Дедушка в маразме?

22.02.2026 17:00  3631   Комментарии (226)

Интересно, что когда такое пишешь, то у людей сразу возникает вопрос - какой именно дедушка из как минимум двух? 

Дональд Трамп написал, что он отправит в Гренландию судно-госпиталь, чтобы оно, дескать, позаботилось о больных, которым там не оказывается необходимая помощь.

В Гренландии вообще-то нет никаких проблем со здравоохранением - в отличии, кстати, от США, где этих проблем - вагон и маленькая тележка. К тому же военный госпиталь USNS Mercy - всего у ВМС США их два на 1000 коек каждый - вообще не предназначены для плановогого медицинского обслуживания.

А ведь Трамп, заметьте, алкоголь не пьет. Мы даже не можем объяснить это фееричное заявление тем, что он просто надрался. 

22.02.2026 17:00
Комментарии 226

При деменции уже можно алкоголь не пить для достижения схожего эффекта. Достаточно любых новых впечатлений, которые вытесняют воспоминания.
23.02.26 11:15
0 0

Похоже на фейк, т.к. в сообщении нет КАПСА
23.02.26 10:39
0 1

Скажите, а никому не режет глаз "boat" вместо "ship"?
23.02.26 09:52
2 0

Интересно, что когда такое пишешь, то у людей сразу возникает вопрос - какой именно дедушка из как минимум двух? 
Не думаю, старая русская мразь точно не в маразме, к сожалению очень даже в форме.
23.02.26 09:39
0 1

23.02.26 09:02
0 2

Оффтоп! Всех поздравляю с днём, когда немецкие части дали пенделя краснопузой русне так, что та бежала, роняя лапти с калом и долетела бы до Владивостока и освободила бы и его, если бы германскому генштабу не надо было просто дать под зад своим же отбившимся от рук агентам. Подтолкнуть их к Брестскому Миру уже 3 марта. И их бегству под именем "правительства Совецкой Педерации" в Москву. Руские до сих пор с помпой и размахом это событие отмечают, ибо обожают, когда им дают хорошего пенделя - всё равно кто - и их хозяин, и гости их сраны.
P.S. Пожелаю им всем получить как можно больше пинков и ударов в спину и всем улететь, наконец, домой, в родную гавань - в Ад, к их духовному отцу.
23.02.26 06:55
7 8

Оффтоп! Всех поздравляю с днём, когда немецкие части дали пенделя краснопузой русне так, что та бежала, роняя лапти с калом и долетела бы до Владивостока и освободила бы и его, если бы германскому генштабу не надо было просто дать под зад своим же отбившимся от рук агентам. Подтолкнуть их к Брестскому Миру уже 3 марта. И их бегству под именем "правительства Совецкой Педерации" в Москву. Руские до сих пор с помпой и размахом это событие отмечают, ибо обожают, когда им дают хорошего пенделя - всё равно кто - и их хозяин, и гости их сраны.P.S. Пожелаю им всем получить как можно больше пинков и ударов в спину и всем улететь, наконец, домой, в родную гавань - в Ад, к их духовному отцу.
Переведи на человеческий.

Они свой недуг позорный в доблесть обратили
23.02.26 07:28
0 4

На человеческий: 23 февраля, "день советской армии" - это дата, при которой РККА получила раозгромное поражение под Нарвой, бежала, роняя кал. У Оруэлла была возможность описывать с натуры.

Переведи на человеческий.
существуют разные мнения, что случилось 23го февраля. с одной стороны была остановлена румынская экспансия в Приднестровье. Красная армия под Рыбницей разбила Румынские части. С другой стороны в тот же день немецкие части взяли Псков и чуть позже Нарву. Что заставило большевиков принять немецкий ультиматум (согласно документам партии заседание ЦК большевиков было именно 23 февраля), и уже 3 марта 1918 года в Брест-Литовске был подписан сепаратный мир.

далее каждый выбирает сам, что именно праздновать

далее каждый выбирает сам, что именно праздновать
Напомнило, вроде год назад в новостях шло рядом -
-украина отмечает годовщину освобождения от немецко-фашистских захватчиков;
- в рамках декомунизации снесли памятник кирпоносу (вроде);
Чудны дела твои, кем бы ты там ни был.
23.02.26 09:01
10 0

кирпоносу
Это тому, который погиб в сентябре 1941-го во время попытки прорыва из самого большого окружения Второй Мировой Войны? Так в чем именно его заслуга в освобождении Украины от фашистов?
23.02.26 10:03
0 5

Киев - город контрастов.
Одно время в нем было две улицы Ленина и бульвар Ленина. Кстати, и сейчас в Гугле на карте Киева можно найти улицу Ленина.
На Крещатике стояли три памятника Ленину - на Бессарабке, на Майдане и в музее Ленина.
Проспект Бандеры пересекался с проспектом Героев Сталинграда.
Пушка на Арсенальной символизировала то восстание рабочих Арсенала, то подавление восстания рабочих.
Итп
23.02.26 10:36
0 0

А в чём именно противоречие? Из-за того, что гитлеровская Германия была мерзостью, совдеп перестал быть прототипом современной рашки? Коммуняки стали няшками? В данном случае речь о жабе и гадюке, а не о светлых освободителях, заслуживающих любовь и благодарность.
23.02.26 10:38
0 5

Напомни, кто освободил украину от нацистов?
Бандера с шухевичем?
Кирпонос, ватутин, это такая же часть истории страны как и локальная история шухевича, к которой центральная, а тем более восточная часть страны отношения вообще не имела.

Добавим минусов.
Мои львовские родственники, почему то, не любят вопрос, когда они собирались восстать против поляков и присоединится к остальной украине. И как вообще собирались стать единой страной, без оккупации сталиным.
Не знаешь, почему?
23.02.26 11:01
9 1

Мои львовские родственники, почему то, не любят вопрос, когда они собирались восстать против поляков и присоединится к остальной украине.
Они хотели чтобы остальная Украина восстала против Сталина. Даже воевали за эту самую Украину вместе с поляками против комуняк под Львовом.
Напомни, кто освободил украину от нацистов?
Свободой под тем, кто захватил Украину в 1918 году и отбил ее обратнов 1944 и не пахло. Так что слово "освободил" не подходит.
Эти "освободители", например, освободили Соломию Крушельницкую от ее недвижимости. В пользу работников тех самых органов, которые освобождали от владения.
Того же Симона Визенталя освободили от возможности работать архитектором, а его отчима просто от всех забот, потому, что был "классовый враг".
23.02.26 12:09
0 6

Хотеть можно что угодно.
Фантазировать.
Читать майн кампф и предполагать, как нацисты создадут свободную украину.
Так объясни, зачем отмечать освобождение, если его не было, и под нацистами страна бы добилась большего?
Или, 70 лет в управлении страной украинцы не принимали участия?

