Доклад министра экономики

13.05.2026 09:30  1783   Комментарии (77)

Министр экономики Решетников докладывает Пыпе.

Нет, про то что у экономики РФ "структурная перестройка", а не "полная жопа" - оно понятно. 

Но на каких идиотов рассчитано, что душевой ВВП у РФ сейчас составляет 56% от душевого ВВП США? 

По данным российских же источников - давайте сравним ВВП РФ и США за 2025 год (по 2026 году данных, понятное дело, еще нет, есть только прогнозы):. 

Так, согласно первой оценке Росстата, российский ВВП оценивается в 213,5 триллиона рублей, или 2,556 триллиона в долларовом выражении.

Лидером остаются США, чья экономика достигла 30,8 триллиона долларов

То есть российский ВВП от американского - 8,2%

Ну, хорошо, он говорил о душевом ВВП - он рассчитывается на основе данных о численности населения. ОК, для России делим 2,556 триллиона на 146 млн. человек населения, получаем 17,44 тысяч долларов.    

Для США делим 30,8 триллионов на 340 млн. населения, получаем 90,68 тысяч долларов. 

Какой процент российского душевого ВВП от американского? 19,2%! Какие 56%, Решетников, что ты несешь?!!

 

Комментарии 77

для России делим 2,556 триллиона на 146 млн. человек населения, получаем 17,44 тысяч долларов.
может министр что то знает про настоящую численность населения? Если осталось около 60 миллионов, то примерно так и выйдет
13.05.26 15:56
0 1

То, что считали по ППС, это понятно, меня больше смущает методика расчёта той самой покупательной способности. Исходя из того, что ВВП на человека в РФ меньше в 5 раз по сравнению с США, а ВВП по ППС в 1,8, получается, что жизнь в США дороже почти в 3 раза (2,8), хотя я вот не понимаю, откуда они это взяли.

Я как-то считал и там получалось вроде в 1,5-2 раза или около того. Недвижимость в США дороже, но с учётом низких процентов по кредиту, примерно то на то и выходит. Бытовые товары, электроника, автомобили примерно по той же цене. Бензин тоже сопоставим по ценам. Продукты вроде дороже раза в полтора, но это не такая большая часть бюджета. Услуги дороже, но как много услуг потребляет средний гражданин? Ок, медстраховка и обучение в США довольно дорогие, но всё же.

С Германией разница в ВВП по ППС всего в 1,5 раза, при том, что номинальный ВВП в 3,5 раза. По этой логике жизнь в Германии должна быть в 2-2,5 раза дороже, что не так. Продукты тут может на 30% дороже, непродуктовые товары примерно по той же цене (автомобили так и дешевле), обучение бесплатное. Из того, что дороже, это недвижимость (примерно в 2-3 раза) и медстраховка может раза в 2 дороже (ну и разные услуги, но их доля в бюджете обычно небольшая). На 2-2,5 раза никак не наскребается, может на 1,7 или около того.
13.05.26 15:49
0 0

Они как обычно применили любимый "ввп по ппс", видимо? Там и 150% можно получить.
13.05.26 14:59
0 0

Может он прав? , Просто население РФии не 140млн, а в три раза меньше? Тогда цифры сойдутся.
13.05.26 13:43
0 1

Думаю, меньше, кстати. Уже отмечали, что это цифра в 140 млн подозрительно стабильна уже в течение лет 30.
13.05.26 14:25
0 0

На BBC, что ли, как-то рассказывали, что жизнерадостные вьетнамцы загрустили не потому, что американцы уничтожали их как недочеловеков, а потому, что после окончания уничтожения демократизации множество соотечественников оказались в Штатах и стали рассказывать оставшимся на родине, как хорошо можно жить. И практически в одночасье миллионы людей стали несчастными.

Вот точно так же, на мой взгляд, волна еврейской эмиграции привела к распаду СССР — а вовсе не цены на нефть. (Это уже мои выводы, BBC тут ни при чём.)
13.05.26 13:37
4 1

>>>56% от душевого ВВП США?

