27
2 3

Родченков вспомнилсо
12.02.19 16:26
0 0

Сама новость особого интереса не вызвала, но то, что состояние Александра Друзя на сегодняшний день составляет рекордные 855 634 рубля, это, конечно, колоссально!
12.02.19 16:22
0 0

Там много непоняток.
Например, Бер, по его словам, сперва дал Друзю вопросы и ответы, а затем заменил вопросы, начиная с 9-го. И Друзь у шел со "всего" 200.000 рублей. То есть, Бер поиог Друзю, оманом получить 200 тысяч рублей?
12.02.19 16:14
0 0

Ну типа, 200 тысяч он бы по-любому взял, Друзь же 😄
12.02.19 16:16
1 1

Мутная история. Для начала нужно на время разбирательства Бера отстранить от работы.
12.02.19 16:16
1 2

Ну вот он не ответил на вопрос по песне "Браво".
Друзь - носитель знаний "академических", кто такой Оксимирон, он уже, с большой вероятностью, не скажет.
Вассерман вот, слил Турчинскому "Свою игру" на тему спорта.
12.02.19 16:20
0 1

Вот Онотоле так никогда бы не поступил!!
12.02.19 15:51
2 6

Голова!?
12.02.19 15:54
0 2

12.02.19 15:41
0 0

Что? Выигрыши за ВСЕ ВРЕМЕНА - менее миллиона рублей?
Сумма выигрыша игрока после игры видна на его табло. Обычно эта сумма не превышает 20-30 тысяч, соответственно 855 т.р. достаточно большая сумма для передачи "Своя игра".
Но надо сказать, что на этой игре он отлично показал насколько он отвратительный человек и как он не умеет проигрывать. Неприятно было смотреть на него когда он проигрывая начинал унижать соперников.
12.02.19 15:37
1 2

"35 игр, 29 побед"
855/29 30тр за игру. ну не доход, прямо скажем 😄

855 - это второе место. как спортивное достижение - результат отличный. как финансовое, игры с 1995 до 2009 - не очень.
12.02.19 16:30
0 0

Были еще всякие турниры с "килограммами денег", золотыми слитками или чем-то в этом роде. Сумма занижена, мне кажется.

Всё равно Двинятин круче!
12.02.19 15:27
1 7

Ну вы ещё Бориса Бурду вспомните 😄.
12.02.19 15:29
0 4

...Нурали Латыпова. 😄
12.02.19 15:34
0 4

А я его и не забывал)) Тоже крутой дядька)
12.02.19 15:38
0 1

Да, классная команда КВН!
12.02.19 16:31
0 13

Только Нурали Латыпов.
ПС Когда-то книги выигрывали. Я даже бабушку-книжницу помню.
12.02.19 16:34
2 4

Какой еще Латыпов? 😉
Бялко.
13.02.19 08:36
0 1

О да. Нурали, который ответил на вопрос про яму с подсказки стоявшего за его спиной брата, конечно, обалдеть как круче. Самая позорная "сова" того времени. Про нынешние и говорить-то противно.
14.02.19 11:26
0 0

С другой стороны, вон в Вики пишут, цитирую: по состоянию на сегодняшний день, Александр Друзь на 2-м месте по итоговым суммарным выигрышам за все времена (855 634 рубля).
Алекс, это не все его выигрыши за все времена, а рекордный выигрыш на одну сессию в Своей Игре. А только в ней он отыграл несколько сезонов. В частности в 1995м он в ней автомобиль взял.
12.02.19 15:17
1 3

В частности в 1995м он в ней автомобиль взял.
Блин, было ж время, когда это звучало круто...
12.02.19 15:19
0 5

Значит, это в Википедии криво написано, понятно.
12.02.19 15:33
0 0

В частности в 1995м он в ней автомобиль взял.Блин, было ж время, когда это звучало круто...
Причем призовое авто, как правило было наше, отечественное. И ведь все равно - круто звучало. 😄
12.02.19 15:38
0 0

Причем призовое авто, как правило было наше, отечественное.
(Голосом Якубовича) "Наши призы: Лада-Калина, Лада-Гранта, и супер-приз - АВТОМОБИЛЬ!!!"
12.02.19 16:07
0 22

за все времена. источник в вики вот отсюда. я грубо прикинул, 880тр у меня получилось. похоже на правду.
12.02.19 16:34
0 0