Что там писал образумившийся краснопузый генерал - "“О петлюровцах, по сути дела, ничего не знали: “Какие то еще петлюровцы. Говорят, что за помещиков держатся, как и гетманцы”. Но когда явились двое наших односельчан, которые побывали в плену у петлюровцев, где отведали шомполов и пыток “сичових стрильцив”, безразличие к петлюровцам сменилось враждой и советская агитация против “петлюровских недобитков” стала падать на благодатную почву”.
Может пора переименовать проспект его имени?
23.02.26 12:25
10 0

две улицы Ленина есть прям сейчас в Питере. ну ок, второй это Ленинский проспект.
а памятники Ленину в советское время были наверное на каждом углу. Википедия утверждает что всего было не менее 14000 из них в Украинской ССР около 6000 . Наверняка где то до сих пор стоит.

а вот
Проспект Бандеры пересекался с проспектом Героев Сталинграда.
это зачет.
23.02.26 12:26
0 0

а вот
Проспект Бандеры пересекался с проспектом Героев Сталинграда.
это зачет.
Обычное лицемерие.
Героев днепра так и осталось.
Хотя это же кровавые комуняки оккупировали киев, зачем то выбив нацистов.
Кстати, улица Олены Телигы, погибшей в бабином яру, недалеко от проспекта героя шухевича, который в это время, по контракту с убившими ее нацистами - "мусив „зіграти до кінця ролю німецького приятеля“, хоч „серце розривалося з болю“, гоняя партизан в белоруссии, "нарабатывая опыт".
23.02.26 13:28
5 0

Читать майн кампф и предполагать, как нацисты создадут свободную украину.
Не думали о том, что многие из тех, кто ТОГДА принял "цивилизованных немцев," им лично неведомых, за куда меньшее зло, чем слишком хорошо известные им коммунисты, в принципе читать не умели, не то что на немецком?
23.02.26 14:58
0 3

Не думал.
Потому речь обычно идет об известных, достаточно образованных личностях.
Почти в начале переименований, одна улица стали фамилии какого то хорунжего, который сбежал от большевиков, и всего то известный своим письмом - гитлер приди, порядок наведи.
Разве могут с этим достойным человеком сравниться какие то "герои сталинграда"?
23.02.26 15:08
5 0

Напомни, кто освободил украину от нацистов?
Кравчук, Ельцин и Шушкевич в 1991 году.
P.S. Жду, когда и мой город от этой мерзости освободят, а не как это было 24 июня 2023 года - одни нацисты других чуть из него не выбили.
23.02.26 16:26
0 2

Это ты о том, как кравчук, как настоящий комми, выжидал чем закончиться дело в москве, и потом, конечно же, "принял" правильное решение?
Смешно.
23.02.26 16:39
3 0

Не думал
А думать надо.
23.02.26 17:59
0 1

Напомни, кто освободил украину от нацистов?
Никто. Одни мрази, устроившие геноцид и взявшие в рабство, выбили других мразей, которые хотели взять в рабство. Ты же до сих пор про тех оккупантов, организовавших "ДНР" со столицей в Харькове, прошувшие полякам и отдавшие огромную часть Западной Украины как результат "Рижского мира"
Бандера с шухевичем?
Эти пытались, увы, проиграли.

Увы, да, и Ватутин, и Кирпонос - это такая же история оккупации, как Гудериан, Рундштедт и Паюлюс.
Мои львовские родственники, почему то, не любят вопрос, когда они собирались восстать против поляков и присоединится к остальной украине.
Если родственники не воображаемые соломенные чучелка, а действительно существуют, то они, наверное, устали рассказывать и о политике полонизации и пасификации, и о репрессиях, и об ОУН с УВО, про Коновальца, про размах этой борьбы, ты мог бы даже догадаться за что так не любят Армию Крайову и почему вспыхнула Волынская резня. Иначе бы ты знал, что против поляков борьба и не прекращалась, но при этом также знал бы про "присоединиться к остальной Украине" пока речи не шло, просто потому что она была под контролем кацапни.
23.02.26 20:04
0 1

существуют разные мнения, что случилось 23го февраля. с одной стороны была остановлена румынская экспансия в Приднестровье. Красная армия под Рыбницей разбила Румынские части
Это была ВЕЛИЧАЙШАЯ, НЕВИДАННАЯ В ИСТОРИИ ПОБЕДА, ПРЕВЗОЙТИ КОТОРУЮ СМОГ ТОЛЬКО ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ Д.Ф.ТРАМП!!! БАЙДЕН БЫ ТАКОГО НЕ СМОГ!!!
Вторжение Румынии в Бессарабию, январь - март 1918 года
"Общие потери румынских войск в ходе военных действий в январе — марте 1918 г. составили 488 человек (убито — 25, ранено — 312, пропало без вести — 151)"
23.02.26 20:08
0 0

Главное, не перепутать, кто где:
23.02.26 06:54
0 5

Дедушка в маразме,
Карнавал в Калейе,
Виноваты, ясно,
В этом всем - евреи.
AE
23.02.26 07:53
1 12

Осталось только летопись найти)))
23.02.26 09:37
0 2

Себе бы судно отправил,психиатрической помощи
23.02.26 06:42
0 1

"A ship can carry a boat, but a boat cannot carry a ship"
23.02.26 09:32
0 0

Есть большой на свете айсберг,
Он Гренландией зовётся.
Я хочу его ужасно
Для Америки купить.
И поэтому, ребята,
Я пошлю туда кораблик.
Я пошлю туда кораблик,
Чтобы всех там излечить.

Подобно Айболиту
Я судно снаряжаю.
Ни штормам, ни пиратам
Меня не испугать.
Там нету обезьянок,
Но я не унываю —
Моржи есть и пингвины,
Я буду их спасать.

Да, я знаю, что гренландцы
Не просили о подмоге.
Да, я знаю, что хватает
Там бесплатных докторов.
Но ведь я ужасно добрый.
Я добрее Айболита.
Я добрее Айболита —
Всё равно помочь готов!

Кораблик, как «Титаник»,
Плывёт по океану.
И пусть кинокартину
Я ту не досмотрел,
Но скоро я владыкой
Гренландским точно стану —
Ведь только я гренландцев
Всех вылечить сумел.
23.02.26 06:12
1 8

Вы можете издаваться как Паша Черный 🙃
23.02.26 07:26
0 2

Блин, только сейчас дошло, на какой мотив и размер!
И даже слово "лопата" в первой же строчке не помогло.
Позор мне позор...
23.02.26 18:01
0 0

Вы можете издаваться как Паша Черный 🙃
А я думала, что его ник и является игрой слов на тему Саши Черного, учитывая что Schwartz значит "черный".
23.02.26 22:56
0 0

Судно будет играть роль вытрезвителя. В него поместится каждый пятидесятый житель Гренландии. Не дадим ануитам заснуть на морозе!
23.02.26 01:28
9 0

- У вас несчастные случаи на стройке были?
(с)
23.02.26 00:34
0 4

GOP: Guardians of pedophiles

Видео здесь
22.02.26 23:30
1 8

Слева Мамдани или Ринго Старр?
23.02.26 06:43
0 0

Зачем? Чтобы было!
22.02.26 23:07
0 0

Не возникает. Одного-то дедушкой можно назвать с боольшой натяжкой, второе вообще невозможно
22.02.26 22:43
0 1

22.02.26 21:20
0 9

Сейчас предпасхальное время добрых дел. Вот он баллы для прохождения в Рай и набирает. 😇 Его эта проблема, судя по всему, очень волнует. 😃
22.02.26 21:18
0 1

Ещё прекрасный асбест не вернул в список строительных материалов? Курить в офисах ещё.
22.02.26 21:12
1 9

Может он Экслера почитал в пятницу.
22.02.26 20:57
0 3

"Латино консерватив" претендует на награду "произошла чудовищная ошибка". Выдаётся в тюрьме в Гондурасе.