Все верно, американцы едят по два ведра брюквы в день, а в мордоре -- по одному.
13.05.26 13:29
0 4

Ученый, сверстник Галилея,
был Галилея не глупее.
Он знал, что вертится земля,
но у него была семья.
JHS
13.05.26 12:15
0 7

У вас ошибка в понимании. Сравнивать надо цифры, без денежных единиц.
И тогда подушевой доход в США например будет 100 000 в год, а в России - 1 млн 200 тыс в год.
13.05.26 12:02
0 6

И тогда
Вот!
Наш человек.
"Пришлите Ваше резюме..."
13.05.26 13:19
0 3

Вот!
Наш человек.
(Раскланиваясь во все стороны, изображая скромность)
Я всего лишь узнал о существовании "Православной математики"
Могу себе только представить, какие методы знает тот, кто прочел хотя бы первую её главу!
13.05.26 13:57
0 2

какие методы знает тот, кто прочел
Что уж про написавшего говорить.
13.05.26 16:12
0 0

По ППС без НДС по курсу ЦБ. В Совке тож все было неплохо, если считать, что доллар стоит 64 копейки, и что магнитофоны Technics и Весна примерно одно и то же.
JHS
13.05.26 11:33
0 7

магнитофоны Technics и Весна
Зато Весна в три раза массивнее, что положительно сказывается на стабильности.
13.05.26 11:42
0 7

Продукция тяжелого машиностроения.
JHS
13.05.26 12:13
0 4

Выкидыши ВПК.
13.05.26 12:19
0 4

И на убойной силе, если приложить им по голове.
13.05.26 12:52
0 5

Зато Весна в три раза массивнее, что положительно сказывается на стабильности.
Борис одобряэ
13.05.26 13:50
0 1

"Это лекция для колхозников". Население поймёт только бла-бла-бла, америкосы, бла-бла-бла, уровень, бла-бла-бла, незначительно превышает бла-бла-бла российский. Какое деление, какие проценты, какие ВВП и ППС? Они даже не знают как это расшифровывается
13.05.26 11:08
0 6

Про лекцию для колхозников еще не шутили?
13.05.26 11:05
0 7

И чем "хочубытьвформеВОВ" не угодил?
13.05.26 10:29
0 1

ниже
13.05.26 10:33
0 1

Часы.
Нельзя при часах.
13.05.26 11:40
0 0

Но на каких идиотов рассчитано, что душевой ВВП у РФ сейчас составляет 56% от душевого ВВП США?
Элементарно, Ватсон! ВВП сравнили, теперь надо разделить на количество душей , чтобы понять душевой ВВП (ВВП на один душ).
Поскольку в РФ проблемы даже с неочковыми сортирами, не то что с душами, то вполне реально получить 56%.
13.05.26 10:26
0 2

Жаль, что никто так и не обратил внимания, что цифры приведены по ППС.
13.05.26 10:26
2 2

Как это никто? Вот же в комментах сразу так и написали.
13.05.26 10:30
0 2

по ППС
По паритету пи##обольской способности? Маловато что-то получилось...
13.05.26 13:18
0 1

Алекс, как дите малое.
Как-как. Кверху каком... По ППС они считают
13.05.26 10:14
0 2

Чатгпт говорит, что и там 56% не пахнет:

економіка США за ППС приблизно у 4.3 раза більша за російську.
13.05.26 10:58
0 0

правильно, теперь переспросите еще пересчитать на душу населения. В США 340 млн., в России 146 - в США больше, чем в два раза. Поделите 4, 3 на два (даже больше) и получите примерно те же цифры, что назвал помощник министра.
13.05.26 11:22
0 0

Да, спасибо, чат гпт неприятно намахал. Нужно бьіло уточнить.
Впрочем тут и показатель не ППС, а ППС на душу населения
13.05.26 12:05
0 0

"Мы же не на уроке математики".
"Что вы к знакам цепляетесь"
"Главное - суть"

А суть в том, что все хорошо и победа близка.
13.05.26 10:09
0 1

"Путин потребовал от правительства к понедельнику ликвидировать падение экономики."
©
13.05.26 10:08
0 9