Да и сейчас неплохо.
12.02.19 16:38
0 1

Ошибаетесь.
Первые авто были совсем не "импортозамещённые". Друзь, если мне не изменяет память, получил Volvo, Боря Бурда, кажется, тоже, Юра Черушев "Пежо" - и был единственным, кто а) взял авто, а не денежный эквивалент, и, б) пробовал уговорить организаторов СИ на тему - "да фиг с ним, с авто, дайте мне шестую игру! хочу понять, сколько продержусь". Не дали.. Юра год поездил, потом продал. Москва. Пробки... Метро удобнее 😄)
14.02.19 11:21
0 0

Лично для меня, "СколькоГдеКому" закончилось тогда, когда Козлов в новогодней передаче, оставшись один на суперблиц, "выиграл" сам себе VW Phaeton. Настолько грязного отмывания денег в "прямом эфире" я не перенёс...
12.02.19 15:17
0 4

Оно закончилось, когда знатоки стали деньги на сектора ставить. Хотя после этого ещё пару сезонов я по инерции смотрел.
12.02.19 15:20
0 8

Для меня - со смертью Ворошилова.
При пасынке это стало просто, пардон, дерьмом.
14.02.19 11:14
0 0

У "кто хочет послушать Диброва" рейтинги упали настолько, что надо подобный пиар?

И что это означает?

Обычно скандалы в стиле "ой, он гадко поступил" нужны для привлечения внимания к весьма тусклым рейтингам. Я лично телевизор уже забыл когда видел, но помню, что ещё до господства там крымнашлёпков и прочих пёсиков в шоу "Кто хочет стать миллионером" перестали играть обычные люди.
Мне кажется в ситуации, когда народ выковыривает еду из под гусениц давящих её тракторов, удержать интерес к передаче, где звездюльки-миллионеры пытаются своим, простите за гротеск, умом выиграть ещё десяток-другой тысяч рублей, довольно трудно.
А вот "пошла на фиг отсюда розовая кофточка" творит чудеса, да.

С этим согласен, но в данном случае как-то непохоже. Это очень серьезное обвинение. Но поглядим, что там будет дальше.

Что-то не верится, чтобы человек, являющийся фактически публичной персоной, стал размениваться из-за трёх миллионов рублей. Маловато за такой риск.
12.02.19 15:12
0 2

Вот я тоже думаю...
12.02.19 15:32
0 1

Даже меньше.Часть прикупа должна была Беру(Бергу) уйти.
12.02.19 15:37
0 1

Тоже не верится.

Они это тоже обсуждали. И про подоходный 13% вспомнили и про Сиднева,с которым не ясно, был он в курсе или нет.
12.02.19 15:45
0 0

Ещё вроде бы даже аудиозапись разговора.
Якобы Бер позвонил Друзю, уточнил и по телефону же надиктовал ответы.
Я всё, конечно, понимаю, может Друзь и не очень как человек, но не дурак он точно.
А это же самое настоящее палево. Надо быть настоящим идиотом, чтобы по телефону решать такие вопросы.
12.02.19 15:56
1 2

Принцип: 10 старушек - уже рубль. 😄
12.02.19 16:40
1 1

Маловато за такой риск.
Это экспертное мнение или просто обывательские домыслы?
Если первое, то позвольте поинтересоваться - сколько же "немаловато" для публичных персон в ваших палестинах?


Надо быть настоящим идиотом, чтобы по телефону решать такие вопросы.
Те же вопросы, что и к предудыдущему оратору: часто решаете такие вопросы? как же именно их решают неидиоты?
12.02.19 18:02
7 1

Это экспертное мнение или просто обывательские домыслы?
Это зная в прошлом Друзя лично. Хитрый и умный товарищ чтобы вот так подставляться за такие не слишком крупные для него лично деньги.