Почему, если легальный? Вон Рубио вполне себе латино консерватив. Борьба идет с НЕЛЕГАЛЬНЫМИ.

ICE начал практиковать, а потом и Верховный Суд подтвердил, что так можно - расовый профайлинг. Т.е. если ты выглядишь как латино - это достаточное основание, чтобы тебя на улице остановить, из машины вытащить и т.д. И если у тебя при себе нет документа, подтверждающего, что ты гражданин США - то могут забрать в тюрягу и уже там разбираться.

PS: водительские права не являются документом, подтверждающим, что ты гражданин. Будь добр таскай с собой паспорт (который есть только у половины американцев) или свидетельство о рождении / натурализации.

Почему, если легальный? Вон Рубио вполне себе латино консерватив. Борьба идет с НЕЛЕГАЛЬНЫМИ.
ICE accused of racial profiling in detentions of Latino U.S. citizens

Так что в сальвадорской тюрьме разберутся, кто легальный был, а кто нет. Но возвращать все равно не будут - оч сложно.

Пусть сначала огласит весь план своих великих дел.
Для начала Рыжему надо отдать приказ по Ирану.
22.02.26 20:49
0 4

22.02.26 20:37
0 16

22.02.26 20:51
0 14

Знаете, я понимаю - боязно перед америкой и что политика дело такое гибкопрогнутое, что самый влиятельный человек в мире и прочая прочая... но кто то из этих остальных "мировых лидеров" скажет что он ебанутый? И я уже не знаю что противней, как остальные пресмыкаются перед ним или что этот орангутанг несет...уже на панамку не налазит эта дичь.
22.02.26 20:35
1 13

кто то из этих остальных "мировых лидеров" скажет что он ебанутый
Дания и Канада давно это говорят.
22.02.26 21:01
0 13

Знаете, я понимаю - боязно перед америкой и что политика дело такое гибкопрогнутое, что самый влиятельный человек в мире и прочая прочая... но кто то из этих остальных "мировых лидеров" скажет что он ебанутый?
Ну, не так, чтобы все промолчали:
22.02.26 21:02
0 8

Я про "лидеров"... с депутата что взять, таких депутатов как собак нерезаных. А вообще надо трампу сделку какую то предложить... вот чтоб ему надолго хватило... Антарктиду, например отдать в его пожизненное владение. Пускай пиздует туда царствовать на плавучем госпитале и пингвинов депортирует к арабам. А все страны выпустят обновленные глобусы и карты и закрасят там все в рыжий цвет... Только б оно угомонилось. Жаль что проблема то глубже... выбирали то его не пингвины...
22.02.26 21:15
0 3

Жаль что проблема то глубже... выбирали то его не пингвины...
Именно поэтому мне сразу стало жалко пингвинов в Вашем плане.
22.02.26 21:25
0 6

Только б оно угомонилось.
Они целый год ему заносили золотые кирпичи, лизали жопу, договариались о тарифах, а через пару месяцев он все равно обьявил 15%. Все равно, что с котом, который ссыт в тапки, договариваться.
22.02.26 22:51
0 8

Дания и Канада давно это говорят.
А Венесуэла?
22.02.26 23:11
0 0

Они целый год ему заносили золотые кирпичи, лизали жопу, договариались о тарифах, а через пару месяцев он все равно обьявил 15%.
Так в прошлом году до тех же 15% и договорились.
23.02.26 00:26
0 0

Все равно, что с котом, который ссыт в тапки, договариваться.
А-а-а! Ты уже не любишь котиков! ((((
23.02.26 03:48
0 3

Возносится душа Трампа в небеса.
Ворота Рая, стоит за конторкой святой Петр и листает толстый гросбух.
- Ну, пропускайте уже! - нервничает Донни, - я столько войн остановил, столько налогов для богатых снизил, а они мне обещали за это молебны в мою честь. Разве молебны в мою честь не получали?
- Мы много фальшивых молебнов получаем, - уклончиво отвечает святой Петр, - за Чавеса сколько было, но Шеф лично признал их фальшивками и Чавес сейчас в Аду голыми руками горячую смолу мешает. И вообще, у нас в Раю сейчас неспокойно, святой Павел с вместе с райской иммиграционной полицией Райс ищут незаконых мигрантов из Ада. Позавчера выдворили в Ад, в первый пояс седьмого круга, Путина, который пролез в Ад с помощью какого-то Кирилла, которого мы тоже внесли в чёрный список. Так что ждите решения Самого.
- Но шансы то у меня есть? Я ведь столько войн...
- Идёт проверка, - перебивает Трампа святой Петр, - могут и в Ад отправить, очень много на Вас жалоб.
- А благодарности? Должны же быть! - не унимается Донни.
- Благодарности то есть, но...
- Ну вот! Тогда пускайте скорее, - перебивает святого Петра Трамп.
- Но благодарности от таких людей мы чаще всего записываем в минус, - продолжает святой Петр. - Шансы попасть в Рай у Вас минимальны. Нет в Раю, для Вас, Дональд, мест. И можете там попасть под арест. И высланным быть навечно в Ад. Не могу Вас пустить я в Райский сад.
- Как же так, - бормочет шокированный Донни, - неужели ничего нельзя сделать?
- Ну, - чешет в затылке святой Петр, - есть у нас место попугая для развлечения райской публики, а то жалуются Самому, что скучно у нас. Хотите, устрою? Если будете хорошо развлекать райский народ, возможно, через пять-шесть тысяч лет дадут вид на жительство в Раю.
Теперь уже чешет в затылке Трамп, а потом машет рукой.
- А, ладно! Оформляйте попугаем! Только про вид на жительство это серьёзно?
Так появился в Райском саду рыжий попугай, который веселил публику рассказами про свои великие дела.