"Экономика, ликвидируйся! Раз-два! Падение - тоже ликвидируйся. Можете совместить."
AE
13.05.26 10:14
0 0

Наверняка они считают "подушевой ВВП по ППС", ибо это единственная статистическая комбинация, по которой РФ не совсем уже позорится. Хотя я уже устал объяснять, насколько это бессмысленное число, отражающее даже меньше смысла, чем просто ВВП, который и сам по себе ни о чём.
В данном контексте это ещё смешнее, потому что получается, что даже с поправкой на покупательную способность (типа уровень цен) россияне в два раза меньше производят/зарабатывают, чем т.н. тупые америкосы. Ну это фиаско, братан. Как так-то?!
13.05.26 10:04
0 6

Да, так и есть. ВВП по ППС на душу населения.
По данным МВФ за 2025 г., США 89991, Россия 50255.
Получаем 0,558 ~ 56%.
МВФ-то врать не будет.
Какие претензии? Всего в два раза хуже живем, чем главные враги и капиталисты, вполне терпимо, тем более с учетом войны.
www.worldometers.info
13.05.26 10:19
1 2

Всего в два раза хуже живем
В два раза лучше! Просто какие-то цифры в два раза ниже.
13.05.26 10:21
0 1

Нит, даже по ППС нет там 56 процентов, по крайней мере по чату гпт

економіка США за ППС приблизно у 4.3 раза більша за російську.
13.05.26 11:00
0 0

на душу населения!!! 4,3 это не на душу населения, а вообще ВВП по ППС.
В США больше чем в два раза больше населения. Переспросите ЧатГПТ, он подтвердит, что на душу населения выйдет именно так, как говорилось.
www.worldometers.info
13.05.26 11:25
0 1

Вьі правьі
13.05.26 12:06
0 0

В два раза хуже, уже после учёта того, что (по ППС) и так раза в 2-3 хуже!
13.05.26 15:22
0 0

Ну это фиаско, братан. Как так-то?!
#онивесьмирограбили
13.05.26 15:29
0 0

Это подушевой ВВП по ППС по ППТ через ЖП на душу ППВ через индекс Нудельмана.

Просто метрики надо брать правильные!
13.05.26 10:03
0 7

"А в попугаях-то я гораздо длиннее!"

Как "на каких идиотов рассчитано"?
На тех самых, которые 'деньги на безопасный счет'.
13.05.26 10:00
0 5

ВВП ППС, они считают только это сейчас. Россия сейчас 43-я в мире по нему (подушно). Ниже, например, Литвы, Пуэрто-Рико, Арубы и Кипра, но из-за имперских комплексов неполноценности, сравниваются только в процентах от "паритетных американцев", как большевики с 1913 годом.
13.05.26 09:59
0 4

душевой ВВП у РФ сейчас составляет 56%
"... И все мы знаем этого человека!"


ЗЫ.
Хотя раньше было 86%...
13.05.26 09:54
0 6

56%
ВВП для ВВП.
13.05.26 09:50
0 13

По последним данным IMF WEO April 2026 ВВП на душу по ППС:

Россия: $52.48 тыс. на человека
США: $94.43 тыс. на человека

Расчёт:

52.48/94.43≈55.6%

Но в номинальном ВВП: Россия — около $18.53 тыс., США — около $94 тыс., то есть примерно 20%, а не 56%.
13.05.26 09:45
0 2

То есть это "по паритету покупательной способности"...
13.05.26 09:58
0 1

То есть это "по паритету покупательной способности"...
"Вместе мы едим голубцы" - это как раз про сей индекс.
13.05.26 11:22
0 2

АНЕКДОТ №1024083
Сын спрашивает у отца:
– Что такое "реально" и что такое "гипотетически"?
– Сынок, как бы тебе объяснить, давай лучше разберем на примере.
– Хорошо.
– Иди к маме и спроси переспала бы она за 1 млн. баксов с негром.
Мальчик возвращается:
– Говорит, что переспала бы.
– Вот, а теперь спроси это у сестры.
– Она то же согласна.
– А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов.
– Дед тоже согласен.
– Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально – две проститутки и старый пидарас.
13.05.26 11:37
0 0

Тем самым, уменьшая количество душ получаем рост показателя. Если удастся ещё миллионов двадцать "уменьшить", то практически догонят США.
13.05.26 11:39
0 1

Любопытно, почему исчез вчерашний вечерний пост с весёлыми картинками? 🧐
13.05.26 09:43
0 5

Любопытно, почему исчез вчерашний вечерний пост с весёлыми картинками? 🧐
Да настучал кто-то. Не я.
"КоАП РФ Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики".