Хотя, дело действительно было давно. Может, с тех пор жизнь прижала - кто знает...
12.02.19 18:12
0 2

"Ваш боец должен лечь во втором раунде" (с) К,Д,ДС
12.02.19 18:33
0 0

"Ваш боец должен лечь во втором раунде" (с) К,Д,ДС
"Возможно, во время боя ты почувствуешь легкое покалывание. Это твоя гордость пытается трахнуть тебя. Шли ее на..." (С) КЧ
12.02.19 19:23
0 1

Это экспертное мнение или просто обывательские домыслы?
Это не я писал про "маловато" 😄

часто решаете такие вопросы?
Гораздо реже Ваших постоянных переходов на личности 😄

как же именно их решают неидиоты?
Постмотрите любой фильм про шпионов, там все есть.
Как минимум можно было переслать ответы с одного фейкового имейла на другой. А не диктовать голосом ответы на десяток вопросов. Может быть им ещё надо было вживую встретиться и на камеру записать передачу ответов? 😉
12.02.19 19:36
0 0

Художественный фильм "Спиздили"
13.02.19 16:22
0 1

Мне в этой ситуации непонятно одно - зачем тут Сиднев.
Понятно, что Витя заступается за Сашу, они старые друзья, да и к Илье особого доверия нет (уж простите, но всех троих знаю лично), понятно, что Бер играет в д'Артаньяна, мне странно, зачем таки он приплёл Сиднева?
К честности Друзя это, мягко говоря, не первая претензия, нотут я, пожалуй, на его стороне.
Или он совсем скурвился... Виктор ему это не простит.
И работы у него больше не будет.
Как и у Бера, если тот солгал (вот уж кто в этом случае точно самоубийца...)
14.02.19 11:09
0 1

Честно говоря не верю. В свое время Друзь отрыграл в Своей Игре взяв, все, что было возможно на тот момент. Нафига ему эти правильные ответы сдались?
12.02.19 15:10
1 1

Друзь эрудит каких поискать и свояк он щелкал только так, но в КХСМ есть специфика - там могут какой-нибудь дуболомный вопрос спросить, типа "как звали мужа Тропиканки в сериале Секрет Тропиканки" 😡

То бишь, с логической точки зрения ответы не помешали бы. Но вот сумма, риск замараться на всю жизнь, чтобы тебя выкинули из всех интеллектуальных игр (а он же в спортивном ЧГК постоянно играет!) за 2 млн рублей??
12.02.19 16:54
0 1

То бишь, с логической точки зрения ответы не помешали бы. Но вот сумма, риск замараться на всю жизнь, чтобы тебя выкинули из всех интеллектуальных игр (а он же в спортивном ЧГК постоянно играет!) за 2 млн рублей??
О чем и речь. Репутация стоит несколько по дороже. Нет, ей безусловно тоже торгуют, но как правило несколько другими суммами. А если учесть еще НДФЛ в 35% на выигрыши.. Совсем печально получается.
12.02.19 17:48
0 1

Маркус же, хоспади.
12.02.19 18:13
0 10

что за Маркус?
12.02.19 18:15
0 0

муж
12.02.19 18:31
0 0

Александр Друзь на 2-м месте по итоговым суммарным выигрышам за все времена (855 634 рубля).
Возможно это выигрыши "со стола телетрансляции". Но как Друзь сам постоянно говорит "Я работаю Друзём", т.е. его доход это далеко не только деньги выигранные в телепередаче. Структуру ЧГК опоясывает куча смежных активностей, где крутятся немаленькие деньги. Вот для них репутация я думаю очень важна. В общем запасаемся попкорном.
crc
12.02.19 15:03
1 4

"Воздух мужеством запах."
12.02.19 15:01
0 2

Так выиграл он или нет?
12.02.19 15:01
0 1

Не выиграл, а проиграл.
Не в лотерею, а в преферанс.
Не машину, а квартиру.
12.02.19 16:27
1 6

по-точнее:

"В телеигре «Своя игра» выигрывал ...суммарным выигрышам за все времена (855 634 рубля)"
12.02.19 14:59
0 0

"11 Друзей Бера" 😄
12.02.19 14:56
0 2

Мы должны проверить как достоверность записей телефонных разговоров и выяснить, действительно ли собеседником Ильи Бера был Александр Друзь
Может быть опять Вован с Лексусом шалят 😄
12.02.19 14:55
2 11

Бер позвонил Вовану и Лексусу?
12.02.19 16:33
0 0

Непонятно, как коммуникация изначально велась. Может быть позвонил некто, представился Друзем. А потом уже с ним звонки были.
12.02.19 16:36
0 0

запасаемся покорном, но слухи о нечистоплотности друзя ходили давно, типа новичкам в тв-версии ЧГК не подсказываем правильно и т.п.
12.02.19 14:55
1 5

Подсказывать аообще нехорошо.
12.02.19 16:30
0 1

Однако выгодно.
12.02.19 16:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6