(с) Игорь Холоденко
7 фев. 2026
Источник: Facebook
22.02.26 20:07
0 11

дадут вид на жительство в Раю.
я думал, закончится тем, что отменят ВНЖ и депортируют, как он поступает сейчас с людьми.
22.02.26 21:03
0 6

Там, я так думаю, свое слово держат.
22.02.26 23:37
0 0

🔥Кто-то с голосом очень похожим на Трампа позвонил в эфир и пожаловался на отмену тарифов Трампа.
Неизвестный назвался Джоном Барроном, назвал лидера демократов «дураком», а отмену тарифов — «худшим решением Верховного суда в жизни».
*Лет 50 назад, Трамп под псевдонимом Джон Баррон, частенько звонил в СМИ чтобы похвалить Трампа).
22.02.26 19:51
0 21

Трамп под псевдонимом Джон Баррон
назвал так своего сынулю.
22.02.26 20:58
0 3

В качестве ответа на этот шест доброй воли Гренландия пообещала отправить в Мал-а-Лаго бригаду лучших санитаров Гренландской Клиники для Душевнобольных, снабдив их лучшей гренландской смирительной рубашкой и лучшими шприцами с галоперидолом...
22.02.26 19:20
0 25

"We are going to send" это ж не то же самое, что "уже послали". Help is on the way, не иначе.
22.02.26 19:08
0 3

"We are going to send" это ж не то же самое, что "уже послали". Help is on the way, не иначе.
Да, и в устах Рыжего - это доброе пожелания, уровня "Мы собираемся послать плавучий госпиталь в Гренландию когда у них будет кризис с медициной."
При этом это не произойдет раньше, чем США попытается присоединить Гренландию.
22.02.26 20:52
0 6

Интересно, а местные трамписты верят в то, что Земля плоская? В то, что прививки вызывают аутизм? В "Пиццагейт"?
Понятно, что они будут это скрывать от посторонних, как психические больные скрывают, иногда, что слышат голоса.
Но для них такая вера обязательна, мне кажется, иначе как они стали трампистами?
Как относимся к QAnon, господа, честно?
22.02.26 18:48
2 12

В то, что прививки вызывают аутизм?
В вопросе отношения к ковиду у них была единая точка зрения.

Это 100% показатель. Многие из них потом писали, что Трампа даже не любят, но не за Камалу-же голосовать, правда ?

На r/MurderedByWords тоже интересуются: нафига им плавучий госпиталь из страны, где здравоохранение — это GoFundMe?
Mit
22.02.26 18:33
0 11

Дедушка в маразме?
Вопросительный знак лишний.
"До меня дошло решение суда, поэтому я увеличиваю пошлины с 10 до 15 процентов"
22.02.26 18:21
0 13

О, я слышал о таком методе игры в рулетку, типа, ставишь на цвет, проигрываешь, удваиваешь ставку, проигрываешь, удваиваешь ..... и если денег много, то рано или поздно ты таки сорвешь куш!
22.02.26 20:27
1 4

О, я слышал о таком методе игры в рулетку, типа, ставишь на цвет, проигрываешь, удваиваешь ставку, проигрываешь, удваиваешь ...
А если еще и опрокидывать стопочку, то вообще жизнь будет прекрасной 😄
22.02.26 20:37
0 1

22.02.26 21:17
0 4

и если денег много, то рано или поздно ты таки сорвешь куш!
Нет, не рано или поздно а регулярно куш будет срывать казино
22.02.26 21:19
0 2

Вот уже и Верховный Суд стал анти-американским. Боюсь, что к концу правления господина Т. большинство американцев станут анти-американскими (конец правления же будет, нет?).
22.02.26 23:28
0 3

Боюсь, что к концу правления господина Т. большинство американцев станут анти-американскими (конец правления же будет, нет?).
Станут канадцами (исполнят мечту о 52 штате). 😉
22.02.26 23:47
0 7

Фильм, вроде, "Покровские ворота", а какая цитата?
23.02.26 10:31
0 0

Заметьте, Костик, это вы предложили.
23.02.26 10:46
0 1

рано или поздно ты таки сорвешь куш!
Угу. Вот только "куш" будет равен стоимости самой первой ставки. Даже если игрок начнет с одного доллара и в своём угаре дойдет до условного миллиарда и сорвёт два — в чистой прибыли игрок будет ровно на один доллар. Независимо от количества цифр/нулей в финальной ставке. Поставить условный миллиард, в надежде получить доллар.. ну такая себе схема)
Ges
23.02.26 10:57
0 0

На самом деле, не так страшен Трамп в деменции, как тот кто придёт после него. Помните был пьяный Елцин, после которого все подумали "кто угодно, лишь бы не этот конченый идиот"....
22.02.26 17:43
22 7

На самом деле, не так страшен Трамп в деменции, как тот кто придёт после него. Помните был пьяный Елцин, после которого все подумали "кто угодно, лишь бы не этот конченый идиот"....
Неужели среди демократов нет такого, который бы тебе нравился
22.02.26 17:47
21 1

Нет. Я помню ЕлЬцина, про которого все думали «блин, кто же может его заменить?»
Mit
22.02.26 18:30
0 3

Неужели среди демократов нет такого, который бы тебе нравился
Даже самый тупой демократ будет на две головы менее тупым чем трамп. Даже Дуэйн Элизондо Маунтин Дью Герберт Камачо из Идиократии был достаточно умным, чтобы на важный проект посадить самого компетентного из возможных специалистов, да и вообще, трамп его превзошёл в тупости.
22.02.26 18:54
1 17

Даже самый тупой демократ будет на две головы менее тупым чем трамп. Даже Дуэйн Элизондо Маунтин Дью Герберт Камачо из Идиократии был достаточно умным, чтобы на важный проект посадить самого компетентного из возможных специалистов, да и вообще, трамп его превзошёл в тупости.
Назови любого.
22.02.26 19:20
10 0

При чем тут демократы? Я про Вэнса, сегодня диваны сношает, а через три года "кхе кхе, прошу понять этот не простой шаг"
22.02.26 19:32
0 4

Назови любого.
Назови любого кто тупее Трампа.
22.02.26 20:15
0 11

Назови любого кто тупее Трампа.
Все кто ему проиграл на выборах.
Теперь ты назови кто из демократрв может выиграть в 2028м
22.02.26 20:28
19 1

При чем тут демократы? Я про Вэнса, сегодня диваны сношает, а через три года "кхе кхе, прошу понять этот не простой шаг"
Вэнс? Совсем неизвестно, что он победит на праймериз.

А демократы могу выиграть в 2028м?
Если дв, то кто их них?
22.02.26 20:30
7 0

Все кто ему проиграл на выборах.
Ты никого не назвал.
22.02.26 20:44
0 5


А демократы могу выиграть в 2028м?
Если дв, то кто их них?
Любой.
22.02.26 20:45
0 5

Ты никого не назвал.
Они известны. Камала/Хейли и далее вниз.
22.02.26 20:48
9 0

Любой.
Ты никого не назвал.
22.02.26 20:49
8 0

Они известны. Камала/Хейли и далее вниз.
Камала и Хейли умнее твоего Трампа на порядки. То что Трамп выиграл выборы никак не определяет его ум, скорее определяет ум его избирателей/обожателей.
22.02.26 20:53
1 15

Ты никого не назвал.
Я повторил за тобой.
22.02.26 20:53
0 2

Назови любого.
AOC
22.02.26 20:56
1 3

AOC
Достойный кандидат.