Ianok483 попросил, видимо. Подписчик сайта наверное)
13.05.26 10:03
0 3

Бублик не согласовал.
13.05.26 10:06
0 1

Теперь не могу зайти в свои комментарии в "Личном кабинете", пишет про трагическую ошибку сервера! 🙃

Хостеру настучали за "демонстрацию символики".
13.05.26 10:08
0 8

Чорт! Тогда надо изъять все фильмы в РФ про ВОВ! )
13.05.26 10:10
0 7

КоАП РФ Статья 20.3.
Дискредитацию ВС РФ ещё забыл и отрицание великой победы российского народа в ВОВ.

Чорт! Тогда надо изъять все фильмы в РФ про ВОВ! )
Если фильм антифашистский, то можно. Есть такая лазейка в законе.

Хотя как раз я писал, о том, что нет там никакой символики.
Очень плохо рисует AI петлицы и погоны
13.05.26 10:18
0 1

Хотя как раз я писал, о том, что нет там никакой символики. Очень плохо рисует AI петлицы и погоны
Ну, мне в таких случаях спорить не приходится, проще убрать.
13.05.26 10:22
0 2

Тебе-то проще...
13.05.26 13:10
0 1

Тебе-то проще...
А кому сложнее? Ясный пень, мне проще убрать один пост, чем мне заблокируют весь сайт.
13.05.26 14:04
0 0

Если фильм антифашистский, то можно. Есть такая лазейка в законе.
что-то ты подозрительно хорошо в этом вопросе разбираешься. 😉

Вот как они это делают?

Польша по стравнению с рф - прыщ на *опе, а ВВП - триллион, всего в два раза меньше. И это вчерашний совок, не Люксембург какой-то
13.05.26 09:40
0 0

Зато обогнали Грецию, Турцию, Латвию и даже Эстонию по этому показателю в 2025 (раньше где-то на одном уровне в Грецией и Турцией были). Я не знаю, как так выходит. По субъективным ощущениям, кроме Москвы и СПб. уровень жизни должен быть хуже.
Вообще, я тоже считаю, что Польша это потенциальный уровень России, со всякими Германияями и Франциями нечего даже и сравнивать и пытаться тягаться.
13.05.26 10:36
1 0

(в попугаях) по паритету покупательной способности
13.05.26 09:39
0 6

(в попугаях) по паритету покупательной способности
В компанию к IQ и индексу биг-мака.
13.05.26 11:18
0 0

индексу биг-мака
большой-булки в современных вкусных российских терминах
13.05.26 11:25
0 2

большой-булки в современных вкусных российских терминах
Вроде как у них теперь есть "индекс оливье". Хорошо, Люсьен Оливье не дожил. Повезло.
Есть, кажется, и "индекс окрошки", но это я себе представить боюсь.
13.05.26 11:29
0 0

(в попугаях) по паритету покупательной способности
Просто понятие єкономика в мордоре отличается от принятого у людей
13.05.26 13:56
0 0

(в попугаях) по паритету покупательной способности
По паритету попугательной способности.

Не вижу здесь страшного, генерал. Вы забываете о концентрированности нашего супертоталитарного строя. У нас не существует низменной потребности сделать райским существование каждого человека. Каждый наш эрг в сотни раз боеспособней земного эрга.
13.05.26 15:11
0 1

Есть, кажется, и "индекс окрошки", но это я себе представить боюсь.
Индекс окрошки это тот же индекс оливье, только разбавленный квасом.
13.05.26 15:14
0 1

Или кефиром? 😉 Хотя советуют -- пивом!
13.05.26 15:23
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4669
вино 370