Ты бы за нее проголосовал ?
22.02.26 21:02
3 0

Ты бы за нее проголосовал ?
Я не имею права голоса 😉
22.02.26 21:12
0 2

Я не имею права голоса 😉
Гипотетически. Тут все можно.
22.02.26 21:14
5 0

Камала и Хейли умнее твоего Трампа на порядки. То что Трамп выиграл выборы никак не определяет его ум, скорее определяет ум его избирателей/обожателей.
Если Хейли была умная, то она не потеряла бы шансы стать президентом от республиканской партии.

Если у тебя Камала умная, то это говорит о многом.
22.02.26 21:17
14 2

Достойный кандидат.
Ты бы за нее проголосовал ?
Если серьезно - мне нравится её позиция по части вопросов и я категорически против другой.
Была бы она лучше Трампа в международной политике? Нет. Во внутренней? Да.
Оказалась ли бы Америка в заднице, выбрав АОС? Думаю, что нет - США стали бы лучше, в смысле социального государства, медицина стала бы доступней и т.п. Т.е. молодым американцам имеет смысл за неё голосовать.
Стал бы мир лучше? Думаю, что нет. Сдала бы она США и союзников Китаю? Не знаю, но боюсь, что против Китая она тоже слабовата, хоть и не настолько, как Трамп.
В общем, неочевидный кандидат, но всё может быть...

Сам бы я предпочел видеть президентом Никки Хейли, но она не из демократов, поэтому я не мог её предложить в ответ на Ваш вопрос.
22.02.26 21:20
0 2

Если Хейли была умная, то она не потеряла бы шансы стать президентом от республиканской партии.
ИМХО, республиканцы уже были настроены голосовать за Трампа. Выборы - это соревнование на арене, и тут трудно выиграть у профессионального артиста. Избирателей не интересует ум и образованность Никки, им нужны зажигательные речи, пусть даже бессмысленные, а здесь у Трампа не было равных, и уж точно это не Никки.
22.02.26 21:23
0 6

Если серьезно - мне нравится её позиция по части вопросов и я категорически против другой.Была бы она лучше Трампа в международной политике? Нет. Во внутренней? Да.Оказалась ли бы Америка в заднице, выбрав АОС? Думаю, что нет - США стали бы лучше, в смысле социального государства, медицина стала бы доступней и т.п. Т.е. молодым американцам имеет смысл за неё голосовать.Стал бы мир лучше? Думаю, что нет. Сдала бы она США и союзников Китаю? Не знаю, но боюсь, что против Китая она тоже слабовата, хоть и не настолько, как Трамп. В общем, неочевидный кандидат, но всё может быть...Сам бы я предпочел видеть президентом Никки Хейли, но она не из демократов, поэтому я не мог её предложить в ответ на Ваш вопрос.
Вау. Неожиданно узнать от взрослого такое.

Чем Хейли себя проявила, чио ты дал ей такой кредит?
22.02.26 21:30
14 0

Вау. Неожиданно узнать от взрослого такое.
Ну ты стиль общения "папочки"-то прикрути, если хочешь нормально общаться. Я тебе не сын твоего подчиненного, чтобы так общаться.
22.02.26 22:15
0 13

Ну ты стиль общения "папочки"-то прикрути, если хочешь нормально общаться. Я тебе не сын твоего подчиненного, чтобы так общаться.
У меня нет подчинённых. А что тебе не понравилось/обидело я не понял.

Взрослый знает что ничего не бывает бесплатно. Если кому то добавят, то у других отберут. В смысле социального государства.

До Трампа #1 у Китая был фри пас.

АОС после последнего выступления в Мюнхене по поводу Тайваня себя дискредитировала полностью.

Не может ненависть к трампу застилать разум.
22.02.26 22:27
13 0

Не может ненависть к трампу застилать разум.
а любовь?
22.02.26 23:31
0 5

Вау. Неожиданно узнать от взрослого такое.
Для вас, конечно, неожиданно. Вы же из взрослых только Трампа и ко читаете и уже давно привыкли к низкому уровню, а тут такое откровение - взрослый говорит умные вещи.
22.02.26 23:42
1 2

Если Хейли была умная, то она не потеряла бы шансы стать президентом от республиканской партии. Если у тебя Камала умная, то это говорит о многом.
Трудно цветной женщине выдвигаться от партии расистов и мизогинов.

Камала, безусловно, умная. Главное, что в сто раз умнее Трампа - но это несложно.
22.02.26 23:45
2 7

Трудно цветной женщине выдвигаться от партии расистов и мизогинов. Камала, безусловно, умная. Главное, что в сто раз умнее Трампа - но это несложно.
Выборы - это конкурс популярности, а не ума.
22.02.26 23:52
0 5

Сам бы я предпочел видеть президентом Никки Хейли, но она не из демократов, поэтому я не мог её предложить в ответ на Ваш вопрос.
ИМХО, она совершила ошибку, когда пошла на праймериз. Перетрампить отсутсвующего на праймериз дебатах Трампа невозможно. А только такой кандидат на тех праймериз мог победить. Ей следовало наблюдать и делать выводы к 2028.
22.02.26 23:55
0 3

Выборы - это конкурс популярности, а не ума.
популярности ума.

Ну и цветная женщина не может быть популярной среди расистов и мизогинов.
23.02.26 00:29
1 0

Выборы - это конкурс популярности, а не ума.
Интересно, в какой стране он раньше жил, где на выборах всегда более умный кандидат побеждал.
23.02.26 00:29
0 1

ИМХО, она совершила ошибку, когда пошла на праймериз. Перетрампить отсутсвующего на праймериз дебатах Трампа невозможно. А только такой кандидат на тех праймериз мог победить. Ей следовало наблюдать и делать выводы к 2028.
Это так поступила бы умный и дальновидный политик особенно когда его программа практически на 90% не отличалась от трамповой.

По моей конспираси левые убедили ее идти до конца праймериз и давали ей деньги на это, пообещав устранить Трампа с выборов, посадив его и таким образом она останется единственным кандидатом от республиканской партии
23.02.26 00:35
7 0

Интересно, в какой стране он раньше жил, где на выборах всегда более умный кандидат побеждал.
Не может дурак выиграть выборы, которые длятся полтора года
23.02.26 00:38
10 0

Не может дурак выиграть выборы, которые длятся полтора года
Почему не может-то? Если избиратели идиоты, выберут идиота. Если фашисты - фашиста. Демократия же - выбирают себе подобных.
23.02.26 01:03
1 8

Интересно, в какой стране он раньше жил, где на выборах всегда более умный кандидат побеждал.
Умный - не умный вообще обманчивая тема, потому что у двух умных людей может быть противоположная политика.
23.02.26 01:36
0 1

популярности ума.
Нет, не ума. Артистический талант - наше всё, об этом ещё Рэй наш Брэдбери писал (и сожелел), по поводу появления телевизоров и влияние их на выборы, в "451 по Фаренгейту".
23.02.26 02:09
0 5

Демократия же - выбирают себе подобных.
Нет, Вы не совсем правы. Демократия - это когда выбирают того, кто больше нравится. Кандидат не должен быть подобным, но он должен больше нравится, чем альтернатива. При этом кому-то нравится внешний вид, кому-то - как он себя ведет. Есть и те, кто анализирует предвыборные программы и сравнивает их, но их так мало, что можно пренебречь.
23.02.26 02:13
0 5

Нет, не ума. Артистический талант - наше всё, об этом ещё Рэй наш Брэдбери писал (и сожелел), по поводу появления телевизоров и влияние их на выборы, в "451 по Фаренгейту".
Так я об этом же и толкую - у дураков ум непопулярен, а популярны другие, более понятные им, качества.
23.02.26 02:40
0 1

Нет, Вы не совсем правы. Демократия - это когда выбирают того, кто больше нравится. Кандидат не должен быть подобным, но он должен больше нравится, чем альтернатива. При этом кому-то нравится внешний вид, кому-то - как он себя ведет. Есть и те, кто анализирует предвыборные программы и сравнивает их, но их так мало, что можно пренебречь.
Ну так обычно себе подобные и нравятся. А отличные - нет. Ведь у них "нет усиков и даже есть талия."
23.02.26 02:42
1 0

Назови любого.
Я ставлю на Шапиро или AOC. Не из-за каких то личных предпочтений, а скорее социальных размышлений. За AOC - обиженые небледнолицые и вполне возможно экс-студенты, за Шапиро - наёb$$ые трудящиеся (любые, которые получают деньги ходя на работу), он весьма разумный хозяйственник. Оба - молодые, эмпатичные и без выраженных тараканов.
23.02.26 02:43
0 1

Из огня да в полымя.

Ну ладно гов.Ньюсом и Шапиро. По крайней мере одна весовая категория.

Шапиро еврей,не пройдет.
23.02.26 03:07
7 0

Шапиро еврей,не пройдет.
Это как раз преимущество. Мамдани обеспечил почву и электорат.
23.02.26 03:12
0 1

Это каким образом?
23.02.26 03:26
1 0

«a contrario»
Подозреваю, что большинство еврейской американской комьюнити после Мамдани поддержат своего не только голосами, вне зависимости от партийной склонности или личности оппонентов в гонке. Представьте моральное решение еврея-республиканца "Выбрать республиканца Смита или потерпеть четыре года Шапиро и еще... что скажет мама, когда узнает за кого я голосовал?"
23.02.26 03:56
0 0

Я так не думаю. Решающий будет позиция Шапиро по поддержке Израиля и левые евреи не будут за него голосовать из-за этого.

Американские евреи сильно поглупели за последние 30 лет.

А республиканские евреи выбирают Смита потому, что он поддерживает Израиль.
23.02.26 04:07
4 1

Я надеюсь следующий кандидат будет несколько умнее и не будет обязательно противопоставлять "если эти обещают так, то я сделаю наоборот". Вернется мысль "надо сделать даже лучше, чем у противника". Конкуренция, а не война.
Еще раз - это моя провинциальная, синтезирующая запахи, аналоговая чуйка, а не аналитика.
23.02.26 04:59
0 0

Следующий кандидат будет молодым.
23.02.26 05:04
1 0

Назови любого.
Хосспади, да назови сначала большего идиота, маразматика, лжеца и мудака. Твой трампусик - такое потрясающее сочетание негативных качеств, что даже хуйло кажется норм.

Любой - значит любой. Харрис, Хилари Клинтон, Хейли, Байден, Обама, кухарка Мария или Эстебан с заправки.

Я до сих пор не понимаю, как у вас, трампофилов, получается не блевать от столь откровенного ушлёпка. Очень много общего с кацапнёй, восторгающейся своим хуйлом.
23.02.26 07:24
0 7

Избиратели, голосовавшие за Трампа не поменялись и не поумнели, как мы тут наблюдаем. Поэтому у нового "молодого Трампа" будет гораздо подготовленее ситуация для объявления "императором"
23.02.26 07:27
0 0

Ну так обычно себе подобные и нравятся. А отличные - нет. Ведь у них "нет усиков и даже есть талия."
Не совсем. Условным «теткам из бухгалтерии» нравится мачо, принц на белом коне.
23.02.26 08:31
0 2

Если у тебя Камала умная, то это говорит о многом.
Видишь ли, вопрос был кто умнее Трампа, а не о размере ума Камалы . Так вот она умнее.
Если Хейли была умная, то она не потеряла бы шансы стать президентом от республиканской партии.
Если у тебя ум определяется способностью выиграть выборы, то это говорит о многом.

Вау. Неожиданно узнать от взрослого такое.
О! Так ты оказывается еще и Д'Артаньяном себя мнишь! Это тоже о многом о тебе говорит.
23.02.26 11:57
0 3

Не совсем. Условным «теткам из бухгалтерии» нравится мачо, принц на белом коне.
Ну правильно. Мачистый кандидат, играющий на своей мачистости, привлекает подобных себе теток, которые клюют на его мачистость, а не на другие качества.

При этом, если какому мизогину и нравится женщина-кандидат чисто внешне и ябывдул, это не говорит о том, что он будет за нее голосовать. Будет за того же мачомэна голосовать, что и условные тетки из бухгалтерии.
23.02.26 20:47
0 0

Кстати Америка выиграла золото на олимпиаде в хоккее спустя 45 лет
22.02.26 17:42
12 2

Канада была сильнее.

Поднимает с колен как Путин... 6:0 с Канадой... Были времена...
22.02.26 17:50
0 4

Канада была сильнее.
Во втором и третьем периоде. Были 100% моменты, но не повезло.
Хорошая была игра, один бросок решил игру. Пару раз в предыдущих играх в пользу Канады, на этот раз Америка.

Как раз примерно 45 лет назад в политике появился Байден. Нет ли здесь совпадения?
22.02.26 18:38
0 4

Кстати Америка выиграла золото на олимпиаде в хоккее спустя 45 лет

И передали свои медали, кому?
А Meloni вздохнула с облегчением: не будет новых тарифов!
22.02.26 19:26
0 6

Кстати Америка выиграла
Держи поздравления от своего начальства:
23.02.26 11:48
0 3

Может, это маскировка отправки госпиталя в район Персидского залива?
asg
22.02.26 17:40
0 0

Дональд Трамп написал, что он отправил в Гренландию судно-госпиталь,
Отправит в будущем.
22.02.26 17:38
16 0

Отправит в будущем.
В будущем. Но "It's on the way".
22.02.26 18:00
0 3

В будущем. Но "It's on the way".
Противоречие налицо.
22.02.26 18:06
14 0

Со своим кумиром ты мог бы привыкнуть к противоречиям. Тут без двоемыслия вообще невозможно.
22.02.26 18:58
0 9

Отправит в будущем.
отправит, отправит. Догонит и ещё раз отправит. Смешно вообще слова Трампа воспринимать как некую правду или обещание. Ну, приятно дедуле чё-то ляпнуть - ляпнул. Язык есть, пусть ляпает. Руки есть - постит на своих социальных трусах. Обсуждать - смешно.
22.02.26 19:12
0 8

отправит, отправит. Догонит и ещё раз отправит. Смешно вообще слова Трампа воспринимать как некую правду или обещание. Ну, приятно дедуле чё-то ляпнуть - ляпнул. Язык есть, пусть ляпает. Руки есть - постит на своих социальных трусах. Обсуждать - смешно.
Это не я тему открыл об отправлении корабль. Поэтому не мне нужно пламенную речь адресовать, а тому кто открыл.
22.02.26 19:19
9 0

"It's on the way".

как помощь иранским протестующим
22.02.26 19:29
0 6

В будущем. Но "It's on the way".
Он не написал, куда и от куда идет корабль, но в сознании человека читающего создается картинка госпиталя на всех парах несущегося в Гренландию.
Собственно, вы прослушали лекцию на тему: Как манипулировать сознанием "простого человека"
Мне доставляет некоторое удовольствие находить в газетных заметках подобные казусы.
22.02.26 21:21
2 0

Он не написал, куда и от куда идет корабль, но в сознании человека читающего создается картинка госпиталя на всех парах несущегося в Гренландию. Собственно, вы прослушали лекцию на тему: Как манипулировать сознанием "простого человека"Мне доставляет некоторое удовольствие находить в газетных заметках подобные казусы.
Какая картинка? В тексте же прямо написано we are going to send a great hospital boat to Greenland. Лучше бы он его послал американцам, которых лишил медикейда, а не гражданам другой страны, у которых с медициной все и так в порядке.
23.02.26 02:22
0 4

Какая картинка? В тексте же прямо написано we are going to send a great hospital boat to Greenland. Лучше бы он его послал американцам, которых лишил медикейда, а не гражданам другой страны, у которых с медициной все и так в порядке.
Собственно, вы и подтверждаете мой поинт.
we are going - обещать не значит жениться
Ни слово про гражданскую принадлежность возможных пациентов - это уже ваш мозг домыслил
23.02.26 13:12
2 0

Собственно, вы и подтверждаете мой поинт. we are going - обещать не значит жениться Ни слово про гражданскую принадлежность возможных пациентов - это уже ваш мозг домыслил
ЛОЛ. Вы только что спорили, что Трамп не написал "куда и от куда идет корабль, но в сознании человека читающего создается картинка госпиталя на всех парах несущегося в Гренландию", на что я сказада, что Гренландия указана в самом посте Трампа. Каким образом это "подверждает ваш поинт"? И откуда вдруг взялась "гражданская принадлежность"? В Гренландии many американских граждан who are sick?

Далее, если Трамп благодарит губера Луизианы, с которым он "работает по этому вопросу", то очевидно, что корабль должен отправиться из Луизианы, а не из Калифорнии или Нью-Йорка. Хотя никакого "медицинского корабля" в Луизиане нет.

Ну а то, что Трамп прокукарекает, а там хоть не рассветай, ни у кого давно уже вопросов не вызывает. Никто тут на полном серьезе кроме Nyy fan и вас не рассуждает на тему, пошлет ли Трамп чего-то там в будущем или это чего-то там уже в пути - все просто невесело ржут над этим идиотом, которого другие идиоты выбрали нам в президенты.
24.02.26 04:41
0 0

Трамп, заметьте, алкоголь не пьет
и даже ботокс не колет
22.02.26 17:36
0 2

и даже ботокс не колет
"Зачем козе баян?"

Трамп и так красивый.
22.02.26 18:58
0 1

Тем временем, появился очередной несостоявшийся Освальд/Бут. Появился и откинулся...
22.02.26 17:29
0 1

Украинский след уже нашли? Или датский?
22.02.26 17:39
0 0

Скорее, очередной псих.
22.02.26 18:32
0 1

Тем временем, появился очередной несостоявшийся Освальд/Бут. Появился и откинулся...
Этот совсем неподготовленный попался. Первый хоть в ухо попал.
22.02.26 18:34
0 3

Когда человеку больше нечем гордиться, он начинает гордиться своими поступками
22.02.26 17:21
13 2

Какая-то дурацкая сентенция. Допустим, человек сделал что-то хорошее. Почему бы ему этим поступком не гордиться? Причём, это никак не мешает гордиться ещё чем-то/кем-то.
22.02.26 17:27
3 6

Когда человеку больше нечем гордиться, он начинает гордиться своими поступками
в смысле? Лучше гордится предками? "Можем повторить"
22.02.26 17:29
1 4

Какая-то дурацкая сентенция. Допустим, человек сделал что-то хорошее. Почему бы ему этим поступком не гордиться?
Тут просто собеседник перефразировал Шопенгауэра (воспрос только нахера): "Когда человеку нечем гордиться, он гордится своей национальностью". А тут, типа, метаирония: ну да, Трам совершает поступки, чтоб гордиться поступками, а разве не этим должен гордиться человек?

Только ж надо учесть, что энергичность, предприимчивость, активность, инициативность - всё это отрицательные качества, если их проявляет тупой человек.

Виктор обмазал говном часы.
Александр выебал кошку.
Петр Семенович снял трусы
и выставил жопу в окошко.
Олег сделал штопором дырку в губе.
Вадим наглотался шурупов.
Максим на экране Айфона себе
ключом нацарапал «залупа».
Иван обоссал трамвай на ходу.
Евгений не мылся неделю.
Борис кричал «конгрессменов в пизду»
и начал курить в постели.
Дмитрий чесал отверткой яйцо
и расцарапал до крови.
Павел засунул в духовку лицо
и сжег ресницы и брови...
(с) LLeo
22.02.26 17:45
1 14

Когда человеку больше нечем гордиться, он начинает гордиться своими поступками
"Когда Вы говорите, создаётся впечатление, что Вы бредите".
P.S. К Д.Ф. Трампу это тоже относится.
22.02.26 17:59
2 5

Простите, вы уже принимаетесь за расширенное толкование, выходящее за пределы данной сентенции, как таковой.

Допустим, я скажу, что человек, который рад тому, что сделал — это плохой человек. В ответ на ваше возмущение такой нелепицей, я добавлю, что тут надо учесть, что его дела были: сломал дерево, ограбил старушку, отобрал конфетку у ребёнка.

Простите, а что, это непременный атрибут той первоначальной лаконичной фразы? А ведь вы действуете по тому же сценарию.

И там был не просто перифраз Шопенгауэра, а извращение, перевёртыш.
22.02.26 18:27
2 0

Про Борю порадовало
22.02.26 20:53
0 0

Когда человеку больше нечем гордиться, он начинает гордиться своими поступками
"Когда я отжал мост через горную реку - никто не назвал меня "Дональд-строитель мостов".
Когда я похитил соседского президента - никто не назвал меня "Дональд-миротворец"..."
22.02.26 23:07
0 1

"Когда я отжал мост через горную реку - никто не назвал меня "Дональд-строитель мостов".Когда я похитил соседского президента - никто не назвал меня "Дональд-миротворец"..."
но стоило один раз потанцевать с Эпштейном...
22.02.26 23:34
0 4

А вот, кстати, интересно.
Пусть там даже в условной Гренландии (или например, Исландии, Грен/Ис, какая, в сущности, разница), некие проблемы с системой здравоохранения, не эпидемия, просто, очереди на получение сложной медпомощи, тощо.
Власти страны к мировому сообществу, или к США непосредственно, не обращались.
И вот, судно USNS Mercy встало на рейде Рейкьявика, дальше что? Морпехи США высадят десант? Будут врываться в дома исландцев/гренландцев, причинять добро и наносить справедливость? Как само командование USN это себе видит?
22.02.26 17:19
0 17

После пандемии полномочия медицинских подразделений сильно расширили. Объявят карантин, угрозу распространения эболы-зомби-бешенства, а при карантине можно довольно далеко отходить от гражданских прав и свобод.
22.02.26 18:32
0 0

"День выборов".
Эпизод с пароходом у пристани, там где собака в химзащите.
22.02.26 18:56
0 1

"День выборов".
Эпизод с пароходом
А мне скорее "День радио" вспомнился.
"Ну ладно, откровенность за откровенность! У нас там, по правде, тоже никакого эсминца."
22.02.26 19:14
0 8

Это - на десерт.
22.02.26 19:43
0 0

Объявят карантин,
на территории чужой страньі? Хорошая идея. А может США обьявить карантин на территории россии? И ввести войска?
22.02.26 20:25
0 1

на территории чужой страньі
В смысле чужой? Гренландия принадлежит США, мало ли кто там когда раньше на лодке приплыл, тем более там три калеки в силах самообороны и собака. А этого недостаточно для самоопределения по определению.
22.02.26 20:47
0 2

Странно, что название судна не UCNC D.Trump
22.02.26 17:12
0 8

По закону нельзя называть именем ныне живущих персон. Тут либо трмп помрэ, либо все корабли флота будут переименованы в Трамп+эпитет. Подводная лодка Трамп Безжалостный, эсминцы Трамп Крадущийся, Трамп Затаившийся итд.
22.02.26 17:22
0 7

По закону нельзя называть именем ныне живущих персон.
Значит это плохой закон. Просто у Трампа еще не дошли руки его исправить.
22.02.26 17:37
0 12

По закону нельзя называть именем ныне живущих персон. Тут либо трмп помрэ, либо все корабли флота будут переименованы в Трамп+эпитет. Подводная лодка Трамп Безжалостный, эсминцы Трамп Крадущийся, Трамп Затаившийся итд.
Нет такого закона и не может быть.
22.02.26 17:39
12 0

Нет такого закона и не может быть.
Ок, не закон. "Традиции и рекомендации"
apps.dtic.mil
ето отчет представленньій в 2012 Конгресу США - "A Report on Policies and Practices of the U.S. Navy for Naming the Vessels of the Navy"
Наименование корабля утверждает Секретарь флота, но там указьівается, что “vessels will not be named to honor living persons”, хотя исключения, разумеется, бьіли.
Так что не переживайте, флот, действительно может назвать любой корабль в честь вашего любимого ВечноЖивого Бога-Президента.
22.02.26 18:00
0 8

Подводная лодка Трамп Безжалостный, эсминцы Трамп Крадущийся, Трамп Затаившийся итд.
Авианосец "Трамп вездессущий"...
22.02.26 18:33
0 13

"Традиции и рекомендации"
А, ну это-то точно не преграда. Просто руки не дошли, действительно.
22.02.26 18:33
0 7

Помните был пьяный Елцин, после которого все подумали "кто угодно, лишь бы не этот конченый идиот"...
Тоже мне проблема. Можно переименовать в честь почившего отца нынешнего президента, который, о совпадение, тоже Трамп.
22.02.26 18:41
0 4

USS заменят на DTS.
22.02.26 19:24
0 0

На честь Рейгана и Буша-старшего авианосцы за их жизни называли, но не президентстве.
22.02.26 19:29
0 0

Ну там не только ети авианосцьі, список длиннее, но традиция все же существует.
22.02.26 20:26
0 0

Авианосец "Трамп вездессущий"...
Головной линкор в камуфляже "дорохо-бохато"
22.02.26 20:40
0 1

Странно, что название судна не UCNC D.Trump
UCNC D.Trump MD!
22.02.26 22:10
0 0

USS заменят на DTS
DTS уже занят:
DTs - Delirium tremens
DTS - Digital Theater Systems
AE
23.02.26 09:31
0 0

Пришлите уже кто-нибудь люксовую "скорую" в жёлтый позолоченный белый дом.

Пациенту (ой, далеко не одному) срочно нужна помощь самой лучшей в мире американской медицины.

22.02.26 17:12
0 0

Трамп, заметьте, алкоголь не пьет
Лучше уж бы он бухал.
asg
22.02.26 17:11
0 12

Трамп президент не пьет и не курит
Лучше бы пил и курил.
Тогда бы все знали - он чудит с перепою,
Но не потому, что дебил. © одна песенка Сплин
22.02.26 18:27
0 5

А вот Байден...
22.02.26 17:07
1 2

А вот Байден...
Да что Байден? Вот Камала бы, так вообще кирдык!
22.02.26 19:29
0 3

Здесь главное, что опять не обошлось без "fantastic"! )
22.02.26 17:06
2 1

А мед.страховка у них есть?
22.02.26 17:05
0 4

Зачем же так далеко плыть? По Потомаку до Белого Дома, где больному нужна неотложная помощь, ближе.
22.02.26 17:04
1 15

Потомак - фсё, не подобраться! Он знал! )

www.washingtonpost.com
22.02.26 17:12
1 4

"тарифы -- ответ на чрезвычайную ситуацию с выбросами в Потомак!"
22.02.26 17:35
0 2

"тарифы -- ответ на чрезвычайную ситуацию с выбросами в Потомак!"
Откуда выбросы?
22.02.26 17:40
10 0

Откуда выбросы?
Из жопы, вестимо...

Как вы любите повторять, Гугл пока для всех открыт. Даже для вас...
22.02.26 17:53
0 11

Мне из Питера написали, что Гугл со сложностями, Ютуб никак, украинские сайты вообще строгое табу.
ВПН помогает мало, работает плохо.
Как-то вот так вот.
22.02.26 18:52
0 1

"тарифы -- ответ на чрезвычайную ситуацию с выбросами в Потомак!"
в ответ на наглые происки бухгалтера Берлаги
22.02.26 23:36
0 1

Из жопы, вестимо...Как вы любите повторять, Гугл пока для всех открыт. Даже для вас...
Дурацкие вопросы оно любит задавать.
Причём искренне обижается, когда получает на них дурацкие ответы
23.02.26 03:38
0 3

Дурацкие вопросы оно любит задавать.Причём искренне обижается, когда получает на них дурацкие ответы
Нет. Про обиды данных особей писал Мишель Монтень, в одном из своих эссе; их раздражает, даже бесит, когда им не отвечают.
23.02.26 08:31
0 1

Деменция - безжалостная ты сука... 😄
asg
22.02.26 17:04
0 2

Он всегда был такой.
22.02.26 17:05
1 13

Он всегда был такой.
При Байдене такого не было!!!

При Байдене такого не было!!!
А при Камале бы стало!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4550
вино 367